6Авг

Принцип работы коробки автомат в автомобиле: устройство и принцип работы классического автомата

Содержание

Как работает коробка автомат (Автоматическая Коробка Передач)

Большинство владельцев современных автомобилей интересуются, как работает коробка автомат. Когда речь идет о высокоскоростных моделях, автоматическая трансмиссия распространенный вариант обеспечения легкого и надежного вождения. В этой статье будет рассмотрен принцип действия этого сложного механизма в простой и логичной форме.

Коробка автомат представляет собой механический компонент, который обеспечивает в автоматическом режиме изменение передаточного отношения без необходимости вмешательства со стороны водителя. Это устройство передает мощность на колеса автомобиля, позволяя двигателю работать в более продуктивном диапазоне.

Как работает коробка автомат

Трансмиссия передает силу двигателя на колеса, определяя передачу, которая больше подходит для данной скорости движения. При АКПП водитель не переключает скорости вручную.

С помощью компьютерных датчиков машина устанавливает, когда следует переключать скоростной режим, и дает сигнал о включении или выключении подходящей передачи. Прелесть коробки автомат заключается в возможности изменять ускорение с использованием небольшого пакета фрикционных дисков.

В отличие от механики, в которой для достижения определенных передаточных отношений происходит отключение и включение разных наборов шестеренок на выходном валу, в автомате все возможные механизмы отношений выполняет один и тот же комплект передач.

Автоматическая трансмиссия содержит два полных планетарных гироскопа, собранных вместе в один комплект, и для получения других передаточных отношений включается еще один планетарный ряд.

Его солнечная шестерня всегда подключена к входному валу, а выход подсоединен к входу соседнего ряда. Каждый из этих трех элементов может быть входным, выходным или оставаться неподвижным.

Принцип работы коробки автомат

Наиболее популярной формой в автомобилях является гидравлическая автоматическая трансмиссия. АКПП состоит из важных компонентов, каждый из которых выполняет надлежащие функции.

Гидротрансформатор

Гидротрансформатор — элемент, который направляет крутящий момент с двигателя на колеса. Момент силы передается с помощью жидкости, циркулирующей внутри устройства и называемой масло АКПП.

Между турбиной и его рабочим колесом находится статор. Его цель — перенаправить возвращающуюся трансмиссионную жидкость, когда она двигается в крыльчатку от турбины.

Элемент действует, как связь между силовым агрегатом и колесами машины, контролируя выход крутящего момента в соответствии с состоянием передачи в реальном времени.

Статор представляет собой муфту, которая вращается только в одном направлении. Статор не может двигаться независимо от рабочего колеса.

Он не всегда обеспечивает повышение крутящего момента автомобиля, а делает это, когда транспортное средство замедляется (например, при использовании тормозов) или ускоряется.

Другими компонентами ГДТ являются блокировочные муфты, которые фиксируют его корпус и обеспечивают внутреннее механическое соединение. Это гарантирует сохранность крутящего момента во время транспортировки.

Планетарный редуктор

Основные составляющие планетарного редуктора:

  • солнечная и коронная шестерни;
  • сателлит;
  • водило.

Редуктор имеет два входа и один выход. В АКПП выходное вращение обеспечивается водилом. Два входа соединены с коронной и солнечной шестеренками, которые имеют равную скорость оборотов.

В этом случае весь механизм двигается, как единое целое. Скорость коронной шестерни нагнетается, и на выходе продолжает расти. Принцип работы редуктора автоматической коробки передач заключается в сообщении различных скоростей вращения обоих шестеренок.

Логика системы кроется в том, чтобы контролировать, останавливать и активировать определенные компоненты с тормозами и различными сцеплениями.

Это обеспечивает большую степень контроля над всем транспортным средством и его движением с возможностью изменять вход и выход на передачу.

Система гидравлического управления

В системе используется специальная трансмиссионная жидкость, направляемая под давлением масляным насосом для управления различными муфтами, изменяющими скорость выпуска в зависимости от условий работы транспортного средства.

Элемент представляет собой шестеренчатый насос, установленный между ГДТ и планетарной передачей. Он извлекает жидкость и создает необходимое давление для активации компонентов трансмиссии.

Вход для насоса подключен к корпусу гидротрансформатора, который монтируется крепежными элементами к гибкой пластине двигателя. Насос обеспечивает напор всякий раз, когда движок активен и достаточно жидкости.

Гидравлическое давление, контролируемое клапанами, управляет различными приводами сцепления и тормозной ленты, тем самым, контролируя действия планетарного редуктора.

Проще понять принцип работы автоматической коробки передач для чайников, если представить, как устроена солнечная система, и как двигаются планеты, относительно главной звезды.

А в гидротрансформаторе на месте крыльчатки и турбины вообразить два обычных пропеллера. Один из них работает от электричества, а другой крутится за счет воздушного потока, образованного первым. Роль воздуха в ГДТ играет масло, а первый пропеллер приводит в движение связь с двигателем.

Блок управления

Блок управления трансмиссией (ЭБУ) аналогичен блоку управления двигателем, но только он отвечает за действия АКПП.

На базовом уровне устройство получает входные сигналы от различных датчиков, а затем обеспечивает выходы компонентам для обеспечения оптимального функционирования.

Благодаря датчикам скорости колеса, блок может определить, насколько быстро движется автомобиль.

Автоматические режимы передачи

Обычно, чтобы определить режим работы автомата, водитель передвигает рычаг выбора. В зависимости от модели элементы управления могут принимать несколько форм.

Большинство из них включают следующее:

  • P (паркинг) — блокирует все колеса при заведенном двигателе (оставлять и заводить машину).
  • R (реверс) — задний ход.
  • N (нейтраль) — колеса свободно вращаются. Экстренный порядок и разблокировка колес для кратковременной транспортировки или перестановки авто в случае неисправности.
  • D (драйв) — повседневный режим, при котором автомат действует самостоятельно.

Большинство АКПП оснащены средствами выключения понижающей передачи (дроссельная заслонка) в минимально возможное передаточное число, если педаль газа полностью нажата.

Во многих старых конструкциях откат осуществляется путем механического включения клапана внутри коробки.

В современных моделях используется клапан, управляемый соленоидом, который запускается переключателем на рычаге дроссельной заслонки или блоком управления двигателем.

Принцип работы коробки автомат при определении режима позволяет водителю выбирать между предустановленными программами переключения.

Например, режим Econom сберегает топливо, повышая передачу на пониженных оборотах движка, а Sport («Power» или «Performance») задерживает скачок на более высокое ускорение.

Некоторые передающие устройства также имеют зимний режим, где более высокие передаточные числа выбраны так, чтобы держать низкие обороты на скользкой дороге. Режимы также изменяют реакцию компьютера на вход дроссельной заслонки.

Используя информацию о том, как работает автоматическая коробка передач и усовершенствованную стратегию управления, основанную на методе программирования системы, можно делать такие вещи, как:

  • Автоматическое понижение скорости при спуске вниз для снижения износа тормозов.
  • Переключение при торможении на скользкой поверхности для сокращения тормозного момента, приложенного двигателем.
  • Запретить переключение на повышенную передачу при частых и резких поворотах на трассе.

Автоматические трансмиссии работают хорошо, но имеют тенденцию ломаться с течением времени. Всегда разумно обратиться в сертифицированную авторемонтную компанию, чтобы своевременно диагностировать и устранять проблемы с коробкой автомат.

Виды АКПП и их преимущества

Виды АКПП и их преимущества

Поможем Вам с поиском нужной запчасти на иномарки!

Главная Статьи В чем преимущество автомобилей с автоматической коробкой передач?

В ряде европейских стран, США и Канаде 85% автомобилей выпускаются с автоматической коробкой передач. Несмотря на все преимущества АКПП, в России механическое управление считается более надёжным и остается популярным, но число машин оснащенных автоматической коробкой продолжает неуклонно расти.

Но почему? Почему на наш рынок поступает все больше авто с АКПП? Какие преимущества есть у машин с автоматической коробкой?

Прежде чем ответить на все эти вопросы, давайте вспомним как устроена автоматическая коробка передач и в чем ее принцип работы.

Принципы работы автоматической коробки передач


Главная составляющая деталь АКПП – это гидравлический трансформатор. Он отправляет сигналы с мотора к ведущим колесам. К остальным деталям передачу сигналов осуществляет планетарная передача.


За переключение передач отвечает фрикционная муфта, а защищает её от внешних повреждений – обгонная муфта.

Главное отличие АКПП от МКПП состоит в том, что скорости переключаются автоматически. Следовательно, водитель может целиком сосредоточиться на движении и не отвлекаться на механическое переключение.

Преимущества автоматической коробки передач?

Можно выделить, как минимум, пять основных преимуществ автоматической коробки.

Основные преимущества АКПП:

  1. Облегченный процесс управления. Благодаря коробке автомат можно трогаться и тормозить нажатием одной педали, что заметно облегчает жизнь водителя.

  2. Повышенный уровень безопасности.

    Машины с АКПП позволяют водителю сконцентрироваться на дороге и не перетягивают внимание на рычаг. Это увеличивает скорость реакции в экстренных ситуациях. Кроме того, постоянное механическое переключение скоростей сильно утомляют водителя, что может привести к аварии.

  3. Длительный срок службы. Механическая коробка изнашивается из-за ошибок водителя, что невозможно у АКПП. Автоматическая коробка безошибочно подбирает нужную передачу и время переключения, благодаря чему риск износа сводится к нулю.

  4. Устранение нелепых аварий. Бывает, что водители оставляют автомобиль на нейтральной скорости и забывают поднять рычаг тормоза. В таких ситуациях автомобиль может покатиться, врезаться в бордюр или другую машину, выехать на трассу или тротуар. Владелец машины с «автоматом» не сможет вытащить ключ, пока не заблокирует колеса.

  5. Улучшенная проходимость. Коробка автомат наполнена различными программами, в том числе функцией «антибукс». Она повышает проходимость автомобиля по песку и снегу.

Помимо весомых преимуществ у коробки автомат есть и недостатки.

Их всячески пытаются устранить, создавая новые виды АКПП. Давайте вспомним, какие именно разновидности таких коробок существуют.

Виды автоматических коробок передач

Можно выделить несколько разновидностей автоматических коробок передач.

А именно:

  • Классическая. Прямой связи между колесами и двигателем нет, а работает за счет многодискового сцепления и специальной жидкости. Единственный минус – большое количество потребления топлива.

  • Вариатор. Потребляет меньше топлива, снимает нагрузку с мотора, легче обычной коробки передач.

  • Роботизированная. Совмещает свойства автоматической и механической коробок передач. Легкая по весу и экономичная. Однако цена автомобиля с такой коробкой резко возрастает.

Машины с автоматической коробкой удобнее всего использовать в городах с плотным движением, требующим сконцентрированного внимания. Но те, кто поездил на автомате, вскоре понимают, что и в любой другой местности приятно ездить с комфортом.


Автоматическая коробка передач и все возможные ее вариации создана для людей ценящих высокое качество жизни.

Наша компания V12-Motors поставляет контрактные коробки передач со всего мира на наш склад в Москве. Если вам нужно купить коробку автомат б/у, мы будем рады помочь вам!

Возврат к списку

Посмотрите так же:

4 преимущества контрактного двигателя

Особенно если у вас не новый автомобиль, часто возникает вопрос, ремонтировать двигатель или купить …

Двигатель BMW N46B20 – модификации, характеристики, проблемы

Бензиновый двигатель N46, автомобилей марки BMW, хорошо известен многим. Мы расскажем подробнее вам …

Мойка двигателя автомобиля, взвесим все за и против

По поводу мойки двигателя автомобилей всегда возникает множество вопросов и разногласий. …

5 основных причин менять масло в двигателе автомобиля

Почему нужно менять масло в двигателе своего автомобиля регулярно? И вообще зачем это делать?…

Свечи накаливания — что это такое и для чего они нужны?

Многие знают о свечах зажигания, но не все слышали об автомобильных свечах накаливания. Что это тако…


Что делает автомобильная трансмиссия?

Что делает трансмиссия?

Независимо от того, управляете ли вы автомобилем с автоматической или механической коробкой передач, цель трансмиссии одна и та же: преобразовывать мощность вращения двигателя в крутящий момент, который вращает колеса. Вы можете думать о крутящем моменте просто как о силе, которая вращает или поворачивает вещи.

Поскольку двигатели могут поддерживать эффективность только в узком диапазоне оборотов в минуту (об/мин), трансмиссия необходима для увеличения мощности двигателя и направления ее на колеса. Трансмиссия обеспечивает оптимальное вращение двигателя, передавая необходимый крутящий момент для движения автомобиля в широком диапазоне скоростей.

Трансмиссии достигают этого за счет использования переменного набора передаточных чисел для значительного изменения крутящего момента, передаваемого на колеса, за счет незначительных изменений частоты вращения двигателя. Без трансмиссии автомобиль был бы ограничен только одним передаточным числом, а двигатель чуть не разрушил бы себя, пытаясь двигаться на высоких скоростях.

В автоматической коробке передач переключение передач осуществляется без участия водителя модулем управления коробкой передач (TCM) и гидротрансформатором. На механических коробках передач водитель должен выжимать педаль сцепления и переключать передачи, чтобы переключать передачи. Переключение передач в трансмиссии — это то, что позволяет вашему автомобилю увеличивать или уменьшать скорость во время движения.

Обзор деталей и жидкостей для автоматических трансмиссий

Прежде чем углубляться в особенности того, как все работает, лучше иметь общее представление о различных деталях, находящихся внутри трансмиссии автомобиля. Коробка передач обычно расположена рядом, позади или частично под двигателем на переднеприводных автомобилях. Он соединяет двигатель с остальной частью трансмиссии, которая приводит в движение колеса.

В данном случае мы охватываем только основные части автоматической коробки передач, поскольку это, безусловно, самый распространенный тип коробки передач в Соединенных Штатах — фактически только около 1,2% автомобилей, проданных в 2019 году.были механические коробки передач.

Трансмиссионная жидкость

Трансмиссионная жидкость — это тип масла, используемого как в механических, так и в автоматических коробках передач. Его работа заключается в охлаждении и смазке шестерен для плавного переключения передач. В автоматических коробках передач трансмиссионная жидкость также является источником гидравлического давления, необходимого для переключения передач.

Гидротрансформатор

Гидротрансформатор является связующим звеном между двигателем и коробкой передач. Используя гидравлическую мощность, обеспечиваемую трансмиссионной жидкостью, гидротрансформатор выполняет две важные задачи: увеличивает крутящий момент двигателя и передает его на первичный вал трансмиссии.

Гидротрансформатор также обеспечивает плавное переключение передач. Для переключения передач трансмиссия должна временно отключаться от двигателя. Преобразователь крутящего момента поддерживает работу двигателя, когда он отсоединен от трансмиссии. Таким образом, преобразователь крутящего момента выполняет ту же функцию, что и сцепление механической коробки передач.

Масляный насос

Масляный насос перекачивает трансмиссионную жидкость из масляного поддона в корпус клапана, где она распределяется по остальной части системы.

Планетарная передача

Планетарная передача является примером невероятной технологической изобретательности автоматической коробки передач и одним из компонентов, который полностью отличает ее от механической коробки передач. Большинство автоматических коробок передач имеют несколько планетарных передач, которые в совокупности создают различные передаточные числа, необходимые для переключения передач.

Каждая планетарная передача состоит из солнечной шестерни в центре, окруженной тремя или более планетарными шестернями и их водилом, заключенными в зубчатый венец. Выходной крутящий момент трансмиссии будет изменяться в зависимости от того, какие компоненты каждого планетарного ряда используются в качестве входной шестерни, выходной шестерни или удерживаются неподвижно.

Пакеты сцепления

Пакет сцепления представляет собой набор сжимаемых фрикционных дисков на планетарных передачах. Пакеты сцепления используют давление масла из трансмиссионной жидкости для сжатия в разной степени. Когда пакет сжимается, муфта включается и либо инициирует движение зубчатой ​​передачи, либо удерживает ее в неподвижном состоянии.

Тормозная лента

Тормозная лента работает вместе с пакетами сцепления, чтобы зафиксировать определенные части каждой планетарной передачи на месте. Тормозная лента натягивается или ослабляется по мере необходимости системой гидравлического давления.

Выходной вал

Выходной вал — это последняя остановка трансмиссии перед передачей мощности на колеса. Как только все внутренние механизмы переключаются на соответствующие передаточные числа, выходной вал передает полученный крутящий момент на карданный вал, который, в свою очередь, передает мощность на колеса.

Масляный поддон

Подобно масляному поддону под двигателем, масляный поддон трансмиссии является резервуаром для избыточной трансмиссионной жидкости. Масляный насос всасывает жидкость из масляного поддона, прежде чем направить ее в корпус клапана.

Корпус клапана

Корпус клапана похож на мозг вашей трансмиссии. Он использует различные датчики и входные данные от модуля управления коробкой передач, чтобы регулировать количество трансмиссионной жидкости, подаваемой в систему. Изменения давления гидравлической жидкости, создаваемого гидроблоком, определяют, какие части трансмиссии работают и когда.

Как работает автоматическая коробка передач?

Как только вы включаете свой Nissan, коробка передач включается. Перевод автомобиля в режим движения сигнализирует модулю управления коробкой передач (TCM), что автомобиль готов перейти на первую передачу. В ответ TCM дает сигнал масляному насосу начать перекачку трансмиссионной жидкости в гидроблок. Затем корпус клапана направляет жидкость к необходимым компонентам. В этом случае жидкость направляется в гидротрансформатор и блоки сцепления для переключения на первую передачу.

Гидравлическое давление, подаваемое на гидротрансформатор, заставляет вращаться его турбину, которая раскручивает центральный вал трансмиссии. Вращающийся центральный вал приводит в движение первую планетарную передачу. Затем выходной вал передает эту энергию вращения от единственного планетарного ряда на остальную часть трансмиссии и на колеса.

Когда вы начнете набирать скорость, коробка передач автоматически переключится на более высокие передачи. Для плавного перехода к другим передачам корпус клапана перенаправляет жидкость от гидротрансформатора, чтобы предотвратить чрезмерную нагрузку на шестерни при их переустановке.

После того, как вы перейдете первую передачу, тормозная лента или блоки сцепления активируются, чтобы либо зафиксировать определенные части каждой планетарной передачи на месте, либо привести их в движение. Конкретное передаточное число в трансмиссии будет зависеть от того, какие части каждого набора планетарных шестерен (то есть солнечная шестерня, планетарная шестерня и зубчатый венец) являются неподвижными или движущимися.

Передаточное отношение определяет величину крутящего момента, который затем передается через выходной вал и, в конечном итоге, на колеса. На более высоких передачах для поддержания движения автомобиля требуется меньший крутящий момент. Напротив, более низкие передачи создают высокий крутящий момент, помогающий автомобилю ускоряться.

В трансмиссии много движущихся частей, и вам может быть трудно понять весь процесс. К счастью, лучшая часть автоматической коробки передач заключается в том, что вам не нужно думать о том, как она работает во время вождения — она просто работает! Это самое большое преимущество автомобилей с автоматической коробкой передач перед механической коробкой передач.

Отсутствие педали сцепления и ручного переключения передач облегчает обучение и управление автомобилями с автоматической коробкой передач, особенно в условиях частых остановок или на холмах. С другой стороны, наличие множества сложных деталей в автоматической коробке передач может привести к сложному и дорогостоящему ремонту.

Как работает механическая коробка передач?

По сравнению с автоматической коробкой передач, механические коробки передач довольно просты. Как правило, они состоят из меньшего количества деталей, требуют меньше обслуживания и обычно более долговечны в течение всего срока службы автомобиля. В прошлом автомобили с механической коробкой передач также имели лучшую топливную экономичность — и эта идея все еще широко распространена сегодня. Однако по мере того, как автоматические трансмиссии развивались, добавляя больше передач и меньше полагаясь на гидротрансформатор, многие автоматические коробки передач обогнали свои ручные аналоги с точки зрения эффективности использования топлива.

Основные принципы работы всех типов автомобильных трансмиссий одинаковы, но они используют очень разные механизмы для преобразования крутящего момента. Например, в механических коробках передач нет планетарных передач, но они по-прежнему используют мощность передаточных чисел для увеличения или уменьшения крутящего момента, передаваемого на колеса.

Вместо сложных планетарных передач в механической коробке передач просто используются пары зубчатых колес, число которых соответствует числу передач, на которых должен двигаться автомобиль. Обычно автомобили имеют от четырех до шести передач, хотя некоторые высокопроизводительные автомобили имеют столько же как восемь.

Обычно механическая коробка передач состоит из трех валов: входного, промежуточного и выходного. Входной вал, соединенный с двигателем, состоит из единственного пакета сцепления, на месте которого был бы преобразователь крутящего момента автоматической коробки передач. Этот пакет сцепления — это то, что водитель включает и выключает педалью сцепления при переключении передач.

При включении первичный вал вращает промежуточный вал, удерживающий ведущие шестерни. В свою очередь ведущие шестерни промежуточного вала вращают соответствующие ведомые шестерни вторичного вала. Для достижения более высоких передач ступицы и втулочные шестерни на выходном валу перемещаются на место, чтобы зацепить новые шестерни и передаточные числа.

Переключение между передачами на механической коробке передач обычно не такое плавное, как на автоматической коробке передач, но механическая коробка передач позволяет лучше контролировать скорость автомобиля и переключения передач. Хотя езда на механической коробке передач может быть не такой гладкой, более простой механизм означает, что механическую коробку передач легче и дешевле ремонтировать.

Признаки неисправности передачи

Как правило, трансмиссии довольно долговечны и могут прослужить долгое время без капитального ремонта. При этом нередко возникают проблемы, особенно если вы пренебрегали плановым обслуживанием трансмиссии, таким как замена жидкости. Если у вас возникли какие-либо из этих распространенных проблем с коробкой передач, возможно, пришло время проверить трансмиссионную жидкость и отвезти свой Nissan на проверку.

Утечка трансмиссионной жидкости

Одной из наиболее распространенных причин проблем с трансмиссией является низкий уровень жидкости из-за утечки. Без надлежащего количества масла, проходящего по всей системе, ваша трансмиссия, скорее всего, легко перегреется, быстро изнашивается и работает неэффективно.

Утечка может произойти где угодно, но чаще всего она находится в масляном поддоне. Вы можете проверить, является ли вытекшая жидкость трансмиссионным маслом, подложив кусок картона под место утечки и проверив его цвет. Трансмиссионная жидкость обычно ярко-красного цвета, хотя может быть темно-коричневой или черной, если она сгорела или сильно загрязнена. Ищите немедленный ремонт, если это так.

Проскальзывающие шестерни

Проскальзывание передач без предупреждения может означать, что шестерни вашего Nissan значительно изношены и больше не зацепляются должным образом. Во время вождения вы можете заметить, что ваш автомобиль дергается или меняет скорость при проскальзывании передач. Вы также можете столкнуться с проскальзыванием передач, если автомобиль внезапно чувствует себя недостаточно мощным, теряет ускорение или неожиданно переключается на нейтраль. Немедленно отнесите свой Nissan на ремонт, так как это представляет серьезную угрозу безопасности.

Проблемы с переключением передач

Проблемы с переключением передач являются явным признаком неисправности трансмиссии, но причиной проблемы могут быть многие факторы. Проблема может быть механической, гидравлической или даже электрической. Тем не менее, если передачи кажутся неуклюжими, издают слышимые скрежещущие или скулящие звуки или просто задерживаются при переключении, лучше проверить коробку передач.

Запах гари

Хотя многие части вашего автомобиля потенциально могут вызывать запах гари, запах горящей трансмиссионной жидкости характерно сильный — он ближе к горящей резине, чем к маслу. Запах гари из трансмиссии, вероятно, означает, что трансмиссионная жидкость перегревается.

Трансмиссионная жидкость, которая не менялась в течение длительного времени, становится похожей на шлам и загрязняется металлическими частицами шестерен и других компонентов, что приводит к ее перегреву. Подобная старая трансмиссионная жидкость не только теряет способность охлаждать и смазывать, но и может нанести ущерб внутренним частям вашей трансмиссии. Этого результата можно легко избежать, регулярно меняя трансмиссионную жидкость.

Индикатор проверки двигателя

Страшный индикатор проверки двигателя может указывать на любое количество проблем с вашим автомобилем. Это может быть что-то простое, например, незакрепленная крышка бензобака, или что-то более серьезное, например, неисправность трансмиссии.

В любом случае лучше, чтобы код ошибки проверил профессионал, так как сигнализатор может включать датчик передачи, особенно если вы испытываете какие-либо из вышеперечисленных симптомов одновременно.

Как долго длится передача?

Срок службы автоматической коробки передач варьируется в зависимости от многих факторов, а именно от того, насколько часто она подвергается техническому обслуживанию, от типа используемой трансмиссионной жидкости, от того, насколько она нагревается, и от конкретных условий вождения, в которых она используется. В среднем вы можете ожидать, что автоматическая коробка передач прослужит где-то от 150 000 до 200 000 миль или примерно семь лет.

Коробки передач в хорошем состоянии могут служить значительно дольше, тогда как люди, которые не обслуживают свои коробки передач или подвергают их сильным нагрузкам из-за грубого вождения или тяжелой буксировки, могут ожидать, что компоненты изнашиваются намного раньше.

Вы можете продлить срок службы своей трансмиссии, регулярно обслуживая ее и соблюдая правила вождения. Начните с замены трансмиссионной жидкости и фильтров примерно каждые 20 000–30 000 миль пробега. Проверяйте уровень жидкости не реже одного раза в месяц, вытягивая щуп с красной ручкой на коробке передач.

Рассмотрите возможность использования синтетической трансмиссионной жидкости или даже охладителя трансмиссии, если ваша трансмиссия нагревается при интенсивном использовании. Обязательно ознакомьтесь с руководством по эксплуатации, чтобы узнать о рекомендуемом типе трансмиссионной жидкости и интервалах технического обслуживания.

Наконец, бережно относитесь к своей трансмиссии, соблюдая правила вождения, например дайте двигателю прогреться перед поездкой и не переключайте передачи во время движения.

Обеспечьте бесперебойную работу трансмиссии

Трансмиссия вашего Nissan имеет решающее значение! Убедитесь, что он сохраняет свои рабочие характеристики с оригинальными деталями трансмиссии и трансмиссии Nissan. Покупайте оригинальные детали трансмиссии Nissan онлайн или в ближайшем авторизованном сервисном центре.

Что означает 6-ступенчатая автоматическая коробка передач?

Благодаря передовым технологиям автомобильная промышленность представила на рынке множество типов автоматических коробок передач, структура и принципы которых подходят для работы и цели использования, а также повышает производительность автомобиля, например, 5-ступенчатая автоматическая коробка передач, 6 -ступенчатая автоматическая коробка передач, или 8-ступенчатая автоматическая коробка передач… В этой теме мы предоставим водителям больше информации и знаний о довольно популярном сегодня типе автоматической коробки передач – 6-ступенчатой ​​автоматической коробке передач. Давайте заглянем вглубь и узнаем Что означает 6-ступенчатая автоматическая коробка передач ? и как его использовать.

Что означает 6-ступенчатая автоматическая коробка передач?

6-ступенчатая автоматическая коробка передач — это автомобильная трансмиссия, оснащенная 6-ю передаточными числами (хотя внутри трансмиссии гораздо больше реальных, физических «шестерен»). В отличие от механических коробок передач, автоматические коробки передач могут автоматически переключать передачи на основе анализа таких факторов, как нагрузка, скорость и положение дроссельной заслонки. Функция этого типа трансмиссии заключается в изменении передаточного числа оборотов двигателя и крутящего момента колес, как и у других коробок передач. Первые 3 передачи работают как ведущие и умножаются на крутящий момент двигателя вашего автомобиля. 5-я и 6-я передачи любят повышающую передачу и в основном используются при движении по трассе.

Роль этих шестерен заключается в снижении оборотов двигателя при вращении подвижного вала. С соответствующей 6-ступенчатой ​​​​у ECU будет больше возможностей для наилучшего баланса между крутящим моментом двигателя и сопротивлением колеса. Тем самым помогая водителям легко выполнять такие манипуляции, как парковка, реверс и рулевое управление. Поскольку это автоматическая коробка передач, вам не нужно переключать передачи, ваша машина сделает это за вас, все, что вам нужно делать, это водить машину.

Как управлять 6-ступенчатой ​​АКПП (Фото: pinterest.com)

6-ступенчатая автоматическая коробка передач: как это работает?

Принцип 6-ступенчатая автоматическая коробка передач эффективно работает за счет передачи крутящего момента от коленчатого вала двигателя к гидротрансформатору, от гидротрансформатора к первичному валу коробки передач. В это время сработает сигнал датчика от электронного блока управления, позволяющий открывать и закрывать пути к фрикционам. Чтобы крутящий момент передавался на выходной вал в коробке передач, 2 муфты должны быть замкнуты.

  • Когда ваш автомобиль движется вперед: муфта переключения передач или муфта переднего хода в зависимости от скорости автомобиля будут замкнуты.
  • Если автомобиль держится на нейтральной передаче (N): включено только второе сцепление, сцепление переднего хода должно быть разомкнуто. По этой причине крутящий момент не может передаваться на выходной вал коробки передач.
  • Автомобиль движется назад: С 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, состоящей из 5 передних и 1 задней передач, замыкаются муфты 2 и 5.

По сравнению с другими типами коробок передач в целом, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач обладает многими выдающимися преимуществами, такими как более быстрое и плавное переключение передач, экономия топлива, значительно сниженный риск остановки двигателя и легкое управление автомобилем даже в людных местах.

>> Сообщение по теме: Что такое 9-ступенчатая автоматическая коробка передач?

Как управлять 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач?

Автоматические коробки передач становятся все более и более популярными, поэтому перед тем, как пустить машину в путь, необходимо научиться управлять 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Как и другие автомобили с автоматической коробкой передач, автомобили с 6-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач также используют следующие символы на автоматических коробках передач:

6-ступенчатая автоматическая коробка передач в настоящее время является наиболее часто используемым типом трансмиссии в автомобилях (Фото: pinterest. com)

Значение символов на 6-ступенчатой ​​автоматической коробке передач

N (Нейтральная): функция этой передачи чтобы отсоединить двигатель от колес. Вы можете использовать его, когда отдыхаете от вождения или спускаетесь с горы.

R (Задний ход): Используется, когда водитель хочет ехать задним ходом.

P (Парковка): Вы можете использовать эту функцию, когда автомобиль остановлен или припаркован в одном месте в течение длительного времени.

D (Привод): В этом положении трансмиссия переключается на ведущую шестерню. Используйте его, когда водитель хочет двигаться вперед.

M (Ручной): Вы можете переключать передачи вручную, и это помогает водителю контролировать добавление и вычитание передач при обгоне или движении вверх и вниз по склону.

S (Sport): Буква «S» на автоматической коробке передач означает спортивный режим. При переключении в этот режим вы увидите, что обороты автомобиля увеличиваются быстрее, чем обычно, и ощущение вождения становится более динамичным.

L (Низкая): Вы переключаете эту пониженную передачу, когда ваш автомобиль поднимается в гору или буксирует другой автомобиль.

 ‘+/-: этот значок указывает, следует ли двигаться вверх или вниз.

Как пользоваться 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач?
Безопасный запуск автомобиля с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач: 

Если в вашем автомобиле используется ключ, поверните ключ по часовой стрелке и нажмите на педаль тормоза, чтобы завести автомобиль. Для автомобилей, оборудованных кнопкой Start/Stop, будет проще, достаточно положить ключ рядом, а водитель нажимает на педаль тормоза, и прикасается к кнопке запуска. Обратите внимание, при запуске автомобиля с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач водитель должен не забыть запомнить положение рычага переключения передач Р, нажать на ножной тормоз и опустить ручной тормоз, если он использовался ранее, перед запуском двигателя.

В некоторых моделях водитель не должен нажимать на педаль тормоза при запуске. Кроме того, можно оставить рычаг переключения передач в положении N при трогании с места, но водитель должен регулярно использовать режим передачи P – нажать на тормоз – начать как привычку для обеспечения безопасности.

Как остановиться и припарковаться на автомобиле с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач

Чтобы остановить автомобиль, водителю необходимо перевести рычаг переключения передач в положение D, быстро нажать на педаль, а затем при необходимости включить стояночный тормоз. Если автомобиль необходимо остановить на длительное время, водителю необходимо перевести рычаг переключения передач в положение N или P.

Остановка на светофоре при вождении автомобиля с автоматической коробкой передач

Вождение при остановке на красный свет может быть гибким между положением необходимости N или D. Соответственно, многие люди имеют опыт вождения 6-ступенчатой ​​автоматической коробки передач. При остановке на красный свет обычно не хватает времени, чтобы перейти в положение D, нажать на тормоз и отпустить тормоз при движении.