9Авг

Работа гидроусилителя: Гидроусилитель руля: устройство, как работает, как установить и заменить

Рулевое управление автомобиля ЗИЛ-130

Рулевое управление автомобиля ЗИЛ-130

На автомобиле ЗИЛ-130 рулевое управление снабжено гидравлическим усилителем, силовой цилиндр которого совмещен с рулевым механизмом.

Рулевое колесо закреплено на рулевом валу, установленном иа шарикоподшипниках в рулевой колонке, закрепленной на щите кабины. Рулевой вал с помощью промежуточного вала с двумя карданными шарнирами и скользящим шлицевым сочленением соединяется с валом гидравлического усилителя, совмещенного с рулевым механизмом, передающим усилие на рулевую сошку.

Рулевая сошка с помощью продольной рулевой тяги соединена с рулевым рычагом, закрепленным в верхнем ушке левого поворотного кулака передней оси. Рулевые рычаги, закрепленные в нижних ушках обоих поворотных кулаков, соединены поперечной рулевой тягой. Все соединения тяг осуществляются с помощью шаровых пальцев, входящих между сухарями, установленными в наконечниках тяг, и поджимаемых пружинами.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

Гидроусилитель собран в чугунном корпусе, который закреплен с помощью кронштейна на раме автомобиля.

В цилиндрической части корпуса, закрытой с торца крышкой, установлен поршень с изготовленной на нем рейкой. Поршень уплотняется в цилиндре чугунными кольцами.

В поршне закреплена стопорными винтами шариковая гайка, через которую проходит винт рулевого механизма, наружный конец которого соединяется с карданным валом. Винт уплотнен в поршне и промежуточной крышке чугунными кольцами; наружное отверстие в поршне закрыто заглушкой.

В винтовой канал, образованный канавками на винте и в гайке, заложены шарики, облегчающие поворот винта в гайке. Шарики циркулируют по замкнутому пути, так как крайние канавки на гайке соединены между собой трубкой.

К верхнему концу корпуса прикреплены болтами промежуточная крышка и корпус золотника; между ними поставлено уплотнительное резиновое кольцо. К корпусу золотника на уплотнительном кольце прикреплена верхняя крышка, в которой вал винта лежит на игольчатом подшипнике и уплотнен самоподжимным сальником и уплотнительной манжетой.

На валу между двумя упорными шарикоподшипниками установлен золотник управления, имеющий на наружной поверхности две выточки.

Подшипники с золотником закреплены на валу регулировочной гайкой. Под гайкой поставлена коническая пружинная шайба, обеспечивающая постоянство затяжки подшипников.

Внутренние кольца подшипников при среднем нейтральном положении золотника располагаются с зазором мм от выступающей части корпуса золотника, что дает возможность золотнику с валом перемещаться в осевом направлении на эту величину.

Золотник с валом в среднем нейтральном положении фиксируется шестью пружинами с двумя плунжерами каждая, установленными в каналах корпуса золотника. Плунжеры одной половиной торца упираются в кольца подшипников, а другой — в торцы промежуточной и верхней крышек.

Рис. 1. Рулевое управление

Снаружи к корпусу золотника присоединяются два шланга от насоса гидроусилителя. Сливной шланг присоединяется к отверстию, сообщающемуся двумя каналами с концами золотника, а нагнетательный — с отверстием канала, подходящего к середине золотника. Между каналами расположен шариковый клапан, соединяющий каналы между собой при неработающем насосе. В этом случае возможна работа рулевого механизма без гидроусилителя.

С рейкой поршня входит в зацепление зубчатый сектор, изготовленный вместе с валом, который установлен на бронзовых втулках в приливе корпуса и боковой крышке. Между крышкой и корпусом установлено уплотнительное кольцо. Наружный конец вала уплотнен в корпусе самоподжимным сальником и резиновой манжетой. На шлицах вала закреплена гайкой рулевая сошка. С внутренним концом вала соединена головка регулировочного винта, завернутого в крышку и закрепленного контргайкой. Винт уплотнен резиновым кольцом. С помощью винта регулируют положение сектора и боковой зазор в зацеплении его зубьев с зубьями рейки. Для этого зубья сделаны скошенными. В нижней части корпуса гидроусилителя имеется сливное отверстие, закрытое магнитной пробкой.

Насос гидроусилителя лопастного типа закреплен на двигателе с левой стороны. Шкив насоса соединен со шкивом коленчатого вала ременной передачей. Устройство и принцип действия насоса были рассмотрены выше.

Гидроусилитель работает следующим образом.

При вращении вала насоса с ротором лопасти его захватывают масло, поступающее из бачка, и нагнетают его через калиброванное отверстие в нагнетательную магистраль и к золотнику управления гидроусилителя.

При среднем положении рулевого колеса золотник под действием пружин с плунжерами удерживается в среднем нейтральном положении, и масло, поступающее к золотнику, через его выточки и сливные каналы по сливной магистрали возвращается обратно через фильтр

в бачок и обе полости корпуса, не оказывая действия на поршепь гидроусилителя (положение /).

При повороте рулевого колеса в какую-либо сторону (например, направо) на винте, вращающемся на шариках в гайке вследствие сопротивления, оказываемого сектором перемещению рейки, возникает реактивное осевое усилие, сдвигающее винт назад. Вместе с винтом сдвигается и золотник в пределах его возможного хода, и задняя выточка золотника соединяет канал передней полости Б цилиндра со сливным каналом и сливной магистралью, а передняя выточка соединяет нагнетательную магистраль с каналом задней полости А цилиндра. Давление масла в этой полости возрастает, и поршень, перемещаясь вперед, поворачивает сектор и через рулевой привод — колеса автомобиля направо (положение II).

Рис. 2. Схема работы гидроусилителя рулевого управления автомобиля ЗИЛ-130

Как только водитель перестанет поворачивать рулевое колесо, золотник становится под действием плунжеров в нейтральное положение, и действие гидроусилителя прекращается (положение /).

При повороте рулевого колеса в обратную сторону золотник смещается вперед, направляя масло в переднюю полость Б цилиндра и соединяя заднюю полость А со сливной магистралью (положение III). При этом колеса будут поворачиваться влево.

Таким образом усилие, прикладываемое водителем к рулевому колесу, необходимо лишь для включения гидроусилителя, который и обеспечивает в основном поворот колес.

Для того чтобы при различных условиях поворота водитель испытывал на рулевом колесе меняющееся сопротивление, т. е. «чувствовал дорогу», пространство между плунжерами гидроусилителя сообщено с нагнетательной магистралью.

При повышении сопротивления повороту колес для перемещения поршня гидроусилителя требуется большее усилие, поэтому давление масла в нагнетательной магистрали возрастает. Под действием этого давления плунжеры сильнее прижимаются к кольцам подшипников, и для сдвига золотника требуется приложить несколько большее усилие, вследствие чего поворот рулевого колеса утяжеляется. При неисправности гидроусилителя рулевое управление может работать лишь от усилия водителя, которое в этом случае должно быть увеличено.

На автомобилях ЗИЛ-131 и ЗИЛ-133 рулевое управление с гидравлическим усилителем имеет устройство и принцип действия, аналогичные устройству и принципу действия автомобиля ЗИЛ-130. В сливную магистраль гидроусилителя включен радиатор трубчатого типа для охлаждения масла, расположенный над радиатором системы смазки двигателя.

Читать далее: Рулевое управление с пневматическим усилителем автомобилей КрАЗ-214 и КрАЗ-219

Ремонт гидроусилителя руля иномарки в СПб, цена

Услуги

  • Замена жидкости гидроусилителя руля

    от 960 руб

  • Замена гидроусилителя руля

    от 2000 руб

  • Ремонт гидроусилителя руля

    от 3000 руб

ЗАКАЗАТЬ РЕМОНТ

Гидроусилитель руля предназначен для обеспечения комфортных и безопасных условий управления автомобилем. Устройство упрощает изменение угла поворота руля без приложения значительных усилий, а также способствует удержания управления при резком повреждении колеса. Именно по этим причинам поломки гидроусилителя необходимо устранять сразу после их выявления. Самостоятельно восстановить механизм достаточно сложно, поэтому лучше обращаться в автосервис. Компания «MOTORS-USA» предлагает выполнить ремонт ГУР машины в СПб на выгодных условиях. Мы быстро, недорого и надежно устраним неисправности, а также предоставим гарантии качества на услуги. Чтобы узнать подробности или записаться на прием звоните +7 (981) 777-5-888, +7 (901) 316-37-38.

Причины, симптомы и способы устранения неисправностей

Как и любой другой механизм автомобиля, ГУР выходит их строя по ряду характерных для него причин. К наиболее распространенным относятся:

  1. Износ подшипников вала насоса. Данный недостаток выявляется шумом в конструкции насоса, который заметен при любом режиме работы. Ремонт вала насоса ГУР в данном случае выполняется простой заменой подшипников. Однако для этого потребуется разобрать механизм, что достаточно сложно сделать без знаний конструкции, опыта и специальных инструментов.
  2. Пробуксовка ремня привода вспомогательных агрегатов. Признаком служит сильный шум во время поворота руля. Исправить проблему помогает регулировка (натяжение) ремня.
  3. В систему попал воздух. Такой недостаток возникает, когда уровень жидкости находится ниже рекомендуемого уровня. Симптомом также является сильный шум в поворотах.
  4. Поломка интегрального рулевого механизма. Еще одна неисправность, которую характеризует шум. В данном случае для устранения проблемы потребуется замена рулевого механизма, поскольку его восстановление практически нигде не практикуется.
  5. Засор фильтра в бачке. Сильно забившийся фильтрующий элемент станет причиной отсутствия реакции со стороны гидроусилителя при повороте руля. Потребуется заменить фильтр на новый.
  6. Засор клапанов насоса. Препятствия потокам жидкости гидроусилителя приводит к его неработоспособности. Чтобы устранить проблему выполняется промывка клапанов.
  7. Используется неправильная жидкость. Ремонт ГУР зачастую требуется по причине несоблюдения эксплуатационных требований. Если в систему залита жидкость с неподходящей степенью вязкости, потребуется полностью слить ее и заменить рекомендуемой производителем. В противном случае гидроусилитель работать не будет.
  8. Засор гидравлической системы. Если вы заметили, что для поворота руля в разные стороны необходимо прикладывать неодинаковые усилия, проблема кроется в забившейся гидросистеме. Работы по устранению проблем выполняются промывкой системы и интегрального рулевого механизма. Также в процессе меняется жидкость.

В списке указаны конкретные причины и симптомы неисправностей для определенных узлов. Помимо них о неполадках говорят толчки в рулевое колесо, подтеки рабочей жидкости, вибрации руля и другие симптомы. Часто для восстановления может потребовать ремонт трубок ГУР, редуктора и прочих составляющих механизма.

Стоимость ремонта

Гидравлический усилитель руля является надежным механизмом, который редко выходит из строя. Однако при наличии неполадок, владелец должен быть готов расстаться со значительной суммой. Это в особенности касается случаев, когда восстановить устройство не получается и приходится проводить полную замену. Дешевле всего обходится ремонт шлангов ГУР, промывка и замена рабочей жидкости. В других случаях стоимость выше и варьируется с учетом:

  • марки и модели машины;
  • характера неисправности;
  • степени повреждения;
  • количества необходимых работ;
  • сложности восстановления и прочих факторов.

В нашем сервисе на ремонт ГУР цена рассчитывается индивидуально при обращении. Мы предварительно проведем диагностику, чтобы предложить клиенту наиболее выгодный и надежный способ устранения неполадок.

Преимущества «MOTORS-USA»

Наша компания выполнит качественный ремонт насоса ГУР в СПб, а также устранит другие неполадки механизмов в короткие сроки. Мы оказываем широкий спектр услуг, обеспечивая:

  • доступные цены на услуги;
  • гарантийные сроки на выполненные работы;
  • возможность заказа или покупки запчастей у нас;
  • комплексные работы;
  • бесплатное консультирование клиентов и прочее.

Убедиться в надежности услуг нашей СТО помогут отзывы клиентов. Мы дорожим доверием клиентов, поэтому прилагаем все силы для проведения качественного и долговечного ремонта без лишних денежных вложений с вашей стороны. Для получения подробной информации об услугах и ценах, свяжитесь с консультантами по телефону.

Гарантия

На работу и оригинальные запчасти специальная гарантия от компании MOTORS-USA 6 месяцев или 10,000 км

Безналичный расчёт

Мы принимаем к оплате карты VISA, MasterCard

Скидки постоянным клиентам

Скидки на услуги автосервиса до 15%

Оперативный ремонт в день обращения

При наличии необходимых запчастей на складе

Детская комната

Для совсем юных автолюбителей

Наши работы

Отзывы наших клиентов

Владимир

Были проблемы по электрике, мастера всё проверили, восстановили обрывы и всё заработало как надо, очень вежливые ребята, перед работой помыли машину, бесплатно, очень было приятно, в других сервисах за это берут деньги. Цену объявили вменяемую, получилось совсем не дорого. Приеду ли я ещё раз? Конечно да! удачи вам и спасибо большое за хорошую работу!

Сергей

Приезжал на сервис поменять свечи и разобраться с проблемами зажигания, специалисты сделали все в короткий срок, не так дорого, по сравнению с другими СТО. Пока езжу без проблем вот уже 1500 км.

Евгений

Ремонтировал коробку передач на своей Астре, оставил машину на 3 дня, все сделали как и договаривались. Также выполнили работы по мелочи, за которые даже деньги не взяли.

Светлана

Приезжала на СТО в июле этого года, не горела подсветка на панели. После осмотра сказали, что проблема в электрике. За 500 руб все устранили, примерно, в течение 45 минут. Буду рекомендовать всем знакомым!

Владислав

Выбрал данное СТО по местоположению и ценам на сайте. Рад, что не прогадал. Поменяли тормозные диски на моем Шевроле, сделали все оперативно даже машину оставлять не пришлось. Порадовало, что не стали навязывать доп услуги, как обычно это делают горе-мастера в шараж-монтажах. Цена за ремонт вышла даже дешевле, чем ожидал.

Андрей

Менял масло в коробке моего Доджа, сделали за 2 часа, ждал в салоне, все устроило.

Пройдите тест за 50 секунд и узнайте стоимость вашего будущего ремонта прямо сейчас!

*получите дополнительную скидку за прохождение теста

Вопрос 1: Марка автомобиля:

Dodge

Cadillac

Jeep

Ford

Chevrolet

Chrysler

RAM

другая

Вопрос 2: Модель автомобиля

Вопрос 3: Год

Вопрос 4: Пробег

Вопрос 5: Вид РемонтаPlease select your answerРемонт ЭБУ (электронного блока управления) от 800 рубКузовной ремонтРемонт автомобильных генераторовРемонт ГУР на иномаркахРемонт кондиционераРемонт печкиРемонт подогрева сиденийРемонт автоматической коробки передачРемонт двигателейРемонт коробки переключения передачРемонт подвески автомобиляРемонт трубок кондиционера автомобиляРемонт арок автомобиляРемонт ЭБУ Ремонт подвески Ремонт МКПП Ремонт двигателяРемонт ГУРРемонт АКППРемонт трансмиссииРемонт подвески Ремонт ходовой частиРемонт амортизаторов, рессоров, шарнировРемонт топливной системыРемонт тормозной системыДругое

Имя

Телефон

Далее

D — Основы гидравлического усилителя тормозов и карточки для обслуживания.

Коди Пеллетье

Назовите три категории тормозных систем с усилителем.

Вакуумные бустерные установки, пневмогидравлические бустерные установки, гидрогидравлические бустерные системы.

Объясните, почему вакуумные усилители тормозов обычно не используются на автомобилях с дизельным двигателем.

Дизельные двигатели не создают достаточного вакуума для эффективной работы вакуумных усилителей.

Чтобы определить, является ли вакуумный усилитель вакуумным подвесом:

Двигатель должен работать, а вакуум должен быть с обеих сторон силовой диафрагмы.

Опишите быстрый тест системы вакуумного усилителя, чтобы увидеть, существует ли вообще какой-либо наддув.

При выключенном двигателе и зажигании несколько раз нажмите на педаль тормоза, чтобы удалить весь вакуум. Нажмите на тормоз и удерживайте ногу. Запустите двигатель и/или поверните ключ. Активируется источник вакуума, и педаль тормоза перемещается к половице.

Верно или неверно: Вакуумные усилители работают, потому что существует разница между областью низкого давления и областью высокого давления.

Верно или неверно: Пневматические бустерные системы обычно используются, когда автомобиль оснащен бензиновым двигателем.

Ложь; Обычно используется с дизельным двигателем и воздушным компрессором.

Воздух, используемый в системе пневмогидравлического усилителя:

Сжатый воздух.

Верно или неверно: наличие воды в системе подачи воздуха, используемой в системах повышения давления с пневмогидравлическим приводом, не оказывает отрицательного влияния на работу усилителя.

Ложь; Вода в системе подачи воздуха может повлиять на работу/герметичность клапана.

Силовой блок представляет собой комбинированный узел пневмоцилиндра и гидроцилиндра. Объясните, как приводится в действие воздушный цилиндр.

Оператор нажимает педаль тормоза, которая активирует клапан управления подачей воздуха. Сжатый воздух направляется из воздушного резервуара в воздушный цилиндр на силовом агрегате.

Верно или неверно: В пневматическом усилителе тормозов в гидравлической системе используется специальное гидравлическое масло.

Ложь; В системе тормозная жидкость является используемой гидравлической жидкостью.

Объясните, где используется тормозная жидкость в воздушно-гидравлической тормозной системе.

Тормозная жидкость используется в главном цилиндре и трубопроводах, ведущих к колесным тормозам.

При прокачке тормозов в пневматическо-гидравлической тормозной системе в пневматической системе используется пониженное давление воздуха. Объясните, почему это делается.

Используется низкое давление воздуха, чтобы тормозная жидкость не покидала штуцер для выпуска воздуха с высокой скоростью. Требуется защита глаз.

Гидравлические силовые тормоза используют жидкость в двух отдельных системах. Более точно это описывается как:

Гидравлическая жидкость над тормозной жидкостью.

В гидравлической системе над гидравликой давление для гидравлической системы обычно подается через a/an:

Насос ГУР.

Какой тип жидкости может быть использован в тормозной системе гидравлической надгидравлической тормозной системы?

Тормозная жидкость DOT 3, DOT4 или DOT 5. DOT 3 и 4 можно смешивать. DOT 5 используется отдельно.

Гидравлическая тормозная система использует стальные трубопроводы высокого и низкого давления и гибкие шланги. Объясните, где будут использоваться линии высокого давления.

Линии высокого давления используются на стороне подачи давления в гидравлической системе. В трубопроводах тормозной жидкости используются магистрали высокого давления.

Объясните функцию аккумулятора при использовании в гидравлической тормозной системе.

Аккумулятор используется для подачи высокого давления в систему усилителя тормозов в случае выхода из строя насоса гидроусилителя руля или отказа двигателя. Этот выход ограничен двумя или тремя педалями с усилителем.

Для персонала, работающего с аккумуляторами, может существовать несколько опасностей. Объясните опасности и как вы могли бы защитить себя.

В аккумуляторе имеется высокое натяжение пружины и высокое давление гидравлической жидкости. Сбросьте давление масла перед открытием любой линии. Закрепите пружину, открывая аккумулятор. Следуйте инструкциям производителя.

Объясните работу электрического/гидравлического насоса, используемого в гидравлической тормозной системе.

Насос EH подает более низкое давление на усилитель, когда насос гидроусилителя рулевого управления не может поддерживать высокое давление. Если насос гидроусилителя руля полностью выходит из строя или двигатель останавливается, насос EH берет на себя функции частичного торможения.

Обеспечьте основной путь гидравлической жидкости между основными компонентами системы в гидравлической тормозной системе.

Насос гидроусилителя руля к усилителю тормозов к рулевому механизму к бачку насоса; или насос гидроусилителя руля к рулевому механизму к усилителю тормозов к бачку насоса.

Верно или неверно: Загрязненная гидравлическая жидкость в гидравлической тормозной системе воздействует только на усилитель тормозов.

Ложь; Гидравлическая жидкость также используется в насосе гидроусилителя рулевого управления 9. 0003

Если визуальный осмотр внешних компонентов гидравлической системы не выявит никаких проблем, каким будет следующий шаг в процессе поиска и устранения неисправностей?

Сбросьте давление в системе. Установите соответствующие приборы для проверки давления. Используйте инструкции производителя по тестированию. Сравните показания со спецификациями. Сбросьте давление в системе перед удалением испытательного оборудования.

Объясните, как сбросить давление в гидравлической системе в тормозной системе с гидравлическим приводом. Какие еще меры предосторожности следует соблюдать?

Нажмите и отпустите тормоз несколько раз. Носите защиту для глаз. Разорвите трубопровод, чтобы сбросить остаточное давление.

Электрические и электронные компоненты все чаще используются в тормозных системах. Опишите некоторые типичные неисправности, которые могут вызвать неустойчивые или неточные электрические сигналы.

Ослабленные, корродированные и поврежденные электрические разъемы, а также сломанные, изношенные и поврежденные проводники являются наиболее распространенными проблемными зонами.

Автомобиль, оснащенный датчиками, компьютером(ами) и электронными модулями, требует особого внимания при поиске и устранении неисправностей. Опишите тип информации, которую производитель может предоставить в помощь техническому специалисту.

Производители предоставляют блок-схемы диагностики, электрические схемы, описания разъемов и контактов, а также схемы расположения компонентов. Необходимо соблюдать пошаговую последовательность устранения неполадок.

Объясните меры предосторожности, необходимые при тестировании электрических и электронных цепей и компонентов.

Не закорачивайте и не заземляйте электрические соединения, если это не является частью рекомендуемой процедуры проверки. Используйте надлежащее тестовое оборудование. Подтвердите расположение электрических контактов перед проверкой с помощью тестового прибора.

Верно или неверно: корпуса клапанов с глубокими насечками можно отшлифовать и использовать повторно.

Ложь; Глубокие царапины обычно означают, что требуется новый узел корпуса клапана.

ТОРМОЗА С ГИДРОУСИЛИТЕЛЕМ

Одной из самых непонятых тормозных систем является гидроусилитель. Эта система использует давление насоса гидроусилителя руля для питания усилителя тормозов. Усилитель — это, по сути, усилитель руля, который дополняет действия водителя.

Когда гидроусилитель был впервые представлен в 19В 70-е годы правительство разрабатывало новые требования по безопасности и топливной экономичности, поэтому для решения нескольких проблем были созданы новые технологии.

Во-первых, он может производить больше наддува, чем вакуумный усилитель. Во-вторых, блоки достаточно компактны, чтобы поместиться в местах, где вакуумный усилитель не может, например, в фургонах. Наконец, они помогут дизельным автомобилям, которые не могут производить достаточное количество вакуума в двигателе.

Транспортные средства с гидроусилителем несложно обслуживать и обычно не требуют специальных инструментов, но для них требуется сервисная информация и практические знания системы.

1. Прислушайтесь

Правильно работающие гидроусилители издают определенные шумы, которые не слышны в вакуумных бустерных установках. Эти шумы возникают, когда педаль тормоза манипулируют способом, не связанным с повседневным стилем вождения. К общим категориям нормальных рабочих шумов относятся шипение и лязг/стук.

2. Базовый функциональный тест

Чтобы проверить, работает ли система гидроусилителя, выполните этот тест.

1. При выключенном двигателе нажмите на педаль тормоза до упора.

2. Запустите двигатель.

3. При правильной эксплуатации педаль тормоза должна опускаться вниз, а затем упираться в ногу. Проседание педали при запуске двигателя является результатом избыточного давления в силовой камере. Как только система гидроусилителя руля находится на полном давлении, педаль отталкивается от давления вашей ноги.

Этот тест проверяет только работу насоса, блока гидроусилителя и резерва. Этот тест не будет диагностировать проблемы с производительностью по определенным жалобам клиентов.

3. Проверка информации об обслуживании автомобиля Проверка правильности

Базовая функциональная проверка может только определить, работает ли система, но не покажет, насколько хорошо она работает. Многие процедуры тестирования оригинальных комплектующих имеют определенные диапазоны оборотов и движения рулевого колеса для определения исправности системы. Посмотрите их.

4. Шланги являются элементами безопасности

Шланги гидроусилителя руля так же важны, как и тормозные шланги. Осмотрите все шланги гидроусилителя руля, в том числе шланги, которые соединяют только рулевой механизм с гидроусилителем с насосом. Если где-либо в системе обнаружены протекающие или мягкие губчатые шланги, замените все шланги. Если какой-либо шланг неисправен, другие, вероятно, будут готовы выйти из строя.

Не все дефекты шлангов могут быть обнаружены при внешнем осмотре, поскольку обычно они выходят из строя изнутри. Изношенные шланги производят мусор, который может повредить все части системы, включая блок гидроусилителя.

5. Промывка системы

Золотниковый клапан входит в точно обработанное отверстие, являющееся частью корпуса гидроусилителя. Посадка между золотниковым клапаном и отверстием такова, что оно создает уплотнение и в то же время пропускает достаточное количество жидкости между контактными площадками и отверстием для обеспечения смазки. Допуски движущихся частей внутри гидроусилителя настолько точны, что даже небольшое количество загрязнений может привести к неисправности. Особенно это касается золотникового клапана. Допуски, необходимые для образования уплотнения «металл-металл», довольно малы, и любые загрязнения или скопление потускнения могут помешать плавной работе золотникового клапана. Правильно функционирующий золотниковый клапан имеет решающее значение, поскольку он контролирует поток жидкости в камеру питания и из нее.

Любой автомобиль, оснащенный гидроусилителем, выиграет от периодической промывки гидроусилителя руля, но есть дополнительный шаг, который необходимо выполнить, чтобы обеспечить промывку камеры гидроусилителя и внутренних деталей. При промывке медленно нажимайте и отпускайте педаль тормоза, чтобы новая жидкость попала в гидроусилитель. Если вы пропустите этот шаг, у вас будет большое количество старой жидкости в гидроусилителе, которая будет смешиваться с новой жидкостью после того, как вы нажмете и отпустите тормоз пару раз.

6. Поиск утечек

Любая утечка в блоке гидроусилителя является основанием для замены. Ищите утечки на торцевых крышках, корпусах и брандмауэре. Утечки вызовут проседание или удлинение педали.

7. Прокачка

Тормозные системы с гидроусилителем самопрокачиваются, если в системе нет других проблем. Используйте эту начальную процедуру прокачки при замене или обслуживании любого компонента в системе гидроусилителя. При нормальных условиях вождения воздух, который остается в системе, удаляется, если компоненты установлены правильно и в системе нет ограничений потока. Всегда обращайтесь к руководству по обслуживанию автомобиля для конкретных процедур установки и тестирования.