Протекает лобовое стекло — что делать
Протечка ветрового стекла — частая причина проникновения влаги в салон. Тщательно осмотрев авто, выявив место и причину течи, следует оперативно принять меры. Это позволит предотвратить появление затхлого запаха, запотевание стекол и коррозию кузова.
Причины протекания лобового стекла
- Заводской брак.
- Неплотное прилегание уплотнительного шнура.
- Коррозия кузова в области проема.
- Засорение дренажа.
- Разрывы клеевого шва.
- Неправильный «замок» в месте стыковки шва.
- Расслоение стекла от кромки.
- Нарушение геометрии кузова.
- Несоответствие дренажного отверстия в уплотнительной резинке дренажу в кузове.
- Некорректная установка или некачественное стекло.
- Износ уплотнителя.
- Нарушение правил эксплуатации машины в первые часы после замены автостекла.
В большинстве случаев к протечке приводит деформация или износ уплотнителя. Причиной течи также может быть отошедший герметик. Вовремя обратив на внимание на неисправность, можно обойтись недорогим ремонтом.
Длительное протекание воды в салон — к чему это может привести?
Если через резинку ветрового стекла постоянно проникает вода, под ковриком образуется лужа, что влечет за собой:
- нарушение эстетики салона;
- запотевание стекол;
- образование коррозии днища кузова;
- повреждение электропроводки;
- появление неприятного запаха.
Заметив протечку лобового стекла, важно своевременно решить проблему, предотвратив существенные траты по восстановлению и ремонту автомобиля. Это можно сделать самостоятельно или же обратиться за помощью к профессионалам, которые более компетентны в вопросе.
Решить проблему самому или ехать в установочный центр?
Для замены износившейся резинки требуется демонтаж, предполагающий владение определенными навыками и соответствующим инструментом (присосками), чем располагает далеко не каждый водитель. Это весомая причина, почему более разумным решением будет обращение за квалифицированной помощью.
В каких случаях лучше обратиться в установочный центр
В большинстве случаев специалисты решают проблему протечки лобового стекла, вызванную:
- Некорректным монтажом ветрового стекла — производится переустановка кузовного элемента.
- Нарушением геометрии в результате ДТП — проводится ремонт кузова.
- Низким качеством уплотнительной резинки — решается через демонтаж старой и установки новой детали.
- Скрытой коррозией рамки автомобильного стекла — удаляется ржавчина, восстанавливается лакокрасочное покрытие.
В установочном центре AG Experts мастер осмотрит стекло, грамотно оценит его состояние и качество монтажа (если уже была произведена замена). Часто причиной протечки является несовпадение дренажного отверстия кузова с дренажем в уплотнительной резинке. В этом случае будет произведена переустановка детали.
Определив причину протекания, специалист выберет оптимальный способ решения проблемы с минимальными тратами. В некоторых случаях для устранения дефекта может потребоваться замена стекла. Обращение к мастерам Федеральной сети AG Experts будет гарантировать качественный монтаж автостекла и его долговечность
Как правильно и эффективно убрать коррозию с рамки лобового стекла — Лайфхак
- Лайфхак
- Эксплуатация
Фото: Drive2
Мелкие сколы и серьезные булыжники, постоянный пескоструй из-под колес и жестокий отечественный реагент становятся сущим приговором для тонкого металла рамки лобового стекла. Даже новые автомобили начинают страдать «рыжей чумой» уже через 2—3 года эксплуатации. Как с этой хворью бороться, расскажет портал «АвтоВзгляд»
Эдуард Раскин
Итак, автомобиль перестает быть новым в момент пересечения порога дилерского центра. Но еще несколько лет машина держит себя «в тонусе» и достаточно уверенно сопротивляется «внешним факторам». Особенно, если хозяин понимает специфику отечественных дорог и готов регулярно убирать последствия. А последствия обязательно будут: самый умный и торопливый прохватил по обочине, обдав более вежливых соседей по потоку волной песка и мелких камней; полный мусора грузовик совершил резкий маневр и «разбросал» содержимое по всей дороге; холодный и влажный железный гараж с вечно текущей крышей и, конечно, вездесущий «зимний» реагент, который сжигает защитный слой краски и лака за пару лет.
Результатом этого «быта» станут сколы и подтеки ржавчины, которые довольно быстро превратятся в настоящие очаги коррозии. Добавим сюда и резиновые уплотнители, которые с годами потеряли плотность, начали протекать и создали идеальную среду для образования «ржи». С капотом и крыльями все ясно — зачищай да крась, а потом покрывай защитной пленкой. Хоть сам, хоть в мастерской — все доступной. А вот с рамкой лобового, которая начинает «цвести» одной из первых, придется повозиться.
Дело в том, что деталь сама по себе достаточно тонкая, а вот нагрузка на нее значительная. Ну и самое, пожалуй, неприятное: простая замена обойдется очень и очень дорого, рамку придется вырезать, а потом — вваривать. Какой бы тонкой она не была, но все же, в паре с лобовым стеклом, является силовым элементом кузова. Проще говоря, сквозная коррозия этой детали будет причиной глобальных капиталовложений.
Фото из открытых источников
Можно, конечно, замазать толстым слоем «мовиля» и ездить с «соплями», но есть куда более привлекательные способы. Во-первых, следует регулярно чистить водостоки и промывать грязь под резинками уплотнителя, превентивно защищая от ржавчины. Сколы стоит немедленно закрашивать, либо обрабатывать преобразователем ржавчины. Одним словом, регулярный еженедельный осмотр сделает для рамки не меньше, чем сварщик. Только значительно дешевле.
Второй пункт — реставрация. Ржавчина не сразу становится сквозной, поэтому очаги коррозии, если таковые уже появились, стоит немедленно подвергнуть тщательной и скрупулезной очистке. Учитывая стоимость замены рамки, не жалко будет раскошелиться и на новое стекло, ведь без демонтажа «триплекса» рамку лобового стекла не очистить.
Вырезав стекло, следует внимательно локализовать все поврежденные точки и зачистить их до металла: попеременно используя наждачную бумагу градации 100, 240 и 400 шаг за шагом снимаем ржу. Усердствовать, как и применять силу, не стоит, потому что металл в этом месте тонкий и обдирать его до дыр не желательно. Сняв первый слой, можно применить специальную «химию» размягчающую ржавчину, и только потом приступать к более мягкой «шкурке».
Фото из открытых источников
Сквозная дыра имеет единственный путь решения — сварка. Латки и прочие методы экономии в данном случае неуместны: приобретаем новую или подержанную деталь в пристойном состоянии и перевариваем кусками. Заменить рамку лобового стекла полностью — дело большого ума и ловкости, а, следовательно, и больших затрат.
Красить новую или восстановленную деталь следует с применением травящих грунтов, вдумчивой просушки в специализированной камере и без торопливости. Сделать эту работу качественно в гараже или на даче невозможнo — уж очень велик шанс нарушить геометрию кузова авто или прийти к той же самой беде к следующему лету.
Ремонт рамок лобового стекла — дело трудозатратное и дорогое, поэтому регулярный осмотр и мелкий самостоятельный ремонт способен сэкономить целое состояние. Рецепт успеха в данном вопросе один: не затягивать с ремонтом и приступать к реставрации и сохранению, как можно раньше.
- Автомобили
- Тест-драйв
Как надо изгаляться, чтобы называть себя премиумом
27305
- Автомобили
- Тест-драйв
Как надо изгаляться, чтобы называть себя премиумом
27305
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс. Дзен
ТО, безопасность дорожного движения, автосервис, ремонт, аксессуары, техническое обслуживание, автохимия, лайфхак
Что делать, если лобовое стекло течет
Признаки протечки лобового стекла
Течь лобового стекла может стать настоящим разочарованием для водителей. Вы можете распознать некоторые общие признаки утечки, такие как запах влаги, запотевшие окна, пятна ржавчины, мокрые ковры или обивка. Но разочарование часто возникает из-за того, что вы не знаете, откуда берется вода.
То, что ковер в багажнике мокрый, не означает, что утечка именно там. Автомобили могут иметь наклон, поэтому вода может поступать с передней части пола и течь по каналам под ковровым покрытием, заполняя заднюю часть пола.¹
Если это не исправить, в автомобиле может появиться плесень, грибок и ржавчина. В течение последних 10 или 15 лет производители используют подкладку, которая при намокании источает запах, что приводит к спорам плесени. Поэтому, если вы чувствуете запах в автомобиле, возможно, у вас утечка воды. ¹
Что вызывает утечку воды внутри автомобиля?
Ниже приведены распространенные причины протечек лобового стекла:
Незаметная дыра
Одним из возможных источников протечки являются незаметные дырочки в шве под молдингом. Несмотря на небольшую проблему, эта проблема может привести к большим проблемам.²
Изношенная резиновая прокладка
Протечки лобового стекла стали реже, чем раньше. В более старых автомобилях лобовое стекло может быть установлено с использованием резиновой прокладки. Эти прокладки могут испортиться и привести к утечке.¹
Негерметично
Сегодня производители обычно используют уретан для установки ветрового стекла, делая его частью конструкции кузова. Все-таки в уретане могут быть пропуски, и в результате хорошего уплотнения не получится. Кроме того, если в какой-то момент было заменено само ветровое стекло, существует вероятность его протечки, если не будет обеспечено надлежащее уплотнение.¹
Обнаружение протечки ветрового стекла
Если вы не обнаружили источник протечки ветрового стекла во время дождя, вы можете попробовать один из следующих тестов:
Тест под душем машина с водой.
Для этого теста, чем ниже используемое давление воды, тем быстрее протечет автомобиль. Если натянуть шланг на полную силу, вода сразу же начнет отскакивать.¹Мыльный тест
Другой способ обнаружения утечек ветрового стекла — мыльный тест. Это особенно полезно, если вы также замечаете шум ветра в автомобиле, потому что туда, куда может проникнуть ветер, может проникнуть и вода. Чтобы провести этот тест, возьмите мыло на рукавицу и обойдите окно. Затем включите нагреватель на высокую скорость оттаивания. Выйдите из автомобиля и убедитесь, что все окна и двери закрыты. Если вы видите выходящие пузырьки, значит, утечка обнаружена.¹
Как починить протекающее ветровое стекло
После того, как вы обнаружите протечку, можно относительно легко выполнить ремонт с помощью подходящих материалов. Эти материалы никогда не должны включать силикон, потому что силикон расширяется и сжимается в жару и холод. И после того, как вы поместите его на шов, вы не сможете повторно запечатать его подходящим герметиком, потому что он не будет прилипать к силикону. ¹
1. Используйте герметики для швов, чтобы зафиксировать мелкие отверстия
Вместо этого используйте специальные герметики для швов. которые можно купить онлайн. Эти герметики выпускаются из тюбика и могут быть легко применены. Если отверстие находится под молдингом на лобовом стекле, молдинг можно немного приподнять и вставить герметик. Он высохнет всего за пару минут, и молдинг можно будет вернуть на место.¹
2. Используйте податливый герметик для устранения несоответствующих уплотнений
Если утечка вызвана пропуском герметика ветрового стекла, рекомендуется использовать что-то, что остается податливым, например, бутиловый герметик, с помощью пистолета для герметика, чтобы это делается под давлением.¹
Дав герметику высохнуть в течение нескольких минут, повторите испытание водой. Если все пойдет хорошо, у вас не будет протечек, и вы будете чувствовать себя комфортно в автомобиле в любую погоду.¹
Уплотнитель ветрового стекла и устранение течи
Если вы не можете самостоятельно заклеить протекающее ветровое стекло, возможно, пришло время найти мастерскую по ремонту автомобильных стекол, чтобы заручиться помощью профессионала. Стоимость ремонта течи лобового стекла может варьироваться в зависимости от вашего местоположения, марки и модели вашего автомобиля и объема работ, которые необходимо выполнить. В некоторых случаях может быть более эффективным и экономичным просто заменить лобовое стекло.
Покрывает ли автострахование расходы на устранение течи ветрового стекла?
Несмотря на то, что комплексное покрытие, предлагаемое многими страховыми компаниями, покрывает ущерб, нанесенный водой в результате стихийных бедствий, падающих или летящих предметов (например, града или гальки), оно обычно не распространяется на техническое обслуживание.³ Узнайте, что покрывается в вашем полисе. твоя машина.
После ремонта ветрового стекла избегайте агрессивных химикатов при очистке и соблюдайте график планового технического обслуживания, чтобы предотвратить протечки в будущем. А если у вас возникли другие проблемы с ветровым стеклом, вы можете узнать больше о требованиях по страхованию ремонта автомобильных стекол Nationwide, чтобы узнать больше о том, как мы можем помочь.
1 Джим Вандейл, владелец Water Doctors International, Лондон, Онтарио (интервью, 2017 г.).
2 Джим Вандейл, владелец Water Doctors International, Лондон, Онтарио (интервью, 2017 г.).
3 «Что покрывает страхование автомобиля?» Анна Шварц и Стефани Ньевес, Policygenius (14 октября 2021 г.).
Отказ от ответственности:
Включенная информация предназначена только для информационных целей. Это не юридическая, налоговая, финансовая или любая другая консультация, а также не замена такой консультации. Информация может не относиться к вашей конкретной ситуации. Мы постарались обеспечить точность информации, но она могла быть устаревшей или даже частично неточной. Читатель несет ответственность за соблюдение любых применимых местных, государственных или федеральных правил. Национальная компания взаимного страхования, ее аффилированные лица и их сотрудники не дают никаких гарантий относительно информации или гарантии результатов, а также не несут никакой ответственности в связи с предоставленной информацией. Nationwide и Nationwide N и Eagle являются знаками обслуживания Nationwide Mutual Insurance Company. © 2022 Всероссийский
Что теперь? Советы по устранению протечки ветрового стекла
Taylor Auto Glass 27 марта 2018 г.
Вы обеспокоены тем, что ваше лобовое стекло может протекать? Обнаружение признаков влаги в вашем автомобиле может быть неприятно, особенно если вы не можете сразу найти источник. Большинство водителей замечают течь лобового стекла только после поездки в сильный дождь. Нажмите здесь, чтобы узнать, как проверить лобовое стекло на наличие течи.
Признаки протечки лобового стекла
- Вы чувствуете запах плесени или грибка в салоне автомобиля, но не можете найти источник.
- Ваши окна запотевают изнутри.
- Ржавчина по краю ветрового стекла.
- Мокрый ковер внутри автомобиля или в багажнике. Утечки могут попасть с лобового стекла на другие части автомобиля.
Возможные причины
- Разрушение резинового уплотнения вокруг ветрового стекла или клея, удерживающего его на месте.
- Плесень и грибок, оставшиеся на уплотнителе ветрового стекла, могут привести к его разрушению.
- Во время установки ветрового стекла могут возникнуть крошечные точечные утечки, которые остаются незамеченными в течение многих лет.
Чтобы предотвратить разрушение резинового уплотнителя ветрового стекла, тщательно очищайте края ветрового стекла во время мытья автомобиля и паркуйтесь в тени, чтобы избежать палящего солнца и жары.
Как загерметизировать протекающее ветровое стекло: подход «сделай сам»
После того, как вы обнаружили утечку, пришло время ее заделать, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение автомобиля. Герметики для швов можно приобрести в Интернете, если вы хотите устранить утечку самостоятельно. Обязательно избегайте герметиков на основе силикона, так как они будут расширяться и сжиматься при изменении погоды, снова обнажая утечку. Ищите гибкий герметик, который будет прилипать к лобовому стеклу.
Для начала тщательно очистите край ветрового стекла, чтобы удалить плесень, грязь или мусор, которые могут застрять под уплотнителем.