11Фев

Прибор для измерения кузова автомобиля: Краскомер для авто

Прибор для измерения толщины лакокрасочного покрытия автомобиля

Нужно произвести замер толщины краски на автомобиле? Тут Вам на помощь придёт прибор измеряющий толщину краски на машине, называемый так же толщиномером или дефектоскопом (микрометром), основной функцией, которого, является точное определения показателя плотность лакокрасочного покрытия.
Прибор для измерения толщины лакокрасочного покрытия автомобиля

Указанный прибор применяется во многих секторах человеческой деятельности, а так же, когда есть необходимость проконтролировать, качественно ли были нанесены разного рода материалы, на покрытия из антимагнитных и ферромагнитных металлов, в т.ч. чтобы измерять плотность ЛКП на автомобиле.

Что в свою очередь позволит Вам быстро и точно узнать красился автомобиль после стоковой краски или нет. Никакая покраска, даже в самом качественном автосервисе, не сравнится с заводской. Показатель толщины краски на повторно покрашенных деталях во всех случаях будет гораздо выше.

Стоит, только определить показатель толщины краски каждой отдельной взятой детали — и Вы сможете увидеть, какие красились, а какие — нет. Используя прибор для определения плотности лако — красочного покрытия – вы страхуете себя от покупки перекрашенного или возможно попадавшего в ДТП авто, а так же экономите собственные деньги, нервы и время.

Принципы работы. Виды устройств.

По принципу действия, который использует прибор для измерения толщины краски, можно разделить данный продукт на 2 группы:

  • ультразвуковые измерители плотности лкп(работают посредством эхо-импульсного метода) — применяются для измерения толщины изделий и элементов из металла;
  • вихретоковые толщиномеры (в работе используется вихретоковой параметрический и импульсно индукционный принцип извлечения информации) — позволяют определить плотность гальванического, пластикового, лакокрасочного, синтетического или любого другого диэлектрического внешнего покрытия.

Такие приборы, как например: модель ET 11P (S), ЕT 12 и СHY 115 — используют в процессе работы вихретоковый принцип проведения измерения. Перечисленные модели производят замер толщины покрытия на всех поверхностях, выполненных из металла.

А, вот такие модели, как «CHY 113 и «ET 10» свою функцию выполняют, посредством использования принципа магнитной индукции и производят замер только железосодержащих металлов.

Инструкция по применению: «что означают показания прибора?»

Далее, коротко ознакомимся с показаниями, которые использует прибор для проверки лакокрасочного покрытия. Проводя замеры на толщину краски кузовных деталей автомашины, толщиномер использует величину называемую «микрон» (1 микрон(µm) = 0,001миллиметра. 1000 микрон = 1миллиметр ).

проверка толщины лкп

В зависимости от диапазона показателей выводимых на дисплей, можно судить о некоторых качествах автомобиля. Рассмотрим показатели в виде списка, так:

  1. Значение от 70 микрон до 150 — определяет, что данный участок является заводским лакокрасочным слоем.
  2. Начиная со 180 микрон и больше — этот показатель означает, что в данном участке машина была перекрашена.
  3. Значение в 300 и больше микрон означает присутствие под верхним лакокрасочным слоём шпаклевки, что может весьма негативно сказаться на внешнем виде машины, поскольку в летнее время поверхности изделий из метала имеют свойство расширяться.А в холодное время года — сжиматься, из за чего поверхность краски покрывается трещинами, а через них в лакокрасочный слой попадает вода, которая потом приводит к тому, что шпаклевка начинает отпадать и снова потребуется делать ремонт автотранспорта, а это лишние затраты. Чтобы избежать такой ситуации — используйте прибор для проверки кузова автомобиля и будьте во всеоружии.

Так же данный продукт может похвастаться немалой надежностью – например, такой дефектоскоп, как ET11-Р может работать в температурном спектре от -25 до +50 градусов, но это не значит, что прибор для проверки лакокрасочного покрытия автомобиля может лежать на холоде всю ночь. Это значит, что он измерит металл в таком температурном спектре.

Пользоваться толщиномером легко — он очень прост в работе: включаете прибор для замера толщины краски, затем прикладываете его к нужному участку поверхности и уже примерно через 3 секунды можете наблюдать на дисплее точный показатель плотности покрытия в микронах.

Какой выбрать толщиномер из множества представленных на рынке?

Самой популярной на данный момент считается модель ET-11P. Этот прибор для проверки лкп автомобиля, по сути — усовершенствованная и доработанная версия дефектоскопа CHY 115. Продукт изначально разрабатывался с упором на российский и украинский рынки — он устойчив к холоду, а так же полностью русифицирован, специально для отечественного потребителя.

измеряем толщину

Кроме вышесказанного,описанный прибор для измерения толщины лакокрасочного покрытия обладает большей точностью и стабильностью в сравнении с его предшественниками.

Чтобы лучше понимать показатели точности прибора, приведем следующие данные:показатель толщины человеческого волоса равен 50 микронам, а фольги из алюминия — 30 микронам, при этом покраску с завода, которая может быть нанесена с расхождением примерно 10 микрон, можно считать хорошей.

Показатель отклонения в плотности покраски автомобиля от 50 до 100 микронов, заявляет о том, что данная деталь крашенная. Среднестатистический показатель толщины оригинальной заводской покраски составляет примерно 60-150 микронов и может колебаться на поверхности машины не больше чем на 10-20 процентов.

Прибор для определения толщины краски на автомобиле, может измерять плотность в диапазоне 0-1000 микрон, а это значит, что можно выявить помимо окрашенных деталей еще и сильно шпатлёванные.

Как показывает практика, прибор для определения лакокрасочного покрытия обычно покупают перед приобретением автомашины, чтобы определить толщину краски на кузовных деталях. Пользуясь толщиномером можно определять — попадал автомобиль в аварию или же в этом плане он чист.

При помощи устройства для определения толщины лакокрасочного покрытия Вы всегда сможете, еще и, узнать перекрашена ли поврежденная кузовная деталь, либо еще и по-шпаклевана.

Приобретая такой прибор для замера плотности лакокрасочного покрытия как ET 11P, вы получаете бесценную возможность в любой момент времени, при возникновении необходимости самостоятельно проводить необходимую диагностику не только кузова автомобиля, но и любой другой детали, которую требуется проверить.

Данный прибор обладает возможностью производить измерение покрытия на любом металле (алюминий, сталь т.п.). Примерное время, занимаемое проверкой лакокрасочных покрытий на автомобиле, равняется не более чем 10 минутам.

Отдельно стоит также отметить и то, что приобретая какой либо из представленных устройств, Вы автоматически получаете гарантию от изготовителя сроком до 1.5 года (зависит от конкретно выбранной модели толщиномера.

Гарантийное обязательство изготовителя распространяется на случаи поломки при наличии определенных технических неисправностей в самом приборе, микрометр в таком случае просто на просто заменят на новый. Хотя, как показала многолетняя практика — приборы имеют весьма высокую степень надежности и стойкости, поэтому гарантийные случаи, если и есть, то их совсем немного.

 

Следующая статья: Температура в покрасочной камере, какая она должны быть?
Предыдущая статья: Полировка лобового стекла автомобиля своими руками.

Хочешь знать о покраске автомобиля все? Читай еще полезные статьи:
  • Резиновая краска для авто. Нужна ли она нам? Простым автолюбителям?
  • Оборудование для порошковой покраски. Какое нужно?
  • Винил на авто своими руками. А ну как сделаем?

что такое толщиномер, разновидности, принцип действия, как выбрать прибор для измерения ЛКП автомобиля

Если вы решили приобрести подержанный автомобиль, то существенную помощь в этом начинании вам может оказать прибор для измерения покраски. Это устройство определяет толщину ЛКП авто, поэтому и называется дефектоскопом лакокрасочного покрытия.

Часто применяются и такие термины, как сканер, тестер, толщинометр, устройство для определения толщины краски, прибор «Антишпаклевка», цифровой прибор для проверки кузова и пр.

Разновидности устройств и их функции

Существует два типа подобных приборов:

  • модель 113 измеряет толщину лакокрасочного покрытия на магнитных видах металлов и сплавов, таких как железо, сталь и пр. ;
  • модель 115 производит точные замеры толщины ЛКП электропроводящих немагнитных и магнитных металлов, например, алюминия и железа.

Принцип работы устройства обоих типов состоит в определении расстояния от его датчика до металла кузова и выведения снятых данных на дисплей.

Мнение эксперта

Илья Вячеславович

Консультант сайта krasymavto.ru по кузовному ремонту

Задать вопрос

Так измеряется толщина всех покрытий неметаллического происхождения: краски, лака, резины, пластика, шпаклевки, нанесенных на металл кузова. Благодаря этому, вы можете понять, перекрашивалась автомашина или нет.

Прибор модели 113 применяется:

  • для замера толщины слоя краски на металлических элементах авто;
  • для выявления битых мест кузова;
  • для определения шпаклеванных поверхностей машины и толщины шпаклевки;
  • для измерения толщины покраски на поврежденных и отремонтированных участках авто;
  • для выявления рихтованных поверхностей кузова;
  • для определения перекрашенных элементов на машине.

Вы можете замерить толщину лакокрасочного покрытия на различных участках автомобиля. Таким образом, становится ясно, был ли он перекрашен и шпаклеван.

Прибор поможет вам узнать состояние автомобильного кузова, были ли нанесены свежие слои лака, дополнительные слои краски, определить шпаклеванные участки и их толщину.

Ультразвуковой цифровой прибор для определения покраски автомобиля модели 115 обладает теми же функциями, что и модель 113, но производит измерения любых покрытий как на магнитных, так и немагнитных металлах.

О работе измерителя толщины лакокрасочного покрытия

Работать с данными устройствами очень легко, они предельно просты в эксплуатации. Включив сканер, просто приложите его к проверяемой поверхности и он, спустя 1-3 секунды, выдаст точные параметры толщины слоя краски в микронах.

Мнение эксперта

Илья Вячеславович

Консультант сайта krasymavto.ru по кузовному ремонту

Задать вопрос

Прибор позволяет производить и беспрерывный замер.  Если вы захотите выявить переход крашеных элементов авто, просто проведите сенсором устройства по поверхности.

Таким образом, тестер укажет фактическую толщину лакокрасочного покрытия на проверяемом участке, это даст возможность определить перекрашенные места кузова, а также их переходы при локальном ремонте ЛКП.

Чтобы понять степень точности толщинометра, достаточно сказать о том, что толщина человеческого волоса, в среднем, равна 50 микрон, алюминиевой же фольги всего 30 микрон. 1 микрон составляет 0.001 мм, то есть 1000 микрон равны 1 миллиметру. Заводская покраска, имеющая расхождения по всей поверхности кузова в 10 микрон, признается качественной.

Отклонения в равномерности слоя покраски на автомашине в 50-100 микрон говорит о том, что элемент был перекрашен. Обычно толщина заводского лакокрасочного покрытия, в зависимости от изготовителя автомобиля, равна 70-135 микрон и варьируется по его поверхности не более, чем на 10-20 процентов.

Полезное! Прибор для проверки покраски авто измеряет толщину покрытия от 0 и до 1000 мкм, что дает возможность выявить не только перекрашенные, но шпаклеванные толстым слоем элементы кузова.

Как пользоваться прибором для измерения толщины автоэмали?

Начните с подготовки устройства. В его комплект входит калибровочный набор, сделайте контрольный замер пленки, зафиксировав размер на шайбе (заранее с нее удалите защитный слой), так вы убедитесь, что тестер правильно видит толщину.

Если отклонения от эталона с показанным на нем параметром больше 5-7 мкм, лучше всего откалибровать устройство. Затем можете приступать к замерам.

Если вы уже выбрали модель автомашины, которую хотите купить, то постарайтесь осуществить проверку лакокрасочного покрытия не в условиях рынка, а в салоне либо на стоянке. После замеров вы узнаете, какова заводская толщина ЛКП, а также поймете, что краска на каждом элементе была нанесена равномерно, с отклонениями всего в 10-15 мкм.

Полученную информацию вы сможете использовать при приобретении автомобиля выбранной модели.Производите замеры, начав с крыши авто, на каждом элементе – по несколько замеров.

Справка! Учитывайте, что разбег показаний на отдельной детали не должен быть более 10-15 мкм, на всем же автомобиле – 20-25 микрон.

Проверяя боковые части, произведите замеры и на нижних участках кузова, так как большинство повреждений происходят от уровня бампера, а также ниже него, кроме этого – на краях крыльев и порогах.


Мнение эксперта

Илья Вячеславович

Консультант сайта krasymavto.ru по кузовному ремонту

Задать вопрос

Следует помнить, что толщина краски на элементах автомобиля из цветных металлов может чуть-чуть отличаться от толщины ЛКП на деталях из черных металлов.

Полезное видео

Посмотрите сравнительный обзор различных толщиномеров:

Предыдущая

ОборудованиеВыбор шлифовальной машинки для автомобиля

Сравнение компьютеризированных измерительных систем — BodyShop Business

Если бы вы летели на реактивном лайнере в густом тумане и должны были приземлиться в загруженном городском аэропорту, вам пришлось бы полагаться на свои инструменты в качестве ориентира для безопасной посадки самолета. Идея управлять чем-либо без визуальных ориентиров может быть пугающей, особенно с грузом пассажиров на борту.

Эти обстоятельства имеют применение при ремонте после столкновений, в частности, при использовании измерительных систем для определения точности размеров конструктивной рамы. То есть, может ли техник доверять системе, которая сообщает ему, что цифры на экране верны и что можно безопасно выполнить структурную задачу и сварить компоненты на месте без пробной подгонки листового металла? Можете ли вы сделать эквивалент посадки по приборам при ремонте после аварии?

Большинство техников считают необходимым проверить подгонку листового металла перед приваркой к опоре радиатора, секции фартука или боковой панели, в основном потому, что если они не будут сняты, последствия будут огромными. Проблема заключается во времени, которое требуется, чтобы зажать или привинтить компоненты на место и проверить посадку крыльев и узлов капота перед сваркой. Черт возьми, достаточно сложно выполнить работу правильно, когда внутренняя структура находится на высоте, а тем более, когда корпус был захлопнут достаточно сильно, чтобы потребовать несколько часов, чтобы вытащить его, снова и снова.

Производители компьютеризированных и ручных измерительных систем говорят, что их системы на самом деле достаточно надежны, чтобы делать именно это. И судя по сообщениям с мест, кажется, что они не лгут.

Растущая тенденция

За последние 15 лет количество магазинов с компьютерными измерительными системами значительно увеличилось: до 50 процентов, согласно отраслевому профилю BodyShop Business за 2009 год. Одна из причин может заключаться в том, что его наличие является требованием для многих программ прямого ремонта. Кроме того, растущий бизнес послеремонтной инспекции дал потребителям еще один набор того, что часто может быть критическим взглядом на структурные ремонтные работы в магазинах.
В этой статье я рассмотрю три измерительные системы, две из которых были проданы и использовались на рынке США более 15 лет. Третий — относительный новичок на этом рынке, но зарекомендовавший себя в Европе, где бизнес-среда столь же сложна, как и наша.

Одно примечание: любой, кто использует систему измерения рамы и цельного кузова, должен иметь базовые знания о трех плоскостях, в которых измеряются автомобили: длина, высота от базовой плоскости и ширина от осевой линии. Если человек не может инстинктивно концептуализировать эти планы, он или она не должны выполнять такую ​​работу и должны быть переведены на другие более простые задачи в кузовном цехе. Эти компьютеризированные измерительные системы предназначены для специалистов категории «А».

Chief

Линия оборудования для ремонта рамы Chief является одним из самых известных брендов в сфере ремонта после столкновений и завоевала первые места в магазинах благодаря популярности машин EZ Liner. На самом деле электронных измерительных систем Chief в США, вероятно, больше, чем любой другой системы.

В 90-х годах компания Chief представила на рынок столкновений свою линейку лазерных измерительных систем Genesis, а сегодня усовершенствовала эту базовую конструкцию, представив систему Velocity.


Главный Автомобильные Технологии

Год основания: 1972

Президент/генеральный директор: Гэри Кеннон

Оборудование: Тяговые системы, анкерные системы, компьютеризированное измерительное оборудование, сварочное оборудование, комплексная спецификация транспортных средств и обучение ремонту после столкновений

Прочая информация: В 1984 году стала дочерней компанией Dover Corporation. В 2009 году она была объединена с компанией Rotary Lift Company и стала Группой обслуживания транспортных средств (VSG). Компания со штаб-квартирой в Мэдисоне, штат Индиана, обслуживает рынки 43 стран.


Система Velocity работает с вращающимся лазером, который находится под автомобилем и собирает информацию от целей, подвешенных в определенных местах на элементах конструкции и/или рамы автомобиля. Каждая цель закодирована в соответствии с ее размером и длиной, которые при считывании лазером, сканирующим цель, сообщат системе, где по отношению к трем плоскостям она расположена. Например, мишень № 28 свисает с нижнего монтажного отверстия переднего рога рамы и имеет длину 32 мм меньше заданной, на 42 мм выше заданной высоты от базовой плоскости и на +5 мм от осевой линии автомобиля. Другими словами, кадр возвращается назад, вверх и в сторону от исходного положения.

При настройке системы можно использовать как минимум три цели, чтобы установить основу для измерений, или где автомобиль находится в пространстве, определяемом тремя измерениями. С этого момента техник может повесить столько целей, сколько пожелает, чтобы диагностировать повреждения, контролировать ремонт и сертифицировать окончательные результаты.

Для измерения точек верхней части кузова автомобиля (наиболее часто повреждаемых при незначительных столкновениях) необходимо установить мост, на котором подвешены указатели, нацеленные на заданные точки кузова автомобиля. Например, болты крепления замка капота обычно упоминаются в руководствах по размерам кузова, на которых работает система.

Система Velocity предлагает различные аксессуары, один из которых включает сканер, который считывает идентификационный номер автомобиля со штрих-кода на автомобиле, что устраняет необходимость ручного ввода данных и, таким образом, сводит к минимуму возможность ошибки. Было бы нехорошо тянуть весь день и, наконец, получить спецификацию пикапа с колесной базой, отличной от той, над которой вы на самом деле работаете.

Существуют расширения для мишеней, которые дадут технику доступ практически к любой части автомобиля, включая крыши, проемы багажника и т. д. Также предлагается трамвайный датчик с поддержкой Bluetooth, который будет «разговаривать» с системой, которая полезно, когда оценщик создает отчет об ущербе.
Также можно прочитать некоторые основные углы установки колес, включая развал, который обычно изменяется при боковом столкновении. Velocity сообщит вам, является ли этот конкретный угол правильным, и вы сможете с уверенностью отремонтировать компоненты подвески в этом углу автомобиля. Однако он не будет измерять углы схождения и схождения, что необходимо будет сделать, когда автомобиль пойдет на развал-схождение. Но это не должно вызывать проблем, поскольку регулировка сход-развала стала стандартной процедурой для кузовных мастерских при выполнении структурного ремонта транспортных средств.

Продавцы говорят мне, что можно получить систему примерно за 28 000 долларов, что на самом деле ниже цены, которая была в середине 1990-х, когда я впервые рассматривал предшественника Velocity, Genesis. В эту цену входят сканер, мишени, автономный ПК, обучение техников, шкаф и навесное оборудование.

Как и любая другая измерительная система, представленная сегодня на рынке, Velocity позволит технологу проводить сравнительные измерения, например, сравнивать измерения правой стороны конструкции с измерениями той же конструкции на противоположной стороне. Это полезно, когда данные по области, которую вы измеряете или ремонтируете, не публикуются. Кроме того, онлайновая техническая поддержка доступна с электронным доступом Chief, где заводские специалисты, имеющие доступ к системам пользователей, дают советы о том, как приступить к ремонту или интерпретируют отчеты.

Сенсорная измерительная система Spansei

Италия наиболее известна своими экзотическими суперкарами, такими как Ferrari, Lamborghini и Maserati. А для любителей двухколесных автомобилей имена Ducati и Bimota вызывают в воображении ослепительные скорости и больше лошадиных сил, чем может желать или в чем может нуждаться любой здравомыслящий человек.

Все эти итальянские имена напоминают о легендарных достижениях в соответствующих мирах гонок. Старая поговорка о гонках в воскресенье и продажах в понедельник может не применяться к этим брендам, поскольку вступительные взносы (по крайней мере, для автомобилей) выходят за рамки реальности большинства людей. Однако возможности для брендинга и коммерциализации гонок — явление хорошо известное.

Факт остается фактом: итальянское машиностроение заслужило признание среди тех, кто ценит технику, точность и производительность. Именно в этой стране Orazio Spanesi зарекомендовала себя как производитель высококачественного оборудования для кузовного ремонта. Спанеси по-прежнему управляет магазином в Италии, где его компания разрабатывает сварочные, измерительные и лазерные станки, которые продаются в элитных магазинах Европы и всего мира.

Spanesi производит систему измерения касания, которая продается компанией Collision Equipment Group (CEG), ее эксклюзивным дистрибьютором в США. Роб Калтенбахер из Maryland Automotive Equipment продемонстрировал мне систему Touch в магазине в Финксбурге, штат Мэриленд, которая больше не в полной эксплуатации, но теперь используется для восстановления полных потерь и демонстрации демонстрационного оборудования.


Испанский

Год основания: 1989

Президент/генеральный директор: Орацио Спанеси

Оборудование: измерительные системы, ремонтные столы, приспособления и распылительное оборудование

Прочая информация: Орацио Спанези начал свою карьеру в начале 60-х в качестве забивщика панелей в своем кузовном цехе. К 1989 году его компания, базирующаяся в Италии на специально построенном заводе, примыкающем к его кузовному цеху, наладила производство систем аварийного ремонта для продажи в магазины по всему миру.


В системе используется стандартный ноутбук (в данном случае Dell) с операционной системой XP, Vista или Windows 7 и HP DeskJet. Однако можно использовать любой принтер, и клиенты также могут использовать свой собственный компьютер или использовать системный. Spanesi, однако, не поставляет компьютеры, так как не занимается продажей компьютеров.

Система Spanesi Touch получает доступ к Руководству по габаритам транспортных средств Mitchell, универсальной базе данных, используемой тысячами кузовных мастерских в США, которая стала стандартом в сфере ДТП. Однако вам необходимо приобрести и поддерживать подписку на данные Митчелла, чтобы работать с системой. Однако система будет работать без собственной базы данных, если оператор хочет просто измерить автомобиль, чтобы увидеть его состояние.
Систему Touch можно использовать на любой рамной машине или оборудовании для ремонта цельных кузовов или в сочетании с ними, а также в качестве автономного устройства в цехе или под надземным подъемником. Устройство может измерять детали автомобиля, такие как нижний рычаг подвески, где вы не можете сказать, исправен ли он, просто взглянув на него.

В идеале система Touch должна располагаться на передвижной платформе, прочно прикрепленной к полу под наземным подъемником, но она может располагаться впереди, рядом или позади транспортного средства. С этого момента технология устанавливает положение транспортного средства в пространстве, измеряя четыре точки на транспортном средстве, и все они отображаются в базе данных Митчелла. Прикосновение затем может сориентироваться на транспортное средство и начать измерения, используя логику, которая, говоря языком технического специалиста, звучит так: «Ну, если автомобиль находится здесь, а указатель находится на головке болта там, он находится так далеко от того места, где он должен быть.

Система управляется касанием точек на транспортном средстве шарнирно-сочлененной, гибкой, точной роботизированной рукой, которой можно манипулировать в любом положении или под любым углом. Система автоматически считывает и распознает удлинитель или аксессуар, прикрепленный к руке по мере необходимости. Рука будет измерять все, что находится в пределах 6 футов от ее центрального блока. Оператор просто прикасается к месту на автомобиле, нажимает кнопку на конце рычага (которая издает звуковой сигнал, информирующий техника об успешном измерении этой точки) и переходит к следующему положению.

Одной из уникальных возможностей системы Touch является ее способность выполнять сход-развал (без колесных зажимов) и вычислять углы схождения, кастора и развала. Он также может выявить конкретный компонент подвески, который может быть причиной того, что технический специалист не может отрегулировать рулевое управление автомобиля в соответствии со спецификацией. Возможность выполнять развал-схождение в кузовном цехе экономит много времени и ресурсов, так как в противном случае не приходится возить автомобили в мастерские и обратно.

На мой взгляд, одной из самых изящных особенностей системы Touch является ее способность измерять точки верхней части тела. В частности, верхняя рулевая тяга, которая, возможно, является наиболее часто повреждаемой структурной частью автомобиля, а также одной из наиболее важных с точки зрения окончательной подгонки и завершения ремонта. Система Touch сделает эту часть без специальной настройки. Хотите посмотреть, где замок капота? Коснитесь его, и все готово.

Car-O-Liner

Когда я думаю о Нидерландах, я думаю о блондинках, Volvo и Saab. Первый из этих пунктов больше похож на реакцию «Man Show», но автомобили являются эталоном мировых стандартов автомобильной безопасности. Швейцарские армейские ножи, сталь с качественным лезвием, сложное оружие и вещи, рассчитанные на долгую жизнь, — все это из Швеции… включая автомобили Car-O-Liner.


Car-O-Liner

Год основания: 1979 (Car-O-Liner AB Швеция основана в 1973)

Президент/генеральный директор: Джефф Керн

Оборудование: столы, механические измерительные системы, компьютерные измерительные системы и оборудование для точечной сварки

Прочая информация: Штаб-квартира материнской компании находится в Гётеборге, Швеция, и производство оборудования находится в Кунгсоре, Швеция. Работает в Швеции, Норвегии, США, Великобритании, Франции, Германии, Таиланде и Китае и продает через местных дистрибьюторов в более чем 60 странах.


Car-O-Liner — компания с непревзойденной репутацией производителя высококачественного оборудования для ремонта после столкновений, а ее легендарная механическая измерительная система стала машиной, которая принесла миру точный ремонт после столкновений. На самом деле, винтажные автомобили Car-O-Liners, произведенные и проданные в конце 70-х годов, продаются и торгуются как ценные деловые активы по всему миру. Люди, которые используют оборудование Car-O-Liner, имеют почти религиозные отношения с компанией. Тот, кто имеет опыт в торговле и знает таких людей, понимает, о чем я.

Я посетил склад и демонстрационный зал старейшего и наиболее успешного дилера Car-O-Liner в США, Metropolitan Car-O-Liner, которым владеет и управляет бывший телохранитель Дэйв Демарест. Демарест — знакомое лицо на большинстве торговых мероприятий, проводимых на Северо-Востоке. Рэнди Профета, директор Car-O-Liner по техническим услугам и связям с промышленностью, который работает в техническом центре Toyota в Калифорнии, а также является постоянным участником отраслевых мероприятий по ремонту после столкновений, также был там, чтобы показать мне систему Car-O-Liner Vision.

Vision — современное название компьютеризированной измерительной системы Car-O-Liner, ранее известной как Car-O-Tronic. Это плавно работающий механический аппарат, который скользит по знакомому мосту, рельсовой дорожке с двойными рельсами, которая находится под измеряемым автомобилем. Система создана для каркасной машины Car-O-Liner, но может использоваться практически с любой ремонтной системой, используемой сегодня, включая напольные системы, использующие старомодные горшки.

Сердцем Vision является «гитара» (прозвище устройства, основанное на его форме), которая скользит по вышеупомянутому мосту, в то время как оператор направляет свою роботизированную руку на любую точку на транспортном средстве, которую он или она хочет измерить. Роботизированная рука может касаться любой части или точки на транспортном средстве (аналогично системе Touch) и записывать свое положение в трех пространственных плоскостях.

В отличие от системы Spanesi, которая использует данные Митчелла для сравнения того, что есть, с тем, что должно быть, Car-O-Liner получил свои собственные данные путем физического измерения автомобилей в семи местах в Европе, Азии и на своем предприятии в США в Уиксом, штат Мичиган. Так что то, что получает ремонтник, основано не на концепциях автомобильного инженера, а на информации из реального мира, основанной на автомобилях, которые действительно ездили по дорогам.

База данных Car-O-Liner применима как к его механической измерительной системе, так и к электронной версии, поэтому мастер по выбиванию панелей в Малайзии использует тот же лист технических данных или компьютеризированную информацию, что и техник по устранению столкновений, тянущий переднюю часть Rolls Royce в Беверли. Холмы.

Любой, кто знаком с системами Car-O-Liner, может прочитать листы данных, так как на странице или экране мало (если вообще есть) слов. Все это делается с помощью цифр и пиктограмм, которые общепонятны с точки зрения того, какое навесное оборудование используется и где находится измеряемая часть автомобиля. На самом деле, есть фотографии подкапотного пространства, чтобы помочь пользователю системы Vision в случае сомнений или путаницы.

В дополнение к обучению технических специалистов и персонала фронт-офиса использованию системы, Car-O-Liner обучает анализу повреждений и способам продажи услуг магазина. Эти операции могут включать задачи, которые ранее не учитывались или игнорировались. Это что-то вроде культурного урока по экономике автомастерской, так сказать.

Система Vision будет генерировать множество отчетов, которые сообщат специалисту по урегулированию претензий или клиенту, только что вошедшему с парковки, в каком состоянии находится его машина, а не в каком она должна быть. Задача выполняется с помощью множества отчетов, формируемых системой Vision в различных графических форматах и ​​диаграммах.

Необходимый инструмент

Чтобы сегодня быть конкурентоспособным в области ремонта после аварии, вы должны не только показать клиентам, что вы распознаете структурные повреждения, присутствующие в их автомобилях, но и доказать, что автомобили были отремонтированы точно после того, как вы получить рабочие места. Компьютерная измерительная система, которая может создавать документы и резервные копии отчетов для включения в файлы клиентов, — единственный способ добиться этого. Но ценность этих систем на этом не заканчивается — они открывают мир возможностей от повторного ремонта и осмотра подержанных автомобилей и послеремонтных осмотров до предоставления возможности продавать услуги и выполнять операции с вновь обретенными навыками и точностью.

Писатель Чарли Бэрон последние 35 лет работает в автомастерской, владея и управляя несколькими мастерскими по ремонту после столкновений. Он является сертифицированным техническим специалистом ASE и лицензированным оценщиком повреждений, а с 1993 года пишет технические, управленческие и авторские статьи. С Бароне можно связаться по электронной почте [email protected] .

6 измерительных инструментов, которые вам понадобятся в вашем гараже

Списки, техническое обслуживание и техника

Кайл Смит

04 августа 2020 г.

Делиться Оставьте комментарий

Авторы и права: Кайл Смит

Измерительные инструменты — незамеченные герои большинства ящиков с инструментами, несмотря на все шутки, которые вы слышали о том, что «настоящие механики их не используют». Дело в том, что точность важна, когда делаешь все правильно и строишь то, что будет служить долго. Будь то изготовление из сырья или внесение изменений в уже собранный двигатель, вот шесть инструментов, которые почти каждый домашний энтузиаст должен иметь в ящиках для инструментов.

Рулетка

Кредит: Кайл Смит

Очевидно? Да. Полезный? Тоже да. Рулетка аккуратно хранит и может давать как длинные, так и короткие измерения с достаточной точностью. Это не идеально, но для простого инструмента, который поможет изготовить что-то с нуля или выровнять переднюю ось, рулетка не может быть лучше. По какой-то причине это основной элемент почти каждого набора инструментов.

Цифровые штангенциркули

Кредит: Кайл Смит Кредит: Кайл Смит

 

Рулетка работает в макромасштабе, но бывают случаи, когда требуется высокоточное измерение в микромасштабе. В таких ситуациях лучше всего подходят цифровые штангенциркули. Покупка набора суппортов немного похожа на покупку автомобиля, с недорогими вариантами, в которых может отсутствовать несколько функций, по цене ниже высококлассных, сверхточных моделей со всеми прибамбасами. Лично я считаю, что бюджетного набора часто достаточно для большинства домашних пользователей.

Даже недорогие версии достаточно точны, чтобы оценить возможные ситуации или когда имеет смысл обратиться к эксперту, например, в механическую мастерскую. В таком месте будут инструменты с более высокой точностью, если это то, что вам нужно. У меня есть недорогой набор, и если я сомневаюсь, достаточно ли он точен для текущей работы, я обычно загружаю детали в грузовик и отправляюсь в механический цех или в гараж друга, у которого есть более точные инструменты и больший опыт. . В конце концов, у меня будет достаточно знаний, чтобы оправдать расходы на более качественный инструмент, и к тому времени, надеюсь, у меня будет опыт, чтобы правильно обращаться с инструментом, не повреждая его. Высококачественные штангенциркули не могут быть дешевыми, и я предпочел бы в конечном итоге повредить дешевый комплект во время обучения.

Металлическая линейка

Кредит: Кайл Смит Кредит: Кайл Смит

 

В последнее время это один из моих любимых предметов в моем гараже. Хорошая металлическая линейка имеет несколько полезных применений помимо очевидного. В частности, хороший будет красивым и точным вдоль его измерительной кромки, что позволяет определить, плоские ли вещи. Линейка не является заменой машинистской параллели, но, как и дешевые штангенциркули выше, часто бывает достаточно хороша, чтобы знать, находитесь ли вы на приблизительном уровне.

Эта синяя алюминиевая версия от Park Tool, которая в основном фокусирует свои маркетинговые усилия на велосипедистах. У него есть одна приятная особенность — отверстия точного размера, просверленные по центральной линии, предназначенные для измерения шарикоподшипников. Учитывая алюминиевую конструкцию, мне нужно обращаться с ней осторожно, но это касается любого точного инструмента в вашем гараже.

Динамометрический ключ

Кредит: Кайл Смит Кредит: Кайл Смит

 

Все, что мы обсуждали до сих пор, предназначалось для измерения расстояния, но работа с автомобилями не является одномерной. Инструкции по сборке требуют точного натяжения крепежных деталей, и наиболее распространенный способ сделать это на старинных автомобилях — использовать динамометрический ключ. По сути, это инструмент, который измеряет силу скручивания, обычно измеряемую в фунто-футах или ньютон-метрах, прикладываемую, например, к болту или гайке.

Если более новые автомобили больше подходят для вашей скорости, вам следует подумать о приобретении динамометрического ключа, который также имеет функцию угла, поскольку новые серийные двигатели теперь часто имеют крепежные детали, которые имеют крутящий момент плюс угол, что означает затяжку с заданным значением крутящего момента. а затем затяните дополнительное количество градусов вращения. Это более точное измерение растяжения болта или шпильки, поскольку известен угол резьбы, и, следовательно, точное значение растяжения можно рассчитать на каждый градус поворота после начального натяжения крепежной детали.

Щупы

Кредит: Кайл Смит Кредит: Кайл Смит

 

Это довольно далеко от специфической кроличьей норы, но ничто не заменит надлежащий инструмент в ситуациях, когда вам нужны щупы. Это стальные детали прецизионной толщины, предназначенные для измерения расстояния между двумя объектами и чаще всего используемые для установки зазора клапана и точечного зазора. Фактически, хороший набор щупов будет иметь латунную деталь толщиной 0,010 дюйма в стопке перьев специально для регулировки определенных систем зажигания, где магнитное поле может повредить систему или иным образом помешать измерению.

Мультиметр

Предоставлено: Кайл Смит

Окончательная база измерений, которую мы рассмотрим, касается электрической стороны вещей.