Фаркоп для нивы в Хабаровске: 232-товара: бесплатная доставка, скидка-25% [перейти]
Партнерская программаПомощь
Хабаровск
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувь
Одежда и обувь
Стройматериалы
Стройматериалы
Текстиль и кожа
Текстиль и кожа
Здоровье и красота
Здоровье и красота
Детские товары
Детские товары
Продукты и напитки
Продукты и напитки
Электротехника
Электротехника
Дом и сад
Дом и сад
Сельское хозяйство
Сельское хозяйство
Промышленность
Промышленность
Мебель и интерьер
Мебель и интерьер
Все категории
ВходИзбранное
Фаркоп для нивы
Устройство тягово-сцепное (фаркоп) (разборное изделие) (к-т эл/п) ВАЗ-2121,21213 «Нива» Av
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Тягово-сцепное устройство (фаркоп) с площадкой под лебедку на Шевроле/Лада Нива 2123, Нива Тревел
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Тягово-сцепное устройство (фаркоп) с дополнительной защитой заднего бампера на Шевроле Нива Тип:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
ТехноСфера Фаркоп (тягово-сцепное устройство) ТехноСфера на Нива 4х4 Тип: фаркоп, Модель
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Фаркоп (тягово-сцепное устройство) на ВАЗ 21214-2131 (Нива) Тип: фаркоп, Модель автомобиля: LADA
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Тягово-сцепное устройство (фаркоп) универсальн.
21214-31 «Нива» и Urban 4×4, Модель: 0375 Тип:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Тягово-сцепное устройство (фаркоп) ТехноСфера для Шевроле/Лада Нива 2123, Нива Тревел Тип: фаркоп,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
ТехноСфера Тягово-сцепное устройство (фаркоп) ТехноСфера со съёмным шаром для Лада 4х4, Нива Легенд
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Тягово-сцепное устройство (фаркоп) со съёмным шаром и площадка под лебедку для Шевроле Нива (ВАЗ 2123)
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Тягово-сцепное устройство (фаркоп) со съёмным шаром для автомобилей с газовым оборудованием (ГБО) для Лада Нива 2121, 21213, 21214, 2131
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
ТехноСфера Жгут проводов для фаркопа (тягово-сцепного устройства) с еврофурнитурой на Шевроле Нива
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Тягово-сцепное устройство (фаркоп) со съёмным шаром универсальное для автомобилей с газовым оборудованием (ГБО) 21214-2131 Нива и URBAN 4х4, Модель: 0399
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Тягово-сцепное устройство (фаркоп) со съёмным шаром универсальный для автомобилей с газовым оборудованием (ГБО) для Лада Нива 4х4, Урбан
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Жгут проводов для тягово-сцепного устройства (фаркопа) с еврофурнитурой для Шевроле Нива
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Тягово-сцепное устройство (фаркоп) со съёмным шаром для автомобилей с газовым оборудованием (ГБО) для Шевроле Нива
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
ТехноСфера Тягово-сцепное устройство (фаркоп) ТехноСфера со съемным шаром на Лада 4х4 (Нива) 21214, 2131, Урбан с ГБО
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Тягово-сцепное устройство (фаркоп) универсальный для Лада Нива 4х4, Урбан Тип: фаркоп,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Тягово-сцепное устройство (фаркоп) ТехноСфера для Лада Нива 4х4 Тип: фаркоп, Производитель: LADA,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Жгут проводов для тягово-сцепного устройства (фаркопа) с еврофурнитурой 0183 для Шевроле Нива
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Тягово-сцепное устройство (фаркоп) со съёмным шаром для Шевроле Нива Тип: фаркоп, Модель
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Тягово-сцепное устройство (фаркоп) на Шевроле/Лада Нива 2123, Нива Тревел Тип: фаркоп,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Тягово-сцепное устройство (фаркоп) ТехноСфера со съемным шаром для Лада Нива 4х4 21214, 2131, Урбан с ГБО
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Тягово-сцепное устройство (фаркоп) ТехноСфера на Лада Нива 4х4 Тип: фаркоп, Производитель: LADA,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Тягово-сцепное устройство (фаркоп) ТехноСфера со съемным шаром на Лада Нива 4х4 21214, 2131, Урбан
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Тягово-сцепное устройство (фаркоп) ТехноСфера со съемным шаром на Лада Нива 4х4, Нива Урбан Тип:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
ТехноСфера Фаркоп (тягово-сцепное устройство) ТехноСфера для Шевроле/Лада Нива 2123, Нива Тревел
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Тягово-сцепное устройство (фаркоп) ТехноСфера со съемным шаром для Лада 4х4, Нива Легенд Тип:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Тягово-сцепное устройство (фаркоп) ТехноСфера с еврофурнитурой на Шевроле/Лада Нива 2123, Нива Тревел
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
2 страница из 7
Предусмотрен ли фаркоп на ниву заводом изготовителем
Рег.
: 23.02.2010
Тем / Сообщений: 1 / 609
Откуда: Наро-Фоминск
Возраст: 36
Авто: 213100/16 Urban
gribnick
Привезли мне фаркоп от «Техно-Сфера» ТС-0375 с квадратом и съёмным шаром.
Честно говоря изделие не впечатлило. Хлипкая поперечина на трубы бампера из профиля 40х25х2 лёжа, сам квадрат из профильной трубы со стенкой 2 мм, не больше, крепление к днищу тоже слабое.
Возьму его за основу и изготовлю сам. Поперечина будет 40х40х3, квадрат сделаю из 60х60х5, крепление к полу поосновательнее. Отсюда вопрос, не лучше ли будет поперечину поставить не на трубы бампера, а закрепить её к кузову в точках крепления этих труб? Получится чуть больше консоль со стороны шара, зато разгружу бампер и жёстче к кузову закреплю.
Рег.: 10.12.2011
Сообщений: 23
Откуда: Москва
Возраст: 40
Авто: 21214,2001
Думал куда написать, но наверное все же в этой теме.
А как сейчас обстоят дела с фаркопом в принципе? т.е. если, например, у меня со съемным шаром и я еду при этом без прицепа: имеет ли права господин полицейский заставить меня открутить шар или наложить какие либо санкции?
Рег.
: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 17 / 2751
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 213100М 2011г Е-газ
Рег.: 10.12.2011
Сообщений: 23
Откуда: Москва
Возраст: 40
Авто: 21214,2001
опа. а если снять шар — все равно считается переоборудование ?
Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 17 / 2751
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 213100М 2011г Е-газ
Рег.: 10.12.2011
Сообщений: 23
Откуда: Москва
Возраст: 40
Авто: 21214,2001
Интересно есть ли уже такие прецеденты?
Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 17 / 2751
Возраст: 55
Авто: 213100М 2011г Е-газ
Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 55 / 4071
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL
Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 17 / 2751
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 213100М 2011г Е-газ
Имя: Михаил
Рег.: 26.03.
2005
Тем / Сообщений: 1 / 244
Откуда: Москва,СВАО
Возраст: 54
Авто: 2131 2015г (была 2131 2002г карб)
Рег.: 17.04.2012
Сообщений: 112
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: ВАЗ НИВА 21213 1998 г.в. и HUMMER Н3 2008г
Рег.: 28.10.2016
Сообщений: 89
Откуда: Никель Мурманской
Возраст: 51
Авто: 21214 13 10 2016
Регистрация фаркопа (ТСУ) в ГИБДД . Нужна или нет?
В последнее время нам часто задают вопрос: «Надо ли регистрировать фаркоп в ГИБДД?».
Специально, чтобы выяснить этот вопрос мы обратились в УГИБДД МВД по Чувашской Республике. Официальный ответ не заставил себя ждать. Так вот, в ГИБДД нужно регистрировать только изменения, внесённые в конструкцию транспортного средства, а установка фаркопа на 99 % моделей автомобилей разрешена производителями этих автомобилей (см. Руководство по эксплуатации автомобиля) и это не является изменением конструкции транспортного средства. Подобные ответы мы получили и из других Управлений МВД России, два ответа нам прислали наши клиенты.
Поэтому, фаркоп регистрации в ГИБДД не подлежит, если:
1. Установка фаркопа на автомобиле предусмотрена заводом изготовителем автомобиля (см. Руководство по эксплуатации автомобиля)
2. Фаркоп имеет сертификат соответствия и паспорт
3. Фаркоп установлен по инструкции, указанной в паспорте, т.е. без внесения изменений в конструкцию автомобиля
При покупке и установке фаркопа у Вас должны быть:
1. Паспорт на фаркоп с отметкой о продаже и установке
2. Копия сертификата на фаркоп, заверенная продающей организацией
3. Квитанция об оплате и товарный чек (товарная накладная)
Если автомобиль на гарантии у официального дилера, то фаркоп можно установить не только у официального дилера. Его можно установить в любой другой организации, которая имеет сертификат соответствия оказываемых услуг по установке фаркопа техническому регламенту и ГОСТу, при этом автомобиль останется на гарантии у официального дилера.
Добрый день, уважаемый читатель.
Фаркоп (или тягово-сцепное устройство) — специальный элемент автомобиля, предназначенный для закрепления прицепа. Если говорить простым языком, то фаркоп — это крючок, на который надевается прицеп. То есть если фаркопа нет, то и прицеп использовать невозможно.
За последние годы законодательство претерпело множество изменений, в том числе касающихся и использования дополнительного оборудования, и читатели pddmaster.ru все чаще присылают вопросы по поводу того, насколько законным является использование фаркопа.
Напомню, что за самовольное изменение конструкции в 2019 году можно получить не только штраф, но и аннулирование регистрации.
Нужна ли регистрация фаркопа в ГИБДД в 2019 году?
В данном случае все зависит от самого фаркопа и от имеющихся на него документов:
- Если документы на фаркоп есть, то водителю не нужно обращаться в ГИБДД для внесения изменений в свидетельство о регистрации. Можно просто установить фаркоп и спокойно эксплуатировать автомобиль с прицепом.

- Если документов нет либо их невозможно восстановить, то установка фаркопа является изменением конструкции, которое следует зарегистрировать в ГИБДД.
Примечание. Необходимые документы для фаркопа будут рассмотрены ниже.
Например, если оригинальный фаркоп установлен на автомобиль на заводе, то никаких дополнительных действий при обращении в ГИБДД для постановки машины на учет предпринимать не нужно. Если у ГИБДД возникнут какие-то вопросы по поводу ТСУ в будущем, можно будет в любой момент запросить документы у автопроизводителя и отстоять собственную правоту.
С другой стороны, если фаркоп изготовлен самостоятельно и просто приварен к кузову автомобиля, то это является изменением конструкции. Для его регистрации нужно обратиться в ГИБДД. Причем далеко не факт, что разрешение на установку в итоге удастся получить.
Напомню, что алгоритм внесения изменений в конструкцию транспортного средства рассмотрен в отдельной статье:
Он подразумевает, что автовладелец должен 7 раз обращаться в различные организации, т.
В связи с этим на практике возможен и такой вариант. Если тягово-сцепное устройство на машине уже установлено, а документов на него нет и восстановить их невозможно, то может оказаться проще, быстрее и дешевле купить новый фаркоп с документами, чем пытаться оформить в ГИБДД изменение конструкции автомобиля.
Документы на фаркоп легкового автомобиля
В 2019 году в России действует технический регламент таможенного союза ТР ТС 018/2011 О безопасности колесных транспортных средств. Именно этому документу должны соответствовать транспортные средства и установленное на них оборудование.
Рассмотрим пункт 77 раздела 4 главы V технического регламента:
77. Транспортные средства не подлежат проверке в следующих случаях:
1) при установке на транспортное средство компонентов:
- предназначенных для этого транспортного средства и прошедших оценку соответствия в составе данного транспортного средства, что подтверждено документацией изготовителя компонентов;
- предусмотренных изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации;
2) при серийном внесении изменений в конструкцию на основании разработанной и согласованной в установленном порядке конструкторской документации, если на ее основе была выполнена оценка соответствия внесенных изменений.
Итак, существуют 2 случая, при которых фаркоп можно не регистрировать в ГИБДД:
- При серийном внесении изменений в конструкции. В данном случае речь идет об установке ТСУ на заводе.
- При установке фаркопа в качестве дополнительного оборудования, если одновременно выполняются 2 условия:
- Изготовитель предусмотрел установку фаркопа в эксплуатационной документации. В данном случае речь идет о
руководстве по эксплуатации, которое выдается при покупке любого автомобиля. Откройте данный документ и найдите раздел, посвященный использованию прицепа. Если такой раздел есть, то все в порядке. - Фаркоп должен иметь документацию изготовителя, подтверждающую, что он предназначен для использования именно на автомобиле Вашей модели и прошел оценку соответствия.
Таким образом, список необходимых документов для использования фаркопа:
- Руководство по эксплуатации автомобиля.
- Документы на фаркоп, подтверждающие, что он подходит для автомобиля нужной модели.

- Сертификат на фаркоп, подтверждающий, что он соответствует требованиям Технического регламента.
Обратите внимание, возить указанные документы с собой и предъявлять их сотрудникам ГИБДД Вы не обязаны. Их можно хранить и дома. Просто если у сотрудника ГИБДД возникнут вопросы по поводу фаркопа, сразу же скажите ему, что все необходимые документы у Вас есть и тягово-спцепное устройство установлено законно. Обычно этого бывает достаточно. Если полицейский все же решит оформить протокол, то Вы сможете оспорить его на основании имеющихся документов.
Что делать, если документов на ТСУ нет?
Если у Вас отсутствуют перечисленные выше документы на фаркоп, то обратитесь к производителю этого оборудования с целью получения копий. Уважающие себя организации предоставляют копии документов без особых проблем.
- в электронной форме — через сайт организации;
- лично — через официального представителя в Вашем городе;
- по почте — заказным письмом.

Если восстановить документы не удается, то остается либо вариант с покупкой нового сцепного устройства, либо официальное внесение изменений в конструкцию через ГИБДД.
Примечание. Некоторые организации предлагают купить пакет документов на фаркоп. Рекомендую подобные предложения игнорировать, т.к. документы производителя есть только у самого производителя. Если такие документы будут выданы другой организацией, то они будут поддельными.
Что делать, если планируется покупка фаркопа?
Если Вы только планируете установить на машину тягово-сцепное устройство, то Вы обратились к данной статье вовремя.
Рекомендую еще до покупки фаркопа обратиться к производителю и запросить у него необходимые документы. Если документация не будет предоставлена, то имеет смысл выбрать устройство другого производителя.
Что делать, если фаркоп уже установлен?
В первую очередь, рекомендую проверить, что у Вас есть сертификат соответствия и документ, подтверждающий возможность установки на автомобиль Вашей модели.
Если хотя бы одного из документов нет, следует обратиться к производителю фаркопа и запросить их. Как показывает практика, производители без проблем высылают недостающие документы.
Обратите внимание, если Вы покупаете автомобиль бывший в употреблении и имеющий фаркоп, то документы нужно забрать у предшествующего собственника. В противном случае ГИБДД может потребовать демонтировать оборудование перед регистрацией автомобиля.
Подведем итоги данной статьи:
- Большая часть фаркопов сопровождается необходимыми документами, т.е. их установка может быть произведена без регистрации в ГИБДД.
- Если документы на сцепное устройство отсутствуют, то их следует запросить у производителя.
- Если получить документы невозможно, то остается либо демонтировать фаркоп, либо оформить его как изменение конструкции ТС.
Фаркоп на ниву своими руками чертежи
Автор admin На чтение 12 мин Просмотров 18 Опубликовано
Содержимое
- Как сделать фаркоп своими руками
- Как сделать фаркоп своими руками (видео)
- Нюансы установки
- Подключение розетки устройства
- Правила эксплуатации
- Самостоятельное изготовление фаркопа
- Методика установка фаркопа
- Некоторые вариации в самой конструкции фаркопа
Независимо от типа автомобиля, каждый из них может быть оборудован буксирным крюком, который необходим для подсоединения прицепа или тележки для перевозки лодки или катера.
В зависимости от типа груза, который мы будем перевозить, необходимо учитывать тип буксирного крюка, его технические характеристики и допустимую нагрузку.
Исходя из того, что качественные и недорогие вещи сейчас найти очень сложно, обладая определенными навыками обращения со сварочным аппаратом, можно своими руками изготовить любой фаркоп для любого автомобиля.
По шаровому типу фаркопа подразделяются следующие типы фаркопов:
- Буксировочный крюк с шариком типа «А».
Этот вид очень удобен и фиксируется двумя болтами. Снимается очень быстро, грузоподъемность до 1500 кг веса прицепа, а нагрузка на сам шар до 150 кг; - Атака мячом типа “H”. Не очень распространенный вид, но также часто встречается в отечественном автомобильном навесном оборудовании и имеет такую же грузоподъемность, как и предыдущее крепление;
- Буксирные крюки типа «F» и «G» очень похожи по конструкции. Шар типа «F» имеет два положения фиксации. Шар типа «G» уже имеет шесть отверстий для крепления. Оба этих типа фаркопов регулируются по высоте, в основном используются на внедорожниках, оба имеют грузоподъемность до 3500 кг;
- Следующий тип фаркопа имеет грузоподъемность 2500 кг и относится к типу «V». Он не регулируется по высоте, так как имеет всего два монтажных отверстия;
- Также очень распространенным типом является вертикальный быстросъемный крючок, который быстро снимается и остается невидимым.
- Тип атаки «ВМА». Быстросъемный фаркоп, удобный для тех, кто часто выезжает за границу и владеет дорогими иномарками;
- Ну и самый дорогой тип фаркопа, который убирается под основание бампера, это для тех людей, которые не привыкли ни в чем себе отказывать.

Таким образом, мы определили основные типы буксировочных крюков, которые можно установить на любой тип автомобиля, рассчитав грузоподъемность, которая потребуется для перевозки определенных грузов.
Как сделать фаркоп своими руками
Как самому сделать фаркоп? Рассмотрите возможность изготовления буксирного крюка с использованием шара типа «А», помните, что он крепится на двух болтах и может сниматься. Тип автомобиля, на котором будет крепиться фаркоп, значения не имеет, так как они индивидуальны по своим характеристикам и габаритам.
В первую очередь подготовим инструменты, которые понадобятся:
Также потребуются материалы, без которых сделать фаркоп не получится:
- крючок с шариком и двумя ушками;
- лист 2 мм;
- угол;
- квадратная труба или профиль;
- прицепная розетка;
- несколько метров пятижильного кабеля;
- сварщик.
В первую очередь необходимо снять бампер автомобиля, проблем с этим ни у кого не возникнет, после чего можно будет понять, к чему мы будем прикреплять фаркоп.
В основном он крепится под усиление бампера, для этого его тоже придется снять.
Когда все необходимое сняли, начинаем замерять будущую заминку, делать это рекомендуется аккуратно, замерив все несколько раз. Начнем с замера пластин на размер опор по креплению усилителя бампера и просверливания на них отверстий под болты крепления усилителя.
Что делать, если стучит гидрокомпрессор: вот и разбираемся в причинах.
Как собрать омыватель фар своими руками: выбор материалов, сборка, установка. Все это есть в нашем материале.
Когда эти заготовки готовы, приступаем к изготовлению крепежа, для этого берем трубу и квадратный профиль и с помощью уголков привариваем к пластинам, которые сделали ранее. Лучше всего это делать при помощи газовой сварки. Когда пластины привариваются к трубе, при помощи уголков примеряем крепеж по отверстиям на болтах усилителя бампера.
Отрегулировав застежки, приступаем к установке крючка с шариком. Для этого находим центр трубы или профиля и привариваем к ним проушины.
Ребра нужно выбирать этого типа, чтобы их не нужно было регулировать по длине бампера, поэтому перед покупкой измерьте длину бампера и приобретите плавники в соответствии с этими размерами. Привариваются проушины и следующим шагом является соединение крючка, это элементарно, он фиксируется двумя болтами.
Основная работа проделана, теперь осталось интегрировать фаркоп с держателем для розетки для подключения БП прицепа. Для этого с левой или правой стороны на одну из проушин привариваем кольцо, из металлической пластины, в которую будет монтироваться розетка.
Далее шлифуем болгаркой все углы и неровности шва и убеждаемся, что на крепежных элементах нет ржавчины. После этого нужно дважды пройтись грунтовкой по всей коряге, давая ей высохнуть после каждого раза. Когда грунтовка полностью высохнет, покрасьте конструкцию распылением и дайте ей снова высохнуть.
Затем можно прикрепить фаркоп к кузову автомобиля, для этого используем ключи, болты и гайки, не забываем регулировать гравер, чтобы не откручивать гайки.
Прикручивается фаркоп, но задний бампер устанавливать не спешим, на фаркоп также необходимо установить розетку прицепа. Для этого используем готовую розетку, которую прикручиваем к заранее подготовленному отверстию и подключаем к нему провод. Если с электропроводкой мы не дружим, то лучше весь процесс доверить специалисту в этом деле. Если с разводкой вы уже разобрались, то этот этап не составит труда, ведь практически во всех автомобилях есть места, где есть подводки, и от них можно запитать нашу розетку. Все провода аккуратно прокладываем, чтобы они не свисали и припаиваем к розетке. Вот и все, можете установить бампер на место и начать гордиться своей работой.
Как сделать фаркоп своими руками (видео)
Прочитав все вышесказанное, вы должны понимать, что в изготовлении фаркопа своими руками нет ничего сложного, а значит, бояться не стоит, а нужно просто отнестись к делу ответственно, и тогда все получится. Вы не только сэкономите достаточно денег, но и получите ценный опыт.
Если же вы не уверены в своих силах, рекомендуем обратиться за помощью к профессионалам или купить готовый фаркоп и установить его самостоятельно.
На Ниву часто устанавливают загвоздку. С этим продуктом становится возможным перевозить прицепы и другие транспортные средства. На автомобилях с установленным фаркопом используется фаркоп с фаркопом. Такая конструкция позволяет соединять дышло прицепа и сцепное устройство, не создавая между ними серьезного люфта. Некоторые модели автомобилей серийно оснащены этим устройством. Что касается Нивы, то завод-производитель не устанавливает фаркоп, однако конструкция машины предполагает установку на автомобиль фаркопа.
Перед установкой фаркопа на Нива 2121 и другие модификации Лады 4х4 следует ознакомиться с типами фаркопа:
Буксирный крюк фиксируется двумя и более болтами. При необходимости деталь можно полностью разобрать. Подходит для установки на ВАЗ 21213 и другие модели.
Этот вариант фаркопа довольно сложно разобрать, так как он фиксируется на специальных площадках с помощью больших болтов (деталь часто также «плотно» приваривается к механизму крепления).
Возможна установка на модели 2121, 21213 и другие Нивы.
Крюк, шаровой шарнир фаркопа легко снимается. Эти компоненты хранятся отдельно от остальной конструкции буксирного крюка и используются по мере необходимости. Удерживающая муфта немного выступает за задний бампер автомобиля. Деталь устанавливается на многие модели Нивы. Например, у автомобилистов особой популярностью пользуется автомобиль ВАЗ 21214 со съемной стыковочной шаровой.
- Быстросъемный, оснащен вертикальной фиксацией.
В этой конструкции крючок опущен. После разборки держателя не видно, так как он отклоняется под полом автомобиля. Такой фаркоп устанавливается на ВАЗ 2131 и другие модели Lada 4 × 4.
Выбирая фаркоп, нужно обращать внимание на цифры, указанные на деталях. Они указывают на максимальную тяговую нагрузку и являются подтверждением оригинальности продукта.
Выбирая фаркоп для Нивы, необходимо обращать внимание на продукцию производителей: Bosal, AutoS, Auto-Hack».
Нюансы установки
Перед установкой фаркопа на Ниву необходимо провести ряд подготовительных мероприятий:
- Установите автомобиль на эстакаду, смотровую яму или приподнимите заднюю часть автомобиля с помощью домкрата.
- Обесточьте автомобиль.
- Снять с автомобиля молдинги, брызговики, пластиковую обшивку.
- Снимаем колеса.
- Освободите багажник и снимите обшивку.
Многие модели Нива оснащены штатными точками крепления фаркопа.
Завершив подготовку, приступаем непосредственно к установке детали:
- С помощью двух болтов к штанге крепится перекладина.
- Под бампером ставится заглушка. Важно учитывать, что при правильной установке задний угол фаркопа упирается в поперечину автомобиля, но не мешает работе узлов автомобиля.
- С помощью двух фиксаторов поперечина тягового устройства крепится к держателю бампера.
- Задняя часть фаркопа прижимается снизу к поперечине, через нее просверливаются два отверстия диаметром 1,05 см.
На боковой стороне салона просверливаются полученные отверстия диаметром 1,08 см и глубиной. 0,5 см фаркопа. - В районе багажника, в держателях бампера также просверливаются два отверстия диаметром 1,25 сантиметра. Также по аналогии расширяются до 1,8 сантиметра и вставляются втулки.
- После этого монтируется розетка и непосредственно устанавливается сам шар.
По окончании работ на машину устанавливают предварительно разобранные детали и защитный колпачок на шаровую буксирную штангу.
принято считать, что прицепное устройство не уменьшает дорожный просвет автомобиля. За исключением случаев, когда на автомобиль устанавливается усиленный бампер вместе с фаркопом.
Подключение розетки устройства
Что касается схемы подключения розетки, подходящей для подачи тока на приводное устройство, то она устроена так, что второй и пятый контакты остаются свободными.
К первому контакту припаян желтый провод буксирного крюка, он отвечает за поворот влево, к третьему – желто-зеленый (выполняет роль массы прицепа). Четвертый контакт будет использоваться для пайки белого провода, который обеспечит работу правого поворота, шестой – красного, отвечающего за стоп-сигнал, а габаритные огни работают благодаря синему проводу, припаянному к разъему седьмой контакт.
Подготовка проводов автомобильного прицепа к сварке осуществляется по следующей инструкции:
- Провода (кроме синего) находятся в 2 сантиметрах от кабеля.
- Их зачищают от утеплителя на 7 миллиметров (синего цвета на 13-14 миллиметров, кроме того, он обрезан на конце на 0,5 сантиметра).
- Питание осуществляется от разъемов на задних фонарях.
При подключении вилки следите за хорошей изоляцией. Если вода попадет на контакты, произойдет окисление, и он перестанет работать. Существует высокий риск короткого замыкания. Резиновая прокладка, поставляемая с выпускным отверстием, и герметик действуют как изоляционные материалы.
Правила эксплуатации
Чтобы деталь прослужила достаточно долго и не возникло проблем с ГИБДД, необходимо соблюдать следующие правила эксплуатации тягача на автомобиле:
- Перед установкой фаркопа необходимо уточнить, планирует ли производитель транспортного средства установку данного оборудования. Если этого не сделать и не зафиксировать изменения конструкции автомобиля, могут возникнуть проблемы с ГИБДД.
- При транспортировке прицепа с полной массой, близкой к максимальному значению, максимально допустимая скорость транспортного средства не должна превышать 90 километров в час.
- Регулярно проверяйте затяжку соединений фаркопа. Специалисты рекомендуют делать это. Эксперты рекомендуют делать это каждые 1000 км ралли.
- Чтобы обезопасить неиспользованный продукт от разрушения на долгое время и уберечь его от негативного воздействия окружающей среды, используйте защитный колпачок и специальную смазку.
- Царапины и сколы, появляющиеся на деталях в процессе эксплуатации, покрываются специальным реставрационным составом.
Кроме того, с него следует регулярно удалять влагу, соль и грязь. Это необходимо для защиты фаркопа от коррозии.
При аккуратном использовании фаркопа деталь прослужит 10 лет.
Самостоятельное изготовление фаркопа
Несмотря на продажу готовых буксировочных крюков, автомобилисты самостоятельно производят буксирный крюк для Нивы. Для самостоятельной разработки изделия вам потребуются:
- Подготовьте чертеж будущей детали. Вы можете создать его самостоятельно, заказать у специалиста или скачать в Интернете. В технической документации должны быть указаны габариты всех узлов фаркопа и тип крепления.
- Покупайте качественные материалы. Использование некачественного металла приведет к быстрому выходу из строя фаркопа.
- Обеспечьте надежное соединение всех частей фаркопа между собой. Один из самых популярных видов самодельных буксировочных крюков – несъемный. Такой выбор объясняется относительной простотой конструкции и отсутствием внутри механизмов и подвижных элементов.

Качество самодельного фаркопа будет на порядок хуже серийного. Кроме того, возникнут серьезные проблемы с оформлением самодельной вечеринки в ГИБДД. Также необходимо позаботиться о правильной установке. В противном случае задняя часть автомобиля может быть повреждена при использовании буксирного крюка.
Нива – внедорожник. Автомобиль используется для загородных поездок, поездок на рыбалку и охоту. Кроме того, автомобиль часто выступает в роли буксира для застрявших транспортных средств. Установив фаркоп, можно в полной мере насладиться эксплуатацией автомобиля.
Нива – признанный российский внедорожник. Действительно, если мы говорим о сельской местности с периодически размывающимися дорогами, Нива – идеальный автомобиль, который позволит проехать практически где угодно (конечно, мы предполагаем, что дорога еще там, она просто поблекла или повреждена после осени наводнение),
Сцепные устройства (буксирные крюки) можно установить практически на любой автомобиль.
Конечно, для обозначенного автомобиля это обязательный аксессуар. Если вы хотите купить фаркоп надежной конструкции по доступной цене, рекомендуем вам посетить сайт. Есть большой выбор шарниров, а так же другой тюнинг для машины.
Методика установка фаркопа
Для простоты пояснения необходимо разделить конструкцию фаркопа на две части:
- передний;
- назад.
Для крепления фаркопа удобно использовать болтовое соединение, так как оно складное. Другими словами, при необходимости фаркоп всегда можно снять.
Установка производится следующим образом. Передняя часть установлена на лонжероне. Там просверливаются отверстия, в которые будут вставляться болты. Двух отверстий будет достаточно.
Конечно, речь идет о задней поперечине, которая сидит прямо между колесами Нивы. Рекомендуется прикрепить заднюю часть крюка к трубкам заднего бампера. Это самый простой и надежный способ монтажа.
Некоторые вариации в самой конструкции фаркопа
это очень удобно, когда крючковую часть устройства можно разобрать.
Обычно здесь также используются резьбовые соединения. Ведь не всегда нужно точно выполнять крючок с помощью мячодержателя.
Так вот, чтобы поменять буксирный крюк, по сути, нужно будет заменить только часть крюка, сам буксирный крюк остается на месте. Это быстро и удобно. Особенно, если у компании несколько прицепов (троллейбус, прицеп для буксировки лодки и т.д.).
Разумеется, по правилам на самом фаркопе обязательно должна быть розетка. Это необходимо для того, чтобы светом поворотов и габаритами можно было управлять из салона автомобиля.
Здесь есть только одно техническое решение, и оно используется практически в каждом фаркопе, эксплуатируемом сегодня: развод европейской обвязки. Найти схему в Интернете несложно.
Розетка имеет всего шесть сигналов + земля.
Смотрите также:
- Узнайте, что такое буксирный крюк и как его можно использовать.
- Практические советы по созданию фаркопа – https://yakauto.ru/kak-sdelat-farkop/
Андрей Лапочкин подскажет, какая фаркоп лучше всего подходит для использования на Ниве:
youtube.com/embed/Jx9VPnGccVE?ecver=1″>Поход к водопадам Кладбищенских полей — Эшвиллские тропы
Следуйте этому походу по Кладбищенским полям к потрясающим водопадам, через поля полевых цветов и дикой черники, и к прекрасным видам недалеко от бульвара Голубого хребта недалеко от Эшвилла.
Graveyard Fields был одним из наших первых походов по Blue Ridge Parkway более десяти лет назад. И это стало одной из наших любимых троп в районе Эшвилла, которую мы любим посещать снова и снова, наслаждаясь тропой в любое время года.
Эта местность со странным названием дикая, суровая и исключительно красивая. Солнечный свет проникает сквозь густые заросли рододендрона и горного лавра, корявые ветки леса отбрасывают на тропу пятнистый свет. Поход посещает два красивых водопада, многоярусный второй водопад и высокие каскады верхнего водопада. И тропа вьется через наполненную ручьями долину с запоминающейся неровной холмистой местностью, которая заполнена кустами дикой ежевики и черники, которые в конце летних месяцев плодоносят.
Это делает для одного удивительного, незабываемого похода.
Во время похода вы сможете полюбоваться видом на окружающие горы, в том числе Черный Бальзам Ноб, с начала тропы, а затем погрузиться в густой лес из лавров и рододендронов. Он посещает оба водопада и проходит по полям, поражая достопримечательности этой красивой долины. Это умеренный поход, который охватывает чуть более 3 миль, туда и обратно, и является обязательным для посетителей Blue Ridge Parkway, которые ищут отличное приключение на свежем воздухе.
Кладбищенские поля: поход
Приключение начинается у обозначенной тропы (см. карты маршрутов и маршруты проезда), откуда открываются исключительные виды на окружающую долину, обрамленную холмистыми горами и высокими горами. Прямо впереди горы Блэк Бальзам и Теннент Маунтиан затеняют долину глубокого ручья. Поход спускается по мощеной тропе, двигаясь на север и погружаясь в плотный туннель из рододендрона и горного лавра.
Звук журчащей воды становится громче по мере того, как тропа выходит на Йеллоустонский зубец и пересекает реку по деревянному мосту.
Течение реки чередуется между небольшими каскадными водопадами и тихими бассейнами, укрытыми в скалистом русле реки, вылепленном и вымытом течением реки на протяжении многих тысячелетий.
Тропа достигает перекрестка чуть менее 0,2 мили, поворачивая направо, чтобы пройти пешком до второго водопада. Поход проходит по подъездной тропе к тропе «Горы к морю», а затем спускается по ряду деревянных лестниц и наклонных пандусов. Тропа достигает основания второго водопада на расстоянии 0,3 мили, откуда открывается вид на многоярусные каскады водопада и песчаное, заполненное валунами русло реки прямо под водопадом.
Отойдя от второго водопада, мы возвращаемся обратно к перекрестку троп, на этот раз поворачивая на юго-запад, чтобы начать петлю тропы. Поход проходит через песчаные травянистые поля и пересекает дощатый настил, прежде чем пройти второй перекресток тропы на 0,7 мили. Маршрут продолжается в западном направлении к верхнему водопаду, пересекая дощатый настил и проходя через поля дикой ежевики и черники.
Поход достигает третьего перекрестка троп на 0,85 мили, поворачивая направо и следуя указателям к верхнему водопаду.
Тропа пересекает ручей на расстоянии 1,15 мили и еще раз на расстоянии 1,35 мили, прежде чем начать устойчивый подъем вверх к водопаду по скалистым, покрытым мхом угловатым валунам и пересеченной местности. Звук бегущей воды наполняет лес, когда тропа достигает нижней части водопада.
Верхний водопад Кладбищенских полей разделен на две секции, к каждой из которых ведет короткая боковая тропа. В нижней части река скользит по наклонному красочному выступу скалы, ныряя вниз по расширенному желобу, прежде чем скапливаться над большими рухнувшими валунами. В верхней части Йеллоустонский зубец падает с возвышающейся скалы, а затем каскадом падает на наклонный выступ скалы, извиваясь и поворачиваясь, когда он падает и образует бассейны. Водопады — отличное место для перекуса в середине похода (а ранним утром это наше любимое место, чтобы насладиться кофе и утренними закусками на бульваре Блу-Ридж).
Поход отходит от верхнего водопада и возвращается по своим ступеням в восточном направлении. Через 2,8 мили поход возобновляет петлевую часть тропы, направляясь на юг, чтобы пересечь деревянный мост через Йеллоустонский зубец. Тропа уходит обратно в густой лес узловатых ветвей рододендрона, когда начинается устойчивый подъем к началу тропы, и свежий лесной воздух наполняется луковым ароматом зеленолистного галакса. Поход достигает западной тропы и парковки на расстоянии 3,3 мили, завершая приключение.
Приключения рядом с Blue Ridge Parkway
Для более продолжительного приключения выберите шестимильное приключение с посещением обоих водопадов и восхождением через красивый высокогорный лес на Graveyard Fields Loop. Или поднимитесь на потрясающие панорамные виды с полей на Блэк Бальзам Ноб, отправившись в поход по тропе Арт-Лёб над серией покрытых дикими цветами горных лысых деревьев. Куда бы вы ни отправились, не забывайте идти по следу и не оставляйте следов, чтобы помочь сохранить красоту дикой природы.
Примечание: скользкие камни и быстро движущаяся вода могут быть чрезвычайно опасны! Пожалуйста, не лезьте, не вставайте, не плавайте рядом и не прыгайте с любого водопада.
ЛУЧШИЕ ВОДОПАДЫ РЯДОМ С АШЕВИЛЛЕМ
Карта полей кладбища, направления и подробности
Эта карта показывает наш приблизительный маршрут во время изучения этой тропы, но не заменяет официальную карту тропы. Пожалуйста, обратитесь к официальной карте маршрута для получения наиболее актуального и точного маршрута.
Нравится тропа?
Эта тропа поддерживается благодаря тяжелой работе бесчисленных волонтеров и пожертвованиям сторонников Friends of the Blue Ridge Parkway. Пожалуйста, поддержите их, сделав пожертвование или присоединившись к волонтерскому дню. Давайте работать вместе, чтобы сохранить эти фантастические тропы и сделать их открытыми для использования!
Схема проезда
Парковка
Бесплатная (ограниченная) парковка предоставляется на стоянке с видом на MP 418 на бульваре Блю-Ридж.
(Прежде чем идти, проверьте обновления маршрутов и информацию о закрытии бульваров на официальном веб-сайте Blue Ridge Parkway.)
GPS координаты
35.320383, -82.847050 // N35 19.223 W82 50.823
Profile
Флэйс Дргиновой Сайр Hike & Waterfall, Северная Кароля
.
Кладбищенские поля — очень популярная пешеходная тропа на бульваре Блу-Ридж (верстовой столб 418,8) к югу от Эшвилла. Йеллоустонский зубец является источником воды для двух водопадов в долине высотой в милю, заполненной полевыми цветами и окруженной 6000-футовой. вершины гор Голубого хребта. Район получил свое название много лет назад из-за пней, похожих на могильные камни на кладбище. Деревья были повалены сильным ветром несколько сотен лет назад. Потом в 1925 января сильный пожар сжег недавно вырубленный участок, и с тех пор лес медленно восстанавливается.
Это одно из немногих пешеходных мест на Бульваре, где есть туалеты! Совершите короткую прогулку к красивому водопаду или гораздо более длинную 3,5-мильную петлю по лугу ко второму водопаду.
Нижний (или Второй) водопад на фотографии выше находится всего в 1/3 мили от парковки. Несмотря на то, что это короткий поход, на обратном пути у вас будет довольно много шагов и участков в гору. Начните с обзора на бульваре Блю-Ридж. На знаке на стоянке есть карта. Пройдите по тропе в нижнем конце (правая сторона, если смотреть в сторону от бульвара) парковки. Он спускается по мощеной дорожке через густой участок рододендрона, вниз по ступенькам и к мосту. Пересеките мост, поверните направо вдоль тропы, пока не дойдете до первого перекрестка тропы справа, и спуститесь по длинной лестнице на смотровую площадку Нижнего водопада. Присмотритесь к валунам у основания водопада.
Из Нижнего водопада вы также можете продолжить движение по 4-мильной петле Graveyard Fields. Чтобы продолжить движение по петле до Верхнего водопада, не пересекайте реку повторно на обратном пути к машине. Продолжайте движение прямо. Следующий водопад находится чуть более чем в миле впереди.
Большая часть этого похода довольно ровная. Последний участок имеет небольшой подъем. Тропа раздваивается прямо перед Верхним водопадом. Держитесь правее, чтобы добраться до главного водопада. Если вы пойдете налево, поднимитесь по скале, чтобы лучше видеть водопад. По возвращении от верхнего водопада примерно через 3/4 мили поверните направо с тропы, чтобы пересечь реку по деревянному мосту. Продолжайте движение по этой тропе до выхода в верхнем конце парковки.
Указателей очень мало, поэтому эта карта троп поможет! В августе это излюбленное место местных жителей для сбора дикой черники. Ожидайте переполнения толпы в летние и осенние выходные. Иди пораньше!
Летний отдых в Нижнем водопаде
В жаркие летние дни Нижний водопад является популярным местом для купания, где можно поплескаться в прохладной горной воде. Скалы скользкие, спасателей нет. Так что будьте осторожны! Менее чем в двух милях к северу от Blue Ridge Parkway находится водопад Skinny Dip Falls — прекрасное место для дайвинга, купания и купания.
Пик цвета осени приходится на начало октября — одно из первых мест в горах по цвету.
Кемпинг
Рейнджеры национального лесничества Фасга закрыли кладбищенские поля для кемпинга из-за активности медведя. Вы можете разбить лагерь неподалеку в районе Black Balsam Knob, но вы должны хранить еду в защищенном от медведей промышленном контейнере, изготовленном из твердого негибкого материала, изготовленного специально для защиты от проникновения медведей.
Поля кладбища Направления
Не полагайтесь на GPS! Просто проедьте по Blue Ridge Parkway на юг от Эшвилла до Milepost 418,8, примерно в 37 милях к юго-западу от центра города. Это примерно в 10 милях от горы Фасги. Обратите внимание: этот участок бульвара часто закрыт зимой из-за льда и снега. См. наши 12 лучших водопадов на бульваре. Список других мест, которые можно увидеть по пути, можно найти в нашем путеводителе по Blue Ridge Parkway.
Походы поблизости: Black Balsam (потрясающий поход), Sam Knob, Devil’s Courthouse.
Вы можете прогуляться до здания суда Дьявола (восемь миль) по тропе «Горы-к-морю».
Посмотрите это 360-градусное видео о Graveyard Fields Lower Falls, просмотренное нашими друзьями из Hike NC With Me
360-градусное видео о Graveyard Fields Upper Falls Hike by Hike NC With Me




Этот вид очень удобен и фиксируется двумя болтами. Снимается очень быстро, грузоподъемность до 1500 кг веса прицепа, а нагрузка на сам шар до 150 кг;

На боковой стороне салона просверливаются полученные отверстия диаметром 1,08 см и глубиной. 0,5 см фаркопа.