Пропуски зажигания по всем цилиндрам при больших нагрузках и высоких оборотах — 1.4 TSI (EA211)
Slavyan87
Новичок
- #1
-RAF-
Опытный
- #2
Бензин, свечи зажигания, катушка и высоковольтные провода, начинайте от сюда. Чистку форсунок когда последний раз делали? Если сделан чип тюнинг, при использовании 95 бензине могут появиться затупы и детонация.
Последнее редактирование:
Slavyan87
Новичок
- #3
Бензин разный,свечи менял, катушки все разом не могут(ошибка по всем цилиндрам) Чистку не делал!-RAF- написал(а):
Бензин, свечи зажигания, катушка и высоковольтные провода, начинайте от сюда. Чистку форсунок когда последний раз делали? Если сделан чип тюнинг, при использовании 95 бензине могут появиться затупы и детоация.
Нажмите для раскрытия…
-RAF-
Опытный
- #4
Ещё возможно турбина шалит, у меня что-то подобное было, когда актуатор подклинивало, двигатель в аварийный режим переходил. Помогла установка у дилера ограничительной шайбы и обновления прошивки. Но у вас другой двигатель и турбина устроена немного по другому.
Slavyan87
Новичок
- #5
Попробую родную прошивку установить , проверить уйдет ли проблема . Самое интересное что проблема только раз проявляется после спокойной езды , резко в тапок и на 5500 как будто отсечка и пока давишь упирается, стоит отпустить газ и все норм, ошибка уходит спустя 2-3 сек и дальше все норм пока не повторить спустя время(-RAF- написал(а):
Ещё возможно турбина шалит, у меня что-то подобное было, когда актуатор подклинивало, двигатель в аварийный режим переходил. Помогла установка у дилера ограничительной шайбы и обновления прошивки. Но у вас другой двигатель и турбина устроена немного по другому.
Нажмите для раскрытия…
Николай024
Новичок
- #6
Аналогично, чип тюнинг revo. Крутишь до красной зоны и чек начинает моргать. Думаю это отсека так зашита в прошивке.
EvgenySh
Новичок
- #7
Похоже на эффект LSPISlavyan87 написал(а):
Попробую родную прошивку установить , проверить уйдет ли проблема . Самое интересное что проблема только раз проявляется после спокойной езды , резко в тапок и на 5500 как будто отсечка и пока давишь упирается, стоит отпустить газ и все норм, ошибка уходит спустя 2-3 сек и дальше все норм пока не повторить спустя время(
Нажмите для раскрытия…
the-rust
Новичок
- #8
Здравствуйте, у меня аналогичная проблема, помогите решить, чем закончилась история??Slavyan87 написал(а):
Попробую родную прошивку установить , проверить уйдет ли проблема . Самое интересное что проблема только раз проявляется после спокойной езды , резко в тапок и на 5500 как будто отсечка и пока давишь упирается, стоит отпустить газ и все норм, ошибка уходит спустя 2-3 сек и дальше все норм пока не повторить спустя время(
Нажмите для раскрытия…
Mark
DD — Dрифтер в DУше
- #9
Советую проверить установку фаз ГРМ, приезжала машина с пропусками на CZCA по всем цилиндрам — уехали шестерни с валов, поправили всё по меткам и теперь как часики работает ))the-rust написал(а):
Здравствуйте, у меня аналогичная проблема, помогите решить, чем закончилась история??
Нажмите для раскрытия. ..
virago.ru — Главная страница
Обо всем понемногу Разговоры ни о чем и обо всем. | 20778 Сообщений | Последний ответ от ParovozNik2 | |
Бар «Virago House» Музыка, концерты, пьянки в клубах, личные темы. | 17675 Сообщений | Последний ответ от Alex13 | |
Шериф Юридические вопросы и ответы. | 3713 Сообщений | Последний ответ от kamanch | |
Группа разбора Разбор полетов. Аварии, стремные ситуации на дороге. Делимся опытом вождения. | 4176 Сообщений | Последний ответ от Антон усы | |
Вопросы по сайту Инструкции, регистрация, сложности… Предложения по организации. | 1472 Сообщений | Последний ответ от Eddy80 | |
For English Speaking Friends | 45 Сообщений | Последний ответ от Пух | |
Большие Выезды Фестивали, слеты, выезды Колонной ради покататься. | 6345 Сообщений | Последний ответ от Darkwalker | |
Вокруг дома Разьезды по окрестностям. | 1828 Сообщений | Последний ответ от Darkwalker | |
В далекие края Поездки дальше, чем до соседнего бара. Например в бар за 500км. от дома. | 4249 Сообщений | Последний ответ от Антон усы | |
Технические статьи В этой теме только технические статьи! Все вопросы пишем в тему «технические вопросы» | 4514 Сообщений | Последний ответ от Ktykhy | |
Технические вопросы Куда наливать бензин и зачем нужно масло? | 25815 Сообщений | Последний ответ от Darkwalker | |
Ремонт, Замена и «Кастомайзинг» Ремонт «на коленке». | 15098 Сообщений | Последний ответ от gorni | |
Мотоцикл Обсуждаем Вирагу. | 12132 Сообщений | Последний ответ от ValerkaXakas | |
Запчасти Запчасти для Virago. Купить, поменять или продать. | 11865 Сообщений | Последний ответ от biomozgjele | |
Экипировка Одежда, снаряжение, средства защиты. Обсуждаем, делимся опытом. Продаем. | 2770 Сообщений | Последний ответ от Ездун | |
В розыске Обьявления об угоне. Оставляете подробное описание. | 375 Сообщений | Последний ответ от Гарфилд | |
- Нет новых сообщений
- Перенаправление
virago.ru — Информационный центр
Почему мой двигатель пропускает зажигание на высоких оборотах?
Есть много причин, по которым двигатель может дать осечку. Это может быть так же просто, как грязная свеча зажигания или грязный воздушный фильтр. Но если ваш автомобиль все еще работает нормально на более низких оборотах, но дает пропуски зажигания только на высоких оборотах, у вас может быть другая проблема, чем вы думали. Мы исследовали причины пропусков зажигания в двигателе и способы предотвращения их повторения.
Пропуски зажигания — распространенная проблема среди автомобильных двигателей. Это может быть вызвано неправильным смешиванием топливно-воздушной смеси или загрязнением свечи зажигания. Другими причинами могут быть забитые топливные фильтры, грязные или изношенные топливные форсунки, забитые топливопроводы или сломанный топливный насос.
Когда ваш автомобиль начинает давать пропуски зажигания на высоких оборотах, вы можете беспокоиться о возможных повреждениях. Однако мы можем с уверенностью сказать вам, что это распространенная проблема, которую вы можете решить самостоятельно. Читайте дальше, если вы столкнулись с этой проблемой и не знаете, что делать.
Что вызывает пропуски зажигания двигателя при высоких оборотах?
Пропуски зажигания в двигателе являются серьезной проблемой для владельцев старых автомобилей, особенно тех, кто испытывает проблемы с запуском или работой автомобиля. Пропуски зажигания в двигателе могут вызвать различные проблемы, в том числе низкий расход бензина, увеличение выбросов и даже повреждение двигателя.
Со временем это может привести к тому, что автомобиль перестанет правильно заводиться, работать или переключать передачи. Мы рассмотрим причины пропусков зажигания в двигателе, а также то, как определить проблему и вернуть ваш автомобиль на дорогу.
1. Неисправное реле топливного насоса
Если у автомобиля возникают пропуски зажигания на холостом ходу, это, вероятно, связано с неисправным реле топливного насоса. Это компонент, который передает сигналы от блока предохранителей двигателя к топливному насосу. Топливный насос подает топливо в двигатель.
Когда вы слышите слово «реле», вы можете представить себе простой переключатель с двумя контактами, и когда вы размыкаете или замыкаете контакты, он посылает сигнал. Таким образом, неисправное реле топливного насоса похоже.
Реле бензонасоса в принципе работает так же, как и простой переключатель. Однако, если что-то пойдет не так, могут быть отправлены неверные сигналы, а колебания сигналов могут привести к пропуску зажигания в двигателе.
2. Забитый топливопровод
Топливопровод представляет собой гибкий шланг, который подает топливо из бака к карбюратору или двигателю. Это может быть критической частью двигателя автомобиля, и производительность двигателя зависит от исправности топливопровода.
Его следует часто осматривать, так как он легко повреждается от тепла и холода и может лопнуть из-за внутреннего износа или повреждения.
Поврежденный или негерметичный топливопровод приведет к снижению давления топлива. Это снижение давления может привести к пропуску зажигания в двигателе.
3. Грязный топливный фильтр
Засоренный топливный фильтр может привести к тому, что топливная система потеряет способность подавать достаточное количество топлива в двигатель, что приведет к обогащению смеси воздух-топливо и пропускам зажигания. Топливные фильтры предназначены для улавливания загрязняющих веществ и удаления их из топлива до того, как оно попадет в карбюратор.
4. Грязные топливные форсунки
Топливные форсунки — это компоненты двигателя, которые контролируют подачу топлива в камеру сгорания цилиндра через впускной коллектор. Когда форсунка впрыскивает топливо в цилиндр, она открывает и закрывает клапан в головке цилиндра, направляя смесь топлива и воздуха.
Грязные топливные форсунки могут привести к тому, что в цилиндры будет поступать слишком мало топлива. Это может привести к пропуску зажигания, который посылает вибрации по всему автомобилю.
5. Негерметичная прокладка клапанной крышки
Моторное масло предохраняет двигатель от перегрева и помогает предотвратить его заклинивание.
Если вы заметили, что масло капает из крышки клапана, вы можете проверить прокладку крышки клапана. Масло может попасть внутрь свечных колодцев и вызвать пропуски зажигания.
6. Плохое поршневое кольцо
Поршневые кольца предназначены для герметизации зазоров между поршнем и цилиндром. Плотное уплотнение предотвращает утечку масла и снижает трение. Поршневые кольца также позволяют поршню свободно перемещаться внутри цилиндра.
При износе поршневых колец масло будет вытекать, и уровень масла упадет. Значительное снижение уровня давления масла в конечном итоге приведет к пропуску зажигания в двигателе.
7. Грязные или сломанные свечи зажигания
Если у вас возникают пропуски зажигания, возможно, у вас проблема со свечой зажигания.
Грязная свеча зажигания может привести к пропуску зажигания в двигателе и снижению расхода топлива. Он не будет должным образом создавать искру для воспламенения топлива в цилиндре.
Для очистки свечи зажигания необходимо снять ее с двигателя. Сняв свечу зажигания, другой рукой оберните ее чистой тряпкой. Затем используйте зубную щетку, чтобы очистить свечу зажигания от мусора или нагара.
После очистки свечи зажигания установите ее на двигатель. Если вы снова испытываете пропуски зажигания, возможно, свеча зажигания сломана и ее необходимо заменить. Проверить исправность свечи зажигания можно с помощью тестера свечей зажигания.
Проверьте этот тестер свечей зажигания на Amazon
8. Неисправный датчик кислорода
Другой распространенной причиной пропусков зажигания в двигателе является неисправный датчик кислорода. Этот датчик измеряет количество кислорода в выхлопе и определяет топливно-воздушную смесь для двигателя.
Иногда неисправный кислородный датчик заставляет компьютер считать, что в двигателе недостаточно топлива, и пытается компенсировать это, увеличивая количество топлива, поступающего в двигатель.
Также может предположить, что в двигателе слишком много воздуха, и он попытается уменьшить количество воздуха, подаваемого в двигатель, чтобы компенсировать это.
Если вы столкнулись с пропусками зажигания в двигателе на высоких оборотах после замены масла, вам нужно посмотреть это видео, чтобы узнать, как это исправить:
Пропуски зажигания в двигателе: краткий обзор
внезапный резкий звук обратного выстрела (как будто ваша машина чихает) обычно ассоциируется с термином «пропуски зажигания двигателя». Скорее всего, вы уже слышали это раньше, не подозревая, что это осечка.
При пропуске зажигания вы можете услышать, как двигатель глохнет, а затем медленно набирает обороты. Это признак того, что соотношение воздух-топливо не в порядке. Чем чаще вы слышите пропуски зажигания, тем больше вероятность того, что вы имеете дело с несовместимым соотношением воздуха и топлива.
Пропуски зажигания часто вызваны небольшой проблемой под капотом, например, грязной свечой зажигания. Тем не менее, это не всегда так. Есть много причин, по которым двигатель может дать осечку, и мы обсудим каждую по ходу дела.
Контрольные признаки пропусков зажигания
Двигатели с пропусками зажигания могут вызвать множество проблем, таких как сжигание масла, перегрев и даже остановка двигателя. Хуже того, пропуски зажигания в двигателе представляют собой угрозу безопасности, поэтому важно выяснить, нет ли пропусков зажигания в вашем двигателе.
К счастью, есть способы идентифицировать контрольные знаки, прежде чем вам придется платить ни копейки, чтобы починить свой автомобиль. Вот некоторые из них:
- Больше дыма из выхлопной трубы.
- У вас проблемы с запуском автомобиля.
- Вы слышите хлопок.
- Расход топлива снижается.
- Ваш двигатель работает с перебоями.
- У вас проблемы с ускорением.
Могут ли пропуски зажигания повредить двигатель?
При расследовании причин пропусков зажигания в двигателе необходимо тщательное устранение неполадок, поскольку они могут быть вызваны многочисленными факторами. Это может быть механическая природа или электрическая, а в некоторых случаях проблемы с топливом.
При всем разнообразии возможных пропусков зажигания легко понять, почему важно уметь их идентифицировать как можно быстрее.
Пропуски зажигания возникают при недостатке мощности или энергии, подаваемой в цилиндры, в результате неисправной системы зажигания. Если неисправна система зажигания, то проблема либо в свече, либо в катушке зажигания.
Свеча зажигания, как следует из названия, создает искру, которая запускает процесс сгорания путем воспламенения топливной смеси в цилиндре. Катушка зажигания представляет собой электрическое устройство, которое производит электрический ток, который проходит к свече зажигания.
Пропуски зажигания также могут возникать, если клапан цилиндра застревает в закрытом положении, в результате чего в цилиндр поступает меньше воздуха.
Если вы подозреваете, что в вашем автомобиле произошел пропуск зажигания, немедленно заглушите двигатель. Если вы этого не сделаете, вы рискуете получить полный отказ двигателя.
Кроме того, крайне важно связаться со своим механиком или в сервисный центр, чтобы выяснить причину пропусков зажигания. В то время как некоторые из них относительно незначительны и их легко исправить, другие гораздо более серьезны и могут привести к отказу двигателя.
Могут ли пропуски зажигания исчезнуть сами по себе?
Пропуски зажигания обычно проходят сами по себе. Однако пропуски зажигания в двигателе, которые длятся пару секунд или более, могут указывать на то, что ваш двигатель теряет мощность, и вы можете заметить потерю мощности в виде снижения производительности и невозможности ускорения.
Эта проблема может привести к снижению эффективности двигателя и его дополнительному износу, что может привести к более серьезным проблемам, если не принять меры.
Сможете ли вы водить машину с пропусками зажигания в двигателе?
Если бы вы попытались проехать с пропуском зажигания, вы, вероятно, сразу же заметили бы несколько вещей. Твоя машина будет греться. Придется снижать скорость и быть осторожным на поворотах. И у вас будет много хлопков в двигателе.
Хотя верно то, что вы можете проехать с пропуском зажигания несколько тысяч миль, вы должны сделать все возможное, чтобы устранить проблему как можно скорее. В тот момент, когда вы заметили пропуски зажигания, остановитесь, остановите автомобиль и снова запустите его, чтобы посмотреть, сохраняются ли пропуски зажигания.
В заключении
Когда в вашем автомобиле происходят осечки, это может показаться очень страшным, но обычно это не так уж плохо, если диагностировать на ранней стадии. В большинстве случаев проблема в свечах зажигания, а не в двигателе. Также важно отметить, что вы не сможете водить машину, пока не устраните эту проблему.
Вам также могут понравиться:
Может ли забитый масляный фильтр вызвать стук в двигателе?
Двигатель выключается при торможении; Что делать?
Твиты с гаечными ключами
Мы немного напортачили с нашей машинкой. Мы предположили, что базовый MX5 работал хорошо, когда мы его получили, и мы также предположили, что перестроив все это в Exocet, он все равно будет работать. Когда мы начали для IVA, мы обнаружили, что это не так. Машина дергалась на более высоких оборотах, теряла мощность и отказывалась разгоняться выше 3500. Как будто мы нажали на ограничитель.
Пока вы держите машину на 3000 оборотов в минуту, она кажется в порядке, поэтому мы осторожно повезли ее домой, через туннель Блэкуолл, соблюдая скорость около 50. Это означало, что нас обгонят все, даже грузовики. Что в маленькой машине топлесс без защиты от ветра чертовски страшно.
Почему так медленно катится назад? Нашей проблемой была осечка.
Может ли плохой аккумулятор вызвать осечку зажигания?
Итак, обо всем по порядку, прояснение нескольких статей, которые я нашел в Интернете. Нет. Мощность вашего двигателя обеспечивается генератором. Если ваш генератор исправен (подключите мультиметр к аккумулятору, когда автомобиль работает, вы должны получить выходное напряжение около 14 В, чтобы показать, что аккумулятор заряжается). Аккумулятор можно использовать для сглаживания высокого напряжения, но признаки плохого батареи, скорее всего, можно увидеть, когда вы изо всех сил пытаетесь завести автомобиль.
Что такое осечка Осечка возникает из-за того, что автомобиль пытается правильно воспламенить топливо в цилиндрах. Цилиндр имеет те же требования, что и обычный огонь: вам нужно топливо, воздух и тепло (искра), чтобы получить возгорание. Если один из них выходит из строя, двигатель будет работать с трудом, особенно когда он достигает более высоких оборотов, когда нагрузка на эти части не выдерживает.
Зажигание Зажигание двигателя обеспечивается свечами зажигания, которые питаются по высоковольтным проводам либо от катушек зажигания, либо от распределителя, в зависимости от возраста автомобиля. Все эти элементы могут со временем выйти из строя, при этом некоторые автомобили имеют известные слабые места в зависимости от их компоновки и графиков обслуживания. Наш RX8 имеет заведомо слабые катушки, которые расположены слишком близко к двигателю и рано выходят из строя из-за воздействия тепла. Их также часто заменяют маломощными запасными частями во время обслуживания, поскольку оригиналы очень дороги.
Высоковольтные выводытакже могут со временем выйти из строя из-за нагревания верхней части двигателя и высокого напряжения, которому они подвергаются.
Но более распространенной причиной поломки являются свечи зажигания, которые могут потребовать замены каждые 10 000 миль на более дешевые свечи с более дорогими «иридиевыми» свечами, которые, как утверждается, служат до 60 000 миль. В собственном графике технического обслуживания Mazda говорится, что их необходимо проверять каждые 27 000 миль, проверка будет включать проверку того, что свечи не подвержены чрезмерной коррозии и не покрыты отложениями, и что они все еще могут давать твердую искру. Эти свечи явно старые, сильно заляпаны маслом и имеют некоторый пробег.
Свечи зажиганияможно проверить, удалив свечу, подключив ее к высоковольтному проводу обратно в свечу, заземлив корпус свечи зажигания на двигатель и перевернув автомобиль, при этом на точках должна образоваться твердая искра. Это также проверит, что высоковольтные провода обеспечивают стабильную подачу тока на вилки.
Можно провести более тщательное тестирование проводов HT с помощью мультиметра для проверки сопротивления, которое должно быть в пределах 10-25 000 Ом, хотя точное значение будет зависеть от типа ваших проводов, показания углеродных проводов немного выше. и медные провода ниже.
Наконец, катушки или распределители. Катушки зажигания работают за счет наличия двух переплетенных катушек проволоки, причем одна обмотка катушек имеет больше витков, чем другая. Они берут входной ток и существенно увеличивают его, чтобы он мог подавать необходимое напряжение на свечи зажигания. Порядок зажигания обрабатывается ЭБУ, чтобы обеспечить срабатывание правильного цилиндра в нужное время. Для их проверки требуется мультиметр и проверка сопротивления между первичной и вторичной обмотками (примерно от 0,4 до 2 Ом), а затем сопротивление между вторичной обмоткой и «Башней» (бит, где соединяется высоковольтный провод) (от 6 до 15 Ом). они будут варьироваться в зависимости от спецификации вашего автомобиля.
На MX5 есть несколько пакетов катушек, которые являются «3-контактными» катушками, поскольку спецификация частично изменилась для моделей Mk2, поэтому обязательно заказывайте правильные наборы.
Распределители просто имеют вращающийся рычаг, который соприкасается с металлическим элементом, при этом рычаг соприкасается с нужной точкой для зажигания свечей зажигания в правильном порядке. Это можно проверить визуально, убедившись, что вращающийся рычаг четко соприкасается со всеми точками, хотя стоит отметить, что на MX5 никогда не было распределителя.
Топливо
Топливная рампа MX5 была рассмотрена в других местах наших сообщений, так как мы заменили все топливопроводы. Что касается пропусков зажигания, проблема может заключаться в недостатке топлива на высоких оборотах или плохой подаче топлива. Отсутствие топлива может свидетельствовать о плохом топливном насосе, забитом топливном фильтре или, если вы заменили все топливопроводы на гибкие, что у вас есть перегиб в шланге.
Вы можете проверить это, вставив манометр в топливную магистраль и убедившись, что вы получаете где-то около 45-50 фунтов на квадратный дюйм. Обязательно проверьте давление после фильтра и перед ним, если предварительный фильтр в порядке, возможно, вам понадобится новый фильтр.
Подача топлива также важна, если топливо поступает к форсункам правильно, но форсунки засорены или не создают четкую форму распыления, то топливо не будет должным образом испаряться и не воспламенится.
Проверка форсунки включает в себя небольшую настройку и специальный инструмент, который вы можете видеть ниже со светящейся цифрой 4.
Этот инструмент имитирует двигатель, запускающий форсунку, посылая очень короткие импульсы (300 мс) тока на форсунку, чтобы она сработала. Для тестирования топливо должно быть сжато, чтобы форсунка могла сработать, воспроизводя установку в автомобиле.
Не обращайте внимания на то, что я разбрызгиваю топливо на скамейку. Вы, вероятно, захотите поставить под них чашку при тестировании….
Вы ищете хороший рисунок распыла, но в зависимости от ваших форсунок ожидаемый рисунок может отличаться. Некоторые форсунки имеют одно отверстие, другие имеют несколько отверстий, а третий набор имеет «кольцевое отверстие». Наш инжектор, по-видимому, представляет собой инжектор «много отверстий с двумя распылителями», и Google по номеру детали (195500-3310) находит вам некоторых поставщиков, производящих запчасти после продажи, которые называют эти форсунки «большим количеством» и предполагают, что раздельное распыление соответствует назначению. Если вы тестируете их самостоятельно, убедитесь, что вы знаете, как должен выглядеть ваш спрей.
Другой вариант — протестировать их все и найти несовместимый. Если у одного просто капает топливо или у него только одна форсунка, когда у других их две, я бы сказал, что это плохо.
Форсунки можно ремонтировать и очищать, можно заменять небольшие фильтрующие корзины на впуске, а также внутренние уплотнения, в том числе при необходимости удалять мусор, проникший через фильтр. В качестве примечания: всякий раз, когда я удалял форсунку, я, кажется, ломал по крайней мере одно из верхних уплотнений, которое раскалывалось, когда форсунки возвращались обратно. это снова разобрать все, чтобы установить их, я просто меняю их каждый раз.
Сжатие
Даже если в двигатель поступает правильное топливо, воздух и тепло, они должны оставаться в цилиндре. Плохая компрессия обычно означает, что клапан или поршневое кольцо ослаблены и что-то выходит. К тому времени, когда зажжется искра, оптимальной смеси уже может не остаться.
A При проверке компрессии вместо свечи зажигания используется манометр, чтобы проверить, какое давление создается в цилиндре. Если в цилиндре есть утечка, он не будет сжиматься так высоко. Чтобы проверить это, снимите датчик положения коленчатого вала (это предотвращает запуск двигателя), снимите все свечи зажигания и высоковольтные провода, а затем вставьте тестер в верхнюю часть цилиндра. Включите двигатель 7 или 8 раз, и датчик должен остановиться на максимальном показателе.
Как и в случае с форсунками, вам нужны одинаковые показания для всех цилиндров. Если вы этого не сделаете, возможно, в одном из цилиндров повреждено поршневое кольцо или ослаблен клапан. Два цилиндра подряд с пониженной компрессией также могут свидетельствовать о проблеме с прокладкой головки блока цилиндров, поскольку неисправно уплотнение между этими цилиндрами.
Наши работали со скоростью около 175 на каждый цилиндр, а другие пользователи сообщали в Интернете о диапазонах от 160 до 190 фунтов на квадратный дюйм на идеально работающих двигателях.
Прочее
Итак, протестировав все эти вещи и обнаружив, что все они либо в основном в порядке, либо мы заменили их только потому, что они выглядели так, как будто они просрочены. Снова собрали двигатель, завели и… нет. Все еще получаю осечку.
Немного ругани.
Мы выяснили, в чем была проблема, и она была настолько проста, что приводила в бешенство. Клапан PCV.
Клапан, расположенный в верхней части двигателя, для сброса давления, накапливающегося в крышке коромысел. Когда давление становится достаточно высоким, клапан открывается и сбрасывает давление во впускной коллектор, обратно в сам двигатель. За исключением того, что наш не был запечатан. Совсем. Во впускной коллектор постоянно попадал воздух (и масло). Впуск был забит сплошным слоем маслянистой грязи. Когда давление в двигателе увеличивалось при более высоких оборотах, увеличивалась и скорость потока масла, выталкивая теперь вытекающее масло обратно в двигатель, который стрелял.