Проверка авто по гос номеру и техпаспорту онлайн
На участие в ДТП
Нарушения ПДД и статус техосмотра
Общие сведения об авто и его владельцах
Сумма налога и средняя рыночная цена авто
Введите гос. номер авто *
Введите номер техпаспорта *
Проверка авто включает в себя
Сервис Adata предоставляет возможность проверить автомобиль по ряду параметров и изучить его историю. Вводите государственный номер и номер техпаспорта проверяемого авто и получайте следующие сведения:
Средняя цена на транспорт
10 070 588 ₸
Налог на транспорт
21 836 ₸
Баланс платной дороги
2 000 ₸
Цвет кузова
Черный
Обьем двигателя, л
2,5 (бензин)
Дата поставки на учет
21 Август 2017
Статус
Состоит на учете
Регион
Жамбылская область, г. Тараз
Специальные отметки
Не указано
Газовое оборудование
Нет
Наличие совладельцов
Нет
Наличие обременения
Нет
Первичная дата регистрации
21 Авугст 2017
Количество владельцов
2
Общий срок эксплуатации
Нет
Регион | Период и срок владения | Тип владельца |
Алматы, р. Турксибский | 27. 09.2011 — 10.08.2012 (10 месяцев 15 дней) | Физическое лицо |
Астана | 27.09.2011 — 10.08.2012 (10 месяцев 15 дней) | Физическое лицо |
Караганда | 27.09.2011 — 10.08.2012 (10 месяцев 15 дней) | Физическое лицо |
Дата начала
24.09.2018
Дата окончания
24.09.2018
Осталось дней
28
Дата совершения
18 апреля 2014
Вид ДТП
Столкновение
Нарушение ПДД
Маневрирования
Место совершение ДТП
Ауэзовский район, ул. Шаляпина-Алтынсарина
№ кузова
Не указано
Количество пострадавших
1
№ административного дела
2175882333236317
Дата совершения
20-03-2021Орган, выявивший нарушение
УПД ДП г. Алматы
Основная мера
штраф в порядке сокращенного производства
Размер штрафа
4 836 ₸
Статус
Оплачен
Интересует больше данных?
Оставьте комментарий мы обязательно ответим
Вам в кратчайшие сроки
Введите гос. номер авто *
Введите номер техпаспорта *
Лимит исчерпан!
Завтра будут доступны еще проверки, заходите снова
Перейти в Тарифы
Источник не отвечает
Нет доступа
Данный функционал доступен только зарегистрированным пользователям
Авторизоваться
Впервые на нашем сервисе?
Зарегистрироваться
Контрагенты
Работа
Тендеры
Штрафы
Аналитика
Выход
В целях безопасности был выполнен автоматический выход из аккаунта
как проверить машину по номерам?
Примерно 10% автомобилей на вторичном рынке – проблемные. Они участвовали в ДТП, по ним возникали спорные вопросы (арест, угон, штрафы) и так далее. Вот только вряд ли потенциальному покупателю сообщат об этом, а вот во время переоформления в МРЕО даже за сущие копейки начнется волокита на несколько дней. Но есть надежный способ избежать всех проблем – достаточно проверить автомобиль по госномеру и вы узнаете всю его «подноготную» и сможете оценить, стоит его покупать или нет.
Мы поможем вам быстро проверить юридическую историю авто и VIN → ☏ заказать проверку.
Вся история автомобиля в нескольких цифрах
Госномер – это не только буквенно-цифровая комбинация, служащая для определения автомобиля. С его помощью можно узнать реальную историю транспортного средства и сопоставить ее с тем, что говорит продавец:
- ➤Количество владельцев. «Единственный» или «первый» владелец – таких объявлений множество, но в большинстве случаев остается только поверить продавцу на слово. Проверка по госномеру позволит точно узнать, правду ли вам говорят или обманывают.
- ➤Реальный возраст или пробег. Если проверить автомобиль по госномеру, то можно узнать, когда он был поставлен на регистрацию. Знание реального возраста машины позволит вам соотнести эту информацию со словами продавца и примерно понять, какой был пробег – сказкам о «дяде-дальнобойщике» или «брате – моряке дальнего плавания», которые купили машину и почти не ездили, верят только самые доверчивые, потому что не может десятилетний автомобиль накатать всего 70-80 тыс. км.
- ➤Информация об участие в ДТП. Внешние повреждения любого ДТП легко скрыть – на более-менее хорошем автосервисе автомобиль приведут в порядок – отрихтуют вмятины, покрасят или просто поставят кузовную деталь с разборки. А продавец с кристально чистым взглядом будет доказывать, что «машина не битая, жена ездила на выходные за покупками только». Если автомобиль побывал в ДТП, даже без привлечения полиции, он в любом случае будет осматриваться экспертом, который заносит данные о полученных повреждениях в базу данных. Обладая этой информацией, вы не только сможете лучше рассмотреть, насколько хорошо автомобиль восстановлен, но и сбросить цену, так как машина «битая».
- ➤Ограничения на перерегистрацию. Невыплаченный кредит или просрочка по нему, штрафы, арест, нахождение автомобиля в угоне – все эти моменты препятствуют перерегистрации автомобиля. К сожалению, без проверки по госномеру новый владелец узнает об этом постфактум, когда будет ее пытаться перерегистрировать.
Еще один момент, связанный с количеством владельцев. Если история показала, что за короткое время (10-15 месяцев) автомобиль сменил нескольких владельцев, стоит задаться вопросом, почему так произошло? В 99% случаев это означает только одно – у машины какие-то серьезные проблемы, устранение которых является слишком затратным. Например, неполадки в электрике, коробке передач или двигателе. Хотите сыграть в русскую рулетку или лучше подберете себе какой-то другой, менее подозрительный вариант?
Способы проверки автомобиля по госномеру
Каждое транспортное средство в момент регистрации получает персональный идентификатор, который называется государственный номерной знак. Он позволяет обеспечить контроль над использованием транспортным средством в рамках текущего законодательства, поэтому любые изменения в статусе или события, что происходят с ТС, вносят в единый реестр и находятся в публичном (открытом) доступе. На сегодняшний день существует несколько способов, как проверить автомобиль по госномеру:
☑Сделать запрос в региональное представительство патрульной полиции. Для этого можно либо позвонить на горячую линию, либо нанести визит туда. Так как информация такого рода является публичной, то она будет предоставлена вам бесплатно.
☑Через официальный сайт Управления безопасности дорожного движения Украины. Там есть специальная рубрика, где каждый желающий может оформить соответствующий запрос, указав свои ФИО, контактный телефон и электронную почту, а также номер ТС и интересующие данные о нем. Например, был ли автомобиль с номером АА0123АА в ДТП. Если в базе есть информация об этом, она будет бесплатно выслана на указанный адрес электронной почты.
☑На сайте iGov.org.ua, где хранятся выдержки из Единого государственного реестра. На этом портале есть два вида услуг – бесплатные и платные, в любом случае вам потребуется авторизация через электронно-цифровую подпись или Bank-ID. После заполнения небольшой формы вы можете получить следующую информацию об интересующем вас ТС: год выпуска и дату регистрации, а также модель и объем двигателя. Эти данные предоставляются бесплатно. За сумму порядка 45 гривен можно получить дополнительные данные: проходил ли автомобиль по какому-то делу, участие в ДТП, наличие полиса страхования, штрафы и так далее.
☑Обратившись к услугам частных экспертов на многочисленных сайтах. Их спектр услуг намного шире – кроме пробивки истории автомобиля по госномеру, эксперт также может узнать и проверить VIN-код кузова, номер мотора, оценить общее техническое состояние автомобиля и отдельных его узлов, а также многое другое. Такой вариант может стоить от 250 гривен и выше, но является наиболее информативным. Проверка авто по VIN от car4you.
Проверка автомобиля с еврономерами
В последние несколько лет на дорогах появилось множество машин с номерами европейских стран – «евробляхами». Проверка их через Национальную полицию не даст никакого результата, так как они не были растаможены и не прошли государственную регистрацию. Но есть специализированные сервисы, где можно отыскать практически всю интересующую вас информацию:
- ✓ePUAP. Польский аналог отечественного iGov, где можно узнать не только модель, дату регистрации в Польше, но и такие подробности, как участие в ДТП, наличие страхового полиса и так далее.
- ✓Historia Pojazdu. Еще один сервис, где можно отыскать информацию о машинах, зарегистрированных в Польше, начиная с 2014 года. В отличие от ePUAP, здесь можно получить более подробную информацию, в том числе количество владельцев, данные о прохождение техосмотров, дату регистрации и выпуска и так далее.
- ✓Regitra. Очень удобный в использовании сервис для проверки литовских автомобилей. Введя номер в специальном поле, вы узнаете не только год выпуска и дату регистрации в Литве, но и количество владельцев, были ли штрафы, аварии и претензии полиции.
- ✓CSDD. Полностью бесплатная база Латвии, предоставляющая данные по госномеру или VIN-коду. Один из самых исчерпывающих ресурсов: можно узнать буквально все, начиная от года выпуска до время прохождения ТО и любых проблемах с документацией.
Статистика правоохранительных органов CBP за 2023 финансовый год
Аресты лиц, осужденных за совершение уголовных преступлений или разыскиваемых правоохранительными органами 2022 — 30 сентября 2023.
2017 финансовый год | 2018 финансовый год | 2019 ФГ | 20 ФГ | 21 финансовый год | 22 ФГ | FY23YTD | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Управление полевых операций | |||||||
Обнаружение неграждан-преступников 3 | 10 596 | 11 623 | 12 705 | 7 009 | 6 567 | 16 993 | 11 605 |
NCIC 4 Аресты | 7 656 | 5 929 | 8 546 | 7 108 | 8 979 | 10 389 | 6 378 |
Пограничная служба США | |||||||
Обнаружение неграждан-преступников 3 | 8 531 | 6 698 | 4 269 | 2 438 | 10 763 | 12 028 | 5 928 |
Преступники-неграждане с невыполненными требованиями или ордерами | 2 675 | 1 550 | 4 153 | 2 054 | 1 904 | 949 | 460 |
3 К негражданам-преступникам относятся лица, не являющиеся гражданами, которые были осуждены за совершение преступления, будь то в Соединенных Штатах или за границей, при условии, что приговор вынесен за поведение, которое считается преступным в Соединенных Штатах.
4 Аресты NCIC (Национальный центр информации о преступлениях) — это число арестов CBP лиц, включая граждан США, разыскиваемых другими правоохранительными органами.
Текущий отчет
2022 финансовый год Квартал 1 Сельскохозяйственные инспекции Загрязненные продукты
Предыдущие отчеты
2021 финансовый год Квартал 4 Сельскохозяйственные инспекции Загрязненные продукты
90 004 2021 финансовый год Квартал 3 Сельскохозяйственные инспекции Загрязненные продукты2021 финансовый год, 2 квартал, сельскохозяйственные инспекции, загрязненные продукты
2021 финансовый год, 1 квартал, сельскохозяйственные инспекции, загрязненные продукты
В дополнение к давнему прецеденту федерального суда, признающему конституционные полномочия правительства США проводить пограничный досмотр, многочисленные федеральные законы и постановления также уполномочивают CBP досматривать и досматривать всех лиц и товары, ввозимые или вывозимые из Соединенных Штатов, включая все виды личных имущества, например электронных устройств. См., например, 8 U.S.C. §§ 1225, 1357 и 19USC §§ 482, 507, 1461, 1496, 1499, 1581, 1582. CBP установила строгие правила проведения пограничного досмотра электронных устройств в своей Директиве о пограничном досмотре электронных устройств от января 2018 года.
Обыск электронных устройств на границе помог обнаружить доказательства, касающиеся террористической деятельности и других вопросов национальной безопасности, детской порнографии, контрабанды наркотиков, контрабанды людей, контрабанды наличными в больших объемах, торговли людьми, нарушений экспортного контроля, нарушений прав интеллектуальной собственности и мошенничества с визами. В 2020 финансовом году CBP обработал более 238 миллионов путешественников в портах въезда в США. За тот же период CBP провела 32 038 пограничных досмотров электронных устройств, что составляет менее 0,014 процента прибывающих международных путешественников.
Международные путешественники, обработанные с помощью поиска электронных устройств
Месяц | ФГ 2018 | ФГ 2019 | 2020 финансовый год | 2021 финансовый год | 2022 финансовый год | FY2023YTD |
---|---|---|---|---|---|---|
октябрь | 2 539 | 3 026 | 3 959 | 2 969 | 3 275 | 3 493 |
ноябрь | 2 446 | 2 962 | 3 805 | 2 909 | 2 991 | 3 250 |
Декабрь | 2 509 | 3 365 | 3 966 | 2 760 | 3 894 | 3 343 |
Январь | 3 090 | 3 765 | 4 450 | 3 014 | 3 642 | 3 441 |
Февраль | 2 512 | 3 096 | 3 702 | 2 829 | 4 148 | 3 165 |
Март | 2 921 | 3 526 | 3 445 | 4 976 | 3 401 | |
апрель | 2 701 | 3 218 | 451 | 3 139 | 4 136 | 3 270 |
Май | 2 764 | 3 138 | 616 | 3 323 | 4 156 | |
Июнь | 2 606 | 3 480 | 1 149 | 3 150 | 3 746 | |
9 июля0036 | 2 798 | 3 458 | 2 047 | 3 244 | 3 524 | |
Август | 3 320 | 4 085 | 2 614 | 3 425 | 3 486 | |
Сентябрь | 3 090 | 3 794 | 2 765 | 3 243 | 3 525 | |
Итого | 33 296 | 40 913 | 32 038 | 37 450 | 45 499 | 23 363 |
Информационная панель OFO и USBP по конфискациям валюты
Изучение информации об изъятиях валюты и других денежных инструментов Управления полевых операций (OFO) и пограничной службы США (USBP) по финансовым годам.
Ежемесячные изъятия валюты пограничной службой США на общенациональном контрольно-пропускном пункте
Цифры ниже отражают 2018–2023 финансовые годы.
2023 финансовый год длится с 01 октября 2022 г. по 30 сентября 2023 г.
2018 финансовый год | 2019 ФГ | 20 ФГ | 21 финансовый год | 22 ФГ | FY23YTD | |
---|---|---|---|---|---|---|
октябрь | $35 829 | 49 247 долларов | $33 558 | 196 378 долларов | 60 687 $ | 421 148 долларов |
ноябрь | 26 285 долларов США | $51 269 | 114 297 долларов | $17 528 | $11 683 | $16 527 |
Декабрь | 2 822 $ | $63 697 | $156 961 | $66 907 | $5 118 | 4054 $ |
Январь | $203 213 | $59 857 | $52 649 | 192 116 долларов | 178 971 $ | 162 679 долларов |
Февраль | $117 933 | $103 982 | $84 475 | 263 892 долл. США | $17 826 | 782 267 долларов |
Март | $157 669 | $110 924 | $36 301 | 135 123 долл. США | 22 114 $ | $127 327 |
апрель | $17 913 | $15 016 | 49 559 долларов | $64 933 | 42 254 долл. США | 28 476 долларов |
Май | 256 033 долл. США | $129 766 | 691 640 долларов | 29 188 долларов США | 49 491 долл. США | |
Июнь | $31 494 | $119 732 | $511 781 | $18 626 | $9 476 | |
июль | $14 339 | $86 696 | $159 504 | $73 779 | $181 194 | |
Август | 169 592 $ | 141 475 долларов США | 275 751 $ | $331 791 | 6 081 $ | |
Сентябрь | 80 358 долларов | $33 487 | $124 274 | $39 257 | 6 756 $ | |
Итого | 1 113 480 долларов США | $965 148 | 2 290 750 долларов США | 1 429 519 долларов США | $591 651 | 1 542 478 долларов |
Информационная панель OFO и USBP по изъятиям наркотиков
Ознакомьтесь со статистикой изъятий наркотиков Управления полевых операций (OFO) и Пограничной службы США (USBP) по весу и количеству событий по финансовому году.
Ежемесячное изъятие наркотиков пограничным патрулем США на общенациональном контрольно-пропускном пункте
Приведенные ниже цифры отражают 2023 финансовый год. 0005
Марихуана | Кокаин | Героин | Метамфетамин | Фентанил | Другое | |
---|---|---|---|---|---|---|
октябрь | 1 867 | 231 | 0 | 180 | 25 | 9 |
ноябрь | 167 | 268 | 0 | 5 | 100 | 22 |
Декабрь | 167 | 89 | 0 | 3 202 | 1 | 4 |
Январь | 97 | 262 | 0 | 133 | 0 | 4 |
Февраль | 465 | 269 | 0 | 438 | 2 | 5 |
Март | 268 | 143 | 0 | 260 | 343 | 13 |
апрель | 565 | 250 | 8 | 691 | 38 | 7 |
Итого | 3 597 | 1 512 | 8 | 4 909 | 509 | 63 |
*вес указан в фунтах (фунтах)
См. Статистику воздушных и морских операций для разбивки правоприменительных действий с агентствами, не входящими в CBP.
Панель мониторинга конфискаций прав интеллектуальной собственности (ПИС)
Изучите панель мониторинга конфискаций прав интеллектуальной собственности (ПИС) Управления торговли по финансовым годам.
Общенациональные задержания пограничной службы США по принадлежности к бандам
Приведенные ниже цифры отражают 2017–2023 финансовые годы.
2023 финансовый год длится с 1 октября 2022 г. по 30 сентября 2023 г.
Принадлежность к банде | 2017 финансовый год | 2018 финансовый год | 2019 ФГ | 20 ФГ | 21 финансовый год | 22 ФГ | FY23YTD |
---|---|---|---|---|---|---|---|
107-я улица | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
18-я улица | 61 | 145 | 168 | 36 | 28 | 110 | 48 |
Анджелино Хайтс Сурено 13 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Бандидос | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Баррио Ацтека | 3 | 4 | 0 | 1 | 1 | 2 | 0 |
Баррио Ван Найс | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Бордер Бразерс | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Бразильские головорезы | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 |
Коричневая гордость | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Чиризос | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Флоренсия 13 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 |
Народная нация | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Тяжелые времена 13 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Ангелы Ада | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Hermanos Pistoleros Latinos (HPL) | 3 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 0 |
КФС | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 |
Латинские короли | 6 | 7 | 24 | 4 | 6 | 11 | 10 |
Локос Суренос Трече | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Лос-Травиосос | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Лос-Зетас | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
МС-13 | 228 | 413 | 464 | 72 | 113 | 312 | 111 |
Mac 11 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 |
Мара 18 | 0 | 1 | 2 | 1 | 1 | 0 | 0 |
Мара-Р | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Маравилла Сальва Труча | 0 | 2 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 |
Маркет-стрит | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Мексиканская мафия | 4 | 3 | 7 | 2 | 5 | 4 | 1 |
Мексиклес | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Мексиканеми | 3 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 |
Нортенос | 6 | 5 | 6 | 1 | 5 | 2 | 3 |
Прочее | 90 | 82 | 110 | 75 | 53 | 94 | 77 |
Преступники | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Банда Пасифик Стрит | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 |
Пайсы | 53 | 62 | 90 | 93 | 79 | 146 | 77 |
Мексиканская революционная партия (PRM) | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 |
Плейбойз | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 |
Банда долины Сан-Фернандо | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Южный Лос-Анджелес | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Юго-Западный Чолос | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Суренос (сур-13) | 66 | 66 | 70 | 66 | 46 | 54 | 42 |
Взрыв танго | 8 | 8 | 20 | 7 | 7 | 10 | 4 |
Техасский синдикат | 1 | 1 | 3 | 0 | 1 | 2 | 0 |
Шесть лучших | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 |
Плоские тортильи | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 |
Валлукос | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Виланос-13 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Вест Парк | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Вестсайд | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
Зеты | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 536 | 808 | 976 | 363 | 348 | 751 | 377 |
В этой таблице представлены сводные данные о встречах OFO всех лиц в портах въезда с записями в TSDS на момент их встречи.
2017 финансовый год | 2018 ФГ | 2019 ФГ | 20 ФГ | 21 финансовый год | 22 ФГ | FY23YTD | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Управление полевых операций TSDS Столкновения в наземных пограничных портах въезда всех национальностей* | |||||||
Юго-западная граница | 116 | 155 | 280 | 72 | 103 | 67 | 49 |
Северная граница | 217 | 196 | 258 | 124 | 54 | 313 | 246 |
Итого | 333 | 351 | 538 | 196 | 157 | 380 | 295 |
Служба TSDS пограничной службы США сообщает о встречах между портами въезда неамериканских граждан. Граждане | |||||||
Юго-западная граница | 2 | 6 | 0 | 3 | 15 | 98 | 96 |
Северная граница | 0 | 0 | 3 | 0 | 1 | 0 | 2 |
Итого | 2 | 6 | 3 | 3 | 16 | 98 | 98 |
Процент от общего числа встреч с USBP | 0,0007% | 0,0015% | 0,0004% | 0,0007% | 0,0010% | 0,0044% | 0,0079% |
В этой таблице представлены сводные данные о встречах USBP неграждан США с записями в TSDS во время их встречи между портами въезда в США.
Набор данных для проверки террористов (TSDS), также известный как «список наблюдения», представляет собой базу данных правительства США, которая содержит конфиденциальную информацию о личности террористов. TSDS возник как сводный список наблюдения за террористами для хранения информации об известных или подозреваемых террористах (KST), но за последнее десятилетие он расширился и теперь включает дополнительных лиц, которые представляют потенциальную угрозу для Соединенных Штатов, в том числе известных аффилированных лиц лиц, включенных в список наблюдения.
Встречи с лицами, внесенными в список наблюдения, на наших границах очень редки, что подчеркивает важную работу, которую агенты и офицеры CBP выполняют каждый день на передовой. DHS неустанно работает над обеспечением безопасности наших границ с помощью высококвалифицированного персонала, наземных и воздушных систем наблюдения, а также надежных сетей разведки и обмена информацией.
Негражданам, внесенным в список наблюдения TSDS, с которыми Управление полевых операций CBP столкнулось в наземных портах въезда до въезда в Соединенные Штаты, может быть отказано во въезде в нашу страну по предъявлении, за исключением обоснования их ареста в соответствии с политикой CBP. Лица, включенные в список наблюдения TSDS, обнаруженные пограничным патрулем США (USBP) после въезда в страну без досмотра, могут быть задержаны и высланы, насколько это возможно в соответствии с политикой CBP, или переданы другому государственному учреждению для последующего задержания или правоохранительных действий, в зависимости от ситуации.
*Общие значения POE могут включать несколько встреч с одним и тем же человеком.
Процент рецидивизма обновляется в конце каждого финансового года.
15 финансовый год | 16 ФГ | 17 ФГ | 18 финансовый год | 19 финансовый год | 20 финансовый год | 21 финансовый год | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Рецидив 5 | 14% | 12% | 10% | 11% | 7% | 26% | 27% |
5 Рецидив – это процент лиц, задержанных пограничной службой более одного раза в течение финансового года. Начиная с марта 2020 финансового года, статистика столкновений USBP и расчеты рецидивизма включают как задержания по Разделу 8, так и высылки по Разделу 42. Чтобы узнать больше, посетите Title-8-and-Title-42-Statistics. Под арестами понимается физический контроль или временное задержание лица, которое не находится в США на законных основаниях, что может привести или не привести к аресту.
Информационная панель OFO и USBP об изъятии оружия и боеприпасов
Изучите информационные панели Управления полевых операций (OFO) и Пограничной службы США (USBP) об изъятии оружия и боеприпасов по финансовым годам.
Обыск автомобилей на предмет наличия признаков вождения в нетрезвом виде
Разумно ли полагать, что в автомобиле, которым управляет водитель, находящийся в нетрезвом состоянии, есть признаки вождения в нетрезвом виде? Это вопрос, на который сотрудники правоохранительных органов должны ответить в пост- Гант мире, прежде чем обыскать автомобиль, которым недавно управлял подсудимый, арестованный за вождение в нетрезвом виде и охраняемый снаружи автомобиля. Обзор . Верховный суд Соединенных Штатов постановил в деле Arizona v. Gant, 556 U.S. 332 (2009), что при аресте обвиняемого автомобиль, в котором он недавно находился, может быть подвергнут обыску в связи с его арестом только при наличии одного из двух обстоятельств: (1) ответчик не был обеспечен и находился в пределах досягаемости от салона автомобиля во время обыска; или (2) есть основания полагать, что транспортное средство содержит доказательства правонарушения в виде ареста. До Gant , постановление Верховного суда по делу New York v. Belton, 453 U.S. 454 (1981), широко понималось как допущение обыска транспортного средства до ареста недавнего пассажира, даже если не было никакой возможности, чтобы задержанный мог получить доступ к транспортному средству во время обыска, и не было оснований полагать, что доказательства преступления арест будет найден в транспортном средстве. Верховный суд Северной Каролины в деле State v. Mbacke, 365 N.C. 403 (2012) приравнял стандарт Gant «обоснованно полагать» к разумному подозрению, необходимому для проведения краткого расследования в соответствии с Terry v. Ohio, 39.2 США 1 (1968). Таким образом, когда у следователей есть разумные и четко сформулированные основания полагать, что доказательства преступления в виде ареста будут обнаружены в автомобиле подозреваемого после того, как пассажиры будут удалены и закреплены, следователям разрешается произвести обыск автомобиля. Mbacke объяснил, что разумно полагать стандарт в соответствии с Gant обычно не будет основываться на характере или типе правонарушения ареста. 365 NC на 411. Вместо этого обстоятельства каждого дела обычно определяют правомерность любого обыска транспортного средства, проведенного для ареста. Идент. Обыски автомобилей после задержания в нетрезвом виде D emed Lawful. Хотя ни один апелляционный суд Северной Каролины не рассматривал законность инцидента с обыском транспортного средства для ареста за вождение в нетрезвом виде, несколько судов в других юрисдикциях проанализировали этот вопрос. Большинство этих судов признали такие обыски законными в соответствии с Gant . Рассмотрим следующие случаи:
- United States v. Grote, 408 F. App’x 90, 91 (9th Cir. 2011) (обыск транспортного средства законен после ареста ответчика за вождение в нетрезвом виде, поскольку «было разумно полагать, что в автомобиле может находиться один или более открытых бутылок с алкоголем или наркотиками»)
- United States v. Martinez, 403 F. App’x 182, 183-84 (9-й округ, 2010 г.) (обыск автомобиля на наличие доказательств употребления наркотиков после ареста подсудимого за вождение в нетрезвом виде был законным)
- United States v. Tinsley, 2010 WL 681328, *2 (8th Cir. 1 марта 2010 г.) (безосновательный обыск транспортного средства с целью ареста в соответствии с Gant , где наблюдения офицеров за поведением подсудимого в сочетании с сильным запахом алкоголя дали разумные основания полагать, что доказательства, относящиеся к опьянению Тинсли (например, бутылки с алкоголем), могут быть найдены в автомобиле)
- United States v. Stapleton, 12-11-ART-(1), 2013 WL 3935104 (E. D. Ky. 30 июля 2013 г.) (законный обыск автомобиля после ареста за вождение в нетрезвом виде, когда ответчик сказал полицейским, что он принял таблетку и принял алкоголика-сливочника, и офицеры почувствовали запах алкоголя, исходящий из его машины, и увидели чашку с темной жидкостью; офицеры могли обоснованно полагать, что в машине могут быть другие таблетки или другая тара с алкоголем)
- United States v. Hyde, 3:10-CR-169-AKK-JEO, 2012 WL 4734583 (Северная Дакота, Алабама, 27 сентября 2012 г.) (законный обыск транспортного средства после ареста за вождение в нетрезвом виде; доказательства, подтверждающие разумное предположение о том, что в транспортном средстве находились доказательства нарушения вождения в нетрезвом виде включали запах алкоголя изо рта ответчика, непрохождение ответчиком тестов на трезвость и предполагаемый запах алкоголя в стакане в машине)
- United States v. Knight, CR411-347, 2012 WL 1898952 (Южная Дакота, Джорджия, 23 мая 2012 г.) (законный обыск автомобиля, когда у офицеров «появились достаточные основания полагать, что Найт не только вел машину в нетрезвом виде, но и что, учитывая сильный запах алкоголя изо рта и возбужденное и дезориентированное состояние, он недавно употреблял алкоголь»; таким образом, сотрудники полиции сделали резонный вывод о том, что в автомобиле будут обнаружены следы употребления алкоголя)
- Соединенные Штаты против Фрэнсиса, 11-40064-01-RDR, 2011 WL 5837182 (D. Kan. 21 ноября 2011 г.) (законный обыск транспортного средства, когда подсудимая, управляющая транспортным средством в нетрезвом состоянии, заявила, что она принимала лортабы, которые могли повлиять на ее поведение на поле тесты на трезвость и офицер почувствовал сильный запах алкоголя, исходящий из машины)
- United States v. Harris, 09-00385-01CRW-DGK, 2010 WL 2265454 (WD Mo. 22 апреля 2010 г.) отчет и рекомендация приняты, 09-00385-01CRWDGK, 2010 WL 2265446 (WD Mo. 2 июня 2010 г.) ) (обыск автомобиля после ареста за вождение в нетрезвом виде был законным, если наблюдения офицера дали ему «разумные основания полагать, что в автомобиле могут быть обнаружены доказательства, относящиеся к опьянению Харриса (например, бутылки с алкоголем или принадлежности для наркотиков)»)
Но не всегда. Не все суды признали законными обыски транспортных средств после ареста за вождение в нетрезвом виде. В деле People v. Mason, 935 N.E. 2d 130, 135 (Ill. App. 2010) апелляционный суд штата Иллинойс постановил, что «случайный или обычный» обыск автомобиля офицерами на наличие контрабанды, оружия и ценных предметов после арест за вождение был незаконным. Факторы, которые следует учитывать. Учитывая заявление суда Mbacke о том, что обстоятельства дела, а не характер правонарушения обычно определяют обоснованность обыска, офицеры должны определить, какая информация, касающаяся конкретного правонарушения, связанного с вождением в нетрезвом виде, дает основания полагать, что доказательства преступления находится в машине до обыска под Gant — разумный стандарт. Вот несколько факторов, на которые офицеры могут обратить внимание:
- Похоже ли, что человек находится в состоянии алкогольного опьянения или какого-либо другого вредного вещества?
- Если человек находится в состоянии алкогольного опьянения, ехала ли она рядом с жилым домом или предприятием, где подавали алкоголь?
- Если человек выглядит крайне ослабленным и сильно пахнет алкоголем на некотором расстоянии от любого такого заведения, у офицера, вероятно, есть разумные основания полагать, что алкоголь находится в автомобиле.
- Если человека останавливают рядом с предприятием или жилым помещением, где подают алкоголь, и полицейский не видит в машине стаканов или контейнеров, у полицейского может не быть оснований полагать, что алкоголь находится в автомобиле.
- Если человек находится под влиянием чего-то другого, кроме алкоголя, что это такое и как долго это длится?
- Если, например, у офицера есть основания полагать, что человек пострадал от ингалянта с относительно кратковременным эффектом, у офицера, вероятно, есть основания полагать, что это вещество находится в автомобиле.
- Если человек признается, что недавно проглотил контролируемое вещество, у офицера могут быть основания полагать, что это вещество находится в автомобиле.
Офицеры в патруле, вероятно, полагаются на дополнительные факторы. Я хотел бы услышать, что это такое, и являются ли обыски автомобилей после арестов DWI сегодня более или менее обычными, чем они были при Belton .