3Янв

Проверка свечей накала без снятия тестером: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

Замена свечей накала в Калининграде

Цены на замену свечей накала:

Процедура Стоимость
Замена свечи накала (сложность 1) 300 руб/шт
Замена свечи накала (сложность 2)(5-series: E39/E60, Х5 Е53, W210, W203, Qashqai J10) 600 руб/шт

Позвонить записаться

Свечи накаливания используют в дизельных двигателях. Это предпусковой элемент, который нужен для нормального включения непрогретого двигателя. Особенно важна их работа при низких температурах, ниже +5°C, когда дизельное топливо практически не испаряется и, соответственно, не образует для нормального начала работы необходимой смеси с воздухом. При выходе из строя одной свечи мотор будет заводиться с трудом, при поломке всех устройств двигатель не заведется совсем. Но проблема решаема, если заехать в автомастерскую, где будет произведена замена элемента.

Автосервис MUSTANG оказывает подобные услуги и выполнит замену свечей накала в Калининграде по оптимальной цене. Работаем с любыми марками и моделями авто, делаем быстро, не задерживаем с ремонтом. Выполняем любую другую работу по восстановлению функционала транспортного средства. Вы можете обратиться к нам в любой день недели, в том числе в выходные дни.

Когда требуется замена

При выходе из строя одной свечи рекомендуем заменить и все остальные, так как их ресурс вырабатывается примерно одинаково. То есть, если вы меняли свечи накала вместе, то примерно в одно время они и будут выходить из строя, а залазить каждый раз в автомобиль и делать замену по одному элементу ─ неудобно и затратно.

Первый признак вышедших из строя накаливающих элементов ─ невозможность запуска двигателя, особенно это часто проявляется в холодную погоду, поэтому сразу открываем капот и проверяем их работоспособность.

Одни специалисты рекомендуют выполнять замену один─два раза в год, другие ─ через 60 тыс.

км пробега. Третьи ─ делать визуальный осмотр, диагностику и так выявлять неисправности. Четвертые ─ обращать внимание на качество работы транспортного средства.

Основные признаки поломки свечи:

  • При визуальном осмотре заметно частичное разрушение наконечника.
  • На наконечнике в районе корпуса образовался толстый слой нагара.
  • Вздулась калильная трубка.

Это явные симптомы, но есть и косвенные. К ним можно отнести выход из выхлопной трубы сизо-белого дыма, он говорит о том, что топливо поступает, но не хочет воспламеняться. Еще один признак ─ неравномерная работа мотора на холостом ходу, в этом случае легкие пластиковые детали салона будут буквально вибрировать, что может говорить о позднем подогреве одного или нескольких цилиндров.

Причины выхода из строя свечей накаливания

Кроме естественного износа свеча накаливания может преждевременно выйти из строя по таким причинам:

  • Неисправные форсунки, что приводит к подаче дизтоплива непосредственно на рабочий элемент нагревателя.
  • Вышло из строя реле управления, в этом случае не осуществляется контроль температуры на свече, ее оболочка сильно перегревается, оплавляется и ломается.
  • Некачественный монтаж, при котором устройство прикипает к головке и при демонтаже переламывается.

Проверка работоспособности

Диагностика системы и замена свечей накала выполняется по-разному в зависимости от марки и года выпуска авто. Для этого используют:

  • Аккумуляторы, на которых проверяют скорость и качество накала.
  • Тестеры, помогающие определить обрыв или сопротивление обмотки разогрева.
  • 12-вольтную лампочку, наиболее популярный и доступный способ у автолюбителей, позволяющий проверить нагревательный элемент на обрыв.

Ну и никуда не делся старый добрый визуальный осмотр, при котором опытный водитель быстро определит, что свечу накала необходимо менять.

Но упростить задачу можно обращением в автосервис, где быстро, на современном оборудовании и со знанием дела проведут диагностику, оперативно выполнят замену. Мы ждем вас у нас, решим любую проблему вашего автомобиля!

Остались вопросы? Звоните, поможем рассчитать стоимость ремонта: +7 (4012) 719-509

Показать еще

Свечи на дизеле как проверить

Главная » Разное » Свечи на дизеле как проверить


Как проверить свечи на дизеле

30 июня 2014

Автор КакПросто!

Один из недостатков дизеля — затрудненный пуск зимой. Обычно проблема кроется в некачественном топливе или неисправных свечах накаливания. В последнем случае можно провести самостоятельную проверку, не прибегая к услугам автосервиса.

Содержание статьи

  • Проверка на двигателе
  • Проверка вывернутых свечей
Функция свечи накаливания заключается в достижении температуры самозажигания топлива, т.к. при помощи одного только сжатия холодный двигатель не запустить. Конструктивно свеча состоит из корпуса, сердечника с обмоткой, на которую подается напряжение. Если оно отсутствует, то нагрев свечи не происходит, топливо не воспламеняется.
Проверить работоспособность системы самозажигания топлива можно прямо на двигателе или, выкрутив свечи.

Пуск дизеля возможен после того, как погаснет контрольная лампа на панели. Если двигатель все равно не заводится, то сначала следует проконтролировать подачу напряжения. Для этого подсоедините любую лампочку, которая будет играть роль контрольного прибора, к «массе» и калильной свече 4-го цилиндра. Включите зажигание (но не держите в таком положении больше 15-ти секунд). Если лампочка не горит, проверьте проводку. Чтобы проверить работоспособность свечей, присоедините контрольную лампочку к «плюсу» аккумулятора, а второй контакт — к каждой свече по отдельности, предварительно сняв с них провода. Свечение лампочки говорит об исправности калильной свечи.

Чтобы проверить, как работает система управления, понадобится вольтметр. Его следует подключить одним щупом к «массе», другим – к шине питания свечей. При включенном зажигании первые 10 с прибор покажет напряжение АКБ (температура окружающей среды +20оС), которое затем постепенно снизится наполовину.
Это значение должно держаться примерно 10 минут после пуска дизеля. Если алгоритм показаний вольтметра иной, нужно осмотреть детали системы управления.Еще один фактор, влияющий на качественную работу свечи – сила потребляемого тока. Чтобы выяснить этот момент, понадобится амперметр. Отсоедините от свечи питающий провод и присоедините его к плюсовому полюсу амперметра. Его минусовый контакт присоедините к самой свече (положительному контакту). Включите зажигание и смотрите на показания прибора. Основная часть систем предварительного подогрева (4-х цилиндровый двигатель) рассчитана на 48А (от каждой «свечки» по 12А). Если амперметр показывает меньшее значение, значит, одна или несколько свечей неисправны.

Извлеките все свечи и установите их на общую шину так, чтобы концы смотрели вверх. Соедините корпуса вывернутых элементов толстым проводом и подсоедините его к «массе». При включенном зажигании обмотка на сердечнике будет греться, свечи засветятся. Если одна из них «горит» слабее других, значит, ее необходимо заменить. Можно и просто осмотреть свечи — обгоревший сердечник свидетельствует о плохой работе форсунки.

Как проверить свечи накала: несколько простых способов

Главные трудности начинаются с наступлением холодов. Как проверить свечи накала на работоспособность до того, как мотор стал плохо запускаться? Проверка без снятия этих элементов решит эту проблему.

Как проверить свечи накала на дизеле тестером, не выкручивая их

Самым простым и действенным методом тестирования свечей накала дизелей Volkswagen т4, т5 1, 9, Renault Меган 3, Хендай Гранд Старекс, БМВ е70, Mercedes OM642, Volkswagen Touareg, Опель Мована, не выкручивая их, является тестирование мультиметром.

Такой способ подходит для быстрой проверки деталей на износ. Он полностью исключает извлечение деталей из головки блока дизельного двигателя. В нашем случае при эксплуатации прибор выставляется на положение тестирования сопротивления. Перед этой процедурой следует устранить рабочее напряжение — отключить от центрального электрода детали для нагрева топлива.

Как проверить свечи накала: мультиметром

После отсоединения проводов или шин, плюсовой щуп мультиметра нужно подсоединить к электроду детали. Минусовым же щупом нужно прикоснуться к поверхности корпуса. Полная недвижимость стрелки прибора говорит о неисправности нагревательного элемента. На лицо пробой, а значит свечу пора заменить.

Как проверить свечи накала в Рено Сценик и других дизелей аккумулятором

Как проверить свечу накала тестером, мы выяснили. Но профессионалы считают этот способ недостаточно надежным. Поэтому многие опытные автолюбители таких машин, как Кайрон, Ховер Н3, Hyundai h3 Гранд Старекс, Мерседес Спринтер 312, проверяют нагревательные элементы с помощью старого дедовского метода — аккумулятора. Этот способ подразумевает использование нескольких подручных инструментов:

  • изолированного провода;
  • автомобильного аккумулятора.

Для проверки деталей таким способом предварительно снимите нагревательные элементы. Выкручивать их стоит очень аккуратно. Иначе просто можно сломать.

Как проверить свечи накала: аккумулятором

Для этой процедуры необходимы торцевой ключ-трещотка, отвертка и гаечный ключ. Извлечению детали предшествует отсоединение клемм от АБ, откручивание гаек. После этого и происходит вывинчивание самого элемента.

Вынутая свеча накала тестируется следующим образом:

  1. На плюсовую клемму автомобильного аккумулятора устанавливается нагревательный элемент.
  2. Изолированный провод соединяется с корпусом свечи и отрицательной клеммой аккумуляторной батареи.
  3. В это время деталь должна нагреваться.
  4. Успела на 3 секунды стать теплее на 50-60% — просто великолепно. Это говорит о том, что деталь полностью исправна.
  5. В противном случае она требует срочной замены.

Как проверить свечи накала: порядок действий

На Вебасто, ПЖД 12, 4м41 DG-001 DENSO и многих других свечах накала можно испытать проверку на искру. Это подразумевает использование провода длиной 70 см, зачищенного от изоляции по краям. Во время этой проверки с детали полностью удаляются шины, устраняется питание.

Один конец оголённого провода присоединяется к плюсу аккумулятора. Второй касается центрального электропровода свечи.

Отсутствие реакций на эти манипуляции говорит о полной неисправности. Небольшое искрение — о слабом накале. Сильная и мощная искра — признак полностью работоспособной свечи накала.

Таким образом можно проверять нагревательные элементы даже на подогревателе двигателя и салона Планар 4Д. Проверку таких свечей следует осуществлять напряжением 12В.

Как проверить свечи накала: на искру

Проверка нагревательных элементов с помощью лампочки

Тестирование лампочкой — самый простой способ проверки работоспособности детали. Для его применения обычно используется лампочка мощностью в 12В.

Алгоритм проведения этого тестирования прост:

  1. Берется лампа от габаритных огней или тормозной системы.
  2. К ее выводам подпаиваются два проводка.
  3. Один из проводов присоединяется к выводу свечи накала.
  4. Второй касается плюса аккумуляторной батареи.

Как проверить свечи накала: тестирование лампочкой

Яркий спокойный свет лампочки говорит о полной исправности нагревательных элементов. В таких деталях априори обрыва нет. Очень слабое освещение лампочки говорит, что нагревательный элемент близок к выходу из строя. Отсутствие света утверждает, что свеча накала полностью мертва. Следовательно, стоит подумать о ее быстрой замене.

Система холодного пуска в Форде

Автомобили Форд Транзит, выпуска максимум 2000 года, имеют систему холодного пуска и факельные свечи накаливания. Эти детали часто ломаются. В рабочем состоянии система обязана включаться при −5°С. Но на самом деле эта величина колеблется в более приличных интервалах.

Эта проблема зависит от реле и естественно, от работоспособности факельной свечи. В ней легко может перегореть спираль. Сама же деталь может попросту загрязниться. Тогда ее нужно промыть 646 растворителем. Еслши спираль сгорела — заменить ее.

В автомобиле Форд-Транзит система холодного пуска может выйти из строя по нескольким причинам. Факельные свечи — лишь одна из них. Кроме этого система может не работать из-за окисления контактов реле или из-за его выхода из строя, отсутствия подачи топлива к нагревательному элементу, выходе из строя клапанов и так далее.

Как проверить свечи накала: система холодного пуска в Форде

Проверка нагревательного элемента часто проводится аккумулятором. Существует несколько рекомендаций:

Ни в коем случае не нужно держать деталь в руке во время подачи напряжения на аккумуляторную батарею. Рабочий элемент нагревается практически мгновенно. Поэтому велика вероятность обжечь руки.

Открученную деталь также можно прозвонить тестером. И это более безопасный вариант.

Главное фото: nskcollege.ru

Самые интересные и популярные статьи на нашем канале в Яндекс.Дзен

Свечи накаливания – признаки неисправности и их диагностика + видео

Владельцам дизельных автомобилей будет весьма полезна информация о том, как проверить свечи накаливания, так как они являются неотъемлемым элементом дизельного двигателя, а любой сбой в их работе создаст дискомфорт, либо вовсе заставит пересесть на общественный транспорт.

Основная функция этих деталей заключается в запуске двигателя, ведь, как известно, его принцип работы несколько отличается от бензинового, так как горючее в этом случае воспламеняется не посредством искры, а за счет сжатия. А более эффективному воспламенению способствует высокая температура, именно ее и обеспечивают свечи накала. Современные авто оснащены такими видами, которые нагревают топливо не только до момента пуска, но и потом еще на протяжении нескольких минут, благодаря этому работа движка на холостых оборотах становится более стабильной, и выброс вредных веществ достигает минимума из-за более эффективного сгорания топлива.

Безусловно, в теплое время года в них практически нет никакой надобности, но как только температура окружающей среды достигает +5 °С, то завести авто без этого элемента становится практически невозможно. Поэтому весьма важно следить за их состоянием, особенно с наступлением холодов, а для этого нужно знать, как проверить свечу накала. Но для начала подробнее рассмотрим их схему подключения, чтобы понимать, в какой момент нужно бить тревогу.

В принципе, их можно сравнить с электронагревателем. Стержень свечи расположен в предкамере таким образом, что его кончик находится прямо на границе завихрения рабочей смеси, создаваемого форсункой. Схема подключения свечей накаливания обеспечивает автоматическую подачу электрического тока, сразу же после поворота ключа зажигания в рабочее положение. Они нагреваются сами до очень высокой температуры и, соответственно, прогревают камеру сгорания, а также попадающий в нее воздух.

За их правильное функционирование отвечает блок управления свечами накаливания. Алгоритм его работы заключается в следующем: после поворота ключа свечи подключаются непосредственно к аккумулятору, в это же время на щитке приборов загорается соответствующая лампочка, спустя некоторое время предварительного разогрева эта лампа гаснет, что свидетельствует о полной готовности движка к запуску.

Первым признаком того, что в системе электроподогрева произошел сбой, является неработающий индикатор. Это может свидетельствовать о выходе из строя предохранителя либо же датчика температуры. Длительное же горение индикатора говорит о необходимости заменить тепловой выключатель, и если это проигнорировать, то может перегореть тепловой штифт, и тогда уже понадобится замена свечей накаливания. Правда, индикатор иногда может и не просигнализировать о возможной поломке.

Также явным признаком того, что какая-то свеча начинает «шалить», является проблемный запуск двигателя. И в этом случае срочно необходима проверка свечей накаливания.

Как проверить свечи накаливания своими силами?

Сделать диагностику можно как на СТО, так и самостоятельно, для этого вам понадобится только клещевой амперметр. Действовать необходимо следующим образом. Первым отсоединяется питающий привод, идущий к положительному контакту конкретной свечи, этот привод необходимо подсоединить к «плюсу» амперметра. Второй полюс амперметра соединяется с положительным контактом самих свечей. Включается система, определяется сила тока. Так как каждая участница работы мотора потребляет приблизительно по 12 А, следовательно в сумме должно быть 48 А, если это значение меньше, значит есть неисправности.

Существует еще один способ, как проверить свечи накала в вывернутом состоянии. Извлеченные свечи следует установить на общей шине, концами вверх, и посредством проводов большого сечения корпуса каждая из них замыкается на «массу». Затем включается зажигание, и визуально определяется их состояние (появившаяся искра обозначит неисправность). С помощью мультиметра или же других специализированных приборов можно проверить сопротивление свечей накаливания, оно должно быть менее 5 Ом, если же его значение стремится к бесконечности, значит, неисправна нагревательная спираль.

Проверяем свечи накаливания на дизельном автомобиле

Работа свечи накаливания напоминает работу электронагревателя. Электрический ток проходит через спираль и нагревает ее до рабочей температуры. Запуск дизеля во многом зависит от модели и возраста автомобиля. В более старых моделях свеча накала начинает работать при каждом запуске. В современных автомобилях при плюсовой температуре дополнительного подогрева не требуется.

Нагревательными элементами управляет специальный блок. При повороте ключа зажигания они подключаются к аккумулятору, а на панели приборов зажигается соответствующая лампочка. Когда она погаснет, то камера сгорания прогрета и двигатель готов к запуску. Правда, как показывает опыт, полностью доверять этому реле нельзя.

Свечи бывают открытого и закрытого типа. Открытые применяются на старых автомобилях. Нагревательные элементы закрытого типа состоят из корпуса и спирали, которая защищена кожухом. Внутри находится керамический порошок, обладающий хорошей теплоотдачей. Спираль изготавливается из тугоплавкого материала: никеля, железокобальтовых или железохромалюминиевых сплавов. От качества используемого материала, формы сердечника и регулируемой спирали зависит время нагрева и расход электроэнергии. Свечи закрытого типа называют штифтовыми, они бывают двух видов:

  • с металлической спиралью;
  • керамические.

В свою очередь, они могут быть с моноспиралью и двойной.  Для нагревательных элементов с моноспиралью используется одна спираль. С ее помощью обеспечивается как накаливание, так и саморегулировка. Благодаря спирали достигается нужная температура и ограничивается максимальная. Кроме того, спираль увеличивает срок службы нагревательных элементов. Эта конструкция используется в большинстве двигателей и отвечает требованиям, предъявляемым к скорости и надежности нагрева. С развитием технологий на смену нагревательным элементам с моноспиралью приходят, имеющие двойную спираль, которые обладают лучшей регулировкой температуры нагрева.

Если обеспечить регулировку и необходимые варианты при создании спирали, то конструкция с двойной спиралью дает возможность получения нужной температуры рабочей части сердечника на протяжении всего периода запуска двигателя.

Для изготовления спиралей используется резистивный материал.

 Способы проверки свечей

Если выходит из строя один из нагревательных элементов, то в при достаточно высокой температуре окружающего воздуха, это может быть незаметно. Но при низких температурах двигатель будет плохо запускаться. В этом случае потребуется проверка свеч накаливания. Проверить их работоспособность можно с помощью:

  • аккумулятора;
  • мультиметра;
  • искрообразования.

Далее, я расскажу о каждом из вышеперечисленных способов подробнее.

Аккумулятором

С помощью аккумулятора можно более точно проверить нагревательные элементы на исправность, а также определяется степень их накаливания. Недостаток этого способа в том, что он занимает много времени, так как приходится выкручивать каждую в свечу и проверять ее. При этом нагревательные элементы в некоторых моделях находятся в неудобных местах и требуют демонтажа некоторых деталей автомобиля.

Для проведения проверки нужно приготовить изолированный провод длиной около полуметра. Свечу накаливания надо перевернуть нагревательным элементом вверх и присоединить к положительной клемме аккумуляторной батарее. Минусовая клемма соединяется с помощью провода с корпусом свечи. Спираль начинает нагреваться, а затем светиться. Это говорит о том, что деталь исправна. Если накал отсутствует, то нагревательный элемент надо менять.

Мультиметром

Можно проверить свечи накаливания, не вынимая их из блока двигателя, воспользовавшись мультиметром. Сначала их следует отсоединить от электропитания. Затем выставить тестер в положение проверки сопротивления омметром. Теперь минус соединяем с корпусом свечи, а плюс мультиметра подключаем к центральному электроду. Если стрелка на приборе остается в спокойном состоянии или отсутствуют показания, то это означает, что есть пробой в нагревательном элементе, и он требует замены. Но этот способ не дает достоверного результата. Пробоя может не быть, а нагревательный элемент не будет достаточно греть камеру сгорания.

На искру

Популярный метод проверки исправности свечи – с помощью искрообразования. Для проверки нужно взять изолированный метровый провод, у которого концы очищены от изоляции на 1 – 2 мм. Свечи накала следует отключить от шины и подающего провода. Один конец провода присоединяется к плюсовой клемме на аккумуляторной батарее, а вторым концом надо провести касательным движением по центральному электроду нагревательного элемента. Если свеча исправна, то наблюдается сильная искра. Если накал недостаточный, то искры будут образовываться слабо. Отсутствие искр говорит о неисправности. В таком случае необходима замена нагревательного элемента. Пользуясь одним из вышеописанных методов определения исправности свеч накаливания для дизеля, можно самостоятельно найти причину неполадки. При обнаружении неисправных элементов их надо заменить. Свечи могут не работать при неисправном реле свечей накаливания, поэтому его надо также проверить. Если регулярно делать диагностику основных элементов автомобиля, влияющих на его работу, то неприятные сюрпризы не возникнут в дороге. Мой совет: любите свою машину, и она не подведет вас.

Видео “Проверка свечей накаливания для дизельного авто”.

Посмотрев запись, Вы увидите процесс проверки свечей автомобиля с помощью аккумулятора. Тестируются модели №5958 и №18404.

Как лучше проверять свечи накала

В дизельном двигателе свечи накаливания используются для подогрева воздуха в камере сгорания. Дизель запускается с трудом, троит после запуска в мороз — основные признаки неисправности нагревателей, реле. Рассмотрим, как проверить свечи накала и можно ли это сделать своими руками с помощью тестера.

Способы проверки работоспособности

  • Измерение сопротивления нагревательного элемента. Оптимальный способ диагностики, если вы хотите проверить свечи накала, не снимая их с автомобиля. Но измерение сопротивления нити накала не дает полноценного представления о работоспособности свечи. Даже при незначительном отклонении от номинального сопротивления нагревательный элемент может разогреваться неравномерно. Если вы знаете, как пользоваться мультиметром, то сможете без труда определить неисправный нагреватель.
  • Проверка в снятом состоянии. В отличие от измерений тестером, такой метод позволяет наглядно увидеть, как быстро и насколько равномерно разогревается нагревательный стержень. Метод действительно позволяет достоверно проверить свечи накала, но связан с риском обламывания основания при откручивании. Если свечи давно не снимались либо были зажаты с неправильным усилием, закручены без применения противонагарной герметизирующей пасты, они прикипают к стенкам посадочных колодцев. Случаи обламывания — далеко не редкость, поэтому при желании проверить свечи накала откручивать их нужно с особой осторожностью.

Нормальная работа

Предварительный подогрев воздуха — одна из особенностей дизельного двигателя. На подавляющем большинстве автомобилей для каждого из цилиндров установлены однополюсные («масса» — корпус) штифтовые свечи. Такие модели потребляют 5-18 А, тогда как двухполюсные нагреватели при напряжении 1.7 В способны потреблять до 50 А. Лишь в некоторых моделях ДВС воздух подогревается одним нагревателем, вкрученным во впускной коллектор.

При проверке свечей накала важно знать их нормальное время разогрева.

  • Обычный нагревательный элементы — требуется до 60 секунд для выхода на рабочую температуру.
  • Быстродействующие свечи накала — до 10 с. Ускоренный прогрев обеспечивается особой конструкцией нагревательного элемента.
  • Саморегулирующиеся — до 5 с. В конструкции две последовательно соединенные спирали, одна из которых обеспечивает скорость прогрева, а вторая позволяет регулировать и поддерживать температуру. Даже после выключения основной фазы предпускового прогрева для улучшения сгорания ТПВС на нагревательном элементе еще порядка 3 минут поддерживается высокая температура (Post-heating).

При проверке свечей накаливания обращайте внимание на характер разогрева. Исправный элемент должен равномерно накаляться от кончика стержня.

В камеру сгорания входит лишь небольшая зона у окончания стержня, поэтому именно в этом места степень нагрева важнее всего.

Измеряем сопротивление

Проверить свечи накала на дизеле можно омметром или универсальным тестером в режиме измерения сопротивления. Узнать точные нормативные значения можно из технической документации завода-изготовителя нагревателей. Свеча исправна, если сопротивление спирали лежит в пределах 0,7-1,8 Ом. Бесконечное сопротивление свидетельствует об обрыве цепи. Для измерений однополюсных элементов один щуп приставьте к контактной площадке свечи, к которой подключается плюсовой провод, а второй щуп к металлическому корпусу.

Косвенно оценить работоспособность можно по величине потребляемого тока. Учтите, что у бюджетных мультиметров предел измерений силы тока часто ограничивается 10 А.

Проверить свечи накала можно и токовыми клещами. Но мы не можем рекомендовать такой способ диагностики, так как прибор имеет погрешность и не позволяет наглядно оценить время и характер накала.

Диагностируем, не снимая свечи с машины

Среди всех способов проверки свечей, метод со снятием форсунок — наиболее оптимальный, если вы чувствуете, что при откручивании есть большой риск обломить нагреватель. На многих двигателях через отверстия для вкручивания форсунки можно увидеть крайнюю часть штифта. Таким образом, включив зажигание на непрогретом моторе, вы можете проверить работоспособность свечи накала.

Форсунки в процессе работы двигателя также прикипают, но обломать их при выкручивании практически невозможно. Закоксованные форсунки можно достать с помощью гидравлического съемника либо инерционного захвата, который при желании можно сделать своими руками.

Снятые нагреватели

  1. Подключите плюсовой вывод свечи накаливания к + АКБ (контакт должен быть надежным, сечение провода не меньше того, что штатно используется на автомобиле).
  2. Зажмите корпус свечи пассатижами и приложите их к минусовому выводу АКБ. На видео продемонстрировано, как проверить свечи накаливания своими руками.

Как выкрутить и заменить

  • Откручивать нагреватели для проверки следует только на прогретом двигателе.
  • За несколько часов до проверки залейте в колодец немного керосина, тормозной жидкости или проникающей смазки.
  • Непосредственно перед снятием продуйте сжатым воздухом свечные колодцы, чтобы в цилиндры не попала грязь.
  • Не старайтесь открутить деталь за один заход, если вы чувствуете, что основание начинает деформироваться, но свеча не поддается. Сделав оборот или половину в одну сторону, перед следующей попыткой откручивания закрутите ее на столько же в обратную сторону.
  • Перед вкручиванием нового элемента очистите резьбу от нагара и отложений с помощью метчика.
  • Используйте герметизирующую противопригарную смазку. В некоторых видах конструкции для предотвращения попадания в свечной колодец влаги можно использовать герметик.
  • Не переусердствуйте с закручиванием гайки, прижимающим питающую клемму.
  • При закручивании обязательно используйте динамометрический ключ.

Реле времени работы, проводка

Проверить наличие питания можно мультиметром в режиме измерения напряжения. Если температура двигателя менее 60°, после включения зажигания на центральном электроде должно появиться питающее напряжение. Также вы сможете оценить корректность работы реле времени.

Если для каждой свечи накала предназначен индивидуальный провод, нелишним будет проверить целостность проводки. Для этого удобней всего вытащить реле времени, после чего «провозвонить» провода тестером.

Признаки неисправности

  • Затрудненный запуск при температуре ниже -5°С. На дизельных моторах с изношенной цилиндропоршневой группой трудности могут начаться и при более высоких температурах. Особое значение исправная работа свечей накала имеет на предкамерных и вихрекамерных дизельных двигателях. На моторах с непосредственным впрыском признаки неисправности свечей накаливания проявляются при более низких температурах.
  • Двигатель троит после холодного запуска. Свечи накаливания подогревают воздух не только до и непосредственно в момент срабатывания стартера, но и после запуска двигателя в холодное время года. Длительность фазы постпрогрева зависит от температуры двигателя. Если после запуска 1-2 свечи не будут работать, в соответствующих цилиндрах будет ухудшенное сгорание ТПВС. На поведении двигателя это отображается вибрацией, дымом из выхлопной трубы. Как только температура в камерах сгорания всех цилиндров выравнивается, мотор начинает работать устойчиво.

Смотрите также

  • Как определить забит ли катализатор
  • Правила дорожного движения категория сд
  • Все о ваз 2106
  • Переключения скорости передач на механике
  • Греется машина ваз 2110 инжектор причины
  • Сигнализация на автомобиль
  • Тормозные диски какой фирмы лучше выбрать
  • Насос для накачки шин автомобиля
  • Фильтр салона калина 2 с кондиционером
  • Состав графитной смазки
  • Ремонт втягивающего реле стартера ваз 2110


Обслуживание дизельных двигателей… Свечи накаливания VW

Дизельные двигатели на 30 % более эффективны, чем бензиновые двигатели, поскольку для воспламенения топлива в них используется высокая степень сжатия, а не свечи зажигания. Топливные форсунки высокого давления впрыскивают топливо непосредственно в камеры сгорания, когда поршни находятся вблизи верхней мертвой точки. Теплота сжатия в сочетании с остаточным теплом в поршне и головке цилиндра от предыдущего рабочего такта воспламеняет топливо.

Нажмите здесь, чтобы узнать больше

Единственным недостатком такого подхода является то, что дизель может плохо запускаться, когда двигатель холодный. Поскольку в холодном двигателе нет остаточного тепла, должны быть предусмотрены некоторые средства дополнительного тепла, чтобы облегчить холодный запуск, особенно когда температура наружного воздуха падает ниже нуля. Без этого дополнительного тепла для разжигания огня двигатель может вообще не запуститься. Он просто заведется и выпустит белый дым (несгоревшие пары топлива) из выхлопной трубы.

Дополнительным источником тепла для холодного запуска большинства дизельных двигателей легковых автомобилей и легких грузовиков является система свечей накаливания. Некоторые дизельные двигатели грузовых автомобилей используют сетку с электрическим подогревом в системе впуска воздуха для обеспечения пускового тепла, но на данный момент свечи накаливания по-прежнему являются основным средством для холодного запуска небольших дизельных двигателей.

VW GLOW PLUG SYSTEMS
В последних моделях дизельного двигателя Volkswagen 1,9 л TDI с турбонаддувом и непосредственным впрыском в моделях Jetta, New Beetle и Golf, а также в 2,0-литровом турбодизеле в моделях Passat используется быстродействующий дизельный двигатель Bosch «Duraterm». Система накаливания пускового типа, которой требуется всего несколько секунд, чтобы достичь 850°C (почти 1600°F). Как только свечи накаливания достигнут рабочей температуры, двигатель можно запускать. Во время запуска свечи накаливания продолжают нагреваться и могут достигать 1150°C (2100°F) до тех пор, пока двигатель не запустится.

Основными компонентами системы свечей накаливания являются свечи накаливания (по одной на цилиндр), жгут проводов, модуль автоматического управления временем накаливания (расположенный в области воздухозаборника капота моторного отсека со стороны водителя), реле свечей накаливания (в блок вспомогательных реле), контрольная лампа свечей накаливания (значок выглядит как перевернутая пружина), датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя и блок управления двигателем. Двигатель также имеет три дополнительные свечи накаливания для подогрева охлаждающей жидкости после холодного пуска, но они не требуются для запуска двигателя.

Когда зажигание включено, модуль управления двигателем проверяет температуру двигателя, чтобы определить, требуется ли дополнительный нагрев для запуска двигателя. Если двигатель недавно эксплуатировался и еще горячий, свечи накаливания не нужны и не включаются. Но если двигатель достаточно остыл или остыл (обычно ниже 9°C или 48°F), компьютер двигателя включает реле свечей накаливания и модуль управления. Затем модуль подает напряжение на свечи накаливания, заставляя их быстро нагреваться. На старых дизельных двигателях VW для питания свечей накаливания использовалось только реле (без отдельного модуля).

Свечи накаливания расположены в головке блока цилиндров, а наконечники доходят до камер сгорания в двигателе TDI. Это позволяет быстро поглощать тепло поступающим воздушным зарядом. В более старых дизельных двигателях VW с головками форкамер (1,9 л и 1,6 л) свечи накаливания входили только в форкамеры и находились чуть ниже топливной форсунки. Эта установка требует больше тепла, потому что большая часть тепла поглощается самой форкамерой. Устранение форкамер и расширение свечей накаливания в камеру сгорания значительно сокращает время прогрева, а также позволяет свечам накаливания продолжать способствовать процессу зажигания после запуска и прогрева двигателя.

На дизельных двигателях VW 1980-х годов свечи накаливания отключались при достижении заданной начальной температуры. Начиная с 1990-х годов свечи накаливания оставались включенными во время запуска двигателя и в течение короткого периода времени после того, как двигатель начал работать, чтобы двигатель не заглох. Термореле или модуль управления двигателем отключили реле свечей накаливания, когда дополнительный нагрев больше не требовался. В дизельных двигателях VW TDI последнего поколения свечи накаливания остаются включенными до четырех минут после запуска двигателя, чтобы сгладить холостой ход, уменьшить шум и выбросы углеводородов. Выбросы выхлопных газов являются самыми высокими после холодного запуска, поэтому свечи накаливания включены во время периода «после накаливания», что позволяет двигателю соответствовать более низким стандартам выбросов. В этом отношении свечи накаливания действуют почти как свечи зажигания, поддерживая огонь до тех пор, пока температура двигателя не стабилизируется и выбросы не уменьшатся. Если частота вращения двигателя превысит 2500 об/мин во время прогрева после холодного пуска, ЭБУ выключит свечи накаливания. Новейшие свечи накаливания VW изготовлены из более прочных материалов и рассчитаны на более длительный срок службы. В свечах накаливания Bosch трубка, ведущая в камеру сгорания, изготовлена ​​из стали Inconel 601, обладающей высокой коррозионной стойкостью. Для герметизации трубки и внутренней нагревательной катушки к газонепроницаемой трубке используется пара высокотемпературных уплотнений Viton, а внутри трубки используется керамический порошок для обеспечения хорошей теплопроводности. Свечи накаливания рассчитаны на срок службы более 100 000 миль, и большинство из них работают, но некоторые нет.

ПРОБЛЕМЫ С СВЕЧАМИ НАКАЛИВАНИЯ
Если система свечей накаливания не работает должным образом, наиболее распространенным симптомом, как правило, является затрудненный холодный запуск, который может сопровождаться резким холодным и/или белым дымом (несгоревшим паром топлива) в выхлопе. Просто помните, что эти же симптомы могут быть вызваны и другими факторами, такими как неправильная синхронизация форсунок, изношенные или забитые топливные форсунки или плохое качество топлива в холодную погоду.

Сопротивление свечей накаливания имеет решающее значение для правильного нагрева и работы. Сопротивление свечей накаливания будет меняться по мере их старения, но пока они остаются одинаковыми и не превышают спецификации (обычно от 0,5 до 1,0 Ом), они должны продолжать нормально работать. Также жгут проводов и разъемы, подающие напряжение на свечи накаливания, должны быть герметичны и не подвержены коррозии.

На более новых VW бортовая система диагностики контролирует работу системы свечей накаливания и может установить один или несколько кодов неисправности при обнаружении проблемы.

На старых дизельных двигателях VW без TDI проблема в системе свечей накаливания часто приводит к появлению кода неисправности P0380. К сожалению, в этих приложениях нет дополнительных кодов, которые помогут вам выяснить, в чем проблема или какая свеча накаливания может быть неисправна.

На более новых дизелях диагностика лучше.

Есть и другие коды, в том числе для отдельных свечей накаливания:

P0671 — Цепь свечи накаливания цилиндра 1
P0672 — Цепь свечи накаливания цилиндра 2
P0673 — Цепь свечи накаливания цилиндра 3
P0674 — Цепь свечи накаливания цилиндра 4
P1616 —
P1617 — Цепь контрольной лампы свечей накаливания замкнута на массу
P1618 — Реле свечей накаливания замкнуто на плюс
P1619 — Реле свечей накаливания замкнуто на массу
P3000 — Цепь контрольной лампы свечей накаливания на шине CAN неисправна

Когда свечи накаливания выходят из строя, нагревательный элемент внутри обычно перегорает и открывается. Проверка свечи накаливания с помощью омметра (с отсоединенным жгутом проводов и отключенным питанием) покажет, имеет ли свеча какое-либо сопротивление. Нулевое сопротивление говорит о том, что свеча накаливания перегорела и нуждается в замене. Хорошая свеча накаливания должна иметь сопротивление от 0,5 до 1,0 Ом.

В редких случаях свеча накаливания может замыкаться на массу при выходе из строя. Поскольку цепь свечи накаливания представляет собой цепь с большой силой тока, короткозамкнутая свеча накаливания вызовет перегрузку цепи и может привести к перегоранию предохранителя (или плавкой вставки на старых автомобилях VW).

Вот технический совет с веб-сайта TDIclub.com: Если индикатор Check Engine загорается примерно через 30 секунд после запуска двигателя (и нет явных проблем с управляемостью, кроме затрудненного запуска), причиной может быть неисправная свеча накаливания или неисправность в цепи свечи накаливания. Если с помощью VAG-COM или другого диагностического прибора вы обнаружите неисправность «Контроль свечей накаливания», отсоедините жгут проводов от свечей накаливания и измерьте сопротивление между каждой клеммой свечи накаливания и блоком двигателя. Все четыре свечи накаливания должны иметь сопротивление от 0,5 до 1,0 Ом с разницей не более 0,2 Ом между всеми свечами. Если какие-либо свечи накаливания находятся за пределами этого диапазона или отличаются более чем на 0,2 Ом от других, рассмотрите возможность замены всех четырех свечей накаливания новыми.

Также проверьте главный предохранитель свечи накаливания (он виден под небольшой прозрачной пластиковой крышкой в ​​моторном отсеке, обычно рядом с аккумулятором или брандмауэром). Если предохранитель в порядке, а свечи накаливания проходят проверку на сопротивление, наиболее вероятной проблемой будет плохое электрическое соединение между жгутом проводов и свечами накаливания. Снимите разъемы свечей накаливания и очистите контакты или замените жгут. VW обычно рекомендует заменить реле свечей накаливания, но только в редких случаях реле выходит из строя. У Volkswagen есть специальный тестер свечей накаливания VAG 1527B для проверки свечей накаливания. Чтобы использовать тестер, отсоедините разъем от каждой свечи накаливания, подсоедините положительный провод тестера к положительному проводу аккумулятора, а отрицательный провод к свече накаливания. Если светодиод на тестере загорается, свеча накаливания в порядке. Если светодиод на тестере не загорается, замените свечу накаливания.

Вам также следует проверить, подается ли на свечи накаливания напряжение при включении зажигания, и что напряжение сохраняется во время проворачивания коленчатого вала и в течение короткого времени после запуска двигателя. Отсутствие напряжения на свечах накаливания указывает на неисправность модуля управления, реле, предохранителя или неисправности проводки.

Еще один способ быстрой проверки свечей накаливания без использования вольтметра или омметра — использование инфракрасного термометра (Примечание: работает только на холодном двигателе). Включите и выключите зажигание несколько раз, чтобы нагреть свечи накаливания. Затем направьте инфракрасный термометр на каждую свечу накаливания, чтобы убедиться, что все свечи выделяют тепло. Если вы обнаружите, что холодная свеча не нагревается, свеча накаливания или разъем проводки неисправны и должны быть заменены.

ЗАМЕНА СВЕЧИ НАКАЛИВАНИЯ
Худшее, что может случиться при перегорании свечи накаливания, это отлом наконечника внутри двигателя. Узкие зазоры в камере сгорания не позволяют кускам металла подпрыгивать. Это может привести к повреждению поршня, клапанов или головки блока цилиндров.

Иногда при выходе из строя кончик свечи накаливания вырастает в грибовидную форму, что делает ее практически невозможной. Замена может потребовать снятия головки блока цилиндров и высверливания свечи накаливания. Также может потребоваться ремонт резьбы в зависимости от того, что необходимо для извлечения старой заглушки.

В большинстве случаев свечи накаливания можно менять так же, как и свечи зажигания. Используйте глубокую головку, чтобы открутить старые свечи накаливания и установить новые. Будьте осторожны, чтобы не перетянуть свечи накаливания, иначе вы можете повредить свечу накаливания или сорвать резьбу в головке блока цилиндров. Вкрутите свечу накаливания вручную, поверните ее пару раз, чтобы убедиться, что резьба выровнена правильно, затем затяните вручную с рекомендуемым моментом (15 Нм или 11 футо-фунтов). Резьба на свече накаливания может быть слегка покрыта противозадирным составом, чтобы облегчить будущую замену.

Кроме того, перед установкой новых сравните старые и новые свечи накаливания, чтобы убедиться, что они имеют одинаковую длину. Если сменные свечи слишком короткие на двигателе TDI, они не будут доходить до камеры сгорания, чтобы обеспечить достаточное количество тепла. А если они слишком длинные, то могут задеть что-нибудь.

Номер детали свечей накаливания Bosch, которые подходят для двигателей 1.9 TDI с 1996 по 2007 год: 0-250-202-022. Номер детали свечей накаливания, которые подходят для дизельных двигателей с 1979 по 1996 год: 0-250-201-032.

WEIRD STUFF
Если индикатор свечей накаливания на дизеле TDI мигает во время движения, это не указывает на неисправность системы свечей накаливания. По какой-то причине VW решил использовать свечу накаливания в качестве индикатора «перегоревшей лампочки», если стоп-сигнал перегорел. Плохой выключатель стоп-сигнала также может вызвать то же самое. Разве не было бы менее запутанно предупредить водителя с помощью светового индикатора или значка «не горит лампа»? Иди разберись.

Владелец автомобиля может также жаловаться на щелкающие звуки, исходящие от реле свечей накаливания, расположенного в блоке предохранителей у основания рулевой колонки. Шум возникает из-за включения и выключения реле, так как дополнительное тепло используется во время прогрева двигателя для уменьшения выбросов. Высокий ток, потребляемый свечами накаливания, также может привести к небольшому приглушению света при срабатывании реле. Но не волнуйтесь, VW говорит, что это нормально.

404 — СТРАНИЦА НЕ НАЙДЕНА

Почему я вижу эту страницу?

404 означает, что файл не найден. Если вы уже загрузили файл, имя может быть написано с ошибкой или файл находится в другой папке.

Другие возможные причины

Вы можете получить ошибку 404 для изображений, поскольку у вас включена защита от горячих ссылок, а домен отсутствует в списке авторизованных доменов.

Если вы перейдете по временному URL-адресу (http://ip/~username/) и получите эту ошибку, возможно, проблема связана с набором правил, хранящимся в файле .htaccess. Вы можете попробовать переименовать этот файл в .htaccess-backup и обновить сайт, чтобы посмотреть, решит ли это проблему.

Также возможно, что вы непреднамеренно удалили корневую папку документа или ваша учетная запись должна быть создана заново. В любом случае, пожалуйста, немедленно свяжитесь с вашим веб-хостингом.

Вы используете WordPress? См. Раздел об ошибках 404 после перехода по ссылке в WordPress.

Как найти правильное написание и папку

Отсутствующие или поврежденные файлы

Когда вы получаете ошибку 404, обязательно проверьте URL-адрес, который вы пытаетесь использовать в своем браузере. Это сообщает серверу, какой ресурс он должен использовать попытка запроса.

http://example.com/example/Example/help.html

В этом примере файл должен находиться в папке public_html/example/Example/

Обратите внимание, что CaSe важен в этом примере. На платформах с учетом регистра e xample и E xample не совпадают.

Для дополнительных доменов файл должен находиться в папке public_html/addondomain.com/example/Example/, а имена чувствительны к регистру.

Разбитое изображение

Если на вашем сайте отсутствует изображение, вы можете увидеть на своей странице поле с красным цветом X , где отсутствует изображение. Щелкните правой кнопкой мыши X и выберите «Свойства». Свойства сообщат вам путь и имя файла, который не может быть найден.

Это зависит от браузера. Если вы не видите на своей странице поле с красным X , попробуйте щелкнуть правой кнопкой мыши на странице, затем выберите «Просмотр информации о странице» и перейдите на вкладку «Мультимедиа».

http://example.com/cgi-sys/images/banner.PNG

В этом примере файл изображения должен находиться в папке public_html/cgi-sys/images/

Обратите внимание, что в этом примере важен CaSe . На платформах с учетом регистра символов PNG и png не совпадают.

404 Ошибки после перехода по ссылкам WordPress

При работе с WordPress ошибки 404 Page Not Found часто могут возникать при активации новой темы или изменении правил перезаписи в файле .htaccess.

Когда вы сталкиваетесь с ошибкой 404 в WordPress, у вас есть два варианта ее исправления.

Вариант 1. Исправьте постоянные ссылки
  1. Войдите в WordPress.
  2. В меню навигации слева в WordPress нажмите  Настройки > Постоянные ссылки (Обратите внимание на текущую настройку. Если вы используете пользовательскую структуру, скопируйте или сохраните ее где-нибудь.)
  3. Выберите  По умолчанию .
  4. Нажмите  Сохранить настройки .
  5. Верните настройки к предыдущей конфигурации (до того, как вы выбрали «По умолчанию»). Верните пользовательскую структуру, если она у вас была.
  6. Нажмите  Сохранить настройки .

Во многих случаях это приведет к сбросу постоянных ссылок и устранению проблемы. Если это не сработает, вам может потребоваться отредактировать файл .htaccess напрямую.

Вариант 2. Измените файл .htaccess

Добавьте следующий фрагмент кода 9index.php$ — [L]
RewriteCond %{REQUEST_FILENAME} !-f
RewriteCond %{REQUEST_FILENAME} !-d
RewriteRule . /index.php [L]

# Конец WordPress

Если ваш блог показывает неправильное доменное имя в ссылках, перенаправляет на другой сайт или отсутствуют изображения и стиль, все это обычно связано с одной и той же проблемой: в вашем блоге WordPress настроено неправильное доменное имя.

Как изменить файл .htaccess

Файл .htaccess содержит директивы (инструкции), которые сообщают серверу, как вести себя в определенных сценариях, и напрямую влияют на работу вашего веб-сайта.

Перенаправление и перезапись URL-адресов — это две очень распространенные директивы, которые можно найти в файле . htaccess, и многие скрипты, такие как WordPress, Drupal, Joomla и Magento, добавляют директивы в .htaccess, чтобы эти скрипты могли работать.

Возможно, вам потребуется отредактировать файл .htaccess в какой-то момент по разным причинам. статьи и ресурсы для этой информации.)

Существует множество способов редактирования файла .htaccess
  • Отредактируйте файл на своем компьютере и загрузите его на сервер через FTP
  • Использовать режим редактирования программы FTP
  • Используйте SSH и текстовый редактор
  • Используйте файловый менеджер в cPanel

Самый простой способ отредактировать файл .htaccess для большинства людей — через диспетчер файлов в cPanel.

Как редактировать файлы .htaccess в файловом менеджере cPanel

Прежде чем что-либо делать, рекомендуется сделать резервную копию вашего веб-сайта, чтобы вы могли вернуться к предыдущей версии, если что-то пойдет не так.

Откройте файловый менеджер
  1. Войдите в cPanel.
  2. В разделе «Файлы» щелкните значок File Manager .
  3. Установите флажок для  Корень документа для и выберите доменное имя, к которому вы хотите получить доступ, из раскрывающегося меню.
  4. Убедитесь, что установлен флажок Показать скрытые файлы (точечные файлы) «.
  5. Нажмите  Перейти . Файловый менеджер откроется в новой вкладке или окне.
  6. Найдите файл .htaccess в списке файлов. Возможно, вам придется прокрутить, чтобы найти его.
Чтобы отредактировать файл .htaccess
  1. Щелкните правой кнопкой мыши файл .htaccess и выберите  Редактировать код в меню. Кроме того, вы можете щелкнуть значок файла .htaccess, а затем Редактор кода Значок вверху страницы.
  2. Может появиться диалоговое окно с вопросом о кодировании. Просто нажмите Изменить , чтобы продолжить.