8Дек

Принцип работы раздаточной коробки: назначение, устройство и принцип работы

Содержание

Раздаточная коробка: принцип работы, неисправности, ремонт

 

Раздаточная коробка характерна для автомобилей с передним приводом. Ее основное преимущество – передача и разделение момента силы ходовой части. Изначально она применялась для легковых автомобилей (начало XX века). Данное устройство включает комплекс рабочих элементов, влияющих на эффективность передвижения.

 Классификация раздаточных вариантов коробок

Стоит рассмотреть устройство раздаточной коробки.

Схема раздаточной коробки

На отечественных авто раздаточная коробка присутствует на моделях УАЗ, Нива. Типы раздаточных коробок классифицируются по разным критериям, например, коробка может иметь соосные и несоосные типы валов. В первом случае главная передача используется для переднего и заднего мостов, а во втором – отмечается высокий КПД, бесшумность функционирования агрегата. Между осями имеется такой конструктивный элемент трансмиссии, как дифференциал.

Внешний вид раздаточной коробки

Отличаются варианты раздаточных коробок передач по такому критерию, как привод ведущих мостов. В частности, устройство может быть:

  • с механизмом блокирования ведущих мостов;
  • с дифференциальным приводом.

Раздатки разнятся по количеству передач. Ряд версий авто имеют одноступенчатые варианты, другие – двух- или трехступенчатые. При этом широкое распространение получили двухступенчатые коробки.

Принцип работы раздаточной коробки и ее предназначение

Для чего нужна на автомобилях раздаточная коробка? Данный агрегат выручает при совершении передвижения по пересеченной местности. Рабочее устройство находится за АКПП. Однако на ряде моделей авто раздатка входит в состав конструкции КПП.  На продолжительный срок рассчитаны приводные и ведущий валы. Схема раздаточной коробки отображает прямую связь двух валов.

Следует отметить, что ряд машин может иметь не только самоблокирующийся межосевой дифференциал, но и самоблокирующийся задний межколесный дифференциал. Это положительно сказывается на маневренности транспортного средства. Дифференциалы могут быть симметричными или несимметричными. Востребованным остается первый вариант. Также, в ее состав входит понижающая, цепная (зубчатая) передача.

Назначение раздаточной коробки на автомобиле заключается в осуществлении распределения крутящего момента между осями транспорта. Также, она помогает в преодолении внешних дорожных препятствий. Как правило, понижающая передача не присутствуется на полноприводных кроссоверах.

Каков принцип действия? Основан он на разделении момента силы по осям автомашины. В результате, увеличиваются тяговые характеристики автомобиля.

Таким образом, раздатка обеспечивает улучшение качества поездки. На машинах, которые имеют АКПП, присутствует электронно-управляемая блокировка межосевого дифференциала. Раздаточные коробки подлежат ремонту. Правильный уход за данным агрегатом со стороны водителя позволяет продлить его ресурс.

Неисправности раздаточной коробки

Каждая из перечисленных составляющих частей раздатки нуждается в своевременной проверке. Достаточно дорогим представляется ремонт дифференциалов. Один из признаков, который указывает на его поломку – появление характерного воющего звука, когда поездка осуществляется на большой скорости. При этом следует осуществить проверку уровня горючего в раздаточной коробке.

Когда требуется ремонт раздаточных коробок? Необходимость в ремонте данного устройства возникает, если возникает характерная вибрация. Причин данного проявления несколько, начиная от ослабления болтов крепления, заканчивая дисбалансом промежуточного карданного вала. Блокировка межосевого дифференциала может быть следствием деформации рычагов привода, износа самого дифференциала.

Еще одна проблема, когда автовладельцу следует проверить раздатку, – это затрудненное включение передач. В данном случае обязателен осмотр состояния штоков. Трудное включение передач нередко связано с тем, что шток имеет износ. Разборка и сборка раздаточной коробки актуальна, если износились зубья муфт и шестеренок.

Работа раздаточной коробки будет затруднена, если нарушена регулировка привода переключения передач. Как правило, из-за этого, передачи будут самопроизвольно выключаться. Расчет раздаточной коробки позволяет точно определить рабочие особенности данного устройства. В первую очередь уделяется внимание валам, зубчатым колесам, муфтам. На основе полученных показателей можно подбирать новые подшипники, картер коробки.

Любые неисправности раздаточной коробки стоит своевременно ликвидировать. Данную процедуру нужно доверять мастерам, которые работают в специализированном сервисном центре.

Основные причины поломок

Перечислим причины того, почему раздаточная коробка дает сбой:

  • частое совершение передвижений на высоких скоростях;
  • повышенные нагрузки на автомобильную систему;
  • использование некачественного горючего.

При длительной эксплуатации транспортного средства раздаточная коробка может дать течь из-за изношенных сальников. При этом нужно проверить надежность креплений. При восстановлении данного агрегата следует использовать качественные комплектующие детали, которые выпускают проверенные фирмы производители и подойдут к системе.

Для самостоятельного ремонта раздаточной коробки, водителю необходимо хорошо знать ее устройство. В противном случае можно нанести урон автомобильной системе, в результате, понадобится серьезный ремонт раздаточной коробки. Грамотно протестировать данную коробку способны только профессионалы.

Дастер устройство раздатки — Устройство раздаточной коробки, принцип работы, назначение, схема управления, работа раздатки, дифференциалов

Раздаточная коробка является неотъемлемой частью любого полноприводного автомобиля. Несмотря на общее предназначение — изменение величины крутящего момента и его распределение между задней и передней осью, устройство раздаточной коробки сильно зависит от типа полного привода. Рассмотрим принцип работы основных видов раздаток.

Шестеренчатая раздатка

Механическая раздаточная коробка является наиболее архаичным и в то же время самым надежным видом конструкции.

Как мы видим на схеме полного привода ВАЗ — 2121, раздаточная коробка является связующим звеном между МКПП и приводными валами, которые передают крутящий момент к дифференциалам задней и передней осей. В случае с Нивой раздатка является отделенным узлом трансмиссии, но на большинстве автомобилей ее корпус привинчивается к КПП, поэтому кардан к переднему мосту отсутствует как таковой. Систему полного привода с такой раздаточной коробкой называют Full-time.

Принцип работы

Схематическое устройство на примере ВАЗ 2121.

При движении по устойчивым поверхностям с высокими сцепными свойствами в постоянном полном приводе нет необходимости, поэтому скользящая муфта (8) через ступицу (7) сочленяет ведущий вал (12), который получает крутящий момент от двигателя, с шестерней высшей передачи (6). Шлицы высшей шестерни находятся в зацеплении с шестерней постоянного зацепления промежуточного вала. От нее крутящий момент передается на ведомую шестерню (29) и дифференциал (23).

Предназначение дифференциала в перераспределении крутящего момента между валами заднего и переднего моста. Понять его принцип работы и устройство без визуального представления крайне сложно, поэтому рекомендуем посмотреть видео. В таком режиме работы распределение крутящего момента определяется уровнем сопротивления качению колес на передней и задней оси. Равномерное распределение тягового усилия по осям осуществляется механизмом блокировки межосевого дифференциала (23). Воздействуя на рычаг управления раздаткой в салоне, водитель перемещает скользящую муфту (31), сочленяя тем самым приводной вал передней оси (32) с зубцами на корпусе дифференциала. Таким образом, сателлиты больше не участвуют в работе дифференциала, что приводит к равномерному распределению крутящего момента между передним и задним карданами.

Понижающий ряд

Водитель, изменяя положение рычага, передвигает через ступицу (7) муфту (8), провоцируя блокировку ведущего вала (12) с низшей шестерней (9). Разница между шестернями ведущего вала в передаточном числе, что при включении понижающей передачи обеспечивает:

  • устойчивую минимальную скорость;
  • увеличение крутящегося момента, передающегося на колеса.

Part-Time

Раздаточная коробка передач в системе полного привода Part-Time не имеет межосевого дифференциала. По умолчанию у таких автомобилей ведущая задняя ось. Передний привод подключается принудительно при желании водителя. Отсутствие дифференциала приводит к тому, что включать полный привод можно только на покрытиях со сниженным коэффициентом сцепления. Если пренебречь этим советом, силы, возникающие из-за разной частоты вращения колес при повороте, очень быстро выведут раздаточную коробку из строя. Видео с разборкой раздатки Part-Time.

Если подытожить, то процессы внутри раздаточной коробки можно свести к перемещению скользящих муфт, которые изменяют комбинации вращающихся шестерен. Перемещение вилок скользящих муфт может осуществляться как напрямую через рычаги в салоне, так и нажатием клавиш на приборной панели. В последнем случае перемещение муфты осуществляется сервоприводом, который крепится к раздаточной коробке.

Системой Part-Time оснащаются: Toyota Land Cruiser 70, Opel Frontera, Great Wall Hover, УАЗ и многие другие внедорожники.

Почему Part-time и Full-time больше неактуальны

Механические раздаточные коробки передач обладают одним неоспоримым достоинством — большим ресурсом. Устройство, при котором распределение крутящего момента между ведущими мостами осуществляется за счет зацепления шестеренок, в плане надежности не имеет себе равных. Поэтому именно такой тип раздаток устанавливается на внедорожники, предназначенные для эксплуатации в условиях тяжелого бездорожья, военную технику.

Но поскольку для SUV и паркетников, использующихся по большей мере в городской черте, надежность механических блокировок не столь важна, то мириться с довольно серьезными недостатками архаичной раздаточной коробки становится нецелесообразно. Отрицательные стороны:

  • невозможность реализовать динамический полный привод, при котором моноприводный автомобиль, попадая в определенные дорожные условия, без участия водителя становится полноприводным;
  • плохая управляемость автомобилей с Full-Time раздатками;
  • невозможность постоянно использовать блокировку межосевого дифференциала в системах Full-Time и подключать второй ведущий мост в Part-Time на участках дороги, где чистый асфальт чередуется со скользкими участками.

Современные системы полного привода позволяют реализовать блокировку межосевого и межколесных дифференциалов с помощью ЭБУ и датчиковой аппаратуры. Фиксируя с помощью датчиков АБС проскальзывание колес, система подтормаживает колодками свободно вращающиеся колеса.

Происходит выравнивание усилия сопротивления качению на обеих сторонах оси. Поэтому крутящий момент всегда может быть передан приводу ведущего моста с большим коэффициентом сцепления.

Именно так работает электронная имитация блокировки дифференциала. Вкратце рассмотрим устройство и принцип работы раздаточных коробок современных систем полного привода.

Вязкостная муфта

Вискомуфта используется как для блокировки межосвего дифференциала, так и для подключения одной из осей. Конструктивно муфта представляет собой набор помещенных в дилатантную жидкость дисков. При резком возникновении разницы угловых скоростей металлических и фрикционных дисков силиконовая жидкость изменяет свою вязкость, провоцируя блокировку муфты и равномерное распределение крутящего момента.

Недостаток вискомуфт в запаздывающем срабатывании, слабом усилии, удерживающем сцепленными фрикционные и стальные диски. Поэтому вискомуфта при активном срабатывании перегревается.

Вязкостная муфта может быть установлена в раздаточной коробке либо у заднего дифференциала.

Torque on-demand

На данный момент полноприводная трансмиссия Torque on-demand является наиболее совершенной для использования на SUV и паркетниках. Особенности устройства наиболее распространенных типов раздаточных коробок TOD:

Конструкция раздаточной коробки ЗИЛ-131

Раздаточная коробка механическая, имеет две передачи

Передаточное число первой передачи 2,08, второй передачи 1,0

Раздаточная коробка жестко крепится четырьмя болтами к продольным балкам рамы, которые, в свою очередь, на резиновых подушках крепятся к кронштейнам поперечин рамы.

Переключают передачи раздаточной коробки рычагом 1 (рис. 3), имеющим три положения.

При заднем положении рычага включена вторая (прямая) передача, при переднем положении рычага включена первая (понижающая) передача, среднее положение — нейтральное.

Для предотвращения одновременного включения двух передач служит механизм блокировки шарикового типа (см. рис. 1).

Для облегчения управления автомобилем в сложных условиях движения по бездорожью, а также для предотвращения от перегрузок трансмиссии автомобиль имеет электропневматическое управление включением переднего моста, обеспечивающее автоматическое включение переднего моста при включении первой передачи в раздаточной коробке.

При включении первой передачи раздаточной коробки выключатель 37 переднего моста, установленный на стержне 36 вилки первой (понижающей) передачи, замыкает электрическую цепь электромагнита 1 (рис. 3), который, выталкивая сердечник 17, давит на стержень 10 включения воздушного клапана и открывает его.

Воздух от тормозного крана через впускной клапан 6 поступает в диафрагменную камеру 9. (рис. 1), которая воздействует непосредственно на стержень 41 камеры включения скользящей каретки 21.

Таким образом автоматически включается привод переднего моста.

При выключении первой (понижающей) передачи размыкается цепь электромагнита, закрывается воздушный клапан, и возвратная 40 автоматически выключает передний мост.

При движении автомобиля (например, на скользкой дороге) может потребоваться включение переднего моста на второй (прямой) передаче раздаточной коробки.

В этом случае цепь электромагнита, управляющего включением переднего моста, может быть замкнута принудительно при помощи переключателя 11 (см. рис. 1), установленного на переднем щите кабины (крайний справа).

Левое положение ручки переключателя соответствует включенному положению переднего моста, правое положение выключенному.

На стержне камеры включения переднего моста установлен выключатель 32 (см. рис. 2), при замыкании которого в кабине на щитке приборов загорается контрольная лампа.

Лампа загорается при автоматическом и при принудительном включении переднего моста.

В верхней части картера раздаточной коробки имеется люк с фланцем для крепления коробки отбора мощности.

Отбор мощности осуществляется от шестерни 13 (см. рис.1) первичного вала раздаточной коробки.

В крышке люка размещен сапун 33 с маслоотражателем, предотвращающий появление в раздаточной коробке избыточного давления в результате температурных колебаний.

На вторичном валу 18 посажен червяк 19 привода спидометра.

В крышке картера имеется шестерня 26 привода спидометра. Привод спидометра состоит из пятизаходного червяка, имеющего пять зубьев, и шестерни, имеющей 17 зубьев.

Передаточное число пары привода спидометра 3,4.

Заливают масло в раздаточную коробку через контрольно-заливное отверстие 7, закрытое пробкой до уровня этого отверстия.

Сливают масло через сливное отверстие, в пробке 24 которого помещен магнит, притягивающий частицы металла, попавшие в масло.

Для предотвращения вытекания масла из раздаточной коробки места выхода всех валов уплотнены самоподжимными резиновыми сальниками 12.

Сальник вала привода переднего моста, находящийся ниже уровня масляной ванны, дополнительно защищен маслоотгонной шайбой 6.

Все стыки картера раздаточной коробки, крышки подшипников и верхнего люка уплотнены специальной пастой.

При всех работах, связанных с разборкой раздаточной коробки, все детали картера следует ставить на место с применением упомянутой пасты.

Уход за раздаточной коробкой

При эксплуатации необходимо проверять надежность крепления раздаточной коробки на продольных балках рамы и надежность крепления самих балок к поперечинам рамы; периодически надо подтягивать болты крепления.

Необходимо также периодически промывать и прочищать воздушные каналы сапуна, установленного на крышке люка раздаточной коробки, засорение которого может вызвать повышение давления в картере раздаточной коробки; это может послужить, причиной подтекания масла через сальник.

Нужно поддерживать нормальный уровень масла в коробке и своевременно менять его согласно карте смазки.

При разборке раздаточной коробки необходимо помнить о том, что концевые гайки валов законтрены тем же способом, что и на коробке передач.

При установке воздушной камеры каретки включения переднего моста необходимо с помощью регулировочных прокладок 42 отрегулировать размер 174 ± 0,1, от торца корпуса камеры 38 до отверстия под стопорный болт на стержне переключения в соответствии с рис. 2.

Раздаточная коробка — Технология (мальчики) — Презентации

ГПОУ «ЕнакиевскоеПТМУ»

РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ. УСТРОЙСТВО. ПРИНЦИП РАБОТЫ. ТО

Выполнила мастер п/о

Демкова М.В.

Раздаточная коробка

— агрегат, распределяющий крутящий момент между ведущим и ведомым мостом, или несколькими мостами. Также, раздатка позволяет отключать ведомый мост, понижать и повышать передаточное число, а значит имеет свой дифференциал, который может жестко блокироваться. Главная функция — повысить проходимость автомобиля там, где отсутствуют дороги вовсе.

Классификация раздаточных коробок

По способу распределения мощности механизмы могут быть:

— подключённый постоянный привод на оба моста;

-возможность отключения одного из мостов;

-возможность отключения и включения любого из мостов.

По числу передач коробки бывают:

— одноступенчатые;

— двухступенчатые;

— трёхступенчатые.

По типу механизма управления

— РК с автоматическим, электронным подключением

— полуавтоматическая РК работает от кнопок управления на машине.

  • ручная РК имеет специальные рычаги управления

.

Классификация раздаточных коробок

По расположению валов:

— РК имеют соосные приводные валы к мостам, обеспечивается единое использование главной передачи для обоих мостов.

— РК имеют дифференциальный привод мостов.

— передний мост постоянно подключён, для прохода трудного участка дороги следует включить дифференциал.

По типу применения :

— РКП с соосными валами — система широко применима;

— с несоосным ведомым валом — отличается надежностью, компактна;

— с блокировкой привода — отлично подходит для бездорожья;

— раздатка с дифференциалом — позволяет колесам вращаться с разной скоростью.

Устройство раздаточной коробки

Общее устройство раздаточных коробок имеет следующую компоновку: основной ведущий вал; приводные валы для передней и задней осей; передача цепная или зубчатая; межосевой дифференциал и механизм блокировки; понижающая передача или синхронизатор.

Схема раздаточной коробки

Принцип работы раздаточной коробки

От коробки передач автомобиля вращение поступает на ведущий вал и передаётся через шестерёнки на промежуточный вал, так как одна из шестерёнок промежуточного вала постоянно заблокирована с ведущим, поэтому вращение передаётся сразу.

На промежуточном валу имеется подвижная шестерня, которая при зацеплении передаёт вращение на передний (или задний) мост с помощью механизма управления. Такой принцип работы самый простой.

Для улучшения передачи и изменения крутящего элемента существует дифференциал межосевой, который служит для снятия нагрузки при переключении и плавности перехода вращения. Для устранения недостатка торможения при включённых обоих мостах при сопротивлении одного из мостов включена в схему блокировка дифференциала.

Возможные неиспpавности РК

Причина неисправности

Способ устранения

Повышенный шум в раздаточной коробке

Износ или выкрашивание зубьев шестерен

Замените изношенные шестерни

Ослабление гаек крепления раздаточной коробки к коробке передач или болтов крепления крышек подшипников

Подтяните все болты и гайки. Если шум не прекратится, разберите раздаточную коробку и устраните неисправность

Износ подшипников

Замените изношенные подшипники

Загрязнение масла твердыми частицами

Промойте картер и замените масло

Масло не соответствует указанному в паспорте или понижен его уровень

Замените масло или долейте до уровня маслоналивного отверстия

При ремонте РК установлены шестерни, не подобранные шуму

Установите подобранные шуму шестерни

Возможные неиспpавности РК

Причина неисправности

Способ устранения

Затруднено переключение и выбор передач

Неодинаковый радиус качения шин

Установите шины с равной степенью износа. Доведите давление в шинах до рекомендуемого

Заедание в шлицевом соединении ведущего и промежуточного валов

Зачистите забоины, заусеницы или замените детали

Забоины на зубьях малого венца ведущей шестерни от ударов при включении. Изогнут шток вилки переключения

Зачистите забоины и заусеницы, выправьте шток или замените детали

Деформация фиксатора выбора передач механизма переключения

Выправьте или замените фиксатор

Возможные неиспpавности РК

Причина неисправности

Способ устранения

Самовыключение передачи при движении автомобиля

Износ зубьев шестерен

Замените изношенные шестерни

Износ подшипников, вызывающий перекос валов

Замените изношенные подшипники

Увеличенный зазор в шлицевом соединении шестерня-вал

Подберите шестерню по шлицам вала для обеспечения минимального зазора при свободном перемещении по шлицам

Неполное включение передачи из-за погнутости деталей механизма переключения или забоин на шестернях и шлицах

Выправьте или замените детали; зачистите забоины, обеспечив полное (до фиксирования) включение шестерни

Ослаблена работа фиксатора из-за износа деталей или потери упругости пружины

Замените изношенные детали

Возможные неиспpавности РК

Причина неисправности

Способ устранения

Течь масла

Повреждение прокладок в разъемах картера, крышек подшипников и в соединении РК с КП (для 4-х ступенчатой КП)

Замените прокладки

Ослабление гаек и болтов, крепящих крышки картера и соединяющих РК с КП

Подтяните гайки и болты в местах течи масла

Износ или повреждение манжет валов раздаточной коробки

Замените манжеты.

Трещины в картере или крышках

Замените детали

Выпадание или повреждение заглушек штоков механизма переключения и заглушки гнезда переднего подшипника промежуточного вала

Замените или расчеканьте заглушки в их гнездах

Возможные неиспpавности РК

Причина неисправности

Способ устранения

Повреждение или разрушение подшипников

Недостаточный уровень масла или его отсутствие в раздаточной коробке

Проверить уровень масла. Заменить поврежденные подшипники

Попадание в подшипники твердых частиц, вызывающих разрушение сепараторов и колец

Замените поврежденные подшипники. Промойте картер жидким маслом. Залейте масло

Заедание двухрядного подшипника ведущего вала раздаточной коробки (вторичного вала коробки передач) после ремонта

Разберите и промойте подшипник, перед установкой смажьте маслом

Спасибо за внимание!

Что такое раздаточная коробка Wrangler и как она работает?

Что такое раздаточная коробка?

С точки зрения высокого уровня, раздаточная коробка представляет собой механический компонент, который позволяет полноприводному транспортному средству с неполным приводом распределять мощность от задних колес к передним, когда включен полный привод. Во время работы с полным приводом он может переключаться с Hi на Lo в сценариях, требующих большего крутящего момента при интенсивном использовании полного привода.

Как работает раздаточная коробка?

В базовом описании раздаточная коробка подает мощность на передний и задний приводные валы, чтобы затем передать мощность на все четыре колеса, если ваш Jeep оснащен блокировкой дифференциала.Мощность от двигателя подается на трансмиссию, которая управляет шестернями в раздаточной коробке, которая затем вращает задний приводной вал во время нормальной работы. Внутри раздаточной коробки есть либо цепь, либо несколько шестерен, которые управляют задним ведущим валом и зубчатым зацеплением переднего ведущего вала.

История 4WD и раздаточной коробки

Один из первых полноприводных автомобилей должен был быть произведен Фердинандом Порше, который затем положил начало легендарной линейке спортивных автомобилей Porsche.Система полного привода Фердинанда состояла из электродвигателей, расположенных на каждом колесе, которые приводились в действие газогенератором. Спустя годы, в 1902 году, голландская компания Jacobus Spyker создает механическую версию, в которой использовалась раздаточная коробка для выборочного переключения мощности между передними и задними колесами. Год спустя, в 1903 году, Mercedes принял на вооружение систему полного привода. В 1911 году система была доставлена ​​в США компанией Four Wheel Drive Auto Company (FWD), которая использовала эту систему в различных грузовиках, которые затем использовались во время Первой мировой войны.

Как использовать трансферный автомобиль для бездорожья

Переключение с 2wd на 4wd: при нормальной работе Jeep двигатель питает трансмиссию, которая затем передает шлицы главной трансмиссии на задний приводной вал, который приводит в движение задние колеса. Когда полный привод включен, рычаг селектора перемещает шлицевую муфту, чтобы она вошла в зацепление со шлицевой шестерней. Как только пара входит в зацепление с шестерней, она использует либо цепь, либо ряд шестерен для зацепления с шестернями, приводящими в движение передний приводной вал, что позволяет одновременно зацепить передний и задний приводные валы и обеспечивает джипу четыре колеса. водить машину.

Переключение с Hi на Lo: во время первоначального включения полного привода ваш Jeep будет находиться в режиме 4WD Hi, это также называется передаточным числом 1:1, когда рычаг селектора зацепляет шлицевую пару с главной передачей. редуктор для прямой передачи мощности через раздаточную коробку. Находясь в пути, вы можете столкнуться с трудным участком и вам потребуется дополнительная мощность/крутящий момент, чтобы помочь вашему Wrangler выйти из ситуации. Перевод системы полного привода с Hi на Lo часто снижает скорость джипа до одной трети его обычной скорости, но, что более важно, увеличивает крутящий момент на одну треть.Величина снижения скорости и увеличения мощности зависит от передаточного числа вашего джипа, но принцип тот же. Передача начинается через тот же рычаг селектора, но при передаче Lo рычаг селектора перемещает шлицевую муфту на другую сторону, позволяя ей зацепиться с более сложной серией шестерен, которые служат в качестве редукторов. Редуктор замедляет скорость джипа, но также создает огромное количество мощности и крутящего момента, которые затем передаются через приводные валы на колеса.

Модели с раздаточной коробкой и их надлежащее обслуживание

Современные модели раздаточных коробок: Jeep на протяжении многих лет производил большое разнообразие раздаточных коробок, но в 2003 году была выпущена NV241OR или Rock-Trac, которая обеспечила значительный скачок в передаточном отношении раздаточной коробки, позволив Wrangler работать с низким коэффициентом 4:1. диапазон передаточного отношения с завода и огромный крутящий момент на трассе. В то же время была произведена версия без OR с цепным приводом и низким диапазоном 2.72:1. Не такой мощный, как 4: 1, но лучше для дальних поездок и общей экономии газа, 2,72: 1 использовался в моделях Sport и Sahara начального уровня, а версия OR использовалась в Rubicon и некоторых специальных моделях Jeep.

Надлежащее техническое обслуживание: Настоятельно рекомендуется менять жидкость в раздаточной коробке каждые 30 000 миль или после любых переходов через большие глубины, которые могли привести к загрязнению жидкости. В целом процесс довольно прост, просто слейте жидкость и залейте 2 литра жидкости Mopar ATF 4, в целом процесс должен занять менее часа и обеспечить надлежащую смазку и защиту шестерен раздаточной коробки.

Обновления для вашей раздаточной коробки

Если вы планируете много ездить по бездорожью, ваша раздаточная коробка будет подвергаться значительному использованию. При переключении с 2WD на 4WD и с Hi на Lo раздаточная коробка может подвергаться высоким требованиям к крутящему моменту и заеданию колес, что может привести к нагрузке на шестерни и селектор. Это одни из наиболее распространенных модификаций, используемых для усиления раздаточной коробки, а также для обеспечения дополнительных функций.

  • Модернизация передаточного числа: Наиболее распространенной модификацией раздаточной коробки является передаточное число.Как упоминалось ранее, увеличение передаточного числа позволяет увеличить крутящий момент на трассе. Если ваш Jeep был оснащен передаточным числом 2,72:1, вы можете приобрести новое передаточное число для увеличения крутящего момента и в большинстве случаев при использовании шин большего размера. Часто при использовании шин диаметром 35 дюймов или больше легкое передаточное число 2,72: 1 не может обеспечить достаточный крутящий момент для движения джипа по крутым склонам. Модернизация передаточного числа позволит увеличить мощность, когда это необходимо на дороге и бездорожье.
  • Комплект Teraflex 241-OR 2 Low: специально разработан для JK Rubicon Wrangler 2007–2017 годов и обеспечивает промежуточный уровень переключения между Hi и Lo.Это может быть решающим параметром во время крутого поворота на трассе, что может привести к заеданию и возможному повреждению, если будет приложен достаточный крутящий момент. Комплект обеспечивает большую гибкость между диапазонами передач и помогает обеспечить свободный радиус поворота для предотвращения нежелательных нагрузок.

Как уже упоминалось в этом информационном руководстве, раздаточная коробка Jeep служит важной цели и позволяет Wrangler трансформироваться из заднеприводного автомобиля 2WD в полноприводную силовую установку простым движением рычага.Надежная сложная серия зубчатых колес требует минимального обслуживания для обеспечения надежной работы в течение многих лет. Если вы планируете использовать большие шины, изменение передаточного числа также является довольно простым и недорогим обновлением, которое дает впечатляющие результаты.

комплектация включает: 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2004, 2006, 2005, 2005 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, YJ, TJ, JK, JL, Laredo, Sport, Islander, S, Sahara, Renegade, SE, X, Rubicon, Unlimited, Sport- S

LT230: Лучшая раздаточная коробка?

LT230 — самая производительная раздаточная коробка Land Rover, и она, несомненно, выдержала испытание временем и выдержала тяжелые испытания.Экстремальное вождение по бездорожью и тяжелая буксировка могут оказать пагубное влияние на большинство компонентов трансмиссии и подвески, но раздаточная коробка, как правило, выдерживает трудности, лишь уступая относительно незначительным проблемам.

С инженерной точки зрения раздаточная коробка не является ракетостроением. По сути, это один набор передач, передающий привод от коробки передач справа от автомобиля, а затем разделяющий привод вперед и назад на передний и задний карданные валы. Дифференциал (аналогичный по конструкции межосевому дифференциалу) эффективно расположен между передним и задним выходными приводами.

Это может быть традиционная инженерия, но тот факт, что этот дизайн оставался в бизнесе с One Ten 1983 года до Discovery 2, который был завершен в 2004 году, и до сих пор живет в нынешнем Defender, является свидетельством блестящего дизайна и производства. Это 32 года, и он все еще держится вместе, несмотря на массу дополнительного крутящего момента, передаваемого современными электронными настройками и переоснащением двигателя Defender. На самом деле оригинальный принцип раздаточной коробки, хотя и без постоянного полного привода, восходит к Series I 1948 года.

Как это все работает

Раздаточная коробка является сердцем системы полного привода Land Rover с неразрезным мостом. Он передает привод (от коробки передач) через переднюю и заднюю часть раздаточной коробки и наружу для привода карданных валов на переднюю и заднюю оси. В отличие от более ранних раздаточных коробок на Land Rover Series, которые имели задний привод и передний привод с возможностью выбора вручную, LT230 обеспечивает постоянный привод на обе оси благодаря встроенному дифференциалу.

Центральный дифференциал

Так называемый межосевой дифференциал внутри раздаточной коробки позволяет изменять относительные скорости переднего и заднего карданных валов, что позволяет передней оси вращаться быстрее, чем задней, что необходимо при повороте .Недостатком межосевого дифференциала является то, что если колесо на одной оси теряет сцепление с дорогой и пробуксовывает, весь крутящий момент трансмиссии будет направлен на это колесо (оно идет по пути наименьшего сопротивления). Таким образом, ось, имеющая сцепление, не получает никакого привода, и автомобиль застревает. Вот где в дело вступает блокировка центрального дифференциала раздаточной коробки. Приводимая в действие коротким рычагом в кабине, она блокирует дифференциал так, что оба карданных вала вращаются вместе и перестают быть независимыми друг от друга. Таким образом, если задняя ось теперь теряет сцепление с дорогой, передняя ось все еще будет ведущей, удерживая автомобиль в движении (обычно).Поскольку используется рычаг блокировки дифференциала, его рычажный механизм приводит в действие вилку переключения передач, которая перемещает кулачковую муфту на центральном валу дифференциала для зацепления с шестерней на переднем выходном валу, блокируя оба привода вместе. Блокировка центрального дифференциала предназначена для использования в условиях бездорожья на рыхлом грунте, когда шины будут немного проскальзывать, компенсируя разницу скоростей передней и задней осей при прохождении поворотов. Его нельзя включать на дороге или другой твердой поверхности, потому что шины не могут проскальзывать, что приводит к высокой нагрузке на трансмиссию (также известное как закручивание трансмиссии).

Высокое и низкое передаточные числа 

Как известно, раздаточная коробка также обеспечивает выбор передачи с высоким или низким передаточным числом, выбираемой движением вперед и назад того же рычага, который используется для блокировки дифференциала. Блокировка дифференциала работает в любом соотношении, а также работает с электронной системой контроля тяги (если установлена). Раздаточная коробка, разумеется, приводится в движение первичным валом коробки передач, который выступает в кожухе раздаточной коробки и приводит в движение раздаточную шестерню. Это, в свою очередь, приводит в движение промежуточную шестерню, которая постоянно приводит в движение выходную шестерню с высоким и низким передаточным числом с правой стороны раздаточной коробки.Эти передаточные шестерни вращаются на шлицевой ступице на заднем валу центрального дифференциала. Когда рычаг передаточного числа в кабине перемещается, вилка переключателя включает высокое или низкое передаточное число, поскольку она блокирует выбранную передачу на заднем валу центрального дифференциала.

Типы раздаточных коробок

Раздаточная коробка LT230 была представлена ​​в нескольких вариантах с тех пор, как она была впервые представлена ​​на модели до Defender One Ten, чтобы обеспечить постоянный полный привод через межосевой дифференциал. Все версии имеют одинаковую базовую конструкцию и внешние размеры, а также одинаково низкое передаточное число (3.2:1 на Дискавери например). Передаточные числа с высоким передаточным числом различаются в зависимости от модели автомобиля: у Defender обычно более низкое передаточное число, чем у моделей Discovery. Как правило, ранний Defender имел высокое соотношение 1,41:1, а Discovery — 1,21:1, хотя бывают и исключения. Помните, чем ниже передаточное число, тем выше передаточное число.

Нужно продать машину?

Найдите лучшее предложение от более чем 4000 дилеров и продайте на сумму до 1000 фунтов стерлингов больше. Это так просто.

Рейтинг «Отлично» Trustpilot

LT230R устанавливался на несколько ранних полезных моделей и имеет самый низкий высокий коэффициент из всех — 1.667:1 (такое же передаточное число, как у комбинированной коробки передач/раздаточной коробки LT95, устанавливаемой на ранние модели Range Rover и V8) , One Ten и Defender (кроме 4-ступенчатых двигателей V8) и Discovery 1. После 1989 года Range Rover имели раздаточные коробки Borg Warner с цепным приводом. LT230Q устанавливался на Td5 Defender и далее и работает немного тише (отсюда Q) благодаря другой геометрии шестерен, большему количеству зубьев на шестернях и улучшенным подшипникам.

LT230SE Версия SE устанавливалась на Discovery 2. Она похожа на LT230Q и имеет такое же передаточное число, но имеет более высокий крутящий момент. Есть небольшие внутренние изменения, такие как выбираемая прокладка (заменяющая складной тип) для установки предварительного натяга подшипника промежуточной шестерни. Передний выходной фланец и брызговик улучшены, а характерные для модели Discovery 2 изменения включают отсутствие приводных шестерен спидометра (в D2 используется электронный датчик), а также был удален рычаг блокировки дифференциала и / или сам механизм блокировки дифференциала, в зависимости от производства. дата.

Более ранние коробки 

Как уже упоминалось, принцип редуктора LT230 основан на более ранних раздаточных коробках, которые устанавливались на модели серии, которые в основном имели только постоянный задний привод с ручным выбором переднего привода (все автомобили серии имеют постоянный полный привод). когда выбрано низкое соотношение). Но постоянный полный привод впервые появился на Series I в период с 1950 по 1954 год, хотя это было достигнуто с помощью устройства свободного хода на приводе на переднюю ось. Постоянный полный привод снова появился в модели Series III Stage One V8 (1979–85) с той же комбинированной четырехступенчатой ​​коробкой передач и раздаточной коробкой LT95, что и в раннем Range Rover, с вакуумной блокировкой центрального дифференциала

. Идентификация раздаточной коробки 

При покупке компонентов или рассмотрении вопроса об изменении передаточного числа нам необходимо знать, какая раздаточная коробка установлена ​​на LT230, но раздаточные коробки, как правило, меняются местами, так как бывшие в употреблении коробки заменяют изношенные узлы или транспортные средства переустанавливаются.Передаточное число раздаточной коробки может быть указано на этикетке, прикрепленной к задней части корпуса, в противном случае серийный номер можно найти на нижней задней поверхности или на задней нижней части левой стороны (под крышкой ВОМ). . Но даже это не обязательно может подтвердить передаточное отношение, потому что набор шестерен мог быть изменен в прошлом.

Серийный номер находится в нижнем заднем углу под крышкой ВОМ или просто закруглен слева.

Изменение передаточного числа

Большинство автомобилей Defender, похоже, не приспособлены для движения по автомагистралям и дорогам.Практично увеличить передаточное число примерно на 15 процентов, заменив шестерни в раздаточной коробке на комплект передач Discovery с более высоким передаточным числом. Это только увеличивает высокое передаточное число, оставляя низкое передаточное число в качестве стандартного, что может понадобиться для работы на бездорожье или буксировки. Но с Tdi Defenders и особенно с более ранними (до Tdi) моделями Ninety и One Ten двигатель должен быть в хорошем состоянии, чтобы тянуть повышенное высокое передаточное число, и важно также учитывать тип использования автомобиля. до, и был ли автомобиль уже эффективно модернизирован путем установки шин увеличенного размера.Различия между передачами Discovery и Defender не очевидны. Например, ранняя модель Discovery Mpi имеет более низкое высокое передаточное число, аналогичное соотношению 1,41:1 у Defender.

И наоборот, модель 50th Anniversary Defender 90 (если вам посчастливится ее приобрести) и модели TDCi имеют соотношение 1,211:1, аналогичное позднему Discovery 1 и всем моделям Discovery 2. Есть и другие аномалии, такие как 2,5-литровый безнаддувный One Ten с очень низким передаточным числом 1,667: 1, в котором передаточное число Discovery было бы слишком высоким для буксировки тяжелых грузов, учитывая низкую мощность двигателя, хотя увеличение до Defender 1.Соотношение 41:1 может быть практичным.

Более высокая передача вряд ли обеспечит какое-либо существенное снижение расхода топлива, поэтому не ждите возврата инвестиций, хотя это заметно снизит уровень шума на скорости. Раздаточная коробка Discovery может быть установлена в Defender (нет смысла в TDCi, у которого такое же передаточное число, как у Discovery), но необходимо будет просверлить два отверстия M8 и врезаться в корпус, чтобы принять рычаг ручного тормоза Defender вместо троса Discovery. -управляемая система. При использовании раздаточной коробки Discovery 2 может потребоваться замена рычага блокировки дифференциала, если он еще не установлен.Комплекты передач

Discovery можно приобрести у таких поставщиков, как Ashcroft Transmissions. Чтобы установить набор шестерен, раздаточная коробка должна быть снята с автомобиля, и разумно подумать о замене подшипников и уплотнений во время демонтажа агрегата, для чего доступны ремонтные комплекты.

Опции: повышенное высокое передаточное число (слева), стандартное передаточное число (в центре) и сверхнизкое передаточное число (справа), которые могут компенсировать эффект шин большего размера.

Выход из строя шлица коробки передач

На самом деле это проблема с первичным валом коробки передач, который входит в зацепление и приводит в движение первичную шестерню раздаточной коробки.Несколько лет назад это было обычным явлением, и к настоящему времени большинство затронутых трансмиссий будут восстановлены или, по крайней мере, оснащены более поздней, улучшенной раздаточной коробкой. Это уже не обычное явление, но стоит знать о старых автомобилях. Проблема была связана с отсутствием смазки на сопряженных шлицах первичного вала и раздаточной шестерни.

Это было исправлено в более поздней версии коробки передач R380 путем установки раздаточной шестерни, которая была просверлена, что позволяло маслу течь через отверстия и достигать шлицов.Симптомом является отчетливый стук в области центральной коробки передач при включении передачи, особенно если автомобиль раскачивался вперед и назад при переключении с первой на заднюю передачу. Однако стук может быть вызван множеством других компонентов, включая изношенные втулки радиусных рычагов, универсальные шарниры карданного вала, шарниры А-образной рамы и втулки. Поэтому перед тем, как беспокоиться о главном валу, жизненно важно хорошо все проверить. Если вы слышите стук и подозреваете, что это шлицы первичного вала, проведите расследование, сняв крышку коробки отбора мощности (ВОМ) с задней части раздаточной коробки.Нет необходимости сливать масло перед снятием крышки, если только вы не подозреваете, что оно переполнено, и в этом случае сначала снимите заливную пробку, чтобы посмотреть, не вытечет ли излишек.

Если вы видите там ржавчину и мелкие металлические осколки, это может быть из-за изношенных шлицов главного вала. Если транспортное средство включено на первой передаче и ручной тормоз отпущен (на ровной поверхности с противооткатными упорами для предотвращения чрезмерного качения), вы можете увидеть движение, подталкивая автомобиль вперед и назад снизу.Здесь можно снять раздаточную шестерню, чтобы осмотреть шлицы главного вала. Ответом обычно является новый главный вал и новая раздаточная шестерня (с перфорацией). Поскольку для этой работы требуется полоса коробки передач, обычно экономически выгодно установить коробку передач для разведки. Серийный номер коробки передач с суффиксом F предполагает наличие шестерни с поперечными отверстиями, хотя многие более ранние коробки были оснащены улучшенной шестерней.

Это типичное повреждение первичного вала коробки передач LT77 раннего выпуска из-за износа и коррозии шлицов.

Блокировка центрального дифференциала Discovery 2

Ранние модели Discovery 2 не имеют рычага блокировки центрального дифференциала в кабине, поскольку они оснащены электронной системой контроля тяги (ETC), что устраняет необходимость в нем. Противобуксовочная система использует систему ABS для блокировки любого вращающегося колеса, тем самым предотвращая передачу всего крутящего момента на вращающееся колесо. Следовательно, полный крутящий момент всегда передается на колеса, имеющие сцепление с дорогой. Некоторые владельцы по-прежнему предпочитают иметь блокировку центрального дифференциала (которую можно дооснастить) на том основании, что она дает водителю немного больше контроля и возможностей в некоторых более экстремальных ситуациях на бездорожье.

Самые ранние модели Discovery 2 все еще имели механизм блокировки дифференциала, но не имели рычага, и доступен комплект для установки рычага и рычажного механизма для управления существующим механизмом. Это касается раздаточных коробок с серийными номерами с префиксом 41D и 42D. Проверить это можно, потрогав верхнюю часть переднего корпуса раздаточной коробки. Если он гладкий, у вас нет внутреннего механизма, но если вы чувствуете, что завинчивающаяся шпилька выступает вверх, у вас есть механизм и вам просто нужен комплект рычагов.

Для последующих автомобилей, у которых нет ни механизма, ни рычага (блокировка дифференциала была доступна в качестве опции, когда он был новым), Ashcroft Transmissions производит комплект, который включает новый передний кожух и необходимые детали и уплотнения.Это касается раздаточных коробок с серийными номерами с префиксом 61, 62, 69 и 70D. Вам также понадобится вышеуказанный комплект рычагов.

Если механизм блокировки дифференциала установлен, вы можете увидеть или почувствовать резьбовую шпильку, выступающую из верхней части переднего корпуса (на переднем плане).

Компания Ashcroft Transmissions поставляет этот комплект блокировки центрального дифференциала, включая новый передний корпус. Рычаг тоже понадобится.

Типовые детали и стоимость

Следующие детали можно приобрести в Ashcroft Transmissions (ashcroft-transmissions.co.uk) и облагаются НДС и, в некоторых случаях, основным депозитом. Также стоит посетить веб-сайт Ashcroft, чтобы найти ответы на часто задаваемые вопросы и калькулятор передаточного числа.

• Раздаточная коробка LT230: 495 фунтов стерлингов• Комплект для восстановления LT230: 95 фунтов стерлингов• Комплект шестерен 1.222: 275 фунтов стерлингов• Корпус раздаточной коробки с втулками (для промежуточного штифта): 75 фунтов стерлингов• Комплект для обновления блокировки центрального дифференциала Discovery 2 с новым передним корпусом: £ 225; комплект рычагов: 245 фунтов стерлингов.

Решение проблем

Более жесткое рулевое управление: 

Рулевое управление кажется более тугим, с большим эффектом земли и обратной связью.Это нормальный эффект вождения с включенной блокировкой дифференциала, особенно при движении по твердому грунту, где шины менее склонны проскальзывать, освобождая трансмиссию от перекручивания. Если это так, может быть целесообразно отключить блокировку дифференциала, чтобы уменьшить нагрузку на трансмиссию.

Невозможно выбрать блокировку дифференциала: 

Рычаг перемещается для выбора блокировки дифференциала, но блокировка дифференциала не срабатывает и индикатор не загорается. Рычаги могут быть жесткими или заедать из-за неиспользования. Если это так, то можно, хотя и с трудом, почистить и смазать часть рычажного механизма под транспортным средством и некоторое время поработать рычагом, чтобы освободить его.В противном случае, сняв крышку пола трансмиссии для доступа, проверьте, затянута ли контргайка, крепящая рабочий рычаг к шарнирному валу, и что рычаг правильно расположен на валу.

Трудно отключить блокировку дифференциала: 

Вы чувствуете усилие на рулевом колесе, связанное с блокировкой дифференциала, и горит контрольная лампа, даже если рычаг был перемещен. При отключении блокировки дифференциала часто необходимо проехать небольшое расстояние задним ходом. Это нормальная особенность системы полного привода.В противном случае внутреннюю связь необходимо будет проверить, подняв кожух трансмиссии, чтобы получить доступ. Выключатель контрольной лампы блокировки дифференциала в верхней части передней части корпуса раздаточной коробки может быть неправильно отрегулирован, и его необходимо слегка отвинтить.

Предупреждающий выключатель блокировки дифференциала расположен на верхней части агрегата, если смотреть сбоку со снятой крышкой, открывающей механизм переключения передач.

Перемещение переднего выходного фланца: 

Фланец раздаточной коробки переднего карданного вала можно немного перемещать вверх и вниз.Здесь можно ожидать легкого смещения, потому что в параллельных роликоподшипниках, поддерживающих этот фланец, всегда есть небольшой зазор, так что это вряд ли потребует внимания. Если движение чрезмерное или существует очевидная проблема, подшипник необходимо заменить.

Если выходной фланец имеет здесь канавку от контакта с сальником, установите новый фланец, иначе канавка повредит новый сальник.

Воющий шум: 

Обычно слышен из зоны передачи.Вой обычно вызван шумом подшипников, и чаще всего он вызван подшипниками моста или главной передачи (дифференциала), которые могут передаваться вдоль шасси. Так что надо быть уверенным, прежде чем обвинять раздаточную коробку. Самый простой способ — попросить в гараже запустить трансмиссию на безколесном подъемнике, прислушиваясь снизу к источнику шума. Если виновником является раздаточная коробка, износ, скорее всего, будет в переднем или заднем выходном подшипнике, или в обоих.

Нет тяги, если не выбрана блокировка дифференциала.Ожидайте проблем с осью, таких как сломанная полуось. Если да, то при отключенной блокировке дифференциала карданный вал неисправной оси будет вращаться, когда вы отпустите сцепление.

Утечки масла из переднего или заднего выходного фланца: 

Утечки из заднего фланца могут также загрязнить тормозные колодки трансмиссии маслом. Можно отсоединить соответствующий карданный вал, снять фланец и заменить уплотнение на месте. Когда фланец снят, проверьте состояние ровной поверхности цапфы фланца, где соприкасается сальник.На уплотнении может образоваться канавка, и это повреждение быстро разрушит новое уплотнение, поскольку оно будет тереться о него. В этом случае установите новый фланец с новым уплотнением.

Утечка масла из центра передней поверхности:

Масло может вытекать из пальца промежуточной шестерни, который проходит через переднюю часть кожуха между передним корпусом и коробкой передач. У него есть уплотнительное кольцо, но штифт, вероятно, изношен отверстием в корпусе.

Масло, просачивающееся из тормозного барабана трансмиссии, является верным признаком выхода из строя заднего сальника выходного вала.

Предотвращение проблем

• Проверяйте уровень масла и меняйте масло через промежутки времени, указанные в графике обслуживания, и делайте это чаще, если автомобиль регулярно используется на бездорожье и особенно для преодоления брода. • При замене масла проверьте цвет вытекающего масла. Серое масло указывает на загрязнение воды из-за перехода вброд. Это, безусловно, связано с изменением. Сливная пробка магнитная, и обычно на ней есть скопление мелких частиц, которые можно стереть. Крупные частицы или фрагменты требуют расследования.• Постоянно проверяйте наличие утечек масла из прокладок и сальников и устраняйте их, если имеет место значительная утечка. • Убедитесь, что патрубки сапуна трансмиссии чисты и функционируют, в противном случае существует риск повреждения сальника и попадания воды. • Избегайте вращающихся колес. Когда это произойдет, отпустите и включите блокировку дифференциала. Агрессивное вращение колес может окончательно повредить центральный дифференциал. • Уход за раздаточной коробкой, как и за любым другим компонентом, во многом зависит от правильного и своевременного обслуживания, своевременного устранения проблем и вождения автомобиля с учетом нагрузок, которым подвергаются механические компоненты.Агрессивное вождение серьезно ускоряет износ и вызывает стресс.

Kia Motors работает над новой раздаточной коробкой трансмиссии

Kia ​​Motors действительно занимается разработкой новых технологий в наши дни, и это потрясающе. Во-первых, это Kia Telluride, который недавно появился во время Недели моды 2018 года в Нью-Йорке, со светодиодной панелью омоложения, мультимедийной полосой второго ряда и возможностью отображать жизненные показатели, просто посадив кого-то на сиденье. Затем Kia Motors начала работу над системой беспроводной зарядки электромобилей.Технология изолированной звуковой зоны от Kia была последней, но теперь у них есть кое-что действительно интересное. Это полный привод одним нажатием кнопки.

Испытав ее на Kia Stinger, компания Kia Motors объявила о выпуске нового поколения системы «CK D-AWD» в научно-исследовательском центре Hyundai Motor Group Намьянг в Южной Корее. Эти аббревиатуры обозначают код шасси Stinger (CK) и «Dynamic All-Wheel Drive». Kia Stinger уже достаточно успешен, но Kia Motors знает, что лучше не останавливаться на достигнутом.Они стремятся сделать свою любимую пони еще более увлекательной в управлении, и это начинается с D-AWD.

Задний привод (RWD) входит в стандартную комплектацию Kia Stinger 2018 года с полным приводом в качестве дополнительной трансмиссии. В 2019 году вместо выбора между двумя трансмиссиями потребители автоматически получают RWD, но могут выбрать полноприводную раздаточную коробку с электронным управлением. Звучит знакомо? Это та же технология, что и в автомобилях Jeep® и других внедорожниках.

Так что, возможно, Kia Motors не делает ничего обязательно революционного — раздаточные коробки не являются чем-то новым, и владельцы Jeep также могут переключаться между ними, поворачивая циферблат, чтобы выбрать 4×4 или 2×4.Но вот в чем дело. Многие потребители заявили, что им больше нравится Kia Stinger с задним приводом, что связано с более динамичным ощущением связи по сравнению с полноприводной трансмиссией. Чтобы закрыть этот пробел и сделать Stinger интересным для любой трансмиссии, они работают над собственной раздаточной коробкой, которая позволяет потребителям передавать больше мощности на заднюю ось.

Подождите. Задний мост? Да, по-видимому, Kia Stinger 2019 года будет поставляться с полным приводом в качестве стандарта (будет подтверждено) с CK D-AWD, что позволит потребителям передавать больше мощности на заднюю ось.Кроме того, потребители могут контролировать, какой крутящий момент передается на задние колеса в зависимости от выбранного режима вождения.

Как видно из приведенной выше таблицы, распределение крутящего момента становится более смещенным к задним колесам по мере уменьшения потребности в мощности передних колес. На модели 2018 года предусмотрено пять режимов вождения — экономия топлива ECO, динамические характеристики со SPORT, COMFORT, регулируемый режим SMART и возможность индивидуальной настройки параметров водителя с помощью CUSTOM. В приведенной выше таблице показаны только четыре — COMFORT, SPORT, SPORT PLUS и DRIFT.И здесь мы думали, что дрифт умер много лет назад после того, как Форсаж: Токийский дрифт помешательство угасло.

Система D-AWD все еще находится на стадии оценки Kia Motors, но, похоже, она появится в модели 2019 года до 2020 года. Исполнительный вице-президент Kia Альберт Бирманн заявил, что на автомобильный рынок придет более совершенный Stinger, но Будет ли этот модифицированный раздаточной коробкой Stinger выходить на мировой уровень, еще неизвестно. Что касается стоимости дифференциала повышенного трения, это действительно зависит от того, где находится спрос.

В любом случае, Бирманн отметил, что эта новая философия вождения, направленная на то, чтобы сделать управление автомобилем более увлекательным, будет распространяться на всю линейку. Мы могли бы увидеть более маневренный Kia Soul или даже кроссовер, который едет как седан большого размера. Что ты думаешь об этом? Заинтересованы в вождении спортивного автомобиля с раздаточной коробкой? Дайте нам знать в социальных сетях Miami Lakes Kia. Вы также можете протестировать обе трансмиссии и почувствовать разницу во время тест-драйва Kia Stinger в торговом центре Miami Lakes Automall.

Источник фото/авторское право: Cnet.com

Теги: неделя моды 2018, киа стингер 2018, киа стингер 2019, CK D-AWD, динамический полный привод, электромобиль, удовольствие от вождения, изолированные звуковые зоны, Киа, Дилер Киа в Майами, Дилерский центр Киа в Майами, Киа майами, дилерский центр киа майами, киа моторс, киа моторс в майами, киа стингер, киа теллурид, дифференциал повышенного трения, дилер киа майами, майами лейкс авто, майами лейкс автомол, майами лейкс автомол, майами лейкс автомол киа, майами лейкс киа , раздаточная коробка, беспроводная зарядка

Hyannis, MA Ремонт раздаточной коробки

Прибл.Время: 180 минут  | Диапазон цен: Узнать цену

Основы услуг по ремонту раздаточной коробки в Morrison Autoworks Inc.

Системы полного привода работают с помощью раздаточной коробки, типа коробки передач, которая обычно располагается за трансмиссией. Цель раздаточной коробки — помочь автомобилю применить правильное количество крутящего момента, требуемое водителем. В полноприводных и полноприводных автомобилях в раздаточной коробке используются шестерни (и часто цепь, если автомобиль современной марки или модели), чтобы помочь автомобилю войти в полный привод или поддерживать его.Во всех раздаточных коробках также используется смазка для обеспечения правильной работы шестерен. Поскольку раздаточные коробки играют ключевую роль в работе полноприводного автомобиля, мы советуем нашим клиентам следить за состоянием и ремонтировать соответствующие раздаточные коробки, когда это необходимо. В зависимости от автомобиля рекомендуемые интервалы проверки раздаточной коробки могут различаться. Таким образом, водители должны обращаться к руководствам по эксплуатации и производителям транспортных средств за рекомендациями.

Почему следует обращаться за услугами по ремонту раздаточной коробки в Morrison Autoworks Inc.?

Если у вас возникли проблемы с раздаточной коробкой, принесите свой полноприводный автомобиль в наш магазин и позвольте нашему обслуживающему персоналу осмотреть его. Вы испытываете скрежет, утечку смазки или другие проблемы? У наших сотрудников есть необходимые инструменты для осмотра вашей раздаточной коробки, и мы приложим все усилия, чтобы отремонтировать или заменить вашу раздаточную коробку, чтобы ваш полноприводный автомобиль работал оптимально. Во время нашего обслуживания мы также можем проверить, не загрязнена ли ваша смазка, а также слить и заменить жидкость для вас.Обязательно соблюдайте интервалы обслуживания для базового обслуживания раздаточной коробки. Но в следующий раз, когда у вас возникнет проблема, просто позвоните нам или посетите, чтобы узнать, подходят ли наши услуги по ремонту раздаточной коробки для вашей ситуации. Мы надеемся, что ваш полноприводный автомобиль снова будет работать правильно.

Мы с гордостью обслуживаем потребности клиентов в ремонте раздаточной коробки в Хайаннисе, Массачусетс, Кейп-Код, Массачусетс, Зона фокусировки 3 не определена, и прилегающих районах.

обслуживаемых района: Хайаннис, Массачусетс | Кейп-Код, Массачусетс | Зона фокусировки 3 не определена | и прилегающие районы

Что такое раздаточная коробка в автомобиле?

У вас полноприводная или полноприводная машина или внедорожник? Знаете ли вы, что в вашем автомобиле есть нечто, называемое раздаточной коробкой? Если нет, вы должны.Это важнейшая часть вашей трансмиссии, благодаря которой крутящий момент всегда находится в нужном месте на осях во время движения. Дело в том, что раздаточная коробка является одним из тех компонентов, о которых люди, возможно, смутно слышали раньше, но понятия не имеют, что это такое на самом деле, что оно делает и как узнать, когда этот критический компонент выходит из строя.

Надеемся, что сегодняшний блог поможет просветить читателей и водителей полноприводных и полноприводных автомобилей и даст некоторые ключевые сведения об этой важной части трансмиссии вашего автомобиля.

Что такое раздаточная коробка в автомобиле?

Раздаточная коробка вашего автомобиля является компонентом, составляющим часть трансмиссии автомобиля. Он прикреплен к трансмиссии и соединяет переднюю и заднюю оси, чтобы при необходимости он мог передавать крутящий момент от трансмиссии на каждую ось. Более базовая модель может обеспечивать одинаковый крутящий момент на все оси, но более продвинутые устройства могут определять, где крутящий момент требуется больше, и, таким образом, могут управлять передачей, передавая различное количество мощности на каждую ось по мере необходимости.

Основными составляющими компонентами этой системы являются входной вал, 2 выходных вала и корпус, обычно изготавливаемый из железа, магния или алюминия.

Как работает раздаточная коробка?

Возможно, вы впервые читаете о раздаточной коробке AWD, но на самом деле она работает довольно просто. Прежде всего, трансмиссия вашего автомобиля будет вращать первичный вал. Затем входной вал распределяет крутящий момент и мощность двигателя между обоими выходными валами, один из которых идет вперед, а другой — назад.

Как бы это ни было просто, с этим тоже что-то может пойти не так. Хорошо сконструированная раздаточная коробка не должна внезапно выйти из строя, но есть некоторые предупреждающие признаки того, что что-то не так (подробнее см. ниже). Если в вашем автомобиле есть система 4WD с неполным рабочим днем, то иногда устройство может просто с трудом переключаться на 4WD или, возможно, выскальзывает из него. В случае полного привода неисправности компонентов могут привести к повреждению других частей вашего автомобиля, таких как карданные шарниры.

Какие существуют типы раздаточной коробки?

Вообще говоря, существует 3 типа раздаточной коробки, которые широко используются.Они:

  • Неполная раздаточная коробка 4WD
  • Полноприводная раздаточная коробка
  • Раздаточная коробка Active 4WD

Раздаточная коробка Part-Time 4WD

У вас может быть машина, которую вы можете перевести в режим 4WD в определенных ситуациях, но в остальное время это обычная система привода на 2 колеса, либо FWD, либо RWD. Эти раздаточные коробки часто имеют самую простую конструкцию и обычно не имеют внутреннего дифференциала.Это довольно распространенная функция на некоторых грузовиках и внедорожниках начального уровня, где вы обычно ездите в хороших условиях, поэтому вам просто нужен обычный 2WD, но затем в случаях, когда дорога становится скользкой, например зимой, вы можете переключиться на 4WD как временная мера для большей тяги и контроля.

Отсутствие дифференциала фактически делает вождение на полном приводе довольно рискованным на обычном дорожном покрытии. Эта функция специально разработана для увеличения тяги в сложных условиях.

Раздаточная коробка полного привода

В отличие от неполного 4WD, раздаточная коробка AWD имеет внутренний дифференциал, что позволяет использовать ее как в скользких условиях, где требуется сцепление с дорогой, так и на обычном сухом дорожном покрытии. Вот почему он постоянно включен, передавая крутящий момент на обе оси. Если вы водите современный кроссовер или большой седан, у вас может быть такая система.

Раздаточная коробка Active 4WD

Этот тип раздаточной коробки является самым сложным из всех.Это не постоянная система 4WD, а значительно модернизированная версия системы 4WD с частичной занятостью. При его использовании система трансмиссии способна обнаруживать недостаточный крутящий момент на определенной оси и автоматически активировать 4WD для компенсации.

Симптомы неисправной раздаточной коробки?

Поскольку большинство раздаточных коробок относительно просты по своей конструкции — за исключением коробки Active 4WD — поэтому существует гораздо меньше вещей, которые могут выйти из строя изо дня в день. Есть три основных предупреждающих знака, на которые следует обращать внимание, если вы считаете, что раздаточная коробка может пострадать.

Симптом 1: Скрежет

Кажется, везде, где вы ищете информацию о признаках того, что компоненты автомобиля выходят из строя, есть что-то о забавных звуках. С раздаточной коробкой то же самое. На самом деле, есть много звуков, которые вы можете услышать от раздаточной коробки, которые являются звуками ее нормального функционирования, но беспокоит то, что вы не должны их слышать. Слышимый скрежет может означать, что уплотнение выходного вала повреждено, что приводит к возникновению внутренних шумов.

Симптом 2: Проблемы с переключением передач

Если вы чувствуете некоторое колебание между переключением передач и этими передачами, а также появлением крутящего момента, это вполне может быть связано с проблемой раздаточной коробки. Выходной вал может протекать или быть поврежден, что снижает общую производительность точно так же, как утечка масла или охлаждающей жидкости в вашем двигателе.

Симптом 3: Неустойчивый полный привод

Ваш автомобиль продолжает включать и выключать полный привод, когда этого не должно быть? Проблема может быть в неисправной раздаточной коробке.В раздаточной коробке может быть несколько неправильных вещей, которые вызывают неустойчивую работу 4WD, но что бы это ни было, это необходимо исправить. Для вашего автомобиля небезопасно и не хорошо, если он не остается стабильно в правильном режиме движения.

Заключение: советы по уходу за раздаточной коробкой

Хорошее техническое обслуживание раздаточной коробки вашего автомобиля абсолютно необходимо, потому что ездить с неисправной раздаточной коробкой — действительно очень плохая идея. Прежде всего, вождение с поврежденной раздаточной коробкой будет продолжать повреждать ее до такой степени, что вы уже не сможете ее починить.Во-вторых, это небезопасно, потому что это означает, что ваши колеса могут не получать нужный крутящий момент, особенно когда требуется дополнительное сцепление с дорогой. Если это создает нестабильность в вашем автомобиле, это небезопасно.

Совет: регулярные проверки

Хорошее эмпирическое правило обслуживания раздаточной коробки — проверять ее каждый раз при замене масла. Интервалы выстраиваются довольно хорошо и должны означать, что вы замечаете любые возникающие проблемы на ранней стадии и можете исправить их до того, как они станут более серьезной проблемой.

Совет: придерживайтесь рекомендаций OEM

Если OEM рекомендует определенную жидкость или масло для оптимальной работы раздаточной коробки, используйте ее. Если он рекомендует техническое обслуживание через определенные промежутки времени, придерживайтесь его. У OEM-производителей нет общей раздаточной коробки, которую они все используют. Каждый из них разработан немного по-разному, поэтому рекомендации OEM основаны на этом.

Совет: если у вас есть хронические проблемы, замените его

Если ваша раздаточная коробка испытывает хронические проблемы, замените ее на другую, даже если речь идет о вторичном рынке.Нет смысла постоянно ремонтировать раздаточную коробку, если она действительно вызывает постоянные проблемы. Заменить его довольно просто.

Стоимость замены раздаточной коробки

Замена раздаточной коробки относительно проста, но требует больших затрат. Полностью новая раздаточная коробка может стоить от 430 до 550 долларов за работу плюс еще 2000 долларов за запчасти. Если вы можете сделать работу своими руками, вы можете сэкономить много денег.

Иди домой

Полный привод Hummer объяснил | полноприводные автомобили, полноприводные автомобили, полноприводные грузовики, 4motion, quattro, xDrive, SH-AWD, Haldex, Torsen, вики

Постоянный полный привод.

Раздаточная коробка: Все автомобили HUMMER используют раздаточную коробку New Process Gear (NPG) 242 с 2 скоростями. Это непрерывная раздаточная коробка с открытым дифференциалом между передним и задним карданными валами (DS). Он имеет 4 режима: высокий (H), высокий заблокированный (HL), низкий (заблокированный) (L) и нейтральный (N). Соотношения 1:1 в высоком, 2,72:1 в низком.

Военные версии имеют разделение 50/50, гражданские версии — 48/52 через дифференциал планетарной передачи. Military TC имеет механический выход на спидометр и увеличенный контур охлаждения масла.

Входной вал и задний выходной вал коллинеарны. Передний — левосторонний, с цепным приводом. В нормальном рабочем положении H крутящий момент равномерно распределяется между передними и задними колесами через дифференциал раздаточной коробки. Этот межосевой дифференциал открыт и позволяет переднему и заднему карданным валам вращаться с разной скоростью, что позволяет поворачивать на поверхностях с высоким сцеплением. В HL дифференциал блокируется (ручная блокировка), заставляя передние и задние карданные валы вращаться с одинаковой скоростью. Это эквивалентно системе 4wd с частичной занятостью.Положение L заставляет входной вал вращать планетарную передачу в передней части корпуса. Зубчатый венец врезан в переднюю часть корпуса. Low добавляет передаточное число 2,72:1. Дифференциал всегда заблокирован на низком уровне. Положение N полностью отключает входной вал от выходного. Дифференциал в этом положении открыт. Датчик в задней части раздаточной коробки (TC) используется для определения скорости. Другой датчик определяет, заблокирован или разблокирован дифференциал TC, зажигая индикатор состояния.Охлаждение ТК осуществляется за счет трансмиссионной жидкости, протекающей через промежуточный охладитель внутри ТК. Двигатель, трансмиссия и раздаточная коробка жестко связаны между собой. Сборка слегка наклонена вправо.

Дифференциалы: Корпус дифференциала — это Dana (AMC) 20, гипоидный (вход сверху), такой же, как в некоторых старых джипах (AFAIR). Дифференциал имеет передаточное отношение 2,73:1. В автомобилях HUMMER используются дифференциалы Zexel-Gleason Torsen, чувствительные к крутящему моменту и смещающие (передние и задние). Это не конструкция с ограниченным проскальзыванием или конструкция блокировки.Коэффициент смещения составляет 3,8: 1, насколько мне известно. Поскольку подвеска независимая, корпус дифференциала соединен с рамой.

Дополнительные блокируемые дифференциалы Eaton ELocker спереди и сзади.

Источник: Gerald’s HUMMER Page

Считаете ли вы эту информацию о Hummer I неполной? Пожалуйста, пришлите нам то, что вы знаете, или оставьте комментарий ниже.

Что происходит, когда раздаточная коробка выходит из строя?

Раздаточные коробки

известны своей высокой прочностью и долгим сроком службы.Таким образом, большую часть времени вы можете наслаждаться плавной и комфортной ездой.

Но это не всегда так, так как они могут быть повреждены. Более того, езда со сломанной раздаточной коробкой может привести к дальнейшему повреждению вашего автомобиля.

Но что именно происходит, когда раздаточная коробка выходит из строя? Прежде чем найти ответ на поставленный выше вопрос, вам необходимо понять роль раздаточной коробки. Проще говоря, он работает как единица передачи мощности двигателя.

Равномерно распределяет мощность двигателя на колеса как в четырехколесной, так и в двухколесной системе.

Если ваша раздаточная коробка работает идеально, переключение между системами 4WD и 2WD пройдет гладко.

Но если вы имеете дело со сломанной раздаточной коробкой, у вас возникнут серьезные проблемы во время вождения. В такой ситуации вам нужно будет определить симптомы плохой раздаточной коробки.

Итак, в следующем разделе мы опишем, что происходит, когда раздаточная коробка выходит из строя.

Последствия неисправности раздаточной коробки

Вот некоторые распространенные ситуации, когда раздаточная коробка выходит из строя.

Проблемы с переключением передач

Если в вашем автомобиле неисправна раздаточная коробка, будет сложно переключать передачи. И это самая распространенная и самая ранняя проблема, которую вы можете обнаружить.

Тем не менее, когда вы испытываете проблемы при переключении передач, неисправная раздаточная коробка может быть не единственной причиной. Но всегда лучше проверить раздаточную коробку на наличие повреждений или утечек.

Следует также помнить, что в разных моделях система управления раздаточной коробкой может существенно различаться.

Есть большая вероятность, что ваша раздаточная коробка работает идеально, и проблема связана с системой управления. При разных системах управления система переключения передач также может различаться.

Итак, сначала прочитайте руководство по эксплуатации автомобиля. В любом случае, если у вас возникли проблемы с переключением передач, всегда полезно проверить раздаточную коробку.

Проблемы с полным приводом

Если раздаточная коробка вашего автомобиля выйдет из строя, это повлияет на систему полного привода. Очень важно выявить эти проблемы на ранней стадии.

Сигнальные лампы, относящиеся к раздаточной коробке полного привода

Для любого автомобиля очень важна сигнальная система. Обычно эти сигнальные лампы отображаются на приборной панели.

Ни при каких обстоятельствах не следует игнорировать сигнальные лампы. Многие люди игнорируют их, и это может закончиться ужасно.

Когда дело доходит до сигнальных ламп системы 4WD, на приборной панели отображается сообщение «Service 4-Wheel Drive». Иногда эта проблема с приводом 4WD может быть связана с системой привода 4WD.

Но это часто случается, когда раздаточная коробка вашего автомобиля выходит из строя. Итак, немедленно проверьте раздаточную коробку.

Если вы не можете самостоятельно осмотреть раздаточную коробку, всегда обращайтесь за помощью к специалистам.

Проблемы с отключением и включением раздаточной коробки полного привода

Если ваш автомобиль продолжает отключаться и включаться от системы 4WD, у вас могут быть проблемы, связанные с раздаточной коробкой.

Отключение и включение системы 4WD будет происходить регулярно, когда раздаточная коробка вашего автомобиля выходит из строя.

В такой ситуации мы настоятельно рекомендуем немедленно проверить раздаточную коробку. Ездить с неисправной раздаточной коробкой — не лучшая идея!

Жирные лужи под вашим автомобилем

Не реже одного раза в месяц следует заглядывать под автомобиль на предмет потенциальных проблем. Это хорошая привычка, которую большинство из нас не воспринимает всерьез.

При наличии утечек в раздаточной коробке вытекшие жидкости могут образовать жирную лужу под автомобилем. В этой ситуации вам нужно будет немедленно отсортировать эту конкретную утечку.

Также не забудьте заглянуть под мост в сборе или трансмиссию. Иногда эти жирные лужи появляются из обеих этих частей.

Еще одна вещь, которую вы должны помнить, это то, что современным автомобилям требуется много времени, чтобы обнаружить утечку.

Странное гудение, скрежет и рычание

Это может сигнализировать о серьезной проблеме, когда вы слышите жужжание или скрежет из вашего автомобиля. Эти шумы могут быть причиной неисправности раздаточной коробки.

Если вовремя не решить проблему, это может привести к поломке раздаточной коробки.Раздаточная коробка может издавать эти шумы из-за низкого уровня жидкости, механических проблем или других проблем.

Самостоятельное устранение проблемы может оказаться сложной задачей. В большинстве случаев проблема решается заменой передней части и цепи.

Чтобы выполнить такую ​​задачу, вам потребуются довольно хорошие механические навыки.

Плохая раздаточная коробка может повредить трансмиссию автомобиля

Ранее в статье мы упоминали, что никогда не следует игнорировать или ездить с неисправной раздаточной коробкой.

Это может повредить полуось, коробку передач и дисковые тормоза. К сожалению, замена этих элементов будет стоить вам много денег и времени.

Каковы причины неисправности раздаточной коробки?

Если в вашем автомобиле проявляются плохие симптомы раздаточной коробки, это может быть вызвано многими факторами. Вот некоторые из причин плохой раздаточной коробки.

Низкий уровень жидкости

Низкий уровень жидкости может возникнуть из-за утечки в раздаточной коробке. Поэтому не забывайте регулярно проверять раздаточную коробку.

Отложенное обслуживание

Чтобы поддерживать автомобиль в отличном состоянии, вам необходимо обслуживать его в соответствии с сервисными интервалами. Вы можете начать этот процесс, регулярно меняя жидкость в раздаточной коробке.

Износ

Со временем на вашем автомобиле появятся некоторые признаки неисправной раздаточной коробки.

Подведение итогов

Мы надеемся, что с помощью этой статьи вы смогли найти ответ на вопрос «что происходит, когда раздаточная коробка выходит из строя».

Подводя итог, можно сказать, что неисправная раздаточная коробка вызовет проблемы с вашей трансмиссией, системой полного привода и общей производительностью автомобиля. Иногда это может привести к дорогостоящему ремонту.

Помните, что этих причин можно избежать, если действовать быстро и мудро. Итак, всякий раз, когда вы распознаете потенциальный симптом, немедленно примите необходимые меры, прежде чем раздаточная коробка выйдет из строя!

Джеймс был автолюбителем с самого детства, когда он узнал от своего отца о различиях между Ford и Chevy.