7 лучших производителей рычагов подвески — Рейтинг 2023
Они принимают на себя нагрузку от массы автомобиля, веса, находящихся в салоне людей и груза. Данная деталь также отвечает за удержание транспортного средства при поворотах, торможении. Расскажем о лучших производителях рычагов подвески, пользующиеся спросом у автолюбителей. Рассмотрим особенности работы этих изделий, симптомах выхода из строя.
Содержание:
- MOOG
- RTS
- MASUMA
- FENOX
- MEYLE
- Lemforder
- SWAG
Лучшие производители рычагов подвески
Различаются три вида рычагов этого узла ходовой части автомобиля: поперечный, продольный, а также подрамник. Последний служит для размещения на нём поперечных штанг. Поперечный рычаг помогает кузову смещаться при ускорениях, кренах кузова машины. Продольный – сдерживает колёса транспортного средства при движении автомобиля вперёд и назад.
Чтобы выдержать подобные серьёзные нагрузки, рычаги должны быть выполнены из прочного материала. Назовём компании, продукция которых по мнению специалистов и водителей отличается надёжностью.
MOOG
Описание. Свою продукцию MOOG выпускает методом ковки и литья из стали или алюминия. Пальцы рычагов проходят обработку при помощи индукционного закаливания материала, что позволяет увеличить их эксплуатационный ресурс. Изделия покрываются цинко-ламельным покрытием, что защищает их от образования ржавчины. Такой способ обработки также способствует улучшению товарного вида продукции.
Обеспечивает работоспособность продукции инновационная синтетическая смазка, изобретённая в компании. Изделия из алюминия обрабатываются пескоструйным методом, позволяющим нивелировать образование трещин на поверхности.
Комплектация. Рычаги поступают в продажу, как отдельно, так и в комплекте с элементами крепежа.
Срок службы. По отзывам пользователей данные рычаги ходят около 60 тыс.км пробега.
Плюсы MOOG
- Повышенная безопасность для людей, находящихся в машине – изделия трудно сломать.
- Отличная защита от коррозии.
- Применение при производстве высококачественных материалов.
- Хороший товарный вид.
Минусы MOOG
- Короткий рабочий ресурс рычагов.
RTS
Описание. Её производственные мощности расположены только на территории своей страны, что говорит о высоком качестве товара.
Это подтверждают международные сертификаты соответствия ISO9000 и ISO9001.
Для производства используется сталь лучших сортов. Детали поставляются на рынки большинства европейских стран, а также в Азию и Америку.
Комплектация. Продукция поступает потребителям в комплектах с деталями рычажной системы, а также по отдельности с элементами крепления.
Срок слубы. По отзывам пользователей отходят около 70 тыс.км.
Плюсы RTS
- Качественная упаковка товара.
- Презентабельный внешний вид.
- При производстве используются только качественные сорта стали.
- Изделия надёжно гасят колебания кузова при движении по неровной дороге.
- Доступная цена.
Минусы RTS
- Не всегда присутствует смазка в нужном объёме.
- Много фальшивого товара на рынке.
Покупатели считают, что данный товар как нельзя лучше подходит под соотношение цена/качество.
MASUMA
Описание. Высокое качество продукции обусловлено тщательным подбором сортов стали (Mn65, Cr40 и Cr20) при производстве. Изделия защищены от коррозийных образований специальным покрытием, разработанным в компании.
Комплектация. В комплект могут входить как рычаги с крепежным элементом так и отдельно.
Срок службы. В научной лаборатории фирмы из Японии проводятся испытания на ударопрочность изделий, их способность выдерживать интенсивную нагрузку. Компания предоставляет гарантию на свою продукцию 12 месяцев.
Плюсы MASUMA
- Качественное покрытие.
- Соответствуют размерам в механизме подвески.
- Длительная безупречная работа.
- Защита от образования ржавчины.
- Существенно дешевле оригинальных изделий.
- Красивая фасовка товара.
Минусы MASUMA
- Можно нарваться при покупке на фальшивку.
FENOX
Описание. Особый защитный слой из полимерного материала оберегает поверхность деталей от ржавчины, а также придаёт им достойный товарный вид. Сборка конструкции рычагов выполняется методом точной автоматической сварки. Изделия не боятся вредного воздействия агрессивных сред, в том числе и химических реагентов, которые в огромных количествах присутствуют на наших дорогах в зимний период.
Комплектация. Детали продаются в розничной торговле в комплектах и отдельно.
Срок службы. Пользователи говорят что данные рычаги ходят по 50 тыс.км без всяких нареканий.
Плюсы FENOX
- Длительный пробег без поломок.
- Хороший внешний вид.
- Широкий ассортимент для разных моделей.
- Приемлемая для широкого круга автолюбителей стоимость.
Минусы FENOX
- Попадается брак – быстро выходят из строя.
MEYLE
Описание. Обладателем торговой марки является концерн из Германии Wulf Gaertner Autoparts AG. Об авторитете производителей автомобильных деталей говорит тот факт, что её продукцию устанавливаются на конвейерах такие гиганты, как BMW, Audi, Volkswagen, Saab, Volvo, Opel.
Несмотря на известную марку, детали концерна вполне доступны по стоимости: большая часть изделий выпускается в Китае.
Комплектация. Популярностью у покупателей пользуются комплекты, в которые входят помимо рычагов и детали крепления.
Срок службы. Отзывы пользователей говорят о том то рычаги ходят от 60-70 тыс.км без нареканий.
Плюсы MEYLE
- Большой выбор для разных марок машин.
- Разумные цены на товар.
- Презентабельная упаковка.
Минусы MEYLE
- Втулки рычагов скрипят при минусовой температуре.
- Быстрый износ деталей.
Lemforder
Описание. При выпуске используются стальные и алюминиевые сплавы высокого качества. Применение последнего материала позволяет снизить общую массу автомобиля, улучшить динамические характеристики машины, уменьшить расход топлива.
Многие ведущие производители автомобилей выбирают Lemforder для установки продукции компании на свои машины. К их числу относятся земляки из знаменитой немецкой тройки: BMW, Audi, Mercedes-Benz.
Данные изделия отвечают установленным международным стандартам, что подтверждается сертификатом ISO.
Комплектация. В комплект входит рычаг с салейнтблоками и крепежным элементом.
Срок службы. По отзывам пользователей данные рычаги ходят 50-60 тыс.км, смотря как эксплуатировать.
Плюсы Lemforder
- Длительный рабочий ресурс.
- Нормальная работа в сложных климатических условиях.
- Соответствует размерам оригинальных изделий.
Минусы Lemforder
- На рынке присутствует много подделок под этот бренд.
SWAG
Описание. Детали, выпущенные на предприятиях фирмы поставляются для нескольких европейских производителей, остальная часть расходится на вторичном рынке.
Вся продукция фирмы сертифицирована, что является подтверждением её качества.
Комплектация. SWAG выпускает рычаги разного вида. В торговлю они попадают комплектами или поштучно.
Срок службы.
Производитель предоставляет гарантию на товар 12 месяцев.Плюсы SWAG
- Широкий ассортимент рычагов для разных марок авто.
- Хороший товарный вид.
- Приемлемая стоимость продукции.
- Богатая комплектация наборов.
Минусы SWAG
- Рычаги быстро выходят из строя.
- Небольшое количество смазки.
Признаки неисправности рычагов подвески
Симптомы неисправностей рычагов подвески легкового автомобиля:
- Автомобиль теряет курсовую устойчивость.
- Быстрый износ покрышек.
- Некомфортные условия движения при проезде по неровной поверхности: «ловит» каждую кочку или яму.
При обнаружении перечисленных неисправностей необходимо обратиться в автосервис. Оставить без внимания эти дефекты нельзя – от этого зависит безопасность участников дорожного движения.
Какие рычаги подвески купить лучше
При покупке таких изделий следует сообщить продавцу VIN-код автомобиля или данные о модели, марке, годе производства. Можно также сказать артикул оригинальных деталей или аналогов.
Приобретать данные детали следует в надёжных торговых точках, учитывая большое количество на рынке контрафактного товара.
Выбирая товар, необходимо обратить внимание на внешний вид упаковки, качество обработки деталей.
ТОП лучших производителей сайлентблоков 2022
Сайлентблок – это важная составляющая часть автомобиля любой марки. Простая, но необходимая для безопасности и комфорта деталь служит для снижения вибрации, особенно при езде по плохим дорогам.
Эту запчасть нужно вовремя заменять, чтобы не допустить выхода подвески из строя. Ремонт всего узла будет стоить гораздо дороже, чем замена нескольких порванных элементов. Даже замен одного рычага в сборе выгоднее, чем восстановление всей подвески. По этому если целостность демпфирующего материала нарушена, такой сайлентблок подлежит замене сразу.
Какие сайлентблоки лучше?В ТОП лучших сайлентблоков входят два вида — резиновые и полиуретановые. Давайте разберёмся, какие из них лучше подходят для разных условий и какие будут долговечнее?
Первый вариант можно назвать классическим. Резинометаллические шарниры устанавливают на большинство автомобилей ещё на заводе при первичной сборке. Логично, что их используют и для последующей замены. На украинском рынке представлен большой выбор таких деталей. Есть разные фирмы по цене и по качеству.
Полиуретановые сайлентблоки, как правило, встречаются гораздо реже. Синтетический материал, из которого они изготовлены, дороже обычной резины. Работа таких компонентов происходит бесшумно. Главный аргумент для их выбора — это долговечность. Полиуретан жестки и из изнашивается медленно. Именно поэтому более требовательные автовладельцы отдают предпочтение таким сайлентблокам.
Ещё одно весомое преимущество заключается в том, что полиуретановая подвеска жестче, чем стоковая. Именно этот вариант выбирают для улучшения управляемости автомобиля и изменения свойств подвески. Чтобы сделать автомобиль более сбитым, ставят полиуретан.
Минус таких деталей заключается в высокой стоимости. Они могут быть в два или три раза дороже резиновых. Плюс к тому, их сложно найти. Не всегда есть в наличии в достаточном количестве или вообще отсутствуют в Украине и доступны только по предзаказу.
Но если уже приняли решение переходить на полиуретан, то есть несколько советов, чтобы сделать правильный выбор и не потратить на эти детали крупную сумму. Во-первых, можно существенно сэкономить, купив полный набор полиуретановых сайлентблоков на автомобиль. В нашей стране они встречаются редко, но их возможно заказать из Америки, где такие детали в свободном доступе. Можно также изучить вопрос и подобрать необходимый товар из Европы. Так будет быстрее. Во-вторых, отдавать предпочтение нужно только сертифицированным товарам с гарантией. Чтобы не получить некачественную подделку.
Рейтинг лучших производителей сайлентблоковМы проанализировали продажи и отзывы клиентов о компонентах подвески разных производителей и составили рейтинг лучших сайлентболокв. При его составлении учитывались такие критерии, как:
- Цена;
- Материал;
- Срок службы;
- Положительные отзывы;
- гарантийные случаи.
В рейтинг лучших производителей сайлентблоков вошли запчасти европейских фирм, представительства которых есть в Украине. Следовательно, все они имеют гарантию.
ТОП 5 производителей сайлентблоковТовары фирмы Лемфёрдер отличаются хорошим качеством и совой, которая является изюминкой бренда и нанесена на все сайлентблоки Lemferder. Они рассчитаны на пробег от 30 тыс км. Немецкий бренд производит сайленты на разные марки машин. Ассортимент охватывает практически все автомобили европейских, американских и японских производителей.
К недостаткам можно отнести высокую стоимость в сравнении с другими брендами. Также важно отметить, что часто встречающиеся подделки. Поэтому покупать такие компоненты стоит предельно внимательно и не гнаться за дешевизной, а брать в проверенных автомагазинах. Отдельного внимание требует маркировка. В конце номера детали часто указаны ещё две цифры 01, 02, 03. Они используются для указания качества. 01 обозначает качество максимально приближенное к оригиналу. 02 и 03 соответствуют хорошему заменителю.
Одни из самых популярных сайлентблоков немецкого производства. Пользуются большим спросом. Плюс этого товара – небольшая стоимость.
Реализация деталей нацелена именно на транспорт, производимый в Европе. На складах всегда есть запас таких деталей, так как они пользуются спросом. Износостойкость запчастей можно назвать средней, но не менее 20 000 км. В линейку сайлентблоков Мейли входит две серии: первая — обычная, соответствует оригиналу, вторая серия — для более требовательных автомобилистов — HD. Производитель заявляет, что сайлентблоки с такой маркировкой проходят увеличенный срок службы и являются усиленными.
Сайлентблоки Феби сделаны из высококачественных материалов. Характеризуются долговечностью и отсутствием шума при езде. Поставляются на большинство иномарок. Всегда есть в наличии. В качестве упаковки используются бело-красные коробки или пакеты.
Отличительной чертой этого немецкого производителя является выбор комплектации сайлентблоков. Самый распространенный и, следовательно, самый дешевый вариант — только деталь без сопутствующих элементов. Его выбирают, чтобы получить качественный шарнир недорого. Подороже бренд предлагает уже полный комплект с болтами и прочим необходимым для быстрой установки. Такой вариант удобнее. В случае с сорванным или закисшим болтом, его можно использовать новый, он поставляется в той же коробке.
Производитель сайлентблоков, которого ошибочно считают японским. На самом деле все мощности расположены в Польше. Отличается низкой ценой, что свойственно для польских товаров. Примечательна картонная упаковка красно-белого цвета с надписями на английском и японском.
Такие детали можно приобретать для автомобилей, которым больше 10 лет, или для тех, кто привык к размеренной, спокойной манере езды. Они не выдержат повышенных нагрузок от резких маневров, но с легкостью справляются с ежедневным передвижением. Производитель гарантирует качество соответствующее оригинальным компонентам.
Эти два польских бренда занимают одно место неслучайно. Фортуна Лайн более старый производитель сайлентблоков, Рейнхош — появился совсем не давно. Название похоже на немецкой, но это Польша. Объединяют их — страна-происхождения и качество. Оба бренда принадлежат крупному европейскому поставщику автозапчастей — InterCars. Есть у него представительства и в Украине. Отсюда и большой ассортимент Fortune Line и Reinhoch на нашем рынке.
Детали обладают хорошей износостойкостью. Гарантированно проходят 20 т км. Если сайлентблок порвался или вылетел раньше срока, есть возможность обменять его на новый или вернуть деньги по рекламации.
Стоит отметить тот факт, что подделки встречаются крайне редко. Для дешевых товаров они не имеют смысла. Узнать сайлентблоки Фортуна лайн можно по брендированным пакетам. В коробках они практически не поставляются. В случае с Рейншох упаковке уделено больше внимания. Товары в картонных коробках черного цвета с голубым логотипом. Встречаются и сайлентблоки, упакованные в пакеты, но гораздо реже.
В 2022 году ассортимент сайлентблоков расширился за счёт довольно известных производителей: Delphi (Америка), Rider (Венгрия) и Febest (Германия).
Компания Delphi – известный во всем мире производитель запчастей для автомобилей, предприятия которого успешно работают в 33 странах.
Сайлентблоки Delphi обладают таким же высоким качеством, как и другие детали бренда. Из-за доступной стоимости подделки встречаются редко, в особенности если обращаться исключительно к проверенным поставщикам.
Для того, чтобы попасть в ТОП лучших производителей сайлентблоков, вовсе не обязательно присутствовать на рынке десятки лет. Подтверждение этому – венгерская компания Rider, основанная в 2004 году. Рейтинг компании, который в первые годы после появления оставался достаточно низким, стремительно взлетел после того, как бренд был выкуплен D.B. Development Services Ltd. (Великобритания).
Сегодня автолюбители Восточной Европы активно покупают сайлентблоки и другие компоненты от Rider. Отмечаются, что они являются прекрасной альтернативой не только китайским запчастям, но и продукции, произведенной в Польше и Турции. Сайлентблоки торговой марки отличаются прочностью и долговечностью. При этом цена остается более, чем привлекательной. Единственным недостатком сайлентблоков Rider можно назвать достаточно небольшой ассортимент.
ТОП производителей сайлентблоков не был бы полным без компании Febest, специализирующейся на производстве деталей для авто азиатской сборки. Главная особенность сайлентблоков этого бренда заключается в повышенной стойкости к воздействию низких температур. Обеспечить такие показатели производителю удалось за счет использования для изготовления деталей натурального каучука с добавлением специальных присадок.
К числу других преимуществ сайлентблоков Febest относятся высокая точность допусков и демократичная цена. Срок службы сайлентблоков составляет не менее 50 тыс. км., но это только в том случае, если вы приобрели оригинальную запчасть, а установку взяли на себя профессионалы.
ТОП 5 лучших сайлентблоков поможет сделать выбор при покупке сайлентбоков на авто в нашем магазине. Тут информация о товарах, которые представлены на сайте и протестированы не одним нашим клиентом.
Полное руководство по сравнению верхних рычагов подвески
youtube.com/embed/oiUUzcGA-aY» title=»YouTube video player» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>UCA | Строительный материал | Шарнирное сочленение | Диаметр соединения | Регулируемость | Цена |
OEM (герметичный шаровой шарнир) | Сталь (штампованная) | 68° | 1,06 дюйма | нет данных | ~$550 |
Иконка Трубчатая (герметичное соединение треугольником) | Сталь (трубчатая) | 75° | 1″ | нет данных | 799,95 $ |
Заготовка Icon (герметичное соединение треугольником) | Алюминий (заготовка) [Самый легкий] | 75° | 1″ | Регулировка Хайма 1 | 1354,95 $ |
Pro Comp Uniball | Сталь (трубчатая) | 68-72° | 1″ | нет данных | 681,96 $ |
SPC (Герметичный/смазываемый шаровой шарнир) | Сталь (кованая) [Самый тяжелый] | 80° | 1,42 дюйма | Развал/кастер, регулируемые по отдельности на шаровом шарнире 2 | $629 |
Camburg Performance Uniball (с крышкой сверху, с открытым дном) | Сталь (трубчатая) | 70-74° | 1,25 дюйма | НП | $849 |
Camburg Performance X-Joint (Герметичный/смазываемый шаровой шарнир) | Сталь (трубчатая) | 72-76° | нет данных | нет данных | $699 |
Camburg Kinetic (с крышкой сверху, с открытым дном) | Алюминий (заготовка) | 70-74° | 1,25 дюйма | 2-градусный кастер на проставках смещения кромки/развал и кастер на самих кромках 1 | $1499 |
Old Man Emu (Герметичный/смазываемый шаровой шарнир) | Сталь (трубчатая с коваными проушинами/ корпусами шаровых шарниров) | 72-76° | нет данных | нет данных | $548 |
Bilstein B8 (Герметичный/смазываемый шаровой шарнир) | Сталь (трубчатая) | 72-76° | нет данных | нет данных | $655 |
Total Chaos Уретановый шарнир (Открытый Юнибол) | Сталь (трубчатая) | 68-72° | 1″ | нет данных | 834 $ |
Тотальный хаос | Сталь (трубчатая) | 68-72° | 1″ | Регулировка Хайма | $1094 |
Heim Pivot (Открытый Uniball) | (развал/кастер) 1 |
Примечание 1: Icon Регулировка развала и кастера заготовки за счет удлинения или укорочения кромочных шарниров. Развал и кастер корректируются одновременно, что создает некоторые ограничения в максимальной настройке.
Примечание 2: SPC имеет 7 позиций для роликов. Имеется отдельная ползунковая регулировка развала +/- 2 градуса.
Old Man Emu
Усиленные верхние рычаги управления Old Man Emu имеют трубчатую конструкцию с коваными проушинами и корпусами шаровых шарниров. Они включают в себя шаровой шарнир с большим углом наклона для тяжелых условий эксплуатации, который уплотнен и смазывается с обеих сторон, а также их запатентованные не требующие технического обслуживания поворотные втулки GIIRO. Хотя они и не регулируются, они оптимизированы для подъема примерно на 2 дюйма с увеличением положительного кастера на 2,5–3,5 градуса и отрицательного развала до 1,5 градуса.
Купить сейчас
Icon Delta Joint Tubular
Несмотря на то, что верхние рычаги Icon Tubular заявлены как более бюджетные, они по-прежнему оснащены лучшими в отрасли шаровыми шарнирами Icon. В этих смазываемых соединениях используется полностью герметичный оцинкованный корпус с прочными металлическими внутренними частями, сочетающий в себе отсутствие заеданий uniball и долговечность шарового шарнира. Их конические и зубчатые штифты также обеспечивают одно из самых широких сочленений на рынке, а конструкция трубчатого рычага относительно легкая и прилично прочная. Несмотря на то, что они предназначены для использования с койловерами и амортизаторами Icon, эти верхние рычаги имеют достаточный кастер и развал, чтобы компенсировать большую высоту подъема.
Купить сейчас
Icon Delta Joint Billet
Имея невероятно легкую и пуленепробиваемую алюминиевую конструкцию, а также наконечники штоков из фторкаучука с тефлоновым покрытием, верхние рычаги Icons Billet обеспечивают максимальную производительность при относительно минимальных компромиссах. Их запатентованные шаровые шарниры Delta Joint для тяжелых условий эксплуатации с большим углом наклона обеспечивают плавную работу без прогиба и звездную долговечность, а механически обработанные регулировочные втулки для массивных наконечников стержней ¾” FK обеспечивают больший диапазон регулировки развала и кастера.
Купить сейчас
Camburg Performance Uniball
Теперь оснащенный герметичной алюминиевой верхней крышкой для лучшей защиты от загрязнений, недавно переработанные трубчатые рычаги Camburg Performance Uniball обеспечивают производительность и долговечность гоночного уровня по более разумной цене, чем некоторые другие. оружие. Заменив заводские шаровые шарниры массивными 1,25-дюймовыми унишарами FK с тефлоновым покрытием, они обеспечивают более удобный ход с меньшим заеданием и отклонением для максимальной прочности и производительности в экстремальных условиях. Эти рычаги не только исправят развал и кастер на подъемниках 1-3 дюйма, но также улучшат геометрию подвески.
Недавно переработанные трубчатые рычаги Camburg Performance Uniball с герметичной алюминиевой верхней крышкой для лучшей защиты от загрязнений обеспечивают производительность и долговечность гоночного уровня по более разумной цене, чем некоторые другие рычаги. Заменив заводские шаровые шарниры массивными 1,25-дюймовыми унишарами FK с тефлоновым покрытием, они обеспечивают более удобный ход с меньшим заеданием и отклонением для максимальной прочности и производительности в экстремальных условиях. Эти рычаги не только исправят развал и кастер на подъемниках 1-3 дюйма, но также улучшат геометрию подвески.
Купить сейчас
Camburg Performance X-Joint
Несмотря на то, что компания Camburg известна своими деталями гоночного уровня, она прекрасно понимает, что не все готовы к дополнительной головной боли, которую требуют детали гоночного уровня. Чтобы лучше обслуживать ежедневных водителей и воинов выходного дня, они разработали герметичные, смазываемые, HD шаровые шарниры X-Joint для своих трубчатых рычагов серии Performance. Эти шарниры покрыты резиной, поэтому они не могут шарнирно сочленяться так свободно и могут иметь немного больший прогиб, чем моношарный рычаг, однако их конструкция позволяет им служить намного дольше при меньшем техническом обслуживании и работать с гораздо меньшим дополнительным шумом, вибрацией или резкостью. .
Купить сейчас
Camburg Kinetic
Созданные с использованием тех же массивных 1,25-дюймовых моношаров FK, что и трубчатые рычаги серии Performance, верхние рычаги серии Camburgs Kinetik используют легкую алюминиевую конструкцию из заготовок 6061 и огромные ⅞-дюймовые шарниры кромки FK из хромомолибдена для создайте пакет, подходящий даже для самых напряженных условий гонки. Из коробки эти рычаги обычно имеют встроенный положительный кастер до 3-3,5 градусов, однако, отрегулировав ориентацию прокладок смещения в рамах, вы можете увидеть целых 5-5,5 градусов кастера. Как и на любом другом шарнирном рычаге, вы по-прежнему можете выполнять более ограниченную регулировку развала и кастера, также регулируя шарниры. Хотя, конечно, это не самый тихий, долговечный или не требующий технического обслуживания вариант, немногие другие рычаги будут иметь такое же малое заедание, отклонение или общую прочность.
Купить сейчас
SPC/Eibach/Light Racing Adjustable
Без сомнения, регулируемые рычаги SPC с самым совершенным дизайном на рынке. что намного превосходит их ценовую категорию. Вместо того, чтобы использовать более традиционную конструкцию из трубчатой стали или алюминиевых заготовок, SPC решила использовать невероятно прочную конструкцию из кованой стали. Из-за этого они определенно тяжелее, однако конструкция из кованой стали позволяет им создать практически неразрушимый рычаг, форма которого максимально увеличивает зазор и улучшает геометрию по всей кривой подвески. Запатентованная компанией SPC шаровая опора диаметром 36 мм, обладающая самым высоким из представленных на рынке шарнирным сочленением с углом поворота 80 градусов, герметична, смазываема и включает в себя внутреннюю изнашиваемую пружину, которая сохраняет постоянную предварительную нагрузку на шарнир, чтобы он оставался натянутым, даже когда внутренний резиновый кожух выходит из строя. носить, что позволяет использовать самые удобные путешествия на рынке с самым длительным сроком службы. В зависимости от применения эти рычаги имеют около 2 градусов положительного угла наклона в их нейтральном положении, однако их можно отрегулировать до заводских характеристик или до 4-5 градусов положительного угла наклона. Они также предлагают отдельную регулировку до 2 градусов отрицательного и положительного развала, чтобы вы могли легче и точнее достичь желаемых характеристик выравнивания. У них может быть не так много прочности в суставе, как у унибола, и они, безусловно, будут склонны к большему отклонению, однако их реальные характеристики и потенциальная долговечность в основном не имеют себе равных по их цене.
Купить сейчас
Pro Comp Uniball
Если вам нужна производительность плеча uniball, не обращайте внимания на дополнительное техническое обслуживание и NVH, и вы не хотите тратить руку и ногу, руки ProComp Uniball определенно вам подойдут. один из лучших вариантов. Благодаря довольно прочному, жесткому и непрогибающемуся 1-дюймовому униболу и простой, но прочной трубчатой стальной конструкции эти рычаги обеспечивают превосходную артикуляцию, а также адекватную коррекцию выравнивания для автомобилей с подъемниками 1,5–3 дюйма. Это определенно не вершина оружия в этом списке, однако их более чем достаточно для многих наших более экономных покупателей.
Bilstein B8
Разработанные для использования в паре со стойками и койловерами с регулируемой высотой дорожного просвета B8 5100, 6100, 6112 и 8112, недавно выпущенные рычаги Bilstein B8 имеют те же самые высококачественные компоненты и интеллектуальную конструкцию, которые обеспечивают такую долгий и высокоэффективный срок службы большей части их подвески. Эти рычаги изготовлены из прочных хромомолибденовых трубок 4130 и оснащены герметичными и смазываемыми шаровыми шарнирами для тяжелых условий эксплуатации и полиуретановыми втулками, что делает рычаг не только прочным, но и при периодической смазке прослужит долгие годы. Благодаря улучшенному размещению шарниров и углам поворота эти рычаги имеют диапазон, позволяющий увеличить ход по сравнению с заводскими рычагами, а также коррекцию кастера и развала, чтобы снова контролировать выравнивание после того, как вы подняли свой автомобиль.
Купить сейчас
Total Chaos Уретановая ось/Heim Pivot
С тех пор, как Total Chaos впервые начала производить свои трубчатые хроммолибденовые руки, появилось и ушло много оружия, однако их прочная сила не имеет ничего общего с удачей. С 1-дюймовыми униболами и достаточным количеством встроенной коррекции кастера и развала для подъема на 1,5-3 дюйма, это отличное решение с болтовым креплением для большей прочности и увеличения хода на дюйм по сравнению со стоком в сочетании с правильными койловерами. В стандартной комплектации эти рычаги поставляются с смазываемыми уретановыми втулками в шарнирах для минимизации отклонения по сравнению с заводскими, однако они предлагают возможность модернизации до 3/4-дюймовых хромомолибденовых шарниров, чтобы полностью устранить любое отклонение и обеспечить дополнительную регулировку развала и кастера. Эти руки были опробованы и испытаны на тысячах буровых установок на протяжении тысяч миль, так что им, безусловно, можно доверять.
Купить сейчас
Бюджетная колотушка — Old Man Emu
Хотя они являются самым дешевым вариантом в этом списке, это не означает, что они не будут предпочтительным вариантом для многих более дорогих деталей. Они могут быть не очень красивыми, но у них есть соответствующие корректировки выравнивания и геометрии, необходимые для того, чтобы ваш поднятый автомобиль вернулся к заводским характеристикам, не создавая дополнительных головных болей. Их герметичные смазываемые шаровые шарниры почти бесшумны и, если их обслуживать, должны служить так же долго, как OEM. Им не хватает многих из многих других доступных видов оружия, но они выполняют свою работу, не разоряя банк.
Купить сейчас
Value Victor — SPC/Eibach/Light Racing Adjustable
Трудно представить себе лучшее соотношение цены и качества, чем регулируемые рычаги SPC. Они обеспечивают примерно такую же реальную производительность, как и оружие, которое в 2-3 раза превышает их уровень оплаты. Герметичные и смазываемые шаровые шарниры с наибольшим шарнирным соединением на рынке и изнашиваемой пружиной, обеспечивающей постоянную предварительную нагрузку на шарнир, чтобы он чувствовал себя плотно, даже когда резина, покрывающая внутреннюю часть шарнира, изношена, отдельная регулировка развала и угла наклона, конструкция из кованой стали. , список можно продолжить. Конечно, uniball-рука с геймами будет иметь меньший прогиб и, вероятно, будет лучше для среднего гонщика или гонщика в глубине души, но в реальном мире ничто не даст вам производительности или долговечности даже близко к этой цене.
Купить сейчас
Лучшее из лучшего — Icon Delta Joint Заготовка
К черту цену, заготовка — это билет, и Icon определенно делает это лучше всех. Их дельта-шарниры обладают всеми преимуществами прочности, сцепления и отсутствия прогибов унибола, а также долговечностью, низкой NVH и низкими затратами на техническое обслуживание традиционного шарового шарнира без каких-либо недостатков любого из них. На самом деле, у них больше сочленений в суставах, чем почти у всего, кроме шаровых шарниров SPC. Из коробки Icon настраивает их на довольно высокий положительный кастер, однако они по-прежнему предлагают довольно большую регулировку развала и кастера на их 3/4-дюймовой кромке. Они недешевы, но даже при такой цене их сложно превзойти.
Купить сейчас
Наверх
Чем занимается УЦА?
Задача UCA или верхних рычагов управления заключается в том, чтобы направлять передние колеса при движении подвески вверх и вниз. Обычно они не несут никакой нагрузки и соединяют раму с поворотным кулаком и шпинделем, к которым крепится колесо.
Зачем мне обновлять мой UCA
Хотя заводской UCA хорошо работает при заводских настройках, добавление подъемной силы и добавление колес и шин большего размера создает дополнительную нагрузку на эти компоненты. Чрезмерная подъемная сила также может изменить геометрию вашей подвески за пределы заводской UCA и повлиять на все, начиная от рулевого управления, хода, качества езды, чрезмерного износа шарниров и шин. Для того, чтобы исправить все это и вернуть развал-схождение к заводским характеристикам, необходим обновленный UCA.
Трудно ли установить UCA?
Большинство UCA относительно просты в установке и могут быть выполнены с помощью обычных механических ручных инструментов. Это можно сделать, отсоединив от поворотного кулака и крепления рамы от УСА, и снова прикрепив. Обязательно выравнивайте после установки.
Повлияет ли обновление UCA на мою гарантию производителя?
При правильной установке нового UCA и выравнивании автомобиля. Нет причин для аннулирования гарантии производителя.
Получу ли я больше путешествий при обновлении?
С модернизированным UCA вы сможете использовать сохранение или увеличение хода от модернизированных койловеров.
Как долго прослужат мои новые UCA?
При регулярном техническом обслуживании ваши новые UCA прослужат столько же, если не дольше, чем ваши заводские UCA
В чем преимущество регулируемого UCA?
Дополнительным преимуществом регулируемой UCA является возможность добавления дополнительного развала и кастера. Это позволяет улучшить выравнивание и увеличить возможность установки шин большего размера.
Что насчет нижних рычагов?
Традиционно нижние рычаги подвески не обновляются, но существуют для некоторых моделей, таких как Tacoma, 4-Runner, FJ, Tundra, Raptor и Silverado/Sierra.
Какие коррекции соосности делают послепродажные UCA?
Большинство рычагов послепродажного обслуживания добавляют положительный кастер и отрицательный развал, чтобы скорректировать изменение выравнивания, вызванное подъемом передней части вашего автомобиля.
Каким образом верхние рычаги вторичного рынка позволяют увеличить зазор между шинами?
Большинство ручек послепродажного обслуживания будут иметь встроенный положительный кастер, и во многих случаях они будут регулироваться для еще большего положительного кастера. У многих автомобилей IFS, особенно Toyota, при повороте возникают проблемы с зазором позади передних колес. Добавление положительного кастера подтолкнет ваши передние колеса вперед, что даст вам больший зазор от креплений кабины или противовзломных дуг, ванн, брызговиков и всего остального позади передних колес.
Каковы плюсы и минусы использования более высоких значений кастера?
Более стабильные характеристики рулевого управления: Колеса будут иметь тенденцию стремиться к более прямолинейному ходу, а рулевое управление будет охотнее возвращаться в центральное положение. (Более высокие значения кастера очень полезны для коррекции избыточной поворачиваемости)
Меньший тормозной кивок: в зависимости от применения и от того, как регулируется кастер, увеличение кастера также будет иметь побочный эффект в виде увеличения геометрии, препятствующей нырянию, или склонности передней подвески. приседать при торможении.
Дополнительное усилие на рулевом колесе: более высокие значения кастера добавят больше веса или усилия на рулевое управление.
Нужна ли мне регулируемая рука, даже если у меня нет проблем с привязкой или выравниванием?
Во многих случаях нет, однако, если вы планируете раздвинуть границы с точки зрения установки шин, может быть хорошей идеей использовать что-то регулируемое. Многие рычаги имеют встроенные высокие значения кастера, чтобы получить тот же эффект толкания передних колес вперед, однако каждое изменение в одном измерении вашего выравнивания будет влиять на другое. Иногда это может затруднить возвращение развала и схождения в норму, даже если ваш кастер находится там, где вы этого хотите.
Как новые UCA позволяют совершать больше поездок?
Основной точкой крепления в большинстве стандартных систем подвески является заводская шаровая опора. Послепродажные UCA обычно поставляются с суставами с большей артикуляцией и лучшей геометрией, чтобы свести к минимуму заедание и обеспечить больший диапазон движений.
Какую общую подъемную силу можно скорректировать для большинства UCA?
Большинство UCA оптимизированы для высоты подъема 2–3 дюйма, однако, как правило, пределом является высота подъема 3,5–4 дюйма. С учетом сказанного, чем больше подъемная сила у вас есть, тем меньше у вас провисание, и в некоторых случаях вы можете столкнуться с застреванием CV при высоте подъема более 3-3,5 дюймов.
Нужен ли мне герметичный шов?
Короче нет, но точно помогает! Герметичное соединение означает, что оно не подвержено коррозии от элементов и дополнительному износу от загрязнений. Как вы можете себе представить, песок, грязь, вода, пыль и обычный мусор не являются хорошими смазочными материалами, поэтому они сокращают срок службы ваших суставов. Чем меньше грязи в ваших суставах, тем дольше они будут оставаться плотными, тихими и безотказными.
Почему мне нужен/не нужен моношарнирный или шарнирный рычаг?
Несомненно, сферические, хеймовые или унишаровые шарниры обеспечивают наибольшую потенциальную прочность по сравнению с другими шарнирами, в которых используется резина или другой мягкий материал для герметизации внутренней части шарнира. Они будут иметь наименьшую степень отклонения в суставе и выдержат самые тяжелые удары. Однако, поскольку внутри шарнира нет резины, и их очень трудно полностью герметизировать, они потребуют большего обслуживания, будут издавать больше шума, передавать больше NVH водителю и будут нуждаться в более регулярной замене. Рычаги, которые имеют шарниры для боковых креплений рамы, также обычно имеют некоторую регулировку для умеренной дополнительной коррекции развала и кастера. Возможно, это не лучший вариант для ежедневного вождения, однако они должны быть выбором номер один для гонщиков.
Почему для некоторых койловеров требуются дополнительные UCA?
Многие койловеры с увеличенным ходом допускают больший наклон и подъемную силу, чем позволяют заводские рычаги. В некоторых случаях для койловеров большего диаметра также требуется дополнительный рычаг для обеспечения надлежащего зазора.
Что произойдет, если я не буду использовать UCA вторичного рынка для койловеров с увеличенным и стандартным ходом?
Если для ваших койловеров требуется послепродажный UCA, ваши заводские шаровые опоры заедают до того, как вы достигнете полного провисания. Возможно, вы не сможете полностью отрегулировать выравнивание для подъема, который койловеры добавляют вашему автомобилю. Некоторые кузова диаметром 2,5 дюйма и более крупные койловеры также будут иметь проблемы с контактом с заводскими рычагами в некоторых приложениях, что не только опасно, но также может повредить как рычаг, так и койловер. Хотя для многих койловеров не требуется послепродажный UCA, они все же могут совершать больший ход, чем заводские шаровые шарниры и рычаги могут позволить без заедания. Более того, несмотря на то, что у вас может быть возможность отрегулировать регулировку до заводских характеристик, вам может понадобиться более агрессивное значение кастера или развала, чем стандартное, что может быть невозможно, учитывая доступную регулировку после того, как вы подняли автомобиль. В этих случаях, хотя койловеры не требуют специального UCA послепродажного обслуживания, вы все равно получите большую выгоду от дополнительной коррекции кастера и провисания.
Как работают регулируемые шаровые опоры и регулируемые по высоте рычаги и чем они отличаются?
Рычаги, такие как регулируемые UCA SPC, Light Racing и Eibach, регулируют развал и кастер отдельно на самом шаровом шарнире. Если бы вы посмотрели на грузовик с высоты птичьего полета, глядя прямо вниз на верхнюю часть стрелы, кастер можно было бы отрегулировать, толкая шаровую балку вперед или назад по оси Y, а развал регулировался внутрь и наружу по оси Y. ось X. Поскольку развал и кастер регулируются несколько независимо друг от друга, гораздо проще добиться более точных и агрессивных характеристик выравнивания с меньшим количеством компромиссов. Кроме того, по мере увеличения положительного кастера в шаровом шарнире угол шкворня или шпинделя также увеличивается, что увеличивает геометрию, препятствующую нырянию, и минимизирует клевок при торможении. Одним из недостатков этого стиля регулировки является то, что ваше выравнивание может сместиться после очень сильного удара, однако иногда это приветствуется «предохранитель», поскольку ваше выравнивание часто соскальзывает или выходит из строя до того, как какой-либо рычаг управления или компонент подвески выйдет из строя или будет поврежден. .
Шарнирные рычаги Heim, такие как Icon и Camburgs Рычаги-заготовки регулируют развал и кастер, удлиняя или укорачивая шарниры со стороны рамы верхних рычагов. Если бы вы взяли тот же вид с высоты птичьего полета и посмотрели вниз на верхнюю часть руки, вы бы увидели, что развал регулируется путем одновременного удлинения или укорачивания обеих кромок, а кастер регулируется путем регулировки кромок по отдельности или напротив друг друга. друг друга. Например, если у вас возникла проблема с положительным развалом на Tacoma, 4runner, FJ или Tundra, вы должны укоротить обе кромки, внося верхнюю часть колеса внутрь. Если вы хотите добавить больше положительного кастера, вы должны удлинить кромку по направлению к задней части автомобиля и укоротите рычаг вперед. Это увеличит кастер и сильнее подтолкнет передние колеса вперед, однако потенциально это также увеличит развал и схождение. Каждая гайка имеет свою собственную стопорную гайку или механизм для предотвращения нежелательного движения, поэтому, как только вы настроите выравнивание, вам почти никогда не придется беспокоиться о его проскальзывании, однако у вас будет меньше индивидуальной настройки каждого параметра выравнивания. Поскольку развал и кастер выровнены фактически из одного и того же места, а кастер регулируется смещением рычагов, ваши регулировки с помощью кастера окажут большее влияние на развал и схождение. Без сомнения, вы по-прежнему сможете соответствовать заводским спецификациям выравнивания и превосходить их, но у вас будет меньше полной гибкости при выравнивании по сравнению с рычагом, который регулируется на шаровом шарнире.
Наверх
<
Старый пост Bilstein или Old Man Emu, чтобы выровнять свой автомобиль? Новое сообщение Сравнение койловеров 2.0 — Eibach и Fox>
Подробнее
Амортизаторы Bilstein 6112 и 5100, в чем основные отличия?
Если говорить прямо, эти амортизаторы предназначены для разных типов водителей и транспортных средств. 2…
Bilstein vs Rancho Shocks — сравнения и советы из реальной жизни
Дебаты продолжаются Мы освещаем «Rancho vs Bilstein Shocks???» дебаты, которые бушуют по. ..
Как устранить неполадки в поведении подвески
Включив функции демпфирования сжатия и отбоя, водитель может точно определить… или Off-Road
Мы здесь, чтобы посоветовать вам не тратить на нас все эти деньги только для того, чтобы покататься по бездорожью. ул…
Поднятые и выравнивающие стойки по сравнению с распорками стоек: плюсы, минусы и риски
Плюсы и минусы распорок стоек У каждого варианта есть свои плюсы и минусы, что является самым большим фактором для…
Как купить качественный узел рычага контроля качества
Как купить качественный узел рычага контроля качества | Совет вашего механикаЗадайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰ ×ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Сэкономьте на ремонте автомобилей | Получить предложение |
Вы когда-нибудь задумывались, как шины вашего автомобиля могут оставаться на дороге, когда вы проезжаете выбоины и другие неровности? Рычаги управления являются ответом. Эти точки поворота в системе подвески вашего автомобиля позволяют колесам правильно двигаться по отношению к кузову и соединяться с автомобилем между подвеской и рамой.
Существует два разных типа рычагов управления. В двухрычажной подвеске используются А-образные рычаги, обычно по два с каждой стороны автомобиля — верхний и нижний. Это более сложная система, чем стойки MacPherson, в которых используется один более округлый рычаг управления в сочетании с верхней пружиной и телескопической стойкой.
Узлы бывают трех разных типов
Унифицированный : этот узел имеет встроенный шаровой шарнир, поэтому при выходе из строя одной детали заменяется все.
Болтовое крепление : В стойках МакФерсон используются эти рычаги подвески, которые обычно имеют форму штампованного корпуса.
Запрессовка : обычно используются в более крупных транспортных средствах и имеют шаровой шарнир большего размера, чем унифицированный.
Когда рычаги управления выйдут из строя, вы это узнаете. Автомобиль может скрипеть или издавать стук, его может тянуть в одну или другую сторону. Вы также можете заметить неравномерный износ шин. Это может произойти из-за нормального износа или износа втулки на рычаге управления.
При покупке нового рычага подвески вам следует искать достаточно прочные материалы по цене в рамках вашего бюджета. Эта часть выдерживает довольно большую нагрузку, поэтому вам нужен прочный продукт.
Как убедиться, что вы получаете рычаг управления хорошего качества
Выберите материалы. Литые алюминиевые рычаги управления легкие и устойчивы к коррозии, однако они имеют тенденцию легче изгибаться на грубых выбоинах. Чугун исключительно прочен и обычно имеет форму поперечного рычага. Штампованная сталь обычно использовалась на старых автомобилях. Они более недорогие, но могут легко стать жертвой ржавчины.
Ищите OEM (производитель оригинального оборудования) — сопоставимые детали, если вы собираетесь использовать запасные части. Высококачественные запчасти для вторичного рынка могут работать на том же уровне, что и запчасти OEM, просто убедитесь, что покупаете их у уважаемого продавца.
Выберите узел поперечного рычага с порошковым покрытием или иной обработкой для защиты от коррозии.
Если вы все еще не знаете, что купить, YourMechanic поставляет высококачественные рычаги в сборе нашим сертифицированным мобильным специалистам. Наши механики могут предоставить и установить новый узел рычага управления или установить тот, который вы приобрели. Нажмите здесь, чтобы узнать стоимость замены узла рычага управления.
Рычаг управления
подвеска
Заявления, высказанные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования для более подробной информации
Отличные оценки авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени
Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормозную систему, замену масла, плановое техническое обслуживание по пробегу, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.Механик со стажем?
Зарабатывайте до
$70/час
Подать заявкуНужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
Как заменить модуль управления дорожным просветомУхабистая езда, неравномерный дорожный просвет или включение фонаря пневматической подвески могут означать, что модуль управления дорожным просветом неисправен.
Как устранить неполадки, когда автомобиль тянет в одну сторонуЕсли ваш автомобиль тянет влево или наклоняется в одну сторону, убедитесь, что все шины имеют одинаковый размер, детали подвески ровные и пружины не согнуты.
Как устранить неисправность автомобиля, который ныряет носом при торможенииАвтомобили ныряют носом при неисправности подвески. Осмотрите тормозную систему автомобиля, проверьте амортизаторы и стойки и проведите тест на отказ, чтобы определить причину.
Похожие вопросы
Стук на неровностях на Pathfinder 9 2005 года выпуска0252Стук, если вы не видите люфта, это либо втулка (https://www.yourmechanic.com/article/symptoms-of-bad-or-failing-stabilizer-bar-bushings), либо опора стойки ( https://www.yourmechanic.com/article/symptoms-of-a-bad-or-failing-strut-assembly). Так что вы должны проверить их все. Проверить их не так-то просто, если у вас нет опыта в этом. Вы не знаете, как…
Система подвески на Jeep Grand Cherokee 2011 годаАмортизаторы и стойки выполняют одну и ту же работу — контролируют ход автомобиля. У них просто разные конструкции для разных применений подвески. Ваш автомобиль имеет стойки (https://www.yourmechanic.com/services/strut-assembly-replacement) на передней подвеске и амортизаторы (https://www.yourmechanic.com/services/shock-absorber-replacement) на задняя подвеска.