17Май

Прицеп чертеж: Самодельный прицеп для легкового автомобиля: сделать и оформить

Содержание

>10 чертежей (размеры и эскизы)

Имея мечту путешествовать по просторам страны, стоит рассмотреть вариант поездок с кемпером. Конечно, можно купить б/у жилой модуль в прицеп или рассмотреть его аренду для недалеких путешествий. В обоих случаях есть риск. Во-первых, неизвестна причина продажи. Во-вторых, будет ли свободен модуль на даты поездки, и подойдет ли он к прицепу. Всегда лучше иметь свой. Тем более, сделанный своими руками обязательно будет качественнее и лучше, потому что делается для себя.

В статье собраны чертежи для изготовления жилого модуля в прицеп своими руками.

Перед тем, как начать изготавливать дом, необходимо продумать условия эксплуатации и климатические данные, а также предусмотреть комплектацию будущего временного жилища.  Для проектирования модуля необходимы размеры и характеристики прицепа.

Чертежи жилого модуля в прицеп.

Чертеж жилого модуля в пикап.

Жилой мобильный модуль для прицепа.

Чертеж жилого модуля вкладыша на прицеп.

Чертеж жилого модуля с откидным козырьком с размером со стенку в сложенном состоянии. Задняя дверь во всю высоту от пола до потолка, т.е. в рост человека.

Чертеж жилого модуля вкладыша на прицеп.

Чертеж жилого модуля в прицеп.

Автоприцеп-спальня. Вместительный модуль, сборка-подъем которого не занимает много времени.

Два спальных места можно разместить на тумбах-диванах. Внутри тумбы размещены постельные принадлежности. При желании можно изготовить дополнительные съемные полки-койки. Без надобности они могут быть спрятаны в тумбы.

Чертеж жилого модуля для прицепа. Высота ворот в гараже 2200 мм.

Помимо путешествий, такие дома-вкладыши на колесах могут служить тихим убежищем в саду для отдыха, на даче или в лесу.

Дом на колесах для многих семей считается очень дорогостоящим удовольствием. Но желание часто выезжать на природу, рыбалку или даже к морю на своем транспорте, без привязки к месту жительства можно осуществить, имея обычный прицеп.

Съемный жилой модуль можно использовать в любое время года. Использование съемное жилого модуля, позволяет использовать прицеп не только как жилой дом, но и по предназначению.

В съемном жилом модуле, в зависимости от его размера и комплектации, можно разместить небольшую комнату соспальным местом, кухоньку с холодильником, мойкой и газовой плитой, санузел и другое дополнительное оборудование, которое может пригодиться в дальней поездке.

В статье рассмотрены варианты съемных жилых модулей в прицеп. 

Жилой модуль в автомобильный прицеп.

Съёмный жилой модуль большего размера самого прицепа. Модуль установлен на одноосном прицепе.

Не большой съемный жилой модуль для туризма, охоты и рыбалки созданный своими руками.

Съемный жилой модуль с дополнительными четырьмя опорами. Стойки создаютдополнительную устойчивость конструкции.

Туристический съемный жилой модуль без задней части прицепа.

Съемный двухосный жилой модуль с повышенной грузоподъемностью и улучшенной комплектацией.

Компактный съемный жилой модуль.

Каркасный съемный жилой модуль с местом для груза.

Съемный жилой модуль, установленный на платформу для перевозки автомобилей.

Автокемпер. Съемный жилой модуль.

Мечта любого путешественника – это дом на колесах! 

Для любителей путешествовать вместе с семьей, комфортно спать, ни от кого не зависеть в любом месте можно создать своими руками компактный кемпер. Такой дом на колесах, несмотря на скромные размеры, сможет разместить всё необходимое в путешествиях. В  нем можно создать уют маленькой квартиры.

Существует несколько названий такого передвижного чуда: прицеп — кемпер, прицеп — дача, дом на колесах и жилой прицеп.

Свое название жилой прицеп получил не случайно, ведь в этой постройке есть все что нужно, в зависимости от целей и пожеланий.

В таком доме может располагаться несколько спальных мест. А также холодильник, мойка,  газовая плита, полочки для одежды, место для груза, дополнительные аккумуляторные блоки, генератор. Еще и бак для воды, душ, санузел и сливной бак.

В этой статье можно ознакомиться с разными вариантами жилых прицепов для легковых автомобилей, сделанными своими руками. 

Стандартный прицеп, установленный на платформу.

Комфортабельный жилой прицеп, сделанный своими руками.

Жилой прицеп для легкового автомобиля с грузовым багажником на крыше.

Жилой прицеп на одноосном шасси, прекрасной подойдет для отдыха на природе и рыбалке.

Жилой открытый прицеп с террасой для комфортного проживания.

Жилой прицеп утепленный.

Домик на колёсах своими руками. Можно использовать для рыбалки, охоты, комфортного отдыха и путешествий, выезда на природу с ночевкой, а также для поездки на море с ночевкой.

Вид жилого прицепа с навесом для легкового автомобиля.

Одноосный прицеп малогабаритный.

Прицеп в процессе изготовления. Вид прицепа перед обшивкой.

Самодельный автодом с палаткой.

Путешествие — это всегда здорово!

Прицеп снегохода чертежи

Снегоход отличный зимний транспорт, но единственная проблема, с которой сталкивается его владелец – это транспортировка. Чтоб довезти снегоход до места, где нужно на нем ездить понадобится специальный габаритный прицеп, который сильно отличается от обычного. Такой прицеп можно купить, заказать у специалистов, а можно и смастерить, главное, иметь чертеж, описывающий все необходимые детали и рабочий процесс.

Существуют две основные разновидности прицепов: открытые и закрытые. Разумеется, что крытый прицеп имеет больше преимуществ, но и стоимость его порядком выше. Любой прицеп для снегохода должен иметь следующие элементы:

  • усиленную конструкцию;
  • специальный трап, по которому снегоход поднимается в прицеп;
  • крепкие кольца, установленные на бортах и в полу, предназначенные для надежного закрепления перевозимого транспорта;
  • платформу, соответствующую размерам снегохода.

Изготовление прицепа своими руками будет стоить вдвое дешевле, но подходит к этому вопросу нужно более чем серьезно. Если прицеп будет изготовлен неправильно или, например, детали будут некачественно сварены и соединены между собой в результате можно при перевозке сильно повредить снегоход. В итоге придется потратиться на ремонт транспорта и переделывания прицепа.

Решившись на самостоятельную работу первоначально нужно нарисовать или найти чертеж будущего прицепа. Чертеж непосредственно будет зависеть от разновидности и размера перевозимого транспорта, потому что снегоход также бывает разный. Для работы понадобится добротный профессиональный сварочный аппарат, с помощью него будет вариться усиленный кузов. В процессе изготовления также понадобятся самые различные инструменты и материалы, большинство из которых придется покупать (некоторые при наличии материала можно сделать самому).

Для изготовления рамы необходимо:

  1. Лонжерон (материал – железные швеллера).

  2. Главные, средние и задние поперечные.

  3. Подпора (кронштейн) для прикрепления амортизаторов.
  4. Подпора для прикрепления заднего бампера.
  5. Сцепное устройство.
  6. Дышло.

Для пассивной тормозной системы понадобится:

  1. Кронштейн.
  2. Балка.
  3. Упор.
  4. Ось.
  5. Втулка.
  6. Косынка.
  7. Корпус сцепного устройства.
  8. Главный тормозной цилиндр.
  9. Стойки.
  10. Болты, гайки.
  11. Прицепная рама.

Это приблизительный главный набор необходимых деталей, но он может отличаться в зависимости от разновидности прицепа. Готовую конструкцию обязательно нужно покрасить.

Компания ТД «Уральские автоприцепы» занимается продаже прицепов для снегоходов.


своими руками, прицепное устройство, самодельный, чертежи, размеры, видео

Многие фермеры интересуются, как сделать прицеп для мотоблока своими руками. Дополнительные приспособления к мотоблоку, такие как прицеп, расширяют возможности техники. Облегчается процесс перевозки дров, сена, корма для скота, а также любого другого груза.

Что представляет собой прицеп к мотоблоку

Прицепное устройство к мотоблоку состоит из:

  • кузова;
  • колес;
  • крыльев;
  • сиденья;
  • дышла;
  • тормозов.

Способность кузова выдержать тот или иной груз зависит от качества сборки. Тележка должна быть изготовлена из прочного материала, способного выдержать тяжесть груза и любые погодные условия. Кроме этого, желательно, чтобы она имела откидные борта для удобства погрузки и разгрузки. Габариты должны быть вместительными и соответствовать мощности мотоблока.

На тележках используют колеса: автомобильные, от мотоцикла и т. п. Главное, чтобы тележка для мотоблока выдерживала большие нагрузки.

Предпочтительнее всего широкие колеса, так как это повышает проходимость транспортного средства.

Крылья есть и на автомобилях. Служат защитой от попадания камней и грязи от колес.

Все современные прицепы оснащены сиденьями. Некоторые мастера сооружают под ними ящик для хранения необходимых вещей.

Дышло — это крепление в виде треугольника, соединяющее прицеп с мотоблоком.

Тормоза позволят улучшить процесс транспортировки грузов.

Прицепное оборудование для мотоблоков можно приобрести у производителей сельскохозяйственной техники, а можно изготовить самодельный прицеп к мотоблоку. Рассмотрим оба варианта.

На рынке существуют много готовых моделей для мотокультиваторов. Они имеют разные размеры, весовую категорию, грузоподъемность и стоимость. Их плюс состоит в том, что их собирают профессиональные механики по заранее разработанным схемам. Вы на это не тратите ни сил, ни времени. Минусы заключаются, во-первых, в поиске добросовестного производителя, отпускающего качественный товар, а во-вторых, добротный продукт стоит недешево.

Мотоблок выполняет роль лошадиной упряжки. Он выступает в роли привода, подсоединенного дышлом к прицепу. Для этой цели подойдут такие марки мотоблоков как: Патриот, Урал, Кайман 320, Форза, Кроссер, Прораб, Викинг, Техас.

Можно изготовить прицеп для мотоблока Нева, сделанного из прочного металла. Грузоподъемность кузова 500 кг. На тележке есть тормозной привод, что облегчает вождение. На просторах интернета можно встретить очень много чертежей прицепов к мотоблоку Нева. У них удачная конструкция с минимальными расходными материалами.

Среди готовых моделей можно встретить устройство с функцией самосвала. Конструкция в принципе такая же, как и на обычной тележке, но с модификацией, позволяющей совершать разгрузку благодаря откидыванию ящика. Хотя такая модель и стоит дороже, но в хозяйстве она необходима.

Изготовление и сборка тележки часто производится самими хозяевами мотоблоков. Самоделок очень много, но собрать их можно по одному принципу — ходовой части на колесах, бортов и оси, чтобы соединить прицеп с мотоблоком.

Из балки ВАЗ-2109

Прицеп из балки ВАЗ-2109 подойдет для мотоблоков с большой мощностью – 10 л.с. Конструкция будет довольно тяжелой, поэтому нужна большая тяговая мощность. Такие прицепы обладают большой грузоподъемностью.

Сделать прицеп из балки ВАЗ-2109 своими руками просто, достаточно посмотреть обучающие видео, которые доступны бесплатно. Также можно найти чертежи и размеры конструкции, подойдут практически любые, с одной или двумя осями.

Балка будет использоваться в качестве оси, для задней оси подойдет целый мост с колесами от ВАЗ-2109. Для передней оси будет достаточно одной балки, колеса могут быть любыми. Для габаритных прицепов рекомендуются широкие колеса, обеспечивающие проходимость и устойчивость.

Преимущество прицепа для мотоблока на базе балки от ВАЗ 2109 в том, что не нужно тратить время на изготовление дополнительных узлов, особенно если берется задний мост целиком.

Как изготовить прицеп к мотоблоку своими руками

Рассмотрим, как сделать прицеп к мотоблоку своими руками. Важно уметь читать чертежи и схемы, а также иметь навыки использования некоторых инструментов.

Самодельный прицеп для мотоблока изготавливают по схемам и чертежам, которые сейчас в большом количестве можно найти на сайтах в интернете. Перед тем как приняться за работу, нужно разработать чертеж прицепа для мотоблока. Кроме этого, необходимо подготовить все мелкие детали для крепления, инструменты и сварочный аппарат.

Размеры прицепа для мотоблока должны быть четко прорисованы на схеме, каждая деталь обозначена и выделена с разных сторон.

Собирать прицеп нужно, исходя из мощности и габаритов мотоблока. Техника с недостаточной силой тяги не потащит тяжелый полуприцеп.

Разобравшись со схемой, необходимо определиться с ведущими частями прицепа. Основой служит каркас и сцепка для прицепа мотоблока. За ними следуют рама, сиденье для водителя и колеса (2 или 4 шт.).

Начинают обычно с главной составляющей телеги — рамы, так как именно на нее ложится вся нагрузка во время транспортировки грузов, поэтому она должна быть предельно прочной. Идеальным вариантом будет готовая ось с колесами, в таком случае вам не придется тратить силы и время на дополнительные настройки. Важно, чтобы материалы были твердыми и не поддавались деформации. Можно использовать трубы или толстый швеллер.

Самый простой способ — это вариант прицепа, собранного из труб 60х30 мм, приваренных между собой в виде рамы. К ним крепится траверса (стальная перекладина). С разных сторон прикрепляются поперечные трубы, в будущем выполняющие роль стоек. Для обвязок к стойкам привариваются трубы с сечением 25 мм, а в конце — угловые опоры.

Детали тележки предпочтительнее сваривать между собой, крепление на болтах считается не очень надежным и недолговечным. Для усиления тележки снизу прибавляют раскосы и приваривают усилитель.

После завершения опоры переходят к сборке кузова. Для этого подойдут любые материалы: деревянные и металлические, а возможен и комбинированный вариант. Желательно, конечно, основу сделать металлической. Дно для прочности предочтительнее сделать двойным. Чтобы борта крепились лучше, по краям привариваются уголки. Для легкой погрузки и разгрузки борта можно сделать откидными, посадив их на подвижное крепление.

Не нужно выбирать очень тяжелые материалы, так как вес собираемого прицепа будет перегружать двигатель мотоблока. Самый простой кузов способен выдержать вес до 500 кг, а этого достаточно для небольшого хозяйства.

Колеса лучше брать с использованной техники, на них уже есть ступицы. Подготавливаются стержни, на которых будут держаться колеса. Желательно, чтобы колеса располагались непосредственно под бортами. Для крепления колес стержень заранее затачивается под величину подшипника ступицы. Вместо стержня можно использовать устройства из балки ВАЗ.

Прицепное устройство для мотоблока

Прицеп для мотоблока полезен в хозяйстве, поэтому он должен быть прочным. Основная нагрузка ложится на раму, являющеюся основой конструкции. Прицепное устройство также получает колоссальные нагрузки. От того, насколько качественные материалы используются для его создания, а также способа крепления, зависит срок эксплуатации конструкции.

Прицепное устройство тележки для мотоблока можно купить уже в готовом виде, а можно сделать своими руками. Чертежи и размеры легко найти в Интернете, один из примеров на фото:

Сцепной механизм может быть изготовлен разными способами, например, из кардана, крестовины, деталь в форме буквы «П». Последний вариант многие считают более надежным. Прицепное устройство должно изготавливаться из нержавеющей стали.

Как сделать тормоза для прицепа

Тормоза для прицепа мотоблока. Система торможения облегчает и повышает безопасность перевозки грузов. Существует много вариантов тормозов, но как показала практика, самыми эффективными оказались тормоза от мотоцикла.

Как сделать тормоза на прицеп к мотоблоку? Самодельные тормоза на прицеп делают из троса, тяги и барабана. Барабан должен быть прикреплен на ступицу заднего колеса. Свободные пространства между выступами заполняются крупной проволокой. Дальше кусок трубы сваривается с заранее заточенным диском, который устанавливается на ось. На нее же крепятся тормозные колодки, от которых будет исходить трос к рычагу. Тормоз устанавливается только на 1 колесо и этого вполне достаточно для выполнения данной функции.

Сиденье на мотоблок своими руками можно сделать любое. Оно может быть коротким или продолговатым. Его изготовляют в виде ящика или сундука, в который в дальнейшем можно складывать инструменты или подручные предметы. Если у тележки борт будет слишком низким, то лучше придумать сиденье со спинкой, чтобы не напрягать позвоночник. Для повышения комфорта его лучше обшить мягким материалом.

Если же в качестве сиденья используется стул или кресло, то для ножек делают 2 глубоких разъема, для погружения внутрь. Таким образом, стул становится съемным.

Для присоединения прицепа к мотоблоку нужен сцеп и консоль. Их можно снять с любого списанного оборудования.

Устройство для прицепа может иметь 1 ось, у которой слабый центр тяжести. Важно правильно установить кузов, чтобы не было перенапряжения в сцепной точке. Поэтому центр тяжести должен попасть под ось колес. С двухосными прицепами намного надежнее. Распределение тяжести груза попадает не на 2, а 4 колеса. Они подходят для перевозки груза до 1400 кг. Можно использовать прицеп легковой машины.

Как присоединить автоприцеп к мотоблоку

Фермеры интересуются, как можно присоединить автомобильный прицеп к мотоблоку. Для этого понадобится адаптер к мотоблоку, который можно соорудить самому. Чтобы соединить прицеп с мотоблоком, нужно снять шаровое соединение (фаркопы), а взамен подсоединить сцепку мотоблока. Присоединяя автоприцеп к мотоблоку, важно учесть 1 нюанс, касающийся автоприцепов: у них нет системы тормозов и сиденья для водителей, ведь они не рассчитаны на мотоблок. Если на прицепе не выезжать на ровную трассу, то без тормозов обойтись в принципе можно, но вот сиденье нужно соорудить обязательно.

Прицеп с рулевым управлением — это отдельное устройство на колесах с сиденьем, в передней части которого находится мотоблок, а позади тележка. Такое соединение прицепа с мотоблоком превращает технику в мини-трактор.

В качестве готовой тележки фермеры используют прицеп из мотороллера Муравей. Кузов мотороллера очень прочный. Он незаменим для транспортировки тяжелых грузов. На нем легко можно перевозить до 10 мешков комбикорма, 500 кг угля или 0,5 м³ дров. Задний борт открывается. При желании высоту бортов можно увеличить до желаемых размеров.

Прицеп для мотоблока из Муравья соединяется предельно просто. Вопрос с тормозами отпадает, так как они на Муравье есть, нужно лишь добавить сиденье и соединение с помощью адаптера.

При самостоятельной сборке предпочтительнее использовать сварочный аппарат. Сваривая детали, вы надолго продлите срок службы техники.

Как Вы считаете, прицеп для мотоблока лучше изготовить самому или более надежным будет приобрести готовый заводской сборки?

Самодельный легковой прицеп — Чертежи и описание

Самодельный легковой прицеп имеет вполне «заводской» внешний вид и оснащен пассивной тормозной системой (так называемым «тормозом наката»), существенно повышающей безопасность буксировки прицепа на затяжных спусках, горных дорогах и при экстренном торможении.

Вот основные конструктивные узлы прицепа: рама с дышлом, кузов, торсионная подвеска, тормозное устройство, тягово-сцепное устройство, тент с дугами, опорное устройство, система электрооборудования и световой сигнализации. Рама самодельного легкового прицепа—прямоугольная в плане, сварена из стальных заготовок. Она состоит из двух балок-лонжеронов и трех поперечин.

Все эти детали — из стального швеллера сечением 25X50 мм. На передних сходящихся концах лонжеронов закреплено сцепное устройство; на средней поперечине располагаются кронштейны для крепления амортизаторов; на задней смонтированы кронштейны для крепления заднего бампера.

Ходовая часть выполнена с использованием колес и торсионной подвески (переднего моста) от мотоколяски СЗД. Помимо торсионов, подвеска дополнена пружинно-гидравлическими амортизаторами от мотоцикла типа «Урал». Тягово-сцепное устройство стандартное, выполняется в соответствии с шаровой опорой, устанавливаемой на автомобиле-тягаче.

Корпус сцепного устройства закреплен на дышле не жестко, как на серийных прицепах, а подвижно, что позволяет передавать инерционные силы, возникающие при торможении, на гидравлическую тормозную систему. Работает она следующим образом. На сферической сцепке самодельного легкового прицепа закреплен рычаг, верхний конец которого связан тягой с главным тормозным цилиндром.

При торможении автомобиля инерционные силы стремятся сжать две пружины, рассчитанные на усилие в 500 кГс; сцепное устройство при этом перемещается по двум направляющим. Ход пружин — около 50 мм. При этом происходит нагнетание тормозной жидкости из главного тормозного цилиндра в тормозную систему и соответственно притормаживание прицепа.

Характерно, что его тормозная система отрегулирована таким образом, что блокировки колес не происходит даже при экстренном торможении автомобиля. Кузов прицепа сварен из листовой стали толщиной 0,7 мм; ребра и верхние кромки кузова усилены стальными уголками. Днище кузова — из десятимиллиметровой фанеры с усилением стальными полосами.

На верхних обвязках бортов предусмотрены гнезда для установки дуг, а также крючки крепления тента. Самодельный легковой прицеп оснащен запасным колесом, закрепляемым на передней стенке кузова. Электропроводка выполнена по однопроводной схеме с подключением к бортовой сети автомобиля всех необходимых световых приборов — габаритных огней, стоп-сигналов и указателей поворота. На переднем, боковых и заднем бортах смонтированы световозвращатели-катафоты.

А. ФИЛИППОВ, г. Сосновоборск, Красноярский край

Подкатной прицеп эвакуатор своими руками чертежи – АвтоТоп

Самодельный прицеп для эвакуации легкового транспорта путем частичной погрузки.

Самодельный прицеп предназначен для эвакуации легкового транспорта путем частичной погрузки.

Регистрация в ГАи не требуется, т.к. буксировка приравнивается к жетской сцепке.

Все чаще стали появляться записи про прицепы-подкаты.
Хотя по правильному они называются прицеп-эвакуатор.

Разгораются споры, законны они или нет. Подлежат они регистрации в ГИБДД или нет, можно их возить без груза или нет…

Давай в одном месте это обсудим и придем к консенсусу 🙂

Лично мои выводы:
1. Основанное на пункте 20 ПДД:
Автомобиль нельзя буксировать на самодельном подкате без тормозов!
Ладно. Рассмотрим внимательнее, вдруг я не прав, а Вы правы.
На подкате явно стоит автомобиль без водителя и без работающих при этом тормозов.

Читаем пункт ПДД 20. Буксировка механических транспортных средств

20.4. Буксировка запрещается:
транспортных средств с недействующей тормозной системой, если их фактическая масса более половины фактической массы буксирующего транспортного средства. (ТОЧКА).

На русский язык — если тягач менее чем в два раза тяжелее буксируемого — тащить НЕЛЬЗЯ!

При меньшей фактической массе буксировка таких транспортных средств допускается только на жесткой сцепке или методом частичной погрузки;

Переводим на русский. Если масса буксируемого МЕНЬШЕ ПОЛОВИНЫ массы тягача, то без рабочих тормозов тянуть МОЖНО, но только жесткой сцепкой или погрузкой.

2. ЛЮБОЙ прицеп подлежит регистрации в ГИБДД. Если есть два колеса и закреплен на фаркоп — это ПРИЦЕП, со всеми вытекающими.

Прицеп-подкат предназначен для буксировки легковых автомобилей методом частичной погрузки.
Прицеп-подкат должен перевозиться в разобранном виде, в противном случае на первом посту ДПС Вам выпишут штраф, т.к. прицеп-подкат без автомобиля будет считаться прицепом. со всеми вытекающими.
При конструировании был сделан акцент на поворот колес, т.к. без поворотных колес есть занос при буксировке автомобиля.
Есть фото испытаний и самого изделия.
P.S. Отдельное СПАСИБО пользователям: sanfox за 3D-модель «Колесо ступица ВАЗ. » и Dimka_88 за «Лебедка Q=0.5т». А так же пользователю BMW 8 series с автомобильного сайта из Челябянска. В принципе это его идея. Просто я постараля незамысловатые эскизы превратить в чертежи, а их в изделие с испытаниями и последующей эксплуатацией.

Состав: 3D детали и сборки. Деталировки, спецификации, сборки. STEP файл, Инфо файлы (изображения)

Софт: КОМПАС-3D 16.1

Дата: 2018-09-17

Просмотры: 1 145

10 Добавить в избранное

Как сделать прицеп для лодки своими руками?

Любители рыбалки часто озадачены вопросом, как доставить лодку на место отдыха. Транспортировать плавсредство можно на прицепе: его можно купить (но готовое изделие иногда не подходит по параметрам под вашу лодку, да и стоит дорого) или сделать собственноручно (обойдется дешевле и, к тому же, появится возможность усовершенствовать прицеп под свои потребности). В статье мы расскажем, как сделать прицеп для лодки самому.

Собрав прицеп для лодки своими руками, вы получите ряд выгод:

• Не нужно переплачивать спецтранспорту за доставку лодки/катера на водоем.

• Можно выезжать на разные водоемы в любое время.

• Можно поднимать лодку из воды (это продлит жизнь плавучему средству и облегчит уход за ним).

• Можно хранить лодку на прицепе (особенно удобно для холодного времени года).

Помните! Лодочные прицепы своими руками – транспортное средство. Прицеп должен быть безопасным на дороге.

Прицеп и ГИБДД, какой должен быть прицеп для лодки

Поскольку лодочный прицеп своими руками относят к транспортному средству, то его надлежит зарегистрировать в ГИБДД (на это у вас будет 5 дней с момента завершения сборки прицепа) и купить страховку гражданской ответственности на прицеп.

Помните! Выезжать на дорогу без талона о прохождении государственного технического осмотра и номерного знака (это выдает ГИБДД) запрещено! Перечисленные документы должны быть всегда при вас, если отправляетесь в дорогу с лодочным прицепом.

Что понадобится для оформления прицепа в ГИБДД:

• Грамотный чертеж прицепа. Высота прицепа с лодкой не должна превышать 3,8 м, ширина – 2,2 м; длина прицепа вместе с тягачом должна быть меньше 20 м. Параметры прицепа в чертежах должны быть четко указаны.

• С чертежом вы должны пройти тестирование (в организации, имеющей лицензию на проведение подобного вида работ: автошкола, МРЭО, частная организация) и получить заключение о состоянии транспортного средства. Только в этом случае вы сможете поставить прицеп на учет в ГИБДД.

• С заключением о состоянии транспортного средства отправляйтесь в ГИБДД и получайте техталон и госномер.

Что нужно для создания прицепа

Изготовить прицеп для лодки вы сможете при наличии таких материалов:

• Сертифицированная торсионная ось и сцепное устройство.

• Металлический профиль с толщиной стенки 4мм размером 60х40х2 или труба размером 80х40х3,5. Для легких лодок можно использовать алюминиевый профиль толщиной 12-15 мм.

• Швеллер 12.

• Железо (лист) толщиной 2 мм.

• Крылья и брызговики.

• Опорная ножка.

• Проводка.

• Светотехника: фары, стопы, подсветка для номера.

• Колеса.

• Ручная лебедка с тросом.

• Кильблоки либо полиуретан для их вытачивания.

• Антикоррозийное покрытие, шпатлевка, грунтовка и краска (можно купить обычную эмаль).

Выбираем материал

Перед тем как самому сделать лодочный прицеп, надлежит позаботиться о материалах. Прицеп для лодки должен быть относительно легким, потому для его сборки не подходят толстые швеллера и толстостенные трубы. Материал для прицепа должен быть легким, но прочным.

Необходимый инструмент

Чтобы сделать прицеп для катера/лодки своими руками, вам понадобится такой набор инструментов:

• Сварочный аппарат.

• Болгарка.

• Дрель и сверла.

• Набор ключей, молоток.

• Гараж.

• Чертеж (по нему можно рассчитать количество комплектующих деталей и расходных материалов для прицепа). Схема лодочного прицепа должна соответствовать габаритам вашего плавсудна.

Поэтапное изготовление

Прицеп для перевозки катера/лодки своими руками собирается поэтапно. Но перед сборкой обязательно высчитайте вес будущего изделия: автомобиль должен справиться с нагрузкой. Помните! Есть ограничения по весу!

Внимание! Собирая конструкцию, надлежит рассчитать балансировку прицепа: вес лодки должен равномерно распределиться по ширине лодки.

Как сделать раму

Прежде чем изготовить прицеп для лодки, надлежит собрать раму. Помните, что все элементы рамы между собой соединяются при помощи сварки отдельно от ходовой части и оси. Каркас рамы делают из профиля или трубы (например, прямоугольная труба 80х40х3,5), стыки усиливаются тонкими металлическими косынками.

Ставим рулевое колесо (это не обязательно). С его помощью можно будет перемещать прицеп вручную. Нижняя рукоять рулевого колеса регулирует его высоту и положение колеса относительно оси прицепа. Для перемещения прицепа вручную рулевое колесо опускается, и можно с его помощью направлять прицеп в нужную сторону. Ось и сцепку фиксируют болтами М12 или М13 (дрелью делают отверстия нужного диаметра).

Внимание! Проверьте балансировку рамы: ось по отношению к центральной балке должна быть перпендикулярной.

Поставьте крепежный механизм в месте присоединения оси и фаркопа (для этого нужно просверлить отверстия). Крепежный механизм лучше купить готовый. Чтобы проверить точность балансировки, поставьте колеса, соедините пустой прицеп с машиной и проедьтесь. Если прицеп не «уводит» в стороны, то балансировка сделана правильно. Теперь проверьте балансировку вместе с лодкой. Нагрузка на сцепку должна быть в пределах 50-80 кг. Если замечены отклонения во время тестового заезда, то придется переставлять ось.

Установка опор

Прицепы под лодку должны иметь опоры:

• Опорная ножка и страховочный трос.

• Опора для лебедки. Ее делают из трубы 60х40х2. Приваривают лебедку к передней части оси над опорной ножкой.

• Опоры крыльев. Для них подойдет труба 60х40х2.

• Опоры кильблоков. Изготавливаются из полос металла толщиной 4 мм и больше. Полоски нарезают на гильотине и сваривают.

Внимание! Ролик на оси должен легко «ходить». Если он будет «заедать», то киль лодки повредит ролик.

Длина опоры кильблоков должна быть такой, чтобы колеса попадали на элемент продольного набора лодки/катера и не давили одной стороной на обшивку лодки, а плотно прилегали. Так днище меньше деформируется. Чтобы определить, под каким углом ставить ролики, вырежьте из фанеры макет днища лодки, и под эту копию подгоняйте ролики.

Если вы решили сделать лодочный прицеп своими руками, то должны знать, как сделать ролики самому. Вам потребуется кусок (кругляк) полиуретана. На токарном станке выточите 4 боковых и 2 килевых ролика. Посредине ролика нужно сделать отверстие под болты М14 (ними ролик крепится к оси). Теперь следует нарезать 50 уголочков из уголка 50, просверлить в них дырки и сварить П-образные кронштейны для осей и скрутить готовый ролик в одно целое.

Установка фар

Фары на прицепе должны быть обязательно, так как перевозить лодку вы будете по трассе. Вся светотехника устанавливается на подваренной легкой трубе сзади (внизу прицепа). Прицеп для моторной лодки своими руками должен иметь номерной знак и подсветку для него (размещается на той же подваренной трубе). Подключить фары (стопы и повороты) можно с помощью разъемов у фаркопа. Проводку надлежит закрепить под местом лодки (так она не повредится).

Покраска

После того как вы сделали прицеп под лодку, его надлежит покрасить. Перед покраской на все металлические детали нужно нанести антикоррозийное покрытие (дать ему высохнуть), прогрунтовать, а при необходимости сначала зашпаклевать, а потом нанести грунтовку. Красить прицеп можно обычной эмалью (кисточкой или из пульверизатора).

Знаете ли вы? Вес плавсредства распределяется так: 70% — на фаркоповую часть, 30% — на заднюю.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Прицеп-дача на колесах своими руками: чертежи, фото, инструкция

Спасибо карантину – в этом году мало кому из нас удастся выбраться в отпуск за границу. В связи с чем актуализировалась тема прицепов-дач, и даже вопрос – можно ли такое сделать своими руками.

Ответим сразу: можно. И во многих случаях в этом даже есть смысл. Тем более, что такое изделие под свои нужды можно будет зарегистрировать согласно украинскому законодательству.

Дача 4-метровой длины – один из наиболее распространенных в Европе форматов “каравана”. Он может быть даже 5-местным, иногда есть собственные душ с туалетом.

Начинать надо с того, что определиться с характеристиками будущей дачи на колесах.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Семь правил, как защитить автомобиль на отдыхе

Основные критерии

  • Класс прицепа – длина и вес. Советуем придерживаться общераспространенных габаритов (длина 3200 – 4000 мм, ширина – 1900 мм, высота салона – 1900 мм). Имейте в виду, что при некоторых видах планировки ширина определяет длину кроватей, а от высоты зависит возможность человека стоять – например, возле кухонной плиты. Желательно, чтобы полная масса прицепа не превышала 750 кг.
  • Внутренняя планировка. Ключевые позиции – наличие или отсутствие санузла и количество спальных мест. Последние обычно образуются за счет трансформации диванов и столов.
  • Удобства. На размеры и вес влияет комплект оборудования дачи, ведь для полного комфорта придется добавлять систему отопления, кондиционер, холодильник, развлекательную мультимедийную систему, электрооборудование с солнечными батареями и бензогенератором.

Планирование интерьера начинают с количества спальных мест – это ключевой параметр. Обычно кровати на ночь обустраивают, складывая диваны и столы. На схемах: S-шкафы, Т-туалет. Верхний ряд схем – прицеп 3,2 м, нижний – 4,0 м

Детали конструкции

Конструкция всех прицепов-домиков, в целом одинаковая, но материалы могут быть разными – и от них зависит в первую очередь долговечность изделия, а также в немалой степени и вес.

  • Рама (шасси). Есть два варианта: купить готовое шасси – новую комплектную платформу с ходовой частью или остов старого прицепа или сварить раму самому. Последний вариант лучше, потому, что вы можете учесть особенности своего домика, а серьезный минус – неизбежные хлопоты с конструированием и изготовлением подвески колес. Рессорная конструкция доступная, но с ней трудно сделать низкий пол. Занимаясь рамой, помните, что для “легкового” прицепа важно соблюдать центровку: прицепное устройство не должно поднимать корму автомобиля-тягача, и так же не должно чрезмерно нагружать ее (средняя цифра нагрузка на фаркоп – 50 – 60 кг). Не забывайте, что некоторым легковушкам буксировка прицепов большой массы разрешается только при наличии на нем тормозной системы.

Типичные рамы для прицепов-дач с рычажной подвеской, которая позволяет сделать пол низким и ровным. Рессорная проще, но поднимает домик над дорогой.

  • Соединение каркаса и панелей. Каркас, на котором будут базироваться стены и крыша, должен быть жестким независимо от того, из чего он будет сделан – из деревянных брусков или алюминиевых профилей. Ключевой фактор – их соединения, которые должны быть максимально жесткими. В идеале применять уголки и специальные многосторонние соединительные узлы.
  • Панели стен и крыши. Самый дешевый вариант – фанера или что-то подобное, но она тяжелая и требует защиты от влаги. Более продвинутый вариант – разного рода пластики и сэндвич-панели с утеплителем различной толщины. Имейте в виду, что достаточно жесткий материал панелей будет попутно работать как силовой каркас.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Как не навредить автомобилю на отдыхе

Несмотря на примерно одинаковые размеры домиков на колесах, планирование интерьера может быть очень разным

  • Уплотнение. Окна, двери, стыки панелей, места выхода кабелей и других коммуникаций должны быть уплотнены долговечными материалами, причем достаточно эластичными и устойчивыми как к жаре, так и к морозам. Дело в том, что во время движения неизбежны вибрации и взаимные микроперемещения деталей прицепа.
  • Оборудование. Мебель обязательно должна быть трансформируемой – иначе во время проживания вас ожидает теснота и повсеместные неудобства. Напомним, что правильно встроенная мебель (шкафы, потолочные полки, сундуки) служат как усилители несущего каркаса. При размещении тяжелых компонентов не забывайте о центровке.

Образец каркаса для типичного прицепа-дачи длиной 4 м. Что касается прочности, зависит от типа соединения деревянных планок или металлических профилей.

Рекомендация Авто24

Когда вы сформируете свои требования к передвижной даче, составьте смету, в которой учтите не только материалы и компоненты, но и свое рабочее время и средства на оплату работ “на стороне” (сантехника, электрика, малярка). А затем сравните полученные данные с ассортиментом и ценами на площадках, где продаются подержанные автодачи (в Украине такая не одна). Возможно, окажется, что есть смысл купить пусть старенькую, но готовую дачу именно под ваши запросы.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Можно ли возить прицеп с категорией В в правах

бесплатных планов сборки трейлеров | Прицепное соус

Хотите сэкономить сотни долларов, построив собственный трейлер?

Вы ищете бесплатные планы прицепа?

Вы хотите ухаживать и обслуживать уже имеющийся у вас прицеп?

Добро пожаловать в Trailersauce!

Trailersauce — это ваш путеводитель и ресурс, содержащий все, что вам нужно знать о строительстве прицепа, покупке прицепа или обслуживании существующего прицепа.

Trailersauce призван помочь как мастеру, так и инженеру получить доступ к конструкциям и информации о трейлерах, а также предоставить общую информацию о трейлерах для всех, кто хочет больше узнать о своем существующем трейлере, о том, как его обслуживать и как безопасно управлять им.

Я занимаюсь проектированием более 30 лет и много лет профессионально занимаюсь проектированием и сборкой прицепов.

Со временем я буду добавлять больше планов и информации, так что проверяйте почаще.

Планы трейлеров на этом веб-сайте легко понять и составлены таким образом, чтобы вы могли пройти через процесс сборки с инструкциями и легко читаемыми чертежами.

Планы прицепов можно бесконечно адаптировать к любым конечным требованиям, и пока соблюдаются основные правила и местные законы о транспорте / штате, вы можете настроить дизайн каждого прицепа по своему усмотрению.

На этом веб-сайте вы не найдете причудливых, трудных для чтения чертежей САПР (автоматизированного проектирования) или чрезмерно технических чертежей, поскольку многие из этих чертежей увязли в деталях и могут быть трудными для чтения и для многих (включая инженеров). визуализировать.Здесь вы найдете легко читаемые наброски и описания, чтобы увидеть, как все должно выглядеть и как они сочетаются в правильном порядке.

У некоторых бесплатных планов теперь есть загружаемая версия за 5 долларов, удобная для печати и без рекламы. Если вы серьезно относитесь к созданию трейлера, это ваш лучший вариант!

Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться ко мне, если у вас есть какие-либо вопросы или вы хотите получить информацию о чем-либо, связанном с трейлером.

Счастливого путешествия!

Брюс

Начало работы

Стоит ли строить или покупать прицеп?

В создании собственного трейлера есть что-то очень полезное, и если у вас есть время, оборудование и место для выполнения этой задачи, то на этот вопрос легко ответить.Как только у вас появится собственный трейлер, вы сможете найти ему применение, о котором даже не догадывались!

Создание собственного трейлера может быть хорошим вечерним проектом, выполненным за пару месяцев, или, если у вас есть хорошо организованная мастерская и навыки для этого, у вас может быть полностью функционирующий трейлер, готовый за пару выходных.

Просто помните, что строительство прицепа не обязательно является самым дешевым вариантом и, в зависимости от опций, которые вы устанавливаете в свой прицеп, может быть дороже, чем покупка нового прицепа у местного производителя — НО — в мире почти ничего нет лучше, чем ехать по дороге, буксируя прицеп, который вы создали своими руками и навыками!

Доставляет огромное чувство удовлетворения, создав прицеп, который является уникальным для вас и которым вы можете гордиться.

Одноосные прицепы

Этот ассортимент включает чертежи и инструкции для 3 прицепов, включая колеса размером 4 x 6 футов, 4 фута x 7 дюймов и 5 футов x 8 футов со всеми ходовыми 14-дюймовыми колесами и с полной массой автомобиля 3000 фунтов. теперь доступен для сборки собственной буксирной тележки и прицепа для наземной погрузки (без пандусов).

Прицепы с тандемной осью

В настоящее время у нас есть прицеп с двумя / тандемными осями размером 5 x 8 и 6 x 10 футов, а также прицеп 3.Прицеп-платформа 6 x 2,0 м. НОВИНКА — теперь доступны планы прицепов для грузовых автомобилей !! В ближайшее время появятся новые планы!



Продовольственный прицеп

New Cou-Yon рисует длинные линии в Батон-Руж

Продовольственный прицеп New Cou-Yon рисует длинные линии в Батон-Руж

Фото Марии Марш

  • Автор: Мария Марш

Ждут поклонников Cou-Yon, живущих в Батон-Руж, .Вместо того, чтобы ехать через мост через реку Миссисипи в популярный ресторан Port Allen, теперь они могут найти барбекю на Перкинс-роуд.

Новый продуктовый трейлер открылся в прошлом месяце с ограниченным меню на парковке Acadian-Perkins Plaza. Но сокращенные варианты меню, похоже, не отпугнули клиентов. Четыре недели эксплуатации, и владельцы говорят, что линии были прочными и устойчивыми. Любовь и поддержка, проявленные сообществом Батон-Руж, были огромными, — говорит частичный владелец Пол Младенка.

«Община действительно сплотилась, — говорит Младенка. «Это позволяет нам оставаться занятыми, в то время как многие другие рестораны этого не делают, и мы очень благодарны».

Хотя меню продуктового трейлера меньше, чем в оригинальном ресторане, оно по-прежнему включает в себя разнообразные закуски и гарниры, сэндвичи, тарелки для барбекю и несколько фирменных блюд. Особенно высоким спросом пользовались загруженный печеный картофель и ребрышки.Cou-Yon’s продает в среднем 10 000 печеного картофеля за месяц до открытия нового магазина.

Куриная тарелка барбекю Cou-Yon. Фото из архива Коллина Ричи

Бизнес начался в 1999 году с 10 сотрудников, но расширился до примерно 70 сотрудников. Младенка познакомилась с Cou-Yon’s в 2009 году.

Команда занялась бизнесом грузовиков с едой в 2010 году, припарковавшись в разных местах вокруг Батон-Руж в определенные дни недели. Этой осенью трейлер Cou-Yon будет установлен в кампусе LSU пять дней в неделю.

Что до оригинальной столовой в Порт-Аллене? Он был закрыт на обед с марта из-за пандемии.

«Мы планировали открыть столовую в конце июня, но потом цифры начали расти, и мы просто не хотим рисковать», — говорит Младенка.

До тех пор посетители, похоже, довольствовались едой на вынос, особенно сейчас, когда фанатам Батон-Руж, возможно, не пришлось ехать так далеко, чтобы ее достать.

Найдите фургон с едой Cou-Yon на 3653 Perkins Road.Часы работы: среда-воскресенье с 11:00 до 20:00.


Попробуйте острова в местном ресторане морских контейнеров Royal Taste of Jamaica

Размеры прицепа — Stream Logistics

90 107 СУХОЙ VAN ПРИЦЕП & NBSP бортовой прицеп & NBSP РЕФРЕЖИРАТОРНЫЕ ПРИЦЕП & NBSP ШАГ ПАЛУБНОЕ ПРИЦЕП & NBSP ДВОЙНОЙ DROP ПРИЦЕП & NBSP Conestoga ПРИЦЕП & NBSP РГН ПРИЦЕП & NBSP ИНТЕРМОДАЛЬНЫЕ ПРИЦЕП & NBSP ПРИЦЕП ДЛЯ ЩЕНКОВ & nbsp СКАЧАТЬ PDF ВОПРОСОВ?

СУХИЙ ВАНФЛАТБЕДREEFERSTEP DECKDOUBLE DROPCONESTOGARGNINTERMODALPUP

СКАЧАТЬ PDF ВОПРОСОВ?

СУХИЙ ФУРГОН ПРИЦЕП

Прицепы с сухими фургонами предназначены для перевозки самых разнообразных сухих продуктов из-за полностью закрытого характера прицепа, что позволяет защитить груз от непогоды. Продукты на поддонах являются наиболее распространенными, поскольку их можно эффективно и безопасно загружать / выгружать с помощью вилочного погрузчика или домкрата для поддонов из дока.

СУХИЙ ФУРГОН Прицеп Размеры
Длина 48 ‘- 53’
Ширина 102 «
Высота двери 110 «
Общая высота 13’6 «
СУХИЙ ФУРГОН Типовой грузовой максимум
Ширина груза 98 «- 101»
Высота груза108 дюймов — 110 дюймов
Масса груза 45000 фунтов
Счетчик поддонов 24–26

ПЛОСКИЙ ПРИЦЕП

Прицепы-платформы предназначены для перевозки длинных, тяжелых или нестандартных продуктов, что создает проблемы при погрузке / разгрузке закрытого прицепа. Открытый характер прицепа позволяет производить погрузку / разгрузку сзади, сбоку или сверху; позволяя вилочным погрузчикам и кранам создавать равномерный подъем груза. Платформы лучше всего подходят для загрузки / разгрузки с земли, а не с причала.

Размеры прицепа с плоской платформой
Длина 48 ‘- 53’
Ширина 102 «
Высота 60 «
ПЛОСКАЯ Типовая максимальная грузоподъемность
Ширина груза 102 «
Высота груза 102–108
Масса груза 48000 фунтов
Счетчик поддонов 24
У вас есть вопросы или запросы относительно государственных разрешений на перевозку вашего груза или груза? Свяжитесь с нами, и наша опытная команда консьержей по логистике с радостью поможет.

РЕФЕРНЫЙ ПРИЦЕП

Прицепы-рефрижераторы предназначены для перевозки продуктов, которые необходимо хранить при определенной температуре или температурном диапазоне на протяжении всего пути. В то время как рефрижераторы традиционно используются для охлаждения грузов, рефрижераторы могут храниться при более высоких температурах, чтобы защитить грузы от замерзания, или перевозить сухие грузы с выключенной холодильной установкой.

Размеры прицепа REEFER
Длина 48 ‘- 53’
Ширина 102 «
Высота двери 110 «
Высота 13’6 «
Типовые максимумы груза REEFER
Ширина груза 96–98 дюймов
Высота груза 103.5 «
Масса груза 44000 фунтов
Счетчик поддонов 24

СТУПЕНЧАТЫЙ ПРИЦЕП

Прицепы со ступенчатой ​​платформой, также известные как откидные платформы, предназначены для перевозки продуктов, которые слишком высоки для стандартной платформы. Прицеп состоит из двух ярусов — верхней и нижней. Использование нижней палубы или колодца позволяет легально перевозить груз высотой до 10 футов, при этом обеспечивая те же возможности погрузки / разгрузки, что и у стандартной платформы.

STEP DECK Размеры прицепа
Длина: Всего 48 ‘- 53’
Длина: нижняя дека 37 ‘- 43’
Длина: верхняя дека 10 футов — 11 футов
Ширина 102 «
Высота: нижняя дека 42 «
Высота: верхняя дека 60 «
СТУПЕНЧАТАЯ ПАЛУБА Типовые максимумы груза
Ширина груза 102 «
Высота груза 120 дюймов — 126 дюймов
Масса груза 45000 фунтов
Счетчик поддонов 24
У вас есть вопросы или запросы относительно государственных разрешений на перевозку вашего груза или груза? Свяжитесь с нами, и наша опытная команда консьержей по логистике с радостью поможет.

ДВОЙНОЙ ПРИЦЕП
(LOWBOY)

Двойные прицепы предназначены для перевозки негабаритных грузов как на законных основаниях, так и с использованием разрешений / сопровождения.Состоит из трех колод: верхней, нижней и колодца. Низкопрофильный характер колодца позволяет легально перевозить грузы высотой до 12 футов. Благодаря нескольким вариантам прицепа, таким как раздвижная платформа, двойные опускания позволяют перевозить широкий спектр негабаритных грузов.

Размеры прицепа DOUBLE DROP
Длина: Всего 48 ‘
Длина: основной колодец 26 мин. — 30 мин.
Длина: передняя / задняя деки 8 футов — 10 футов
Ширина 102 «
Высота 18–24 дюйма
ДВОЙНОЙ КАПЕЛЬ Типичный максимум груза
Ширина груза 102 «
Высота груза 144–150
Масса груза 40 000 фунтов
У вас есть вопросы или запросы относительно государственных разрешений на перевозку вашего груза или груза? Свяжитесь с нами, и наша опытная команда консьержей по логистике с радостью поможет.

CONESTOGA ПРИЦЕП

Прицепы Conestoga имеют закрытую конструкцию, напоминающую сухой фургон, и при этом обладают такими же возможностями погрузки / разгрузки, как и платформа.Раздвижная шторка в открытом состоянии позволяет загружать / выгружать груз сбоку, сзади или сверху. В закрытом состоянии занавес обеспечивает защиту от непогоды, как у сухого фургона, без риска трения брезента о груз.

CONESTOGA Размеры прицепа
Длина 48 ‘- 53’
Ширина 102 «
Высота двери 98–102 дюйма
Общая высота 13 ’6 дюймов
CONESTOGA Типовые максимумы груза
Ширина груза 102 «
Высота груза 98–102 дюйма
Масса груза 45,000 — 48,000 фунтов
Счетчик поддонов 24–26

РГН ПРИЦЕП

Прицепы RGN (съемная гусиная шея, также называемая low-boy или double drop) предназначены для перевозки негабаритных грузов как на законных основаниях, так и с использованием разрешений / сопровождения. RGN особенно полезны для продуктов, которые можно перевозить на прицепе, таких как тракторы, специальные автомобили и тяжелая техника. Благодаря возможности отсоединения от кабины и опускающимся пандусам груз можно легко садить и выгружать.

Размеры прицепа RGN
Длина: Всего 48 ‘
Длина: основной колодец 26 мин. — 30 мин.
Длина: задняя дека 8 футов — 10 футов
Ширина 102 «
Высота 18–24 дюйма
Типовые максимальные грузовые перевозки RGN
Ширина груза 102 «
Высота груза 144–150
Масса груза 40 000 фунтов
У вас есть вопросы или запросы относительно государственных разрешений на перевозку вашего груза или груза? Свяжитесь с нами, и наша опытная команда консьержей по логистике с радостью поможет.

ИНТЕРМОДАЛЬНЫЙ ПРИЦЕП

Интермодальные прицепы предназначены для перевозки грузов на поддонах, для которых требуется полностью закрытый прицеп.Интермодальные контейнеры особенно полезны для продуктов, не зависящих от времени, чтобы сэкономить на железнодорожных перевозках. Эта экономия затрат является наиболее значительной при доставке в / из основных рыночных маршрутов протяженностью более 1500 миль.

INTERMODAL Размеры прицепа
Длина 53 ‘
Ширина 102 «
Высота двери 109 «
Общая высота 114 «
ИНТЕРМОДАЛЬНЫЙ Типовой максимум груза
Ширина груза 98 «
Высота груза 109.5 «
Масса груза 42 500 — 43 000 фунтов
Счетчик поддонов 26

ЩЕНОК ПРИЦЕП

Прицепы Pup предназначены для приема и доставки местных грузов на поддонах. Уменьшенная длина прицепов для щенков позволяет легко маневрировать в / из некоммерческих зон, не подходящих для больших прицепов. Прицепы Pup — наиболее распространенный тип оборудования с установленными подъемными воротами, позволяющими производить разгрузку / погрузку в местах, где нет дока или надлежащего погрузочно-разгрузочного оборудования.

Размеры прицепа PUP
Длина 28 ‘
Ширина 102 «
Высота двери 104 «
Общая высота 13’6 «
Типовые максимумы груза для ЩЕНКА
Ширина груза 98–100 дюймов
Высота груза 95 «
Масса груза 22000 фунтов
Счетчик поддонов 14
Вышел трейлер

к антологии ужасов «Они», сравнение с «Нас» Джордана Пила — The Informer

Трейлер оригинального телешоу Amazon «Они» был выпущен 22 марта 2021 года, взволновав фанатов ужасов и обеспокоив фанатов Джордана Пила которые считают, что его работа, скорее всего, вдохновила шоу. Шоу, созданное продюсерами и сценаристами Леной Вайтхе и Маленьким Марвином, представляет собой серию антологий. Каждый сезон рассказывает свою историю, смешивая ужас с социальными комментариями.

К сожалению для Вайтхе и Марвина, многие полагали, что шоу было полной копией двух получивших признание критиков фильмов ужасов Пила «Убирайся» и особенно «Нас». Этот предстоящий сезон «сосредоточен вокруг семьи черных, которые переезжают из Северной Каролины в полностью белый район Лос-Анджелеса в период, известный как Великая миграция».”

Как «Get Out», «Them», кажется, борются с ужасами Белой Америки, и, как «Us», сериал, кажется, подчеркивает тему сравнения «имущих» и «неимущих», но самое явное сходство (по крайней мере, между «Мы» и «Они») — это простое использование местоимения в названии. Кроме того, есть некоторые дикие совпадения, которые кажутся слишком хорошими, чтобы быть правдой. Шахади Райт Джозеф, сыгравший Зору Уилсон и Амбрэ в «Нас», также будет играть главную роль в «Они». Недавно выпущенный трейлер был загружен на YouTube к двухлетней годовщине со дня выхода «Нас.”

Независимо от того, копируют ли Вайтх и Марвин Пил, у нее все еще есть хороший послужной список в написании и производстве качественных фильмов и телевидения. Она получила премию «Независимый дух» за продюсирование фильма «Дорогие белые люди» и премию «Эмми» за написание эпизода «Ни одного хозяина». Она также создала получившие признание критиков шоу «Чи» и «Двадцатые годы». Между тем, Марвин добился умеренного успеха в качестве одной из движущих сил Odd Man Out, производственной компании, ответственной за создание «Их.Он также собирается создать биографический фильм, основанный на жизни певца Тедди Пендерграсса.

Трейлер также указывает на исключительный талант актеров. Райт Джозф, как упоминалось ранее, который играет Руби Эмори, уже имеет опыт работы в жанре ужасов и, несомненно, продолжит быть неотъемлемой частью актерского сообщества на долгие годы. В другом месте в актерском составе — Эшли Томас, более известная как Баши, британский грайм-художник. Дебора Айоринде, известная по ролям в фильмах «Поездка девочек», «Харриет» и «Люк Кейдж», и Мелоди Херд, которая должна появиться в грядущем фильме Кевина Харта «Отцовство», также должны появиться.

«Они» будут доступны для потоковой передачи на Amazon Prime Video 9 апреля 2021 г.

Размеры прицепа | Supreme Trailer Sales

Длина

Длина прицепа важна при определении общей настройки прицепа. Когда мы говорим о длине, мы имеем в виду полезную площадь пола. Сюда не входят заминка или нос «гусиная шея». Одна вещь, которую мы надеемся, поможет людям создавать индивидуальные прицепы в соответствии с их потребностями, — это то, что мы позволяем длинам быть очень нестандартными, а не настраиваться на каждый или два фута.Длина играет жизненно важную роль в общей компоновке трейлера, и ее важно определить, прежде чем переходить к другим вопросам.

Тяги бампера

Поскольку многие из наших отбойников созданы для трейлеров со звездочкой, лучший способ определить длину — это определить, сколько ручек вы хотите, чтобы в трейлере было. Лучшее правило для этого — каждый набор ручек занимает в трейлере 4 фута длины пола. Пример: прицеп с 6 ручками должен быть 12 футов в запасе, тогда, если вы хотите, чтобы площадь прихватки 4 дюйма, прицеп должен быть 16 футов.Наиболее распространенная установка, которую мы продаем, — это трейлер с 8 ручками и 4-футовой прихваткой, что дает общую длину 20 футов. Мы, конечно, можем пойти больше или меньше, но мы действительно стараемся держать длину ниже 22 футов, потому что они намного лучше тянут.

Гусиная шея

Эти прицепы обычно имеют длину от 20 до 45 футов. Если вы смотрите трейлер ручки showstar, то же самое правило применяется к 4 ‘для каждого набора ручек. Если вас беспокоит общая длина, полезно помнить, что длина носа составляет примерно 8 футов.Таким образом, на полу с гусиной шеей длиной 20 футов общая длина составляет примерно 28 футов. Если вы ищете гусиную шею для перевозки выставочного крупного рогатого скота, попробуйте определить, сколько места вам нужно для каждого животного, из расчета 3 футов 6 дюймов. Это число может быть несколько обманчивым, потому что, как мы все знаем, сюда входит крупный рогатый скот. многочисленные формы и размеры.


Ширина

Ширина прицепа также важна для определения общей полезности прицепа. Ниже перечислены варианты ширины и некоторые вещи, о которых следует подумать, определяя, подходит ли вам эта ширина.Одна из основных причин, по которой мы видим, что люди торгуют прицепом годичной давности, заключается в том, что, когда они покупали прицеп, они не учли, насколько важна ширина при транспортировке их инвентаря или груза.

6’10 «

Это то, что большинство людей считают стандартным грузовым прицепом шириной 7 футов. Самая большая причина, по которой большинство людей выбирают этот вариант, заключается в том, что у него нет крыльев внутри прицепа, а все крылья находятся внутри. Эта опция также дает вам возможность установить на трейлере подножку во всю длину, чтобы она могла стоять в случае необходимости при погрузке и разгрузке инвентаря.Большинство стандартных стандартных трейлеров, которые вы найдете на лотах, имеют такую ​​ширину.

  • Внешний диаметр 6 футов 10 дюймов
  • 6 футов 10 дюймов, ширина внутри
7’6 «

Это то, что мы считаем средним вариантом, когда рассматриваем ширину. Многие прицепы Showstar имеют такую ​​ширину, потому что они позволяют использовать несколько более крупные загоны и при этом не помещают большое крыло в пространство для скота. Он также может оставить небольшую подножку снаружи прицепа.Эта опция дает вам немного больше ширины внутри, но при этом позволяет легко видеть вокруг

  • 7’6 «
  • 7’6 «Внутри
8’0 «

Это был самый популярный вариант для прицепов для крупного рогатого скота, который также становится все более популярным в прицепах Showstar. Мы бы сказали, что 90% новых проданных прицепов для скота имеют ширину 8 футов, поэтому люди могут более эффективно загружать снасти и оборудование и иметь место для стада, которое не дает им тереться о стену и стоять прямо в прицепе. Этот вариант имеет очень маленькое крыло снаружи. Людям в трейлерах Showstar это нравится, потому что это дает вам самые большие размеры ручки.

  • 8 ‘
  • 8 ‘Внутри
8’4 «

Этой ширины вы не часто видите в прицепах для скота, но она несколько использовалась в прицепах для скота. Эта ширина в основном предназначена для грузовых прицепов Транстар

.

Высота

Этот размер не менее важен для определения общей функции прицепа и удобства использования для клиента.Высота — это то, что я называю относительно покупателя прицепа. Большинство людей хотят купить прицеп, в который не врезаются головой. Поэтому покупатель обычно покупает такой прицеп, который соответствует их росту, а не высоте буксируемого животного. Это важно иметь в виду, когда мы говорим об этом измерении на боковых стенках прицепа. Поэтому на задних подъездах к прицепам он будет короче этого. Также хорошо иметь в виду, что центр прицепа также несколько выше боковин из-за уклона к крыше.

5’6 «

Эта высота обычно предназначена для прицепов Showstar, но может использоваться и в других моделях. Эта высота несколько лет назад была чрезвычайно популярна в трейлерах, но постепенно стала менее популярной, потому что люди поняли, что удариться головой больно. Тем не менее, эта высота популярна среди людей, которые тянут прицепы с внедорожниками или легковыми автомобилями.

  • 5’6 «
6’0 «

Мы считаем этот прицеп Showstar стандартной высотой.Эта высота также была популярна в линиях прицепов для крупного рогатого скота, особенно среди участников выставок.

  • 6 ‘
  • 6 ‘Внутри
6’4 «

Когда дело доходит до создания красивых прицепов для скота Stierwalt или Lonestar, эта высота была самой популярной. Это измерение также было популярно в прицепах Showstar с автобусными окнами.

  • 6’4 «
  • 6’4 «Внутри
6’8 «

Это то, что мы называем стандартной высотой прицепа для перевозки скота. В пределах одного-двух дюймов большинство производителей стандартная высота прицепа для крупного рогатого скота составляет 6 футов 8 дюймов. Эта высота также дает возможность перевозить лошадей в прицепе или даже некоторых из новых квадроциклов.

  • 6’8 «Внутри
  • 6’8 «Внешний
7’1 «

Этот более высокий прицеп в основном предназначен для прицепов для лошадей и будет отчасти использоваться, когда людям нужен стандартный комбинированный вариант.

  • 7’1 «
7’4 «

Это стандарт для строительства жилых прицепов. Эта высота дает достаточно места, чтобы у вас было место на гусиной шее, чтобы вы могли расположиться в постели и иметь шкафы для одежды.

Еще выше

От 7 футов 4 дюйма нет другой стандартной высоты, но мы построили несколько прицепов повыше, чтобы либо дополнительное пространство для переноски, либо чтобы они следовали линиям двух транспортных средств.

  • 7’4 «

Это место — лучшее место для начала общего дизайна вашего нового трейлера. Знание размеров помогает определить многие другие доступные вам варианты.

Коммунальные прицепы — Прицеп Valor

12TUS 6.5ft SPECS ↓

GVWR 16 800 фунтов

Емкость (распределенная) 12640 фунтов

Базовая масса прицепа 4160 фунтов

Конструкция рамы Трубчатый подрамник 5 «x 3» и периметральные поручни

Поперечины 3 дюйма x 1.5-дюймовые трубчатые поперечины на 16-дюймовых центрах

Сцепное устройство Шаровая муфта 2-5 / 16 дюймов или проушина с внутренним диаметром 2,5 дюйма, регулируемая высота

Шасси 12000 фунтов Емкость с падения Ноги

Предохранительные цепи Кол-во 2, 3/8 «x 36», класс 70, высокая прочность на разрыв при испытаниях, с проскальзывающими крюками и предохранительными защелками

Защелка деки Защелка вала суппорта ползуна с регулятором натяжения и предохранительным штифтом

Цилиндр амортизатора 3 x 8 дюймов с внутренним измеренным потоком для загрузки и разгрузки амортизатора

Крепление груза 14 каждое (по 7 с каждой стороны) D-образные кольца диаметром 1 дюйм и карманы для стоек

Отсек для инструментов Комбинация открытого и запираемого ящика для инструментов

Оси Кол-во 2 — 7000 фунтов Грузоподъемность

Хабы 8 на 6. 5-дюймовый винтовой круг с гайками 9/16 «

Тормоза Электрические тормоза 12 «x 2» на обе оси с 12-вольтной герметичной системой отрыва

Подвеска Резина Торсион

Колеса 16 «x 6» 8 на 6,5 «с болтами

Шины ST235 / 80R16 Диапазон радиальной нагрузки G

Готовая подготовка Пескоструйная обработка

Финишное покрытие Порошковое покрытие

Электрооборудование Система герметичных жгутов Phillips с резиновым светодиодным освещением

Профнастил 2 «Шероховатая поверхность No.Пихта 1 сорта с креплениями на всех поперечинах

Ширина настила 82,5 дюйма между крыльями

Прицеп Fontaine, бортовые прицепы, прицепы с плоской платформой, прицепы, алюминиевые прицепы, композитные прицепы, стальные прицепы, прицепы Revolution

Библиотека литературы и видео Фонтейна

Полностью алюминиевые плоские прицепы Revolution и бортовые прицепы

Бортовой прицеп Revolution

Литература

Посмотреть брошюру
Посмотреть информационный бюллетень
Руководство
Calculate Экономия топлива
Гарантия

Видео
Revolution видео


Revolution SuperiorSlide Trailer

Литература

Посмотреть спецификацию
Посмотреть брошюру
Посмотреть информационный бюллетень
Руководство
Calculate Экономия топлива
Гарантия

Видео
Видео Revolution


Revolution Drop Deck Trailer

Литература

Посмотреть брошюру
Посмотреть информационный бюллетень
Руководство
Calculate Экономия топлива
Гарантия

Видео
Видео Revolution

Служба поддержки Revolution

Ремонтные чертежи гусеницы лебедки

Комбинированный алюминиевый / стальной Infinity
Прицепы-платформы

Бортовые прицепы Infinity

Литература

View Infinity Brochure
View Forklift Brochure
Руководство
Гарантия

Видео
Бесконечное видео


Infinity SuperiorSlide прицеп

Литература

Посмотреть спецификацию
Посмотреть брошюру
Гарантия

Видео
Бесконечное видео


Infinity Drop Deck Trailer

Литература

Посмотреть брошюру
Гарантия

Видео
Бесконечное видео

Infinity Tech Support

Ремонтные чертежи боковых ограждений

Прицепы Velocity Steel Flat и
Drop Trailers

Прицепы Velocity Flatbed

Литература

Посмотреть брошюру
Руководство
Гарантия

Видео
Скорость видео


Прицеп Velocity SuperiorSlide

Литература

Посмотреть спецификацию
Посмотреть брошюру
Гарантия

Видео
Скорость видео


Velocity Drop Deck Trailer

Литература

Посмотреть брошюру
Гарантия

Видео
Скорость видео


Прицеп шасси для песка для гидроразрыва

Посмотреть брошюру о песке для гидроразрыва корпуса
Посмотреть брошюру о распределении веса при гидроразрыве корпуса

.