Толщиномер — прибор для измерения толщины лакокрасочного покрытия автомобиля
Покупая подержанный автомобиль, будущие хозяева часто нанимают специальных людей, что проверяют авто на участие их в аварии. Такие эксперты вооружены кладезем знаний и различных приборов, основным из которых является толщиномер. Этот прибор имеет небольшие размеры и с легкостью способен показать толщину слоя краски на любой части кузова автомобиля.
Этим устройством, как правило, пользуются одни лишь специалисты и поэтому само собой возникает чувство, что толщиномером пользоваться предельно сложно. Но в реальности он является предельно простым в эксплуатации и после прочтения данной статьи любой желающий сможет орудовать им без любой посторонней помощи.
Принцип действия толщиномера
Этот прибор используют для того чтобы определить расстояние от поверхности краски до металла. Во время своей работы толщиномер считывает не только данные о толщине краски, но и грунтовочных или шпаклевочных смесей.
Именно с помощью этого показателя можно определить проводился ли косметический ремонт кузова перед продажей или нет.
Любой водитель решивший приобрести этот прибор должен помнить о том, что заводы изготовители при покраске деталей наносят толщину слоя краски в пределах 0,7-1,9 мм. И уже играя от этих данных можно практически точно определить состояние той или иной детали автомобиля. Во время послеаварийного косметического ремонта кузова всегда наносится сначала слой шпаклевки, а уже потом по верху все закрашивается. Шпаклюют деталь для того чтобы скрыть разнообразные дефекты металла, что могли возникнуть после аварии. Если косметический ремонт будут выполнять качественные сотрудники то общая толщина слоев шпаклевки и краски будет где-то на уровне 2,1 – 2,3 мм, но этот показатель может значительно увеличиться, если ремонт производили в кустарных условиях.
В случае, когда вы определите на детали кузова место косметического ремонта стоит провести полное сканирование элемента, что поможет определить степень и размах удара.
Исходя из этих данных, можно будет сделать выводы, по какой причине были проведены кузовные работы, имело ли тут место небольшое столкновения и маленькая вмятина или же автомобиль побывал в крупном или серьезном ДТП.
Если при ремонте машины были задействованы настоящие специалисты, то автомобиль может прослужить еще очень долго, не подавая никаких признаков послеаварийных поломок. Но при этом все равно стоит серьезно задуматься ведь удар мог повести кузов, что негативно скажется на его противодействии внешним факторам. Но когда кузов восстанавливали гаражные «умельцы», от такого авто можно ожидать уже чего угодно еще в первые месяца эксплуатации от отслоения шпаклевки до массового коррозионного воздействия.
Как пользоваться толщиномером для лакокрасочных поверхностей автомобиля?
Толщиномер является самым надежным и простым прибором, что практически моментально способен произвести расчеты и сразу показать толщину ЛКП той или иной детали кузова. Но все же специалисты дают некоторые советы по использованию толщиномера.
Действуя по ним, владелец прибора с легкостью сможет определить максимально точные данные о нынешнем состоянии кузова.
Выбор толщиномера для лакокрасочных поверхностей автомобиля — видео
Самые первые замеры стоит производить на передних крыльях автомобиля и уже, потом постепенно двигаться по его периметру. Такой замер даст самую точную картину состояния кузова автомобиля. Также любая деталь кузова не зависимо от ее место расположения имеет 4 основных точки произведения замера: низ, центр, крайняя передняя и крайняя задняя точки. Когда прибор покажет увеличенную толщину ЛКП, стоит расширить горизонт и провести максимально большое сканирование детали. Также не стоит забывать о крыше проверяемой машины, ее тоже стоит проверить. В случае обнаружения толщиномером локального повреждения кузова покупатель легко может значительно уменьшить стоимость покупаемого автомобиля.
Но это получится только в том случае, когда хозяин машины не предупреждал о ранее полученном ударе.
Виды автомобильных толщиномеров
Рынок наполнен огромным количеством разнообразных толщиномеров, которые наделены самыми различными функциями и поэтому ценовые различия могут быть очень большими. Дешевые приборы не могут похвастаться высоким качеством и точностью замера, а профессиональные наоборот имеют слишком много показателей, которые попросту не требуются рядовому пользователю, но при этом сильно помогут профессиональному работнику. Но весь этот товар по принципу произведения замера можно распределить на 4 категории:
Электромагнитные толщиномеры. Такой прибор производит замер слоя краски при помощи электромагнитной индукции. В таком замере металлическая деталь авто является замкнутым контуром и чем меньше расстояние до него тем тоньше слой краски. Такие измерители имеют очень высокую точность вычисления, но при этом работают они только с металлическими деталями. Поэтому для вычисления толщины ЛКП на пластмассе или иных цветных металлах он не подойдет.
- Вихретоковые толщиномеры. Такой толщиномер имеет намного больший спектр действия с материалами, чем ранее описанный прибор, но при этом он имеет свои недостатки. Точность измерений им напрямую зависит от способности материала проводить электрические токи. Проще говоря, при замерах на меди или алюминии прибор покажет максимально точные показатели, в то время как на том же металле расхождение будет значительно выше.
- Магнитные толщиномеры. Приборы этого типа являются самыми простыми и дешевыми среди всех остальных. Но дело в том, что погрешность измерения им может быть колоссальной. Рабочая поверхность такого толщиномера является обычным магнитом, а внутри он имеет несколько датчиков. Принцип его работы предельно прост. Когда вы подносите этот прибор к любой покрашенной детали кузова, магнит начинает к нему притягиваться. И уже в зависимости от силы притяжения магнита к кузову и высчитывается толщина лакокрасочного покрытия.
- Ультразвуковые толщиномеры.
Такие приборы являются самыми точными среди всех остальных и благодаря своему принципу действия определить толщину нанесенной краски можно абсолютно на любой поверхности. Именно из-за этих показателей ультразвуковые толщиномеры считаются профессиональным оборудованием.
По причине сильной дороговизны точных и качественных измерителей потенциальный покупатель подержанного автомобиля очень редко приобретает такой товар. Такие действия являются полностью не правильными, и поэтому если вы не можете себе позволить этот прибор, тогда лучше наймите специалиста, что сделает всю работу самостоятельно и даст профессиональное заключение по состоянию кузова автомобиля.
Прибор для измерения толщины лакокрасочного покрытия автомобиля
Содержание:
- Зачем нужен толщинометр, как он работает
- Виды толщинометров и их особенности
- Магнитные толщиномеры
- Электромагнитный тип толщиномеров
- Вихретоковые приборы
- Ультразвуковые-толщиномеры
- Как применять толщиномер
- Как выбрать хороший толщиномер
Идеальным бывает только новенький автомобиль из салона.
В остальных случаях особо доверять продавцу автомобиля не стоит. Несмотря на то, что кузов приглянувшегося вам авто блестит и сияет, на нем могут быть замаскированы механические дефекты. Очень часто подержанная машина может быть весьма аккуратно покрашена, да еще и тщательно отполирована. Таким способом маскируются повреждения кузова. Шпаклевка и покраска выполняются настолько искусно, что невооруженным глазом никаких дефектов не видно.
Чтобы определить, крашеный автомобиль или нет, выполняется проверка покраски авто прибором, предназначенным для подобных задач. Называется он толщиномер. Благодаря этому устройству можно легко проверить, есть ли недостатки у вашей будущей машины, не врет ли продавец, утверждая, что авто не битое и «краска родная». Прибор устроен так, что определяет толщину ЛКП (лакокрасочного покрытия). Если она намного больше, чем заводской стандарт, значит, кузов машины был поврежден.
О том, как работает толщномер, и как провести эффективное измерение толщины ЛКП автомобиля, чтобы узнать, «родная» ли на нем краска, я расскажу в данной статье.
В чем суть работы толщиномера
Само название прибора — толщиномер, уже указывает на то, что именно он измеряет. В случае с автомобилями, это устройство определяет толщину слоя ЛКП — лакокрасочного покрытия. Толщиномер для замера толщины краски на автомобиле удобен тем, что измерение выполняется предельно быстро. Вам понадобится всего 3-5 минут, чтобы узнать, есть ли на кузове авто лишний слой шпаклевки и краски, даже, если он перекрашен и отполирован идеально. Такие приборы настолько популярны, что используют их не только профессиональные перекупщики, но даже новички, решившие купить авто без посторонней помощи.
Каким образом толщиномер «видит» лишнюю шпаклевку и покраску? Все очень просто. Есть заводские стандарты ЛКП. Слой краски не у всех производителей одинаковый, и не на всех моделях, однако он имеет определенный диапазон: 70-180 мкм. Если на дисплее толщинометра вы увидели цифру, которая находится между 70 и 180 микрон, то все в порядке.
Перед вами деталь, которая находится в заводской краске.
При повреждении кузова автомобиля или других его частей, на СТО их выравнивают выстукиванием. А затем наносят слой шпаклевки. Его шлифуют и красят. Таким образом, получается слой ЛКП намного толще, чем при заводском стандарте. Толщина до 200 микрон еще терпима, но, если вы видите показатель 200-250 микрон, то это значит — повреждения были. И они тщательно зашпаклеваны и закрашены. Установление данного факта поможет вам сбить цену на авто. Вы получите веские основания для более низкой цены или можете вообще отказаться от сомнительной покупки.
Классификация толщиномеров
Измерительные приборы для определения толщины краски разбивают на три основных класса:
- Первый (экономный) — самые простые, бюджетные устройства. Если ищете толщиномер ЛКП, какой выбрать недорогой и с элементарными функциями, то эконом-класс — ваш выбор. Они недорогие, вполне надежные, их часто используют ввиду невысокой цены и простоты функций.

Однако, пользоваться такими приборами сложно, они являются морально устаревшими и не обладают широким функционалом. - Второй (средний) — это тоже бытовые приборы, но уже более усовершенствованные. Среди них есть устройства дешевле — с малым набором функций, а есть и отличные толщиномеры с хорошими возможностями по демократичной цене. Они обладают довольно высокой точностью, простые в эксплуатации. Если сравнивать средний класс с профессиональным, то он, конечно уступает по выносливости и функционалу, однако является вполне надежным и точным в измерениях.
- Третий (высший) класс — это приборы профессионального уровня. Их преимущества — самокалибровка, предельная точность измерений, различные функции (память, вычисления и т.д.). Они самые комфортные в эксплуатации, однако цена на них высока.
ТОП 5
При покупке автомобиля профессиональные приборы для измерения толщины ЛКП практически не используют, Удел толщиномеров профи класса — это оценочные задачи на автомобиле- и судостроительных предприятиях, на ремонтных базах в промышленности.
Кроме деления на классы, толщиномеры делят и по их строению и принципу работы. С этой точки зрения, выделяют следующие типы приборов:
- Механические приборы;
- Магнитный и электромагнитные толщиномеры, действующие на основании связки «магнит-железо»;
- Толщиномеры-ультразвук — самые универсальные;
- Вихретоковые — работают с любыми металлами.
Стоит отметить, что механические толщиномеры при измерении ЛКП автомобиля практически не используются, ввиду сложности в их применении. А вот остальные варианты рассмотрим подробнее, чтобы знать, где какой толщиномер лучше использовать.
Магнитные толщиномеры — простой и недорогой вариант
Магнитные толщиномеры — это устройства первого класса. Недорогие, но немного примитивные. Тем не менее, они обладают хорошей эффективностью и практичны в применении. Действие их основано на наличии сильного магнита. Он «чувствует» железо в кузове автомобиля и определяет расстояние до железной поверхности.
Сила намагниченной стрелки отражается на шкале. Чем толще слой краски и шпаклевки, тем слабее отклоняется стрелка, а при тонком покрасочном слое она двигается с большей силой.
Если стрелка колеблется, то в одну, то в другую сторону — это значит, что покраска кузова авто неравномерная. То есть, это уже не заводское ЛКП автомобиля. Способ магнита — простой, но уже устаревший на фоне ультразвуковых и вихретоковых приборов. Он надежный, если толщина покрасочного слоя не больше 1,5-2 микрометра, а при более толстых слоях нужен приор с повышенной точностью.
Электромагнитные толщиномеры — самые надежные для измерения ЛКП авто
Электромагнитный способ состоит в образовании магнитного поля, волны которого «нащупывают» железное покрытие под слоем краски. Данный вариант измерения считается весьма точным. Фактически, электромагнитный прибор для определения лакокрасочного покрытия автомобиля — это «золотое сечение» по соотношению «цена-качество». Он работает быстро, точно, надежно.
А цена его в 2,5-3 раза ниже, чем ультразвукового.
Недостаток магнитных и электромагнитных приборов в том, что магнит способен измерить только железосодержащие металлы. А, если речь идет об алюминии, меди или других цветных металлах, то измерение не произойдет. Также магнит не определяет и слой краски на пластике, что не даст вам возможности проверить, подкрашен ли бампер.
Самые популярные толщиномеры краскиТОП 5
Вихретоковые приборы — для работы с любыми металлическими поверхностями
Вихретоковые толщиномеры «чувствуют» не только железо, а и любой металл. Самую высокую точность они демонстрируют при измерении слоя покраски на токопроводящих металлах. Таким образом, вихретоковый прибор можно использовать на всех металлических поверхностях. Если сравнивать с элекитромагнитными, то это уже весомое преимущество. Однако, если поверхность железная или железосодержащая, то я все-таки советую применять электромагнитный толщиномер. Он надежнее, благодаря действию магнитного поля.
То есть, делая выбор толщиномера для авто, нужно знать, из какого металла изготовлен кузов и днище — из черного или цветного. Для алюминия выбираем вихретоковый толщиномер, а для железосодержащих металлов — электромагнитный.
Ультразвуковые (универсальные) толщиномеры
Ультразвуковые — самые мультизначные толщиномеры. Они применяются на любой поверхности. Такой прибор является профессиональным, это третий — самый высший класс измерительных приоров. Он стоит дорого, зато с предельной точностью определит слой покрытия на любой поверхности, а не только на металлической. Ультразвук отлично работает и с композитным материалами, и с пластиком, и с керамикой. При измерении ЛКП автомобиля, он дает точные замеры, как на кузове, так и на любой другой запчасти, включая пластиковые бамперы и карбоновый декор.
Единственный недостаток — это высокая цена, из-за которой УЗД-толщиномеры часто берут в аренду. Если у вас большое СТО, развитый сервис, то вы можете купить такой толщиномер не только для себя, но и чтобы сдавать его в прокат.
Таким образом, высокая стоимость быстро окупится.
ТОП 5
Как мерять толщиномером
Измерение при помощи толщиномера несложное. Его нужно приложить к измеряемой части автомобиля, а затем смотреть на показания стрелки (в магнитном) или дисплея (в цифровом толщиномере высшего класса).
Последовательность действий следующая:
- Прикладываем к левому, а затем правому переднему крылу.
- Затем двигаемся вокруг автомобиля и проверяем слой лакокрасочного покрытия на дверях, на днище, на стойках, задних крыльях, капоте, крыше. Кстати, крыша и стойки — места особо уязвимые, их нужно проверять очень тщательно.
- Каждую измеряемую часть автомобиля нужно «прощупать» не в одной точке, а как минимум в трех-четырех. И сравнить показания.
- Если ваш прибор показывает отклонение от нормы (а заводская норма находится в пределах 70-180 микрон), то остановитесь и сделайте еще несколько замеров в разных точках.
Это делается для того, чтобы определить площадь повреждения.
Чем больше площадь дефекта, и чем толще слой шпаклевки, тем серьезнее было повреждение кузова.
Что важно при выборе толщиномера
Перед тем, как выбрать толщиномер краски, нужно учесть все предпосылки: что вы будете измерять, где и когда, как часто, какие функции важны для вас. При выборе типа толщиномера руководствуемся такими критериями:
- Какую поверхность нужно будет измерять. Если вы планируете мерять слой ЛКП на железном кузове, то самым практичным решением будет электромагнитный толщиномер. Не стоит покупать что-либо дороже. Для недорогой машины, на один раз, можно взять и самый обычный магнитный измеритель. Если же предстоит выяснить толщину слоя на алюминии, цинке, то нужно купить вихретоковый толщиномер. Если необходимо работать с любыми поверхностями, не только с металлическими, то нужно брать высококлассный ультразвуковой прибор.
- Размеры. Приборы для измерения толщины лакокрасочного слоя бывают разных габаритов.

Толщиномер может быть стандартным прибором, с большой и четкой стрелочной шкалой, индикатором и контрольной частью. А есть и совсем крохотный цифровой толщиномер — он имеет размер брелока до ключей. С таким малюткой можно измерить толщину слоя, не привлекая внимание продавца и не напрягая его. - Функционал. Самый простой толщиномер по факту измеряет лишь толщину покрасочного слоя. Если же покупать-продавать авто — это ваш бизнес и вы много работаете с подержанными автомобилями, или же покупаете автомобиль запредельно дорогой, то лучше приобрести себе функциональный прибор ультразвукового типа. С ним вы сможете определить слои с точностью до микрона, сделать сравнительный анализ, занести данные в память устройства. Часто хороший мультизадачный толщиномер действует и как прибор для определения цвета краски автомобиля, что актуально для владельцев СТО.
- Температурные условия. Нужно знать, что не все толщиномеры морозостойкие. Кстати, и на повышенную влажность (например, дождь) они также реагируют по-разному.
При выборе толщиномера обязательно смотрите в технических характеристиках, в каком диапазоне температур он эффективно работает. - Емкость аккумулятора. Толщиномер — это прибор, который питается от батареи. Без нее обходятся только механические и магнитные приборы. А во всех других обращайте внимание на емкость АКБ, чтобы не остаться с разряженным прибором в самый важный момент.
Наш интернет-магазин имеет в наличии все виды толщиномеров. Консультант всегда готов дать дельный совет, чтобы помочь вам выбрать самый подходящий по параметрам толщиномер. После покупки проведите его калибровку. Как ее делать написано в инструкции, а проверить прибор на точность можно по специальным эталонным пластинам. На них нанесен слой краски и указана его толщина. Ваш прибор должен показать то же значение, возможно, с отклонением, допустимым в технических характеристиках. Ультразвуковые толщиномеры имеют функцию самокалибровки.
Если у вас возникли вопросы после прочтения статьи, оставляйте комментарии ниже.
Я с радостью на них отвечу!
The Matrix Wand — Новости
Matrix Wand для выставки на выставке SEMA 2021
Компания Matrix Electronic Measuring, Inc. в очередной раз продемонстрирует свой запатентованный, отмеченный наградами флагманский продукт — Matrix Wand — на выставке SEMA 2021.
Посмотрите Matrix Wand на выставке NORTEAST 2021
Компания Matrix Electronic Measuring, Inc. в очередной раз продемонстрирует свой запатентованный, отмеченный наградами флагманский продукт — Matrix Wand — на выставке NORTEAST 2021.
Matrix Wand делает пожертвование Техническому колледжу района Салина
Компания Matrix Wand рада объявить о передаче в дар Техническому колледжу района Салина системы трехмерной структурной диагностики, чертежей и ремонта после столкновений Matrix Wand.
The Matrix Wand и Polyvance объявляют о сделке в комплекте
Polyvance и Matrix Wand объединили свои усилия, чтобы предоставить общую скидку при покупке в магазинах обоих инструментов.
Это предложение действительно до 31 декабря 2020 года.
Компания Matrix Wand стала поддерживающим партнером I-CAR®
Компания Matrix Wand рада объявить о своем статусе поддерживающего партнера I-CAR®, межотраслевой конференции по ремонту автомобилей после столкновений.
Серия вебинаров Collision Hub, посвященная Matrix Wand
Matrix Wand рада быть представленной в грядущей серии вебинаров, проводимых Collision Hub.
Матричная палочка может увеличить прибыль и преобразить вашу мастерскую
Матричная палочка — это инструмент, который выбирают автомастерские для быстрого выявления скрытых повреждений и улучшения рабочего процесса в магазине.
Посмотрите Matrix Wand на выставке SEMA 2019
Посетите стенд № 10979 на выставке SEMA 2019, чтобы увидеть живую презентацию Matrix Wand.
The Matrix Wand объявляет о партнерстве в области производства и разработки
Использование эффекта масштаба и возможностей разработки продуктов.
Вся семья любит Matrix Wand в Центре ДТП Carrillo & Sons
«Мы используем Matrix Wand на 70% из 100–110 автомобилей, которые мы ремонтируем ежемесячно». — Тони Каррильо-младший
Высокоскоростная разработка чертежей на ладони
Для техника Марка Джона и остальных сотрудников Центра столкновений Стейтсвилля Матричная палочка изменила все.
[ВИДЕО] Приглашенные докладчики: SEMA Show 2018
Узнайте у лидеров отрасли об эффективности магазинов, преимуществах развивающихся технологий, расширении возможностей сотрудников и многом другом.
Посмотрите Matrix Wand на выставке NORTEAST 2019
Приглашенные докладчики: 2018 SEMA Show
Выставка SEMA 2018 пройдет с 30 октября по 2 ноября в конференц-центре Лас-Вегаса. Приглашаем всех посетить Matrix на стенде № 10673 для приглашенных докладчиков, живых демонстраций и технической поддержки.
Учебное пособие по удару сзади Toyota Camry 2018 г.
В этом учебном пособии рассматривается Toyota Camry 2018 года, которая получила сильный удар в угол со стороны заднего пассажира.
Используя сравнение противоположной стороны между поврежденной и неповрежденной стороной, Matrix Wand…
Kia Optima 2012: Rear Hidden Damage Tutorial
Matrix Wand определяет скрытые повреждения в заднем углу со стороны водителя на Kia Optima 2012 года. Wand — это основной инструмент для объективного документирования повреждений при столкновении, составления чертежей, размещения датчиков…
Программа технического обучения Matrix Wand Утверждена I-CAR Industry Training Alliance®
Получите кредит для I-CAR Gold Class® и Platinum™ Individual ежегодные требования к обучению, участвуя в программе технического обучения Matrix Wand.
Получите кредит в области знаний I-CAR с обучением Matrix Wand
Кредит для областей знаний I-CAR в определенных ролях, а также ежегодные требования к обучению…
I-Car и Matrix объединяются в процедурах ADAS
Недавно мы встретились с нашими друзьями из Matrix Wand, и они объяснили, почему именно размер и расположение.
..
Matrix Wand Helps Puyallup, WA, автомастерская делает точный и эффективный ремонт
Fix Auto Puyallup начинался как семейный бизнес с Мелом, Марком и Пэтти Денни в 1983 году и со временем вырос до…
Посмотрите Matrix Wand на выставке SEMA 2018
Посетите стенд № 10673 на выставке SEMA 2018, чтобы увидеть живую презентацию Matrix Wand.
Что такое Matrix Wand?
Matrix Wand — это трехмерная технология проектирования и измерения, специально разработанная для индустрии ремонта после столкновений.
Matrix Electronic Measuring, Inc. назначает Стива Лайона вице-президентом по связям с производителями оригинального оборудования
До прихода в Matrix Стив проработал 37 лет в компании Snap-On Tools.
Matrix Electronic Measuring, Inc. назначает Трэвиса Янга президентом
Ранее Янг занимал должность вице-президента по развитию бизнеса Matrix.
The Matrix Wand — тематические исследования
Matrix Wand подтверждает повреждение нижнего рычага подвески и подрамника
1 сентября 2021 г.
Matrix Wand подтверждает необходимость замены крышки бампера
16 марта 2021 г.
Измерения «бей-беги»
Автомобиль Chevy Malibu 17-го года выпуска измеряется после столкновения с целью выявления скрытых повреждений.
Избегайте разочаровывающих проб и ошибок
Рассматриваемый автомобиль BMW 328i Convertible ударился в левую заднюю часть над…
Негативное колесо
С помощью Matrix Wand вы можете быстро, легко и точно измерять и диагностировать комплекс.
Можно ли измерить внутри автомобиля?
Этот внедорожник получил удар в правую заднюю панель над колесной аркой, по большей части…
Обнаружение скрытых повреждений
Скрытые повреждения цельной конструкции просто… скрытые. Если мы найдем…
Определение повреждения нижней направляющей
Автомобиль Mercedes Benz CLK300. Нас спросили, может ли Жезл определить…
В чем проблема?
Проблемы с управляемостью могут быть вызваны многими причинами, и, конечно же, ваш ремонт всегда является.
..
Повреждение подвески и развал-схождения
Этот кабриолет BMW 645Ci 2005 года наехал на что-то, вызвавшее под кузовом…
Допуск сборки
Предположим, вы измеряете Kia Optima и сняли левое крыло…
Изогнутая ось
В этом примере вы смотрите на Chevrolet Silverado 2007 года выпуска (с лифт-комплектом), который был..
Рычаг управления и люлька
Этот Mercedes-Benz C250 2013 года находился в мастерской после ремонта в другом месте. …
Структурный ремонт рамы
Этот Dodge Durango 2015 года имеет значительное движение в различных местах спереди слева…
Подвеска — неверный диагноз …
Расположение датчика и кронштейна BSM
С помощью Matrix Wand был выполнен 3D-анализ с использованием датчика на противоположной стороне…
Диагностика местоположения блока радара BSI
Honda Odyssey 2014 года выпуска с задним радаром слепых зон (BSI)
Документация по нижнему рычагу управления
С помощью Matrix Wand вы можете быстро, легко и точно измерить и диагностировать.
..
Трамвайные датчики и Matrix Wand измерить размеры подкапотного пространства этого Мерседеса…
Predictive Alignment
В этом примере у нас есть Toyota Avalon 2006 года выпуска, которая была сбита прямо в водительское…
Противоположные данные и ремонт
Посмотрим правде в глаза, никто не любит ремонтировать боковые удары. В опросе говорится, что среднее число…
Сертифицируйте бывшие в употреблении детали с помощью палочки
Бывшие в употреблении детали, особенно бывшие в употреблении двери, усложняют ремонт еще на один уровень…
Мелкие повреждения, большие проблемы
время, когда 5 мм легко находились в пределах нормальных допусков сборки. Много пробелов в кузове на…
Диагностика местоположения датчика DRCC
Эта Toyota Sequoia 2016 года попала в лобовое столкновение и получила повреждение арматуры… …
Infinite Data
В этом примере клиент привез Toyota Camry 2010 года со значительной верхней.

Такие приборы являются самыми точными среди всех остальных и благодаря своему принципу действия определить толщину нанесенной краски можно абсолютно на любой поверхности. Именно из-за этих показателей ультразвуковые толщиномеры считаются профессиональным оборудованием.
Это делается для того, чтобы определить площадь повреждения.
При выборе толщиномера обязательно смотрите в технических характеристиках, в каком диапазоне температур он эффективно работает.