Рейтинг производителей кованых дисков из России Японии и Германии
Так уж повелось во всём мире, что кованые диски считаются прерогативой владельцев дорогих авто. В большинстве случаев так и есть, потому что себестоимость, а соответственно, и розничная цена таких колёс, всегда выше, чем у литья. Поэтому ковку обычно предназначают для премиальных и спортивных машин. Представим рейтинг производителей кованых дисков из России и других стран-импортёров.
Большинство премиальных дисков изготавливают технологии горячей штамповки
Содержание
- В чём особенности ковки, и чем она отличается от литья
- Ковка российского производства
- Slik
- M&K Forged Wheels
- Магалтек
- Диски из Японии: Enkei и ADVAN
- Ковка из Германии
- Заключение
В чём особенности ковки, и чем она отличается от литья
Многие автомобилисты ошибочно полагают, что диски называют коваными потому, что их изготавливают из кованой стали. На самом деле, их делают из тех же алюминиевых сплавов, только придание им формы и обеспечение прочности производится другим способом. В частности, применяется изотермическая штамповка с последующим процессом закалки. Технология позаимствована из авиационной промышленности.
- Обода, сделанные таким способом, получаются менее хрупкими, практически не гнутся, и при этом обладают меньшей массой. На существенную ударную нагрузку такой диск реагирует примерно так же, как и обычная штамповка – может получить трещину или деформацию, но на части при этом не развалится. Однако чтобы повлечь подобные последствия, сила удара должна быть больше, чем в случае с железным ободом.
- По факту, ковка соединила в себе лучшие характеристики стальной штамповки и литья, превысив при этом цену их обоих, вместе взятых. По этой причине, среди владельцев машин малого и среднего класса, эти диски особой популярностью не пользуются. Да и есть ли смысл ставить ковку на такие машины?
- Для нормальной эксплуатации у автомобиля, на который установлены кованые диски, должна быть усилена подвеска — и вот почему. Ударопрочность является несомненным преимуществом обода, но оно же влечёт и недостаток.
- Заключается он в том, что сохраняя собственную целостность, диск передаёт ударную нагрузку на подвеску, а если она на это не рассчитана, то после каждой ямки на дороге будет разбиваться. Поэтому, после каждого подобного происшествия машину придётся гнать на СТО и проверять целостность подвески.
Именно поэтому производители и ориентируют диски, изготавливаемые по технологии горячей штамповки, только на автомобили с определёнными характеристиками. Если вы владелец именно такой машины, можно смело выбирать ковку. Отличить её от литья визуально совершенно невозможно, поэтому единственным ориентиром в магазине остаётся цена. Разобраться в этом вопросе поможет и рейтинг производителей, которые работают именно по такой технологии.
Ковка российского производства
О том, что кованые диски превышают по цене литьё, уже упоминалось. Тем не менее, для желающих сэкономить отечественных автолюбителей есть прекрасная альтернатива – приобрести комплект российского производства. Вот какие заводы у нас используют такую технологию.
Slik
Не считая старейшего российского предприятия ВСМПО, которое свернуло производство кованых дисков ещё в середине нулевых, Slik дольше остальных производителей представляет свою продукцию на отечественном колёсном рынке. Завод существует с 1992 года, а основали его несколько членов раллийной команды из Тольятти. Поначалу предприятие выпускало только чисто спортивные изделия с тонкими спицами, но имея желание вывести свой бренд на мировой рынок, стало больше уделяться внимание массовому производству.
Компания имеет не только хорошо подготовленный штат конструкторов и дизайнеров, но и располагает испытательными стендами, на которых и тестируются модели. Они имеют международные сертификаты качества, что позволяет продавать колёса на экспорт. Ранее небольшой, размерный ряд в последние годы расширился настолько, что нужный диск можно подобрать не только на отечественные автомобили, но и на иномарки.
Slik L-815
Slik L-187
Slik L-813
Выпускается три линейки дисков:
- Диапазон диаметров от 14 до 19 дюймов.
Дизайн классический, со спицами разного количества и почти сорока вариантами покраски.
- Эти колёса предназначены преимущественно для гонок, поэтому и размерность соответствующая, и покраска менее разнообразная – в основном, белого либо жёлтого цвета. Но под заказ можно получить любой вариант.
- Наиболее дорогая линейка для машин представительского класса. Модели имеют индивидуальный дизайн и выпускаются от 16 до 20 диаметра.
На заметку: К преимуществам дисков данной марки можно отнести и широкий ассортимент, и возможность исполнения моделей под заказ, и их экономичность не только по стоимости самих изделий, но и расходу топлива машиной, на которой они установлены. Однако и специалисты, и те, кто на Сликах ездит, отмечают невысокое качество лакокрасочного покрытия, а так же более низкую прочность, чем у эталона, коим в России были снятые с производства кованые диски ВСМПО.
M&K Forged Wheels
Владельцем этой торговой марки является столичная студия MK-DESIGN, начавшая разрабатывать свою линию дисков в 2002 году. Производственная цепочка была отлажена в достаточно короткий срок, и на сегодня модельный ряд составляет более полутора тысяч типоразмеров. Колёса не только моноблочные (минимальный диаметр 15 дюймов, максимальный 22), но и составные (в размерном диапазоне 18-24 дюйма).
M&K FORGED WHEELS MK-VII ELEGANCE
M&K FORGED WHEELS MK-XXXIV TERRA
M&K FORGED MK-VI Terra
Диски M&K FORGED предназначены для машин среднего и представительского классов. Среди них есть и эксклюзивные, производимые из магниевых сплавов – их делают для спортивных авто и мотоциклов. Диски имеют достойную прочность и курсовую устойчивость. В целом у них неплохой внешний вид, однако проблема та же, что и у Сликов – неважное качество лицевого покрытия.
Магалтек
И ещё один новоиспечённый производитель кованых дисков, теперь уже из Тулы. Предприятие зарегистрировано в 2008 году и это вся информация, которую мы сумели о нём найти. Не смогли обнаружить даже официальный сайт. Странно, что завод, который якобы поставляет колёса даже в Италию, не озаботился за 12 лет его созданием.
Тем не менее, диски на полках российских магазинов лежат. Размерность разнообразная, от 14 до 22 диаметра, но ассортимент дизайнов небольшой, и на наш взгляд, не слишком притязательный. Но отрицательных отзывов с жалобами на недостаток прочности самих дисков и лакокрасочного покрытия, мы не увидели.
Магалтек D3
Магалтек D1
Магалтек D2
Диски из Японии: Enkei и ADVAN
Основной поток кованых дисков для машин среднего класса, на российский рынок поступает из Японии. И одним из наиболее известных и авторитетных в этой области производителей является компания Enshu Keigokin, создавшая в 1950-м году бренд Enkei. Благодаря высокому качеству продукции и его оптимального сочетания с ценой, он стал давно известным не только в Азии, но и на других континентах — его продукция поставляется таким мастодонтам от автопромышленности, как General Motors.
У компании есть заводы не только непосредственно в Японии, но и в других азиатских странах: Малайзии, Китае, Таиланде. Вне зависимости от расположения производства, готовая продукция проходит строгий контроль качества, подтверждённый множественными сертификатами разных стран.
ENKEI SC13
ENKEI Sh56
Enkei SC14
Торговая марка ADVAN, принадлежащая прославленному производителю шин Yokohama, пару лет назад отметила свой 40-летний юбилей. Если диски марки Enkei больше ориентированы на средний класс, то ADVAN делает уклон на спортивные автомобили. Да и неудивительно, если учесть, что Yokohama выпускает лучшие спортивные покрышки, без которых не обходится ни одна мало-мальски значимая гонка. Качество дисков, на которых эти ралли тоже неоднократно выигрывались, безупречно. О дизайне моделей можно судить по представленным ниже фото.
ADVAN Racing RG-D
ADVAN V0154 TC III
Advan RZ-DF
Ковка из Германии
Одними из самых интересных по дизайну, и с качеством, присущим немецкой продукции в целом, являются диски Hartge. Фирма с одноимённым названием Herbert Hartge GmbH (по имени основателя Герберта Хартге) основана ещё в 1971 году и в то время стала единственным сервисным центром на южном рубеже Германии с Францией для BMW.
Позднее хозяин, страстно увлекавшийся гонками, и хорошо изучивший внутреннее устройство автомобилей, решил создать ещё и тюнинговое ателье. Правда, до дисков дело дошло только в 1993 году, когда была выпущена их первая линейка. Колёса и многое другое, что производила эта мастерская, больше всего полюбилась почитателям Mercedes, и на сегодняшний день Herbert Hartge GmbH является одним из официальных поставщиков этого концерна.
Красивые и надёжные диски Hartge
Не менее популярной и заслуженно почитаемой за отменное качество и современный дизайн, является и торговая мака кованых дисков AEZ. Бренд основан в 90-х годах и сначала был известен только в Германии. Но после вхождения в крупнейшую компанию Alcar, что способствовало росту производства, данная торговая марка стала одним из самых крупных «игроков» на европейском рынке колёсных дисков.
AEZ Kaiman
AEZ Zeus
AEZ Crest
На российских прилавках так же можно увидеть диски под логотипом Proline Wheels, или PLW. Их родиной является тоже Германия, компания базируется в г. Мангейме. Однако производство размещено в Азии, скорее всего в Китае — поэтому и ценник у этих дисков более адекватный.
ProLine Wheels TX100
ProLine Wheels ZX100
ProLine PXF
Заключение
Мы рассказали о производителях дисков из России и её ближайшего окружения, использующих технологии горячей штамповки. Если говорить об элитных колёсах для тюнинга, то их кроме Германии, в основном поставляет Италия и США. Однако большинство компаний используют комбинированные технологии: коваными делают только обода, а декоративная сердцевина литая.
Диски нередко делают составными, что позволяет в случае необходимости заменить только центральный элемент, или только обод. Правда, вряд ли это можно сделать в стране, в которую товар приехал за тридевять земель. Ведь в наших магазинах и целый-то диск не купить, если нужно взять не комплект, а одну штуку — всё поз заказ, выполнения которого нужно долго ждать.
Лучшие Производители Кованых Дисков – Рейтинг 2023 года – Топ-8
При выборе комплектующих для колёс автомобилей многие владельцы отдают предпочтение кованым дискам. Это связано с эффектным экстерьером и техническими характеристиками. Созданные по технологии изотермической штамповки комплектующие способны выдерживать высокие ударные нагрузки. Лучшие производители кованых дисков предлагают модельный ряд, достойный самых требовательных автовладельцев. Команда VyborExperta.ru решила выяснить, какие бренды выпускают качественную продукцию.
Содержание
Какие диски лучше: литые или кованые
Колёсные диски выпускают кованые, литые и штампованные. Основная конкуренция идёт между двумя последними видами. Оба типа комплектующих производятся из сплава на основе алюминия и магния с небольшим добавлением меди. Отличаются только технологии производства, которые влияют не только на цену, но и технические характеристики. У литых и кованых дисков на авто есть свои плюсы и минусы, разобраться с которыми поможет сравнительная таблица.
Кованые |
|
|
Литые |
|
|
Преимущество у кованых дисков, единственным существенным недостатком которых является цена, которая в среднем в два раза выше, чем у литых моделей. Это компенсируется увеличенным ресурсом, повышенной безопасностью, ремонтопригодностью. Литые модели более актуальны для тех, кто увлекается автомобильным дизайном и предпочитает аккуратный стиль езды.
Рейтинг производителей кованых дисков
При составлении обзора изучались изделия отечественных и иностранных компаний. Анализировался ассортимент и доступность, применяемые технологии производства и качество автодисков. Учитывались отзывы автовладельцев, мнение эксперта – мастера шиномонтажных работ с 22-летним стажем. Основное внимание уделяли следующим параметрам:
- Динамика – сравнивалась скорость разгона на разных дисках;
- Прочность – способность выдерживать ударную нагрузку;
- Безопасность – анализировался тормозной путь;
- Ресурс – чем дольше срок эксплуатации, тем рентабельнее использование;
- Доступность – наличие бренда в магазинах.
Несоответствие заявленной прочности, большой вес, отсутствие в широкой продаже, следы коррозии – фирмы, выпускающие такие изделия, исключались из нашего рейтинга.
Лучшие иностранные производители кованых дисков
Зарубежные концерны первыми начали производить лёгкие кованые диски от R14 до R18, которые устанавливались на спортивных автомобилях и машинах премиум класса. Сегодня процесс ковки на ведущих предприятиях выполняется на автоматизированных линиях с тщательным контролем качества. Продукция западных брендов отличается сложным дизайном, долговечностью, прочностью. Эксперты проанализировали 20 торговых марок и остановили выбор на 7, которые продемонстрировали лучшие технические характеристики.
OZ Racing
Итальянская компания заслужено входит в число лучших производителей кованых дисков. Предприятие начало работать в 1971 году. Выпускает продукцию для спортивных автомобилей, участвующих в гонках F1, Indy, DTM. Поставляет колёсные диски всемирно известным автоконцернам, которые выпускают такие машины, как Ferrari, Lamborghini, Aston Martin, McLaren. При производстве учитываются стандарты и требования этих автоконцернов.
Колёса выпускают по технологии изотермической штамповки с дополнительной термообработкой. Это способствует увеличению прочности, снижению количества микропор и неоднородных участков. Полноценный производственный цикл – визитная карточка предприятия. Фирма выпускает не только коллекции для премиальных авто, но и расходники для машин бизнес-класса.
Достоинства:
- Эффектный дизайн;
- Стабильное высокое качество;
- Увеличенный ресурс;
- Прочность колёс всех серий.
Недостатки:
- Завышенная цена.
Все диски марки, которая регулярно входит в ТОП экспертных рейтингов, обладают высокой устойчивостью к ударным нагрузкам. Характеристики автодисков делают их лучшим выбором для агрессивного стиля вождения.
Vissol
Штаб-квартира находится в Швейцарии. Производственные мощности расположены в России. Это позволило для отечественных покупателей снизить цену за счёт улучшения логистики.
Предприятие в России прошло международную сертификацию. Каждый этап работ контролируется, соблюдается полный технологический цикл. На заводе можно заказать диски по индивидуальному дизайну, который разработают с учётом особенностей автомобиля и стиля вождения. Технологические линии позволяют выполнять дополнительную обработку поверхности – браширование, алмазную проточку, полировку.
Достоинства:
- Широкая сеть официальных представительств;
- Хороший выбор типоразмеров;
- Высокое качество покраски;
- Двойная термообработка.
Недостатки:
- Нет моделей для бюджетных автомобилей.
Yamato
Молодая японская компания основана в 2008 году. Фирма поставила цель – изготовление доступных по цене кованых дисков.
Методика вакуумного литья под высоким давлением, используемая на заводах Yamato, обеспечивает идеальную геометрию и точное расположение посадочных отверстий. Перед покраской или нанесения лака заготовки шлифуются с помощью автоматизированного оборудования. Серии бренда отличается лаконичным, стильным дизайном в традициях японской классики автопроизводства.
Достоинства:
- Широкий ассортимент;
- Низкая цена;
- Повышенная прочность;
- Устойчивость к ударным воздействиям за счёт эластичной структуры
Недостатки:
- Крепёжные отверстия иногда уже, чем у оригиналов.
Enkei
Является мировым лидером производства литых дисков, а также выпускает и кованые модели высокого качества. Предприятие было основано в 1950 году как завод по производству алюминиевых деталей для мотоциклов. Сегодня на предприятиях бренда используется собственная технология ковки. Процессы контролируются и проводятся на микроуровне, что улучшает механические характеристики готовых изделий. При этом вес дисков на 10-15% ниже, чем у конкурентов по классу.
Японская Enkei разработала собственную технологию литья, термической обработки. Методы, используемые на предприятии, увеличивают ресурс, способность выдерживать статическую и динамическую нагрузку. Диски тестируются на спортивных соревнованиях по автоспорту, поставляются командам Первой Формулы.
Достоинства:
- Широкий ассортимент;
- Надёжная защита от подделок;
- Высокая прочность колёс;
- Долговечность.
Недостатки:
- Не обнаружены.
BBS
Немецкая BBS основана в 1970 году. Является поставщиком конвейеров Mercedes-Benz, Ferrari, BMW, Rolls Royce и других известных автоконцернов. Используется спортивными командами Формулы-1. Фирма первой создала разборный диск, который широко применяется несколько десятилетий в автоспорте. Другой известно технологией бренда является производство колёс с литой серединой и кованым ободом.
При создании используются мощные прессы. Высокое давление помогает создать однородную и плотную структуру металла. Это повышает прочность и снижает вес. Колёса BBS весят меньше, чем литые диски других производителей с безупречной репутацией. Используемые технологии делают обод на 60% прочнее, чем у конкурентов. У компании несколько заводов в Европе, но вся продукция отличается стабильно одинаковым качеством за счёт внедрённых стандартов контроля.
Достоинства:
- Диски помогают экономить топлива;
- Увеличенный ресурс;
- Алмазная шлифовка поверхности;
- Повышенная прочность.
Недостатки:
- Завышенная цена;
- Нет моделей для бюджетных автомобилей.
Advan
Бренд принадлежит японской Yokohama, известного производителя автомобильных шин. Научно-исследовательская работа по продукции данной торговой марки ведётся японцами совместно с американцами из BF Goodrich. Двумя компаниями было создано направление для гоночных автомобилей. Шины и диски, созданные Advan, являются наиболее высокотехнологичными. На этих изделиях два крупных концерна отрабатывают новые методы производства, инновационные материалы.
Характеристики линейки кованых колёс делают их одними из лучших в своём классе. Изделия радуют небольшим весом, способностью выдерживать высокие нагрузки. Тщательный отбор алюминиевого сырья помогает создавать долговечные изделия. Используется полный цикл с обязательной термообработкой, что даёт возможность выпускать прочные расходники для машин спортивного типа.
Достоинства:
- Агрессивный дизайн;
- Устойчивость к динамическим воздействиям;
- Идеальная геометрия;
- Отсутствие брака.
Недостатки:
- Слабо представлен бренд на российском рынке.
Avant Garde Wheels
Один из лучших производителей в Соединённых Штатах. Основное направление деятельности – производство кованых дисков для автомобилей премиального сегмента. Особое внимание при разработке уделяется геометрии. В результате диски не только проще монтировать, но и увеличивается срок службы, устойчивость к динамическим воздействиям. Размеры всегда соответствуют штатным комплектующим.
При проектировании используется 3D моделирования. Готовые изделия получают идеальный баланс, что положительно сказывается на управляемости машиной. Проходит контроль качества и заявленных характеристики. С помощью рентгеновского излучения проверяется отсутствие микропор и микротрещин. Используемая технология покраски увеличивает срок службы декоративного покрытия.
Достоинства:
- Небольшой вес изделий;
- Оригинальный дизайн;
- Возможность создания колёс по индивидуальным проектам;
- Хорошие характеристики по динамике.
Недостатки:
- На рынке встречается контрафактные товары.
Лучшие российские производители кованых дисков
Российские компании умеют производить не только стальные диски. Отечественные фирмы активно используют наработки авиастроительной отрасли. Технологии, которые существуют в России, позволяют создавать модели с характеристиками, которые соответствуют стандартам лучших западных концернов. Разница только в цене, что позволяет поставить кованые диски на ВАЗ и бюджетные иномарки.
Slik
Российская Silk основана в 1992 году. Учредителями стали участники раллийной команды Волжского Автозавода по автомобильным гонкам. Производственная площадка укомплектована современным оборудованием, работают линии порошковой окраски и нанесения лакокрасочных покрытий. Разработка ведётся собственным инженерным бюро.
Колёса Slik устанавливают на автомобилях российских команд. Продукция проходит испытания в самых жёстких условиях. Фирма предлагает несколько серий дисков: классические, спортивные, премиальные. Диаметр – от 14 до 20 дюймов, что позволяет подобрать комплектующие на автомобили любого класса. Ежегодно «Силк» представляет 5-6 новых дизайнерских решений.
Достоинства:
- Низкая цена при хорошем качестве;
- Возможность индивидуального заказа;
- Обязательная сертификация;
- Нестандартные модели для авторского тюнинга.
Недостатки:
- Не обнаружены.
Магалтек
Основана 2003 году. Учредителями стали специалисты в области алюминиевых сплавов. При производстве активно используются наработки авиационной промышленности. Применяются сплавы алюминия и магния, которые отличаются повышенной прочностью, эластичностью и небольшим весом. Это позволяет создавать колёса большого диаметра для премиальных автомобилей и мотоциклов.
Особенностью конструкции линейки Магалтек является минимальное количество внутренних напряжений. Это увеличивает безопасность движения на высоких скоростях. Обкатка новых образцов проводится на спорткарах в сложных дорожных условиях. Продукция отличается увеличенным ресурсом, при этом колёса через 5–6 лет не отличаются по техническим характеристикам от новых комплектующих.
Достоинства:
- Хорошая динамика;
- Эффективное охлаждение тормозной системы;
- Геометрическая точность;
- Низкая цена при премиальном качестве.
Недостатки:
- Узкий ассортимент.
M&K
Работает с 2004 года, выпуская продукцию с использованием технологии объёмной штамповки. Предприятие одним из первых на российском рынке стала применять 3D-моделирование при создании кованых дисков. В производственном цикле используются магниевые и алюминиевые сплавы. Комплектующие получаются лёгкими, прочными и не уступают по этим параметрам лучшим зарубежным моделям.
Производственные мощности позволяют создавать широкий ассортимент. Фирма предлагает более 1500 моделей. Это даёт возможность подобрать катки для автомобилей среднего и премиального класса любых производителей. Для владельцев спорткаров есть модели из сплавов с преобладанием магния. Эти комплектующие выдерживают повышенные нагрузки и более устойчивы к динамическим ударам.
Достоинства:
- Строго выдержанная геометрия;
- Хороший выбор дизайнерских решений;
- Индивидуальные программы;
- Качественная покраска.
Недостатки:
- Завышенная цена.
На что обращать внимание при покупке
Высокая цена заставляет автовладельцев с повышенным вниманием отнестись к поиску ответа на вопрос о том, какие кованые диски лучше для его автомобиля. Выбирать стоит с учётом параметров автодиска, диаметра монтажных отверстий. Важную роль играет страна-производитель и репутация бренда. Только в этом случае можно купить комплектующие, способные прослужить ни один сезон.
Параметры автодиска
Основные параметры:
- Число крепёжных отверстий и их диаметр – данные указываются в паре и обозначаются цифрами: 4х100, 4х98, 3х98. Первая цифра – количество болтов, вторая – их диаметр. Особое внимание размеру крепёжного элемента. Болты 100 и 98 мм не являются взаимозаменяемыми – нужно точно выдерживать рекомендуемое значение;
- Ширина – маркируется буквой J. Размер важен при выборе резины;
- Вылет – влияет на работу ступичных подшипников и подвески, определяет ширину колеи;
- Посадочный диаметр – размер окружности в дюймах. Обозначается в технической документации буквой R.Узнать рекомендуемый производителем диаметр можно в паспорте автомобиля или на шильдиках, расположенных на двери. Превышение размера не рекомендуется – это увеличивает вес и оказывает негативное воздействие на ходовую часть;
- Форма отверстий для крепёжных элементов – должны соответствовать используемым болтам. Это обеспечит надёжное крепление и фиксацию.
Учёт всех базовых технических параметров поможет выбрать модель, которая обеспечит безопасность во время движения, не доставит проблем при монтаже.
Диаметр отверстия
Диаметр ступичного отверстия обозначается в технической документации буквами D или DIA. Параметр влияет на центровку колеса. Если отверстие меньше размера ступицы, то установить комплектующие будет невозможно. Большой диаметр можно компенсировать монтажом центровочных колец, но это – дополнительные расходы. Неправильная установка приведёт биению, необходимости балансировки, которая не всегда поможет исправить ситуацию.
Страна-производитель
Лучшими производителями являются японские, немецкие, американские компании. Большинство брендов кованых дисков из ТОП рейтинга занимаются выпуском продукции более 40-50 лет. За это время фирмам удалось отточить технологии, наработать ассортимент, заслужить репутацию в экспертных кругах и у потребителей. Российские заводы выпускают комплектующие, которые мало уступают лучшим импортным образцам по техническим характеристикам. Преимуществом является низкая цена расходников. Более привлекательная стоимость только у холдингов из Юго-Восточной Азии, но они слабо представлены на рынке, а качество продукции не отличается стабильностью.
Какие кованые диски лучше купить
Обзор ответил на вопрос о том, диски какого производителя считаются качественными. Все представленные бренды выпускают продукцию, достойную внимания автовладельца. Не у всех полный ассортимент моделей, а ряд концернов работают только в премиальном сегменте. По этой причине команда VyborExperta.ru рекомендует следующие торговые марки с учётом специфики применения:
- OZ Racing – для владельцев машин итальянских брендов;
- Yamato – выбор поклонников автомобильной классики;
- Enkei – для спортивных машин и поклонников агрессивного вождения;
- BBS – выбор владельцев премиальных автомобилей;
- Slik – бюджетное решение.
Все остальные производители нашего рейтинга не уступают по качеству. Статус лучших торговых марок получили фирмы, которые больше ориентированы на российского покупателя в своих сегментах.
Engineering — Vossen Wheels
Vossen Forged
ENGINEERED ART | СДЕЛАНО ВРУЧНУЮ В МАЙАМИ, Флорида, США
Наш завод
После трех лет исследований и разработок Vossen гордится тем, что является одной из немногих компаний в мире, производящих кованые колеса полностью собственными силами. Со штаб-квартирой в Майами, штат Флорида, Vossen оснащен современным оборудованием, прошедшим проверку TUV, и оснащен широким спектром совершенно нового оборудования.
Воспроизвести видео
Отдел механической обработки
Фабрика кованых изделий Vossen использует десять новых станков с ЧПУ для производства колес. Вертикальные токарные станки используют гравитацию для достижения превосходной концентричности и биения, в то время как фрезерные станки с высокой жесткостью и скоростью вращения шпинделя сокращают время цикла и обеспечивают более гладкую поверхность. Внутренняя сеть используется для хранения и распространения программ ЧПУ, доступных с любого станка.
Просмотреть фотографии
Отдел ручной подготовки
Отдел ручной подготовки отвечает за подготовку колеса к окончательной отделке поверхности. Колеса с матовой или полированной отделкой проходят дополнительную ручную подготовку, создавая очень ремесленный вид, который может получить только опытная рука.
Просмотреть фотографии
Отдел отделки
Производственные мощности Vossen включают в себя широкий спектр вариантов отделки, таких как полировка керамики, ручная обработка щеткой и порошковое покрытие. Приводя каждый аспект производства колес в свои руки, Vossen полностью контролирует конечный продукт, гарантируя, что каждое отгружаемое колесо имеет исключительное качество и точность.
Просмотреть фотографии
Дизайн
Многие производители кованых дисков используют самые простые и наиболее распространенные методы обработки для увеличения объема производства. Линейка Vossen Forged, особенно серия Precision, не ставит под угрозу свои эксклюзивные и сложные функции для простоты производства.
Воспроизвести видео
Процесс проектирования
Процесс проектирования начинается с определения конечной цели. Пробелы как в нашей линейке продуктов, так и на рынке помогают определить направление новых разработок. Мы пытаемся увидеть, чего не хватает, и заполнить пробелы оттуда, обычно начиная с 3D-модели.
Просмотреть фотографии
Infini-lip
Отличительной чертой серии Precision является корпус Infini-Lip, воплощающий в себе простоту элегантности и чистоту дизайна. Без предельной точности на протяжении всего производственного процесса плавный и беспрепятственный переход от торца колеса к корпусу был бы невозможен.
Просмотр фотографий
Оптимизированная эстетика автомобиля
Каждая марка и модель автомобиля имеет разные параметры и зазоры, а также разную общую эстетику. Используя наш обширный процесс измерения и разработку, адаптированную к транспортным средствам, кованые диски Vossen оптимизированы специально для каждого автомобиля, максимизируя вогнутость и улучшая общую посадку.
Просмотреть фотографии
Engineering
Точная установка достигается за счет проведения измерений в более чем 100 различных точках вокруг автомобиля. Эти измерения приводят к моделям CAD, которые тестируются с использованием анализа конечных элементов (FEA), чтобы обеспечить соответствие SAE и TUV при максимальной вогнутости. Каждое колесо изготавливается специально для каждой марки и модели автомобиля.
Воспроизвести видео