Как произвести шиповку шин своими руками
В зимнее время для хорошего сцепления с дорогой на автомобиль лучше установить шипованную резину. В продаже есть несколько вариантов шин от разных производителей, резина отличается по качеству и цене. Если по каким-то причинам у вас нет возможности приобрести шипованные изделия, их можно сделать своими руками из обычных всесезонных шин. Итак, как удачно сделать шиповку своими руками?
Содержание
1 В каких случаях делают ручную шиповку шин
2 Выбор материалов и необходимых приспособлений
2.1 Подбор шипов
3 Как сделать с помощью подручного инструмента
3.1 Основные этапы работы
3.2 Можно ли изготовить шипы самостоятельно
3.3 Делаем своими руками надёжную резину (подсказки на видео)
3.4 Фотогалерея самодельных автошин с шиповкой
В каких случаях делают ручную шиповку шин
Технические характеристики резины зависят от расположения шипов, их количества и размеров.
- нет возможности приобрести дорогую продукцию от известного бренда;
- доступные шипованные шины имеют низкое качество;
- нужно сделать шипованную резину под индивидуальные особенности эксплуатации автомобиля.
Много производителей предлагают изделия не очень хорошего качества. В процессе езды шипы могут вылетать, вследствие этого резина портится.
Шиповка шины с использованием пневмопистолета занимает немного времени
Совет: При собственноручной шиповке можно использовать новые и подержанные шины. Главное, чтобы они были хорошего качества и без дефектов.
Выбор материалов и необходимых приспособлений
Если вы решили заняться шиповкой резины без отверстий, то нужно подготовить хорошую дрель со специальным трубчатым сверлом.
Во время сверления вся стружка будет уходить внутрь и в дальнейшем не потребуется продувка отверстий. При работе нужно настроить ограничитель глубины, чтобы шипы находились на одном и том же расстоянии от поверхности. Если они будут расположены слишком глубоко, то не смогут выполнять свою функцию.Чтобы быстро загонять шипы в отверстия, хорошо подойдёт пневматический пистолет. Он подключается к специальному компрессору. Во время работы металлические лапки расширяют отверстие и туда под напором воздуха загоняется шип. Кроме дрели и пистолета, нужно подготовить:
- Молоток.
- Плоскогубцы.
- Распылитель с мыльным раствором.
- Набор специальных шипов.
Совет: Регулировать положение шипов можно с помощью молотка и металлической пластины.
Подбор шипов
Производители предлагают несколько типов шипов. По материалу изготовления изделия можно разделить на:
Форма может быть овальная, четырёхгранная, с несколькими фланцами. Наиболее известными брендами, которые представлены сегодня на рынке, считаются Nokian и Gislaved. Чаще всего для ручной шиповки выбирают однофланцевые овальные шипы, так как их проще устанавливать. Если автомобиль эксплуатируется при сложных погодных условиях на некачественном покрытии, то лучше выбирать двухфланцевые изделия.
Как сделать с помощью подручного инструмента
Собственноручную шиповку можно сделать тремя способами:
- Ручным.
- Полуавтоматическим.
- Автоматическим.
Первый способ наиболее трудоёмкий, здесь используется специальный ключ, отвёртка и молоток, каждое действие вы выполняете своими руками. Плюс в том, что не требуется специальный инструмент, но нужно приложить много усилий для такой работы. При полуавтоматическом способе используют шуруповёрт с насадкой. Им шип заталкивают в отверстие. Скорость работы увеличивается, но нужно внимательно следить за положением каждого шипа.
Используя пневматический пистолет, вы обеспечите надёжную фиксацию шипов. С таким инструментом существенно сокращается время работы. Главным недостатком здесь можно назвать высокую стоимость самого приспособления и оборудования. Придётся потратиться на компрессор и систему пневматических магистралей.
Основные этапы работы
- Если в шинах нет отверстий, делаем их с помощью дрели с трубчатым сверлом. Для сверления отверстия в резине нужно использовать дрель с трубчатым сверлом и фиксатором глубины
- Фиксируем шину.
- Опрыскиваем её мыльным раствором, чтобы шипы легче входили в отверстия.
Обрабатываем шину мыльным раствором, чтобы шип мог легко войти в отверстие
- Закладываем в пневмопистолет необходимое количество шипов.
- Устанавливаем пистолет в вертикально, закрепляем лапки в отверстии.
Прижимаем пистолет к отверстию, держим его ровно и без перекосов
- Нажимаем на курок и после этого проверяем положение шипа.
- При необходимости регулируем положение и глубину шипа с помощью молотка и металлического листа.
После окончания работы резине нужно дать постоять некоторое время. Когда высохнет мыльный раствор, шипы будут надёжно зафиксированы внутри. Специалисты рекомендуют проехать около 300 км без резких ускорений и дрифтов. Уже после обкатки можно эксплуатировать автомобиль в более экстремальных условиях.
Совет: В процессе обкатки некоторые шипы могут вылететь из отверстий. Не стоит их повторно устанавливать, так как отверстие уже растянуто, и металлическое изделие там держаться не будет.
Можно ли изготовить шипы самостоятельно
Специалисты рекомендуют приобретать наборы шипов от известных брендов. Аналоги и подделки очень быстро изнашиваются и часто вылетают, что приводит к разрушению поверхности шины. В домашних условиях довольно сложно сделать подобные изделия, так как потребуется специальный сплав. Даже при небольших отклонениях от стандартных размеров шипы будут плохо держаться в отверстиях и сложно устанавливаться.
Делаем своими руками надёжную резину (подсказки на видео)
youtube.com/embed/8tQpXF1c-gA?feature=oembed» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>Фотогалерея самодельных автошин с шиповкой
- Вариант 5
- Вариант 4
- Вариант 3
- Вариант 2
- Вариант 1
Если вы решили вручную сделать шиповку зимней резины, рекомендуем серьёзно отнестись к этой работе. Каждый шип должен быть правильно размещён в отверстии и быть надёжно зафиксирован. Выбирая качественные шипы подходящей формы, вы обеспечите своему автомобилю отличное сцепление с дорогой при любой погоде.
- Автор: Александр
- Распечатать
Оцените статью:
(4 голоса, среднее: 2. 5 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Шиповка резины — Восьмеркин инструмент
Выберите подкатегорию
По умолчаниюНазвание (А — Я)Название (Я — А)Цена (низкая > высокая)Цена (высокая > низкая)Рейтинг (начиная с высокого)Рейтинг (начиная с низкого)Код Товара (А — Я)Код Товара (Я — А)
15255075100
2.52грн.
Код товара: 45513
Шип 8х10х2 голд (рюмка) UGIGRIP, Франция (продается поштучно в количестве кратном 50шт.
)Двухфланцевый шип , диаметр 8 мм, длина — 10 мм. При одинаковом выступе двухфланцевые на 1–4% эффек..
Материал: Металл
Размер: 8 х 10 мм
Производитель: Ugigrip
Страна производитель: Франция
Форма: Двухфланцевый
Предназначение: для ремонта шин
Количество в упаковке (шт): 1000
Теги: Шиповальное оборудование, ошиповка, инструмент для установки шипов, шиповальные устройства, ручная шиповка, шиповальный пистолет, купить шиповальный пистолет, инструмент для ошиповки резины, пистолет для шиповки, шипы для ошиповки шин
2.52грн.
Код товара: 60783
Шип 8х11х2 голд рюмка UGIGRIP Франция (продается поштучно в количестве кратном 50шт.)
Шипы для шин применяются для повышения безопасности движения на обледенелых и заснеженных дорогах,..
Материал: Металл
Размер: 8 х 11 мм
Производитель: Ugigrip
Страна производитель: Франция
Форма: Двухфланцевый
Предназначение: для ремонта шин
Количество в упаковке (шт): 1000
Теги: Шиповальное оборудование, ошиповка, инструмент для установки шипов, шиповальные устройства, ручная шиповка, шиповальный пистолет, купить шиповальный пистолет, инструмент для ошиповки резины, пистолет для шиповки, шипы для ошиповки шин
575. 40грн.
Код товара: 8715
Сверло 3 мм с ограничителем для резины под шипы
Сверло для резины с ограничителем диаметром 3 мм подходит для просверливания отверстий в покрышке по..
Материал: Металл
Производитель: Sivik
Страна производитель: СНГ
Длина (мм): 64
Ширина (мм): 19
Высота, толщина (мм): 19
Вес (грам): 10
Предназначение: для ремонта шин
Теги: Шиповальное оборудование, ошиповка, инструмент для установки шипов, шиповальные устройства, ручная шиповка, шиповальный пистолет, купить шиповальный пистолет, инструмент для ошиповки резины, пистолет для шиповки, шипы для ошиповки шин
575.
40грн.Код товара: 48147
Сверло 3,5 мм с ограничителем для резины под шипы
Шиповальное оборудование предназначено для установки шипов в предварительно подготовленные отверст..
Материал: Металл
Производитель: Baolong
Страна производитель: КНР
Длина (мм): 45
Ширина (мм): 15
Высота, толщина (мм): 15
Вес (грам): 10
Предназначение: для ремонта шин
Теги: Шиповальное оборудование, ошиповка, инструмент для установки шипов, шиповальные устройства, ручная шиповка, шиповальный пистолет, купить шиповальный пистолет, инструмент для ошиповки резины, пистолет для шиповки, шипы для ошиповки шин
1461.60грн.
Код товара: 4762
Шипы для шин 8 х 10 х 1 цена за упаковку 1000 шт
Шипы для шин применяются для повышения безопасности движения на обледенелых и заснеженных дорогах,.
Материал: Металл
Размер: 8 х 10 мм
Производитель: Ugigrip
Страна производитель: Франция
Длина (мм): 135
Ширина (мм): 116
Высота, толщина (мм): 52
Вес (грам): 2000
Предназначение: для ремонта шин
Количество в упаковке (шт): 1000
Теги: Шиповальное оборудование, ошиповка, инструмент для установки шипов, шиповальные устройства, ручная шиповка, шиповальный пистолет, купить шиповальный пистолет, инструмент для ошиповки резины, пистолет для шиповки, шипы для ошиповки шин
1461.60грн.
Код товара: 78491
Шипы для шин 8 х 11 х 1 цена за упаковку 1000 шт UGIGRIP, Франция
Длина шипа 11 мм. Однофланцевый шип 8-11-1 диаметром O 8 мм для легковых автомобилей. Шипы для шин ..
Материал: Металл
Размер: 8 х 11 мм
Производитель: Ugigrip
Страна производитель: Франция
Длина (мм): 135
Ширина (мм): 116
Высота, толщина (мм): 52
Вес (грам): 2000
Предназначение: для ремонта шин
Количество в упаковке (шт): 1000
Теги: Шиповальное оборудование, ошиповка, инструмент для установки шипов, шиповальные устройства, ручная шиповка, шиповальный пистолет, купить шиповальный пистолет, инструмент для ошиповки резины, пистолет для шиповки, шипы для ошиповки шин
1612. 80грн.
Код товара: 39047
Шип для шин 8 х 10 х 2 GOLD рюмка 1000 шт/уп UGIGRIP, Франция
Шипы для шин применяются для повышения безопасности движения на обледенелых и заснеженных дорогах,..
Материал: Металл
Размер: 8 х 10 мм
Производитель: Ugigrip
Страна производитель: Франция
Длина (мм): 135
Ширина (мм): 116
Высота, толщина (мм): 52
Вес (грам): 2000
Предназначение: для ремонта шин
Количество в упаковке (шт): 1000
Теги: Шиповальное оборудование, ошиповка, инструмент для установки шипов, шиповальные устройства, ручная шиповка, шиповальный пистолет, купить шиповальный пистолет, инструмент для ошиповки резины, пистолет для шиповки, шипы для ошиповки шин
1612.80грн.
Код товара: 39048
Шип для шин 8 х 11 х 2 GOLD рюмка 1000 шт/уп UGIGRIP, Франция
Шипы для шин применяются для повышения безопасности движения на обледенелых и заснеженных дорогах,. .
Материал: Металл
Размер: 8 х 11 мм
Производитель: Ugigrip
Страна производитель: Франция
Длина (мм): 135
Ширина (мм): 116
Высота, толщина (мм): 52
Вес (грам): 2000
Предназначение: для ремонта шин
Количество в упаковке (шт): 1000
Теги: Шиповальное оборудование, ошиповка, инструмент для установки шипов, шиповальные устройства, ручная шиповка, шиповальный пистолет, купить шиповальный пистолет, инструмент для ошиповки резины, пистолет для шиповки, шипы для ошиповки шин
9900.00грн.
6 отз.
Код товара: 4748
Шиповальный пистолет Сибек ПШ-8
Шиповальный пистолет ПШ-8 Сибек предназначен для установки шипов противоскольжения в предварительно ..
Гарантийный срок (мес): 12
Материал: Металл
Рабочее давление (бар): 7
Расход воздуха (литр/мин): 10
Производитель: Сибек
Страна производитель: СНГ
Цвет: Красный
Длина (мм): 265
Ширина (мм): 265
Высота, толщина (мм): 65
Вес (грам): 1870
Предназначение: для ремонта шин
Теги: Шиповальное оборудование, ошиповка, инструмент для установки шипов, шиповальные устройства, ручная шиповка, шиповальный пистолет, купить шиповальный пистолет, инструмент для ошиповки резины, пистолет для шиповки, шипы для ошиповки шин
25620.00грн.
1 отз.
Код товара: 77990
Шиповальный пистолет EPK8 Ugigrip Франция
Шиповальное оборудование предназначено для установки шипов в предварительно подготовленные отверст..
Гарантийный срок (мес): 12
Материал: Металл
Рабочее давление (бар): 7
Расход воздуха (литр/мин): 10
Производитель: Ugigrip
Страна производитель: Франция
Цвет: Красный
Длина (мм): 265
Ширина (мм): 265
Высота, толщина (мм): 65
Вес (грам): 1870
Предназначение: для ремонта шин
Теги: Шиповальное оборудование, ошиповка, инструмент для установки шипов, шиповальные устройства, ручная шиповка, шиповальный пистолет, купить шиповальный пистолет, инструмент для ошиповки резины, пистолет для шиповки, шипы для ошиповки шин
2.22грн.
Код товара: 39247
Шип 8х11х2 (двухфлянцевый) UGIGRIP, Франция (продается поштучно в количестве кратном 50шт.
)По многочисленным просьбам клиентов новая позиция — шип рюмка 8х10х2 продается поштучно Шипы для ши..
Материал: Металл
Размер: 8 х 10 мм
Производитель: Ugigrip
Страна производитель: Франция
Длина (мм): 135
Ширина (мм): 116
Высота, толщина (мм): 52
Вес (грам): 200
Предназначение: для ремонта шин
Количество в упаковке (шт): 100
Теги: Шиповальное оборудование, ошиповка, инструмент для установки шипов, шиповальные устройства, ручная шиповка, шиповальный пистолет, купить шиповальный пистолет, инструмент для ошиповки резины, пистолет для шиповки, шипы для ошиповки шин
1032.00грн.
Код товара: 7760
Сверло для резины под шипы с ограничителем
Сверло для резины с ограничителем диаметром 3.5 мм подходит для просверливания отверстий в покрышке ..
Материал: Металл
Производитель: Sivik
Страна производитель: СНГ
Длина (мм): 45
Ширина (мм): 9
Высота, толщина (мм): 9
Вес (грам): 25
Предназначение: для ремонта шин
Теги: Шиповальное оборудование, ошиповка, инструмент для установки шипов, шиповальные устройства, ручная шиповка, шиповальный пистолет, купить шиповальный пистолет, инструмент для ошиповки резины, пистолет для шиповки, шипы для ошиповки шин
1764. 00грн.
Код товара: 4807
Шипы для шин двухфланцевый 8 х 10 х 2 цена за упаковку 1000 шт Ugigrip Франция
Двухфланцевый шип , диаметр 8 мм, длина — 10 мм. При одинаковом выступе двухфланцевые на 1–4% эффек..
Материал: Металл
Размер: 8 х 10 мм
Производитель: Ugigrip
Страна производитель: Франция
Форма: Двухфланцевый
Длина (мм): 135
Ширина (мм): 116
Высота, толщина (мм): 52
Вес (грам): 2000
Предназначение: для ремонта шин
Количество в упаковке (шт): 1000
Теги: Шиповальное оборудование, ошиповка, инструмент для установки шипов, шиповальные устройства, ручная шиповка, шиповальный пистолет, купить шиповальный пистолет, инструмент для ошиповки резины, пистолет для шиповки, шипы для ошиповки шин
1854.72грн.
Код товара: 5395
Шипы для шин 8 х 11 х 2 цена за упаковку 1000 шт
Шипы для шин применяются для повышения безопасности движения на обледенелых и заснеженных дорогах,. .
Материал: Металл
Размер: 8 х 11 мм
Производитель: Ugigrip
Страна производитель: Франция
Форма: Двухфланцевый
Длина (мм): 135
Ширина (мм): 116
Высота, толщина (мм): 52
Вес (грам): 2000
Предназначение: для ремонта шин
Количество в упаковке (шт): 1000
Теги: Шиповальное оборудование, ошиповка, инструмент для установки шипов, шиповальные устройства, ручная шиповка, шиповальный пистолет, купить шиповальный пистолет, инструмент для ошиповки резины, пистолет для шиповки, шипы для ошиповки шин
3013.92грн.
Код товара: 4708
Шипы для шин 8 х 10 х 3 цена за упаковку 1000 шт
Шипы для шин применяются для повышения безопасности движения на обледенелых и заснеженных дорогах,..
Материал: Металл
Размер: 8 х 10 мм
Производитель: Ugigrip
Страна производитель: Франция
Длина (мм): 135
Ширина (мм): 116
Высота, толщина (мм): 52
Вес (грам): 2000
Предназначение: для ремонта шин
Количество в упаковке (шт): 1000
Теги: Шиповальное оборудование, ошиповка, инструмент для установки шипов, шиповальные устройства, ручная шиповка, шиповальный пистолет, купить шиповальный пистолет, инструмент для ошиповки резины, пистолет для шиповки, шипы для ошиповки шин
Шиповка резины.
Для того чтобы чувствовать себя за рулем уверенно и спокойно, необходимо проводить своевременное техническое обслуживание вашей машины.
Шиповка резины является важным и просто необходимым действием. Осуществляется путем вкручивания специальных металлических элементов в резину. Но, чтобы приступить к этому процессу мастеру необходимы:
- шипы (бывают однофланцевые и многофланцевые)
- инструмент для шипования
- новая зимняя резина.
На качество шипования влияет твердость шин, массивность блока и правильно подобранные шипы. Для создания отверстий в колесе используются специальные сверла с помощью которых получаются ровные и аккуратные проймы. Для установки шипов в отверстия используются пневматические ручные пистолеты и автоматические универсальные станки от производителей Sivik, Scason и Сибек.
На нашем сайте предоставлены в ассортименте все необходимые компоненты для качественной шиповки резины. Использование качественного снаряжения и материалов гарантируют успех процесса. Изделия отличаются техническими характеристиками, сферой применения и ценой. Мы предлагаем выбору сверла шипы и инструменты для шипования только от проверенных производителей.
Способы сделать дошиповку шин на авто
Многие производители зимних автомобильных шин выпускают покрышки с шипами и без. Это делается для удобства автолюбителей, так как многим понравившуюся модель в шипованном варианте, хочется получить без шипов.
Отметим, что в некоторых странах Европейского союза на законодательном уровне запрещены шипованные шины, и для их рынка выпускают такую же модель, только без шиповки резины.
Особенности в процессе эксплуатации
В процессе эксплуатации в зимних условиях, шипованной резины со временем шипы начинают истираться и вылетать, причиной тому ускорение и торможение на льду и на сухом асфальте.
При торможении шипы вгрызаются в дорожное покрытие, сокращая тормозной путь. И при начале движения на скользких покрытиях помогают не проскальзывать автомобильной покрышке.
Количество шипов после первого сезона может уменьшиться уже на 50%, а после второго останется 10% от начального количества, многие автолюбители не обращают на это внимание, хотя в экстремальных режимах это существенно может сказаться на управляемости автомобиля. Поэтому рекомендуется проводить дошиповку автомобильных покрышек.
Где лучше сделать дошиповку?
Можно для выполнения этой операции обратиться к специалистам, занимающимся работами по шипованию зимней резины с помощью пистолета для дошиповки зимних шин, но есть более дешёвый и выгодный вариант сделать эти операции самостоятельно.
Для начала следует выбрать модель применяемого в этом случае шипа, материал из которого он изготавливается:
- Изготавливаются из: алюминия, железа и пластика.
- По форме рабочей поверхности они бывают: овальные, круглые, многогранные и квадратные. Считается что чем больше граней, тем лучше свойства шипа.
- По форме самого шипа утапливаемого в покрышку: одно фланцевый, двух фланцевый и трёх фланцевый. Чем больше поверхностей удерживают шип, тем надёжнее он сидит в покрышке.
Шины для шиповки должны быть только зимние, летние и всесезонные использовать не рекомендуется, так как свойства резины при отрицательных температурах не обеспечат нужные характеристики и могут привести к опасным ситуациям.
Рекомендации
Существуют общие рекомендации при дошиповке зимних шин своими руками, которые желательно соблюдать при проведении данных работ:
- Установку шипов лучше сделать за месяц до установки на автомобиль.
- В течение первых 500 километров желательно не подвергать покрышку экстремальным ситуациям на дороге, это нужно для новой резины при обкатке
- При монтаже шипов соблюдать рекомендованное количество шипов на одну покрышку (R13=95-100 шипов, R14=110-115 шипов, R15=120-125 шипов, R16=145-150 шипов, R17=165-170 шипов).
- Лучше приобретать шипы комплектом, это окажется дешевле, чем покупать их штучно.
Применяются два способа установки шипов: ручной и с применением специальных насадок при помощи пневмоинструмента. Ручной способ трудоёмок, требующий усидчивости и определённого умения, опыта. В специализированных центрах эти работы выполняют только механизированным способам, у этого метода есть преимущество не только в скорости установки, но в том, что устанавливаемый шип с мощным усилием утапливается в покрышку.
Метод установки шипов
Здесь можно выделить два метода: ручная дошиповка шин своими руками без пневмопистолета и с помощью пенвмоинструмента. Существует один нюанс, на который следует обратить внимание, заключающийся в том, что зимние покрышки не всегда имеют технологические отверстия для установки шипов.
В этом случае требуется подготовительная операция с применением ограниченного шила, для создания таких отверстий в баллоне. Лучше и быстрее сделать это с помощью средств механизации, однако и в ручном режиме это можно выполнить. Глубина технологического отверстия под шип должна быть равной длине шипа. Эти операции нужно проводить с осторожностью, чтобы не продырявить баллон на сквозь.
Дальнейший процесс будет выглядеть следующим образом:
- Жёсткая фиксация покрышки в вертикальном состоянии.
- Если требуется удалить старые шипы, их удаляют, если отверстие имеет повреждённый вид, лучше сделать новое рядом со старым, чтобы шип не вывалился на первых километрах поездки.
Затем резина высушивается и консервируется на 1-2 месяца для того чтобы шипы окончательно сели в отверстия.
Добрый день, дорогие друзья. Недавно рассматривали способы сохранить и придать заводской блеск покрышкам при помощи чернителя для шин. В этой статье займемся восстановлением зимней резины посредством установки ремонтных шипов. На носу зима, поэтому этот вопрос станет актуальным для многих автомобилистов, использующих шипованные зимние шины.
Прежде чем учиться самостоятельно шиповать резину шипами, предлагаю разобраться в вопросе, а стоит ли восстанавливать утраченные шипы? Рассмотрим плюсы и минусы использования ремонтных шипов, какой инструмент требуется, чтобы заниматься этим самостоятельно. Приведу пошаговую инструкцию с картинками и видео, как установить ремонтные шипы самому.
Разновидности шипов
Давайте сначала разберемся, какие они бывают, чтобы определиться, какие лучше устанавливать на покрышку. Они бывают трех видов по форме крепления в покрышку:
- Однофланцевые – устанавливаются на дешевых вариантах. Их недостаток – быстро расшатывают посадочное место и вылетают при резких стартах, торможениях, агрессивной езде
- Двухфланцевые
- Трехфланцевые
Последние два типа считаются самыми надежными. Они имеют несколько фланцев, надежно цепляясь за резину. У однофланцевых один буртик, поэтому надежность посадки в посадочном месте низкая. Со временем оно становится больше, шип расшатывается, выпадает из него. Спустя сезон колесо может стать полностью «лысое».
Стоит отметить, что длина выступающей части однофланцевого, не должна превышать 1,2 мм. В противном случае увеличивается его наклон при езде и вероятность его потерять больше. Для других типов допускается колебание длины внешней части от 1,4 до 1,6 мм. Потому что ее величина не сильно влияет на надежность крепления.
Эксперты высказывают мнение, чем равномернее выступание наружных частей, тем выше сцепные свойства покрышки. Потому что, угол наклона меньше, значит рабочей поверхностью больше «вгрызается» в дорожное покрытие. Это пригодится знать в случае самостоятельной установки ремонтных шипов.
По форме выступающей части шипа
- Круглые
- Овальные
- Четырехгранные
- Шип-бриллиант
Первый тип используется на покрышках до 14 диаметра. Овальной формы устанавливают на колеса от 15 диаметра, Нокиан применяет на своей резине четырехгранные шипы – запатентованная фирменная технология.
Четвертый тип – новая разработка, имеет форму бриллианта. Лучше работает в поперечном направлении, увеличивая сцепные свойства покрышки. По мере износа наружная часть стирается, приобретая форму овала. Таким образом «бриллиантовый» шип трансформируется из одного типа в другой. Это увеличивает срок эксплуатации, так как овальные просто стерлись, их выбросили, а бриллиант продолжает служить.
Как установить ремонтные шипы самому
Для самостоятельной установки можно применять специальные инструменты для ошиповки резины или подручные средства – отвертка или плоскогубцы. Минимальная толщина протектора для установки ремонтных шипов составляет 4 мм. Если меньше, то «сидеть» они будут не надежно в резине, а выпирать наружная часть будет больше, что скажется на сцепных свойствах в худшую сторону. По ПДД запрещено эксплуатировать зимнею покрышку с глубиной протектора, меньше обозначенного значения.
Установка при помощи специнструмента
Для этих целей применяют специальный пистолет. В корпус его ложем шип, упираем в покрышку, носик утапливается в посадочное гнездо. Нажимаем на спусковой крючок, выстрел – шип установлен на свое место.
Важно! При установке ремонтных шипов нужно выбирать их с более крупным диаметром, чем отверстие для них. Потому что по мере износа резины ее диаметр увеличивается.
На шиномонтаже процесс установки проходит быстро. За счет высокого давления шип врезается в покрышку и надежно в ней фиксируется. Зашиповать колесо занимает считанные минуты.
Подготовительные этапы
1. Мойка покрышки и посадочного место шипа. В нем может скапливаться грязь. Желательно его намылить, чтобы шип «скользил» в нем – это облегчит установку.
2. Замеряем глубину посадочного отверстия. Высота ремонтного варианта должна превышать немного это значение, за ширину говорилось выше.
Как зашиповать резину ремонтными шипами подручными способами самостоятельно
Вариант первый — отвертка и клещи
- Для этого применяют отвертку и плоскогубцы (клещи для снятия стопорных колец).
- Берем ремонтный вариант, расширяем посадочное гнездо при помощи отвертки.
- Плоскогубцами вдавливаем его в свое место.
Приловчившись, это процесс займет не больше времени, чем на шиномонтаже.
Важно! Выступающая часть должна располагаться строго вертикально относительно поверхности протектора. Не допускается шатание шипа после его установки, все должно сидеть плотно. В противном случае срок эксплуатации сократится, а сцепные свойства ухудшаться.
Видео, как устанавливать ремонтные шипы при помощи отвертки:
Второй вариант – при помощи дрели
Для упрощения самостоятельной установки используют электрическую дрель. Изготовляют насадку из медной трубки, ее конец развальцовывают под диаметр ремонтного шипа, чтобы он свободно ходил в ней. Можно купить подобные насадки, стоят они не дорого.
- При необходимости удаляем старую ошиповку, если она сточена
- Устанавливаем насадку в дрель, шип в нее
- Прикладываем её под углом в 45 градусов относительно покрышки, чтобы монтажная часть шипа смотрела в посадочное гнездо
- Надавливаем на инструмент и малыми оборотами «вкручиваем» ремонтный вариант в шину
Так как шип свободно «ходит» в насадке, ее без труда можно вытащить из резины. Это метод проще и быстрее, чем с отверткой. В первом случае есть шанс потратить много времени на одну покрышку и натереть мозоль на руке.
Видео самостоятельной ошиповки с помощью дрели или шуруповерта:
Третий вариант – ремонтные шипы с резьбой (винтовые)
В продаже можно найти такие варианты, они стоят недорого. Для установки их тоже потребуется электродрель или шуруповерт с насадкой под шурупы диаметром 4 мм. В нее вставляем кусок бумаги или другого предмета, чтобы потом его можно было вытащить. Это необходимо, потому что ремшип может проваливаться в ее и ввинчиваться в колесо не будет.
Вставляем новый шип в насадку, прикладываем шуруповерт к покрышке в то место, где нет посадочного гнезда. Небольшими оборотами вкручиваем в шину, пока установочная сторона не вкрутится в резину.
Недостатки метода
- Надежность посадки и срок эксплуатации таких шипов, установленных подобным образом, невелико
- Есть шанс повредить металлический корт покрышки
- Если переусердствовать, и глубина протектора невелика, то можно проткнуть насквозь.
Это не самый удачный вариант установки ремонтных шипов, поэтому им пользоваться не рекомендуется. Если все-таки решились, внизу есть видео, как это делается.
После самостоятельной ошиповки нужно проехаться 100-150 км в размеренном стиле. Это даст возможность новым шипам занять свое место в покрышке, так сказать, притрутся.
Почему нужно восстанавливать зимнюю шипованную резину
Это связано с тем, что на покрышках среднего ценового сегмента, производители используют для шипованной шины более твердые «сорта» резины. Если сравнивать фрикционные покрышки и «лысые» шипованные, то у первых сцепные свойства будет выше, так как последняя проектировалась с учетом работы шипов. Поэтому, лучше полностью зашиповать зимнюю резину, если возможно, чем ездить с пустыми дырками.
Ремонт ошипованной самостоятельно покрышки, восстанавливает ее работоспособность более чем на 80 процентов. Благодаря этому на ней можно кататься еще несколько сезонов, если позволяет глубина протектора.
Минусы такого варианта
Ремонтные шипы продаются только в круглом исполнении. Помните, в начале статьи я озвучивал их минусы? В продаже нет других вариантов. Если ваша шина из более дорого сегмента, то получится «сборная солянка», часть фирменных овальных или бриллиантов, часть круглых. Сцепные свойства будут хуже, чем у нового колеса, но это все равно лучше, чем ездить с пустыми гнездами.
Высота выступающей верхней части шипа меньше, чем у оригинала. У таких вариантов зацепление на скользкой поверхности ухудшаются до 15%.
Вывод
Если ездите на шипованной зимней резине и климатические условия требуют этого, то лучше следить за состоянием и наличием шипов на покрышке. В таком случае, желательно восстанавливать их, если нет денег каждый сезон менять комплект колес. Тем более, износ их может быть не равномерный, а одну штуку не продают, например.
Установка ремонтных вариантов продлевает срок эксплуатации покрышек, не сильно снижая свойства, заложенные заводом-изготовителем. Поэтому рекомендуется самостоятельно шиповать свои колеса.
Для улучшения управляемости и сцепления по льду многие автовладельцы решаются на ошиповку резины. Выполнить данную процедуру несложно своими руками.
При этом важно учитывать ряд тонкостей, чтобы не испортить модернизируемые шины.
Выбор шин для ошиповки
Наиболее часто автовладельцы прибегают к ошиповке резины, которая осталась с прошлого сезона. Проездив на липучке, водители понимают, что ее характеристик не всегда достаточно для зимней эксплуатации.
Если же для ошиповки резина приобретается специально, то в первую очередь следует обратить внимание на изделия, подготовленные под шипы заводом. На протекторе уже имеются технологические отверстия, в которые только осталось разместить шипы.
Вставить шипы можно и в приобретенную липучку. Здесь важно обратить внимание на состав резиновой смеси. Большинство нешипованных зимних шин имеют крайне мягкую консистенцию. Такой протектор не сможет надежно удерживать шип.
По поводу всесезонной резины между автовладельцами ведутся споры об ошиповке. Часть из них утверждают, что такие шины совершенно не пригодны, так как не обладают хорошими сцепными качествами при отрицательных температурах. Другие водители наоборот склонны к ошиповке всесезонки. Она имеет оптимально твердую структуру и прочно удерживает установленные шипы.
Категорически запрещается ошиповка летних шин. Они совершенно не предназначены для эксплуатации в зимних условиях. Резина дубеет и это может стать причиной попадания в аварийную ситуацию.
Для ошиповки желательно использовать новые шины. Все же при ограниченных финансах можно применить старую резину. При этом важным критерием является срок ее ранней эксплуатации. Он должен составлять менее четырех лет, а остаточная величина протектора должна превышать 4 мм.
Выбор шипов
Главной задачей шипов является оптимальное сцепление с дорогой. Их подбор выполняется по весу, составу, объему и форме. Выбор осуществляется на основе стиля вождения и дорожных условий, в которых эксплуатируются шины.
Корпус шипов изготавливается из:
- твердого металла или сплава, например, сталь;
- неметаллического материала, например, пластика;
- мягких сплавов на основе алюминия.
Также внимание следует уделять и форме рабочей поверхности шипа. Наиболее популярные типы представлены на изображении ниже.
Чем больше острых выступающих граней имеет рабочая поверхность шипа, тем он лучше врезается в лед и дорожное полотно. При этом многогранные изделия имеют более высокую цену.
Крепления в резину также играет большую роль. От него зависит степень усадки и прочность удержания шипа. Наиболее надежны двух и многофланцевые крепления. Они обеспечивают отменную фиксацию.
Требуемые для ошиповки инструменты
Для того чтобы провести ошиповку без пневмопистолета необходим минимальный набор инструментов, который представлен в таблице ниже.
Таблица — Инструменты для ошиповки шин
Наименование | Примечание |
---|---|
Емкость с мыльным раствором | Для смачивания протектора |
Пультивизатор | Ручной или электрический. В крайнем случае можно заменить тряпкой, губкой или кисточкой |
Молоток | Требуется в случае необходимости вбивания шипов |
Круглогубцы или узкогубцы | Для расширения отверстий для вставки шипов |
Отвертка | Для фиксации шипов в посадочном месте |
Плоскогубцы или клещи | Требуются для удаления старых шипов или новых в случае неправильного монтажа, например, перекоса |
Для ускорения процесса ошиповки без пневмопистолета можно воспользоваться шуруповертом. Такой способ называется полуавтоматическим. Шуруповерт позволяет ввернуть шипы на одинаковую требуемую глубину за короткий промежуток времени.
Выполнение ошиповки зимних шин своими руками
Для ошиповки шин самостоятельно без пневмопистолета необходимо воспользоваться инструкцией, которая расположена ниже.
- Если шина не имеет заранее подготовленных технологических отверстий, то их следует сделать самостоятельно. Некоторые автовладельцы для этого используют шило. Контролировать глубину в таком случае крайне сложно. Есть риск повредить корд или проткнуть резину насквозь.
Более предпочтительным является использование дрели с фиксатором глубины. Сверло должно иметь меньший диаметр по сравнению с основанием шипа. Глубина сверления должна соответствовать длине крепления.
- Если отверстия делались шилом или дрелью без фиксатора глубины, то необходимо провести замер полученных посадочных мест. Для этого рекомендуется использовать штангенциркуль.
- Рабочую поверхность следует обработать мыльным раствором. На протяжении всего процесса ошиповки резина должна оставаться сырой.
- Шип в технологическое отверстие должен входить строго под прямым углом. Для этого можно воспользоваться молотком. Шипы по одному вбиваются в посадочные места. При этом важно следить, чтобы не повредились рабочие грани.
В качестве альтернативного способа используются круглогубцы и отвертка. Посадочное место предварительно расширяется и с помощью отвертки в него вставляется шип.
При применении шуруповерта потребуется специальная насадка для шипов. Инструмент следует располагать строго под прямым углом к шине.
- Проверить на прочность и высоту выступания шипов.
- Высушить резину и отправить ее на хранение. Запрещено устанавливать и эксплуатировать шины сразу после ошиповки, так как это приведет к выпадению шипов.
Дошиповка
Дошиповка позволяет продлить срок службы шины при минимальных финансовых затратах. Она выполняется путем установки новых шипов взамен вывалившихся или стертых. Среди автовладельцев существует неоднозначное отношение к дошиповке. Многие считают ее малоэффективной, так как шипы недостаточно надежно фиксируются в старых посадочных местах.
Для дошиповки используются специальные ремонтные шипы. Они имеют увеличенную шляпку и специальную упругую втулку. Это позволяет установить их даже в деформированное отверстие.
Важным моментом повторной ошиповки является удаление исчерпавших свой ресурс старых шипов. При этом следует стараться минимально повреждать резину протектора.
Ремонтные шипы обладают более высокой ценой по сравнению с обычными. Поэтому автовладельцы в целях экономии избегают их приобретения. Один из вариантов повторной ошиповки представлен ниже.
- Решение о дошиповке принимается по результатам осмотра шин.
- Изъять отслужившие шипы.
- Обезжирить посадочные места, используя спецсредство, например, растворитель.
- Внести в посадочное место клей или герметик.
- Дать клею засохнуть, а шине отлежаться.
Время на чтение: 4 минуты
Шипованная резина обеспечивает безопасное движение по наледям на дорогах, но в период эксплуатации шипы выпадают. Приобрести новую резину с наступлением сезона не всегда есть возможность. В связи с этим водители придумали такой способ, как дошиповка зимних шин своими руками. Это поможет восстановить функционал, сэкономив средства.
Дошиповка зимних шин своими руками
В зимний период на дорогах часто образуются наледи. Водители в Центральной полосе России сталкиваются с такой ситуацией, когда погода нестабильная. Сильный снегопад может резко смениться оттепелью. Это приводит к тому, что на дороге образуется местами голый асфальт. При эксплуатации резины в таких условиях шипы начинают вылетать. За первый сезон резина может лишиться их до 50 %.
Дошиповка резины
Как самому зашиповать зимнюю резину
Прежде чем приступать к работе, нужно определиться с видом шипов.
Полезные советы
В первую очередь рекомендуется определиться с видом комплектующих. Для этого есть несколько советов:
- Шипы на автомобильные шины могут быть изготовлены из пластика, железа и алюминия.
- Чем больше граней у комплектующего, тем лучше его свойства.
Рекомендации
Существуют общие рекомендации, как самому зашиповать зимнюю резину:
- Проводить работу рекомендуется за месяц до того, как колеса будут установлены на авто.
- Не стоит сразу подвергать резину экстремальным испытаниям. Первые 500 километров после установки должна пройти обкатка.
- Шипы лучше всего покупать комплектом, это поможет сэкономить.
Количество комплектующих, которые нужно устанавливать на резину, зависит от диаметра:
- на покрышку R13 нужно от 95 до 100 штук;
- R14 — 110-115;
- R15 — 120-125;
- R16с — 145-160.
Как установить шипы на зимнюю авторезину самостоятельно
Зная, как зашиповать колеса самому, можно существенно сэкономить на покупке новой резины. В работе есть небольшой нюанс. Не на всех типах зимней резины есть технические отверстия, предназначенные для установки шипов. Если их нет, придется предварительно проделать их с помощью шила с ограничителем. Глубина отверстия должна строго соответствовать длине шипа. При проведении работ нужно быть предельно осторожным, чтобы не продырявить баллон.
Процесс установки шипов своими руками выглядит следующим образом:
- Колесо ставится в вертикальном положении.
- Если это нужно, убираются старые шипы. Когда отверстие от шипа очень большое, лучше всего не вставлять новый в него, а сделать другое.
- Чтобы установка прошла быстрее, рекомендуется предварительная обработка резины мыльным раствором.
После завершения работ резину просушивают и оставляют лежать не менее двух месяцев. Это необходимо, чтобы шипы уселись.
Какие приспособления нужны для ошиповки автошин автомобиля
Для проведения работ по дошиповке в домашних условиях самостоятельно могут пригодиться различные инструменты. Чаще всего применяется пневмопистолет, но можно обойтись и без него.
Для процесса монтажа нужно иметь под рукой:
Шиповка шин своими руками шуруповертом
Добавить дополнительные шипы на зимнюю резину у себя в гараже можно тремя способами:
- ручным;
- автоматическим;
- полуавтоматическим.
Шуруповерт применяется в полуавтоматическом случае установки. Предварительно подготавливается отверстие, затем шипы загоняются туда с помощью шуруповерта. Скорость работы увеличивается, чем при проведении ручной установки.
Проще всего делать ошиповку с помощью пневматического пистолета. Благодаря этому обеспечивается надежная фиксация. Но у такого способа есть минус — оборудование и приспособления стоят дорого. Такой вариант чаще всего доступен в мастерских, для перешиповки резины в личных нуждах такой вариант экономии не принесет.
Перед тем как начать установку в резину, она обрабатывается мыльным раствором. Это необходимо, чтобы шипы легко входили в отверстия. Аккуратно они вкручиваются шуруповертом. По окончанию работы нужно оставить шину на некоторое время, оно требуется для высыхания мыльного раствора. Таким образом шипы будут надежно закреплены в резине.
Есть водители, которые пытаются изготовить самодельные шипы на колеса автомобиля. Специалисты рекомендуют приобретать заводские приспособления. Для их изготовления применяется специальный сплав. Если он некачественный, то шипы будут быстро разлетаться.
Дошиповка зимних шин своими руками без пневмопистолета
Ошиповка зимних шин своими руками без пневмопистолета — трудоемкий процесс. Для проведения работ необходимы специальная отвертка и молоток.
Чтобы правильно произвести установку, рекомендуется соблюдать следующий алгоритм действий:
- Качество работы в первую очередь будет зависеть от уровня фиксации резины.
- Подготавливаются отверстия, шина обрабатывается мыльной водой.
- Если шип встал неправильно, например, пошел перекос, потребуется его аккуратно удалить. При образовании выступа его вбивают внутрь с помощью алюминиевого листа и молотка.
Проделывание отверстий с помощью отвертки
Если водитель принял решение дать вторую жизнь своей зимней резине, важно подойти к процессу работы очень внимательно. Только правильный размер, надежная фиксация и качественные шипы обеспечат эффективный результат.
Эти инструменты для замены колесных шпилек облегчают установку
Нет лучшего времени для замены колесных шпилек, чем установка нового комплекта колес или установка проставок позади ваших старых колес. Если вы хотите, чтобы ваши колесные проставки были надежно закреплены, важно, чтобы на шпильках было достаточно резьбы, чтобы гайки с проушиной могли правильно зафиксироваться.
Но даже если вы не вносите модификации, рекомендуется проверять колесные шпильки в рамках планового технического обслуживания, чтобы убедиться, что они всегда в идеальном состоянии.
Это одна из областей, где необходимо не срезать углы. Эти маленькие шпильки выполняют важную работу и являются разницей между вашими колесами, которые надежно прикручены к вашему автомобилю или едут своим путем на встречную полосу. Они также дешевы, поэтому нет никаких оправданий тому, чтобы не уделять внимание этому основному обслуживанию.
Установка шпилек без соответствующих инструментов может быть сложной задачей. Использование установщика колесных шпилек определенно сделает вашу жизнь намного проще. Мы не можем не подчеркнуть, насколько они полезны и сколько времени они сэкономят вам.
В этом руководстве мы обсудим, что такое инструменты для установки колесных шпилек, почему вы должны их использовать и что вы должны знать, прежде чем покупать комплект для себя. Мы также перечислим все оборудование, которое вам понадобится для замены шипов.
Кому следует покупать инструмент для установки шпилек
Почти каждый, кто работает с собственным автомобилем — если вы балуетесь какими-либо автомобильными механическими работами и хорошо разбираетесь в инструментах, вам определенно следует приобрести один из них.
Профессиональные механики, мастера-сделай сам, водители полноприводных автомобилей, любители стойки и начинающие механики могут извлечь выгоду из наличия комплекта для установки шпилек.
Причины использования пресса для шпилек
Существует множество способов снятия и замены колесных шпилек без соответствующего инструмента. Вот два примера:
- Метод «серповидный ключ + гайка» (специальные инструменты не требуются).
- Метод с шайбой и гайкой (очень распространенный, недорогой и неэффективный).
Однако, если вы:
- серьезно относитесь к защите своих шипов.
- Содрогайтесь, увидев, как работает перекрестная резьба.
- Это тот тип людей, которым нравится быть уверенным, что все закручено идеально.
- Как всегда соблюдать правильную последовательность затяжки болтов.
Тогда вам определенно стоит подумать о покупке подходящего инструмента для замены колесных шпилек. Если вы не можете понять ни один из 4 пунктов, упомянутых выше, мы рекомендуем изучить этот тип вещей — это сделает вас лучшим механиком.
Не убежден? Вот 3 причины, по которым вам следует использовать пресс для шипов.
Больше никаких поврежденных гаек
Зачем рисковать повреждением идеально исправных гаек и царапать их только для того, чтобы установить новые шпильки? Лучший вариант — использовать старые жертвенные шпильки или, что еще лучше, использовать пресс-инструмент.
Использование новых гаек для установки шпилек — плохая идея, потому что вы можете чрезмерно растянуть резьбу. Это может быть опасно, учитывая, насколько важна их работа.
Простое снятие, установка и замена
Независимо от того, используете ли вы ручной или электрический гаечный ключ, использование пресс-инструмента значительно облегчит установку этих шпилек заподлицо и без риска повреждения резьбы.
Дополнительным преимуществом является то, что большинство этих комплектов также помогут при снятии шпилек, поскольку их можно использовать как съемник , так и толкатель . В некоторых случаях вы также можете увидеть, что они продаются как «экстрактор болтов».
Краткие советы для непосвященных домашних мастеров:
- Никогда не начинайте закручивать гайку электрическим ключом с трещоткой. Всегда следите за тем, чтобы первые два витка делались вручную, чтобы избежать перекручивания резьбы.
- Всегда тщательно очищайте полости шпилек стальной ватой и антикоррозионной чистящей жидкостью перед установкой новых шпилек.
Недорогой самодельный ремонт
Вы бы предпочли потратить более 150 долларов (за каждое колесо) в ремонтной мастерской или заменить шпильки самостоятельно?
Если вы склонны к механике и понимаете, как эти штуки работают, ничто не мешает вам сэкономить приличную сумму денег и выполнить эту задачу самостоятельно.
Сэкономленные деньги пойдут на покупку надлежащего инструмента, а при правильном использовании он прослужит вам всю жизнь.
Что нужно знать перед покупкой инструмента для установки шпилек
Прежде чем вы отправитесь на Amazon и добавите пресс-инструмент в свою корзину, вам следует кое-что знать.
Несмотря на то, что пресс-инструменты для колесных шпилек довольно универсальны, полезно знать точный размер ваших шпилек.
Если вы хотите заказать новые шпильки или зажимные гайки, вам также помогут правильные размеры с самого начала.
Вот некоторые моменты, на которые следует обратить внимание перед покупкой комплекта для установки шпилек и/или установкой новых шпилек.
Размер шпильки колеса и характеристики момента затяжки
Шпильки в первую очередь предназначены для надежного крепления всех четырех колес к монтажному фланцу. Они могут обеспечить достаточное усилие зажима только в том случае, если они правильно затянуты.
Чтобы правильно затянуть шпильки, полезно знать требуемый диаметр шпильки и шаг резьбы. Эти измерения определяют необходимое усилие зажима и крутящий момент в результате.
Сила должна быть достаточной, чтобы растянуть шпильку, но недостаточной, чтобы сломать ее. Если вы не растянете его достаточно, гайка может ослабнуть, так как она не находится под постоянной зажимной нагрузкой — конечный результат, когда происходит что-то подобное, обычно не очень хорош.
В идеале следует слегка растянуть шпильку, чтобы она действовала как пружина и удерживала натяжение независимо от колебаний температуры, воздействия неровностей дороги или скорости вращения колеса.
Размеры шпилек обычно выражаются следующим образом:
- Имперские крепежные детали : (Диаметр шпильки) x (Число резьбы)
- Например, шпилька ½” x 15 имеет диаметр полдюйма и имеет 15 витков резьбы на дюйм. .
- Метрические крепежные детали : (диаметр шпильки) x (шаг резьбы)
- Например, шпилька 15 мм x 1,25 мм имеет диаметр 12 мм и расстояние между витками 1,5 мм.
Примечание:
- Число резьб = количество витков резьбы на дюйм
- Шаг резьбы = расстояние между резьбами
90% шпилек правосторонние. Левые шпильки обычно помечены буквой «L» справа сверху, поэтому обязательно следите за этим, прежде чем решить, в какую сторону повернуть.
Оборудование, которое вам понадобится
Теперь, когда вы знаете основы замены колесных шпилек, давайте обсудим оборудование, которое вам понадобится.
Самое приятное то, что большинство этих деталей очень доступны по цене, их легко найти и использовать. Это не специализированные проприетарные инструменты, которые очень редки и дороги.
Измерение
Перво-наперво, если вы собираетесь заказывать новые, вам необходимо правильно измерить имеющиеся шпильки.
Есть несколько недорогих измерительных инструментов, которые можно использовать для определения точного диаметра шпильки и шага резьбы. Некоторые замечательные комплекты манометров созданы:
- Устройство для проверки резьбы
- Stainlesstown
- Верхняя линия
Пресс-инструмент
Это инструменты, о которых мы с ума сходим. Вы можете купить только инструмент Lisle 22800, так как он подходит для большинства людей.
Однако, если вы хотите что-то более обширное с несколькими размерами, опциями и дополнительными инструментами, ознакомьтесь с наборами:
- Kastar
- ABN
- Lang Tools
- Wispick (подходит для шпилек двигателя)
- Инструмент Guy Republic (также подходит для шпилек двигателя)
Другие необходимые инструменты
Наконец, вам понадобятся другие инструменты для установки колесных шпилек. Вероятно, у вас уже есть эти автомобильные инструменты в коллекции вашей мастерской, однако, если у вас их нет, мы перечислим их здесь, чтобы вам было проще.
Когда вы снимаете колеса, не забудьте установить домкраты в правильном месте, в правильном положении. Но если у вас в гараже есть автомобильный подъемник, ничего подобного нет.
В противном случае вам также понадобится следующее:
- Набор торцевых головок
- Рабочие фары
- Ударный гайковерт
- Динамометрический ключ
Заключительные мысли, что эта информация также относится к другим компонентам. Базовое понимание того, как работают крепежные детали, очень важно, когда дело доходит до ремонта автомобиля.
Какой способ установки колесных шпилек вы предпочитаете? У вас уже есть пресс-инструмент? Расскажите нам о своем опыте в комментариях ниже!
Руководство по замене шпильки колеса для большинства автомобилей
Опубликовано Джефферсон Брайант Ноу-хау порыв ветра со скоростью 80 миль в час сбивает вас с полуприцепа, мчащегося по шоссе. У вас случился прорыв, и теперь вы застряли на обочине оживленной трассы, меняя шины. Каждая гайка откручивается, надевается новая шина, а затем вы начинаете закручивать проушины, чтобы убедиться, что они плотно затянуты. Ведь единственное, что может быть хуже разрыва, — это потерять колесо целиком. Как только выступ прижимается к ободу, вы слышите хлопок, и вы почти врезаетесь лицом в асфальт с температурой 1,5 миллиона градусов. Да, на этот раз вы действительно сделали это, вы сломали шпильку колеса, и теперь вам нужно заняться заменой шпильки колеса.
Не переживайте слишком сильно, это может случиться с лучшими из нас. Может быть, вы даже не тот, кто разорил его. Результат тот же — лопнувшая шпилька колеса, и вам придется ездить с одной гайкой на машине меньше. Пока другие затянуты, вы должны быть в порядке, чтобы вернуться домой, но эту шпильку нужно заменить. К счастью, есть простой способ починить сломанную шпильку колеса, не разбирая половину подвески автомобиля.
Инструменты и расходные материалы
Вот что вам нужно для выполнения этой задачи:
Большой молоток (предпочтительно 3-фунтовая кувалда)
Пробойник
Новая шпилька
Новая гайка (новая лучше для этой задачи)
Пакет толстых шайб
Ударный гайковерт (проводной, беспроводной или пневматический)
Головка для накидной гайки
Если у вас нет ударного гайковерта, вы можете использовать заблокировать ступицу оси от пробуксовки.
Замена шпильки колеса
У нас есть Мустанг 2004 года выпуска со сломанной шпилькой на переднем роторе со стороны водителя. Мустангу не хватало этой шпильки с тех пор, как он был куплен год назад. Следующий процесс работает со ступицами переднего и заднего моста. Весь процесс замены колесных шпилек обычно занимает около 20 минут.
Первый шаг — снятие тормозов. Для дисковых тормозных систем просто снимите суппорт. Барабанные тормозные узлы можно отремонтировать, потянув за тормозной барабан.Как всегда, при подъеме автомобиля и подпирании его домкратом. Не пытайтесь сделать это, когда автомобиль стоит на домкрате. Снимите колесо. Снимите тормозной суппорт и ротор дискового тормоза. Для задних мостов с барабанными тормозами необходимо снять тормозной барабан, но можно оставить тормозные колодки и подпятник с механизмами.
На Мустанге шпилька отсутствовала полностью, но если в ступице застрял кусок, его можно выбить пробойником.Найдите сломанную шпильку и с помощью пробойника и молотка выбейте оставшуюся шпильку из ступицы оси. Если он старый и ржавый, это может потребовать некоторых усилий. Старайтесь не задевать стороны отверстия шпильки.
Вставьте новую шпильку в ступицу с обратной стороны.После извлечения шпильки возьмите новую шпильку и вставьте ее в отверстие с обратной стороны.
Мы установили несколько шайб на шпильку, чтобы оставить достаточно места для резьбы, проходящей через ротор.Установите ряд шайб на шпильку. Количество будет зависеть от длины шпильки. Если у вас гайка открытого типа, вам не нужно беспокоиться о том, чтобы достать шпильку в гайке. Если у вас гайки с закрытым концом, вам нужно убедиться, что резьба не упадет до дна, используя больше шайб. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ какую-либо смазку или противозадирное средство на резьбе!
Затем мы использовали ударный гайковерт с головкой на зажимной гайке и медленно затянули ее. Обратите внимание на запасной ключ, проходящий через нижние шпильки. Это предотвращает вращение ротора.Медленно затяните гайку на выступе. Ударив по шайбам, снимите зажимную гайку, установите еще шайбы и повторяйте, пока головка шпильки не сядет на заднюю часть ступицы оси. Не затягивайте с усилием выше 75 футо-фунтов. Резервный гаечный ключ, помещенный на две другие шпильки, поможет предотвратить вращение ротора во время установки новой проушины.
Головка шпильки должна полностью сидеть на задней стороне ротора.Снимите зажимную гайку и шайбы. Проверьте посадку шпильки. Головка шпильки должна быть на одном уровне с задней стороной ступицы оси.
Был переустановлен ротор, за ним тормозной суппорт.На этом этапе можно переустановить тормоза и установить колесо обратно на автомобиль. Установите зажимные гайки в виде звезды, затянув каждую вручную, чтобы зафиксировать колесо. Установите автомобиль на землю и затяните зажимные гайки в соответствии со спецификацией (большинство автомобилей выдерживают 85-100 футофунтов, но некоторым требуется только 65, поэтому сверьтесь с руководством пользователя) по той же звездообразной схеме. Замененная колесная шпилька может ослабнуть после первоначального приложения крутящего момента, поэтому проверьте ее через 50 миль , чтобы убедиться, что она затянута в соответствии со спецификацией.
Теперь все колесные шпильки на месте, как и предполагалось. Хотя это не сложная задача, вам нужно быть осторожным, работая с автомобилями, которые поддерживаются над землей. Если у вас есть какие-либо опасения по поводу самостоятельной замены колесных шпилек, обратитесь за профессиональной помощью к местному поставщику услуг NAPA AutoCare. В качестве примечания: убедитесь, что ваши гайки правильно затянуты вручную с помощью гаечного ключа, а не ударного пистолета. Это избавит вас от многих головных болей в дороге.
Ознакомьтесь со всеми деталями рулевого управления и подвески, доступными в NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о замене колесных шпилек обратитесь к знающему специалисту в местном магазине NAPA AUTO PARTS.
Категории
Ноу-хау
Теги
болт, скобяные изделия, гайка, подвеска, шпилька колеса, колеса
Редуктор на всю жизнь, Джефферсон Брайант проводит в магазине больше времени, чем где-либо еще. Его карьера началась в автомобильной аудиоиндустрии в качестве менеджера магазина, а затем он проложил себе путь до должности дизайнера продукции в Rockford Fosgate. В 2003 году он начал писать технические статьи для журналов и с тех пор работает автомобильным журналистом. Его работы были представлены в Car Craft, Hot Rod, Rod & Custom, Truckin’, Mopar Muscle и многих других. Джефферсон также написал 4 книги и выпустил бесчисленное количество видеороликов. Джефферсон управляет Red Dirt Rodz, своей личной студией в гараже, где производятся все его журнальные статьи и технические видеоролики.
Советы по уходу за автомобилем своими руками: замена сломанной шпильки колеса
Блог — последние новости
Шпильки колес удерживают колеса прикрепленными к ступице. Естественно, колесные шпильки подвергаются давлению и со временем могут изнашиваться или изнашиваться. Если вы покупаете подержанный автомобиль у автодилеров , купите здесь, заплатите здесь, , эти проблемы будут решены в рамках их проверки, но если вы пошли на частную продажу, вам, возможно, придется немного поработать над колесными шпильками. Некоторые из наиболее распространенных проблем возникают при видимых повреждениях резьбы и при накоплении ржавчины на самой шпильке.
Первой частью замены шипа является подготовка автомобиля и рабочего места.
- Убедитесь, что ваш автомобиль припаркован на твердой и ровной поверхности. Поставьте автомобиль на стоянку, если у него автоматическая коробка передач, или на первую передачу, если у него механическая коробка передач.
- Для шин, которые будут оставаться на земле, установите вокруг них противооткатные упоры и включите стояночный тормоз, чтобы убедиться, что шины не будут двигаться.
- Используйте монтировку только для ослабления гаек; пока не удаляйте их.
- Найдите места для установки домкрата и установите подставки под эти точки.
- Поднимите автомобиль с помощью напольного домкрата, рассчитанного на диапазон веса вашего автомобиля. Поднимите автомобиль, пока колеса полностью не оторвутся от земли.
- Рекомендуется использовать перчатки и защитные очки для следующего шага, когда вы будете отделять зажимные гайки от колесных шпилек. Использование шиномонтажа является лучшим способом сделать это.
- Используйте наклейку или механизм маркировки, чтобы указать, какое колесо какое, если вам нужно снять более одного из них.
- Если применимо, вам нужно будет снять передние тормоза, отвернув болты, крепящие тормозной суппорт. Отделите суппорт и прикрепите его к раме веревкой или банджи-шнуром. Снимите ротор тормозов, для чего может потребоваться использование винтов с клином ротора, чтобы отодвинуть ротор от ступицы колеса.
- Снимите колпак с колеса, поместив под него сливной поддон или что-то подобное. Слейте из подшипников любое масло, которое может быть там, а также любую смазку, которая может выйти. Найдите стопорное кольцо, найдя выступы, которые необходимо отодвинуть; Вы можете использовать молоток и долото, чтобы сделать эту часть. Снимите ступицу и убедитесь, что конический подшипник не потеряется.
- Найдите и отсоедините сальник колеса и с помощью инструмента для снятия сальника снимите его со ступицы. Внутри ступицы колеса снимите больший подшипник со ступицы.
- Переверните ступицу колеса и вытащите шпильки. Протрите резьбу внутри монтажных отверстий. Выбросьте сломанную колесную шпильку. Рекомендуется заменить все шпильки.
- Еще раз переверните ступицу так, чтобы уплотнение было обращено к вам. Вставьте новые колесные шпильки в шлицевые отверстия с помощью молотка. Убедитесь, что они вставлены до упора.
- Смажьте все подшипники, находящиеся в приемлемом состоянии, маслом или консистентной смазкой, входящей в комплект поставки, и вставьте их в ступицу колеса. Если у вас ранее было трансмиссионное масло в ступице колеса, вам нужно будет заполнить его снова. Установите подшипник на шпиндель и внутрь ступицы колеса.
- Закрепите ступицу колеса на шпинделе, надев внешнюю стопорную гайку. Убедитесь, что он полностью опущен и затянут, а затем отверните его с помощью динамометрического ключа. Обязательно затяните гайку, как указано.
- Используя новую прокладку, отсоедините центральную заглушку и заполните ее маслом, пока масло не высохнет. Замените заглушку и обязательно проверните ступицу не менее пяти раз, чтобы она полностью заполнилась.
- Присоедините суппорт вместе с тормозными колодками обратно к ротору. Закрепите болты на суппорте. Установите и затяните гайки с помощью монтировки.
- Возьмите стойки домкрата и поместите их подальше от автомобиля.
Обязательно совершите тест-драйв и внимательно прислушайтесь к странным шумам или вибрациям. После завершения тест-драйва еще раз проверьте зажимные гайки и убедитесь, что на колесах или шпильках нет новых повреждений.
https://ateamtransmissions.com/wp-content/uploads/2018/09/Pic-9.jpg 768 1024 сатукер https://ateamtransmissions.com/wp-content/uploads/2013/04/ateam-logo-300×137 .png satucker2018-09-21 21:10:172018-09-21 21:10:17Советы по уходу за автомобилем своими руками: замена сломанной шпильки колеса0 ответов
Оставить комментарий
Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!
Северный Колумбус
6200-C Хантли Роуд
Колумбус, Огайо 43229
Main: 614.