30Окт

Привод печки: Привод заслонки печки Kia / Hyundai купить в Москве | Запчасти

Содержание

Поломка заслонок печки. Причины, ремонт, согласование приводов — Air & Heating

Приветствую всех. Автомобилем владею дольше 5 лет. Форум читал по диагонали, т.к. проблемы у форумчан по поломкам обходили меня стороной :). В процессе эксплуатации были конечно ВСЕ «детские» болезни,  таблетки от которых описаны на данном форуме.  Но вот пришла беда, откуда не ждал. После длительной стоянки  (около года) при повороте ключа зажигания появился и долго не исчезал посторонний звук. через пару пуск-стопов всё прошло и я расслабился…Всё работало, журчало и включалось….Но пришла осень, потребовалось тепло… и оказалось, что его НЕТ.  Ну полез к трубкам- горячие!!! полез на форум — проблема №1 «забитая печка»…. полез разбирать лайтово. Сначала заглянул с водительской стороны, от увиденного желание ковырять отпало. Не удобно, много винтов. С пассажирской стороны всё просторнее, но особо не развернёшься….. Снял привод заслонки справа (пассажир) и в руки выпала полушестерня  с куском оси заслонки :(.  Объём работ по разборке был огромным, за БУ отопитель  у нас хотят 500$, потратить всегда успеется, да и БУ у меня уже собственно есть . Решил сколхозить, через воздуховод поднял заслонку и закрепил её винтом. Появилось тепло у пассажира ! :). Водителю было свежо, но в целом тепло было. По количеству тепла, я осознавал, что зимой его будет мало….. и да, ездить днем, с открытой заслонкой пассажира на обогрев- сущий АД.  помучавшись так пару недель было принято решение -разбирать…..

Ну с разборкой ничего интересного- крути, складывай, запоминай…    новостью было решение япошек зафиксировать распорную трубу со стороны дворников…. вот уж не предполагал я дворники снимать. Учитывая, что их не снимали ещё ни разу, я боялся остаться без поводков, но на диво снялись легко…

После снятия отопителя выяснилось, что сломана ещё и ось заслонки, которая открывает воздух в ноги водителю…..

первое, что пришло в голову — банальная усталость материала….ну а с каких херов так всему ломаться?

при разборке выяснилось, что уплотнительные резинки на заслонках превратились в липкую слизь ,и, учитывая, что всё это произошло по периметру 2-х заслонок на одной оси ось от повышенных нагрузок- сломалась….. почему сломалась заслонка на пассажирской стороне- ХЗ.

Ремонт был выполнен кустарным способом. В оси заслонки просверлено отверстие и нарезана резьба М10 (толщина позволяет) туда был вкручен на фиксатор резьбы подходящим образом модифицированный болт. болт выбирал что бы было много тела без резьбы, в итоге, не обратив внимание на маркировку, долго мучал гравер для выпиливания посадочного места под шестерню….  (СОВЕТ не берите в работу напильником болт с надписью 8.9)…

Шестеренки на приводе имею КЛЮЧИ!!!. так что собрать все назад особого труда не составляет.  Все собрал, заслонки работают !!! НО пассажирская заслонка все время «плавает». Постоянно закрывается и открывается. Что ей не хватает? Думаю это и было причиной поломки оси. Привод упирается так, что визуально видно его деформации. Причем напряжение конструкция испытывает в обоих крайних положениях!!! если бы я неправильно собрал конструкцию- нагрузка была бы с 1 стороны, а в другую он бы не докручивал…. В общем такие пироги получились…что с этим делать — не знаю…до выяснения скину фишку с привода, но куда бежать и где искать не знаю. Все 4 привода запитаны параллельно, «инструкции» по положениям » написаны на шестеренке протравленными дорожками. Как это всё аналоговое барахло индивидуально управляется при таком подключении я вообще не понимаю….Если будут дельные мысли — буду рад выслушать.

Ах, да… поскольку радиатор был снят- помыл. грязи было много, до кучи он тоже был забит…. мыл проточной водой. потом налил туда «крот».  (фактически я попрощался с радиатором и морально был готов к замене). после крота промыл, соты стали равномерно прогреваться или остывать при промывке (мыл от смесителя в душевой кабине). перед установкой проверил на герметичность в ведре с водой, надув радиатор до 3 bar. радиатор выдержал и крота и давление, решено было пока оставить, тем более, что меняться будет только радиатор, а для этого снимать торпеду не нужно….

Edited by Анатолий66

Сервопривод печки ваз 2110 | Хитрости Жизни

Никто не знает в чем разница между моторчиками заслонок печки сто. и н.о., кроме корпуса?
Почему спрашиваю? просто хочу вместо старого вкорячить н.о.
А так же соответственно и регулятор с 3-мя крутилками. ст.о. не катит под эту хрень — у них разное сопротивление при переключении — порядка в 20 раз.
Фото:

в чем у них разница?

Понятно, что моторчик будет крепиться на втулках к корпусу печки, а отверстие от старого будет просто заглушено.

Внизу далее привел фотки, какие в инете нашёл про моторчики.

Я слышал, что в моторедукторе от приоры стоит шаговый двигатель, и как таким управлять?
У моторедуктора для приоры — ваз 2170 выходной вал может крутится больше 360 градусов(если отключить датчика положения, мне надо 1-2 оборота), ведь на фото выходная шестерёнка целая?
А здесь www.drive2.ru/cars/lada/p…urnal/288230376152459940/ нашёл, вроде от приоры, но моторедуктор с вырезом на шестерне, хотя может моторедуктор на этой приоре стоял от 2110.
На этом фото s3.images.drive2.ru/car.j…8cd5b4b4a194a7f-large.jpg корпус симметричный, болты крепления проходят сквозь корпус, выходной вал по центру корпуса, и бока моторчика сплюснуты, а здесь стандартный корпус s3.images.drive2.ru/car.j…8cd5b4c24b18888-large.jpg

я где-то в нете видел как парень сделал сие чудо. но сам так и не доделал. )
шаговый двигатель стоит на регулировку направления — он треугольный. а этот обычный: есть питание — крутится.
всем управляет блок с тремя крутилками.

брал моторчик от приоры только из-за того, что он подошел по креплению. а то что разное сопротивление — это фингя, потому что ты же будешь ставить тройную крутилку, а она как раз поддерживает этот режим сопротивления.
по поводу разницы с шестеренками щас уже не вспомню ( но брал я тот который на витрине, потому что у него металлический (скорее всего силуминовый) сердечник и его можно обточить немного.

У меня вопрос, какой номер моторедуктора на этом фото s3.images.drive2.ru/car.j…8cd5b4b4a194a7f-large.jpg
А то я один разобрал, а там оконечная шестерня с вырезанным сектором, а мне надо, чтоб была целая.

это моторедуктор для приоры — ваз 2170
он один такой с металлическим сердечником. )
так что бери, не прогадаешь ))))

спасибо, ды я хочу опять просто панель от приоры запихнуть, но с проводкой от десятки, так все фишки не сложно было подключить а с этой я просто вынес весь мозг.

спасибо большое, а то я себе уже весь мозг вынес

Если вопросы будут — спрашивай. Нужно если выложу схему САУО, который старого образца.

Привет, опиши пожалуйста как ты присоеденишь новую колодку блока управления отопителем, какие прово да с какими, просто я пытался это сделать и у меня неочень получилось, работал только вентилятор.

Там 20 пинов — значит скорее всего какой-нить разъем мама-папа от компа… lpt например.
Распиновка вот на всякий:
1 step 1 к моторедуктору привода управления потоков
2 step 1 к моторедуктору привода управления потоков
3- микроредуктор привода заслонки отопителя – на 8 контакт (коричневый провод) старой колодки
4 – не подключал (нужен для кондиционера)
5 – нет
6 +12В неотключамое питание (не подключал)
7 + ДТВС – на 5 контакт (зелено-красный провод) старой колодки
8 + датчика положения вала заслонки отопителя – на 4 контакт (голуб-красн. Провод) старой колодки
9 подсветка – на 11 контакт (белый провод) старой колодки

10 земля – можно не подключать, (в колодке БК уже есть) но я подключил с 3 контактом (черный провод) колодки скорости печки
11 step 2 к моторедуктору привода управления потоков
12 step 2 к моторедуктору привода управления потоков
13 двигатель моторедуктора заслонки отопителя – на 2 контакт (розовый провод) старой колодки
14 + вентилятора ДТВС – на 13 контакт (серый провод) старой колодки
15 не подключал (нужен для кондиционера)
16 – нет
17 минус ДТВС – на 3 контакт (зелено-черный провод) старой колодки
18 минус датчика положения вала заслонки отопителя – на 1 контакт (зеленый провод) старой колодки
19 – не подключал (диагностический)
20 – не подключал в колодке БК уже есть ( + после зажигания)

Хотя 6 из них можно не подключать — следовательно можно взять какой-нить 14 пиновый…
Хотя лучшк искать 20 пиновый, что если вдруг кондей купилю 😀
Такой разъем можно купить в магазине радиодеталей, у нас например это чип и дип.

Описание

Открытие и закрытие заслонки осуществляется моторедуктором заслонки отопителя ВАЗ 2110 благодаря сигналам системы управления печкой, вследствие чего воздух, поступающий в салон, охлаждается или нагревается. Зависимо от года выпуска ВАЗ 2110, конфигурация моторедуктора может значительно отличаться.

Моторедуктор заслонки отопителя ВАЗ 2110

Обнаружение и причины неисправности

Основным показателем поломки моторедуктора является невозможность регулирования температуры воздуха отопителя автомобиля. Проверить работоспособность микромоторедуктора можно путем подачи электроэнергии от аккумулятора на его двигатель при среднем положении. Таким же образом можно проверить и работоспособность контроллера, поломка которого также ведет к невозможности регулирования температуры.

Причинами поломки моторедуктора могут быть следующие дефекты:

  • нарушение целостности электроцепи, то есть к двигателю не поступает подаваемое напряжение, моторедуктор не может функционировать правильно;
  • дефект в автономном блоке управления отопителя, вследствие чего редуктор не подает воздух нужной температуры.

Схема отопителя ВАЗ 2110

Замена микромоторедуктора

Если необходима замена микромоторедуктора на ВАЗ 2110, нужно провести ряд несложных операций. Потребуется снять жабо, а также ВУТ и педальный узел. Затем демонтировать старый моторедуктор печки вместе с пластиковым элементом и установить новый микромоторедуктор вместо сектора заслонки, где имеется точно такой же квадрат. Замена редуктора обычно проходит без особых трудностей.

Прежде чем приступать к замене ММР стоит изучить устройство системы отопления, которое подробно рассмотрено здесь: https://vazweb.ru/desyatka/otoplenie/sistema-otopleniya.html

Установка заслонки микроредуктора осуществляется с помощником. Нужно сначала подключить контакты на новый моторчик. Проворачивание против часовой стрелки заслонки отопителя означает подачу холодного воздуха, поэтому нужно включить зажигание и перевести датчик системы управления отопителя (САУО) в положение напротив синей точки.

Можно также сделать наоборот и проверить микромоторедуктор, то есть повернуть заслонку по часовой стрелке до упора, а датчик установить напротив красной точки. Микромоторедуктор печки провернется больше необходимого, и чтобы установка прошла нормально, можно воспользоваться специальной смазкой для квадрата.

Поставить моторчик необходимо так, чтобы дырки для саморезов совпадали. Затем помощник прокручивает регулятор температуры и в то же время надавливает на моторчик в направлении внутрь. Совпадение квадратов означает, что замена прошла успешно и редуктор должен обеспечивать приток воздуха желаемой температуры.

Если же квадрат зашел не на всю длину заслонки, ничего страшного, микромоторедуктор может зайти только на треть, на функционировании это никак не отразится. Затем прикручиваются саморезы и еще несколько раз прокрутить редуктор – от синей отметки до красной и в обратном направлении. Это делается для того, чтобы система печки запомнила рабочий диапазон и в дальнейшем моторедуктор работал исправно.

В результате при повороте заслонки отопителя моторедуктора на ВАЗ 2110 она сразу занимает необходимое положение, а при режиме «А» регулировка происходит автоматически.

Установка моторедуктора

Для того чтобы установить моторедуктор на ВАЗ 2110, необходимы инструменты: крестообразная отвертка и гаечный ключ на 10 рожкового типа. Замена и установка такой детали, как редуктор, не требует особых знаний и умений, даже новичок сможет справиться с такой задачей.

Для получения доступа к такой детали, как микромоторедуктор, сначала необходимо вынуть стеклоочистители из предохранителя. Для этого отвинтить контактную гайку, а затем освободить жабо и откроется доступ к саморезам. Отвинтить две гайки по бокам жабо и вынуть резиновый уплотнитель из отсека электродвигателя редуктора печки.

Сначала отсоединяется трубопровод жабо заслонки отопителя на ВАЗ 2110, затем откручиваются саморезы, удерживающие термические радиаторы редуктора. Мотор находится в левом отсеке редуктора заслонки отопителя на ВАЗ 2110, рядом с тормозным усилителем. Нужно открутить два болта в верхней части.

Затем снимается винт внизу и выполняется демонтаж электрического мотора. Сборка заслонки производится в строго обратной последовательности после того, как установлен моторедуктор.

Проверка работоспособности

Для того, чтобы проверить редуктор, нужно установить на левой ручке позицию на синей точке и подождать 10-15 секунд, запустить мотор. Отсоединить контроллер от разъема Х1 и протестировать сопротивление в контактах Х1.4 и Х1.1. Моторедуктор должен иметь напряжение 800-1200Ом для контроллеров 1303.3854, 1313.3854, 1333.3854 и 3600-5000Ом для контроллера 1323.3854.

После этого протестировать микромоторедуктор в позиции на красной точке. Редуктор должен иметь сопротивление 3200-5000Ом для контроллеров 1303.3854, 1313.3854, 1333.3854 и 1200-1600Ом для контроллера 1323.3854.

В случае, если микромоторедуктор не имеет сопротивления или оно не меняется, это может свидетельствовать о дефекте датчика положения вала. По отдельности его приобрести невозможно, поэтому возникнет необходимость менять полностью редуктор в такой ситуации.

Как известно, система отопления в любом автомобиле играет огромную роль. Модель отечественного автопроизводства ВАЗ 2110 исключением не является. При выходе из строя хотя бы одного элемента, функциональность всей системы может быть нарушена.

Сегодня мы поговорим про моторедуктор печки. Он отвечает за закрытие и открытие заслонки вашего отопителя в машине. Открытие и закрытие определяется по сигналам от системы управления отопителям. Так воздух внутри салона может охлаждаться или нагреваться по мере необходимости.

У моторедукторов для ВАЗ 2110 есть одна важная особенность. В зависимости от года выпуска, конфигурация этого элемента существенно отличается. Потому важно заранее определить, какой именно моторедуктор стоит на вашем авто, прежде чем совершать покупку и замену.

Причины поломки

Если моторедуктор вышел из строя, тогда вы не сможете регулировать температуру внутри салона своего авто путем управления системой отопления.

Чтобы проверить работу элемента, можно подать от аккумулятора электроэнергию непосредственно на двигатель редуктора при среднем положении. Аналогичным путем выполняется проверка функциональности контроллера. Если он ломается, тогда регулировать температуру также становится невозможным.

Выход из строя моторедуктора (МР) может быть связан с такими причинами:

  • Нарушилась целостность электрической цепи. Это означает, что на двигатель не подается напряжение, а потому моторедуктор не способен работать должным образом;
  • Возник дефект в автономном блоке управления печкой. Из-за этого редуктор не обеспечивает подачу воздуха требуемой водителем температуры.

Старый образец

Замена микромоторедуктора

Для выполнения замены элемента вам потребуется выполнить несколько не особо сложных мероприятий. Потому вовсе не обязательно обращаться на станции технического обслуживания и платить за их услуги большие деньги.

  1. Первым делом снимите жабо.
  2. Далее демонтируется вакуумный усилитель тормозов.
  3. После этого нужно еще снять педальный узел.
  4. Теперь приступаем к демонтажу старого микроредуктора вместе с пластиковым компонентом.
  5. На место сектора заслонки следует установить новый микромоторедуктор. Там вы увидите аналогичный квадрат.

Расположение устройства

Практика показывает, что для замены микроредуктора не требуются особые навыки, много времени и чрезмерные усилия. Однако аккуратность соблюдать никогда не забывайте.

А вот для того, чтобы установить заслонку вашего микромоторедуктора, потребуется пригласить помощника.

  1. Сначала подключаются контакты на новый микроредуктор, то есть моторчик.
  2. Проворачивая против часовой стрелки заслонку, вы тем самым включаете подачу холодного воздуха.
  3. Включите зажигание и поверните датчик системы управления печкой (САУО) в положение непосредственно напротив синей точки регулятора.
  4. Либо можно сделать наоборот, то есть проверить микро моторедуктор, установив датчик напротив красной точки, а заслонку повернуть до упора по направлению часовой стрелки.
  5. Микроредуктор проворачивается несколько больше требуемого, потому для правильной установки рекомендуется использовать специальный смазочный материал для квадрата.
  6. Установите моторчик таким образом, чтобы отверстия для саморезов совпадали.
  7. Вот теперь нужна помощь вашего товарища, поскольку его задачей будет прокручивать регулятор температуры и одновременно с этим надавливать на моторчик внутрь.
  8. Если квадратны совпадут, можно считать замену микромоторедуктора успешной. Теперь воздух должен поступать необходимой вам температуры внутрь салона.
  9. Не переживайте, если квадрат заходит не на всю длину используемой заслонки. Это нормальное явление, когда моторедуктор заходить примерно на треть. Такая установка никак не повлияет на работоспособность системы.
  10. Теперь остается вернуть саморезы на место и несколько раз покрутить микроредуктор — от синей метки к красной, и в обратной последовательности.
  11. Эти манипуляции позволят печке запомнить, какой рабочий диапазон имеет новый редуктор. Потому с его работоспособностью в будущем проблем не возникнет.

Если все сделать аккуратно и в соответствии с инструкцией, при поворотах заслонки микромоторедуктора вашей печки не будет вставать в требуемое положение. Включив устройство в режиме со значком «А», контроль и регулировка будут осуществляться в автоматическом режиме — с погрешностью не более 2 градусов.

Установка

Для установки моторедуктора вам потребуется определенный набор инструментов, в которых входят:

  • Рожковый ключ на 10 миллиметров;
  • Крестовая отвертка;
  • Гаечные ключи.

Не переживайте, если в вопросах самостоятельного ремонта автомобиля вы новичок. В замене моторедуктора нет ничего сложного.

  1. Извлеките стеклоочистители из предохранителя, чтобы получить доступ к устройству. Для этого нужно демонтировать контактную гайку, после чего освободить жабо.
  2. Перед вами откроется доступ к саморезам.
  3. По бокам жабо откручиваются две гайки, а затем извлекается из отсека электромотора редуктора резиновый уплотнитель.
  4. Отключите трубопровод жабо заслонки путем его отсоединения.
  5. Демонтируйте саморезы, которые держат терморадиаторы редуктора.
  6. Моторчик располагается слева в отеке редуктора заслонки, прямо возле тормозного усилителя.
  7. Далее нужно открутить нижний крепежный винт и снять электромоторчик.
  8. Выполнять сборку заслонки следует строго в обратной последовательности. Причем делать это только после того, как была произведена установка моторедуктора.

Проверка функциональности

Проверка элемента заключается в проведении следующих мероприятий:

  • Первым делом установите левую ручку на позицию синей точки;
  • Подождите около 15 секунд;
  • Запустите двигатель;
  • Отключите контролер от разъема Х1 и измерьте сопротивления на двух контактах — Х1.4 и Х1.1.

В зависимости от типа контроллера, показатели должны быть соответствующими.

Запчасти и двигатели б/у в Минске от компании «Автопривоз»

Мы работаем в сфере б/у запчастей уже более 20 лет. 

Накопленный опыт, профессионализм, широкий ассортимент, высокий уровень обслуживания и доступные цены на автозапчасти – секрет нашей успешной работы, как крупнейшей авторазборки в Беларуси.

В нашем каталоге вы найдете широкий ассортимент оригинальных б/у запчстей для различных иномарок. Мы предлагаем запчасти для немецких, французских, итальянских, корейских, японских, шведских, чешских и американских автомобилей. Alfa Romeo, Audi, BMW, Chevrolet, Chrysler, Citroen, Daewoo, Fiat, Ford, Honda, Hyundai, Kia, Lancia, Land Rover, Mazda, Mercedes, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Renault, Rover, Saab, Seat, Skoda, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo – вот основной перечень марок, представленных в нашем каталоге запчастей.

Почему Вам стоит выбрать компанию Автопривоз и купить запчасти именно у нас? Наши преимущества перед другими авторазборками очевидны:

  • более 15 лет успешной работы на рынке б/у запчастей;
  • б/у запчасти представлены в каталоге в широком ассортименте (постоянно в наличии около 200 тыс. запчастей): кузовные запчасти, двигатели, трансмиссия, аксессуары, оптика, боковые и кузовные стекла и т.д.;
  • удобный поиск запчастей на нашем сайте: по номеру, по наименованию детали, по марке автомобиля;
  • у нас — только оригинальные (контрактные) запчасти из Европы (без пробега по РБ и РФ) для различных иномарок, которые легально ввезены на территорию Таможенного Союза из Европы;
  • автозапчасти б/у, по возможности, тестируются и проверяются на наличие внешних дефектов перед тем, как быть выставленными на продажу;
  • возможность выбрать и купить запчасти по низким ценам, которые будут по карману даже самым экономным автовладельцам;
  • гибкая система скидок для постоянных покупателей;
  • предоставление гарантийного срока на проверку технического состояния запчастей с возможностью их обмена или возврата;
  • профессиональная консультация по подбору автозапчастей;
  • оперативная отправка приобретённых запчастей и двигателей в любой регион Республики Беларусь, России и Казахстана.

Интернет-магазин «www.autopriwos.by»  зарегистрирован ООО «АВТОПРИВОЗ», в торговый реестр сведения о нём включены 19.02.2016. Местонахождение продавца, а также книги жалоб и предложений: г. Минск, ул. Бельского, 15, оф. 136. Время работы интернет-магазина с 9.00 до 20.00 с пн. по сб.

Телефоны горячей линии: +375 (29) 6040403, +375 (33) 6040403, e-mail: [email protected].
К.т. уполномоченного рассматривать обращения покупателей о нарушении их прав, предусмотренных законодательством о защите прав потребителей: +375296990403.

К.т. местных исполнительных и распорядительных органов по месту государственной регистрации продавца, уполномоченных рассматривать обращения покупателей в соответствии с законодательством об обращениях граждан и юридических лиц: + 375173483906 (начальник отдела торговли и услуг Фрунзенского района).

Как недорого восстановить очень старую машину

Елена Рыжкова

восстановила старую Ауди

Профиль автора

В 2020 году мне подарили Ауди 80 1989 года — «бочку».

До меня у нее было два владельца: с 1989 по 2001 год — в Германии, с 2001 по 2020 год — в России. На одометре тогда было примерно 253 000 км — маловероятно, что это правда. Примерно столько она должна была проехать только по Германии.

Состояние было удовлетворительное — особенно для автомобиля, которому на тот момент было больше тридцати лет. В глаза бросались следы небольшого ДТП: в машину перестроились из соседнего ряда, помяли левое крыло и повредили передний бампер. Остальные недочеты были скорее из-за возраста: довольно обширные очаги коррозии на арках и по низу передних дверей, разбит задний фонарь, салон изрядно потрепан.

Я решила все это отремонтировать. В статье расскажу, как мне это удалось и сколько все это стоило.

Вот так моя Ауди выглядела летом 2021 года, чуть больше года спустя после событий, описанных в этой статье

Как я решала технические проблемы

Первые 10—15 минут после запуска двигателя машину серьезно потряхивало: вибрировал руль и даже сиденья. Было понятно, что это не нормально. Знакомый посоветовал сервис в Егорьевске, в котором мне должны были помочь.

Я договорилась, приехала в назначенное время и отдала машину на диагностику. Примерно через полчаса мастер рассказал, что машину трясет из-за рваного фланца под карбюратором: через него попадает воздух.

Приложение Т—Ж

Статьи и расчеты теперь в новой версии приложения на iOS и Android. Вместе с бесплатными курсами Учебника

Скачать

После более подробного осмотра мастер порекомендовал поменять:

  1. Масло, воздушный и топливный фильтры — это стандартное техобслуживание.
  2. Ремень ГРМ — потому что никто не знал, когда его меняли в последний раз.
  3. Опору двигателя — старая была сильно изношена.
  4. Резонатор — потому что старый прогорел или прогнил, поэтому выхлоп работал сильно громче, чем мог бы.
  5. Маслобензостойкий шланг — старый сильно износился.
  6. Наконечник рулевой тяги и пыльники ШРУСов.

В основном поставили неоригинальные запчасти для Ауди и Фольксвагена, но часть запчастей — от ВАЗа. Все купила прямо в сервисе, детали пришли спустя три дня, тогда их и установили. В итоге двигатель запускался очень мягко, машину больше не трясло: разница была колоссальная.

Дело было в апреле, а машина все еще стояла на зимней резине. Я купила летнюю — GT Radial FE City 175/70 R14. Комплект обошелся в 8640 Р, шиномонтаж — в подарок. Тогда же сдала на хранение «зиму», заплатила 1200 Р.

Расходы на первичный ремонт, техобслуживание и летнюю резину — 30 000 Р

Запчасти для первичного ремонта и техобслуживания 11 760 Р
Работы: первичный ремонт и техобслуживание 8400 Р
Комплект летней резины 8640 Р
Хранение зимней резины 1200 Р

Запчасти для первичного ремонта и техобслуживания

11 760 Р

Работы: первичный ремонт и техобслуживание

8400 Р

Комплект летней резины

8640 Р

Хранение зимней резины

1200 Р

Заказ-наряд на работы и запчасти. Работы — 8400 Р, запчасти — 11 760 Р. Поговаривают, что тут все очень бюджетно, но откуда мне было знать: мне сказали, что будут ставить и сколько дать денег, — я согласилась. С тех пор прошло полтора года, вроде бы ничего не отвалилось и не оборвалось

Первые вложения во внешний вид

Сильнее всего в глаза бросались ржавые колеса, разбитый бампер и разбитые световые приборы: левый задний фонарь и левый передний поворотник.

Ржавые штампованные диски пришлось почистить и покрасить. Работу сделал знакомый мастер, взял за нее символические 200 Р — скорее за материалы. Еще 1300 Р я потратила на декоративные пластиковые колпаки R14, которые потом поставила на эти колеса.

Задний фонарь и поворотник также нашла на «Авито», на какой-то авторазборке в Санкт-Петербурге. Они обошлись в 1400 Р вместе с оплатой «Авито-доставки».

У проблемы с бампером было два решения: можно было восстановить старый бампер или найти новый. Первый вариант отпал быстро: знакомый мастер сказал, что ремонт нецелесообразен. Целый бампер искали примерно неделю, хороший экземпляр с местами под противотуманки нашелся на «Авито» и обошелся мне в 2500 Р. Еще 2000 Р ушло, чтобы его подготовить, загрунтовать, покрасить и установить. Тогда же поставили целый поворотник с задним фонарем и подрихтовали молотком левое переднее крыло.

Расходы на внешний вид в первый месяц владения — 7400 Р

Бампер передний 2500 Р
Покраска и установка бампера 2000 Р
Колпаки на колеса 1300 Р
Задний левый фонарь 1000 Р
Передний левый поворотник 400 Р
Обработка, покраска дисков 200 Р

Бампер передний

2500 Р

Покраска и установка бампера

2000 Р

Колпаки на колеса

1300 Р

Задний левый фонарь

1000 Р

Передний левый поворотник

400 Р

Обработка, покраска дисков

200 Р

Так выглядела машина, когда мне ее только отдали И вот так — когда привели в порядок колеса, поставили целый бампер и поворотник

Как я ремонтировала кузов

Кузов у этой Ауди был оцинкован. Производитель гарантирует, что сквозная коррозия не появится как минимум 12 лет, но в моем случае они давно прошли.

Я начала искать сервис в интернете и сначала не понимала, сколько денег готовить. Связалась с московской мастерской — там только замену порогов оценили в 28 000 Р.

Еще в одном сервисе отказались браться: сказали, что коррозия по низу дверей проступит примерно через год и ремонт нецелесообразен. Я начала спрашивать у родных и знакомых, муж сестры отправил к знакомому: сказал, что человек работает с машинами с детства, сам варит и у него много постоянных клиентов. Поехала к нему. Мастер предупредил, что назовет окончательную цену после того, как снимет пластиковые накладки и внимательно на все посмотрит.

Ремонт порогов. Пластик сняли, под ним были вполне хорошие пороги — менять их не пришлось. Мастер зачистил и обработал их специальным составом, проблемные места заварил, все покрыл черным антигравием. За работу и материалы я заплатила 8000 Р.

Я хотела закрыть пороги пластиком, но в итоге не стала. На «Драйв-2» многие писали, что под пластиком будет стоять вода и грязь, поэтому с ними пороги сгниют гораздо раньше.

Самый проблемный участок порогов до ремонта Тот же порог, но уже после ремонта

Ремонт дверей. Больше всего ржавчины было по низу передних дверей. Мастер предложил два варианта:

  1. Заменить двери. Каждая дверь на мою машину стоит 3—4 тысячи — но их нужно разбирать, красить в цвет машины и собирать. По самым скромным подсчетам, пришлось бы потратить на все четыре двери 22 000—25 000 Р.
  2. Срезать плохой металл, наварить новый и покрыть все это антигравием.

Я выбрала бюджетный вариант — очень простой ремонт дверей без снятия и разбора мне обошелся в 2000 Р.

Подготовка к покраске. Хорошо, что есть «Авито», — все нашла там:

  1. Крыло за 1800 Р в Москве. Доставили через логистическую компанию за 1000 Р.
  2. Эмблемы на решетку радиатора и крышку багажника приехали из Ростова. Неоригинал, 1300 Р с учетом доставки.
  3. Нижняя петля для водительской двери приехала из Владимира, стоила 600 Р, доставка — 400 Р.

Автомобиль постепенно преображался. Смущало замененное крыло: оно отличалось оттенком из-за чуть поблекшей краски кузова и въевшихся пятен от липы на капоте. Наступил июнь, и я отдала автомобиль на полную покраску.

Так моя машина выглядела прямо перед покраской. На фото видно, что крыло другого оттенка

Покраска кузова. Было очень сложно понять, какой у краски артикул по оригинальным каталогам Ауди. Я копалась на форумах, искала в сервисной книжке, в итоге разобралась: наклейка с информацией должна быть где-то в багажнике, но ее не было. Цвет пришлось подбирать мастеру, получилось что-то серо-голубое. Мастер был тот же, что делал пороги и двери. Пришлось немного подождать: перед моей Ауди ему предстояло отремонтировать три машины.

Мастер оценил работу в 20 000 Р: предстояло зачистить проблемные участки и покрасить элементы прямо на машине. За краску и лак мастер взял 6800 Р. Сам кузов был в неплохом состоянии, до меня его явно не ремонтировали. Осознаю, что цена очень низкая: в другом месте за материалы и работу с меня взяли бы 70 тысяч.

20 000 Р

я заплатила за покраску кузова

Работы затянулись на три недели, у мастера был завал. Я часто звонила и приезжала: отношения с мастером были хорошие, сервис — недалеко от дома.

Расходы на ремонт кузова — 41 900 Р

Покраска кузова 20 000 Р
Пороги — работа 8000 Р
Краска 5000 Р
Крыло правое 2800 Р
Двери — работа 2000 Р
Лак 1800 Р
Эмблема Ауди 1300 Р
Дверная петля 1000 Р

Покраска кузова

20 000 Р

Пороги — работа

8000 Р

Крыло правое

2800 Р

Двери — работа

2000 Р

Эмблема Ауди

1300 Р

Дверная петля

1000 Р

Ауди в процессе подготовки к покраске Моя машина сразу после малярных работ

Как я приводила в порядок салон

В машине хоть и не резко, но все равно чем-то пахло. На полу были следы от пролитого кофе, на потолке и сиденьях — какие-то разводы. Велюр на сиденьях очень крепкий, но все равно местами протерся — возраст, ничего не поделаешь. Я решила отмыть все, что отмоется, а сиденья спрятать под чехлы.

Сначала я пыталась найти чехлы специально для Ауди 80, но у меня ничего не вышло. Нашла на «Озоне» симпатичные универсальные, отдала за них 4000 Р. Там же купила приятную мелочь, универсальный подстаканник, за 650 Р.

Мыть машину решила самостоятельно. Мы к тому времени уже сдружились с мастером, который ремонтировал кузов. Он любезно предоставил место для работ на территории своего сервиса, а также снабдил всем необходимым: дал пылесос, ведро, тряпку с губкой и несколько баночек с автохимией. Он не просил, но я положила 500 Р.

Я за полдня отмыла все до единого пятнышка. Оставила машину на территории сервиса с приоткрытыми окнами. К утру все просохло, в салоне пахло приятно. Новые чехлы я надела на абсолютно сухие сиденья.

Расходы на уют в салоне — 5150 Р

Универсальные чехлы на сиденья 4000 Р
Универсальный подстаканник 650 Р
Автохимия и аренда пылесоса 500 Р

Универсальные чехлы на сиденья

4000 Р

Универсальный подстаканник

650 Р

Автохимия и аренда пылесоса

500 Р

Состояние салона до химчистки Салон после химчистки, чехлы на сиденьях

Итоги

За все время владения я проехала на своей Ауди примерно 40 тысяч километров. Были небольшие неприятности и несколько ТО, но все в пределах нормы. Я сомневаюсь, что трачу на все это больше, чем среднестатистический владелец семи-восьмилетней иномарки.

Подведу итог по затратам на восстановление авто в первые месяцы владения. Машину мне просто подарили — об этом я писала в самом начале. Я привела ее в порядок и пользуюсь ей каждый день.

На бюджетное восстановление Ауди 80 1989 года я потратила 84 450 Р

Пороги, двери и перекрашивание кузова 41 900 Р
Покраска кузова 20 000 Р
Первичный ремонт, ТО и летняя резина 30 000 Р
Первичные расходы на внешний вид 7400 Р
Уют и порядок в салоне 5150 Р

Пороги, двери и перекрашивание кузова

41 900 Р

Первичный ремонт, ТО и летняя резина

30 000 Р

Первичные расходы на внешний вид

7400 Р

Уют и порядок в салоне

5150 Р


Drive проводит ежегодное мероприятие Hot Stove в понедельник, 4 февраля

Гринвилл, Южная Каролина. В понедельник, 4 февраля, на Greenville Drive пройдет ежегодное мероприятие Hot Stove в Клубе чемпионов, представленном Hubbell Lighting в Fluor Field с 18:00 до 20:00. Специальные гости мероприятия Hot Stove Бен Крокетт, вице-президент Red Sox

Гринвилл, Южная Каролина — Greenville Drive проведет свое ежегодное мероприятие Hot Stove в понедельник, 4 февраля, в Клубе чемпионов, представленном Hubbell Lighting в Fluor Field с 18:00 до 20:00.
Специальными гостями мероприятия Hot Stove являются Бен Крокетт , вице-президент Red Sox по развитию игроков, Игги Суарес , который возвращается в Гринвилл на второй год работы менеджером в 2019 году, и тренер по питчингу Drive Боб Киппер , уроженец Гринвилля, который в этом сезоне вернется в тренерский штаб «Драйва».
Мероприятие Hot Stove бесплатно для фанатов, еда и напитки предоставляются в течение всего вечера. На Drive также будут выставлены и доступны для покупки новые товары сезона 2019 года.В официальной части мероприятия выступят владелец Drive и президент команды Крейг Браун, а также генеральный менеджер Drive Эрик Джаринко, которые поприветствуют фанатов и расскажут о том, чего ожидать от Fluor Field в 2019 году.
Крокетт расскажет о путешествии в Бостон. Чемпионат Мировой серии 2018 года, в котором участвовали шесть выпускников Drive в ежедневном стартовом составе и всего восемь выпускников в составе Мировой серии. Крокетт также предоставит свой ежегодный подробный обзор состояния организации Red Sox от высших до низших лиг, в то время как Суарес и Киппер проведут предварительный просмотр сезона Drive 2019 года на поле.
После официальной речи Крокетт, Суарес, Киппер, Браун и Джаринко примут участие в сессии вопросов и ответов со всеми гостями перед завершением мероприятия.
«Система развития игроков «Ред Сокс» сыграла решающую роль в чемпионате Мировой серии 2018 года, четвертом титуле Бостона с 2004 года, и Бен, Игги и Боб играют чрезвычайно важную роль в том, чтобы сделать бостонскую систему развития игроков самой лучшей во всем мире. бейсбол, — сказал Браун. «С восемью выпускниками Драйва в составе Мировой серии все мы в Гринвилле чувствовали себя чрезвычайно привязанными к этому клубу Red Sox, который продемонстрировал огромное стремление к успеху на пути к еще одному титулу Мировой серии.»
«Бен, Игги и Боб также внесли большой вклад в формирование списка талантливых молодых игроков, которых мы увидим в Гринвилле этим летом, и все они первоклассные личности. Мы рады приветствовать их обратно в Гринвилле в рамках подготовки к сезону 2019 года».
2019 год станет восьмым годом, когда Крокетт будет отвечать за развитие игроков в Бостоне, и его 13-м сезоном в организации. За время своего пребывания в «Ред Сокс» Крокетт играл решающую роль в развитии многих доморощенных талантов Бостона в составе Мировой серии, в том числе самого ценного игрока Американской лиги 2018 года Муки Беттса, Эндрю Бенинтенди, Ксандера Богартса, Рафаэля Деверса, Кристиана Васкеса, Мэтта Барнса и многих других.
Суарес будет менеджером Drive второй год подряд в 2019 году. 37-летний игрок сумел занять второе место в турнирной таблице Южного дивизиона во втором тайме в 2018 году. До того, как присоединиться к Drive, он руководил Lowell Spinners. , короткосезонный филиал Бостона на два сезона. Он привел Spinners к рекорду 47-29 и титулу Stedler Division в New York-Penn League в своем первом сезоне в качестве менеджера в 2016 году.
Суарес начал свою тренерскую карьеру в 2015 году в качестве тренера по ударам в Лоуэлле.Выбранный в 24-м раунде командой Red Sox из штата Техас в 2003 году, он был фаворитом болельщиков на протяжении семи сезонов в бостонской организации, а в 2009 году достиг уровня AAA-Pawtucket. Он вернулся в Гринвилл в этой роли в 2018 году и занимал те же должности с 2005 по 2006 год, а также с 2008 по 2009 год. 54-летний игрок работал тренером КПЗ «Ред Сокс» в 2002 году, а также работал тренером по подаче в ААА-Потакет с 2015 по 2017 год, а также в АА-Портленд с 2010 по 2014 год.
Бывший выбор первого раунда (8-е место в общем зачете) «Калифорнийскими ангелами» в 1982 году после окончания средней школы, Киппер провел восемь сезонов в высшей лиге, семь из которых пришли в «Питтсбург Пайрэтс». Его лучший сезон пришелся на 1989 год с «Пиратами», где он набрал 2,93 ЭРА в 52 матчах из КПЗ.
«Мероприятие The Drive’s Hot Stove — это идеальное время, чтобы подготовить нашу организацию и наших болельщиков к предстоящему сезону на стадионе «Флуор Филд», а возвращение Бена, Игги и Боба в Гринвилл — это идеальный способ еще больше подогреть волнение». — сказал Яренко.«Эти трое сыграли очень разные, но важные роли в огромном успехе организации Red Sox за последние несколько лет, и мы надеемся, что наши фанаты присоединятся к нам в этот вечер, чтобы отпраздновать прошлое, настоящее и будущее Драйва. организация».
~Гринвилл Драйв~

[Пустое тело]

Rocky’s Stove Shoppe — Свяжитесь с нами

Префикс имени Г-н.Г-жа Г-жа Доктор Проф. Достопочтенный.

Имя

Фамилия *

Тип телефона Рабочий телефонДомашний телефонМобильный телефонДругой телефонРабочий факсДомашний факс

Страна телефона AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral Африканский RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos IslandsColombiaComorosCongo — BrazzavilleCook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard остров и McDonald IslandsHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJordanK azakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacau SAR ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMetropolitan FranceMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth KoreaNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSouth KoreaSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwan ROCTajikistanTanzaniaThailandT огоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуU.С. Виргинские островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияСоединенные ШтатыОтдаленные малые острова СШАУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Телефон *

Расширение телефона

Лучшее время, чтобы связаться с вами

Тип электронной почты Рабочая электронная почтаДомашняя электронная почтаДругая электронная почта

Эл. адрес *

Комментарий/Вопрос

ReCAPTCHA требует, чтобы в вашем браузере был включен Javascript.

Stove Drive, Ньютон, Северная Каролина 28658 — Стоимость дома и сведения о собственности

Выберите адрес ниже, чтобы узнать больше о собственности

Характеристики

Цена последней продажи: $7,4 тыс.

Год постройки: 1900

Ежегодные налоги: $48,6

Размер участка: 0,53 акра

См. Оценка дома >

Характеристики

Последняя продажа: 2004

Цена последней продажи: $10.5К

Ежегодные налоги: $69

Размер участка: 0,49 акра

См. Оценка дома >

Характеристики

Последняя продажа: 2013

Цена последней продажи: $15,3 тыс.

Год постройки: 1900

Ежегодные налоги: $100,5

Размер участка: 1,49 акра

См. Оценка дома >

Характеристики

Последняя продажа: 2014

Цена последней продажи: 28 тысяч долларов

Год постройки: 1989

Ежегодные налоги: $184

Размер партии: 1.33 акра

Ванные комнаты: 3

Всего номеров: 5

См. Оценка дома >

Характеристики

Последняя продажа: 2009

Цена последней продажи: $54,4 тыс.

Год постройки: 1986

Ежегодные налоги: $357,4

Размер участка: 0,85 акра

Ванные комнаты: 2

Всего номеров: 5

См. Оценка дома >

Характеристики

Последняя продажа: 2015

Цена последней продажи: $10,4 тыс.

Год постройки: 1900

Ежегодные налоги: 68 долларов.3

Размер участка: 0,57 акра

См. Оценка дома >

Характеристики

Последняя продажа: 2004

Цена последней продажи: $54,6 тыс.

Год постройки: 1986

Ежегодные налоги: $179,4

Размер участка: 0,52 акра

Ванные комнаты: 2

Всего номеров: 5

См. Оценка дома >

Характеристики

Последняя продажа: 2005

Цена последней продажи: $48,8 тыс.

Год постройки: 1987

Ежегодные налоги: 320 долларов.6

Размер участка: 0,47 акра

Ванные комнаты: 2

Всего номеров: 5

См. Оценка дома >

Характеристики

Цена последней продажи: $9,4 тыс.

Год постройки: 1900

Ежегодные налоги: $61,8

Размер участка: 0,48 акра

См. Оценка дома >

Характеристики

Последняя продажа: 2011

Цена последней продажи: $46,7 тыс.

Год постройки: 2011

Ежегодные налоги: $306,8

Размер лота: 0.5 акров

Ванные комнаты: 2

Всего номеров: 5

См. Оценка дома >

Характеристики

Последняя продажа: 2016

Цена последней продажи: $9,9 тыс.

Год постройки: 1900

Ежегодные налоги: $65,1

Размер участка: 0,48 акра

См. Оценка дома > Подробнее о Stove Drive, Newton

Средний дом в районе Стоув Драйв был построен в 1991 году, а средний налог на недвижимость составляет около 147 долларов в год. Средняя оценка стоимости дома на Stove Drive составляет 24 369 долларов, при этом средний лот составляет около 0.72 акра.

Ближайшие улицы вокруг Stove Drive

Нажмите на ближайшую улицу и узнайте больше информации. Просмотрите свойства, чтобы увидеть информацию о владельце, стоимость имущества, ипотечные сделки, налоговую оценку и другие записи об имуществе.

УЛИЦА # СВОЙСТВ КОЛИЧЕСТВО ЖИТЕЛЕЙ СРЕДН. ЗНАЧЕНИЕ СВОЙСТВА
28-я улица, Ньютон 17 148 62 117 долларов
12-я улица, Ньютон 59 521 70 231 $
23-я улица, Ньютон 35 262 138 165 долларов США
21-я улица, Ньютон 42 320 136 052 $
6-я улица, Ньютон 56 404 136 521 $
1-я улица, Ньютон 76 556 152 793 долл. США

Услуги поблизости

БОЛЬНИЦА

Медицинский центр долины Катоба

810 Fairgrove Church Rd
Hickory, NC

13.7 миль

АЭРОПОРТ

Маленькая гора (6NC1)

Денвер, Северная Каролина

7,9 миль

ПОЖАРНАЯ СТАНЦИЯ

Ньютон Пожарная часть

116 West A St
Ньютон, Северная Каролина

7,4 миль

Печь поражена пулей в результате стрельбы из проезжающего мимо автомобиля в Бэй-Сити

БЭЙ-СИТИ, Мичиган — Сон семьи из Бэй-Сити недавно был прерван пулей, выпущенной в их дом.

Около 2:30 ночи во вторник, 6 апреля, жители дома в 400 квартале по Уилсон-стрит в южной части города проснулись от странного звука.Вскоре они обнаружили дыру в одной стене и пулю, которая пробила ее, будучи выпущенной снаружи, сказал капитан общественной безопасности Бэй-Сити Натан Вебстер.

Офицеры отреагировали и извлекли пулю, которая попала в кухонную плиту после проникновения через стену, сказал Вебстер.

Жители не видели, кто выпустил пулю, сказал Вебстер. В результате инцидента физически никто не пострадал.

Капитан сказал, что инцидент не связан с недавней вспышкой стрельбы из проезжающих автомобилей в городе, добавив, что это могло быть непреднамеренным.

Между вечером 23 марта и ранним утром 25 марта полиция отреагировала на три инцидента с перестрелками по обе стороны реки Сагино. Несколько домов и припаркованных автомобилей были поражены пулями, но никто не пострадал.

По словам полиции, эти инциденты, по-видимому, были связаны и не были случайными.

Вебстер сказал, что департамент усилил патрулирование в районах, где произошли предыдущие инциденты. По словам Вебстера, с тех пор подобных случаев в этих районах не было.

Всем, у кого есть информация о происхождении пули, выпущенной в дом на Уилсон-стрит, настоятельно рекомендуется позвонить в полицию по телефону 989-892-8571.

Подробнее:

Полиция Бэй-Сити расследует 3 случая стрельбы из проезжавшего мимо автомобиля за неделю

Полиция реагирует на 3 сообщения о стрельбе в Бэй-Сити за одну ночь

Полиция Бэй-Сити расследует выстрелы из одного или нескольких автомобилей в South End

Ожидайте больше полиции на Мидленд-стрит, так как Бэй-Сити борется с насилием в развлекательном районе

Полиция Бэй-Сити расследует сообщения о перестрелках на противоположных сторонах реки Сагино

Выстрелы из одной машины в другую на Ист-Сайде Бэй-Сити

Верхний Долинная плита

Ранние покупки

            1 апреля 2021 г.

Всем нашим уважаемым клиентам:

 

В этом году, чтобы снизить цены на пеллетное топливо и чистящие средства, мы продолжим устанавливать цены за наличные/чеки/дебетовые карты и кредитные карты.Это связано с ростом стоимости услуг, взимаемых с продавцов за использование кредитных карт.

 

Пеллеты: (1 апреля st – 31 мая st )

 

Тип гранул

Наличные/чек/дебет

Кредитная карта

Мягкая древесина Оканагана Мешки по 40 фунтов

275 долларов.00 за тонну

285 долларов США за тонну

Пакеты Energex Premium 40 фунтов (зеленые)

255 долларов США за тонну

265 долларов США за тонну

Energex Hardwood Мешки по 40 фунтов

280 долларов США за тонну

290 долларов США за тонну

Energex Super Gold Hardwood Мешки по 40 фунтов

285 долларов.00 за тонну

295 долларов США за тонну

Cubex Hardwood Мешки по 40 фунтов

265 долларов США за тонну

275 долларов США за тонну

Lignetics Gold Мешки по 40 фунтов (до окончания поставки)

285 долларов США за тонну

295 долларов США за тонну

Energex Premium Мешки по 20 фунтов

285 долларов.00 за поддон (105 мешков)

295 долларов США за поддон (105 мешков)

Cubex Force Hardwood Мешки по 22 фунта

280 долларов США за поддон (90 мешков)

290 долларов США за поддон (90 мешков)

 

Доставка топлива:

Стоимость доставки топлива зависит от расстояния и количества заказанных тонн. Пожалуйста, позвоните для расчета стоимости доставки.

Мы не будем звонить по телефону до доставки. Особенно важно при заказе указать, где вы хотите разместить топливо у себя дома. Если наши водители по доставке решат, что они не могут безопасно доставить топливо в указанное вами место, они разместят его как можно ближе к этому месту. Все топливо будет доставлено по телефону при первой возможности. Из-за страховых ограничений нам больше не разрешается размещать пеллеты в сараях и гаражах.Кроме того, мы больше не можем задерживать доставку, когда ваш заказ подойдет, ваш заказ будет доставлен.

 

Клиенты, чьи дороги не являются , смогут увидеть поставки уже в середине мая. **** Из-за ограничений по весу на дорогах, отправленных после 15 мая th . ****

 

Очистка:

 

Тип очистки

Апрель – 31 июля

После 31 июля ст

Чистка печей

190 долларов.00

245,00 $

Очистка печей/котлов

220,00 $

265,00 $

 

Из-за нехватки персонала в настоящее время у нас будет ограниченное количество вакансий для уборки в этом году. Пожалуйста, сообщите нам, если у вашей плиты/печи/котла возникнут какие-либо проблемы, чтобы мы могли соответствующим образом запланировать ваше посещение. Любые работы по обслуживанию, кроме ежегодной очистки, могут привести к дополнительным затратам на работу/запчасти.

 

***Эти цены могут быть изменены в зависимости от стоимости доставки и/или колебаний стоимости сырья у наших производителей пеллет. Кроме того, ВСЕ заказы на топливо ДОЛЖНЫ быть оплачены во время заказа. ***

 

Спасибо и хорошего лета!

Кросс-Виллидж, Мичиган — Legs Inn

Польско-американский ресторан из дерева и камня, крыша которого украшена перевернутыми ножками печи.Внутри все бревна, капы, пеньки и рога.

Адрес:
6425 N. Lake Shore Drive, Cross Village, MI
Схема проезда:
На северной стороне Hwy 119/Lake Shore Drive, к востоку от N. State Rd.
Часы работы:
Ресторан открыт с середины мая до середины октября. (Позвоните, чтобы уточнить) Местные политики здравоохранения могут влиять на часы и доступ.
Телефон:
231-526-2281
RA Тарифы:
Стоит посетить

Результаты с 1 по 2 из 2…

Советы посетителям и новости о Legs Inn — Upside-Down Stove Legs

Отчеты и советы от посетителей RoadsideAmerica.com и мобильных информаторов Roadside America. Некоторые советы могут быть не проверены. Отправьте свой собственный совет.

Гостиница «Легс» — Перевернутая плита «Ноги»

Гостиница «Легс» — это польский ресторан и бар. Еда хорошая, а вид за рестораном на озеро Мичиган прекрасный. Летом можно посидеть на улице и поесть.

Название места происходит от перевернутых ножек печей, украшающих крышу.Внутри это место украшено этим великолепным корявым, искривленным деревом, которое было закончено. Из этого дерева изготовлены столы и барная стойка. Есть сувенирный магазин, а также!

[Мелисса Пек, 08.05.2007] Ресторан с перевернутой печкой

В Cross Village есть двухэтажный каменный ресторан ручной работы польско-американского происхождения под названием Leg’s Inn с видом на озеро Мичиган, увенчанный перевернутыми ножками печи (отсюда и название). Внутри таверна украшена полированными переплетающимися корнями деревьев из соседних болот, расположенных в формах, напоминающих формы жизни, как воображаемые, так и реальные.Дополнительные преимущества: еда интересная и вкусная, вид на озеро великолепный, а поездка из Харбор-Спрингс через «туннель деревьев» не имеет себе равных.

[Кен Лайон, 03.09.1998]
Мобильные приложения

Приложение Roadside America для iPhone, iPad. Карты маршрутов, тысячи фотографий, специальные объекты для исследований! …Подробнее

Приложение «Президенты на обочине » для iPhone, iPad. Ориентиры POTUS, странности. …Более

Мичиган Последние советы и истории
  • Экскурсия по психиатрической больнице: здания и туннели, Траверс-Сити, Мичиган
  • JoLean Uniroyal Gal в Олеансе, Нортпорт, Мичиган
  • Реактивный истребитель, Блиссфилд, Мичиган
  • Project X, Гранд-Рапидс, Мичиган
  • Торговый центр Дорт: Dr.Лодка Дулиттла, Флинт, Мичиган,

Последние советы посетителям

США и Канада Советы и истории
  • Особенность: Мемориальный музей Atlas Cement, Нортгемптон, Пенсильвания
  • Напиток с человеческим пальцем ноги, Доусон, Юкон Тер.
  • Lizard Lounge, Миннеаполис, Миннесота
  • Радар для наблюдения за периметром, Леджер, Монтана
  • Дева Мария покинула пень, Солт-Лейк-Сити, Юта

Больше наблюдений

Пеллетная печь Gnome™

от Thelin™ Hearth Products

Полная резервная система отопления!

Подумайте, что бы вы сделали, если бы в течение нескольких дней не было электричества и ваша основная система отопления не работала? Это вопрос, на который инженеры Thelin™ Hearth Products ответили, когда потребители в США столкнулись с этой самой проблемой.

При всех ледяных бурях и перебоях в подаче электроэнергии в течение типичного зимнего сезона один ключевой вопрос, который волнует потребителей: «Как я могу обеспечить резервное тепло?» В современных домах используется множество приборов для обогрева и охлаждения. Однако, когда электричество отключается, эти приборы не работают.

Теперь вы можете сказать: «Мы просто купим генератор, и проблема исчезнет». Это, конечно, очень дорогое мероприятие, так как средний небольшой генератор домашнего типа будет питать только небольшое количество приборов и требует специальных схем и проводки для адаптации.

Большинство отключений электроэнергии устраняются довольно быстро (однако на Северо-Востоке некоторые клиенты оставались без электричества в течение нескольких дней). Вот где блестит Thelin™ DC Drive Pellet Heater…. В нагревателях на пеллетах Thelin™ используется запатентованная технология привода постоянного тока 12 В, обеспечивающая сверхнизкое энергопотребление и до 48 часов непрерывной работы с дополнительной батареей 12 В постоянного тока емкостью 30 ампер/ч. С аккумулятором для питания систем нагревателя цифровая система управления контролирует питание переменного тока и заряжает аккумулятор.Когда питание переменного тока отключается, нагреватель уже работает от источника постоянного тока, поэтому он никогда не пропускает удары. Удивительно, но эта передовая технология используется во всех наших обогревателях на пеллетах, включая модели Parlor серии Classic и Gnome™. Обратите внимание на старинный «пузатый» стиль печи с новейшей системой привода и экономией топлива. Низкий средний расход топлива 1 1/2 фунта. в час истинное ощущение тепла.

Пеллетные обогреватели

Thelin™ просты в установке, для них требуется только вертикальный дымоход высотой не менее 5 футов (зоны с сильным ветром, большая высота или дополнительные колена потребуют дополнительного вертикального подъема).С зазором всего 3 дюйма до горючих стен и негорючей подушкой вы готовы к работе!

Современный потребитель заботится об окружающей среде, благодаря низкому энергопотреблению и использованию альтернативного топлива нагреватель пеллет Thelin™ является идеальным заявлением: «Я делаю свою часть работы».