Проекция спидометра на лобовое стекло в Омске
Каталог
Дисплей проекционный HUD, проектор скорости (спидометр) на лобовое стекло «AIRLINE» Проекция спидометра
2038
в магазин
Дисплей Проекционный Hud Спидометр С Встроенным Прямоугольным Экраном (Alaa001) AIRLINE арт. alaa001 Проекция на лобовое стекло
3735
в магазин
Дисплей проекционный HUD, спидометр с встроенным прямоугольным экраном «AIRLINE» Проекция на лобовое стекло
3339
в магазин
AIRLINE ALAA001 Дисплей проекционный HUD, спидометр с встроенным прямоугольным экраном Проекция на лобовое стекло
4289
в магазин
Дисплей проекционный HUD, спидометр с встроенным прямоугольным экраном (ALAA001) AIRLINE Проекция на лобовое стекло
4571
в магазин
Дисплей Проекционный Hud, Спидометр С Встроенным Прямоугольным Экраном AIRLINE арт. ALAA001 Проекция на лобовое стекло
3421
в магазин
Дисплей Проекционный Hud, Проектор Скорости (Спидометр) На Лобовое Стекло AIRLINE арт. ALAA003 Проекция спидометра
2332
в магазин
Дисплей Проекционный Hud, Спидометр С Встроенным Прямоугольным Экраном AIRLINE арт. ALAA001 Проекция на лобовое стекло
3687
в магазин
Дисплей Проекционный Hud, Проектор Скорости (Спидометр) На Лобовое Стекло AIRLINE арт. ALAA003 Проекция спидометра
2470
в магазин
Дисплей проекционный HUD, спидометр с встроенным круглым экраном AIRLINE Проекция на лобовое стекло
3177
3530
в магазин
AIRLINE Дисплей проекционный HUD, спидометр с встроенным прямоугольным экраном Проекция на лобовое стекло
3570
в магазин
Дисплей Проекционный Hud, Спидометр С Встроенным Прямоугольным Экраном (Alaa001) AIRLINE арт. alaa001 Проекция на лобовое стекло
3550
в магазин
Дисплей проекционный HUD, проектор скорости (спидометр) на лобовое стекло (ALAA003) AIRLINE Проекция спидометра
2250
2500
в магазин
Дисплей Проекционный Hud, Спидометр С Встроенным Прямоугольным Экраном AIRLINE арт. ALAA001 Проекция на лобовое стекло
3392
в магазин
Дисплей Проекционный Hud, Проектор Скорости (Спидометр) На Лобовое Стекло AIRLINE арт. ALAA003 Проекция спидометра
2293
в магазин
Дисплей Проекционный Hud, Проектор Скорости (Спидометр) На Лобовое Стекло AIRLINE арт. ALAA003 Проекция спидометра
2280
в магазин
Дисплей проекционный HUD, спидометр с встроенным прямоугольным экраном AIRLINE Проекция на лобовое стекло
3555
3950
в магазин
Дисплей Проекционный Hud, Спидометр С Встроенным Прямоугольным Экраном AIRLINE арт.
3400
в магазин
Дисплей проекционный HUD, проектор скорости спидометр на лобовое стекло ALAA003 AIRLINE alaa003 Проекция
2550
в магазин
AIRLINE ALAA001 Дисплей проекционный HUD, спидометр с встроенным прямоугольным экраном (AIRLINE) Проекция на лобовое стекло
3642
в магазин
Лобовое стекло — AUTOMIXED
Лобовое стекло — незаменимая деталь современного автомобиля. Основные функции лобового стекла — защита пассажиров от воздушных потоков и насекомых, создание экономичной аэродинамики кузова автомобиля. Также лобовое стекло играет важную роль в формировании жесткости кузова современного автомобиля.
Неизменный атрибут современного лобового стекла — шелкография по кромке стекла. Каждое лобовое стекло содержит на себе оттиск с информацией о заводе изготовителе. Обычно он располагается в нижнем углу лобового стекла (маркировка автомобильных стекол), но на некоторых американских моделях он находится посередине стекла в верхней части лобового стекла. Лобовые стекла на одинаковые модели с правым и левым рулем на большинстве моделей отличаются нижней частью и делают недопустимым установку лобового стекла на такую же модель но с другим расположением руля. На лобовых стеклах предназначенных для европейских моделей должно быть предусмотрено окно под VINcod. На дорогих версиях современных престижных моделей на лобовом стекле можно увидеть проектор, который дублирует показания приборной панели автомобиля. Это позволяет держать под контролем показания приборов, не отрывая внимание от дороги, т.к. проектор находится на лобовом стекле напротив водителя. Но лобовое стекло не всегда было таким: История развития лобового стекла имеет много интересных моментов, которые сейчас кажутся необычными.
В 1970-ых годах на автомобиль перед лицом водителя устанавливали стеклянную прозрачную планку. (до этого использовались очки, наподобие мотоциклетных) Первые автомобили были открытого типа и не требовали лобовых стекол. Однако с развитием скорости автомобилей стали расти и для защиты водителя и пассажиров ветровые стекла стали необходимы. В начале ХХ века на машины стали устанавливать лобовые стекла из обычного стекла. Такие лобовики защищали от встречного потока воздуха, но были очень опасны, т.к. в аварийных ситуациях стекла бились и образовывали режущие края. Следующий этап развития лобовика заключался в закалении стекла. Такое стекло в опасных ситуациях ссыпалось в крошку и было более безопасное, но имело один большой минус. Закаленное стекло довольно хрупкое и при незначительных ударах камней раскрашивалось и ссыпалось, что требовало срочной установки нового лобового стекла. На популярных в то время (да и сейчас) открытых кузовах устанавливали открывающиеся лобовые стекла из 2-ух частей. На закрытых кузовах автомобилей того времени, можно видеть, что дворники лобового стекла находятся над стеклом, а не снизу как на современных авто.
Объясняется это тем, что на этих машинах делали стекла открывающиеся вверх. Обычно это использовалось вместо форточки, для проветривания салона в жаркий день. В таком виде лобовые стекла использовались до 30-ых годов. Изменения происходили только в форме стекла. В это же время лобовые стекла начинают делать цельными, а не из двух половинок.
В 1920годы водители уже ощутили что такое грязное лобовое стекло в дождливую погоду. Инженеры пришедшие им на помощь разработали несколько систем очистки лобового стекла во время движения. Системы очистки лобового стекла на механическом приводе, кроме ручного привода использовали момент вращения вала двигателя. Пневматический привод системы очистки лобового стекла использовал эффект разрежения во впускном коллекторе двигателя. В то время были разработаны и построены автомобили, которые в наше время кажутся необычными — на них устанавливали два лобовых стекла: первое для водителя и переднего пассажира, второе для пассажиров второго ряда автомобилей. в 1920 году происходит революционный скачок в развитии лобового стекла. Начинается использование для изготовления лобового стекла двух слоев стекла скрепленных прозрачной пленкой. Такое трехслойное лобовое стекло имело огромное преимущество перед предшественниками. Даже при сильно ударе оно не рассыпалось на части, а лопнув оставалось висеть на пленке. Это делало возможным дальнейшее продолжение движения и делало такое стекло очень безопасным для водителя и пассажиров. Но и у таких стекол был минус — пленка склеивающая два слоя стекла — быстро желтела. Развитие автопрома влекло за собой изменение дизайна автомобилей. Теперь отдавалось предпочтение более обтекаемым формам авто. Машины проектировали более округлыми и стремительными.
Старый вариант цельного лобового стекла не устраивал ни дизайнеров, ни инженеров, ни соответственно потребителей, т.к. такой тип лобового стекла уже морально устарел. В середине 1930-ых г. проектировщики нашли решение этой проблемы. Теперь лобовые стекла имели V-образный вид и состояли из двух половинок. Это позволило снизить сопротивление воздушному потоку, т.к. лобовое стекло такой формы позволяло воздуху более легко обтекать кузов с двух сторон от середины соединительной планки. На таких стеклах пришлось устанавливать два стеклоочистителя, т.к. один не мог работать в двух плоскостях. Кроме того что стекла располагались под углом друг к другу, они еще устанавливались под углом к вертикали. На первых моделях этот угол составлял около 25%. Такое лобовое стекло придавало стремительность автомобилю визуально и как считали в то время позволяло значительно снизить сопротивляемость воздуха. Современными инженерами установлено что большого эффекта таким шагом добиться не удалось, но тем не менее это еще один шаг развития технологии лобового стекла. В это же время инженеры проектировщики отказываются от откидных и складывающихся лобовых стекол в целях безопасности водителя и пассажиров транспортного средства. Лобовое стекло начинают устанавливать в кузов при помощи резинового молдинга. Такие лобовые стекла при ДТП вылетали вперед и обеспечивали этим безопасность.
В 1930-1940-ых годах на такую модель лобового стекла перешли практически все автопроизводители. Были конечно исключения, среди них американский армейский джип Willis , который по прежнему комплектовался откидным лобовым стеклом. Проектировщики задумались над улучшением обзора с водительского места. Для этого необходимо было использовать панорамное лобовое стекла. Но технологии производства гнутых стекол такого размера еще не было. Было принято решение делать панорамные лобовые стекла путем состыковки плоских стекол меньшего размера. В послевоенное время наблюдается тенденция увеличения лобового стекла, и вообще площади остекленения, за счет уменьшения борта кузова автомобиля. Это делалось для улучшения обзора из автомобиля в целях безопасности. Но большинство лобовых стекол в это время оставались V-образные.
Тенденция автомобилестроения в это время намечается к более округлым формам кузова машин. Плоские лобовые стекла в кузовах таких форм смотрелись не совсем удачно. Технологии обработки стекла приобрели уже значительный опыт, что позволило впервые изготовить гнутое лобовое. Такое стекло лучше вписывалось в обновленный дизайн автомобилей, но опять же имело свои недостатки. Гнутое лобовое стекло хуже очищалось дворниками лобового стекла, бликовало на солнце и было значительно дороже в производстве, что приводило к удорожанию автомобиля. Первое время гнутые лобовые стекла состояли также их двух частей как и V-образные лобовые стекла. На Cadillac лобовые стекла такого вида появились в 1948 году. Позднее остальные американские производители также перешли на комплектацию автомобилей такими стеклами. (Бьюик-1949, Шевроле-1950, Додж и Плимут-1951, Форд-1952) На некоторые модели этих марок начинают устанавливать панорамные стекла не только лобовые, но и задние. Это было больше дань моде. С легкой руки американских автопроизводителей гнутые лобовые стекла начинают свое победное шествие по всему миру. Правда в СССР еще в 1946 году на Победу устанавливали гнутое стекло, но это было заднее стекло и к тому же оно было небольшого размера. Несовершенство технологии объясняло большой процент брака при изготовлении гнутых задних стекол.
И даже те стекла, которые были допущены к установке на автомобили, имели далеко неидеальную форму стекла, что приводило к сильным искажениям при обзоре через них. Кроме Победы задние стекла гнутой формы в 1949 начинают устанавливать на ЗИМы. Здесь заднее стекло уже далеко немаленького размера имело также гнутую форму, но лобовые стекла сохраняли V-образный тип из двух плоских половинок. В отечественном автопроме первые гнутые лобовые стекла начали устанавливать на Москвич-402 и ГАЗ-21 в 1956году.
С развитием автомобилестроения стекло непрерывно увеличивалось в размерах за счет снижения капотной линии и увеличении высоты лобового стекла, также благодаря изгибу и увеличении наклона лобового стекла. Развивающиеся технологии уже в 1950-ых годах изготавливать панорамные лобовые стекла и затем задние стекла. Первый был опять Cadillac и к 1954 году уже все модели этой марки имели панорамные лобовые стекла. А к 1955 году остальные производители тоже начинают использовать в своих моделях панорамное лобовое стекло. Со временем начинается использование и задних панорамных стекол. Панорамные лобовые стекла позволили конструировать кузова с вертикальными стойками и даже со стойками имеющими обратный угол наклона. С освоением технологии не было границ новым идеям, одни производители делали стойки не только с обратным наклоном но и фигурными, другие например «Меркьюри» конструировали модели с лобовым стекло заходящим на крышу автомобиля, мотивируя такое решение улучшенной обзорностью светофоров. Пик панорамных лобовых стекол приходится на 1950-1960 годы. В это же время начинают использовать тонированное лобовое стекло, лобовое стекло со светофильтром — полосой по верхней части лобового стекла и новую разработку — атермальное лобовое стекло, не позволяющее поступать теплу в салон автомобиля и нагреваться ему от солнечных лучей. Кузова с самым экстримальным остекленением производили «Кадиллак» и «Бьюик» в 1959году. Модели этих марок имели кузов четырехдверный хардтоп (двери не имели рамок вокруг дверного стекла) , панорамное лобовое стекло и такого же типа огромное заднее стекло.
Но скоро такие модели сняли с производства из-за недостаточной жесткости кузова. Это объяснялось ненадежностью сохранять геометрию кузова при опрокидывании из-за плоской крыши на тонких стойках. К тому же панорамные лобовые стекла с обратным углом наклона стойки также не способствовали жесткости кузова. Концепт кары американского автопрома того времени имели даже цельное лобовое стекло которое заходило далеко на боковину кузова. В Европе дизайнеры и проектировщики отнеслись более сдержано к развитию технологии производства панорамного лобового стекла. Здесь в это время начинают устанавливать гнутые лобовые стекла (Волга, BMW, Mercedes-Benz), а в основном используются V-образные лобовые стекла (Победа, ГАЗ-М-20, ЗИМ), на некоторых моделях даже плоские цельные лобовые стекла(Москвич-400, FIAT, RENAULT).
Американские потребители со временем оценили неудобство при посадке и высадке пассажиров в салон автомобилей с обратным углом наклона стоек. Кроме того инженеры рассчитали что обратный угол наклона стоек автомобиля приводит к снижению его жесткости и было принято решение отказаться применения панорамных лобовых стекол. Само лобовое стекло панорамного типа бликовало. Изменяющаяся автомобильная мода и переход в 1960-ых годах к более «рубленным» формам автомобилей исключили развитие и дальнейшее использование лобовых стекол панорамного типа, т.к. такие лобовые стекла уже не вписывались с обновленный дизайн американских автомобилей. Панорамное лобовое стекло использовалось только в США 1953 по 1961, и только Крайслер продолжал до середины 60-ых устанавливать на свои модели первого класса панорманые лобовые стекла. Панорамное стекло в Европе короткий срок устанавливалось на моделях ориентированных на американский рынок таких как OPEL, Vauxhall, Facel-Vega. А в отечественном автопроме панорамное лобове стекло использовалось на ЗИЛ-111, ЗИЛ-130 и ГАЗ-13. К середине 60-ых панорамное лобовое стекло практически не используется ни одни автопроизводителем. Распространение получили плоские с небольшим геометрическим изгибом лобовые стекла, которые и сейчас используются автопроизводителями всего мира. С развитием автопрома меняется угол наклона лобового стекла в угоду аэродинамическим качествам автомобилей.
С середины 1980 годов меняется способ установки лобового стекла на кузов автомобиля. Теперь лобовое стекло вклеивается в кузов машины и служит дополнительным элементом жесткости автомобильного кузова. В настящее время для замены стекол используют продукцию заводов XYG, Pilkington, FYG и др, также всегда находят спрос и оригинальные лобовые стекла.
Создание связи между транспортным средством и пешеходом с помощью прозрачных оконных дисплеев — Автомобили — Технические статьи
Другие детали, обсуждаемые в сообщении: DLP3030-Q1
В будущем окна вашего автомобиля могут отображать всевозможную информацию. Новые автомобильные технологии обещают превратить стандартные автомобильные окна в одноцветные или даже полноцветные динамические дисплеи. Двумя основными приложениями, лежащими в основе этой тенденции, являются связь между транспортным средством и пешеходом и реклама, показанные соответственно на рисунках 1 и 2. 9Рисунок 1: Пример прозрачного дисплея для вызова такси Прозрачное окно должно поддерживать два состояния отображения: полностью прозрачное и динамическое цветное.
Прозрачная витрина на основе проектора состоит из небольшого проектора, установленного на внутренней поверхности крыши или в другом месте, и прозрачной пленки, обычно наклеенной или ламинированной на боковых или задних окнах автомобиля или даже на переднем ветровом стекле. Существует несколько типов пленок:
- Излучающий люминофор с длиной волны 405 нм: Этот тип пленки содержит слой люминофора, возбуждаемый источником света с длиной волны 405 нм. Энергия источника света с длиной волны 405 нм возбуждает люминофор, который затем повторно излучает энергию с другой длиной волны, например синей или зеленой. Свет излучается во всех направлениях, поэтому изображение видно под любым углом обзора. Можно создавать многоцветные дисплеи, используя несколько пленок, каждая из которых излучает разный цвет и возбуждается разными длинами волн в низком диапазоне 400 нм.
Для освещения этого типа пленки требуется проектор, совместимый с длиной волны 405 нм.
- Смарт-стекло: Пленка для смарт-стекла имеет два состояния: прозрачное и матовое. Переходы состояний происходят при подаче или снятии напряжения со стекла, аналогично типам пленок, используемых в приложениях электронной тонировки. Изображение проецируется на внутреннюю часть стекла, когда оно находится в матовом состоянии, аналогично тому, как работает телевизор с обратной проекцией. Матирование обеспечивает хороший контраст, улучшая качество изображения. Эту пленку может освещать красно-зелено-синий (RGB) светодиодный проектор.
- Рассеиватель с микролинзой: Это специально разработанная рассеивающая пленка, которая может обеспечить некоторое усиление экрана, увеличивая яркость изображения. Усиление экрана является результатом направленного рассеивания или концентрации света. Например, вместо того, чтобы пропускать свет во всех направлениях, пленка спроектирована так, чтобы определять угол обзора, при котором изображение видно.
Вне угла обзора видимого изображения нет, так как весь свет концентрируется внутри определенного угла обзора. Эту пленку может освещать светодиодный RGB-проектор.
- Голографическая пленка: Эти пленки обещают некоторые очень уникальные свойства, такие как способность создавать изображение, видимое изнутри автомобиля, но не снаружи. RGB-проектор может освещать этот фильм. Достижение максимальной эффективности и яркости требует тщательного выбора длин волн светодиодов, чтобы они соответствовали голографической пленке, и использования настоящего зеленого светодиода (вместо преобразованного зеленого светодиода) с соответствующей длиной волны.
Все эти фильмы имеют свои сильные и слабые стороны. В зависимости от применения один тип пленки может подходить лучше, чем другие. Одним из преимуществ технологии TI DLP® является то, что она не зависит от источника света и может освещать все типы пленок. На рис. 3 показано, как проектор размещается в автомобиле для создания прозрачных витрин.
Рис. 3. Варианты размещения DLP-проектора
Оказывается, яркость является одной из основных проблем при разработке прозрачных дисплеев. Отображение изображения ночью довольно просто, но отображение того же изображения днем может стать серьезной проблемой. Дисплей должен быть достаточно ярким, чтобы его можно было увидеть при дневном свете. Кроме того, размер дисплея прямо пропорционален необходимому количеству света; например, если вы удваиваете площадь экрана и хотите сохранить уровни яркости на том же уровне, вам потребуется удвоить выходную оптическую мощность проектора. Другие соображения по проектированию включают размер и размещение проектора, качество пленки и ламинирование, а также региональные правила автомобильных стекол.
Хорошо, вернемся к приложениям. Отличным примером применения прозрачной витрины является служба заказа такси, такая как Uber, Lyft, DiDi или Grab. Благодаря прозрачному оконному дисплею пассажиры могут легко идентифицировать свое такси с помощью дисплея на боковом стекле с указанием своего имени и пункта назначения или, возможно, кода подтверждения, соответствующего коду в приложении для вызова такси.
Автономный заказ такси даже лучше подходит для применения, чем традиционный вызов такси. Очевидно, что у автономного автомобиля нет водителя; следовательно, автомобилю нужен способ общения с другими автомобилями и пешеходами. На рис. 4 показаны различные приложения для автономной связи транспортных средств. Например, как автономный автомобиль сообщает, что он «видит» пешехода и что можно переходить дорогу перед автомобилем? Какой автомобиль едет первым на остановке с четырехсторонним движением? Есть много ситуаций, в которых транспортное средство должно сигнализировать о своем намерении пешеходам или другим транспортным средствам. Прозрачный дисплей хорошо подходит, так как он расположен высоко на транспортном средстве и хорошо виден окружающим. 9Рис. 4. Требования к средствам связи для автономных транспортных средств Возможность генерировать дополнительный ежемесячный доход от услуг такси с помощью рекламных кампаний с геотаргетингом вызывает большой интерес, поскольку это может увеличить прибыльность услуги (до 300 долларов США в месяц дополнительного дохода) и/или заработную плату водителей.
Примером рекламной кампании с геотаргетингом может быть запуск рекламы Starbucks каждый раз, когда транспортное средство находится в пределах 100 м от места расположения Starbucks. Другие потенциальные приложения включают автомобильные развлечения, как показано на рис. 5, приветствие водителя, автомобильную диагностику и сенсорные экраны для входа в автомобиль.
Рис. 5. Пример прозрачного дисплея автомобильной мультимедийной системы Наборы микросхем Q1 и наборы микросхем RGB DLP3030-Q1 и DLP5530-Q1.
Дополнительные ресурсы
- Загрузите эталонный проект электроники RGB-проектора DLP3030-Q1.
- Получите эталонный дизайн автомобильного драйвера SPD-SmartGlass™.
- Узнайте больше о приложении отображения прозрачных окон.
Рекламный дисплей (ADD), Автомобильный оконный дисплей, Автомобильный проектор
Введение
Введение
ADD, Рекламный дисплей, устанавливает небольшой проектор в автомобиле, проецируя мультимедийные изображения или видео на задние окна, чтобы сделать окна мобильными рекламные щиты и заменить рекламу на кузове автомобиля. Пусть реклама изменится со статической на динамическую и привлечет внимание пешеходов.
ADD, Рекламный дисплей, устанавливает в автомобиле небольшой проектор, проецирующий мультимедийные изображения или видео на задние окна, чтобы окна стали мобильными рекламными щитами и заменили рекламу на кузове автомобиля. Пусть реклама изменится со статической на динамическую и привлечет внимание пешеходов.
Особенность
На крыше заднего сиденья в автомобиле установлен небольшой проектор для вывода мультимедийного изображения на окна с обеих сторон в обоих направлениях. Реклама при отсутствии пассажиров на заднем сиденье транспортного средства. Витрины превратились из монотонных прозрачных окон в новый носитель мобильной рекламы. В отличие от статической рекламы кузова автомобиля, реклама может транслироваться по периоду времени и маршруту через настройку удаленного подключения, чтобы изменить рекламу с автономной на онлайн.
Технология проецирования
Распространенной технологией проецирования является DLP (цифровая обработка света). Эта технология имеет низкое использование света и легко производит отработанное тепло. В конструкции должно быть предусмотрено больше места для отвода тепла. Установленный в транспортном средстве, он легко подвергается воздействию температуры транспортного средства, что приводит к перегреву машины. FIC ADD использует проекционную технологию LBS (Laser Beam Scanning), которая отличается высокой яркостью, высокой контрастностью и низким энергопотреблением, а также температурным диапазоном хранения от – 30 ° C до + 85 ° C. Когда температура ADD слишком высока, он может автоматически уменьшить яркость и приостановить функцию защиты проецирования, что может значительно снизить частоту отказов, вызванных перегревом устройства.
FIC ADD Advantage
– Двусторонняя проекция, эффект более четкий.
— ADD имеет небольшой объем, простую установку и хороший отвод тепла.
– Лазерная проекция с высокой яркостью и контрастностью.
— Используя структуру обратной проекции, проектор и аудитория находятся на разных сторонах, аудитория не может видеть проектор, эффект интуитивно понятен.
– Форма обратной проекции может быть выбрана: прозрачная и непрозрачная.
– При использовании функции беспроводной передачи рекламный контент обновляется по OTA.
— С функцией GPS-позиционирования можно установить набор контента в соответствии с характеристиками различных регионов.
Функция рекламы
— Реклама перешла с офлайн на онлайн: через режим цифровой рекламы реклама может транслироваться по времени и маршруту.
– Имиджевая реклама привлекает внимание и увеличивает воздействие рекламы.
— Увеличьте режим рекламы автопарка: в прошлом реклама изображений автопарка ограничивалась воспроизведением на экране в транспортном средстве и была нацелена только на рекламу пассажиров в транспортном средстве. Когда добавление импортировано, видеообъявления могут быть отправлены и рекламированы пешеходам.
Будущее развитие
В сочетании с обнаружением поведения и интеллектуальной системой идентификации на основе искусственного интеллекта реклама может эффективно ориентироваться на клиентов и осуществлять точный маркетинг 1-к-1.