22Июл

Принцип работы кпп робот: 6 правил, о которых мало кто знает :: Autonews

Что такое Gear | Принцип работы зубчатых колес

 

Шестерни являются одними из наиболее распространенных механические компоненты, с которыми вы столкнетесь в повседневной жизни. От автомобилей до велосипеды, стиральные машины с часами, шестерни повсюду. В этом сообщении в блоге мы рассмотрим, что такое зубчатые колеса и какие существуют типы зубчатых колес.

Шестерня представляет собой механический компонент, передает вращательное движение и мощность между двумя валами . Он состоит из зубчатое колесо или цилиндрический стержень с зубьями, которые входят в зацепление с другим зубчатым колесом передавать движение. Когда две шестерни находятся в зацеплении друг с другом, вращение одной шестерни приведет к вращению другой шестерни.

Шестерни используются в широком диапазоне приложений для передачи мощности и движения от одного компонента к другому. Они можно использовать для увеличения или уменьшения скорости вращения вала, изменения направления движения или для передачи мощности с одного вала на другой.

Рабочий Принцип шестерен:

Основной принцип работы шестерен что когда две шестерни входят в зацепление, вращение одной шестерни заставляет другую шестерню вращаться вращаться в противоположном направлении. Размер и количество зубьев на каждой шестерне определить скорость и крутящий момент выходного вала. Когда приводной механизм ( шестерня, которая вращается) имеет больше зубьев, чем ведомая шестерня (шестерня, которая привод), выходной вал будет вращаться с меньшей скоростью, но с большей крутящий момент. И наоборот, если у ведомой шестерни больше зубьев, чем у ведущей, выходной вал будет вращаться с большей скоростью, но с меньшим крутящим моментом.

Шестерни работают путем передачи вращательного усилие с одного вала на другой. При вращении ведущей шестерни ее зубья соприкасаются с зубьями ведомой шестерни, заставляя ее также вращаться. Зубья на шестернях предназначены для идеального зацепления под определенным углом. и форма, которая позволяет им передавать крутящий момент без проскальзывания или заклинивания.

Типы Шестерни
Цилиндр Шестерня

Цилиндрические шестерни являются наиболее распространенным типом зубчатые колеса, используемые в широком диапазоне применений. Это цилиндрические шестерни с прямые зубы, параллельные оси вращения. Используются прямозубые шестерни для передачи вращательного движения и мощности между параллельными валами, и они прост в изготовлении и эксплуатации.

Приложения Цилиндрические шестерни:

Цилиндрические шестерни используются в широком диапазоне применения, в том числе:

  1. Автомобильные трансмиссии: Цилиндрические зубчатые колеса используются в трансмиссии автомобилей, где они помогают в передаче мощности от двигателя к колесам. Они есть используется в механических коробках передач и автоматических коробках передач.
  2. Системы силовой передачи: Цилиндрические зубчатые колеса используются в системах силовой передачи, таких как те, которые используются в ветряных турбинах и промышленном оборудовании. Они передают вращательное движение и мощность между параллельными валами, обеспечивая надежную и эффективные средства передачи энергии.
  3. Робототехника: Цилиндрические зубчатые колеса используются в робототехнике для передачи мощности и движения. между двигателями и соединениями. Они используются в роботах-манипуляторах и других робототехнических устройствах. системы.
  4. Часы и часы: Цилиндрические шестерни используются в часовом механизме для контролировать движение рук. Они обеспечивают точное время и надежный и эффективный.
  5. Принтеры: Цилиндрические шестерни используются в принтерах для управления движением бумага и чернильные картриджи. Они используются как в струйных, так и в лазерных принтерах.
  6. Игрушки: Цилиндрические шестерни используются в игрушках, таких как автомобили с дистанционным управлением. и самолетов, чтобы управлять движением колес и винтов.
Рабочий Принцип цилиндрических зубчатых колес:

Цилиндрические зубчатые колеса работают путем передачи вращательное движение и мощность между параллельными валами. Зубья на шестерне входит в зацепление с зубьями сопряженной шестерни, заставляя ее вращаться в противоположном направлении. направление. Размер шестерни и количество зубьев на ней определяют частота вращения и крутящий момент выходного вала.

При вращении ведущей шестерни ее зубья соприкасаются с зубьями ведомой шестерни, заставляя ее вращаться. Зубья на шестернях предназначены для идеального зацепления с определенным углом и форма, которая позволяет им передавать крутящий момент без проскальзывания или заклинивания. зубья на шестерне обычно нарезаются с помощью зубофрезерного станка, в котором используется режущий инструмент для придания формы зубьям шестерни.

 Винтовая шестерня

Косозубая шестерня похожа на прямозубую. но имеют зубья, расположенные под углом относительно оси вращения. Этот угол заставляет зубы сцепляться постепенно, что приводит к более гладкому и бесшумному операция. Косозубые шестерни обычно используются в высокоскоростных приложениях и там, где шумоподавление важно. На самом деле спиральный Шестерни представляют собой тип цилиндрической шестерни с зубьями, нарезанными под углом к оси вращения. В отличие от прямозубых шестерен с прямыми зубьями, косозубые шестерни имеют зубья, которые нарезаны под углом, что создает крутящее движение, как шестерни вращаются. Это крутящее движение помогает уменьшить шум и вибрацию, что делает косозубые шестерни идеальными для приложений, где важна бесшумная работа.

Винтовая шестерня
Применение Косозубые шестерни:
  1. Автомобильная промышленность: Косозубые шестерни используются в трансмиссионных системах автомобили. Они используются в механических коробках передач, а также используются в главная передача некоторых автомобилей. Косозубые шестерни предпочтительнее прямозубых. шестерни в автомобильных трансмиссиях, потому что они производят меньше шума и вибрация.
  2. Промышленное оборудование: Косозубые шестерни используются в различных типах промышленных машинное оборудование, в том числе станки, бумажные фабрики и пищевая промышленность оборудование. Они используются в системах передачи электроэнергии этих машины для передачи движения и мощности между параллельными или пересекающимися валы.
  3. Морская промышленность: Косозубые шестерни используются в морской промышленности в приложениях таких как гребные винты и лебедки. Они предпочтительнее цилиндрических шестерен, потому что они производят меньше шума и вибрации, что важно в морских условиях. Приложения.
  4. Робототехника: Косозубые шестерни используются в робототехнике в таких приложениях, как роботизированные руки и другие системы управления движением. Скручивающее движение косозубые шестерни помогают уменьшить шум и вибрацию, связанные с работа роботов.
  5. Аэрокосмическая промышленность: Косозубые шестерни используются в аэрокосмической промышленности в приложений, таких как трансмиссии вертолетов и коробки передач двигателей. Они предпочтительнее, чем прямозубые зубчатые колеса в этих приложениях, потому что они производят меньше шума и вибрации.
Рабочий Принцип работы косозубых шестерен:

Косозубые шестерни работают путем передачи движение и мощность между параллельными или пересекающимися валами. Зубы на шестерни нарезаны под углом, что создает крутящее движение при вращении шестерен. Это крутящее движение помогает уменьшить шум и вибрацию, делая косозубые шестерни идеально подходит для приложений, где важна бесшумная работа.

При вращении ведущей шестерни ее спиральные зубья входят в контакт с зубьями ведомой шестерни, вызывая ее вращать. Зубья на шестерне предназначены для идеального зацепления с определенный угол и форма, которые позволяют им передавать крутящий момент без проскальзывания или заклинивание. Зубья на шестерне обычно нарезают с помощью зубофрезерного станка, который использует режущий инструмент для придания формы зубьям на шестерне.

Скос Зубчатое колесо

Конические зубчатые колеса — это тип зубчатых колес, иметь зубья, нарезанные под углом к ​​поверхности шестерни. Они используются для передачи вращательное движение и мощность между непараллельными валами. Конические шестерни обычно используется в различных механических системах, где мощность должна быть передается под углом. Два наиболее распространенных типа конических зубчатых колес — прямые. конические зубчатые колеса и спирально-конические зубчатые колеса.

Коническая шестерня

Приложения конических шестерен:
  1. Автомобильная промышленность: Конические шестерни используются в дифференциальных системах автомобили. Дифференциальная система помогает распределять мощность между колеса, а также позволяя им вращаться с разной скоростью при повороте. Конические шестерни используются в дифференциальной системе для передачи мощности от приводной вал к колесам.
  2. Робототехника: Конические зубчатые колеса используются в робототехнике в таких приложениях, как роботизированные руки и другие системы управления движением.
    Они используются для передачи мощность и движение между непараллельными валами.
  3. Промышленное оборудование: Конические зубчатые колеса используются в различных типах промышленного оборудования, включая станки, электрические пилы и печатные станки. Они используются для передачи мощности и движения между непараллельными валами.
  4. Морская промышленность: Конические зубчатые колеса используются в морской промышленности в приложениях таких как гребные винты и системы рулевого управления. Они используются для передачи энергии и движение между непараллельными валами.
  5. Аэрокосмическая промышленность: Конические зубчатые колеса используются в аэрокосмической промышленности в приложениях таких как трансмиссии вертолетов и редукторы двигателей. Они привыкли передавать мощность и движение между непараллельными валами.
Рабочий Принцип конических зубчатых колес:

Конические зубчатые колеса работают путем передачи движения и мощность между непараллельными валами. Зубья на шестерне нарезаны угол к поверхности шестерни, что позволяет им войти в зацепление с зубьями на сопрягаемая шестерня под углом. Этот угол позволяет передавать мощность между непараллельные валы.

При вращении ведущей шестерни ее коническая зубья соприкасаются с зубьями ведомой шестерни, вызывая ее вращать. Зубья на шестерне предназначены для идеального зацепления с определенным угол и форма, которые позволяют им передавать крутящий момент без проскальзывания или глушение. Зубья на шестерне обычно нарезаются с помощью специализированного станка. называется коническим зубчатым генератором.

Червь Шестерня

Червячная передача — это тип передачи, состоит из червячного винта и червячного колеса. Червячный винт – это разновидность зубчатого колеса. напоминает винт со спиральной резьбой, обернутой вокруг цилиндрической вал. Червячное колесо, с другой стороны, представляет собой механизм, напоминающий шпору. шестерня, но червячной формы. Зубья на червячном колесе расположены в спиральный рисунок, который позволяет им зацепляться с резьбой на червячном винте.

Приложения червячных передач:
  1. Конвейерные системы: Червячные передачи обычно используются в конвейерных системах для перемещения материалов из одного места в другое. Низкая скорость червячной передачи обеспечивает последовательное и точное движение, которое идеально подходит для передачи материалов на большие расстояния.
  2. Подъемное оборудование: Червячные передачи используются в подъемном оборудовании для подъема и перемещения тяжелая ноша. Низкая скорость и высокий крутящий момент червячной передачи делают ее идеальной для подъема тяжелых предметов.
  3. Лифты: Червячные передачи используются в лифтах для подъема и опускания кабины. Низкая скорость и высокий крутящий момент червячной передачи делают ее идеальной для этого. приложение.
  4. Упаковочное оборудование: Червячные передачи используются в упаковочном оборудовании для обеспечения точной и последовательное движение. Низкая скорость червячной передачи гарантирует, что пакеты заполнены и запечатаны точно.
  5. Станки: Червячные передачи используются в таких станках, как токарные станки и фрезерные станки. Низкая скорость и высокий крутящий момент червячной передачи делают ее идеально подходит для резки и формовки металла.
Рабочий Принцип работы червячных передач:

Червячные передачи работают путем преобразования вращательного движение в линейное движение. При вращении червячный винт входит в зацепление с зубья на червячном колесе, заставляя его также вращаться. Однако из-за винтовая форма зубьев на червячном колесе, вращение червячного винта заставляет червячное колесо двигаться в прямолинейном направлении.

Низкая скорость червячной передачи обусловлена к высокому трению между резьбой червячного винта и зубьями на червячное колесо. Это высокое трение также обеспечивает высокий крутящий момент, благодаря чему червячные передачи идеально подходит для приложений, требующих большого усилия.

Одним из преимуществ червячных передач является их способность обеспечивать высокие передаточные числа в компактной конструкции. Однако у них есть некоторые недостатки, такие как склонность к выделению тепла и относительно низкий КПД.

Стойка и Шестерня

Зубчатая рейка и шестерня относятся к типу механизм, состоящий из прямой балки (рейки) и шестерни (шестерни) который входит в зацепление с зубьями на стержне. Когда шестерня вращается, это вызывает стойка для перемещения в линейном направлении.

Реечная передача
Применение Реечные шестерни:
  1. Системы рулевого управления: Реечные передачи обычно используются в рулевом управлении. систем автомобилей и других транспортных средств. Шестерня прикреплена к руль, а когда водитель поворачивает руль, шестерня вращается и заставляет стойку двигаться, которая, в свою очередь, управляет транспортным средством.
  2. Робототехника: Реечные передачи используются в робототехнике для обеспечения точных и контролируемое движение. Их часто используют в составе вооружений робототехнических комплексов. для перемещения объектов или выполнения задач.
  3. Станки с ЧПУ: Реечные передачи используются в числовом программном управлении. станки с ЧПУ для перемещения режущего инструмента по линейной траектории. Это обеспечивает точные и аккуратные разрезы даже на сложных формах.
  4. Промышленное оборудование: Зубчатые рейки и шестерни используются в различных промышленных машины, такие как печатные станки, упаковочное оборудование и сборочные линии. Они обеспечивают простой и эффективный способ перемещения материалов и компоненты вдоль линейного пути.
Рабочий Принцип реечной передачи:

Принцип работы реечной передачи шестерня аналогична червячной передаче. Когда шестерня вращается, она зацепляется зубьями на рейке, заставляя ее двигаться в линейном направлении. движение рейки определяется количеством зубьев на шестерне и шаг зубьев на рейке.

Одно из преимуществ реечных передач заключается в их способности обеспечивать высокую степень точности и прецизионности в линейных движение. Они также относительно просты в изготовлении и сборке, что делает их идеальный выбор для многих приложений.

Планетарная передача шестерни

Планетарные передачи, также известные как эпициклические зубчатые передачи, тип зубчатого механизма, который состоит из одной или нескольких шестерен (планеты), которые вращаются вокруг центральной шестерни (солнца). Планеты, как правило, установлен на водиле, которое, в свою очередь, прикреплено к внешнему зубчатому венцу. Когда один шестерни вращаются, это приводит к вращению других шестерен, что приводит к разнообразие скоростей и крутящих моментов.

Приложения планетарных передач:
  1. Автомобильные трансмиссии: Планетарные передачи обычно используются в автоматических трансмиссиях, где они обеспечивают различные передаточные числа и плавное переключение передач. Солнце шестерня обычно соединена с входным валом, а водило планетарной передачи соединен с выходным валом. Управляя вращением кольца шестерня и водило планетарной передачи, могут быть достигнуты различные передаточные числа.
  2. Ветряные турбины: Планетарные передачи используются в трансмиссиях ветряных турбин. для преобразования низкой скорости ротора в высокую скорость, необходимую для генератор. Солнечная шестерня соединена с ротором, планетарная носитель подключен к генератору. Управляя вращением зубчатый венец и водило планетарной передачи, скорость генератора может быть регулируется в соответствии с выходной мощностью турбины.
  3. Робототехника: Планетарные передачи используются в соединениях робототехнических систем для обеспечивают точное и контролируемое движение. Путем регулировки вращения зубчатый венец и водило планетарной передачи, положение и ориентация роботом можно управлять.
  4. Станки: Планетарные передачи используются в станках для обеспечения различных передаточных чисел и выходного крутящего момента. Их часто используют при фрезеровании. станки, токарные станки и другие виды режущего инструмента.
Рабочий Принцип работы планетарных передач:

Принцип работы планетарных передач основан на взаимодействии солнечной шестерни, планетарной шестерни и зубчатого венца. Когда одна из шестерен вращается, она заставляет вращаться и другие шестерни, что приводит к различным соотношениям скорости и крутящего момента.

Одним из преимуществ планетарных передач является их способность обеспечивать высокую степень гибкости и универсальности передач отношения. Регулируя вращение зубчатого венца и водила планетарной передачи, может быть достигнут широкий диапазон передаточных чисел. Планетарные передачи также относительно компактный и легкий, что делает их идеальными для использования в приложениях, где пространство ограничено.

Заключение

Шестерни являются важным компонентом во многих механическое и промышленное применение. Они используются для передачи энергии и движение между различными компонентами и может быть найдено в широком диапазоне устройств от часов до автомобилей. Понимание различных типов зубчатых колес и их приложения могут помочь вам выбрать правильное оборудование для ваших нужд.

Шестерни являются важной частью многих механические системы. Они необходимы для передачи энергии и движения от одной части машины к другой. Шестерни бывают разных форм и размеров и используется в самых разных областях, от простых ручных инструментов до сложных промышленное оборудование.

Спасибо, что нашли время прочитать мой отзывы о различных типах передач и их применении. надеюсь ты нашел информация полезная и познавательная. Если вы знаете кого-нибудь, кто мог бы также пользу от этой информации, я любезно прошу вас поделиться ею с ними. Обмен знаниями и информацией — отличный способ помочь другим учиться и расти.

Если у вас есть дополнительные вопросы или темы, которые вы хотели бы, чтобы я осветил, пожалуйста, не стесняйтесь спрашивать. Еще раз спасибо за Ваше время и интерес.

 

 

 

 

9000 2

 

 

9000 3

Описание червячных передач

Что такое червячная передача?

Червячная передача представляет собой зубчатое колесо, состоящее из вала со спиральной резьбой, который входит в зацепление с зубчатым колесом и приводит его в движение. Червячные передачи — это шестерни старого типа и версия одной из шести простых машин. По сути, червячная передача представляет собой винт, упирающийся в то, что выглядит как стандартная прямозубая шестерня со слегка наклоненными и изогнутыми зубьями.

Он изменяет вращательное движение на 90 градусов, а также изменяется плоскость движения за счет положения червяка на червячном колесе (или просто «колесе»). Обычно они состоят из стального червяка и латунного колеса.

Рисунок 1. Червячная передача. Большинство червей (но не все) находятся внизу.

Как работают червячные передачи

Электродвигатель или двигатель передает мощность вращения через червяк. Червяк вращается против колеса, а торец винта давит на зубья колеса. Колесо толкается против груза.

Использование червячной передачи

Есть несколько причин, по которым можно выбрать червячную передачу вместо стандартной.

Во-первых, это высокий коэффициент редукции. Червячная передача может иметь огромное передаточное отношение без особых усилий — все, что нужно сделать, это добавить окружность колеса. Таким образом, вы можете использовать его либо для значительного увеличения крутящего момента, либо для значительного снижения скорости. Обычно для достижения того же уровня редукции, что и для одинарной червячной передачи, требуется несколько передаточных чисел обычной передачи, а это означает, что пользователи червячных передач имеют меньше движущихся частей и меньше мест для отказа.

Второй причиной использования червячной передачи является невозможность изменить направление мощности. Из-за трения между червяком и колесом колесо с приложенной к нему силой практически не может привести червяк в движение.

На стандартной передаче вход и выход можно поворачивать независимо, если приложено достаточное усилие. Это требует добавления обратного упора к стандартной коробке передач, что еще больше усложняет набор шестерен.

Почему бы не использовать червячные передачи

Есть одна особенно очевидная причина, по которой червячную передачу не следует выбирать стандартной: смазка. Движение между червяком и зубчатым колесом полностью скользящее. В контакте или взаимодействии зуба нет компонента качения. Это делает их относительно трудно смазываемыми.

Требуемые смазочные материалы обычно имеют очень высокую вязкость (ISO 320 и выше), и поэтому их трудно фильтровать, а требуемые смазочные материалы, как правило, специализируются на том, что они делают, и требуется, чтобы продукт был на месте специально для этого типа оборудования.

Смазка червячной передачи

Основная проблема с червячной передачей заключается в том, как она передает мощность. Это благо и проклятие одновременно. Спиралевидное движение позволяет добиться значительного уменьшения на сравнительно небольшом пространстве для того, что требуется, если бы использовалась стандартная косозубая передача.

Это спиральное движение также приводит к тому, что основным способом передачи энергии является невероятно проблематичное состояние. Это широко известно как трение скольжения или износ скольжения.

В типичном наборе зубчатых колес мощность передается в точке пиковой нагрузки на зуб (известной как вершина или делительная линия), по крайней мере, в условиях износа при качении. Скольжение происходит по обе стороны от вершины, но скорость относительно низкая.

В червячной передаче скользящее движение является единственной передачей мощности. При скольжении червяка по зубу колеса он медленно стирает смазочную пленку, пока смазочной пленки не остается, и в результате червяк трется о металл колеса в режиме граничной смазки. Когда поверхность червяка отрывается от поверхности колеса, она захватывает больше смазки и начинает процесс заново при следующем обороте.

Трение качения на типичном зубчатом колесе требует небольшого количества смазочной пленки для заполнения пространств и разделения двух компонентов. Поскольку скольжение происходит по обе стороны вершины зуба шестерни, для преодоления этой нагрузки требуется немного более высокая вязкость смазки, чем строго необходимая для износа качения. Скольжение происходит с относительно небольшой скоростью.

Червяк на червячной передаче крутится, и при вращении давит от нагрузки, воздействующей на колесо. Единственный способ предотвратить соприкосновение червяка с колесом — это иметь достаточно большую толщину пленки, чтобы не стереть всю поверхность зуба до того, как эта часть червяка выйдет из зоны нагрузки.

Для этого сценария требуется специальный вид смазки. Мало того, что это должна быть смазка с относительно высокой вязкостью (и чем выше нагрузка или температура, тем выше должна быть вязкость), она должна иметь какой-то способ помочь преодолеть существующие условия скольжения.

Прочтите Правильный способ смазывания червячных передач, чтобы узнать больше по этой теме.

Вязкость

Вязкость является основным фактором, препятствующим соприкосновению червяка с колесом в червячной передаче. В то время как нагрузка и размер зубчатой ​​передачи определяют требуемую смазку, ISO 460 или ISO 680 довольно распространены, а ISO 1000 не является чем-то необычным. Если вы когда-либо пытались фильтровать этот диапазон вязкости, вы знаете, что это проблематично, потому что, вероятно, ни один из фильтров или насосов, которые у вас есть на месте, не будет подходящего размера или номинала для правильной работы.

Поэтому вам, вероятно, потребуется специальный насос и фильтр для этого типа устройства. Вязкая смазка требует медленной работы насоса, чтобы смазка не активировала байпас фильтра. Также потребуется фильтр с большой площадью поверхности, чтобы смазка могла проходить через него.

Типы смазочных материалов для поиска

Одним из типов смазочных материалов, обычно используемых с червячными передачами, являются редукторные масла на минеральной основе. Нет никаких присадок, которые можно было бы добавить в смазку, чтобы она могла преодолевать износ скольжения на неопределенный срок, но комбинация натуральных или синтетических жирных добавок в компаундированных трансмиссионных маслах обеспечивает хорошую смазывающую способность, обеспечивая дополнительную меру защиты от контакта металла с металлом. .

Другим типом смазки, обычно используемым с червячными передачами, являются промышленные редукторные масла на минеральной основе с противозадирными свойствами. Есть некоторые проблемы с этим типом смазки, если вы используете червячную передачу с компонентом из желтого металла (латуни). Однако, если у вас относительно низкие рабочие температуры или на поверхности зубьев шестерни нет желтого металла, эта смазка работает хорошо.

Редукторные смазки на основе полиальфаолефинов (ПАО) хорошо работают в червячных передачах, поскольку они естественным образом обладают хорошими смазывающими свойствами. С трансмиссионным маслом PAO необходимо следить за пакетом присадок, потому что они могут иметь противозадирные присадки. Обогащенное трансмиссионное масло для стандартных условий эксплуатации с противоизносными свойствами (AW), как правило, приемлемо, но убедитесь, что его свойства совместимы с большинством металлов.

Автор рекомендует внимательно следить за металлами износа при анализе масла, чтобы убедиться, что пакет AW не настолько реактивен, чтобы вызвать значительное выщелачивание из латуни. Эффект должен быть намного меньше, чем тот, который можно было бы увидеть с EP, даже при наихудшем сценарии реактивности AW, но он может проявиться при испытаниях металлов. Если вам нужна смазка, способная выдерживать более высокие или более низкие температуры, чем обычно, возможно, имеется подходящий продукт на основе полиальфаолефинов.

Полиалкиленгликоли (ПАГ), четвертый тип смазочных материалов, становятся все более распространенными. Эти смазочные материалы обладают превосходными смазывающими свойствами и не содержат восков, которые вызывают проблемы при низких температурах со многими минеральными смазочными материалами, что делает их отличным выбором для работы при низких температурах. Следует соблюдать осторожность при использовании масел PAG, поскольку они несовместимы с минеральными маслами, некоторыми уплотнениями и красками.

Металлургия червячных передач

Наиболее распространенные червячные передачи состоят из латунного колеса и стального червяка. Это связано с тем, что латунное колесо обычно легче заменить, чем сам червяк. Колесо сделано из латуни, потому что оно предназначено для жертвоприношения.

В случае соприкосновения двух поверхностей червяк практически не изнашивается, потому что колесо более мягкое, и, следовательно, большая часть износа приходится на колесо. Отчеты об анализе масла для этого типа агрегата почти всегда показывают некоторый уровень меди и низкий уровень железа — в результате жертвенного колеса.

Это латунное колесо создает еще одну проблему в уравнении смазки червячных передач. Если в картер червячного редуктора с латунным колесом залить сернисто-фосфорное трансмиссионное масло EP, и температура будет достаточно высокой, присадка EP активируется. В обычных стальных шестернях эта активация создает тонкий слой окисления на поверхности, который помогает защитить зубья шестерни от ударных нагрузок и других экстремальных механических условий.

Однако на поверхности латуни активация противозадирной присадки приводит к значительной коррозии из-за серы. За короткое время можно потерять значительную часть нагрузочной поверхности колеса и нанести серьезный ущерб.

Прочие материалы
Некоторые из менее распространенных материалов, используемых в червячных передачах, включают:

Стальной червяк и стальное червячное колесо — В этом приложении нет усложнений EP латунной передачи, но в таком редукторе нет места для ошибок. Ремонт червячных передач с использованием такой комбинации металлов обычно более дорогостоящий и требует больше времени, чем ремонт червячных передач из латуни и стали. Это связано с тем, что перенос материала, связанный с отказом, делает червяк и колесо непригодными для восстановления.

Латунный червяк и латунное червячное колесо — это применение, скорее всего, используется в ситуациях с умеренными и легкими нагрузками, поскольку латунь может выдерживать только меньшую нагрузку. Выбор смазки для этой комбинации металлов является гибким из-за более легкой нагрузки, но все же необходимо учитывать ограничения по добавкам в отношении противозадирных свойств из-за желтого металла.