6Мар

Приборы управления автомобилем: Органы управления автомобилем | Автошкола Жайворонок

Органы управления автомобилем | Автошкола Жайворонок

Основными органами управления являются:

  • рулевое колесо;
  • педали сцепления, тормоза, газа;
  • рычаг переключения передач;
  • рычаг стояночного тормоза.

Рулевое колесо надо держать двумя руками методом полного хвата в положении рук (по часовому циферблату) «без 15-3» или «без 10-2». При движении задним ходом, когда водитель поворачивает голову назад через правое плечо для наблюдения за дорогой, рулевое колесо необходимо держать левой рукой за верхнюю его часть, при этом обеспечивается наибольшая точность руления.

Педаль сцепления нажимается только левой ногой и используется только при включение и переключении передач с целью отключения двигателя от трансмиссии.

Основные правила пользования сцеплением:

  • нажимать педаль до упора;
  • отпускать педаль плавно, в момент начала движения задержать педаль;
  • не держать ногу на педали сцепления после переключения передач (левая нога должна находится слева от педали).

Тормозная педаль служит для привода в действие рабочей тормозной системы и нажимается только правой ногой. Различают служебное и экстренное торможение.

Служебное торможение характеризуется плавным нажатием на педаль тормоза. Она используется для незначительного снижения скорости движения или плавной остановки транспортного средства.

Экстренное торможение — для срочного снижения скорости движения в связи с ухудшением дорожной обстановки, педаль тормоза нажимается с максимальным усилием.

Комбинированное торможение — это торможение рабочей тормозной системой, двигателем и коробкой передач. Является видом экстренного торможения. Суть его состоит в том, что водитель, нажимая педаль рабочего тормоза правой ногой, одновременно левой включает сцепление и производит переключение передач в нисходящем порядке. Таким образом обеспечивается эффективное снижение скорости движения. Этот вид торможения более эффективен на скользкой дороге, когда требуется срочное снижение скорости.

Аварийное торможение предназначено для срочной остановки т\с при отказе рабочей тормозной системы. Данный вид торможения осуществляется посредством применения: стояночного тормоза, включение передач в КПП с вышей на низшую, об естественное препятствие (наезд на гору песка, трение об бордюр, деревья и т.д.)

На скользкой дороге (гололед, размытая грязь, мокрые листья) педаль тормоза нажимают прерывисто (без выключения сцепления), по принципу: нажал в момент блокировки колес — отпустил

Мы обучаем водителей, с которыми нам ездить по  одним дорогам!

Правильное обучение —
Правильное движение! Звоните!!! 

(044) 222-86-15
(067) 391 68 82
(093) 927-38-09

Системы управления автомобиля — органы управления автомобилем

Помощь на дороге

ТЕХПОМОЩЬ ВЫЕЗД АВТОЭЛЕКТРИКА, МЕХАНИКА

8 (915) 045-51-51

Единый Городской Номер

диспетчер: +7 (495) 205-63-48

ТЕХПОМОЩЬ ВЫЕЗД АВТОЭЛЕКТРИКА, МЕХАНИКА

8 (915) 045-51-51

Современные автомобили отличаются легкостью в управлении. Развитие экономики и строгое следование ее основным принципам привели к тому, что автопроизводители сделали управление автомобилем простым и интуитивно понятным. Это касается как удобства расположения органов управления, так и усилий, прикладываемых к ним. Кроме этого автомобиль может быть оборудован множеством различных дополнительных систем.

Рулевое колесо — наиболее часто используемый во время движения орган управления автомобилем. Воздействие на рулевое колесо позволяет поворачивать управляемые колеса автомобиля в требуемую сторону. На рулевом колесе могут быть расположены кнопки для управления аудиосистемой, системой круиз-контроля и другими.

Подрулевые переключатели. Многофункциональные подрулевые переключатели предназначены для управления наружным освещением, указателями поворота, стеклоочистителями и стеклоомывателями.

Щиток приборов. Щиток приборов является основным источником информации о состоянии систем автомобиля и текущем режиме движения.

Самым главным прибором в щитке является спидометр. Этот прибор сообщает водителю текущую скорость движения. Что бы ни случилось, в любой ситуации наши специалисты по выездной тех помощи на дорогах москвы приедут и окажут необходимую помощь.

Рядом со спидометром обычно расположены еще два очень важных прибора — указатель температуры охлаждающей жидкости и указатель уровня топлива в баке. Из следующей главы можно будет узнать обзор основных типов двигателей: бензиновый, дизельный, газовый, электрический, гибридный (гибридная установка).

На многих автомобилях установлен тахометр. Этот прибор показывает текущую частоту вращения коленчатого вала двигателя. Раньше тахометр имел важное значение для предохранения двигателя от превышения предельно допустимой частоты вращения, но на двигателях с электронной системой управления это уже не актуально. Электроника системы управления не позволит превысить максимально допустимую частоту вращения коленчатого вала. А в одной из следующих глав можно будет узнать описание работы одноцилиндрового двигателя как пример двигателя внутреннего сгорания.

Выключатель (замок) зажигания. Выключатель зажигания является главным рубильником системы электрооборудования. На автомобилях с дизельным двигателем зажигания нет, и формально выключатель надо называть выключателем электрооборудования, но в быту это не прижилось.

Центральная консоль. На центральной консоли обычно размещены аудиосистема и блок управления климатической установкой. Также на ней могут быть установлены информационный дисплей и всевозможные выключатели.

Рычаг переключения передач. Служит для управления механической коробкой передач. Если автомобиль оборудован автоматической трансмиссией, его принято называть селектором АКП. Селектор служит для выбора требуемого режима работы автоматической трансмиссии.

Педали. Служат для управления двигателем, трансмиссией и тормозами.

На панели приборов также расположены выключатели систем комфорта, которыми оснащен автомобиль.

К ним относятся электростеклоподъемники, электроприводы зеркал заднего вида, подогрев сидений, обогрев заднего стекла и наружных зеркал (многие автомобили также оснащены электрообогревом ветрового стекла), электроприводы регулировки сидений и многие другие устройства. Эти системы управления автомобилем обычно являются опциональными при покупке автомобиля

В этой главе мы рассмотрели основные типы автомобилей и выяснили, из каких основных узлов и агрегатов они состоят. Теперь самое время разобраться, как это все работает. Начнем с двигателя.

Устройства управления (автомобильные)

33.10.

Устройства управления

В современном автомобиле устройства управления используются для приведения в действие дверных замков, крышки багажника, крышек фар, окон, сидений, антенн и т. д. В этом разделе представлены только устройства, используемые для управления кондиционированием воздуха и обсуждаются функции системы отопления. Управление устройствами осуществляют прямо или косвенно через рычаг, трос, вакуум или электричество.
33.10.1.

Управление отопителем

Клапан управления отопителем может быть расположен на двигателе, в нише крыла, рядом с сердцевиной отопителя или внутри корпуса отопителя. Клапан управления приводится в действие тросом (рис. 33.28). Для автоматической температурной системы управление осуществляется с помощью вакуума и управляется различными уровнями вакуума. Типичный регулирующий клапан с вакуумным управлением для водонагревателя показан на рис. 33.29. Сочетание давления воды и давления пружины помогает удерживать клапан в закрытом положении. При нормальной работе открытие клапана можно изменять для управления потоком воды (рис. 33.30).

Рис. 33.28. Водяной клапан с тросовым управлением.

Рис. 33.29. Типовой клапан управления горячей водой с вакуумным приводом.

Рис. 33.30. Регулятор потока горячей воды.
На самом деле эффект пульсации более вероятен при скорости автомобиля выше 85,5 км/ч при высоком давлении воды. Это условие оказывает особое влияние на работу регулятора температуры.
Поскольку одной из основных функций автоматической системы контроля температуры является поддержание относительной влажности внутри автомобиля на уровне 45-50%, клапан горячей воды управляется таким образом, чтобы небольшое количество охлаждающей жидкости двигателя попадало в систему обогрева. Горячий воздух из радиатора отопителя смешивается с более холодным воздухом из отсека, а затем смешанный воздух проходит через испаритель кондиционера для поддержания желаемого уровня влажности.
33.10.2.


Вакуумные двери

Вакуумные двери включают температурный дефлектор, дивертер, антиобледенитель, вход снаружи-внутрь и выход обогревателя-кондиционера. Для различных условий существует ряд комбинаций положения ворот. Системы воздуховодов кондиционера и обогревателя (раздел 33.14) подробно описывают различные положения дверцы режима. Двери режима используются для отвода воздуха из одного прохода в другой. Двери Mode управляются вручную или дистанционно. Вакуумный двигатель используется для автоматической работы.

Температурная дверца.

Температурная заслонка регулирует состав воздушной смеси. Положение дверцы температурного режима определяет температуру приточного воздуха в системе автоматического регулирования температуры. Температурная дверца управляется вакуумным двигателем, приводом температурной дверцы или сервоприводом. На рис. 33.31 показан режим работы двери с вакуумными двигателями.

Рис. 33.31. Дверца воздухораспределителя с вакуумным двигателем.
Большинство вакуумных двигателей относятся к типу, показанному на рис. 33.24, и имеют только одно крепление для вакуумного шланга. Некоторые агрегаты, показанные на рис. 33.32, называемые вакуумными двигателями двойного действия, имеют 9Диафрагмы действия 0011, которые позволяют создавать вакуум с любой стороны. Некоторые автоматические устройства контроля температуры, использующие вакуумные двигатели двойного действия, известны как привод температурных дверей (TDA).
33.10.3.

Управление вентилятором

Управление вентилятором позволяет увеличить или уменьшить объем воздушного потока. Большой поток воздуха необходим во время максимальной нагрузки сети. Расход воздуха изменяется автоматически в зависимости от потребности системы (которая зависит от погодных условий). Управление вентилятором осуществляется электрически, а не вакуумом. Сервопривод с вакуумным управлением использует электрические контакты, аналогичные секции вакуумного переключателя сервопривода.

Рис. 33.32. Вакуумный двигатель двойного действия.
33. 10.4.

Реле задержки времени

Блок управления выдержкой времени предназначен для задержки действия теплового цикла в блоке автоматики до достижения температуры охлаждающей жидкости двигателя 316,5 К. Блок, показанный на рис. 33.33 , использует два резистора, конденсаторы и транзисторы.

Рис. 33.33. Принципиальная схема реле времени.
33.10.5.

Электровакуумное реле (ЭВР)

Электровакуумное реле включает в себя нормально закрытый вакуумный электромагнитный клапан и нормально замкнутое электрическое реле. Назначением EVR является задержка работы вентилятора, когда система находится в режиме «нагрев», до тех пор, пока температура охлаждающей жидкости двигателя не достигнет 319–322 К. При температуре охлаждающей жидкости ниже этого значения замыкаются электрические контакты в датчике температуры двигателя. Это заземляет и замыкает цепь EVR, чтобы разомкнуть контакты реле температуры двигателя, которые включены последовательно с двигателем вентилятора, так что ток двигателя прерывается, чтобы разомкнуть цепь.
33.10.6.

Выключатель температуры окружающей среды

Выключатель температуры окружающей среды используется во многих автоматических системах и представляет собой электрический выключатель, приводимый в действие изменением температуры окружающей среды. Переключатель температуры окружающей среды расположен за пределами области двигателя, где он может измерять только температуру окружающей среды. Если главный переключатель нажат, переключатель температуры окружающей среды включает компрессор кондиционера при температуре 275 K. Переключатель выключает компрессор, если температура окружающей среды падает до 269 K. Всякий раз, когда температура окружающей среды находится в диапазоне 29от 1 до 286 К; переключатель температуры окружающей среды обходит главное управление и реле задержки времени и позволяет вентилятору работать независимо от температуры охлаждающей жидкости двигателя.
Когда компрессор или вентилятор кондиционера работают при низкой температуре окружающей среды, влажность поступающего воздуха снижается за счет конденсации влаги из него. Это предотвращает запотевание стекол при эксплуатации автомобиля в дождливую, влажную или прохладную погоду.

33.10.7.

Термостатический вакуумный клапан (TW)

Термостатический вакуумный клапан (рис. 33.34) представляет собой вакуумный регулирующий клапан, чувствительный к температуре. Он используется только в автоматических системах последних моделей и устанавливается там, где он может измерять температуру охлаждающей жидкости, например, сбоку на радиаторе отопителя. Он состоит из цилиндра силового элемента с поршнем, вакуумных частей и пружины. Силовой элемент залит термочувствительным компаундом для того, чтобы при холодном двигателе и не теплой охлаждающей жидкости входная часть TW перекрывалась, а выпускная часть вентилировалась. Когда температура охлаждающей жидкости достигает заданного диапазона, обычно от 311 до 325 К, компаунд в цилиндре расширяется и перемещает поршень до тех пор, пока не начнется разрежение. В холодные дни он служит только временной задержкой.

Рис. 33.34. Термостатический вакуумный клапан.
33.10.8.

Реле перегрева

Реле перегрева расположено в задней части некоторых шестицилиндровых компрессоров. Это устройство представляет собой чувствительный к температуре/давлению электрический переключатель, который обычно находится в разомкнутом положении, как показано на рис. 33.35, в условиях высокой температуры и высокого давления или в условиях низкой температуры и низкого давления в системе. Переключатель замыкается, когда система находится в условиях высокой температуры и низкого давления, что обычно вызвано потерей хладагента. Выключатель перегрева предлагает безотказный метод остановки компрессора в качестве надежной защиты от повреждения компрессора, а также системы из-за потери хладагента. Когда выключатель перегрева замыкается, цепь замыкается через нагреватель плавкого предохранителя. Перегорает предохранитель, размыкает цепь сцепления и останавливает компрессор. Последние модели реле перегрева (рис. 33.35В) не имеют термочувствительной трубки, как более ранние модели (рис. 33.35А).

Рис. 33.35. Переключатель перегрева в разрезе.
33.10.9.

Плавкий предохранитель

Плавкий предохранитель работает с выключателем перегрева для защиты компрессора, как описано выше. Он состоит из термочувствительного предохранителя и проволочного резистора (нагревателя), смонтированных как один узел, как показано на рис. 33.36. Когда выключатель перегрева замыкается, в цепи муфты создается точка заземления, и, следовательно, ток, подаваемый на компрессор, теперь течет через нагреватель плавкого предохранителя на землю. По мере нагревания нагревателя материал плавкой вставки достигает точки плавления. Расплавление звена вызывает размыкание цепи сцепления, так что действие сцепления прекращается.
33.10.10.

Обратный клапан и реле

Обратный клапан.

Использование обратного клапана и резервного бака описано в разделе 33.9.2. Обратный клапан открывается всякий раз, когда вакуум в коллекторе превышает резервный вакуум, т. е. он открывается нормальным вакуумом двигателя, и соединяет источник с баком, а также позволяет вакууму от системы управления достигать вакуумного двигателя. Всякий раз, когда вакуум в коллекторе падает ниже резервного давления, что обычно происходит в период разгона и при остановленном двигателе, обратный клапан закрывается и блокирует проход от блока управления к двигателю. Резерв вакуума используется для работы вакуумной системы.

Проверить реле.

Реле контроля вакуума, схематично показанное на рис. 33.37, предотвращает потерю вакуума в условиях низкого вакуума в коллекторе и работу системы в такие периоды. Как и обратный клапан
, контрольное реле подлежит замене при обнаружении дефекта, так как оно не подлежит ремонту.

Рис. 33. 36. Термопредохранитель в цепи сцепления.

Рис. 33.37. Проверьте реле.
33.10.11.

Термостатический вакуумный выключатель (ТВС)

Термостатический вакуумный выключатель (рис. 33.38) предназначен для защиты двигателя от перегрева при длительных периодах простоя при высокой температуре окружающего воздуха и при
работе кондиционера или без него. Поэтому, строго говоря, он не является частью системы кондиционирования воздуха.

Рис. 33.38. Термостатический вакуумный выключатель.
TVS расположен в канале охлаждающей жидкости корпуса термостата. Он использует три вакуумных шланга; один соединяется с карбюратором, другой с впускным коллектором, а третий с механизмом опережения распределителя. Нормальные положения разрежения распределителя находятся вне дроссельной заслонки карбюратора. Величина вакуума, приложенного к продвижению от источника, пропорциональна частоте вращения двигателя. На предельных оборотах холостого хода сигнал вакуума практически не подается, следовательно, нет опережения вакуума. Как только температура охлаждающей жидкости двигателя превышает безопасные пределы, обычно 380 К, термодатчик TVS смещает вакуумный клапан, и на механизм подачи вакуума распределителя подается полный вакуум в коллекторе.
Это, in-tern, опережает фазу двигателя и увеличивает обороты двигателя, за счет чего через систему охлаждения проходит больший объем охлаждающей жидкости. Воздушный поток через радиатор также увеличивается. Таким образом снижается рабочая температура двигателя. Когда температура охлаждающей жидкости падает ниже критической точки, вакуумный клапан перемещается в нормальное положение, а обороты двигателя возвращаются к нормальным условиям холостого хода.

Freedom Staff Портативные инструменты для вождения с ограниченными возможностями регулируемое ручное управление

  1. org/ListItem»> Домашний
  2. Сиденье, стояние и передвижение
  3. Перенос автомобиля
  4. Портативные инструменты для вождения с ограниченными возможностями Freedom Staff

Портативные инструменты Freedom Staff для вождения инвалидов

Новый список:

Пожалуйста, заполните поля ниже, чтобы отправить другу ссылку на этот продукт. Ваш друг получит от вас электронное письмо со ссылкой на наш сайт.

Ваше имя: *

Ваш адрес электронной почты: *

Имя друга: *

Электронная почта друга: *

На заметку другу:: *

Проверка: *

Введите слово выше. ..

5 отзывов 5 0 5 Написать отзыв

Ваш рейтинг: *

5 4 3 2 1

Имя: *

Электронная почта: *

Местоположение: *

Заголовок: *

Обзор: *

Подтверждение: *

Введите слово выше…

Благодарим за отзыв.

Ваша цена: 269,00 долларов США

Розничная цена: 299,00 долларов США

Ваша экономия: 30,00 долларов США (10%)

Регулируемое, простое в использовании ручное управление с длинными рукоятками педалей газа и тормоза.

Есть вопросы по этому товару? Спросите здесь.

Ваше имя или псевдоним: *

Электронная почта: * (Ваш адрес электронной почты не будет отображаться)

Q::

Укажите свой ответ: *

Ваш вопрос?: *

Проверка: *

Введите слово выше. ..

Спасибо за ваш вопрос.

Спасибо за ответ.

Номер детали: MFS400

Количество

  • Описание
  • Особенности продукта
  • Отзывы клиентов
  • Вопросы и ответы

Портативные инструменты для вождения с ограниченными возможностями Freedom Staff — это адаптивное устройство управления вождением, которое полезно для людей, которые не могут использовать свои ноги для управления педалями тормоза и газа автомобиля. Эти простые в установке портативные ручки для вождения позволяют пользователям управлять автомобилем, который не подвергался индивидуальной модификации.

Инструменты для вождения Freedom Staff легко крепятся к любому автомобилю, грузовику или фургону с автоматической коробкой передач. Рукоятки управления позволяют пользователю разгоняться, осторожно потянув рычаг к себе, и тормозить, осторожно толкая рычаг к полу. Длинные рычажные рукоятки легко установить с помощью прилагаемого ремня, который надевается на рулевую колонку, чтобы стабилизировать органы управления в нужном положении.