25Июл

Пространственная рама: что это такое, виды и типы рам, лонжеронная, пространственная, хребтовая, трубчатая

Содержание

Оцениваем неустойчивость пространственной дуговой рамы

Пространственные рамы использовались при строительстве многих современных зданий: от Лувра во Франции до Глобен-Арены в Швеции. При разработке пространственных рам необходимо оценить риск потери устойчивости.

Элемент конструкции при строительстве современных зданий

Лувр с его знаменитой экспозицией предметов искусства разных эпох стал главной достопримечательностью Парижа. Популярность музея росла, и по посещаемости он вошел в число мировых лидеров. Тогда-то и стало очевидно, что вход в здание уже не справляется с ежедневным потоком посетителей. Необходимость повысить пропускную способность привела к тому, что в 1989 году во дворе музея появилась Пирамида Лувра. Сейчас эта конструкция служит главным входом в здание: посетители направляются вниз, в просторный вестибюль, а затем поднимаются в музей.

Пирамида Лувра. Внутренний двор Лувра с Пирамидой?, фотограф Алвесгаспар (Alvesgaspar) — авторская фотография. Лицензия Creative Commons Attribution Share-Alike 3.0, выпущена Wikimedia Commons).

В отличие от Лувра с его классической архитектурой, в основу пирамиды лег более современный подход к проектированию — использование пространственной рамы. Пространственная рама — это ферменная конструкция, состоящая из взаимосвязанных распорок, которые образуют геометрическую структуру. Не требуя большого количества внутренних опор, такие конструкции обеспечивают проектируемому зданию легкость и элегантность. Кроме того, благодаря конструктивной жесткости пространственные рамы позволяют перекрывать большую площадь, сохраняя при этом хорошую устойчивость.

Пирамида Лувра — лишь одно из зданий, в основе которых лежит пространственная рама. Имеются и другие примеры применения такой конструкции: например, проект «Эдем» в Великобритании и Глобен-Арена в Швеции. Учитывая популярность этой технологии в современных зданиях, очень важно исследовать влияние нагрузок на устойчивость подобных конструкций.

Приложение нагрузок к пространственным рамам

В новой модели Устойчивость пространственной дуговой рамы пакета COMSOL Multiphysics версии 5.0 мы создаем и анализируем пространственную раму. В этой эталонной модели рама подвергается воздействию концентрированных нагрузок в разных точках, при этом для нарушения симметрии конструкции прилагается небольшая горизонтальная нагрузка. Описание пространственной рамы и приложенных нагрузок базируется на примере из статьи “A Mixed Co-rotational 3D Beam Element for Arbitrarily Large Rotations” (Сочетание изгиба и скручивания трехмерного балочного элемента при произвольных углах поворота) Ли и Ву-Куока (Z.X. Li и L. Vu-Quoc).


Схематическое изображение геометрии пространственной рамы.

Ограничительное условие: все основные точки рамы считаются шарнирно закрепленными. Вертикальные концентрированные нагрузки P прикладываются к четырем верхним углам пространственной рамы. В то же время к двум передним углам рамы прикладываются поперечные нагрузки 0,001*P. Эти поперечные нагрузки необходимы для нарушения симметрии рамы с целью внесения контролируемой неустойчивости. На рисунке ниже показано окончательное состояние деформированной рамы.


Деформированная пространственная рама.

Далее мы можем оценить взаимосвязь между сжимающей нагрузкой и горизонтальным смещением рамы в точке A. Как видно из сравнения контрольных данных с результатами моделирования, выводы из обоих исследований хорошо согласуются между собой, что иллюстрирует приведенный ниже график.


График взаимосвязи нагрузки P и смещения v. Результаты моделирования сравниваются с контрольными данными.

Также из графика видно, что неустойчивость возникает при значении нагрузки около 8,0, хотя отклонение от линейности заметно гораздо раньше. На практике критическая нагрузка несовершенной конструкции зачастую намного меньше критической нагрузки идеальной конструкции, как отмечалось в в одном из предидущих постов.

Попробуйте сами

  • Скачать модель: Неустойчивость пространственной дуговой рамы

Класс Pro Mod в NHRA

Андрей Кринкин


Так уж сложилось, что в российском тематическом сообществе термин «промод» применяется ко всему подряд, независимо от конфигурации силовой установки, привода и других особенностей конструкции, лишь бы в основе лежала пространственная рама. И данный подход, мягко говоря, не совсем корректен, потому что Pro Mod — это вполне конкретный класс в дрэг-рейсинге, подразумевающий множество технических требований, подробно прописанных в регламентах организаций, которые в этом классе, собственно, и проводят соревнования.


Фанатам автоспорта во все времена было необходимо как-то ассоциировать себя со своими кумирами на гоночной трассе, и в их сознании покупка обычного гражданского седана Chevrolet делала их чуть ближе к Биллу Дженкинсу, который на своем Camaro крушил оппонентов пачками. Плюс во времена Золотой эры заездов на квотер правило «В воскресение победил — в понедельник продал» было основной движущей силой в маркетинге. А гонщики, в свою очередь, стремились к победам, более высоким скоростям и жирным гонорарам. Тот момент, когда в головах промоутеров от автоспорта сошлись два этих вектора, можно смело считать началом эволюции дорожных автомобилей в ультимативные болиды, в которых и по сей день имеются в наличии такие, казалось бы, совершенно необязательные для автоспорта детали как функционирующие двери.

Принято считать, что первый в Америке официальный заезд в классе «Pro Modified» стрясся на ивенте IHRA (International HotRod Association) в марте 1990 года в Дарлингтоне, однако корни дивизиона уходят в далекие шестидесятые. Техническое развитие этого направления в дрэг-рейсинге в основном определялось реакцией пилотов и механиков на правила NHRA, многие из которых казались им слишком строгими, неуместными, или же следование им крепко било по карману. Так например, запрет нитрометана на ивентах ассоциации в 1957–1963 годах дал нешуточный толчок к популяризации нелегальных гонок, а также подхлестнул интерес к технологиям повышения мощности, применяемым в авиации.


Во второй половине 80-х вокруг IHRA, начала формироваться сцена из ренегатов, недовольных политикой NHRA, а именно техническим регламентом, который невероятно урезал полет конструкторской мысли, и другими продиктованными исключительно маркетингом моментами. Так например, в классе Pro Stock и Funny Car на старт допускались исключительно болиды с формами актуального модельного ряда производителей, что устраивало далеко не всех как в стане пилотов, так и на трибунах. Примерно в это же время родился термин «Outlaw», никак не связанный с ПДД, зато отлично отражавший отношение многих гонщиков к ассоциации Уолли Паркса.

Регламент созданного в рамках IHRA класса Top Sportsman (прародителя класса Pro Modified) позволял такие по меркам NHRAвольности как впрыск закиси азота, метанол в качестве топлива, а также различные системы наддува. При этом очертания кузова могли быть абсолютно любыми при условии, что техкомы одобрят их с точки зрения аэродинамических характеристик, и двери имеют особенность открываться. Что на выходе? Chevrolet Camaro третьего поколения с 11-литровым двигателем, взбодренным веселящим газом, бок о бок с винтажным Willys, из капота которого торчал огромный приводной нагнетатель, уносились в горизонт, сотрясая округу громоподобным выхлопом. Естественно, публика была в восторге, билеты на мероприятия продавались как холодная кола посреди Сахары, спонсорские деньги потекли в бюджеты команд, а результаты на квотере сильно огорчали конкурентов из NHRA.


Однако, 2009 году руководство IHRA приняло решение ликвидировать класс и сконцентрироваться на нитрометановых дивизионах. Освободившуюся нишу, естественно, тут же освоили боссы NHRA, включив годом позже класс Pro Mod в программу чемпионата, переманив параллельно под свое крыло и лучшие команды. На сегодня Pro Mod, безусловно, представляет собой одну и самых конкурентных и популярных сцен в мировом дрэг-рейсинге. Пилоты со всего мира жгут резину на стрипах под эгидой NHRA, FIA, PDRA, ADRL, ANDRA и других организаций, методично улучшая свои результаты и открывая новые горизонты.

Что внутри?


Сосредоточимся на своде правил NHRA, ибо несмотря на то, что регламенты отличаются незначительно от ассоциации к ассоциации, следить мы будем именно за самым масштабным в мире чемпионатом по дрэг-рейсингу.

Болид построен вокруг пространственной рамы, кузовные панели выполнены из стеклопластика, карбона или других схожих композитных материалов, двери же должны исправно открываться и закрываться (отсюда вырос термин Doorslammer), а кузова по схеме Flip—Top на манер техники из класса Funny Car запрещены. Двигатель располагается спереди продольно и имеет архитектуру классического нижневального V8 с развалом цилиндров в 90 градусов и двумя клапанами на цилиндр. Привод только задний. Обязателен так называемый power—adder, о которых чуть позже, атмосферные моторы здесь не просто никого не интересуют, они даже не прописаны в рулбуке.

Стоит отдать должное руководству NHRA, которое в профильной тусовке в последние годы не пинает только ленивый. Год от года они расширяли список допустимых опций для снятия дополнительных тысяч лошадиных сил с двигателей. В текущем сезоне командам доступны следующие варианты с соответствующими ограничениями по минимально допустимой массе болида вместе с пилотом:

· Двигатели, оснащенные системой закиси азота. Топливо — бензин. Максимальный объем 14.91 л при минимальной массе 1141 кг.

· Двигатели, оснащенные системой закиси азота. Топливо — бензин. Максимальный объем 15.73 л при минимальной массе 1154 кг.

· Двигатели, оснащенные приводным нагнетателем Roots. Топливо — метанол. Максимальный объем 8.62 л при минимальной массе 1197 кг.

· Двигатели, оснащенные центробежным нагнетателем. Топливо — метанол. Максимальный объем 8.62 л при минимальной массе 1259 кг.

· Двигатели оснащенные Screw—type приводным нагнетателем. Топливо метанол. Максимальный объем 8.62 л при минимальной массе 1243 кг.

· Турбированные двигатели. Топливо бензин/метанол. Максимальный объем 8.62 л при минимальной массе 1175 кг.


По коробкам передач также выбор имеется: автоматические, планетарные. Для наддувных силовых установок количество передач ограничено тремя, для тех, кто предпочел мощность из баллона —пятью. Передняя подвеска должна быть реализована по схеме МакФерсон, задняя — 4-link.

И напоследок — действующие рекорды, которые участникам чемпиона предстоит штурмовать в этом сезоне. 261.22 mph — именно с таким результатом пятикратная чемпионка в классе Pro Stock Эрика Эндерс заглянула в 2019 году в класс Pro Mod, а 5. 612 секунды потребовалось Хосе Гонзалесу на преодоление квотера ровно 2 года назад в Гейнсвилле.

PS Для искушенных фанатов гонок по прямой хочу сделать небольшую ремарку. Это обзорная статья для широких, с позволения сказать, масс. Мы обязательно в дальнейшем более подробно остановимся как на технических аспектах, так и на богатой на события и личности истории этого класса.

Пространственная рамная конструкция: компоненты, типы и преимущества

🕑 Время чтения: 1 минута

Пространственная рама, также называемая пространственной конструкцией, представляет собой ферменную конструкцию, состоящую из распорок, соединенных между собой геометрическим сильный и легкий.

Это современная технология архитектурного и структурного проектирования, которая используется для эффективного покрытия больших площадей при использовании небольшого количества внутренних опор.

Рис. 1: Структура пространственной рамы

Архитектура космического каркаса была более заметной в последние несколько десятилетий и в настоящее время развивается во всем мире.

Эти конструкции долговечны благодаря внутренней жесткости треугольника и напряжениям изгиба, передаваемым по длине каждой стойки в виде растяжения и сжатия.

Состав:

  • Компоненты пространственной рамы
  • Типы пространственной рамы
  • Классификация по кривизне
    • 1. Крышки космических самолетов
    • 2. Цилиндрические своды 
    • 3. Сферические купола
  • Классификация на основе расположения элементов купола
    • 1. Однослойная сетка 
    • 2. Двухслойная сетка 
    • 3. Трехслойная сетка  9 0016
  • Применение пространственной каркасной конструкции
  • Преимущества пространственных каркасных конструкций
  • Недостатки пространственных каркасных конструкций
  • Часто задаваемые вопросы

Компоненты пространственного каркаса

Пространственные каркасные конструкции состоят из различных компонентов, наиболее распространенными из которых являются Элементы линейного действия и Узловые соединители/соединения .

Элементы линейной дроби, устойчивые к растяжению и сжатию, с круглым или прямоугольным сечением. Детали труб или труб, используемые в системе пространственной рамы, соединяются с помощью узловых соединителей, что делает сборку быстрой и простой.

Рис. 2: Компоненты конструкции пространственной рамы

Узловые соединители часто используются для соединения двух или более отдельных соединений деталей. Когда на конструкцию воздействует осевая нагрузка, сила должна передаваться через узловые соединения.

Соединение должно быть прочным и жестким, чтобы конструкционные нагрузки воспринимались узловым соединением. Пространственные каркасные конструкции можно приобрести в виде простых сборных модулей одинакового размера и формы.

Типы пространственных рам

В зависимости от кривизны и способа расположения элементов существует множество видов пространственных рам, описанных ниже: плоских подконструкций. Плоскости проходят через горизонтальные стержни, а диагонали отвечают за поддержку поперечных сил.

Рис. 3: Крышки космического самолета

2. Цилиндрические своды 

Поперечное сечение цилиндрических сводов напоминает простую арку с четырехгранными модулями или пирамидами, обычно используемыми в качестве единого компонента.

Рис. 4. Цилиндрические своды

3. Сферические купола

Сферический купол состоит из сложной сети стальных секций. Обычно используются четырехгранные модули или пирамиды с поддержкой кожи.

Рис. 5: Сферические купола

Классификация на основе расположения элементов купола

1. Однослойная сетка 

Все элементы приблизительно расположены на поверхности.

Рис. 6: Однослойная сетка

2. Двухслойная сетка 

Пространственный фрейм часто использует такого рода фреймы. Элементы располагаются в два параллельных слоя, расположенных на определенном расстоянии друг от друга. Есть много диагональных полос, соединяющих узлы обоих слоев.

Рис. 7: Двухслойная сетка

3. Трехслойная сетка 

Они расположены в виде трех параллельных линий с соединяющими их диагоналями. Они часто плоские и в основном используются в зданиях с большими пролетами.

Рис. 8: Трехслойная сетка

Применение пространственной каркасной конструкции

  1. Коммерческие и промышленные здания
  2. Конференц-зал
  3. Аудитории
  4. Склады
  5. Мансардные окна
  6. Торговые центры
  7. Навесы
  8. Аэропорты
  9. Ангары для самолетов
  10. Пункты взимания платы
  11. Выставочный центр
  12. Спортивные стадионы

Преимущества пространственных каркасных конструкций

  1. Благодаря своей чрезвычайной прочности и легкости пространственные каркасные конструкции обеспечивают наиболее точное распределение нагрузки.
  2. Космические рамы
  3. выигрывают от того, что они легкие, серийно производятся, жесткие и универсальные по сравнению с другими распространенными конструкциями.
  4. Сборные детали пространственных каркасных конструкций делают монтаж относительно простым.
  5. Здания с пространственным каркасом легко передвигаются и управляются.
  6. Здания такого типа имеют хорошие возможности для прогиба.
  7. Отличные акустические качества можно найти в пространственных каркасных конструкциях.
  8. Не требует прогонов.
  9. Лучше подходит для зданий неправильной формы в плане и участков.
  10. Также подходит для конструкций с большим пролетом.
  11. Предлагает явный термин без столбца.
  12. Предлагая среднюю колонну, эта конструкция устраняет необходимость в геометрической стабильности.
  13. Предлагает значительный спавн на малых высотах.
  14. Предлагает небольшое отклонение.
  15. Предлагает доступные цены на транзит.

Недостатки конструкций пространственного каркаса

  1. Фермы пространственного каркаса могут использоваться для длинных пролетов без внутренних несущих опор, что делает их идеальными для платформ или крыш.
  2. Соединения рамы, такие как сварка, болтовое соединение или резьба, могут создавать пространство.

Часто задаваемые вопросы

Что такое структура пространственного каркаса?

Пространственная рама, также называемая пространственной конструкцией, представляет собой ферменную конструкцию, состоящую из распорок, соединенных между собой по геометрической схеме, которая является одновременно прочной и легкой.

Какие компоненты пространственной каркасной конструкции?

Пространственные каркасные конструкции состоят из различных компонентов, наиболее распространенными из которых являются Элементы линейного действия и Узловые соединители/соединения .
Элементы линейной дроби, устойчивые к растяжению и сжатию, имеют круглое или прямоугольное сечение. Детали труб или труб, используемые в системе пространственной рамы, соединяются с помощью узловых соединителей, что делает сборку быстрой и простой.

Каковы преимущества каркасной конструкции?

Преимущества каркасно-пространственной конструкции.
1. Благодаря своей исключительной прочности и легкости пространственные рамные конструкции обеспечивают наиболее точное распределение нагрузки.
2. Космические рамы выигрывают от того, что они легкие, серийно производятся, жесткие и универсальные по сравнению с другими распространенными конструкциями.
3. Сборные детали пространственных каркасных конструкций делают монтаж относительно простым.
4. Здания с объемным каркасом отличаются высокой мобильностью и управляемостью.
5. Здания такого типа имеют хорошие возможности для прогиба.
6. Отличными акустическими свойствами обладают объемные каркасные конструкции.
7. Не требует прогонов.
8. Лучше подходит для зданий неправильной формы в плане и участков.
9. Также подходит для конструкций с большим пролетом.
10. Предлагает явный термин без столбца.
11. Предлагая среднюю колонну, эта конструкция устраняет необходимость в геометрической стабильности.
12. Предлагает значительный спавн на малых высотах.

Подробнее

8 Типы строительных конструкций

Что такое раздвижные конструкции крыши?

Рекомендуемые значения освещенности для различных конструкций

Пространственные каркасные конструкции: виды и преимущества

19 января 2022 г. | Обновлено 04 апреля 2022 г.

Обзор

Пространственная рама (также называемая трехмерной фермой или пространственной конструкцией) используется в основном в проектировании конструкций и/или архитектуре. в геометрическом узоре.

Одним из самых больших преимуществ космической конструкции является ее прочность, которая позволяет создавать большие площади практически без внутренних несущих конструкций — промышленные здания, стадионы, аэропорты и т. д. Это возможно благодаря присущей пространственной раме жесткости в целом – в этом отношении она чем-то похожа на обычную ферму, так как давление веса передается на всю длину каждой стойки.

Наиболее типичным вариантом использования пространственной рамы является матрица жесткости — расчетная сетка элементов пространственной рамы (обычно — пирамидальной формы), и они обычно строятся из трубчатой ​​стали или алюминия. С технической точки зрения, такую ​​структуру можно назвать изотропной векторной матрицей, и ее также можно изменять разными способами — изменяя длину распорок для создания других геометрических элементов в виде конструкции.

Типы пространственных рам

На самом деле существует несколько различных систем, которые можно использовать для классификации конструкций пространственных рам. Например, вот классификация типов пространственного каркаса в зависимости от порядка расположения элементов:

  • Трехслойная сетка . Есть три слоя элементов пространственного каркаса, причем все три параллельны друг другу. Они связаны диагональными стержнями, а конструкции в целом в большинстве случаев плоские.
  • Сетка двухслойная . Два слоя элементов, параллельных друг другу и соединенных диагональными стержнями.
  • Однослойная сетка . Один единственный слой элементов, расположенных на поверхности конструкции.

С другой стороны, существует также менее техническая классификация пространственных каркасных конструкций, которая принимает форму общей конструкции в качестве отличительной метрики. Таким образом, у нас есть три основных типа пространственной рамы:

  • Сферические купола (и другие более сложные формы). Как правило, требуется довольно большая поддержка либо снаружи конструкции, либо за счет использования большего количества пирамидальных или тетраэдрических модулей в самой структуре.
  • Хранилища бочек . Как правило, не требует какой-либо дополнительной поддержки, как описано выше, но имеет поперечное сечение в качестве средства внутренней поддержки.
  • Конструкции крыши космического самолета . Структура, состоящая из нескольких плоских подструктур. Вся конструкция поддерживается диагоналями, а вес распределяется по горизонтальным перекладинам.

Существует также ряд других типов конструкций, которые могут быть классифицированы как пространственные каркасы, но не принадлежат ни к одной из вышеперечисленных категорий. Некоторые из этих типов конструкций представляют собой подвесные крышки, гофрированные металлические конструкции, пневматические конструкции и т. д.

Компоненты и варианты использования пространственной рамы

Классическая конструкция пространственной рамы обычно состоит из нескольких различных элементов, в зависимости от ее типа. Наиболее важными компонентами конструкции пространственного каркаса являются осевые элементы или трубы. Эти трубы также могут иметь полые секции, которые используются для соединения труб друг с другом.

Существуют также соединения или соединители, которые служат средством формирования пространственной каркасной конструкции из отдельных элементов. Существует четыре основных типа коннекторов – полусферический купол, трубчатый узел, триодный тик и узловой.

Хотя они не так широко используются и популярны, как обычные стальные рамы, пространственные каркасные конструкции по-прежнему имеют множество различных вариантов использования (в основном для больших зданий без внутренних колонн), например:

  • Музеи;
  • Атриумы;
  • Фабрики;
  • Склады;
  • Торговые центры;
  • Конференц-залы;
  • Стадионы;
  • Аудитории;
  • Бассейны плавательные;
  • Аэропорты и т. д.

А если говорить о реальных реальных примерах каркасных конструкций, то вот некоторые, но точно не все:

  • Eden Project – Корнуолл, Англия
  • Международный аэропорт Сочи – Сочи, Россия
  • McCormick Place East – Чикаго, США
  • Arena das Dunas – Natal, Бразилия
  • Palau Sant Jordi – Барселона, Испания
  • 9 0227 Центр Гейдара Алиева – Баку, Азербайджан

Преимущества и проблемы пространственных рам

Как тип конструкции, пространственные рамы удивительно эффективны в своей собственной нише, предлагая ряд различных преимуществ, таких как:

  • Относительно небольшой вес;
  • Вследствие того, что элементы пространственной рамы легко штабелируются, стоимость транспортировки для этого типа конструкции довольно низкая, а общий процесс транспортировки относительно прост;
  • Вероятно, это наиболее подходящий тип рамы для конструкций с нестандартной или необычной формой по своей конструкции в целом;
  • Вся конструкция также имеет практически самую высокую сейсмичность по сравнению с другими типами каркаса;
  • Вес конструкции в целом распределяется равномерно, поэтому в таких конструкциях обычно нет единого слабого места;
  • Это предпочтительный тип конструкции для большинства больших зданий, как мы упоминали ранее;
  • Предлагает беспрецедентную возможность покрыть большую площадь под одной конструкцией без внутренней поддержки и на относительно небольшой высоте;
  • Предварительное изготовление и сама природа пространственной рамы упрощают ее установку после того, как все элементы будут на месте.

Однако было бы справедливо отметить и некоторые недостатки, связанные с использованием пространственных каркасных конструкций, наиболее заметными из которых являются:

  • Уровень точности, требуемый при сборке пространственных каркасных конструкций, довольно высок, и иногда для полного выполнения требуется специальная техника, например, мощные краны;
  • Существует ограничение на то, насколько высоко пространственная каркасная конструкция может подняться без надлежащего армирования и внешней поддержки, и даже существование железобетона в качестве базовой линии имеет ограничение в 40 футов на высоту конструкции, когда речь идет о пространственных каркасах.

Вывод

Несмотря на то, что пространственный каркас не является особенно новой версией строительной конструкции, он имеет свои варианты использования и большое количество преимуществ. Это правда, что сложно представить пространственные каркасы, используемые для чего-то более приземленного, например жилого дома, но это также одно из самых больших преимуществ пространственных каркасов в целом — больше свободы для творческого мышления и художественного самовыражения для архитекторов.

Тот факт, что его довольно легко изготовить, также является большим преимуществом — и с такими компаниями, как Levstal, вы можете получать элементы пространственного каркаса как малыми, так и большими партиями, поскольку производственные возможности Levstal довольно высоки, и все это в сочетании с передовым оборудованием для массового производства труб, соединений и т.д.

  • Обзор
  • Типы пространственных рам
  • Компоненты и варианты использования пространственных рам
  • Преимущества и недостатки пространственных рам
  • Заключение

Более 30-летний опыт 9 0229

20 000 м2 производство стали мастерская

Все от проектирования до монтажа

Грузоподъемность: до 100 тонн

Ворота: 6,5 м x 6,8 м

ISO EN 9001, EN 1090 — EXC3, ISO 3834-2, PED 2014/68/EU, ISO 45001

5s инструмент бережливого производства

Ведущие партнеры: Valmet, Andritz, Linde, Züblin, Skanska 9 0003

Верхний экспорт countires — Германия, Финляндия, Англия, Дания, Норвегия, Швеция, Голландия

Посмотреть ссылки

Строительство, энергетика, целлюлозно-бумажная промышленность, деревообработка, сельское хозяйство, судостроение

Оборудование

Металлоконструкции

Металлоконструкции

Модульный корпус

Об авторе

Филипп Левада является генеральным директором Levstal Group. Филипп окончил Эстонскую бизнес-школу и начал работать в Levstal в 2012 году, отвечая за продажи, учет и управление заказами. В 2014 году Филипп стал генеральным директором компании. За это время компания вышла на рынок металлоконструкций и начала производить металлоконструкции для торговых центров, складов, социальных зданий, стадионов и жилых помещений. В 2016 году под руководством Филиппа компания вышла на рынок машиностроения, сотрудничая с заказчиками в таких отраслях, как энергетика, целлюлоза, деревообработка, переработка отходов. К 2017 году 80% заказов Levstal Group экспортировались в такие страны, как Германия, Финляндия, Норвегия, Дания, Швеция и Англия. К 2018 году Филипп инициировал еще один проект – новую компанию по производству модульных домов для жилых помещений, офисов, гостиниц. Сегодня Levstal экспортирует продукцию во все страны Скандинавии, DACH, Великобританию и Северную Америку. Общий оборот группы составляет 31 миллион евро в год. Levstal работает над крупномасштабными проектами и стала лидером на рынке производства металлоконструкций в Эстонии.