Pilot II — Гул при повороте руля
MuXaHuK
Пользователь
- #1
При повороте руля в движении на малой скорости слышен какой то гул. Причем более отчетливо при движении задним ходом. Что это может быть?
Vyacheslav_L
Старожил
- #2
MuXaHuK жидкость ГУРа поменяй. И самое крайнее положение руля никогда не фиксируй больше 2-3 сек.
Павел 646
Старожил
- #3
Появление гула при рулении это сигнал к тому что нужно проверить уровень жидкости гура, и срочно проверить шланги гура, которые к сожалению на наших машинах из очень плохой резины.
Как жаль, что у нас не продают оружие!
Fang
Постоянный
- #4
То же самое, пробег 6 900 км, сервисмены от Флайт, говорят нормально. …. На этой неделе буду в Бутово, спрошу у них.
MuXaHuK
Пользователь
- #5
Записался на завтра к дилеру. Объяснил проблему, сказали нужно делать диагностику подвески. Пробег 75000
MuXaHuK
Пользователь
- #6
Вообщем заехал сегодня к дилеру.
Посмотрели, послушали, сказали ничего страшного в этом нет
aftor
Старожил
- #7
MuXaHuK а гудит где? Спереди или сзади? ГУР будет гудеть и стоя на месте, а вот если сзади — редуктор загудел, лечится двойной заменой масла.
MuXaHuK
Пользователь
- #8
Гудит спереди, сервисмены сказали что в пределах нормы, типа на одном пилоте на 90 загудел, так сейчас 260 тыс пробегу и ничего не изменилось. Не хуже и не лучше. Спрашивал, может жижу заменить, сказали, что до 120 можно не трогать. А насос менять из-за этого несильного гула смысла нет
dukakiss
Постоянный
- #9
гудеть ничего не должно — это не нормально!
меняй од!!!!! а то загудишь еще по дороге…..
такое у многих было: утечка жижи часто встречается ( встречалась ) на пилотах 2, мне делали по гарантии и все прошло
aftor
Старожил
- #10
Адназначна!!! ❗dukakiss написал(а):
гудеть ничего не должно
Нажмите для раскрытия.
..
ДимДимыч
Местный
- #11
сфоткайте звук на телефон или диктофон… Мона послушать? 🙂 Если не затруднит? 😉
MuXaHuK
Пользователь
- #12
Попробую конечно заснять, но сомневаюсь что получится.
Vyacheslav_L
Старожил
- #13
MuXaHuK
Пользователь
- #14
Да, похож звукVyacheslav_L написал(а):
Нажмите для раскрытия. ..
Vyacheslav_L
Старожил
- #15
MuXaHuK на видео это Гур. Мне поменяли жидкость и тьфу-тьфу-тьфу все прошло.
Игорь Павлович
Старожил
- #16
Последнее редактирование:
Karel
Старожил
- #17
Может по ТТХ масло не подошло. Не обязательно паленка. Жидкости для гур разные между собой.
Wrangler
Старожил
- #18
Или дело не в масле.
Honda Pilot. Toyota RAV4. BMW R1200r lc, Honda Zoomer.
Игорь Павлович
Старожил
- #19
Ну если идемитсу не подошло, то это писец. Он так то поставщик жижи для хонды.Karel написал(а):
Может по ТТХ масло не подошло. Не обязательно паленка. Жидкости для гур разные между собой.
Нажмите для раскрытия…
И что значит жидкости разные для гур? Хотите сказать у идемитсу несколько видов?? У них только тара отличается, пластик и железо.
Karel
Старожил
- #20
То что у идемитсу один вариант жижи для ГУР это проблема идемитсу и не более )
Вообще там ситуация примерно как с маслами:
— синтетика
— полусинтетическое
— минеральное
Поэтому что либо утверждать про идемитсу нужно после того как Вы для себя поймёте состав оригинала Хонды, состав идемитсу и каким-то образом понять можно ли его использовать. Ну это мой путь. Ваш уже описан.
Первая ссылка из Яндекс
Можно ли самостоятельно устранить гул в ГУР?
Гидроусилитель руля существенно упрощает работу автомобилисту. С гидравликой рулевое колесо поворачивать намного легче, даже у стоящего авто. Но если раздается гул из насоса гидроусилителя, то возникают проблемы: от не весть откуда взявшегося шума хорошего ждать не стоит, и вероятнее всего, придется делать ремонт. Источник гула бывает разный, сам же вой бывает как постоянным, так и периодическим. Все зависит от положения рулевого колеса. Отчего же возникает гул, и можно ли эту проблему устранить без ремонта?
Почему шумит ГУР. Каковы причины?
Гидроусилитель на машине ставился еще во времена СССР. Вначале гидравликой оснащался МАЗ. Первой же «легковушкой» в нашей стране, оборудованный ГУР, стал ЗИЛ-111 выпуска 1958 г. коли ранее на легковых автомобилях ставился червячный редуктор, то сегодня практически все машины оснащаются рулевым приводом типа «шестерня — рейка», и вся гидравлика герметична. Кроме рейки, в рулевом механизме есть:
— трубки из металла и шланги из резины;
— НВД;
— расширительный бачок.
Насос гидроусилителя приводится в действие ремнем от агрегата, создавая необходимое давление. Ограничивает высший предел давления располагающийся в насосе гидравлический дроссель. Система заполняется специальным жидким составом. На некоторых марках автомашин используется трансмиссионное масло для коробки-автомат.
Шум в ГУР может появиться если:
— происходит утечка жидкости и ее в системе очень мало;
— вышла из строя рулевая рейка;
— в систему попал воздух;
— произошел износ насос гидроусилителя;
— ослаб приводной ремень;
— использовалась некачественная жидкость.
Гул в ГУР допустим при полном повороте руля. При вывернутых колесах в гидросистеме поднимается высокое давление, и слишком долго держать вывернутым до самого конца рулевое колесо не рекомендуется, ибо насос запросто может сгореть.
ГУР шумит на холодной машине
Часто автомобилистам приходится наблюдать такое – гидроусилитель гудит на холодную в момент запуска мотора, и чем холоднее, тем сильнее слышен шум. Вой иногда продолжается 20 секунд до пяти минут, а потом посторонние шумы стихают. Причину происходящего объяснить невозможно, так что каждый из случаев должен быть рассмотрен в индивидуальном порядке. Самые возможные причины данного явления:
— жидкость плохого качества густеет на холоде;
— недостаточно жидкости в самой системе;
— гул издает не насос ГУР, а подшипник водяной помпы.
В гидравлике используются различные виды жидкостей, которые отличаются по вязкости.
Гидравлика шумит при вращении рулевого колеса
Она может гудеть при вращении руля. Но когда автомашина едет прямо, шума не слышно. Аналогичное происходит и тогда, когда авто стоит:
— если руль неподвижен работу ГУР не слышно;
— при повороте руля слышен вой.
Причин появления посторонних шумов несколько:
— недостаточно жидкости;
— в систему попал воздух;
— необходим ремонта или замена помпы;
— вышел из строя рулевой механизм.
Если жидкости недостаточно, шум руля пропадает, но само рулевое колесо тяжелеет и стает неповоротливым. Некоторые автомобилисты это оставляют бе внимания и дальше ездят на автомобиле. Это в конце концов приводит к износу рулевой рейки.
Нужна ли починка, если шумит ГУР?
Если гидравлика зашумела, а неисправность пока не обнаружена, то можно попытаться самому осуществить диагностику. Для этого нужно:
— поставить машину на ровное место;
— завести мотор;
— посмотреть не подтекает ли жидкость;
— убрать крышку расширительного бака и проверить уровень;
— посмотреть какого цвета жидкость;
— при поворачивании рулевого колеса следует убедиться, что в бачке нет воздуха.
Если же жидкость пропала, надо разобраться с причиной неполадки, а жидкость долить.
Как только жидкость будет долита, систему надо прокачать и выдавить весь воздух. Если этого не сделать гидроусилитель будет и дальше продолжать гудеть. Прокачивается гидравлика таким образом:
— нужно завести мотор и повращать несколько раз из стороны в сторону рулевым колесом;
— если жидкость уходит то ее нужно долить;
— после многократного вращения рулевого колеса следует убедиться, что вой прекратился, а в системе нет воздуха.
К большому сожалению, не всегда получается восстановить работоспособность рулевого управления. Если же гудение, как и прежде продолжается, причина здесь, скорей всего, в насосе гидроусилителя.
Смена жидкости в гидроусилителе руля
Каждому ТС рано или поздно необходим ремонт. ГУР тоже должен содержаться исправным. Дабы он подольше не беспокоил, в нем следует вовремя менять жидкость, которую, как правило, меняют дважды в год. Это выполняется, если:
жидкость стала темной или грязной;
авто еще новое, и не ясно, чем именно залит расширительный бачок;
загудел ГУР.
Жидкость в нем поменять просто, для этого только нужно:
— заглушить силовой агрегат и открыть автомобильный капот;
— приподнять передок автомашины, дабы передние колеса вращались свободно;
— у бачка гидроусилителя открутить крышку;
— шприцем надо выкачать содержимое расширительного бачка;
— плоскогубцами разжать хомут, а потом сдернуть обратку;
— сделать заглушку и закрепить ее на штуцере;
— затем нужно промыть систему;
— убрать заглушку, поставить на место глушитель и закрепить его хомутом;
— заменить в системе жидкость;
— как только воздух прекратит выходить из расширительного бачка, дело можно сказать, сделано. Воздух нужно будет выгнать весь, поскольку после запуска мотора жидкость может покрыться пеной, а помпа ГУР загудеть.
Заводить агрегат в момент прокачивания воздуха не надо.
Воющий шум при повороте руля? — Советы экспертов
1A Auto Team 1A Авто Блог Главная
Если ваш автомобиль издает свистящий звук при повороте руля, посмотрите это видео, чтобы узнать, в чем причина и как это исправить:
Свистящий звук? Что это за шум в вашей машине, внедорожнике или грузовике Чтобы увидеть больше видео, посетите нашу видеотеку. Как устранить свистящий звук при повороте рулевого колеса?Необычные автомобильные шумы при поворотах могут быть вызваны разными причинами, но если ваш автомобиль издает, в частности, скулящий шум, это означает, что, вероятно, возникла проблема с усилителем рулевого управления, а шум обычно исходит от насоса усилителя рулевого управления .
Проверьте бачок гидроусилителя рулевого управления, жидкость и уровни жидкостиЕсли уровень жидкости гидроусилителя рулевого управления низкий, она может завоздушиться. Когда это происходит в течение длительного периода времени, это может повредить насос гидроусилителя руля.
Если вы заметили воющий звук и сразу же проверили уровень жидкости, и кажется, что ее следует долить, добавление большего количества жидкости должно предотвратить повреждение насоса рулевого управления, и воющий шум должен прекратиться.
Если оставить без внимания, повреждение насоса гидроусилителя рулевого управления, вызванное низким уровнем жидкости рулевого управления, обычно означает, что вам необходимо заменить насос рулевого управления.
Проверка на наличие утечекПеред заменой насоса гидроусилителя рулевого управления следует заглянуть под автомобиль на наличие утечек жидкости гидроусилителя рулевого управления.
Безопасно поднимите автомобиль и осмотрите следующие детали и области на наличие признаков утечки жидкости:
- Шланги гидроусилителя руля и все соединения — если шланги протекают, их обычно необходимо заменить.
- Бачок гидроусилителя рулевого управления — может потребоваться новое уплотнительное кольцо или замена всего бачка, если он треснул.
- Насос гидроусилителя руля – Проверьте уплотнение за шкивом. Если это уплотнение протекает, вы, вероятно, обнаружите жидкость на ремне гидроусилителя руля. Насосы гидроусилителя руля обычно заменяют, когда они начинают течь из-под этого уплотнения.
- Коробка гидроусилителя руля (если применимо) — часто можно восстановить или заменить.
- Гидравлический усилитель тормозов (если применимо) – некоторые можно восстановить, но чаще всего заменяют целиком.
- Рулевая рейка и соответствующие уплотнения (если применимо) – при утечке, часто из-за ржавчины, обычно требуется замена.
- Напорная линия – часто выходит из строя из-за ржавчины и обычно требует полной замены.
- Охладитель гидроусилителя руля (если применимо — расположен перед радиатором) — обычно не подвергается коррозии и требует замены.
Только что начался скулящий звук?
В случае, когда свистящий шум начался совсем недавно, вы проверяете уровень жидкости в гидроусилителе рулевого управления, обнаруживаете, что ее уровень низкий, проверяете на наличие утечек и находите ту, которую можно устранить, наверное нормально.
Если свистящий звук какое-то время остается без внимания, вам необходимо устранить все связанные с ним утечки и заменить насос гидроусилителя руля.
Замена насоса гидроусилителя руля
При замене насоса гидроусилителя рулевого управления или при замене линии системы гидроусилителя руля следует промыть всю систему с помощью жидкости, указанной производителем.
При доливке также следует использовать жидкость для гидроусилителя руля, необходимую для вашего автомобиля. Автомобиль, над которым работает наш механик в видео выше, требует жидкости для автоматической коробки передач.
Видео: Как заменить насос гидроусилителя руля
Купить детали, представленные в этой статье:
- Насос гидроусилителя руля
- Шланг гидроусилителя руля
- Бачок насоса гидроусилителя
- Шкив насоса гидроусилителя руля
- Комплекты рулевого управления и подвески
- Как работает гидроусилитель руля и почему может быть потеря жидкости
- Как прокачать жидкость гидроусилителя руля
- Фронтальный лязг? [Совет механика + видео]
- Неисправность водяного насоса [совет специалиста по диагностике и ремонту]
- Автомобиль визжит, когда на улице холодно? Почему ваш усилитель руля шумит на морозе
Резюме
7 причин шума рулевого колеса при повороте s как вы поворачиваете руль вашего автомобиля? Эти шумы могут не показаться чем-то особенным, если вы не замечаете, что с вашим автомобилем что-то не так.
Но вы должны понимать, что необычный звук, исходящий от вашего руля, не является нормальным явлением.Здоровый автомобиль не должен шуметь от руля. Однако, если вы слышите эти шумы при повороте руля, вам не следует игнорировать их слишком долго, потому что они могут означать, что что-то не так с одним или несколькими компонентами вашего автомобиля, и они будут продолжать ухудшаться, если вы не решите проблему.
См. также: Причины тряски рулевого колеса
Содержание
Шумы, исходящие от рулевого колеса, скорее всего, связаны с проблемой в системе рулевого управления или подвески. Каждый раз, когда вы поворачиваете колесо, компоненты этих систем подвергаются нагрузке, и эта нагрузка может через некоторое время изнашивать их.
Чтобы точно определить проблемную зону вашего шумного рулевого колеса, вы должны сначала узнать об основных причинах. Ниже приведены семь наиболее распространенных причин, по которым ваш руль издает шум при повороте.
1) Сухие шаровые шарниры
Шаровые шарниры обеспечивают плавное движение рычагов подвески и поворотных кулаков. Важно, чтобы эти шарниры были смазаны, иначе они высохнут и будут создавать много шума при вращении во время использования.
Шаровые шарниры используются каждый раз, когда вы поворачиваете рулевое колесо.
2) Засоренный бачок
Каждый автомобиль имеет бачок рулевого управления, в котором хранится жидкость гидроусилителя рулевого управления. Жидкость поддерживается в чистоте фильтром, который находится в баке. Если бы этот фильтр был забит мусором, то расширительный бачок забился бы.
В результате он не сможет обеспечить систему рулевого управления чистой жидкостью гидроусилителя руля. Это будет создавать шум при каждом повороте руля.
3) Плохие наконечники рулевой тяги
Наконечники поперечной рулевой тяги помогают перемещать колеса при повороте рулевого колеса. Если у вас изношены наконечники рулевых тяг, то при каждом повороте колеса из наконечников рулевых тяг будет исходить стук.
4) Изношенные амортизаторы
Амортизаторы помогают поглощать вибрации и удары, возникающие при вождении. Если амортизаторы когда-либо испортятся или изнашиваются, автомобиль будет подпрыгивать намного больше и вызывать появление шумов каждый раз, когда вы поворачиваете руль.
5) Плохие втулки подвески
Втулки подвески не будут служить вечно в вашем автомобиле. Как только они начинают портиться, они распадаются и в конечном итоге образуют трещину.
Вы поймете, когда это произойдет, потому что каждый раз, когда вы поворачиваете руль, вы будете слышать скрипящий звук, которого никогда раньше не слышали. Это означает, что вам необходимо заменить втулки подвески.
6) Неисправность рулевой рейки с гидроусилителем
Рейка с гидроусилителем отвечает за подачу гидравлической жидкости на рулевую рейку при каждом повороте колеса. Если у вас плохая рулевая рейка с гидроусилителем, то рулевая рейка не получит достаточного количества этой жидкости.
При каждом повороте руля будет издаваться скулящий звук. Вы услышите этот звук больше всего, когда поворачиваете на низкой скорости на поворотах.
7) Жидкость для маломощного рулевого управления
Жидкость для гидроусилителя рулевого управления необходима для того, чтобы насос гидроусилителя смазывал рулевую рейку и позволял водителю плавно поворачивать рулевое колесо.
Если бы произошла утечка в расширительном бачке или гидравлических линиях, то не было бы достаточного количества жидкости гидроусилителя руля, поступающей в рулевую рейку и обеспечивающей такое давление, которое необходимо для плавного поворота руля.
Мало того, что вам будет труднее крутить руль, вы также услышите шум. Если количество жидкости гидроусилителя руля становится достаточно низким, на горизонте маячит неисправный насос гидроусилителя руля.
- Автор
- Последние сообщения
Кевин
Кевин был очарован всем, что касается автомобилей, начиная с его первого картинга в детстве и заканчивая работой автотехником в Dodge после получения степени в области автомобильных технологий.