18Сен

Ram машина: 2008 , AutoDealerPlaza.com , 67, , , , , 5.9

Содержание

Dodge Ram - обзор, цены, видео, технические характеристики Додж Рам

Dodge Ram 1500 дебютировал на международном ежегодном нью-йоркском автосалоне в 2012 году. Пикап получил массу новшеств, среди них: восьмиступенчатая автоматическая коробка переменных передач, шестицилиндровый двигатель серии Pentastar, улучшенные материалы отделки салона, полностью измененная панель приборов и даже полностью новая мультимедийная система.

Отличить новый Dodge Ram от предшественника не составит труда, у него стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и поистине огромная хромированная решетка радиатора. Она состоит из множества небольших ячеек, поверх которых находятся две пересекающиеся под прямым углом накладки с логотипом производителя. В глаза бросаются полностью хромированные бампера, и пороги, они придают толику роскоши виду брутального пикапа.

Размеры Dodge Ram

Dodge Ram- большой пикап, способный вместить до шести человек. Его габаритные размеры составляют: длина 5816 мм, ширина 2017 мм, высота 1923 мм а величина колесной базы равняется 3570 миллиметрам.

Еще одним нововведением стала пневматическая подвеска. Она обладает специальным режимом для парковки, двумя для движения по бездорожью и одним для скоростных трасс. В последнем положении подвеска спускает воздух из пневматических элементов и приседает на 3 сантиметра, тем самым делая автомобиль более устойчивым, а также снижает потребление топлива. Экономичности также поспособствовал сниженный до 0,363 коэффициент лобового сопротивления.

Двигатель и трансмиссия Dodge Ram

Dodge Ram оборудуется несколькими двигателями, восьмиступенчатой автоматической коробкой переменных передач, а также системой полного привода. Благодаря широкому спектру агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и может ответить большинству требований потенциального покупателя.

  • Базовым двигателем Dodge Ram является V-образная атмосферная бензиновая шестерка объемом 3604 кубических сантиметра. Благодаря солидному литражу и четырем клапанам на каждом цилиндре, силовой агрегат способен развивать 305 лошадиных сил при 6400 об/мин и 364 Нм крутящего момента при 4175 оборотах коленчатого вала в минуту. Несмотря на большой объем, аппетиты у двигателя довольно скромные. Расход топлива Dodge Ram составит 13,1 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением и 9,4 литра на сотню во время размеренной поездки по загородной трассе.
  • Топовым двигателем Dodge Ram является огромный бензиновый атмосферный V8 объемом 5654 кубических сантиметра. Большой литраж и полусферические камеры сгорания позволили выжать 396 лошадиных сил при 5600 об/мин и 556 Нм крутящего момента при 3950 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким монстром под капотом не стоит надеяться на экономичность. Расход топлива Dodge Ram составит 16,8 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением и 11,8 литра на сотню во время размеренной поездки по загородной трассе.

Итог

Dodge Ram идет в ногу со временем. У него стильный и брутальный дизайн, который отлично подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, практичности, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не доставит водителю или пассажирам лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что машина- это не игрушка и в первую очередь она должна приносить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом пикапа находится мощный и современный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Dodge Ram прослужит вам многие километры и подарит незабываемы эмоции от поездки.

Видео

пикап, о котором вы вряд ли могли мечтать

Соединённые Штаты известны на весь мир не только Белым домом, Статуей Свободы, Диснейлендом, Гранд Каньоном и Ниагарским водопадом. Это ещё и страна со старейшей и богатейшей автомобильной историей. И один из её многочисленных артефактов нашего времени, безусловно, RAM 1500. Для кого-то этот пикап – стиль жизни. Для других – увлечение или возможность иметь большое хобби вроде лодки, яхты и снегохода, которое нужно перевозить с помощью прицепа. Для всех остальных это олицетворение духа Америки. И теперь RAM 1500 может стать реальностью для европейцев благодаря фирме KWA, официально ставшей дистрибьютором концерна FCA в Старом Свете.

О чём речь?

Это гигантская глыба на колёсах. Нет, целая скала. Какого он размера? RAM 1500 огромен! Его длина превышает 5 м (на самом деле, протестированная мной версия с пассажирской кабиной – без малого 6 м). Ширина – грандиозна. Толстая хромированная радиаторная решётка почти во всю ширину и высоту передка – одна из многих гипертрофированных отличительных черт этого пикапа. А ещё у него предлагаемая за доплату полностью светодиодная головная оптика и исполинский V8 под капотом, способный отключать половину цилиндров ради экономии топлива. Добавьте сюда регулируемую по высоте пневмоподвеску и полный привод с электронной блокировкой заднего дифференциала.

Новый RAM 1500 - более качественный и добротный, чем его предшественник. В салоне пикапа просторно, места для ног задних седоков стало на 10 см больше. Кроме того, пассажирский диван можно трансформировать, сложив его спинку или двигая вперёд-назад по частям. Все сиденья, передняя и дверные панели, а также подлокотники обтянуты кожей. Дорого, богато и при этом никаких сверчков. Повсюду ниши, полочки, карманы и подстаканники, как в любом американском внедорожнике. По центру передней панели красуется 12-дюймовый сенсорный цветной дисплей мультимедийной сисемы Uconnect. Вместе с ней Ram 1500 предлагает Apple CarPlay, Android Auto и акустику Harman Kardon с 19 динамиками. При всём этом богатстве оснащения новый пикап похудел примерно на 100 кг в сравнении с предшественником. С виду и не скажешь, но это дейсвительно так.

Как едет?

Достаточно совершить небольшую поездку, дабы понять, что этот громила ускоряется, тормозит, поворачивает и маневрирует почти также, как и любой полноразмерный внедорожник. Работая над новичком, в FCA значительно улучшили его характер и повадки на дороге по сравнению с предшественником. Этот RAM 1500 лучше рулится и точнее следует заданному курсу. Это вам не какой-нибудь олдскульный внедорожник, который нужно ловить на прямой, и далеко не коммерческий грузовичок. Его полноприводная трансмиссия практически безупречна в автоматическом режиме, а почти 400 «лошадей» под капотом не плохо справляются с перемещением 2,4-тонного пикапа. Пробивающееся в салон на скорости вместе с аэродинамическими свистами сытое ворчание бензинового V8 в какие-то моменты кажется чрезмерным, хотя поначалу в основном радуют.

Есть ли у него недостатки? Не без этого. Помимо необъятных габаритов, порой трудно вписываемых в реалии европейских дорог, городов и их улиц, это, например, отсутствие ручного режима переключения 8-ступенчатого автомата Torqueflite. Ни на рычаге, ни в виде подрулевых лепестков. Зато внедорожные возможности RAM 1500 вкупе с огромным крутящим моментом двигателя заслуживают наивысших похвал. Этот пикап играючи преодолевает склоны, броды, въезды на гору, поля и прочие попадающиеся на пути ландшафты по одному лишь лёгкому касанию ногой педали газа. А подняв пневмоподвеску в максимальное положение и выбрав режим трансмиссии 4WD Lock вы можете смело ехать в лес, чтобы пугать там животных. Ну, или пассажиров, расслабившихся рядом с вами в больших комфортных кожаных креслах.

Любопытно

Марка Dodge была основана в 1900 году братьями Джоном и Горасом Доджами, на тот момент занимавшимися выпуском велосипедов. Через год они перебрались в Детройт и наладили производство автомобильных комплектующих. Первый собственный автомобиль Dodge Brothers появился в конце 1914 года. Он получил прозвище «Старушка Бэтси». В 1929 году братья построили первый пикап, а имя RAM появилось у грузовичка Dodge только в 1993 году, всего за несколько лет до приобретения компании концерном DaimlerChrysler в 1998-м. Сегодня Dodge и RAM являются самостоятельными брендами в составе группы FCA.

Сколько стоит?

Схема импорта и поставок автомобилей из США у KWA Europe выглядит следующим образом: новенькие пикапы 1500 RAM по морю попадают в Бремерхафен, Германия. Оттуда они отправляются в мастерские KWA, где автомобилям меняют светотехнику и другие детали на соответствующие европейским стандартам (в том числе устанавливают актуальные карты в навигационную систему). Затем эти машины проходят сертификацию в организации по техническому надзору Германии (TUV), после чего дистрибьютор получает разрешение на продажу пикапов в Старом Свете. Соответственно KWA берёт на себя расходы на таможенное оформление и обеспечение заводской гарантии (3 года или 100 000 км пробега).

Цены на такой «европеизированный» RAM 1500 варьируются в диапазоне от 64 000 до 83 000 евро. Протестированный нами в Италии пикап 1500 RAM Laramie Crew Cab с большой пассажирской кабиной стоит в этой стране 68 198 евро. Расход топлива? Он не утешителен. Во время испытаний автомобиля, в том числе на бездорожье, приборы показали в среднем 42 л/100 км. Конечно, его аппетит должен снизиться при движении по ровным дорогам с постоянной скоростью. Но, как ни крути, он всё равно не будет маленьким. Да и может ли быть экономичным 2,4-тонный гигант, оснащённый с бензиновым V8?

Dodge Ram: цена Додж Рэм, технические характеристики Додж Рэм, фото, отзывы, видео

Одноклассники Dodge Ram по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Dodge Ram

Dodge RAM, 2007 г

Автомобиль 2011 год выпуска, комплектация простая - SLT, кузов - Cabin Crew (полноразмерная), кондиционер, салон - ткань, переключатель АКПП на рулевой колонке, передний подлокотник (огромный). Из «допов» - повторители поворота в зеркалах, фаркоп со всеми датчиками и розетками, штатный парктроник в задних бамперах. Резина стоковая 17-дюймов. Запаска - докатка под кузовом. Кстати, при покупке обращайте внимание на запаску - американцы ставят зачастую 20-е колеса, а запаску не меняют - она там или 17-й радиус или отсутствует вовсе (у знакомых это так и произошло). Пробег 100 тыс. миль, никаких проблем и косяков, эксплуатировался Dodge RAM в сельском хозяйстве, видимо. Цвет - белый, двигатель 4,7 Magnum V8, 310 л.с., категория B, грузовые прочие (налог маленький). Привод - задний, подключение полного (и «понижающей») - переключателем в кабине и только на бездорожье, по асфальту нельзя. Кузов обработан грунтовкой толстой, вкладыш не нужен.

Динамика Dodge RAM проверялась со светофоров - газ в пол, АКПП думает 1-1,5 сек (электронная педаль газа) и пикап как снаряд из гаубицы, урча своим басом, уносит себя 3-х тонного и меня любимого, оставляя 2 черных следа от покрышек. Но это баловство, естественно. Габариты - он просто огромный, харизма RAM в его передке, с огромными глазищами, хромом бампера, крюками буксира и горбинкой на капоте. Впереди 2 метра жизни. Боковые зеркала размером с локоть, складываются вручную. Самая комфортная скорость для города 60-80 км/час, причем, когда авто едет равномерно и спокойно в общем потоке, срабатывает система экономии топлива и отключается сразу 4 цилиндра, расход при этом уменьшается до 8-13 литров, в среднем по городу составляет 18-25 л на сотню. Круиз-контроль - вот залог экономии топлива, расход средний от Москвы до Волгограда (1100 км) составил 13,2 литра. Скорость была, в основном 80-120 км/час. Думаю, что расход мог бы быть и меньше, так как я проездил 4 часа в пробках, пытаясь выехать из Москвы и Подмосковья. Комфортно на нем до 120-130 км/час, идет плавно, ощущение, как на танке, глыба. Но Dodge RAM не любит колейность, присутствует боковая раскачка при обгонах на больших скоростях, однако не рыскает - задняя подвеска на пружинах, а не на рессорах. Управляемость отличная для 3-х тонного монстра. Свет- хороший, хотя и не ксенон.

   Достоинства: мощный. Комфортный. Не дорогой в обслуживании. Вместительный. Конструктор - много тюнинга.

   Недостатки: не любит колейность. Отсутствует поясничная поддержка в сиденьях. Нет подогрева сидений в комплектации SLT. Дороговизна оборудования (кунги, крышки и т.п.).

  Андрей, Москва


Dodge RAM, 2011 г

Габариты. Машина огромная, реально. Даже после «Патруля». Но довольно быстро освоился. Привыкаю, конечно, но ездить можно. Управляемость. Тут рейка стоит, а не редуктор, как на «Патруле» и на 2500/3500. Руль у Dodge RAM легкий очень, машина слушается его отлично. Почти как легковушка. В потоке перестраиваться легко, обратная связь менее заметная, на кочках его не вырывает из рук. Приятно, в общем. Мотор. Это что-то с чем-то. Работает очень тихо на холостых. Непонятно, заведен или нет. Но стоит чуток нажать на педаль и машина мягко, как снаряд из катапульты, начинает ускоряться. Ускорение всегда приличное, несмотря на то, что мотор выше 2000 не крутил. В городе рабочие обороты 1200-1500. Как дизель. Вышли на трассу. Вот тут я был слегка озадачен: машина упорно не хотела ехать меньше 110-120. Педаль чуток давишь, а она все ускоряется и ускоряется. Скорость вообще не чувствуется. На обгонах педаль чуток прижмешь, быстрое ускорение с 80 до 120-130, обороты выше 2800 не поднимаются. И приятный рык V8. Шумоизоляция у Dodge RAM довольно неплохая, но все равно звук мотора слышен и он просто очень приятен. Подвеска. «Американец». Но, правда, не валкий. Кренов особо не заметил, едет мягко, кочки и ямки глотает, на больших, конечно, потряхивает, но дорогу держит хорошо. В целом очень даже понравилось. Интерьер. Комплектация Big Horn. Средняя. Есть магнитола с экраном 6.5 дюймов, сенсорный, с HDD. Но без камеры и навигации. Приборка оптитрон, БК, датчики давления шин, куча других параметров. Много настроек всяких по подсветке. Например, открываешь машину с пульта - загорается ближний свет. Когда из машины вечером выходишь, горит подсветка на боковых зеркалах. Приколола лампа, висящая внутри на капоте: поднимаешь капот, и она загорается. Расход. Удивил, если честно.

   Достоинства: комфорт. Мощь. Вместительность. Надежность.

   Недостатки: пока не нашел.

  Александр, Томск


Dodge RAM, 2011 г

Комплектация максимальная Laramie Longhorn Edition, здесь есть всё. Сиденья из рыжей кожи буйвола или бизона и с подогревом, и с вентиляцией, и с подпоясничным упором, и с памятью. Панель кожаная с красной двойной прострочкой. Регулируемые педали, колонка рулевая только вверх и низ, подогрев руля. Кстати когда зимой заводишь с родного брелока, а есть такая кнопка, автоматом включается подогрев руля и подогрев водительского сиденья, а летом вентиляция сиденья. Очень удобно, пришел и руль теплый, и сиденье. Также стоят датчики давления в колесах, авто свет. Камера заднего хода, парктроник, Bluetooth, музыка ALPINE 9 колонок плюс сабвуфер (под задним сиденьем). Подогрев заднего дивана, электрофорточка, люк. Телевизор для задних пассажиров и работает же. Розетка на 115 вольт, дополнительное охлаждение АКПП (можно тянуть прицеп до 5 тонн). Бортовой компьютер, который показывает и температуру двигателя, температуру и давление масла, температуру коробки. Пишет когда поменять масло (видимо, внутри запрограммирован какой-то пробег). Двигатель HEMI 5.7 бензин 396 л.с. с отключаемыми цилиндрами. Расход, да пусть со мной поспорят, город 30 литров (хотя компьютер показывает максимум 26), трасса 16 литров, и не может он меньше есть. Привод - 4 режима: 2WD , 4WD auto, 4WD lock, 4WD low. За 8 месяцев проехал наших 16000 км. Есть и минусы, а это: Dodge RAM видимо любит идеальный асфальт, а так после 130 его маленько начинает качать. Нет подогрева дворников и не складываются электрически зеркала (только в ручную, хотя с 2013 года есть уже электропривод зеркал). Ну и клиренс. Нижняя губа на переднем бампере чуть выше наших бордюров. Все остальное одни плюсы - шумоизоляция отличная, пыли в салоне нет, хотя отсутствует салонный фильтр (у них это опция).

   Достоинства: комфорт. Шумоизоляция. Мощность и тяга двигателя. Надежность.

   Недостатки: расход топлива. Нет подогрева дворников. Клиренс маловат.

  Сергей, Новосибирск


Dodge RAM, 2014 г

Приобрел Dodge RAM 1500 SLT 5.7 HEMI Quad Cab 6-ступенчатый автомат. Машина досталась почти новая. Так что я ее особо не нагружаю. Только разок потянул прицеп в 4 тонны, но всего-то на 50 км по равнинной местности, поэтому могу рассказать и о поведении с прицепом. Салон: у меня средняя (я оптимист) комплектация, поэтому пластик дубовый, руль пластик, и общем, выглядит лучше, чем есть по факту. Я бы сказал, выглядит почти премиально, а ощущение вблизи качества и дороговизны как у эконом-седана, т.е. никакие. Сзади места маловато, далеко там не уедешь. Тихий, не скрепит, не шумит, тишина и ощущение акустического комфорта как Мерседесе 211 кузова, если не лучше. 6-ть мест, широко, высоко, надежно и спокойно, в сравнении Land Cruiser, 200-ка по пространству - рядом не стояла. Салон широкий - ощущение личного пространства даже с пассажиром не нарушается. Двигатель и трансмиссия: на законных скоростях (до 110-120 км/ч) не превышает 2 тыс. оборотов, стремится к 1,5 тыс. (на 100 - 1600 об/мин). Подхвата до 4 тыс. нет (больше не крутил), ожидать от 2 клапанного мотора с 30-ти летней историей много нельзя, но тяга отличная, ускорение по паспорту 6,7 до сотни. VVTI - дает ровный момент при всех оборотах. С 4-х тонным прицепом коробка жаждала перескочить вверх и снизить обороты до 1300-1400, принудил держать около 2-х, в общем, прицеп почти не чувствует. Управление газом и ускорением очень приятные на всех скоростях. Есть ручной режим переключения. В общем, лучшая моя машина. Управление как в легковушке, всё очень удачно, не на что пожаловаться. Поведение на дороге: аэродинамика. Хороший встречный ветер и милости прошу - 18 литров на сотню, и думаю это далеко не предел. Ощущения - почти люксовый седан, со 160 л.с. на тонну и полным приводом. Подвеска: исключительно комфортная, даже на посредственных канадских дорогах и гравийках. Гравийка ощущается как хороший асфальт. Расход топлива: город 14-21, думаю, если топить с пробками и 25 будет за счастье. Трасса 9-18 (обычно 12-14), сильно зависит от скорости и ветра. Лучший результат - 8.5 литров, при 78 км/ч.

   Достоинства: шумоизоляция. Комфорт. Широкий салон.

   Недостатки: отделка в базовой версии. Мало места сзади.

  Сергей, Виннипег

 

RAM 1500 (2018-2019) - фото, цена, характеристики Додж Рам 1500 в новом кузове

В рамках автосалона в Детройте состоялась премьера пикапа RAM 1500 нового поколения, получившего современную внешность и оснащение. Автомобиль лишился визуально отделенных от капота передних крыльев, при этом передок хоть и остался рельефным, но получил более привычные пропорции.

В зависимости от модификации новый РАМ 1500 (2018-2019) имеет либо массивную хромированную решетку радиатора, визуально сливающуюся с фарами, либо более компактную с сетчатой структурой и вставками из неокрашенного пластика. А еще в компании решили отказаться от фирменного креста на решетке радиатора.

Каталог Dodge

Коэффициент аэродинамического сопротивления пикапа равен 0,357, что, по словам производителя, является лучшим показателем в классе. Достичь подобного удалось за счет использования активных жалюзи радиатора, а также спойлеру, выдвигающемуся из-под переднего бампера на скорости от 48 км/ч и выше.

Изменениям подвергся и интерьер пикапа. В салоне RAM 1500 (см фото) появилась современная мультимедийная система Uconnect, управлять функционалом которой предлагается с 12,0-дюймового вертикального тачпада, хотя такой дисплей полагается только топовой комплектации, в то время как версии попроще оснащены экранами диагональю 5,0 и 8,4″.

По сравнению с предшественником, масса машины стала на 102 кг меньше, причем 45 из них удалось сбросить благодаря новой раме, которая здесь на 98% состоит из высокопрочных сталей. Заявленная грузоподъемность 1 043 кг (+ 190), при этом масса буксируемого прицепа выросла на целую тонну — до 5 800 кг.

Шасси пикапа RAM 1500 2018 в новом кузове кардинальных изменений не претерпело. Спереди используется независимая двухрычажка, рычаги которой изготовлены из алюминия и композита, а сзади — неразрезной мост.

По периметру установлены традиционные пружины, обеспечивающие автомобилю плавный ход и более высокую геометрическую проходимость. Заметим, что RAM 1500 остался единственным пикапом в классе, для которого предлагается опциональная пневмоподвеска. Последняя идет с амплитудозависимыми амортизаторами.

Пикап можно заказать либо с полуторной кабиной Quad Cab, либо с двухрядной Crew Cab. Первый вариант оказался на 25 мм длиннее кабины предшественника, а колесная база такой модификации не изменилась (3 568 мм).

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

Кабина Quad Cab увеличилась на 102 и 13 мм в длину и ширину соответственно, при этом колесная база такого варианта выросла до 3 670 или 3 900 мм (в зависимости от размера грузовой платформы). В будущем на рынке появятся самые простые версии с однорядной кабиной Regular Cab.

Со сменой поколения РАМ 1500 стал так называемым «мягким гибридом». Традиционному ДВС здесь помогает стартер-генератор с крутящим моментом 122 или 176 Нм, который выполняет также роль системы «старт-стоп». Интересно, что тяговую батарею емкостью всего 0,3 кВтч американцы расположили у задней стенки кабины.

Сама по себе линейка силовых агрегатов новой модели представлена прежними бензиновыми моторами, среди которых атмосферные двигатели 3.6 V6 Pentastar (305 л.с.) и 5.7 V8 Hemi (395 л.с.). Работают они в связке с модернизированным автоматом. В дальнейшем появится вариант с 3,0-литровым турбодизелем V6.

В базе авто идет с задним приводом, а система полного привода с автоматическим подключением передней оси и понижающей передачей доступна за доплату. Также в качестве опций предлагаются адаптивный круиз-контроль, вентиляция сидений первого и второго ряда, камеры кругового обзора, диодные фары, система активного шумоподавления и расположенные на раме активные виброгасители.

В автосалонах американских дилеров новый RAM 1500 появится в первом квартале 2018 года, но комплектации и цены пока не разглашаются. Официальные поставки машин в Россию не планируются.

Видео

training_2005_04_02 - RAM-машина

Задача C. RAM-машина

Условие

RAM-машина — это простейшая модель вычислительной машины, зачастую используемая для анализа различных алгоритмов. Эта машина состоит из процессора, памяти, а также устройств ввода и вывода. Память RAM-машины представляет собой адресное пространство из регистров, в каждом из которых может быть записано некоторое целое число. Устройство ввода — это лента, с которой RAM-машина может читать в память входные данные. Кроме того, RAM-машина может выводить некоторые числа из своей памяти на устройство вывода.

Операндом команды для процессора RAM-машины может являться либо непосредственное значение (записывается =i), либо значение регистра с номером i (записывается i в записи программы, кроме того, для удобства определения системы команд часто используют обозначение c(a) для обозначения регистра с номером, равным значению параметра a), либо значение регистра с номером, записанном в регистре номер i (т.е. c(c(i)), в записи программы это обозначается как *i). Также для удобства описания вводится запись v(a), определяемая следующим образом:

  • v(a)=i, если a записан как =i.
  • v(a)=c(i), если a записан как i.
  • v(a)=c(c(i)), если a записан как *i.
То есть, значение v(a) равно тому значению, которое будет использовано, если операнд команды записан как a.

Программа для RAM-машины представляет собой пронумерованную (начиная с 0) последовательность команд для процессора. Процессор RAM-машины умеет исполнять следующие команды:

КомандаДействиеОписание
LOAD ac(0) ← v(a)Загружает в регистр 0 значение v(a)
STORE ic(i) ← c(0)Загружает в регистр i значение регистра 0
STORE *ic(c(i)) ← c(0)Загружает в регистр c(i) значение регистра 0
ADD ac(0) ← c(0)+v(a)Складывает c(0) и v(a)
SUB ac(0) ← c(0)-v(a)Вычитает из c(0) значение v(a)
MULT ac(0) ← c(0) × v(a)Умножает регистр 0 на v(a)
DIV ac(0) ← c(0) div v(a)Целочисленное деление регистра 0 на v(a)
READ ic(i) ← входЧитает из ввода значение в регистр i
READ *ic(c(i)) ← входЧитает из ввода значение в регистр c(i)
WRITE aвыход ← v(a)Выводит на устройство вывода значение v(a)
JUMP b Безусловный переход на команду номер b
JGTZ b Переход на команду номер b, если c(0)>0
JZERO b Переход на команду номер b, если c(0)=0
HALT Окончание работы программы
Команды выполняются в порядке возрастания номера. Кроме того, после команды JUMP b всегда выполняется команда с номером b, а после команд условного перехода в случае выполнения указанного условия выполняется команда с номером b, а иначе выполняется следующая по номеру команда.

Вашей задачей будет промоделировать работу RAM-машины. При моделировании вы можете считать, что RAM-машина содержит всего 1000 регистров (пронумерованных от 0 до 999), и работает с 16-битными знаковыми целыми числами. Деление работает так же, как операция div в языке Паскаль.

Формат входного файла

В первой строке входного файла содержатся числа m и n — число команд в программе и количество чисел на входной ленте RAM-машины. Далее в m строках записана программа для RAM-машины, по одной команде на строку, в каждой строке записаны название команды и операнд (если он есть), разделенные пробелами. После описания программы идут n целых чисел, разделенные произвольным количеством пробелов и переводов строки — числа, которые будут читаться со входной ленты при выполнении команд READ.

Гарантируется, что входные данные корректны, что программа не будет использовать значения регистров, в которые не загружено никакое число, а также читать с устройства ввода больше чисел, чем присутствует в описании входных данных или переходить на команду с номером, которой нет в программе. Кроме того, программа не будет исполнять больше, чем 10,000,000 команд. Также программа не будет исполнять операций, которые могут приводить к переполнению или любой другой ошибке (например, делению на 0).

Формат выходного файла

В выходной файл должны быть выведены (по одному на строку) все числа, которые исполняемая программа выдала с помощью команды WRITE.

Ограничения

1 ≤ m, n ≤ 1000

Примеры тестов

Входной файл (ram.in) Выходной файл (ram.out)
1
4 1
READ  0
ADD   =1
WRITE 0
HALT
5
скопировать
6
скопировать
2
16 5
LOAD  =0
STORE 21
READ  20
READ  *20
LOAD  21
ADD   *20
STORE 21
LOAD  20
SUB   =1
STORE 20
JGTZ  3
READ  0
WRITE *0
WRITE 21
WRITE =0
HALT
3
5 6     7
   2
скопировать
6
18
0
скопировать

OZON.ru

Москва

  • Ozon для бизнеса
  • Мобильное приложение
  • Реферальная программа
  • Зарабатывай с Ozon
  • Подарочные сертификаты
  • Помощь
  • Пункты выдачи

Каталог

ЭлектроникаОдеждаОбувьДом и садДетские товарыКрасота и здоровьеБытовая техникаСпорт и отдыхСтроительство и ремонтПродукты питанияАптекаТовары для животныхКнигиТуризм, рыбалка, охотаАвтотоварыМебельХобби и творчествоЮвелирные украшенияАксессуарыИгры и консолиКанцелярские товарыТовары для взрослыхАнтиквариат и коллекционированиеЦифровые товарыБытовая химия и гигиенаOzon ExpressМузыка и видеоАлкогольная продукцияАвтомобили и мототехникаOzon УслугиЭлектронные сигареты и товары для куренияOzon PremiumOzon GlobalТовары в РассрочкуПодарочные сертификатыУцененные товарыOzon CardСтрахование ОСАГОРеферальная программаOzon TravelРегулярная доставкаОzon ЗОЖДля меняDисконтOzon MerchOzon для бизнесаOzon КлубOzon LiveМамам и малышамТовары Ozon Везде 0Войти 0Заказы 0Избранное0Корзина
  • TOP Fashion
  • Premium
  • Ozon Travel
  • Ozon Express
  • Ozon Card
  • LIVE
  • Акции
  • Бренды
  • Магазины
  • Электроника
  • Одежда и обувь
  • Детские товары
  • Дом и сад
  • Dисконт

Такой страницы не существует

Вернуться на главную Зарабатывайте с OzonВаши товары на OzonРеферальная программаУстановите постамат Ozon BoxОткройте пункт выдачи OzonСтать Поставщиком OzonЧто продавать на OzonEcommerce Online SchoolSelling on OzonО компанииОб Ozon / About OzonВакансииКонтакты для прессыРеквизитыАрт-проект Ozon BallonБренд OzonГорячая линия комплаенсПомощьКак сделать заказДоставкаОплатаКонтактыБезопасностьOzon для бизнесаДобавить компаниюМои компанииПодарочные сертификаты © 1998 – 2021 ООО «Интернет Решения». Все права защищены. OzonИнтернет-магазинOzon ВакансииРабота в OzonOZON TravelАвиабилетыOzon EducationОбразовательные проектыLITRES.ruЭлектронные книги

Приключения янки в России: Dodge RAM 1500 Laramie: artemspec — LiveJournal

Американские машины в большинстве своем самодостаточны и прекрасны в своей монументальности. Поэтому даже любители европейских горячих хетчбеков и и японских микролитражек в глубине души мечтают о чем-то вроде этого Dodge RAM 1500 Laramie.

Знакомство с этой машинкой произошло благодаря моим друзьям, студии авто-тюнинга Elsheep Team, специализирующейся на доработке интерьера авто и автозвуке.

В эту машинку 2012 года выпуска ребята поставили хорошую музыку, причем с минимальным вмешательством в интерьер. Надо сказать, что в этой комплектации - Laramie - звук стоял уже хороший по умолчанию. Но это для обывателей, а не для настоящих профи - для них нет предела совершенству, есть только лимит по бюджету:) Не буду отбирать хлеб у специалистов, так что более подробно про инсталл аудиосистемы в этой машине приглашаю прочитать в журнале "Автозвук", для которого, собственно, и делались эти снимки.

В салоне после вмешательства "тюнеров" практически ничего не изменилось, если не считать центральной панели, в которой разместилось одно из головных устройств и пульт управления звуковым процессором.

Под задними сиденьями расположился немаленький саб, усилитель, и звуковой процессор.

В остальном, вид салона абсолютно стоковый.

Надо сказать, что салон у RAM выглядит лучше всех пикапов, которые мне встречались до этого. Привычные нам "компактные" японцы и европейцы нервно курят в сторонке....

Материалы отделки мягкие на ощупь и выглядят дорого, подгонка деталей отличная - по американским меркам, это и есть роскошь. В числе опций тут есть и подогрев руля, и электро-регулировка педального узла. За доплату владельцам RAM доступна даже пневмоподвеска с регулируемым клиренсом. Более-менее похожие по классу Toyota Tundra и Nissan Titan, конечно, близки по комплектации к RAM, но в кабине последнего чувствуешь себя настоящим покорителем прерии. И это не случайно.

Ларами - популярное географическое название в американском штате Вайоминг. Так называется город, река и даже горный хребет. Это название пошло от имени канадского траппера Жака Ларами, организовавшего в этом регионе во времена Дикого Запада группу свободных охотников-трапперов, занимавшихся торговлей мехом. Сам Жак Ларами однажды стал трофеем то ли медведя гризли, то ли индейцев племени арапахо, но имя его живет и сейчас, олицетворяя свободолюбивый американский дух и намекая на традиционные национальные ценности.

Как и большинство американских пикапов, Ram изначально создавался для городской и трассовой эксплуатации. Трудно себе представить, но в Америке на таких машинах ездят повсеместно, в том числе и по городам:) И гигантский объем перевозимого пустого места никого не смущает. Так вот, тут все сделано для повседневного комфорта водителя и пассажиров. Например, используется задняя многорычажная подвеска с пружинами вместо рессор. Грузоподъемность при этом, конечно, получается такая же, как у небольших пикапов (около 700 кг), но надо понимать что это не просто грузовик, это люксовый грузовик, заточенный на комфорт:)

RAM 1500 - самый мелкий "рамчик", но при этом в версии с коротким (по американским меркам) кузовом он имеет длину более 5.8 м, ширина больше 2 м. Данная машина имеет постоянный полный привод с понижайкой и возможностью блокировки центрального диффа, клиренс составляет 21 см. Для бездорожья этого, пожалуй, маловато - но не надо забывать, что RAM превосходно поддается лифтингу и прочему тюнингу, которого выпускается вагон и маленькая тележка. Штатные колеса размерности 275/60R20 не выглядят огромными на таком великане.

Под капотом - проверенный двигатель 5.7 HEMI, выдающий 396 л.с и 552 Нм. Заливать, как вы понимаете, нужно 92-й бензин, которого в городе машинка потребляет чуть больше 20 литров, если не давить педаль в пол. На трассе расход падает до 15 литров благодаря системе MDS (Multi-Displacement System), отключающей половину цилиндров и превращая двигатель в обычном режиме в четырехцилиндровый. Тем не менее, некоторые особенно экономные товарищи умудряются ставить на RAM газобалонное оборудование. К счастью, этот RAM такой участи избежал. Если давить тапку в пол, то расход будет больше, но в таком режиме до сотни 2.2-тонный RAM разгоняется за 6.5 секунд.


Dodge RAM 1500 Laramie - это серьезный и заметный автомобиль. Большой, надежный, неубиваемый, пригодный для тюнинга. Как показывает практика эксплуатации, в наших пампасах он чувствует себя, как дома. Но главное в нем даже не размер, а атмосфера внутри автомобиля - полное ощущение, что ты едешь по московским улицам на боевом слоне, ну или хотя бы на мустанге - как Клинт Иствуд, в кожаных штанах, ковбойской шляпе и с карабином наперевес.

А вы что думаете про этот автомобиль? Хотели бы ездить на таком каждый день, в том числе по городу?

Теория сложности

- экспоненциально разное время работы машины с произвольным доступом (RAM) и машины Тьюринга

Я бы сказал, что это не экспоненциальный алгоритм ни для оперативной памяти, ни для машины Тьюринга. На машине Тьюринга вы можете вычислить следующим образом (при условии, что у вас есть набор символов и набор состояний, достаточно большой, чтобы охватить все целые числа. Если нет, вам придется провести более сложное сравнение, но оно будет только линейным. замедлять): Вдоль ленты чередующимися ячейками стоят целые числа, а рядом с ними - фишки.

  Для каждого целого числа в списке:
    Пройдите по ленте и сравните каждую ячейку с текущим целым числом.
    Если он такой же, увеличьте соответствующий счетчик, в противном случае двигайтесь по ленте.
Как только вы закончите это для всех целых чисел, повторите итерацию по ленте снова и найдите самый высокий счетчик. Выведите целое число рядом с наивысшим счетчиком
  

Этот алгоритм потребует 4 миллиона шагов на целое число (два исходящих и два обратных для каждого целого числа, находящегося в данный момент на ленте), умноженных на $ m $ целых чисел.2) $ с разумными пределами.

Отредактировано, чтобы ответить как на комментарии, так и на отредактированный вопрос:

Хотя используемый вами алгоритм выделяет экспоненциальный объем памяти, как вы правильно заметили, он не записывает в него. Благодаря этому TM может моделировать алгоритм, не требуя того же количества ячеек памяти. Если выше я записал на ленту целое число, это фактически указатель на экспоненциальный объем памяти. В интересах простоты я не привел свой массив в порядок, однако я вставил его в середину массива, а не добавлял новые значения.В n $ -я ячейка записана, остальные не определены. По этой причине TM может имитировать это, записывая 1 в первую ячейку и заканчивая. Поэтому я утверждаю, что этот алгоритм является постоянным по времени.

Исходя из приведенной выше логики, хотя ваш алгоритм резервирует экспоненциальный объем памяти, он всегда использует только линейный ее объем (общий объем, необходимый для расшифровки ввода). По этой причине TM не требуется выделять экспоненциальный объем памяти, он также может использовать линейный объем.5) $, но определенно полиномиальный.

Машинное обучение

RAM

Выбор функций

Как обсуждалось ранее, за последние 12 лет мы в RAM создали репозиторий множества функций, отражающих различные рыночные факторы неэффективности на основе традиционных и альтернативных источников данных. Мы используем глубокое обучение, чтобы объединить все эти характеристики акций при прогнозировании динамики доходности, риска и ликвидности акций. Подходы глубокого обучения предоставляют нам оптимальную нелинейную комбинацию этих функций, раскрывая их нелинейное взаимодействие.

Мы сталкиваемся с многочисленными проблемами при построении модели глубокого обучения, сочетающей множество функций:

  • По мере роста количества функций и, следовательно, количества параметров модели, становится все труднее предотвратить переобучение при обучении алгоритма глубокого обучения. Очень большие искусственные нейронные сети намного легче приводят к переобучению обучающего набора данных, что снижает возможности обобщения модели.
  • Чем больше входных функций в алгоритме глубокого обучения, тем выше вероятность наличия сильно коррелированных функций во входном наборе, что делает оптимизационную сходимость модели гораздо менее стабильной, так как это может привести к большим вариациям в локальном градиенте. этих переменных.
  • Большие входные наборы, естественно, требуют гораздо большей вычислительной мощности для обучения, что делает процесс построения модели чрезвычайно трудоемким.
  • Интерпретация модели становится все более сложной с ростом затрат.

Чтобы преодолеть все эти проблемы, есть много преимуществ, выполняя выбор функций перед обучением модели, когда у вас есть большое количество (сотни, тысячи или более) входных данных.

В процессе выбора признаков сначала будут выявлены наиболее информативные и релевантные признаки для прогнозирования выходной переменной. Они представляют собой набор переменных, которые вместе должны помочь наиболее надежным образом предсказать выходную переменную.

Выбор одномерного признака

Самый простой способ выбрать входные характеристики - сохранить те, которые имеют наиболее сильную связь с выходной переменной. Самый простой подход - выбрать функции, которые наиболее сильно коррелируют с выходной переменной.Чтобы лучше оценить линейную зависимость и рассмотреть значимость этой корреляции, можно использовать F-тест, который оценивает степень линейной зависимости между каждым входом и выходной переменной, выбирая из них с наивысшим рейтингом.

Но предел корреляции или оценки F-теста состоит в том, что они отражают только линейные отношения между входными и выходными переменными, когда в наших данных часто проявляются нелинейные взаимодействия. В этом случае было бы более полезно провести более общий одномерный тест, рассматривая взаимную информацию между каждой входной и выходной переменной.Взаимная информация, основанная на энтропии, может выявить любую статистическую зависимость, чтобы помочь выбрать наиболее подходящие функции.

Линейные и нелинейные отношения

Однако существует очень строгий предел для одномерных тестов для достижения надежного выбора функций, поскольку они сохраняют лучшие функции для объяснения вывода на автономной основе, но полностью игнорируют дополнительность или избыточность сохраненных функций.На практике входные характеристики часто демонстрируют значительную степень корреляции, что делает одномерные тесты неоптимальными.

Линейные и нелинейные отношения

Отсюда необходимость выбора признаков с многовариантным углом, улавливающим комплементарность входных данных для определения общей оптимальной группы переменных.

Рейтинг на основе регрессии

Мы можем подобрать многомерную модель линейной регрессии, чтобы объяснить zbr выходную переменную со всеми функциями, и ранжировать каждую функцию zbr по ее статистической значимости, чтобы сохранить большинство объясняющих zbr.
Обратной стороной этого подхода к выбору функций является тот факт, что ряд сильно коррелированных входных факторов zbr все еще может быть сохранен, так как часто они имеют тенденцию иметь большие бета-значения с противоположными знаками и высокую статистическую значимость в многомерной регрессии. Это впоследствии увеличивает риск наличия неоптимального набора функций в модели глубокого обучения.

Лассо

Выбор функций на основе модели Лассо может помочь преодолеть ограничения линейной регрессии за счет снижения вероятности сохранения нескольких сильно коррелированных функций.Лассо добавляет штраф, который суммирует абсолютный масштаб бета-версии регрессии, штраф «L1», который заставляет многие параметры равняться нулю по мере увеличения силы регуляризации. Слабые и избыточные функции быстро заканчиваются нулевыми коэффициентами, что делает Lasso хорошо подходящим для надежного выбора функций.

Рекурсивное исключение признаков (RFE)

Рекурсивное исключение признаков (RFE) - это процесс, который направлен на то, чтобы не пропустить наименьшее количество взаимодействий между функциями, путем постепенного учета того, как эти взаимодействия меняются по мере уменьшения размера набора функций.
Он начинается с подбора модели со всеми входными переменными, а затем итеративно удаляет группы из k переменных на каждом шаге с наименьшей важностью в модели. Обычно важность переменной оценивается путем измерения снижения точности модели после ее исключения.
Затем модель снова соответствует сокращенному набору функций, затем снова исключаются k переменных и так далее, пока не будет достигнуто желаемое количество входных функций.
Мы также можем выбрать правильные входные функции в нашей модели, используя более общую нелинейную модель, фиксирующую нелинейные взаимодействия между входными функциями, иногда даже используя саму нашу модель глубокого обучения (например.грамм. Искусственная нейронная сеть). Основными недостатками здесь являются тяжелое время вычислений и необходимость в очень больших наборах данных для завершения этого выбора функции RFE.
В самом деле, чтобы гарантировать отсутствие переобучения с большим количеством задействованных параметров, следует использовать процесс перекрестной проверки, который обеспечивает обобщение с необходимостью больших выборок данных. Также очень сложно установить гиперпараметры для более общей модели выбора функций.
RFE - это метод выбора характеристик, требующий интенсивных вычислений, поскольку для достижения целевого числа функций требуется несколько подгонок, но он должен лучше всего отражать нелинейную динамику взаимодействия выбранных входных факторов и их взаимодополняемость.

Модель глубокого обучения: какое измерение?

Прежде чем погрузиться в разработку модели глубокого обучения, настройку параметров модели, работа специалиста по данным, устанавливающего строительные блоки модели глубокого обучения, не отличается от работы архитектора. Одним из важных элементов архитектуры модели глубокого обучения является ее размер. Этот размер будет во многом зависеть от размера входных данных, то есть количества функций, сохраненных после нашего процесса выбора функций.Но не менее важным элементом будет размер выборки данных, на которую мы опираемся при обучении алгоритма.

Размеры искусственной нейронной сети

Наш подход к измерению размеров в ОЗУ является «конструктивным» в том смысле, что мы склонны начинать с простых и небольших искусственных нейронных сетей, а затем постепенно увеличивать ширину и глубину, пока не найдем оптимальный размер сети. Учитывая размер наших наборов данных, самый большой из которых обычно составляет десятки ГБ с миллионами периодов наблюдения отдельных акций, мы никогда не достигаем тысяч слоев, обнаруженных в некоторых из самых последних глубоких нейронных сетей распознавания изображений.

«Чем больше данных у нас есть в наших обучающих и проверочных выборках, тем больше параметров может обработать алгоритм без переобучения и потери обобщения. ”

В случае искусственной нейронной сети размер представляет собой ширину и глубину (количество слоев) нейронной сети. Если масштабировать сеть с малых размеров, можно либо увеличить ширину, либо глубину сети. Существует прочная теоретическая база для высокой производительности глубоких сетей.
Montufar, Pascanu, Cho and Bengio (2014) демонстрируют силу комбинации слоев для захвата сложности, идентифицируя ряд входных регионов, экспоненциально зависящих от глубины сети. 1

На практике, однако, кажется, что практикующие глубокое обучение склонны преувеличивать количество уровней в своих сетях, иногда значительно завышая их размеры, в то время как гораздо меньшие более широкие альтернативы улучшили бы точность и уменьшили бы их затраты на вычисления, см., Например, Wide Residual Networks Загоруйко и Комодакис, 2016. 2

Schmidhuber, Greff и Srivastava также опубликовали очень интересную статью, направленную на преодоление трудностей и ограничений очень глубокого обучения нейронных сетей (вплоть до произвольного размера) в их Highway Networks (2015). 3

1 Ссылка: https://arxiv.org/pdf/1402.1869.pdf
2 Ссылка: https://arxiv.org/pdf/1605.07146.pdf
3 Ссылка: https://arxiv. org / pdf / 1505.00387.pdf

Amazon.com: Тренажер Power Ram Sled / Жим ногами: Тренажеры для ног: Спорт и отдых


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
Марка BSN Sports
Цвет Чернить
Материал Композитный
Размеры изделия ДхШхВ 1 х 1 х 1 дюйм

  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Эти трехходовые сани развивают все группы мышц от нижней части спины и ниже, включая бедра, бедра и икры.
  • 4 точки остановки для пользователей разного роста

семейств машин | Документация по Compute Engine | Google Cloud

В этом документе определены термины консоли Google Cloud, используемые для описания виртуальных машины (ВМ).Виртуальные машины - это базовое оборудование, которое вы используете для разработка приложений и выполнение рабочих нагрузок. Все виртуальные машины классифицируются по машинам семья. Второе поколение универсальных виртуальных машин включает E2, E2 с общим ядром, N2 и N2D. Виртуальные машины с общим ядром N1 и N1 находятся в первое поколение. Поддержка всех семейств машин вытесняемые виртуальные машины, за исключением Виртуальные машины M2, оптимизированные для памяти.

Примечание: Это список семейств компьютеров Compute Engine. Для подробного объяснения каждой семьи, см. следующие страницы:
  • общего назначения - лучшее соотношение цены и качества для различных рабочих нагрузок.
  • Оптимизировано для вычислений - высочайшая производительность на ядро ​​в Compute Engine и оптимизирован для рабочих нагрузок с интенсивными вычислениями.
  • с оптимизацией памяти - идеально подходит для рабочих нагрузок с интенсивным использованием памяти, предлагая больше памяти на Core, чем другие семейства машин, с объемом памяти до 12 ТБ.
  • Оптимизирован для ускорителя - идеален для архитектуры Compute Unified Device с массовым распараллеливанием. (CUDA) вычислительные рабочие нагрузки, такие как машинное обучение (ML) и высокопроизводительные вычисления (HPC).Эта семья лучший вариант для рабочих нагрузок, требующих графических процессоров.

Конфигурация машины определяется следующими терминами:

  • Семейство компьютеров : тщательно подобранный набор конфигураций процессоров и оборудования оптимизирован для конкретных рабочих нагрузок. В процессе создания виртуальной машины вы выбираете предпочитаемое семейство машин и настраиваете виртуальную машину.
  • Серия : В консоли семейства машин дополнительно классифицируются по серийное поколение.Новые виртуальные машины перечислены под вторым поколением, и старые виртуальные машины перечислены в первом поколении.
  • Тип машины : В каждом семействе машин есть предварительно определенные формы, которые иметь определенное соотношение виртуальных ЦП к объему памяти, которое соответствует различным потребностям рабочих нагрузок. Если предопределенный тип машины не соответствует вашим потребностям, вы можете создать собственный машина для любой универсальной ВМ.

Попробуйте сами

Если вы новичок в Google Cloud, создайте учетную запись, чтобы оценить, как Compute Engine работает в реальном мире сценарии.Новые клиенты также получают 300 долларов в качестве бесплатных кредитов для запуска, тестирования и развертывать рабочие нагрузки.

Попробуйте Compute Engine бесплатно

Биллинг

Вам выставляется счет за ресурсы, которые использует виртуальная машина.Когда вы создаете виртуальную машину, вы выбираете тип машины для экземпляра и оплачиваете, как описано на странице цен на инстансы ВМ. Конкретно, вам выставляется счет за каждый виртуальный ЦП и ГБ памяти отдельно, как описано в модель биллинга на основе ресурсов. Действующие скидки, например скидки на длительное использование и скидки на обязательное использование подать заявление.

Чтобы увидеть расчетные почасовые и ежемесячные затраты для каждого типа машины, см. Цены на инстансы ВМ.

Категории семейств машин

Семейство машин общего назначения предлагает различные типы машин с лучшим соотношением цены и качества для разнообразие рабочих нагрузок.

  • Оптимизированные по стоимости виртуальные машины E2 предлагают до 32 виртуальных ЦП и до 128 ГБ памяти, максимум 8 ГБ на виртуальный ЦП. Виртуальные машины E2 имеют предопределенная платформа ЦП с процессором Intel или вторым поколения процессора AMD EPYC Rome, которое выбрано для вас в свое время создания ВМ. Виртуальные машины E2 предоставляют различные вычислительные ресурсы для самая низкая цена на Compute Engine, особенно в сочетании с скидки за обязательное использование.
  • Виртуальные машины
  • N2 предлагают до 80 виртуальных ЦП, 8 ГБ памяти на каждый виртуальный ЦП и доступно на платформе ЦП Intel Cascade Lake.
  • Виртуальные машины
  • N2D предлагают до 224 виртуальных ЦП, 8 ГБ памяти на каждый виртуальный ЦП и доступно на платформах AMD EPYC Rome второго поколения.
  • Виртуальные машины
  • N1 предлагают до 96 виртуальных ЦП, 6,5 ГБ памяти на каждый виртуальный ЦП и доступно на Intel Sandy Bridge, Ivy Bridge, Haswell, Broadwell и Skylake Платформы ЦП.

ВМ с общим ядром доступны для E2 и N1 в семействе общего назначения. Эти Виртуальные машины используют таймшер для физического ядра. Это может быть рентабельным методом. для запуска небольших не ресурсоемких приложений.

  • E2: e2-micro , e2-small и e2-medium виртуальные машины с общим ядром 2 виртуальных ЦП доступны на короткие периоды разрыва.
  • N1: f1-micro и g1-small виртуальные машины с общим ядром имеют до 1 виртуального ЦП доступны в течение коротких периодов взрыва.

Семейство компьютеров , оптимизированных для вычислений предлагает самую высокую производительность на ядро ​​в Compute Engine и оптимизирован для рабочих нагрузок с интенсивными вычислениями. Оптимизированные для вычислений виртуальные машины работают на масштабируемом процессоре Intel (Cascade Lake) и выдержать до 3.Все ядра в турбо-режиме 8 ГГц.

Семейство машин с оптимизацией памяти предлагает виртуальные машины, которые идеально подходят для рабочих нагрузок с интенсивным использованием памяти. Виртуальные машины с оптимизацией памяти предлагают больше памяти на ядро, чем любое другое семейство машин, с объемом до 12 ТБ объем памяти.

Семейство машин , оптимизированных для ускорителей идеально подходит для вычислительных рабочих нагрузок с массовым распараллеливанием Compute Unified Device Architecture (CUDA), такие как машинное обучение (ML) и высокопроизводительные вычисления (HPC). Виртуальные машины, оптимизированные для ускорителей, являются оптимальным выбором для рабочих нагрузок, для которых требуются графические процессоры.

Рекомендации для семейств машин

См. Рекомендации по ВМ чтобы узнать, как правильно выбрать виртуальную машину для вашей рабочей нагрузки.

В следующей таблице приведены рекомендации виртуальных машин для различных рабочих нагрузок.

Общего назначения Оптимизированная рабочая нагрузка
Оптимизация затрат Сбалансированный с оптимизацией для памяти Оптимизировано для вычислений Оптимизированный для ускорителя
E2 N2, N2D, N1 M2, M1 C2 A2
Ежедневные вычисления по более низкой цене Сбалансированное соотношение цены и производительности для широкого диапазона форм виртуальных машин Рабочие нагрузки со сверхвысоким объемом памяти Сверхвысокая производительность для рабочих нагрузок с интенсивными вычислениями Оптимизирован для высокопроизводительных вычислительных рабочих нагрузок
  • Интернет-сервис
  • Обслуживание приложений
  • Приложения для бэк-офиса
  • Малые и средние базы данных
  • Микросервисы
  • Виртуальные рабочие столы
  • Среда разработки
  • Интернет-сервис
  • Обслуживание приложений
  • Приложения для бэк-офиса
  • Средне-большие базы данных
  • Кэш
  • Медиа / потоковое видео
  • Средне-большие базы данных в памяти, такие как SAP HANA
  • Базы данных в памяти и аналитика в памяти
  • Microsoft SQL Server и аналогичные базы данных
  • Рабочие нагрузки, связанные с вычислениями
  • Высокопроизводительное веб-обслуживание
  • Gaming (игровые серверы AAA)
  • Показ рекламы
  • Высокопроизводительные вычисления (HPC)
  • Транскодирование медиа
  • AI / ML
  • Обучение ML с поддержкой CUDA и вывод
  • HPC
  • Массовые параллельные вычисления
  • Сравнение семейств машин

    Используйте следующую таблицу для сравнения каждой категории семейства машин и определения какой из них подходит для вашей рабочей нагрузки.Если после просмотра этого раздела, вы все еще не уверены, какое семейство машин лучше всего подходит для вашей рабочей нагрузки, начните с универсальная машина. См. Платформы ЦП для получения подробной информации о все поддерживаемые процессоры.

    Чтобы узнать, как выбранная вами виртуальная машина влияет на производительность постоянных дисков. подключены к вашим виртуальным машинам, см. Настройка постоянных дисков и виртуальных машин.

    Семейства машин виртуальных ЦП Память (на виртуальный ЦП) Процессоры Пользовательские ВМ Локальные твердотельные накопители Скидки за постоянное использование вытесняемые виртуальные машины
    общего назначения E2 1 2–32 0.5–8 ГБ 2
    • Skylake
    • Broadwell
    • Haswell
    • AMD EPYC Рим
    Есть Есть
    E2 с общим ядром 1 0,25–1 0,5–8 ГБ
    • Skylake
    • Broadwell
    • Haswell
    • AMD EPYC Рим
    Есть Есть
    Общего назначения N2 2–80 0.5–8 ГБ Есть Есть Есть Есть
    общего назначения N2D 3 2–224 0,5–8 ГБ Есть Есть Есть Есть
    Общего назначения N1 1–96 0,95–6,5 ГБ
    • Skylake
    • Broadwell
    • Haswell
    • Песчаный мост
    • Ivy Bridge
    Есть Есть Есть Есть
    Общее ядро ​​N1 0.2–0,5 3,0–3,4 ГБ
    • Skylake
    • Broadwell
    • Haswell
    • Ivy Bridge
    • Песчаный мост
    Есть Есть
    C2 Оптимизированный для вычислений 4–60 4 ГБ Есть Есть Есть
    M1 Megamem с оптимизацией памяти 96 14.9 ГБ Есть Есть Есть
    M1 Ultramem с оптимизацией памяти 40–160 28,3 ГБ Есть Есть
    M2 Ultramem с оптимизацией памяти 208–416 28,3 ГБ Есть
    A2 Оптимизированный для ускорителя high-gpu 12–96 7 ГБ Есть Есть
    A2 Мега-графический процессор, оптимизированный для ускорителей 96 14 ГБ Есть Есть

    1 Для виртуальных машин E2 ваш процессор выбран за вас.
    2 Виртуальные машины E2 поддерживают до 128 ГБ общей памяти.
    3 Стандартные и высокопроизводительные виртуальные машины N2D имеют до 224 виртуальных ЦП.

    графические процессоры и виртуальные машины

    Графические процессоры

    используются для ускорения и рабочих нагрузок. Вы можете подключать графические процессоры только к универсальные виртуальные машины N1 или оптимизированные для ускорителя виртуальные машины A2. Графические процессоры не поддерживаются другими семействами машин.

    виртуальных машин с меньшим количеством графических процессоров ограничено максимальным количеством виртуальных ЦП. В как правило, большее количество графических процессоров позволяет создавать экземпляры с большим количеством виртуальных ЦП и памяти.Для получения дополнительной информации см. Графические процессоры на Compute Engine.

    Что дальше

    Эффективная машина для изготовления плунжеров для повышения производительности

    Сделайте производство крышек более экономичным и трудозатратным благодаря наивысшим показателям. Машина для изготовления плунжеров доступна на Alibaba.com. Эти. Машина для изготовления плунжеров обладает удивительными характеристиками, которые способствуют повышению эффективности и производительности, которые соответствуют ожиданиям пользователей. Они упрощают этапы изготовления крышек, чтобы вы могли производить больше в короткие сроки.Эти. Станок для изготовления плунжеров представляет собой верный способ увеличения производительности и рентабельности вашего предприятия.

    Установка, использование и обслуживание. Станок для изготовления плунжеров - простые задачи, требующие минимальных усилий. Легкость очистки упрощает их обслуживание, предотвращая накопление грязи и других материалов, которые могут снизить эффективность. На Alibaba.com вы найдете их огромную коллекцию. плунжерный станок различных размеров, моделей и различных производственных мощностей.Из этой подборки откройте для себя самое подходящее. плунжерный станок в зависимости от вашей производительности и занимаемой площади.

    Включенные в них функции безопасности. Машина для изготовления плунжеров обеспечивает защиту операторов от возможных несчастных случаев и травм на производстве. Воспользуйтесь этой функцией, которая способствует популярности этих машин среди многих пользователей. Файл. Машина для изготовления плунжеров оснащена мощными ступками, которые потребляют умеренное количество электроэнергии и, следовательно, помогают вам сэкономить на счетах за электроэнергию.. плунжерный станок для изготовления плунжеров производителей и продавцов, перечисленных на сайте, включают ведущие мировые бренды, что гарантирует, что каждая ваша покупка будет доставить товары высочайшего качества.

    Выберите наиболее выгодный. Станок для изготовления плунжеров Вариант на Alibaba.com - лучшее соотношение цены и качества. Прочность и производительность, которые вы испытаете, покажут, почему эти удивительные продукты стоят каждого доллара. Покупки на сайте обеспечивают максимальное удобство, экономя много времени и усилий.

    Как изменить объем памяти (RAM) виртуальной машины

    Как изменить объем памяти (RAM) виртуальной машины

    2885 пользователей считают эту статью полезной

    Вопрос

    • Как я могу изменить объем памяти, используемый моей виртуальной машиной, работающей на Mac на базе Intel?
    • Сколько памяти мне нужно для запуска виртуальной машины на Mac на базе Intel?
    • Какой максимальный объем памяти я могу выделить для моей виртуальной машины, работающей на Mac на базе Intel?

    Информация

    Изменить объем ОЗУ на виртуальной машине в Parallels Desktop 17 и новее


    Примечание : начиная с Parallels Desktop 17, мы рекомендуем использовать функцию Automatic Resource Manager .Parallels Desktop 17 оценивает оборудование вашего Mac перед запуском виртуальной машины, чтобы выделить столько ресурсов, сколько необходимо, чтобы обеспечить лучшую готовность к работе. Чтобы убедиться, что эта функция активирована, выключите виртуальную машину и откройте конфигурацию виртуальной машины> Аппаратное обеспечение > ЦП и память > убедитесь, что для выбран параметр «Автоматически (рекомендуется) ».


    Чтобы вручную изменить память виртуальной машины, выполните следующие действия:

    1. Выключите виртуальную машину (в строке меню выберите Действия > Завершение работы )
    2. Открыть конфигурацию виртуальной машины> Оборудование > ЦП и память > Руководство .
    3. Установите необходимый объем оперативной памяти, выбрав значение в раскрывающемся меню:

      Примечание. , хотя Parallels Desktop 17 и более ранние версии позволяют вам устанавливать индивидуальное значение ОЗУ, мы настоятельно рекомендуем сохранять значение, кратное 1024 (1024, 2048, 3072 и т. Д.), В противном случае Windows может вести себя некорректно. Мы настоятельно рекомендуем не выделять более половины общей оперативной памяти Mac, поскольку это может привести к серьезному снижению производительности как Mac, так и виртуальной машины.

    4. Закройте окно конфигурации и запустите виртуальную машину.

    Изменить объем ОЗУ на виртуальной машине в Parallels Desktop 16 и более ранних версиях

    Чтобы вручную изменить память виртуальной машины, выполните следующие действия:

    1. Выключите виртуальную машину (в строке меню выберите Действия > Завершение работы )
    2. Откройте конфигурацию виртуальной машины> Оборудование > ЦП и память.
    3. Установите необходимый объем оперативной памяти, выбрав значение в раскрывающемся меню:

      Примечание: мы настоятельно рекомендуем держать значение в рекомендуемом диапазоне. Назначение большего объема ОЗУ, чем рекомендуется, может привести к серьезному снижению производительности Mac и виртуальной машины.

    4. Закройте окно конфигурации и запустите виртуальную машину.

    Требования к памяти для Parallels Desktop

    Пожалуйста, проверьте системные требования вашей версии Parallels Desktop, чтобы узнать, какой объем оперативной памяти должен иметь ваш Mac для работы виртуальных машин Parallels Desktop.Системные требования можно найти в Руководстве пользователя или в KB 124223.

    Рекомендуемые значения памяти

    Объем памяти, который вы можете назначить виртуальной машине, зависит от общего объема оперативной памяти вашего компьютера Mac (чтобы проверить память Mac, щелкните Логотип Apple > Об этом Mac ).

    Рекомендуется назначать виртуальной машине не более половины памяти (RAM) вашего Mac. А если вы хотите запускать несколько виртуальных машин одновременно, это применяется ко всей их памяти вместе взятой.

    ПРИМЕЧАНИЕ : Пожалуйста, обратите внимание при превышении рекомендуемого значения RAM - ваша общая производительность Mac может значительно снизиться.

    Максимальный объем оперативной памяти, поддерживаемый Parallels Desktop

    В Parallels Desktop для Mac вы можете назначить своей виртуальной машине до 8 ГБ ОЗУ. В Pro Edition можно выделить до 128 ГБ памяти.

    Дополнительная информация

    Существует также ограничение памяти, которое может помешать вам назначить максимальный объем памяти - это максимальный размер физического адреса, поддерживаемый процессором вашего Mac.Чтобы проверить максимальный размер адреса на вашем Mac:

    1. Загрузите и установите утилиту MacCPUID
    2. Запустите утилиту MacCPUID. Перейдите на вкладку Разное> Размеры адресов> Физический адрес.

    3. Если значение равно 64 или ниже, вы не сможете назначить все 64 ГБ памяти вашей виртуальной машине из-за ограничений технологии процессора.

    Когда ваша виртуальная машина работает, по умолчанию она пытается заблокировать всю выделенную ей память из ОЗУ Mac.Однако ваша виртуальная машина работает поверх macOS, поэтому нам нужно убедиться, что macOS всегда имеет эффективный объем памяти для работы без сбоев. Был сделан вывод, что у macOS всегда должен быть доступ к некоторому значительному объему оперативной памяти, установленной на Mac.

    Объем памяти, который будет использовать ваша виртуальная машина, можно разделить на 3 части:

    - накладные расходы виртуализации: использует только около 8-9% от общего объема ОЗУ, назначенного виртуальной машине, однако всегда хранится в физической ОЗУ Mac.

    - «основная» память, которая работает как ОЗУ внутри виртуальной машины: настраивается в конфигурации виртуальной машины> Аппаратное обеспечение > ЦП и память.

    - видеопамять: Аппаратное обеспечение > Видео ( Графика ).

    Виртуальная машина обычно использует "проводную" память Mac. Это память, которую нельзя сжать или переместить на жесткий диск Mac. Это сделано для обеспечения максимальной производительности вашей виртуальной машины.Однако, если на вашем Mac запущены какие-либо другие приложения, которые используют «проводную» память, а объем памяти виртуальной машины установлен вне рекомендуемого диапазона ОЗУ, «проводная» память может вскоре достичь размера физически доступной памяти, что значительно ухудшит работу ваших компьютеров Mac. представление.

    Чтобы избежать снижения производительности вашего Mac, когда объем памяти, назначенный вашей виртуальной машине, находится в «желтой» или «красной» зоне, Parallels Desktop может переместить часть памяти виртуальной машины на жесткий диск Mac.Принимая во внимание, что скорости чтения / записи ОЗУ и жестких дисков значительно различаются, ваша виртуальная машина может претерпеть некоторое снижение производительности.

    Несмотря на то, что Parallels Desktop может переставлять часть памяти виртуальной машины на диск, в результате общий объем памяти, доступной для виртуальной машины, даже превышает общий размер физической оперативной памяти, установленной на Mac, объем виртуальной машины память, которая не может быть заменена на диск, всегда будет составлять не менее 30% от общей памяти, назначенной виртуальной машине.Это сделано для того, чтобы гарантировать производительность и стабильность работы вашей виртуальной машины. Вот почему, например, будет невозможно выделить более 7,4 ГБ памяти (как основной памяти, так и видеопамяти) для виртуальной машины, работающей на Mac с установленной 4 ГБ оперативной памяти.

    Станки для формовки плашек от Innovative Engineered Solutions

    Станок для формовки труб RB80 RF

    Вместимость:

    - Диаметр трубы до 80 мм (3.1 ")

    - Максимальная толщина стенки 2 мм (0,079 дюйма)

    - Длина хода 150 мм (6,0 ")

    Базовая площадь основания:

    - 66 см (26 дюймов) Ш x 190 см (75 дюймов) Д x 183 см (72 дюйма) В

    Опции:

    - Теплообменник с воздушным или водяным охлаждением

    - Автоматическая смазка инструмента

    - Заливная охлаждающая жидкость

    - Конфигурация с несколькими головками

    - Расширенная цифровая система управления

    - длина хода 300 мм (12 дюймов)

    - длина хода 457 мм (18 дюймов)

    Станок для гибки концов труб RB150 RF

    Вместимость:

    - Диаметр трубы до 150 мм (6 дюймов)

    - Максимальная толщина стенки 2 мм (0.079 ")

    - Длина штока 150 мм (6 дюймов)

    Базовая площадь основания:

    -91 см (36 дюймов) Ш x 190 см (75 дюймов) Д x 183 см (72 дюйма) В

    Опции:

    - Теплообменник с воздушным или водяным охлаждением

    - Автоматическая смазка инструмента

    - Заливная охлаждающая жидкость

    - Конфигурация с несколькими головками

    - Расширенная цифровая система управления

    - длина хода 300 мм (12 дюймов)

    - длина хода 457 мм (18 дюймов)

    Формовочная машина с широкими тисками RB80 RFXT

    Вместимость:

    - Диаметр трубы до 80 мм (3.1 ")

    - Максимальная толщина стенки 2 мм (0,079 дюйма)

    - Длина хода 150 мм (6,0 ")

    Базовая площадь основания:

    - 66 см (26 дюймов) Ш x 190 см (75 дюймов) Д x 183 см (72 дюйма) В

    Опции:

    - Теплообменник с воздушным или водяным охлаждением

    - Автоматическая смазка инструмента

    - Заливная охлаждающая жидкость

    - Конфигурация с несколькими головками

    - Расширенная цифровая система управления

    - длина хода 300 мм (12 дюймов)

    - длина хода 457 мм (18 дюймов)

    RB80 RFXT Mh4 Профилегибочная машина с широкими тисками с несколькими ударами

    Вместимость:

    - Диаметр трубы до 80 мм (3.