4Май

Прицеп своими руками для авто: Самодельный прицеп для легкового автомобиля: сделать и оформить

Самодельный прицеп из старого битого автомобиля

Новые материалы в разделе

Опубликовано:

Вид работы

Переделка старых вещей.

Материал

Металлолом. Поделки из металлолома своими руками.

Тип подачи материала

Обзор

Просмотров

22597

Давно мечтаю купить прицеп для машины. Даже фаркоп уже поставил, с прицепом никак определиться не могу. Прицеп полезная вещь, но стоит почему то очень дорого. Даже б/у в продаже мало. А на дороге смотрю- каждая вторая машина с фаркопом! Видимо хороший спрос и на б/у прицепы. Была мысль сделать прицеп своими руками, вернее купить прицеп б/у самый простой и удлинить его, сделать по габаритам такой, какой нужен. Начал интересоваться прицепами и наткнулся на прицепы еще интереснее.

Эти прицепы сделаны из старых битых машин. Машина для прицепа выбирается по 2 показателям:

  • Битым должна быть передняя часть машины
  • Машина выбирается по модели такая же, какой планируется таскать прицеп.

Передняя битая часть машины отрезается и заваривается, к ней приваривается дышло от прицепа и все, получился самодельный прицеп из битой машины. Вся проводка в машине есть, если коннектор прицепа удастся подцепить к проводке этого битого авто то и задние стоп сигналы и поворотники будут работать.

Самое интересное, что такой прицеп может быть не только грузовым, но и легковым. Т.е. в прицепе можно перевозить людей. Правда интересно, что по этому поводу думает ГИБДД. Надеюсь вам идея понравится и в ближайшее время такие необычные прицепы будут хотя бы изредка появляться и скрашивать серые дорожные будни.

 

Самое популярное в разделе

  • Болотоход своими руками мастер класс как сделать из Серова.

    Пошаговый мастер класс по изготовлению своими руками из старых мотоциклов вездехода для поездок в лес.

  • Пуфик для дачи своими руками из пластиковых бутылок

    Мастер-класс как сделать пуфик своими руками из подручных вещей.

    Подробнее…

  • Идеи из покрышек. Оригинальные вещи своими руками из старых покрышек

    Несколько фото идей для применения старых резиновых покрышек.

    Подробнее…

  • Изделия из пластиковых(пластмассовых) бутылок своими руками. Светильники Сары Тернер

    Светильники из двухлитровых бутылок от Сары Тернер.

  • Переделка хрущевского холодильника

    Мастер класс по переделке хрущевского холодильника в кухне. Вторая жизнь вещам

    Подробнее…

МеткиВторая жизнь вещей

COM_ZOO_NO_TAGS_FOUND

ВконтактеВторая жизнь вещей

ПодпискаНа новые материалы

Анонсы материалов на портале о вещах — zapivo. net
Подписаться письмом

Подписка на рассылку новых материалов портала zapivo.net.

АвторизацияНа портале zapivo.net

Запомнить меня

  • Забыли пароль?
  • Забыли логин?
  • Регистрация

Как сделать прицеп своими руками?

Автоприцеп, предназначенный для перевозки различных грузов, значительно повышает эксплуатационные возможности транспортного средства. Стоимость новой техники, представленной в специализированных магазинах, зачастую оказывается довольно высокой. Поэтому многие автовладельцы задаются вопросом – можно ли своими силами изготовить автотележку, будет ли законным ее использование?

Изготовление каркаса

Основой конструкции является рама, продолжительность срока службы прицепа во многом зависит от ее прочности и жесткости. Чтобы сделать каркас максимально надежным, рекомендуется отдать предпочтение сварной конструкции. Если рама будет располагаться не над колесами, а между ними, то необходимо учесть технологические зазоры между бортом и шиной.

Приготовленные элементы металлического профиля укладывают на ровную и прочную поверхность. Конструкцию, представляющую собой простой прямоугольник, желательно оснастить дополнительным ребром жесткости. Это значительно увеличит грузоподъемность готового изделия и сделает его более практичным.

Следующий этап – приваривание продольных элементов к торцевым сторонам. Для изготовления стоек и поперечин можно использовать металлические трубы, сечением 25*25 мм. Если планируется перевозить негабаритные грузы, то желательно предусмотреть откидные борта. Для изготовления пола конструкции можно использовать дюралюминиевый лист, толщиной в 2 мм.

Сборка и покраска

Чтобы соединить рамные лонжероны с балкой, можно использовать рессоры от любого подержанного легкового автомобиля (например, от старого «москвича»). Двулучевое дышло изготавливают из трубы, сечением 60*30 мм. Задние концы дышла потребуется внахлест приварить к передним лонжеронам конструкции.

На заключительной стадии изделие оснащается всей необходимой оптикой – поворотными и габаритными фонарями, стоп-сигнальными огнями. Также потребуется покрыть прицеп краской, устойчивой к негативным атмосферным воздействиям и к перепадам температур. Это необходимо, чтобы обеспечить защиту металлических элементов от возможной коррозии.

Есть ли смысл в самостоятельном изготовлении прицепа?

Приступать к данной работе нужно только в том случае, если Вы располагаете необходимыми навыками и материалами. Для изготовления автоприцепа потребуется:

  • Варочный аппарат
  • Листовой металл
  • Трубы различного сечения
  • Старые рессоры
  • Колесные диски с шинами
  • Краска, устойчивая к атмосферным воздействиям

Нужно учитывать, что готовое изделие потребуется зарегистрировать, в противном случае его эксплуатация будет противозаконной. С оформлением документации могут возникнуть существенные затруднения.

Вполне очевидно, что гораздо выгоднее приобрести готовый автоприцеп, чем пытаться изготовить и зарегистрировать самодельную конструкцию. К тому же заводская продукция прошла все необходимые испытания, подтверждающие безопасность ее эксплуатации в любых дорожных условиях.

18 Самодельный прицеп, в котором нет никакого смысла

Хотя автомобили могут перевозить пассажиров и грузы, они занимают мало места. Когда водителям нужно дополнительное грузовое пространство, они выбирают прицеп. Прицеп — это транспортное средство без двигателя, которое буксирует механический автомобиль, обычно для перевозки товаров и материалов. Американцы иногда используют термин «трейлер» как синонимы «трейлер для путешествий» и «передвижной дом». Существуют различные типы прицепов, в том числе велосипедные, строительные, туристические, полуприцепы и полные прицепы. Прицепы можно использовать для личного использования, например, для перевозки багажа, или для служебного использования для перевозки грузов. Как и в случае с любым изобретением, пользователи модифицировали их, чтобы они выглядели по-другому, и использовали их в целях, для которых они не предназначались. Это то, что мы обнаружили при поиске трейлеров, которые не имели смысла.

Некоторые люди, которые не могли позволить себе обычный прицеп, выбрали самодельную версию. Они попытались воссоздать свою версию трейлера, но в итоге получили некачественный продукт. Другие модифицировали традиционный трейлер для других целей, а не по прямому назначению, и превратили функционирующий трейлер в неузнаваемый объект. Мы хотели выяснить, кто обладает необходимыми навыками для сборки прицепа, поэтому мы отправились в гаражи самодельных прицепов и производителей прицепов. Наше исследование привело нас к обнаружению странных, забавных, занимательных и эксцентричных трейлеров. Мы были удивлены, обнаружив, что люди использовали для создания трейлера и насколько далеко они продвинулись в своем творчестве.

18 Jack Daniels

через Polari Slingshot Forum

Одним из самых известных брендов виски в мире является Jack Daniels. Хотя этот виски знаком большинству стран, не во всех барах есть этот виски. Чтобы избежать разочарования, байкер хотел выпить стакан Джека Дэниэлса всякий раз, когда возникало желание. Он разработал 50-галлонную бочку Jack Daniels и прикрепил ее к мини-трейлеру.

Трейлер позволяет ему с удобством остановиться и насладиться своим любимым виски.

Единственное, о чем должен помнить байкер, это не пить во время езды. Безопасность всегда должна стоять выше удовольствия.

17 Мертвые, но не забытые

через Flickr

Производство Beetle началось в конце 1930-х годов. Volkswagen по-прежнему производит Beetle, который является самым продолжительным и наиболее производимым автомобилем на одной платформе. С момента начала производства производитель выпустил более 21 миллиона единиц. Однако всему должен прийти конец.

Этот Жук больше не работает, но владелец хотел использовать его в дальнейшем, превратив его в прицеп.

Что бы вы ни думали о Жуке, кажется, что он останется с вами навсегда. Жук также предоставит владельцу достаточно места для его груза.

16 Навес для инструментов

через Google Plus

Некоторые владельцы трейлеров используют стандартный трейлер для перевозки своих инструментов, но владелец этого трейлера был недоволен тем, что у него не было ничего, кроме самого лучшего. Он был полон решимости построить идеальный трейлер для сарая для инструментов, и ему это удалось. Помимо достаточного места для инструментов, в прицепе также есть бар сверху, что позволяет владельцу хранить больше инструментов. Учитывая, что в сарае для инструментов прицепа может храниться много тяжелых инструментов, владельцу придется использовать более мощный автомобиль для перевозки прицепа, чем изображенный на фото. Владелец разработал умную дверь для доступа к трейлеру; он также добавил выхлоп.

15 Three’s A Crowd

via ilikr.net

Двух комплектов шин достаточно даже для универсала. Когда владелец этого универсала модифицировал свой автомобиль, он установил дополнительный комплект шин. Он хотел предоставить дополнительное грузовое пространство, но не хотел возиться с прицепом к автомобилю. Вместо этого он удлинил свой автомобиль так, чтобы задняя платформа служила прицепом. Он также установил деревянный поддон для поддержки груза. Хорошая идея, но дополнительный комплект шин и удлиненный прицеп делают автомобиль странным. Кроме того, водитель не может видеть прицеп при движении задним ходом, поэтому ему придется хорошо оценивать расстояние, чтобы избежать столкновения.

14 Bowlus Road Chief

via Autoweek

История этого прицепа насчитывает 90 лет. Согласно сайту bowlusroadchief.com, Хоули Боулус был непреклонен в разработке легкого туристического прицепа, который мог бы перевозить летные экипажи к удаленным местам взлета. Во время строительства трейлера Боулус добавил койки для размещения путешественников во время ночных поездок.

Прототип прицепа весил 1100 фунтов, и многие ученые мужи считали его революционным из-за передовых технологий.

Трейлер имел систему внутренней связи для связи водителя с гонщиками Road Chief. Многие трейлеры, построенные Боулусом в 1930-х годах, сохранились до наших дней и продаются на аукционах. Один из трейлеров был продан за 187 000 долларов на аукционе в Скоттсдейле, штат Аризона.

13 Mini Caravan

via pinterest

Для тех, кто не может иметь настоящую вещь, они должны довольствоваться следующей лучшей вещью. Этот байкер не мог тащить настоящий караван, но хотел чего-то подобного. Он выбрал миниатюрную версию, которую использует для хранения своего дополнительного груза. Если байкеру не хватает места внутри мини-каравана, он может прикрепить дополнительный груз к перекладине на крыше.

Если у байкера есть ребенок и он хочет перевозить ребенка во время езды на велосипеде, он может использовать караван в качестве кровати.

В таком случае единственное, о чем нужно помнить велосипедисту, это обеспечить вентиляцию для ребенка.

12 Сиднейский оперный театр

via Big 4 Holiday Parks

Туристы, изучающие Австралию, непременно окажутся в Сиднейском оперном театре. Центр исполнительских искусств с несколькими залами — одно из самых известных и самобытных зданий 20 века. Строительство здания началось в 19 г.59, а первый этап был завершен четыре года спустя. Владелец этого трейлера был настолько очарован эксцентричным дизайном Дома, что захотел воспроизвести его, не прилагая четырехлетних усилий. Он гордый обладатель трейлера, оформленного в том же стиле, что и Сиднейский оперный театр. В трейлере также есть платформа для всех, кто хочет развлечься.

11 Два по цене одного

Автомобильный юмор

Лучшие вещи в жизни приходят парами. Сопоставление частей пары необходимо для того, чтобы пара имела смысл. Владелец этого автомобиля был недоволен традиционным видом прицепа и хотел, чтобы он соответствовал его автомобилю.

Вместо того, чтобы тратить время на разработку прицепа для своей машины, он купил другой такой же автомобиль и распилил его пополам.

Хотя он сэкономил много времени, не разрабатывая прицеп для своего автомобиля, его новый прицеп стоил больших денег. Он достиг своей цели, подобрав прицеп к автомобилю, но полез глубоко в свои карманы. Иногда традиционный прицеп — самая простая покупка.

10 Пикап

через Fiveprime

Пикапы стали предпочтительным выбором на автомобильном рынке. Вот почему серия Ford F-150 стала самым продаваемым автомобилем в Америке. Одной из основных причин, по которой водители выбирают пикап, является способность перевозить тяжелые грузы. Если вы собираетесь использовать пикап в качестве прицепа, вы также можете использовать пикап для перевозки груза. Разбирать кузов пикапа на прицеп и прикреплять его к другому транспортному средству не имеет смысла, когда производитель пикапа сделал всю тяжелую работу за вас. Скорее почините двигатель пикапа, чтобы использовать кровать, если это необходимо.

9 Мини-бар

через блог thecarsforsale.com

Если вас смущает дизайн BMW Isetta 1957 года, обратите внимание, что автомобиль был построен в Германии, но разработан в Италии. Это объясняет сходство Isetta с Fiat. Удивительно, но автомобиль был самым продаваемым одноцилиндровым автомобилем в мире. Хотя дизайн автомобиля эксцентричен, еще одна особенность, добавленная к нему, делает его более странным. Прицеп, прикрепленный к автомобилю, служит мини-баром. Хотя в баре можно развлечься, водителю не следует баловаться во время вождения. Учитывая размер бара, в нем представлены не все основные марки алкоголя.

8 Животноводство

через b92.net

Традиционный способ перевозки прицепа — использование тяжелого транспортного средства, такого как пикап или внедорожник. Эти два вида транспорта предназначены для перевозки грузов без какой-либо нагрузки на двигатель или кузов автомобиля. Владельцы прицепов, у которых нет пикапа, вынуждены использовать свои седаны для перевозки грузов. Владелец этого Lamborghini не собирался перевозить прицеп со своим седаном, так как у двигателя достаточно мощности.

Чтобы сделать вид более странным, джентльмен перевозил цыплят на своем Lamborghini.

Такое не каждый день увидишь.

7 Половина предполагаемой цели

via pinterest

Компания Ford Motor Company производила грузовики Mercury M с 1946 по 1968 год. Ford продавал грузовик Mercury M, в основном в Канаде, как обновленную версию Ford F-серии. Поскольку у всего есть временной промежуток, этот грузовик Mercury больше не работал после многих лет износа. Хотя двигатель не работал, владелец пикапа хотел использовать все, что мог, от автомобиля. Он отсоединил кузов пикапа, чтобы использовать его в качестве прицепа. Затем он установил доски на прицеп, чтобы увеличить глубину грузового пространства.

6 Старый Таймер

через Pinterest

Все хорошее когда-нибудь заканчивается. Этот прицеп знавал лучшие дни, но владелец полон решимости получить от него как можно больше пробега. Весь экстерьер ржавый; не говоря уже об отсутствии окон. Приходит время, когда вам нужно восстановить трейлер или отвезти его на свалку, чтобы продать его части.

Если бы владелец хотел продолжить использование, самое меньшее, что он мог бы сделать, это покрасить трейлер и установить окна.

Трейлер очень похож на трейлер Bowlus Road Chiefs 1930-х годов, который построил Хоули Боулус. Эта классика нуждается в доработке.

5 Трейлер-караван

через Happy RV Life

Кто сказал, что вы не можете превратить трейлер в караван? Владелец этого прицепа хотел сэкономить, поэтому купил прицеп и построил над ним. Результатом его усилий стал караван с дверью дома и большим окном. Он может спать внутри каравана и установить печь для приготовления пищи. Учитывая, что владелец сделал караван из дерева, он должен быть осторожен, чтобы не сжечь его, если будет готовить внутри. Хотя в модифицированном прицепе не так много места, как в стандартном трейлере, усилия владельца заслуживают похвалы, поскольку он сэкономил деньги, построив дом на колесах.

4 Трейлер Mehrzeller

via Moderan Dom

Австрийская дизайнерская фирма создала этот дом на колесах неуклюжей формы и назвала его «Mehrzeller». Согласно Do It Yourself RV, одна из проблем с формой трейлера заключается в том, что дизайнеры потратили значительное количество места впустую, чтобы получить вид огранки драгоценного камня.

Аспект, который делает Mehrzeller привлекательным для клиентов, заключается в том, что дизайнеры намеревались использовать онлайн-конфигуратор.

Это позволяет клиентам выбирать планировку, отделку и цвета дома на колесах. Это объясняет, почему некоторые из розовых фургонов имеют форму ромба. Если вы не возражаете против эксцентричного трейлера, взгляните на Mehrzeller.

через Thumpertalk

Основная цель присоединения прицепа — использовать как можно больше места для дополнительного груза. Учитывая длину этого прицепа, производитель мог бы предусмотреть больше места для груза. Вместо того, чтобы проектировать его так, чтобы он подходил только для мотоцикла, производитель должен был увеличить ширину, чтобы обеспечить больше места для другого груза. Это мнение подтверждается отсеком, который производитель установил на колесе прицепа. Если бы производитель предоставил большую базу для прицепа, владелец мог бы установить два мотоцикла. Используйте все пространство, которое у вас есть.

2 Lift Off

via 99.9kekb

Когда некоторые строители дают волю своему воображению, они придумывают настолько невероятные идеи, что построить план кажется невозможным. Этот домостроитель любил самолеты и хотел спроектировать трейлер, чтобы показать свою любовь к летательным аппаратам. Результатом его неустанных усилий стал самолет на колесах. Хотя этот самолет не может взлететь, владелец может использовать его в качестве каравана.

Домостроитель должен иметь большой пикап, способный перевозить тяжелые грузы, так как кабина самолета имеет значительный вес.

Мы высоко оцениваем усилия.

1 Трейлерный парк

via prikol.ru

Когда кто-то ассоциирует людей с трейлерными парками, многие считают это уничижительным высказыванием. С этим трейлером все не так. Горожане, у которых нет времени посещать парки в течение недели, могут получить аналогичный опыт, если воспользуются этим трейлером. Владелец трейлера уложил искусственную траву, бетонную дорожку и деревянную скамейку. Он также добавил растения в горшках, чтобы сделать игру более реалистичной. Во время перерыва вы можете запрыгнуть в трейлер и почувствовать, что обедаете в парке. Это похвальное усилие.

Прицепы | казначей | Cedar County, Iowa

Все прицепы, используемые на дорогах штата Айова, должны быть зарегистрированы и иметь номерные знаки.

Iowa различает прицепы по весу пустого.

  • Прицепы весом 2001 фунт и более имеют право собственности и имеют ежегодную плату в размере 30 долларов США в год.
  • Прицепы, которые весят 2000 фунтов или менее, не получают права собственности, им выдается только регистрация, и у них есть ежегодная плата в размере 20 долларов США в год.

При покупке обычного прицепа право собственности должно быть передано новому владельцу. Если название не может быть найдено, предыдущие владельцы могут заказать замену названия. Новый владелец (владельцы) также должен будет заполнить заявку на получение сертификата о праве собственности и/или регистрационную форму (форма 411007), а также иметь заполненную купчую на момент передачи.

При покупке небольшого обычного прицепа предыдущий владелец должен расписаться в нижней части самой последней регистрации. Если не удается найти самую последнюю регистрацию, предыдущий владелец (владельцы) может заказать замену регистрации за 3 доллара США в офисе казначейства своего округа. Если замена регистрации невозможна, предыдущий владелец (владельцы) может заполнить нотариально заверенную купчую (ссылка на купчую) со всей необходимой информацией. Новый владелец (владельцы) также должен будет заполнить заявку на получение сертификата о праве собственности и/или регистрационную форму (форма 411007), а также иметь заполненную купчую на момент передачи.

Самодельные прицепы

Если вы построили прицеп с нуля, на котором нет VIN-кода производителя, вам нужно будет принести квитанцию ​​о взвешивании и характеристики прицепа: длину и ширину, а также цвет. Если вес пустого прицепа превышает 2001 фунт, вам необходимо обратиться в отдел по контролю за соблюдением требований к автотранспортным средствам, чтобы получить VIN. Вы можете написать по электронной почте: [email protected], чтобы получить дополнительную информацию. Если прицеп весит менее 2000 фунтов, мы зарегистрируем этот прицеп как небольшой прицеп специальной конструкции.

При покупке самодельного прицепа предыдущий владелец должен подписать нижнюю часть самой последней регистрации. Если не удается найти самую последнюю регистрацию, предыдущий владелец (владельцы) может заказать замену регистрации за 3 доллара США в офисе казначейства своего округа. Если замена регистрации невозможна, предыдущий владелец (владельцы) может заполнить нотариально заверенную купчую со всей необходимой информацией. Новый владелец (владельцы) также должен будет заполнить заявление на получение свидетельства о праве собственности и/или регистрационную форму (форма 411007), а также заполненный купчую на момент передачи.

Прицепы для путешествий

Все прицепы для путешествий и кемпинга имеют название независимо от веса. Дополнительную информацию см.