ПЬЕЗОФОРСУНКИ BOSCH COMMON RAIL. ПРИНЦИП РАБОТЫ, КОНСТРУКЦИЯ.
ПЬЕЗОФОРСУНКИ BOSCH COMMON RAIL. ПРИНЦИП РАБОТЫ, КОНСТРУКЦИЯ.
С момента своего появления в серийном производстве в 1997 году и до настоящего момента аккумуляторные топливные системы Common Rail (СR) находятся в процессе постоянного конструктивного совершенствования. Причем, технический уровень топливной аппаратуры такого типа оценивается по техническому уровню применяемых в ней топливных форсунок.
В настоящее время фирмой Robert BOSCH ведется серийный выпуск уже третьего
поколения топливной системы CR, отличительной особенностью которой является
применение пьезоэлектрического преобразователя в цепи управления иглой
форсунки. По данным фирмы BOSCH это позволило
на 3% снизить расход топлива, выбросы вредных веществ с отработавшими газами
снизились на 20 %, шум работы двигателя уменьшился на 3 дБ, на
7 % увеличилась мощность. Помимо этого, такая форсунка характеризуется наличием
устойчивого многофазового впрыскивания топлива, минимальными порциями
предварительного впрыскивания, возможностью короткого промежутка времени между предварительным
и основным впрыскиванием и компактным конструктивным решением.
Указанные преимущества пьезофорсунки достигнуты путем
реализации в ней достаточно сложной гидравлической схемы, которая
характеризуется наличием нескольких, связанных между собой и оказывающих
взаимное влияние, гидродинамических каналов, полостей и динамических звеньев.
Сложность конструкции определяет и сложную взаимосвязь процессов, происходящих
в работающей форсунке. Это приводит к тому, что такая гидродинамическая система
имеет узкий диапазон значений своих конструктивных параметров, которые
определяют как оптимальную работу форсунки, так и её работоспособность в
принципе. Именно сохранение набора значений этих параметров (длин, сечений
каналов, объемов полостей, масс и жесткостей подвижных элементов и др.) является
основной задачей при разработке технологии восстановительного ремонта электрогидравлических
пьезофорсунок.
Основными составляющими частями пьезофорсунки CR BOSCH являются пьезоэлектрический преобразователь (пьезоэлемент), гидравлическая передача (гидрокомпенсатор), управляющий клапан с дроссельной пластинкой и распылитель которые собраны в едином корпусе и затянуты гайкой.
В случае BOSCH пьезоэлектрический преобразователь состоит из 350 кварцевых пластинок толщиной 90 мкм, каждая из которых при подаче на неё напряжения постоянного тока удлиняется на 0,13 мкм. Максимальное удлинение пьзоэлемента составляет 45 мкм. Исходный размер пьезоэлемента восстанавливается при снятии напряжения с пластинок. Быстродействие описанного процесса в несколько раз выше, чем срабатывание якоря в электромагнитной форсунке.
Конструкция механической части пьезофорсунки CR BOSCH показана на рисунке ниже.
Движение иглы распылителя обеспечивается посредством срабатывания,
т.е. открытия-закрытия управляющего клапана форсунки, а цикловая подача топлива
регулируется продолжительностью нахождения клапана в открытом положении.
При отсутствии управляющего сигнала, пьезоэлектрический
преобразователь находится в исходном сжатом положении и управляющий клапан
закрыт. В такой ситуации, полости высокого и низкого давления форсунки разобщены.
Игла распылителя поддерживается в закрытом положении за счет силы от давления
топлива (равного давлению в рейке) и силы упругости пружины. Сила, удерживающая
иголку в закрытом положении от давления топлива, возникает потому, что площадь
торца иголки больше площади активного сечения иголки со стороны распыливающих
отверстий. При подаче на форсунку управляющего сигнала напряжением 110…150 В, происходит удлинение пьезоэлектрического преобразователя и смещение
вниз сердечника, или как его называют грибка (анкера) управляющего клапана. Клапан открывает отверстие и,
давление в полости под грибком, равно как и в камере над торцем иглы
распылителя падает. Сила давления топлива на активную площадку иглы распылителя
снизу становится выше, чем сила давления топлива на верхний торец иголки и, под
действием разности этих сил игла начинает подниматься, открывая распыливающие
отверстия.
Следует обратить внимание, что грибок клапана приводится в движение от пьезоэлемента не непосредственно, а через гидравлическую передачу (гидротолкатель) или как его называют гидрокомпенсатор. Назначение этой гидропередачи — компенсация температурного расширения цепи привода управляющего клапана в процессе работы форсунки, а также снижение динамических нагрузок на его детали. Помимо этого, за счет разности площадей штоков, взаимодействующих между собой через топливо, гидропередача увеличивает ход пьезоэлемента.
Тел.
+375 29 6560658
E-mail: [email protected]
Подписаться на: Комментарии к сообщению (Atom)
Ремонт форсунок Common Rail | Ремонт Коммон Рейл
Ремонт форсунок Common Rail | Ремонт Коммон РейлКОЛОМЕНСКИЙ ЦЕНТР
РЕМОНТА ТОПЛИВНОЙ
АППАРАТУРЫ
+7(925)600-75-05
+7(496)612-36-75
Звоните с 8:00 до 17:00
КОЛОМЕНСКИЙ ЦЕНТР
РЕМОНТА ТОПЛИВНОЙ
АППАРАТУРЫ
г. Коломна
Канатный пр-д д.2
(тер. ОАО «Канат»)
Common RailТНВД и ФорсункиценыгалереяКорп. клиентамГарантияКонтакты
Common RailТНВД и ФорсункиценыгалереяКорп. клиентамГарантияКонтакты
Диагностика форсунок Common Rail
У Вас возникли проблемы с дизельными форсунками системы Common Rail?
Возможно, Вы определили проблему сами, или, обратившись к специалистам, Вам сказали что одна или несколько форсунок «льёт в обратку», а может быть дело и не в форсунках.
Как быть? У нас Вы получите исчерпывающий ответ о состоянии Ваших форсунок, подтвержденный распечаткой диагностической карты.
Мы настоятельно рекомендуем диагностировать форсунки не по одной а комплектом, в этом случае Вы увидите полную картину работы системы впрыска вашего двигателя.
Мы диагностируем форсунки Common Rail Bosch, Delphi, Denso, Siemens, на современном европейском стенде CR-JET-4E, оснащённом высокоточной электронной системой измерения.
Диагностика легковой форсунки Bosch, Denso, Delphi
Диагностика грузовой форсунки Bosch
Диагностика пьезофорсунки Bosch
от 400 р/шт
от 450 р/шт
от 500 р/шт
Если мы ремонтируем Вашу Common Rail форсунку, то ранее произведенная диагностика — бесплатна.
Мы готовы приступить к ремонту дизельной форсунки сразу после ее диагностики.
Мы точно определим, какие запчасти требуют замены, а какие менять не следует, и сообщим возможные причины выхода их из строя.
Вы можете сами рассмотреть в микроскоп дефекты деталей подлежащих замене.
Все изношенные запчасти мы отдаем заказчику вместе с отремонтированной форсункой.
Мы сделаем все возможное, чтобы отремонтировать Вашу форсунку в кротчайшие сроки, этому способствует склад запчастей, и собственная служба доставки. Не используем китайские запчасти, только оригинал!
Ремонт форсунки производится по технологии, с использованием специального инструмента. После ремонта каждая форсунка комплектуется диагностическим листом параметров. После ремонта форсунки предоставляем на неё гарантию — 3 месяца.
Ремонт легковой форсунки Bosch, Denso, Delphi + кодирование
Ремонт грузовой форсунки Bosch
Ремонт пьезофорсунки Bosch (возможен не всегда)
Без учёта запасных частей и расходных материалов
от 3000 р/шт
от 4000 р/шт
от 3000 р/шт
Коррекция кода форсунок Common Rail
После произведенного ремонта форсунки Common Rail, ее параметры хотя и попадают в поле допуска, но все равно отличаются от эталона.
Для сохранения эталонных параметров при впрыске топлива, к каждой форсунке должен быть применен индивидуальный подход. Именно для этого производители форсунок и применяют их кодирование. В коде зашифрована информация о параметрах работы форсунки на разных режимах.
После того, как форсунка пройдет положительную диагностику ей будет присвоен свой уникальный код, который в дальнейшем должен быть занесен в блок управления двигателя Вашего автомобиля. Только после этого можно гарантировать стабильно ровную работу двигателя на любых оборотах и при любых нагрузках.
У каждого производителя форсунок применяется свой код коррекции: у Bosch это IMA, Delphi — C2I и C3I, Denso – QR code. Наш стенд позволяет генерировать и присваивать коды коррекции форсункам Common Rail. Присвоение кода коррекции входит в стоимость ремонта.
Кодирование форсунки Bosch, Denso, Delphi (без ремонта)
от 1000 р/шт
Диагностика насосов Common Rail является необходимым условием для исключения или предупреждения выхода из строя всей топливной системы.
Можно отремонтировать форсунки, но причиной выхода их из строя зачастую является сам ТНВД «гонящий стружку». Достаточно часто мы сталкиваемся с насосами, в которых один или несколько плунжеров не создают нужного давления, или вышел из строя регулятор.
Определить большинство неисправностей возможно только на профессиональном стенде, который находится в нашем распоряжении.
Диагностика легкового ТНВД на стенде
Диагностика грузового ТНВД на стенде
Диагностика грузового ТНВД на стенде с подачей масла
от 4000 р
от 4000 р
от 4500 р
Ремонту насосов Common Rail предшествует тщательная диагностика, визуальный контроль каждого элемента под микроскопом.
Осмотру подлежат приводные валы, сальники, плунжера, подкачка и т.д.
Разборка и сборка производится с использованием специального инструмента с соблюдением рекомендованных моментов затяжек.
После сборки насос устанавливается на испытательный стенд и проходит проверку на разных режимах согласно «тест-плана».
На руки вы получаете насос, параметры которого соответствуют заводским.
Капремонт легкового ТНВД с проверкой на стенде
Капремонт грузового ТНВД с проверкой на стенде
Капремонт грузового ТНВД стенд + подача масла
Без учёта запасных частей и расходных материалов
от 8500 р
от 12000 р
от 12500 р
Диагностика форсунки CR (Bosch, Denso, Delphi, Siemens)
Диагностика пьезо — форсунки CR (Bosch, Siemens)
Ремонт форсунки Common Rail (Delphi)
Ремонт форсунки Common Rail (Bosch, Denso, Siemens)
Коррекция (присвоение) кода форсунки
от 300 р/шт
от 400 р/шт
от 2000 р/шт
от 2500 р/шт
1000 р/шт
Есть вопросы? Оставьте свои контактные данные и наш мастер свяжется с Вами!
Благодарим за оставленную заявку. Мастер свяжется с Вами в ближайшее время
Oops! Something went wrong while submitting the form.
Есть вопросы? Оставьте свои контактные данные и наш мастер свяжется с Вами!
Благодарим Вас за обращение! Мастер позвонит Вам в кротчайшее время
Oops! Something went wrong while submitting the form.
Принцип работы форсунки Common Rail
Принцип работы форсунки Common Rail можно рассмотреть на данной картинке.
А. На форсунку подается топливо под давлением, но форсунка закрыта.
В. На форсунку подается топливо, срабатывает электромагнит и форсунка открывается.
С. Электромагнит отключается, форсунка закрывается.
На рисунке A, мы видим, что дизельное топливо под давлением через подводящий штуцер заходит в форсунку и разделяется внутри инжектора на два потока. Один идет на распылитель (5,6), а второй в камеру управления (4) через небольшое калиброванное отверстие.
Получается, что за счет давления, создаваемого в камере управления (сверху) шток мультипликатора удерживает иглу распылителя в закрытом состоянии.
Но не забываем, о том, что на иглу распылителя (5)(снизу) также действует давление.
На рисунке B на электромагнит (1) подается напряжение и клапанный узел (2) с запирающим шариком (3) стремятся переместиться вверх, тем самым открывая герметичную камеру управления (4)
За счет разности давлений (внизу есть, вверху нет) происходит перемещение штока мультипликатора и игла распылителя (5) поднимается. Происходит впрыск топлива в камеру сгорания через сопла. При этом небольшая порция топлива из управляющей камеры (4) уходит из форсунки в «обратку». На рисунке С на электромагните напряжение уже отсутствует и пружина возвращает запирающий клапан в исходное положение. Камера (4) становиться герметична, в нее подается топливо и возрастает давление на шток мультипликатора, который, перемещаясь вниз, давит на иглу распылителя и она закрывает сопла. Впрыск прекращен.
Принцип работы Common Rail достаточно прост, но современная дизельная форсунка это очень точное изделие, каждый элемент которого изготовлен из высокотехнологичных материалов, откалиброван и собран с соблюдением микронных зазоров и моментов затяжки.
Причины выхода из строя форсунок Common Rail
Главной причиной преждевременного выхода из строя форсунок Common Rail — является низкокачественное топливо, присутствие в нем грязи и воды.
Т.к. детали форсунок имеют микронную точность, то даже применение фильтра с пропускной способностью частиц выше чем у оригинального может стать причиной преждевременного выхода их из строя.
Мы настоятельно рекомендуем заправляться на проверенных заправках и не экономить на фильтрах.
О Компании
г. Коломна
Канатный проезд дом 2
территория ОАО «Канат»
Работаем с 8:00 до 17:00 (пн-пт)
Телефон: +7 (925) 600-75-05
Телефон: +7 (496) 612-36-75
Email: [email protected]
Услуги
Ремонт Common Rail
Ремонт Форсунок и ТНВД
Корпоративным клиентам
Цены на услуги
Как нас найти
Гарантия
Галерея
Наши клиенты
Мы в соц. сетях
Мы на картах
Как проверить форсунку Камминз Common Rail не снимая с двигателя
Внедрение в конструкцию автомобилей топливной системы Common Rail позволило снизить расходы в потребление дизельного топлива примерно на 12 – 15% и одновременно увеличить мощность силовой установки до 40%.
Также при её применении уменьшается шум в работе силового агрегата, сокращается токсичность продуктов отработки.
Систему разработали инженеры японской компании Denso в девяностых годах прошлого столетия. Топливную рампу, так переводится Common Rail с английского, усовершенствовали в итальянском Fiat, добавили своих решений и применили в деле разработчики немецкого концерна Bosch. В настоящее время «Коммон Рейл» используется в дизельных моторах многих известных компаний, в том числе Cummins, General Motors, Ford, Daimler и др. Форсунки ISF 2.8 и QSB также являются частью подобных систем.
Однако сказать, что эта система лишена недостатков, нельзя. Одна из основных проблем в работе дизельных агрегатов с Common Rail – быстрый выход из строя форсунок. В нашей статье расскажем о причинах неисправности этой детали, а также способах проверки форсунки Common Rail без снятия с двигателя.
Принцип работы
Все компоненты «Коммон Рейл» гармонично связаны между собой, поэтому работа форсунки неразрывно связана с другими составляющими.
Система состоит из контуров низкого давления, в который входят:
- бак для горючего;
- топливный фильтр;
- насос низкого давления;
- соединительные трубопроводы.
Также Common Rail оснащена контуром высокого давления, состоящей из:
- топливного насоса высокого давления;
- контрольного клапана;
- топливной рампы с датчиком;
- форсунок;
- трубок соединения.
Руководит работой системы электронный блок управления, собирающий информацию с датчиков. На основе полученных данных ЭБУ отдаёт команды по:
– созданию в нужном количестве пропорций воздушно-топливной смеси;
– времени открытия форсунки и др.
ТННД, насос низкого давления, забирает из бака горючее и прогоняет его через фильтрующий элемент. Перейдя в контур высокого давления оно попадает в рампу. Рабочий показатель давления для этой среды 135 МПа.
Клапан, получив указания от ЭБУ, открывается, топливо попадает в форсунки, откуда производится впрыск в цилиндры силового агрегата.
Признаки поломки
Интенсивная работа, применение некачественного дизельного топлива, неисправность деталей системы Common Rail и мотора в целом – основные причины выхода из строя форсунки.
О её неисправности говорят следующие симптомы:
- нестабильная работа двигателя в режиме холостого хода;
- проблематичный запуск мотора;
- потеря мощности;
- в выхлопе появляется дым чёрного цвета, слышны «выстрелы» из глушителя;
- ухудшение динамики в движении автомобиля;
- рост потребления ДТ.
Обнаружив указанные симптомы владелец машины должен незамедлительно заняться устранением дефекта. Для точного выявления неисправности требуется выполнить диагностику форсунки Коммон Рейл.
Дефекты форсунки
Форсунка в общих чертах состоит из:
- клапана;
- мультипликатора;
-
распылителя.
Часто топливная форсунка Common Rail выходит из строя по причине неисправности седла клапана. В эту деталь попадают загрязнения различного рода, металлическая стружка. Использование некачественного топлива также негативно влияет на работу этого компонента форсунки.
Нередко в седло клапана проникает грязь из соединения трубопровода с форсункой. Если её не убрать перед установкой новой запчасти, грязь может поступить внутрь и попасть в седло, повредить клапан. Загрязнение часто попадает между седлом и шариком, что становится причиной выхода из строя детали.
Также грязь может проникнуть в конструкцию форсунки Common Rail путём её затаскивания трубкой, конусом со стенок канала во время замены. Поэтому перед операцией необходимо очистить всю близлежащую зону от грязевых наслоений.
Из-за засорения калибровочного отверстия нарушается слаженная работа механизма, в цилиндр попадает большее количество дизельного топлива.
Как найти неисправную топливную форсунку?
Проверка работоспособности детали в этом случае выполняется таким образом:
- форсунка выворачивается с посадочного места, к ней присоединяется кусок трубопровода;
- к полученной конструкции присоединяется шланг подачи сжатого воздуха, оснащённый манометром для снятия показаний по давлению;
- подаётся воздух на форсунку. На исправной детали стрелка манометра должно чётко стоять на одном месте без движения. Если стрелка «гуляет» по шкале – значит форсунка нерабочая.
Выявить неисправную деталь также можно:
– с помощью подключения диагностического компьютерного устройства;
– путём ручной проверки.
Не у всех может оказаться под рукой автосканер, которым можно проверить работу топливной форсунки.
В этом случае дефектную деталь легко определить следующим методом:
- Включить силовую установку и в режиме холостого хода довести количество оборотов до такого значения, при котором неисправность станет понятной.

- Ослабив накидную гайку, нужно отключить по очереди форсунки.
- Если при отключении детали, мотор продолжает некорректно работать, значит данная форсунка исправна, нужно перейти к другой. Нормальная работа двигателя при отключении говорит о дефекте этой детали, её следует заменить.
Существуют и другие способы ручной проверки форсунки топлива без её снятия с двигателя.
Нужно рукой прощупать топливную магистраль при заведённом дизеле. Наличие толчков, неравномерного прохождения горючего по каналу свидетельствует о засорении устройства.
Также на это может указать и повышенная температура пропускного штуцера, через который система пытается «протолкнуть» ДТ.
Проверка форсунки Common Rail на слив в обратку
Этот дефект возникает по причине износа детали. В результате часть горючего уходит обратно, в системе падает давление. Для того чтобы выявить подобную неисправность, следует приобрести шприц объёмом 20 мл и прозрачные медицинские трубки.
Операция производится на включенном силовом агрегате.
Алгоритм проведения работ:
- Из шприца вынимается поршень.
- В горлышко шприца вставляется трубочка, другой конец подключается к обратному ходу форсунки.
- Следует дождаться (на это уйдёт минуты две) заполнения ёмкости шприца дизельным топливом.
- Такую же операцию повторить со следующими форсунками.
После этого следует проанализировать полученные результаты.
Они могут быть следующими:
- Пустой резервуар шприца показывает, что форсунка в порядке.
- Заполнение до 4 мл обозначает, что деталь рабочая, её ещё можно использовать.
- Наличие объёма обратки в шприце на отметке 15 мл (плюс-минус) говорит о дефекте форсунки. Её следует отремонтировать или заменить.
- Перелив объёма шприца указывает на то, что с деталью что-то сделать невозможно, требуется смена.
Основной ремонтной операцией по восстановлению работоспособности топливной форсунки Common Rail является очистка каналов входа и выхода.
Также следует при проведении ремонта проверить состояние топливного фильтра. Они также требуют своевременной замены.
Как избежать выхода из строя топливной форсунки Common Rail
Чтобы продлить жизнь этой важной детали топливной системы дизельного мотора, следует периодически делать профилактику.
Она заключается в следующем:
- нужно снять форсунку;
- очистить место её установки от загрязнений;
- промыть снятую деталь керосином или чистым дизельным топливом;
- просушить сжатым воздухом;
- установить на рабочее место.
Как отмечают мастера станций технического обслуживания автомобилей, попадание грязи, продуктов отработки в конструкцию форсунки являются основной причиной неисправности детали.
Также следует обратить внимание на чистоту ДТ, которым заправляется машина. Если форсунка быстро загрязняется, работает нестабильно, то можно подумать о смене заправочной станции.
Система Common Rail способна показывать отличные результаты, но для этого ей нужно качественное дизельное топливо.
Форсунки дизельного топлива — Форсунки Common Rail
| Рекомендации по покупке
Дизельные форсунки становились все более сложными за последние двадцать лет разработки дизельных двигателей, но их базовая конструкция довольно проста. Дизельное топливо из ТНВД поступает в корпус механической форсунки и начинает нагнетать давление. Как только давление становится достаточно высоким (около 4000 фунтов на квадратный дюйм), обратный клапан в форсунке поднимается со своего седла, и топливо распыляется через него. Любое избыточное топливо, которое остается после открытия клапана, затем возвращается обратно через корпус форсунки, а затем обратно в ТНВД.
Ford выбирает другой маршрут
В 1994 году Ford изменил двигатели своей серии F с непрямого впрыска на систему прямого впрыска HEUI.
HEUI расшифровывается как гидравлический электронный блок впрыска и использует моторное масло в качестве привода для форсунки. Моторное масло используется для повышения давления топлива внутри форсунки, поэтому, если у вас есть 7,3-литровый или 6,0-литровый двигатель Power Stroke, убедитесь, что ваш двигатель заправлен маслом, и меняйте его почаще — это то, что помогает заправлять ваш грузовик топливом.
Системы Common-Rail
В 2001 году General Motors представила новую линейку дизельных пикапов с системой впрыска Common-Rail Bosch. Хотя система впрыска Common-Rail не является новой идеей, она помогла современным дизелям стать тише, эффективнее и меньше выхлопных газов. В 2002 году компания Dodge перешла на сторону Common Rail, как и Ford в 2007 году. Форсунки Common Rail намного сложнее, чем их более ранние аналоги, потому что они используют соленоид и две камеры давления для создания события впрыска. Соленоид запускается компьютером автомобиля, который используется для изменения времени впрыска и запуска нескольких событий впрыска.
Многие из новейших дизелей на рынке используют сверхбыстрые форсунки, управляемые пьезоэлектричеством, для краткости называемые пьезофорсунками. Они используют кристаллы и электричество в качестве исполнительного механизма и могут запускать до пяти впрысков за рабочий такт, что помогает снизить выбросы и снизить уровень шума в двигателе.
Модификация форсунок
На самом конце форсунки находится форсунка, которая чаще всего модифицируется при покупке форсунок вторичного рынка. Новые форсунки устанавливаются на старые корпуса форсунок, что обычно приводит к увеличению мощности за счет увеличения или увеличения отверстий форсунки. До тех пор, пока ТНВД и турбонагнетатель могут идти в ногу, более крупные форсунки будут подавать больше топлива в двигатель и производить больше мощности. При заказе индивидуального набора форсунок каждая форсунка обозначается числом отверстий, умноженным на размер отверстия. Следовательно, форсунки 5×13 будут иметь пять отверстий на тринадцать тысяч дюймов.
В случае очень больших форсунок также могут присутствовать внутренние модификации, поэтому цена на модели с более высокой мощностью обычно повышается.
Если картинка стоит тысячи слов…
Тогда видео должно стоить еще больше! Пока мы бродили по сети, мы наткнулись на это классное видео о том, как работает форсунка Common-Rail. Мы не можем брать на себя ответственность за его создание, но тот, кто сделал это видео, проделал отличную работу. Он показывает, как работает форсунка, и даже показывает замедленную анимацию пилотного, основного и дополнительного впрыска внутри отверстия цилиндра. Посмотрите на http://www.youtube.com/watch?v=aGwV9.ueHcz4.
Что такое вибрация форсунки?
Распространено мнение, что дизельные форсунки просто распыляют топливо на поршень, как садовый шланг.
На самом деле это не так, и правда гораздо интереснее. При правильной работе дизельные форсунки будут вибрировать (колебания нажимной пружины), и топливо будет подаваться на поршень со скоростью от 2000 до 3000 раз в секунду, что значительно улучшает распыление. В то время как события впрыска длятся всего доли секунды, это означает, что средний инжектор будет вибрировать по крайней мере несколько сотен раз во время каждого события впрыска. Подумайте об этом в следующий раз, когда будете ехать по дороге. DP
Популярные страницы
Лучшие электромобили — модели электромобилей с самым высоким рейтингом
Сколько стоит Tesla? Вот разбивка цен
Лучшие гибридные автомобили — самые популярные модели гибридных автомобилей
Каждый электрический внедорожник, который можно купить в США в 2022 году
Это самые экономичные пикапы 903 903 903
Это внедорожники с лучшим расходом топлива
Популярные страницы
Лучшие электромобили — модели электромобилей с самым высоким рейтингом
Сколько стоит Tesla? Вот разбивка цен
Лучшие гибридные автомобили — самые популярные модели гибридных автомобилей
Каждый электрический внедорожник, который можно купить в США в 2022 году
Это самые экономичные пикапы 903 903 903
Это внедорожники с лучшим расходом топлива
ФОРСУНКА COMMON RAIL – ПЬЕЗО (CRIP)
Общее описание
Форсунки Common Rail обеспечивают точное электронное управление временем и количеством впрыска топлива, а более высокое давление, обеспечиваемое технологией Common Rail, обеспечивает лучшее распыление топлива.
Чтобы снизить шум двигателя, электронный блок управления двигателем может впрыскивать небольшое количество дизельного топлива непосредственно перед основным впрыском («пилотный» впрыск), тем самым снижая его взрывоопасность и вибрацию, а также оптимизируя время и количество впрыска для различных условий. качество топлива, холодный пуск и тд.
Третье поколение Common Rail делает дизельные двигатели еще более чистыми, экономичными, мощными и тихими.
Ключевым моментом является инновационная система впрыска: она работает с быстрым переключением компактных пьезоинжекторов.
Некоторые усовершенствованные топливные системы Common Rail выполняют до пяти впрысков за один ход.
Внешний вид
На рис. 1 показана типичная пьезофорсунка Common Rail.
Рис. 1
Принцип работы пьезофорсунки Common Rail
Работа пьезоэлектрических форсунок очень похожа на работу соленоидных форсунок с тем отличием, что они имеют керамический сердечник.
Это характеризуется его способностью расширяться или втягиваться при получении импульса тока — пьезоэлектрический эффект. Однако для того, чтобы форсунки этого типа стали возможными, производители должны были обойти ряд проблем. Во-первых, расширение пьезоэлектрического элемента чрезвычайно мало. Чтобы получить полезную степень смещения, требуется стопка из не менее 400 керамических дисков, образующих активный элемент инжектора. Чтобы привести их в действие, на них подается импульс в сто вольт, а крошечное плечо рычага усиливает их движение. Кроме того, как и в случае с электромеханическими форсунками, пьезоэлектрические диски не управляют движением иглы напрямую. Они также активируют небольшой клапан.
Основным преимуществом пьезоэлектрических форсунок является их скорость работы и повторяемость движения клапана. Движения расширения и втягивания пьезоэлектрических элементов почти мгновенны. Такая скорость реакции позволяет даже на
раз точнее дозировать впрыскиваемое топливо и увеличить количество впрысков за цикл.
Перекачиваемое топливо поступает в форсунку через горловину подачи топлива, а излишки могут возвращаться в бак через горловину возврата топлива.
Толкатель распределительного вала давит на плунжер в верхней части, создавая давление топлива в форсунке. Пьезоклапан управляет выпуском этого топлива под высоким давлением через форсунку в камеру сгорания. Вот и горит топливо. Без электронного клапана топливо будет скапливаться под давлением и впрыскиваться в камеру сгорания. Управление синхронизацией, громкостью и т. д. было бы очень плохим.
С помощью пьезоклапана синхронизацию, объем и т. д. можно контролировать более точно.
Пьезоклапан может открываться и закрываться так быстро, что можно получить различное количество впрысков от одной заправки топливом. Это значительно улучшает экономию топлива и контроль загрязнения.
Рис. 2
Рис. 3
При подаче напряжения на пьезоэлемент создается расширение. Это расширение зависит от напряжения и количества пьезоэлементов.
- Пьезоэлемент выдвигается
- Гидравлическая подвижная конструкция опускается
- Трехходовой клапан перемещается вниз
- Игла поднимается
• Проверьте сопротивление
- Убедитесь, что зажигание выключено и двигатель не запущен.
- Отсоедините двухконтактный разъем форсунки.
- Подсоедините омметр между каждой клеммой форсунки и корпусом форсунки.
Ни один из них не должен быть подключен к корпусу (земля или «-»). - Затем подключите омметр между контактами разъема форсунки.
Сопротивление должно быть в пределах от 150 до 210 кОм. - Вставьте разъем форсунки.
• Проверка выходного сигнала
Напряжение пьезоэлемента в зависимости от тока
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О ВЫСОКОМ НАПРЯЖЕНИИ: Пьезофорсунки обычно работают при напряжении до 200 вольт.
Необходимо соблюдать крайнюю осторожность для защиты от ударов.
Не прикасайтесь ни к одному из контактов форсунки при работающем двигателе.
Если не использовать входные аттенюаторы и не подключить осциллограф напрямую, это может привести к его повреждению.
- Установите все входы осциллографа на 200 В (полная шкала).
- Подсоедините активный щуп канала №1 к плюсовой клемме одной из форсунок.
Затем подключите провод заземления к заземлению шасси. - Подключите токоизмерительные клещи переменного/постоянного тока к другому каналу осциллографа.
Установите диапазон токовых клещей переменного/постоянного тока на ±20 А.
Важное примечание: Зажимать следует только один из двух проводов, а не оба. Неважно, какой провод будет зажиматься токоизмерительными клещами: положительный или отрицательный. Это повлияет только на полярность измеряемого тока. - Запустите двигатель, прогрейте его до рабочей температуры и оставьте работать на холостом ходу
- Сравните результат с осциллограммой на рис.
4. Синий сигнал является каналом А осциллографа и соответствует току форсунки. Красный сигнал на экране соответствует рабочему напряжению форсунки и каналу В осциллографа.
Рис. 4
Примечание: Тестовая установка может слегка исказить записанные сигналы.
Пьезоэлектрическое напряжение
ВНИМАНИЕ! ВЫСОКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ: Пьезофорсунки обычно работают при напряжении до 200 вольт. Следует соблюдать крайнюю осторожность для защиты от ударов. Не прикасайтесь ни к одному из контактов форсунки при работающем двигателе. Если не использовать входные аттенюаторы и не подключить осциллограф напрямую, это может привести к его повреждению.
- Установите все входы осциллографа на 200 В (полная шкала).
- Подсоедините активный измерительный провод канала №1 к плюсовой клемме первой форсунки.
Затем подключите провод заземления к заземлению шасси. - Подсоедините активный щуп канала №2 к плюсовой клемме второй форсунки.

- Подсоедините активный щуп канала №3 к плюсовой клемме третьей форсунки.
- Подсоедините активный щуп канала №4 к плюсовой клемме четвертой форсунки.
- Запустите двигатель, прогрейте его до рабочей температуры и оставьте работать на холостом ходу.
- Сравните результат для каждой форсунки с осциллограммой на рис. 5
Рис.5
• Возможные неисправности форсунок:
- Обрыв цепи или короткое замыкание на плюс или на массу в проводе(ах)
- Отсутствие или плохая проводимость штекерного соединения
- Соединение с землей ослаблено или повреждено коррозией
- Внутренняя электрическая неисправность: сгорел внутренний пьезоэлектрический привод и произошло короткое замыкание на корпус.
- Механическая неисправность компонента
| Последние новости Дизельные топливные форсунки Common Rail (CRD) Эти форсунки можно разделить на два основных типа.
Относится к исполнительным устройствам для работы форсунок. Электромагнитный тип Что нужно знать техническому специалисту об этом типе инжектора?
Типовые инструкции по кодированию обычно поставляются с новым инжектором CRD. Для этой процедуры также требуется подходящий сканер. Примечание : Загрязнение топлива является основной причиной преждевременного выхода из строя. Установка новых форсунок, когда топливо все еще загрязнено, приведет к повреждению новых форсунок. Топливная система должна быть тщательно очищена. Пьезоэлектрический тип Что нужно знать техническому специалисту об этом типе инжектора?
Примечание: Загрязнение топливом также повредит эти форсунки. Какое будущее у пьезоинжектора? Некоторые модели Volvo и Toyota (только в качестве примера) теперь оснащены форсунками CRD, в которые встроен топливный бак. датчик давления и температуры, который обеспечивает точное количество впрыска в зависимости от конкретного цилиндра. Чем больше полезной информации, тем более эффективной будет работа двигателя. | Последние новости Дизельные насосы Common Rail (HDP) Датчик температуры выхлопных газов (EGT) Хомуты для шлангов Датчики MAP (абсолютного давления в коллекторе) Электрические водяные насосы Широтно-импульсная модуляция (ШИМ) Датчики массового расхода воздуха (горячая проволока/пленка) Замена топливных форсунок Электронные дроссельные заслонки (TBO) Системы двойного впрыска бензина – технический совет Датчики скорости вращения колес – больше, чем просто ABS PAT расширяет диапазон датчиков выбросов Обновление линейки инжекторов PAT Racing & Performance Катушки не катушки! Серии иконов растет Уровень масла и датчики температуры масла. |


4. Синий сигнал является каналом А осциллографа и соответствует току форсунки. Красный сигнал на экране соответствует рабочему напряжению форсунки и каналу В осциллографа.




