20Май

Производители кованных дисков: 7 лучших производителей кованых дисков

Содержание

Рейтинг производителей кованых дисков из России Японии и Германии

Так уж повелось во всём мире, что кованые диски считаются прерогативой владельцев дорогих авто. В большинстве случаев так и есть, потому что себестоимость, а соответственно, и розничная цена таких колёс, всегда выше, чем у литья. Поэтому ковку обычно предназначают для премиальных и спортивных машин. Представим рейтинг производителей кованых дисков из России и других стран-импортёров.

Большинство премиальных дисков изготавливают технологии горячей штамповки

Содержание

  1. В чём особенности ковки, и чем она отличается от литья
  2. Ковка российского производства
  3. Slik
  4. M&K Forged Wheels
  5. Магалтек
  6. Диски из Японии: Enkei и ADVAN
  7. Ковка из Германии
  8. Заключение

В чём особенности ковки, и чем она отличается от литья

Многие автомобилисты ошибочно полагают, что диски называют коваными потому, что их изготавливают из кованой стали. На самом деле, их делают из тех же алюминиевых сплавов, только придание им формы и обеспечение прочности производится другим способом. В частности, применяется изотермическая штамповка с последующим процессом закалки. Технология позаимствована из авиационной промышленности.

  • Обода, сделанные таким способом, получаются менее хрупкими, практически не гнутся, и при этом обладают меньшей массой. На существенную ударную нагрузку такой диск реагирует примерно так же, как и обычная штамповка – может получить трещину или деформацию, но на части при этом не развалится. Однако чтобы повлечь подобные последствия, сила удара должна быть больше, чем в случае с железным ободом.
  • По факту, ковка соединила в себе лучшие характеристики стальной штамповки и литья, превысив при этом цену их обоих, вместе взятых. По этой причине, среди владельцев машин малого и среднего класса, эти диски особой популярностью не пользуются. Да и есть ли смысл ставить ковку на такие машины?
  • Для нормальной эксплуатации у автомобиля, на который установлены кованые диски, должна быть усилена подвеска — и вот почему. Ударопрочность является несомненным преимуществом обода, но оно же влечёт и недостаток.
  • Заключается он в том, что сохраняя собственную целостность, диск передаёт ударную нагрузку на подвеску, а если она на это не рассчитана, то после каждой ямки на дороге будет разбиваться. Поэтому, после каждого подобного происшествия машину придётся гнать на СТО и проверять целостность подвески.

Именно поэтому производители и ориентируют диски, изготавливаемые по технологии горячей штамповки, только на автомобили с определёнными характеристиками. Если вы владелец именно такой машины, можно смело выбирать ковку. Отличить её от литья визуально совершенно невозможно, поэтому единственным ориентиром в магазине остаётся цена. Разобраться в этом вопросе поможет и рейтинг производителей, которые работают именно по такой технологии.

Ковка российского производства

 

О том, что кованые диски превышают по цене литьё, уже упоминалось. Тем не менее, для желающих сэкономить отечественных автолюбителей есть прекрасная альтернатива – приобрести комплект российского производства. Вот какие заводы у нас используют такую технологию.

Slik

Не считая старейшего российского предприятия ВСМПО, которое свернуло производство кованых дисков ещё в середине нулевых, Slik дольше остальных производителей представляет свою продукцию на отечественном колёсном рынке. Завод существует с 1992 года, а основали его несколько членов раллийной команды из Тольятти. Поначалу предприятие выпускало только чисто спортивные изделия с тонкими спицами, но имея желание вывести свой бренд на мировой рынок, стало больше уделяться внимание массовому производству.

Компания имеет не только хорошо подготовленный штат конструкторов и дизайнеров, но и располагает испытательными стендами, на которых и тестируются модели. Они имеют международные сертификаты качества, что позволяет продавать колёса на экспорт. Ранее небольшой, размерный ряд в последние годы расширился настолько, что нужный диск можно подобрать не только на отечественные автомобили, но и на иномарки.

Slik L-815

Slik L-187

Slik L-813

Выпускается три линейки дисков:

  1. Диапазон диаметров от 14 до 19 дюймов. Дизайн классический, со спицами разного количества и почти сорока вариантами покраски.
  2. Эти колёса предназначены преимущественно для гонок, поэтому и размерность соответствующая, и покраска менее разнообразная – в основном, белого либо жёлтого цвета. Но под заказ можно получить любой вариант.
  3. Наиболее дорогая линейка для машин представительского класса. Модели имеют индивидуальный дизайн и выпускаются от 16 до 20 диаметра.

На заметку: К преимуществам дисков данной марки можно отнести и широкий ассортимент, и возможность исполнения моделей под заказ, и их экономичность не только по стоимости самих изделий, но и расходу топлива машиной, на которой они установлены. Однако и специалисты, и те, кто на Сликах ездит, отмечают невысокое качество лакокрасочного покрытия, а так же более низкую прочность, чем у эталона, коим в России были снятые с производства кованые диски ВСМПО.

M&K Forged Wheels

Владельцем этой торговой марки является столичная студия MK-DESIGN, начавшая разрабатывать свою линию дисков в 2002 году. Производственная цепочка была отлажена в достаточно короткий срок, и на сегодня модельный ряд составляет более полутора тысяч типоразмеров. Колёса не только моноблочные (минимальный диаметр 15 дюймов, максимальный 22), но и составные (в размерном диапазоне 18-24 дюйма).

M&K FORGED WHEELS MK-VII ELEGANCE

M&K FORGED WHEELS MK-XXXIV TERRA

M&K FORGED MK-VI Terra

Диски M&K FORGED предназначены для машин среднего и представительского классов. Среди них есть и эксклюзивные, производимые из магниевых сплавов – их делают для спортивных авто и мотоциклов. Диски имеют достойную прочность и курсовую устойчивость. В целом у них неплохой внешний вид, однако проблема та же, что и у Сликов – неважное качество лицевого покрытия.

Магалтек

И ещё один новоиспечённый производитель кованых дисков, теперь уже из Тулы. Предприятие зарегистрировано в 2008 году и это вся информация, которую мы сумели о нём найти. Не смогли обнаружить даже официальный сайт. Странно, что завод, который якобы поставляет колёса даже в Италию, не озаботился за 12 лет его созданием.

Тем не менее, диски на полках российских магазинов лежат. Размерность разнообразная, от 14 до 22 диаметра, но ассортимент дизайнов небольшой, и на наш взгляд, не слишком притязательный. Но отрицательных отзывов с жалобами на недостаток прочности самих дисков и лакокрасочного покрытия, мы не увидели.

Магалтек D3

Магалтек D1

Магалтек D2

Диски из Японии: Enkei и ADVAN

Основной поток кованых дисков для машин среднего класса, на российский рынок поступает из Японии. И одним из наиболее известных и авторитетных в этой области производителей является компания Enshu Keigokin, создавшая в 1950-м году бренд Enkei. Благодаря высокому качеству продукции и его оптимального сочетания с ценой, он стал давно известным не только в Азии, но и на других континентах — его продукция поставляется таким мастодонтам от автопромышленности, как General Motors.

У компании есть заводы не только непосредственно в Японии, но и в других азиатских странах: Малайзии, Китае, Таиланде. Вне зависимости от расположения производства, готовая продукция проходит строгий контроль качества, подтверждённый множественными сертификатами разных стран.

ENKEI SC13

ENKEI Sh56

Enkei SC14

Торговая марка ADVAN, принадлежащая прославленному производителю шин Yokohama, пару лет назад отметила свой 40-летний юбилей. Если диски марки Enkei больше ориентированы на средний класс, то ADVAN делает уклон на спортивные автомобили. Да и неудивительно, если учесть, что Yokohama выпускает лучшие спортивные покрышки, без которых не обходится ни одна мало-мальски значимая гонка. Качество дисков, на которых эти ралли тоже неоднократно выигрывались, безупречно. О дизайне моделей можно судить по представленным ниже фото.

ADVAN Racing RG-D

ADVAN V0154 TC III

Advan RZ-DF

Ковка из Германии

Одними из самых интересных по дизайну, и с качеством, присущим немецкой продукции в целом, являются диски Hartge. Фирма с одноимённым названием Herbert Hartge GmbH (по имени основателя Герберта Хартге) основана ещё в 1971 году и в то время стала единственным сервисным центром на южном рубеже Германии с Францией для BMW.

Позднее хозяин, страстно увлекавшийся гонками, и хорошо изучивший внутреннее устройство автомобилей, решил создать ещё и тюнинговое ателье. Правда, до дисков дело дошло только в 1993 году, когда была выпущена их первая линейка. Колёса и многое другое, что производила эта мастерская, больше всего полюбилась почитателям Mercedes, и на сегодняшний день Herbert Hartge GmbH является одним из официальных поставщиков этого концерна.

Красивые и надёжные диски Hartge

Не менее популярной и заслуженно почитаемой за отменное качество и современный дизайн, является и торговая мака кованых дисков AEZ. Бренд основан в 90-х годах и сначала был известен только в Германии. Но после вхождения в крупнейшую компанию Alcar, что способствовало росту производства, данная торговая марка стала одним из самых крупных «игроков» на европейском рынке колёсных дисков.

AEZ Kaiman

AEZ Zeus

AEZ Crest

На российских прилавках так же можно увидеть диски под логотипом Proline Wheels, или PLW. Их родиной является тоже Германия, компания базируется в г. Мангейме. Однако производство размещено в Азии, скорее всего в Китае — поэтому и ценник у этих дисков более адекватный.

ProLine Wheels TX100

ProLine Wheels ZX100

ProLine PXF

Заключение

Мы рассказали о производителях дисков из России и её ближайшего окружения, использующих технологии горячей штамповки. Если говорить об элитных колёсах для тюнинга, то их кроме Германии, в основном поставляет Италия и США. Однако большинство компаний используют комбинированные технологии: коваными делают только обода, а декоративная сердцевина литая.

Диски нередко делают составными, что позволяет в случае необходимости заменить только центральный элемент, или только обод. Правда, вряд ли это можно сделать в стране, в которую товар приехал за тридевять земель. Ведь в наших магазинах и целый-то диск не купить, если нужно взять не комплект, а одну штуку — всё поз заказ, выполнения которого нужно долго ждать.

Лучшие Производители Кованых Дисков – Рейтинг 2023 года – Топ-8

При выборе комплектующих для колёс автомобилей многие владельцы отдают предпочтение кованым дискам. Это связано с эффектным экстерьером и техническими характеристиками. Созданные по технологии изотермической штамповки комплектующие способны выдерживать высокие ударные нагрузки. Лучшие производители кованых дисков предлагают модельный ряд, достойный самых требовательных автовладельцев. Команда VyborExperta.ru решила выяснить, какие бренды выпускают качественную продукцию.

Содержание

Какие диски лучше: литые или кованые

Колёсные диски выпускают кованые, литые и штампованные. Основная конкуренция идёт между двумя последними видами. Оба типа комплектующих производятся из сплава на основе алюминия и магния с небольшим добавлением меди. Отличаются только технологии производства, которые влияют не только на цену, но и технические характеристики. У литых и кованых дисков на авто есть свои плюсы и минусы, разобраться с которыми поможет сравнительная таблица.

Кованые
  • Высокая прочность
  • Проверка качества на каждом этапе производства
  • Вес на 20-30% меньше чем у литых моделей
  • Редко нуждаются в балансировке
  • Помогают снизить расход топлива
  • Небольшая нагрузка на подвеску увеличивает срок её эксплуатации
  • Легко подвергаются ремонту
  • Высокая цена
  • Повышенная жёсткость при попадании в яму – удар передаётся на подвеску и резину колеса
Литые
  • Широкий ассортимент
  • Низкая цена
  • Конструкция увеличивает эффективность охлаждения тормозной системы
  • Простая балансировка
  • Низкая ремонтопригодность
  • Высокая хрупкость – в структуре формируется множество пузырьков во время литья, которые при механическом воздействии преобразуются в трещины
  • Плохо выдерживают боковые удары
Высокий процент контрафактных продуктов

Преимущество у кованых дисков, единственным существенным недостатком которых является цена, которая в среднем в два раза выше, чем у литых моделей. Это компенсируется увеличенным ресурсом, повышенной безопасностью, ремонтопригодностью. Литые модели более актуальны для тех, кто увлекается автомобильным дизайном и предпочитает аккуратный стиль езды.

Рейтинг производителей кованых дисков

При составлении обзора изучались изделия отечественных и иностранных компаний. Анализировался ассортимент и доступность, применяемые технологии производства и качество автодисков. Учитывались отзывы автовладельцев, мнение эксперта – мастера шиномонтажных работ с 22-летним стажем. Основное внимание уделяли следующим параметрам:

  • Динамика – сравнивалась скорость разгона на разных дисках;
  • Прочность – способность выдерживать ударную нагрузку;
  • Безопасность – анализировался тормозной путь;
  • Ресурс – чем дольше срок эксплуатации, тем рентабельнее использование;
  • Доступность – наличие бренда в магазинах.

Несоответствие заявленной прочности, большой вес, отсутствие в широкой продаже, следы коррозии – фирмы, выпускающие такие изделия, исключались из нашего рейтинга.

Лучшие иностранные производители кованых дисков

Зарубежные концерны первыми начали производить лёгкие кованые диски от R14 до R18, которые устанавливались на спортивных автомобилях и машинах премиум класса. Сегодня процесс ковки на ведущих предприятиях выполняется на автоматизированных линиях с тщательным контролем качества. Продукция западных брендов отличается сложным дизайном, долговечностью, прочностью. Эксперты проанализировали 20 торговых марок и остановили выбор на 7, которые продемонстрировали лучшие технические характеристики.

OZ Racing

Итальянская компания заслужено входит в число лучших производителей кованых дисков. Предприятие начало работать в 1971 году. Выпускает продукцию для спортивных автомобилей, участвующих в гонках F1, Indy, DTM. Поставляет колёсные диски всемирно известным автоконцернам, которые выпускают такие машины, как Ferrari, Lamborghini, Aston Martin, McLaren. При производстве учитываются стандарты и требования этих автоконцернов.

Колёса выпускают по технологии изотермической штамповки с дополнительной термообработкой. Это способствует увеличению прочности, снижению количества микропор и неоднородных участков. Полноценный производственный цикл – визитная карточка предприятия. Фирма выпускает не только коллекции для премиальных авто, но и расходники для машин бизнес-класса.

Достоинства:

  • Эффектный дизайн;
  • Стабильное высокое качество;
  • Увеличенный ресурс;
  • Прочность колёс всех серий.

Недостатки:

  • Завышенная цена.

Все диски марки, которая регулярно входит в ТОП экспертных рейтингов, обладают высокой устойчивостью к ударным нагрузкам. Характеристики автодисков делают их лучшим выбором для агрессивного стиля вождения.

Vissol

Штаб-квартира находится в Швейцарии. Производственные мощности расположены в России. Это позволило для отечественных покупателей снизить цену за счёт улучшения логистики.

Концерн специализируется на выпуске кованых дисков для люксовых седанов, премиальных внедорожников. Колёсные диски отличаются стабильно высоким качеством, что позволяет фирме дать пожизненную гарантию на весь ассортимент.

Предприятие в России прошло международную сертификацию. Каждый этап работ контролируется, соблюдается полный технологический цикл. На заводе можно заказать диски по индивидуальному дизайну, который разработают с учётом особенностей автомобиля и стиля вождения. Технологические линии позволяют выполнять дополнительную обработку поверхности – браширование, алмазную проточку, полировку.

Достоинства:

  • Широкая сеть официальных представительств;
  • Хороший выбор типоразмеров;
  • Высокое качество покраски;
  • Двойная термообработка.

Недостатки:

  • Нет моделей для бюджетных автомобилей.

Yamato

Молодая японская компания основана в 2008 году. Фирма поставила цель – изготовление доступных по цене кованых дисков.

Для решения поставленных задач была разработана оригинальная технология, а производство локализовано на Тайване и в Китае. Сырье, использование при создании продукции, проходит многоступенчатую очистку, что положительно влияет на качество колёс.

Методика вакуумного литья под высоким давлением, используемая на заводах Yamato, обеспечивает идеальную геометрию и точное расположение посадочных отверстий. Перед покраской или нанесения лака заготовки шлифуются с помощью автоматизированного оборудования. Серии бренда отличается лаконичным, стильным дизайном в традициях японской классики автопроизводства.

Достоинства:

  • Широкий ассортимент;
  • Низкая цена;
  • Повышенная прочность;
  • Устойчивость к ударным воздействиям за счёт эластичной структуры

Недостатки:

  • Крепёжные отверстия иногда уже, чем у оригиналов.

Enkei

Является мировым лидером производства литых дисков, а также выпускает и кованые модели высокого качества. Предприятие было основано в 1950 году как завод по производству алюминиевых деталей для мотоциклов. Сегодня на предприятиях бренда используется собственная технология ковки. Процессы контролируются и проводятся на микроуровне, что улучшает механические характеристики готовых изделий. При этом вес дисков на 10-15% ниже, чем у конкурентов по классу.

Японская Enkei разработала собственную технологию литья, термической обработки. Методы, используемые на предприятии, увеличивают ресурс, способность выдерживать статическую и динамическую нагрузку. Диски тестируются на спортивных соревнованиях по автоспорту, поставляются командам Первой Формулы.

Достоинства:

  • Широкий ассортимент;
  • Надёжная защита от подделок;
  • Высокая прочность колёс;
  • Долговечность.

Недостатки:

  • Не обнаружены.

BBS

Немецкая BBS основана в 1970 году. Является поставщиком конвейеров Mercedes-Benz, Ferrari, BMW, Rolls Royce и других известных автоконцернов. Используется спортивными командами Формулы-1. Фирма первой создала разборный диск, который широко применяется несколько десятилетий в автоспорте. Другой известно технологией бренда является производство колёс с литой серединой и кованым ободом.

При создании используются мощные прессы. Высокое давление помогает создать однородную и плотную структуру металла. Это повышает прочность и снижает вес. Колёса BBS весят меньше, чем литые диски других производителей с безупречной репутацией. Используемые технологии делают обод на 60% прочнее, чем у конкурентов. У компании несколько заводов в Европе, но вся продукция отличается стабильно одинаковым качеством за счёт внедрённых стандартов контроля.

Достоинства:

  • Диски помогают экономить топлива;
  • Увеличенный ресурс;
  • Алмазная шлифовка поверхности;
  • Повышенная прочность.

Недостатки:

  • Завышенная цена;
  • Нет моделей для бюджетных автомобилей.

Advan

Бренд принадлежит японской Yokohama, известного производителя автомобильных шин. Научно-исследовательская работа по продукции данной торговой марки ведётся японцами совместно с американцами из BF Goodrich. Двумя компаниями было создано направление для гоночных автомобилей. Шины и диски, созданные Advan, являются наиболее высокотехнологичными. На этих изделиях два крупных концерна отрабатывают новые методы производства, инновационные материалы.

Характеристики линейки кованых колёс делают их одними из лучших в своём классе. Изделия радуют небольшим весом, способностью выдерживать высокие нагрузки. Тщательный отбор алюминиевого сырья помогает создавать долговечные изделия. Используется полный цикл с обязательной термообработкой, что даёт возможность выпускать прочные расходники для машин спортивного типа.

Достоинства:

  • Агрессивный дизайн;
  • Устойчивость к динамическим воздействиям;
  • Идеальная геометрия;
  • Отсутствие брака.

Недостатки:

  • Слабо представлен бренд на российском рынке.

Avant Garde Wheels

Один из лучших производителей в Соединённых Штатах. Основное направление деятельности – производство кованых дисков для автомобилей премиального сегмента. Особое внимание при разработке уделяется геометрии. В результате диски не только проще монтировать, но и увеличивается срок службы, устойчивость к динамическим воздействиям. Размеры всегда соответствуют штатным комплектующим.

При проектировании используется 3D моделирования. Готовые изделия получают идеальный баланс, что положительно сказывается на управляемости машиной. Проходит контроль качества и заявленных характеристики. С помощью рентгеновского излучения проверяется отсутствие микропор и микротрещин. Используемая технология покраски увеличивает срок службы декоративного покрытия.

Достоинства:

  • Небольшой вес изделий;
  • Оригинальный дизайн;
  • Возможность создания колёс по индивидуальным проектам;
  • Хорошие характеристики по динамике.

Недостатки:

  • На рынке встречается контрафактные товары.

Лучшие российские производители кованых дисков

Российские компании умеют производить не только стальные диски. Отечественные фирмы активно используют наработки авиастроительной отрасли. Технологии, которые существуют в России, позволяют создавать модели с характеристиками, которые соответствуют стандартам лучших западных концернов. Разница только в цене, что позволяет поставить кованые диски на ВАЗ и бюджетные иномарки.

Slik

Российская Silk основана в 1992 году. Учредителями стали участники раллийной команды Волжского Автозавода по автомобильным гонкам. Производственная площадка укомплектована современным оборудованием, работают линии порошковой окраски и нанесения лакокрасочных покрытий. Разработка ведётся собственным инженерным бюро.

Колёса Slik устанавливают на автомобилях российских команд. Продукция проходит испытания в самых жёстких условиях. Фирма предлагает несколько серий дисков: классические, спортивные, премиальные. Диаметр – от 14 до 20 дюймов, что позволяет подобрать комплектующие на автомобили любого класса. Ежегодно «Силк» представляет 5-6 новых дизайнерских решений.

Достоинства:

  • Низкая цена при хорошем качестве;
  • Возможность индивидуального заказа;
  • Обязательная сертификация;
  • Нестандартные модели для авторского тюнинга.

Недостатки:

  • Не обнаружены.

Магалтек

Основана 2003 году. Учредителями стали специалисты в области алюминиевых сплавов. При производстве активно используются наработки авиационной промышленности. Применяются сплавы алюминия и магния, которые отличаются повышенной прочностью, эластичностью и небольшим весом. Это позволяет создавать колёса большого диаметра для премиальных автомобилей и мотоциклов.

Особенностью конструкции линейки Магалтек является минимальное количество внутренних напряжений. Это увеличивает безопасность движения на высоких скоростях. Обкатка новых образцов проводится на спорткарах в сложных дорожных условиях. Продукция отличается увеличенным ресурсом, при этом колёса через 5–6 лет не отличаются по техническим характеристикам от новых комплектующих.

Достоинства:

  • Хорошая динамика;
  • Эффективное охлаждение тормозной системы;
  • Геометрическая точность;
  • Низкая цена при премиальном качестве.

Недостатки:

  • Узкий ассортимент.

M&K

Работает с 2004 года, выпуская продукцию с использованием технологии объёмной штамповки. Предприятие одним из первых на российском рынке стала применять 3D-моделирование при создании кованых дисков. В производственном цикле используются магниевые и алюминиевые сплавы. Комплектующие получаются лёгкими, прочными и не уступают по этим параметрам лучшим зарубежным моделям.

Производственные мощности позволяют создавать широкий ассортимент. Фирма предлагает более 1500 моделей. Это даёт возможность подобрать катки для автомобилей среднего и премиального класса любых производителей. Для владельцев спорткаров есть модели из сплавов с преобладанием магния. Эти комплектующие выдерживают повышенные нагрузки и более устойчивы к динамическим ударам.

Достоинства:

  • Строго выдержанная геометрия;
  • Хороший выбор дизайнерских решений;
  • Индивидуальные программы;
  • Качественная покраска.

Недостатки:

  • Завышенная цена.

На что обращать внимание при покупке

Высокая цена заставляет автовладельцев с повышенным вниманием отнестись к поиску ответа на вопрос о том, какие кованые диски лучше для его автомобиля. Выбирать стоит с учётом параметров автодиска, диаметра монтажных отверстий. Важную роль играет страна-производитель и репутация бренда. Только в этом случае можно купить комплектующие, способные прослужить ни один сезон.

Параметры автодиска

Основные параметры:

  • Число крепёжных отверстий и их диаметр – данные указываются в паре и обозначаются цифрами: 4х100, 4х98, 3х98. Первая цифра – количество болтов, вторая – их диаметр. Особое внимание размеру крепёжного элемента. Болты 100 и 98 мм не являются взаимозаменяемыми – нужно точно выдерживать рекомендуемое значение;
  • Ширина – маркируется буквой J. Размер важен при выборе резины;
  • Вылет – влияет на работу ступичных подшипников и подвески, определяет ширину колеи;
  • Посадочный диаметр – размер окружности в дюймах. Обозначается в технической документации буквой R.Узнать рекомендуемый производителем диаметр можно в паспорте автомобиля или на шильдиках, расположенных на двери. Превышение размера не рекомендуется – это увеличивает вес и оказывает негативное воздействие на ходовую часть;
  • Форма отверстий для крепёжных элементов – должны соответствовать используемым болтам. Это обеспечит надёжное крепление и фиксацию.

Учёт всех базовых технических параметров поможет выбрать модель, которая обеспечит безопасность во время движения, не доставит проблем при монтаже.

Диаметр отверстия

Диаметр ступичного отверстия обозначается в технической документации буквами D или DIA. Параметр влияет на центровку колеса. Если отверстие меньше размера ступицы, то установить комплектующие будет невозможно. Большой диаметр можно компенсировать монтажом центровочных колец, но это – дополнительные расходы. Неправильная установка приведёт биению, необходимости балансировки, которая не всегда поможет исправить ситуацию.

Страна-производитель

Лучшими производителями являются японские, немецкие, американские компании. Большинство брендов кованых дисков из ТОП рейтинга занимаются выпуском продукции более 40-50 лет. За это время фирмам удалось отточить технологии, наработать ассортимент, заслужить репутацию в экспертных кругах и у потребителей. Российские заводы выпускают комплектующие, которые мало уступают лучшим импортным образцам по техническим характеристикам. Преимуществом является низкая цена расходников. Более привлекательная стоимость только у холдингов из Юго-Восточной Азии, но они слабо представлены на рынке, а качество продукции не отличается стабильностью.

Какие кованые диски лучше купить

Обзор ответил на вопрос о том, диски какого производителя считаются качественными. Все представленные бренды выпускают продукцию, достойную внимания автовладельца. Не у всех полный ассортимент моделей, а ряд концернов работают только в премиальном сегменте. По этой причине команда VyborExperta.ru рекомендует следующие торговые марки с учётом специфики применения:

  • OZ Racing – для владельцев машин итальянских брендов;
  • Yamato – выбор поклонников автомобильной классики;
  • Enkei – для спортивных машин и поклонников агрессивного вождения;
  • BBS – выбор владельцев премиальных автомобилей;
  • Slik – бюджетное решение.

Все остальные производители нашего рейтинга не уступают по качеству. Статус лучших торговых марок получили фирмы, которые больше ориентированы на российского покупателя в своих сегментах.

Engineering — Vossen Wheels

Vossen Forged

ENGINEERED ART | СДЕЛАНО ВРУЧНУЮ В МАЙАМИ, Флорида, США

Наш завод

После трех лет исследований и разработок Vossen гордится тем, что является одной из немногих компаний в мире, производящих кованые колеса полностью собственными силами. Со штаб-квартирой в Майами, штат Флорида, Vossen оснащен современным оборудованием, прошедшим проверку TUV, и оснащен широким спектром совершенно нового оборудования.

Воспроизвести видео

Отдел механической обработки

Фабрика кованых изделий Vossen использует десять новых станков с ЧПУ для производства колес. Вертикальные токарные станки используют гравитацию для достижения превосходной концентричности и биения, в то время как фрезерные станки с высокой жесткостью и скоростью вращения шпинделя сокращают время цикла и обеспечивают более гладкую поверхность. Внутренняя сеть используется для хранения и распространения программ ЧПУ, доступных с любого станка.

Просмотреть фотографии

Отдел ручной подготовки

Отдел ручной подготовки отвечает за подготовку колеса к окончательной отделке поверхности. Колеса с матовой или полированной отделкой проходят дополнительную ручную подготовку, создавая очень ремесленный вид, который может получить только опытная рука.

Просмотреть фотографии

Отдел отделки

Производственные мощности Vossen включают в себя широкий спектр вариантов отделки, таких как полировка керамики, ручная обработка щеткой и порошковое покрытие. Приводя каждый аспект производства колес в свои руки, Vossen полностью контролирует конечный продукт, гарантируя, что каждое отгружаемое колесо имеет исключительное качество и точность.

Просмотреть фотографии

Дизайн

Многие производители кованых дисков используют самые простые и наиболее распространенные методы обработки для увеличения объема производства. Линейка Vossen Forged, особенно серия Precision, не ставит под угрозу свои эксклюзивные и сложные функции для простоты производства.

Воспроизвести видео

Процесс проектирования

Процесс проектирования начинается с определения конечной цели. Пробелы как в нашей линейке продуктов, так и на рынке помогают определить направление новых разработок. Мы пытаемся увидеть, чего не хватает, и заполнить пробелы оттуда, обычно начиная с 3D-модели.

Просмотреть фотографии

Infini-lip

Отличительной чертой серии Precision является корпус Infini-Lip, воплощающий в себе простоту элегантности и чистоту дизайна. Без предельной точности на протяжении всего производственного процесса плавный и беспрепятственный переход от торца колеса к корпусу был бы невозможен.

Просмотр фотографий

Оптимизированная эстетика автомобиля

Каждая марка и модель автомобиля имеет разные параметры и зазоры, а также разную общую эстетику. Используя наш обширный процесс измерения и разработку, адаптированную к транспортным средствам, кованые диски Vossen оптимизированы специально для каждого автомобиля, максимизируя вогнутость и улучшая общую посадку.

Просмотреть фотографии

Engineering

Точная установка достигается за счет проведения измерений в более чем 100 различных точках вокруг автомобиля. Эти измерения приводят к моделям CAD, которые тестируются с использованием анализа конечных элементов (FEA), чтобы обеспечить соответствие SAE и TUV при максимальной вогнутости. Каждое колесо изготавливается специально для каждой марки и модели автомобиля.

Воспроизвести видео

Тестирование

Каждый кованый диск Vossen проходит физические испытания в соответствии со стандартами SAE и TUV. С помощью программного обеспечения для анализа методом конечных элементов (FEA) каждое колесо подвергается симулированному прохождению поворотов, радиальным испытаниям и ударным испытаниям, специфичным для автомобиля.

Просмотреть фотографии

Измерения

Для определения минимального расхода материала на каждое колесо проводится более 100 измерений для каждого транспортного средства, включая рейтинг веса и распределение. Исключительно для серии Precision диаметры центрального выступа, ступицы и монтажной поверхности зависят от схемы расположения болтов автомобиля, что позволяет дополнительно снизить вес.

Просмотреть фотографии

Индивидуальная разработка автомобиля

Индивидуальная разработка Vossen гарантирует, что ваш автомобиль будет иметь оптимальный стиль и характеристики. Каждое колесо серии Precision спроектировано таким образом, чтобы превосходить OEM-колесо, которое оно заменяет, а идеальная посадка достигается с учетом максимальной ширины, вылета и вогнутости, которые позволяют размеры автомобиля.

Просмотреть фотографии

Производство

Кованые диски Vossen используют производственный процесс, разработанный для достижения самых бескомпромиссных стандартов дизайна и качества для кованых дисков. Для производства самых точных колес в отрасли компания Vossen разработала запатентованный восьмиэтапный процесс обработки.

Воспроизвести видео

Материал

Производство лучших колес в отрасли начинается только с лучшего сырья, произведенного в Калифорнии. Колеса Vossen Forged изготовлены из алюминия аэрокосмического класса 6061-T6, кованого по запатентованной конструкции. Прошедшие термообработку для дополнительной целостности, эти моноблочные поковки обеспечивают качество, равное, а иногда и превосходящее сырье, используемое ведущими мировыми автопроизводителями.

Просмотр фотографий

Шаг 1 программирования

После проектирования CAD-модель каждого колеса программируется для обработки с использованием программного обеспечения для автоматизированного производства (CAM). Программа, или G-код, разрабатывается с использованием CAM, чтобы направлять траектории инструмента каждого станка, гарантируя, что последнее колесо точно соответствует тому, что предполагалось инженерной моделью CAD.

Просмотр фотографий

Первоначальная токарная обработка, этап 2

Вторым этапом изготовления кованого колеса является токарная обработка. Необработанная поковка обтачивается на токарном станке внутри, затем переворачивается на 180 градусов и выворачивается наружу, создавая грубый профиль последнего колеса. На этом этапе удаляется более 70% исходного материала.

Просмотр фотографий

Фрезерование с ЧПУ, этап 3

На этом этапе производства раскрывается конструкция колеса, в то время как станки с ЧПУ удаляют всего 0,02 дюйма материала за проход для достижения максимальной точности.

Ряд эксклюзивных и замысловатых фрезерованных элементов характеризует серию Precision, в то время как другие серии Vossen Forged имеют схожие детали.

Просмотр фотографий

Осветление, шаг 4

После того, как дизайн лица завершен, колесо поворачивается на 180 градусов для дополнительного фрезерования. Облегченные карманы врезаны в заднюю часть руля, что позволяет уменьшить вес везде, где это возможно.

Просмотр фотографий

Гравировка, шаг 5

Технические характеристики каждого колеса, такие как серийный номер, тип автомобиля, размер, вылет и грузоподъемность, выгравированы на внутренней кромке, обозначая каждое новое колесо как подлинное и индивидуальное Vossen. Кованое изделие.

Просмотр фотографий

Окончательная токарная обработка, этап 6

Последним этапом процесса механической обработки является заключительная внутренняя и внешняя токарная обработка, наиболее важная для достижения наивысшей общей точности. Колесо центрируется в пределах 0,001 дюйма от оси шпинделя, и весь оставшийся лишний материал удаляется. Окончательное биение колеса после токарной обработки будет менее 0,01 дюйма, а округлость колеса в целом будет в пределах толщины трех листов бумаги.

Просмотр фотографий

Контроль качества, этап 7

Точность требует постоянства, а последовательность требует контроля, поэтому Vossen тщательно проверяет каждое колесо на каждом этапе производственного процесса. Машинисты Vossen проверяют каждое колесо, чтобы убедиться в точности, прежде чем перейти к следующему шагу.

Группа контроля качества подтверждает все критические размеры в соответствии с подробными инженерными схемами. Биение, измерение круглости вращающегося колеса, является наиболее важным измерением. Кованые диски Vossen проверяются, чтобы убедиться, что биение находится в пределах допуска.

Просмотр фотографий

Финишная обработка Шаг 8

Собственное отделочное производство Vossen использует самое современное оборудование для получения финишной отделки только самого высокого качества. От полировки керамики до порошкового покрытия, все диски Vossen Forged поддерживают лучшее в отрасли качество благодаря тщательному мониторингу каждого этапа процесса.

Узнайте больше об отделке

Просмотр фотографий

Brixton Forged™

Porsche 992 GT3 RS

Самый экстремальный Porsche 911 из когда-либо созданных. Этот новый GT3 RS не просто вдохновлен автоспортом, это полноценный гоночный автомобиль, хотя и с номерными знаками, который был разработан для удобства и доступности для смертных на дорогах и трассах. Условно говоря. Ровно 50 лет с тех пор, как 2.7 RS положил начало истории 911 RS, это подходящее беспрецедентное упражнение в погоне за скоростью.

Brixton Forged™ — компания по производству колес из Лос-Анджелеса, штат Калифорния

Наша команда разработчиков продукции, основанная в Лос-Анджелесе, штат Калифорния, имеет многолетний опыт работы разрабатывает кованые диски высочайшего качества в отрасли. Наша команда, состоящая из профессиональных инженеров-механиков и машинистов, не останавливается на достигнутом в процессе разработки продукта и использует сырье высочайшего качества. Благодаря глубокому пониманию динамики транспортных средств, грузоподъемности OEM и материаловедению наша команда обладает необходимыми навыками для разработки не только потрясающих колес, но и безопасных и разработанных для работы.

Конструкции из нашей линейки могут быть на 40 % легче и на 10 % более устойчивы к нагрузкам, чем высокопроизводительные OEM-диски, созданные производителями автомобилей высокого класса.

ПОСМОТРЕТЬ КОЛЛЕКЦИЮ КОЛЕС

НОВИНКА: Brixton Forged RS-Series™ — Нажмите, чтобы просмотреть нашу последнюю коллекцию.

Серия RS — это сплав автоспорта, техники и дизайна в одном корпусе. Эта серия является ответом на вопрос: «Что бы мы получили, если бы использовали топологическую оптимизацию, традиционный МКЭ и нашу собственную страсть к дизайну?». Наша команда покопалась в нашей библиотеке САПР, вытащила некоторые из наших самых продаваемых проектов и применила ту же формулу: оптимизировать + тестировать + дорабатывать. Цель состояла в том, чтобы в конечном итоге уменьшить вес и разработать структурно оптимизированное колесо с безупречными поверхностными переходами, которое было бы столь же художественным, сколь и техническим.  Результатом стала серия колес, которые следуют идеалу дизайна, изобретательности и качества Brixton Forged. Это наш способ сказать: «Они легкие, новые, уникальные и выглядят чертовски хорошо».

подробнее.

ПРОСМОТР СЕРИИ RS

Apollo Automobil x Brixton Forged™ — представляем новый Apollo EVO

Apollo Automobil — немецкий производитель спортивных автомобилей со штаб-квартирой в Денкендорфе, Германия. С разработкой нового Apollo EVO мы с гордостью получили возможность работать вместе с командой Apollo над созданием единственной в мире серийной модели с 5-осевыми коваными колесами с ЧПУ. Имея в виду производительность и дизайн, мы стремились спроектировать и разработать колесную пару, которая одновременно подчеркивала бы четкие линии EVO и была оптимизирована по соотношению «соотношение веса и веса», чтобы обеспечить максимальную производительность и безопасность для 759.л.с. «Углеродный дракон». Больше информации об этом автомобиле появится в ближайшие месяцы, следите за обновлениями.

Brixton Forged Carbon+ Series™

Разработанная для истинных энтузиастов суперкаров, серия Brixton Forged Carbon+ использует кованые алюминиевые панели высочайшего качества APP 6061-T6 Aerospace в сочетании со сверхлегким стволом из углеродного волокна Dymag Boxstrom BX-F и RAU. Монтажная фурнитура из титана.

Обычно на 25 % легче своего алюминиевого аналога, серия Carbon+ обеспечивает универсальность составного колеса, оставаясь при этом самым легким колесом в нашей линейке; специально разработан и протестирован как для суперкаров, так и для гиперкаров.

ПОСМОТРЕТЬ СЕРИИ CARBON+

УЖЕ В НАЛИЧИИ: Brixton Radial Forged™ RF7 и RF10

Начиная с 2800 долларов США за комплект и с десятками доступных приложений; В колесах Brixton Radial Forged используется технология плавной ковки, и они отдают дань уважения некоторым из самых классических конфигураций автоспорта, и все это с новым современным дизайном. Каждая колесная пара сделана так, чтобы максимизировать вогнутость и посадку заподлицо для каждого применения. Кроме того, мы увеличили ширину и вылет на всех моделях, что обеспечивает более агрессивную посадку и большее сцепление с дорогой. Нажмите, чтобы просмотреть дополнительную информацию о продуктах и ​​приложениях для автомобилей.

ПРОСМОТР RADIAL FORGED

НОВИНКА: комплекты выхлопной системы Brixton Forged™ T304 и водосточные трубы

Комплекты выхлопной системы Brixton Forged™ производятся в Калифорнии из высококачественной нержавеющей стали T304. Каждая система имеет сварные швы TIG с обратной продувкой аргоном и термическое покрытие премиум-класса Cerakote для уменьшения излучаемого тепла и обеспечения максимальной защиты от коррозии и обесцвечивания. Нажмите, чтобы просмотреть дополнительную информацию о продуктах и ​​приложениях для автомобилей.

— Brixton Forged™

ПОСМОТРЕТЬ ВЫПУСК

Brixton Forged™: Медиа-галерея

Последние статьи из наших автомобильных и производственных выставочных галерей, которые регулярно обновляются нашими самыми последними проектами с новейшими стилями колес и вариантами отделки. Эта галерея предназначена для того, чтобы в реальной жизни визуализировать различные типы конструкций, отделки и отделки.

Не можете найти то, что ищете? Клиентские визуализации также доступны по запросу.

VIEW FULL GALLERY

  • Yellow Porsche 992 GT3 RSAdminFebruary 28, 2023

  • Black Porsche 992 GT3 RSAdminFebruary 23, 2023

  • Porsche 992 GT3 RSAdmin23 февраля 2023 г.

  • White Ferrari F8 TributoAdmin3 февраля 2023 г.

  • McLaren 765LTAdminFebruary 3, 2023

  • Ferrari F8 TributoAdminJanuary 19, 2023

  • White Rolls-Royce CullinanAdminJanuary 12, 2023

  • Черный Porsche Cayenne TurboAdmin22 декабря 2022 г.

  • Серый Porsche 992Admin18, 8292 ноября 2022 г.0233

  • Red Carbon Porsche 992 StingerAdminNovember 18, 2022

  • Red Porsche GT3AdminNovember 18, 2022

  • Blue Porsche GT3AdminNovember 9, 2022

Товары Brixton Forged™. Найдите у нас новейшую одежду, сделанную вручную в Лос-Анджелесе, Калифорния.

Покупайте товары из нашей новой коллекции товаров Brixton Forged – Rights Reserved , который был полностью разработан и изготовлен в Лос-Анджелесе, штат Калифорния, с использованием одежды высочайшего качества и шляп с пятью панелями.