27Дек

Прижимная сила: Томбасис: В 2021-м прижимная сила снизится на 10%

Содержание

Томбасис: В 2021-м прижимная сила снизится на 10%

В FIA приняли решение о дальнейшем снижении прижимной силы в 2021 году, и в Спа технический директор FIA Николас Томбасис объяснил, что это прежде всего связано с шинами.

Николас Томбасис: «Наши намерения, связанные со следующим годом, нуждаются в некоторых объяснениях. Статья 22.2 Спортивного регламента позволяет FIA вносить срочные изменения в правила, если это продиктовано соображениями безопасности.

Понятно, что эти изменения нужно обсуждать с командами, но в голосовании они не участвуют – такие изменения утверждает Всемирный совет по автоспорту. Мы приняли решение о дальнейшем снижении прижимной силы в следующем году, поскольку считаем, что она слишком существенно увеличилась.

Мы вели переговоры с командами, а также сотрудничали с Формулой 1, привлекая их экспертов по аэродинамике, и при этом рассматривалось несколько вариантов. Вместе с командами мы выбрали три наиболее эффективных способа, реализация которых потребует внесения относительно небольших изменений, и на следующей неделе дискуссия с командами продолжится.

Но нам осталось лишь уточнить некоторые нюансы формулировок, после чего предлагаемые изменения будут представлены на утверждение Всемирному совету. Я лишь хочу подчеркнуть, что хотя речь идёт о безопасности, это ни в коем случае не означает, что шины Pirelli небезопасны.

Машина и шины представляют собой единую систему, элементы которой взаимодействуют, и в 2021-м резина этого поколения будет применяться уже третий год подряд. Это необычное явление, конечно, связано прежде всего с кризисом, вызванным пандемией. Кроме того, гонки сейчас проходят по очень напряжённому графику, и проводить по ходу сезона ещё и тесты шин новой конструкции было бы просто непрактично.

При этом департаменты аэродинамики всех команд Формулы 1 прилагают массу усилий, чтобы повысить уровень прижимной силы и сделать машины более конкурентоспособными. Поэтому нам пришлось вмешаться, и мы полагаем, что в следующем году прижимная сила останется на прежнем уровне или несколько снизится, хотя и ненамного.

Следовательно, в плане безопасности ситуация несколько улучшится. В любом случае, будет намного безопаснее, чем если бы мы вообще не стали вмешиваться.

Если говорить конкретно, то предлагается три способа добиться снижения прижимной силы: мы хотим убрать прорези на днище машины; каскад дефлекторов, расположенный в нижней части воздуховодов задних тормозов, станет на 40 мм уже, а также на 50 мм ниже станут рёбра заднего диффузора – те, что находятся ближе к центру машины.

Мы полагаем, что от некоторых из этих изменений примерно на 4-5% зависит общая прижимная сила, которую генерирует машина. Кроме того, конечно, мы ещё в мае изменили конфигурацию краёв днища, и это тоже надо учитывать. Поэтому в целом мы ожидаем, что снижение прижима составит порядка 10%, хотя понятно, что команды за счёт нормального процесса модернизации всё равно смогут компенсировать это на 4-5%.

Однозначно, эти расчёты нельзя считать точными, поскольку мы не знаем, насколько вырастет эффективность шасси, и точно не знаем, какой эффект дадут предлагаемые меры. Это всё предварительные оценки».

«Формулу-1» спасут от скуки сверхопасным эффектом. Даже придумали, как избежать жестких аварий — Поворот не туда — Блоги

  • Главная
  • Футбол
    • Матчи
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • Трансферы
    • РПЛ
    • Лига чемпионов
    • Лига Европы
    • Евро-2021
    • АПЛ
    • Ла Лига
    • Серия А
    • Бундеслига
    • Лига 1
    • Сборная России
    • Олимп-ФНЛ
    • Казахстан
    Все турниры
    • Ливерпуль
    • Тоттенхэм
    • Челси
    • Арсенал
    • Зенит
    • Барселона
    • Реал Мадрид
    • Спартак
    • Сборная России
    • Манчестер Юнайтед
    Все клубы
    • Салах
    • Сон Хын Мин
    • Азар
    • Месси
    • Роналду
    • Головин
    • Мбаппе
    • Суарес
    • Дзюба
    • Неймар
    Все футболисты
  • Хоккей
    • Матчи
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • КХЛ
    • НХЛ
    • Кубок Гагарина
    • Кубок Стэнли
    • Казахстан
    • Молодёжный Чемпионат Мира 2021
    • Кубок Первого Канала 2020
    Все турниры
    • Вашингтон
    • СКА
    • ЦСКА
    • Авангард
    • Тампа-Бэй
    • Питтсбург
    • Спартак
    • Динамо Москва
    • Рейнджерс
    • Нью-Джерси
    Все клубы
    • Александр Овечкин
    • Артемий Панарин
    • Никита Кучеров
    • Андрей Свечников
    • Евгений Малкин
    • Евгений Кузнецов
    • Сергей Бобровский
    • Андрей Василевский
    • Александр Радулов
    • Семен Варламов
    Все хоккеисты
  • Баскетбол
    • Матчи
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • НБА
    • Turkish Airlines EuroLeague
    • Единая лига ВТБ
    • НБА плей-офф
    • Зарплаты НБА
    Все турниры
    • Лейкерс
    • ЦСКА
    • Бостон
    • Голден Стэйт
    • Милуоки
    • Торонто
    • Чикаго
    • Сан-Антонио
    • Оклахома-Сити
    • Зенит
    • Сборная России
    • Сборная США
    Все клубы
    • Леброн Джеймс
    • Стефен Карри
    • Лука Дончич
    • Джеймс Харден
    • Кайри Ирвинг
    • Кевин Дюрэнт
    • Кавай Ленард
    • Расселл Уэстбрук
    • Алексей Швед
    • Яннис Адетокумбо
    • Зайон Уильямсон
    • Дэмиан Лиллард
    Все баскетболисты
  • Авто
    • Гонки
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • Формула 1
    • MotoGP
    • Формула 2
    • Формула E
    • Ралли Дакар
    Все турниры
    • Феррари
    • Макларен
    • Ред Булл
    • Мерседес
    • Уильямс
    • Хаас
    • Альфа Таури
    • Рейсинг Пойнт
    • Рено
    • Альфа Ромео
    Все команды
    • Льюис Хэмилтон
    • Себастьян Феттель
    • Даниил Квят
    • Ландо Норрис
    • Кими Райкконен
    • Никита Мазепин
    • Шарль Леклер
    • Роберт Шварцман
    • Даниэль Риккардо
    • Макс Ферстаппен
    Все пилоты
  • Теннис
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • Ролан Гаррос
    • Уимблдон
    • US Open
    • Australian Open
    • Мужчины
    • Женщины
    • Кубок Дэвиса
    Все турниры
    • Новак Джокович
    • Роджер Федерер
    • Рафаэль Надаль
    • Наоми Осака
    • Андрей Рублев
    • Мария Шарапова
    • Серена Уильямс
    • Карен Хачанов
    • Даниил Медведев
    • Александр Зверев
    • Эшли Барти
    Все теннисисты
  • Бокс/MMA/UFC
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • UFC
    • MMA
    • Бокс
    • Конор — Порье 2
    • Тайсон — Рой Джонс
    • Поветкин — Уайт
    • Фергюсон — Оливейра
    • UFC 256
    • UFC 257
    • UFC Fight Night
    • Казахстан
    Все турниры
    • Хабиб Нурмагомедов
    • Конор Макгрегор
    • Федор Емельяненко
    • Александр Усик
    • Василий Ломаченко
    • Энтони Джошуа
    • Петр Ян
    • Сауль Альварес
    • Тони Фергюсон
    • Александр Емельяненко
    • Хамзат Чимаев
    Все бойцы
  • Ставки
  • Фигурное катание
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • Чат
    • Гран-при
    • Чемпионат мира
    • Кубок России
    • Ледниковый период
    Все турниры
    • Сборная России
    • Сборная Японии
    • Сборная США
    • Сборная Канады
    • Сборная Франции
    Все сборные
    • Алена Косторная
    • Алина Загитова
    • Евгения Медведева
    • Александра Трусова
    • Анна Щербакова
    • Дмитрий Алиев
    • Елизавета Туктамышева
    • Этери Тутберидзе
    • Татьяна Тарасова
    • Евгений Плющенко
    Все фигуристы
  • Биатлон
    • Гонки
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • Кубок мира
    • Кубок IBU
    • Чемпионат России
    Все турниры
    • Сборная России
    • Сборная России жен
    • Сборная Германии
    • Сборная Германии жен
    • Сборная Норвегии
    • Сборная Норвегии жен
    Все сборные
    • Александр Логинов
    • Йоханнес Бо
    • Доротея Вирер
    • Дмитрий Губерниев
    • Лиза Виттоцци
    • Светлана Миронова
    • Екатерина Юрлова
    • Дмитрий Малышко
    • Александр Тихонов
    • Лариса Куклина
    Все биатлонисты
  • Лыжи
  • Здоровье
  • Стиль
  • Легкая атлетика
  • Волейбол
  • Регби
  • Олимпиада-2020
  • Американский футбол
  • Бадминтон
  • Бейсбол
  • Бильярд/снукер
  • Борьба
  • Бобслей/сани/скелетон
  • Велоспорт
  • Водные виды
  • Гандбол
  • Гимнастика
  • Гольф
  • Гребля
  • Единоборства
  • Керлинг
  • Конный спорт
  • Коньки/шорт-трек
  • Мини-футбол
  • Настольный теннис
  • Парусный спорт
  • Пляжный футбол
  • Покер
  • Современное пятиборье
  • Стрельба
  • Триатлон
  • Тяжелая атлетика
  • Фехтование
  • Хоккей на траве
  • Хоккей с мячом
  • Шахматы
  • Экстремальные виды
  • Экзотические виды
  • Промокоды
  • Прочие
  • Главная
  • Футбол
  • Хоккей
  • Баскетбол
  • Авто
  • Теннис
  • Бокс/MMA/UFC
  • Ставки
  • Фигурное катание
  • Биатлон
  • Лыжи
  • Здоровье
  • Стиль
  • Легкая атлетика
  • Волейбол
  • Регби
  • Олимпиада-2020
  • Американский футбол
  • Бадминтон
  • Бейсбол
  • Бильярд/снукер
  • Борьба
  • Бобслей/сани/скелетон
  • Велоспорт
  • Водные виды
  • Гандбол
  • Гимнастика
  • Гольф
  • Гребля
  • Единоборства
  • Керлинг
  • Конный спорт
  • Коньки/шорт-трек
  • Мини-футбол
  • Настольный теннис
  • Парусный спорт
  • Пляжный футбол
  • Покер
  • Современное пятиборье
  • Стрельба
  • Триатлон
  • Тяжелая атлетика
  • Фехтование
  • Хоккей на траве
  • Хоккей с мячом
  • Шахматы
  • Экстремальные виды
  • Экзотические виды
  • Промокоды
    • Матч-центр
      • Футбол
      • Хоккей
      • Баскетбол
      • Авто
      • Биатлон
    • Новости
      • Футбол
      • Хоккей
      • Баскетбол
      • Теннис
      • Авто
      • Бокс/MMA/UFC
      • Биатлон
      • Фигурное катание
      • Прочие
    • Видео
    • Блоги
      • Блоги
      • Форумы
      • Статусы
      • Комментарии
      • Футбол

    Граунд-революция. Технические нюансы концепции машины Ф1 2021 года

    Как будут выглядеть машины нового поколения Больших Призов, и станут ли гонки Формулы 1 в сезоне-2021 более плотными? Анализирует технический эксперт Крэг Скарборо…

    Несмотря на всё желание руководства чемпионата увеличить количество обгонов в Формуле 1 уже в этом сезоне, серьезных плодов произведенные изменения в техническом регламенте пока не приносят. И корень проблемы состоит в потере порядка 50% прижимной силы шасси при плотном преследовании соперника.

    Но уже меньше чем через два года Королеву автоспорта ждет настоящая революция, и, по словам спортивного директора Ф1 Росса Брауна, новая концепция шасси способна снизить потери прижима в плотном потоке аж до 5%.

    Как изменятся шасси через два года и за счет чего будет сделан столь серьезный прогресс? Сегодня мы внимательно изучим технические нюансы предложенной концепции шасси под кодовым названием India.

    Почему India? Многие считают, что в этом названии скрывается связь с заокеанской формульной серией IndyCar. Но всё намного проще. Дело в том, что это уже девятая по счету концепция шасси, а девятая буква в английском алфавите – I.

    Именно эта версия была представлена командам для анализа средствами вычислительной гидродинамики. И показанных изображений новинки достаточно, чтобы определить основные пути развития чемпионата, а остальное нетрудно домыслить.

    Первое, над чем трудилась рабочая группа во главе с Россом Брауном, это снижение чувствительности аэродинамических плоскостей шасси, производящих прижимную силу, для нивелирования эффекта плотного преследования соперника. Вторая задача – стабилизация воздушного потока, исходящего от впереди идущей машины.

    На первый взгляд может показаться, что это взаимоисключающие цели, но представленная модель в какой-то степени отвечает обоим требованиям за счет смещения создания прижимной силы в область днища и значительного упрощения геометрии аэродинамических плоскостей.

    Создание прижимной силы в районе днища

    Внешне концепция с кодовым названием India может напоминать нынешние машины Формулы 1 с небольшими вкраплениями идей из IndyCar, но основные изменения все же можно наблюдать в области днища. С 2021 года генерирование прижимной силы в большей степени ляжет на «плечи» днища, тогда как антикрылья будут меньше задействованы в этом процессе.

    IndiaФото: gptoday.com

    Нынешние машины Формулы 1 имеют характерную ступеньку в центральной области днища, способствующую более высокому расположению диффузора и снижению аэродинамической эффективности и чувствительности самого днища.

    Новая концепция предусматривает расположение нижней плоскости монокока и боковых понтонов на одном уровне, при этом в центральной части днища присутствует планка, а по бокам – хорошо различимые туннели.

    Но основные изменения заметны в передней области днища по бокам от кокпита – здесь мы видим чуть поднятые входные отверстия Вентури с направляющими внутри, которые действуют как боковые дефлекторы в отношении формирования воздушного потока у днища и способствуют возникновению утраченного некогда граунд-эффекта.

    А для того, чтобы уберечь впускные отверстия днища от воздействия восходящего потока от переднего антикрыла, за рычагами передней подвески были расположены горизонтальные треугольные направляющие. Они призваны перенаправлять поток вниз – в область впускных отверстий туннелей.

    Отголоски правил 1983 года в отношении плоскости под нишей для педалей заставляли команды располагать в передней части днища характерный сплиттер, именуемый чайным подносом. В новой концепции этот элемент отсутствует, а его место занял V-образный киль.

    IndiaФото: gptoday.com

    Задний диффузор стал глубже и выше, но все же он далек от полноразмерных экземпляров из начала 1980-х, что оставляет место для размещения плоского днища между наклонными секциями.

    Считается, что эффект Вентури в области днища не так чувствителен к набегающему потоку воздуха от машины, идущей впереди, и сам производит не столь много возмущений для следующего позади соперника. Именно такое предположение сделало эту концепцию приоритетной для рабочей группы Брауна в отношении нового шасси. Но исследования в этой области продолжаются.

    Одним из плюсов удлиненного днища является равномерное распределение прижимной силы спереди и сзади, что должно положительно сказаться на балансе прижима.

    В 1980-х граунд-эффект достигался за счет того, что «юбки» по бокам шасси плотно запечатывали область под днищем. Прижимная сила возрастала существенно, но в то же время днище становилось очень уязвимым за счет повышенной чувствительности к кочкам и поребрикам – достаточно было на мгновение утратить контакт колес с дорожным полотном, и возникшая разница давлений приводила к неожиданным и опасным последствиям.

    Неудивительно, что к концепции «юбок» на новом шасси никто возвращаться не собирался, а их заменили туннели вдоль днища и ниже его уровня, запечатывающие задний диффузор. Любопытно также, что свисающие на 10 см ниже уровня днища туннели крепятся непосредственно к задним тормозным воздуховодам, а значит, будут перемещаться вместе с элементами подвески, оставаясь при этом вблизи дорожного полотна. В таком исполнении эти направляющие должны весьма эффективно запечатывать область под днищем без лишней чувствительности, характерной для вышедших из моды «юбок».

    IndiaФото: racefans. net

    Еще одна проблема мощных диффузоров состоит в том, что поток высокого давления, исходящий от задних колес, направляется в область пониженного давления внутри диффузора, тем самым снижая его эффективность.

    Этот эффект, получивший название шинной струи, в последние десять лет был нивелирован за счет сложной геометрии днища, использования выхлопных газов и прорезей на краях днища.

    На модели India инженеры решили вернуться к изогнутой задней секции днища и полному отсутствию каких-либо прорезей и щелей в этой области. Характерные изгибы в этой части призваны направлять воздушный поток между колесами и днищем, чтобы снизить негативное влияние эффекта шинной струи.

    Любопытно будет посмотреть, как FIA в связи с желанием уравнять команды и снизить расходы поведет себя в отношении геометрии в этой области днища – оставит это на откуп командам или жестко регламентирует шаблоны и процесс производства.

    Крылья

    На представленной модели ширина переднего антикрыла осталась прежней и равна общей ширине шасси, тогда как заднее крыло несколько уменьшилось в размерах.

    IndiaФото: racefans.net

    Что касается конструкции переднего крыла, то здесь сохранились тенденции упрощения, зародившиеся в этом году, тогда как количество рабочих плоскостей было снижено с пяти до трех.

    Также в глаза бросается полное отсутствие нейтральной центральной секции крыла, принятой в 2009 году Рабочей группой по обгонам.

    На фронтальной картинке шасси кажется, что переднее антикрыло задрано вверх, но это лишь оптическая иллюзия, поскольку передние колеса чуть подняты над линией горизонта. Если исключить этот момент, кажется, что крыло осталось на прежнем уровне по высоте.

    Интересно, что плоскости крыла идут в обе стороны от самого носового обтекателя. Это можно рассматривать как дань уважения концепции начала 1990-х, но на самом деле это сделано для упорядочения исходящего от крыла воздушного потока.

    Машины последних десяти лет славились тем, что в области пересечения центральной секции крыла с рабочими плоскостями возникало завихрение, получившее имя собственное – Y250. Этот турбулентный поток активно использовался командами для создания эффекта отвода воздуха от передних колес в стороны. В отсутствие центральной секции этот эффект будет значительно снижен, что сделает воздушный поток, исходящий от переднего крыла, менее турбулентным и агрессивным.

    IndiaФото: racefans.net

    Заднее антикрыло на модели India также выглядит очень непривычно – куда делись плоские торцевые пластины? Возможно, их убрали для лучшей эстетики, но в их отсутствие уровень прижимной силы в этой области будет заметно снижен.

    Кроме того, на машину была возвращены нижняя плоскость антикрыла, от которой в Формуле 1 избавились несколько лет назад. В данном исполнении этот элемент является как бы продолжением туннелей под днищем. Также стоит отметить отсутствие привода DRS, что как бы намекает, что с обгонами всё должно быть нормально и без подвижного заднего крыла.

    Снижение турбулентности

    Уровень завихрений позади машины должен быть достаточно снижен уже за счет упрощенных антикрыльев и туннелей в днище, но все же существенная часть турбулентного потока создается самими вращающимися колесами.

    Болельщики Формулы 1 и слышать ничего не хотят о закрытых в той или иной степени колесах, и инженеры в FIA решили предложить компромиссную концепцию.

    IndiaФото: racefans.net

    Во-первых, на изображениях модели India мы видим глухие колпаки на колесах. Пока не понятно, будут ли они жестко соединены с колесами и крутиться вместе с ними или, как в конце нулевых, будут статичными.

    Что бы ни говорили адепты, но колпаки на колесах существенно снижают турбулентность потока воздуха, проходящего вокруг, – он просто огибает колеса, а не завихряется в их многочисленных углублениях.

    Да, в представленной модели можно предвосхитить определенные проблемы с охлаждением передних тормозов. Возможно, отвод горячего воздуха будет реализован на внутренней части колеса, а не на внешней. Стоит также отметить, что в нижней части воздуховодов тормозов расположена направляющая, призванная стабилизировать воздушный поток, проходящий в этой области.

    Задние тормозные воздуховоды также были серьезно изменены, и дело здесь не только в направляющих для запечатывания диффузора, но и в том, что сами воздуховоды были продлены до задней кромки колес. Это должно способствовать стабилизации потока за машиной.

    Нельзя обойти вниманием и характерные крылья-лезвия, красующиеся над передними колесами. Эти элементы должны оказать серьезнейшее влияние на стабилизацию воздуха, исходящего от шасси, поскольку служат для предотвращения раннего разделения потока за колесами. Да, некоторым болельщикам Ф1 такие элементы не понравятся, поскольку они частично закрывают колеса.

    С учетом кардинальных мер по стабилизации исходящего потока, а также в отсутствие надоедливых вихрей Y250 и боковых дефлекторов воздушное пятно позади машины действительно должно стать гораздо меньше, что значительно облегчит близкое преследование машин на трассе.

    Другие особенности

    Начиная с 2012 года носовые обтекатели машин Формулы 1 подчиняются жестким требованиям регламента в отношении высоты их расположения и площади поперечного сечения. Всё это привело к уродливым пальцам в передней части шасси в 2014 году и обусловило нынешний внешний вид машин с наконечниками разной формы.

    Представленная модель India обладает характерным низким носовым обтекателем, но без всякого рода наконечников. Это оставляет надежду на то, что нынешние уродцы скоро уйдут в историю.

    IndiaФото: racefans.net

    Кроме того, с конца 1990-х носовой обтекатель в месте соединения с шасси характеризовался все более квадратным профилем. А на модели 2021 года эта область значительно скруглена. Возможно, это является свидетельством того, что требования к площади поперечного сечения в этой части обтекателя будут смягчены.

    Также на представленных картинках можно заметить небольшой акулий плавник в районе кожуха двигателя. В таком виде этот элемент должен помочь заднему антикрылу достигать желаемого аэродинамического эффекта в поворотах.

    Боковым понтонам на представленных изображениях уделено далеко не самое первостепенное внимание. Их стильные впускные отверстия расположены на среднем уровне, и кажется, что боковины не содержат обязательных сегодня структур безопасности. Быть может, это из-за того, что нам показали лишь раннюю концепцию шасси.

    Заключение

    Мнения общественности в отношении представленной концепции будущей машины Формулы 1 ожидаемо разошлись, и многим в частности не понравились крылья-лезвия над передними колесами и глухие колпаки.

    Также пока не понятно, как в свете нового технического регламента будет решена проблема очень длинной колесной базы и чересчур большого веса современных машин Ф1.

    Но не стоит торопиться с выводами, ведь Формула 1 находится на пороге первого глобального изменения регламента, нюансы которого тщательно продуманы, исследованы и выверены. Посмотрим, что из этого получится…

    Перевел и адаптировал материал: Александр Гинько

    Источники: https://www.racefans.net/2019/04/02/how-will-f1-revolutionise-the-racing-in-2021-its-new-concept-car-analysed/, http://www.gptoday.com/full_story/view/674375/?utm_source=feedburner&utm_medium=feed&utm_campaign=Feed%3A+totalf1-recent+%28GPToday. com+-+Recent+Formula+1+News%29

    DownForceSolutions — Главная страница

    0 пунктов / 0,00 $
    • Стиль «V2» Удлинители боковой юбки
      150,00
    • 2016+ Honda Civic (10th Gen) «V2» передний сплиттер
      275,00 $
    • 2016+ Honda Civic (10th Gen) V2 «NON SPORT» диффузор
      275 долларов США.00
    • Депозит за установку / получение на месте
      50,00
    • 2015-2017 Ford Mustang S550 диффузор задний
      300,00 $
    • Опорные стержни (пара)
      35 долларов. 00
    • Наклейка в стиле баннера Downforce Solutions
      5,00
    • 2015-2017 Subaru WRX / STi V1 Канардс
      125,00 $
    • 2016+ Honda Civic Sport 10-го поколения задний диффузор
      300 долларов США.00
    • 2016-2019 Honda Civic (10-е поколение) «двойные» утки
      125,00 $
    • 2015-2019 Subaru WRX / STi «V4» диффузор задний
      300,00 $
    • Наклейка с логотипом DFS
      5 долларов США. 00
    • 2016+ Honda Civic «Sport» V2 диффузор задний
      325,00
    • 2016+ Honda Civic Hatchback “V2” откидная крышка задней катушки
      90,00
    • Ford Focus ST Передний сплиттер
      250 долларов США.00
    • Задний диффузор Honda Civic Si 17–20 дюймов
      300,00 $
    • 2016+ Civic Hatchback крышка подножки
      90,00
    • 15+ V2 subaru wrx / sti передний сплиттер
      275 долларов США. 00

    Home — Dk прижимная сила

    Прижимная сила

    DK была создана, чтобы вывести отрасль производства фронтальных сплиттеров на новый уровень. Начиная с небольшой группы автолюбителей, мы продолжили нашу страсть к созданию прочных и долговечных гоночных сплиттеров, которые хорошо зарекомендовали себя как на улице, так и на трассе! Основанная в 2016 году в Монреале, мы решили предложить каждому действительно качественный продукт, изготовленный в соответствии с их спецификациями.

    Спасибо, что посетили наш сайт,

    DK прижимная группа

    Около

    Наши индивидуальные передние сплиттеры изготовлены из прочной алюминиевой панели с композитным сердечником. Эти передние сплиттеры имеют прочный полиэтиленовый сердечник, который зажат с двухсторонним окрашенным алюминием, что делает его жестким, но легким. Этот сплиттер превосходен тем, что он ударопрочный и чрезвычайно прочный, в отличие от обычных продуктов из так называемого «углеродного волокна» (стекловолокно), которые легко ломаются и ломаются! Эти сплиттеры изготовлены из лучших в отрасли алюминиевых композитных материалов. Он состоит из двух предварительно окрашенных листов алюминия толщиной 0,008 дюйма общей толщиной 3 мм, доступных в черном, белом, серебристом и нескольких других цветах.

    Красивая виниловая накладка из углеродного волокна также доступна, и мы также можем включить поддерживающие стержни с различной отделкой по запросу. НОВИНКА нашей линейки — это боковые сплиттеры, которые улучшат внешний вид и характеристики вашего автомобиля! Вся наша продукция отделана прочной, но изящной кромкой из ПВХ толщиной 9/32 дюйма, которая защищает внешний край поверхности разделителей.Наши сплиттеры предоставляют отличный способ создать большую прижимную силу на передней части * для улучшения управляемости, добавляя стиля и защиты вашему бамперу.

    Модели

    Если вам нужен превосходный продукт, обеспечивающий исключительную долговечность, сделайте его разделителем прижимной силы DK! Черный передний сплиттер премиум-класса: 389 долларов. Накладка из сухого углеродного волокна: 449 долларов.

    Боковые сплиттеры: 199 долларов. Накладка из сухого углеродного волокна: + 60 долларов (нестандартные крылышки + 99 долларов).

    • FRS / BRZ / 86
    • WRX / STI (2011-2019)
    • 240sx / S14 (1995-2000)
    • S2000 (1999-2009)
    • Golf GTI (7-е поколение)
    • Impreza / STi (’95-2000 / 2011 +)
    • Civic Si (2012-2015)
    • Accord (2012-настоящее время)
    • Lancer / Evo
    • Miata
    • Lexus
    • Audi S8
    • Mustang
    • RX-8

    — Пожалуйста, узнавайте о любой марке и модели, так как мы перевозим много разных моделейМы также можем выехать на место, чтобы взять шаблон, чтобы сделать идеальное изделие для вашей поездки!

    Мерч


    Наклейка с логотипом DK
    $ 1. 99CAD
    Крышка SnapBack DK
    $ 24.99CAD
    Футболка DK
    $ 18.99CAD

    Как это работает

    Это достигается с помощью переднего сплиттера, а также иногда с помощью накладки на нижнюю часть бампера. Основная цель переднего сплиттера — помочь в оптимизации потока воздуха в передней части автомобиля.Цель состоит в том, чтобы максимизировать уровни прижимной силы, которые, в свою очередь, помогают кричащим передним шинам лучше сцепляться с асфальтом и бороться с недостаточной поворачиваемостью. Он не только уменьшает поток воздуха, попадающий под переднюю часть автомобиля, но и перенаправляет воздух наверху к столь необходимому горячему радиатору или интеркулеру! Имея гладкий передний сплиттер, он создает более плавный след, когда автомобиль пробивает воздух. Как и в большинстве гоночных приложений, попробуйте немного изменить угол наклона сплиттера. Не настолько, чтобы создавать сопротивление и ограничивать максимальную скорость автомобилей.Скорее всего, достаточно, чтобы увеличить уровни прижимной силы при входе в поворот, чтобы действительно максимизировать влияние рулевого управления и помочь сбалансировать машину, когда вы находитесь в углу, что, в свою очередь, позволит вам нажать на дроссельную заслонку, позволяя вам быстрее включать мощность улучшая время прохождения круга!

    Прижимная сила

    на Coub

    Прижимная сила на Coub
    • Главная
    • Горячей
    • Случайный
    • Подробнее. ..

      Показать меньше

    • Мне нравится
    • Закладки
    • Сообщества
    • Животные и домашние животные

    • Мэшап

    • Аниме

    • Фильмы и ТВ

    • Игры

    • Мультфильмы

    • Искусство и дизайн

    • Музыка

    • Новости и политика

    • Спорт

    • Наука и технологии

    • Знаменитости

    • Природа и путешествия

    • Мода и красота

    • Танец

    • Авто и техника

    • NSFW

    • Рекомендуемые

    • Coub of the Day

    • Темная тема

    .