19Май

Проверка давления в рампе: Как проверить давление в топливной рампе своими руками?

Содержание

Проверка давления в топливной системе ВАЗ 2115

admin ВАЗ 2115 Ответить на комментарий

Давление в топливной системе ВАЗ 2115 — один из немаловажных параметров при диагностике автомобиля. От этого параметра зависит поведение вашего автомобиля в разных режимах.

Основные признаки, по которым можно определить наличие неисправностей в топливной системе:

  • «Троение» двигателя или перебои в работе.
  • Плавают холостые обороты, двигатель глохнет на холостых оборотах.
  • Перерасход топлива.
  • Повышенное содержание СО в выхлопных газах.

Подтверждение (или опровержение) предположения о неисправности топливной системы автомобиля возможно после проверки давления в ней.

Для измерения давления в топливной системе можно купить специальный прибор для измерения давления топлива. Это готовый комплект, состоящий из топливного манометра, адаптера и слива.

Второй вариант – измерение давления топлива на СТО. Есть вариант проверки давления своими руками.

Проверка давления в рампе ВАЗ 2115 в условиях своего гаража не потребует специальных приспособлений. Чтобы проверить давление вам потребуется обычный механический манометр. При этом если манометр имеет шкалу, например, до 16-20 атм., результат измерения давления в топливной системе автомобиля может дать большую погрешность. Это связано с тем, что для топлива предел намного меньше и составляет 5-7 атм. Правильно будет проверять давление топлива манометром с максимальным значением 10 атм. (в идеале 6-7 атм.). Также нужно иметь топливный (или кислородный) шланг с диаметром 9 мм, паклю (для обеспечения плотности соединения) и хомуты.

Для изготовления приспособления под патрубок наматываем паклю, надеваем кислородный шланг и затягиваем хомутами.

Очень важно перед началом измерения давления убедиться в целостности топливной системы и отсутствии ее разгерметизации, иначе ваши измерения будут не точными.

Подготовительный этап при проверке давления в топливной системе ВАЗ 2115

  1. Открыть капот и выключить зажигание.
  2. Открутить с топливной рамы пластиковый колпачок (если его давно не откручивали, могут понадобиться плоскогубцы).
  3. В случае если автомобиль только заглушили, в рампе бензин еще находится под давлением. Нажимая на золотник колпачком от колеса, стравить давление (предварительно подстелив тряпку или подставив какую-нибудь посуду для остатков топлива). Открутить ниппель.
  4. Шланг смонтированного прибора для измерения давления присоединить к штуцеру и зафиксировать, используя хомут.

Давление в топливной системе проверяется в четырех различных режимах работы автомобильного двигателя:

  • при включенном зажигании
  • на холостых оборотах
  • со снятой трубкой с регулятора давления топлива (РДТ)
  • с пережатой «обраткой».

При этом:

  • при включенном зажигании давление должно быть около 3 атм. (не меньше),
  • на холостых оборотах – около 2,5 атм.,
  • при снятой трубке РДТ – около 3,3 атм.,
  • при пережатой сливной трубке (обратке) – около 7 атм.,
  • при подгазовке давление увеличивается до 3 атм., затем опускается до 2,5 атм.

Определение неисправностей давления в топливной системе ВАЗ 2115

  1. Включить зажигание и после того, как бензин пойдет в топливную систему, выключить зажигание и заметить показание манометра: если давление упало до 0,7 атм. и закрепилось на этом уровне, рама исправна.
  2. Если давление упало до «0», наиболее вероятно то, что регулятор давления топлива находится в неисправном состоянии. В этом случае придется заменить РДТ или поменять обратный клапан моторчика бензонасоса.
  3. Далее нужно поднять обороты до 3000 и следить за показаниями манометра: стрелка, которая пошла вниз, говорит о неисправности топливного насоса.
  4. В случае, когда топливный насос долго не создает нужного давления, вероятнее всего забита сеточка или топливный фильтр бензонасоса.
  5. Если же описанные варианты не подтвердились при проверке, необходимо провести более тщательную, детальную диагностику.

С этой статьей так же читают:

Проверка давления в топливной системе Freelander 1 |

  • ‹‹‹ Проверка давления в топливной системе 4.4L Discovery 3
  • Проверка и регулировка троса селектора передач Range Rover 3 ›››

Проверка

  1. Откройте капот.
  2. Отсоедините «отрицательную» клемму аккумуляторной батареи.
  • 3. Снимите реле и блок с предохранителем с крепления на монтажной коробке и отведите их в сторону, чтобы обеспечить доступ.
  • 4. До мая 2004 года: Отверните гайку крепления датчика давления топлива к брызговику кузова.
  • 5. Протрите датчик давления топлива.
  • 6. Разложите ветошь для сбора пролитого топлива.
  • 7. Отсоедините топливную трубку от датчика давления.
  • 8. Соберите приспособление LRT-19-004A, как показано на рисунке.

ПРИМЕЧАНИЕ: Основной комплект для измерения давления выпускался под номером LRT-19-004. В дополнение к нему выпускался комплект приспособлений LRT-19-004X, отвечающий изменениям, вносимым в конструкцию двигателя. В настоящее время выпускается полностью обновлённый комплект для измерения давления топлива с номером LRT-19-004A.

  • 9. Присоедините приспособление LRT-19-004A к датчику даления и к топливной трубке.
  • 10. Присоедините «отрицательную» клемму аккумуляторной батареи.
  • 11. Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение II.
  • 12. Удерживая ключ в положении II запишите показания манометра. Если давление топлива ниже допустимого значения (2,5 ±0,1 бар, при напряжении 11,5 ±0,1 В, при температуре 20°C ±5°C), то замените подкачивающий насос.
  • 13. Выключите зажигание и выньте ключ из замка.
  • 14. Отсоедините «отрицательную» клемму аккумуляторной батареи.
  • 15. Разложите ветошь для сбора вытекающего топлива.
  • 16. Когда стрелка манометра подойдёт к нулю шкалы, вы можете отсоединить приспособление от топливного насоса.
  • 17. Присоедините топливную трубку к датчику давления.
  • 18. До мая 2004 года: Приверните гайку крепления датчика давления топлива к брызговику кузова.
  • 19. Установите реле и блок предохранителя на кронштейн, расположенный на монтажной коробке.
  • 20. Присоедините «отрицательную» клемму аккумуляторной батареи.

Другие руководства

Заливная труба — снятие и установка Freelander 1

Воздуховоды впускной системы Freelander 1

Выключатель возобновления режима: с мая 2004 года Freelander 1

Выключатель круиз-контроля: до мая 2004 года Freelander 1

Турбокомпрессор — снятие и установка Freelander 1

Трубка высокого давления Freelander 1

Топливоподкачивающий насос в сборе с фильтром: после мая 2003 Freelander 1

Топливоподкачивающий насос: до мая 2003 года Freelander 1

Топливоподкачивающий насос: после мая 2003 года Freelander 1

Топливный бак — снятие и установка Freelander 1

Топливный насос высокого давления Freelander 1

Топливный фильтр тонкой очистки: после мая 2003 года Freelander 1

Свеча накаливания — снятие и установка Freelander 1

Слив топлива из бака Freelander 1

Регулятор давления топлива Freelander 1

Реле свечей накаливания: после мая 2003 года Freelander 1

Реле топливоподкачивающего насоса: до мая 2003 года Freelander 1

Реле топливоподкачивающего насоса: после мая 2003 года Freelander 1

Радиатор промежуточного охлаждения воздух Freelander 1

Радиатор охлаждения топлива: до мая 2003 года Freelander 1

Страницы

  • 1
  • 2
  • следующая ›
  • последняя »

Комплект для проверки давления топлива

нажмите на миниатюру, чтобы увеличить


29,95 долларов США
20-0392 Комплект для проверки давления топлива — (29,95 долл. США) В НАЛИЧИИ
20-0029 Манометр давления топлива 0-100 фунтов на квадратный дюйм — (49,95 долл. США) В НАЛИЧИИ
*
  • Описание
  • Также в универсальных регуляторах давления

В некоторых случаях установка манометра или преобразователя давления топлива непосредственно на топливную рампу невозможна из-за ограниченного пространства вокруг топливной рампы, или указатель уровня топлива будет плохо виден. В этих случаях идеальным вариантом является удаленная установка манометра или преобразователя.


Этот комплект содержит все необходимые детали для удаленной установки манометра или преобразователя для проверки давления топлива. Комплект работает с любой топливной рампой или регулятором давления с гнездовым портом 1/8NPT.
В комплект также входит клапан Шредера, который можно использовать для проверки давления, выпуска воздуха из линии, отбора проб топлива или сброса давления топлива перед обслуживанием.

Этот комплект можно использовать как одноразовый инструмент или оставить в автомобиле в качестве постоянного компонента.

В комплект входят:


1x 16-дюймовый шланг высокого давления из ПТФЭ 3AN
1x переходник с наружной резьбой 1/8NPT на 3AN, 90 градусов
1x переходник с наружной резьбой 1/8NPT на 3AN, прямой тинг , Женщина
1x 1/8NPT клапан Шредера с крышкой
**Всегда используйте тефлоновую ленту или пасту на резьбе NPT**

ДАТЧИК НЕ ВКЛЮЧЕН.
Совместимый датчик давления топлива Radium можно найти здесь.

Вакуумные адаптеры для топливных демпферов и регуляторов

Цена: 9,95 долларов США.

Больше информации

Датчик давления топлива, 0-100psi

Цена: 49,95 долларов США.

Больше информации

Сменное отверстие FPR

Цена: 14,95 долларов США.

Больше информации

Давление топлива — проверка

Давление топлива — проверка

FUEL-01, Давление топлива — проверка


Acrobat Версия для печати
Инструменты
  • Манометр давления топлива (P 378 или VW 1318)
  • Адаптер для соединения топливной рампы (резьба 12 x 1,50 мм) (если не используется заводской калибр) *
  • Тряпки для ловли

* Обратитесь к FUEL-20 за инструкциями по изготовлению адаптера для манометров топлива с неметрической резьбой.
Характеристики давления топлива
Все 8V 944 и 944 Turbos
Двигатель остановлен — реле перемыкается 2,5 бар +/- 0,2 бар (36 фунтов на кв. дюйм изб. +/- 3 фунта на кв. дюйм изб.)
Двигатель работает на холостом ходу 2 бар +/- 0,2 бар (29 фунтов на кв. дюйм +/- 3 фунта на кв. дюйм изб.)
Давление утечки за 20 минут 1 бар (14,5 фунт/кв. дюйм изб.)
Все 16 В 944
Двигатель остановлен — реле перемыкается 3,8 бар +/- 0,2 бар (55 фунтов на кв. дюйм изб. +/- 3 фунта на кв. дюйм изб.)
Двигатель работает на холостом ходу 3,3 бар +/- 0,2 бар (48 фунтов на кв. дюйм изб. +/- 3 фунта на кв. дюйм изб.)
Давление утечки за 20 минут 2 бар (29 фунтов/кв. дюйм изб.)

Процедура

    ПРИМЕЧАНИЕ

    Приготовьте тряпки для сбора топлива, которое может вытечь из топливной рампы при снятии торцевой крышки. Будьте осторожны при снятии торцевой крышки топливной рампы, так как топливная рампа может находиться под высоким давлением.

  1. Снимите крышку с конца топливной рампы (автомобили 8V). На конце топливной рампы есть уплотнительный шарик (по сути, шариковый подшипник). Обязательно поймайте уплотнительный шарик при снятии крышки. На автомобилях с напряжением 16 В крышка находится на стороне топливной рампы, ближайшей к впускному коллектору, между впускными патрубками 1 и 2.
  2. Прикрепите манометр к концу топливной рампы. Для большинства манометров вам понадобится какой-либо адаптер для крепления манометра. Более дорогие комплекты датчиков давления топлива будут включать метрические адаптеры. Я изготовил свой собственный адаптер, используя старую торцевую крышку топливной рампы, которую я просверлил и нарезал резьбу, чтобы установить адаптер (трубная резьба на резьбу SAE), который будет работать с моим манометром давления топлива Craftsman 0-100 фунтов на квадратный дюйм.
  3. На автомобилях раннего выпуска (до 1985.5 г.) снимите реле топливного насоса, расположенное на панели реле/предохранителей под приборной панелью со стороны водителя (левостороннее рулевое управление).
  4. На автомобилях последних моделей снимите реле DME, расположенное на панели реле/предохранителей под капотом.
  5. На панели, где было снято реле, перемычка клемм 30 и 87b. Если вы не уверены в номерах клемм, посмотрите на маркировку клемм на нижней стороне реле. После установки перемычки топливный насос должен запуститься.
  6. Сравните показания манометра со значениями «Двигатель остановлен — перемычка реле» в таблице технических характеристик давления топлива для вашего автомобиля.
  7. Снимите перемычку, установите реле и запустите двигатель.
  8. Сравните показания манометра со значением «Двигатель работает на холостом ходу» в таблице технических характеристик давления топлива для вашего автомобиля.
  9. Значения, значительно превышающие указанные в спецификации, обычно указывают на проблему с регулятором давления топлива. Значения значительно ниже значений спецификации обычно указывают на проблему с топливным насосом или забитым топливным фильтром.
  10. После того, как двигатель поработает на холостом ходу, остановите двигатель и дайте автомобилю постоять 20 минут, чтобы проверить герметичность топливной системы.
  11. Через 20 минут проверьте показание манометра на соответствие значениям «20 Minute Leakdown» таблицы технических характеристик давления топлива.
  12. Значения, значительно ниже указанных в спецификации, обычно являются результатом неисправности обратного клапана (сторона подачи топливного насоса).
    ПРИМЕЧАНИЕ

    Приготовьте тряпки для сбора топлива, которое может вытечь из топливной рампы при снятии торцевой крышки.