12Авг

Проверить аукционный лист: Проверка аукционного листа, как проверить аукционный лист японского авто

Содержание

Avtopodbor42.RU Проверка, диагностика авто перед покупкой

 Многие (не все) продавцы в погоне за прибылью готовы идти на множественные ухищерения. Вот некоторые из них:

Пример 1. Автомобиль на одном из популярных сайтов по продаже авто:

Автомобиль на автоаукционе в Японии:

 

Автомобиль восстановлен после серьезной аварии.


Пример 2. Автомобиль на одном из популярных сайтов по продаже авто:

Аукционный лист данного автомобиля на автоаукционе в Японии:

Автомобиль со скрученным пробегом в 4 раза!!!. Как Вы думаете как он доехал из Владивостока, на автовозе? 🙂


Пример 3. Автомобиль на одном из популярных сайтов по продаже авто:

Аукционный лист данного автомобиля на автоаукционе в Японии:

Пробег скручен в 3 раза.


Пример 4. автомобиль из Америки Вот таким автомобиль продавался в России:

А вот таким он был после первой аварии в Америке:

А это уже итоговый отчёт CARFAX, о всех приключениях авто в США:

Акт осмотра автомобиля в AVTOPODBOR42. RU:

Если Вы покупаете автомобиль для себя, для жены, для родственников или знакомых, рекомендуем Вам обязательно проверить историю автомобиля по статистике автоаукционов (если автомобиль из Японии) и по системам Carfax, Autochek, Copart (если автомобиль из Америки, Канады, Европы). По сравнению со стоимостью автомобиля, такая услуга стоит копейки, но данная проверка позволит Вам сэкономить гораздо большие деньги и нервы.

Для того, что бы воспользоваться услугой, нужно написать письмо на mail(@)avtopodbor42.ru с указанием VIN автомобиля (Carfax, Autochek, Copart) — для автомобилей из Америки, Канады, Европы. Для автомобилей из Японии: модель, марка, год выпуска, цвет, номер кузова, дата выдачи ПТС или дата аукциона (хотя бы примерная) и номер лота (желательно). Оплата наших услуг происходит после того, как мы найдем информацию об автомобиле, т.е. предварительно оплачивать ничего не нужно.

Цены на наши услуги по поиску информации в базах Carfax, Autochek, Copart, а так же в аукционной статистике японских автоаукционов, представлены в соответствующем разделе.

Удачи на дорогах!

С уважением,

avtopodbor42.ru

 

Аукционный лист японского автомобиля ОБМАН!!! | ЯПОНСКИЕ АВТОМОБИЛИ

Аукционный лист и нечестные продавцы

Аукционный лист японского автомобиля – документ, удостоверяющий проверку автомобиля аукционным инспектором. Переведя аукционный лист, Вы получите информацию о достоинствах и недостатках состояния конкретного автомобиля, о его комплектации и установленном доп. оборудовании, сервисной истории, характере использования и о многом другом, включая конечно же, всеми любимую оценку по пятибалльной шкале. Купленные именно на аукционе автомобили с аукционными листами ценятся покупателями намного выше, чем автомобили, купленные без осмотра в Японии и со стоянок (ярдов), хотя последние уже практически не встречаются в продаже в России. Многие нечистые на руку продавцы пользуются этим и активно подделывают аукционные листы, либо наоборот, прячут или выбрасывают «аукционник» с низкими оценками или серьезными дефектами в надежде выдать аукционный автомобиль в плохом состоянии за автомобиль, купленный «со стоянки» или с «внутреннего аукциона», скрыв его дефекты. Цель всех этих манипуляций – продать Вам автомобиль дороже его объективной рыночной стоимости. В лучшем случае, покупка такого авто выльется Вам в скрученные несколько десятков тысяч километров пробега без особого ущерба для состояния. В худшем – Вы «попадаете» на дорогостоящий кузовной или агрегатный ремонт.
Важно! Само физическое наличие «аукционника» у продавца на «руках» никоим образом не гарантирует того, что он подлинный! Оригинальные (или очень похожие на оригинальные) бланки аукционных листов без проблем продаются по всему Дальнему Востоку, да и умельцев, пишущих на японский манер очень много. Будьте бдительны!

Статистика японских аукционов

Японские аукционные дома хранят информацию о всех совершенных на своих площадках сделках, объединяя все проданные лоты в единую базу данных – аукционную статистику. Используя номер кузова конкретного автомобиля, в статистике можно узнать с каким пробегом, в каком состоянии автомобиль попал на торги, за какую стоимость он был продан, а также увидеть подлинные фотографии с аукциона и аукционный лист. Однако, аукционные системы iAuc и ASNET хранят статистику продаж, доступную для пользователей, только за последние три месяца, далее информация становится недоступной. Это играло на руку недобросовестным продавцам, ведь по прошествии этого срока, они могут легко продавать битый или со скрученным пробегом автомобиль под видом целого с малым пробегом, осознавая, что потенциальные покупатели не смогут найти информацию о таких автомобилях в статистике аукционов. В связи с этим, на просторах Рунета появился платный доступ к базам данных, содержащим информацию обо всех проданных на японских аукционах автомобилях, начиная с 1 января 2007 года, например, Алеадо. За относительно небольшую сумму, Вы можете достоверно узнать историю автомобиля и увидеть его фотографии и аукционный лист. Вполне возможно, что это убережет Вас от покупки «убитого» экземпляра или просто поможет Вам поторговаться с лукавым продавцом, который решил пририсовать пробег поменьше или убрать в фоторедакторе «лишние» недочеты автомобиля.

Как проверить аукционный лист японского авто?

Важно! Для проверки Вам понадобится только одно – номер кузова автомобиля, а лучше фото с номером кузова авто. Для чего фото? Человеческая хитрость не знает границ – недобросовестные продавцы ищут в статистике машины с хорошими оценками, внешне как две капли воды похожие на их товар – полностью могут совпадать комплектация, цвет, год выпуска и даже номер кузова может отличаться всего на один или два символа. Расчет тут исключительно на Вашу невнимательность – проверив машину в статистике и удовлетворившись результатами проверки, многие покупатели забывают при личном осмотре автомобиля сличить номер кузова в «аукционнике» и на машине. Будьте внимательны!

Когда нужно проверять японский автомобиль в статистике?

Всегда! Даже если продавец особо не заостряет на этом внимание, без проблем предоставляет «аукционник», «клянется мамой» и так далее. Но в особенности, когда Вы слышите объяснения типа:

  • — не с аукциона куплена, а со стоянки;
    — машина куплена напрямую у японца;
    — машина с внутреннего аукциона, а их в статистике нет;
    — да что пробивать, вот же лист живьём, зачем эти пробивки и еще деньги тратить;
    — да ты не на аукционник смотри, а на состояние.

И многие другие того же рода.
Потратив немного денег на проверку аукционного листа на нашем сайте или на Алеадо, Вы убережете себя от возможной потери куда более значимой суммы в будущем.

Я нашёл оригинальный аукционник. Что дальше?

Перевод. Лучше перевести написанное в аукционном листе, особенно то, что написано в замечаниях. На внешне хорошей машине с нормальной оценкой в замечаниях могут быть указаны весьма занимательные фразы:

  • — подпалины от сигарет в салоне и сломанные элементы интерьера;
    — ржавчина на днище и подвеске;
    — подтеки масла из агрегатов;
    — посторонний шум в двигателе;
    — неисправная трансмиссия;
    — отсутствующий комплект инструмента;
    — модификация для инвалида (wellcab) – любые нюансы комплектации: от пассажирского сидения с электроприводом до ручного управления, иного расположения сидений в салоне, поручней и т.д.
Важно! На ряде аукционов, например, Honda, нет аукционного листа в едином виде. Вся информация на «хондовских» аукционах и AUCNET «в оригинале» дается в текстовом виде в отдельном поле, поэтому в виде изображения Вы получите только схему повреждений кузова. На тендерах LUM «аукционник» — это схема ремонта либо замен внутренних и внешних элементов кузова, а косметические дефекты фотографируются отдельно и ни на схему, ни в текстовое описание не попадают. В тексте же могут быть описаны технические недостатки, наподобие шума в двигателе или трещины на лобовом стекле.

Аукционы Японии | ПримаСнаб Авто

Хотите приобрести автомобиль с японского аукциона надежно и выгодно? Компания ПримаСнаб Авто поможет на каждом этапе покупки, даже если вы находитесь в другом регионе.

Вы можете проверить автомобиль по аукционному листу либо выбрать себе понравившийся лот перейдя по ссылке:

Пройдите регистрацию для допуска в услуги

Перед покупкой автомобиля на аукционе:

  1.  Отправьте запрос на сайте на форму, указав марку и модель машины, год выпуска, желаемый цвет, тип трансмиссии, привод, дополнительные требования (предпочтения) или можете самостоятельно выбрать автомобиль на аукционах Японии.
  2. С вами свяжется менеджер, который проведет бесплатную консультацию по интересующему вас автомобилю: пробег, состояние кузова, салона и двигателя. Если желаемого автомобиля в наличие нет, менеджер поможет подобрать на аукционе другое авто. В период выбора машины вам будут оперативно присылать всю текущую информацию, т.е., вы сами контролируете весь процесс.
  3.  Заключение агентского договора с компанией ПримаСнаб Авто на поставку автомобиля из Японии. Оформить договор можно как в офисе, так и дистанционно, по электронной почте. В последнем случае к вариантам авто прикрепляется договор.

После покупки автомобиля на аукционе в Японии:

  1. Менеджер информируем о том, что автомобиль приобретен. Клиенту сообщается стоимость покупки на аукционе. Впоследствии вы сами сможете проверить её в статистике продаж.
  2. После оплаты стоимости автомобиля в Японии, автомобиль доставляется с аукциона до порта отправки Тояма, Майдзуру, Отару (в зависимости от места проведения аукциона). В порту отгрузки автомобиль проходит детальную фотоопись (15-20 фотографий). Фото предоставляются клиенту.
  3. Менеджер оповестит клиента, когда автомобиль доставят в порт Владивостока. Период доставки с момента покупки автомобиля может составлять 10-14 дней в зависимости от удаленности аукциона до порта погрузки и погодных условий. По получению во Владивостоке авто направляется на таможенное оформление.

После окончания таможенного оформления в порту Владивостока:

1. ПримаСнаб Авто осуществляет таможенное оформление за свой счет. Клиенту предоставляется фотография ПТС и платежная ведомость.

3. Выдача автомобиля клиенту, проверка его на соответствие аукционному листу и фотографиям, передача документов (ПТС и ТПО  и декларация ГТД).

ПримаСнаб Авто несёт полную ответственность за соответствие состояния авто аукционному листу.

4. Для покупателей из других регионов осуществляется отправка автомобиля из Владивостока в вагонах-сетках по железной дороге либо автовозом. Документы клиенту отправляются экспресс-почтой.

5. Менеджер компании ПримаСнаб Авто информирует вас о движении заказа, начиная с момента покупки автомобиля на аукционе и вплоть до его получения вами в вашем городе. При отправке в другой регион, клиенту сообщается дата отправки и прихода автомобиля.

6. Вы получаете автомобиль во Владивостоке (на таможне) или в вашем городе на стоянке компании-перевозчика. К этому моменту все необходимые документы уже будут оформлены, клиенту остаётся только поставить машину на учёт.

Вопросы о покупке авто из Японии можно задавать на сайте vladimport.ru или звонить по телефонам компании: +7-908-995-90-91 , +8(423)2-79-8888 или на почту [email protected]

Аукционный лист | TopCarImport

Абсолютно каждый из участвующих в аукционных торгах автомобилей проходит осмотр у аукционного эксперта. Подтверждением этому служит аукционный лист – документ, который заполняет инспектор при осмотре. В аукционном листе описывается состояние кузова и интерьера автомобиля с перечислением дефектов, история ремонта (если был проведен ремонт) и выставляется аукционный балл. также к аукционному листу прилагаются фотографии автомобиля – обычно 2, на которых автомобиль виден спереди и сзади, иногда могут быть приложены фотографии салона. Аукционный лист выглядит обычно так (для пояснения, наведите мышь на любую часть шаблона листа интерактивного аукциона):

Аукционный балл и пробег – одни из основных факторов, влияющих на цену автомобиля – чем выше аукционная оценка и ниже пробег, тем дороже автомобиль. На аукционах допускаются различные системы оценок, но большинство используют следующую систему:

S – новый автомобиль в идеальном состоянии, возраст, как правило, менее 1 года. Зачастую пробег подобных автомобилей составляет меньше 10,000 км., хотя могут встречаться лоты и с пробегом около 30,000 км.

6 – автомобиль практически в идеальном состоянии, экстерьер и интерьер не требуют никаких дополнительных работ или ремонта. Пробег, как правило, до 30,000 км., двигатель в идеальном техническом состоянии.

5 – автомобиль практически в идеальном состоянии, из замечаний могут быть отмечены незначительные загрязнения и мелкие царапины по салону, на лобовом стекле могут быть небольшие дефекты. Салон, кузов и двигатель в отличном состоянии.

4.5 – автомобиль в отличном состоянии, может иметь незначительные, малозаметные повреждения и вмятины по кузову. Также допускается наличие сколов на лобовом стекле, мелких пятен ржавчины, легкие загрязнения и мелкие царапины по салону. Автомобиль с такой оценкой вполне может соответствовать оценке «5» после небольшого косметического ремонта.

4 – автомобиль в хорошем состоянии, оценка может быть поставлена автомобилю любого возраста, включая и те, что старше 10 лет. Общее количество царапин и вмятин по кузову превышает допустимое число повреждений ТС с оценкой «5», и для их устранения может потребоваться ремонт. Как правило, присутствует мелкий ремонт по кузову – покраска крыльев или точечная покраска по капоту или дверям. В салоне, помимо царапин и вмятин, допускаются также мелкие припалы и прожиги. Пробег редко превышает 100,000 км.

3,5 – автомобили с такой оценкой делятся на 2 категории: в хорошем состоянии, но с большим пробегом или в нормальном состоянии с небольшим километражом. Замечания в первом случае, как правило, стандартные: вмятины и царапины по кузову, царапины и грязь в салоне, оценка ставится в основном за большой (более 100,000 км.) пробег. Типичные замечания во втором случае: по кузову – выцветшая краска, ржавчина, вмятины, большие царапины, задетые царапины, по салону – царапины, загрязнения и припалы, царапины и клей/следы от клея на центральной консоли и приборной панели. Допустимо наличие деталей под замену.

3 – удовлетворительное состояние автомобиля, часто отмечен ремонт той или иной степени тяжести – от заметной покраски до замены деталей.

Как правило, к автомобилю прилагается сервисная книжка с историей техобслуживания (на японском языке). Допустимы детали, нуждающиеся в замене/ремонте, трещины на бамперах, лобовом стекле, линзах фар или поворотников.

2 – автомобиль в плохом состоянии, имеет серьезные повреждения и многочисленные детали под замену. Требуется обширный ремонт.

1 – автомобиль в очень плохом состоянии, как правило, такую оценку присуждают автомобилям-топлякам либо сильно коррозированным, либо побывавшим в очень серьезной аварии. Зачастую подобные автомобили сопровождаются отметкой «состояние неизвестно» и «не на ходу».

0 – оценка присуждается либо автомобилям, восстановленным после аварии – в этом случае все восстановленные детали описываются в аукционном листе, либо топлякам, либо автомобилям не на ходу или с большой ржавчиной.

R, RA – автомобили, восстановленные после аварии. Авария возможна как незначительная, так и достаточно серьезная, с повреждением несущих элементов кузова.

Как правило, в аукционном листе автомобиля с оценкой R/RA приводится список проведенных ремонтных работ. При условии незначительной аварии, свежего года выпуска и маленького пробега цена автомобиля с оценкой R будет колебаться в пределах автомобиля с оценкой «4».

*** — автомобиль, не подлежащий восстановлению, как правило, с неработающим двигателем.

Помимо оценки в балльном эквиваленте на аукционах часто можно встретить буквенные обозначения состояния салона и кузова – от A (высшая оценка) до E (худшая оценка, встречается относительно редко). Самая распространенная оценка – B.

Важную информацию на аукционном листе содержат не только замечания от эксперта, но и схема кузова автомобиля с буквенным обозначением дефектов и повреждений. Ниже мы приводим примеры сокращений, применяемых в аукционных листах и, кроме того, для Вашего удобства справочник обозначений Вы можете найти под каждым аукционным листом на страницах любого лота. Характер повреждений определяется не только латинской буквой, но и цифрой после нее – чем больше цифра, тем заметнее повреждение:

A1 — Маленькая царапина (как правило, не более 10 см.)

A2 — Царапина (как правило, не превышающая размером 20 см.)

A3 — Большая царапина

E1 — Небольшая вмятина

E2 — Несколько мелких вмятин

E3 — Группа небольших вмятин

U1 — Мелкая вмятина

U2 — Вмятина (размером примерно с ладонь)

U3 — Большая вмятина

W1 — Ремонт/Покраска (практически незаметные)

W2 — Ремонт/Покраска (небольшой заметный ремонт, может иметь неровности)

W3 — Ремонт/Покраска (очень заметные, возможно понадобится перекраска)

S1 — Мелкая малозаметная ржавчина

S2 — Ржавчина

S3 — большая ржавчина

C1 — Коррозия

C2 — Заметная коррозия

C3 — Большая коррозия

P — Покраска/краска отличается от оригинала/возможны повреждения лака

H — Ухудшение состояния краски (выцветание и т. п.)

X — Элемент под замену

XX — Замененный элемент

B1 — Мелкая вмятина с царапиной (размером примерно с большой палец)

B2 — Вмятина с царапиной (размером примерно с ладонь)

B3 — Большая вмятина с царапиной (размером примерно с 2 ладони)

Y1 — Маленькая трещина

Y2 — Трещина

Y3 — Большая трещина

X1 — Мелкая трещина (в основном на лобовом стекле) ≈ 1 см.

X2 — Трещина

X3 — Большая трещина

R — Восстановленная трещина

RX — Восстановленная трещина, нужен ремонт

G — Скол на лобовом стекле

На аукционах ARAI, помимо общепринятых обозначений кузовных дефектов также можно встретить и другие обозначения:

T — Порез

D — Трещина

H — Изменен цвет (перекрашен, выцвел и т. п.)

F — Облезшая краска либо лак

L — Смещение элемента

O — Вмятина

M — Тюнинг

Расшифровка аукционного листа

Опубликовано:

15.02.2016

Довольно большой популярностью среди российских потребителей пользуются автомобили из Японии с малым пробегом. Проехавшая по Японии или Корее десятки тысяч километров машина, воспринимается нашими водителями практически как новое транспортное средство. Всё потому, что дорожное покрытие в этих государствах идеальное, а отношение к авто более ответственное. Однако чтобы действительно приобрести стоящую машину, нужна грамотная расшифровка аукционного листа из Японии.

Каждое авто на японском аукционе имеет свой лист с обозначениями

Способность самостоятельно разобраться в таком документе позволит точно определить, соответствует ли реализуемое транспортное средство запрашиваемой стоимости и какие внешние и внутренние дефекты у него имеются.

Что такое аукционный лист?

Далеко не все знают, что такое аукционный лист и зачем он необходим. Многим может показаться, что такие знания абсолютно лишние. А ведь то, что не нужно сегодня, может пригодиться завтра.

Аукционный лист — официальный документ, сведения в который вносят эксперты, осматривая авто на аукционе. В нём описывается состояние транспортного средства (ТС), его комплектация и имеющиеся дефекты. Именно на основе данных такого листа и выводится оценочная стоимость автомобиля.
Ниже на рисунке изображён аукционный документ из Японии.

Чтобы подробно разобраться с тем, как читать аукционный лист, разобьём его на несколько отдельных разделов и изучим более подробно каждый из них.

Сведения из аукционного документа верхнего раздела

Разберёмся, как читать аукционный лист авто из Японии. Как видно из выше расположенного рисунка, верхняя часть документа содержит сведения о том, какое именно авто представлено на аукционе, его название, марка, модель. Там же указывается количество дверей и объём двигателя. Также из этой части листа становится понятно, кому именно принадлежала машина, частному лицу или организации и какой номер присвоен этому лоту.

В правом верхнем углу можно увидеть общую оценку, выставленную экспертами. Только тут важно понимать, что разные аукционы в Японии могут иметь свою систему оценивания. Иногда используется шкала от 1 до 5, дополняемая буквенными обозначениями, а иногда выставляются оценки в диапазоне 1–6. Маленькие аукционы, как правило, вообще не выставляют оценок.

В настоящий момент времени в Японии разрабатывается единая система оценки в 9 баллов, которую в скором будущем станут использовать абсолютно все аукционы.

Информация в разделе 2

Во втором разделе документа, который расположен в правой части, указывается:

  • срок действительности листа;
  • пробег по Японии (в км, в милях). Если эта графа содержит «?», значит, эксперт имеет сомнения относительно пробега авто;
  • код цвета машины и сам цвет. В случае если ТС перекрашивалось, то указываются и первоначальный, и конечный цвета;
  • тип топлива;
  • цвет интерьера;
  • срок эксплуатации авто;
  • расположение руля;
  • если машина была приобретена через дилерскую сеть, то это отражается именно во втором разделе.

Читаем раздел 3

Этот раздел совсем небольшой и находится по центру документа. Он включает в себя следующую информацию:

  • тип трансмиссии;
  • вид кондиционера;
  • отмечается наличие сервисной книжки;
  • дата (месяц/день), до которой действителен аукционный лист.

Наличие оборудования из раздела 4

В настоящем разделе существуют 2 части. В одной из них указано чаще всего имеющееся дополнительное оборудование, и эксперты при осмотре лота должны просто обвести нужный вариант. Например, машина может быть оснащена подушками безопасности, кожаными сидениями, телевизором и т. д.

Во вторую часть уже от руки вносят дополнительные детали, не отмеченные в части 1.

Объёмный 5-й раздел

Следующий раздел является довольно объёмным и занимает практически половину всего аукционного документа. Он включает в себя такую информацию:

  • количество посадочных мест;
  • эксперт после осмотра машины вносит в документ все, с его точки зрения, положительные моменты;
  • осмотрщик аукциона вносит в лист также минусы, выявленные во время изучения лота;
  • на схематическом рисунке автомобиля указываются выявленные дефекты кузова.

Заключительный раздел

Этот раздел находится в самом низу листа и включает в себе следующие сведения:

  • номер кузова;
  • регистрационный номер авто;
  • блок лотов. На аукционах в Японии автомобили реализуются блоками. Например: one owner — машины, которые принадлежали лишь одному владельцу; recycled — битые авто; refreshed — ТС после ремонта и др.
Внимательно изучайте аукционный лист, чтобы избежать сюрпризов после покупки машины

Условные обозначения

Чтобы иметь возможность лично прочесть аукционный документ авто из Японии, важно понимать сокращения, которые используются для обозначения тех или иных сведений. Можно выделить основные наиболее распространённые сокращения из аукционных листов:

Сокращения из аукционных листов
4WDПолноприводное авто
3D/5D3/5 дверей
4С, 5С4-, 5-скоростная КПП с рычагом на руле
5F5-скоростная КПП с рычагом на полу
5spd5-скоростная КПП
AB. SRSПодушка безопасности
ACКондиционер
AACКондиционер с климат-контролем
ABSАнтиблокировочная тормозная система
AeroАэрообвес
ATАКПП
СААКПП с рычагом на руле
FAАКПП с рычагом на полу
AWЛитые колёсные диски из алюминия
CDПроигрыватель компакт-дисков
CSКассетный магнитофон
PSГидроусилитель руля
PWЭлектрические стеклоподъёмники
TVТелевизор
NaviНавигация
TRCАнтипробуксовочная система
LSDДифференциал повышенного трения
CPUЦентральный процессор
G birdАнтикоррозийное покрытие
HIDКсеноновые фары
FOG LAMPSПротивотуманные фары
ROOF RAILSДуги на крыше

Оценивание автомобиля

Если говорить об оценках, которыми оценивают авто, то они могут быть такими:

  • S — наиболее высокий балл, который означает, что ТС не более 1 года, его пробег менее 5 000 км. И отсутствуют какие-либо дефекты;
  • 6 — авто не старше 2 лет, имеет пробег до 20 000 км. Допускаются минимальные недостатки;
  • 5 — авто младше 3 лет с пробегом менее 40 000 км. На кузове могут иметься недостатки, внутри автомобиля допускаются некоторые загрязнения;
  • 4,5 — ТС не старше 5 лет с пробегом до 60 000 км. В интерьере могут иметься трещины, загрязнения. Допускаются определённые дефекты на кузове;
  • 4 — пробег авто составляет до 100 000 км. Все агрегаты и узлы должны быть пригодны к работе. Допустимы некоторые недостатки на кузове, даже требующие ремонтного вмешательства;
  • 3,5 — в автомобиле имеются явные дефекты, требующие восстановления или замены;
  • 3 — в наличии много недостатков: как на кузове, так и в работе механизмов. Все они нуждаются в замене или восстановлении;
  • 2 — автомобиль имеет коррозию и серьёзные проблемы в работе оборудования;
  • 1 — многочисленные дефекты, требующие ремонта или замены;
  • 0 или R — восстановленный автомобиль.

Сокращения для описания повреждений кузова

Очень важно внимательно изучить все указанные в листе дефекты, выявленные при осмотре авто экспертными лицами. Для их обозначения используют сокращения:

Обозначения дефектов автомобиля
А1Царапина до 10 см
А2до 20 см
А3до 30 см
А4свыше 30 см
U1Вмятина величиной с мяч для гольфа
U2с теннисный мяч
U3с футбольный мяч
U4очень большая вмятина
Р1Едва заметные дефекты лакокрасочного слоя
Р2стёртость и сколы
Р3существенная стёртость и потёртость краски
Р4многочисленная стёртость лакокрасочного слоя
S1Наличие ржавчины величиной с мяч для гольфа
S2с мяч для тенниса
S3с футбольный мяч
S4больше футбольного мяча
W1Незначительные следы восстановления
W2присутствуют легко определяемые следы восстановления
W3многие детали требуют ремонта
W4без ремонта авто эксплуатация будет затруднительна
С1Небольшая коррозия
С2видимая коррозия
С3существенная коррозия
С4коррозия внушительных размеров
GСкол на лобовом стекле

Поиск и проверка аукционного листа

Порой необходимо найти какой-либо лист с аукциона. Однако в этом случае важно знать, как найти аукционный лист по номеру кузова или как проверить аукционный лист по номеру лота. Стоит отметить, что для этого придётся потрудиться. Поиск информации необходимо проводить на сайтах, содержащих статистику аукционов. И чем больше сайтов будет проверено, тем будет больше шансов, что нужный документ найдётся.

На определённых порталах интернета найти аукционный лист по номеру кузова можно не позднее 3 месяцев после продажи авто. Хотя некоторые сайты хранят в своих базах сведения о машинах, реализованных на японских аукционах за последние 1–3 года.

Проверка аукционного листа порой помогает выявить мошеннические действия при покупке машины.

Подводя итог, можно сделать вывод, что способность найти аукционный лист, а также умение его прочитать позволят сэкономить средства и избежать обмана.

Как читать аукционный лист в автомобильных аукционах

Огромной популярностью у нас сегодня пользуются автомобили с малым пробегом из Японии, ни разу не проехавшие по российским дорогам. Свежая иномарка, пусть и пропахавшая десятки тысяч километров по дорогам Японии или Кореи, воспринимается нашими автомобилистами, как идеальный вариант. Действительно, это буквально новая машина, но все же, учитывая различные махинации, используемые сегодня на рынке, знать в каком состоянии в действительности находится автомобиль «оттуда» очень важно. Кроме того, это даст возможность определить, соответствует ли машина запрашиваемой цене и насколько аккуратным был ее владелец. Умение читать аукционный лист автомобиля, как нельзя лучше поможет в этом деле.

Автомобили с пробегом из Японии пользуются большой популярностью

Действительно, если научиться читать этот документ, то советоваться или нанимать специалиста уже будет необязательно. Информация, приведенная в аукционном листе, даст возможность получить всю подноготную автомобиля. Очевидно, что обладая такими данными, торговаться с владельцем и скинуть цену будет легко и просто. В нашей статье мы научим вас, как читать аукционный лист.

Что собой представляет аукционный лист

Многие из россиян могут и не знать, что это за лист такой. Давайте пополним брешь в знаниях. Если сегодня вам это не надо, то завтра может и пригодиться. Очевидно, что заполняют документ после осмотра конкретного автомобиля профессионалы. Они детально описывают в аукционном листе состояние конкретной машины, ее комплектацию и имеющиеся функции. Кроме того, что очень важно – в этом документе бывают прописаны все дефекты вплоть до самых мелких. Вся эта информация актуальна, ведь благодаря ей и выставляется экспертами отметка.

Этот документ состоит из множества граф. Желательно разделить каждую из них на несколько частей, чтобы расшифровка аукционного листа прошла успешно. Только таким образом, применяя чисто азиатское упорство и терпение, как при решении судоку, можно прочитать или, говоря иначе, разгадать этот лист с иероглифами. Именно для этого целесообразно разделить каждый столбец на несколько частей.

Порой необходимо бывает найти соответствующий лист. В этом случае требуется искать аукционный лист по номеру кузова. Заходим на сайт, содержащий статистику аукционов, и находим позицию. Переписываем идентификатор и узнаем по его значению нужные данные.

Раздел 1

Начнем с той графы, где приведен слева номер лота. Сразу же за этим, если читать слева направо, идет историческая справка об автомобиле. Именно в этой части можно прочитать о том, кому принадлежал этот автомобиль: был ли он во владении частного лица или организации.

Далее указывается объем мотора в см³ и марка кузова. Затем следует оценка (подробно об этом будет написано ниже). Примечательно, что на большинстве таких аукционов отметка внешнего вида авто и ее салона проводится по отдельности.

После этого идет название модели автомобиля, например, RVR. Потом указывается тип кузова с указанием количества дверей, название версии (Sport Gear) и так далее.

Аукционный лист часто бывает на японском языке, но в большинстве случаев есть и с переводом на английский

Год выпуска всегда пишется по японской традиции. Читают следующим образом: цифры ниже «10» означают время до 1998 года. Соответственно, цифры выше «10» показывают 1999 год и выше. Можно поступить и иначе, чтобы расшифровать год. К приведенной в листе цифре надо просто прибавить 88: 10 + 88 = 98, то есть 1998 год.

Раздел 2

Следующий раздел, который содержит аукционный лист, состоит из срока действия сякена, что в переводе означает дату действительности. Обязательно указывается в требуемом формате.

Далее идет указание пробега машины. В случае указания километров, мы увидим – Km. Если указание в милях, то написано бывает иероглифами. Нередко в правой части строки стоит знак «?», что означает сомнение эксперта в сроке пробега.

Указывается дальше цвет машины и была ли она перекрашена. О цвете написано бывает всегда по-японски. Если машина была перекрашена, то после стрелки идет название нового цвета. Помечается также код цвета автомобиля уже после иероглифа.

После этого дается указание типа топлива. Пишется через тире слева направо.

Затем указание расположения руля: левосторонний или правосторонний. Если выделен левый иероглиф – баранка слева. Автомобиль с правосторонним рулем будет выделен соответственно.

Раздел 3

Следующая графа листа начинается с указания типа трансмиссии. Расшифровка стандартная. Узнать, как читать аукционный лист в этом месте, можно ниже.

  • AT – АКПП.
  • MT – МКПП.
  • FA – АКПП с рычагом переключателем передач, размещенным внизу, прямо на полу.
  • F5/6/4 и т. д. – МКПП с рычагом переключателем, установленным в полу.
  • CA – АКПП с рычагом переключателем на руле.
  • C5, C4/6 и т. д. – МКПП с рычагом переключателем на руле.

Порой, в этой части аукционного листа могут встречаться обозначения, лишь дублирующие описанные выше значения. К примеру, приводится цифра 5, которая будет означать МКПП с количеством ступеней. Кроме того, может встречаться и аббревиатура SQ, которая означает коробку типтроник.

Далее в этой графе уделяется место для кондиционера. Обозначается он сокращением AC.

Дальше идет пункт, где указывается имеется ли сервисная книжка. Читается, как и в случае с рулем: если выделен иероглиф слева – документ имеется, если справа – нет.

Заканчивает графу срок действия аукционного листа, приведенный в европейском формате.

Раздел 4

Приводятся здесь дополнительные опции машины. Ниже приведены часто приводимые аббревиатуры.

  • SR – означает наличие люка на крыше.
  • PS – наличие ГУР.
  • TV – есть ТВ в салоне.

Подушка безопасности и система навигации, если они имеются, пишутся катаканой.

В этой графе ниже приводится список дополнительного оборудования, не попавший в реестр, приведенный выше. Здесь обычно помещаются сведения об опциях. Пишется, опять же, катаканой.

Раздел 5

Начинается с числа, указывающего количество посадочных мест в машине.

Ниже идут замечания, оставленные экспертом оценщиком, касательно состояния автомобиля. В частности, это не итоговая оценка, а лишь положительные моменты или примечания, на которые стоит обратить внимание.

Опять же идут замечания осмотрщика, уже представляющие не достоинства, а недостатки. Зная, как найти аукционный лист, можно проверить свой автомобиль, если завезен он из Японии.

Далее представлена схема кузова автомобиля в виде рисунка. Кузовные дефекты отмечены прямо на картинке. Читать эти самые дефекты нужно следующим образом.

• А или В – означают мелкие дефекты на кузове.
• Е, U – вмятины.
• S – места, изъеденные коррозией.
• Y – дыра.
• W, P – сколы лакокрасочного покрытия или же закрашенные неровности.
• X – определенный элемент кузова надо заменить.
• XX – определенный элемент кузова уже заменен.

Но этим чтение дефектов не ограничивается. Японцы не тот народ, чтобы делать все поверхностно. К каждой перечисленной выше букве обязательно приставляется цифра, означающая степень выраженности дефекта.

· A1 – к примеру, это будет означать царапину длиной до 5 см.
· A3 – это уже царапина длиной более 20 см.
· E – это просто маленькая вмятина, может быть, даже две вмятины, но они незначительны.
· U1/2/3 – вмятины размером 3-10 см и больше.
· W1 – кузов окрашен, но все сделано на высшем уровне.
· W2/3 – неровности заметны, бросаются в глаза и требуют перекрашивания.
· S1 – ржавчиной покрыта большая площадь кузова.
· S2 – ржавчина затронула значительные области.
· C1 – речь идет уже о коррозии, которая затронула большую площадь кузова.
· C2 – подверглись коррозии значительные области.

Наконец, последняя часть этой графы содержит информацию о состоянии покрышек, а вернее, резины.

Раздел 6

Начинается с блока лотов, в котором эта машина продавалась. К примеру, если приведен блок под названием «one owner», то у автомобиля был один владелец. Если написано «recycled» — автомобиль битый, если же «refreshed» ― отремонтированный. Существует и еще одно понятие – «рабито майка», что в переводе с японского означает недорогую и быстро продающуюся машину.

По аукционному листу можно понять был ли автомобиль в ремонте

Далее идет в разделе учетный номер машины, включающий название города, а также цифры и буквы японской азбуки.

Заканчивается 6-й отдел регистрационным номером кузова машины.

Последняя итоговая отметка

Как и было обещано выше, приводим аббревиатуры и расшифровку аукционных оценок. Полезно будет знать также, как проверить аукционный лист, имеющийся у вас. Надо всегда сверять информацию лота со списком, приведенным на нескольких соответствующих сайтах.

  • S – самая высокая оценка. Это априори указывает на то, что машина новая или же ей не более года. Пробег вряд ли превышает отметку в 10 тыс. км.
  • 6 – машине не менее 3 лет, но она превосходно сохранилась. Не требует никакого ремонта. Пробег составляет 15–30 тыс. км. Двигатель функционирует очень хорошо, резина в порядке.
  • Цифра «пять». На кузове различимы повреждения и вмятины, но ремонта пока не требуется. Двигатель тоже нормальный. Если провести косметический ремонт, то оценка повысится до «6».
  • 4,5 – автомобиль неопределенного возраста, но в хорошем состоянии. На кузове имеются царапины, но количество их незначительно. Салон не в очень хорошем состоянии.
  • 4 – опять же, автомобиль в состоянии хорошем, но возраст трудно определить. Вмятин и царапин кузова немного больше, чем при оценке «4,5».
  • Цифра «три с половиной». Хорошее состояние, но требуется ремонт кузова. В неважном состоянии также салон.
  • Отметка «три» – состояние на троечку. Краска блеклая, а салон в плохом состоянии.
  • 2/1/0/R/R1/R-A – плохое состояние, имеются сильные повреждения и возможен даже дефект двигателя.

Итог

Выше приведены цифры, подразумевающие общую оценку автомобиля. Порой в документе могут быть приведены отдельные оценки для интерьера или экстерьера. Достаточно будет только найти автомобиль по аукционному листу и проверить его на качество.

Примечательно, что плохая оценка может иметь разные причины. Большой пробег априори снижает оценку. Что же касается отметок, означающих ремонт, то свидетельствовать они могут о чем угодно: автомобиль был в аварии, перенес мелкий ремонт и т. д.

Надеемся, что эта статья будет полезной. Изучив приведенную информацию, вы обязательно научитесь читать аукционный лист и приобретете хороший автомобиль. Вооружившись этими знаниями, вы станете опытным покупателем, спорить с которым для продавца будет невыгодно, ведь ему придется снижать цену! Кроме того, вы сможете всегда проверить уже купленный вами автомобиль на соответствие качеству, введя его кузовной номер на соответствующий сайт, и получив его данные.

Расшифровка аукционного листа японского автомобиля: как проверить, недостатки авто

Если планируется покупка настоящей японской машины – не исключено, что придется выбирать ее на местном аукционе, который проходит в онлайн-режиме. Каждый автомобиль имеет определенные дефекты, и именно расшифровка аукционного листа японского автомобиля позволит узнать все недостатки авто. В нем содержится вся необходимая информация, начиная с пробега, комплектации и до малейших сколов на кузове. Однако этот документ обычному человеку тяжело читать, поскольку там все написано иероглифами, содержится множество разнообразных обозначений, граф и символов.

Что такое аукционный лист

Аукционным листом называется специальный документ, в котором эксперт дает подробную оценку состоянию автомобиля из Японии и опциях, которые в нем имеются. Главной информацией в нем являются данные обо всех дефектах. Это позволяет получить наиболее точную оценку об интересуемом варианте и понять, стоит ли покупать машину или лучше поискать другое предложение в продаже.

Автомобильный онлайн-аукцион в Японии

Перед торгами на аукционе машину осматривает эксперт. Он объективно производит оценку и выставляет баллы. Это очень важно, поскольку обычно покупатель опирается на этот документ при выборе оптимального варианта. Исходя из практики, чаще встречаются заниженные оценки, нежели завышенные, поскольку аукционы дорожат своей репутацией и не желают подорвать доверие своих клиентов.

Экспертов обязывают тщательно осматривать авто

Как расшифровывается аукционный лист

Не все знают и понимают расшифровку аукционного листа японского автомобиля про недостатки авто. Однако, если разобраться в этом вопросе, то все достаточно просто. Аукционный лист поделен на несколько блоков, каждый из которых содержит определённую информацию о текущем состоянии транспортного средства.

Аукционный лист разделен на тематические блоки

Блок основных характеристик

Тут можно найти такие сведения:

  • срок действия техосмотра, который является обязательным в Японии;
  • точный пробег автомобиля – если эксперт не уверен и имеет сомнения по поводу его подлинности, то дополнительно ставится вопросительный или восклицательный знак;
  • цвет автомобиля – позволяет понять, был крашен автомобиль или нет;
  • тип топлива – дизель или газ, бензин;
  • цвет обивки салона;
  • период эксплуатации транспортного средства – эта отметка ставится дилером;
  • сторона расположения руля – чаще всего в Японии автомобили с правым рулем.
Основные характеристики автомобиля в аукционном листе

Блок важных особенностей

Он расположен в центральной секции во втором ряду. В нем содержатся данные о таких важных факторах:

Если нет таких сведений, можно объективно усомниться в подлинности аукционного листа. Срок действия этого документа составляет не более одного месяца.

Дополнительное оборудование

В последнем блоке во втором ряду можно найти сведения о том, какое дополнительное оборудование установлено на данный автомобиль. Каждая из аббревиатур указывает на наличие тех либо иных опций. Это позволит понять, насколько по уровню оснащенности покупателю подходит данный вариант, стоит ли его рассматривать для покупки. Здесь же можно найти информацию о дефектах авто, его общем состоянии.

Еще в аукционном листе можно найти информацию:

  • об общем количестве посадочных мест в автомобиле;
  • о преимуществах и недостатках, выявленных экспертом в ходе проведения осмотра;
  • минусы авто — указываются на развернутой схеме;
  • об экспертной оценке шин автомобиля;
  • о регистрационном номере;
  • о номере кузова автомобиля.

Где его найти и как проверить подлинность

Где найти и как проверить аукционный лист японского авто – один из важнейших вопросов, интересующих потенциальных покупателей. У каждого автомобиля имеется свой идентификационный номер, присвоенный лоту. Эти данные заносятся в статистику аукционов.

Как проверить автомобиль и аукционный лист на сайте

Найти информацию о том либо ином аукционном листе можно в специальной базе. Для этого достаточно знать VIN-код автомобиля.

Важно знать, что далеко не все аукционные листы можно найти в свободном доступе. Есть торги, информацию с которых невозможно получить.

Не зная, как пробить аукционный лист японского авто, можно обратиться за помощью к специалистам. Это независимые эксперты, которые позволят восстановить правдивую историю автомобиля, понять, насколько информация, указанная в документе, является подлинной и достоверной. Это позволит избежать покупки битого или утопленного автомобиля под видом полностью исправного.

Стоит ли безоговорочно доверять аукционному листу

Чаще всего аукционы дорожат своей репутацией и стараются максимально независимо и объективно осуществлять оценку автомобилей, но не стоит снимать со счетов и то, что могут встречаться нечестные продавцы. Это приводит к тому, что под видом идеальных автомобилей продаются битые, крашенные в удовлетворительном состоянии.

Эксперты стараются максимально объективно провести оценку автомобиля

Не рекомендуется слепо доверять аукционным листам, особенно, если возникают сложности с проверкой их подлинности.

Дельцы, которые занимаются продажей автомобилей из Японии, часто прибегают к подделке таких документов, чтобы их вариант выглядел более привлекательно. Они могут уменьшить пробег, повысить общую оценку, скрыть информацию о повреждениях кузова.

Остерегайтесь подделки аукционных листов, покупая авто через посредников

Приобретая подобный вариант, обязательно проверьте подлинность документа через соответствующие базы. Это позволит избежать серьезных вложений и разочарований в будущем.

[totalpoll id=»9005″]

Заключение

Сегодня многие автомобилисты, выбирающие поддержанные авто, отдают предпочтение вариантам из Японии. Они имеют небольшой пробег, сделаны качественнее:

  1. Чтобы приобрести подобный вариант, необходимо приложить немало усилий. Автомобили в Японии продаются на аукционах.
  2. Всю информацию о машине можно узнать только из аукционного листа. Это специальный документ, который содержит все необходимые сведения о транспортном средстве.
  3. Важно уметь правильно расшифровывать представленные данные, чтобы выбрать и приобрести наиболее подходящий вариант для себя.

А вы бы приобрели автомобиль из Японии на основании информации из аукционного листа?

Как проверить аукционный лист

Как проверить аукционный лист | JTM Co., Ltd.

Часы работы

пн-пт 10:00 — 19:00

Позвоните нам сейчас

+ 81-45-450-7100

Главная »Как выглядят аукционные листы

Аукцион ранга

Внешний вид

Марка Пробег Состояние
S Менее 10 000 км Как новенький
6 Менее 30 000 км Как новенький
5 Менее 60 000 км Отлично
4.5 Менее 100 000 км Очень хорошо
4 Менее 150 000 км Очень хорошо
3,5 Менее 150 000 км Хорошо
3 ОК
2 Плохо
1 Модифицированные, Гоночные автомобили
R История ДТП автомобиля
R / 1 История изменений и происшествий
*** Аварийный

Хорошо рекомендовано

Среднее

Нужно быть осторожным

Интерьер

Марка Стандарты
А Очень чистый, как пресный новый
B Очень чистый
С Средний уровень
— Некоторая грязь, но будет B, если ее почистить.
4,5 -Несколько ожогов, разрывов, порезов
-Грязь, которую невозможно очистить
E -Большая трещина на панели приборов, требует замены;
-Грязь (салон, сиденья), обрыв

Хорошо рекомендовано

Среднее

Нужно быть осторожным

Сравнение лет

На листе аукциона год изготовления указан не по западному календарю.

61 62 63 64/1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
1986 1987 1988 1989 1990 1991 1992 1993 1994 1995 1996 1997 1998 1999
12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25
2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013

Пробег

Иногда рядом с местом пробега бывает отметка:

«$» означает, что одометр был заменен, но это истинный пробег

«*» означает, что пробег

не соответствует действительности.

«#» означает, что пробег

неизвестен.

Знак проверки

B1

Небольшой дефект на бамперах (размером с большой палец)

U3

Заметный дефект на бамперах

W1

Ремонтная метка / волна (с трудом обнаруживаемая)

Х

Элемент требует замены

R

Устранена трещина на лобовом стекле

RX

Исправлена ​​трещина на лобовом стекле (необходимо заменить)

Переведем аукционный лист запрашивающих авто.
Поэтому, пожалуйста, не беспокойтесь, если вам трудно понять аукционный лист.

Знак проверки

Когда следующие основные части пламени (1 ~ 2) будут отремонтированы или заменены, это будет история ДТП.

Аукционный лист

Как читать лист японского автомобильного аукциона

Япония — безусловно, самый большой источник экспортных автомобилей с правым рулем, но часто считается самым устрашающим из-за языковых барьеров. Как опытные импортеры автомобилей в Африку, наша команда в MHH International хорошо знакома с чтением японских автомобильных аукционов.В этом блоге подробно описаны ключевые части каждого раздела таблицы, чтобы помочь вам понять, что вы читаете, и на что обращать внимание, когда вы выбираете, какой японский аукционный автомобиль купить.

Информация всегда на японском языке. Если это цифровой отчет (а не написанный от руки), вы можете обнаружить, что Google Translate поможет вам расшифровать информацию. Ожидайте, что прочитаете подробную информацию о ключевых характеристиках автомобиля: PS = гидроусилитель руля, PW = электрические стеклоподъемники, SR = люк на крыше.

Также очень полезно знать о примечаниях инспектора, которые представлены на японском аукционном листе под километрами. Их легко перевести с помощью Google Translate на вашем телефоне. Инспектор обычно записывает такие детали, как обнаруженные им дефекты. Так что выяснить, о чем они упомянули, стоит потраченных усилий.

Каждый автомобиль должен поставляться с аукционным листом и отчетом о состоянии. Если эти документы отсутствуют или неполны, рекомендуем узнать информацию перед покупкой автомобиля.Неспособность устранить эти упущения вскоре может стать дорогостоящей ошибкой. Если ваш поставщик не может поделиться информацией, вам будет разумно найти поставщика, который может быть более полезным.

Отчеты о состоянии также очень полезны и предоставят вам подробную информацию о произошедшем износе и повреждении. В нашем объяснении отчетов о состоянии мы рассмотрим их более подробно, чтобы помочь вам понять, были ли на вашем автомобиле небольшие царапины или серьезные повреждения.

В MHH Japanese Cars все наши новые и подержанные японские автомобили имеют отчеты о состоянии и аукционные листы (если применимо), так что вы можете легко увидеть информацию, необходимую для принятия решения.Чтобы узнать больше о покупке и импорте британского или японского автомобиля, свяжитесь с нашей командой, и мы будем очень рады вам помочь.

Как читать лист японского автомобильного аукциона (инструкции на английском)

Те, кто продает подержанные автомобили, живут по одному золотому правилу: никогда не покупайте автомобиль, не проверив его механически. Но что, если вы покупаете подержанный автомобиль за границей? Как можно проверить состояние автомобиля, не видя и не тестируя его воочию?

Если вы импортируете подержанный автомобиль из Японии, вы можете проверить состояние автомобиля, просмотрев лист аукциона.Звучит просто, правда? Это определенно так, особенно если вы умеете читать японские иероглифы. Но если вы относитесь к числу тех, кто этого не делает, вам нужно научиться читать листы японских автомобильных аукционов, чтобы принять осознанное решение о покупке.

В качестве полного руководства ниже приведены некоторые вещи, которые вам следует знать при просмотре листа аукциона автомобилей.

Что такое лист аукциона японских автомобилей?

Все автомобили с пробегом в Японии проходят тщательную проверку перед началом автомобильного аукциона.Рейтинг автомобилей отображается на листе японского автомобильного аукциона, который готовят профессиональные инспекторы, нанятые аукционными домами.

Аукцион автомобилей заполняется после полной механической проверки. На этапе тестирования внутренние и внешние части автомобиля оцениваются на основе набора стандартов. Помимо оценок транспортного средства, лист японского автомобильного аукциона также отображает объяснение инспектора оценок, присвоенных транспортному средству, вместе с оценкой его общего состояния.

Что находится в листе автомобильного аукциона?

На листе автомобильного аукциона представлена ​​основная информация о транспортном средстве, в том числе следующая:

  • Месяц и год производства: Фактический месяц и год выпуска автомобиля отображаются на листе автомобильного аукциона, чтобы потенциальные покупатели могли рассчитать его точный возраст.
  • Номер лота: В Японии самый большой выбор моделей и марок подержанных автомобилей. Подержанные автомобили сгруппированы по разным лотам. Номер партии позволяет четко идентифицировать и определять местонахождение транспортного средства.Кроме того, это полезно для проверки отчета об автомобильном аукционе.
  • Тип кузова: Если автомобиль был построен с 4 дверьми, в этом разделе написано «4D».
  • Объем двигателя: В листе автомобильного аукциона представлены данные о размере двигателя транспортного средства.
  • Тип автомобиля: Как следует из названия, этот сегмент предоставляет данные о типе автомобиля.
  • Детали интерьера и экстерьера: Как упоминалось выше, инспектор оценивает внутренние и внешние части транспортного средства, чтобы дать потенциальным покупателям представление об его общем качестве.Оценка внешнего вида автомобиля отображается слева, а оценка салона — в правой части поля. A — это высшая оценка, присуждаемая как за внешние, так и за внутренние детали.
  • Код шасси: Все автомобили, произведенные в Японии, имеют собственный код шасси.
  • Номер шасси: Номер шасси, используемый для аутентификации и подтверждения покупки, помогает вам проверить, является ли автомобиль, приобретенный через Интернет, тем же автомобилем, который был отправлен в вашу страну.
  • Аукционная оценка: Аукционная оценка — это общая оценка состояния автомобиля. «S» означает новый, «R» — отремонтированный, «XX» — поврежденный автомобиль. Также машина оценивается по числовым цифрам. Как показывает практика, чем ниже показатель, тем ниже качество автомобиля. Ниже приводится руководство по системе оценок:
  • Оценка 6: Совершенно новая
  • Оценка 5: Как новая
  • Оценка 4.5: Очень мало используется
  • Оценка 4: Используется с малейшими пятна
  • Степень 3.5: В хорошем состоянии с видимыми дефектами
  • Уровень 3: В среднем состоянии с легкими повреждениями
  • Уровень 2: Плохое состояние
  • Уровень R или RA: Отремонтированные или сильно модифицированные автомобили
  • Комментарии: Это та часть, где инспектор / продавец записывает комментарии об автомобиле. Комментарии написаны японскими иероглифами, но вы можете использовать Google Translate или любое приложение для языкового перевода, чтобы понимать комментарии в этом разделе.
  • Дополнительные функции: В этом разделе отображается система кондиционирования воздуха и тип трансмиссии автомобиля. Например, «FAT» означает автоматическую коробку передач с переключением на пол, а «AAC» означает автоматический кондиционер или климат-контроль.
  • Дополнительные аксессуары: В этом разделе инициалы используются для обозначения любых дополнительных характеристик автомобиля. Например, «PW» означает электрические стеклоподъемники, а «PS» означает гидроусилитель руля.
  • Пробег
  • Схема: Схема автомобиля дает вам четкое представление об общем состоянии автомобиля.Это любые вмятины, царапины, изъяны на кузове автомобиля. Дефекты представлены буквенными символами, обозначающими дефекты различной степени серьезности. Ниже приводится перевод каждого символа:

Просматривая лист аукциона автомобилей, вы можете принимать обоснованные решения при импорте подержанного автомобиля из Японии. Если вам нужна дополнительная гарантия, вы можете попросить аукционный дом провести более тщательный осмотр автомобиля перед покупкой. Мы в Carused.jp предоставляет эту услугу бесплатно любому из наших клиентов! мы поможем вам прочитать аукционный лист!

Некоторые полезные статьи по теме

Что такое аукционный лист?

Аукционные листы являются важной частью покупки подержанных автомобилей в Японии и часто являются первым пунктом проверки при рассмотрении вопроса о покупке подержанного автомобиля. Они производятся профессиональными инспекторами, нанятыми аукционным домом, и предлагают хороший обзор состояния и истории с базовой информацией, такой как…

  • Номер шасси
  • Дата первой регистрации автомобиля в Японии
  • История аварийного ремонта
  • Вмятины или царапины на автомобиле, классифицированные по степени серьезности.
  • Ржавчина или коррозия на автомобиле.
  • Состояние салона
  • Любой шум двигателя или проблемы с трансмиссией
  • Утечка масла
  • Если автомобиль был перекрашен

После того, как автомобиль был осмотрен аукционным домом, ему будет присвоена «Оценка» как для интерьера, так и для экстерьера автомобиля, равно как и общая оценка.Подробная информация об аукционных оценках ниже.

Хотя аукционные листы представляют собой полезный обзор, полагаться на них на 100% крайне рискованно. Наша команда в Японии всегда проверяет наши автомобили вживую, что имеет решающее значение для того, чтобы наши клиенты получали автомобили самого высокого качества.

Нажмите на лист аукциона USS ниже, чтобы получить более подробное объяснение …


АУКЦИОННЫЕ КЛАССЫ И ДЕТАЛИ


Информация об аукционе

  • S Меньше 12 месяцев с даты первой регистрации и менее 10 000 км.Как новенький. Внешний вид и интерьер находятся в безупречном состоянии.
  • 6 Меньше 36 месяцев с даты первой регистрации и менее 30 000 км. Очень поздняя модель и почти как новая.
  • 5 Расстояние до 50 000 км. На внешней стороне могут быть очень незначительные царапины / потертости и вмятины. Очень сложный сорт для получения. Почти идеальное состояние с очень незначительными дефектами.
  • 4,5 Расстояние до автомобиля составляет менее 100 000 км.Опять же, очень высокая комплектация. Автомобиль может иметь очень незначительные дефекты кузова, но капитальный ремонт не потребуется.
  • 4 Расстояние до 150 000 км. На внешней стороне могут быть царапины / потертости и вмятины. Автомобиль находится в состоянии выше среднего. Нет истории сбоев. Может потребоваться небольшой ремонт.
  • 3.5 На внешней стороне есть заметные большие царапины / потертости или большие вмятины. Они могут потребовать незначительных кузовных работ или покраски. Автомобиль в среднем состоянии по году и пробегу.
  • 3 На внешней стороне много заметных крупных царапин / потертостей, пятен от краски и / или больших вмятин. Скорее всего, потребуются кузовные работы и / или покраска.
  • 2 Автомобиль находится в очень плохом общем состоянии — Лучше избегать — обычно серьезная коррозия.
  • 1 Автомобиль, имеющий одно или несколько из следующего:

Турбина вторичного рынка
Автоматическая трансмиссия, преобразованная в механическую
Повреждения от наводнения
Повреждения огнетушителя

  • RA Автомобиль, получивший ДТП повреждение, которое может быть оценено как НЕЗНАЧИТЕЛЬНОЕ, отремонтирован.
  • R Автомобиль получил повреждения в результате аварии и был отремонтирован. Определение аукциона «Автомобиль, получивший повреждения в результате аварии» — это автомобиль, поврежденный в результате аварии в следующих областях … Нижняя поперечная поперечина или рама, Стойка лобового стекла (стойка A), центральная стойка (стойка B), задняя стойка (стойка C), кожух стойки амортизатора, панель крыши, панель пола багажника, поддон пола.
  • *** Автомобиль получил серьезное аварийное повреждение и НЕ ремонтировался. Или автомобиль с двигателем, который не работает из-за серьезной неисправности двигателя.

Детали интерьера

  • A В ремонте нет необходимости. Новое или почти новое состояние.
  • B Мелкий ремонт не требуется. Очень чистый салон.
  • C Требуется ремонт — будут некоторые из следующего: разрывы, следы от сигаретных ожогов, изношенные участки, видимые открытые отверстия для винтов, деформация приборной панели и / или приборная панель имеет небольшие трещины или внутренняя часть грязная и требует очистки .
  • D Необходим капитальный ремонт — будут некоторые из следующего: несколько следов от сигарет в салоне, приборная панель сильно деформирована, внутренняя часть загрязнена или отсутствуют какие-либо детали.Некоторые грязные пятна останутся после очистки. Требуется работа.
  • E Необходим капитальный ремонт — в нем будет что-то из следующего: На приборной панели есть серьезные разрывы. Интерьер очень грязный и в нем есть серьезные разрывы. Интерьер приплюснут. В салоне неприятный запах.

Аукционный лист Сокращения:

  • AC Кондиционер
  • FA / AT АКПП
  • F5 Механическая (5-ступенчатая) коробка передач
  • PS Усилитель руля
  • SR Люк
  • AW Оригинальные литые диски
  • Навигатор NAVI
  • AAC Климат-контроль кондиционер
  • CA Колонка АКПП
  • F6 Механическая (6-ступенчатая) коробка передач
  • PW Электрические стеклоподъемники
  • TV Телевидение
  • Кожаные сиденья KAWA
  • AIRBAGU Подушка безопасности

Условные обозначения на схеме

  • U1 Вмятина размером с большой палец.
  • U2 Вмятина размером с ладонь.
  • U3 Большая вмятина.
  • Y1 Маленькая трещина.
  • Y2 Средняя трещина.
  • Y3 Большая трещина.
  • W1 Панель, которая была немного отремонтирована и находится в хорошем состоянии.
  • W2 Немного отремонтированная панель с небольшой волной.
  • W3 Немного отремонтированная панель с заметной волной.
  • S1 Небольшое количество ржавой, обычно ржавой каменной крошки или паутины.
  • S2 Ржавый участок большего размера.
  • C1 Небольшая коррозия.
  • C2 Большая часть коррозии.
  • X Панель, которую необходимо заменить.
  • XX Панель, которая была заменена.

Понимание японского аукционного листа

При просмотре автомобилей на аукционе вы можете заметить, что ко всем прилагается аукционный лист, для тех из нас, кто не умеет читать по-японски, это может показаться немного устрашающим, но с нашим простым руководством мы надеемся, что вы сможете понять, что это такое. упоминается.

Система аукционного контроля в Японии чрезвычайно тщательная и была разработана таким образом, чтобы автомобили в более отдаленных частях Японии могли продаваться незаметно и покупаться покупателями, которые могут жить за сотни миль от них, а также покупатели из сельских районов могли покупать большие продажи незаметно и отправлять транспортер для сбора.

Это система, которая совершенствовалась и совершенствовалась на протяжении многих лет, и ей доверяют как японские, так и иностранные покупатели. Аукционные дома несут ответственность за искажение информации об автомобиле и должны будут урегулировать претензию, если допустили ошибку.Так как автомобильные аукционы в Японии составляют тысячи продаж автомобилей каждую неделю, аукционный лист должен быть точным и правдивым, а любые неисправности должны быть четко указаны.

Японская аукционная система не является единообразной для всех аукционов. Некоторые символы меняются от аукциона к аукциону, но вот базовое руководство по их значению.

Но если все это звучит слишком сложно, будьте уверены, мы предлагаем полную услугу перевода аукционных листов и услугу физического осмотра всем нашим клиентам, имеющим право участвовать в торгах.

Руководство по кузовному оборудованию

На большинстве аукционных листов вы увидите некоторые из следующих знаков на очертании кузова автомобиля — вот что они означают:

A : Царапина, где A1 является очень легкой царапиной, что обычно означает легкую царапину, которую можно отполировать. A3 будет означать плохую царапину, которую нужно покрасить, некоторые аукционы используют до A4 в любом случае на любом японском аукционном листе, чем выше число, тем больше повреждение.

U : Есть вмятина.В автомобиле может быть много U1, которые представляют собой вмятины, которые могут быть очень маленькими или неузнаваемыми. U3 будет правильной вмятиной размером с колено

W : Волнистый означает наличие признаков предыдущего ремонта. W1 означает, что квалифицированный инспектор может определить хороший ремонт. W2 — видимый ремонт W3 — плохой ремонт, который, вероятно, потребуется переделать.

X : Панель повреждена и не подлежит ремонту и требует замены

XX : Панель заменена.

Y : Это означает повреждение передних или задних фонарей. Y1 может означать небольшой скол в стекле фары, Y3 означает, что вы можете просунуть руку в отверстие, чтобы заменить лампочку.

C / S : Вы не должны так много видеть, потому что вы не собираетесь импортировать ржавчину, у нас ее уже достаточно! но в зависимости от аукциона компания C1-C2 или S1-S2 будет означать легкую ржавчину и сильную ржавчину.

X / G : это будет означать скол на лобовом стекле или хуже, если присутствуют какие-либо цифры.Некоторые аукционы используют кандзи для обозначения отметок ветрового стекла, но любые отметки, указывающие на экран, означают сколы или трещины.

Аукционная оценка отражает общее состояние автомобиля, а не только кузов. Он предназначен для указания того, сколько денег потребуется потратить на автомобиль, чтобы сделать его доступным для продажи, поэтому, если вы смотрите на автомобиль, который выглядит мятным, но имеет только оценку 3, у него может быть механическая проблема, и вам понадобится дальнейший осмотр.

Аукционные оценки могут быть от 2 до 6.Тем не менее, 5 к 3 является стандартом на большинстве аукционов. Оценка на аукционе также зависит от возраста и пробега, например, пятнадцатилетний автомобиль очень редко соответствует четвертому классу, и в этом случае вы можете считать автомобиль исключительным для своего года, аналогично однолетнему автомобилю не следует. Не будет 3,5-го класса, если у него не было тяжелой жизни.

Система оценок

Grade 6 или S: Это должна быть совершенно новая машина, но некоторые аукционные компании разрешают в эту категорию бывшие демонстрационные модели с пробегом 2000 км в любом случае, они должны быть свежими на сиденьях.

Сорт 5: Как новое состояние

Класс 4.5: Очень малоиспользуемое состояние

Сорт 4: Бывшее в употреблении состояние только с самыми светлыми пятнами

Оценка 3.5: Хорошее состояние, более заметные дефекты

Оценка 3: Средняя оценка состояния и возможные легкие повреждения

Оценка 2: Плохое состояние может привести к повреждению в результате аварии или коррозии

Grade R или Ra: В новых автомобилях это может означать аварийный автомобиль, который был отремонтирован, или сильно модифицированный автомобиль.В старых автомобилях это может означать просто замену панелей, комплектов послепродажного обслуживания, крыльев и т. Д.

Примеры аукционных листов

Ниже приведены примеры аукционных листов, используемых основными аукционными домами, с переведенными на английский язык ключевыми областями.

Ваш путеводитель по японскому аукционному листу

Первое место в списке советов по покупке подержанной машины — это знать, во что вы ввязываетесь. Независимо от того, сколько вы тратите, вы хотите знать истинную стоимость своей машины.Это означает, что вы будете знать о любом ремонте, который вам нужно будет сделать сразу, и о более высокой стоимости владения, чтобы сохранить его в дороге. К счастью, рынок японских автомобильных аукционов нашел идеальный инструмент для каждого покупателя. На листе японского аукциона вы заранее найдете всю необходимую информацию, чтобы вы могли принять правильное решение.

Большинство дилерских центров не предоставляют эти листы своим покупателям, но мы делаем это. В MotorCo мы считаем, что наши клиенты должны иметь всю информацию, прежде чем вкладывать средства в свои новые колеса, поэтому мы прилагаем аукционный лист, который использовали при покупке автомобиля, с информационным пакетом! Вместо того, чтобы спешить к ближайшему механику за каждой предварительно любимой машиной, которую вы рассматриваете, вы можете взглянуть на этот полезный лист и узнать все, что вам нужно знать.

Итак, как интерпретировать такой документ? Мы всегда рады помочь вам в этом разобраться, но если вы хотите понять это для себя, вот удобное руководство, любезно предоставленное командой MotorCo.

Что такое японский аукционный лист?

Некоторые автомобили в наших лотах — японские импортные, поэтому мы знакомы с функциями аукционного листа и значением каждого раздела. Это всемирно признанный документ, в котором автомобили всесторонне оцениваются по их состоянию с использованием символов и букв для быстрой доставки информации.

Если вы не знакомы с этими листами, не волнуйтесь. Вы определенно не один такой. Покупатели автомобилей обычно вообще не видят этот документ! Он был разработан японскими автомобильными аукционами и покупателями, чтобы упростить покупку на дальних расстояниях. Кто-то может взглянуть на ведомость каждой машины, всесторонне понять ее состояние и выбрать, покупать ли ее незаметно.

Оценка автомобиля: оценка состояния вашего автомобиля

На листе аукциона много информации, но покупатель должен беспокоиться только о трех наборах информации: аукционная оценка, оценка салона и маркеры кузова.

Аукционная оценка

Первое, что вам нужно найти на японском аукционном листе, — это общий рейтинг состояния автомобиля. Это дает вам быстрое представление о том, насколько хорошо работает автомобиль, его экономия топлива, его возраст, а также состояние кузова и механики. Этот номер можно найти в правом верхнем углу большинства аукционных листов.

Для подержанных автомобилей оценки обычно варьируются от 2 до 5 (для новых автомобилей может доходить до 6). Чем выше комплектация, тем лучше состояние машины.

  • 2 — Плохое состояние, обычно проявляющееся неотремонтированным повреждением в результате аварии или коррозией.
  • 3 — Среднее состояние с некоторыми отметинами, небольшими повреждениями или вмятинами на кузове.
  • 4 — Бывшее в употреблении состояние, любимое, но ухоженное, с очень легкими пятнами.
  • 5 — Очень мало использованный, его вполне можно принять за новый автомобиль.
  • R или Ra — В более старых моделях это может указывать на добавление послепродажного обслуживания.В новых автомобилях это будет указывать на отремонтированные повреждения, которые больше не видны.

Оценка салона

Оценка салона предназначена только для обозначения состояния салона, а не всего автомобиля, и для этого используется другая система оценок. Некоторые аукционные листы имеют как внешнюю, так и внутреннюю оценку (отдельную от аукционной оценки), и для этого будет использоваться одна и та же система оценок. Оценки варьируются от A до D, где A — лучший, а D — худший. Вы можете найти это под оценкой аукциона на листе.

  • D — Плохое состояние со значительным износом, потребует специального ремонта и замены.
  • C — Средний и чистый, ожидаемый износ для возраста автомобиля.
  • B — Очень чистый и хорошо оформленный, очень мало изъянов.
  • A — Как новый, без замеченных неисправностей.

Дополнительные элементы, такие как люк на крыше (SR), подушка безопасности (AB) или гидроусилитель руля (PS), также отмечены ниже этого уровня.

Маркеры кузова

Наконец, кузов автомобиля тщательно проверяется, и любые дефекты, вмятины, ремонт или изменения оригинала тщательно отмечаются на изображении автомобиля. Эти маркеры размещаются в точках двухмерной машины листа, где появляется неисправность, что позволяет легко отследить проблемы и увидеть их своими глазами.

В маркерах дополнительного оборудования используются буквы и цифры (от 1 до 4). Буквы указывают на вид ремонтных работ или повреждений, а цифры — на степень серьезности.Чем меньше цифра, тем менее заметны повреждения.

  • A — Царапина
  • U — Вмятина на пальце
  • B — Большая вмятина
  • G — Скола на лобовом стекле
  • Y — Трещина, обычно на кузовных комплектах 905 или фарах P — Повреждение лакокрасочного покрытия, например выцветание или изменение цвета
  • S или C — Ржавчина или коррозия на кузове

Когда вы будете готовы начать делать покупки в MotorCo, вы можете запросить лист аукциона, чтобы проверить состояние автомобиля и понимать все, что вам нужно знать.

Узнайте свои автомобили и найдите идеальный с MotorCo.

Наша философия — быть максимально открытыми и честными с нашими клиентами. Мы представляем вам всю информацию, которую вам нужно знать с самого начала, а затем работаем с вами, чтобы найти идеальный автомобиль для ваших нужд! Итак, хотите купить подержанные автомобили в Новой Зеландии? Не ищите ничего, кроме ближайшего к вам MotorCo.

СТЕПЕНЬ АУКЦИОНА — Trust & Reliable Japan Car Exporter

Общий рейтинг

Оценка 7, 8, 9 или S присваивается новому автомобилю, который продается на аукционе, с пробегом только доставки.

Grade 6 Аналогично автомобилям, указанным выше, но с пробегом немного больше, чем при доставке.

Grade 5 к автомобилю с исключительно малым пробегом и в неношеном состоянии.

Grade 4.5 в отличном состоянии, но также может иметь пробег до 100К.

4 марка хорошая, добротная машина. Пробег не является проблемой (может быть низким или высоким).

Оценка 3.5 аналогична степени 4, но может потребоваться больше покраски и панельных работ.Как вариант, у него может быть большой пробег.

Grade 3 часто имеет либо серьезную краску и панель, либо где-то ее заменяли. Автомобили 3-й степени также могут быть в основном 3,5-й степени по состоянию, но с очень большим пробегом.

Оценка 2 зарезервирована для автомобилей в наихудшем состоянии. Это не означает, что они списываются, просто они испытали такое ухудшение, что сейчас они находятся в очень плохом состоянии. Автомобиль степени 2 часто будет иметь коррозию, возможно, коррозионные отверстия и другие серьезные проблемы.Если вы ищете «классические» и другие старые автомобили или старые грузовики и автобусы, вы обнаружите, что некоторые из них относятся к классу 2.

Grade 1 Может быть одним из следующих

1). После рынка турбо / двигатель (какая-то серьезная модификация оригинального автомобиля)

2). Коробка передач изменена с автоматической на ручную.

Grade A, R, RA — автомобили ремонтно-исторические. Определение «истории ремонта» на аукционах — это автомобиль, внутренняя панель которого каким-то образом отремонтирована.Он может варьироваться от очень незначительного до большого.

Оценка ??? являются неклассифицированными автомобилями, которые могут вообще не двигаться. Аукционы не предоставляют информации об этих автомобилях в аукционных листах. Если машины ходовые, то дополнительных транспортных расходов быть не должно. Однако, если мотор не запускается или машина не может двигаться своим ходом по какой-либо другой причине, могут возникнуть проблемы с доставкой ее с аукциона в порт, а затем со двора на судно. Если двигатель не запускается и не управляется, транспортные и портовые расходы могут резко возрасти.

Экстерьер и интерьер

На некоторых аукционах есть буква A, B или C, чтобы отдельно обозначать экстерьер и интерьер. Эти буквы можно увидеть рядом с общим номером оценки. A — отлично, B — средний, C — ниже среднего.

Обычно мы не отмечаем оценку внешнего вида, так как внешнее состояние автомобиля можно определить, взглянув на карту автомобиля (см. Ниже). Что касается внутренней оценки, мы обычно отмечаем это в переводе аукционного листа, если вы делаете ставку на автомобиль.

Аукционный лист

Это в правом нижнем углу аукционного листа. На карте цифра после буквы обозначает степень повреждения. 1 = легкий, 2 = умеренный, 3 = значительный, 4 = основной

Аукционный автомобиль Оценка


Автомобиль 4 класса

Автомобиль класса R

Автомобиль класса 3.5

Автомобиль map

A1: Царапина (до 10 см)

A2: Царапина (до 30 см)

A3: Царапина (более 30 см)

S1: Ржавчина (небольшие ржавчины)

S2: Ржавчина (до гольфа) размер мяча)

S3: Ржавчина (до размера бейсбольного мяча)

U1: Вмятина (маленькая, ширина мяча для гольфа)

U2: Вмятина (средняя, ​​ширина мяча)

U3: Вмятина (большая, больше, чем B2)

U5: Вмятина (требуется замена)

W1: Волна (хорошо отремонтирована)

W2: Волна (нормальный ремонт)

W3: Волна (требуется ремонт)

X: Требуется замена

XX: Заменена

.