Требования к прицепам
Главная / Информация / Фаркоп и прицеп / Требования к прицепам
Параметры, размеры и общие технические требования к прицепам.
ОСТ 37.001. 220-80
Настоящий стандарт распространяется на все типы прицепов, предназначенных для буксировки легковыми автомобилями и микроавтобусами по дорогам общей сети.
1. ПАРАМЕТРЫ И РАЗМЕРЫ ПРИЦЕПА
1.1. Полная конструктивная масса прицепа не должна превышать разрешенной изготовителем тягового автомобиля, не должна быть более снаряженной массы тягового автомобиля и превышать 1800 кг.
1.2. Полная конструктивная масса прицепа, не имеющего тормозов, не должна превышать разрешенной изготовителем тягового автомобиля и не должна быть более половины снаряженной массы тягового автомобиля.
1.3. Вертикальная статическая нагрузка в центре шарового шарнира фаркопа при любом весовом состоянии прицепа должна соответствовать величине, разрешенной изготовителем тягового автомобиля, но не должна быть менее 240 Н (25 кгс) и более 980Н (100 кгс).
1.4. Длина прицепа не должна быть более 1,5 длины основной тягового автомобиля или более 8 м.
1.5. Ширина прицепа не должна превышать ширину основного тягового автомобиля более чем на 200 мм с каждой стороны и не должна быть более 2,3 м.
1.6. Высота прицепа не должна быть более 1,8 ширины колеи прицепа или более 3м.
1.7. Центр тяжести груженого прицепа должен быть расположен таким образом, чтобы отношение высоты центра тяжести к величине колеи колес прицепа составляло не более 0,725.
1.8. Дорожный просвет прицепа не должен быть менее дорожного просвета основного тягового автомобиля.
2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПРИЦЕПАМ
2.1. Общие требования
2.1.1. Прицепы должны быть одноосными, допускается применение спаренной оси.
2.1 2 Прицеп с горизонтально расположенным внутренним полом, установленный на горизонтальной поверхности, должен иметь на шину (шины) одной стороны нагрузку не более 55% его полной массы.
2 1.3. Конструкция прицепа должна быть рассчитана на движение в составе автопоезда полной конструктивной массы с максимальной скоростью, разрешенной изготовителями тяговых автомобилей.
2.1.4. Конструкция и размеры дышла (рамы) прицепа должны обеспечивать возможность его отклонения относительно сцепного шара, установленного на автомобиле, на углы, предусмотренные ОСТ 37.001.096-77.
2.1.5. Прицепы должны быть оборудованы двумя несъемными предохранительными цепями (тросами), которые в случае аварийного обрыва (поломки) фаркопа не должны позволять дышлу касаться поверхности дороги, обеспечивая при этом управление прицепом.
2.1.6. Прицепы должны иметь два противооткатных упора, («башмака»).
2.1.7. Прицепы должны иметь места для установки домкрата.
2.1.8. Орган управления стояночной тормозной системой прицепов должен быть съемным и расположен с правой стороны в передней части дышла (рамы).
2.1.9. Прицепы должны быть оборудованы надколесными защитными устройствами (крыльями, брызговиками), если детали кузова не выполняют функции этого устройства.
2.1.10. Материалы, применяемые для изготовления прицепов, должны обладать стойкостью против возгорания воздействия воды, топлива и масел не ниже стойкости материалов деталей и узлов аналогичного назначения основного тягового автомобиля.
2.1.11. Окраска прицепов и контроль внешнего вида покрытия по ГОСТ 7593-80.
2.1.12. Прицеп должен иметь климатическое исполнение по ГОСТ 15150-69, соответствующее климатическому исполнению основного тягового автомобиля, и должен быть рассчитан на условия хранения на открытых площадках.
2.1.13. Срок службы прицепа в соответствии с назначением и условиями эксплуатации регламентируются нормативно-технической документацией, утвержденной в установленном порядке.
2.2. Требования к системам, узлам и агрегатам прицепа
2.2.1. Тормозные системы прицепов должны соответствовать требованиям ОСТ 37.001.016 70.
2.2.2. Замковое устройство для сцепки с тяговым автомобилем должно соответствовать требованиям ОСТ 37.001.096-77.
2.2.3. Электрооборудование прицепа, внешние световые и сигнальные приборы должны соответствовать требованиям ГОСТ 3940-71. ГОСТ 8769-75, ГОСТ 10984-74 и ГОСТ 20961-75.
2.2.4. Прицепы должны иметь кронштейны (или место) для крепления номерного знака по ГОСТ 3207 -77.
2.2.5. Для соединения с электросистемой автомобиля прицеп должен иметь вилку по ГОСТ 9209-76 с соединительным кабелем.
2.2.6. Прицепы должны иметь опорные стойки, обеспечивающие устойчивость прицепа в отцепленном состоянии и не ухудшающие проходимость автопоезда.
При вертикальной статической нагрузке от замкового устройства прицепа более 390 Н (40 кгс) передняя опорная стойка должна быть оборудована механизмом подъема-опускания, обеспечивающим установку замкового устройства в необходимое для сцепки (расцепки) положение. При ручном приводе механизма усилие на рукоятке не должно быть более 118Н (12 кгс).
3. КОМПЛЕКТНОСТЬ ПРИЦЕПА
3.1. Прицепы, оборудованные не унифицированными с основным тяговым автомобилем шинами, должны иметь запасное колесо и устройство для его крепления.
3.2. К прицепам должны прилагаться необходимые инструменты и принадлежности, если комплект инструментов и принадлежностей основного тягового автомобиля недостаточен для обслуживания прицепа.
4. МАРКИРОВКА ПРИЦЕПА
4.1. Прицепы должны иметь заводскую табличку и маркировку по отраслевой нормативно-технической документации.
4.2. Прицепы должны иметь вблизи замкового устройства дополнительную табличку по ГОСТ 12971-67 с указанием полной конструктивной массы прицепа; величины максимальной статической нагрузки на сцепной шар.
- Реквизиты и форма оплаты
- Маркировка продукции
- Анкета партнера
- Фаркоп и прицеп
- Советы по установке фаркопа
- Что такое прицеп?
- Требования к прицепам
- Как подобрать фаркоп
- Cоветы по буксировке прицепа
- Фаркоп своими руками – стоит ли?
- Этапы изготовления фаркопов Лидер
- Классификация фаркопов по нагрузкам
- Лакокрасочное покрытие
- Доставка фаркопов
- Возврат продукции и претензии по качеству
- Каталог продукции
- Выгрузка для партнеров
- Реквизиты
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookies и персональных данных в соответсвии с политикой.
Прицепы МЗСА для легковых автомобилей в СПБ
Статьи
Особенности трехосных прицепов и полуприцепов
Современный автомобильный рынок невозможно представить без грузовиков и крупногабаритной транспортной техники. Сегодня грузоперевозчики работают в условиях серьезные конкуренции, что требует от них регулярной модернизации своего автопарка.
ПодробнееДоверенность на прицеп для легкового автомобиля
Стандартная доверенность на прицеп относиться к свободному варианту любых видов договора. Он должен заполнятся в письменном или печатном виде, при этом никаких определенных требований, касающихся его заполнения государством не предусмотрено.
ПодробнееДелаем прицеп для пчел своими руками
Прицеп для перевозки пчел своими руками можно усовершенствовать, установив дополнительные борта, а также стойки и крышу.
Если вы желаете перевозить как можно больше ульев, тогда можно увеличить размеры рамы прицепа. ПодробнееПравильная установка лебедки на лодочный или бортовой прицеп
В статье рассказывается, как устанавливается лебедка для дальнейшей помощи в транспортировке собственной лодки на дальние расстояния.
ПодробнееДоставка
Условия и
способы доставки
Прицеп
на заказ
Перейти к оформлению
О компании
На сегодняшний день грузоперевозки являются одной из наиболее востребованных услуг. В свою очередь трудно себе представить грузоперевозку легковым автомобилем без прицепа.
Прицеп-трейлер – это очень удобное средство для транспортировки снегоходов, квадроциклов, водной и мототехники, а также различных грузов. Надежное соединение автомобиля с прицепом обеспечивается качественным тягово-спецным устройством, которое еще именуют фаркопом.
Если Вы решили купить прицеп для легкового автомобиля, то компания «Прицепчикоф» станет Вам надежным помощником в этом деле. Мы предлагаем широкий ассортимент прицепов для перевозки различной техники от лучших отечественных производителей.
Прицепчикоф – это молодая, энергичная и быстро развивающаяся компания, которая уже успела завоевать авторитет и доверие клиентов своей честной работой, доброжелательному и отзывчивому отношению к клиентам. Основным приоритетом компании является гибкость!
В разделе «Каталог» на нашем сайте Вы можете ознакомиться с имеющимися в продаже автоприцепами и дополнительным оборудованием. На Ваш выбор представлена продукция, удобно структурированная по группам:
- прицепы с кузовом < 2.5 метра;
- прицепы с кузовом > 2.5 метра;
- прицепы для мототехники;
- прицепы для водной техники;
- фаркопы;
- дополнительное оборудование и запчасти.
Компания «Прицепчикоф» предлагает прокат прицепов, а также купить прицеп для легкового автомобиля б/у. Аренда прицепов является очень выгодной и экономной процедурой, особенно, если он нужен на один-два раза. Однако если требуется транспортировка большого количества груза или стройматериала, аренда выйдет накладной. Тогда самым лучшим решением будет купить прицеп для автомобиля, который при интенсивной эксплуатации в бизнес целях очень быстро вернет Вам потраченные средства.
Изготовление гоночных прицепов на заказ, основные рекомендации
В Millennium мы предлагаем множество различных способов начать проектирование и строительство прицепов. Свяжитесь с нами любым из следующих способов:
- Нажмите здесь, чтобы СОЗДАТЬ СВОЙ СОБСТВЕННЫЙ ТРЕЙЛЕР. Создайте трейлер своей мечты. Вы сможете выбрать размеры, цвета, опции и многое другое. Это отличный способ начать процесс проектирования и сборки индивидуального прицепа.
- Просмотрите наш инвентарь
- Позвоните нам по телефону 1-800-978-7223 и поговорите со специалистом по закрытым прицепам.
- Нажмите здесь, чтобы отправить электронное письмо по адресу [email protected], дайте нам подробное электронное письмо о типах функций, которые вам нужны в вашем новом специальном прицепе.
- Нажмите здесь, чтобы заполнить нашу ОНЛАЙН-КОНТАКТНУЮ ФОРМУ
- Заполните ни к чему не обязывающую финансовую заявку, нажав здесь ФИНАНСОВАЯ ЗАЯВКА. Если вам понадобится финансирование для вашего собственного трейлера, это отличный способ начать процесс. Мы свяжемся с вами перед обработкой вашей заявки.
Это руководство написано для людей, которые рассматривают возможность самостоятельной сборки своей следующей установки. Есть много вещей, которые следует учитывать в процессе планирования. В этой статье мы шаг за шагом рассмотрим то, что следует учитывать перед началом процесса сборки. При разработке трейлеров для клиентов многие команды гоночных автомобилей не учитывают все имеющиеся у них варианты.
Тягач
Первый шаг — либо получить технические характеристики вашего текущего тягача, либо определить, что вам понадобится новый тягач. При осмотре вашего тягача необходимо учитывать четыре вопроса.
1. Полная разрешенная масса (GVWR) ваших двух автомобилей. Это максимальный общий вес прицепа, тягача и груза. Вы не можете превышать этот вес, иначе вы рискуете повредить свой тягач и не сможете двигаться со скоростью шоссе.
2. Грузоподъемность тягачей. Это количество веса, которое может быть размещено на задней части грузовика. Если вы смотрите на прицеп с гусиной шеей, это будет соответствовать максимальному весу тягача.
3. Электронный контроллер тормозов. В более крупных единицах тягач должен быть оснащен электронным контроллером тормозов для обеспечения правильного торможения.
4. Длина станины на тягаче. Обычно грузовики с короткой платформой не могут тянуть гусиные шеи, если в них не используется устройство модификации сцепки, такое как Pop-Up-Hitch. Свес гусиной стойки или седельно-сцепного устройства слишком длинный для платформы, и это может привести к удару области стойки гусиной шеи об окно кабины грузовика и повреждению грузовика. Прежде чем подсоединять прицепы к тягачу, всегда проверяйте наличие достаточного свободного пространства.
Размер и тип сцепки для прицепов для гоночных автомобилей
Точно определите, какой груз вам нужно взять с собой на трассу. Это может включать ваш гоночный автомобиль, двигатели, трансмиссии, инструменты, масло, топливо, шкафы и другие разные детали. Определите, нужна ли вам гостиная или жилая зона. Нарисуйте план этажа, который будет включать размещение всех грузовых и жилых помещений, если это необходимо. Если вам требуется более одного автомобиля, подумайте о прицепе-штабелере. После того, как вы определились с площадью помещения, определитесь с типом прицепа по необходимому метражу. Бамперные тяги обычно строятся не более чем до тридцати четырех футов, а гусиные шеи — до пятидесяти трех футов. Прицеп с гусиной шеей имеет эффективную площадь на восемь футов меньше, чем общая длина. Это означает, что пятидесятитрехфутовый трейлер даст примерно сорок пять футов площади.
Учитывайте требования к высоте. Большинство производителей строят салон размером шесть футов шесть дюймов. Рассмотрите возможность увеличения высоты как для эстетики, так и для функциональности. При добавлении жилых помещений зона спальни, расположенная в гусиной шее трейлера, может быть ограничена и иметь ощущение конверта, если высота не увеличивается.
Гусиные шеи обычно легче буксировать благодаря распределению веса.
Масса осей и дышла
Наиболее важным решением для вашей безопасности является определение количества и размера осей. Оси обычно выпускаются с номиналом 3500, 5200, 6000 и 7000 фунтов. Прицепы для гоночных автомобилей обычно имеют 2 или 3 оси. Вы можете определить номинальную полную массу автомобиля, сложив общую грузоподъемность всех осей вместе. Это означает, что номинальная полная масса транспортного средства для устройства с тремя осями по 6000 фунтов будет составлять 18000 фунтов. При определении размеров осей имейте в виду, что максимальная полная масса некоммерческого транспортного средства составляет 26 000 фунтов. Превышение этого ограничения требует наличия у водителя лицензии CDL.
Следующим шагом в этом процессе является определение собственного веса. Общее эмпирическое правило составляет 200 фунтов на фут и добавляет дополнительные 200 фунтов на фут жилой площади. Это означало бы, что блок длиной сорок восемь футов с жилыми помещениями в двенадцать футов будет весить около 11 200 фунтов в сухом виде. Теперь учтите вес вашего груза и подберите оси соответственно.
Вообще говоря, это небольшая погрешность при расчете размера оси из-за веса дышла. Это связано с тем, что не весь вес приходится на оси. Некоторый вес слегка распределяется на дышло прицепа. Хорошее эмпирическое правило для веса языка составляет десять процентов от общего веса. Это может быть выше, если в вашем автовозе есть жилые помещения. Хорошее эмпирическое правило для веса языка с жилыми помещениями составляет 20%. Таким образом, в приведенном выше примере вес языка 48-футового жилого помещения будет составлять 2240 фунтов. Проконсультируйтесь с вашим дилером прицепов о фактическом весе.
Тройные оси труднее маневрировать, чем тандемные.
Тип конструкции прицепа для гоночных автомобилей
Вообще говоря, у большинства производителей очень мало проблем с базовой рамой и очень мало различий в используемых материалах. Отличие многих производителей заключается в конструкции стен и пола.
Строительство стены прицепа для гоночного автомобиля
При строительстве стен следует учитывать две области:
1. Расстояние между стойками в центре. Большинство производителей строят с использованием шестнадцатидюймовой центральной планки, хотя производители более низкого уровня могут перейти на двадцатичетырехдюймовую центральную схему, чтобы снизить затраты. Это повредит структурной целостности и заставит стены прогибаться, возможно, изгибаясь. В дополнение к структурным проблемам, более вероятно, что система крепления со временем ухудшится из-за этого движения. Это означает, что винты расширяют свои отверстия, откручиваются и не могут заменить винт из-за увеличенного отверстия. Для клепаных панелей заклепки выйдут из отверстия, а для гладких сторон панель с большей вероятностью оторвется от стойки.
2. Используемые материалы. Производители разделились по материалам, используемым для всех конструкций. Самые лучшие изделия изготавливаются из стальной коробчатой трубы. Меньшие бренды будут использовать шляпную стойку, а некоторые даже будут использовать z-канал, смешанный со шляпной стойкой. Для тех из вас, кто не знаком с z-каналом, это пост в шляпе, разрезанный пополам. Из-за пониженной прочности и жесткости конструкции шляпки и z-образного канала все проблемы, описанные в пункте 1, могут возникнуть с этими типами конструкций. См. диаграммы ниже для различий.
Труба стального короба
Стойка шляпы
Z-образный профиль
Конструкция пола прицепа гоночного автомобиля
Три области, которые следует учитывать при выборе пола:
1. Расстояние между поперечинами. Обычно используется шестнадцать дюймов по центру, но некоторые более мелкие бренды будут использовать схему с двадцатью четырьмя дюймами по центру для снижения затрат.
2. Толщина и тип пола. Самым прочным и долговечным полом будет паркетная доска, такая как Advantech. Искусственная древесина спроектирована так, чтобы отталкивать жидкости и служить дольше. Большинство производителей используют для своих полов фанеру толщиной в три четверти дюйма. Меньшие бренды могут использовать половину дюйма.
3. Отделка нижней стороны. Лучший способ уберечь фанеру от впитывания влаги — не допускать попадания на нее влаги. Лучший способ — сохранить пластиковое покрытие между водой и фанерой. Это может быть достигнуто либо с помощью покрытия на основе полиуретана, либо с помощью брезента, похожего на влагозащитный барьер. Меньшие бренды будут красить нижнюю сторону фанеры. Этот тип покрытия быстро изнашивается, так как подвергается воздействию мусора, откалывающего его.
Внешний вид прицепа для гоночного автомобиля
Увеличение толщины внешнего алюминия может улучшить как долгосрочную структурную стабильность, так и внешний вид. Большинство производителей предлагают наружную толщину алюминия 0,030. Есть некоторые более мелкие бренды, которые предлагают 0,025 или 0,020. Если позволяет бюджет, увеличьте толщину до 0,040 или даже 0,050. Это будет хорошей инвестицией, если вы хотите сохранить свою покупку в течение длительного периода времени или беспокоитесь о стоимости при перепродаже. Более толстый алюминий будет меньше изгибаться и, таким образом, выглядеть менее волнистым, а дополнительная толщина увеличивает прочность и жесткость стенки. При выборе цвета, отличного от белого, толщина алюминия снаружи может иметь большое значение, так как цветной прицеп гораздо сильнее покажет волнистость.
Производители используют три типа крепежных систем для крепления наружных панелей к стенкам прицепа:
1. Наиболее популярным является винтовой крепеж. Проверенная временем, эта система является самой популярной. Преимущество заключается в том, что это позволяет очень легко заменить отсутствующие винты и выполнить техническое обслуживание ваших прицепов, когда необходимо снять всю панель, чтобы получить доступ к внутренней части стены. Недостаток при добавлении графики. Головки винтов часто могут затруднить установку виниловой графики из-за их выступающих головок.
2. Набирает популярность химическая система крепления, позволяющая получить гладкую боковую поверхность. Хотя эти технологии улучшились, два основных недостатка этой системы заключаются в том, что панели отсоединяются, и в процессе, необходимом для снятия панели для замены или ремонта элементов, которые нуждаются в обслуживании и находятся в стене. Эти химические крепежные системы можно легко снять только с помощью другого типа химикатов. Доступ к этим химическим веществам ограничен и различается в зависимости от конкретной используемой системы химического крепления. Преимуществом этой системы является внешний вид и простота применения графики.
3. Наименее популярны заклепки. Как правило, винты подходят лучше, чем заклепки, и имеют больше преимуществ при тех же недостатках.
Интерьер прицепа гоночного автомобиля
В этом разделе рассматриваются две разные области: гараж и жилые помещения.
Гараж
Гараж, иногда называемый грузовым отсеком, расположен сзади. Он может охватывать всю длину, если это не переоборудование жилого помещения. Есть много вопросов, которые следует учитывать при проектировании гаражной зоны:
Шкафы и встроенные хранилища
Рассмотрите возможность хранения ваших инструментов и деталей. Также обратите внимание на рабочую зону. Большинство производителей предоставляют пакеты шкафов, которые предлагают дополнительные скидки по сравнению с покупкой шкафов аля карт. При добавлении шкафов не забудьте включить их в схему этажа, так как они будут занимать место. Часто конструкция включает в себя шкафы постфактум, и тогда не остается места для вашего основного груза: ГОНОЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ .
Напольные покрытия
Большинство изготовителей, кроме модернизированных, предлагают голый фанерный пол. Не покидайте пол так. Топливо, масло и другие жидкости будут впитываться в пол, вызывая его деформацию и гниение. Распространены три вида напольных покрытий:
1. Винил. Самый распространенный вид напольного покрытия, это тот же материал, который используется в большинстве кухонь. Преимуществом этого типа напольного покрытия является стоимость, а компромиссом являются долговечность и гладкость поверхности.
2. Алюминиевая ступенчатая пластина. Самый дорогой, но самый прочный. Гладкость может быть проблемой во влажном состоянии.
3. Резиновая монета. Это толстый резиновый коврик с рельефными круглыми формами. Это очень прочный и предлагает большое сцепление.
Резиновая пластина
Винил
Алюминиевая пластина протектора
Система крепления гоночного автомобиля
пол и/или стены. Для этого используются два типа систем:
1. D-кольца. Это большие d-образные кольца, которые крепятся к раме. D-образные кольца находятся в фиксированных положениях. Прицепы для гоночных автомобилей обычно имеют шесть или более таких прицепов на автомобиль. Преимуществом D-образных колец является их стоимость, а недостатком — отсутствие гибкости.
2. E-Track — это система крепления, в которой устанавливается длинная направляющая, а крюки могут быть размещены в нескольких местах на стойке. Преимущество E-Track — гибкость, а стоимость — недостаток.
Прицеп с E-Track
D-образное кольцо
Расположение запасного колеса в прицепе для гоночных автомобилей вам понадобится шина и проблема добраться до нее. Утопленные отсеки для запасных шин — отличная идея для хранения, так что рассмотрите их для этого.
Другие опции прицепа для гоночных автомобилей
Обратите внимание на некоторые из следующих элементов: лебедки, освещение, кондиционер, электроэнергия и воздуховоды. Большинство производителей могут предоставить эти обновления.
Выбор дилера прицепов для гоночных автомобилей
При выборе дилера необходимо учитывать множество факторов. Эти факторы могут сильно повлиять не только на цену, которую вы платите, но и на ваш опыт и общее удовлетворение от покупки.
Размер прицепа для гоночного автомобиля
Размер имеет значение. Чем крупнее дилер, тем лучше цена, выбор и инвентарь. Это верно по ряду причин:
1. Планирование торгового зала — это процесс, в ходе которого дилеры выплачивают банкам проценты на деньги, которые они заняли для оплаты товарно-материальных запасов. Чем больше дилер берет взаймы, тем ниже ставка, которую он платит, и, следовательно, тем меньшую стоимость продукта он может позволить себе продавать дешевле.
2. Более крупные дилеры получают дополнительные заводские льготы. Чем больше объем в долларах, который делает дилер, он не только получает дополнительные процентные пункты, но и больше возвращается из-за объема.
3. Большие запасы означают, что на складе есть из чего выбирать, и больше вещей, чем можно увидеть, если нужен прицеп для клиента.
4. Чем больше сотрудников, тем лучше обслуживание клиентов и больше свободных часов для ведения бизнеса.
Опыт
Имейте дело с дилерами, которые имеют опыт поставки прицепов для гоночных автомобилей. Дело в том, что они были там, видели это и имеют футболку, чтобы доказать это. Более опытные дилеры сделают предложения и уберегут вас от ошибок. Избегайте платить тысячи за продукт, который вы не можете использовать, потому что либо не получили совета, либо получили плохой совет.
Работа с дилером на дальнем расстоянии
Лучший способ убедиться, что вы получаете лучшую цену, — обратиться к дилерам, которые предлагают доставку по всей стране. Как правило, дилеры, которые доставляют товары по всей стране, считаются мегадилерами и могут предложить лучшую цену и обслуживание из-за своего размера. Обязательно получите рекомендации клиентов в вашем регионе. Дилеры, которые ведут бизнес в Соединенных Штатах, как правило, имеют лучшие варианты финансирования, чем местный дилер, в том числе из-за масштаба.
Об этой статье и трейлерах Millennium
Мы в Millennium надеемся, что вы нашли эту статью полезной и информативной. Когда вы будете готовы воспользоваться нашим консультационным подходом к продажам, свяжитесь с Millennium. У нас более 20 лет совокупного опыта работы в отрасли. Мы являемся одним из крупнейших дилеров автомобильных прицепов в стране. Ежегодно мы продаем более 300 прицепов для гоночных автомобилей.
Аренда закрытых автомобильных прицепов | Национальный экспресс
Прослушать этот пост |
Аренда закрытого прицепа для автотранспорта заключается в поиске поставщика, который за определенную плату позволит клиентам зарезервировать закрытый автовоз для доставки автомобилей в закрытом помещении. Преимуществом является дополнительная защита по сравнению со стандартными автомобилями или грузовыми прицепами.
Аренда закрытых прицепов будет иметь такие особенности, как наружные стены, электрические тормоза, тандемные оси, а также специальное оборудование, такое как D-образные кольца (для крепления) для крепления транспортного средства.
Иногда вам может понадобиться перевезти автомобиль с прицепом. Если вам нужно буксировать транспортное средство, которое нуждается в дополнительной защите, ваш поиск будет включать закрытые прицепы.
Автовозы бывают всех форм и размеров, однако аренда закрытых прицепов изолирует ваш автомобиль от внешнего мира и непогоды.
Что можно перевозить в закрытом прицепе?
Так же, как и другие типы автовозов, которые вы можете арендовать, закрытые прицепы могут арендовать автомобили, грузовики, мотоциклы, мотодельтапланы, а из-за внешних стен могут даже использоваться в качестве грузового прицепа.
Что требуется? Нужно ли платить за пробег?
Плата за километраж при аренде прицепа не взимается. Им требуется шаровая сцепка и соответствующий грузовик, который может тянуть автовозы. Обычно требуется пикап легкой или средней грузоподъемности. Если у вас его нет, вы можете узнать об аренде грузовика вместе с доступными в аренду закрытыми прицепами.
Каков средний размер аренды закрытого прицепа?
Средний размер арендованного прицепа для закрытых помещений составляет 8,5×20, но есть и более длинные варианты, которые могут занимать более одного прицепа. Однако при перевозке спортивного автомобиля и мотоцикла 20 футов может быть достаточно.
Экономит ли аренда собственного закрытого прицепа деньги?
Многие из тех, кто заботится о цене, склонны считать, что аренда закрытого прицепа для автотранспорта будет наименее затратным способом. На самом деле мы нашли 7-дневную аренду за 595 долларов. Однако, как только к вашему путешествию добавляются дополнительные расходы, такие как питание и проживание, экономия уменьшается.
Мало того, заправка газом чаще происходит при буксировке автомобилей на грузовом прицепе. На самом деле в долгосрочной перспективе это оказывается более дорогостоящим при доставке по всей стране. Это особенно актуально, если вы потеряете управление и повредите грузовик, арендуемый прицеп и автомобиль внутри.
Еще одна вещь, которую следует учитывать, это то, сколько стоит ваше время, так как путешествие по стране может занять неделю.
Является ли аренда закрытых прицепов безопасным и хорошим вариантом?
Несмотря на то, что это считается безопасным вариантом, буксировка с прицепом небезопасна. Вы можете испытывать беспокойство из-за отсутствия опыта аренды прицепа. Но, если все сделано правильно и безопасно, этот способ закрытой перевозки имеет ряд преимуществ.
Одно из этих преимуществ — действовать на своих условиях. Вам решать, когда и как вы будете буксировать свои автомобили или мотоциклы.
Другое дело, что автовоз в вашем распоряжении на протяжении всей поездки. Так как вы арендуете закрытый прицеп для себя, то никаких дополнительных остановок или задержек нет.
В-третьих, опыт открытых дорог и гордость за то, что все делаешь сам.
Почему не следует перевозить автомобиль с использованием закрытых транспортных прицепов? Аренда
Вождение автомобиля или пикапа с автомобильным прицепом опасно, если у вас нет опыта и уверенности в себе. Особенно при путешествии с арендованным прицепом по стране по огромным автомагистралям и проселочным дорогам Америки.
Легко заметить, что если вы не привыкли буксировать какой-либо груз в таком большом трейлере или автовозе, то буксировка закрытого трейлера может быть очень опасной.
Кроме того, профессиональные закрытые самосвалы имеют соответствующую страховку. Если что-то случится в дороге, вам, возможно, придется заплатить больше, чем вы договорились об аренде во время поездки по пересеченной местности.
Могу ли я арендовать закрытый прицеп с неработающими автомобилями?
Абсолютно! Многие компании по аренде закрытых прицепов включают в себя лебедку на 8000 фунтов, чтобы вы могли безопасно катить свой неисправный автомобиль. Просто имейте в виду, что для этого он должен хотя бы катиться и рулить!
Есть ли аренда закрытого прицепа в одну сторону?
Может быть очень трудно найти. Многие компании по аренде закрытых прицепов не будут национальными сетями.