23Янв

Привод кпп: Привод коробки передач и делителя (мультипликатора).

Содержание

Привод коробки передач и делителя (мультипликатора).


Привод коробки передач и делителя




Управление механизмом переключения передач осуществляется с помощью привода, который может быть непосредственным, дистанционным, полуавтоматическим и автоматическим.

Непосредственный привод (рис. 1, а) применяется на грузовых автомобилях с расположением двигателя перед кабиной и легковых заднеприводных автомобилях с передним расположением двигателя.
Он представляет собой рычаг 2 со сферическим пальцем в нижней части, устанавливаемый на крышку картера, в которой расположен механизм переключения передач. С правой стороны опоры ввернут установочный винт, который фиксирует рычаг в нейтральном положении.
Снизу рычаг поджимается пружиной 1 к сферической опоре, находящейся в крышке 3, благодаря чему он стремится занять вертикальное положение.
Промежуточный рычаг 6 уменьшает ход верхнего конца рычага 2 переключения передач при включении первой передачи и передачи заднего хода, вследствие чего ход рычага при включении всех передач одинаков.

Рычаг установлен на оси 7, закрепленной гайкой в крышке коробки передач.

На легковых переднеприводных автомобилях и грузовых автомобилях с расположением кабины над двигателем применяется дистанционный привод.

Дистанционный привод управления коробкой передач автомобиля КамАЗ-5320 (рис. 1, б) состоит из рычага 10 переключения передач, опоры 9 рычага переключения передач, укрепленной на переднем торце блока цилиндров двигателя, передней 13 и промежуточной 14 тяг управления, которые перемещаются в сферических втулках из металлокерамики, уплотненных резиновыми кольцами и поджатых пружиной.
Сферические опоры передней тяги размещены в расточке кронштейна опоры рычага переключения передач и в картере маховика.
Опора промежуточной тяги установлена на картере сцепления. На задний конец промежуточной тяги навернут на резьбе и закреплен двумя стяжными болтами регулировочный фланец

15.
Такой привод позволяет поднимать кабину, не изменяя нейтрального положения рычага переключения передач.

Дистанционный привод управления механизмом переключения передач переднеприводного легкового автомобиля (рис. 1, в) состоит из рычага 23 переключения передач, установленного на шаровой опоре 21, тяги 19 привода, шарнира тяги привода и штока 27 выбора передач, на котором установлен рычаг 29 штока переключения передач.




Шарнир позволяет перемещать шток 27 в продольном направлении и совершать качательные движения при изменяющемся наклоне тяги 19. Тяга надевается на наконечник шарнира, имеющий мелкие шлицы, и зажимается хомутом. Благодаря этому имеется возможность регулировать положение рычага переключения передач.

Полуавтоматические гидравлический привод используется в управлении гидромеханическими коробками передач для выбора режима работы, который задает водитель с помощью специального контроллера.

Полуавтоматический пневматический привод используется для управления дополнительными коробками передач (мультипликаторами и демультипликаторами). Предварительный выбор передач в таком приводе осуществляется водителем, а последующее включение передачи происходит при нажатии на педаль сцепления или переключении передач в основной коробке передач.

Привод управления делителем коробки передач автомобиля КамАЗ-5320 (рис. 2) состоит из следующих элементов: редукционного клапана 5, крана управления 4, клапана 3 включения делителя, воздухораспределителя 8, силового цилиндра 7 и механизма 6 переключения передач.

Редукционный клапан 5 поддерживает давление воздуха в контуре привода управления делителем в пределах 0,39…0,45 МПа.

При переводе рычага управления делителем в положение

В или Н золотник крана управления 4 переместится и направит воздух в одну из полостей справа или слева от воздухораспределителя 8, в результате чего произойдет перемещение его золотника в одно из крайних положений.

При полностью выключенном сцеплении упор 2 штока клапана нажмет на кран 4, и воздух от редукционного клапана 5 через воздухораспределитель 8 поступит в полости А и Б силового цилиндра 7, поршень которого связан с механизмом 6 переключения передач. Произойдет включение делителя или его выключение.

***

Раздаточные коробки


Главная страница


Дистанционное образование

Специальности

Учебные дисциплины

Олимпиады и тесты

Описание коробки передач с тросовым приводом: фото- и видеообзор

Каждый автолюбитель старается отыскать идеальную машину, которая бы отвечала всем современным требованиям. Сегодня выбор автомобилей, которые становятся все совершеннее, достаточно широк. В современных автомобилях улучшаются системы и меняются механизмы. Коробка передач с тросовым приводом — новинка конструкции, которую использует российская автомобильная промышленность.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Как устроена такая КПП

Чем же хороша эта система и чем она удобна для водителя?

Коробка с тросовым приводом представляет собой конструкцию, позволяющую переключать передачи посредством специального тросика. Благодаря такому упрощению устраняются некоторые сложности и проблемы. К примеру, теперь не нужно прикладывать усилия для переключения передачи.
Устранение вибраций, которые передаются двигателем на кузов, — такова основная задача тросового привода.

Дело в том, что трос призван гасить вибрации, распространяющиеся по тяговой связи механической коробки. Кроме этого, привод способен устранить множество мелких вибраций на сидениях или на педалях сцепления. Благодаря этому эффекту вы сможете почувствовать заметный комфорт.

Рычаг коробки с тросовым приводом

Что включает в себя конструкция?

Тросовая система переключения передач включает в себя механизм переключения и устройство для управления приводом, а также тросы, транслятор и реактивную тягу. В гнездах опоры, которые закреплены к корпусу коробки передач, установлены оболочки концов тросов. Оболочки тросов закреплены двойными хомутами по длине. С одной стороны, концы тросов шарнирно соединяются с рычагом управления, а с противоположной стороны они располагают шарниры соединяющие с механизмом переключения.

Благодаря опорам, которые состоят из кронштейнов с установочными гнездами для троса, теперь есть возможность изменять угол направления тросов. Кронштейны, стенки которых расположены перпендикулярно поверхности сопряжения кронштейнов с пластинами оперения, закреплены на опорных пластинах в одном из ряда расчетных положений.  При этом положении стенка с гнездом ориентирована на одно и то же с тросом направление.

В прежних конструкциях для того чтобы включить передачу, водитель прибегал к использованию кулисы-рычага, посредством которого вибрация передаётся от двигателя на рычаг. В обновленной версии коробки использованы многоконусные синхронизаторы, вносящие вклад в повышение четкости переключения передач. Схемные решения повышают эксплуатационную надежность конструкции.

Устройство коробки передач

Принципы работы

Прежняя коробка с модернизацией

Новая конструкция — это прежняя коробка передач со значительной модернизацией. Предыдущая конструкция нам известна своими недостатками: большие ходы рычага, затрудненное включение и низкий виброкомфорт.

Коробка передач с тросовым приводом не является новым типом. Устройство можно смело назвать обновленной версией прежней конструкции, которую сделали более удобной, усовершенствовав ее. Из этого следует, что водителю, привыкшему к прежней версии коробки, не будет нужно переучиваться. Для тросовых КПП, изменен диаметр сцепления, увеличенного с 200 до 215 мм. Стартер перенесли, установив его вдоль двигателя.

Два троса при взаимодействии с коробкой будут гасить на себе передающиеся колебания. Это сделает переключение более мягким, а также уменьшит ход ручки КПП. Тросовая конструкция позволяет переключениям быть четкими, а не жесткими. К тому, существенно сократился ход рычага переключения.
Тросовый привод превосходит другие решения конструкций в плане сезонных изменений в погоде. В результате замены тягового на тросовый привод уменьшилось количество заливаемого масла на 30% благодаря переносу механизма выбора передач наверх из нижней части.

Сильный мороз способствует сгущению масла. Привычная коробка передач требует больших усилий для запуска двигателя. Но механизм троса устраняет эту проблему, поскольку механизм переключения не погружен в масло, так как находится сверху.

Использование тросового привода способствует значительному сокращению продольного движения – до 13 см, а поперечного – до 9 см. Конструкцию сделали надежной и максимально оптимизированной. Это тип коробки передач хорош для авто с двигателями большой мощности. Так как сцепление было увеличено, то и момент у него достаточно высок.

Коробка с модернизацией

Качество переключений и виброкомфорт машины

Коробка передач относится к сложным агрегатам. Как утверждают многие автолюбители, переключение скоростей — операция непростая. Со временем каждый водитель набирается опыта в управлении автомобилем. Но в период адаптации огромная нагрузка ложится на трансмиссию. Водители, которые не уверенны в себе, во время переключения передачи часто забывают нажать на педаль.

Конструкция коробки дает возможность в меньшей степени воздействовать на саму коробку из-за уменьшенного количества ходов. Ко всему, устранены возможности утечки масла. Производители автомобилей считают, что такой вариант коробки не повлияет на стоимость авто.

Отзывы об обновленной коробке передач подтверждают факт бесшумности при запуске двигателя и во время отпускания сцепления. Автолюбители говорят о легком включении и отсутствии вибрации. Многие пользователи сходятся на том, что теперь передачи приятно переключать. В отзывах некоторые автомобилисты указывают на то, что в движениях рычага почти ничего не изменилось, но зато он не болтается и тихо перещелкивает благодаря отсутствию люфтов в приводе.

Существенно снизились усилия включения передач. По мнению тех, кто уже использует новую коробку, есть небольшой недочет: приходится немного тянуться за 5 передачей, а задняя иногда недовключается. Но в целом, обновленная трансмиссия значительно повышает качество переключений и виброкомфорт машины.

Обновленная трансмиссия

Видео «Как включается КПП с тросовым приводом»

В видео вы можете посмотреть как работает трансмиссия с тросовым приводом.

Коробка передач с тросовым приводом

Инженеры – разработчики АвтоВАЗа, наконец-то, выполнили давнее свое обещание и представили на суд автолюбителей свое новое детище. Это – тросовая коробка передач на «Приору», получившая заводской индекс «ВАЗ 2181». Этой трансмиссией комплектуются все модификации «Грант», «Приор» и «Калин».   

Основная цель, преследуемая автором этой статьи, познакомить читателя с особенностями коробки передач, оснащенной тросовым приводом, позволяющий не только четче выполнять переключение, но и минимизирует воздействие вибрационного процесса на руки водителя.
    
Основой для агрегата нового типа стала трансмиссия, установленная на версиях «Люкс» и «Норма» и характеризовавшаяся серьезными эксплуатационными недостатками:

  • Увеличенные ходы рычага.

  • Затрудненное включение передач.

  • «Размазанная» схема переключения.

  • Низкий уровень виброкомфорта. 

Тот факт, что старая коробка обладала простой конструкцией и имела сравнительно низкую стоимость, не впечатлил подавляющее большинство производителей, поскольку ее выпуск был практически прекращен. На смену ей пришли конструкции, оснащенные несколькими тягами и кулисами сложной конфигурации, позволяющими гасить вибрационные процессы на рычаге. Тогда же появились и первые коробки с тросовым приводом, однако они были недоработанными и довольно дорогими. Тросовая коробка передач на «Приору», представленная сейчас, — это и есть результат работы инженеров АвтоВАЗа в данном направлении.

Отличительные особенности коробки передач, оснащенной тросовым приводом

Вместе с тросовым приводом, производимым, кстати, специалистами японской фирмы «Atsumitec», данная трансмиссия механического типа получила целый ряд солидных эксплуатационных преимуществ перед моделью, послужившей для нее базовой основой:

  • Повышение уровня виброакустического комфорта автомобиля в целом, и уменьшение вибрационных процессов на рычаге переключения.

  • Значительное снижение (до 30%) количества трансмиссионного масла, заливаемого в изделие. Данный фактор не только существенно снизил материальные затраты автовладельца на приобретение масла, но и решил одну из проблем базовой КПП – затрудненное переключение передач, возникающее в результате загустевания масла под воздействием низких температур.

Технические характеристики, которыми обладает тросовая коробка передач на «Приору», также претерпели ряд улучшений. Они обусловлены следующими конструктивными изменениями и дополнениями базовой трансмиссии:

  • усиленный вторичный вал, способный выдерживать увеличенные (пиковые) нагрузки от силового агрегата;

  • модифицированный подшипник вторичного вала;

  • новый модуль выбора с 3D гребенкой от компании «Schaeffler»;

  • модернизированный двухконусный синхронизатор.

Тросовый период, установленный на КПП «Приоры», обуславливает улучшенное качество зацепления шестереночных зубьев, двукратное уменьшение поперечных и продольных люфтов рычага, находящегося в нейтральном положении, сокращение на 32 миллиметра величины продольных ходов и минимизация усилий, прилагаемых к рычагу при переключении передач. 

Резюмируя вышесказанное, нельзя не отметить позитивность изменений новой трансмиссии «Приоры», значительно увеличивающих ее популярность у отечественных автолюбителей. 

Превосходное привод кпп по неотразимым предложениям

О продукте и поставщиках:

Хотя покупка наиболее подходящая. привод кпп может оказаться сложной задачей, широкий выбор на Alibaba.com облегчит вам задачу. Файл. привод кпп поставляются разных размеров с точки зрения выходной мощности и моделей, чтобы вы всегда могли найти наиболее подходящий. Если вы осведомлены о своих потребностях и спецификациях, вы получите идеал. привод кпп, которые помогут вам достичь ваших личных или деловых целей.

Сделанные из прочных материалов и передовых изобретений, эти. привод кпп очень прочны и устойчивы к теплу, производимому двигателями. Это гарантирует, что вы всегда получите долгую жизнь с ними. привод кпп. Их непревзойденный крутящий момент гарантирует, что пользователи достигают оптимальных скоростей в соответствии с конкретными задачами. Файл. привод кпп имеют оптимальное расположение шестерен, в результате чего выделяется меньше тепла, повышается эффективность и достигается безупречное распределение веса.

привод кпп на Alibaba.com легко поддерживать и поддерживать их оптимальную производительность благодаря легкодоступным запасным частям и ремонту. Принадлежности, необходимые для их обслуживания. привод кпп, например, масла и смазки, можно получить в любое время для максимальной защиты и производительности. Измерение вибрации и шума не вызывает затруднений, что дает вам уверенность в том, что вы всегда можете следить за своим качеством. привод кпп работают.

Воспользуйтесь неотразимым. привод кпп на Alibaba.com. Вам понравятся лучшие качества и рабочие характеристики, которые обеспечат превосходную окупаемость инвестиций при максимальном соотношении цены и качества. Наслаждайтесь лучшими предложениями из разных стран. привод кпп оптовиков и поставщиков на сайте по мере увеличения вашей эффективности и прибыльности.

Коробка передач на Газель 4х4 в каталоге Автодеталь52НН

Грузовой автомобиль Газель комплектуется не только запчастями отечественного производства, но и импортными модулями от партнерских концернов, делающими машину более мощной и надежной. Один из главных партнеров – американское предприятие Cummins, поставляющее силовые установки, радующие и динамикой, и тягой. Для реализации их потенциала на грузовые машины ставятся специальные коробки передач, приобрести которые предлагает наш интернет-магазин «АвтоДеталь52НН».

Отличительные особенности КПП на Газель 4х4

Коробка передач Газель Cummins, в целом, идентична стандартному варианту, выполняет аналогичные задачи, заключающиеся в передаче крутящего момента от мотора на колеса в нужной пропорции, что позволяет водителю достигать баланса между скоростью, топливным расходом и проходимостью. Конечно, коробка передач Газель Камминз имеет и некоторые отличия от обычной версии:

Усиленная конструкция внутренних модулей, использование более прочных валов и шестерней, рассчитанных на производительность мотора.

Шестеренки с более низким передаточным числом, что способствует снижению нагрузки на трансмиссию без ущерба для динамических показателей транспортного средства.

Усиленный картер с дополнительными ребрами жесткости. Колесная формула 4х4 предполагает, что машина часто используется в экстремальных условиях, где высок риск ударной нагрузки. Чтобы исключить деформации, все механизмы находятся внутри жесткого картера.

Купить коробку передач 4х4 в «АвтоДеталь52НН» – это правильное решение по целому ряду причин:

Наши цены приятно удивят даже самых экономных водителей. Отсутствие посредников, получение прибыли за счет оборота, а не наценками – все это наши принципы.

Качество деталей не вызывает сомнений, подтверждается сертификатами и положительными отзывами покупателей.

Мы отправим покупку в любую точку РФ, независимо от удаленности, так как работаем с транспортными организациями.

На каждый товар оформляется договор о гарантийном обслуживании.

Как оформить заказ

Никаких сложностей на данной стадии нет. Вам нужно найти нужную продукцию в каталоге, после чего добавить необходимое количество в корзину и заполнить небольшую форму контактов. Если на какой-либо из стадий у вас возникли сложности, то напишите или позвоните менеджерам «АвтоДеталь52НН», они дадут подробные консультации.

Типы коробок передач | Rexnord

Что такое расположение вала коробки передач?

Расположение валов на зубчатой ​​передаче — это расположение выступов высокоскоростного и низкоскоростного валов относительно друг друга. Это продиктовано положением двигателя и приводного оборудования, а иногда и ограничено физическим пространством приложения.

Ориентация высокоскоростных и низкоскоростных валов, поскольку они связаны с наименованием различных типов зубчатых передач, может показаться очень простой, но есть причины, по которым вы должны выбрать один из других при определении лучшей коробки передач для вашего приложения.Основным фактором при выборе типа коробки передач является ограниченное пространство в системе. Поскольку валы ориентированы по-разному, ваше приводное оборудование или двигатель будет находиться в другом месте в зависимости от того, какой тип зубчатой ​​передачи выбран.

Изучите различные типы зубчатых передач

В общем, существует три различных типа редукторов: концентрические, параллельные и прямоугольные.Четвертый тип, называемый опорой вала, также используется в ситуациях, когда приложения находятся в конфигурации, в которой они не могут быть установлены на ногах. Позже в этом посте мы обсудим монтажные позиции более подробно.

Просмотрите приведенную ниже таблицу для обзора каждого привода, а затем прочтите, чтобы узнать больше о каждом приводе, а также отраслях и приложениях, в которых они используются.

Тип коробки передач Расположение вала Крепление
Концентрический Валы большой и малой скорости находятся в одной горизонтальной и вертикальной плоскости На лапах
Параллельно
Валы высоких и низких оборотов расположены в одной горизонтальной плоскости и параллельны друг другу На лапах
Прямоугольный Вал высокой и низкой скорости имеет отношение 90 градусов На лапах
Опора вала Коробка передач установлена ​​непосредственно на ведомом валу и поддерживается им. На валу

Концентрическая коробка передач

Концентрическая коробка передач, также называемая линейной зубчатой ​​передачей, — это коробка, в которой высокоскоростной и низкоскоростной валы находятся в одной и той же горизонтальной и вертикальной плоскостях.Эти агрегаты позволяют размещать несколько агрегатов в ряд благодаря прямолинейному расположению их валов. Планетарный редуктор — это тип концентрической рядной зубчатой ​​передачи, который обычно используется в приложениях, требующих более высокого крутящего момента из-за его прочной конструкции.

Посмотреть линейку концентрических зубчатых передач Rexnord.

Параллельная коробка передач

Параллельный зубчатый привод — это такой привод, в котором высокоскоростной и низкоскоростной валы находятся в одной горизонтальной плоскости и параллельны друг другу.Редукторы с параллельными валами обычно выбираются для приложений с высоким крутящим моментом и большой мощностью.

Посмотреть продукцию Rexnord с параллельными редукторами.

Редуктор с прямым углом

Прямоугольный зубчатый привод — это такой привод, в котором высокоскоростной и низкоскоростной валы имеют угол 90 градусов или прямой угол. Эти приводы часто используются на конвейерах или в других приложениях, для которых требуется, чтобы приводное оборудование располагалось рядом с приводным оборудованием.Ориентация под углом 90 градусов также делает прямоугольные зубчатые передачи идеальными при использовании большого привода, который монтируется непосредственно на вал, чтобы минимизировать изгибающие нагрузки вала.

Прямоугольный вертикальный привод — это прямоугольный зубчатый привод с низкоскоростным валом, ориентированным в вертикальном направлении. Обычно он используется при смешивании или дроблении с зубчатым приводом, установленным над или под оборудованием.

Ознакомьтесь с линейкой прямоугольных коробок передач Rexnord.

Крепление коробки передач

Редуктор можно установить в систему двумя способами: на лапах или на валу.Как и расположение вала, монтаж определяется пространственными и конструктивными ограничениями в системе. Зубчатые приводы на лапах крепятся к фундаменту или опорной плите через отверстия для болтов в их ножках. Это может показаться простым, но для этого требуется, чтобы фундамент был достаточно жестким, чтобы выдерживать привод и крутящий момент, проходящий через него. Эти приводы чувствительны к «мягкой опоре» — состоянию, которое возникает, когда опоры не находятся на одном уровне друг с другом, что вызывает смещения между валами. Приводы, монтируемые на лапах, также должны быть на фундаменте, который хорошо связан с фундаментом двигателя и приводимого оборудования.Это предотвращает перемещение оборудования независимо друг от друга, что также вызывает смещение и вибрацию.

Если невозможно разместить фундамент для двигателя, зубчатой ​​передачи и ведомого оборудования в приложении, зубчатый привод может быть установлен на валу в приложении. В этом случае низкооборотный вал зубчатой ​​передачи жестко соединен с валом ведомого оборудования. Это можно сделать, сделав тихоходный вал зубчатой ​​передачи полым и закрепив его на месте вокруг сплошного вала приводного оборудования с помощью втулки и стопорной пластины.Это также можно сделать с помощью жесткой фланцевой муфты, которая соединяет вместе продаваемые валы зубчатой ​​передачи и ведомого оборудования.

Когда зубчатая передача установлена ​​на валу, она висит в пространстве за счет соединения тихоходного вала. Двигатель может быть напрямую соединен с зубчатым приводом через переходник, лопатку или поворотное основание. Его также можно установить сверху или рядом с редуктором с помощью ремней или цепей. Зубчатая передача и система двигателя захотят вращаться вокруг низкоскоростного вала зубчатой ​​передачи, поэтому требуется моментный рычаг, который можно закрепить болтами в какой-либо конструкции и предотвратить вращение.

Со временем термин «крепление вала» стал почти синонимом относительно небольших зубчатых передач, которые разработаны без ножек для легких конвейерных систем.

Узнайте о редукторе Rexnord с креплением на валу Quadrive.

Отрасли, области применения и продукты по типу редуктора

Отрасли промышленности Приложения Продукция Rexnord
Концентрический
  • Сельское хозяйство
  • Автомобильная промышленность
  • Цемент
  • Энергия
  • Лес
  • Горное дело
  • Погрузочно-разгрузочные работы для тяжелых условий эксплуатации
  • Для тяжелых условий эксплуатации
  • Очистка воды
  • Агрегат и строительное оборудование
  • Обработка зерна
Параллельно
  • Сельское хозяйство
  • Автомобильная промышленность
  • Цемент и заполнитель
  • Энергия
  • Горное дело
  • Целлюлоза и бумага
  • Транспортировка
  • Реклаймеры / штабелеры
  • Дробилки
  • Мельницы
  • Кормушки
  • Насосы
  • Сушилки
  • Миксеры / блендеры
  • Мешалки
  • Погрузчики / разгрузчики
  • Лифты
Прямоугольный
  • Автомобильная промышленность
  • Еда и напитки
  • Цемент
  • Лес
  • Горное дело
  • Транспортировка
  • Реклаймеры / штабелеры
  • Дробилки
  • Мельницы
  • Кормушки
  • Насосы
  • Сушилки
  • Миксеры / блендеры
  • Мешалки
  • Погрузчики / разгрузчики
  • Лифты
Опора вала
  • Цемент и заполнитель
  • Песок-гравий
  • Горное дело
  • Зерно
  • Обработка багажа / посылок
  • Pic-Pac-Retrieval
  • Энергия
  • Обработка металлов
  • Транспортировка от легких до средних
  • Конвейеры ленточные
  • Классификаторы
  • Сепараторы

При выборе и подборе зубчатой ​​передачи имейте в виду, что ориентация валов и тип крепления должны использоваться для полного определения зубчатой ​​передачи.Узнайте больше о нашей полной линейке зубчатых передач.

Робин Олсон

Робин — директор по разработке приложений в Rexnord Industries, Gear Group. В 1995 году Робин присоединилась к компании Falk, которую в 2005 году приобрела компания Rexnord, и в течение своей карьеры ранее работала в группах инженерно-технических услуг, гарантийного обслуживания, проектирования продукции и морской продукции.Она является активным членом Американской ассоциации производителей зубчатых передач (AGMA), выступая в качестве члена комитета по оценке винтовых зубчатых передач, председателя подкомитета AGMA 925 (повреждение поверхности зубчатых колес) и имеет честь выступать в качестве представителя США в рабочих группах ISO 6. (Расчет зубчатых колес) и 15 (Микропиттинг). Робин имеет степень бакалавра физики Университета Висконсина — Лакросс и степень магистра физики Университета Висконсина — Мэдисон. Коробка передач

vs.прямой привод: сравнение

Тяговые приводы для дорожных и внедорожных транспортных средств могут быть выполнены с коробкой передач или без нее; оба варианта могут быть полезны на практике. Следующий текст призван проиллюстрировать соответствующие преимущества и недостатки, а также дать конкретные примеры применения, когда выгодно использовать коробку передач в электроприводе или когда прямой привод является лучшим выбором.


Назначение редукторов


Назначение редукторов — передавать мощность двигателя на колеса, а также уменьшать эту мощность для достижения большего крутящего момента и меньшей скорости.По сравнению с электродвигателями двигатели внутреннего сгорания имеют сравнительно низкий крутящий момент в нижнем диапазоне скоростей. Без коробки передач это привело бы к недостаточной передаче мощности для трогания с места, ускорения и подъема. Помимо цели достижения максимально возможного КПД с наибольшей долей в оптимальном диапазоне скоростей, это причина того, что коробки передач всегда используются в тяговых приложениях с приводами внутреннего сгорания. Коробка передач, которая соединяет двигатель с трансмиссией, адаптирует крутящий момент к соответствующей вызываемой ситуации нагрузки.Это позволяет эффективно использовать мощность двигателя. Передачи также адаптированы к крутящему моменту, который необходим каждому транспортному средству для запуска и ускорения — коробка передач на 1-й передаче преобразуется достаточно, чтобы двигатель не глохнет или не набирает обороты. Разброс передач определяет диапазон передаточных чисел коробки передач, тем самым создавая передаточное число между отдельными передачами.


Как можно эксплуатировать электропривод без коробки передач?


Наиболее важное различие между двигателем внутреннего сгорания и электродвигателем состоит в том, что электродвигатель уже имеет полный крутящий момент, доступный при запуске — почти независимо от скорости.Это преимущество электродвигателей дополнительно поддерживается системой VECTOPOWER, разработанной ARADEX. Это означает, что коробка передач сама по себе не нужна для передачи мощности, в отличие от двигателей внутреннего сгорания. Тем не менее, может быть полезно оборудовать электроприводы и коробкой передач.


Коробка передач и прямой привод


Использование коробки передач, а также решение с использованием прямого привода имеют различные преимущества и недостатки, которые в отдельных случаях следует сравнивать друг с другом.


Прямой привод
  • Отсутствие повышенных потерь из-за дополнительных компонентов: прямое соединение двигателя с карданным валом позволяет избежать таких проблем, как потери на трение, люфт шестерни, неточные движения или износ, что позволяет достичь лучшего общего КПД.
  • Нет необходимости в дополнительном обслуживании коробки передач.
  • Закупочная цена на коробку передач устранена.


Коробка передач
  • Двигатель может быть меньше и легче
  • Низкие затраты на приобретение двигателя, поскольку он может быть рассчитан на меньший крутящий момент, чем с прямым приводом
  • Разброс передач, который присутствует в дополнение к ослаблению поля (см. ниже), обеспечивает больший крутящий момент во время пуска и допускает более высокие конечные скорости


Перечисленные аргументы могут иметь различный вес в зависимости от применения.Поэтому необходим подробный анализ приложения, чтобы оценить, какой вариант лучше — коробка передач или прямой привод. Необходимо найти наиболее подходящее решение для конкретного приложения из следующих вариантов:

  • Ступичный двигатель
  • Двигатель рядом с колесом (с редуктором, одноступенчатый)
  • Прямой привод с карданным валом и межосевой дифференциал с редуктором
  • Дополнительная фиксированная ступень редуктора (редуктор или сумматор)
  • Редуктор с возможностью переключения


Ослабление поля в электроприводах


Для имитации так называемого распределения передач электромобили могут также использовать так называемое ослабление поля.Ослабление поля — это метод, при котором магнитный поток между ротором и статором намеренно ослабляется с помощью токов в статоре для изменения постоянной крутящего момента. Ослабление поля позволяет увеличить скорость при меньших крутящих моментах при том же напряжении на клеммах. Таким образом, функция ослабления поля сравнима с переключаемой коробкой передач и позволяет создать экономичную конструкцию трансмиссии с высоким пусковым моментом, а также высокими конечными скоростями. Ниже в качестве примеров из наших проектов представлены три категории автомобилей с возможными конфигурациями привода.


Пример 1: Коммунальный автомобиль грузоподъемностью 7,5 тонны

В грузовом автомобиле массой 7,5 тонн, который должен обеспечивать подъемную способность 18% и максимальную скорость 88 км / ч, двигатель был напрямую соединен с карданным валом. С гибридным реактивным электродвигателем с тяжелым магнитным сопротивлением 150 кг (VM600M-18W0115-2, макс. Крутящий момент: 1150 Нм) можно было использовать дифференциал для передаточного числа i = 4,5. Это позволило добиться высокого КПД. Благодаря инвертору VP600-18W160-HP, ARADEX также имеет подходящую силовую электронику для этой трансмиссии.


Пример 2: Коммунальный автомобиль грузоподъемностью 26 тонн

В 26-тонном автомобиле используются два реактивных гибридных двигателя с постоянными магнитами (VM600M-28W0115), которые соединены через сумматорную коробку передач для достижения оптимального использования пространства. Скороподъемность 18%, максимальная скорость 88 км / ч. Разработанный таким образом привод имеет дифференциал до i = 5,1, который суммирующий редуктор дополнительно предлагает понижение на i = 2,7. Макс. крутящий момент, таким образом, составляет до 30 500 Нм. С двумя инверторами типа VP600-18W268 ARADEX также предлагает подходящую электронику для этого привода.


Пример 3: Коммунальная машина грузоподъемностью 44 тонны

В 44-тонном грузовом автомобиле, который должен обеспечивать подъемную силу до 18%, двигатель был напрямую соединен с карданным валом. С гибридным электродвигателем с тяжелым сопротивлением PM 750 кг (VM600M-18W0700) можно было использовать дифференциал для передаточного числа i = 6,88. Имея два инвертора типа VP600-18W268, ARADEX также имеет подходящую силовую электронику для этой трансмиссии.


Заключение

Нет общего ответа на вопрос, следует ли использовать прямой привод на карданной линии с редуктором или без него.Оценка требует учета транспортного средства, двигателя и запланированного профиля нагрузки в зависимости от конкретного применения. В конце концов, упомянутые преимущества и недостатки должны быть сопоставлены друг с другом, чтобы решить, какие факторы более важны для соответствующего применения.

Редукторный привод, центрифуги, сепарационная техника

Derrick — Редукторный привод, центрифуги, сепарационная техника

DE-1000 GBD (редукторный привод)

DE-1000 LP GBD (редукторный привод)

DE-1000 LP GBD (редукторный привод)

DE-1000 LP GBD (редукторный привод)

Конвейер DE-1000

Отверстия для слива DE-1000

Износостойкие вставки DE-1000

DE-1000 LP (НИЗКИЙ ПРОФИЛЬ)
GBD ЦЕНТРИФУГА

Недорогая центрифуга DE-1000 LP GBD (привод с редуктором) обеспечивает такую ​​же надежность и рабочие характеристики, как и оригинальная DE-1000 GBD.В новой конструкции используется меньшая занимаемая площадь и улучшенные производственные процессы для снижения цены, при этом сохраняются все те же основные компоненты, чтобы обеспечить до 3180 G при 4000 об / мин. Центрифуга приводится в действие двигателем мощностью 50 л.с. через гидравлическую муфту, обеспечивающую плавный пуск при низком токе. Вращающийся узел соединен с коробкой передач, снабженной подпружиненным узлом для снятия крутящего момента с ручным сбросом. Чаша из нержавеющей стали (14 ″ ID X 49 ″ длиной) и крышка легко чистятся и обслуживаются.Все кнопки пуска / останова и ручные переключатели легко доступны, когда вы стоите на платформе салазок. Транспортные кронштейны позволяют поднимать вращающийся узел для защиты подшипников во время транспортировки.

  • Приводимый в действие двигателем мощностью 50 л.с., барабан развивает до 3180 G при 4000 об / мин при 60 Гц и до 2100 G при 3250 об / мин при 50 Гц для отделения мелких твердых частиц при высоких скоростях подачи
  • Предлагает ограниченную эксплуатационную гибкость с фиксированной дифференциальной скоростью конвейера и регулировкой скорости барабана, требующей замены шкива
  • Бюджетное предложение для приложений с однородной кормовой суспензией
  • Компактность и легкий вес, позволяющие разместить четыре блока в стандартном 40-футовом контейнере
  • Снижение затрат на транспортировку, транспортировку и простоту установки на небольших буровых установках и строительных площадках

† Открыта крышка чаши центрифуги

Обратите внимание: информация на этом веб-сайте может быть изменена.Для получения точных размеров и конфигурации оборудования, пожалуйста, свяжитесь с инженерным отделом Derrick для получения обновленного чертежа общего вида.

Центрифуги серии DE

Заполните форму ниже, чтобы загрузить брошюру:

Этот веб-сайт использует файлы cookie для улучшения вашего опыта. Мы предполагаем, что вы согласны с этим, но вы можете отказаться, если хотите.Принять Подробнее

Политика конфиденциальности и использования файлов cookie

Приводные системы с редукторами

Свойства и особенности:

Оптимальное решение для работ по модернизации и новостроек, особенно при использовании тяговых шкивов большого диаметра.

Области применения и области применения:

  • Полезная нагрузка до 3000 кг
  • Скорость передвижения до 2,5 м / с
  • Диаметр канатного шкива до 800 мм


M65

  • Полезная нагрузка (1: 1 ): до 400 кг
  • Нагрузка на ось: до 2200 кг
  • Канальный шкив: от 360 мм до 600 мм
  • Дополнительно: предохранительный тормоз, прошедший типовые испытания


M73 / M73H

  • Полезная нагрузка (1: 1) : до 480 кг
  • Нагрузка на ось: до 2000 кг / 2700 кг
  • Канальный шкив: от 360 мм до 700 мм
  • Дополнительно: предохранительный тормоз, прошедший типовые испытания


M75 / M75H

  • Полезная нагрузка (1: 1): до 630 кг
  • Нагрузка на ось: до 2000 кг / 2700 кг
  • Канальный шкив: от 360 мм до 700 мм
  • Дополнительно: предохранительный тормоз, прошедший типовые испытания


PENTA

  • Полезная нагрузка (1: 1): до 630 кг
  • Осевая нагрузка: до 3000 кг
  • 90 120 Канальный шкив: от 360 мм до 600 мм
  • Опция: Предохранительный тормоз, прошедший типовые испытания


M83

  • Полезная нагрузка (1: 1): до 800 кг
  • Осевая нагрузка: до 3200 кг
  • Канальный шкив : От 450 мм до 700 мм
  • Опция: Предохранительный тормоз, прошедший типовые испытания


M93

  • Полезная нагрузка (1: 1): до 1250 кг
  • Нагрузка на ось: до 5000 кг
  • Тяговый шкив: 450 мм до 800 мм
  • Дополнительно: Предохранительный тормоз, прошедший типовые испытания


M98H

  • Полезная нагрузка (1: 1): до 2200 кг
  • Нагрузка на ось: до 7000 кг
  • Тяговый шкив: от 450 мм до 700 мм
  • Опция: Предохранительный тормоз, прошедший типовые испытания


M104H

  • Полезная нагрузка (1: 1): 3000 кг
  • Нагрузка на ось: до 7500 кг
  • Канальный шкив: от 450 до 700 мм

По соображениям безопасности мы рекомендуем всегда использовать защитное устройство для Подъемная кабина лифта для предотвращения превышения скорости.Без соответствующего защитного устройства согласно EN 81-1, раздел 9.10 или EN 81-20, раздел 5.6.6, это может привести к неконтролируемому движению лифта вверх. Оператор несет ответственность за использование этой элеваторной машины без подходящего защитного устройства.

Объяснение системы полного привода Ferrari FF с двумя коробками передач

Когда Ferrari заявила, что полноприводная система 4RM в предстоящем FF будет вдвое легче обычной системы, мы поняли, что нам предстоит разгадать загадку.На Женевском автосалоне 2011 года мы раскрыли дело с помощью технического директора Ferrari Роберто Федели. Как оказалось, на самом деле все довольно просто: к передней части двигателя подключена совершенно отдельная коробка передач.

Да, переднеприводная трансмиссия находится в передней части V-12 FF на одной линии с осями (двигатель расположен за передними колесами в переднем-среднем расположении) и может выдерживать до 20 процентов от общего выходного крутящего момента двигателя. Передняя трансмиссия, приводимая в движение конической шестерней на передней части коленчатого вала, представляет собой косозубую зубчатую передачу (как в обычной механической коробке передач) с двумя скоростями вперед и назад.

Ач , вы думаете, как может двухступенчатая коробка передач спереди работать с семиступенчатой ​​коробкой передач сзади? Что ж, передний первый редуктор на шесть процентов длиннее заднего второго, а передний второй редуктор на шесть процентов длиннее заднего четвертого (задний ход у него такой же). Понял? Таким образом, первая передача передней трансмиссии охватывает первую и вторую передачу, а ее вторая передача охватывает третью и четвертую передачи.

Система не работает выше четвертой передачи, но Ferrari утверждает, что крутящий момент, передаваемый на колеса на пятой передаче, легко передается задними шинами.Кроме того, компания добавляет, что система предназначена только для того, чтобы сделать FF более пригодным для использования в различных условиях, тем самым способствуя выполнению миссии автомобиля GT по пути куда угодно. Тем не менее, мы готовы поспорить, что 4RM помогает на треке. При старте с места, Федели говорит, что система хороша для снижения скорости на две или три десятых секунды при разгоне до 60 миль в час.

Мощность передается через две гидравлические мокрые многодисковые муфты с электронным управлением на сторону водителя передней трансмиссии, по одной на каждое колесо.В зависимости от степени проскальзывания сцепления передняя трансмиссия может соответствовать скорости задних колес. Он также может использовать векторизацию крутящего момента для поперечного распределения мощности. Все это вместе с 4RM весит менее 90 фунтов, что примерно вдвое меньше, чем у обычной полноприводной системы.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

Обучение управлению коробкой передач с предварительным переключением в Lanchester LD10

Побывав на своей изрядной доле классических и современных автомобилей, я стал довольно доволен вариациями механических и автоматических коробок передач, которые используют большинство производителей автомобилей. Хотя внизу могут быть разные конфигурации, большинство из них чувствуют себя знакомыми в точке контакта с вами — водителем — и средний водитель даже не узнает, является ли его коробка передач синхронизатором, вариатором или системой с двойным сцеплением.До того, как эти типы автомобильных коробок передач стали обычным явлением, существовал другой тип механической коробки передач, известный как «коробка передач с предварительным переключением» или «самоизменяющаяся коробка передач». Недавно у меня был первый опыт вождения автомобиля с предустановленной коробкой передач — Lanchester LD10, и, хотя это не было моим выбором, это было интересное упражнение для оценки другой части автомобильной механики.

«Саморегулирующаяся коробка передач» Daimler и гидравлический маховик, используемые в Lanchester LD10, представляют собой своего рода ступеньку между механической и полностью автоматической коробкой передач.Такая же система используется во многих автомобилях Daimler, Lanchester и BSA до 1950-х годов и многими хвалится как отличная система. На самом деле, это не лучший выбор для современной езды по загруженным дорогам и пробкам, но в нем определенно есть свое очарование.

Вместо обычного напольного рычага переключения передач, селектор передач установлен на рулевой колонке и легко перемещается в положения 1, 2, 3 и T (вверху). В коробке передач с предварительным переключением нет переключателя-блокиратора, что означает, что стартер может быть включен на любую передачу, а это означает, что важно всегда проверять, находится ли автомобиль в нейтральном положении, прежде чем запускать двигатель.

Использование коробки передач с предварительным переключением на самом деле относительно несложное дело. Чтобы включить нейтраль, просто установите рычаг в положение «N», затем нажмите и отпустите педаль переключения передач (в том месте, где педаль сцепления будет в автомобиле с механической коробкой передач). Заведите автомобиль, убедившись, что стояночный тормоз включен, затем выберите и включите нейтраль, включите зажигание и нажмите кнопку стартера или потяните рычаг стартера (в случае Lanchester).

Чтобы уехать, выберите первую передачу, затем нажмите и отпустите педаль переключения передач; автомобиль не двигается, ручной тормоз отпущен и дроссельная заслонка незначительна; иногда стоит прикрыть педаль тормоза при первом трогании, так как это предотвратит «крен» вперед.

Как только передача включена, выберите следующую передачу, которая, как вы предполагаете, потребуется (выберите вторую, если вы только что отъехали на первой). Если вы хотите переключить передачу, немного уменьшите давление на акселератор, нажимая и отпуская педаль переключения передач.Необязательно ожидать «укуса», как при нажатии на педаль сцепления, но определенная «подача» приведет к более плавному переключению.

Последовательное переключение передач на коробке передач с предварительным переключением не требуется — просто выберите следующую передачу, а не ту, которую вы используете. Если вы путешествуете на высшей передаче, необходимо предварительно выбрать более низкую передачу (обычно 3-ю) (с учетом холмов или препятствий). Например, если вы увидели впереди красный светофор, вы просто выберите второй (или первый, если есть восходящий градиент или вам требуется резкое ускорение), остановите автомобиль, затем включите ручной тормоз и нажмите педаль.Когда свет изменится, и вы будете готовы к работе, просто отпустите ручной тормоз и нажмите педаль акселератора.

Если это еще не было ясно, простой выбор передачи не включает ее — это происходит только тогда, когда педаль переключения передач нажата. Опытные водители выберут передачи задолго до того, как они потребуются. Иногда передача выбирается и не используется, например, при приближении к кольцевой развязке, которая может оставаться свободной, делая изменение ненужным. В другом случае задний ход может быть выбран во время движения, например, когда водитель знает, что передача потребуется для парковки.Во время движения на более высоких скоростях вы можете выбрать 3-ю или даже 2-ю скорость в ожидании будущей опасности или поворота.

Управляя маломощными новыми и старыми автомобилями, мощными спортивными автомобилями и многим другим, можно с уверенностью сказать, что у всех типов коробок передач есть свое очарование. Однако одним из побочных продуктов предварительной селекторной коробки передач является то, что она создает более расслабленное чувство вождения, как в автомобиле с автоматической коробкой передач. Конечно, немного предвкушения требуется на любых дорогах, кроме самых прямых (и скучных), но, судя по моему опыту, я твердо уверен, что любой может справиться с управлением автомобилем с коробкой передач с предварительным переключением, такой как Lanchester. LD10 Я узнал в.


Хотите узнать больше об этом послевоенном британском седане? Посетите онлайн-шоурум
Classic Motor Hub или посетите The Hub и посмотрите его лично.

Коробка передач и тормоза — GS Global Resources

Продукция> Гидравлика> Коробка передач и тормоза

Надежные и проверенные решения для передачи мощности, использующие зубчатые передачи и тормозные устройства для промышленного и мобильного оборудования.

GS Global Resources (GSGR) предлагает широкий выбор коробок передач, бортовых передач, планетарных приводов поворота и гусеничных приводов с различными конфигурациями тормозов, отвечающих потребностям OEM-производителей.

Обслуживая как мобильные, так и промышленные рынки, наши надежные и долговечные продукты могут быть объединены с высокоэффективными двигателями и специализированными интегрированными блоками клапанов для обеспечения безопасности, контроля и производительности. Наш редуктор и тормозные механизмы могут быть интегрированы с нашими панелями переключателей, чтобы помочь определить устойчивость и безопасность машины.

Для промышленных рынков доступны продукты

, одобренные FDA, и варианты промывки, а также чрезвычайно мощные планетарные трансмиссии, которые идеально подходят для тяжелых условий эксплуатации, где существуют ударные нагрузки и удары.

Не можете найти то, что ищете? Свяжитесь с нами сегодня, чтобы обсудить ваши вопросы или потребности в приложениях с нашей командой дизайнеров.

    • 20 Вал привода

      Вал выходной редуктор, макс.Прерывистый выходной крутящий момент 25000 дюймов. Фунты. (2825 Нм), длительный выходной крутящий момент 12000 дюймов Фунты. (1412 Нм), макс. Входная скорость 3000 об / мин, стандартные передаточные числа 4, 5, 16, 20, 25, 68, 84, 104, 129. Шпоночный вал / ШПИНДЕЛЬ (HEX), шлиц. Планетарный редуктор 20 с выходным валом обеспечивает надежность и производительность, необходимые в […]

    • 28 Вал привода

      Вал выходной редуктор, макс.Прерывистый выходной крутящий момент 50 000 дюймов. Фунты. (5649 Нм), длительный выходной крутящий момент 25000 дюймов Фунты. (2825 Нм), макс. Входная скорость 3000 об / мин, стандартные передаточные числа 4, 5, 16, 20, 25, 68, 84, 104, 129. Шпоночный вал / ШПИНДЕЛЬ (HEX), шлиц. Планетарный редуктор 28 с выходным валом обеспечивает надежность и производительность, необходимые в требовательных мобильных […]

    • 34 Привод экскаватора

      Приводные головки — приводы экскаваторов, выходной крутящий момент 14000 футов.Фунты. (18 981 Н-м), двухскоростной, двойной планетарный привод, максимальное давление в системе: 2000 фунтов на квадратный дюйм. Приводная головка, вал со шпонкой / ШПИНДЕЛЬ (HEX). Привод экскаватора серии 34 специально разработан для коммунального хозяйства. Эта серия представляет собой двухскоростной двойной планетарный привод с гидравлическим механическим переключением передач. Особенности: двухскоростной; гидравлический […]

    • 50 Облегченный анкерный привод

      Головка привода

      — головка привода якоря, номинальный выходной крутящий момент: 5,000-7,000 футов.Фунты. (6,780-9,491 Нм), максимальное давление в системе: 3250 фунтов на кв. Дюйм. Облегченный привод якоря — приводная головка (шнек) серии 50 идеально подходит для строительства, установки якорей и землеройных машин. — предлагает ряд «якорных приводов» для установки якоря от 1 500 футов на фунт. до 375 000 футо-фунтов. […]

    • 50 Вал привода

      Вал выходной редуктор, макс.Непрерывный выходной крутящий момент: 50 000 фунтов / футов / 5649 Н · м, длительный выходной крутящий момент: 25 000 дюймов. Фунтов / 2,825 Нм, максимальная входная скорость 3000 об / мин, стандартные передаточные числа 4, 5, 16, 20, 25, 67, 84, 104 и 129. Планетарный редуктор 50 с выходным валом обеспечивает надежность и производительность, необходимые для требовательных мобильных устройств. и промышленное применение. Типичный […]

    • 65 Вал привода

      Вал выходной редуктор, макс.Прерывистый выходной крутящий момент 65000 дюймов. Фунты. (7344 Нм), длительный выходной крутящий момент 30 000 дюймов Фунты. (3672 Нм), макс. Входная скорость 3000 об / мин, стандартные передаточные числа 4, 6, 16, 19, 21, 26, 33, 36, 45, 47, 70, 77, 86 и 95. Планетарный редуктор 65 с выходным валом обеспечивает надежность и производительность [… ]

    • 70L Вал привода

      Вал выходной редуктор, макс.Прерывистый выходной крутящий момент 70 000 дюймов. Фунты. (7909 Нм), длительный выходной крутящий момент 35000 дюймов Фунты. (3954 Нм), макс. Входная скорость 3000 об / мин, стандартные передаточные числа 4. 5. 19, 21, 26, 54, 59, 71, 77 и 84. Планетарный редуктор 70L с выходным валом обеспечивает надежность и производительность, необходимые в требовательных мобильных […]

    • 75 Привод экскаватора

      Головки привода

      — приводы экскаваторов, выходной крутящий момент, от 4300 до 20 000 футов.-фунт, двухскоростной, с переключением на лету или опционально односкоростной, для тяжелых условий эксплуатации, с автоматическим разгоном, максимальное давление в системе: 2750 фунтов на квадратный дюйм. В приводе экскаватора серии 75 Hydrasync используется высокоэффективная двойная планетарная передача для требований с высоким крутящим моментом, таких как установка анкера в фундаменте и бурение более крупных отверстий для опор. 75 может обеспечить экономию […]

    • 77 Анкерный привод

      Приводная головка — якорь, двухпланетарный привод, выходной крутящий момент, от 6500 до 12000 футов.-LB, двухскоростной, автоматический Kickdown, максимальное давление в системе: 2500 фунтов на квадратный дюйм. Якорный привод серии 77 — это высокоэффективный, сверхмощный, односкоростной, двойной планетарный привод, который обеспечивает оператору простоту управления во время работы. Идеально подходит для использования на рынке аренды. Это устройство имеет 19,000 […]

    • 77 Привод экскаватора

      Головки привода

      — приводы экскаваторов, двойные планетарные передачи, выходной крутящий момент, от 6500 до 12000 футов.-LB, двухскоростной, автоматический Kickdown, максимальное давление в системе: 2500 фунтов на квадратный дюйм. Привод экскаватора серии 77 — это высокоэффективный, сверхмощный, односкоростной, двойной планетарный привод, который обеспечивает оператору простоту управления во время работы. Идеально подходит для использования на рынке аренды. Это устройство имеет 19,000 […]

    • 78 Анкерный привод

      Головка привода

      — головка привода якоря, номинальный выходной крутящий момент: 12000 футов.Фунты, максимальное давление в системе: 2500 фунтов на квадратный дюйм, выходной вал 2-1 / 2 дюйма или 2-5 / 8 дюймов с шестигранной головкой. В анкерном приводе серии 78 Hydrasync используется высокоэффективная двойная планетарная передача для требований с высоким крутящим моментом, например, для установки анкера в фундамент и сверления отверстий большего диаметра для опор. Модель 78 доступна с автоматическим «ударом» […]

    • Привод экскаватора 78

      Головка привода экскаватора

      , номинальный выходной крутящий момент: 12000 футов.Фунты. (16,2727 Нм), максимальное давление в системе: 2500 фунтов на квадратный дюйм. (172,4 бар), двухскоростной, переключение на лету, сверхмощный, высокоэффективный, двойной планетарный привод. В приводе экскаватора серии 78 Hydrasync используется высокоэффективная двойная планетарная передача для требований с высоким крутящим моментом, таких как установка анкера в фундамент и бурение более крупных отверстий для опор. Модель 78 доступна с […]

    • 90B Тормоз серии

      Пружинный тормоз с отпусканием давления, удерживающий момент 1300–4800 дюймов.Фунты. (145-540 Нм), максимальное давление срабатывания: 4000 фунтов на кв. Дюйм, максимальная скорость: 3900 об / мин. Тормоз серии 90B представляет собой многодисковый тормоз с такими характеристиками, как давление в системе до 3000 фунтов на квадратный дюйм или 5000 фунтов на квадратный дюйм с опцией дополнительного давления «E», компактный пакет SAE «B», закаленные и шлифованные стальные валы и влажный […]

    • 92B Тормоз серии

      Многодисковый тормоз с пружинным приводом и отпусканием давления, 800-2100 дюйм.Фунты. (90-235 Нм), максимальное давление срабатывания: 4000 фунтов на квадратный дюйм, максимальная скорость: 3900 об / мин. Тормоза серии 92B ​​- это многодисковые тормоза, которые обеспечивают надежность и производительность, необходимые в сложных мобильных, морских и промышленных приложениях. Особенности мокрой или сухой работы, валы из закаленной и шлифованной стали. Эти тормоза соответствуют SAE […]

    • 93-110 Тормоз серии

      Пружинный тормоз с отпусканием давления, удерживающий момент 1,650–4,100 дюймов.Фунты. (185-460 Нм), максимальное давление срабатывания: 3000 фунтов на квадратный дюйм, максимальная скорость: 3900 об / мин. Тормоза серии 93-110 представляют собой многодисковый стояночный тормоз с пружинным включением и гидравлическим отключением. Этот тормоз разработан с пластинами мокрого органического трения для обеспечения безотказной работы. Фрикционные диски из сухой бронзы доступны в качестве опции. Все […]

    • 93-120 Тормоз серии

      Пружинный тормоз с отпусканием давления, 2,500–6200 дюймовФунты. (280-700 Нм), максимальное давление срабатывания: 3000 фунтов на квадратный дюйм, максимальная скорость: 3900 об / мин. Тормоза серии 93-120 представляют собой многодисковые тормоза, обеспечивающие надежность и производительность, необходимые в сложных мобильных, морских и промышленных приложениях. Доступны бронзовые фрикционные диски, сухие, подходящие для влажного и сухого применения. Входной сплайн; 13T […]

    • 95C Тормоз серии

      Пружинный тормоз сброса давления, 3500-12000 дюймовФунты. (395–1355 Нм), максимальное давление срабатывания: 3000 фунтов на квадратный дюйм, максимальная скорость: 3900 об / мин. Тормоза серии 95C — это многодисковые тормоза, разработанные для обеспечения надежности и производительности, необходимых в сложных мобильных, морских и промышленных приложениях. Серия 95 предлагает монтаж с проходным выходом на 4 болта SAE “C”, 14T 12/24 […]

    • Рядный тормозной механизм 95C серии

      Пружинный многодисковый тормоз с гидравлическим отпусканием, разработанный для «отказоустойчивых» операций, 3,500–10,000 дюймов.Фунты. (395–3950 Нм), максимальное давление срабатывания: 3000 фунтов на кв. Дюйм, максимальная скорость: 3900 об / мин. Линейные тормоза серии 95C представляют собой многодисковые тормоза с максимальным рабочим давлением 3000 фунтов на квадратный дюйм со стандартными нитриловыми уплотнительными кольцами на поршне и 5000 фунтов на квадратный дюйм с уретаном с опцией «E» […]

    • 98D Тормоз серии

      Пружинный тормоз с отпусканием давления, максимальный, удерживающий момент 8,500-250,00 дюймовФунты. (960–2825 Нм), давление срабатывания: 3000 фунтов на квадратный дюйм, максимальная скорость: 3900 об / мин. Тормоза серии 98D — это многодисковые тормоза, которые производятся для двух конкретных типов требований к удерживающему моменту. Стандартное требование «отказоустойчивости» и требование «защиты от скольжения». Оба типа подпружинены (обычно применяются) с […]

    • 105 Вал привода

      Вал выходной редуктор, макс.Прерывистый выходной крутящий момент 100000 дюймов. Фунты. (11 298 Нм), длительный выходной крутящий момент 30 000 дюймов. Фунты. (5649 Нм), макс. Входная скорость 3000 об / мин, стандартные передаточные числа 16, 19, 21, 26, 33, 36, 45, 57, 70, 77, 86, 95, планетарный редуктор 105 с выходным валом обеспечивает надежность и производительность, необходимые в тяжелых […]

    • 130 Вал привода

      Вал выходной редуктор, макс.Прерывистый выходной крутящий момент 130 000 дюймов. Фунты. (14 688 Нм), длительный выходной крутящий момент 65 000 дюймов Фунты. (7344 Нм), макс. Входная скорость 3000 об / мин, стандартные передаточные числа 4, 6, 19, 26, 33, 36, 45, 86. Вал 130, шестеренчатый привод — выходной вал обеспечивает надежность и производительность, необходимые в сложных мобильных, морских […]

    • 133 Вал привода

      Вал выходной редуктор, макс.Прерывистый выходной крутящий момент 130 000 дюймов. Фунты. (14 688 Нм), длительный выходной крутящий момент 65 000 дюймов Фунты. (7344 Нм), макс. Входная скорость 3000 об / мин, стандартные передаточные числа 4, 6, 19, 26, 33, 36, 45, 86. Планетарный редуктор 133 с выходным валом обеспечивает надежность и производительность, необходимые в сложных мобильных, морских и […]

      условиях
    • 133 Привод шпинделя

      Выход шпинделя, макс.Прерывистый выходной крутящий момент 130 000 дюймов. Фунты. (14 688 Нм), длительный выходной крутящий момент 65 000 дюймов Фунты. (7344 Нм), макс. Входная скорость 3000 об / мин, стандартные передаточные числа 4, 6, 19, 26, 33, 36, 45, 86. Планетарный редуктор с приводом шпинделя 133 с выходом шпинделя обеспечивает надежность и производительность, необходимые в сложных мобильных, морских и […]

      условиях
    • Карданный вал 160L

      Вал выходной редуктор, макс.Прерывистый выходной крутящий момент 160 000 дюймов. Фунты. (18 078 Нм), длительный выходной крутящий момент 80 000 дюймов Фунты. (9039 Нм), макс. Входная скорость 3000 об / мин, стандартные передаточные числа 4, 5, 19, 24, 26, 32, 86, 104, 117, 147, 159, 192, 199. Планетарный редуктор 160 л с выходным валом обеспечивает необходимую надежность и производительность […]

    • Привод вала 250

      Вал выходной редуктор, макс.Прерывистый выходной крутящий момент 250 000 дюймов. Фунты. (28 250 Нм), длительный выходной крутящий момент (свяжитесь с GS Global Resources), макс. Входная скорость (без нагрузки) 3000 об / мин, стандартные передаточные числа 20, 26, 30, 38, 40, 51. Планетарный редуктор 250 с выходным валом обеспечивает надежность и производительность, необходимые в сложных мобильных и промышленных приложениях. Типичный […]

    • Привод шпинделя 250

      Выход шпинделя, макс.Прерывистый выходной крутящий момент 250 000 дюймов. Фунты. (28 250 Нм), длительный выходной крутящий момент 125 000 дюймов Фунты. (14,123 Нм), макс. Входная скорость (без нагрузки) 3000 об / мин, стандартные передаточные числа 20, 26, 30, 38, 40, 51. Планетарный редуктор с приводом шпинделя 250 с выходом шпинделя обеспечивает надежность и производительность, необходимые в сложных мобильных и промышленных приложениях. Типичный […]

    • 252 Вал привода

      Вал выходной редуктор, макс.Прерывистый выходной крутящий момент 250 000 дюймов. Фунты. (29,247 Нм), длительный выходной крутящий момент 125000 дюймов Фунты. (14,123 Нм), макс. Входная скорость 3000 об / мин, стандартные передаточные числа 20, 26, 30, 38, 40, 51. Планетарный редуктор 252 с выходным валом обеспечивает надежность и производительность, необходимые в сложных мобильных и промышленных приложениях. Типовые области применения […]

    • 252 Привод шпинделя

      Выход шпинделя, макс.Прерывистый выходной крутящий момент 250 000 дюймов. Фунты. (29,247 Нм), длительный выходной крутящий момент 125000 дюймов Фунты. (14,123 Нм), макс. Входная скорость 3000 об / мин, стандартные передаточные числа 20, 26, 30, 38, 40, 51. Планетарный редуктор с приводом шпинделя 252 с выходом шпинделя обеспечивает надежность и производительность, необходимые в сложных мобильных, морских и промышленных приложениях. […]

    • 254 Вал привода

      Вал выходной редуктор, макс.Прерывистый выходной крутящий момент 310 000 дюймов. Фунты. (35000 Нм), максимальная входная скорость 3000 об / мин, свяжитесь с GS Global Resources для непрерывного выходного крутящего момента 7 Максимальный номинальный крутящий момент, стандартные передаточные числа 20, 26, 30, 40. Планетарный редуктор 254 с выходным валом обеспечивает надежность и производительность, необходимые в требовательных мобильных и промышленное применение. […]

    • Привод шпинделя 254

      Выход шпинделя, макс.Прерывистый выходной крутящий момент 310 000 дюймов. Фунты. (35000 Нм), длительный выходной крутящий момент (свяжитесь с GS Global Resources), макс. Входная скорость 3000 об / мин, стандартные передаточные числа 20, 26, 30, 40. Планетарный редуктор с приводом шпинделя 254 с выходом шпинделя обеспечивает надежность и производительность, необходимые в сложных мобильных и промышленных приложениях. Типичные области применения включают промышленное, морское […]

    • 312 Вал привода

      Вал выходной редуктор, макс.Прерывистый выходной крутящий момент 310 000 дюймов. Фунты. (35000 Нм), длительный выходной крутящий момент 160000 дюйм. Фунты. (18100 Нм), макс. Входная скорость 3000 об / мин, стандартные передаточные числа 20, 26, 30, 40. Планетарный редуктор 312 с выходным валом обеспечивает надежность и производительность, необходимые в сложных мобильных и промышленных приложениях. Типичное применение — промышленное, […]

    • 440 Вал привода

      Вал выходной редуктор, макс.Прерывистый выходной крутящий момент 440 000 дюймов. Фунты. (49 720 Нм), длительный выходной крутящий момент 220 000 дюймов Фунты. (24800 Нм), макс. Входная скорость (без нагрузки) 3000 об / мин, стандартные передаточные числа 19, 28, 36, 47, 70, 77, 81, 95, 105, 114, 118, 135, 141, 148, 156, 161, 176, 183, 192, 202 , 228, 237, 240, 263, 295, […]

    • Привод шпинделя 440

      Выход шпинделя, макс.Прерывистый выходной крутящий момент 440 000 дюймов. Фунты. (49 713 Нм), длительный выходной крутящий момент 220 000 дюймов Фунты. (24 857 Нм), макс. Входная скорость (без нагрузки) 3000 об / мин, стандартные передаточные числа 19, 28, 36, 47, 70, 77, 81, 95, 105, 114, 118, 135, 141, 148, 156, 161, 176, 183, 192, 202 , 228, 237, 240, 263, 295, 310, 402. […]

    • 440 Колесный привод

      Колесный привод, макс.Прерывистый выходной крутящий момент: 440 000 дюймов Фунты. (49 713 Нм), длительный выходной крутящий момент 220 000 фунтов на фунт (24 857 Нм), макс. Входная скорость 3000 об / мин, стандартные передаточные числа 18, 27, 35, 46, 64, 79, 97, 107, 119, 126, 133, 155, 162, 165, 202, 211, 264, 275, 344. Планетарная передача серии 440 Привод с колесным приводом обеспечивает […]

    • 520 Вал привода

      Вал выходной редуктор, макс.Прерывистый выходной крутящий момент 52000 дюймов. Фунты. (58 800 Нм), длительный выходной крутящий момент 260 000 дюймов. Фунты. (29400 Нм), макс. Входная скорость 3000 об / мин, стандартные передаточные числа 19, 29, 38. Планетарный редуктор серии 520 с выходным валом обеспечивает надежность и производительность, необходимые в сложных мобильных и промышленных приложениях. Типичное применение — промышленное, […]

    • 600 Вал привода

      Вал выходной редуктор, макс.Прерывистый выходной крутящий момент 600000 дюймов. Фунты. (67 791 Нм), длительный выходной крутящий момент 300 000 дюймов Фунты. (33,895 Нм), макс. Входная скорость 4000 об / мин, стандартные передаточные числа 25, 39, 60, 70, 89, 97, 106, 110, 138, 145, 155, 166, 187, 211, 216, 226, 237, 242, 260, 277, 292, 303 , 330, 338. Серия 600 […]

    • Привод шпинделя 600

      Выход шпинделя, макс.Прерывистый выходной крутящий момент 600000 дюймов. Фунты. (67 791 Нм), длительный выходной крутящий момент 300 000 дюймов Фунты. (33,895 Нм), макс. Входная скорость 4000 об / мин, стандартные передаточные числа 25, 39, 60, 70, 89, 97, 106, 110, 138, 145, 155, 166, 187, 211, 216, 226, 237, 242, 260, 277, 292, 303 , 330, 338. Планетарный привод шпинделя 600 […]

    • 600 Колесный привод

      Колесный привод, макс.Прерывистый выходной крутящий момент 600000 дюймов. Фунты. (67 791 Нм), длительный выходной крутящий момент 3000 000 фунтов на фунт (33,895 Нм), макс. Входная скорость 4000 об / мин, стандартные передаточные числа 24, 38, 59, 69, 102, 109, 132, 149, 162, 203, 210, 236, 255, 299, 321, 332. Планетарный редуктор серии 600 с колесным приводом обеспечивает надежность и […]

    • 1000 Вал привода

      Вал выходной редуктор, макс.Прерывистый выходной крутящий момент 1000000 дюймов. Фунты. (112 984 Нм), длительный выходной крутящий момент 500 000 дюймов Фунты. (56,492 Нм), макс. Входная скорость 4000 об / мин, стандартные передаточные числа 26,41, 76, 96, 104, 114, 148, 155, 163, 166, 178, 201, 227, 232, 243, 260, 298, 314, 326. Планетарная передача серии 1000 Привод с выходным валом […]

    • Привод шпинделя 1000

      Выход шпинделя, макс.Прерывистый выходной крутящий момент 1000000 дюймов Фунты. (112 984 Нм), длительный выходной крутящий момент 500 000 дюймов Фунты. (56,492 Нм), макс. Входная скорость 4000 об / мин, стандартные передаточные числа 26,41, 76, 96, 104, 114, 148, 155, 163, 166, 178, 201, 227, 232, 243, 260, 298, 314, 326. Планетарный привод шпинделя 1000 Зубчатый привод с выходом шпинделя обеспечивает надежность […]

    • 1000 Колесный привод

      Колесный привод, макс.Прерывистый выходной крутящий момент: 1000000000 дюймов. Фунты. (112 984 Нм), длительный выходной крутящий момент 500 000 фунтов на фунт (56 492 Нм), максимальная входная скорость 4000 об / мин, стандартные передаточные числа 25, 40, 75, 109, 142, 160, 174, 218, 226, 254, 321. Планетарный редуктор серии 1000 с колесным приводом обеспечивает необходимую надежность и производительность. в требовательных мобильных, […]

    • 1400 Вал привода

      Вал выходной редуктор, макс.Прерывистый выходной крутящий момент 1,400,000 дюймов. Фунты. (158 178 Нм), длительный выходной крутящий момент 700 000 дюймов Фунты. (79 089 Нм), макс. Входная скорость 4000 об / мин, стандартные передаточные числа 26,41, 104, 114, 148, 155, 163, 166, 178, 201, 227, 232, 243, 260, 314. Планетарный редуктор серии 1400 с выходным валом обеспечивает надежность и производительность. […]

    • 1400 Привод шпинделя

      Выход шпинделя, макс.Прерывистый выходной крутящий момент 1,400,000 дюймов. Фунты. (158 178 Нм), длительный выходной крутящий момент 700 000 дюймов Фунты. (79 089 Нм), макс. Входная скорость 4000 об / мин, стандартные передаточные числа 26,41, 104, 114, 148, 155, 163, 166, 178, 201, 227, 232, 243, 260, 314. Планетарный редуктор с приводом шпинделя 1000 с выходом шпинделя обеспечивает надежность и требуется производительность […]

    • 1400 Колесный привод

      Колесный привод, макс.Прерывистый выходной крутящий момент: 1,400,000 дюймов. Фунты. (158 178 Нм), длительный выходной крутящий момент 700 000 дюймов Фунты. (79 089 Нм), макс. Входная скорость 4000 об / мин, стандартные передаточные числа 25, 40, 110, 160, 174, 218, 227, 254, 346. Планетарный редуктор серии 1400 с колесным приводом обеспечивает надежность и производительность, необходимые в сложных мобильных, морских и промышленных [… ]

    • D50 Анкерный привод

      Приводная головка — приводная головка анкера, номинальный выходной крутящий момент 1500-5000 футов.Фунтов, максимальное давление в системе 3000 фунтов на квадратный дюйм, выходной вал с шестигранной головкой 2 дюйма. Головка привода анкера серии 50 имеет максимальный непостоянный выходной крутящий момент 5000 фут-фунт. (6780 Нм), нагрузка на вал 15 000 фунтов (6 800 кг), нагрузка на вырыв вала 10 000 фунтов (4540 кг) и […]

    • Привод экскаватора D50

      Приводная головка — привод экскаватора, номинальный выходной крутящий момент 1500-5000 футов.Фунтов, максимальное давление в системе 3000 фунтов на квадратный дюйм, выходной вал с шестигранной головкой 2 дюйма. Приводная головка серии 50 имеет максимальный непостоянный выходной крутящий момент 5 000 фут-фунтов. (6 780 Нм), нагрузка на вал 15 000 фунтов (6 800 кг), нагрузка на вырыв вала 10 000 фунтов (4540 кг) и максимальная входная мощность […]

    • Анкерный привод серии Dh250

      Приводная головка — привод якоря, номинальный выходной крутящий момент: 150 000 футов.Фунтов (203400 Нм), максимальное давление в системе: 5000 фунтов на квадратный дюйм. Привод якоря с приводной головкой (шнек) Dh250 идеально подходит для строительства, установки якорей и землеройных машин. В приводной головке серии DH используется сверхмощный трехступенчатый планетарный редуктор с запатентованной системой фиксации вала Load-N-Lock […]

    • Анкерный привод серии Dh350

      Приводная головка — привод якоря, номинальный выходной крутящий момент: 250 000 футов.Фунты. (339000 Нм), максимальное давление в системе: 5000 фунтов на квадратный дюйм. Анкерный привод Dh350 идеально подходит для строительства, установки якорей и землеройных машин. В приводной головке серии DH используется сверхпрочный трехступенчатый планетарный редуктор с запатентованной системой фиксации вала Load-N-Lock для работы в экстремальных условиях. Эти […]

    • Серия Dh475 Анкерный привод

      Приводная головка

      — якорный привод, шпоночный вал / ШПИНДЕЛЬ (HEX) Якорный привод серии Dh475 Анкерный привод Dh475 идеален для строительства, установки якорей и землеройных машин.В приводной головке серии DH используется сверхпрочный трехступенчатый планетарный редуктор с запатентованной системой фиксации вала Load-N-Lock для работы в экстремальных условиях. В этих приводных головках используется высокоэффективный поршень с регулируемой скоростью […]

    • Двухскоростной привод якоря D440

      Приводная головка — привод якоря, номинальный выходной крутящий момент 35000 футов.ФУНТОВ. (Нм), максимальное давление в системе 5 000 фунтов на квадратный дюйм, выходной вал с шестигранной головкой 4 дюйма. В приводной головке серии D440 используется сверхмощный трехступенчатый планетарный редуктор и система фиксации вала Load-N-Lock для экстремальных условий эксплуатации. Надлежащая предварительная нагрузка подшипников и прочность удержания вала жизненно важны в большинстве случаев […]

    • Двухскоростной привод экскаватора D440

      Приводная головка — привод экскаватора, номинальный выходной крутящий момент 40 000 футов.Фунты. (54 230 Нм), максимальное давление в системе 5 000 фунтов / кв. Дюйм, выходной вал с шестигранной головкой 4 дюйма. В приводной головке привода Digger серии D440 используется сверхмощный трехступенчатый планетарный редуктор и система фиксации вала Load-N-Lock для работы в экстремальных условиях. Правильная предварительная нагрузка подшипников и прочность удержания вала имеют жизненно важное значение […]

    • D600 Анкерный привод

      Приводная головка — приводная головка анкера, номинальный выходной крутящий момент: 54000 футов.Фунты. (73 201 Н-м), максимальное давление в системе: 5000 фунтов на квадратный дюйм. В приводе якоря серии D600 используется сверхмощный трехступенчатый планетарный редуктор и система фиксации вала Load-N-Lock для экстремальных условий эксплуатации. В приводной головке используются высокоэффективные поршневые двигатели с регулируемым рабочим объемом, обеспечивающие максимальную скорость и крутящий момент. […]

    • Приводы экскаватора D600

      Приводная головка — привод экскаватора, номинальный выходной крутящий момент: 50 000 футов.Фунты. (73 201 Н-м), максимальное давление в системе: 5000 фунтов на квадратный дюйм. В приводе экскаватора серии D600 используется сверхмощный трехступенчатый планетарный редуктор и система фиксации вала Load-N-Lock для экстремальных условий эксплуатации. В приводной головке используется эффективный поршневой двигатель с регулируемым рабочим объемом, обеспечивающий максимальную скорость и крутящий момент. […]

    • D1000 Анкерный привод

      Головка привода

      — головка привода якоря, номинальный выходной крутящий момент: 83000 футов.Фунты. (112 532 Нм), максимальное давление в системе: 5000 фунтов на квадратный дюйм. Якорный привод D1000 доступен с одинарным передаточным числом (96: 1) и может быть приобретен с двигателем или без него. Вытягивание вала 50 000 фунтов (222 000 Н) и нагрузка давлением 95 000 фунтов (423 000 Н). […]

    • Привод экскаватора D1000

      Головка привода экскаватора

      , номинальный выходной крутящий момент: 83000 футов.Фунты. (112 532 Нм), максимальное давление в системе 5 000 фунтов на кв. Дюйм. Привод экскаватора D1000 доступен с одинарным передаточным числом (96: 1) и может быть приобретен с двигателем или без него. Вытягивание вала 50 000 фунтов (222 000 Н) и нагрузка давлением 95 000 фунтов (423 000 Н). Серия D1000 для тяжелых условий эксплуатации […]

    • D1400 Анкерный привод

      Головка привода

      — головка привода якоря, номинальный выходной крутящий момент: 115 000 футов.Фунты. (155 989 Н-М), максимальное давление в системе: 5000 фунтов на квадратный дюйм. Серия приводов якоря серии D1400 доступна с одинарным передаточным числом и может быть приобретена с двигателем или без него. Вытягивание вала 50 000 фунтов. (222000 Н), нагрузка давлением 95000 фунтов (423000 Н).