17Июн

Радар для автомобиля: Радар-детекторы купить антирадары Signature с gps глонасс

Содержание

Как выбрать радар-детектор для автомобиля

Радар-детектор – устройство для обнаружения и мгновенного предупреждения водителя о работе определителя скорости (камер). Расскажем по каким параметрам выбрать антирадар для авто. Отличия по цене и бренду. Когда бесполезен и почему происходят ложные срабатывания.

Ориентирование на цену

Низший и средний класс – подходит тем, кто ездит много, и нужен недорогой прибор. Данные радары представлены фирмами Cobra, Sho-Me, а также Supra, Neoline. Они справляются с популярными камерами («Стрелка», «Сокол», «Крис»), но могут не справится с определением лазерных измерителей (так называемых лидов) и при замере скорости «в зад».

Премиум класс – совершенный уровень помехозащищенности и возможность определения камер с помощью встроенного GPS модуля. Наличие камер на дорогах определяется по излучениям и записанным данным в базе прибора. Если камера установлена стационарно и прибор о ней знает, то он заблаговременно предупредит о ней, в не зависимости от её типа и куда она «стреляет».

Данная категория пригодятся водителям, кто часто ездит по городу или любит погонять от олной камеры до другой. Они легко справляются со стационарными измерителями скорости, но могут «пасовать» при определении скорости при помощи «треноги» на трассе. Тем, кто ездит спокойно по городу больше подойдет первый тип радар-детекторов и переплачивать за GPS не обязательно.

Когда антирадары бесполезны

Они определяют не все камеры, например с трудом справляются с «АвтоУраганом» и «Автодория». Последний работает по принципу замера скорости автомобиля по двум контрольным точкам через контрольное расстояние. Только потом высчитывает скорость машины. Они не распознаются обычными радар детекторами, но если известно месторасположение камеры, то определяется приборами с GPS модулем.

Если измеритель скорости «стреляют в спину», т.е. определяют скорость автомобиля после проезда камеры, то с ним справляются немногие приборы, да и то вероятность ложного срабатывания велика.

Не спасет антирадар от лазерного измерителя скорости (лидара), с которым справится довольно трудно.

Если на дороге стоит не стационарная камера, а мобильная в виде треноги или происходит замер скорости вручную из патрульного автомобиля, то даже дорогой радар детектор может её не увидеть. Особенно, если «стреляют» выборочно и с короткого расстояния.

Выбираем по бренду и надежности

Громкое имя производителя склоняет к выбору антирадара известной марки. Тут важно не попасть под влияние рекламы и удачного хода маркетологов – переплачивать за указанный на устройстве лейбл не имеет никакого смысла. Если есть опыт в использовании других устройств этого производителя, который себя оправдал, тогда это повод использовать продукцию той же фирмы.

Популярными считаются марки Cobra и Whisler, они стоят чуть дороже основных конкурентов. А наибольшее распространение получили радар-детекторы Sho-Me, Supra и Crunch, т.

к. представлены больше десятком разнообразных моделей. Также встречаются приборы фирм ParkCity, Neoline и SilverStone F1 и тоже пользуются спросом. Из российских моделей стоит отметить приборы Каркам и Inspector.

Ложное срабатывание

Антирадары генерируют мощные помехи в определенных диапазонах, поэтому могут реагировать на «ложные» сигналы. Помехи вызваны устройствами, которые работают в тех же частотах, что и определители скорости. Например, часто приборы реагируют на устройство автоматического открывания дверей, работающее в К-диапазоне. Также отрицательно действуют электронные системы машин, такие как круиз контроль, система слежения за полосой и другие.

Хорошее устройство оснащается встроенной защитой от ложного срабатывания. Радар детектор должен иметь переключение между режимом трасса — город. Лучшим считается несколько уровней чувствительности при движении в городе (оптимально 3 уровня: «Город-1», «Город-2» и «Город-3»). При выборе антирадара надо учитывать наличие функции «Установка порога скорости».

Если установить на 60 км/ч, то ниже этого предела прибор работать не будет, что избавит от множества помех при движении в городе.

Помехи и ложные срабатывания вызваны примитивной схемотехникой. Читаем так: чем дороже антирадар, тем больше вероятность, что он создаёт меньше ложных срабатываний. Не ждите от прибора за 2000 ₽ хорошей помехоустойчивости, но и прибор за 7 000 ₽ создает ложные помехи, но гораздо меньше.

Какой выбрать

При выборе не помешает предварительно почитать отзывы среди покупателей или прислушаться к тестам авторитетных изданий. Мой совет — выбирайте радар-детектор с системой GPS. Она позволяет обновлять базы данных прибора, а значит он будет знать недавно установленные камеры и адекватно реагировать на безрадарные измерители скорости. Также, GPS определяет скорость автомобиля и можно исключить ложные срабатывания, например отключить все оповещения о камерах при скорости машины менее 60 км/ч в городе.

Не стоит ждать от любого радар-детектора полной уверенности в неуязвимости перед камерами. Даже лучшие устройства определяют не все камеры или не реагировать на некоторые современные измерители скорости, но их эффективность близка к 100%.

Существует альтернатива стационарным приборам — мобильные приложения-антирадары в телефоне. Смартфон не может ловить излучения измерителей скорости, зато обновления ежедневные. Большинство программ стоят не более 300 ₽ — это единоразовый платеж. У некоторых есть режим для мотоциклов — предупреждают только о камерах в задний номер. Среди лучших отметим: «Стрелка», «ContraCam», «GPS АнтиРадар», «Антирадар М».

Автомобильный радар

Автомобильный радар (не путать с радар-детектором!!!) — датчик, в котором используются радиоволны для обнаружения объектов (другие автомобили, пешеходы, препятствия) вокруг автомобиля. Радарный датчик является важным конструктивным элементом современных систем активной безопасности. На основании сигналов радара производится оценка потенциальной опасности объектов, предупреждение (оповещение) водителя об опасности и в экстренном случае автоматическое воздействие на органы управления автомобиля (тормозную систему, рулевое управление).

Радар состоит из трех основных частей: передатчика (трансмиттера), антенны и приемника (ресивера). Передатчик является источником электромагнитного сигнала. Антенна обеспечивает фокусировку сигнала передатчика и прием отраженного сигнала от объекта. Приемник осуществляет усиление и обработку отраженного сигнала.

В автомобиле радар выполняет несколько функций:

  • определение расстояния до объекта;
  • оценка положения объекта;
  • установление скорости объекта.

Расстояние до объекта определяется по времени прохождения сигнала до него и обратно. Учитывая, что скорость распространения электромагнитной волны имеет постоянное значение (скорость света), время, затраченное для прохождения сигнала до объекта, отражения и возвращение в приемник радара, будет пропорционально расстоянию до объекта.

Положение объекта оценивается по углу азимута и расстоянию. Для измерения угла азимута луч антенны последовательно перемещается вверх, вниз, вправо, влево. Измерения производятся в сферической системе координат с центром — антенной радара.

Для определения скорости объекта, относительно транспортного средства, используется доплеровский эффект. Отраженная волна от движущегося объекта, изменяет частоту и длину в зависимости от скорости и направления движения объекта. Радар измеряет разность частот передаваемого и принимаемого сигналов, которая соответствует скорости движения объекта.

Основным преимуществом радара в сравнении с другими сенсорными системами (лидар, ультразвуковой датчик) является работоспособность в плохих погодных условиях (снег, дождь, туман) и даже сильном загрязнении.

По принципу работы (определения расстояния и скорости) различают импульсные радары и радары непрерывного действия.

В классическом импульсном радаре короткие (несколько десятков наносекунд) электромагнитные импульсы отправляются с определенной периодичностью. Время движения сигнала до объекта и его возвращения (эха) является функцией расстояния до объекта.

Вычисление скорости производится путем оценки фазового смещения между передаваемым и отраженным сигналами.

Радар непрерывного действия позволяет оценивать только скорость объекта и не может определять расстояние (нет импульсов, по которым можно измерить время прохождения сигнала до объекта и обратно). Указанное противоречие решено в радаре с частотно-модулированным непрерывным излучением (FMCW-радар). В данном радаре сигнал передается с постепенно возрастающей и уменьшающейся во времени частотой (т.н. частотная модуляция). По частоте полученного сигнала определяется расстояние и положение объекта. В современных системах активной безопасности предпочтение отдается FMCW-радарам, как более простым и соответственно менее дорогим устройствам.

Основными параметрами автомобильного радара являются: дальность обнаружения, диапазон определяемой скорости, угол обзора, разрешение. В зависимости от значений указанных характеристик автомобильные радары подразделяются на устройства ближнего, среднего и дальнего действия.

Для радаров ближнего и среднего действия (Short/Mid Range Radar, SRR/MRR) главным параметром является точность измерения. Данным устройствам установлена полоса частот 24-29 ГГц. Самый популярный в автомобилях SRR/MRR радар имеет частоту 24 ГГц, дальность обнаружения до 30 м, угол обзора до 120° и разрешение порядка 10 см.

Радары ближнего и среднего действия используются в ряде систем активной безопасности: автоматического экстренного торможения, помощи при перестроении, помощи движению по полосе, автоматической парковки, режиме Stop and Go адаптивного круиз-контроля.

Для радара дальнего действия (Long Range Radar, LRR) ключевым параметром является дальность обнаружения. Установленная полоса частот для LRR-радаров 76-77 ГГц. Радар дальнего действия используется в адаптивном круиз-контроле, имеет частоту 77 ГГц, дальность обнаружения 30-200 м, угол обзора до 30° и достаточное разрешение на скоростях до 200 км/ч.

 

 

Законны ли радар-детекторы? Руководство по штатам на 2023 год

Радар-детекторы в основном разрешены законом в США, но есть некоторые исключения. Что касается лазерных глушителей, то же самое. Лазерные глушилки широко считаются законными, но в зависимости от штата на них распространяется несколько больше ограничений, чем на радар-детекторы. В этом руководстве будут рассмотрены законы о радар-детекторах для всех 50 штатов США.

Законны ли радар-детекторы?

Использование радар-детектора в частном пассажирском транспортном средстве разрешено во всех штатах, кроме Айовы, Вирджинии и Вашингтона, округ Колумбия.

Однако в законодательстве Вирджинии и округа Колумбия есть некоторые неясности. Согласно закону штата Вирджиния, наличие радар-детектора допустимо, если он недоступен для пассажиров автомобиля и нет источника питания. Например, если устройство выключено и находится в багажнике, вы должны быть в безопасности. Согласно Virginian-Pilot , вам может грозить штраф до 250 долларов за нарушение закона. Полиция также может конфисковать радар-детекторы на месте, если вас остановят.

Разрешены ли радар-детекторы в коммерческих транспортных средствах?

Радар-детекторы незаконны в любом коммерческом транспортном средстве весом более 10 000 фунтов, независимо от того, в каком штате вы находитесь. В коммерческих транспортных средствах весом менее 10 000 фунтов использование радарных детекторов разрешено во всех штатах, кроме Иллинойса, Айовы, Миннесоты, Нью-Йорка. Джерси, Нью-Йорк, Вирджиния и Вашингтон, округ Колумбия

Если вы управляете 18-колесным транспортным средством для целей торговли между штатами, радар-детекторы абсолютно запрещены в кабине, даже если устройство выключено. Запрет на радар-детекторы, введенный Федеральным управлением автомобильных дорог в 1994, призван препятствовать превышению скорости такими большими грузовиками.

Законны ли лазерные глушилки?

Лазерные глушители запрещены к использованию в Калифорнии, Иллинойсе, Колорадо, Миннесоте, Оклахоме, Небраске, Южной Каролине, Техасе, Юте, Теннесси, Вирджинии и Вашингтоне, округ Колумбия. Но поскольку нет федерального закона, запрещающего их использование, их можно использовать в другие государства.

Лазерные глушители работают, передавая невидимые источники света обратно в исходную полицейскую лазерную пушку (или пушку LiDAR), чтобы сбить ее с толку. Эти типы лазерных пушек гораздо более точны и позволяют офицерам более эффективно обнаруживать отдельные машины. Ответный сигнал сбивает с толку лазерную пушку, и в результате офицер не может «засекать» скорость водителя.

Что насчет глушителей радаров?

Радиолокационные глушители или шифраторы запрещены во всех 50 штатах , потому что они мешают широкополосному сигналу, который правоохранительные органы используют для обнаружения движущихся транспортных средств, но они могут даже создавать проблемы для самолетов. Федеральный закон (раздел 333 Закона о связи 1934 г.) описывает глушители радаров как «злонамеренные помехи». Даже первое нарушение может привести к крупным штрафам и тюремному заключению.

Законны ли радар-детекторы в моем штате?

Давайте посмотрим на законы об обнаружении радаров по штатам. Отметим, что федеральный закон запрещает использование радар-детекторов на военных базах во всех 50 штатах.

1. Алабама

Использование радар-детекторов в частных транспортных средствах разрешено законом в Алабаме. Лазерные глушилки также легальны.

2. Аляска

Радар-детекторы и лазерные глушилки разрешены на Аляске.

3. Аризона

В Аризоне нет ограничений на использование радар-детекторов в личных автомобилях. Лазерные глушилки тоже легальны.

4. Арканзас

Радар-детекторы и лазерные глушилки разрешены законом в Арканзасе.

5. Калифорния

В Калифорнии радар-детекторы разрешены законом, но штат имеет право голоса по поводу их размещения (Миннесота тоже). В Калифорнии нельзя ничего крепить к лобовому стеклу, так как это может мешать обзору. Если у вас есть радар-детектор в Калифорнии, вы должны установить его на приборную панель. Если вас поймают с ним на лобовом стекле, вас могут оштрафовать. Лазерные глушители также запрещены в Золотом штате.

6. Колорадо

Радар-детекторы разрешены в Колорадо, но лазерные глушители запрещены законом штата.

7. Коннектикут

Радар-детекторы и лазерные глушилки разрешены законом в Коннектикуте.

8. Делавэр

В Делавэре вы можете легально использовать радар-детектор или лазерный глушитель в личном автомобиле. Обратите внимание, что независимые исследования последних лет показали, что Делавэр является одним из самых строгих штатов в отношении превышения скорости.

9. Флорида

Радар-детекторы и лазерные глушители разрешены во Флориде.

10. Грузия

В Грузии законно иметь радар-детектор или лазерный глушитель в личном автомобиле.

11. Гавайи

Радар-детекторы и лазерные глушители разрешены в штате Алоха.

12. Айдахо

В Айдахо можно легально использовать радар-детектор или лазерный глушитель.

13. Иллинойс

Радар-детекторы разрешены законом в Иллинойсе. Однако использование лазерных глушителей запрещено. Точно так же радар-детекторы не разрешены в любом коммерческом транспортном средстве, даже если он весит менее 10 000 фунтов.

14. Индиана

Радар-детекторы и лазерные глушилки разрешены законом в Индиане.

15. Айова

Вещи изменились в соответствии с Главой 321 автомобилей штата Айова и правил дорожного движения (точнее, в этом разделе здесь). Судя по этому словоблудию, радар-детекторы и лазерные глушители запрещены в штате Соколиный глаз.

16. Канзас

В этом длинном отрезке пути через I-70 вам повезло. Радар-детекторы и лазерные глушители разрешены в Канзасе.

17. Кентукки

Радар-детекторы и лазерные глушители разрешены в Кентукки.

18. Луизиана

Радар-детекторы и лазерные глушители разрешены в штате Пеликан.

19. Мэн

В штате Мэн разрешены детекторы радаров и лазерные глушилки.

20. Мэриленд

В отличие от соседнего штата Вирджиния, радар-детекторы разрешены в частных автомобилях в Мэриленде. Лазерные глушители также разрешены в Мэриленде.

21. Массачусетс

Радар-детекторы и лазерные глушители разрешены законом в Массачусетсе.

22. Мичиган

Радар-детекторы и лазерные глушилки разрешены законом. Однако имейте в виду, если вы переезжаете в Виндзор из Детройта. Радар-детекторы незаконны в Онтарио, и известно, что местные правоохранительные органы конфисковали их.

23. Миннесота

Закон штата Миннесота аналогичен закону Калифорнии. У вас может быть радар-детектор, но его нельзя закрепить на лобовом стекле. Если вы живете в Миннесоте, вместо этого прикрепите его к приборной панели, чтобы избежать штрафа. Имейте в виду, что лазерные глушители являются незаконными в соответствии с законодательством штата. Радар-детекторы не разрешены в коммерческом транспортном средстве, даже если он весит менее 10 000 фунтов.

24. Миссисипи

Радар-детекторы и лазерные глушилки разрешены законом в Миссисипи.

25. Миссури

В штате Миссури разрешены радар-детекторы и лазерные глушилки.

26. Монтана

Радар-детекторы и лазерные глушилки разрешены законом в Монтане.

27. Небраска

Радар-детекторы разрешены законом в Небраске. Лазерные глушители незаконны, как и все ссылки на Колорадских буйволов (что не изменилось, хотя Хаскеры теперь в Бен Тен).

28. Невада

Радар-детекторы и лазерные глушилки разрешены законом в Неваде.

29. Нью-Гэмпшир

Нью-Гэмпшир разрешает использовать радар-детекторы и лазерные глушилки в частных транспортных средствах.

30. Нью-Джерси

Радар-детекторы и лазерные глушители разрешены законом в Нью-Джерси. Однако радар-детекторы не разрешены в коммерческих транспортных средствах в штате Гарден, даже если они весят менее 10 000 фунтов.

31. Нью-Мексико

В Нью-Мексико можно иметь радар-детектор или лазерный глушитель в личном автомобиле.

32. Нью-Йорк

В Нью-Йорке разрешены как детекторы радаров, так и лазерные глушилки. Однако радар-детекторы не разрешены в коммерческих транспортных средствах, даже если они весят менее 10 000 фунтов.

33. Северная Каролина

Радар-детекторы и лазерные глушители разрешены законом в штате Тар-Хил.

34. Северная Дакота

Северная Дакота разрешает использование радар-детекторов и лазерных глушителей.

35. Огайо

Радар-детекторы и лазерные глушилки разрешены законом.

36. Оклахома

Оклахома разрешает использование радар-детекторов и лазерных глушителей в личных транспортных средствах.

37. Орегон

Радар-детекторы и лазерные глушители разрешены законом в Орегоне.

38. Pennsylvania

В штате Keystone можно использовать либо радар-детектор, либо лазерный глушитель.

39. Род-Айленд

Радар-детекторы и лазерные глушилки разрешены в Род-Айленде.

40. Южная Каролина

Радар-детекторы разрешены в Южной Каролине, но лазерные глушители запрещены.

41. Южная Дакота

Закон штата Южная Дакота разрешает использование детекторов радаров и лазерных глушителей.

42. Теннесси

В штате Теннесси разрешены радар-детекторы, но не лазерные глушители.

43. Техас

В штате Техас разрешены радар-детекторы в частных автомобилях, но запрещены лазерные глушители.

44. Юта

Радар-детекторы разрешены в штате Юта, но не разрешены лазерные глушители.

45. Вермонт

В Вермонте разрешены детекторы радаров и лазерные глушилки.

46. Вирджиния

Радар-детекторы и лазерные глушители запрещены в Вирджинии.

47. Вашингтон

В штате Вашингтон разрешены радар-детекторы и лазерные глушилки в частных транспортных средствах.

48. Западная Виргиния

Радар-детекторы и лазерные глушилки разрешены законом.

49. Wisconsin

Радар-детекторы и лазерные глушилки разрешены в штате Барсук.

50. Вайоминг

Радар-детекторы и лазерные глушители разрешены законом в Вайоминге.

51. Вашингтон, округ Колумбия

Радар-детекторы и лазерные глушители запрещены к использованию в округе Колумбия.

Резюме и рекомендации

В большинстве штатов разрешено иметь в автомобиле радар-детектор или лазерный глушитель, за исключением Айовы, Вирджинии и Вашингтона, округ Колумбия. Согласно федеральному закону, радар-детекторы запрещены в любом коммерческом транспортном средстве весом более 10 000 фунтов. или на любой военной базе.

Радар-детекторы могут помочь вам избежать штрафа за превышение скорости, но вам не нужно много тратить, чтобы получить хороший и надежный прибор. Ознакомьтесь с нашим списком лучших радар-детекторов до 200 долларов.

Радарные датчики для автомобилей — Infineon Technologies

Обзор

Радарные датчики для автомобилей подкатегории

В дополнение к нашему предложению XENSIV™ 77/79 ГГц мы также поставляем семейство радиолокационных приемопередатчиков с максимальной интеграцией на рынке 60 ГГц и 24 ГГц.

Радарные датчики

являются неотъемлемой частью передовых систем помощи водителю (ADAS) в современных автомобилях. Хотя радарные датчики особенно важны для автономных транспортных средств, они также улучшают безопасность и комфорт для водителей. Радарные датчики для автомобилей обычно используются для обнаружения слепых зон (BSD), помощи при смене полосы движения (LCA), предотвращения столкновений (CM), помощи при парковке (PA) и предупреждения о перекрестном движении сзади (RCTA). Infineon предлагает широкий спектр автомобильных радарных датчиков, включая радарные датчики ближнего, среднего и дальнего действия.

В рамках нашего обширного семейства датчиков XENSIV™ мы предлагаем ряд микросхем передних радарных датчиков RASIC™ 77/79 ГГц специально для систем помощи водителю, таких как адаптивный круиз-контроль и предупреждение о столкновении. Эти решения RASIC™, способные обнаруживать и распознавать объекты на расстоянии до 250 метров, обеспечивают возможности помощи водителю, необходимые для получения пятизвездочного рейтинга от Euro NCAP (Европейская программа оценки новых автомобилей). Фактически, наши чипы SiGe RASIC™ 77/79 ГГц лидируют в сегменте MMIC. РАСИК 9Автомобильный радар 0257 TM 77/79 ГГц поддерживает ASIL C, что снижает затраты клиентов на НИОКР.

В дополнение к нашему предложению для диапазонов частот 77/79 ГГц мы также поставляем наиболее интегрированное на рынке семейство приемопередатчиков радаров с диапазоном частот 24 ГГц, что обеспечивает экономию платы примерно на 30 процентов по сравнению с линейками дискретных модулей. Эти автомобильные радарные датчики можно использовать для создания входных РЧ-модулей для радиолокационных приложений среднего и ближнего действия в различных конфигурациях.

Кроме того, Infineon предлагает высокоинтегрированный радиолокационный приемопередатчик 60 ГГц, который является наиболее мощным и экономичным решением для наших клиентов. Наш портфолио 60 ГГц, используемое преимущественно для бортовых систем мониторинга, позволяет нашим клиентам реализовать несколько функций с помощью одной радиолокационной установки 60 ГГц. Например, эти датчики позволяют разработать функцию обнаружения присутствия ребенка внутри автомобиля, что является важной функцией безопасности, чтобы защитить детей от блокировки и оставления, что может привести к опасному сценарию риска для здоровья. Напоминания о непристегнутых ремнях безопасности — еще одна дополнительная функция, доступная в наших радарах с частотой 60 ГГц.

Применение автомобильных радарных датчиков

Автомобильные радарные датчики в основном используются на сегментах кузова. Их можно использовать для определения положения, управления двигателем, функций комфорта и приложений HMI. Существуют различные категории автомобильных радарных датчиков, предназначенных для удовлетворения конкретных потребностей: радар ближнего действия (SRR), радар среднего радиуса действия (MRR) и радар дальнего действия (LRR).

Как правило, радарные системы ближнего действия используются для автомобильных приложений, в которых автомобиль движется медленно или рядом с автомобилем находится препятствие, например, в датчиках обнаружения слепых зон или радарных датчиках помощи при смене полосы движения. Использование радарных датчиков миллиметрового диапазона в транспортных средствах позволяет радиолокационной системе передавать сигналы электромагнитных волн, которые затем можно повторно улавливать и использовать для определения дальности, скорости и угла объекта, когда волновой сигнал отражается объектом на своем пути.

Радарные датчики ближнего и среднего радиуса действия также можно разместить во всех четырех углах автомобиля. Это называется угловым радаром и может обнаруживать препятствия или пешеходов до того, как они будут видны водителю, и активировать автоматическое экстренное торможение (AEB). Радарные датчики дальнего действия чаще всего используются в передней части транспортных средств, поскольку они могут лучше обнаруживать изменения дорожного движения на дальнем расстоянии впереди. Поскольку ожидается, что количество датчиков будет расти, поскольку интерьер и комфорт становятся ключевыми факторами дифференциации для OEM-производителей, производители автомобильных радарных датчиков нуждаются в высококачественной и надежной технологии радарных датчиков для удовлетворения своих конкретных потребностей.

Кроме того, автомобильные радарные датчики 4D все чаще используются в автономных транспортных средствах, поскольку они обеспечивают превосходное обнаружение как движущихся, так и неподвижных объектов на больших расстояниях и с большей точностью, чем традиционные радарные датчики. Это связано с использованием массива из 48 антенн с несколькими входами и несколькими выходами (MIMO), который по сравнению с менее чем 5 передающими и приемными антеннами в обычных решениях для радиолокационного зондирования позволяет создавать набор данных об окружении автомобиля.

Использование радарных датчиков для автомобильного предупреждения и предотвращения столкновений особенно важно для автоматизированного вождения, когда транспортные средства должны иметь возможность реагировать и надежно избегать столкновений с объектами и людьми.

Скачать документы галереи

Документы

Поддержка дизайна

Видео

Партнеры

Обучение

Преобразование архитектуры кабины в сторону сервисно-ориентированного и программно определяемого автомобиля

  • Понимание эволюции архитектуры кабины
  • Осознайте важность центральных модулей, таких как головное устройство и контроллеры домена кабины, и познакомьтесь с решениями Infineon и их компонентами

Приложения

Быстрый поиск

Добро пожаловать в наш новый интерактивный инструмент выбора датчика, разработанный для того, чтобы максимально быстро и без усилий подобрать для вас наиболее подходящий вариант.