Пропуски зажигания ВАЗ 2114: диагностика проблем, связанных с пропусками в разных цилиндрах
Содержание:
- Важные нюансы
- Диагностика неисправностей
- Распространенные неисправности
Среди бывалых автовладельцев найдутся лишь единицы, кто никто не сталкивался с таким явлением как пропуски зажигания в цилиндрах. На практике это выглядит следующим образом — машина начинает дергаться, но не трогается с места. Приятного в этом, как вы понимаете, мало.
Раньше все моторы включали в себя четыре цилиндра. Когда один из них выходил из строя, движок начинал троить. То есть мотор работал только на трех и четырех цилиндрах.
Сегодня цилиндров бывает вплоть до 12 на легковых автомобилях. При этом фраза «троит мотор» все равно остается актуальной, прочно вошедшей в обиход водителей.
Важные нюансы
Если на ВАЗ 2114 возникают пропуски зажигания, это является достаточно серьезной проблемой, которая может перерасти в более серьезные последствия.
Плавание оборотов
Завести автомобиль будет сложно, и раз за разом в неработающем цилиндре будут возникать хлопки детонации топливовоздушной смеси.
- Цилиндры можно проверить с помощью компьютерной диагностики. Такой метод выдает соответствующие ошибки в виде кодов. По ним уже легко определить, в каком цилиндре возникли проблемы. К примеру, если пропуски зажигания во 2 цилиндре на ВАЗ 2114, тогда код ошибки будет выглядеть P0302.
- Электронный блок управления, то есть ЭБУ, регулярно следит за работой силового агрегата при помощи соответствующих датчиков, установленных на ВАЗ 2114. В случае с пропусками, ЭБУ дает оценку скорости вращения по датчику коленвала. Если есть пропуски зажигания в 4 цилиндре на ВАЗ 2114, в определенный момент коленвал будет вращаться медленнее, что определит компьютер.
- Современная электроника позволяет автоматически отключать цилиндр, в котором возникли проблемы. Другими словами, на него прекращается подача топлива.
- Вернуться в работу цилиндр может спустя некоторое время, либо после повторного запуска двигателя.
- Одновременно отключаться могут не более двух цилиндров. Для вашей «четырнадцатой» модели двух цилиндров вполне хватит, чтобы доехать до гаража или ближайшей станции технического обслуживания, тем самым сохранив в целостности катализатор.
- В ранних версиях ВАЗ 2114 электроника выдавала ошибки о пропусках, если машина двигалась по плохим дорогам. На обновленных версиях эту проблему устранили путем установки датчика качества дорожного полотна.
- Пропуски зажигания не всегда легко определить, поскольку это явление не постоянное, может возникать периодически на ВАЗ 2114.
- Часто автовладельцы грешат на пропуски зимой, когда двигатель при прогревании начинает троить, а затем, нагревшись, работает нормально. Возникает такое явление из-за износа цилиндров, поскольку при прогреве металлические элементы расширяются, и система возвращается к нормальной работе.
- Если на холостых двигатель ВАЗ 2114 работает нормально, но при увеличении нагрузки начинает троить или работать неустойчиво, причину следует искать в сгоревшей прокладке. Из-за этого внутри камеры сгорания растет давление, возникает утечка.
- Когда мотор немного «кашляет», но в скором времени возвращается к нормальной работе, определить причину становится сложно. Здесь потребуется полноценная диагностика.
Диагностика неисправностей
Задача диагностики при пропусках заключается в том, чтобы определить, с каким именно цилиндром на вашем ВАЗ 2114 возникли проблемы.
Основные причины пропусков зажигания
Первым делом у вас загорается лампочка, сигнализирующая о необходимости проверки двигателя. При диагностике загорается ошибка — Р0300.
В таблице приведены данные относительно того, какой код ошибки соответствует проблемам в том или ином цилиндре.
Номер цилиндра | Код ошибки | Где пропуск |
№1 | Р0301 | Проблемы с первым цилиндром |
№2 | Р0302 | Проблемы со вторым цилиндром |
№3 | Р0303 | Проблемы с третьим цилиндром |
№4 | Р0304 | Проблемы с четвертым цилиндром |
Распространенные неисправности
Сразу отметим, что решать проблему с возникающими пропусками следует только на специализированных СТО. Самостоятельно вы можете выявить проблемный цилиндр. Но после этого следует ехать на автосервис, и с помощью компьютерной диагностики и соответствующих мер устранять поломку.
Диагностическая программа
Есть несколько причин, из-за которых на ВАЗ 2114 возникает такое явление как пропуски в системе зажигания.
- Проблемные свечи. Если на них возник нагар, уменьшился или увеличился зазор, они не смогут должным образом отрабатывать. Как результат, пропуски в цилиндрах. Достаточно часто свечи не работают по той простой причине, что владелец автомобиля решил сэкономить и купить свечи сомнительного качества. На долгий срок службы и надежную их работу рассчитывать не стоит.
- Проблемы в проводке. Здесь чаще всего приходится сталкиваться с износом проводов, их перетиранием, механическими повреждениями. Иногда проблема решается путем замены проводки. Но в некоторых случаях проводка может негативно отразиться на функциональности устройств, к которым она идет. Как результат, и проводка и девайс подлежат замене.
- Контакты. Контакты могут перегореть, покрыться маслом, заржаветь. Может помочь их зачистка, либо полная замена. Второй вариант предпочтительнее, дабы уменьшить риск возникновения пропусков спустя короткий промежуток времени.
- Повреждения катушки или модуля зажигания. Если у вас ВАЗ 2114 с 1,6-литровым мотором, вы имеете дело с катушкой. Владельцы более новой версии с 1,5-литровым двигателем уже решают проблемы с модулем зажигания. Вне зависимости от этого, агрегаты не редко выходят из строя, становятся причиной возникновения пропусков. Ремонтировать их не имеет смысла, потому лучше сразу заменить на новые.
- Применение низкосортного горючего. Проблема многих владельцев отечественных автомобилей в том, что они сами, порой неосознанно, обрекают себя на постоянные ремонтные работы. Банальный пример — использование дешевых заправок. Бензин низкого качества выдает плохую топливовоздушную смесь, засоряет фильтры, забивает форсунки. Не редко из-за этого появляются пропуски в цилиндрах. Правильное решение — устранить неисправность и начать пользоваться хорошими АЗС. Их бензин дороже, но денег на ремонт вы потратите в разы больше, если не перестанете заправляться не пойми чем.
- Пропуски. Также часто возникают из-за нарушенной компрессии в цилиндрах. Эту неисправность следует проверить чуть ли не в первую очередь.
- Газораспределительный механизм неправильно отрегулирован. Его регулировка не займет много времени, работу вполне можно выполнить своими руками.
- В топливную систему попадает лишний воздух. Это может происходить из-за наличия повреждений на впускном коллекторе, при износе колец на форсунках и прочих дефектах. Потому следует проверить систему на герметичность, отыскать источники захода воздуха.
- Между поршнем и цилиндром уменьшился зазор. Причин тому может быть множество, но проверить их придется обязательно, если причина именно в этом.
Суть устранения пропусков в цилиндрах заключается в поэтапной проверке причин возникновения неисправностей. Это может быть что угодно среди представленного перечня, либо нечто более редкое. Вот почему работу лучше доверить специалистам, так как на самостоятельную проверку каждого узла топливной системы и системы зажигания уйдет куча времени. Причем не факт, что вы в итоге найдете причину неправильной работы двигателя.
Загрузка . ..
Пропуски зажигания — причины и диагностика
Форма поиска
Поиск
Вы здесь
Главная → Система зажигания автомобиля → Пропуски зажигания
Пропуски зажигания – довольно распространённое явление, характерное для двигателей отечественных автомобилей. Эта поломка представляет собой возникший дисбаланс в работе цилиндров, который проявляется в разности скорости их движения. Один элемент перемещается медленней других, что может привести к снижению производительности силового агрегата. Вследствие возникновения такой поломки ухудшается выхлоп и увеличивается расход топлива.
В самых сложных случаях происходит значительно снижение скорости, а в процессе движения могут возникать рывки, особенно заметные на старте и при разгоне. Перечислять все негативные последствия, которые возникают по цепной реакции с появлением каждого нового признака сбоя в работе, мы не будем. Каждый автовладелец прекрасно понимает, что машина как организм человека, если появилась проблема её нужно незамедлительно решать, чтобы не усугубить ситуацию бездействием. В данной статье мы рассмотрим пропуски зажигания и причины их возникновения. Эта информация поможет детально разобраться в проблеме и решить её без помощи специалистов.
Причины пропуска зажигания
Нарушение компрессии. При возникновении этого дефекта, топливная смесь не подвергается необходимой силе сжатия. Проверить качество выполнения данной процедуры достаточно просто. В случае поломки бензин выливается без воспламенения из цилиндра обратно в топливную систему.
Свечи зажигания являются самой распространённой причиной у водителей, которые не проводят регулярных технических осмотров. Как правило, электроды свеч покрыты нагаром, а после его очистки проблема устраняется. В других случаях, пропуск зажигания может быть связан с выходом из строя самой свечи или изменении искрового зазора, больше или меньше нужного значения.
Проникновение воздуха в топливную систему. Эта причина возникает вследствие пересыхания колец форсунок, при наличии брака на впускном коллекторе, а также при повреждении подкладки головки цилиндра.
Снижение качества топливовоздушной смеси. Данный дефект может быть следствием использования горючих жидкостей низкого качества, что приводит к засорению форсунок. Снижение качества топливно-воздушной смеси также возникает при нарушении работоспособности регулятора давления, топливного насоса или засорения фильтра. Исправить это достаточно просто, методом прочистки и регулировки вышеописанных узлов.
Высоковольтные провода. Проводка может быть повреждена в процессе проведения недостаточно качественных ремонтных мероприятий.
Газораспределительный механизм может быть причиной пропуска зажигания из-за некорректной калибровки зазоров ГРМ или нарушения герметичности гидрокомпенсаторов.
Смещение или дефект цилиндра, при котором смесь может воспламеняться через раз. Происходят такие поломки достаточно редко и требуют серьёзных работ для устранения.
Поломка модуля зажигания или неисправность катушки высокого напряжения.
Диагностика пропусков зажигания на ВАЗ (Видео)
Выявить причину пропуска зажигания на современном автомобиле, где большинство узлов и механизмов заменены на блоки с электронными системами контроля можно за несколько минут с помощью соответствующих встроенных программ или специального оборудования. Конечно, исключением являются некоторые этапы, требующие визуального осмотра. Для отечественного транспорта не существует такого простого способа выполнить тестирование с помощью современных электронных инструментов диагностики. В этом случае нужно прибегнуть к поэтапной поверке деталей, влияющих на работу цилиндров. Весь процесс условно можно разделить на 6 операций:
1) Проверка проводки. Плохое состояние высоковольтных кабелей нередко является причиной пропуска зажигания. Внимательно проверьте изоляционную защиту, качество разъёмов и надёжность их фиксации. На поверхности не должно быть трещин или сколов. Часто причиной потери контакта может быть перегиб жилы, особенно это характерно для старых кабелей. Для проверки можно использовать простую конструкцию с лампочкой и батареей. Если в проводке будут проблемы, вы это быстро поймёте.
2) Проверка свечей. Каждый элемент необходимо выкрутить и внимательно осмотреть на предмет соответствия зазора, повреждения или засорения.
3) Разбираем распределитель зажигания. Он представляет собой достаточно сложный элемент, для работы с которым лучше всего воспользоваться схемой. Это позволит исключить малейшие ошибки при обратном монтаже и существенно ускорит работу.
4) Проверка компрессии в цилиндрах. Для выполнения этой процедуры понадобиться манометр и специальная насадка под разъём для свечи. В отверстие вставляется насадка и с помощью манометра проверяется давление внутри системы.
5) Проверка клапанов. Сначала следует убедиться в их качестве, а затем проверить уровень регулировки. Клапаны часто бывают причиной пропуска зажигания. Однако их осмотр рекомендуется делать только после проведения всех вышеописанных операций. Настройки клапанов могут самопроизвольно сбиваться вследствие получения автомобилем серьёзных механических ударов. Состояние уплотнителя также играет важную роль. При его износе резко снижается компрессия.
6) Проверка цилиндров. Для этой процедуры не нужны инструменты. Для поэтапной проверки каждого цилиндра нужно включить двигатель на ХХ. Затем по очереди отсоедините провода от свечей зажигания. При отключении кабеля работа мотора должна изменяться и так вы сможете определить неисправный механизм.
Предупреждение. Стоит понимать, что вышеизложенный метод диагностики является достаточно опасным, так как необходимо работать с накалёнными деталями и высоким напряжением. Нужно быть крайне осторожным и выполнять все этапы максимально аккуратно и внимательно. В противном случае есть вероятность получения травмы. Из-за этого данная процедура может проводиться только опытными водителями.
Похожие материалы
Как проверить модуль зажигания
Модуль зажигания – это один из основных элементов системы воспламенения горючей смеси в
Как отрегулировать зажигание
Детонация двигателя после выключения зажигания
Как правило, детонация после выключения зажигания может возникать по самым различным пр
Бесконтактная система зажигания ВАЗ-2107
Основное отличие бесконтактной системы зажигания от контактной заключается в том, что в
Распределитель зажигания
Распределитель зажигания— это специальный механизм, который определяет м
Когда менять свечи зажигания
Однозначно ответить на вопрос, когда менять свечи зажигания, довольно сложно.
Коды заводских ошибок ВАЗ (LADA)
Марка автомобиля | Код ошибки | Значение ошибки 90 009 | |||
ВАЗ (LADA) | 102 | Низкий уровень сигнала массы воздуха датчик расхода | |||
ВАЗ (LADA) | 116 | Неверный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости | |||
ВАЗ (LADA) | 117 | 9 0006 Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости||||
ВАЗ (LADA) | 118 | Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости | |||
ВАЗ (LADA) | 122 | 900 06 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки||||
ВАЗ (LADA) | 130 | Неправильный сигнал датчика кислорода 1 | |||
ВАЗ (LADA) | 131 | Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 | ВАЗ (ЛАДА) | 132 | Высокий уровень сигнала датчика коленвала 1 |
ВАЗ (LADA) | 133 | Медленный отклик датчика кислорода 1 | |||
ВАЗ (LADA) 90 009 | 134 | Отсутствие сигнала датчика кислорода 1 | |||
ВАЗ (LADA) | 135 | Неисправность подогревателя датчика кислорода 1 | |||
ВАЗ (LADA) | 136 | Замыкание на массу датчика кислорода 2 | |||
ВАЗ (ЛАДА) | 137 | Низкий уровень сигнала датчика кислорода 2 | |||
ВАЗ (LADA) | 138 | Высокий уровень сигнала датчика кислорода 2 | |||
140 | Обрыв кислородного датчика 2 | ||||
ВАЗ (LADA) | 141 | Неисправность подогревателя датчика кислорода 2 | |||
ВАЗ (LADA) | 171 9000 9 | Слишком бедная смесь | |||
ВАЗ (LADA) | 172 | Слишком богатая смесь | |||
ВАЗ (LADA) | 201 | Обрыв цепи управления форсунками 1 | |||
ВАЗ (LADA) | 2 03 | Обрыв цепи управления форсунками 3 | |||
ВАЗ (LADA) | 204 | Обрыв цепи управления форсунками 4 | |||
ВАЗ (LADA) | 230 | Неисправность цепи реле топливного насоса | |||
ВАЗ (LADA) | 261 | Замыкание на массу цепи форсунки 1 | |||
ВАЗ (LADA) | 262 | Замыкание на +12В цепи форсунки 1 | |||
ВАЗ (LADA) | 264 90 009 | Замыкание на массу цепи форсунки 2 | |||
ВАЗ (LADA) | 265 | Замыкание на +12В цепи форсунки 2 | |||
ВАЗ (LADA) | 266 | 9 0006 Неисправность драйвера форсунки 2||||
ВАЗ (LADA ) | 267 | Замыкание на массу цепи форсунки 3 | |||
ВАЗ (LADA) | 270 | Замыкание на массу цепи форсунки 4 | |||
ВАЗ (ЛАДА) | 271 | Замыкание на +12В цепи форсунки 4 | |||
ВАЗ (LADA) | 302 | Пропуск зажигания в цилиндре 2 | |||
304 | Пропуск зажигания в цилиндре 4 | ||||
ВАЗ (LADA) | 325 | Обрыв цепи датчика детонации | |||
ВАЗ (LADA) | 327 | Низкий сигнал датчика детонации | |||
ВАЗ (LADA) | 328 | Высокий уровень сигнала датчика детонации | |||
ВАЗ (LADA) | 335 | Неверный сигнал датчика положения коленчатого вала 337 | Датчик положения коленчатого вала, короткое замыкание на массу | ||
ВАЗ (LADA) | 338 | Датчик положения коленвала, обрыв цепи | |||
ВАЗ (LADA) | 340 | 900 06 Ошибка датчика фаз||||
ВАЗ (LADA) | 342 | Низкий уровень сигнала уровень датчика фаз | |||
ВАЗ (LADA) | 343 | Высокий уровень сигнала датчика фаз | |||
ВАЗ (LADA) | 422 | Низкая эффективность нейтрализатора | |||
ВАЗ (LADA) | 443 | Неисправность цепи клапана продувки адсорбера | |||
ВАЗ (LADA) | 444 | 9000 6 Короткое замыкание или обрыв клапана продувки адсорбера||||
ВАЗ (LADA) | 445 | Замыкание на массу клапана продувки адсорбера | |||
ВАЗ (LADA) | 480 | Вентилятор охлаждения 1 Неисправность цепи | |||
ВАЗ (LA Да) | 481 | Неисправность цепи вентилятора охлаждения 2 | |||
ВАЗ (LADA) | 500 | Неверный сигнал датчика скорости | |||
ВАЗ (LADA) | 90 006 501Неверный сигнал датчика скорости | ||||
ВАЗ (LADA) | 503 | Прерывание сигнала датчика скорости | |||
ВАЗ (LADA) | 505 | Ошибка регулятора холостого хода | |||
ВАЗ (LADA) ) | 506 | Низкий холостой ход | |||
ВАЗ (LADA) | 507 | Высокий холостой ход | |||
ВАЗ (LADA) | 560 | Неверное напряжение бортовой сети | |||
ВАЗ (LADA) | 562 | Бортовая сеть низкого напряжения | |||
ВАЗ (LADA) | 563 | Высоковольтная бортовая сеть | |||
ВАЗ (LADA) | 601 | Ошибка ПЗУ | |||
ВАЗ (LADA) | 603 | Внешняя ошибка RAM | |||
ВАЗ (LADA) | 604 | Внутренняя ошибка RAM | 9001 8|||
ВАЗ (LADA) | 616 | Цепь реле стартера, короткое замыкание на массу | |||
ВАЗ (LADA) | 617 | Цепь реле стартера, короткое замыкание на +12В | |||
ВАЗ (LADA) | 650 | Неисправность цепи лампы CheckEngine | |||
ВАЗ (LADA) | 1102 | Низкое сопротивление подогревателя лямбда-зонда | |||
ВАЗ (LADA) | 1115 | Неисправен контур подогрева лямбда-зонда | 90 018|||
ВАЗ (LADA) | 1123 | Богатая смесь на холостом ходу | |||
ВАЗ (LADA) | 1124 | Бедная смесь на холостом ходу | |||
ВАЗ (LADA) | 1127 | 90 006 Богатая смесь при частичной нагрузке||||
ВАЗ (LADA) | 1128 | Бедная смесь при частичной нагрузке | |||
ВАЗ (LADA) | 1135 | Цепь подогревателя датчика кислорода 1 обрыв, короткое замыкание | ВАЗ (LADA) | 1136 | Богатая смесь в Режим малой нагрузки |
ВАЗ (LADA) | 1137 | Бедная смесь в режиме малой нагрузки | |||
ВАЗ (LADA) | 1140 | Измеренная нагрузка отличается от расчетной | |||
ВАЗ (LADA) | 1171 | Потенциометр низкого уровня CO | |||
ВАЗ (LADA) | 1172 | Потенциометр высокого уровня CO 90 009 | |||
ВАЗ (LADA) | 1386 | Ошибка проверки детонационных каналов | |||
ВАЗ (LADA) | 1410 | Цепь управления клапаном продувки адсорбера, короткое замыкание на +12В | |||
ВАЗ (LADA) | 1425 | Цепь управления клапаном продувки адсорбера: короткое замыкание на массу | |||
ВАЗ (LADA) | 1426 | Обрыв цепи управления клапаном продувки адсорбера | |||
ВАЗ (LADA) | 1500 | 9 0006 Обрыв цепи управления реле топливного насоса||||
ВАЗ (LADA) | 1501 | Короткий замыкание к заземлению цепи управления реле топливного насоса | |||
VAZ (LADA) | 1502 | КОРОТКОЕ СКРЕДЕНИ0005 | ВАЗ (LADA) | 1509 | Перегрузка цепи управления регулятора холостого хода |
ВАЗ (LADA) | 1513 | Регулятор холостого хода замыкание на массу | |||
ВАЗ (LADA) | 1514 | Замыкание цепи регулятора холостого хода на +12В, обрыв | |||
ВАЗ (LADA) | 1541 | Обрыв цепи управления реле топливного насоса | |||
ВАЗ (ЛАДА) | 1570 | Неверный сигнал АПС | |||
ВАЗ (LADA) | 1600 | Нет связи с АПС | |||
ВАЗ (LADA) | 160 2 | Потеря напряжения бортовой сети на ЭБУ | |||
ВАЗ (LADA) | 1603 | Ошибка EEPROM | |||
ВАЗ (LADA) | 1606 | Неверный сигнал датчика неровной дороги | |||
ВАЗ (LADA) | 1612 | Ошибка сброса ЭБУ | |||
ВАЗ (LADA) | 1616 | Низкий уровень сигнала датчика неровной дороги | |||
ВАЗ (LADA) | 1617 | 9000 6 Высокий сигнал датчика неровной дороги||||
ВАЗ (LADA) | 1620 | EPROM ошибка | |||
ВАЗ (LADA) | 1621 | Ошибка ОЗУ | |||
ВАЗ (LADA) | 1640 | 9000 6 Ошибка теста EEPROM||||
ВАЗ (LADA) | 0103 | Высокий уровень сигнала ДМРВ | |||
ВАЗ (LADA) | 0112 | Низкий уровень сигнала датчика температуры впускного воздуха | |||
ВАЗ (LADA) | 0113 | Высокий уровень датчика температуры впускного воздуха | |||
ВАЗ (LADA) | 0115 | Некорректный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости | |||
ВАЗ (LADA) | 0123 | Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки | |||
ВАЗ (LADA) | 0202 | Обрыв цепи управления форсунками 2 | |||
ВАЗ (LADA) | 263 | Неисправность драйвера форсунки 1 | |||
ВАЗ (LADA) | 0268 | Замыкание на +12В цепи форсунки 3 | |||
ВАЗ (LADA) | 269 | Неисправность драйвера форсунки 3 | |||
ВАЗ (LADA) | 900 06 272Неисправность драйвера форсунки 4 | ||||
ВАЗ (LADA) | 0300 | Много пропусков зажигания | |||
ВАЗ (LADA) | 0301 | I пропуски зажигания в цилиндре 1 | |||
ВАЗ (LADA) | 0303 | пропуски зажигания в цилиндре 3 | |||
ВАЗ (LADA) | 0336 | Ошибка сигнала датчика положения коленчатого вала | |||
ВАЗ (LADA) | 0441 | Расход воздуха через клапан неправильный | |||
ВАЗ (LADA) | 0607 | Неисправность канала детонации | |||
ВАЗ (LADA) | 0615 | 90 006 Обрыв цепи реле стартера||||
ВАЗ (LADA) | 1141 | Неисправность подогреватель датчика кислорода 1 после катализатора | |||
ВАЗ (LADA) | 1622 | Ошибка EPROM | |||
ВАЗ (LADA) | 16 89 | Неверные коды ошибок |
Автомобильные диагностические сканеры OBD2 100% сделаны во Франции
Не нужно быть профессионалом, чтобы диагностировать ваш автомобиль!
С помощью сканера клавкарр подключите и проверьте исправность двигателя вашего автомобиля в режиме реального времени.
Классика или эксперт?
экспертный сканер Клавкарр 210
66 отзывов
129 € включая налог Купить
Подробнее
классический сканер Клавкарр 110
9 отзывов
109 € включая налог Купить
Еще
экспертный сканер клавкарр 200
9 отзывов
99 € включая налог Купить
Еще
классический сканер Клавкарр 100
7 отзывов
79 € включая налог Купить
Подробнее
Автомобильный диагностический сканер OBD2 и программное обеспечение
Outils OBD Facile специализируется на автомобильной электронной диагностике . Автомобильной электронной диагностикой и разъемом OBD мы занимаемся с 2009 года.
Бортовая электроника появилась в наших автомобилях в начале 2000-х годов. Поэтому стало обязательным чтение автомобильных компьютеров для получения информации о проблемах с двигателем.
Наша цель — сделать эти диагностические инструменты для автомобилей , обычно предназначенные для профессионалов, доступными для частных лиц, позволяющих им обнаруживать электронные неисправности своего автомобиля.
С нашим сканером klavkarr и программным обеспечением EOBD-Facile и мобильными приложениями мы надеемся, что вы сможете устранять свои электронные неисправности самостоятельно без необходимости использования «диагностического пакета» вашего дилера.
Наше решение «подключи и работай» простое в использовании. Просто подключите сканер klavkarr к разъему OBD вашего автомобиля, запустите сканирование с помощью нашего программного обеспечения EOBD-Facile и сотрите сигнальную лампу двигателя.
Мы предлагаем ряд продуктов, основанных на стандарте OBD2. При каждом заказе сканера klavkarr вы можете выбрать диагностику автомобиля либо на ПК / Mac, либо на Android или iPhone. Наше программное обеспечение EOBD-Facile можно использовать на всех устройствах.
Не стесняйтесь обращаться к нам, чтобы найти автомобильный диагностический сканер , который соответствует вашим потребностям.
Для получения дополнительной информации о OBD (бортовой диагностике) посетите наш веб-сайт www.outilsobdfacile.com и присоединитесь к сообществу более 100 000 пользователей !
Особенности сканера klavkarr
Благодаря сканеру klavkarr, подключенному к диагностическому разъему OBD2 вашего автомобиля, и программному обеспечению EOBD-Facile, вы можете получить доступ к информации о двигателе и трансмиссии вашего автомобиля.
После постановки диагноза вы можете прочитать и стереть коды неисправностей двигателя и трансмиссии, а также выключить сигнальную лампу двигателя на приборной панели вашего автомобиля.