Новый Audi Q5 quattro ultra — первый тест — журнал За рулем
Знакомимся с кроссовером Audi Q5 нового поколения — с пневмоподвеской и новой трансмиссией quattro ultra — на дорогах его второй родины.
Audi Q5
Трамп продолжает угрожать автоконцернам
Фирма Audi некоторое время назад решила сэкономить на стоимости рабочей силы и для производства кроссоверов Q5 нового поколения построила завод в Мексике. Теперь, видимо, это решение уже не кажется руководству Audi блестящим. Трамп пообещал обложить импортируемые в Штаты машины 35‑процентной пошлиной! Тут не до смеха, поскольку Q5 остается одной из самых продаваемых моделей в линейке Audi. Причем это касается и США, и России, хотя в 2016 году в обеих странах Q5 пропустил вперед более молодых соперников.
Пока гром не грянул, я полетел для встречи с Q5 на его вторую родину – в Мексику.
Все ли ведущие?
Полноприводная трансмиссия quattro ultra на 4 кг легче прежней, с дифференциалом Torsen.
Умение дизайнеров Audi создавать полностью новые автомобили с минимальными стилистическими отличиями от предшественников достигло апогея. Как водится, новичка выдает оптика с иной графикой габариток и ходовых огней. Шестиугольник решетки радиатора прорисован острее и благодаря широкой хромированной рамке образует единое целое с фарами. Если сравнивать со свежими Audi A4, Q2 и Q7, ничего особенного. А вот на фоне восьмилетнего предшественника прогресс очевиден.
Тест премиум-кроссоверов: Татьянин день. Ч.1
Главное техническое приобретение – полный привод quattro ultra. Эта трансмиссия есть пока только у приподнятого универсала Audi A4 allroad. Все остальные модели (включая обычные «четверки») обзаведутся ею при очередном рестайлинге или смене поколений. Прежнюю трансмиссию с дифференциалом Torsen, распределяющим момент в обычных условиях в пропорции 40:60, сохранили только на самой мощной версии с трехлитровым дизелем.
Остальные модификации довольствуются подключаемым полным приводом с межосевой муфтой. По словам разработчиков, даже в этом случае исключены заметные пробуксовки и вероятность того, что водитель останется в сложной ситуации без помощи второй пары колес.Как не проверить столь смелое утверждение? Под рукой оказались машины с разными трансмиссиями. Torsen – штука, знакомая поклонникам Audi c продольно-моторной компоновкой на протяжении многих лет. С ним Q5 отлично прописывает узкие виражи мексиканских серпантинов, не обращая внимание на огрехи асфальта. На пляже он стартует без намека на попытку утонуть в песке. Хотя табун из почти трех сотен «лошадей», рвущийся на волю из дизельной «шестерки», способен закопать машину за пару секунд.
Принцип работы трансмиссии Audi quattro ultra таков. На выходном валу коробки передач установлена многодисковая муфта, пакет дисков сжимается по команде электроники. Степень проскальзывания плавно регулируется, чем обеспечивается распределение тяги между осями. В заднем дифференциале применена более простая муфта, отвечающая за подключение полуосей. У нее всего два положения: «включено» и «выключено». Обе муфты начинают и заканчивают работу одновременно. В разомкнутом состоянии они избавляют силовой агрегат от дополнительных затрат энергии на вращение карданного вала и заднего дифференциала.
Нострадамус XXI века
Впечатления от трансмиссии quattro ultra… практически такие же. Секрет кроется в неимоверно сложном алгоритме ее работы. Мне удалось заполучить в экипаж главного разработчика трансмиссии Дитера Вейдемана, который рассказал много интересного.
Каждые десять миллисекунд электроника получает новый пакет информации. В него входят не только стандартные сведения о скорости, оборотах двигателя, угле поворота руля и активности системы стабилизации – в расчет идут даже данные о температуре воздуха и активности датчика дождя. По ним блок управления распознает плохую погоду и подключает задние колеса чаще (а то и не отключает их вовсе).
Интерьер наконец-то посвежел. Отдельно стоящий планшет, который невозможно убрать, многим не нравится, но это общий тренд. Перед селектором коробки передач появился тачпад для рукописного ввода текста. Его удобство сложно переоценить в отсутствие сенсорного дисплея. Интерьер наконец-то посвежел. Отдельно стоящий планшет, который невозможно убрать, многим не нравится, но это общий тренд. Перед селектором коробки передач появился тачпад для рукописного ввода текста. Его удобство сложно переоценить в отсутствие сенсорного дисплея. | |
Панель приборов в виде 12,3‑дюймового дисплея – подлинное украшение интерьера. Однако это уже не новинка. Панель приборов в виде 12,3‑дюймового дисплея – подлинное украшение интерьера. Однако это уже не новинка. | «Ку-пятый» вслед за другими Audi оснастили блоком управления микроклиматом с тремя ЖК-дисплеями. «Ку-пятый» вслед за другими Audi оснастили блоком управления микроклиматом с тремя ЖК-дисплеями. |
Подголовники передних сидений регулируются по вылету.
Странно, что навигация в этом не участвует. Дитер Вейдеман поясняет: «С помощью ее подсказок о поворотах или подъемах прогнозировать ситуацию проще, однако не все покупатели Audi Q5 quattro ultra закажут навигатор. Выходит, они останутся в проигрыше, а нам важно обеспечить одинаковый уровень безопасности для каждого».
Вся работа системы quattro ultra построена на предсказаниях. Она должна действовать на опережение, чтобы сочетать эффективность постоянного полного привода с экономичностью переднего. Компьютер умеет строить прогноз ситуации на 500 мс вперед, а подключение задних колес занимает всего 200 мс. В обычном режиме машина становится полноприводной при достижении передней осью 80% потенциала по сцеплению (100% означают начало пробуксовки). Если водитель выбирает динамичный режим, то порог снижается до 75%.
Рейтинг полноприводных трансмиссий: испытания на роликах
А ну-ка, повторим «пляжный» тест! Провокация на песке не удалась. Я трогался и плавно, и в режиме «газ в пол» – Q5 сразу начинает грести четырьмя колесами и уверенно продвигается вперед. Стоящий рядом Дитер улыбается: иного результата он и не ожидал. К слову, «мокрая» 7-ступенчатая DSG для версий quattro на 90% унифицирована с аналогичной коробкой передач для моноприводных исполнений (такие есть и в семействе Q5).
На мой взгляд, получилась достойная альтернатива постоянному полному приводу с дифференциалом Torsen.
Зачем было городить огород, если обе схемы работают, по сути, одинаково, но новая сложнее и потенциально менее надежна? Как обычно, ради снижения массы и расхода топлива. Ну и для демонстрации инженерного превосходства – а как же иначе?
Чем хорош новый полный привод от Audi — quattro ultra
Новости
Автор Никита Опубликовано
Компания Audi презентовала новую систему электронного полного привода, которая заменит собой нынешнюю механическую конструкцию. До этого большинство моделей Audi оснащались полным приводом с несимметричным центральным дифференциалом «Torsen», который уступит свое место новой конструкции под названием «quattro ultra».
Самоблокирующийся дифференциал TorsenВ новой системе полного привода отсутствует дифференциал Torsen, место которого занимает многодисковая электронно-управляемая муфта Magna с пятью или семью парами дисков в зависимости от мощности силовой установки, которая располагается сразу за КПП. Помимо муфты Magna есть разъединительная кулачковая муфта располагающаяся между задней правой полуосью и блоком заднего дифференциала. Ее предназначение заключается в том, чтобы размыкаться, в то время, когда крутящий момент на заднюю пару колес не подается.
В реальных условиях подключение задней пары колес у системы quattro ultra занимает не более 0,3 секунды. Система стабилизации посылает сигнал на блок управления еще до того, что начнет проскальзывать передняя ось, поэтому процесс включения в работу задних колес происходит абсолютно не заметно для водителя. Система анализирует скорость машины и обороты силовой установки, тип дорожного покрытия, манеру вождения. Кроме того методы задействования задних колес меняются в зависимости от выбранного режима движения.
Схема работы муфты при прохождении поворотовТаким образом, если ранее автомобили Audi оснащались системой постоянного полного привода, то теперь они получат подключаемый полный привод с постоянно ведущей передней парой колес. Разработчики стремились сконструировать новую систему так, чтобы покупатель автомобиля по ощущениям от вождения не выявил разницы между старым механическим приводом и новым электронным. И судя по всему им удалось достигнуть данного эффекта.
При этом конструкция quattro ultra отличается существенными достоинствами. Данная система полного привода более экономична, поскольку позволяет добиться снижения расхода топлива. Производитель зафиксировал экономию 0,3 л/100км, благодаря снижению трения элементов дифференциала и кардана. Стоит отметить, что данное снижение потребления топлива было зафиксировано в условиях специальной трассы и в привычном городском трафике вряд ли будет заметно.
Следующее достоинство заключается в снижении массы новой конструкции. Система quattro ultra на 4 килограмма легче прежнего механического полного привода, что, однако, также не слишком существенно для обывателей. А главное, она позволяет сделать управление распределением крутящего момента по колесам более пластичным. С муфтой Magna можно послать на заднюю ось любую долю момента.
Конструкцию quattro ultra получат все модели Audi с продольно расположенным силовым агрегатом, то есть для всех автомобилей на платформе MLB. Новая система электронного полного привода сможет работать как с ручной трансмиссией, так и с роботом. Привод quattro ultra получат линейки A4, A5 и A6, а также семейство Q5.
Использование новинки на машинах других брендов Volkswagen AG пока не планируется. Audi A4 в движенииПоделитесь с друзьями
2023 Ranger Quattro Ultra мощная легкая складная инвалидная коляска
SKU: PMRQ01
$ 3 999,00 Обычная цена
$ 2899,00SALE Цена
Mobility Ranger Quattr Super Horse Power Двойная моторизованная портативная складная инвалидная коляска с электроприводом.
Самая последняя ультраэксклюзивная инвалидная коляска серии Ranger под названием «Quattro» от Porto Mobility теперь находится на сцене и ждет, чтобы взлететь у своего уважаемого владельца. Инвалидная коляска Power, разработанная и спроектированная экспертами, способна легко, виртуально и без усилий преодолевать бордюры, траву и неровные поверхности. Складная инвалидная коляска Ranger Quattro Power, естественно, является разумным выбором среди всех.
- МОЩНОСТЬ!! Два сверхмощных бесколлекторных двигателя мощностью 300 Вт, которые максимально эффективно работают на любых поверхностях, обеспечат вам весь крутящий момент, который может вам понадобиться даже на холмах и склонах. Интеллектуальный электромагнитный тормоз (электронный рекуперативный дисковый тормоз) для обеспечения безопасности пассажиров. Кроме того, у Quattro есть опция свободного хода или нейтрального положения, что позволяет использовать его в качестве кресла с ручным управлением, поэтому лица, осуществляющие уход, могут толкать его вручную.
- САМЫЙ ДАЛЬНЕЙШИЙ ДЕЙСТВИЙ, Двойные литиевые батареи обеспечивают большую мощность в течение длительного времени Вы можете проехать ДО впечатляющих 30 миль* с батареями на одном заряде, поэтому вам не нужно беспокоиться о том, что вы застряли далеко от дома. Вы можете ходить в парки, такие как Дисней, и кататься там целый день, и при этом еще много заряда батареи… Еще одна замечательная особенность Quattro заключается в том, что он использует технологию Smart Power. Когда обе батареи находятся в кресле, оно будет потреблять энергию от обеих батарей одновременно.
- ПРЕВОСХОДНЫЙ РАДИУС ПОВОРОТА: Благодаря радиусу и способности двигаться во всех направлениях с помощью НОВОГО джойстика Sensi-Touch вы можете не только управлять инвалидной коляской Quattro одним пальцем, но и перемещать Quattro в ограниченном пространстве, требующем чувствительных поворотных способностей. ! Легко проходит в стандартные дверные проемы! Удобный, чистый и удобный Ranger Quattro включает в себя просторное отделение для хранения под сиденьем, съемную подушку сиденья и спинку (можно стирать при температуре до 95 ℃), а также откидную подставку для ног для дополнительного комфорта.
- ЛЕГКИЙ И КОМПАКТНЫЙ ДИЗАЙН: Легкая складная инвалидная коляска Ranger Quattro с электроприводом имеет 18,5-дюймовое сиденье, вмещает до 400 фунтов, одобрена авиакомпаниями и круизами, складывается за считанные секунды и подходит для большинства компактных автомобильных багажников! Кресло-коляска Quattro Power уникально в своем классе. Оба рычага складываются, контроллер снимается — Quattro ЛЕГКО контролировать, управлять и использовать! Включает черную дорожную сумку с дополнительной мягкой подкладкой, которая делает транспортировку еще проще и удобнее.
- Доставка в полностью собранном виде Porto Mobility — американская компания, которая стремится предлагать лучшие мобильные продукты. Все продукты, запчасти и аксессуары поддерживаются Porto Mobility Standard Круглосуточная поддержка клиентов 7 дней в неделю! Перестаньте беспокоиться о том, кто починит вашу инвалидную коляску или как вы доставите им свою инвалидную коляску. Сервис и техническое обслуживание доступны во всех штатах США. Просто позвоните нам в случае необходимости обслуживания, и мы отправим техника к вам домой и позаботимся об этом за вас.
Пакет Ranger Quattro включает в себя:
1 X Электрическая инвалидная коляска
1 x 360 Универсальный контроллер джойстика
2 x 10AH литий батарея
1 x 5AH Rapid Charger (%150 PAST, чем обычные Chargers)
1 x 5AH (%150 PAST, чем обычные Chargers)
1. x Сумка для хранения под сиденьем1 x Дорожный чехол
1 x Ремень безопасности
1 x Подстаканник
1 x Руководство пользователя
1 x Мини-набор инструментов
Удобство, чистота и удобство
Ranger Quattro включает просторное отделение для хранения под сиденьем, съемную подушку сиденья и спинку (можно стирать при температуре до 95 ℃), а также откидную подставку для ног для дополнительного комфорта.
Гарантия
- 4 года на раму
- 2 года на двигатель
- 1 год на контроллер и батареи
Хотите дополнительную батарею?
Хотите подголовник?
Хотите пару удлинителей ног?
Хотите набор из 8 аксессуаров?
Количество
Информация о продукте
Политика возврата
Быстрая бесплатная доставка
Рейнджер Quattr Компактный отсек.
- МОЩНОСТЬ!! Два сверхмощных бесколлекторных двигателя мощностью 300 Вт, которые максимально эффективно работают на любых поверхностях, обеспечат вам весь крутящий момент, который может вам понадобиться даже на холмах и склонах. Интеллектуальный электромагнитный тормоз (электронный рекуперативный дисковый тормоз) для обеспечения безопасности пассажиров. Кроме того, у Quattro есть опция свободного хода или нейтрального положения, что позволяет использовать его в качестве кресла с ручным управлением, поэтому лица, осуществляющие уход, могут толкать его вручную.
- САМЫЙ ДАЛЬНЕЙШИЙ ДЕЙСТВИЙ, Двойные литиевые батареи обеспечивают большую мощность в течение более длительного времени Вы можете проехать ДО впечатляющих 30 миль * с батареями на одном заряде, поэтому вам не нужно беспокоиться о том, что вы застряли далеко от дома. Вы можете ходить в парки, такие как Дисней, и кататься там целый день, и при этом еще много заряда батареи… Еще одна замечательная особенность Quattro заключается в том, что он использует технологию Smart Power. Когда обе батареи находятся в кресле, оно будет потреблять энергию от обеих батарей одновременно.
- ПРЕВОСХОДНЫЙ РАДИУС ПОВОРОТА: Благодаря радиусу и способности двигаться во всех направлениях с помощью НОВОГО джойстика Sensi-Touch вы можете не только управлять инвалидной коляской Quattro одним пальцем, но и перемещать Quattro в узких местах, требующих чувствительных поворотных способностей! Легко проходит в стандартные дверные проемы! Удобный, чистый и удобный Ranger Quattro включает в себя просторное отделение для хранения под сиденьем, съемную подушку сиденья и спинку (можно стирать при температуре до 95 ℃), а также откидную подставку для ног для дополнительного комфорта.
- ЛЕГКАЯ И КОМПАКТНАЯ КОНСТРУКЦИЯ: Легкая складная инвалидная коляска Ranger Quattro с электроприводом имеет 18,5-дюймовое сиденье, вмещает до 400 фунтов, одобрена авиакомпаниями и круизами, складывается за считанные секунды и подходит для большинства компактных автомобильных багажников! Кресло-коляска Quattro Power уникально в своем классе. Оба рычага складываются, контроллер снимается — Quattro ЛЕГКО контролировать, управлять и использовать! Включает черную дорожную сумку с дополнительной мягкой подкладкой, которая делает транспортировку еще проще и удобнее.
- ПОЛНОСТЬЮ СОБРАННАЯ ПОСТАВКА Porto Mobility — американская компания, которая стремится предлагать лучшие мобильные продукты. Все продукты, запчасти и аксессуары поддерживаются Porto Mobility Standard Круглосуточная поддержка клиентов 7 дней в неделю! Перестаньте беспокоиться о том, кто починит вашу инвалидную коляску или как вы доставите им свою инвалидную коляску. Сервис и техническое обслуживание доступны во всех штатах США. Просто позвоните нам в случае необходимости обслуживания, и мы позаботимся об этом за вас.
Создан для путешествий: путешествия и поездки Quattro не только легок, прост в эксплуатации и идеально подходит для дальних путешествий, но и готов к полетам! Quattro поставляется с ДВУМЯ литий-ионными батареями емкостью 10 Ач, совместимыми с авиалиниями. Вы можете взять свой Quattro в самолеты, круизные лайнеры, поезда, общественный транспорт и такси (или воспользоваться услугами Uber или Lyft).
Мы предлагаем бесплатную дорожную сумку для защиты вашего Quattro от этих ужасных «обработчиков багажа». Мы все знаем, какой износ они могут вызвать в нашем багаже. Наша прочная дорожная сумка поможет защитить ваше кресло и хранить все в одном месте. Ремни на липучке идеально подходят для вашего кресла, поэтому вы можете за считанные секунды накрыть свое кресло, пока вы находитесь на трапе, готовясь к посадке в самолет.
Максимальная грузоподъемность: 400 фунтов
Максимальная скорость: до 10 км
Дорожный просвет: регулируется от 2,5 до 3,5 дюймов (подставка для ног)
Общая ширина: 23,5 ”
Общая высота: 35”
Длина складывания: 24,4 ”
Высота складывания: 13,2
Складная ширина: 29,1
Передние белки: 8” БЕСПЛАТНО
Задний привод Wheels: 12,5 ” Без проколов
Подвеска: 4 элемента
Двигатель: 300 Вт x 2, задний привод и рулевое управление
Тормоза: интеллектуальное торможение (электронные, рекуперативные
дисковые тормоза) : 2 батареи до 20 миль (оригинальные) — (3 -(запасная) батарея до 30 миль)
Емкость каждой батареи: 24 В 10 Ач
Вес батареи 4 фунта
Время зарядки: 2 часа зарядным устройством 5 А
Джойстик: левый , право или задний люнет
Спинка: регулируемая по высоте
Вес основания: 50 фунтов
Размеры сиденья Ширина x Глубина: 18,5 x 17,5 дюймов
Нет ничего важнее свободы! Приобретите кресло Ranger Power Chair сегодня и начните жить так, как вы того заслуживаете. Иди и делай то, что ты любишь делать!
Присоединяйтесь к тысячам других, кто восстановил свою независимость и
Испытайте то, чего вам не хватало.
Дополнительный набор из 8 аксессуаров (ценная упаковка): подстаканник, держатель для телефона, 2 боковых подлокотника, автомобильное зарядное устройство, светодиодный фонарь, задний фонарь, флажок безопасности.
«Это место подвергло Зверя Абсолютному испытанию!
Это было очень круто!
Взобраться не составило труда, он несколько раз опрокинулся на руль колеса. Зверь держал его под контролем.
Свободы Теперь мне нужно куда-то ходить и проводить время с моими внуками, это потрясающе!
Мне нужно тянуть тележку, чтобы я мог прокатить своего младшего внука.
Ему это нравится!»
Брайан М.
Джеймс Уильям
Подтвержденный клиент — Ranger Quattro
Привет!!!
В восторге от того, что на этом форуме рассказывают о значительных переменах, которые мой новый Ranger Quattro произвел в моей жизни!!!
С 1991 года я страдаю полным параличом нижних конечностей T5. У меня нет чувствительности или контроля над верхней частью грудной клетки и ниже, поэтому с тех пор я прикован к инвалидной коляске с ручным управлением. Тем не менее, я гордился тем, что остаюсь в хорошей физической форме, и каждый день проезжал мили в рамках своей фитнес-программы. К сожалению, у меня были некоторые неудачи, и более полутора лет назад мое здоровье еще больше ухудшилось, когда у меня развилось заболевание, называемое суставом Шарко. Таким образом, моя независимая мобильность закончилась, и мне пришлось исследовать рынок в поисках альтернативы с питанием. Поскольку я ветеран-инвалид, VA предложили мне множество своих вариантов питания, но каждый из них был большим, тяжелым и неприглядным. Однако я нашел несколько более портативных кресел с электроприводом, которые напоминали мое спортивное кресло с ручным управлением. Я засвидетельствую тот факт, что Quattro, безусловно, является наиболее структурно надежным и эффективным из всех стульев, которые я проанализировал!
Вирджиния отказалась предоставить мне стул, но на Рождество мои друзья подарили мне это настоящее чудо! Сейчас я обретаю свободу. Я регулярно посещаю фитнес-центр. Я хожу по магазинам с дочерью и соревнуюсь с внучкой! Недавно моя семья возила меня в Монтерей и Пасифик-Гроув — мы везде гуляли и катались! Ни разу мне не понадобилась зарядка, и я могу однозначно заявить — ни одна горка не превзошла Quattro!!!
МНЕ ОЧЕНЬ нравится это кресло. Несмотря на прочность и солидность, моя дочь может сложить его и закинуть в багажник моей Mazda 2 или Fusion Hybrid (даже в уменьшенном багажнике).
Кстати, о Quattro останавливалось больше людей!!! Я должен стать торговым представителем. Ржу не могу!!!
Еще раз спасибо за ваш превосходный прочный стул. На дороге, на бездорожье Quattro обеспечивает комфорт, надежность и исключительный стиль!
С уважением,
Jim Ptak EdD
Richard Felker
Подтвержденный клиент — Ranger D09-S XL
Мой D09-S XL позволяет мне выходить на улицу всякий раз, когда я выхожу из дома, и это позволяет мне выходить на улицу. Я хочу. В нем легко ориентироваться, а возможность легко складывать и помещать в багажник автомобиля открыла множество возможностей. Я ростом 6 футов и вешу 250 фунтов, и стул удобен в использовании. Я также очень доволен человеком, с которым я имел дело (AL), при заказе продукта и после его получения за решение проблемы, с которой я столкнулся. Подводя итог, АБСОЛЮТНО рекомендую это кресло с электроприводом.
John R. Hill Подтвержденный покупатель
Простая в использовании инвалидная коляска и очень удобная для переноски.
17 апреля 2019 г.
Я диабетик с постоянными язвами на ступнях. Эта инвалидная коляска позволит мне побывать в местах, которых я избегал долгое время. Торговый центр, блошиные рынки и парки развлечений — это лишь некоторые из них. Мой рост 6 футов 1 дюйм, я вешу около 320 фунтов, и у меня нет проблем с тем, чтобы сесть на сиденье или сесть в инвалидное кресло и выйти из него. Стул прост в использовании и складывается так, как рекламируется. Я люблю свою инвалидную коляску Porto Mobility Ranger и рекомендую ее всем, кому нужна переносная инвалидная коляска.
Обновление: 01.05.19 Ездил по делам во Флориду, и у меня не возникло проблем с доставкой моего рейнджера через службу безопасности аэропорта к выходу на посадку. Вам нужно получить талон на входе. Сложили его прямо перед входом в самолет, положили на борт, и после приземления он уже ждал меня у выхода из самолета, готовый развернуться, запрыгнуть и подъехать к выходу из ворот. Он действительно хорошо путешествует, если вы можете поместить свою одежду в большой рюкзак в качестве ручной клади. Я просто привязал свой рюкзак к спинке инвалидной коляски, путешествуя по аэропорту. Вау, какой отличный опыт.
Билли Дж. Наджент Подтвержденный покупатель
ОТЛИЧНАЯ КОЛЯСКА-ИНВАЛИДКА ПО ХОРОШЕЙ ЦЕНЕ
4 мая 2019 г.
Я использую эту инвалидную коляску с двойным прессом почти 3 месяца, и она продолжает впечатлять меня расстоянием. Я использовал его большую часть времени в своем доме, но во многих случаях я использовал его на улице в траве, гравии, грязи и на тротуарах. Он легко справляется со всеми поверхностями и остается стабильным в довольно крутых поворотах на разумной скорости. Это моя четвертая инвалидная коляска, и она, безусловно, моя любимая для повсеместного использования и, безусловно, лучшая на неровной местности или когда нужно подниматься по склонам, которые намного круче, чем любые общедоступные пандусы для инвалидных колясок, с которыми я сталкивался. Мне 73 года, рост 5 футов 7 дюймов, вес около 150. Я считаю, что моя сила не выше средней для моего возраста и размера. Я смог самостоятельно загрузить это инвалидное кресло, хотя и не без труда, в грузовой отсек. моего Jeep Grand Cherokee. Я считаю, что намного проще управлять подушкой сиденья и аккумуляторами, извлеченными перед складыванием при подъеме в мой автомобиль. Моя единственная жалоба заключается в том, что подушка сиденья, хотя и удобная, достаточно толстая, чтобы влиять на компактность, когда складывается, но ненамного и легко снимается при желании при транспортировке. Я определенно купил бы эту инвалидную коляску снова.
Рэйчел Подтвержденный покупатель
Это определенно стоит своих денег.
17 апреля 2019 г.
У меня ограниченная подвижность. Я провел много исследований и, наконец, остановился на этом кресле.
Пришло очень хорошо упаковано. Был полностью собран (кроме джойстика). Элементы управления очень чувствительные, поэтому требуется немного практики. Это также довольно быстро и, самое главное, тихо. Я был удивлен весом стула. Я почему-то думал, что он будет немного светлее, чем есть. Но с другой стороны, я сам не совсем легкий, так что это не может быть слишком легким. Качество кресла соответствует цене. Я ЛЮБЛЮ СВОЮ НОВУЮ СВОБОДУ!!!
Грег Подтвержденный покупатель
Хорошо сконструированный, соответствует всем ее потребностям в помещении и на открытом воздухе!
15 марта 2019 г.
Я купил это кресло для своей мамы, потому что ни ее полноразмерная инвалидная коляска, ни трехколесный самокат не смогли удовлетворить все ее потребности. Это кресло просто чудо! В нем есть все, что ей нужно! Ей понравилось, как кресло может поворачиваться на 360 градусов! Она может легко передвигаться по квартире, особенно на кухне. В прошлые выходные я взял ее за город на свадьбу ее племянника. Я смог легко поместить кресло в багажник моего компактного Mercedes c300! Мы зарядили кресло накануне вечером, и в течение всего дня она каталась повсюду на одном заряде! Аккумулятор большой дальности очень удобен! В конце дня она все еще была полна энергии. Она сказала, что кресло удобное. Учитывая, что кто-то почти 240 фунтов едет на нем в течение дня и все еще чувствует себя комфортно, это впечатляет! С этим креслом она уже с нетерпением ждет поездки на Гавайи!
Спасибо службе поддержки. После доставки кресла позвонили, чтобы уточнить, все ли в порядке!
Рон Томпсон Проверенный покупатель
Простота использования.
4 мая 2019 г.
Мне нравится стул. Его легко сложить и забрать в мой фургон, и даже в открытом состоянии он помещается нормально. Требуется немного усилий, чтобы научиться управлять им, потому что я никогда раньше не пользовался джойстиком, но все идет хорошо. Пока время автономной работы отличное! С тех пор, как я получил его и зарядил, мне даже не пришлось заряжать его снова. Ты должен полностью разрядить его, прежде чем снова зарядить, а я только на полпути. Я немного великоват для этого, хотя и соответствую требованиям по весу, но моя жена говорит, что мне все равно нужно похудеть, чтобы решить эту проблему. Очень доволен своей покупкой и всем рекомендую. Рон Томпсон
Эрик Берридж Подтвержденный покупатель
Отлично подходит для прогулок с папой!
29 апреля 2019 г.
Эта электрическая инвалидная коляска великолепна, у нее большие колеса, которые позволяют передвигаться по грунтовым поверхностям, кажется, что она поднимается по относительно крутым склонам и имеет большую скорость, чем мы когда-либо использовали. Приятно, что его можно настроить на более низкие скорости для начинающих операторов! Мы с нетерпением ждем, когда наш 94-летний отец присоединится к нам на прогулке. Благодаря большому радиусу действия его инвалидная коляска прослужит намного дольше, чем мы. Весенние дожди помешали нам полностью протестировать его диапазон, но через три недели мы довольны. Он прибыл очень хорошо упакованным, и его сборка заняла менее пяти минут, а также с хорошими инструкциями.
Ричард Браун Подтвержденный покупатель
Хороший дизайн
23 апреля 2019 г.
Кресло оказалось очень легко загрузить в мой хэтчбек. Кресло можно сложить в компактную упаковку за считанные секунды, и при весе всего 46 фунтов его можно легко маневрировать в автомобиле. Кресло удобное и очень отзывчивое на джойстик. Мне особенно нравится отдельный контроль ограничения скорости, который можно настроить на замедление в людных ситуациях. В целом, это хорошо спроектированная, прочная, удобная и относительно мощная (500 Вт) инвалидная коляска.
кватро ультра | Audi Magazine Australia
Новое поколение революционного постоянного полного привода Audi quattro выводит технологию полного привода на новый уровень.
Постоянно стремясь улучшить и усовершенствовать революционную технологию полного привода, новый Audi ultra меняет представление о постоянном полном приводе.16 января 2017 г.
Сразу хочу прояснить ситуацию: благодаря новой технологии Ultra привод quattro остается постоянным приводом quattro. Термин «постоянный» просто интерпретируется по-новому. Постоянно доступный не обязательно означает постоянно активный.
Революция заключается во взаимодействии недавно разработанных компонентов полного привода, обширного набора чувствительных датчиков и продуманной стратегии управления. Датчики непрерывно измеряют и оценивают данные о динамике движения, состоянии дороги и поведении водителя. Это само по себе не обязательно ново. Новым является то, что система заранее решает, в зависимости от данных, дает ли полный привод преимущество в той или иной ситуации. Затем технология quattro ultra может быть активирована по прогнозу, т. е. до того, как полный привод действительно потребуется. Система постоянно смотрит вперед. Таким образом, полный привод остается выключенным, когда он не нужен, но остается постоянно доступным в фоновом режиме. Переключатель незаметен для водителя, но существенно влияет на расход топлива.
Электронная система объединена в сеть с большим количеством других блоков управления. Каждые 10 миллисекунд он собирает и оценивает различные данные, например угол поворота рулевого колеса, поперечное и продольное ускорение, крутящий момент двигателя. На проактивном уровне основное внимание уделяется данным, предоставляемым сетевой системой. Например, во время быстрых поворотов блок управления использует данные для расчета точки, в которой внутреннее переднее колесо достигнет предела сцепления с дорогой. Он рассчитывает примерно на 0,5 секунды вперед. Если руль приближается к пределу сцепления в пределах определенного порога, включается полный привод. При упреждающем включении блок управления quattro принимает решение в зависимости от стиля вождения водителя, состояния системы стабилизации ESC и установленного режима. в системе Audi drive select. Он также принимает во внимание систему обнаружения прицепа.
При реактивной активации, которая редко встречается на практике, система реагирует на внезапные изменения коэффициента трения. Это происходит, например, когда колеса съезжают с сухого асфальта на ледяной покров. В таких ситуациях система выигрывает от базовой архитектуры, которая обеспечивает быструю активацию в любых дорожных ситуациях.
В целом привод quattro зимой срабатывает чаще, чем летом. Потребность в нем также больше на умеренных и малых скоростях с фазами разгона, чем при движении автомобиля с постоянно высокими скоростями. Вот почему quattro реже используется на автострадах, чем на извилистых горных дорогах. Однако, если автомобиль динамично движется по извилистой дороге, полный привод остается активным в течение длительного времени, даже на сухом, вязком асфальте.
quattro drive связан с Audi drive select, что позволяет водителю выбирать характеристики полного привода, которые лучше всего соответствуют его личным предпочтениям. Режим «Авто», например, обеспечивает наилучшее сцепление с дорогой и сбалансированную динамику движения, а режим «Динамический» быстрее направляет больший крутящий момент на задние колеса для более спортивной управляемости.
Выборочное управление крутящим моментом колес, программная функция ESC, помогает спортивным водителям при входе в поворот, минимально подтормаживая внутренние колеса, обеспечивая точную управляемость. Когда система quattro активна, распределение мощности между передними и задними колесами рассчитывается непрерывно. Стратегия управления учитывает данные ESC, условия окружающей среды, дорожную ситуацию и пожелания водителя.
Механически два сцепления в трансмиссии имеют значение. Когда система переключается на передний привод, передняя муфта — многодисковая муфта на раздаче трансмиссии — отключает карданный вал. Также открывается интегрированная развязка в дифференциале заднего моста. Когда оба открыты, устраняется основная причина потерь на сопротивление в задней части трансмиссии. Несмотря на новые технические компоненты, трансмиссия quattro стала легче почти на четыре килограмма. Это также экономит топливо и улучшает управляемость.
Технология Ultra знаменует собой следующий эволюционный шаг в более чем 35-летней истории Audi quattro. Это делает систему привода еще умнее и эффективнее, чем когда-либо прежде, без потери динамики движения или самообладания. Австралийские водители уже опробовали новую ультратехнологию на Audi A4 allroad quattro, выпущенной в конце прошлого года, а новые модели, предназначенные для Австралии в этом году, такие как совершенно новый Audi Q5, также будут включать в себя новую умную технологию.
Подписаться
Хотите быть всегда в курсе последних новостей и новостей от Audi? Подпишитесь сейчас на информационный бюллетень журнала Audi.
Audi Australia будет собирать, записывать и использовать вашу личную информацию с целью (целями) отправки вам запрошенного информационного бюллетеня. Вы не обязаны предоставлять свою личную информацию, однако, если вы решите не предоставлять нам свою личную информацию, мы не сможем выполнить цели, описанные выше. Мы будем хранить вашу личную информацию только до тех пор, пока это необходимо для достижения целей, описанных выше (если только закон не требует или не разрешает нам хранить информацию в течение более длительного периода). Мы можем раскрывать вашу личную информацию нашим поставщикам услуг и нашей дилерской сети в Австралии. Мы также можем раскрыть вашу личную информацию нашим связанным сторонам, базирующимся в Австралии, и нашим зарубежным поставщикам услуг. Мы можем, если вы не отказались, использовать вашу личную информацию для продвижения наших продуктов и услуг для вас, для улучшения наших продуктов и услуг и для приглашения вас на мероприятия. Мы будем действовать в соответствии с нашей политикой конфиденциальности, доступной по адресу http://www.audi.com.au/privacypolicy. Если вы хотите узнать больше о нашей политике конфиденциальности и процедурах, а также об управлении вашей личной информацией, или если вы хотите получить доступ к своей личной информации или обновить ее, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, T +1800 50 AUDI (2834), E-mail customerassistance@audi-info.