24Дек

Работа гидроусилителя руля: Устройство гидроусилителя руля

Содержание

Устройство гидроусилителя руля

Сейчас практически все выпускаемые автомобили комплектуются гидравлическим усилителем рулевого управления (аббр. ГУР). Этот механизм позволяет значительно снизить усилие водителя на рулевое колесо при управлении авто, тем самым сделать вождение более комфортабельным.

Изначально ГУР устанавливался исключительно на грузовые авто и спецтехнику, поскольку сопротивления при изменении положения колес, особенно на малых скоростях движения на такой технике – очень большое, водитель попросту не мог повернуть управляемые колеса, не приложив значительного усилия.

Рулевое управление автомобиля

Сейчас же ГУР устанавливается и на легковые авто. По-большому счету на легковушках требуемое усилие для поворота колес невелико и управление машиной, не укомплектованной ГУР, сложностей не вызывает. То есть, как бы этот механизм особо и не нужен, но у него есть одно очень положительное качество, благодаря чему, в большей части, усилитель и получил распространение на легковых авто.

Сводится оно к тому, что ГУР позволяет сохранить прямолинейное движение автомобиля при взрыве шины ведущей оси, не забываем и о стремлении человека к максимальному комфорту.

Составные части усилителя. Виды ГУР

В общем, основной задачей усилителя на легковом авто является повышение безопасности, а уже потом только – обеспечение комфортабельности.

Устройство гидроусилителя руля включает в себя несколько основных составных элементов:

  • насос;
  • распределитель;
  • силовой цилиндр;
  • соединительные трубопроводы.

Элементы гидроусилителя

На технике использовалось два типа гидроусилителей:

  1. Комбинированный (интегрированный).
  2. Раздельный.

Комбинированный тип отличается тем, что распределитель и цилиндр интегрированы в рулевой механизм, что позволяет в значительной мере уменьшить металлоемкость конструкции и сделать ее более компактной. Благодаря этому он получил широкое распространение, в том числе и на легковых авто.

Раздельный тип применялся на ряде грузовых авто. Его особенность заключена в том, что силовой цилиндр – отдельный элемент, взаимодействующий с приводом рулевого управления. Но из-за такого решения, конструкция ГУР получилась более громоздкой, поэтому на легковых авто она не используется.

Насос

Из названия усилителя понятно, что основным рабочим элементом в этом механизме является жидкость. Поскольку она несжимаема, то при создании давления можно получить усилие, которое и будет выполнять требуемую функцию.

И давление это создается насосом. В более простой схеме механизма насос имеет ременной привод от коленчатого вала. Этот элемент конструкции может быть шестеренчатым (менее распространенный тип) или роторным (он же лопастной). Чаще всего на авто использ

Как работает гидроусилитель руля.


Работа гидравлического усилителя руля



Принцип работы гидравлического усилителя рулевого управления и взаимосвязь элементов его конструкции рассмотрим на примере гидроусилителя руля автомобиля КамАЗ (рис. 1).

При прямолинейном движении автомобиля золотник 18 и винт 13 находятся в нейтральном положении. Масло из насоса свободно проходит через золотник и обе полости силового цилиндра 6 и 23, и далее через радиатор 1 сливается в бачок насоса.

При повороте рулевого колеса направо (рис. 1,а) винт 1 вывертывается из гайки 6, а из-за сопротивления управляемых колес возникает сила, стремящаяся сдвинуть винт в осевом положении влево. Когда эта сила превысит усилие предварительного сжатия центрирующих пружин 4, винт вместе с золотником 12 сместится. При этом полость А силового цилиндра отсоединяется от линии слива, оставаясь при этом соединенной с линией нагнетания, а полость

Б отсоединяется от линии нагнетания.
Рабочая жидкость поступит в полость А цилиндра и начнет оказывать давление на поршень-рейку, создавая дополнительное усилие на зубчатом секторе вала 7 сошки рулевого механизма, что способствует повороту управляемых колес.

При повороте рулевого колеса налево (рис. 1,б) винт с золотником 12 смещаются вправо, преодолевая усилие сжатия центрирующих пружин 4. Рабочая жидкость под давлением начнет поступать в полость Б, воздействуя на поршень-рейку 8, а полость А соединится с линией слива.
Поршень-рейка 8 под действием суммарного усилия, создаваемого водителем и рабочей жидкостью, повернет вал 7 сошки и далее через привод управляемые колеса.

***



Давление в полостях

А и Б силового цилиндра при повороте увеличивается пропорционально повышению сопротивления колес. Одновременно возрастает давление в полостях между плунжерами 3.
В результате получаем динамическую взаимосвязь — чем больше сопротивление повороту колес, а следовательно чем выше давление масла в полости силового цилиндра, тем больше усилие, с которым золотник 12 стремится вернуться в среднее положение, а также усилие на рулевом колесе.
Таким образом обеспечивается силовое слежение.

Остановка рулевого колеса при повороте в любую сторону приводит к тому, что поршень-рейка 8, винт 1 и золотник 12 под действием центрирующих пружин 4 и перепада давления масла в полостях А и Б силового цилиндра сместятся в осевом направлении к среднему положению.
При этом золотник займет такое положение, при котором через щель для прохода масла в соответствующей полости цилиндра будет поддерживаться давление, необходимое для удержания управляемых колес в повернутом положении.

Таким образом обеспечивается кинематическое следящее действие усилителя рулевого управления.

При резком ударе или толчке со стороны колес во время движения, например при разрыве колеса, поршень-рейка 8 и винт 1 с золотником 12 сместится в осевом направлении.
При этом в результате перемещения золотника полость цилиндра, находящаяся с противоположной стороны, соединится с линией нагнетания насоса.
Возрастающее давление рабочей жидкости на поршень-рейку 8 уравновесит силу удара, и управляемые колеса не изменят своего положения, что позволит сохранить заданное направление движения и предотвратить возможную аварию.

При неработающем насосе, например во время буксировки автомобиля, управление автомобилем было бы очень затруднительно, так как находящаяся в полостях

А и Б жидкость препятствовала бы перемещению поршня, и к рулевому колесу пришлось бы прикладывать значительное усилие, чтобы выдавливать ее в бачок насоса.
Поэтому обратный клапан плунжера 9 при повышении давления в любой полости во время перемещения поршня открывается и позволяет перетекать жидкости в противоположную полость, что облегчает поворот рулевого колеса.

***

Электрический усилитель рулевого управления — ЭУР


Главная страница


Дистанционное образование

Специальности

Учебные дисциплины

Олимпиады и тесты

устройство и принцип работы, схема рулевого управления с ГУРом

Гидроусилитель руля (аббревиатура ГУР) — знакома большинству автолюбителей. Относится она к основной части рулевого механизма. Раньше управление машиной, было очень утомительным занятием, так как приходилось при резкой смене траектории напрягаться для поворота рулевого колеса, особенно это было проблематично на грузовых машинах. Конструкторы, которые всегда совершенствуют детали для удобства, комфорта и безопасности, обратили на это внимание, поэтому рулевое колесо стало не исключением. Чтобы свисти усилие к минимуму, была придумана система гидроусилителя руля.

Основным его предназначением, как и было, задумано выступает, комфортное управление машиной в момент движения, но есть и другие не менее важные заслуги, такие как:

  • сохранение «обратной связи»;
  • обеспечение устойчивости на дороге;
  • повышение безопасности. То есть происходит контроль над ТС после повреждения передней шины и возможность увильнуть от столкновения;
  • позволяет «чувствовать» дорожное полотно и создает кинематическое следящее действие;
  • уменьшает передаточное отношение рулевой системы, что повышает маневренность;
  • продлевает время службы деталей рулевого узла.

    Гидроусилитель руля

По конструкции ГУР компактны и могут поглощать удары, с вибрацией отходящие от дорожного полотна на рулевое колесо. Во время использовании они совершенно бесшумны. С их появлением езда стала безаварийной, даже число парковочных мест снизилось вдвое. Имея в авто гидроусилитель сложные повороты и многоразовые маневры стали даваться на ура. Однако многие не знают принципа работы установленного штатного гидроусилителя, а когда транспортное средство уводит в сторону они пытаются разрешить ситуацию на «сход-развале» делая это неверно. Естественно, бывалые развальщики легко могут выставить углы установки колес для правильного «сопротивления» увода машины вбок, если гидроусилитель неиспр

Электронный усилитель руля | 2012-08-15

Об авторе: Леон является одним из ведущих технических редакторов журнала Mitchell 1. Он окончил Универсальный технический институт и ранее работал в компании Aamco Transmissions техником по обслуживанию мобильных устройств.

Он имеет сертификат 609 и специализируется на автомобильной диагностике.

Поскольку кажется, что цены на газ никогда не снижаются до комфортных, важно, чтобы автомобили были максимально экономичными.Здесь на помощь приходит электронный усилитель рулевого управления (EPS).

За счет исключения насоса гидроусилителя рулевого управления, который может использовать до 10 л.с. под нагрузкой, система EPS обеспечивает до 2% увеличения экономии топлива по сравнению с традиционной системой. Еще одно преимущество электрической системы рулевого управления заключается в том, что она исключает использование шлангов и жидкости, что устраняет утечки рулевого управления с усилителем, а также снижает вес.

Электронные системы рулевого управления с усилителем становятся широко популярными среди автопроизводителей благодаря тому, что они обеспечивают более изысканное ощущение, которое можно регулировать по мере необходимости.

Система EPS состоит из четырех основных компонентов: модуля управления EPS, который собирает данные от компонентов EPS и отправляет необходимую информацию; двигатель EPS, его скорость и направление, контролируемые блоком управления EPS; редуктор, который подает усилитель на рулевую рейку; и датчик крутящего момента, который контролирует действия водителя и механическую мощность системы EPS.

EPS приводится в действие двигателем переменного тока с постоянными магнитами и не зависит от двигателя в качестве источника энергии, поэтому при выключенном двигателе это не влияет на ощущение рулевого управления.Сам датчик крутящего момента имеет две независимые катушки с проводом. Одна из катушек определяет, делается ли поворот вправо, другая катушка определяет, делается ли поворот влево. Затем сигнал отправляется из модуля EPS на соответствующую катушку, которая помогает автомобилю в управлении.

Как работает электронный усилитель руля

Гибридный тип рулевого управления с электронным усилителем существует уже некоторое время, но он включал использование электродвигателя для привода гидравлического насоса.

Новая версия EPS полностью электронная. Система работает, объединяя информацию с блоком управления EPS, двигателем EPS, редуктором и датчиком крутящего момента.

Система EPS работает с использованием вспомогательного механизма ведущей шестерни, который обеспечивает усиление за счет вращения ведущей шестерни. Редуктор запрессован в набор шлицев на валу ведущей шестерни и обеспечивает поддержку реечной передачи вместо того, чтобы нажимать на реечную передачу, как в гидравлической системе.

Сам рулевой механизм представляет собой ручную рейку с электродвигателем, установленным на рулевой колонке или рейке.Когда водитель поворачивает руль, датчик рулевого управления определяет положение и скорость вращения рулевого колеса. Эта информация вместе с данными датчика крутящего момента, установленного на рулевом валу, отправляется в модуль управления усилителем рулевого управления. Система также использует другие входные данные от датчиков скорости автомобиля и системы контроля тяги, которые учитываются, чтобы определить, сколько требуется помощи при рулевом управлении. Затем модуль управления сообщает двигателю, чтобы он повернулся на требуемую величину.

К двигателю прикреплен датчик резольвера двигателя, который измеряет вращение двигателя и отправляет данные в модуль управления EPS.

На разных поверхностях требуется разное усилие рулевого управления. Например, транспортному средству, движущемуся по тротуару, потребуется гораздо меньше помощи при рулевом управлении, чем транспортному средству, движущемуся по песку или снегу. Благодаря тому, что система EPS работает с другими датчиками, она может намного легче обеспечить необходимую помощь для любого типа местности и скорости транспортного средства.

Режимы электроусилителя руля

• Нормальный режим — Помощь влево и вправо обеспечивается в зависимости от входных сигналов и скорости автомобиля.Во время нормальной работы уровни мощности усилителя будут уменьшаться по мере увеличения скорости автомобиля.

• Ограничение поддержки — возникает, если есть проблема с информацией, возвращающейся к модулю управления EPS, перегрев модуля EPS или сбой в сети контроллера.

• Assist off — система отключается, если возникает проблема с любым из основных компонентов EPS.

[PAGEBREAK]

Советы по диагностике

Контрольная лампа рулевого управления загорается во время цикла проверки освещения и когда EPS находится в режиме отключения помощи. Контрольная лампа рулевого управления не загорается во время работы в режиме ограниченной помощи. Полностью повернув рулевое колесо в одну сторону, система EPS будет подавать максимальный ток на двигатель EPS.

Если затем удерживать рулевое колесо в этом положении в течение длительного периода времени, система перейдет в режим защиты, чтобы двигатель не перегрелся. Если это произойдет, система EPS ограничит ток, подаваемый на двигатель, и снизит уровень усиления мощности.Если он обнаруживает высокую температуру системы, включается режим защиты от перегрузки. Если датчик или другой другой компонент в системе EPS выходит из строя, самодиагностика должна обнаружить неисправность, установить код и отключить усилитель мощности. Хотя шланги и жидкость гидроусилителя рулевого управления были исключены, все еще будут другие детали, которые со временем выходят из строя. Большинство неисправностей системы вызывают проблемы, такие как:

• Усиленное рулевое управление: проверьте датчик крутящего момента, двигатель рулевого управления с усилителем, датчики скорости, ЭБУ усилителя рулевого управления и напряжение источника ЭБУ.

• Неравномерное рулевое управление между правой и левой сторонами: проверьте калибровку датчика крутящего момента (встроенного в рулевую колонку), двигателя рулевого управления с усилителем, ЭБУ рулевого управления с усилителем или регулировку углов установки колес.

• Усилие рулевого управления не уменьшается во время движения: проверьте датчик крутящего момента, электродвигатель рулевого управления с усилителем, ЭБУ рулевого управления с усилителем.

• Стук при повороте рулевого колеса: промежуточный вал рулевого управления, шаровая опора.

• Шум или вибрация в рулевом колесе: проверьте гидроусилитель рулевого колеса, рулевую колонку.• Скрип — двигатель рулевого управления с гидроусилителем.

Проверка датчика крутящего момента

1. Измерьте сопротивление между клеммами 1 и 2 разъема датчика крутящего момента, а также 2 и 3.

2. При неисправности замените рулевой механизм и тягу.

• Нулевая точка датчика крутящего момента должна быть откалибрована всякий раз, когда вы снимаете и заменяете рулевую колонку в сборе (с датчиком крутящего момента), блок ЭБУ рулевого управления с усилителем, блок рулевого механизма рулевого управления, а также если чувствуется разница в усилии рулевого управления между правым и левым .

Проверить люфт, люфт рулевого колеса

1. Переместите рулевое колесо к валу в четырех направлениях под прямым углом, чтобы убедиться в отсутствии люфта и люфта.
2. В случае неисправности проверьте следующее и отремонтируйте или замените соответствующую деталь.

Усилие на рулевом колесе

Усилие рулевого управления также зависит от дорожных условий и типа поверхности, на которой находится автомобиль.

1. Убедитесь, что размер укомплектованных шин и давление воздуха в шинах соответствуют указанным.
2. Поставьте автомобиль на твердую ровную поверхность и установите колеса прямо.
3. (Перед работой с системой подушек безопасности проверьте надлежащие процедуры). Снимите модуль подушки безопасности.
4. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу.
5. Убедитесь, что сигнальная лампа EPS не горит.
6. Проверьте усилие на рулевом колесе с помощью динамометрического ключа. Если он превышает характеристики, отрегулируйте рулевой механизм и, при необходимости, навески.

Проверить вал рулевого управления

1.Осмотрите подшипник колонны на предмет чрезмерного люфта и повреждений.

2. Убедитесь, что размер рулевого вала находится в пределах спецификации. Если не в пределах спецификации, замените деталь рулевого вала.

Спецификация: 508,5 мм {20,02 дюйма}

3. Убедитесь, что рычаг наклона плавно перемещается из положения блокировки в положение разблокировки.

4. Убедитесь, что рулевой вал надежно зафиксирован, когда рычаг наклона заблокирован.

5. При неисправности замените рулевой вал.

Проверить источник питания двигателя EPS на обрыв

1. Отсоедините положительный полюс аккумуляторной батареи.

2. Проверьте целостность цепи между клеммой модуля управления EPS и положительной клеммой аккумуляторной батареи.

3. Проверьте целостность.

Проверить, не вызвана ли неисправность плохим подключением модуля управления EPS

1. Выключите зажигание.

2. Проверьте соединение модуля управления EPS и жгута проводов.

3. Отсоедините разъем модуля управления EPS.

4. Проверьте, не вызвана ли неисправность изогнутым или плохо подсоединенным контактом разъема модуля управления EPS.

5. Исправны ли соединение и контакт разъема и жгута проводов?

[PAGEBREAK]

Пример EPS для конкретного автомобиля

Электронный усилитель руля (EPS): Toyota Yaris 2007 года выпуска. (Информация предоставлена ​​Toyota Motor Sales U.S.A. Inc.)

Toyota Yaris 2007 года выпуска оснащена электронной системой рулевого управления с усилителем (EPS).Эта система создает крутящий момент рулевого управления (для усиления усилия рулевого управления с усилителем) за счет работы электродвигателя и редуктора, установленного на валу рулевой колонки.

ЭБУ рулевого управления с усилителем определяет направление и величину усилителя в соответствии с сигналами скорости автомобиля и сигналами датчика крутящего момента рулевого управления (датчик крутящего момента встроен в блок рулевой колонки). В результате усилие рулевого управления регулируется до незначительного уровня при движении на низкой скорости и умеренно высокого при движении на высокой скорости.Это позволяет водителю с меньшими усилиями при движении на низкой скорости без чрезмерно чувствительного усилителя рулевого управления на высоких скоростях.

ЭБУ рулевого управления с усилителем вычисляет вспомогательную мощность на основе сигналов крутящего момента рулевого управления от датчика крутящего момента и сигналов скорости автомобиля от ЭБУ системы противоскольжения. Для автомобилей без АБС ЭБУ рулевого управления с усилителем получает сигналы скорости автомобиля от спидометра.

Датчик крутящего момента определяет усилие рулевого управления, возникающее при повороте рулевого колеса, и преобразует его в электрический сигнал.

Электродвигатель EPS приводится в действие током от ЭБУ рулевого управления с гидроусилителем и создает крутящий момент, помогающий усилию рулевого управления.

ЭБУ рулевого управления с гидроусилителем расположен за приборной панелью над рулевой колонкой.

Узел электродвигателя рулевого управления расположен на переднем конце узла рулевой колонки.

Предохранитель EPS расположен в блоке реле в моторном отсеке.

Главный ЭБУ кузова расположен под приборной панелью в дальнем нижнем левом углу приборной панели.DLC3 расположен непосредственно под ЭБУ.

Меры предосторожности при обращении с EPS

Избегайте ударов по ЭБУ и реле. В случае падения или сильного удара замените его новыми деталями.

• Не подвергайте электронные компоненты воздействию высокой температуры или влажности.

• Не прикасайтесь к клеммам разъема, чтобы предотвратить деформацию клемм или повреждение статическим электричеством.

• После замены ЭБУ рулевого управления с усилителем на новый, выполните калибровку нулевой точки датчика крутящего момента.

• Избегайте каких-либо ударов по рулевой колонке в сборе, особенно по двигателю и датчику крутящего момента. В случае падения или удара замените его новыми деталями.

• Не тяните за жгут проводов при перемещении рулевой колонки.

• После замены узла рулевой колонки выполните калибровку нулевой точки датчика крутящего момента после инициализации нулевой точки датчика крутящего момента.

ПРИМЕЧАНИЕ: При отсоединении разъемов, относящихся к электронной системе рулевого управления с усилителем, сначала отцентрируйте рулевое колесо, затем включите зажигание, затем выключите зажигание, затем отсоедините разъемы.Не включайте зажигание, если рулевое колесо не отцентрировано.

Если вышеупомянутые операции не выполняются должным образом, центральная точка поворота (нулевая точка) будет отклоняться, что может привести к разнице в усилии поворота при повороте вправо и влево. Если имеется разница в усилии рулевого управления (влево / вправо), выполните калибровку нулевой точки датчика крутящего момента.

Меры предосторожности при обмене данными по CAN

Линии связи CAN используются для получения информации от ЭБУ системы противоскольжения (ЭБУ АБС) и ЭБУ, а также для передачи предупреждений на комбинированный счетчик. Если существует проблема в линиях связи CAN, выводятся коды DTC линии связи CAN.

Выполните поиск и устранение неисправностей линии связи при выводе кодов неисправности связи CAN.
Обязательно начинайте поиск неисправностей в системе электронного усилителя рулевого управления после того, как убедитесь, что система связи CAN в норме.

Калибровка нулевой точки датчика крутящего момента

С помощью интеллектуального тестера выполните калибровку нулевой точки датчика крутящего момента при возникновении любого из следующих условий:

• Узел рулевой колонки (содержащий датчик крутящего момента) был заменен.

• Заменен ЭБУ гидроусилителя рулевого управления.

• Заменено рулевое колесо.

• Заменен рулевой механизм в сборе.

• Существует разница в усилии рулевого управления при повороте вправо и влево.

Отцентрируйте рулевое колесо и выровняйте передние колеса прямо.

Подключите интеллектуальный тестер к DLC3.

Включите зажигание и включите тестер. Инициализируйте сигнал калибровки нулевой точки датчика крутящего момента и выполните калибровку нулевой точки, следуя подсказкам на экране тестера.

ПРИМЕЧАНИЕ. Не прикасайтесь к рулевому колесу во время калибровки. Убедитесь, что коды DTC не выводятся после завершения калибровки нулевой точки.

Если выводится код DTC C1515 / 15, это означает, что настройка нулевой точки датчика крутящего момента не была инициализирована. Если выводится код DTC 1516/16, это означает, что регулировка нулевой точки датчика крутящего момента не завершена. Если выводится код DTC C1534 / 34, это указывает на неисправность ЭБУ EPS.

ПРИМЕЧАНИЕ. Калибровка нулевой точки датчика крутящего момента выполняется автоматически, когда проверка в режиме тестирования проводится после замены ЭБУ рулевого управления с усилителем на новый ЭБУ.При использовании интеллектуального тестера подключите тестер к DLC3. Включите зажигание и войдите в тестовый режим, следуя подсказкам на экране тестера.

[PAGEBREAK]

Признаки проблемы

Признак: тяжелое рулевое управление

Предполагаемая зона: передние шины (неправильное накачивание и / или неравномерный износ), неправильная установка передних колес, изношенный нижний шаровой шарнир, узел рулевого механизма, двигатель рулевого управления с гидроусилителем, аккумулятор и система источника питания, напряжение источника питания ЭБУ рулевого управления с гидроусилителем или ЭБУ гидроусилителя руля.

Признак: усилие рулевого управления различается между правым и левым поворотами

Предполагаемая зона: центральная точка рулевого управления (нулевая точка) не полностью записана, передние шины (неправильное накачивание или неравномерный износ), неправильная установка передних колес, изношенный нижний шаровой шарнир, узел рулевого механизма, датчик крутящего момента в рулевой колонке, узел рулевой колонки, усилитель мотор рулевого управления, ЭБУ гидроусилителя.

Sympto m: Во время движения усилие на рулевом колесе не изменяется в соответствии со скоростью автомобиля или рулевое колесо не возвращается должным образом.

Предполагаемая зона: нижняя шаровая опора, датчик скорости (с АБС), ЭБУ системы противоскольжения (ЭБУ АБС), комбинированный прибор (без АБС), датчик крутящего момента в рулевой колонке, электродвигатель рулевого управления с усилителем, ЭБУ рулевого управления с усилителем, управление связью CAN система.

Признак: трение возникает при повороте рулевого колеса во время движения на малой скорости.

Предполагаемая зона: Электродвигатель рулевого управления с гидроусилителем, рулевая колонка в сборе.

Признак: при медленном повороте рулевого колеса на остановленном автомобиле возникает пронзительный скрип.

Предполагаемая зона: Электродвигатель рулевого управления с усилителем.

Признак: рулевое колесо вибрирует и возникает шум при повороте рулевого колеса на остановленном автомобиле.

Предполагаемая зона: Электродвигатель рулевого управления с гидроусилителем, рулевая колонка в сборе.

Признак: предупреждение о усилителе рулевого управления (предупреждение P / S) всегда отображается на комбинированном индикаторе.

Предполагаемая зона: напряжение источника питания ЭБУ рулевого управления с усилителем, комбинированный счетчик, ЭБУ рулевого управления с гидроусилителем.ПРИМЕЧАНИЕ. См. «Коды диагностики неисправностей» на стр. 17.

Отказоустойчивая работа
При возникновении проблемы в EPS загорается сигнальная лампа P / S на комбинированном измерителе и, в зависимости от обнаруженной проблемы, блок управления EPS ECU останавливается. усилитель рулевого управления поддерживает постоянную мощность усилителя рулевого управления или уменьшает мощность усилителя для защиты системы.

Величина усилителя мощности может быть уменьшена, чтобы предотвратить перегрев электродвигателя EPS и ЭБУ, если рулевое колесо постоянно поворачивается, когда транспортное средство либо остановлено, либо движется на низкой скорости, или если рулевое колесо удерживается в положении полной блокировки. положение на продолжительное время.В таких случаях мощность усилителя рулевого управления возвращается к норме, если рулевое колесо не поворачивается в течение примерно 10 минут при работе двигателя на холостом ходу.

Неисправность: Датчик крутящего момента (DTC C1511 / 11, C1512 / 12, C1513 / 13 и C1514 / 14)

Отказоустойчивый: вспомогательная сила ограничена.

Неисправность: Датчик крутящего момента (DTC C1517 / 17)

Отказоустойчивый: усилитель остановлен.

Неисправность: Двигатель (DTC C1524 / 24)

Отказоустойчивый: усилитель остановлен.

Неисправность: ЭБУ усилителя рулевого управления (DTC C1531 / 31, C1532 / 32)

Отказоустойчивый: усилитель остановлен.

Неисправность: Датчик температуры в ЭБУ гидроусилителя рулевого управления (DTC C1533 / 33)

Отказоустойчивый: вспомогательная сила ограничена.

Неисправность: Неисправность EEPROM (DTC C1534 / 34)

Отказоустойчивый: вспомогательная сила ограничена.

Неисправность: Ошибка данных местоположения рулевого колеса (DTC C1535 / 35)

Отказоустойчивый: Ассистент питания остановлен.

Неисправность: Датчик скорости (DTC C1541 / 41, C1542 / 42)

Отказоустойчивость: мощность усилителя остается постоянной на скорости 43 миль в час.

[PAGEBREAK]

Неисправность: Ошибка напряжения источника питания IG (DTC C1551 / 51)

Отказоустойчивый: вспомогательная сила ограничена.

Неисправность: Ошибка напряжения источника питания PIG (DTC C1552 / 52)

Отказоустойчивый: вспомогательная сила ограничена.

Неисправность: Повышенное напряжение на выводах IG и PIG.

Отказоустойчивый: вспомогательная сила ограничена.

Неисправность: Реле источника питания (DTC C1554 / 54)

Отказоустойчивый: Ассистент питания остановлен.

Неисправность: Реле двигателя (DTC C1555 / 55)

Отказоустойчивый: Ассистент питания остановлен.

Неисправность: ошибка связи ЕСМ (DTC U0105)

Отказоустойчивость: мощность усилителя остается постоянной на скорости 43 миль в час.

Неисправность: Ошибка связи с ЭБУ АБС (DTC U0121)

Отказоустойчивость: мощность усилителя остается постоянной на скорости 43 миль в час.

Неисправность: Высокая температура в ЭБУ EPS

Отказоустойчивый: вспомогательное усилие ограничено до тех пор, пока температура ЭБУ не станет нормальной.

Неисправность: Падение напряжения источника питания

Отказоустойчивый: вспомогательное усилие приостановлено до восстановления напряжения. ●

Диагностические коды неисправностей

DTC C1511 / 11

Элемент обнаружения: Неисправность датчика крутящего момента 1

Неисправности: Рулевая колонка (датчик крутящего момента), ЭБУ гидроусилителя руля

DTC C1512 / 12

Элемент обнаружения: Неисправность цепи датчика крутящего момента

Неисправности: Рулевая колонка (датчик крутящего момента), ЭБУ гидроусилителя

DTC C1513 / 13

Элемент обнаружения: Неисправность цепи датчика крутящего момента

Неисправности: Рулевая колонка (датчик крутящего момента), ЭБУ гидроусилителя

DTC C1514 / 14

Элемент обнаружения: Неисправность цепи источника питания датчика крутящего момента

Неисправности: Рулевая колонка (датчик крутящего момента), ЭБУ гидроусилителя

DTC C1515 / 15

Элемент обнаружения: Настройка нулевой точки датчика крутящего момента не инициализирована

Области неисправности: Калибровка нулевой точки датчика крутящего момента не выполнена; рулевая колонка в сборе.

DTC C1516 / 16

Элемент обнаружения: Настройка нулевой точки датчика крутящего момента не завершена

Области неисправности: Сбой калибровки нулевой точки датчика крутящего момента, рулевая колонка

DTC C1517 / 17

Элемент обнаружения: Неисправность удержания датчика крутящего момента

Неисправности: Рулевая колонка (датчик крутящего момента), ЭБУ гидроусилителя руля

DTC C1524 / 24

Элемент обнаружения: Неисправность цепи двигателя

Неисправности: Рулевая колонка в сборе, ЭБУ гидроусилителя

DTC C1531 / 31

Элемент обнаружения: Неисправность цепи ЭБУ EPS

Места неисправностей: ЭБУ гидроусилителя руля

[PAGEBREAK]

DTC C1532 / 32

Элемент обнаружения: Неисправность цепи ЭБУ EPS

Места неисправностей: ЭБУ гидроусилителя руля

DTC C1533 / 33

Элемент обнаружения: Неисправность цепи ЭБУ EPS

Области неисправностей: ЭБУ гидроусилителя руля

DTC C1534 / 34

Элемент обнаружения: Неисправность цепи ЭБУ EPS

Области неисправностей: ЭБУ гидроусилителя руля

DTC C1535 / 35

Элемент обнаружения: Ошибка данных местоположения рулевого колеса

Места неисправностей: ЭБУ гидроусилителя руля

DTC C1541 / 41 (без АБС)

Элемент обнаружения: Неисправность датчика скорости

Области неисправностей: Датчик скорости, цепь датчика скорости, комбинированный счетчик, ЭБУ гидроусилителя руля

DTC C1542 / 42 (без АБС)

Элемент обнаружения: Неисправность датчика скорости

Области неисправностей: Датчик скорости, цепь датчика скорости, комбинированный двигатель, ЭБУ гидроусилителя руля

DTC C1551 / 51

Элемент обнаружения: Неисправность цепи источника питания IG

Области неисправности: Предохранитель ECU-IG, цепь источника питания IG, ECU гидроусилителя

DTC C1552 / 52

Элемент обнаружения: Цепь источника питания скребка

Области неисправностей: предохранитель EPS, цепь источника питания PIG, ЭБУ гидроусилителя руля

DTC C1553 / 53

Элемент обнаружения: При сбросе напряжения автомобиль движется

Области неисправностей: Цепь источника питания IG и PIG, ЭБУ гидроусилителя руля

DTC C1554 / 54

Элемент обнаружения: Цепь реле EPS

Области неисправностей: предохранитель EPS, цепь источника питания PIG, ЭБУ гидроусилителя руля

DTC C1555 / 55

Элемент обнаружения: Цепь реле двигателя EPS

Места неисправностей: ЭБУ гидроусилителя руля

DTC C1571 / 71 (без АБС)

Элемент обнаружения: Неисправность датчика скорости (DTC режима проверки)

Области неисправности: Датчик скорости, цепь датчика скорости, комбинированный счетчик, ЭБУ гидроусилителя руля. В тестовом режиме это указывает на проверку скорости автомобиля. Код можно очистить, управляя автомобилем со скоростью 6 миль в час или более. Области неисправности могут включать датчик скорости, комбинированный прибор, ЭБУ рулевого управления с усилителем или жгут проводов и разъем

.

DTC C1581 / 81

Элемент обнаружения: Вспомогательная карта — снятие записи

Места неисправностей: ЭБУ гидроусилителя руля

DTC U0073

Элемент обнаружения: Коммуникационная шина модуля управления отключена

Области неисправностей: Система связи CAN

DTC U0105

Элемент обнаружения: Потеряна связь с ECM

Области неисправности: Система связи CAN, ECM

DTC U0121 (с АБС)

Элемент обнаружения: Нарушение связи с модулем управления антиблокировочной тормозной системой (ABS)

Области неисправностей: Система связи CAN, ЭБУ ABS

[PAGEBREAK]

Список активных данных

Подключите интеллектуальный тестер к DLC3, включите зажигание и включите тестер. Управляйте интеллектуальным тестером в соответствии с подсказками на экране и выберите СПИСОК ДАННЫХ. Это позволяет вам сравнивать активные значения с контрольными значениями.

Позиция: TRQ1 (выходное значение датчика крутящего момента 1 … мин. 0 В, макс. 5 В)

Условия проверки:

1. Руль не проворачивается (без груза). Контрольное значение от 2,3 до 2,7 В

2. Рулевое колесо повернуто вправо при остановленном автомобиле. Контрольное значение от 2,5 до 4,7 В

3.Рулевое колесо повернуто влево при остановленном автомобиле. Контрольное значение от 0,3 до 2,5 В

Позиция: TRQ2 (Выходное значение датчика крутящего момента 2 … мин. 0 В, макс. 5 В)

Условия проверки:

1. Руль не проворачивается (без груза). Контрольное значение от 2,3 до 2,7 В

2. Рулевое колесо повернуто вправо при остановленном автомобиле. Контрольное значение от 2,5 до 4,7 В

3. Рулевое колесо повернуто влево при остановленном автомобиле. Контрольное значение 0.От 3 до 2,5 В

Позиция: TRQ3 (значение крутящего момента для вспомогательного управления …. мин. 0 В, макс. 5 В)

Условия проверки:

1. Руль не проворачивается (без груза). Контрольное значение от 2,3 до 2,7 В

2. Рулевое колесо повернуто вправо при остановленном автомобиле. Контрольное значение от 2,5 до 4,7 В

3. Рулевое колесо повернуто влево при остановленном автомобиле. Контрольное значение от 0,3 до 2,5 В

Артикул: SPD (Скорость автомобиля от метра…мин. 0 миль / ч, макс. 158,8 миль / ч)

Условия проверки:

1. Автомобиль остановился. Контрольное значение 0 миль / ч

2. Автомобиль движется с постоянной скоростью. Контрольное значение … без значительных колебаний

Позиция: ДВИГАТЕЛЬ ФАКТИЧЕСКИЙ (Ток двигателя . .. мин. — 128 A, макс. 127 A)

Элемент: КОМАНДНОЕ ЗНАЧЕНИЕ (Требуемый ток двигателя мин. — 128 A, макс. 127 A)

Позиция: THERMISTOR TEMP (мин. Температура подложки ЭБУ)- 122 град F, макс. 401 град F)

Состояние проверки: Зажигание включено

Позиция: СНАРЯЖЕНИЕ (Напряжение источника питания для запуска двигателя … мин. 0 В, макс. 25,5 В)

Состояние осмотра: Усилитель руля работает. Контрольное значение от 11 до 14 В

Позиция: IG SUPPLY (Напряжение источника питания ECU … мин. 0 В, макс. 25,5 В)

Условия проверки: Контрольное значение от 11 до 14 В

Элемент: TRQ1 ZERO VAL (Значение нулевой точки датчика крутящего момента 1…мин. 0 В, макс. 5 В)

Состояние осмотра: Рулевое колесо не повернуто (без нагрузки)

Эталонное значение от 2,3 до 2,7 В

Позиция: TRQ2 ZERO VAL (Нулевая точка датчика крутящего момента 2 . .. мин. 0 В, макс. 5 В)

Состояние осмотра: Рулевое колесо не проворачивается (без нагрузки)

Эталонное значение от 2,3 до 2,7 В

Элемент: TRQ3 ZERO VAL (Нулевое значение датчика крутящего момента для вспомогательного управления…. мин. 0 В, макс. 5 В)

Состояние осмотра: Рулевое колесо не проворачивается (без нагрузки)

Эталонное значение от 2,3 до 2,7 В

Позиция: КЛЕММА ДВИГАТЕЛЯ (+) (Напряжение на клемме двигателя M1 … мин. 0 В, макс. 25,5 В)

Условия проверки:

1. Рулевое колесо повернуто вправо. Эталонное значение ниже 1 В

2. Рулевое колесо повернуто влево. Контрольное значение от 11 до 14 В

Элемент: MOTOR TERMINAL (-) (Напряжение на клемме M2 двигателя…мин. 0 В, макс. 25,5 В)

Условия проверки:

1. Рулевое колесо повернуто вправо. Контрольное значение от 11 до 14 В

2. Рулевое колесо повернуто влево. Эталонное значение ниже 1 В

Артикул: MTR OVERHEAT

Запись непрерывного контроля предотвращения перегрева: REC / UNREC

Артикул: MTR LOW POWER

Запись падения напряжения источника питания PIG: REC / UNREC

Позиция: РЕЖИМ УПРАВЛЕНИЯ

Коды, указывающие время обнаружения DTC во время управления ЭБУ, отображаются в шестнадцатеричном формате

Элемент: ВРЕМЯ ВКЛЮЧЕНИЯ / ВЫКЛЮЧЕНИЯ IG

Количество включений зажигания после обнаружения кода неисправности: мин.0 раз, макс. 255 раз

Артикул: # КОД

Количество обнаруженных кодов неисправности при сохранении данных стоп-кадра: мин. 0 раз, макс. 255 раз

Артикул: ECU ID

Идентификационная информация ЭБУ

Позиция: СТАТИСТИКА ТЕСТОВОГО РЕЖИМА

Выбранный режим: Нормальный режим / Тестовый режим

Для диагностики системы гидроусилителя

Реечная система рулевого управления со встроенным гидроусилителем или, проще говоря, рулевая рейка — это то, что надеется отремонтировать владелец любого подержанного автомобиля.Иногда при первых признаках неисправности, таких как гудение насоса, стук в стойке или утечка жидкости, машину обычно предпочитают продать, чтобы не связывать себя с дорогостоящим ремонтом. Если стоимость стеллажа из-за его ценника становится причиной резкого выброса адреналина, лучше отремонтировать его в автосервисе.

Прежде чем переходить к нюансам эксплуатации и поломок, стоит упомянуть один из самых дорогих элементов гидроусилителя руля — его гидронасос.Они бывают двух типов, разных по типу привода — от коленчатого вала двигателя и от электродвигателя.

Все начинается, как правило, с жалоб покупателей на стук или утечку рабочей жидкости. Другой, менее распространенной причиной обращения в автосервис может быть резко утяжеленный руль и повышенный люфт руля. Что ж, после обращения алгоритм действий вполне стандартный.

Тестер рулевых стоек

В первую очередь автомобиль идет к подъемнику, где проходит автодиагностику.Опытный механик, не разбираясь, определяет, неисправность ли это рулевой рейки или ходовой части. Если поводом для беспокойства все же является стеллаж, то его демонтируют и отправляют к специалисту.

Когда рулевой механизм попадает в руки техника, он устанавливает его на специальный испытательный стенд. После установки стойка подключается к шлангам оборудования, по которым течет та же рабочая жидкость, что и на автомобиле. Имитируя работу механизма на автомобиле, механик проверяет его на герметичность, а также рабочее и максимальное давление в системе.Техническое состояние золотникового клапана определяется по последним параметрам.

Если ничего не было снято, корпус стеллажа можно только осмотреть и проверить на наличие явных дефектов или повреждений — например, трещин. Более детальный дефект корпуса осуществляется при отправке механизма в разборку с целью восстановления и ремонта. Это, в свою очередь, может привести к появлению царапин на внутренней поверхности цилиндра.

Тестер насоса гидроусилителя руля

А теперь подробнее о насосе гидроусилителя рулевого управления.Его неисправность можно определить даже при работающем автомобиле. Может гудеть постоянно, при изменении количества оборотов или в крайнем положении руля. Стенд для диагностики насосов с механическим приводом автоматически разгоняет насос до 500, 1000 и 1500 об / мин и контролирует работу регулятора давления. Сравнивая графики работы штатных и диагностируемых насосов, техник делает заключение о техническом состоянии. Если исключить взрыв системы и предположить, что рабочая жидкость в системе в норме, то причиной шума может быть износ деталей.

Самыми нагружаемыми деталями в насосе являются лопасти. Из-за действующих на них сил в роторе образуются пазы — они меняют форму из прямоугольных в более округлые, и лопасть начинает висеть. Следствием этого является ступенчатая проработка кольца статора. Ослабленное лезвие начинает изнашивать боковые пластины с каналами, отправляя весь узел в утиль. Самым плачевным состоянием помпы может быть разрушение ротора. После устранения всех дефектов и неисправностей детали рулевой рейки и гидронасоса принимаются мастером на сборку.

В заключение напомним, что любой, даже самый тихий и незаметный стук, исходящий из рулевого механизма, часто приводит к затратам, поэтому, если вы не планируете продавать машину при первой проблеме, не откладывайте диагностику Для последующего. Особое внимание обратите на усилие на руле и при малейшем подозрении в чём-то неладном. Рулевое управление — одна из систем, непосредственно отвечающих за безопасность движения, и отношение к ней должно быть на должном уровне.

Отказы судового рулевого механизма и меры предосторожности

Отказ судового рулевого механизма и меры безопасности

Домашняя страница || Рулевые механизмы ||


Неисправности судового рулевого механизма и меры безопасности

Жизненно важное значение рулевого механизма отражено в правилах государственный департамент, ответственный за отгрузку (обычно транспорта или береговой охраны) требования классификационных обществ (Регистр Ллойда, Американское бюро судоходства, Bureau Veritas и другие) и рекомендации Международной морской организации (ИМО).

Меры против выхода из строя рулевого механизма

Некоторые общие требования к рулевым механизмам, основанные на различных правила и СОЛАС 1974, приведены ниже:

(1) Суда должны иметь главный и вспомогательный рулевой привод, расположенный так, чтобы отказ одного не делает другой неработоспособным. Вспомогательное рулевое управление однако нет необходимости устанавливать шестерню, если главный рулевой механизм имеет два или более идентичные силовые агрегаты и устроены так, что после единичного отказа в его трубопроводе системы или одного из ее силовых агрегатов, способность рулевого управления может быть сохранена.Чтобы соответствует этому последнему варианту, рулевой механизм должен соответствовать условия параграфа 2 в случае пассажирских судов, в то время как любой из блоки питания вышли из строя. В случае больших танкеров, химовозы и газовозов предоставление двух и более одинаковых энергоблоков для основных рулевой механизм обязателен.

(2) Главный рулевой механизм должен обеспечивать максимальное управление судном. опережать служебную скорость и быть способным на этой скорости и на самой глубине корабля рабочая осадка, перевод руля с 35 градусов с одной стороны на 30 градусов с другой сторона не более чем за 28 секунд.(Явная аномалия в степени движение должно учесть трудности в оценке, когда будет достигнута конечная позиция из-за обратной связи с охотничьим снаряжением, что сокращает время доставки ход насоса.) где баллер руля без учета ледового усиления, диаметр у румпеля должен быть 120 мм, рулевой механизм должен быть мощность работает.

(3) Вспомогательный рулевой механизм должен быстро приводиться в действие. в работу и иметь возможность переместить руль с 15 градусов на одну сторону до 15 градусов с другой стороны, не более чем в 60 милях с кораблем, находящимся на самой глубокой службе тяга и забег на большую половину максимальной службы скорость или 7 узлов.Где баллер руля (без учета ледового усиления припуска) диаметром более 230 мм у румпеля, то шестерня должна быть силовой эксплуатируется.

(4) Должна быть предусмотрена возможность ввода в действие главного и вспомогательного рулевого управления. зацепление силовых агрегатов с ходового мостика. Сбой питания любого из силовые агрегаты рулевого механизма или его системы управления должны приводить к звуковой и визуальная сигнализация на ходовом мостике и энергоблоки должны быть расположены так, чтобы перезапускается автоматически при восстановлении питания.

(5) Управление рулевым механизмом должно быть предусмотрено как на мосту, так и в место рулевого механизма для главного рулевого механизма и, где главное рулевое управление передача состоит из двух и более одинаковых силовых агрегатов, должно быть два независимые системы управления, обе управляемые с моста (это не означают, что требуется два штурвала).

Когда гидравлический телемотор используется для системы управления, вторая независимая система не требуется кроме танкеров, химовозов или газовозов вместимостью 10000 бт и над.Управление вспомогательным рулевым механизмом должно быть расположено в рулевом механизме. в помещении и там, где вспомогательный механизм приводится в действие от источника энергии, управление также должно быть расположены с мостика и не зависят от управления главным рулевым механизмом система. Должна быть обеспечена возможность отключения из помещения рулевого механизма. любая система управления, управляемая с мостика, от рулевого механизма, который он обслуживает. Это должна быть возможность привести систему в действие с моста.

(6) Гидравлические системы питания должны быть снабжены приспособлениями для поддерживайте чистоту гидравлической жидкости.Должна быть установлена ​​сигнализация низкого уровня. на каждом резервуаре гидравлической жидкости, чтобы дать раннюю звуковую и визуальную индикацию на мосту и в машинном отделении утечки гидравлической жидкости. Мощность управляемые рулевые механизмы требуют резервуара, расположенного так, чтобы гидравлический системы можно легко перезаряжать из рулевого механизма отсек. Емкость бака должна быть достаточной для перезарядки хотя бы одного силовая исполнительная система.

(7) Если балер руля должен иметь диаметр более 230 мм культиватор (за исключением усиления льда) альтернативный источник питания, способный обеспечение мощности для управления рулем направления, как описано в пункте 3 выше, должно предоставляться автоматически в течение 45 секунд.Это должно питать блок питания, его система управления и индикатор угла поворота руля направления и может быть обеспечена с аварийное электроснабжение судов или от независимого источника питания расположен в рулевом отделении и предназначен для этой цели. это вместимость должна составлять не менее 30 минут для судов водоизмещением 100000 тонн и более и 10 минут для других судов.

Испытание рулевого механизма

За исключением судов, регулярно совершающих короткие рейсы, рулевое управление снаряжение необходимо тщательно проверить и протестировать в течение 12 часов перед Вылет из.Эти испытания должны включать проверку силового агрегата и системы управления. аварийная сигнализация, аварийный источник питания (при необходимости) и автоматический изолирующие устройства.

Каждые три месяца следует проводить аварийное рулевое учение. включить прямое управление из рулевого отделения, при этом использование процедуры связи с ходовым мостиком должно быть практиковался.

Ниже кратко изложено общее руководство по различным судовым рулевым механизмам :

  1. Неисправности судового рулевого механизма и меры безопасности

  2. Гидравлический контур включает в себя устройство стопорных и перепускных клапанов в грудной клетке VC, которые позволяют приводить в действие все четыре или любые два смежных цилиндра, но не два диагонально расположенных цилиндра…….
  3. Электрогидравлический рулевой механизм с четырьмя цилиндрами

  4. Гидравлический контур включает в себя устройство стопорных и перепускных клапанов в грудной клетке VC, которые позволяют приводить в действие все четыре или любые два смежных цилиндра, но не два диагонально расположенных цилиндра. ……
  5. Снаряжение закрытое охотничье

  6. Возможна легкая конструкция комбинированного контрольно-охотничьего снаряжения. потому что задействованные силы умеренные.Автономный блок самосмазывающийся и заключенный в маслонепроницаемый корпус. ……
  7. Судовой рулевой механизм — использование гидравлического телемотора

  8. На многих судах телемотор стал резервным рулевым управлением. механизм, используемый только при выходе из строя электрического или автоматического рулевого управления. Он включает передатчик на мосту и приемник, подключенный к рулевому механизму насос переменной подачи, через охотничье снаряжение. ……
  9. Электрогидравлический двухцилиндровый рулевой механизм с регулируемой нагнетательные насосы

  10. Расположение двухцилиндрового рулевого механизма с регулируемой нагнетательные насосы могут иметь крутящий момент 120-650 кНм. Цилиндры этой шестерни изготовлены из литой стали, но ступицы состоят из одной детали. стальная ковка со встроенными штифтами для передачи движения через детали трески которые скользят в губках раздвоенного конца румпеля. ……
  11. Подшипник держателя руля и рулевой механизм

  12. Подшипник держателя руля принимает вес руля на смазываемая консистентной смазкой упорная поверхность.Балка руля расположена у журнала. внизу, также смазанный консистентной смазкой ……
  13. Малые ручные и силовые механизмы — Судовые рулевые системы

  14. Более простой вариант электрогидравлического привода для малых судов, требующих руля направления. крутящий момент ниже, скажем, 150 кНм ……
  15. Шестерня с четырьмя цилиндрами и осевыми цилиндровыми насосами с сервоприводом

  16. Варианты аксиально-цилиндрового насоса с сервоприводом и наклонной шайбой способны работать при 210 бар.Каждый насос имеет собственный крутящий момент. двигатель, сервоклапан, запорный механизм, запорный клапан и маслоохладитель. ……
  17. Шестерня лопастного типа — обеспечивает защиту четырехцилиндрового рулевого механизма

  18. Их можно рассматривать как эквивалент двухцилиндровой шестерни с допустимым крутящим моментом. в зависимости от размера. Комплект из двух лопастных шестерен, расположенных одна над другой, обеспечивает безопасность четырехтактного механизма. ……
  19. Детали двухцилиндрового гидроусилителя рулевого управления

  20. Когда главные насосы не работают, вспомогательные насосы разряжаются.в резервуар через клапан ограничения давления PC20, установленный на 20 бар, и на t корпуса насосов. Когда основные насосы работают, вспомогательный насос нагнетание на всасывание основного насоса. ……
Домашняя страница || Охлаждение || Машины || Услуги || Клапаны || Насосы || Вспомогательная сила || Карданный вал || Рулевые механизмы || Судовые стабилизаторы || Холодильное оборудование || Кондиционирование || Палубное оборудование | | Дизайн корабля || Главная ||


General Cargo Ship.com предоставляет информацию о различных системах оборудования грузовых судов — процедурах обращения, мерах безопасности на борту и некоторые базовые знания о грузовых судах, которые могут быть полезны людям, работающим на борту, и тем, кто работает в терминале.По любым замечаниям, пожалуйста Свяжитесь с нами

Copyright © 2010-2016 General Cargo Ship.com Все права защищены.
Условия использования
Прочтите нашу политику конфиденциальности || Домашняя страница ||

3 Распространенные симптомы жидкости для рулевого управления с низким усилителем в вашем автомобиле

Последнее обновление 4 декабря 2019 г.

Если вам требуется надежное рулевое управление в автомобиле, тогда вам подойдет гидроусилитель рулевого управления. Однако принцип его работы очень сложен, и если проблемы все же возникают с гидравлической системой рулевого управления, вам необходимо понимать симптомы, на которые следует обращать внимание, чтобы вы могли их распознать.

Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.

В противном случае вы можете подумать, что существует проблема другого типа, а затем совершить ошибку, которая будет стоить вам больших денег.

Большинство современных автомобилей имеют гидроусилитель руля. Гидравлическое рулевое управление — это основная форма рулевого управления с усилителем, но похоже, что электрическое рулевое управление может стать волной будущего.

См. Также: электрическое рулевое управление против гидравлического усилителя

На данный момент, однако, гидравлическое рулевое управление — это то, о чем вам нужно узнать.В его работе используется ремень, который приводит в действие насос, который создает давление, необходимое для гидроусилителя руля. Водитель может управлять рулевым управлением с помощью рулевого механизма или шестерни и рейки.

Top 3 Low Power Steering `Признаки жидкости

Низкое количество жидкости рулевого управления с гидроусилителем может вызвать множество различных симптомов. Ниже перечислены симптомы, которые могут быть связаны с наличием в автомобиле жидкости для рулевого управления с низким уровнем мощности.

Итак, если вы испытываете какие-либо из этих симптомов, проверьте жидкость рулевого управления с гидроусилителем как можно скорее и долейте при необходимости.

# 1 — Шумы при повороте рулевого колеса

Когда вы поворачиваете рулевое колесо, чтобы сделать поворот вместе с автомобилем, вы слышите шум? Если да, то это может быть связано с низким уровнем жидкости для рулевого управления.

Когда уровень жидкости низкий, в систему попадает больше воздуха. Такое сочетание низкого уровня жидкости и большого количества воздуха вызовет сбои в работе насоса и появление шумов. Самый простой способ решить эту проблему — вернуть в систему больше жидкости для гидроусилителя руля.

Но сначала вам нужно выяснить, почему исходная жидкость упала изначально.В резервуаре или шланге есть трещина или течь? Если да, то вам необходимо немедленно устранить эти проблемы, иначе вся система усилителя рулевого управления может быть повреждена, если уровень жидкости станет достаточно низким.

# 2 — Рулевое колесо с рывками

Ощущается ли резкий и неровный поворот рулевого колеса при повороте? Вы заметите это больше всего в местах, где вы едете медленно, например на парковке. Если вы столкнулись с этим, то вполне возможно, что у вас жидкость для рулевого управления с низким усилителем.

# 3 — Трудно повернуть рулевое колесо

Чем больше жидкости вы теряете из системы рулевого управления с гидроусилителем, тем труднее будет повернуть рулевое колесо. Это будет становиться все труднее, поскольку система продолжает терять жидкость.

При потере достаточного количества жидкости насос рулевого управления с гидроусилителем может сгореть, а замена насоса стоит недешево. Но если вы полностью потеряете гидроусилитель руля, прежде чем идти покупать новый насос, сначала убедитесь, что в нем нет плохого соединения или неисправен предохранитель.

Заключение

Лучший способ избежать всех этих проблем — это ухаживать за вашей системой рулевого управления с усилителем. Это означает, что вы всегда должны убедиться, что у вас есть необходимое количество жидкости для гидроусилителя руля, что вы регулярно заменяете жидкость, и если вы заметите какие-либо утечки в резервуаре, немедленно устраните их, чтобы не возникло более серьезных проблем. .

Вам также следует убедиться, что у вас хорошие шины, потому что они также могут повлиять на компоненты вашей системы рулевого управления с гидроусилителем.Если ваши шины слишком изношены, это медленно повредит вашу систему рулевого управления с гидроусилителем, и это заставит вас потратить много денег на ее ремонт.

Если вы заметили какой-либо из перечисленных симптомов, проверьте уровень жидкости в бачке системы рулевого управления с гидроусилителем.

Если уровень жидкости низкий, долейте свежую жидкость, а затем начните поиск и устранение утечки жидкости рулевого управления с гидроусилителем, чтобы она больше не протекала. Возможно, вам потребуется привлечь профессионального механика, чтобы найти причину утечки.

Устранение неисправностей в системах рулевого управления

УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ СИСТЕМЫ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

Наиболее распространенные проблемы системы рулевого управления следующие:

Люфт рулевого колеса
Жесткое рулевое управление
Ненормальные шумы при повороте рулевого колеса

Эти проблемы обычно указывают на износ компонентов, отсутствие смазки. или неправильная регулировка.
Вы должны осмотреть и протестировать систему рулевого управления, чтобы определить источник неисправности.

Люфт рулевого колеса
Самой распространенной из всех проблем в системе рулевого управления является чрезмерный люфт рулевого колеса.Люфт рулевого колеса обычно вызывается изношенными шарнирными головками, изношенным рычагом холостого хода или слишком большим зазором в рулевом редукторе. Как правило, вы не должны поворачивать рулевое колесо более чем на 1 1/2 дюйма, не вызывая движения передних колес. Если рулевое колесо слишком сильно вращается, существует серьезная проблема с рулевым управлением.

Эффективным способом проверки люфта рулевой тяги или реечной передачи является испытание на сухую парковку. При полном весе автомобиля на передних колесах попросите кого-нибудь поворачивать рулевое колесо из стороны в сторону, пока вы проверяете систему рулевого управления на люфт.Начните осмотр с вала рулевой колонки и продвигайтесь к концам рулевых тяг. Убедитесь, что движение одного компонента вызывает равное перемещение соседнего компонента.

Обратите внимание на шариковые шпильки, которые покачиваются в гнездах. При использовании реечной системы рулевого управления сожмите резиновые сапоги и нащупайте внутреннюю рулевую тягу, чтобы определить износ. Если тяга смещается в сторону относительно стойки, гнездо изношено и его следует заменить.

Другой способ проверки системы рулевого управления включает перемещение компонентов рулевого управления и переднего колеса ВРУЧНУЮ.При заблокированном рулевом колесе поднимите автомобиль и поставьте его на домкрат. Затем надавите на передние колеса вправо и влево, проверяя надежность крепления компонентов.

Жесткое рулевое управление
Жесткое рулевое управление, вероятно, связано с чрезмерно жесткими регулировками рулевого механизма или рычагов. Жесткое рулевое управление также может быть вызвано низким или неравномерным давлением в шинах, ненормальным трением в редукторе рулевого управления, рычажным механизмом или шаровыми шарнирами, или неправильной центровкой колес или рамы.

Отказ гидроусилителя рулевого управления в транспортном средстве приводит к тому, что система рулевого управления возвращается к прямолинейной механической работе, что требует от оператора приложения гораздо большего усилия рулевого управления. Когда это происходит, необходимо проверить редуктор рулевого управления и насос с гидроусилителем, как указано в руководстве по эксплуатации производителя.

Чтобы проверить систему рулевого управления на чрезмерное трение, поднимите переднюю часть автомобиля, поверните рулевое колесо и проверьте компоненты системы рулевого управления, чтобы определить источник чрезмерного трения.Отсоедините штангу шатуна. Если это действие устраняет сопротивление трения, то трение происходит либо в рычажном механизме, либо в поворотных кулаках. Если трение НЕ устраняется при отсоединении штанги шатуна, то, вероятно, неисправен рулевой редуктор.

Если жесткое рулевое управление не вызвано чрезмерным трением в системе рулевого управления, наиболее вероятными причинами являются неправильное выравнивание передней части, смещение рамы или провисание пружин. Чрезмерный наклон шины приводит к жесткому рулевому управлению. Регулировка углов установки колес будет описана позже в этой главе.

Шумы в системе рулевого управления
Системы рулевого управления при наличии проблем могут издавать необычные шумы (дребезжание, скрипы и визги). Шум может быть признаком изношенных компонентов, подшипников или шаровых шарниров без смазки, незакрепленных деталей, проскальзывания ремня, жидкости для рулевого управления с низким усилителем или других неисправностей.

При расшатывании компонентов рулевой тяги могут появиться дребезжания в рулевой тяги. Скрипы во время поворотов могут появиться из-за отсутствия смазки в шарнирах или подшипниках рулевой тяги.Это состояние также может вызвать жесткое рулевое управление.

Некоторые соединения между компонентами рулевой тяги соединены шаровыми головками, которые можно смазывать. Некоторые шаровые головки при оригинальной сборке смазываются постоянно. При длительной смазке шаровых головок возникает скрип или чрезмерное трение. их необходимо заменить.

Визг ремня — это громкий визг, производимый при проскальзывании ремня. При повороте обычно появляется проскальзывающий ремень гидроусилителя руля. Поворот рулевого колеса вправо или влево увеличивает давление в системе и визг ремня.Визжание ремня можно устранить, отрегулировав или заменив ремень.

Hyundai Accent: Электроусилитель руля (EPS) — Рулевое колесо

В усилителе рулевого управления используется двигатель, помогающий вам управлять автомобилем. Если двигатель выключен или если система рулевого управления с гидроусилителем выходит из строя, автомобиль может по-прежнему будет управляться, но для этого потребуется повышенное усилие рулевого управления.

Электроусилитель рулевого управления управляется блоком управления усилителем рулевого управления. который определяет крутящий момент на рулевом колесе и скорость автомобиля для управления двигателем.

Рулевое управление становится тяжелее по мере увеличения скорости автомобиля и становится легче. по мере уменьшения скорости автомобиля для оптимального управления рулем.

Если вы заметите какое-либо изменение усилия, необходимого для управления автомобилем проверьте работу усилителя руля у официального дилера HYUNDAI.

ВНИМАНИЕ

  • Если система рулевого управления с электроусилителем работает неправильно, на комбинации приборов загорится сигнальная лампа.Руль может стать трудно контролировать или работать ненормально. Отведите свой автомобиль в обратитесь к авторизованному дилеру HYUNDAI и как можно скорее проверьте автомобиль.
  • При работе рулевого колеса при низких температурах возникает ненормальный шум могло произойти. Если температура повысится, шум исчезнет. Это нормально состояние.
  • Когда автомобиль неподвижен, если повернуть рулевое колесо на все путь влево или вправо непрерывно, руль становится тяжелее с конца.Но это для вашей безопасности, а не для неисправности системы. По прошествии времени, рулевое колесо вернется в нормальное состояние.

УВЕДОМЛЕНИЕ

При нормальной эксплуатации автомобиля могут наблюдаться следующие симптомы:

  • Не горит сигнальная лампа EPS.
  • Рулевое управление становится тяжелым сразу после поворота ключа зажигания на. Это происходит, когда система выполняет диагностику системы EPS.Когда диагностика завершена, рулевое колесо вернется в нормальное состояние.
  • Из реле EPS после замка зажигания слышен щелчок. установлен в положение ON или LOCK (OFF).
  • Шум мотора может быть слышен, когда автомобиль находится на остановке или на малой скорость движения.
  • Если электрическая система рулевого управления не работает нормально, на комбинации приборов загорится сигнальная лампа.Руль может стать трудно контролировать или работать ненормально. Отведите свой автомобиль в обратитесь к авторизованному дилеру HYUNDAI и как можно скорее проверьте автомобиль.
  • При работе рулевого колеса в условиях низкой температуры возникает ненормальный шум могло произойти. Если температура повысится, шум исчезнет. Это нормально состояние.
  • Когда загорается сигнальная лампа системы зарядки или низкое напряжение (Когда генератор (или аккумулятор) не работает нормально или неисправен), рулевое колесо может стать тяжелым, и его будет трудно контролировать, работать ненормально.
Наклон руля
Рулевое управление с наклоном позволяет регулировать рулевое колесо перед поездкой. Вы можете также поднимите его, чтобы освободить место для ног при выходе и посадке в автомобиль. Рулевое колесо должно быть …
См. Также:

Функция экономии заряда батареи
Эта функция предназначена для предотвращения разряда аккумулятора. Система автоматически выключает габаритные огни, когда водитель убирает ключ зажигания и открывает привод…

Замена моторного масла и фильтра
Поручите замену моторного масла и фильтра авторизованному дилеру HYUNDAI в соответствии с к Графику технического обслуживания в начале этого раздела.