Установка межвитковых проставок в пружину
Установка автозапчастей 0 комментариев
Решение автовладельца купить межвитковые проставки в пружину обычно возникает в двух случаях. Если необходимо придать дополнительную жесткость подвеске либо же скомпенсировать усталость пружин и приподнять авто, обеспечив комфорт при движении по бездорожью. Установка межвитковых проставок в пружину / автобаферов может быть довольно легко произведена своими руками.
Какие лучше ставить проставки, как правильно устанавливается межвитковая проставка в пружины и как ее подобрать — ответы на эти вопросы в нашей инструкции по установке автобаферов.
Межвитковые проставки в пружины не предназначены для существенного увеличения клиренса. При необходимости добиться увеличения дорожного просвета + 20мм…+50мм используются Проставки (подушки) под пружины.
Как подобрать автобафер?
При выборе проставки задних пружин или же проставки под передние пружины есть несколько моментов, на которые стоит обратить внимание. Правильно подобрать подходящий автобафер для автомобиля помогут ответы на следующие вопросы.
Материал вставки в пружину
Соответствующий материал вкрутки в пружину выбирается в зависимости от того, какую функцию должен выполнять автобуфер (амортизация, защита от трения и т.д.) и доступного бюджета покупки.
Полиуретан или резина — наиболее востребованные материалы для изготовления межвитковых проставок. Самые недорогие проставки в пружину из резины. Но они менее прочные и быстро изнашиваются, теряя форму и упругость при постоянных деформациях. Алюминиевые вставки в пружину лишены недостатков резиновых проставок. Они служат долго, но и значительно более дорогие.
Принимая решение «Какие проставки купить?», посмотрите отзывы покупателей проставок под пружины / автобаферов.
Демпферные межвитковые проставки (баферы) из полиуретана наиболее оптимальный вариант по соотношению «цена-качество». Они долговечнее резиновых, маслобензостойки, не коррозируют и сохраняют свои упругость, прочность длительное время. Марка полиуретана PU54 характеризуется морозостойкостью до -50°C (подробнее).
Для автобаферов наиболее популярна средняя твердость полиуретана 72 ед. ШорА.
Размер проставок в пружину / автобафера
Очень важно выбрать автобафер правильных размеров, чтобы он идеально подходил для пружины. При этом необходимо учитывать не только диаметр, но и высоту проставки под пружины.
Вкрутка будет работать и не выпадет по ходу движения автомобиля, если по подборе правильно измерить расстояние между двумя средними витками пружины.
Замер межвиткового расстояния производится на опущенном, стоящем на ровной поверхности автомобиле, без грузов и пассажиров.
Узнать какие проставки нужны возможно, определив размер автобафера самостоятельно. С помощью
Производитель межвитковых проставок
При покупке немаловажно также выбрать производителя проставок в пружину. Если вы хотите быть уверенным в качестве и долговечности запчасти, выбирайте автобаферы проверенных марок и производителей. Специалисты таких компаний хорошо знают ассортимент и помогут подобрать автобафер, максимально подходящий под вашу пружину и условия эксплуатации.
Подбор автобафера
Установка проставок под пружины
Технология установки межвитковых вставок довольно проста. Машину ставится на ровную поверхность и поднимается на подъёмнике/домкрате. Далее демонтируется колесо и производится установка бафера.
Технически, можно смонтировать вставки в пружину и без снимания колеса, если есть свободный доступ к нему. Но, чтобы расслабить пружины и правильно установить межвитковые проставки, поднимать машину на домкрате надо обязательно.
Перед установкой межвитковых проставок желательно очистить пружину от грязи.
Эластомерная проставка устанавливается между средними витками пружины путем вкручивания. Здесь нужно следить за тем, чтобы витки пружины точно встали в пазы автобафера. Для облегчения, если проставки туго идут, допустимо обработать их силиконовой смазкой.
После вставки автобафера в пружину, его необходимо немного провернуть вдоль хода пружины в средний виток. Для лучшей фиксации проставка притягивается к виткам пружины через отверстия хомутами сверху и снизу.
В большинстве случаев на пружину хватает одной вставки межвитковой. Однако, при необходимости, можно установить и две штуки на каждую пружину — сверху и снизу (или в середине). В этом случае, после установки края автобаферов не должны касаться друг друга или пересекаться. Лишняя часть автобафера просто обрезается (полностью одно отверстие).
Отметим, что некоторые межвитковые проставки под пружины устанавливаются определенной стороной. Там, где у автобафера расположен более глубокий паз под виток — эта сторона должна быть при установке сверху.
Когда установка проставок в пружину завершена, машину можно опускать с домкрата.
Проверим правильность?
В завершение всего процесса обязательно проводится проверка качества монтажа вставки в пружины автомобиля. Установленный автобафер не должен болтаться, выдавливаться из пружины или принимать бочкообразную форму. Если размер автобаферов подобран правильно и установка проведена корректно, проставка окажется плотно зажата между витков пружины без деформации формы. В случае же неправильной установки межвитковой проставки при движении могут проявляться посторонние шумы.
Как результат грамотной установки автобаферов, у автомобиля увеличивается жесткость пружины, становятся менее ощутимы неровности на дороге. Тюнингованная подвеска получает дополнительную защиту от пробоев, а машина ведет себя более устойчиво в маневре.
Проставки для увеличения клиренса ВАЗ-2114: фото и видео
Многие автомобилисты хотят увеличить клиренс на ВАЗ-2114. Это связано с повышением грузоподъемности и проходимостью. Но, не все знают, как это сделать своими руками. Для этого существуют специальные проставки, которые устанавливаются между амортизатором и кузовом. Для передних и задних стоек они разные, но принцип остается один и тот же.
Содержание
- 1 Классификация проставок для увеличения клиренса
- 1.1 Виды проставок
- 1.2 По месту установки
- 2 Установка проставок на ВАЗ-2114
- 2.1 Установка передних проставок
- 2.1.1 Видео об установке проставок на заднюю подвеску
- 2.2 Установка задних проставок
- 2.2.1 Видео об установке проставок на заднюю подвеску
- 2.1 Установка передних проставок
- 3 Выводы
Классификация проставок для увеличения клиренса
Комплект проставок для увеличения клиренса
Проставки под передние стойки устанавливаются между кузовом и стойкой, в то время как задние между мостом и амортизатором. Они разной формы и отличаются друг от друга, а поэтому спутать их достаточно тяжело.
Купить можно проставки как комплектом, так и порознь.
Комплект задних проставок для увеличения клиренса
Виды проставок
Проставки для автомобиля бывают:
По месту установки
Также, проставки могут различаться по месту установки:
Установка проставок на ВАЗ-2114
Итак, теперь можно рассмотреть процесс установки проставок на амортизаторы, как под передние колеса, так и под задние. Для этого потребуется демонтировать передние амортизаторы с пружинами в сборе, а вот задние — частично. В обоих случаях, необходима будет яма или подъёмник и набор ключей.
Установка передних проставок
Передние проставки, как говорилось ранее, ставятся между кузовом и пружиной. Это увеличивает клиренс на несколько сантиметров, в зависимости от того, какая прокладка выбрана. Теперь можно перейти непосредственно к процессу установки:
- Устанавливаем автомобиль на яму.
- Поддомкрачиваем переднее колесо.
Снимаем переднее колесо
- Далее, выпрессовываем палец рулевой тяги из стойки.
Демонтаж пальца рулевой тяги
- Откручиваем нижнюю опору стойки.
Процесс демонтажа креплений стойки
- Демонтируем верхние крепления амортизатора.
Откручиваем верхнее крепление амортизатора
- Ставим проставку между пружиной и кузовом.
Установленная проставка на амортизатор
- Проводим сборку в обратном порядке.
- Такую же точно операцию делаем со второй стойкой.
Видео об установке проставок на заднюю подвеску
Теперь, клиренс передних колес увеличено, а соответственно необходимо проделать подобную операцию с задними.
Установка задних проставок
Рассмотрим процесс установки задних проставок:
- Откручиваем нижнее крепление амортизатора.
Демонтаж нижнего крепления заднего амортизатора
- Устанавливаем проставку.
Процесс замера и установки проставки
- Прикручиваем нижнее крепление проставки к балке.
- Амортизатор крепим в нижнее центральное отверстие.
Установленная задняя проставка
- Такую же процедуру проводим и со стойкой на другой стороне.
Видео об установке проставок на заднюю подвеску
Выводы
Выбрать и установить проставку под амортизаторы ВАЗ-2114 для повышения клиренса достаточно просто. С данной задачей способен справиться даже начинающий автомобилист.
Zuwharrie BBS
Общий чат
Для обсуждения, не относящегося к другим темам.
Дополнительные платы:
- Новости военнослужащих
Самурай Тех
Форум посвящен модификациям и ремонту автомобилей Samurai, SJ-410, SJ-413 и других полноприводных автомобилей Suzuki 4×4.
Дополнительные платы:
- Часто задаваемые вопросы о самурайских технологиях
- 65 579 сообщений
7 866 темRe: поддон пола от IanL Последнее сообщение:
Дополнительные платы:
- IFS Tech FAQ
- Обсуждения обмена IFS на SAS
- 27 301 сообщений
1 911 темRe: Правда?? от k1n3k Последнее сообщение:
Сузуки Брут, LJ10, LJ20, LJ50, LJ80
Плата для могучих микромашин!
Тойота Тех
Нужно подготовить снаряжение Yota к походу? Вот и да!
- 20 340 сообщений
1 913 темRe: Установка Transm… от olschoo59 Последнее сообщение:
Дополнительные платы:
- Сварка и изготовление
Создание потоков
Работаете над сборкой? Вот это место!
Кемпинг и навыки на свежем воздухе
На этом форуме можно делиться советами и рецептами приготовления пищи на костре.
Зуварри Информация
Вопросы о мероприятиях Zuwharrie или Национальном лесу Uwharrie? Это место!
Тестовые материалы здесь
Тестируйте возможности BBS на этом форуме.
Темы удаляются, когда последнему ответу исполнилось 30 дней. 12 сообщений
3 темыRe: Test by TD57 Последнее сообщение:
Поездки и события
Опубликуйте информацию о предстоящих поездках, потрясающих фестивалях и т. д. на этом форуме.
15 778 сообщений
1 199 темRe: 2021 Cold Turkey Run by beekiller Последнее сообщение:
и комплекты лифта подвески / Статьи и пресс-релизы новый взгляд. В зависимости от ваших целей, вы можете установить на свой автомобиль комплект проставок или комплект для подъема подвески; но как вы решаете, что подходит именно вам? Хотя комплекты проставок и комплекты для подъема подвески предназначены для подъема вашего автомобиля, они делают это по-разному, что влияет на результат каждой установки.
Читайте дальше, чтобы узнать о различиях между комплектами проставок и комплектами для подъема подвески.Что такое прокладки?
Распорки устанавливаются над существующими цилиндрическими пружинами или блоком стоек и поднимают автомобиль на 1–2,75 дюйма без какого-либо дополнительного шарнирного соединения с модулями стойки или цилиндрической пружиной. Это менее дорогой вариант, поскольку он работает с существующими заводскими или послепродажными винтовыми пружинами или стойками. Разработанный, чтобы сохранить заводские ходовые качества, добавление проставок не изменит жесткость пружины; кадр остается в текущем положении.
- Работает с существующими цилиндрическими пружинами и стойками — Комплект проставок работает с заводскими и винтовыми пружинами и стойками.
- Простота установки — установка проставок менее сложна и занимает меньше времени, чем капитальный ремонт системы подвески. Вам не нужно разбирать стойку, и она не требует использования компрессора винтовой пружины.
- Шины и колеса большего размера — Проставки позволяют устанавливать шины и колеса большего размера.
- Менее дорогой — с меньшим количеством компонентов это экономичный вариант, который может вписаться в меньший бюджет.
- сохраняет заводскую езду — поскольку комплект прокладок сохраняет заводские винтовые пружины и стойки, при правильной установке автомобиль сохраняет ходовые качества, аналогичные заводским.
- Экономичное решение — комплект для подъема проставок представляет собой экономичное решение для выравнивания автомобиля, оснащенного цилиндрическими пружинами.
- Ограниченная величина подъема. Поскольку существует ограничение на высоту автомобиля от рамы, комплекты проставок позволяют поднять автомобиль только на несколько дюймов, сохраняя при этом углы CV в пределах спецификаций оригинального оборудования.
- Не изменяет жесткость пружины — без изменения жесткости пружины не будет никаких изменений в плавности хода автомобиля. Обратите внимание, что если вы поставите шину большего размера на стандартную катушку, катушка и амортизатор не будут настроены на добавленный размер шины.
- Повышенный износ компонентов — многие более высокие подъемники могут увеличить ход шаровых шарниров, наконечников рулевых тяг и ШРУСов, что может привести к повреждению шарниров, поворотных кулаков и рулевой рейки.
- Topping Out — более высокие подъемники могут привести к резкому «верхнему подъему», когда компоненты достигают предела своего расчетного хода.
Bottom Line
Комплект проставок — отличный вариант для небольшого подъема вашего грузовика или внедорожника без ущерба для ходовых качеств. Он может быть идеальным для ежедневного водителя, который время от времени ездит по бездорожью. Используйте комплект проставок, чтобы сесть немного выше для лучшего обзора или для возможности поставить на автомобиль шины большего размера. Комплект проставок также может приподнять нос автомобиля, чтобы придать ему более ровную посадку.
Более высокие распорные подъемники больше подходят для автомобилей с неразрезными мостами, где у вас нет проблем с чрезмерным удлинением других компонентов подвески.
Более полный, чем набор проставок, комплект для подъема подвески заменяет заводскую подвеску, увеличивая высоту автомобиля. Это не только дает вам дополнительную высоту, но вы также увидите увеличение хода подвески и дорожного просвета. Комплекты подъема подвески поставляются с дополнительными компонентами, такими как пружины, амортизаторы и рычаги подвески. Подъемный комплект полезен для бездорожья; это может помочь предотвратить повреждение компонентов подвески камнями и другим мусором.
- Больше подъемной силы. Комплект подъемной подвески дает вам возможность увеличить подъемную силу вашего автомобиля по сравнению с комплектом проставок; обычно от 3 до 6 дюймов. Комплексное решение
- . Включая такие компоненты, как рычаги управления, фиксаторы отбойника, прокладки или тяги стабилизатора поперечной устойчивости, крепления тормозной магистрали и регулируемые поперечные тяги, оно может сохранить или улучшить плавность хода даже при дополнительной подъемной силе.
- Увеличенный дорожный просвет — комплект для подъема подвески поможет вашему автомобилю лучше справляться с неровностями и другими препятствиями на дороге, что является ключевым фактором при движении по бездорожью и при движении по скалам.
- Разнообразие — от подъемных комплектов с амортизаторами и стойками до комплектов, включающих рычаги подвески и цилиндрические пружины, — существует подъемный комплект, который поможет вам достичь целей, поставленных перед вашим автомобилем.
- Затраченная установка. Поскольку для установки требуются все детали, эту работу лучше доверить мастеру или опытному мастеру. Это может быть трудоемкий проект.
- расхода бензина — с добавлением более крупных шин и более высокого кузова, который создает большую площадь поверхности для сопротивления ветра, приподнятый автомобиль с увеличенной комбинацией шин и колес может снизить расход топлива.
- Вход и выход — при подъеме автомобиля с помощью системы подвески может быть трудно войти и выйти из него из-за того, что он расположен выше. Детям и другим людям может понадобиться помощь при посадке и выходе из автомобиля.
Bottom Line
Если вы проводите много времени в пути, лифт подвески — это комплексное решение для увеличения высоты дорожного просвета и дорожного просвета — две вещи, которые ищут большинство внедорожников.
Правильный выборПри выборе между проставками и подъемным комплектом подвески учет этих факторов может помочь вам принять правильное решение. Имейте в виду, что это не тот случай, когда один лучше другого; все зависит от вашей ситуации. Потратив время на размышления о том, что вы хотите получить от установки, вы сможете принять обоснованное решение.
- Использование автомобиля – Как вы используете свой автомобиль? Если вы хотите установить шины большего размера и сесть немного выше, вам может подойти комплект проставок. Однако, если вы планируете отправиться в путь и вам нужен дополнительный дорожный просвет, комплект подвески может быть лучшим вариантом.
- Величина подъема — Какой подъем вам нужен? С комплектом проставок вы обычно можете получить дополнительный подъем от 1 до 2,75 дюймов. Если вы хотите поднять свой автомобиль в косметических целях или установить шины немного большего размера, этого подъема может быть достаточно. Однако, если вам нужен достаточный подъем, чтобы помочь изменить характеристики вашего автомобиля для езды по бездорожью и установить шины еще большего размера, комплект для подъема подвески может быть лучшим способом для вас получить желаемый подъем и решить любые проблемы с геометрией. что могло подойти.
- Бюджет – Каков ваш бюджет для проекта? Как правило, комплект проставок дешевле, чем комплект подвески. Разница в стоимости во многом связана с компонентами, включенными в каждый комплект. С комплектом проставок вы обычно получаете прокладки и все необходимое оборудование, в то время как комплект для подъема подвески включает в себя больше компонентов, таких как амортизаторы, стойки, спиральные пружины и рычаги управления.
- Установка – Кто выполняет установку? Вы делаете проект самостоятельно или собираетесь отвезти свой автомобиль в мастерскую, чтобы выполнить работу? Если вы занимаетесь установкой самостоятельно, ваш уровень навыков может сыграть роль в том, какой из них вы выберете. Комплект проставок — это менее сложная установка, которую может взять на себя начинающий или мастер среднего уровня, в то время как комплект подвески — это сложная процедура, с которой должен справиться опытный мастер.
Узнайте больше об амортизаторах Performance, найдите деталь подвески с высокими характеристиками или найдите, где купить амортизатор или деталь подвески сегодня.