Отзывы о противотуманках (ПТФ) Hella: Оценки, Рейтинги, Сайт, Страна
Что мы знаем о противотуманках (ПТФ) Hella
Бренд производителя зарегистрирован в стране — Германия. Официальный сайт находится по адресу: https://www.hella.com/hella-ru/.
В августе 2021 на PartReview сложилось позитивное мнение о противотуманках (ПТФ) Hella.
Оценка PR — 93 из 100, базируется на основе 48 отзывов и 146 голосов. 44 отзыва имеют положительную оценку, 2 — нейтральную, и 2 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 4.3 (из 5). Голоса распределились так: 136 — за, 10 — против.
В рейтинге лучших производителей противотуманок (ПТФ) запчасть занимает 1 позицию опережая противотуманок (ПТФ) Wesem и ОСВАР.
Пользователи также составили мнение о качествах противотуманок (ПТФ) Hella:
- Свето-теневые границы — насколько эффективно фокусируется свет лампы — оценивается позитивно. 5 баллов из 5.
- Светоотдача — показатель эффективности ламп как источников света — оценивается позитивно. 4.6 балла из 5.
- Визуальный эффект — впечатление от внешнего вида — оценивается позитивно. 4 балла из 5.
Противотуманки (ПТФ) Hella в авторейтингах
Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили противотуманок (ПТФ) Hella на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:
- Hella на первом месте в авторейтинге противотуманок (ПТФ) для: Daewoo Nexia, Nissan X-Trail, Toyota Ipsum, ВАЗ (Lada) 2108/2109, ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 .
Противотуманки (ПТФ) Hella в сравнении
На PartReview доступны 8 сравнений противотуманок (ПТФ) Hella c другими производителями.
В частности можно выяснить, чьи противотуманок (ПТФ) лучше: Hella или OEM Renault, Hella или ОСВАР, Hella или Wesem, Arirang или Hella, Hella или TYC .
Светодиодные противотуманные фары
// 15:43:19 29.07.2015
Другие статьи раздела:От качества противотуманных фар часто зависит не только невредимость автомобиля, но и жизни людей. Ведь именно это освещение приходит на выручку в условиях ограниченной видимости. Чтобы максимально обезопасить себя и своих близких, стоит использовать только лучшие устройства данной ниши. К ним смело можно отнести светодиодные противотуманные фары.
Преимущества использования светодиодных
Современные светодиодные лампы в противотуманные фары имеют ряд достоинств по сравнению с конкурентами. К ним относятся:
- высокая яркость;
- четкая ориентация световых лучей;
- низкое энергопотребление, которое способствует экономии топлива;
- длительный срок эксплуатации;
- практически моментальное достижение рабочего свечения.
Кто-то может возразить, что ксеноновые лампы превосходят светодиоды по яркости. И это действительно так, но не стоит забывать, что ксеноновые фары потребляют намного больше энергии и менее долговечны.
Как выбрать светодиодные противотуманные фары?
При выборе светодиодных противотуманных фар ориентируйтесь на их технические характеристики, форму линзы и материал. Кроме того, вы сможете проявить свою индивидуальность, подобрав фары с оригинальным расположением светодиодов и необычным оттенком светового потока.
Тип лампы прежде всего
Кроме размера цоколя лампы нужно учитывать тип светодиодной фары. Для ПТФ подходят: Н1, Н2, Н3, Н4, Н7, Н8, Н11, НВ3, НВ4, Н27W/1 и h37W/2. При этом один тип лампы производится в нескольких вариантах мощности.
Обращайте внимание на световой поток
Показатель количества люмен светового потока является принципиально важной величиной. Так как для противотуманных фар на законодательном уровне закреплен минимальный предел в 1000 лм. На свое усмотрение можете превышать эту границу, но более тусклые фары чреваты придирками со стороны ГАИ.
Многое зависит от производителя
Производитель автооптики с мировым именем Hella имеет в своем ассортименте отличные ПТФ Hella Micro DE. Они выполнены из магниевого сплава, что в разы повышает термоустойчивость фары. За счет использования качественной оптики, эти противотуманки славятся мощным световым потоком и обширным углом рассеивания. В России реализуются фары Hella Micro DE немецкого производства, поэтому не удивляйтесь высокой цене на устройство.
Если вы ищите более экономный вариант, замечательной альтернативой станут противотуманные светодиодные фары от Xenite. В их линейке продукции можно найти доступные прототипы оптики компании Hella. Интересным вариантом являются фары Xenite R-9175L, которые оснащены оригинальным круглым LED-ободком. Как и фары Hella, вся линейка светодиодных противотуманных фар Xenite устойчива к вибрациям и защищена от перегрева.
Где лучше купить светодиодные ПТФ?
Выгоднее всего светодиодные противотуманные фары купить в отечественном интернет-магазине. Так вы и сэкономите деньги, и сможете воспользоваться гарантией в случае возникновения неполадок.
Все Спецпредложения
Подключение ПТФ Хелла 90мм | АвтоСайт
Подключение ПТФ Хелла 90мм
Вот отчет с подключением ПТФ Хелла 90мм (для тех кто Депо не нашел и Тайваньским парням не доверяет)
Сама фара + резиновая заглушка.
В магазине для советских авто купил за 40р. пару прокладок корпуса воздушного фильтра жигулей — так кажется.
Расположил поперек вертикальной оси противотуманных фар.
Напильником и точилом убрал лишнее (нижняя железка). Просверлил четыре дырки и прикрепил маленькими винтиками с гайками к пластине самих ПТФ.
Штатные дырки прокладок КВФ почти совпадают с крепежными отверстиями в бампере нужно рассверлить.
Но 1 вариант лучше – надпись Хелла вверх ногами не будет и отражатель в лампе не симметричный, а значит, влияет на световой пучок.
С одной стороны отверткой, а с другой звездочкой на 15 раскрутил регулировку, два самореза по краям и регулировачную опорную пластину.
И перевернул все это безобразие.
Далее приобрел реле 4х контактное, ответную часть и держатель предохранителя.
Плюс взял с блока предохранителей под капотом — 1. Крышка накрывает и не видно. Минус с пластины, которая блок держит — 2.
Ввиде жестяной слегка изогнутой пластинки, которая еще и реле + предохранитель фиксирует под блоком предохранителей — 3.
Так что внешне не заметно.
Управляющий плюс брал с лампы подсветки кнопки включения заднего ПТФ.
Из штатной проводки только фишка перед радиатором и ответная часть над блоком предохранителей в салоне. Через нее пропустил управляющий плюс на реле. Конечно, на будущее провел петлю мимо консоли.
Силовую проводку на лампы ПТФ поместил в оплетку черного питающего кабеля, а в идеале надо гофру было покупать (не подумал раньше). Вывел от блока предохранителей в крыло и к бамперу цепляя стяжками к штатной поводке авто.
Все соединения паял — скруток нет.
Предохранитель на 10А.
В туманках лампы в комплекте шли на 55Вт. Мощней не надо, а то больше тепла будет и при контакте с водой лампа треснет.
Надеюсь понятно написал и не слишком сумбурно. Фотал на телефон.
Компания / 15.09.2020 | HELLA
Липпштадт / Пирмазенс, 15 сентября 2020 г. HELLA GmbH & Co. KGaA приобретает компанию FWB Kunststofftechnik GmbH в Пирмазенсе. Компания достигла договоренности с акционерами FWB. FWB уже много лет поставляет HELLA сложные пластиковые компоненты.В настоящее время в FWB работает около 180 человек, а годовой объем продаж в области инструментов для литья под давлением, автоматизации, пластмассовых деталей и сборки составляет около 20 миллионов евро. HELLA уже владеет 25-процентной долей в FWB. С полным поглощением, которое произошло 14 сентября 2020 года, HELLA намерена в долгосрочной перспективе обеспечить безопасность собственной цепочки поставок и развивать FWB как независимую компанию. Стороны договора договорились не разглашать цену покупки.«С приобретением FWB мы интегрируем давнего, очень инновационного и важного партнера в глобальную сеть HELLA и, таким образом, обеспечиваем долгосрочную безопасность нашей автомобильной цепочки создания добавленной стоимости», — говорит Герольд Лукас, который в качестве члена Исполнительный совет подразделения электроники HELLA отвечает за всемирную производственную сеть.«В то же время мы хотим сохранить независимость FWB и последовательно развивать компанию с точки зрения технологического лидерства, качества и затрат». Предыдущий основной акционер FWB, Манфред Шмидт, добавляет: «Я рад, что в HELLA мы нашли сильного партнера для дальнейшего расширения лидирующих позиций FWB в международной индустрии пластмасс, включая производство сопутствующих инструментов, и тем самым обеспечить долгую жизнь компании. -срочное существование «.
Когда HELLA полностью перейдет в собственность FWB, предыдущий управляющий партнер Франк Шмидт покинет компанию.Андреас Кляйнер станет новым управляющим директором FWB Kunststofftechnik GmbH. 51-летний промышленный инженер имеет многолетний опыт работы в области специализации и управления в различных известных промышленных компаниях. Он работает в компании HELLA с 2002 года, где в последнее время отвечал за экономику труда и управление усовершенствованиями по всему миру.
Установка ПТФ Hella Micro DE
Решил улучшить свет.Хоть мой ксенон 5000К и светил через линзу, но света не так много 🙂
Поэтому было решено установить в них туманки Hela Micro De + ксенон 5000К …
Собрался со своим лучшим другом GAR-BMW и погнался 🙂
1. переделка туманок (фото к сожалению нет)
1. снимаем фиксатор штатной лампы х4
2. отгибаем наружу крючок, за который цепляется штатный зажим
3. вставляем ксеноновую лампу
4. с фиксатором пластиковой стяжкой делаем эллипсоидное крепление сверху лампы на патрон и загнутый крючок штатного зажима… Лампа горит отлично.
2.
Снятие бампера 1. снимаем поворотники (фары не трогаем)
2. снимаем решетку радиатора
3. откручиваем 4 болта и зажим сверху (на месте решетки)
4. снимаем фиксаторы под поворотники
5. откручиваем защиту от бампера (днище и арки)
6. откручиваем 3-4 болта снизу.
7. аккуратно снимаем бампер вдвоем
—- примечание — отвертка с головкой 10мм очень удобна
3.Крепление туманок
1. Самый (как по мне) лучший вариант это прикрепить их сбоку к лонжерону.
2. Берем 2 уголка — в системном магазине покупал уголки из закаленной стали 2мм :). По крайней мере, повесись на них.
3. Все перепробовал. и 2-мя болтами М6 с шайбами и канавками прикрутил уголки к лонжерону.
4. Навесил туманки по углам и зафиксировал родным болтом М8.
4. Подключение
1. Минус от блока зажигания накинул на кузов.
2. плюсы достались реле (в комплекте)
3. плюс с аккумом досталось реле. Продел через провод (безжалостно вырезанный из валяющейся биксеноновой проводки) с предохранителем на 25А.
4. сигнал от габаритов один пошел на реле, а другой на кнопку
5. провод реле — кнопка
6. реле закрепилось возле АКБ. На все контакты сделал термоусадочные трубки — получилось аккуратно и изолированно.
7. дорожка на кнопке протянута в крыло. снял защиту арки, вынес в крыло со стороны АКБ, а со стороны педали сцепления вытащил.
Вот и все 🙂
Что должно быть:
1. 13 ключей
2. Ключ 8
3. Два ключа 10 + головка отвертки 10
4. 4 болта М6, гайка 4 М6, 8 шайб М6, Гровер М6 4
5. Отверка плоская крестовина
и шесть сверл + сверла на 6, 8, 12 (под пуговицу)
7. Трубка термоусадочная 1м.
8. пластиковые скрутки для крепления колодок и проводки.
9. провод в комплекте. 5м ровно хватит.
Результатом доволен как слон. Бюджет 135 у.е.
PS Я
заранее извиняюсь за качество фото — за отсутствие нормальной цифры снимал на умирающем sonic k790…
на фото 9,10,11 — туманки, рядом, туманки + рядом.
Пожалуйста, присылайте запросы на электронные таблицы физическому лицу, а не целому списку! — SERIALST (Форум обсуждения серийных номеров в библиотеках) — Список архивов
Просьба отправлять запросы на электронные таблицы не всем, а отдельному лицу. список! Спасибо, Hella Хелла Блум-Штибер, MLIS, AHIP Медицинский библиотекарь Милтон Дж.Медицинская библиотека Чаттона Система здравоохранения и больниц в долине Санта-Клара 751 S. Bascom Ave. Сан-Хосе, Калифорния 95128 (408) 885-5654 Факс (408) 885-5655 -----Исходное сообщение----- От: Хесс, Шейла [mailto: [email protected]] Отправлено: вторник, 14 февраля 2006 г., 11:32 Кому: [email protected] Тема: Re: [SERIALST] Пространство для роста сериалов Также пришлите мне копию своей таблицы. Спасибо. Шейла Хесс Менеджер отдела профессиональных услуг PTFS, Inc. 4520 East West Highway, Suite 510 Бетесда, Мэриленд 20814 301-654-8088 # 28 shess @ ptfs.ком www.ptfs.com -----Исходное сообщение----- Источник: SERIALST: Дискуссионный форум "Сериалы в библиотеках" [mailto: [email protected]] От Билла Осмента Отправлено: вторник, 14 февраля 2006 г., 14:19 Кому: [email protected] Тема: Re: [SERIALST] Пространство для роста сериалов Салли Считайте меня еще одним желающим получить копию вашей таблицы. Билл Осмент Сериалы / Справочник библиотекаря Публичная библиотека Канзас-Сити 14 W. 10th St. Канзас-Сити, MO 64105 701-3400 из 2612 ________________________________ От: SERIALST: Дискуссионный форум сериалов в библиотеках от имени Дженис Ouellette Отправлено: Пн, 13.02.2006, 8:13 Кому: SERIALST @ LIST.UVM.EDU Тема: Re: [SERIALST] Пространство для роста сериалов Привет Салли, Мне тоже нужна копия вашей таблицы. Заранее благодарю вас за обмен. С уважением, Ян Уэллетт [email protected] -----Исходное сообщение----- Источник: SERIALST: Дискуссионный форум "Сериалы в библиотеках" [mailto: [email protected]] От имени Райана, Ноэль Мэри Отправлено: понедельник, 13 февраля 2006 г., 8:59 Кому: [email protected] Тема: Re: [SERIALST] Пространство для роста сериалов Привет Салли, Я тоже был бы признателен за копию.Спасибо, Ноэль Райан [email protected] -----Исходное сообщение----- Источник: SERIALST: Дискуссионный форум "Сериалы в библиотеках" [mailto: [email protected]] От имени Салли Смит Отправлено: четверг, 9 февраля 2006 г., 12:04 Кому: [email protected] Тема: Re: [SERIALST] Пространство для роста сериалов Я создал электронную таблицу для использования при переключении передач. У меня есть столбцы для Заголовки (включая мертвые и активные), Измерение текущих дюймов, Измерение дюймов за прошлый год, формула для расчета 5-летнего роста и общее количество дюймов, необходимое для каждого заголовка.Затем я нумерую полки и электронная таблица формула вычисляет, где на каждой полке должно начинаться название и конец. Я использовал съемные этикетки, чтобы наклеить на каждую полку, указывая полки 1-7, 8-15 и т. д. Преимущество этой системы состояло в том, что я мог работать в любом месте стопки, так как я знал, на какой полке будет заголовок и где он должен начинаться и заканчиваться. Например, название может начинаться с полки 7.46 или примерно посередине полки 7 и остановитесь на полке 8.75. Следующий заголовок начинается с 8,75.Это требует точных измерений, но я смог дать проект для студентов с рулеткой и ноутбуком, и они довольно хорошо. Я был бы рад разослать свою таблицу всем, кто заинтересован. Салли ++++++++++++++++++++++++++++++++++++ Салли Смит Библиотека Вефильского университета Серийный отдел 3900 Bethel Drive St. Paul, MN 55112 Телефон: 651-635-8544 Факс: 651-635-1971 http://www.library.bethel.edu/ -----Исходное сообщение----- Источник: SERIALST: Дискуссионный форум "Сериалы в библиотеках" [mailto: СПИСОК СЕРИАЛОВ @.UVM.EDU] От имени Барб Дитч Отправлено: четверг, 9 февраля 2006 г., 7:23 Кому: [email protected] Тема: Re: [SERIALST] Пространство для роста сериалов Это займет немного больше времени и некоторых вычислений, но я измеряю пробег каждого title, а затем измерьте количество выпусков этого заголовка за последние три года. Сложите их вместе, и у вас будет место, необходимое для заголовка. Это также означает, что вам нужно измерить все пространство на полках, чтобы убедиться, что вы есть место для ваших размеренных титулов плюс их рост. Здесь часто играет роль прополка.Если у вас есть вопросы, звоните. Мы только что закончили с наша двухлетняя смена. колючка барб диэтч | координатор сериалов библиотека epa | контрактный персонал unc 109 тв александр привод | почтовый индекс c267-01 парк исследований треугольника, nc 27711 телефон: 919.541.0726 факс: 919.541.1405 [email protected] "Линда К. Heimburger "[email protected] Отправлено: cc "СЕРИАЛ: Сериалы в теме Библиотеки [SERIALST] Место для сериалов Рост обсуждения Форум" <СПИСОК СЕРИАЛОВ @.U VM.EDU> 08.02.2006 05:08 ВЕЧЕРА Пожалуйста ответьте к "СЕРИАЛ: Сериалы в Библиотеки Обсуждение Форум" Привет всем, Есть ли у кого-нибудь из вас эмпирическое правило относительно того, сколько места на полке (т. Е. В дюймах или файлы Princeton) ОБЩЕСТВЕННО требуется для Подписки? Я понимаю, что некоторые журналы могут быть толщиной почти 2 дюйма, в то время как журналы только ½ ", но есть ли общее правило для Место, необходимое для ежемесячных, двухмесячных, ежеквартальных, еженедельных, сериалов и т. Д.? Я перекладываю наши периодические издания и стараюсь освободить место хотя бы для 3 года роста для большинства изданий. Пожалуйста, ответьте мне на [email protected] Спасибо! Линда Хеймбургер Библиотека Технического колледжа Центральной Каролины Самтер, Южная Каролина ВНИМАНИЕ: это сообщение электронной почты и / или его вложения могут содержать конфиденциально или ограничено. Он предназначен только для лиц, указанных в качестве получателей в сообщение. Если вы НЕ являетесь авторизованным получателем, вам запрещено использовать, доставка, распространение, печать, копирование или раскрытие сообщения или контента для другие и должны удалить сообщение с вашего компьютера.Если вы получили это сообщение об ошибке, пожалуйста, сообщите отправителю по электронной почте.
Какой свет противотуманок лучше. Какие противотуманки лучше светятся желтым или белым. Уроды с ксеноном в противотуманках. FAQ по правому свету на машине. Жёлтые ПТФ
Какой туман лучше поставить? Желтый или белый?
- На ходулях лучше видно в тумане.
- Но на фига не верьте. Сила света в тумане у обоих абсолютно одинаковая.Раньше был миф о повышенной пробиваемости фар с желтыми диффузорами, но он развенчан. Ставьте то, что нравится внешне. Вы видели современные высокотехнологичные иномарки с желтыми туманами? И я нет.
- Белый с правым лучом света, а нигде …
- Если туман в вашем регионе частое явление, лучше отдать предпочтение желтому туману-противотуманкам на лобовое стекло http://avtovazinfo.ru/kak- выбрать-противотуманные-fary.html
- ЖИЛ стебелька съела 10-15 процентов светового потока.
Но по личному опыту фары лучше зимой на ножках. С белой дороги лучше видно.
Или для вас красота важнее?
- лучше желтого однако — проверенная статистика давно и заработок
Раньше все противотуманные фары давали желтый свет. И перечисляли в тумане гораздо эффективнее. Благо, раз возвращается все хорошо, теперь есть даже специальные ксеноновые лампы PHILIPS D2S для противотуманных фар, их маркировка 85122YX. Однако эта лампа довольно несовершенная и предназначена для установки только в линазовую оптику с D2S.Подвал тумана — это малейшие капли воды в воздухе. Каждая капля работает как призма, преломляя проходящий через нее свет. Белый свет состоит из семи цветов радуги, каждый цвет имеет свою длину волны, соответственно преломляется на определенный угол. Знакомая по школьному курсу физика картина опыта Ньютона:На самом деле на этой картинке показано не все — инфракрасные лучи расположены выше красного цвета, ниже пурпурного — ультрафиолетового. Просто ни те, ни другие не видны человеческим глазом.Лучше всего инфракрасное излучение распространяется в тумане, так как оно проходит сквозь туман практически без преломления — то есть прибором ночного видения в тумане все будет видно отлично, но это очень дорого
За ним следуют красные лучи . Этот цвет используется в противотуманных фарах, устанавливаемых с задней части автомобиля — они хорошо видны даже в очень сильном тумане. Но красный свет нельзя использовать перед автомобилем, и он не утомлен человеческим глазом. Более близкий ко всему красный — оранжевый, но он тоже непривычен для глаз и уже используется в поворотниках, поэтому выбрали желтый свет: его точно установили в противотуманные фары.
Автомобильные смазки со стажем хорошо знают эффект «светлой стены». Это когда включаешь дальний, а дорогу вообще перестает видеть: перед машиной появляется светящееся пятно (при сильном тумане этот эффект проявляется при ближнем свете). У желтых фар этот эффект заметно слабее как раз за счет лучшего «проникновения» желтого тумана.
С увеличением частоты излучения (в сторону синего) ситуация резко ухудшается. Такой свет сильнее преломляется, начинают выходить соседние капли, возникает эффект «светлой стены».То есть, если вы решили поставить ксенон в противотуманки, лучше выбирать цветовую температуру ламп не выше 4300К, идеальный вариант для ПТФ — те же лимонно-желтые лампы 85122yx.
- Цвет не влияет на эффективность фар. Распространение диффузора важно.
08.10.2018
Уже хрен его знает сколько времени замечаю странный мод — ставить ксенон в туман. Спрашивает — нафиг? Двое знакомых, которые ставили такой колхоз в свою машину, задали такой же вопрос.
Ответ был такой: тот же свет больше, да и дорога видна лучше. Плюс машина становится заметнее на дороге.
Обычно я предполагаю, что у людей, которые зарабатывают на своей машине, есть время и возможность узнать, зачем созданы ПТФ, что такое ксенон и физика, хотя бы в размере средней школы. Но так бывает не всегда, и здесь, на дроме, постоянно натыкаюсь на восторженные отзывы о том, как круто — ставлю себе на машину ксенон в противотуманки и в фары… Поэтому решил провести небольшой либез — почему нельзя поставить ксенон в противотуманные фары, и как улучшить качество света на машине, если его не устраивает.
Что это такое?
Противотуманные фары — фары со стеклами желтого или белого цвета, дающие плоский и широкий горизонтальный луч, который разбрызгивается прямо над дорогой, чтобы не освещать густой туман на высоте. Может располагаться в головной оптике. Кроме того, широкий луч противотуманных фар освещает обочину дороги, облегчая маневрирование на извилистых дорогах.
Условия использования ПТФ …
При сильных метеорах, таких как: туман, дождь или снегопад, свет от обычных автомобильных фар, а точнее лучи ближнего и особенно дальнего света, отражающиеся и рассеивающиеся от мельчайших капли воды или снежинки создают полупрозрачную вуаль, уменьшающую заметность.
Как решается эта проблема?
ПТФ должны стоять как можно ниже: между слоем тумана и дорогой всегда есть щель, в которую должен попадать свет.При этом у ПТФ должна быть очень четкая верхняя граница луча, то есть ни отраженный свет, ни свет от самой лампы не должны выходить выше горизонтальной плоскости.
Почему желтые ПТФ лучше?
Ответ прост — меньше рассеивается в тумане. Дело в том, что самый сильный свет рассеивается с наименьшей длиной волны, то есть синей частью спектра. Световой фильтр противотуманных фар просто отсекает синюю часть спектра, оставляя более длинноволновую составляющую.Белый свет, из которого исключен синий цвет, воспринимается глазом как желтый.
При движении в условиях сильного дождя, снегопада, пыли или дыма свободных слоев, как и под туманом, нет, и четкая верхняя граница световой границы и фильтрация высокочастотной составляющей спектра становится решающей.
Несмотря на то, что по правилам дорожного движения использование ПТФ и ближнего света фар в условиях не запрещено, лучше этого не делать. За исключением дневного времени, когда это действительно увеличивает видимость машины.Почему в темноте лучше не делать?
Не забываем, что прямым назначением ПТФ является освещение дороги в тумане, исходя из этого и сконструированы все противотуманные фары. У них также есть черно-белая рамка и особое распределение света внутри светового пятна. Установка ксенона в рефлекторные туманки однозначно размывает черно-зеленую кайму и приводит к сильному ослеплению встречных водителей. Если днем даже хорошо, то ночью ситуация меняется на противоположную — ездить с таким светом опасно, это резко увеличивает аварийность.Ослепленный вами водитель может потерять ориентацию на дороге и выехать на границу.
Итак сделаем пару выводов:
- Ксенон в противотуманках надо ставить исключительно в линазе ПТФ.
- Противотуманные фары в качестве дополнительных фар не подходят из-за особенностей светораспределения и малой монтажной высоты. Для улучшения освещения необходимо модернизировать именно основные фары.
Поэтому господа водители, прошу вас — не ставьте ксенон туда, где нельзя! Это наша безопасность, безопасность наших детей и близких.Если хотите улучшить качество света на машине — купите заводской ксенон или переделайте фары под линазелиевый свет.
Фото №1 — примерно так видят встречных водителей машину с ксеноном в рефлекторных ПТФ (убили бы лохов, Шахматное слово).
Фото №2 — Так выглядит освещение дороги заводских ПТФ в тумане
Фото №3 — освещение дороги с установленным ксеноном будет выглядеть как в отражателе ПТФ в тумане
Фото №4 — фото черно-белой окантовки моего Opel Vectra GTS с заводским ксеноном в фарах ближнего света с автокорректором.Все в порядке — с горизонтальной полкой.
На сегодняшний день автомобильное освещение включает в себя множество элементов. Это не только головная оптика, но и дополнительный свет, а также противотуманные фары. В этой статье мы разберемся, что такое ПТФ, какими они должны быть, принципами работы и целесообразно ли их вообще использовать.
— это устройства, которые должны излучать белый или насыщенный желтый свет. Но стоит отметить, что обе лампы в фарах, которые устанавливаются на транспортном средстве, должны иметь одинаковый тон света.Луч света должен быть плоским, широким и горизонтальным, который лежит прямо над дорогой, что позволяет лучше освещать пространство в сильный туман или под дождем. ПТФ — это не обязательно дополнительные устройства, которые находятся под головной оптикой. Они могут быть как на бамперах, так и непосредственно в головной оптике автомобиля.
Зачем нужны авто в ПТФ?
Туман необходим для использования в сложных метеоусловиях:
Свет от обычных фонарей, установленных в головной оптике, не справляется со сложными метеоусловиями.Лучи ближнего и дальнего света головной оптики от мельчайших капель влаги или снега отражаются и рассеиваются, что создает полупрозрачную стену, что сказывается на ухудшении качества видимости на дороге. Благодаря тому, что противотуманные фары обеспечивают широкий луч света, придорожная дорога хорошо подсвечивается, поэтому на извилистых дорогах легче управлять автомобилем. Кроме того, в сложных метеоусловиях противотуманные фары выделяют машину для других участников дорожного движения, а это влияет на повышение безопасности дорожного движения.Увлекательное видео про езду в тумане вы можете посмотреть в конце статьи.
Чтобы туман рисовал хорошую видимость дороги, они должны соответствовать следующим критериям:
- Иметь четкую верхнюю границу светового луча. Соответственно, ни отраженный свет, ни даже свет от самого источника не должен быть выше горизонтальной плоскости.
- Фары необходимо устанавливать на автомобиль как можно ниже. Именно этот критерий и обеспечивает качественную видимость, ведь между дорогой и слоем тумана всегда есть некоторый промежуток, который следует преодолеть.
- Если ПТФ не будет соответствовать этим двум критериям, то яркий свет будет отражаться от мельчайших капель влаги, которые являются составляющей тумана и, соответственно, ослеплять водителя транспортного средства.
Желтые ПТФ — Почему эффективные?
В противотуманных фарах рекомендуется использовать лампы, излучающие желтоватый свет, потому что он меньше рассеивается и поэтому обеспечивает лучший эффект и видимость. Это связано с тем, что больше всего свет с меньшей длиной волны является синей частью спектра.Светофильтр, составляющий противотуманные фары, отсекает синюю часть спектра и выделяет желтый свет из белого, имеющего длинную волну. Следует отметить, что при тумане между ним и дорогой всегда есть свободная полоса, но ее нет в дождь, снегопад, дым или пыльный жилет. Именно в таких случаях противотуманные фары имеют хорошую видимость за счет четкой верхней границы света.
Согласно ПДД и ГОСТ 8769-75 установка противотуманных фар допускается только в количестве двух штук.Расположение:
- 400 мм от боковых размеров;
- 230 мм от дорожного покрытия.
Согласно правилам Европейской экономической комиссии, существуют дополнительные требования к установке противотуманных фар:
- Они должны располагаться не выше фар ближнего режима;
- Угол обзора — по вертикали от +15 до -10 градусов, по горизонтали от +45 до -10 градусов;
ПТФ должны входить исключительно в габариты автомобиля.
Требования к самим противотуманным фарам
Каждая фара должна иметь официальный сертификат соответствия всем правилам Европейской экономической комиссии. Те продукты, которые успешно прошли сертификацию, по рассеиванию и фарам на защитном стекле снабжены международным подтверждением, то есть специальной настойкой надписью. На знаке необходимо указать:
- Информация о стране, выдавшей официальное подтверждение ПТФ и сертификации.Обычно страна обозначается квадратом;
- Номер подтверждения;
- Категория лица.
Очень важно, чтобы противотуманные фары имели обозначение категории, чтобы было понятно их дальнейшее назначение. Вот такие фары и их обозначения:
C — Средний свет;
R — Дальний свет;
N — фары для установки исключительно галогенных ламп;
PL — рассеиватель света пластиковый;
S — стеклянный твердый оптический элемент;
B — противотуманная фара.
Видимо от дороги напрямую зависит безопасность и жизнь как водителя, так и других людей, которые находились поблизости. А чтобы увидеть — нужен свет. А для того, чтобы освещать путь автомобилю в непогоду, просто использовали противотуманные фары (ПТФ). Разберемся, какие противотуманные фары, какие подходят и как выбрать нужные.
Зачем нужна установка передних и задних противотуманных фар?
На самом деле туман — это малейшие капельки воды в воздухе. Если светить в него обычными лампами, луч света просто рассеивается — и, что еще хуже, ослепляет самого водителя.Расширение мощности не помогает: чем мощнее световой прибор, тем дальше луч проникает в толщу тумана — но при этом будет хмуриться и отражаться.
Посмотреть видео
Выход для таких ситуаций — просто специальные световые приборы для автомобиля — белые или желтые противотуманные фары. Их действие основано на:
- Лучи уходят низко над землей, где тумана практически нет. Соответственно, свет проникает дальше. Именно поэтому «противотуманки» стараются ставить как можно ниже к земле — например, в районе бампера.
- Противотуманные фары лучше сфокусированы. Их свет практически не поднимается над горизонтальной плоскостью — а значит, водитель не влияет на глаз.
Отдельно стоит сказать о задних ПТФ. Их задача не в том, сколько осветить дорогу, сколько обозначить машину для других участников движения. Поэтому они не белые и не желтые, а красные. Они используются реже, и в связи с меньшим спросом, а также простотой конструкции цена на задние противотуманные фары ниже, чем на передние.
Белое или желтое стекло?
Многие водители считают, что противотуманные фары автомобилей надо есть. Объясняют это тем, что, мол, лучи желтого цвета проникают сквозь туман. На самом деле это не так: капли воды в тумане слишком велики, чтобы рассеивать свет только определенной длинной волной, весь видимый спектр отражается и пропускается примерно одинаково. Именно поэтому на автомобили разрешается включать дополнительные фары белого цвета на случай тумана.
Однако у желтых противотуманных дверей действительно есть некоторые преимущества:
- Из-за особенностей человеческого зрения освещение объекта цветным светом делает его более «рельефным».Там, где обычный белый луч покажет только серый контур встречной машины или пешехода сбоку, цвет позволит заметить детали. И это очень важно для оценки расстояния. То, что для тумана был выбран желтый цвет — случайность: будет зеленый и синий цвет.
- Желтый и белый свет несут в своем спектре максимум энергии — а значит, и дальше проникают в слой тумана. В этом случае желтое стекло на противотуманных устройствах не является фильтром: оно пропускает почти весь спектр, лишь немного уменьшая интенсивность всех других цветов, кроме желтого.Таким образом, в данном варианте совмещены достоинства белых и чисто желтых фар.
Однако вопросом, что лучше — желтый или белый туман, на этом не решается: слишком многое зависит от характеристик конкретного водителя. Именно поэтому правилами разрешается устанавливать фары обоих цветов.
Типы используемых ламп Timetogan
Чтобы выбрать себе передние или задние противотуманные фары, в первую очередь следует разобраться, какие они вообще есть.Сейчас на рынке автоаксессуаров можно найти множество моделей и вариантов таких фар. Поэтому начнем с того, что опишем основные конструкции.
Начнем с описания различных типов ламп, используемых в этих фарах.
Галогенные фары
Галогенный туман — самый распространенный вариант. Их преимущества:
- Дешевизна.
- Неприхотливые (они, например, не требуют дополнительной вентиляции).
- Простота обслуживания.
Главный недостаток — небольшой ресурс ламп, из-за чего при частом использовании их придется регулярно менять.
Ксенон
Ксеноновые фары также широко распространены. Несмотря на то, что они дороже галогенных, ресурс у них больше. Кроме того, испытание противотуманных фар разных типов показало, что свет, излучаемый ксеноновыми лампами, меньше утомляет глаза водителя. Наконец, ксенон потребляет меньше электроэнергии из бортовой сети автомобиля.
Но у Ксенона есть недостатки:
- Необходимость дополнительной установки блока розжига, без которого они не работают.
- Постепенное выгорание приводит к тому, что формально лампы работают — но с каждым днем их свет все слабее. Это приводит к тому, что водитель может переоценить имеющуюся яркость и вовремя не заменить Лапму.
- Яркость ксеноновых ламп может быть завышена для использования в ПТФ. В этом случае они сделают драйверы счетчика.
- Xenon требует, чтобы конструкция фар изначально рассчитывалась на этот тип лампы.При отсутствии на ПТФ маркировки, разрешающей установку ксеноновых ламп, незаконное их использование и при встрече с инспектором ГИБДД, будет вынесен обвинительный приговор.
Фары светодиодные
Это относительно новый тип осветительных приборов. Отличается прочностью, низким энергопотреблением — впрочем, пока светодиоды для тумана хорошеньких дорог.
Кроме того, при установке этого типа налобных фонарей необходимо особенно внимательно относиться к установке.Неправильный монтаж и недостаточная вентиляция быстро приведут к тому, что фары выйдут из строя. В частности, для светодиодов нужен радиатор — и он должен быть предусмотрен в конструкции фары.
Наконец, есть проблемы и чисто оптического характера. Излучающий свет из области светодиодов больше, чем у лампы накаливания или в газопроводе, поэтому им нужны отражатели, изначально предназначенные для использования светодиодных ламп.
Концепция устройства тумана
Отдельно необходимо рассмотреть конструкции, имеющие фары, предназначенные для противотуманных фар.На рынке есть несколько основных фар, о которых нужно подумать подробнее.
Фара с отражателем
Отражатель отражатель — самая простая конструкция для тумана. В данном случае переднее стекло обычное, а фокусировка светового потока происходит за счет особой формы рефлектора, который, как следует из названия, отражает лучи строго в нужном направлении.
В настоящее время распространяются следующие типы отражателей:
- Параболический. Как известно, параболическое зеркало либо собирает все отраженные лучи в фокусе, либо, если источник света уже есть, отражает их так, что образуется параллельный луч.По сути, здесь использовано то же решение, что и в фарах дальнего света. Горизонтальный луч, который не выходит за пределы определенного уровня, формируется диффузорами.
- FF Отражатель. Это относительно новая технология «свободной формы». Здесь за счет особой формы отражателя сам свет фокусируется в виде горизонтальной полосы. Это позволяет оптимально использовать ресурс лампы, при этом диффузоры не нужны. Однако изготовление таких отражателей требует сложных компьютерных расчетов, в связи с чем такие фары довольно дороги.
Фара с стеклом
Это мощные противотуманные фары, кроме рефлектора используется фокусирующая линза. Такой комплект позволяет полностью использовать лампочку за счет двойного фокуса:
- на отражателе эллипсоидной формы;
- на линзе во втором фокусе оптической системы.
Чтобы дать световой поток, здесь используются экраны. Фактически при использовании такой конструкции противотуманные фары работают как прожекторы, что обеспечивает большую дальность и четкую фокусировку.
Следует отметить, что также существуют комбинации различных подходов. Например, использование рефлектора FF вместе с объективом значительно улучшает качество освещения.
Маркировка противотуманной фары
Устанавливая ПТФ, нужно обращать внимание на их маркировку. Он включает следующие обозначения:
- Код разрешения и знак страны. В ПТФ, производимых в Европейском Союзе, он имеет вид буквы «Е» в кружке с номером страны, в которой утвержден данный тип фар.В американских фарах есть аббревиатура «DOT», что означает «Министерство транспорта».
- Маркировка пункта назначения. Для ПТФ с галогеном должна стоять буква «Б». Если стоит F3 — то фара наоборот рассчитана только на ксенон или светодиоды. Необходимо повторить дополнительно: для удобной установки в фару, рассчитанную на галогенные лампы, ксенон категорически запрещен!
Отсутствие маркировки или несоответствие кода может привести к запрету работы фар, а при попытке включения водитель может быть лишен прав сроком на полгода.И хотя в ГИБДД не слишком давят на ПТФ, но закон нужно соблюдать даже в мелочах.
Как выбрать противотуманки?
Выбирая ПТФ для своего автомобиля, владелец должен обратить внимание на следующее:
- Прочность корпуса и стекла или линз. Фамилии прикреплены к бамперу или даже подвешены снизу. Поэтому велика вероятность того, что камешки или кусок твердой грязи отскочит и заденет ПТФ. Устанавливать нужно не пластик, а цельное стекло.
- Ремонтопригодность. Часто ПТФ продаются в готовом неразборном корпусе. Такой вид удобнее и быстрее — но если случилась поломка, починить эту фару практически невозможно.
- Чемодан Costflower. Да, при использовании ПТФ машина движется крайне медленно: эти фары в принципе не предназначены для освещения дальше 10 м. Но при обычной езде на нормальной скорости плохо подобранный корпус будет сопротивляться и шуметь в набегающем воздушном потоке.
- Регулируемость.Если планируете использовать ксенон, то без этого ПТФ вообще нельзя использовать. Но даже для галогена или светодиодов возможность улучшить световой поток не будет лишней.
Рейтинг лучших ПТФ по марке, цене и характеристикам
Выбирая ПТФ, хочу поставить самое лучшее. Поэтому попробуем составить рейтинг тумана на основе отзывов, полученных от тех, кто их использует.
С точки зрения брендов четверка лидеров выглядит так:
- Hella и Osram.Это немецкие фирмы, специализирующиеся на автомобильной оптике. В принципе, их продукцию можно при необходимости использовать даже вместо ближнего света.
- Piaa — японская фирма, работающая на рынке галогенного освещения.
- WESEM — польский производитель, выпускающий ПТФ очень достойного качества и доступной цены.
- Morimoto — официальный американский бренд, но настоящие продукты производятся в Китае. Специализируется на ксеноновых лампах.
А теперь рассмотрим конкретные модели этих марок:
- Hella FF 50.Отлично освещает проезжую часть и обочину, можно использовать ближним светом. Минус, однако, есть: после замены лампы Фаро из-за конструктивных особенностей приходится производить повторную регулировку.
- WESEM 3. Хорошая «бюджетная» ПТФ: по соотношению «цена-качество» одна из лидеров рынка. Хорошая герметичность позволяет не беспокоиться о головной боли при езде по лужам. Недостаток в том, что обычно инструкции на русском в комплекте не получается, и он будет установлен самостоятельно.
- Piaa 50XT. Комфортные в навесном оборудовании и качественные дорожные ПТФ. Ясный свет позволяет установить защитную сетку без потери света. Недостаток — только завышенная цена.
- Morimoto Mini h2. Ксеноновая лампа хорошего качества. Небольшие размеры позволяют устанавливать не только на машину, но даже на самокат. Четкие границы светового потока предотвращают ослепление. В качестве недостатка возможны только претензии ГИБДД, а также частые подделки этой марки от зарубежных производителей.
Установка и замена ПТФ: куда воткнуть реле, кнопку и предохранитель?
Противотуманки — полезное устройство, но не у всех производителей есть машины со штатными ПТФ. Кроме того, даже установленные фары время от времени приходят в негодность. Поэтому кратко рассмотрим этапы установки новых и замены старых ПТФ.
Посмотреть видео
Установка противотуманки предусматривает:
- Установка ПТФ в бампер.Все зависит от конструкции как бампера, так и противотуманки: в одних моделях машин есть штатное место для крепления дополнительных фар, в других придется вырезать отверстия.
- Установка кнопки включения ПТФ внутри салона.
- Ходовая проводка от кнопки до блока предохранителей и самой фары. Здесь тоже все зависит от конкретной модели: в некоторых иномарках есть штатные розетки для подключения ПТФ. Если их нет, нужно сделать разводку в соответствии с электросхемой станка.Основная задача здесь — сделать так, чтобы плюсовые контакты каждой фары сначала были соединены между собой, а затем с реле, а минусовые — с корпусом или шасси. В этом случае выключатель замыкает реле, которое в свою очередь подает питание на ПТФ.
- Регулировка света из включенных ПТФ.
В том же случае, если есть штатные противотуманки, или предыдущий владелец уже установил ПТФ, их замена намного проще и происходит по инструкции к конкретной модели фары.
Во время тумана видимость на дороге снижается в разы, поэтому использование ПТФ в этом случае очень актуально. Ведь противотуманные фары в машине не только улучшают видимость дорожного покрытия, но и во многом определяют безопасность водителя и всех пассажиров. Подробно о том, как выбрать туман, вы можете узнать из видео ниже.
[Скрыть]
Как выбрать ПТФ и какие противотуманные фары лучше?
Как правильно выбрать передний и задний противотуманки, которые хорошо светят? Как показывает практика, на автомобилях, выпущенных в странах постсоветского пространства, обычно ставят галогенные лампы в фары.Основное преимущество лампочек такого типа — небольшая цена, поэтому, как правило, наши автомобилисты отдают предпочтение этим вариантам.
Также могут быть передние или задние противотуманные фары, что является хорошей альтернативой галогенам. Свет от ксенона, действительно, ярче, но его стоимость может быть в несколько раз выше, чем у галогена. Большая цена в этом случае компенсируется достаточно высоким ресурсом использования.
Лучшие противотуманные фары сегодня выпускают многие европейские производители. Одним из основных брендов, буквально наводнивших внутренний рынок и доказавших свое превосходство, является компания.ПТФ этого производителя отличаются хорошим качеством и длительным сроком службы, поэтому использование противотуманных фар с лампами актуально для многих автолюбителей. Кроме того, есть достаточно качественные лампы таких брендов, как Philips, Hella, взвешивающие и другие.
Желтые ПТФ лучше — правда или вымысел?
Считается, что в передние или задние противотуманные фары лучше устанавливать желтые лампочки, так как желтые элементы имеют более улучшенные световые характеристики. Многие водители сегодня утверждают, что желтые ПТФ ангельские глазки или другой тип позволяют бороться с туманом значительно лучше, чем лампы других цветов.
С уверенностью хотим заявить, желтые противотуманные фары с ангельскими глазками не менее практичны, чем другие варианты. Желтый ничем не лучше, поэтому, как показывает практика, комментарии и отзывы такого типа не у автолюбителей, не особо разбирающихся в этом вопросе. На самом деле, хоть синие, хоть белые, хоть желтые противотуманные фары с ангельскими глазками будут светить одинаково, но точные не лучше. Это подтверждают результаты проведенных испытаний.
Какая маркировка у противотуманок?
Если вы не знаете, какие лучше выбрать противотуманные фары с ангельскими глазками или другого типа, предлагаем вам ознакомиться с маркировкой.Продукция, поступающая на российский автомобильный рынок, обозначается символом E22 и относится к категории «Источник света». Кстати, эта категория обозначена символом. Если противотуманные фары с ангельскими глазками обозначены цифрой 02, то это говорит о том, что у вас есть продукция, соответствующая всем международным стандартам. Конечно, лучше приобрести и установить именно такой противотуманки.
Если необходимо выбрать противотуманные фары с ангельскими глазками или другого типа, то следует заранее ознакомиться со списком наклеек и, соответственно, с их расшифровкой:
- Обычные круглые или другие фонари маркируются буквой С, если Элемент оптики в этом случае выполнен как отдельный осветительный прибор.
- Что касается дальнего освещения, то такая оптика обозначается буквой R, как и в предыдущем случае, если она выполнена как отдельный осветительный элемент.
- Если передние противотуманные фары обозначены буквой H, это означает, что данный тип оптики оснащен галогенной лампой.
- Если оптика оснащена не стеклом, а оптическим пластиком, при этом оснащена лампочкой с рассеивающим элементом, то она будет отмечена символами PL. Немного об очках. Вокруг стекла и пластика много споров, но здесь, как и в случае с цветом, принципиальной разницы нет.ПДД не регулирует этот вопрос, и результаты тестирования показали, что установленная стеклянная или пластиковая защита не играет роли на качестве светового потока.
- Если стекло противотуманной фары действительно стеклянное, то оно будет обозначаться символом S (автор видео по установке ПТФ — Сергей Кувсов).
Как выбрать дополнительные противотуманные фары? Какой должна быть защита противотуманок?
Все нюансы вопроса выбора данного типа оптики приведены ниже:
- Если покупается правая или левая противотуманная фара или весь комплект, в первую очередь необходимо обратить внимание на выбор корпуса.Важно, чтобы корпус был максимально прочным и герметичным. Кроме того, для хорошей защиты оптического элемента прибор должен быть снабжен толстым стеклом, а не пластиком. В результате туманы будут располагаться довольно близко к земле, как видно на фото, вероятность их повреждения очень велика. Один маленький камешек или ледяная птичка во льду может повредить, поэтому, если вы решите остановить свой выбор на пластике, убедитесь, что он еще и прочный.
- Приобретая оптику данного типа, желательно, чтобы кузов был оснащен надежным фиксатором, и чтобы он имел аэродинамическую форму.ПТФ такого типа не будут создавать для водителя лишних неудобств в виде посторонних шумов, которые особенно часто возникают при движении на высоких скоростях.
- Самым практичным вариантом будет покупка разборных моделей. В том случае, если лампа вдруг клянчатся, не нужно бежать в магазин и покупать новый фонарик ПТФ — лампочку можно поменять на новую и все. Также разборный корпус удобен тем, что при необходимости можно будет без проблем поменять треснувшее стекло.
- Любые ПТФ должны быть оснащены не только хорошими и качественными замками, но и устройством для настройки и регулировки. Если фонари отрегулированы неправильно, это может привести к тому, что вы сделаете водителям встречный ход. А это сильно влияет на безопасность, особенно при езде в непогоду. Более того, учитывая огромное количество неадекватных водителей на наших дорогах, даже небольшое ослепление может привести к серьезному конфликту.
- Покупая противотуманную оптику, также необходимо обратить внимание на ее установку на свой автомобиль.Вспомни один момент. Устанавливать противотуманки разрешается только в специально отведенном для этой процедуры месте. Как правило, большинство современных автомобилей оснащаются соответствующими разъемами в переднем или заднем бампере. Если нет связанных мест, необходимо обратиться к Правилам дорожного движения, в которых этот момент четко прописан. Противотуманная оптика должна располагаться симметрично относительно друг друга и продольной оси. Фонари необходимо монтировать на расстоянии не менее 25 сантиметров от асфальта. Кроме того, при установке их необходимо устанавливать не дальше 40 сантиметров от плоскости габаритных габаритных огней.На сегодняшний день сотрудники ДПС практически не проверяют его, но если решат проверить, то будет предусмотрен штраф за неправильную установку.
- Не лишним будет обратить внимание на мощность, так как этот параметр является одним из основных. Уровень мощности ПТФ должен быть не более 60 Вт. Многие ошибочно полагают — чем выше мощность, тем лучше, но это неверно. Мощности в 60 Вт вполне хватит, чтобы осветить дорогу в непогоду. Если мощность будет слишком высокой, это создаст дополнительную нагрузку на бортовую сеть, что может повлиять на работу другого оборудования.На лампочках мощностью 60 Вт нанесена маркировка H-1 Lee H-3.
- И, конечно, обратите внимание на производителя, почитайте отзывы. Например, многие рекомендуют ПТФ HELLA.
Видео «Как установить противотуманные фары справа»
Порядок монтажа противотуманной оптики на примере автомобиля Лада Грант приведен на видео ниже (автор ролика — Напазитив).
Есть один момент, с которого нужно начинать выбирать противотуманки.Дело в том, что дополнительная оптика в магазинах бывает двух типов: собственно, противотуманные фары и дополнительные, длинные лампы . Внешне они могут даже не отличаться, но установка «дальних» фар в виде противотуманок будет грубейшей ошибкой. Противотуманные фары должны образовывать узкий вертикальный луч света, не ослепляющий встречных водителей, дополнительный световой свет фар начнет как прожектор бить глазом на «встречных», а в тумане будет практически бесполезен, забивая остатки обзора «молоко»: попробуйте в таких условиях включить Full Light, и вы поймете, о чем мы говорим.
Поэтому первым делом нужно убедиться, что у нас противотуманные фары (на англоязычных паках FOG LAMP или аббревиатура FF — Front Fog), имеющие сертификат ECE . Особенно если речь идет о недорогих фарах азиатского происхождения. Хотя о «очень китайских» фарах можно написать что угодно, вот только реальность не будет соответствовать, увы …
Вопрос пломба Для низкой оптики тоже не последняя. Признаком качества противотуманных фар является указание на класс защиты от пыли не ниже IP 66.
Если речь идет о покупке фары , установленной внутри бампера (Даже если она в бампере и закрыта, обычно достаточно вырезать отверстие нужного диаметра — внутри все установка еще готова, унификация на конвейере дает свои преимущества), то главным, конечно же, является диаметр самой фары. К счастью, разброс здесь невелик — обычно автопроизводители используют 90-миллиметровые «Креагины». Выбирая «врезные» фары, обратите внимание, как в них организована замена ламп, удобно ли это на вашем автомобиле.
Ну и внешние универсальные головки Начнем, пожалуй, с габаритов и веса. Большие и тяжелые фары в металлическом корпусе, конечно, подкупят надежностью и потенциальным качеством света, но и нагрузка на точки крепления будет создана прилично. То есть просто прикрутить их болтом в отверстие, просверленное в бампере, не получится: от тряски под пластик пластик рано или поздно даст трещину, особенно на морозе. Придется расстроиться с доработкой бампера — например, металлической пластиной, которая распределяет нагрузку на большую площадь.
Выбирая противотуманные фары светодиодные , особо не «кидайте» по заниженной цене. Мы даже не будем сейчас говорить о качестве светораспределения, которое в непонятном происхождении светодиодных фар может иметь какой-либо смысл, а поговорим о проблеме ресурса. Чем мощнее светодиоды, тем они более чувствительны к точности поддержания рабочего тока, который в идеале должен быть термокомпонентным — поэтому качественная светодиодная фара собирается на сетевых диодах, а драйвер тока обязательно имеет в конструкции.А дешевизна фар может через некоторое время вылиться и в миг, и при полном выходе из строя светодиодов. Хорошая светодиодная фара по ресурсу может поспорить с самой машиной — но и платить за это соответственно.
Мирель Коэн2017 Олимпийский колледж Вашингтон 141800 долларов США | Мирель Коэн | 2017 | WA | Олимпийский колледж | $ 141 800 | Подробнее |
Кевин Блэквелл2017Olympic CollegeWA $ 134 500 | Кевин Блэквелл | 2017 | WA | Олимпийский колледж | $ 134,500 | Подробнее |
Ash Kyoung2017Olympic CollegeWA $ 122,800 | Ash Kyoung | 2017 | WA | Олимпийский колледж | $ 122,800 | Подробнее |
Joanne Salas2017Olympic CollegeWA $ 112,700 | Joanne Salas | 2017 | WA | Олимпийский колледж | $ 112,700 | Подробнее |
Кевин Блэквелл2016Olympic CollegeWA 110,800 $ | Кевин Блэквелл | 2016 | WA | Олимпийский колледж | $ 110800 | Подробнее |
Kim Mcnamara2017Olympic CollegeWA 108,500 $ | Kim Mcnamara | 2017 | WA | Олимпийский колледж | $ 108 500 | Подробнее |
Kim Mcnamara2016Olympic CollegeWA 108 200 $ | Kim Mcnamara | 2016 | WA | Олимпийский колледж | $ 108 200 | Подробнее |
Тимоти Хаган2017Олимпийский колледжWA $ 103 900 | Тимоти Хаган | 2017 | WA | Олимпийский колледж | $ 103,900 | Подробнее |
Стив Масиас2017Olympic CollegeWA 102,700 $ | Стив Масиас | 2017 | WA | Олимпийский колледж | $ 102,700 | Подробнее |
Кэтрин Хоен2017Олимпийский колледжWA $ 100,400 | Кэтрин Хоен | 2017 | WA | Олимпийский колледж | $ 100,400 | Подробнее |
Гейл Диллинг2017Olympic CollegeWA $ 99,500 | Гейл Диллинг | 2017 | WA | Олимпийский колледж | $ 99,500 | Подробнее |
John Babbo2017Olympic CollegeWA $ 98,700 | John Babbo | 2017 | WA | Олимпийский колледж | $ 98,700 | Подробнее |
Севилья Геринг2017Олимпийский колледжWA $ 95,500 | Севилья Геринг | 2017 | WA | Олимпийский колледж | $ 95,500 | Подробнее |
Джеймс Хауэлл2017Olympic CollegeWA 95,500 $ | Джеймс Хауэлл | 2017 | WA | Олимпийский колледж | $ 95,500 | Подробнее |
Нэнси Бермеа2017Олимпийский колледжWA $ 95,200 | Нэнси Бермеа | 2017 | WA | Олимпийский колледж | $ 95 200 | Подробнее |
Ричард Беккер2017Олимпийский колледжWA $ 94 400 | Ричард Беккер | 2017 | WA | Олимпийский колледж | $ 94 400 | Подробнее |
Ann Brackebusch2017Olympic CollegeWA $ 94 200 | Ann Brackebusch | 2017 | WA | Олимпийский колледж | $ 94 200 | Подробнее |
Марк Вестлунд2017 Олимпийский колледжWA 93 500 долларов США | Марк Вестлунд | 2017 | WA | Олимпийский колледж | $ 93,500 | Подробнее |
Victoria Newsom2017Olympic CollegeWA $ 93,300 | Victoria Newsom | 2017 | WA | Олимпийский колледж | $ 93,300 | Подробнее |
Кэтлин Брайт2017Olympic CollegeWA $ 92,100 | Кэтлин Брайт | 2017 | WA | Олимпийский колледж | $ | Подробнее |
Джек Сэндлер2017Olympic CollegeWA $ 91 800 | Джек Сэндлер | 2017 | WA | Олимпийский колледж | $ 91 800 | Подробнее |
Майкл Принс2017Олимпийский колледжWA $ 91 500 | Майкл Принс | 2017 | WA | Олимпийский колледж | $ 91 500 | Подробнее |
Дэвид Торен2017Олимпийский колледжWA 91 400 долл. США | Дэвид Торен | 2017 | WA | Олимпийский колледж | $ 91 400 | Подробнее |
Alfred Kitchens2017Olympic CollegeWA $ 91 400 | Alfred Kitchens | 2017 | WA | Олимпийский колледж | $ 91 400 | Подробнее |
Christopher Stokke2017Olympic CollegeWA $ 90,500 | Christopher Stokke | 2017 | WA | Олимпийский колледж | $ 90,500 | Подробнее |
Джейсон Хайнце2017Олимпийский колледжWA $ 90,500 | Джейсон Хайнце | 2017 | WA | Олимпийский колледж | $ 90,500 | Подробнее |
Ричард Беккер2016Olympic CollegeWA $ 89,700 | Ричард Беккер | 2016 | WA | Олимпийский колледж | $ 89,700 | Подробнее |
Стефани Кайс2017Olympic CollegeWA $ 88,000 | Стефани Кайс | 2017 | WA | Олимпийский колледж | $ 88,000 | Подробнее |
Johnson Hella2017Olympic CollegeWA 87,700 $ | Johnson Hella | 2017 | WA | Олимпийский колледж | $ 87,700 | Подробнее |
Памела Билодо2017 Олимпийский колледжWA $ 87,700 | Памела Билодо | 2017 | WA | Олимпийский колледж | $ 87,700 | Подробнее |
Victoria Hayward2017Olympic CollegeWA 87,400 $ | Victoria Hayward | 2017 | WA | Олимпийский колледж | $ 87,400 | Подробнее |
Dondi Hanson2016Olympic CollegeWA 87,300 $ | Dondi Hanson | 2016 | WA | Олимпийский колледж | 87,300 $ | Подробнее |
Alan Ward2017Olympic CollegeWA 87,200 $ | Alan Ward | 2017 | WA | Олимпийский колледж | $ 87 200 | Подробнее |
Майкл Маккензи2017Olympic CollegeWA $ 86,500 | Майкл Маккензи | 2017 | WA | Олимпийский колледж | $ 86,500 | Подробнее |
Барбара Паркер2017Олимпийский колледжWA $ 86,400 | Барбара Паркер | 2017 | WA | Олимпийский колледж | $ 86 400 | Подробнее |
Dondi Hanson2017Olympic CollegeWA $ 86 400 | Dondi Hanson | 2017 | WA | Олимпийский колледж | $ 86 400 | Подробнее |
Карен Халсебош2017Олимпийский колледжWA $ 86 200 | Карен Халсебош | 2017 | WA | Олимпийский колледж | $ 86 200 | Подробнее |
Анджела Элаурия2017Олимпийский колледжWA $ 85,500 | Анджела Элаурия | 2017 | WA | Олимпийский колледж | $ 85,500 | Подробнее |
Дуглас Бек2017Олимпийский колледжWA $ 84,800 | Дуглас Бек | 2017 | WA | Олимпийский колледж | $ 84 800 | Подробнее |
Дональд Робертсон2017Olympic CollegeWA $ 84,600 | Дональд Робертсон | 2017 | WA | Олимпийский колледж | $ 84,600 | Подробнее |
Goker Tuncol2017Olympic CollegeWA $ 84,300 | Goker Tuncol | 2017 | WA | Олимпийский колледж | $ 84300 | Подробнее |
Теодор Болдуин2017Олимпийский колледжWA $ 83,800 | Теодор Болдуин | 2017 | WA | Олимпийский колледж | $ 83,800 | Подробнее |
Энн Маллиган2017Olympic CollegeWA 83,600 $ | Энн Маллиган | 2017 | WA | Олимпийский колледж | $ 83,600 | Подробнее |
Тереза Джонс2017Олимпийский колледжWA $ 83,400 | Тереза Джонс | 2017 | WA | Олимпийский колледж | $ 83,400 | Подробнее |
Билли Флауэрс2017Olympic CollegeWA 83,100 $ | Билли Флауэрс | 2017 | WA | Олимпийский колледж | $ 83 100 | Подробнее |
Grant Newman2017Olympic CollegeWA 82 900 $ | Grant Newman | 2017 | WA | Олимпийский колледж | $ 82 900 | Подробнее |
Дайан Кэри2017Олимпийский колледжWA $ 81 800 | Дайан Кэри | 2017 | WA | Олимпийский колледж | $ 81 800 | Подробнее |
Джеффри Браун2017Олимпийский колледжWA $ 81 400 | Джеффри Браун | 2017 | WA | Олимпийский колледж | $ 81 400 | Подробнее |
Suzanne Cook2017Olympic CollegeWA 81 300 $ | Suzanne Cook | 2017 | WA | Олимпийский колледж | $ 81,300 | Подробнее |
Matthew Dodge2017Olympic CollegeWA 78,700 $ | Matthew Dodge | 2017 | WA | Олимпийский колледж | $ 78,700 | Подробнее |
Рональд Килинг2017Олимпийский колледжWA $ 78,500 | Рональд Килинг | 2017 | WA | Олимпийский колледж | $ 78,500 | Подробнее |
Марк Люценхайзер2017Olympic CollegeWA 78 200 $ | Марк Люценхайзер | 2017 | WA | Олимпийский колледж | $ 78 200 | Подробнее |
Мартин Кокрофт2017Olympic CollegeWA 78 200 долларов США | Мартин Кокрофт | 2017 | WA | Олимпийский колледж | $ 78200 | Подробнее |
Коллин Доэрти2017Olympic CollegeWA 77 600 $ | Коллин Доэрти | 2017 | WA | Олимпийский колледж | $ 77,600 | Подробнее |
Sonya Richardson2017Olympic CollegeWA $ 77,500 | Sonya Richardson | 2017 | WA | Олимпийский колледж | $ 77,500 | Подробнее |
Myong Stinson2017Olympic CollegeWA 77,300 $ | Myong Stinson | 2017 | WA | Олимпийский колледж | $ 77 300 | Подробнее |
Кармен Гувер2017Олимпийский колледжWA $ 76 800 | Кармен Гувер | 2017 | WA | Олимпийский колледж | $ 76 800 | Подробнее |
Джеффри Браун2016Olympic CollegeWA 76 500 долларов США | Джеффри Браун | 2016 | WA | Олимпийский колледж | $ 76,500 | Подробнее |
Kandace Mackaben2017Olympic CollegeWA $ 75,700 | Kandace Mackaben | 2017 | WA | Олимпийский колледж | $ 75,700 | Подробнее |
Philip Schaeffer2017Olympic CollegeWA 75,000 $ | Philip Schaeffer | 2017 | WA | Олимпийский колледж | 75000 $ | Подробнее |
Производительность V43 и BPCS — BPCS-L
× Функция внутреннего поиска временно не работает.Текущая поисковая система больше не работает, и мы ищем альтернативы.В качестве временной меры мы используем службу пользовательского поиска Google.
Если вам известна простая в использовании поисковая система с открытым исходным кодом … свяжитесь с [email protected].
Линн Мы находимся на BPCS 6.2, а Cum - сентябрь 1998 г. Спасибо Гехан [email protected] 28/10/99 12:42:57 Пожалуйста, ответьте на [email protected] Кому: [email protected] Копия: (скрытая копия: Gehan Jayasundera / HA / Hella) Тема: Re: V43 и производительность BPCS В сообщении от 27.10.99, 3:12:04 по центральному летнему времени, gjayasun @ hella.com.au пишет: << На выходных мы обновили нашу систему с V4R1 до V4R3. С того времени мы обнаружил производительность приложений BPCS деградировал. Может ли кто-нибудь сказать мне, были ли ПТФ для перформанса? BPCS. заранее спасибо Гехан Джаясундера Hella Australia >> Гехан - на какой у вас версии BPCS ???? Линн + --- | Это список рассылки пользователей BPCS! | Чтобы отправить новое сообщение, отправьте письмо по адресу [email protected]. | Чтобы подписаться на этот список, отправьте электронное письмо на BPCS-L-SUB @ midrange.com. | Чтобы отказаться от подписки на этот список, отправьте электронное письмо по адресу [email protected]. | Вопросы следует направлять владельцу списка: [email protected] + --- + --- | Это список рассылки пользователей BPCS! | Чтобы отправить новое сообщение, отправьте письмо по адресу [email protected]. | Чтобы подписаться на этот список, отправьте электронное письмо по адресу [email protected]. | Чтобы отказаться от подписки на этот список, отправьте электронное письмо на адрес BPCS-L-UNSUB @ midrange.com. | Вопросы следует направлять владельцу списка: [email protected] + ---
Как партнер Amazon, мы зарабатываем на соответствующих покупках.
Этот архив списка рассылки принадлежит midrange.com и Дэвиду Гиббсу, 1997-2021, как компиляция. Использование архива ограничено исследованиями делового или технического характера. Любое другое использование запрещено. Полная информация доступна на нашей странице политики. Если у вас есть вопросы по этому поводу, обращайтесь [защищенный javascript адрес электронной почты].
Операционные расходы на этот сайт оплачиваются с помощью программы Amazon Associate и Google AdSense.
Эсте дебат де анлисис де Меркадо […] del Soft wa r e as a Service m o de rado por a Pat Corr директор s ni or de marketing […]de Parallels, подробный номер […]de qu forma los proofedores de servicio y los fabricantes de aplicaciones de terceros pueden trabajar de forma connected para ofrecer aquellas aplicaciones de software Requeridas por las PYMEs. parallels.com | Thi s Softw are as a S ervic e Indu str y Panel, mod erate Маркетинг […] , менеджер Parallels, расскажет, как […]Поставщики услуг и сторонние поставщики приложений могут работать вместе, чтобы предлагать программные приложения, необходимые малому бизнесу. parallels.com |
Gracias a loscontinos servicios postventa y de asistencia de etracker, el cliente no tiene que renunciar […]а ля comodidad […] Обычные услуги SaaS (Soft wa r e as a Service ) : Etracker …]до завершения […]mantenimiento y cambio de hardware. etracker.com | Благодаря устойчивому техническому обслуживанию и поддержке, предоставляемому […]etracker, клиенты делают […] не hav e в жертву th e привычный комфорт, предоставляемый SaaS (S of twar e as a Ser vi ce) услуги: […]Ремонтные работы […]и обмен оборудования полностью обеспечивается персоналом etracker. etracker.com |
Actualmente se cuenta ya con 95, de los cuales 24 son Bosch Diesel […]Сервис, 11 Бош Дизельный центр […] y 60 Bosch C a r Service , i nf orm Delfim Cali xt o e l a divisin […]Automotriz Equipo de Repuesto de Robert Bosch Mxico. bosch.com.mx | Собственно, мы уже можем насчитать 95, из которых 24 — Bosch Diesel Service, 11 […]Bosch Diesel Center и […] 60 Bos ch Автомобиль Service, inf или med Delfi m Cali xto, Director of t he A ut ..]Подразделение запасных частей Роберта Боша, Мексика. bosch.com.mx |
Estas sociedades exclusivas de distribucin nos permissionen fortalecer an ms […]nuestra slida posicin en el mercado en elsector del termocontrol «, afirma […] Gerwin Vil ai n , директор d e B ehr H el l a Service .hella-press.de | Благодаря этим эксклюзивным торговым партнерским отношениям мы можем еще больше укрепить нашу […]— сильная рыночная позиция в области управления температурным режимом », — говорит . […] Gerwin Vilai n, Manag ing Director at Behr He lla Service.hella-press.de |
Ттуло: Аюда, региональное лицо […] a la inversin al astillero Hammerfest Mari ti m e Service ASeur-lex.europa.eu | Заголовок: Региональный частный […] Investmen t помощь до s hipyard Hammerfest Mariti me Service A Seur-lex.europa.eu |
Nuestros socios de negocio tienen la […]opcin de vender o rentar el equipo a sus clientes, […] o simplemente aprovecharse de la nuestra infraestruc tu r a — as — a — service .netapp.com | Наши партнеры-реселлеры могут выбрать […]продажа или сдача оборудования в аренду своим клиентам, […] или просто воспользуйтесь нашим предложением infras tr uctur e-as-a -serv ic e.netapp.com |
Сено отрос […] buenos motivos para extender el campo de bsqueda, segn exp li c a AS L a ks hminarayanan 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 директор p a ra Europa de TCS.portal.bsa.org | По словам А.С. Лакшминараянана, вице-президента и главы европейского отдела TCS, есть и другие веские причины смотреть дальше. portal.bsa.org |
Емкость a л директор o di rectora y hasta dos profes или e s as as as as as as as as as as as as e a ula en cada CEI. savethechildren.org.uk | Было проведено обучение t o th e директор t каждый er и до двух классных учителей. savethechildren.org.uk |
Cyril Desmoine au x , Director T cn ico y cofundador de PAGE-ON-DEMAND, Centra Sus esfuerzos de una de la realizacinas Con valor aadido en modo SaaS (Soft wa r e as a Service ) . es.pageondemand.com | Сирил Десмуано, […] PAGE-ON-DEMAN D ‘ s Tec hni cal Director and co -foun de r, уделяет особое внимание созданию платформы услуг с высокой добавленной стоимостью настроен для каталога creat io n an d running i n Sa as ( Softw are as a S ervic e) mode.us.pageondemand.com |
Elabora tambin новые модели […]de negocio como el de servicios en modo […] SaaS (Soft wa r e as a Service ) q ue response […perfectamente a las necesidades de un […]nmero creciente de nuevos clientes. prosodie.es | Он также разрабатывает новые бизнес-модели, такие как модель […] для служб режима SaaS (S из tware as a Ser vi ce), […], которые идеально соответствуют требованиям […]растет число новых клиентов. prosodie.com |
Son tecnologas base для Nuestra […] Infraestruc tu r a — as — a — service y privated ca 9011adas pacid…]де облако. netapp.com | Это фундаментальные технологии для нашего […] Infra st ruct ure- as -a- service an d pri va te cloud […]возможностей. netapp.com |
Laguna fue el artfice de la экстенсин […] Open-Xchange al Soft wa r e as a Service e n e l 2006.parallels.com | Laguna имела решающее значение для Open-Xchange […] расширение до S для twar e как услуга в 2 00 6.parallels.com |
El SATE ha buscado ampiar su Participacin hacia nichos con Potencial de Crecimiento […] como el soft wa r e as a service y lo s medios interactivosfumec.org.mx | SATE стремится расширить свое участие в нишах с потенциалом роста, […] например, s of tware как service и int er active media.fumec.org.mx |
El Proyecto de Delitos de Odio es financiado por el […]Комиссия по обеспечению соблюдения законов штата Луизиана (LCLE), con los servicios de Dave […] Хайник де Фа ми л у Сервис с ом o Директор d eo Pro eo.jambalayanews.com | Проект по борьбе с преступлениями на почве ненависти финансируется […]Комиссией по обеспечению правопорядка Луизианы (LCLE), с Дейвом […] Семья Хайник S ervic e o n board a s P roj ect Director .jambalayanews.com |
A ello contribuye la presencia de Behr y Hella, dos socios […]lderes en materia tecnolgica en sus respectivos sectores de mercado « […] afirma Jrgen Lauc he r , директор d e B ehr H el l aхелла-пресс.de | Помогает то, что вместе с Behr и Hella у нас есть два ведущих технологических партнера », — поясняет . […] Jrgen Lau ch er, M ana gi ng Директор по тел. B ehr Hell a Service.hella-press.de |
como transformadores del acero independientes, […] […] estamos en situacin de adquirir nuestro acero plano de los primeros fabricantes del mundo, sin depender de ninguna fbrica «, explica thomas korn de r , Director d s ta h l сервис c e nt er de schtz.schuetz.net | как независимый переработчик стали, мы можем закупать листовую сталь у любого из ведущих мировых производителей », — объясняет Томас Корндер, глава сервисного центра schtz steel. schuetz.net |
27. Colm Al la n , Директор d e P u bl i c c co unability […] Monitor (PSAM) поддерживает работу с PSAM, используя […]— социальная ответственность за коррупцию в провинции Эль-Кабо, особенно в Восточной провинции Эль-Кабо. daccess-ods.un.org | C ol m A lla n, директор th e P ublic S ervice Accountability […] Monitor (PSAM) рассказал о том, как PSAM использовала социальную ответственность […], чтобы обуздать коррупцию в Южной Африке, особенно в провинции Восточный Кейп. daccess-ods.un.org |
Un anlisis accesible y ampio de los аспект […]эконмикос дель камбио […] Climtico, po r e l Director d e l UK Government Econ om i c из Economista […]Principal del Banco Mundial. ourplanet.com | Николас Стерн (Cambridge University Press, 2007) Доступный и всесторонний анализ […]экономических аспектов изменения климата, к г. […] th e head o f the UK Government Ec onomi c Service a nd fo rm er Главный экономист […]Всемирного банка. наша планета.com |
Специальная платформа программного обеспечения на […] депортирует и поддерживает в SaaS (Soft wa r e as a Service ) e grancept … ]los editores de prensa, […]gracias a su enfoque pensado para que stos puedan monetizar la informacin deportiva, por todos los soportes, sin Invertir en Equipamientos y reduciendo notablemente los cost de captura y explotacin de la informacin. colorqualityclub.org | Эта платформа softwar e s , предназначенная для спорта, предлагается как SaaS (Soft wa re a s a Service ) bei ng широко […] принято редакцией прессы, […]благодаря целенаправленному подходу, который позволяет монетизировать спортивный контент всеми средствами массовой информации, без вложений в оборудование и существенного сокращения сбора и использования информации. colorqualityclub.org |
Nuestra bsqueda de alto rendimiento tambin est disponible como […] SaaS (Soft wa r e as a Service ) , yso … ofreceвеб-интерфейс и интерфейс XML. fact-finder.es | Наш высокопроизводительный поиск также доступен по номеру […] SaaS (так футов изделия как услуга) , и предлагает […]доступ через веб-службы и интерфейсы XML. fact-finder.com |
Мягкий wa r e as a Service — Sa aS: Utilizar […] последних приложений для проверки простой навигации в Интернете. es.pageondemand.com | Sof tw как S er тиски — SaaS: Возможность […] для использования приложений поставщика с помощью простого веб-браузера. en.pageondemand.com |
Con un портфолио актуальных продуктов в Интернете ориентированных на решения BPM, Ekuarcontina su consolidacin en el mercado del Plat fo r m as a Service .com | Имея текущий портфель из трех онлайн-решений, ориентированных на BPM, Ekuar продолжает консолидацию на рынке «Платформа как услуга». polymita.com |
El almacenamiento es […] una parte basic del valor total de l a I T — as — a — service .netapp.com | Хранение — ключевая часть общей ценности ИТ как услуги. netapp.com |
Интернет или Интранет, установка в […] SaaS (Soft wa r e as a Service ) o l ocal, paqueчастных лиц, кобрендинг […]o marcas blancas — las posibilidades con etracker son prcticamente ilimitadas. etracker.com | Интернет или интранет, […] SaaS (So ft ware as a Se rv ice) или loca l установка, […]индивидуальных пакета услуг, совместный брендинг […]или white label — возможности etracker практически безграничны. etracker.com |
La filosofa del mantenimiento de la ubicacin tambin es aplicable al tratamiento de datos: En […]Контраст кон мучас отрас раствор […] SaaS (Soft wa r e as a Service ) , lo s …por etracker se almacenan exclusivamente […]ru Alemania, con lo que cumplen lo dispuesto por la legalacin alemana. etracker.com | Применяется также философия местных связей […]для обработки данных: в отличие от многих других […] SaaS (S из twar e as a Ser vi ce), данные […]собранные etracker хранятся в […]Только в Германии и, следовательно, подпадает под юрисдикцию Германии. etracker.com |
En pocas de cris como sta, las estadsticas jams отраженный эль-вердадеро-эффект-де-лос-десастрес ан-лос […]nios, nias y familias ms […] уязвимые места «, afirma El ha d j As S y , Director R EAL …]para frica Oriental y Meridional. unicef.org | Во времена подобных кризисов цифры и цифры никогда не покажут нам истинное влияние этих кризисов на . […]наиболее уязвимых детей и семей », […] сказал U NI CEF R egi на al Director fo r Eas tern an d Southern […]Africa Elhadj As Sy. unicef.org |
Pero estar cerca del diamante de bisbol y de los deportes Universitarios es exactamente lo que l […]quera cuando salt de Vicepresidente ejecutivo […] де Аризона Пу bl i c Service C o . a директор d e o peraciones de […]bisbol y relaciones comunitarias de la Arizona […]Государственный университет (ASU, por sus siglas en ingls), que posee uno de los programas de bisbol Universitario ms exitosos del pas. aarpsegundajuventud.org | Но быть рядом с бейсбольным бриллиантом и легкой атлетикой в колледже — это именно то, чего он хотел, когда заработал . […]скачок от исполнительной власти vic e президент o f корпоративный бизнес […] услуги в A ri zona Pub lic Service Co…]и по связям с общественностью […]для Университета штата Аризона, который имеет одну из самых успешных программ в стране по бейсболу среди колледжей. aarpsegundajuventud.org |
Los telfonos inteligentes y las tabletas son ahora la nueva va de acceso a la informacin, las aplicaciones y el comercio, por lo que tambin se estn convirtiendo rpidamente en una va de Acceso para las amenazas a la seguridad «, […]фирма Mark Bauhaus, […] Vicepresidente ejecuti vo y директор g e ne ra l d e ye r Technologies […]Business Group и Juniper Networks. juniper.fr | Смартфоны и планшеты стали новым пандусом для информации, приложений и торговли — но они быстро становятся пандусом для угроз безопасности, поскольку […]колодец, — сказал Марк Баухаус, . […] исполнительный вице-президент и ген ra l менеджер, сервис La yer Technologies […]Business Group в Juniper Networks. juniper.fr |
La decisin de Obama de enviar a la Guardia Nacional constituye una «capitulacin hacia la poltica de » […]derecha hasta el extremo, […] dijo Pedro R o s , директор d e l American Fri en d s o мм ittee, un […]Programa de la frontera Mxico-Estados Unidos en San Diego. cipamericas.org | Решение Обамы отправить Национальную гвардию составило [. |