26Сен

Прокачка тормозов одному: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Как можно прокачать тормоза на ВАЗ-2106 одному

Прежде чем приступить к прокачке тормозов на ВАЗ-2106, следует самым тщательным образом очистить штуцеры тормозных цилиндров. На этих деталях со временем налипает просто огромное количество грязи. Также необходимо снять с них резиновые колпачки. Далее последовательность действий выглядит следующим образом:

  1. В соответствующий бачок доливаем тормозную жидкость, если имеет место такая надобность.
  2. Несколько раз выжимаем педаль тормоза.
  3. На этом этапе нам понадобится газовый упор. Для этого дела прекрасно подойдет, например, газовый упор от ВАЗ-2110. Педаль тормоза должна быть полностью выжатой. Между поликом и педалью устанавливает тот самый газовый упор.
  4. Стравливаем из цилиндра всю имеющуюся тормозную жидкость вместе с воздухом. Таким образом, газовый упор самостоятельно начинает оказывать давление на педаль тормоза, упирая ее до самого пола.
  5. Необходимо прокачать все четыре колеса автомобиля до тех пор, пока весь воздух не покинет его тормозную систему.

Читайте также: Проверка катушки зажигания на ВАЗ-2106

Содержание

При помощи резиновой спринцовки

Многие автолюбители не знают, как прокачать тормоза на ВАЗ-2106 при помощи резиновой спринцовки. Поэтому остановимся на данном вопросе более подробно.

На носик спринцовки необходимо надеть шланг подходящего диаметра. Лучше всего, если он будет полностью прозрачным. Но если прозрачного шланга под рукой не оказалось – не беда, можно воспользоваться тем, что есть.

Спринцовка сжимается настолько максимально, насколько это возможно. Основная суть данной задачи – сделать так, чтобы в спринцовке осталось наименьшее количество воздуха. Зафиксировав устройство в таком положении, на свободный конец шланга надевается штуцер.

Спринцовку следует подвесить в таком положении, чтобы шланг, исходящий от нее, находится в вертикальном положении.

Теперь нужно достаточно резко нажать на педаль тормоза 3-5 раз. А вот отпускать педаль следует медленно. Таким образом, в тормозной системе автомобиля появится избыточное давление. Затем немного откручиваем штуцер и через прозрачный шланг наблюдаем, как тормозная жидкость вместе с воздухом всасывается в спринцовку. Для того чтобы полностью прокачать тормозную систему вашего ВАЗ-2106 самостоятельно, потребуется 2-3 аналогичных подхода.

Единственное, что остается сделать – это отсоединить устройство от штуцера и слить жидкость из спринцовки в банку. Аналогичное действие следует производить для каждого, отдельно взятого колеса.

Прокачка тормозов при использовании медицинского шприца

Последовательность действий такова:

  1. В самый обыкновенный медицинский шприц набирается тормозная жидкость.
  2. Шприц соединяется (герметично) с крышкой бака тормозной жидкости. Для этого можно использовать герметики, либо механические уплотнители, если нет времени ждать, пока подсохнет герметик.
  3. Ставим под место вытекания жидкости бутылку и откручиваем штуцер.
  4. Давим на поршень шприца, тем самым создавая давление. Таким образом, закачивая тормозную жидкость в систему.
  5. В свою очередь, в месте выхода должна появиться струйку тормозной жидкости вместе с воздухом.

Читайте также: Регулировка карбюратора на ВАЗ-2106

Для того чтобы быть полностью уверенным в том, что в тормозной системе больше не осталось воздуха, таким нехитрым способом следует продавить через систему абсолютно всю жидкость.

Прокачка тормозов резиновой трубкой

Для воплощения в жизнь этого весьма нехитрого способа вам потребуется самый простой жгут, который принято использовать для остановки кровотечения. Уточним, что это малоэластичная резиновая трубка.

Необходимо завязать на узел один конец трубки и сделать сантиметровый разрез на расстоянии 10 мм от места связки. На нетронутый конец трубки надевается штуцер, а второй, тот, который с разрезом и узлом, следует опустить в емкость с тормозной жидкостью.

Далее следует открутить штуцер и нажать на педаль тормоза. Таким образом, вы увидите, что тормозная жидкость будет попадать в бутылку через сделанный в трубке разрез. Когда вы отпустите педаль газа, можно наблюдать, как тормозная жидкость начнет всасываться именно из бачка, а не из бутылки. Так получается за счет того, что разрез на жгуте закроется и сыграет роль обратного клапана.

Читайте также: Как выставить электронное зажигание на ВАЗ-2106

Таким простым способом можно прокачать тормоза в вашем автомобиле, не заменяя при этом тормозную жидкость.

 

 

Как вам статья?

Самостоятельная прокачка тормозов с АБС

Всем автовладельцам приходится следить за исправностью своего транспортного средства. Так как тормоза являются одним из важнейших элементов конструкции, а многие из них оснащены системой АБС, то прокачка тормозов с АБС – едва ли не самая важная процедура по обеспечению бесперебойной работы тормозной системы.

Система АБС уже прочно вошла в жизнь автомобилистов, так как практически все автоконцерны включают ее в список базового оборудования выпускаемых моделей. Ведь большинство водителей, даже умудренных опытом, теряются в тот момент, когда колеса машины блокируются и автомобиль уходит в неконтролируемый занос. Именно с целью предотвращения возникновения таких ситуаций и была создана антиблокировочная система.

Anti-lock Braking System (ABS) – говоря научным языком, это система, нацеленная на предотвращение блокировки колес во время резкого торможения, посредством изменения давления в тормозных механизмах. Именно это и не дает машине пойти юзом на дороге.

Данный элемент состоит из следующих комплектующих:

  • Электронный блок управления – ведает работой тормозных клапанов, ориентируясь на сигналы, идущие от датчиков;
  • Клапаны управления – вмонтированы в магистрали главной системы тормозов. Кроме этого, данные клапаны входят в конструкцию модулятора давления;
  • Датчики – сканируют информацию относительно скорости автомобиля, его ускорения и замедления. Расположены на ступицах колес автомобиля.

Принцип прокачки тормозов с АБС

Данная процедура зависит от особенностей системы, так что перед тем как прокачать тормоза одному, специалисты настоятельно рекомендуют прочитать инструкцию к автомобилю. Возможны 3 варианта:

  1. Самостоятельные действия – допускаются, когда насос, гидроаккумулятор и блок гидроклапанов смонтированы в одном корпусе. В данном случае прокачка тормозов аналогична той, которая производится в авто без антиблокировочной системы, равно как и замена колодок. Единственное, что необходимо сделать перед прокачкой тормозов – это вынуть предохранитель, чтобы деактивировать систему АБС.
  2. Работа с диагностическим сканером – такой прибор считывает данные с блока управления системой. Данный вид прокачки тормозов требуется тогда, когда блок гидроклапанов и гидроаккумулятор находятся в разных местах. В принципе, такую процедуру можно провести и одному, однако подобные приборы крайне редко встречаются у простых автовладельцев, да и мало кто умеет с ними обращаться. Как вывод – автомобиль придется отогнать на СТО;
  3. Прокачка тормозов в автосервисе – это безальтернативный вариант, когда ABS работает в связке с системой ESP или SBC.

Самостоятельная прокачка тормозов – пошаговая инструкция

Прокачка тормозов, как правило, требует присутствия двух человек. Прокачивать необходимо в определенной последовательности:

  • переднее левое колесо;
  • переднее правое колесо;
  • заднее левое колесо;
  • заднее правое колесо.

Для начала рекомендуем сделать отметку на расширительном бачке, зафиксировав, таким образом, уровень тормозной жидкости. Во время замены эта черточка не даст вам залить избыток жидкости. Только после этого можно снимать крышку с бачка.

Далее необходимо провернуть штуцер прокачки, при этом следует помнить, что ржавчина нередко прихватывает резьбу на нем, так что перед работой (желательно за пару часов) не лишним будет обработать резьбу жидкостью WD-40. Если же и это не помогает, то стоит обратиться на СТО, дабы не испортить резьбовое соединение.

Автомобиль можно либо загнать на яму, либо просто снимать соответствующее колесо. Далее необходимо вооружиться прозрачным шлангом, который надевается на штуцер переднего левого тормозного цилиндра, а второй конец опускается в подготовленную заранее емкость. После этого следует включить на КПП нейтральную передачу и запустить двигатель, предварительно натянув стояночный тормоз.

Далее от помощника требуется нажимать на педаль тормоза до тех пор, пока не появится ощутимое сопротивление. Когда оно возникнет, педаль нужно зафиксировать в нажатом положении и отвернуть штуцер при помощи ключа. По достижении педали тормоза своего крайнего переднего положения (она упрется в пол), штуцер необходимо завернуть, а педаль отпустить.

Прокачка тормозов должна выполняться, пока не произойдет снижение уровня жидкости в расширительном бачке до самого патрубка гидропривода сцепления. Важно помнить о том, чтобы постоянно доливать тормозную жидкость (только свежую!) в расширительный бачок.

Это делается для того, чтобы в тормозную систему не попал воздух, что непременно произойдет, если обнажится дно емкости. После этого следует закрутить штуцер прокачки.

Далее нужно устранить воздух, скопившийся в гидроприводе сцепления. Во время данной процедуры, одновременно с воздухом будет выливаться и тормозная жидкость (порядка 100 мл). После выкачки воздуха нужно долить новую тормозную жидкость в бачок до самой отметки max.

По примеру левого переднего суппорта следует произвести прокачку всех остальных тормозных суппортов. Обязательно нужно следить за вытекающей тормозной жидкостью – она не должна содержать пузыри воздуха, а ее объем для каждого цилиндра составляет порядка 250 мл. В конце рекомендуем проверить свободный ход педали тормоза – при грамотно выполненной работе он должен составлять около 30% от полного хода.

По завершению прокачки необходимо долить в бачок тормозную жидкость, ориентируясь на сделанную в самом начале отметку, закрыть крышку и подключить предохранитель АБС.

Кроме того, советуем также проверить другие составные части тормозной системы:

  • соединение тормозных шлангов;
  • крепления хомутов;
  • количество жидкости в бачке.

В конце процедуры нужно завести двигатель, нажать на педаль тормоза и держать ее около 10 сек. Далее стоит осуществить пробный заезд с периодическими торможениями. Хотя бы один раз нужно затормозить до полной остановки – педаль будет пульсировать при активации АБС.

Вот как самостоятельно прокачать тормоза

Источник: Pixabay

Прокачка тормозов — необходимая процедура технического обслуживания, позволяющая поддерживать автомобиль в рабочем состоянии. Это помогает поддерживать стабильный уровень жидкости, а проверка рычага и прокачка тормозной системы даст вам лучшее представление о том, в каком состоянии находится ваша тормозная система.

Это может занять много времени, но хорошая новость заключается в том, что это не нужно делать так часто. Хотя эту задачу, безусловно, легче выполнить хотя бы с одним человеком, вот как прокачать тормоза самостоятельно.

Что такое тормозная жидкость?

Тормозная жидкость в вашем автомобиле активируется при нажатии на педаль тормоза. Когда вы нажимаете на тормоз, он активирует поршень в главном цилиндре, который затем перекачивает тормозную жидкость по магистралям к фактическим тормозам. Жидкость сжимает тормозные диски и перемещает тормозные колодки вместе с тормозными барабанами для постепенного замедления.

Тормозная жидкость рассчитана на несколько лет и необходима для исправной работы тормозной системы. Хотя вам не нужно заменять его ежегодно, со временем он может выйти из строя, а его влагостойкость начнет поглощать небольшие объемы воды, снижая производительность тормозной системы и потенциально вызывая коррозию основных компонентов системы.


НЕ ТОЛЬКО ДЛЯ ПОКУПКИ АВТОМОБИЛЯ

Приложение CoPilot предназначено не только для покупки автомобиля. Наш новый инструмент CoPilot for Owner поможет вам отслеживать отзывы и даст советы о том, какие задачи планового обслуживания являются наиболее важными.


Зачем прокачивать тормоза?

Регулярная замена жидкости — это простой способ обеспечить стабильное вождение автомобиля, а также сэкономить деньги на дорогостоящей замене тормозов в будущем.

Прокачка тормозов является важным аспектом удаления тормозной жидкости для поддержания вашего автомобиля в исправном состоянии. В основном это включает удаление захваченного воздуха из тормозной системы, а также части старой жидкости. Полное удаление жидкости — длительный процесс, но не всегда необходимый.

Прокачку тормозов можно выполнить самостоятельно дома (это будет немного проще со второй парой рук) за несколько шагов, поэтому следуйте приведенным ниже инструкциям.

Шаги о том, как пролить кровь самостоятельно

Шаг 1. В первую очередь следует начать с руководства пользователя. Он скажет вам, какая тормозная жидкость нужна вашей модели, и, как правило, количество, которое рекомендует производитель. Тормозная жидкость бывает нескольких видов, и лучше их не смешивать, если это возможно. Как только вы узнаете, какую жидкость покупать, вам обычно потребуется от 24 до 36 унций, чтобы успешно прокачать тормоза вручную.

Шаг 2. Как и для большинства механических работ, вам понадобится набор домкратов, чтобы поднять автомобиль. Лучше всего он работает на плоской поверхности, такой как гараж или подъездная дорога. Поскольку вы будете работать снизу, в воздухе он должен безопасно находиться на твердой земле, чтобы вы могли пролезть под транспортное средство на этом этапе процесса. Вам нужно будет снять шины с каждого …, чтобы жидкость можно было легко выпустить.

Шаг 3. После того, как ваш автомобиль будет надежно поднят, вам нужно найти винты для удаления воздуха из суппорта. Некоторые барабанные тормоза имеют винты для выпуска воздуха, и их может быть немного сложнее ослабить, но они начнут поддаваться после того, как их почистят маслом. Важно делать по одному, чтобы кровотечение работало эффективно. Пузырьки воздуха вообще не хороши для тормозной системы, они делают звук педали тормоза мягким и снижают эффективность системы, поэтому обязательно затяните их правильно, чтобы избежать этого.

Шаг 4. Вы должны найти объем жидкости под капотом в бачке главного цилиндра. Если вы не знаете точное местонахождение, руководство пользователя покажет вам, где оно находится. Убедитесь, что у вас есть подходящая жидкость для вашего двигателя, и если она ниже отмеченного уровня, добавьте больше по мере необходимости. Крышка главного цилиндра должна быть отвинчена, но оставаться на месте на бачке во время прокачки тормозов. Хорошее правило, которому следует следовать, заключается в том, что тормоз, наиболее удаленный от главного цилиндра, должен быть прокачан первым, но это может зависеть от автомобиля. В руководстве по эксплуатации должно быть указано, с какого тормоза начинать, если в нем указано.

Шаг 5. Как только вы обнаружите первый тормоз, который вы будете прокачивать, поместите конец полоски прозрачной или прозрачной трубки диаметром около 14 дюймов поверх прокачного винта, а другой конец в улавливающий контейнер, такой как старый вода или 2 литровая бутылка. Убедитесь, что длина трубки достаточна для того, чтобы повесить улавливающую банку выше уровня штуцера для выпуска воздуха, чтобы избежать захвата пузырьков воздуха.


ЛУЧШИЕ АВТОМОБИЛИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ КОЛЛЕДЖА

Неважно, втиснулись ли вы на узкую парковку в кампусе или везете десять партий белья домой, эти лучшие автомобили для студентов доставят вас, ваших друзей и ваши вещи куда угодно Вы идете.


Шаг 6. Здесь начинаются сложности, если вы пытаетесь понять, как самостоятельно прокачать тормоза. Это займет несколько попыток, так как у вас нет другой пары глаз под машиной, но при выключенном двигателе постепенно начните нажимать на тормозную колодку, чтобы прокачать систему. Вам нужно будет проверить давление тормозов внизу, и когда вы почувствуете, что давление нарастает, переключитесь на постепенное нажатие на акселератор.

Шаг 7. Если у вас есть что-то с приличным весом (например, небольшие гантели для ходьбы, словарь и т. д. ), самое время поставить это на тормоз, чтобы вы могли открыть трубку поверх штуцера для выпуска воздуха. . Трубка будет постепенно заполняться жидкостью, пока есть давление на тормоз.

Шаг 8. Вам нужно будет сделать это несколько раз (до 10, в зависимости от того, сколько раз вам нужно нажать на педаль тормоза и от нее), чтобы убедиться, что в трубке полностью отсутствуют пузырьки воздуха.

Шаг 9. Предполагая, что вы начали с самого дальнего от системы тормоза, вы можете продолжить выполнение шагов с 5 по 8 на каждом оставшемся тормозе, чтобы завершить процесс прокачки.

Шаг 10. Когда вы закончили прокачивать все четыре педали, пришло время удерживать тормозную колодку до пола в течение нескольких секунд, а затем резко отпустить. Вам нужно будет подпрыгнуть к баку главного цилиндра, чтобы проверить наличие пузырьков воздуха. Если вы их видите, вам нужно будет повторить процесс, чтобы удалить оставшиеся. Незначительное увеличение количества пузырьков воздуха может нарушить баланс жидкости и создать дополнительные проблемы в будущем.

Шаг 11. Чтобы завершить процесс, убедитесь, что все винты для выпуска воздуха снова затянуты. Это тонкая линия, но вы хотите, чтобы они были закреплены, но не слишком туго, чтобы вы не могли их ослабить или заставить их выскочить. Как только вы начнете добавлять колеса автомобиля, вы можете постепенно затягивать каждое из них.


8 ВОПРОСОВ, КОТОРЫЕ НУЖНО ЗАДАТЬ ПРИ ПОКУПКЕ ПОдержанного автомобиля

Итак, вы ищете подержанный автомобиль? Мы пошли дальше и подготовили несколько важных вопросов, которые следует задать при покупке подержанного автомобиля.


Одной из основных причин, по которой люди обычно имеют дополнительную пару рук, является удобство. Хотя мы расскажем, как прокачать тормоза самостоятельно, вам потребуется несколько дополнительных шагов, чтобы выполнить этот процесс в одиночку.

Для точности никогда не помешает, чтобы кто-то помог с обслуживанием автомобиля, но, поскольку это не всегда возможно, это хорошее руководство, которому следует следовать, если вы делаете это в одиночку.

Получите список лучших подержанных автомобилей рядом с вами

Приложение для покупки автомобилей CoPilot — это самый простой способ купить автомобиль. Расскажите нам, что вы ищете, и мы проведем поиск в каждом дилерском центре в вашем районе, чтобы составить для вас персонализированный список лучших автомобилей в вашем районе.

Ищете только новые модели? CoPilot Compare — поисковая система почти новых автомобилей. Рассматривайте только автомобили пяти лет или новее с небольшим пробегом — CoPilot Compare — лучший способ найти автомобили, сданные в аренду, досрочно сданные в обмен или CPO.

Лучшая часть? CoPilot создан с использованием той же технологии, которую дилеры используют для покупки и продажи своих запасов, поэтому у нас больше информации о каждом автомобиле, чем у конкурентов. CoPilot не работает с дилерскими центрами, поэтому никаких спонсируемых постов или других теневых практик — только максимум информации о лучших автомобилях. Посетите нашу страницу «О нас», чтобы узнать, как работает CoPilot.

Как прокачать тормоза самостоятельно

Вы ​​можете прокачать тормоза дома, если у вас есть автомобильный домкрат и подставки для домкрата, гаечный ключ, торцевой ключ, короткий отрезок узкой трубки, пустой контейнер, правильный тормозная жидкость, и друг, чтобы прокачать тормоза для вас.

Если вы хотите сэкономить немного денег, занимаясь техническим обслуживанием тормозов дома, но не знакомы с этим процессом, не беспокойтесь.

Джерри,

Автострахование

Приложение для сравнения покупок

составило следующее руководство с подробным описанием всего, что вам нужно знать о прокачке тормозов самостоятельно.

РЕКОМЕНДУЕТСЯ

Сравните полисы автострахования

Никакого спама или нежелательных телефонных звонков · Никаких длинных форм · Никаких комиссий

Почтовый индекс

Почтовый индекс

Найдите страховые сбережения (100% бесплатно)

9 0008

Что это в смысле прокачать тормоза?

В фундаментальном смысле «прокачка тормозов» просто относится к процессу, при котором гидравлические тормозные системы — и особенно тормозные магистрали — вручную очищаются от пузырьков воздуха.

Выполнение этой процедуры по существу гарантирует, что тормоза вашего автомобиля будут работать правильно и надежно, поскольку захваченный воздух не является тем, что вам нужно в тормозной системе вашего автомобиля, поскольку он снижает давление в тормозах, делая их менее эффективными и ухудшая их работу. губчатое ощущение.

Советы по безопасности при прокачке тормозов

Конечно, перед прокачкой тормозов следует знать несколько вещей, чтобы случайно не навредить себе или не повредить автомобиль. Если вы будете следовать этим советам, процедура пройдет без сучка и задоринки.

Для безопасной прокачки тормозов помните следующее:

  • Всегда надежно закрепляйте автомобиль на домкратах, прежде чем работать под ним

  • При работе с тормозной жидкостью надевайте перчатки, так как она содержит канцерогенные вещества

  • Устранение утечки тормозной жидкости следует доверять только профессиональным механикам

  • Прокачивайте тормоза в правильном порядке — если вы не знаете этого, обратитесь к руководству пользователя

  • Не допускайте попадания тормозной жидкости соприкасаться с тормозными дисками или тормозными колодками

Что вам нужно для прокачки тормозов

Прежде чем вы сможете прокачать тормоза, вы должны убедиться, что у вас есть подходящие инструменты для работы — это делает процесс проще и безопаснее для всех вовлеченных сторон. Итак, если вы готовы начать, соберите следующее:

Как прокачать тормоза в домашних условиях

Когда у вас есть все необходимые инструменты и друг или член семьи, который поможет вам, выполните шаги, описанные ниже, чтобы самостоятельно прокачать тормоза дома.

Поставьте автомобиль на домкраты и снимите колеса

Первое, что вам нужно сделать, это использовать автомобильный домкрат и домкраты, чтобы поднять автомобиль с земли, так как вам нужно будет забраться под автомобиль несколько раз в течение этого процесса. Успешно подняв автомобиль на домкраты и закрепив их, можно приступать к снятию колес.

Чтобы снять колеса, вам понадобится гаечный ключ, чтобы ослабить гайки.

Найдите винты для выпуска воздуха на тормозном суппорте

Сняв все четыре колеса, пришло время найти винты для выпуска воздуха из тормозной системы — в зависимости от вашего автомобиля они будут расположены либо на основании тормозных суппортов, либо в барабанных тормозах.

Найдя, нужно ослабить каждый винт с помощью торцевого ключа. Если у вас возникли трудности с откручиванием винтов, распылите на них WD-40 или другое проникающее масло и подождите 30 минут, прежде чем пытаться снова. Если они по-прежнему не ослабляются, винты не срываются или полностью не отламываются, вам потребуется, чтобы механик завершил процедуру за вас.

Ослабив винты, снова затяните их, но не слишком туго. Вы сможете прокачивать только один тормоз за раз, и вы не хотите, чтобы воздух попадал в тормозную систему через незакрепленный выпускной клапан.

Проверка уровня тормозной жидкости

Откройте капот и проверьте уровень тормозной жидкости. Если она находится ниже линии заполнения резервуара, добавляйте свежую жидкость до тех пор, пока резервуар не будет заполнен. Оставьте крышку главного тормозного цилиндра отвинченной, но все еще на месте в верхней части бачка — это поможет предотвратить дальнейшее образование пузырьков воздуха, если уровень жидкости упадет слишком низко.

Наденьте трубку на конец штуцера прокачки

Проверьте в руководстве по эксплуатации правильный порядок, в котором вы должны прокачивать тормоза — в большинстве автомобилей сначала требуется прокачать тормоз, самый дальний от бачка главного цилиндра (или задний тормоз со стороны пассажира), но у некоторых автомобилей порядок иной.

Как только вы определите порядок, плотно наденьте прозрачную трубку (желательно диаметром 1/4 дюйма) на конец первого винта для выпуска воздуха — поместите другой конец трубки в пустой контейнер и повесьте его где-нибудь выше высоты выпускного клапана.

Пусть друг нажмет на педаль тормоза

Теперь пора вмешаться вашему другу — пусть он несколько раз нажмет на педаль тормоза, пока не почувствует сильное сопротивление, после чего должен крикнуть «Давай!» и продолжайте удерживать педаль.

Откройте штуцер для выпуска воздуха

После того, как ваш помощник прокричит «Давление!», используйте гаечный ключ, чтобы открыть клапан штуцера для выпуска воздуха — гидравлическое давление от нажатой педали тормоза должно вытеснить старую тормозную жидкость и любые пузырьки воздуха из тормозную магистраль, через трубку и в контейнер.

Когда это произойдет, педаль тормоза начнет медленно опускаться — как только она коснется пола, ваш помощник должен крикнуть «Вниз!» и вам нужно будет немедленно закрыть выпускной клапан. В этот момент ваш помощник может отпустить педаль, и она сама поднимется.

Повторяйте эту процедуру необходимое количество раз, пока в отработанной тормозной жидкости не перестанут выходить пузырьки воздуха.

Повторите для каждого тормоза

После прокачки первого тормоза проверьте уровень жидкости в главном цилиндре и при необходимости долейте жидкость. Повторите шаги, перечисленные выше, на всех трех оставшихся тормозах — закончив, закрепите каждый винт для выпуска воздуха и в последний раз заполните бачок тормозной жидкостью.

Когда нужно отвезти машину к механику

Конечно, есть случаи, когда лучше поручить механику прокачку тормозов. К ним относятся:

не решается простой промывкой тормозной системы, например:

  • Шум при торможении —вероятно, результат износа тормозных колодок или неисправного тормозного диска

  • Блокировка тормозов начинает блокироваться и педаль не возвращается в нейтральное положение, вам потребуется помощь механика

  • АБС не работает —если педаль тормоза тугая, но АБС не работает, проблема может быть в модуле АБС

  • Утечка тормозной жидкости утечка, вызовите мобильного механика или компанию по эвакуации, а не ездите в ближайший автомобильный сервисный центр

Как найти доступную страховку на автомобиль

Пока у вас есть нужные инструменты и ноу-хау, прокачайте свой собственные тормоза довольно легко — почти так же просто, как найти доступную страховку автомобиля с

Джерри

приложение.

Джерри является лицензированным брокером

и самым популярным приложением для сравнения автострахования в стране. Джерри делает покупку дешевых и качественных тарифов проще, чем когда-либо, экономя среднему пользователю $800+ в год на выплатах по автострахованию!

Просто загрузите приложение, заполните краткий опрос и позвольте Джерри начать сравнивать десятки конкурентоспособных предложений от ведущих страховых компаний страны — всего за 45 секунд Джерри найдет для вас множество планов на выбор. !

«Когда мы добавили в нашу семью новую машину, мы были потрясены тем, насколько наша нынешняя страховая компания собиралась поднять наши ставки. Мы использовали

Jerry

для сравнения покупок и теперь экономим около 1000 долларов в год. Спасибо, Джерри!» — Дариус П.

Вы переплачиваете за страхование автомобиля?
Сравните и узнайте за 45 секунд.

Почтовый индекс

Почтовый индекс

Экономия!

Никаких длинных форм.