7Авг

При какой температуре можно полировать авто: При какой температуре можно полировать машину, погоде?

Содержание

Десять правил полировки автомобиля — Авто bigmir)net

В наши дни полировка автомобиля в автосервисе — дорогое удовольствие. Поэтому намного дешевле один раз вложить деньги в инструмент и полировочные материалы, и в дальнейшем затрачивать лишь собственный труд, а не отдавать свои деньги механику.

Перед началом работы обязательно внимательно прочтите инструкцию к тому средству, которое вы приобрели, и постарайтесь убедиться, что у вас в руках не подделка.

Содержание современных универсальных автополиролей достаточно сложное, но почти все полироли содержат микроабразив для очистки поверхности. В полиролях Turtle Wax абразивом служит каолин — разновидность фарфоровой глины, размер зерен которой всего 0,7 мкм.

Как и шампуни для мойки автомобиля, автополироли имеют в своем составе воски. Эти органические вещества обладают водоотталкивающими свойствами, хорошим сцеплением с окрашенной поверхностью и стойкостью к разложению под влиянием окружающей среды. При комнатной температуре воски твердые, но пластичные.

Существуют растительные (карнаубские), животные (пчелиные), минеральные и синтетические воски. Несмотря на различие и сложность их химических формул, свойства различных восков похожи, и ни один сорт не имеет специфических преимуществ перед другим.

Иногда полироли содержат ингредиенты, дополнительно оберегающие лакокрасочное покрытие от ультрафиолетового излучения. Такие полироли помечены словами Sun Stop.

Перед началом полировки автомобиля необходимо удостовериться в том, что:

  • на кузове нет битума, следов антикора или еще какой-нибудь грязи
     
  • сколы, царапины до металла и т.п. тщательно закрыты (не критично, если вы будете полировать машину цветообогащенными полиролями)
     
  • на машину не попадают прямые лучи солнца, приводящие к перегреву ЛКП.

Желательно найти место в гараже или заниматься полировкой в тихую безветренную погоду, чтобы на машину не попадала пыль.

Применять полироли надо осторожно, придерживаясь следующих правил:

1. Перед полировкой необходимо основательно вымыть автомобиль. Полируемое лакокрасочное покрытие должно быть абсолютно сухим. Прежде чем приниматься за работу, удалите все заметные загрязнения, например смолу.

2. Ни в коем случае не используйте полироли на солнце или при высокой температуре (кузов должны быть на ощупь прохладным) и повышенной влажности. Полировка в холодную погоду (если температуре воздуха ниже +6°С) тоже нежелательна.

3. Не применяйте для полировки жесткие салфетки или губки. Наносите полироль мягкими влажными аппликаторами располировывая остатки чистой сухой мягкой тканью.

4. Старайтесь выполнять полировку поверхности равномерно, с одинаковым усилием. Обращайте внимание на то, чтобы не было перехода от одного отполированного участка к другому.

5. Полировать кузов лучше участками. Не наносите полироль одновременно на весь кузов. Полироли довольно быстро высыхают, после чего трудно и неравномерно располировываются.

6. Регулярно меняйте губку для полировки. Благодаря этому вымершие пигменты краски и мертвые слои лака не будут переноситься на другие участки покрытия. Так с самого начала предупреждается образование нежелательной мутной пленки.

7. Препараты для полировки лакокрасочного покрытия и ухода за ним не следует наносить обильно. Избыток средств затрудняет дальнейшую обработку.

8. Полировку следует начинать с крыши, опускаясь по кузову вниз.

9. Свежеокрашенную лакокрасочную поверхность и участки точечной подкраски не следует полировать защитными препаратами в течение двух месяцев, пока происходит полимеризация лакокрасочного покрытия, и растворитель краски через поры выходит наружу. Полироль закрывает поры в краске, в итоге краска остается мягкой и быстрее стареет.

10. При полировке обеспечьте хорошую освещенность для контроля процесса.

Как пользоваться полировальной машинкой

Полировальный диск всегда старайтесь прижимать к полируемой поверхности по возможности равномерно и без перекосов. Если диск расположен под углом, то это может привести к образованию пятен на поверхности. Не прижимайте диск очень сильно к поверхности, а дайте ему скользить по ней. Нанесите на полировальный диск средство для полировки. Выключенной машинкой немного разотрите средство по окрашенной поверхности. Чуть-чуть надавите на машинку и включите ее. Это предотвратит разбрызгивание средства для чистки или полировки. Равномерно, участок за участком обрабатывайте поверхность. Старайтесь избежать видимых переходов от одного отполированного участка к другому.

Двигайте полировальную машинку по поверхности в продольном и поперечном направлениях. При машинном способе полировки, Вы можете и вытирать средство для полировки лакокрасочного покрытия.

Растирайте полировальной машинкой нанесенное на полировальный диск средство для полировки до тех пор, пока машинка больше не сможет без дополнительного усилия скользить по окрашенной поверхности. Только тогда можно нанести на полировальный диск еще немного средства для полировки. После полировки полировальной машинкой удалите мягкой салфеткой все высохшие остатки полироля. Труднодоступные углы и края полируются вручную.

Чтобы узнать, насколько качественно проведена полировка, облейте кузов водой. Вода на кузове должна собираться в крупные капли и свободно стекать с кузова. Таким же образом с машины будут стекать дождевые капли и растаявший снег с примесями грязи, соли и прочих абразивных или химически активных веществ.
 


  • Теги:
  • уход

Топ-7 ошибок при полировке авто

  1. Главная
  2. /
  3. Статьи
1) Слишком большое или малое количество пасты

В полировальных кругах и губках есть поры, которые плотно удерживают частицы пасты — именно за счет этого и образуется абразивная поверхность. Если же паста нанесена с избытком, она просто размазывается по поверхности. Если пасты не хватает, то полируемая поверхность быстро пересыхает и могут появиться царапины.
Полируйте таким образом, чтобы паста равномерно распределялась тонким и «мокрым» слоем по детали, добавляйте пасту по мере выработки, продувайте полировальные круги, если они переполнены пастой.

2) Неверная скорость полировочной машины

Обращайте внимание на рекомендации по выбору скорости вращения круга для каждой конкретной пасты. Слишком низкая скорость не позволит реализоваться всем характеристикам пасты. Слишком высокая будет причиной быстрого пересыхания, перегрева детали, образования царапин и перерасхода пасты.

3) Полировка на улице

На улице на автомобиль быстро оседает пыль, содержащая частицы кварца и кремния. Эти частицы намного тверже абразивов, которые используются для полировки кузова, поэтому легко царапают лак.
Еще одна опасность полировки на улице — нестабильная температура и влажность воздуха. Например, если кузов горячий, паста быстро высыхает. Все это — нарушение технологического процесса, что приведет к некачественному результату.
Рекомендуем полировать кузов только в чистом, сухом и отапливаемом помещении.

4) Отсутствие контроля температуры детали

При полировке используйте пирометр или контроль касанием тыльной стороной ладони, температура не должна превышать 70С на металлических деталях и 50-60С на пластиковых. При касании должна быть возможность длительно удерживать руку на нагретой поверхности, предел терпимости составляет 70С.

5) Полировать без толщиномера

Рискованное занятие даже для опытных автомаляров, если речь идет о неоднократно полированных авто в заводской окраске.

6) Плохое освещение

При недостаточном освещении еще на этапе подготовки пропустите мелкие загрязнения в виде брызг, тормозной пыли и следов от насекомых. А в процессе можете не разглядеть границу полировки — один элемент вы отполируете несколько раз, а другой вообще пропустите. Идеальное освещение — линейные источники рассеянного холодного и лампы точечного теплого света.

7) Отсутствие необходимого количества фибровых салфеток для удаления пасты после полировки

Некоторые специалисты имеют всего одну салфетку для всех градаций пасты, которой работают длительное время. Это приводит к образованию микроцарапин при работе.
Необходимо под каждую пасту иметь индивидуальную салфетку ( лучше определенного цвета) после 1-2 полировок салфетки необходимо стирать в неагрессивных моющих средствах ( можно использовать шампунь) и иметь несколько комплектов салфеток на смену.

 

Надеемся, что информация была для Вас полезна! 

 

 

Набухание автомобильной краски и тепловое объяснение

Каждое предприятие по ремонту автомобилей, предлагающее коррекцию окраски (т. е. полировку или полировку краски), рано или поздно столкнется с сильным разочарованием, вызванным вздутием автомобильной краски.

Представьте себе, что мастер по ремонту деталей тратит целый день или даже два на коррекцию окраски автомобиля, чтобы довести отделку до чрезвычайно высокого уровня. Естественно, 8-10 часов непрерывной компаундировки и полировки утомляют деталировщика. Так что в конце дня они идут домой с чувством выполненного долга, понимая, что самая тяжелая работа проекта — коррекция цвета — завершена. В этот момент специалист начинает представлять себе законченный автомобиль на следующий день и хрустящие крупные купюры, переданные в качестве награды.

Утром мастер осматривает автомобиль, желая начать день с позитивного заряда и радостного настроения после вчерашней тяжелой работы.

Тогда. . . Из ниоткуда ЭТО происходит:

ВСЕ АД ВЫРЫВАЕТСЯ!

Этот хаос обычно начинается с непроизвольных и непрекращающихся гневных словесных вспышек. Эти припадки содержат четырехбуквенные слова и фразы, которые заставили бы покраснеть сержанта армейской строевой подготовки. Иногда они длятся минуты, иногда – часы.

Часто маленькие или средние объекты неожиданно пролетают через комнату с большой скоростью.

В других случаях сильный гнев и замешательство создают пустоту, наполненную полной тишиной.

Вы можете задаться вопросом , « Что, черт возьми, может вызвать у мастера резкие и немедленные приступы отвращения, разочарования и возможной ярости?

НАПУТЕНИЕ КРАСКИ ! ! !

При первом знакомстве вздутие автомобильной краски может показаться загадкой, парализующей большинство деталировщиков чувством ужаса и шока.

Они обнаруживают, что большая часть краски автомобиля больше не представляет собой темное отражающее зеркало, как это было прошлой ночью. Вместо этого поверхность кажется серой и туманной. Он по-прежнему содержит множество легких, средних и даже глубоких царапин или дефектов на большинстве панелей.

Но как, во имя всего доброго и святого, это возможно?? », — спрашивает деталировщик. Повторяя фразу снова и снова в уме и/или вслух, когда они осматривают автомобиль в трансе ужаса, разочарования, ярости и отвращения.

Должно быть, это плохой сон , думают они снова и снова.

Однако, прискорбная правда о поверхностях транспортного средства — это реальное состояние. Его причина… вздутие краски.

Содержание

Набухание краски в результате коррекции краски (также известной как полировка или полировка) Определено

Набухание автомобильной краски – это временное состояние, при котором краска увеличивается в размерах или «набухает» из-за чрезмерного воздействия тепла (и химикатов) и скрывает дефекты.

В результате этого увеличения массы из-за энергии тепла и других способствующих факторов краска «вздулась» и заблокировала дефекты внутри вздутия и скрыла их из виду. Таким образом, деталировщики не могут видеть, не могут получить доступ и не могут исправить («полировать» или удалить) эти дефекты, пока опухоль сохраняется.

Часто это состояние возникает быстро, и специалисты по детализации совершенно не подозревают, что многие дефекты остаются неисправленными. Это связано с тем, что набухание краски может происходить либо постепенно, либо очень быстро, в зависимости от характеристик системы окраски.

Как правило; уровни нагрева и разбухания панели повышаются пропорционально количеству трения, создаваемого в течение длительных периодов полировки. Это объясняет, почему вздутие краски не сразу заметно. В большинстве случаев большинство сервисных центров не подозревают о возникновении проблемы до тех пор, пока техническое обслуживание автомобиля не будет полностью завершено.

Причиной набухания краски является передача тепла (энергии за счет трения) молекулам краски.

Когда автомобильная краска набухает, она скрывает множество дефектов. Дефекты, которые чаще всего скрываются, — это легкие и средние царапины, обычно называемые «паутинообразными следами». Иногда внутри вздувшейся структуры краски могут временно скрываться даже сильные царапины.

Кроме того, вздутие краски может также скрыть легкие дефекты, связанные с окончательными этапами полировки. К таким дефектам относятся микроцарапины и засечки. Это тонко контролируемые дефекты, возникшие в результате предыдущего более интенсивного процесса полировки, называемого «компаундированием», в результате которого были удалены первоначальные дефекты краски.

Вздутие краски также может скрывать другие дефекты краски во время полировки краски, такие как пятна от жесткой воды. Эта подтема под названием «Фантомные водяные пятна» была рассмотрена в предыдущей статье OCDCarCare Los Angels: Водяные пятна, появляющиеся после нанесения керамического покрытия: объяснение и метод удаления

Почему вздутие краски — кошмарная проблема для автосервисов

Представьте себя 20-летним профессиональным каменщиком. В выходной день вы решаете, наконец, выложить кирпичом новое крыльцо на заднем дворе, которое вы откладывали годами. Вы посвящаете целый день: подготовке планировки участка, выбору вручную лучших кирпичей, а затем укладке кирпичей по рисунку, который понравится вам и вашему супругу.

На следующее утро вы выходите на улицу. Ваша первоначальная полуулыбка удовлетворения быстро сменяется отвращением и недоверием. Вы смотрите на внутренний дворик и обнаруживаете, что вся предыдущая тщательная работа выглядит разрушенной.

Кирпичи, которые вы разместили и трижды проверили с помощью уровня из (3) контрольных точек, теперь в основном не выровнены. Они выглядят как работа над научным проектом 5-го класса, построенная в последнюю минуту! Определенно НЕ работа опытного профессионала.

Вздутие краски вызывает у автомастеров похожее чувство пощечины. В конце концов, любой, кто полирует или красит достаточное количество автомобилей, будет испытывать сильную боль и разочарование, вызванные вздутием краски. Это мгновенно делает всю предыдущую работу над проектом бесполезной, потому что большая часть работ по полировке краски требует пересдачи.

То, что вчера вечером казалось прекрасно обработанной поверхностью, позже оказалось очень грубой и необработанной. Он отчаянно нуждается в часах работы.

Как правило, вздутие автомобильной краски проявляется одним из двух способов:

  1. Вздутие быстро спадает и появляются дефекты. Они становятся видны через 3-6 часов в день первоначальной коррекции окраски.
  2. Через день, два, а иногда и три припухлость окончательно спадает и выявляются дефекты. За это время проект завершен, оплачен, и автомобиль возвращается домой в гараж клиента.

ЕСЛИ ЛЮБОЙ ИЗ ЭТИХ РАЗОЧАРОВАТЕЛЬНЫХ СЦЕНАРИЙ ВЫ ЗНАКОМЫ ► ПОЖАЛУЙСТА, ПРОДОЛЖАЙТЕ ЧИТАТЬ

Как часто происходит набухание краски при детализации автомобиля?

Вздутие краски является более распространенным явлением, чем думают или открыто признают большинство автосервисов. С помощью современных технологий очень легко заставить краску набухнуть до уровня, при котором дефекты термочувствительных систем окраски могут быть скрыты.

Вы можете задаться вопросом: «Если это так, то почему вздутие краски не является частой темой для обсуждения среди специалистов по отделке?»

Набухание краски в основном является негласной темой в автомобильной промышленности по нескольким вероятным причинам:

  • Эго. Профессиональные деталировщики не хотят признаваться коллегам (а часто и себе) в том, что они сталкиваются с проблемами в своей работе.
  • На автомобилях светлого и среднего цвета дефекты не так заметны, как в темных цветах.
  • Краска металлик. Металлические автомобильные лакокрасочные покрытия имеют различный внешний вид и гораздо эффективнее скрывают дефекты, чем их неметаллические собратья.
  • Доступно очень мало информации о набухании краски и связанных с ним переменных. Поэтому индустрия детейлинга избегает этой темы.

Все ли автомобильные системы окраски набухают?

Набухание краски происходит во всех лакокрасочных системах, поскольку автомобильная краска спроектирована как термоупругая структура. Он предназначен для сохранения своей структуры при частом постоянном расширении и сжатии из-за непрерывного потока источников тепла.

Таким образом, на каком-то уровне все лакокрасочные системы набухают при воздействии тепла. Однако не все лакокрасочные системы в равной степени проявляют негативные последствия набухания краски . Некоторые краски более чувствительны и склонны к набуханию гораздо легче и в большей степени, чем другие. Их можно определить как «термически чувствительные».

Негативные последствия разбухания краски наиболее заметны при работе с неметаллическими темными цветами, такими как угольно-черный. Требуется много усилий, чтобы полностью удалить все дефекты, которые всегда видны на угольно-черных поверхностях. Это связано с тем, что более темные неметаллические слои основного цвета действуют как твердое зеркало, безжалостно подчеркивая каждый дефект и несовершенство краски. Вот почему темные краски выглядят так впечатляюще, когда обработаны на высоком уровне, они наиболее точно отображают поверхность с отличным определением цвета, глубины и отражения для человеческого глаза.

Представьте, что темная неметаллическая краска похожа на черный бархатный диван в доме, где живет пара больших белых собак — сибирских хаски. Каждая прядь седых волос или пыль, которая падает на диван, а иногда даже рядом с ним, торчит, как больной палец. То же самое и с дефектами на полотне темной машины — они выпирают как никакие другие.

Темные неметаллические автомобильные краски часто требуют значительных усилий и времени для отделки или полной очистки. Это напряженная работа, чтобы заставить их выглядеть полными, глубокими, насыщенными чистыми цветами без каких-либо следов расплывчатости.

Именно поэтому вздутие краски деморализует полировщиков. Детлер считает, что они одержали победу над демонами дефектов краски, завершив покраску на высоком уровне. Однако радость иногда быстро угасает при просмотре автомобиля на следующий день. Потрясенные недоверчивые глаза показывают поле битвы (краску), все еще содержащее значительную армию находчивых, а иногда и грозных демонов-дефектов.

Как происходит набухание краски при детализации автомобилей

Набухание краски — это реакция системы окраски автомобиля на тепло. Это похоже на опухоль в человеческом теле. Подумайте о том, чтобы подвернуть или сломать лодыжку.

При ранении человеческое тело немедленно запускает протоколы защиты. Чтобы защитить несущий шарнирный сустав голеностопного сустава, тело немедленно использует отек для защиты зоны травмы. Это метод тела обездвижить область, предотвращая любое движение поврежденного сустава.

Вскоре после травмы лодыжка неузнаваема. То, что обычно выглядит как острая заостренная кость на внешней стороне стопы, быстро превращается в раздутую массу плоти с большим изгибом на 90 градусов.

Когда автомобильная краска набухает, она имеет свойство скрывать дефекты, такие как опухоль поврежденного голеностопного сустава.

Тяжесть отека голеностопного сустава обычно пропорциональна уровню травмы. Небольшой укол может почти не иметь отека. Однако сильное скручивание лодыжки или перелом могут вызвать отек от легкой до массивной степени. Такой уровень травмы может привести к тому, что лодыжка раздуется до половины размера грейпфрута, а иногда и больше.

Концепция аналогична вздутию автомобильной краски.

Величина набухания краски, как правило, пропорциональна количеству энергии (тепла), вызванной истиранием краски, переданной краске. Тепло заставляет молекулы краски ускоряться и распространяться дальше друг от друга. Необходимость того, чтобы молекулы сохраняли свое оптимальное расстояние, вызывает «набухание» или расширение системы окраски.

Чем больше тепла выделяется при полировке и поглощается краской, тем выше степень набухания краски. В конечном счете, термочувствительность состава лакокрасочной системы определяет реакцию на тепло. Термическая чувствительность влияет как на скорость, с которой происходит набухание, так и на способность к расширению (насколько) может возникнуть набухание.

Когда краска вздулась, как будто только что вывихнула лодыжку, устранить проблему невозможно. Кроме того, область нельзя точно увидеть и диагностировать до тех пор, пока опухоль не пройдет. Припухлость может полностью маскировать или скрывать дефекты внутри себя. Поэтому, пока опухоль остается, дефекты не доступны для удаления.

Набухание также может быть причиной того, что откорректированные панели выглядели законченными или готовыми к использованию примерно 8-12 часов назад. Тем не менее, при осмотре на следующий день, после того как краска остыла и вернулась к своим нормальным размерам, хорошо видны все дефекты, ранее висевшие внутри вздутия.

13 Общие параметры коррекции/полировки краски, способствующие набуханию автомобильной краски

В этом списке перечислены основные факторы, которые могут способствовать потенциальному набуханию краски.

Большинство этих переменных добавляют тепло непосредственно в структуру краски за счет трения при коррекции краски. Тем не менее, более чем в нескольких распространенных процедурах детализации используются химические вещества, предназначенные для «открытия» краски, чтобы обеспечить более глубокий доступ к ее пористой структуре.

Процесс использования химикатов для вскрытия краски называется «химическим разрезом». Как правило, они относятся к растворителям тяжелых соединений. Когда деталировщики используют эти корректирующие жидкости, прямым следствием этого является более быстрое и глубокое проникновение тепла в матрицу системы окраски. Это приводит к вздутию краски с самого начала. Он может вызвать сильное вздутие в сочетании с высоким уровнем устойчивого механического истирания, вызванного полировкой краски. Это побочный продукт использования тяжелых соединений, содержащих большое количество растворителей.

Приведенный ниже список не является полным. Определенно есть и другие факторы, которые могут увеличить вздутие краски. Тем не менее, следующий список, скорее всего, поможет специалистам по ремонту автомобилей точно определить подавляющее большинство общих переменных, непосредственно влияющих на вздутие краски.

Типичные переменные набухания краски из процессов коррекции окраски при автодетализации:

Первоначальный состав автомобильной системы окраски

Возможно, эта переменная является наиболее важной. Это связано с тем, что первоначальный состав системы окраски диктует ее термочувствительность или способность поглощать и рассеивать тепло.

Основным фактором, влияющим на способность краски выдерживать тепло, может быть плотность (концентрация) содержания твердых веществ в краске. Как правило, чем плотнее количество твердых веществ, содержащихся в составе краски, тем меньше проблем с нагревом и набуханием. Большинство проблем, связанных с набуханием краски, как правило, возникают в системах окраски с низким содержанием твердых частиц.

A Состав подложки панели

Подложка — это тип материала, из которого изготовлена ​​панель автомобиля. Подложки покрыты слоями автомобильной краски: предварительный слой, грунтовка, базовое покрытие (цветной слой) и прозрачная стоимость.

В предыдущие эпохи панели большинства транспортных средств в основном изготавливались из стали или алюминия. В современном автомобилестроении все транспортные средства содержат множество комбинаций субстратов. Большинство современных автомобилей (особенно пригородных) представляют собой смесь алюминия и различных пластиков. Более экзотические автомобили могут также содержать различные типы углеродного волокна, легкие металлы Uber и современные композитные пластмассы.

Важность подложки в отношении набухания краски заключается в ее способности рассеивать тепло. Некоторые подложки, такие как пластик, быстро нагреваются и сохраняют тепло в течение длительного периода времени. А другие подложки, такие как алюминий, медленнее реагируют на тепло. Им требуется больше энергии как для нагрева, так и для поддержания температуры в течение долгого времени.

Состав подложки напрямую влияет на термостойкость системы окраски. Чем дольше подложка удерживает тепло, тем больший процент этого тепла поглощается системой окраски. И чем больше тепла поглощается системой окраски, тем выше вероятность набухания этой системы окраски.

Начальная температура поверхности панели или секции

Во время коррекции окраски панель должна начинаться при самой низкой возможной температуре. Теплая или горячая панель имеет меньшую температурную подушку к устойчивому теплу от полирующего трения. Теплые или горячие панели гарантируют, что лакокрасочные системы будут нагреваться быстрее. Это напрямую приводит к большей склонности к набуханию во время любых процессов полировки краски.

Температура окружающей среды

Если панель автомобиля не находится на солнце, но находится в магазине при температуре окружающей среды от 90°F (~32°C) до 110°F (~43°C) , его температура покоя (контрольная) все еще значительно выше, чем у автомобиля, находящегося в состоянии покоя при 75°F (~24°C).

Эта повышенная температура уже ставит систему окраски в невыгодное положение из-за набухания – до начала полировки.

Процесс обеззараживания: химические вещества, используемые для обеззараживания поверхности после первоначальной мойки

Некоторые химикаты, используемые для обеззараживания поверхностей (удаления) их от накопившейся грязи и загрязнений (например, дорожной пленки), достаточно агрессивны, чтобы вызвать вздутие краски.

Выбор машины для коррекции окраски

Выбор машины для коррекции окраски напрямую влияет на уровень тепла, выделяемого поверхностью колодки в результате трения при полировке. Это напрямую влияет на уровень прямого тепла, поступающего в систему окраски.

Роторные полировальные машины : Роторные машины работают с наименьшими температурами из-за их ограниченного движения (только вращение) и из-за их механизма прямого привода. Колодки, прикрепленные к прямому приводу, не могут оставаться на одном месте в течение длительного периода времени. Это быстро приведет к сильному нагреву в одном месте и значительно повысит вероятность обжечь краску.

Д.А. Полировальные машины : Машины двойного действия нагревают поверхность больше всего. Это связано с тем, что машина сочетает в себе два движения: вращение и колебание (боковое движение вперед и назад). Сочетание этих движений делает активное машинное действие более сильным. Это повышенное насилие означает большее трение, что в конечном итоге увеличивает уровень нагрева в процессе полировки краски.

Выбор типа подушки для машинной полировки

Выбор подушки оказывает большое влияние на количество тепла, передаваемого окрашенной панели при машинной полировке.

Шерстяные полировальные или полировальные круги лучше всего работают на роторной машине из-за их концентрации и способности воздуха проходить между волокнами.

Поролоновые полировальные или полировальные круги по всему миру выделяют тепло. Они обладают широким диапазоном агрессивности из-за их многочисленных и разнообразных характеристик: толщины, плотности пены, типов ячеек и т. д.

Вывод: прокладки из пеноматериала обычно предлагают золотую середину для выделения тепла. «Режущие» пены выделяют больше тепла, чем «финишные пены». И все будет производить больше тепла, чем вата на роторе.

Полировальные или полировальные подушечки из микрофибры самые горячие из всех подушечек. Это даже не близкая гонка. Это связано с несколькими факторами. Во-первых, микрофибра как материал обладает гораздо более высокой присущей ей агрессивностью, чем поролон или шерсть. Во-вторых, прокладки из микрофибры, как минимум, вероятно, имеют в 100 раз большую площадь поверхности, чем прокладки из пеноматериала для выполнения работы. Эта значительно увеличенная площадь поверхности создает огромное количество тепла по сравнению с поролоновыми или шерстяными прокладками.

Количество операций, выполненных во время полировки лакокрасочного покрытия

Чем больше операций полировки требуется для автомобиля, тем больше тепла будет выделяться на панели. Проще говоря, чтобы довести изношенную поверхность до уровня качества, близкого к бездефектному, требуется более высокое трение. Это повышенное трение может передавать больше тепла панели и системе окраски, вызывая вздутие.

Одноэтапная коррекция окраски состоит из одного процесса. Это включает в себя финишную полироль или средний состав, обычно в сочетании с губкой из пеноматериала для выполнения задачи. Поскольку нет необходимости в нескольких этапах коррекции окраски, возникают более низкие уровни тепла и передаются в систему окраски.

Двухэтапная коррекция окраски, напротив, состоит из двух процессов. Первый этап (компаундирование) обычно сочетает в себе некоторые из наиболее агрессивных комбинаций пасты и прокладки для быстрого и эффективного устранения большинства дефектов. Сам по себе этап смешивания гораздо более агрессивен, чем одноэтапная коррекция краски из-за выбора подушки и жидкости. При переходе ко второму этапу (шаг финишной полировки) общая агрессивность двухэтапной коррекции краски значительно выше.

Выбор корректирующей жидкости (количество химикатов)

Некоторые корректирующие жидкости, как правило, тяжелые составы, используют химические механизмы для устранения дефектов. Эти растворители в коррекции способствуют эффекту, известному как «химическая резка».

Эти составы основаны на тяжелых растворителях для химического вскрытия или набухания пористой структуры краски. Это набухание позволяет эмульсии жидкости, содержащей абразивные частицы, глубже проникать в структуру краски. Это позволяет компаунду получить доступ к большему количеству дефектов и удалить их с более высокой скоростью.

Величина давления вниз, используемого во время полировки

Величина давления, приложенного к полировальному диску (через полировальную машину и ее опорную пластину), оказывает сильное влияние на то, насколько агрессивной может быть машинная полировка. Чем больше давление на подушку, тем выше общий уровень трения, создаваемого процессом.

Сильное давление колодки мгновенно повышает уровень трения. Повышенный уровень трения увеличивает тепло, которое передается непосредственно в систему окраски. Чем больше тепла передается системе окраски, тем выше вероятность набухания краски.

Скорость руки, используемая во время полировки

Скорость руки также играет непосредственную и важную роль в общем уровне агрессивности машинной полировки. Чем медленнее движение рук над участком, тем дольше машина, подушечка и корректирующая жидкость должны работать над данным участком.

Таким образом, чем меньше скорость манипулятора, тем больше трения создается при каждом проходе машины. Большее трение приводит к увеличению тепла, передаваемого системе окраски с каждым проходом.

Количество проходов, выполненных во время каждого процесса коррекции окраски (полировки)

Количество проходов, выполненных для каждого процесса для каждой панели, влияет на общее количество трения и тепла, передаваемого панели.

Чем меньше число проходов за один процесс, тем меньше тепла выделяется и, следовательно, передается краске. И наоборот, чем выше количество проходов за процесс, тем выше уровень тепла, выделяемого и передаваемого краске.

Тип продукта для окончательной подготовки панели и способ использования

Тип продукта для подготовки панели, используемый для удаления масел-носителей после этапов компаундирования или окончательной полировки, может дополнительно способствовать набуханию автомобильной краски.

При подготовке панелей мягкими растворителями краска может не сильно набухнуть. Тем не менее, подготовка панелей с использованием высоких концентраций спирта или тяжелых растворителей может значительно усилить эффект набухания лакокрасочного покрытия автомобиля.

Кроме того, некоторые более подробные процедуры включают многократное использование панельных салфеток в процессе полировки. Некоторые используют его в начале, чтобы удалить загрязнения с поверхности. Другие деталировщики используют его несколько раз во время коррекции краски: один раз после сильного смешивания, а затем еще раз после финишной полировки.

Каждый раз, когда средство для подготовки панелей на основе растворителя соприкасается с окрашенными панелями или чувствительными субстратами, тем больше это способствует набуханию системы окраски или поверхности.

Выводы из понимания корректировки лакокрасочного покрытия и вздутия автомобильной краски

Надеюсь (по крайней мере) эта статья продемонстрировала, что многие общие факторы полировки напрямую влияют на способность лакокрасочных систем вздуваться и скрывать дефекты. Как минимум, 13 переменных, перечисленных выше, являются «обычными подозреваемыми», которые, вероятно, способствовали вздутию краски, которое вы могли испытать.

Некоторые из этих факторов определенно оказывают большее влияние на набухание краски, чем другие. Однако, когда несколько или более факторов складываются, они постепенно накладываются друг на друга и значительно увеличивают вероятность набухания системы окраски.

ПРИМЕЧАНИЕ: Можно сказать, что все лакокрасочные системы в определенной степени набухают. Это связано с тем, что автомобильная краска представляет собой термоупругую структуру. Он должен иметь возможность принимать и рассеивать тепло от многих источников, включая прямые источники тепла из окружающей среды (солнце и воздух) и механические источники тепла (например, двигатель и тормозные системы).

Все автомобильные лакокрасочные системы спроектированы таким образом, чтобы расширяться и сжиматься, чтобы постоянно справляться с теплом, однако не все одинаково справляются с теплом.

Некоторые лакокрасочные системы более чувствительны к теплу и требуют более низких уровней тепла для негативной реакции при детализации автомобиля.

Эти термочувствительные системы окраски имеют тенденцию к набуханию:
A) быстрее , иногда требуя меньше энергии.
Б) в большей степени – чем краски менее чувствительные к теплу.

Склонность краски к набуханию еще больше усугубляется, когда термочувствительные системы краски сочетаются с подложками, демонстрирующими плохие характеристики рассеивания тепла. Эти подложки удерживают тепло, передавая его непосредственно в систему окраски, что создает еще большую проблему.

Эта статья не предназначена для решения проблем с нагревом, возникающих во всех лакокрасочных системах. Тем не менее, он может служить бесценным контрольным списком для детейлеров, помогая им понять, какие переменные могли способствовать вздутию краски, которое скрывало или скрывало дефекты во время исправления краски.

Надеемся, что эта статья окажется полезной, чтобы помочь специалистам по детализации понять набухание автомобильной краски и сопутствующие факторы. Отличные новости: при достаточном образовании и самоотверженности специалисты по детализации могут достаточно корректировать свои процедуры, чтобы значительно минимизировать или предотвратить появление набухания краски во время коррекции автомобильной краски.

«ВСЕГДА продолжайте учиться, чтобы укрепить свою страсть и свой бизнес».

© Christopher Brown – OCDCare Los Angeles

  • Автор
  • Последние сообщения

Christopher Brown

Кристофер Браун управляет OCDCare Los Angeles, специализируясь на Учебные курсы по керамическим нанопокрытиям и автодетализации.

Его страсть и преданность уходу за автомобилем привели к написанию подробных статей о детализации. В 2014 году начались углубленные учебные курсы по деталировке, которые позволили специалистам по деталировке получить бизнес-знания высокого уровня и технические знания, практические навыки, уверенность в себе и стабильные результаты. Эти черты позволяют детализировать предприятия, чтобы повысить их качество, эффективность и прибыль на любом рынке или бизнес-модели.

► Для получения обучающих курсов по автодетейлингу или запросов на обслуживание или Заполните контактную форму
►Подпишитесь на OCDCarCare в: Instagram и Facebook

Последние публикации Кристофера Брауна (см. все)

Стоит ли натирать машину зимой ? —

БайЮта Авто Спа

У большинства людей автомобильный воск ассоциируется с летним солнцем, поездками на пляж и блестящей полировкой, которая может появиться только при ярком и синем небе. Тем не менее, хотя летний воск имеет смысл с визуальной точки зрения, в зимние месяцы ваш автомобиль больше всего нуждается в восковом покрытии. Из-за суровых погодных условий зимой (особенно в таких местах, как Юта) ваш автомобиль гораздо более подвержен повреждениям, если вы не потратите время на восковую обработку.

Правда о мокром снегу

Свежий снежный покров может выглядеть чистым и белым, но такие осадки могут очень повредить экстерьер автомобиля. Поскольку он имеет тенденцию задерживаться намного дольше, чем дождь, любая грязь, мусор или загрязнения, смешанные со снегом, будут дольше воздействовать на краску вашего автомобиля. Это особенно верно для снега, который попал с дороги в ходовую часть вашего автомобиля и в колесные арки.

Еще больший вред наносят дорожные химикаты и гравий, попадающие таким образом в вашу покраску. Поскольку снег и лед удерживают химикаты и гравий на поверхности вашего автомобиля в течение нескольких недель, у них есть шанс проникнуть через прозрачное покрытие, чтобы вызвать ржавчину и другие повреждения.

Как действует зимний воск

Автомобильный воск действует, создавая барьер между поверхностью автомобиля и влагой из окружающей среды, включая влагу в виде снега, льда, мокрого снега, града и других зимних осадков. Предотвращая прилипание материалов, вы можете обеспечить более чистую отделку независимо от того, что мать-природа бросает вам.

Хотя вы можете использовать любой воск (включая самый популярный карнаубский воск), многие эксперты рекомендуют использовать синтетический воск или более защитный герметик для краски в зимние месяцы. Это связано с тем, что химикаты, дорожная соль и гравий с зимних дорог в это время года наносят больше вреда.

Как наносить автомобильный воск зимой

Нанесение автомобильного воска зимой сопряжено с некоторыми трудностями, поскольку нанесение воска при отрицательных температурах не является оптимальным. Когда это возможно, лучше всего наносить воск в рамках регулярной подготовки к зиме, например, когда вы переходите на зимние шины и меняете масло.

Если вы пропустите это окно, вы можете нанести воск в гараже с регулируемой температурой или в другом крытом рабочем пространстве. Позволив воску застыть и высохнуть в месте, защищенном от непогоды, вы гарантируете, что он успеет эффективно закрепиться, прежде чем отправиться в путь.

Почтовые теги: #зимнее вождение#зимний воск

Апрель — национальный месяц ухода за автомобилем!

Совет по уходу за автомобилем объявил апрель официальным месяцем ухода за автомобилем, а это значит, что сейчас самое время пересмотреть свой режим ухода за автомобилем. Совет по уходу за автомобилем — это некоммерческая организация, призванная помочь владельцам автомобилей осознать важность регулярного ухода, технического обслуживания и обучения, когда речь идет об их автомобилях — вещь…

Подробнее Апрель — национальный месяц ухода за автомобилем!Продолжить

Советы по мойке шин

Шины могут быть не самой яркой или интересной частью вашего автомобиля, но это не значит, что вы можете игнорировать их техническое обслуживание и уход. В следующий раз, когда вы будете на автомойке, потратьте несколько дополнительных минут на свои шины, и вы удивитесь, насколько лучше выглядит и едет ваш автомобиль. Глубокая очистка…

Подробнее Советы по мойке шинПродолжить

Почему самодельные автомойки самые лучшие

Нет ничего лучше, чем старомодная смазка для локтей, когда речь идет о том, чтобы получить максимальную отдачу от автомойки. Хотя есть что сказать об автоматических автомойках, которые позволяют садиться и выходить, даже не выходя из машины, ничто не очистит ваш автомобиль в лучшем состоянии и за меньшие деньги, чем самообслуживание…

Подробнее Почему самодельные автомойки — лучшиеПродолжить

Что делать, если ваш автомобиль слишком велик для автомойки

Автоматические автомойки предназначены для обслуживания различных марок, моделей и размеров автомобилей, но это не значит, что каждый автомобиль подойдет. Большие пригороды и грузовики, автомобили для отдыха и автомобили со специальными модернизациями (например, увеличенными шинами, спойлерами или даже большими антеннами) часто не могут быть подключены к автоматизированной системе…

Подробнее Что делать, если ваша машина слишком велика для автомойкиПродолжить

Как выбрать лучшую автомойку

Автомойка — это не просто место, где моют машину.