19Июл

Работа стартера: что это такое, устройство и принцип работы

Содержание

Как проверить стартер на работоспособность

Несмотря на большое многообразие моделей автомобилей, используемые в них стартеры имеют практически одинаковую конструкцию и работают по единому принципу.

На рисунке изображена схема включения электростартера, используемая в автомобилях.


Работа стартера осуществляется в следующей последовательности. При повороте ключа зажигания происходит замыкание контактов S и питание с АКБ подается на обмотки втягивающего 3 и удерживающего 4 реле одновременно. Якорь 5 втягивающего реле перемещается внутри сердечника реле и тем самым, посредством штока 6, вызывает поворот рычага 7, толкающего другим своим концом, через поводковую муфту 8, шестерню 10 в зацепление с зубчатым венцом маховика 11. В это время стартерный электродвигатель через обмотку 3 получает питание от аккумулятора автомобиля и начинает вращение с малыми оборотами. Когда якорь прижимает контактную пластину 2 к контактным болтам 1, питание на электродвигатель 12 поступает напрямую через контакты, минуя втягивающую обмотку. Сопротивление цепи питания электродвигателя уменьшается, и он развивает максимальные обороты. При этом шестерня 10 через зубчатый венец маховика передает крутящий момент на коленчатый вал и совершается запуск ДВС. Когда обороты коленвала начинают превышать обороты стартера, в дело вступает муфта свободного хода 9.

Шестерня остается в зацеплении, пока контактные болты замкнуты. Также, как видно из рисунка, втягивающая и удерживающая обмотки, при разомкнутом контакте S, подключаются к АКБ последовательно. А так как они имеют разное направление намотки, но одинаковое количество витков – они создают магнитные потоки, одинаковые по величине, но противоположные по направлению, тем самым нейтрализуя друг друга. Контактная пластина под влиянием пружины перемещается вправо и размыкает цепь, в то же время воздействуя на рычаг 7 и выводя шестерню из зацепления с маховиком.

Как проверить стартер, не снимая с машины

Рассмотрим распространенные признаки неполадки стартера и узнаем, как проверить стартер в домашних условиях.

Включение стартера и последующее самопроизвольное отключение могут сопровождаться щелчками реле включения либо тягового реле стартера. К основным причинам данной проблемы относятся:

  • Неисправная или разряженная АКБ.
  • Низкая температура окружающей среды.
  • Окисление контактов проводов, а также их неплотное крепление на клеммах батареи, тягового реле и корпусе автомобиля.
  • Неисправность реле включения и/или тягового реле стартера.

Как известно, снижение температуры электролита до –20 °С приводит к снижению емкости АКБ на 20%. Также при низких температурах увеличивается вязкость электролита, что препятствует его контакту с активной массой пластин электродов и тем самым снижает напряжение на выводах батареи. Исходя из описанного, проверить стартер на аккумуляторе в условиях низких температур будет сложно. Если прибавить к этому возможное окисление контактов на клеммах соединительных проводов, то причины самопроизвольного отключения стартера становятся понятными.

Далее оцените степень окисления контактов путем замера напряжения на выводах АКБ и на клемме тягового реле, и корпусе стартера в состоянии покоя, а затем при включении стартера на 3-4 секунды. Разница замеренных показаний не должна превышать 1,5 В (оптимально, чтобы они были одинаковы). Следует помнить, что напряжение на клеммах исправной 12-вольтовой АКБ должно быть больше или равно 10 В. Для 24-вольтного аккумулятора падение напряжения не должно превышать 4 В (т. е. UАКБ≥20 В). В противном случае требуется зачистить и проверить прочность крепления наконечников силовых проводов.

Тяговое реле

Функции тягового реле следующие:

  • Ввод в зацепление приводной шестерни стартера с венцом маховика двигателя.
  • Замыкание цепи питания электродвигателя стартера.

Хотя втягивающие реле разных производителей разнятся количеством обмоток, способом фиксации на стартере, конструкцией контактных клемм, всех их объединяют одинаковые функции и принцип действия, аналогичный работе обычного соленоида.


Если взглянуть на разрез тягового реле на рисунке выше, можно увидеть, что оно содержит две обмотки (удерживающую 13 и втягивающую 14), накрученные на латунную втулку, где передвигается якорь 11, действующий на шток 15 с подвижным контактным диском 4. Два недвижимых контактных болта закреплены в пластиковой крышке 2. Контактный диск может быть различной формы (прямоугольной, круглой либо фасонной) и установлен изолировано от штока. Одной из наиболее частых проблем в данной контактной паре является подгорание контактов либо их сваривание. Это первая причина, по которой не рекомендуется держать стартер включенным более 5-6 сек., вторая же – ускоренный разряд АКБ.

Как проверить реле стартера

Чтобы проверить тяговое реле стартера, следует соединить его клеммы с аккумуляторной батареей, соблюдая полярность. Если устройство исправно, шестерня стартера будет перемещаться, и вы услышите характерные щелчки.

На нашем Ютуб-канале имеется видеоролик, просмотрев который вы узнаете, как проверить стартер мультиметром (используя обычные токовые клещи) при наличии автомобильного аккумулятора, а также локализовать причину неисправности.

Система пуска автомобиля — устройство и работа стартера

Пока не было стартеров, существовала ежедневная тренировка водителя с использованием специального ключа для вращения коленчатого вала. Чтобы запустить двигатель, нужно было изрядно попотеть. Появление стартера позволило водителю расслабиться и забыть о ключе для ручного пуска двигателя.

Стартер представляет собой электродвигатель постоянного тока, мощный настолько, чтобы провернуть коленчатый вал двигателя с достаточной для его пуска частотой.

Устройство стартера показано на рисунке 10.10.


Рисунок 10.10 Устройство стартера.

После того, как вы вставили ключ в замок зажигания и провернули его, заработало втягивающее реле, сердечник переместился внутрь обмотки и, увлекая за собой рычаг, сместил шестерню стартера вместе с обгонной муфтой до зацепления с зубчатым венцом маховика. Продолжая проворачивать ключ зажигания в замке, сердечник втягивающего реле будет далее перемещаться, пока не будет соединения контактов. Как только контакты соединятся, через них потечет электрический ток от аккумуляторной батареи к щеткам и контактному кольцу, якорь стартера начнет вращаться, передавая свое вращение через шестерню на маховик и коленвал соответственно. После того, как двигатель заведется, вы бросите ключ и он вернется из нефиксированного положения пуска в положение зажигания. В этот момент отключится питание от обмотки втягивающего реле и сердечник под воздействием возвратной пружины вернется в исходное положение. Также в исходное положение вернется и шестерня стартера.

Примечание
Обгонная муфта – это храповый механизм, благодаря которому тяга передается при вращении только в одну сторону. Обгонная муфта — это защита стартера от забывчивости и неопытности водителя. Дело в том, что при начале работы, двигатель набирает обороты холостого хода, которые могут достигать 800 – 1000 об/мин. Если забыть выключить стартер, после начала работы двигателя, все те же 800 об/мин через маховик начнут передаваться обратно на стартер, что приведет к его неминуемому повреждению. Обгонная муфта исключит такие плачевные последствия.

Устройство и работа стартеров

Категория:

   Автомобили и трактора

Публикация:

   Устройство и работа стартеров

Читать далее:



Устройство и работа стартеров

На автомобилях ЗИЛ-130 устанавливаются стартеры типа СТ-130 с дистанционным управлением.

Основными частями стартера являются стальной цилиндрический корпус с четырьмя полюсными сердечниками и обмоткой возбуждения, якорь, в пазах которого уложена обмотка, коллектор и щетки, укрепленные на передней крышке. Обмотка возбуждения стартера включена последовательно с обмоткой якоря.

Стартер имеет четыре щетки, изготовленные из материала, содержащего 90% меди, 4% графита и 6% свинца. Вал якоря стартера вращается во втулках из пористой графитовой бронзы. С валом якоря связана шестерня. внодимая в зацепление с зубчатым венцом маховика во время пуска двигателя.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Привод стартера должен вводить шестерню в зацепление с венцом маховика на период пуска двигателя и автоматически разъединять вал стартера, когда двигатель начнет работать.

На всех современных отечественных автомобилях устанавливают стартеры, имеющие привод с принудительным включением шестерни. В момент включения стартера шестерня вводится в зацепление принудительно рычагом включения. Посредством винтов, и серьги производят регулировку зазора между шестерней и упорным кольцом. Разобщение якоря с коленчатым валом после пуска двигателя производится роликовой муфтой свободного хода или специальным сцепляющим механизмом.

После поворота ключа в замке выключателя зажигания по часовой стрелке до отказа ток от аккумуляторной батареи поступит в обмотку реле включения. Сердечник реле намагнитится и замкнет контакты. включив тем самым втягивающую и удерживающую обмотки тягового реле. При прохождении тока по втягивающей и удерживающей обмоткам якорь втягивается внутрь втулки. При этом связанный с якорем рычаг включения через Муфту включения и буферную пружину введет шестерню в зацепление с венцом маховика. Поступательное движение шестерни ограничивается упорным кольцом. Вход зубьев шестерни в венец маховика облегчается тем, что втулка. перемещаясь по винтообразной нарезке вала якоря, сообщает шестерне кроме поступательного, еще вращательное движение. Когда шестерня войдет в зацепление, контактное кольцо, связанное с якорем через шток, замкнет контакты тягового реле и включит стартер. Одновременно контактное кольцо прижмется к упругому контакту, и ток от аккумуляторной батареи пойдет в первичную обмотку катушки зажигания через зажим ВК. минуя вариатор. Съемная крышка дает возможность при необходимости производить зачистку контактов.

Рис. 182. Стартер типа СТ 130 и его электрическая схема

При замыкании контактов тягового реле втягивающая обмотка закорачивается, после чего якорь реле удерживается только одной обмоткой 8. Магнитное поле, создаваемое этой обмоткой, оказывается достаточным для удержания стартера во включенном состоянии, так как после включения стартера между сердечником и якорем тягового реле остается очень незначительный воздушный зазор.

После пуска двигателя якорь стартера разобщается с венцом маховика муфтой свободного хода. Ее основными частями являются наружная обойма с втулкой и внутренняя обойма с шестерней. Наружная обойма имеет четыре клиновидных паза, в которых помещены стальные ролики. Усилием пружины через толкатель ролики отжимаются в узкую часть пазов и заклиниваются между обоймами, благодаря чему при вращении якоря против часовой стрелки шестерня передает крутящий момент от вала якоря на венец маховика.

После того как двигатель запущен, частота вращения внутренней обоймы превысит частоту вращения наружной. При этом сила трения, преодолев сопротивление пружины, отведет ролики в широкую часть пазов. Обоймы муфты окажутся разобщенными, и якорь стартера будет предохранен от разноса.

Муфта свободного хода не рассчитана на продолжительную работу, поэтому во избежание повреждений стартер надо выключать сразу же после пуска двигателя.

После выключения стартера якорь тягового реле, а вместе с ним и все детали привода возвращаются в исходное положение возвратной пружиной. Пружина смягчает удар втулки о крышку корпуса стартера.

Быстрому выходу шестерни из зацепления способствует винтообразная нарезка вала якоря. на которую муфта свободного хода, вращаясь после пуска двигателя быстрее якоря, навертывается подобно гайке. Если, пустив двигатель, не выключить стартер вовремя, то выключение произойдет автоматически благодаря тому, что обмотка 42 реле включения соединена с массой через якорь генератора 46, и генератор сразу после пуска двигателя пошлет в обмотку реле ток, идущий навстречу току от аккумуляторной батареи. Сердечник реле размагнитится, его контакты разомкнутся, и цепь обмотки тягового реле будет разомкнута .

Стартеры с механическим приводом и непосредственным управлением применяются в настоящее время преимущественно для запуска пусковых двигателей тракторов.

Рис. 183. Стартер типа СТ-350Б

На пусковом двигателе трактора ДТ-75М устанавливается стартер СТ-350 Б.

При нажатии на рычаг (рис. 183) включения он поворачивается и через установленные на валу якоря муфту включения, пружину и муфту свободного хода перемещает шестерню в осевом направлении, вводя ее в зацепление с шестерней, закрепленной на маховике пускового двигателя. При дальнейшем перемещении рычага в он надавит на шток и с помощью шайбы замкнет цепь стартера. Ток через клемму пойдет в обмотки возбуждения и далее через щетки и коллектор в обмотки якоря. Вал якоря начнет вращаться, и находящаяся на нем шестерня приведет во вращение коленчатый вал двигателя.

После запуска двигателя муфта свободного хода под действием пружины выведет шестерню из зацепления с маховиком двигателя.

Рекламные предложения:


Читать далее: Осветительная и светозвуковая сигнальная аппаратура

Категория: — Автомобили и трактора

Главная → Справочник → Статьи → Форум


Стартер автомобиля — Устройство, принцип работы стартера автомобиля

Все автолюбители по несколько раз в день проделывают процедуру заведения двигателя. Поворот ключа, и машина, только что тихо простаивающая в тишине, вдруг «оживает». Водители знают, что за качественный завод силового агрегата отвечает стартер, но что он собой представляет и каковы основные принципы его работы, ответит далеко не каждый. В нашей сегодняшней статье мы постараемся ликвидировать этот пробел в знаниях, уделив вопросу более пристальное изучение.

Устройство и принцип работы стартера

Упрощая, стартер можно назвать мощным электродвигателем короткого времени действия. Основной вал данного устройства наделен шестеренкой, имеющей зацепление с маховиком во время включения стартера в работу. Непосредственная синхронизация сцепки происходит благодаря специальному втягивающему реле. Главным источником питания стартера выступает аккумуляторная батарея. Именно поэтому в качестве технической основы стартерного блока выступает небольшой мотор, использующий постоянный ток, с последовательным или параллельно-последовательным подключением якорной обмотки и статора.

Пуск электродвигателя осуществляется контактами, замыкаемыми при помощи втягивающего реле с помощью нескольких рычагов и шестеренки обгонной муфты, именуемой бендиксом. Передачей крутящего момента от якоря к маховику мотора автомашины занимается именно эта муфта. Она перемещается по специальной шлицевой поверхности винтообразно. Благодаря этому, в случае вращения маховика непосредственно от ДВС, происходит отброс приводящей шестерни назад, разрывая тем самым её взаимодействие с маховиком. Отметим еще и тот факт, что шестерня работает под нагрузкой лишь во время вращения в определенную сторону. Вращаясь в противоположном направлении, она будет крутиться вхолостую. Это сделано для того, чтобы исключить одновременную работу стартера и автомобильного двигателя.

Схематическое устройство и принцип работы всех современных стартеров не имеет практически никаких отличий. Совершенно не важно, рассматриваем ли мы стартер иномарки или исследуем блок отечественного авто, они будут идентичными по всем параметрам.

Основные неисправности, возникающие при работе стартера

Стартер, как и любое другое устройство, с течением времени подвержен возникновению всевозможных сбоев. Неисправности его работы носят либо механический характер, либо электрический.

Механические поломки, как правило, вызываются физическим износом его составных частей. Наиболее часто выходят из строя подшипники и щетки. Их и вовсе можно считать расходным материалом любых стартеров. Возможно образование трещин в корпусе, происходящего из-за люфтового биения роторного подшипника. Зачастую поломки касаются зубьев сцепных шестеренок. В основном это вызвано ослаблением физического закрепления стартера к кузову. За этим надо строго следить, чтобы в процессе работы не происходило никаких повреждений.

Неисправности, связанные с электрической частью, тоже весьма нередки. Например, подшипник, работающий с люфтом, помимо того, что может повредить корпус стартера, зачастую вызывает обрывы и замыкания обмотки. Сильный износ щеток часто бывает причиной пробоя изоляции. Связано это с тем, что в процессе работы они начинают периодически искрить. Независимо от причин, вышедшую из строя обмотку придется менять. Ремонту она не поддается.

Существуют и проблемы, не имеющие однозначной классовой принадлежности. Такие поломки часто касаются муфты свободного хода или втягивающего реле. Их симптомами служит медленное вращение шестеренки маховика, либо его полное отсутствие. Первое, что в такой ситуации приходится проверять – сохранность проводки соответствующей электрической цепи. Если с ней все в порядке, велика вероятность, что придется заменять детали, про которые мы говорили чуть выше. Не забудем упомянуть и о повышенном уровне шума, возникающем во время работы стартера. В основном он связан с износом рабочих поверхностей шестеренок, но причиной может быть и некачественное функционирование втягивающего реле, которое нужно или заменить, или подвергнуть дополнительной регулировке.

Подведем итоги

В конце статьи, скажем, что устройство стартера достаточно совершенное. Оно полностью автономно и не подразумевает дополнительных действий от автолюбителя. Профилактические мероприятия, связанные с ним, практически не требуются, разве что нужно следить за состоянием его проводки. Однако, при малейших отклонениях от правильного алгоритма работы, ремонт требуется проводить незамедлительно. Его откладывание в «долгий ящик» может повлечь более серьезные проблемы, устранение которых обойдется владельцу заметно дороже.

Ремонт стартеров и генераторов

Ремонт стартера начинается с тщательной диагностики работоспособности агрегата и его ключевых узлов. Полная проверка длится пятнадцать минут, по завершении Вам предоставят список деталей, явно подлежащих немедленной замене, и перечень элементов, дальнейшая эксплуатация которых возможна, но не рекомендована по причине их значительного износа. Восстановленный агрегат возвращают клиенту после выходного контроля, когда стартер проверяют на соответствие характеристикам, указанным в документации завода-изготовителя.

Наши сотрудники – сертифицированные специалисты, которые имеют богатый опыт в диагностике и ремонте стартеров и всегда выполняют свою работу с надлежащим качеством.

Благодаря большому ассортименту запасных частей на собственном складе, ремонт стартеров выполняется в максимально короткий срок.

Что немаловажно для наших клиентов, ремонт и установка стартеров производится в одном месте, что так же позволяет сэкономить время.

Гарантия на оказанные услуги — полгода.

Цены на услуги по ремонту генераторов

УслугаЦЕНАПримечания
Снятие-установка генератора с автомобиляот 1200 руб
Диагностика генератора (с разборкой)500 рубПри ремонте бесплатно
Проверка генератора на стенде300 рубПри ремонте бесплатно
Ремонт генератора (работа), в т.ч.от 500 руб
— замена реле регулятораЦена реле регулятора 900-7000 руб
— замена диодного мостаЦена реле диодного моста 900-6900 руб
— замена статорной обмоткиЦена статорной обмотки 1500-7000 руб
— замена ротора генератораЦена ротора генератора 1500-7000 руб
Замена подшипников генератораот 1200 рубСтоимость подшипников включена
Замена щеток генератораот 900 рубСтоимость щеток включена
Замена коллекторных колец генератораот 1200 рубСтоимость коллекторных колец включена

Цены на услуги по ремонту стартеров

УслугаЦенаПримечания
Снятие-установка стартера с автомобиляот 1300 руб
Диагностика стартера (с разборкой)600 рубПри ремонте бесплатно
Ремонт стартера (работа), в том числеот 700 руб
— замена бендиксаЦена бендикса 900-4900 руб
— замена тягового(втягивающего) релеЦена тягового реле 1200-6900 руб
— замена статора стартераЦена статора стартера 1200-7900 руб
— замена якоря стартераЦена якоря стартера 1500-8500 руб
— замена планетарного редуктораЦена планетарного редуктора 1500-6500 руб
— замена «планетарки»Цена «планетарки» 700-2500 руб
— замена «маски» стартераЦена «маски» 1200-8500 руб
— замена щеточного узлаЦена щеточного узла 900-4200 руб
— замена подшипниковЦена подшипника 700-2500 руб
Замена втулок стартераот 800 рубСтоимость втулок включена
Замена щеток стартераот 900 рубСтоимость щеток включена

*Данная информация не является офертой, определяемой положениями статей 435, 437 Гражданского Кодекса РФ

Стартер для бензопилы. Устройство и ремонт своими руками

Для быстрого запуска любой бензопилы требуется стартер. При ускоренном прокручивании коленчатого вала инструмента происходит сжатие подаваемой в двигатель топливно-воздушной смеси и её последующее воспламенение. Поэтому нормальная работа стартера для бензопилы определяет работоспособность всего механизма.

Устройство стартера бензопилы

Практически все ведущие производители бензопил комплектуют свои изделиями стартерами схожего принципа действия. Неслучайно в специализированных магазинах предлагаются универсальные конструкции стартеров, которые одинаково успешно подойдут как для бензопил Штиль, Хускварна, Макита, так и для китайских полуофициальных подделок под названные торговые марки. Некоторыми особенностями обладают лишь стартеры бензопил отечественного производства (Лесник, Урал и ряд других).

Принцип работы стартера для бензопилы заключается в следующем. В пазу корпуса установлена ручка, через которую пропущен тросик. Если ручку резко поднять, тросик вытягивается, и вводит в зацепление барабан храпового механизма который передаёт движение барабану со шлицами, предусмотренными на валу. При этом коленчатый вал совершает несколько оборотов, а рабочая смесь в пространстве между поршнем и головкой цилиндра сжимается. Соответственно, при опускании ручки контакт между храповиком и шлицами теряется, и вал останавливается.

С увеличением объёма двигателя растёт и необходимое количество топливно-воздушной смеси, необходимой для её последующего воспламенения, поэтому количество рывков за пусковой тросик для пил большой мощности увеличивается. Поэтому с целью ускорения возврата барабана применяются заневоленные возвратные пружины, изготовленные из сталей с высокими упругими свойствами.

Облегчение запуска бензопилы реализуется следующими способами:

  1. Предварительным обогащением рабочей смеси, для чего в конструкции карбюратора имеется специальная заслонка.
  2. Установкой автоматического декомпрессионного клапана, обеспечивающего снижение рабочего давления в цилиндре бензопилы.
  3. Установкой дополнительной пружины, которая в процессе перемещения тросика облегчает раскручивание коленчатого вала.
  4. Наличием в конструкции некоторых бензопил (например, Partner серии S, Maxcut и др.) праймера – насоса, обеспечивающего предварительную подкачку топлива.

Ремонт стартера бензопилы

При частых запусках бензопилы некоторые детали стартера постоянно подвергаются динамическим нагрузкам. В результате может лопнуть тросик, выкрошиться несколько зубьев храповика, а вал – будет проворачиваться со значительно меньшей скоростью. Поэтому ревизия и даже ремонт стартера — операции, проводимые иногда несколько раз за сезон.

Замена шнура

При его вытягивании происходит постоянное трение тросика о корпус стартера. Для замены разбирают корпус узла, и осторожно приподнимают храповой барабан таким образом, чтобы не допустить соскакивания со своих гнёзд возвратной пружины. Лучше такую работу выполнять вдвоём: помощник фиксирует пружину, в то время, пока производится замена тросика. После закрепления тросика в ручке и в пазах барабана тросик наматывается на валик, а корпус собирается.

Ремонт пружины

Если материал пружины стартера оказался недоброкачественным, пружина лопается (обычно в месте своего присоединения к барабану, где она образует петлю). Заменять пружину в этом случае не стоит. Достаточно тщательно очисть её поверхность от грязи и следов смазки, аккуратно подшлифовать место разрушения, после чего отпустить пружину при 600…650°С (сталь пружины должна приобрести малиновый цвет). Охлаждать пружину необходимо медленно, а при 100…150ºС уже можно аккуратно завернуть её конец по форме ограничительного выступа на внутренней поверхности барабана (сталь приобретёт необходимую пластичность) и вставить на место. Упругие свойства пружины не изменятся.

Как поставить пружину на стартер бензопилы?

Поместить пружину стартёра в нужный паз – дело нелёгкое даже для опытного пользователя. Вначале пружину следует скрутить до прежнего диаметра и установить в полость ступицы барабана. Внешний конец пружины фиксируется за ограничительный выступ, а наружный при помощи отвёртки следует расположить напротив отверстия в замке. Петлю у внутреннего конца пружины отвёрткой совмещают с отверстием, после чего диск опускают. Вращением диска проверяют, стала ли на место собачка храпового механизма. Далее производится сборка самого храповика.

После установки пружины необходимо отрегулировать её натяжение. Для этого в паз на окружности вводится тросик, и вокруг него закручивается возвратная пружина. После устранения слабины лучше накрутить пружину на дополнительные несколько оборотов, чтобы гарантировать требуемый натяг детали.

Ремонт самого храпового механизма в домашних условиях выполнять не рекомендуется, поскольку многие операции потребуют использования станка с ЧПУ. Проще приобрести новый узел в специализированных магазинах.

Что необходимо знать о работе или ремонте автомобильного стартера и генератора?

Системы автомобиля в своем большинстве представлены механическими узлами и деталями. Однако встречается и электрооборудование. Речь идет не только о блоке управления двигателем, светотехнике или том, что можно отнести к оснащению салона. К разновидностям устройств, которые используют в работе или как-то иначе взаимодействуют с электроэнергией относятся также стартер и генератор. Оба механизма входят в перечень электрооборудования двигателя.

Функции стартера и генератора

Задача стартера сводится к раскручиванию коленчатого вала по команде, поступающей от водителя. Процесс обычно обозначается, как «зажигание», и требует установленного действия: поворота ключа в замке, либо нажатия кнопки запуска двигателя. Замыкание контактов обеспечивает поступление питания от аккумуляторной батареи. По принципу действия электродвигателя внутренние компоненты стартера начинают раскручиваться, создавая усилие, передающееся коленвалу.

Автомобильный генератор осуществляет совершенно иную функцию. Находясь в сообщении со шкивом коленчатого вала, генератор преобразует механическую энергию в электрическую, которая частично используется для поддержания работоспособности остальных систем, но в основной массе передается для заряда аккумуляторной батареи.

Причины поломки и возможный ремонт

Существует масса причин, из-за которых стартер и генератор могут выйти из строя. Само расположение в подкапотном пространстве предполагает регулярное воздействие совокупности неблагоприятных факторов, среди которых можно выделить:

  • соседство нагретого двигателя и раскаленного коллектора;
  • вибрацию;
  • попадание грязи, влаги и продуктов нефтепереработки.

Нельзя исключать и эксплуатационный износ. Работа каждого из устройств сопряжена с механическими нагрузками. У компонентов устройства имеется ресурс, выработка которого неизбежна. На сайте https://astarter.ru/ ремонт стартеров и генераторов описан во всех подробностях, с указанием расценок. Выполняемая работа предполагает разборку, дефектовку и замену вышедших из строя деталей. Такой подход экономит время и обеспечивает надлежащий уровень качества результата.

По материалам сайта https://astarter.ru.

Диагностика системы стартера — DENSO Auto Parts

Следующая общая информация была собрана в качестве руководства для диагностики цепи стартера. Обратитесь к руководству по обслуживанию соответствующего производителя оригинального оборудования для получения конкретной информации о процедурах диагностики системы запуска и мерах безопасности для вашего автомобиля.

Стендовые испытания

Если имеется стенд для испытания стартера, следуйте процедурам, приведенным в руководстве по эксплуатации стендового тестера, для проведения испытания производительности стартера.Этот тест определит, соответствует ли работа стартера своим рабочим характеристикам, что предотвратит ненужную замену стартера.

Если характеристики стартера во время стендовых испытаний находятся в пределах спецификации, устраните проблемы в остальной части системы запуска автомобиля и других электрических цепях, которые могут повлиять на характеристики цепи запуска. Обратитесь к руководству по обслуживанию соответствующего производителя транспортного средства за процедурами и принципиальными схемами, необходимыми для выявления и устранения дополнительных проблем цепи запуска.

Если результаты испытательного стенда показывают, что характеристики стартера не соответствуют техническим характеристикам, замените стартер. Продолжайте осматривать оставшуюся часть пусковой системы. Обратитесь к руководству по обслуживанию соответствующего производителя транспортного средства за процедурами и принципиальными схемами, необходимыми для выявления и устранения дополнительных проблем цепи запуска.

ПРИМЕЧАНИЕ : Если соленоид стартера является частью проверяемого стартера, и стендовое испытание определяет, что соленоид неисправен, возможно, можно будет заменить только соленоид и вернуть стартер в сборе в эксплуатацию.Если соленоид заменен и стартер в сборе возвращен в эксплуатацию, обратитесь к руководству по обслуживанию соответствующего производителя транспортного средства за процедурами и схемами электрических цепей, необходимыми для выявления и устранения дополнительных проблем цепи запуска и других электрических цепей, которые могут повлиять на характеристики цепи запуска.

Полезные советы

Стартер слишком медленно вращает двигатель?

  • Аккумуляторная батарея должна быть полностью заряжена (12,6 В), а кабели, клеммы и корпус аккумулятора должны быть в хорошем и чистом состоянии.Сюда входят соединения заземления корпуса и корпуса, а также соединения стартера и соленоида стартера. (См. Раздел «Визуальный осмотр аккумулятора и проверка работоспособности»).
  • Усовершенствованная синхронизация двигателя создает силы сгорания, работающие против вращения двигателя. Эти силы будут передаваться на стартер во время включения стартера, что снижает его рабочие характеристики.
  • Чрезмерная вязкость моторного масла, особенно в холодную погоду, снижает способность двигателя вращаться.Это увеличение лобового сопротивления двигателя будет передаваться на стартер во время включения стартера, снижая его рабочие характеристики.
  • Модификации двигателя изменяют рабочие характеристики двигателя. Если будут выполнены модификации, появится вероятность воздействия дополнительных сил на стартер. Стартер следует заменить на новый, соответствующий новым рабочим характеристикам двигателя.

Стартер не запускает двигатель?

  • Стартер рассчитан на вращение с заданной частотой вращения.Если соединения аккумулятора или кабели корродированы или загрязнены, это приведет к тому, что стартер будет вращаться медленнее, чем указанная частота вращения. Убедитесь, что все соединения аккумулятора и кабели чистые и надежно закреплены. Сюда входят соединения заземления корпуса и корпуса, а также соединения стартера и соленоида стартера. (См. Раздел «Визуальный осмотр аккумулятора и проверка работоспособности»).

Стартер не проворачивает двигатель?

  • Маховик или гибкий диск передает энергию вращения стартера на двигатель.Если стартер вращается, но не двигатель, проверьте все зубья на маховике / гибкой пластине на предмет чрезмерного износа, повреждений или отсутствия. Проверка зубьев маховика / гибкой пластины может выполняться через монтажное отверстие стартера, если смотровая пластина недоступна.
  • Неисправный узел привода стартера может вызывать такие же симптомы, как повреждение маховика / гибкой пластины. Если шестерня стартера надлежащим образом входит в зацепление с маховиком / гибкой пластиной и не вращается, стартер следует проверить на предмет механического износа или повреждений.

Система запуска щелкает при активации?

  • Если при включении цепи управления стартером слышен щелчок и стартер не вращается, возможно, на соленоид не поступает напряжение, необходимое для полной активации. Проверьте цепь управления стартером на предмет неисправных или поврежденных компонентов и проводки, а также ослабленных, грязных или корродированных соединений.
  • Если на соленоид подается надлежащее напряжение, возможно, сгорели контакты соленоида.При осмотре соленоида следуйте инструкциям производителя транспортного средства и мерам предосторожности.

Есть ли стук при попытке запустить двигатель?

  • Стук может быть связан с физическим повреждением маховика / гибкого диска. Полностью осмотрите маховик / гибкую пластину на предмет трещин, вмятин, баланса круглости и т. Д.
  • Неработающий соленоид стартера или поврежденный стартер также могут вызывать стук. Следуйте рекомендациям производителя транспортного средства и мерам предосторожности для проверки соленоида и стартера.
  • Аккумуляторная батарея должна быть полностью заряжена (12,6 В), а ее кабели и клеммы должны быть в хорошем и чистом состоянии. Сюда входят соединения заземления корпуса и корпуса, а также соединения стартера и соленоида стартера. (См. Раздел «Визуальный осмотр аккумулятора и проверка работоспособности»).

Электрические системы запуска и стартер-генераторная система запуска

Электрические системы запуска для газотурбинных самолетов бывают двух основных типов: электрические системы прямого запуска и системы стартер-генератор.Системы электрического запуска с прямым проворачиванием коленчатого вала используются в основном на небольших турбинных двигателях, таких как вспомогательные силовые установки (ВСУ), и некоторых небольших турбовальных двигателях. Многие газотурбинные самолеты оснащены системами стартер-генераторов. Системы запуска генератора стартера также похожи на электрические системы прямого запуска, за исключением того, что после работы в качестве стартера они содержат вторую серию обмоток, которые позволяют ему переключаться на генератор после того, как двигатель достигнет самоподдерживающейся скорости. Это экономит вес и место на двигателе.

Стартер-генератор постоянно связан с валом двигателя посредством необходимых приводных шестерен, в то время как стартер с прямым проворачиванием коленчатого вала должен использовать некоторые средства отсоединения стартера от вала после запуска двигателя. Блок стартер-генератор — это в основном шунтирующий генератор с дополнительной тяжелой последовательной обмоткой. [Рисунок 5-16] Эта последовательная обмотка электрически соединена для создания сильного поля и, как следствие, высокого крутящего момента для запуска. Стартер-генераторные агрегаты желательны с экономической точки зрения, так как один агрегат выполняет функции и стартера, и генератора.Кроме того, уменьшается общий вес компонентов системы запуска и требуется меньше запчастей.

Рисунок 5-16. Типовой стартер-генератор.

Внутренняя цепь стартер-генератора имеет четыре обмотки возбуждения: последовательное поле (поле C), шунтирующее поле, компенсирующее поле и межполюсную или коммутирующую обмотку. [Рисунок 5-17] Во время пуска используются обмотки поля C, компенсации и коммутации. Устройство похоже на пускатель прямого проворачивания, поскольку все обмотки, используемые во время пуска, включены последовательно с источником.Выступая в качестве стартера, блок не использует на практике свое шунтирующее поле. Для запуска обычно требуется источник 24 В и пиковый ток 1500 ампер.

Рисунок 5-17. Внутренняя схема стартер-генератора.

При работе в качестве генератора используются шунтирующая, компенсационная и коммутирующая обмотки. Поле C используется только для начальных целей. Шунтирующее поле подключено к обычной цепи управления напряжением для генератора. Компенсирующие и коммутирующие или межполюсные обмотки обеспечивают практически безискровую коммутацию от холостого хода до полной нагрузки.На рис. 5-18 показана внешняя схема стартер-генератора с регулятором минимального тока. Этот блок управляет стартер-генератором, когда он используется в качестве стартера. Его цель — обеспечить положительное действие стартера и поддерживать его в рабочем состоянии до тех пор, пока двигатель не начнет вращаться достаточно быстро, чтобы поддерживать сгорание. Блок управления регулятора минимального тока содержит два реле. Одно из них — реле двигателя, управляющее входом в стартер; другое, реле минимального тока, управляет работой реле двигателя.

Рисунок 5-18. Схема стартер-генератора. [Щелкните изображение, чтобы увеличить] Последовательность работы системы запуска обсуждается в следующих параграфах. [Рисунок 5-18] Чтобы запустить двигатель, оборудованный реле минимального тока, сначала необходимо замкнуть главный выключатель двигателя. Это замыкает цепь от автобуса самолета до пускового переключателя, топливных клапанов и реле дроссельной заслонки. При подаче питания на реле дроссельной заслонки запускаются топливные насосы, а замыкание цепи топливного клапана обеспечивает необходимое давление топлива для запуска двигателя.При включении аккумулятора и пускового переключателя замыкаются три реле: реле двигателя, реле зажигания и реле отключения аккумулятора. Реле двигателя замыкает цепь от источника питания до стартера; реле зажигания замыкает цепь на блоки зажигания; реле отключения аккумулятора отключает аккумулятор. Размыкание цепи аккумуляторной батареи необходимо, поскольку сильный разряд стартера может повредить аккумулятор. Замыкание реле двигателя позволяет протекать к двигателю очень сильному току. Поскольку этот ток протекает через катушку реле минимального тока, оно замыкается.При замыкании реле минимального тока замыкается цепь от положительной шины к катушке реле двигателя, катушке реле зажигания и катушке реле отключения аккумуляторной батареи. Пусковой выключатель может вернуться в нормальное положение выключения, и все блоки продолжают работать.

По мере того, как двигатель набирает скорость, ток, потребляемый двигателем, начинает уменьшаться. Когда он снижается до менее 200 ампер, размыкается реле минимального тока. Это действие разрывает цепь от положительной шины до катушек двигателя, реле зажигания и отключения аккумуляторной батареи.Обесточивание этих катушек реле останавливает операцию запуска.

После завершения этих процедур двигатель должен работать эффективно, а зажигание должно быть самоподдерживающимся. Если, однако, двигатель не набирает обороты, достаточные для остановки работы стартера, можно использовать выключатель останова для разрыва цепи от положительной шины до главных контактов реле минимального тока.

Поиск и устранение неисправностей в системе запуска стартера-генератора

Процедуры, перечисленные на Рис. 5-19, являются типичными для тех, которые используются для устранения неисправностей в системе запуска стартер-генератора, аналогичной системе, описанной в этом разделе.Эти процедуры представлены только в качестве руководства. Для соответствующего самолета всегда следует обращаться к соответствующим инструкциям производителя и утвержденным директивам по техническому обслуживанию.

Рисунок 5-19. Процедуры поиска и устранения неисправностей в системе запуска стартер-генератора. [Щелкните изображение для увеличения]

Flight Mechanic рекомендует

Как проверить работу стартера, не снимая его с автомобиля

Современные автомобили становятся все более комфортными и надежными.

Аналоговые датчики, кнопки и ручки устаревают в пользу, в частности, сенсорных экранов.

Все реже открывать капот и интересоваться тем, что находится под люком.

Во многих автомобилях двигатель накрыт и почти полностью заполняет моторный отсек.

Что делать, если двигатель не заводится?

Наиболее частой причиной проблем с запуском двигателя является состояние аккумуляторной батареи или зажимов, то есть подключения проводов к клеммам аккумуляторной батареи.

Если вы пытаетесь запустить двигатель, свет гаснет или сильно тускнеет, а стартер работает некорректно, вы можете быть уверены, что причина в неисправности аккумулятора.

Иногда достаточно почистить контакты, проверить аккумулятор и зарядить.

Если вам срочно нужно запустить двигатель, просто используйте запасной аккумулятор от другого автомобиля.

Если после выполнения этих действий симптомы неисправности не изменились, это может указывать на неисправный стартер.

Стартер запускает двигатель внутреннего сгорания.

Наиболее распространенными электрическими стартерами являются двигатели постоянного тока, которые используются для вращения коленчатого вала двигателя и придания ему надлежащей скорости.

Эта скорость позволяет двигателю начать работать самостоятельно.

Стартер потребляет большую часть электроэнергии от аккумуляторной батареи при запуске двигателя.

Он состоит, среди прочего, из головки, Bendix (включая предохранительное устройство и основание предохранительного устройства), коробки передач, шестерни и ее пружины, крышки коробки передач, ротора, статора, щетки. стопор и задняя крышка.

Вся сборка укомплектована соответствующими винтами.

Стартер работает исправно при правильных параметрах его питания.

Если свет не гаснет во время попытки запуска, а стартер плохо «вращает» двигатель, причиной может быть плохое состояние одного из силовых соединений.

Во время пуска от аккумуляторной батареи к стартеру течет ток величиной в несколько сотен ампер.

При таком большом токе каждое электрическое соединение, выполненное толстыми проводами, должно быть полностью работоспособным, потому что между аккумулятором и стартером имеется множество соединений, и отказ любого из них препятствует правильной работе стартера.

Вопросительные знаки, размещенные на схеме соединений между аккумулятором и стартером, определяют ключевые моменты, которые могут вызвать затруднения при запуске.

Если вы не слышите реакции стартера при попытке запустить двигатель, это может означать, что на клемме «пуск» стартера (потенциал 50) нет 12 В для запуска стартера.

Для этого может быть много причин, и доступ к промежуточным элементам часто очень затруднен или даже невозможен.

Для выявления причины здесь требуются соответствующие инструменты.

Также стоит провести тест на запуск стартера без всех промежуточных элементов между зажиганием и стартером.

Для такого теста все, что нам нужно, это кусок изолированного провода, с помощью которого мы на короткое время производим соединение на выводах стартера (как на прилагаемой схеме выводов стартера).

Подсоедините один конец провода к более высокому толстому выводу (12 В — потенциал 30), а другим концом коснитесь на мгновение вывода, к которому подключен тонкий провод («начало» — потенциал 50).

Если стартер не отвечает, он неисправен.

Если он отвечает, это означает, что у нас есть неисправность в установке одного из промежуточных устройств, из-за которой запуск невозможен.

Стоит помнить, что современные автомобили имеют разветвленную систему контроля безопасности.

В случае некоторых неисправностей эта система может позволить вам добраться до пункта назначения, но предотвратит повторный запуск двигателя.

Эриксен выписан после успешной операции по установке сердечного имплантата

Футбол Футбол — Евро-2020 — Группа B — Дания — Финляндия — Стадион Паркен, Копенгаген, Дания — 12 июня 2021 г. Датчанин Кристиан Эриксен во время матча Пул через REUTERS / Hannah Mckay

18 июня (Рейтер) — Полузащитник Дании Кристиан Эриксен выписан из больницы после успешной операции, через несколько дней после того, как он потерял сознание на поле во время открытия Евро-2020 в Дании, сообщила в пятницу Датская футбольная ассоциация (DBU).

Эриксену имплантировали устройство для запуска сердца после его коллапса из-за остановки сердца во время первого матча Дании группы B против Финляндии в Копенгагене в субботу. подробнее

Жизнь 29-летнего юноши была спасена, когда ему на поле была проведена сердечно-легочная реанимация, а его сердце было перезапущено с помощью дефибриллятора, прежде чем он был доставлен в больницу.

«Спасибо за огромное количество приветствий, это было невероятно увидеть и почувствовать», — говорится в заявлении Эриксена, который играет в свой клубный футбол в составе итальянского «Интер Милан».

«Операция прошла хорошо, и в данных обстоятельствах у меня все хорошо. Было действительно здорово снова увидеть ребят после фантастической игры, которую они сыграли вчера вечером. Нет необходимости говорить, что я буду болеть за них в понедельник против России. »

Эриксен посетил своих товарищей по команде на их тренировочной базе в прибрежном городке Хельсингор, примерно в 45 км от стадиона Паркен, где он рухнул, и DBU сказал, что он отправится домой, чтобы провести время со своей семьей.

Дания проиграли вторую игру подряд на Евро против Бельгии, несмотря на то, что в четверг в Копенгагене вырвались вперед, проиграв 2: 1 и заняв последнее место в группе.

Матч был остановлен на 10-й минуте, так как обе команды присоединились к 25-тысячной толпе, где минутные аплодисменты отдавали дань памяти плеймейкеру.

Крах Эриксена потряс миллионы зрителей по всему миру. Игра с Финляндией была приостановлена ​​почти на два часа, а когда она в конце концов возобновилась, Дания проиграла 1: 0.

Отчет Рохита Наира из Бангалора; Редакция Кэтрин Эванс

Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.

Как работает пусковая система, стартер и привод стартера?

В этой статье вы подробно узнаете, как работает система пуска, стартер и привод стартера, а также сможете найти и устранить неисправности системы пуска.

Как работает система запуска?

В автомобиле система запуска сначала проворачивает двигатель. Он заменил ручное усилие для проворачивания двигателя с помощью кривошипа, которое использовалось в древние времена.

Первоначально двигатель требует запуска, но после завершения цикла он запускается и работает самостоятельно.

В двухколесных автомобилях обычно используется «кик-старт» двигателя, но в последнее время ряд производителей ввели «запуск кнопкой».

Для первоначального запуска двигателя предусмотрен электродвигатель, который получает на входе электрический ток. от аккумулятора.

Механическая энергия в виде вращения вала передается на двигатель. Это обеспечивает начальное перемещение коленчатого вала, шатуна и поршня.

Как только возникает искра, топливо воспламеняется, и мощность становится доступной от двигателя. Больше не нужно запускать двигатель, система запуска перестает работать, и двигатель работает сам по себе.

Система запуска делает запуск автомобиля удобным. Система запуска состоит из запуска двигателя, магнитного выключателя, предохранительного выключателя, аккумулятора, кабелей и выключателя зажигания.

Эти компоненты связаны друг с другом двумя цепями. Один из них — это пусковая цепь, в которой протекает большой ток, который используется для запуска двигателя. Во-вторых, это схема управления, в которой протекает слабый ток.

Выключатель зажигания также действует как выключатель для цепей запуска. В цепи запуска ток течет от аккумуляторной батареи к стартеру через соленоид или магнитный переключатель. Цепь управления соединяет магнитный выключатель с аккумулятором через выключатель зажигания (рис.20.1).

Как работает стартер?

Стартер, как и любой другой электродвигатель, рассчитан на работу при высоких электрических перегрузках и выдает очень большую мощность. Благодаря этому двигатель может работать непродолжительное время.

Для его работы необходим высокий ток, выделяющий тепло. Также требуется время, чтобы рассеять это тепло. Поэтому рекомендуется, чтобы двигатель имел достаточные промежутки между более чем одной попыткой пуска.

Двигатель имеет катушки возбуждения с полюсными наконечниками, якорь и корпус, в котором они находятся.Кроме того, у него есть щетки, втулки, которые делают его работу более эффективной.

Катушки возбуждения и полюсные наконечники создают сильные стационарные электромагнитные поля, когда через них проходит ток.

Магнитная полярность (N или S) зависит от направления, в котором течет ток. Создаваемые магнитные поля имеют противоположную природу.

Якорь находится между приводной и концевой рамами. Он имеет обмотки и коллектор, установленный на валу якоря. Обмотка состоит из нескольких витков по одной петле каждая.

Они изолированы друг от друга и входят в пазы вала якоря. Коммутатор имеет тяжелые медные сегменты, окружающие вал, но изолированы друг от друга и вала.

Якорь окружен обмотками возбуждения. В якорь подается ток, и он создает магнитное поле в каждом проводнике. Магнитные поля также создаются катушками возбуждения.

Реакция между этими магнитными полями вызывает вращение якоря. Вращение передается на коленчатый вал двигателя через вал якоря.Это вызывает запуск двигателя.

Ток от катушек возбуждения к якорю передается через щетки. Эти щетки удерживаются пружинами напротив коллектора. Щеток может быть от двух до шести для плавного движения и обеспечения постоянного крутящего момента.

На рисунке 20.2 представлена ​​пусковая система со всеми ее компонентами.

Катушки возбуждения создают стационарное магнитное поле. Обмотки якоря помещаются в это стационарное магнитное поле, и через него пропускается ток.Создается вторичное магнитное поле.

Силовые линии стационарного магнитного поля движутся по обмотке. Они объединяются с одной стороны и усиливают магнитное поле. С другой стороны, они противоположны и, следовательно, ослабляют магнитное поле.

Существует неуравновешенная магнитная сила, которая вызывает толчок в сторону более слабого магнитного поля.

Обмотки якоря имеют форму катушек. Ток течет внутрь и наружу в противоположных направлениях. Это делает ориентацию магнитных сил в противоположном направлении в каждом сегменте намотки.

Когда он находится в постоянном магнитном поле, одна часть обмотки якоря толкается в одном направлении, а другая часть — в противоположном. Это вызывает вращение обмотки якоря.

Катушка обмотки, установленная на валу, вызывает вращение вала (рис. 20.3).

Когда якорь вращается на половину оборота, ток меняет направление на противоположное из-за контакта между щетками и коммутатором.

Сегмент коммутатора прикреплен к каждой катушке, и он входит в контакт с другой щеткой, когда проходит мимо одной щетки.Таким образом, ток сохраняется в одном направлении.

Полярность сегментов вращающейся катушки якоря меняется на противоположную при ее вращении. Важно, чтобы крутящий момент при вращении коленчатого вала был постоянным, а для достижения этого количества сегментов якоря оставалось большим.

Когда один сегмент проходит через полюс вторичного магнитного поля, другой сегмент немедленно заменяет его. Двигатели могут быть последовательными, параллельными или составными.

Якорь соединен последовательно с катушками возбуждения и параллельно с катушками возбуждения в последовательных и параллельных двигателях.В составных двигателях это комбинация последовательного и параллельного подключения (рис. 20.4).

Величина крутящего момента двигателя зависит от потребляемого им тока. При медленной работе двигатель потребляет более высокий ток. Поскольку для проворачивания вала двигателя требуется больший крутящий момент, пусковой двигатель требует более высокого тока.

Как работает стартерный привод?

Привод стартера передает движение от вала стартера на коленчатый вал двигателя. Он имеет шестерню, которая входит в зацепление с маховиком, установленным на коленчатом валу (рис.20.5).

Маховик снабжен зубьями для зацепления с шестерней. Зацепление шестерни и маховика происходит до запуска двигателя. Это сделано, чтобы не повредить зубья шестерни или маховика.

Обгонная муфта включена для защиты стартера.

После запуска двигателя и начала вращения коленчатого вала со скоростью, превышающей скорость запуска двигателя, якорь отсоединяется от маховика с помощью обгонной муфты.

Если не выключить, якорь будет вращаться с очень высокой скоростью (частотой вращения двигателя), что может повредить его обмотку. Обгонная муфта имеет корпус, закрепленный на валу якоря внутренними шлицами.

Имеются подпружиненные ролики, и эти клинья плотно прилегают к цилиндру шестерни, когда они вдавливаются в их конические пазы.

Шестерня и картер сцепления заблокированы вместе, и это вызывает передачу движения от вала якоря к коленчатому валу. Когда частота вращения коленчатого вала превышает скорость вала якоря, ролики освобождаются, а ведущая шестерня и вал якоря разблокируются (рис.20.6).

На этом этапе шестерня наезжает на вал якоря до тех пор, пока она не будет выведена при запуске тяги привода. Тяга пускового привода также управляет обгонной муфтой.

Цепь управления имеет предохранительный выключатель, также известный как предохранительный выключатель нейтрали. Он предотвращает срабатывание пусковой системы при включенной передаче.

Для механических и автоматических коробок передач используются разные переключатели.

Для МКПП это электрический выключатель, расположенный на полу (рис.20.7). Он приводится в действие, и его контакты замыкаются при нажатии педали сцепления.

В автоматической коробке передач переключатель может быть электрическим или механическим. В электрическом переключателе точки контакта замкнуты, когда автомобиль находится в нейтральном положении. Переключатель находится возле селектора передач.

Механический переключатель блокирует движение ключа зажигания при включении передач.

Диагностика неисправностей системы запуска.

Система запуска может иметь проблемы, например, двигатель не запускается или двигатель не запускается.Помимо этих проблем, соленоид может иметь некоторый шум; шестерня может не выйти из зацепления должным образом.

Для диагностики неисправности необходимо включить фары и наблюдать за ними. Если огни не тускнеют и нет проворачивания, проверьте, есть ли напряжение на клеммах замка зажигания и пускового двигателя, когда ключ зажигания находится в положении «пуск». разряжены. Если свет немного тускнеет и не происходит проворачивания, возможно, шестерня неправильно входит в зацепление с коленчатым валом.

Также может быть обрыв цепи в пусковом двигателе. Если свет полностью гаснет и не происходит проворачивания, возможно, аккумулятор неправильно подключен.

Если нет индикаторов и не происходит проворачивания, значит, аккумулятор разомкнут или разряжен. Если двигатель проворачивается медленно и не запускается, это может быть связано с неисправным пусковым электродвигателем.

Шум соленоида может быть из-за низкого заряда батареи или неисправной обмотки соленоида.

Это все для работы системы пуска, стартера и привода стартера.Спасибо, что обратились сюда. Пожалуйста, не забудьте поделиться им.

Franklin Electric — интеллектуальные пускатели

Измерение мощности, дополнительная связь BACnet или Modbus и интуитивно понятный интерфейс позволяют EMS легко интегрироваться с системами автоматизации зданий. Комбинируя работу стартера с элементами управления, вы продлеваете срок службы оборудования и экономите электроэнергию. Установка экономична благодаря встроенным точкам контроля и управления.

Оснащенный расширенными входами / выходами, включая управление пожарным и заслонку, BAS был разработан с нуля для легкой интеграции с системами автоматизации. Благодаря входному напряжению от 200 до 600 В и регулируемой перегрузке 1-40 А, BAS является подходящим пускателем практически для любой работы.

Как и BAS, SAS принимает входящую мощность от 200 до 600 В переменного тока, что делает его устройством plug and play.Электронная перегрузка 1-40A гарантирует, что у вас будет подходящий пускатель для работы, а революционная технология Smartstart защищает двигатели от потенциально опасных условий запуска. SAS совместим с автоматизацией.

BAS-1P защищает однофазные двигатели с регулируемой электронной перегрузкой 1-16A класса 10. Он включает в себя такие функции, как проверка рабочего состояния, скрытый ручной / автоматический переключатель, блокируемый переключатель включения / выключения и режим блокировки системы (удаление дыма).Все это в компактной конструкции, которая устанавливается на единую распределительную коробку.

1 Ø, 1 / 10-25 л.с. (120 ~ 230 В переменного тока)
3 Ø, 1 / 2-300 л.с. (200 ~ 600 В переменного тока)

3 Ø, 1 / 2-30 л.с. (200 ~ 600 В переменного тока)
1 Ø, 1 / 10-7,5 л.с. (230 В перем. Тока)

3 Ø, 1 / 2-30 л.с. (200 ~ 600 В переменного тока)
1 Ø, 1 / 10-7.5 л.с. (230 В переменного тока)

1 Ø, 1 / 10-1 л.с. (110 В переменного тока)
1 Ø, 1 / 10-1 л.с. (240 В переменного тока)

Стартер

: полное руководство

Автомобильный стартер содержит движущиеся компоненты и электрические соединения. Это означает, что со временем он неизбежно изнашивается или подвергается коррозии. Повреждение происходит не сразу. Обычно это происходит постепенно, с постоянными признаками.Выявление этих признаков позволяет остановить повреждение до того, как оно повлияет на запуск.

Поскольку основной функцией этого компонента является своевременное обнаружение повреждений и износа. Это предотвратит ситуации, когда автомобиль отказывается заводиться даже с новым аккумулятором. Как узнать, плохой ли у вас стартер? Мы составили список знаков, на которые нужно обратить внимание.

Признаки неполадок стартера

Некоторые будут посвящены двигателю, другие — соленоиду или карданному валу и шестерням.Их:

  1. Странные шумы или полное отсутствие звука

Стартеры обычно не видны, и к ним нельзя получить доступ сразу. Это делает звуки, которые они производят, одним из самых простых способов определить, что они терпят неудачу. Плохие стартовые звуки часто бывают разными и могут включать выигрыш, скрежет или даже щелчки. Вот объяснение различных звуков.

Шлифовальный

Указывает на неисправность ведущей шестерни.Возможно, шестерня изношена или отсутствует зуб, что мешает правильному зацеплению двух шестерен. Или проблема может быть в зубчатом венце маховика. Шум шлифования также может быть результатом неплотного монтажа. Когда крепежные болты со временем изнашиваются, они могут ослабнуть, и ведущая шестерня не войдет в зацепление с зубчатым венцом плавно.

Жужжание

Это может быть вызвано тем, что ведущая шестерня не входит в зацепление с маховиком, даже если стартер вращается правильно.Это может быть признаком неисправности соленоида стартера.

Жужжание

Жужжание может быть признаком того, что стартер не получает достаточного тока. Причиной может быть плохое соединение, которое необходимо проверить. Также это может быть проблема в двигателе или других частях пусковой системы. К ним относятся слабый аккумулятор или корродированные клеммы.

Кликов

Вы включаете ключ зажигания и слышите щелчки. Это может указывать на неисправный соленоид стартера или неисправный двигатель.Щелчок также может быть признаком других неисправностей в системе приготовления пирога, например плохого соединения.

Нет звука

Отсутствие звука свидетельствует о том, что стартер не вращается из-за отсутствия тока. Причины этого могут быть разными, но наиболее распространенными являются разряженная батарея, корродированные разъемы или неисправные реле и неисправный предохранительный выключатель. Это также может быть сгоревший двигатель или соленоид стартера, который требует замены.

  1. Проблемы с проворачиванием / запуском

Это может быть медленный запуск, щелчок без запуска или ситуация без щелчка и без запуска.Хотя это может указывать на плохую электрическую цепь или слабую батарею, это также может указывать на неисправный стартер. Проблемы с проворачиванием подробно описаны ниже.

Медленный запуск

В этой ситуации стартер проворачивается, но число оборотов, передаваемых двигателю, слишком низкое для его запуска. Медленный запуск стартера может быть вызван проблемами в проводке, из-за которых у стартера не хватает тока, или это может быть неисправный стартер. Следовательно, необходимо исключить другие причины.

Щелчок, но без проворачивания

это включает щелчок соленоида, но двигатель не запускает двигатель. Если другие части системы запуска, такие как аккумулятор и реле, работают правильно, это может быть неисправный двигатель.

Без щелчка и без проворачивания

Здесь соленоид не щелкает, и двигатель не проворачивается. В большинстве случаев проблема заключается в деталях, находящихся далеко от стартера. Однако это может быть неисправный стартер двигателя, если другие компоненты системы запуска работают.

Источник: http://www.deloreanautoparts.com

  1. Периодические проблемы с запуском

Периодические проблемы при запуске автомобиля могут быть признаком того, что стартер не работает должным образом. В некоторые дни он запускается с первой попытки, а в другие требуется еще несколько. В таком случае ситуацию можно объяснить несколькими причинами. Это может быть неисправная проводка, препятствующая свободному протеканию тока от батареи, или неисправные реле.Выполнение тестов поможет выявить неисправную часть пусковой системы.

  1. Свободный ход

Свободный ход стартера относится к ситуации, когда стартер включен, но ведущая шестерня не входит в зацепление с зубчатым венцом маховика. Вы услышите, как стартер издает воющий звук, но двигатель не запускается. Свободное движение обычно возникает из-за неисправного соленоида. Это та часть, которая должна производить движение, которое толкает ведущую шестерню вперед, чтобы зацепиться с зубчатым венцом.Если он неисправен, эта часть процесса запуска не произойдет.

  1. Стартер работает даже после запуска двигателя

Обычно вы отпускаете ключ зажигания или кнопку пуска сразу после запуска двигателя. Это должно привести к тому, что стартер перестанет работать. В противном случае электрическая система от аккумулятора до самого стартера может быть неисправна. Причиной могут быть сварные контакты в соленоиде стартера или неисправность в электрической цепи.Это необходимо немедленно проверить, чтобы избежать повреждения различных компонентов стартера.

  1. Дым или запах гари

Если стартер вышел из строя, он, скорее всего, перегреется. Различные части стартера смазаны, и чрезмерное нагревание может привести к возгоранию смазки и появлению дыма или запаха гари. Если вы заметили дым или запах гари, немедленно проверьте статер перед использованием автомобиля.

  1. Затемнение внутреннего освещения при зажигании

Это указывает на электрическую проблему. Внутренняя проводка стартера, скорее всего, закорочена, из-за чего блок потребляет большой ток. Это оставляет другой доступ к электричеству без достаточной мощности и причины затемнения.

Причины отказа стартера

Стартер выходит из строя по разным причинам.Это может быть результатом плохого обслуживания или нормального износа. Чтобы дать вам представление о том, что может быть причиной проблемы с запуском стартера вашего автомобиля, давайте рассмотрим наиболее распространенные причины.

Разрядился аккумулятор

Слабый или вышедший из строя аккумулятор не обеспечивает достаточной мощности, и стартер не выполняет свою функцию. В этом случае для правильного запуска двигателя необходима новая аккумуляторная батарея.

Неисправная схема

Обрыв кабеля может привести к короткому замыканию системы стартера и нарушению ее работы.Ослабленные, грязные или корродированные соединения. Если обмотки в двигателе или соленоиде стартера перегорели, это может означать отказ стартера. Иногда речь идет о неисправном переключателе в реле. Переключатель двигателя на корпусе соленоида может свариться и вызвать отказ стартера.

Грязная или изношенная механика детали

Это одна из основных причин того, что стартер иногда не включается. Если ведущая шестерня или шестерня маховика изношены или отсутствуют зубья, ведущая шестерня не будет зацепляться с зубчатым венцом плавно.Щетки мотора также изнашивают покрытие грязью, вызывая проблемы со стартером. Изношенные или грязные щетки стартера включают медленный запуск и связанные с этим проблемы. Другие части, которые могут изнашиваться, включают коммутаторы и втулки якоря.

Подача нефти или воды

Расположение стартера делает его подверженным попаданию масла из других компонентов. При утечке масло может разлиться и достигнуть стартера и соленоида. Это может привести к его неисправности.Вода в стартере также может стать причиной выхода из строя. Это приводит к коррозии деталей и неисправным электрическим соединениям.

Источник: http://www.courtenaysport.co.uk

Свободно установлен Стартер

Действие двигателя для запуска двигателя связано с соединением ведущей шестерни с зубчатым венцом. Для этого требуется, чтобы стартер был надежно закреплен. В противном случае действие сетки может быть не плавным.

Теперь, когда мы знаем признаки неисправности стартера, как мы можем подтвердить и исправить их? Многие владельцы автомобилей ищут быстрые способы обойти неисправный стартер.Они могут искать информацию, например, как починить двигатель статера с помощью молотка или даже как завести автомобиль с плохим стартером. Но целесообразно ли это?

В следующей главе мы углубимся в способы диагностики стартера. Описанный процесс будет применяться к различным транспортным средствам, от среднего легкового автомобиля, грузовика до устранения неисправностей стартера трактора.