5Авг

Прибор измеряющий давление в шинах: Манометр (прибор) для измерения давления в шинах автомобиля: электронный измеритель

Содержание

Прокол не страшен. Как работают датчики давления в шинах? | Об автомобилях | Авто

Владимир Гаврилов

Примерное время чтения: 5 минут

4317

/ A.A. Mariscal Troncoso / Shutterstock.com

Современные автомобили, помимо прочего, способны следить за уровнем накачки шин. Если произошел прокол и давление в одном из колес падает, то система тут же выдает предупреждение на панель приборов. Зажигается желтая сигнальная лампа, а на более совершенных и дорогих устройствах показывается давление в каждом из колес. Каким же образом эта информация доходит до водителя и не мешают ли громоздкие датчики передвижению автомобиля?

Манометр в ниппеле

Существует несколько систем, которые помогают контролировать состояние шин. Самая простая из них основана на использовании миниатюрных манометров, вставленных в ниппели. Специальные колпачки имеют индикаторы, которые при низком давлении в шине выталкивают специальный маячок. К примеру, упало давление ниже двух атмосфер — и под прозрачной крышкой колпачка появляется желтая, оранжевая или фиолетовая полоска. При полной потере воздуха манометр сигнализирует красным маячком. Главным достоинством такой системы является ее простота и дешевизна.

Среди недостатков такой системы отмечается невозможность следить за состоянием шин из салона машины. Чтобы посмотреть на цвет сигнализатора, необходимо остановиться и выйти из автомобиля. Именно поэтому широкое распространение ниппели-манометры не получили, ведь таким же образом можно определить давление на глаз по деформациям покрышки. Чем меньше давление в колесе, тем сильнее проседает автомобиль. Для многих водителей важно контролировать давление именно из салона во время движения автомобиля, чтобы в случае необходимости вовремя предпринимать срочные меры во избежание повреждения резины.

Датчики в колесе

Для трансляции данных о состоянии колес используются радиопередатчики. В нештатных устройствах, которые самостоятельно можно установить на любой автомобиль, они находятся в колпачках ниппеля. Данные от манометра отправляются к приемнику в арках колес, а далее — к блоку управления, который часто располагается в одном корпусе вместе с дисплеем. Если закрепить его на центральной консоли или на торпеде в поле зрения водителя, то можно получать информацию о давлении в режиме реального времени. Однако проколы происходят нечасто, и информативность устройства снижается. Намного удобнее совмещать его с бортовым компьютером и прятать экран в недрах приборной панели. Поэтому наибольшей популярностью пользуются штатные манометры, являющиеся частью бортовой электроники.

Их сенсоры вместе с радиопередатчиками монтируются не в ниппелях, а внутри покрышек на внутренней поверхности диска.

Измеряющий элемент внутри покрышки представляет собой сложный прибор, включающий датчик температуры, давления воздуха, аккумулятор и передающую антенну. Батареи хватает примерно на 7 лет работы, после чего ее необходимо менять. Информация с четырех сенсоров поступает в приемник, а далее — в блок управления, который обрабатывает ее и представляет водителю состояние колес в графической форме. Если в одной из покрышек произошла утечка воздуха, то компьютер показывает, где именно случился прокол и является ли потеря давления критической. При желтом сигнале лампы продолжать движение можно, а при красном — нельзя.

При всех достоинствах такие системы контроля имеют два существенных недостатка. Их можно легко повредить при неумелом демонтаже покрышки. Кроме того, тяжелые сенсоры вызывают разбалансировку колеса, отчего их приходится компенсировать грузиками.

Без датчиков и манометров

Для спортивных автомобилей с колесами большого диаметра больше подходят системы контроля, основанные на работе ABS. Такие устройства не имеют внутри шины никаких посторонних предметов, грозящих разбалансировкой и вибрациями колеса на высокой скорости. Благодаря этому удается немного снизить вес неподрессоренных узлов подвески, а также сохранить идеальную балансировку спортивного колеса.

Работа системы основана на косвенных признаках. При падении давления высота профиля шины снижается и частота ее вращения увеличивается. Во время движения блок управления ABS определяет частоты вращения всех колес и высчитывает их относительную разницу. Если она превышает установленный норматив, то срабатывает сигнал предупреждения о возможной потере давления в шинах. На приборной панели загорается желтая лампа.

При ряде достоинств система имеет и недостатки. Так, она может срабатывать при поездках по дорогам с разным покрытием и с большим количеством ям, на которых частоты вращения колес разнятся. ABS может давать ошибки и в затяжных поворотах, когда на протяжении относительно долгого времени внешние колеса крутятся быстрее. Однако такая система очень дешева, использует уже имеющиеся электронные устройства безопасности и не требует никаких новых технических узлов для обеспечения своей работоспособности. Поэтому система проверки давления в шинах посредством ABS сейчас наиболее распространена на новых автомобилях массового сегмента.

Смотрите также:

  • В Канаде создали автомобиль, который может ездить по потолку →
  • Лежачие бьют. На наших дорогах появятся «умные полицейские» →
  • Ложь во благо. Когда машина нам врет? →

техническое устройство автомобиля

Следующий материал

Самое интересное в соцсетях

Новости СМИ2

Автомобильные приборы измерения давления.




Назначение и типы приборов для измерения давления

Современные автомобили оснащаются различными механизмами, системами и агрегатами, использующими в качестве рабочего тела жидкости и газы. Это могут быть различные гидравлические и пневматические устройства, функционирующие под действием сжатых жидкостей, масел, воздуха и газов, при этом основным параметром рабочего тела в таких устройствах является его давление, которое необходимо постоянно контролировать, а значит и измерять.

Приборы измерения давления (манометры) применяются в автомобиле для контроля давления:

  • Масла в двигателе;
  • Воздуха в пневматической тормозной системе;
  • Масла в гидромеханической передаче;
  • В централизованной системе подкачки воздуха.

Кроме того, в специализированных автомобилях, используемых, например, для размещения и перевозки подъемно-транспортного оборудования, могут применяться манометры для контроля давления масла в гидросистемах и пневмоприводах.

Эксплуатация автомобиля с неисправными приборами контроля, давления масла и воздуха запрещена, т.к. может привести к аварийным режимам.

Для экстренного привлечения внимания водителя во многих системах манометры дублируются сигнализатором аварийного давления.

Кроме того, к приборам, измеряющим давление, относятся и приборы для измерения разрежения – вакуумметры. В последние годы широко применяется прибор, контролирующий разрежение во впускном коллекторе – эконометр. Руководствуясь указаниями этого прибора, водитель имеет возможность выбора режима движения, соответствующего наименьшему расходу топлива.

По способу измерения манометры делятся на приборы прямого действия и электрические.
Приборы прямого действия бывают механические и жидкостные.


Механические приборы для измерения давления имеют чувствительный элемент и указатель, устанавливаемый на приборной панели. Контролируемая среда подводится к чувствительному элементу прибора по трубопроводу.
Жидкостные приборы прямого действия для измерения давления (ртутные, спиртовые барометры и т. п.) в конструкции автомобилей не используются.

Электрические манометры основаны на преобразовании неэлектрических величин в электрические, и содержат связанные между собой манометрический датчик, к которому подводится контролируемая среда, и указатель, располагаемый на щитке приборов или в зоне видимости водителя.

***

Манометры прямого действия

К приборам непосредственного (прямого) действия относятся манометры с плоской или овальной трубчатой пружиной.

Основной деталью манометра с трубчатой пружиной (

рис. 1) является пружина 4, представляющая собой упругую плоскую или овальную трубку. Трубчатая пружина изогнута по окружности и представляет собой не полный виток. Один конец трубки впаян в штуцер 7, через который в отверстие поступает жидкость или воздух. Под действием давления жидкости или воздуха трубка распрямляется, а так как второй конец соединен с тягой 6, то через передаточный механизм, закрепленный в корпусе 1, приводится в движение стрелка 2 прибора.

Рис. 1. Манометр непосредственного (прямого) действия: 1 — корпус; 2 — стрелка; 3 — спиральная пружина; 4 — трубчатая пружина; 5 — трубчатый сектор; 6 — тяга; 7 — штуцер; 8 — подвижная плата; 9 — винт; 10 – трибка

При увеличении давления внутри трубки происходит ее деформация (по оси

Y она увеличивается, а по оси X уменьшается). При этом длина наружной дуги А и внутренней дуги А1 стенок трубки практически не меняется. Вследствие этого кривизна дуги, по которой изогнута трубчатая пружина, уменьшается, и трубка разгибается. При этом ее свободный конец перемещается, передвигая стрелку прибора. Регулировка осуществляется с помощью подвижной платы 8 и винта 9.

В манометрах с трубчатой пружиной перевод стрелки 2 осуществляется трубчатым сектором 5 и трибкой 10. Пружина 3 на оси стрелки компенсирует влияние зазоров в передаточном механизме на показание прибора.

Эконометр, устанавливаемый на автомобилях (например, ВАЗ-2108, -2109), работает аналогично. Манометрическая трубчатая пружина в данном случае реагирует не на увеличение давления, а на уменьшение, т.е. сжимается. По положению стрелки в одной из трех зон шкалы эконометра водитель может оценивать экономичность выбранного режима движения, а также получать информацию о ряде неисправностей двигателя.

Если стрелка прибора находится слева, двигатель работает под увеличенной нагрузкой или с большим ускорением. При этом увеличивается расход топлива, и чтобы этого избежать водитель должен перейти на другую передачу или изменить режим движения, тем самым подобрав оптимальный режим работы двигателя.
Если стрелка находится справа, это указывает на оптимальный режим работы двигателя.
Колебания стрелки в левой зоне указывают на неисправные клапаны или неправильную регулировку системы зажигания. Если колебания в левой зоне и частично захватывают правую, это означает, что имеет место потеря компрессии в двигателе.

Недостатками манометров прямого действия является их чувствительность к вибрациям и невысокая перегрузочная способность. Кроме того, трубопроводы, подводящие контролируемую среду к приборам, имеют склонность к засорению и даже закупорке, что приводит к погрешностям в показаниях и отказам.
По этой причине дальнейшее развитие манометрических измерителей связано с использованием электрических устройств.

***

Термобиметаллический импульсный манометр

Термобиметаллический импульсный манометр состоит из датчика и указателя.
Датчик манометра (рис. 2) имеет мембрану 10, на центральную часть которой опирается выступом 11 упругая пластина 1 с контактом, соединенным с «массой».
В датчике размещена П-образная термобиметаллическая пластина, электрически изолированная от «массы». На рабочее плечо 2 пластины навита обмотка

3, один конец которой приварен к термобипластине, а второй присоединен к выводному зажиму 6 через упругий вывод 5. На конце рабочего плеча термобипластины установлен второй контакт 4.
При отсутствии давления под мембраной контакт 4 соединен с контактом на упругой пластине 1. Второе плечо термобиметаллической пластины закреплено на упругом держателе 7, положение которого вместе с биметаллической пластиной можно изменять поворотом рычага 8.

Рис. 2. Датчик термобиметаллического импульсного манометра: 1 — упругая пластина; 2 — рабочее плечо; 3 — обмотка; 4 — контакт; 5 — упругий вывод; 6 — выводной зажим; 7 — держатель; 8 — зубчатый сектор; 9 — место присоединения обмотки; 10 — мембрана; 11 — выступ Рис. 3. Импульсный термобиметаллический указатель: 1 — обмотка; 2 — зажим; 3П-образная пластина; 4 — зубчатый сектор; 5 — рычаг; 6 — крючок; 7 — стрелка; 8 — регулировочный сектор

Указатель термобиметаллического импульсного манометра (рис. 3) состоит из П-образной термобиметаллической пластины 3, которая одним концом закреплена на регулировочном зубчатом секторе 8, а другим соединена со стрелкой 7.
На рабочее плечо термобиметаллической пластины 3 навита обмотка 1, включенная последовательно с обмоткой датчика. Оба конца этой обмотки выведены на зажимы 2 прибора.
Второе плечо пластины 3, так же, как и датчика, компенсирует изменения температуры окружающей среды. Рабочий конец термобиметаллической пластины указателя имеет крючок

6, зацепленный со стрелкой.

При повышении давления под мембраной датчика упругая пластина с контактом поднимается и входит в контакт с термобиметаллической пластиной. Ток, проходящий по образовавшейся в следствия этого цепи, нагревает термобиметаллическую пластину указателя. Контакты датчика при нагревании рабочего плеча термобиметаллической пластины из-за ее изгиба размыкаются и прерывают ток до момента остывания пластины и последующего размыкания контактов.

При установившемся давлении в датчике происходит периодическое размыкание контактов. При этом время разогрева термобиметаллической пластины датчика, когда контакты замкнуты, зависит от степени ее деформации, т. е. от давления в датчике.

Время охлаждения пластины, когда контакты разомкнуты, зависит от степени нагрева пластины относительно температуры окружающей среды.

Чем выше давление в датчике, тем больше температура пластины указателя, так как время замкнутого состояния контактов датчика относительно времени разомкнутого состояния больше. Эффективный ток в обмотке указателя увеличивается, его термобиметаллическая пластина деформируется и перемещает стрелку по шкале.

***



Логометрический манометр

Логометрический манометр состоит из реостатного датчика и магнитоэлектрического указателя.

Реостатный датчик (рис. 4) логометрического манометра состоит из основания 1 со штуцером, на котором закреплена гофрированная мембрана 2 с помощью стального ранта 3, несущего на себе реостат 4 с передаточным механизмом. В центре мембраны установлен толкатель 11, на который опирается качалка 9 с регулировочными винтами 10. Качалка воздействует на ползунок 5 реостата, поворачивая его вокруг оси 6. Пружина 8 противодействует смещению ползунка.

Чтобы пульсации давления в контролируемой системе не вызывали колебаний ползунка по реостату, в канал штуцера датчика запрессован наконечник 12 со стержнем для очистки канала, который создает большое сопротивление потоку масла или воздуха и тем самым сглаживает влияние резких изменений давления на показания прибора.

При подаче масла или воздуха в датчик мембрана под давлением выгибается и через качалку и опорную площадку 7 двигает ползунок по реостату. При снижении давления мембрана под действием собственной упругости опускается, и возвратная пружина 8 сдвигает ползунок и детали рычажной передачи в исходное положение.

В качестве указателя логометрического манометра применяется магнитоэлектрический прибор (рис. 5, а), состоящий из двух пластмассовых полукаркасов 2 на которые намотаны три измерительные индукционные катушки 5, причем одна катушка расположена под углом 90˚ к двум другим. Постоянный магнит 3 установлен внутри каркаса на одной оси со стрелкой 6.

Магнит может поворачиваться, ориентируясь вдоль магнитных силовых линий результирующего вектора напряженности трех индукционных катушек.

Рис. 4. Реостатный датчик логометрического манометра: 1 — основание; 2 — мембрана; 3 — рант; 4 — реостат; 5 — ползунок; 6 — ось; 7 — опорная площадка; 8 — пружина; 9 — качалка; 10 — регулировочный винт, 11 — толкатель; 12 — наконечник Рис. 5. Указатель логометрического манометра (а) и принципиальная схема его работы (б): 1 — экран; 2 — полукаркас; 3 — магнит; 4 — подпятник; 5 — индукционная катушка; 6 — стрелка; 7 — мостик; W1, W2, W3 — катушки; — реостат датчика; Rтк — резистор компенсационный

В каркасе установлен подпятник 4 оси магнита и стрелки. Мостик 7 закреплен на каркасе и служит опорой шкалы прибора. Между мостиком и шайбой, закрепленной на оси магнита, а также в подшипник вводят кремнийорганическую жидкость, которая демпфирует колебания подвижной системы в условиях вибрации.
Для возврата подвижной системы в нулевое положение при включенном приборе используется миниатюрный магнит, находящийся между полукаркасами.
Для исключения воздействия на показания прибора посторонних магнитных полей и влияния полей индукционных катушек на показания других приборов собранный каркас размещают в цилиндрическом экране 1.

При включении датчика и указателя в цепь питания (рис. 5, б) ток проходит по индукционным катушкам W1, W2 и W3 по реостату датчика и термокомпесационному резистору Rтк. Изменение давления в контролируемой системе вызывает изменения сопротивления реостата датчика , подключенного параллельно индукционной катушке W1.
Ток, протекающий по индукционной катушке W1, изменяет свое значение, что приводит к изменению величины вектора напряженности поля, создаваемого этой катушкой. Изменение величины сопротивления реостата Rд оказывает влияние на величину тока, протекающего по двум другим индукционным катушкам, но это влияние не соль существенное, как в случае с индукционной катушкой W1. Изменение направления результирующего вектора напряженности вызывает отклонение магнита и стрелки манометра.

Логометрические автомобильные приборы в настоящее время вытесняют импульсные термобиметаллические, поскольку имеют ряд существенных преимуществ.
Датчики логометров не имеют размыкающих контактов, которые подвержены эрозионному износу и создают радиопомехи.
Логометрический указатель имеет больший угол перемещения стрелки, что дает возможность получить шкалу прибора с лучшей читаемостью.
В логометрическом указателе лучше компенсируются влияния изменения питающего напряжения и изменение температуры окружающей среды, так как векторы напряженности магнитных полей всех индукционных катушек изменяют свою величину практически пропорционально изменению питающего напряжения или температуры окружающей среды. Поэтому направление результирующего вектора напряженности, а значит, и положение стрелки прибора не зависят от этих внешних факторов.

***

Сигнализаторы падения давления

Применение на автомобиле манометра со стрелочным указателем давления часто недостаточно для обеспечения надежного контроля. Изменение давления за допустимые пределы может наступить неожиданно, и в этом случае сигнализатор давления в отличие от стрелочного прибора немедленно привлечет внимание водителя. В некоторых случаях в контролируемой системе вообще применяют только сигнализатор, не используя стрелочный прибор.
На автомобилях находят применение сигнализаторы аварийного (минимального) давления в системе смазывания, аварийного давления в пневмоприводе, в вакуумной системе открывания дверей и других рабочих системах автомобиля.

В качестве примера рассмотрим конструкцию датчика аварийного давления, применяемого на автомобилях ВАЗ и КамАЗ.
Датчик (рис. 6) имеет корпус 9 в виде полого штуцера, который внутри разделен на две полости диафрагмой 8 из тонкой полиэфирной пленки. В полость под диафрагмой поступает масло из системы смазки и поднимает её вместе с толкателем 6.

Рис. 6. Датчик аварийного падения давления: 1 и 7 — контакты; 2 — разъем; 3 — фильтр; 4 — изолятор; 5 — пружина; 6 — толкатель; 8 — мембрана; 9 — корпус

В полости над диафрагмой установлены неподвижный 7 и подвижной 1 контакты и пружина 5, противодействующая перемещению диафрагмы, которая выполняет роль чувствительного элемента датчика.
Сверху корпус закрыт изолятором 4 со штекерным разъемом 2, под которым установлен специальный фильтр 3, уравнивающий давление в надмембранной полости с внешним атмосферным.

При возникновении давления в поддиафрагменном пространстве датчика, сообщенном с контролируемой системой, диафрагма 8 выгибается и размыкает контакты 1 и 7; при падении давления контакты замыкаются, что приводит к включению контрольной лампочки на панели приборов.

***

Приборы измерения температуры



Главная страница

  • Страничка абитуриента

Дистанционное образование
  • Группа ТО-81
  • Группа М-81
  • Группа ТО-71

Специальности
  • Ветеринария
  • Механизация сельского хозяйства
  • Коммерция
  • Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта

Учебные дисциплины
  • Инженерная графика
  • МДК. 01.01. «Устройство автомобилей»
  •    Карта раздела
  •       Общее устройство автомобиля
  •       Автомобильный двигатель
  •       Трансмиссия автомобиля
  •       Рулевое управление
  •       Тормозная система
  •       Подвеска
  •       Колеса
  •       Кузов
  •       Электрооборудование автомобиля
  •       Основы теории автомобиля
  •       Основы технической диагностики
  • Основы гидравлики и теплотехники
  • Метрология и стандартизация
  • Сельскохозяйственные машины
  • Основы агрономии
  • Перевозка опасных грузов
  • Материаловедение
  • Менеджмент
  • Техническая механика
  • Советы дипломнику

Олимпиады и тесты
  • «Инженерная графика»
  • «Техническая механика»
  • «Двигатель и его системы»
  • «Шасси автомобиля»
  • «Электрооборудование автомобиля»

Датчик давления в шинах: TPMS | Tyres Plus

Узнайте, почему система TMPS является важной функцией вашего автомобиля, и научитесь ее читать.

Что такое TPMS?

Система контроля давления в шинах (TMPS) — это электронная система вашего автомобиля, которая контролирует давление воздуха в шинах и предупреждает вас, когда оно становится опасно низким.

 

 

Почему в автомобилях установлена ​​система TPMS?

Чтобы помочь водителям осознать важность безопасности давления в шинах и технического обслуживания, Конгресс принял закон о TREAD, который требует, чтобы большинство автомобилей, выпущенных после 2006 года, были оборудованы системой TPMS.

Как работает система контроля давления в шинах?

В настоящее время используются два различных типа систем: Direct TPMS и Indirect TPMS.

Direct TPMS использует датчик, установленный в колесе, для измерения давления воздуха в каждой шине. Когда давление воздуха падает на 25% ниже рекомендуемого производителем уровня, датчик передает эту информацию в компьютерную систему вашего автомобиля и включает индикатор на приборной панели.

Indirect TPMS  работает с датчиками скорости вращения колес антиблокировочной тормозной системы (ABS) вашего автомобиля. Если давление в шине низкое, скорость вращения колеса будет отличаться от скорости других шин. Эта информация определяется компьютерной системой вашего автомобиля, которая включает индикатор на приборной панели.

Каковы преимущества TPMS?

TPMS уведомляет вас, когда давление в шинах вашего автомобиля низкое или спущено. Помогая вам поддерживать надлежащее давление в шинах, TPMS может повысить вашу безопасность на дороге, улучшая управляемость вашего автомобиля, уменьшая износ шин, сокращая тормозной путь и улучшая экономию топлива.

Оснащен ли мой автомобиль системой контроля давления в шинах?

Ваш автомобиль оснащен системой TPMS, если при повороте ключа в положение «вкл.» на приборной панели загорается сигнальная лампа «низкое давление в шинах».

Что делать, если загорается индикатор предупреждения?

Проверьте давление воздуха в шинах и накачайте те шины, которые оказались ниже нормы (в соответствии с рекомендациями производителя). Когда давление в шине соответствует норме, индикатор должен погаснуть.

При необходимости замените шину на запасную и обратитесь в местный магазин Tyres Plus для ремонта или замены. Они проверят давление в шинах вашего автомобиля и проведут системный тест на всех ваших датчиках в шинах, чтобы диагностировать проблему. После того, как наши технические специалисты решат проблемы с шинами вашего автомобиля, они предложат надлежащее техническое обслуживание, чтобы вы могли безопасно вернуться на дорогу.

Почему техническое обслуживание шин с Direct TPMS стоит дороже?

Шины, оборудованные Direct TPMS, требуют немного больше обслуживания, чем необорудованные шины, поскольку для надлежащего ухода требуются дополнительные детали и трудозатраты. Комплект для обслуживания клапана, который включает сердечник клапана, колпачок, гайку и уплотнительное кольцо (уплотнение), необходимо всегда заменять при демонтаже шины для обслуживания или замены. Также требуется специальный инструмент TPMS и дополнительное время для проверки и сброса системы датчиков.

{{storeNumber}}
{{storeName}}

{{link-icon «Позвоните нам» mobileCallLink null «call-cta»}} {{link-icon «Направления» направления «_blank» «направления-cta»}}

{{адрес}}
{{город}}, {{штат}} {{zip}}

{{#if activeFlag}} {{#ifCond mystore «или» myPreferredStore}} {{#ifCond storeType ‘eq’ «TPL»}}

Мой магазин

*Позвоните в магазин для записи {{телефон}}

{{else}} {{#if onlineAppointmentActiveFlag }}

{{#if myPreferredStore}}

Мой любимый Магазин

{{/if}} {{#if мой магазин}}

Мой магазин

{{/если}} Запись на прием

{{еще}}

Мой магазин

*Позвоните в магазин для записи {{телефон}}

{{/if}} {{/ifCond}} {{else}} {{#ifCond storeType ‘eq’ «TPL»}}

*Позвоните в магазин для записи {{телефон}}

{{еще}}

Запись на прием {{#if onlineAppointmentActiveFlag}} {{еще}}

*Позвоните в магазин для записи на прием {{телефон}}

{{/если}}

{{/ifCond}} {{/ifCond}} {{else}}

*Временно закрыто по причине: {{temporatoryClosedReason}}

{{/if}} {{#if isMilitaryStore}}

*Это место находится на действующей военной базе США. Вам может понадобиться военный билет для доступа к локации.

{{/если}}

Вы хотите изменить предпочитаемый магазин?

Часто задаваемые вопросы — Датчики давления в шинах

1) Могу ли я по внешнему виду определить, неправильно ли накачана шина?

Хотя, казалось бы, это возможно, невооруженным глазом невозможно обнаружить даже опасно неправильно накачанные шины. Единственный способ узнать наверняка – использовать надежный манометр и проводить измерения не реже одного раза в две недели.

Если вы позволите своим шинам недокачиваться или перекачиваться в течение длительного периода времени, это может привести к чрезмерному и неравномерному износу протектора, что может негативно сказаться на характеристиках шин.

На этом рисунке показано, как неправильная накачка может негативно повлиять на ваши шины:

2a) Какова точность ваших механических манометров?

Все наши механические манометры откалиброваны и сертифицированы в соответствии с международными стандартами точности ANSI Grade B40. 1. Это золотой стандарт для оценки точности механических приборов для измерения давления в шинах коммерческого класса.

Это работает так: вам нужно смотреть на циферблат с точностью до третей. Например, манометр, который измеряет 0-60 фунтов на квадратный дюйм, будет иметь три шага: 0-20 фунтов на квадратный дюйм, 21-40 фунтов на квадратный дюйм, 41-60 фунтов на квадратный дюйм.

Для ANSI Grade B40.1 первая треть шкалы будет измерять 3 % истинного давления, а вторая треть шкалы — 2 % истинного давления, а последняя треть — 3 % истинного давления. давление.

Вот допустимая погрешность для каждой трети манометра в зависимости от диапазона измерений:

Для манометра на 60 фунтов/кв. 21–40 фунтов на кв. дюйм: Допустимая погрешность 1,2 фунта на кв. дюйм (2%)
41-60 psi: допустимая погрешность 1,8 psi (3%)

для манометра на 100 psi:

0-32 psi: допустимая погрешность 3 psi (3%)
33 -66 фунтов на кв. дюйм: 2 фунта на кв. уровень, необходимый для вашего конкретного использования, сверившись с руководством пользователя или информационной наклейкой, расположенной внутри дверного проема со стороны водителя. Затем, используя указанные выше пределы погрешности, вы можете выбрать, какой диапазон измерения давления (0–60 фунтов на кв. дюйм или 0–100 фунтов на кв. дюйм) лучше всего соответствует вашим потребностям.

 

2b) Какова точность ваших цифровых датчиков?

Наши цифровые датчики очень точны. Все наши цифровые модели откалиброваны на заводе с точностью ±1 % от полной шкалы, за исключением нашего нового цифрового манометра ElitePro  – 200 фунтов на квадратный дюйм , который откалиброван в соответствии с профессиональными гоночными стандартами с погрешностью 0,50 % от полной шкалы.

3) Каков процесс контроля качества ваших измерительных приборов?

Все наши продукты разработаны и разработаны исключительно компанией JACO Superior Products в США. После того, как наша команда спроектировала каждую единицу в соответствии с профессиональными стандартами, мы связываемся с нашим давно зарекомендовавшим себя современным производственным предприятием, с которым наша команда работает как для промышленного, так и для коммерческого уровня прецизионного оборудования, работающего под давлением, более 30 лет.

На нашем производственном предприятии каждый прибор калибруется и сертифицируется в соответствии с рекламируемым стандартом, а затем визуально проверяется качество и рабочие характеристики перед отправкой на основной склад нашей компании в Иллинойсе, где они проходят дальнейший визуальный осмотр и испытания перед окончательной доставкой один из наших фулфилмент-складов по всей стране для быстрой и бесплатной доставки вам!

Вот краткий обзор нашей лаборатории контроля и тестирования качества в Кристал-Лейк, штат Иллинойс:

 

4) Шины каких типов можно измерить вашими приборами?

Каждая конкретная модель манометра имеет свое собственное рекомендуемое использование, однако в нашей коллекции продуктов вы найдете варианты для:

  • Легковых автомобилей — легковых автомобилей, грузовиков, внедорожников, фургонов и т. д.
  • Мотоциклы и мотоциклы для бездорожья
  • Горные и шоссейные велосипеды
  • Квадроциклы и четырехколесные транспортные средства
  • Газонокосилки
  • Дома на колесах
  • Сдвоенные грузовые шины
  • Резервуары для воды
  • Больше!

  

7) Могу ли я использовать ваши датчики для велосипедных шин? Да, все наши датчики можно использовать для велосипедных шин. Однако, если на вашем велосипеде установлена ​​система штока клапана presta, вам потребуется использовать наш манометр BikePro серии , который включает приспособления как для клапанов presta, так и для клапанов Шредера.

 

8) Я живу в очень холодном районе. При какой минимальной температуре это можно хранить в моей машине?

Наши манометры прекрасно работают в самых холодных условиях. Храните их в сухом и безопасном месте, например, в перчаточном ящике, на центральной консоли или в органайзере для багажа.

Температура ниже -10 градусов может немного снизить производительность датчика.

9) Из каких материалов изготовлено ваше изделие?

Мы поставляем только самые качественные материалы и компоненты для наших манометров. Мы используем высококачественную сталь, латунь, алюминий, прорезиненные и композитные материалы для обеспечения максимальной долговечности. Вот почему мы можем предоставить вам 100% гарантию удовлетворения!

 

10) Мой манометр больше не держит давление, что мне делать?

Иногда это может произойти, если на седло клапана попала пыль или другой материал, однако обычно это очень просто исправить:

  • Отвинтите стержень шинного манометра, вытащите латунную заглушку и проверьте, правильно ли выровнено уплотнительное кольцо.

  • Выбейте черно-белое (черное сверху) седло клапана и пружину под латунной заглушкой, осторожно продуйте шток, одновременно нажимая кнопку выпуска воздуха сбоку, и соберите обратно.

  • Если это не работает, проблема может быть в стержне кнопки прокачки. Поскольку это недоступно, капля смазочного масла на шток спускной кнопки часто может решить проблему.

Мы, конечно же, заменим манометр, если окажется, что он каким-то образом неисправен, однако это случается очень редко, и если вы не возражаете, просто попробуйте это, это решит проблему в 99% случаев.

Также см. следующую диаграмму, которая дает визуальное представление этого процесса:


11) Какова длина воздушного шланга?

В настоящее время наша серия ElitePro оснащена 10-дюймовым гибким, армированным резиной, герметичным воздушным шлангом.

 

12) Предоставляется ли гарантия на ваши датчики?

Удовлетворение потребностей клиентов является нашим приоритетом №1. Если вы не счастливы, мы не счастливы. Тем не менее, на все наши нецифровые продукты распространяется 100% пожизненная гарантия  , которая распространяется на замену или ремонт любого дефекта в течение всего срока службы вашего продукта. На все цифровые продукты распространяется двухмесячная гарантия 1 и 100 % пожизненная приоритетная поддержка клиентов . Просто дайте нам знать, если у вас возникнут какие-либо проблемы, и мы подтвердим ваш заказ у нас и позаботимся о вас в соответствии с вашими потребностями.

 

13) Могу ли я сдуть шину с помощью ваших манометров?

Да, вы можете использовать встроенный в наши манометры клапан для выпуска воздуха, чтобы медленно спустить воздух из шин до нужного уровня. Этот клапан медленно стравливает воздух, и его лучше всего использовать, если вы немного перекачиваете свои шины и используете манометр, чтобы медленно стравить его до точного целевого уровня давления. Просто проверьте давление с помощью манометра и наденьте пылезащитный колпачок на вентиль шины!

Вот почему мы рекомендуем приобрести шинный манометр вместе с нашим воздушный компрессор изделия .

 

14) Требуются ли для ваших приборов батарейки?

Нет, для наших механических стрелочных индикаторов не требуются батарейки. Тем не менее, все наши цифровые датчики работают (в комплекте 2 батарейки ААА).

 

15) Будут ли ваши манометры на 60 фунтов на квадратный дюйм работать с шинами, требующими менее 10 фунтов на квадратный дюйм?

Мы понимаем, что многие внедорожные шины, например, для квадроциклов и четырехколесных транспортных средств, требуют очень низкого давления (иногда менее 10 фунтов на квадратный дюйм) для оптимальной работы.

Несмотря на то, что наши манометры на 60 фунтов на квадратный дюйм обеспечивают показание, при таком низком целевом давлении вам следует использовать наш элитный манометр для шин — 15 фунтов на квадратный дюйм , который специально разработан для этого использования.

 

16) Есть ли на ваших манометрах кнопка сброса для сброса показаний давления?

Да, наши манометры сохранят показания после измерения давления воздуха. Та же самая кнопка, которую вы используете для выпуска воздуха из ваших шин (расположенная на горловине манометра), также может быть использована для сброса показаний давления на циферблате обратно на 0 фунтов на квадратный дюйм.

 

17) Нужен ли мне шинный манометр, если мой автомобиль оборудован системой TPMS, которая отображает давление в шинах на приборной панели?

Да, наша команда работает с сетью доверенных механиков и специалистов по ремонту автомобилей, и мы рекомендуем всегда иметь надежный манометр в шинах, если в вашем автомобиле также есть встроенная система TPMS. Это позволяет вам подтвердить уровень давления до, во время и после надувания. Это также уменьшает необходимость постоянно ходить туда-сюда к приборной панели, чтобы увидеть показания во время надувания.

  

19) Можно ли использовать этот датчик на резервуаре для воды обратного осмоса?

Да! Конечно, если у вас есть клапан Шредера для подключения.

 

20) Подойдут ли эти датчики для нашего дома на колесах?

Определенно! У нас есть много клиентов, которые любят использовать это на своих RV для надлежащего обслуживания и безопасности во время поездок.