16Мар

Преселективный робот: механика и автомат в одном флаконе

Содержание

механика и автомат в одном флаконе

При выборе автомобиля покупатель обращает внимание на различные нюансы и технические особенности своей покупки. Принимается во внимание цвет, двигатель, комплектация салона и, конечно, коробка передач. У многих производителей сейчас достаточно вариантов комплектации с различными вариантами КПП. Для любителей активной езды предлагается проверенная механика, для ценителей комфорта и участников пробок городского движения есть автомат и вариатор. Но сегодня производители предлагают еще один вариант, совместивший в себе механическую основу с автоматическим переключением передач — преселективную коробку передач.

Преселективная коробка

Простота механической коробки подкупает производителей с автомобилистами своей надежностью, дешевизной изготовления и ремонта. Но сегодня, когда в городах все больше растут пробки, покупатели склоняются к приобретению автоматической трансмиссии. С целью сохранить плюсы механики, освободив водителя от монотонной работы руками и ногами, конструкторы предложили к использованию роботизированную коробку передач.

Премьера

Коробка робот, используя в своей основе механику, переключает сцепление при помощи электронного управления, позволяя освободить водителя от работы. Но при этом обычный робот имеет существенные минусы — задержки и клевки в переключении, что вызывает неприятные ощущения у водителя с пассажирами, и может быть иногда опасным при динамичной езде. Именно этот недостаток не позволил обычной роботизированной коробке занять лидирующие позиции среди коробок передач.

В поисках решения инженеры пришли к выводу, что хорошим вариантом является использование двух коробок передач, которые поочередно быстро переключают передачи. Две коробки одновременно установить не удалось, но вот два сцепления использовать получилось. Первая коробка передач с двумя сцеплениями, выпущенная серийно, появилась в 2002 году на автомобилях концерна Volkswagen, который установил новинку под названием DсSG (Direct-Shift Gearbox, что в переводе означает коробка с прямым включением) на новый самый мощный GolfR32 четвертого поколения. Мировая премьера, где была представлена преселективная коробка передач, однако, произошла чуть позднее на более стильном мощном автомобиле AudiTT, оборудованном двигателем в 3,2 литра.

GolfR32

После этой премьеры многие автопроизводители начали выпуск моделей с преселективными КПП, но большинство машин по-прежнему сходит с конвейера концерна WOG. Оснащают преселективами Skoda, Seat, Volkswagen, Bugatt, Audi, Porshe. Конечно, не отстают другие производители, такие, как Nissan, BMW, Mercedes-Benz, Peugeot.

Устройство преселективной коробки передач

Идея устройства преселективной коробки довольно проста — применить вместо одного первичного вала обычной механики два. Один использовать для четных передач, второй для нечетных и задней передач, каждый из них снабдив отдельным сцеплением. При этом одновременно можно включать две рядом стоящие передачи без ущерба для коробки. Одно сцепление находится в замкнутом состоянии, на этой передаче автомобиль движется, второе — в разомкнутом, готовом к включению по команде компьютера. При переключении передач электроника одновременно смыкает одно сцепление и размыкает второе. Передача переключается почти мгновенно, сотые доли секунды, что позволяет сохранять тяговое усилие без разрыва мощности. Клевки полностью отсутствуют, разгон получается плавный и постоянный.

Управляет всем процессом Мехатроник, блок, полностью встроенный в КПП, состоящий из различных электронных и гидравлических элементов. Принцип его работы основан на считывании всей необходимой информации с входных датчиков и синхронизации работы гидравлического привода переключения.

Воплощение в жизнь подобного устройства оказалось несколько сложнее, чем на бумаге. Главная сложность у инженеров возникла в наличии пробуксовки сцеплений в так называемой точке поцелуя, моменте одновременного касания обоих сцеплений. Не так это было заметно на первой разработке DSG с мокрым сцеплением, но проявилось при использовании сухого сцепления с двигателями большой мощности. Последняя разработка семиступенчатой коробки DSG рассчитана на максимальный крутящий момент в 250 Нм. Это условие позволяет ее использовать только с небольшими моторами. Для остальных более мощных двигателей применяется предыдущая модель DSG с мокрым сцеплением.

r p kpp

Плюсы и минусы преселективной коробки

Сравнивая эти агрегаты между собой можно отметить, что преселективная коробка передач с сухим сцеплением имеет ряд преимуществ перед предыдущей версией:

  • низкий вес. Новая модель на 25 процентов легче предыдущей;
  • в четыре раза меньший объем используемого масла;
  • более 6 процентов экономии топлива в городском цикле по сравнению с предыдущей ;моделью за счет отсутствия необходимости постоянного использования гидронасоса.

Конечно, как было уже сказано, есть один минус — использование с силовыми агрегатами мощностью до 250 Нм. Но как раз все плюсы позволяют очень эффективно ее совмещать с малолитражными городскими автомобилями, добиваясь высоких результатов экономии топлива, КПД, комфорта водителя и пассажиров.

Сравнивая преселективную коробку передач с автоматом, следует сказать, что роботизированная трансмиссия выигрывает по части своих показателей, таких, как:

  • скорость переключения передач;
  • более высокий КПД;
  • пониженный расход топлива.

Но при этом проигрывает в силе передающего крутящего момента (автоматическая коробка справляется легко с 1000 Нм) и в скорости срабатывания кик-дауна. Автомат легко перескакивает с повышенной передачи через одну или даже через две вниз для придания ускорения, а преселектив работает только последовательно, переключая уже подготовленную высшую передачу на более низкую и так далее. Кроме этого, автоматическая коробка гораздо легче подстраивается под стиль вождения пилота без каких-либо последствий для себя в отличие от роботизированного преселектива, который больше склоняется к определенной, не рваной, манере поведения — или быстро или размеренно.

Говоря о недостатках преселективной коробки, стоит добавить следующее:

  • конструкция агрегата довольно сложна, практически неремонтопригодна. Очень часто его приходится менять целиком;
  • блок Мехатроник чувствителен к частой смене температур, может выходить из строя при ее больших колебаниях. Он не ремонтируется, а подлежит полной замене;
  • процедура замены масла в 6-и ступенчатой DSG дорогостоящая по сравнению со всеми остальными видами КПП.

Это, пожалуй, все недостатки, которые вполне могут сопровождать другие виды коробок передач.

Подводя итоги

Исходя из того, что конструкторский опыт и опыт эксплуатации механики и автоматов составляет более 100 лет одного и более 50 лет другого, а у преселектива всего лишь десятилетие, то с течением времени разработчики найдут решения для повышения надежности роботизированной коробки. Благодаря плюсам в экономии топлива, увеличению КПД, скорости переключения передач эту коробку ждет открытое будущее, позволяющее уверенно смотреть вперед.

Роботизированная коробка передач (робот) что это? Как работает: плюсы, минусы

Роботизированная коробка передач

 

 

Коробка робот: преимущества, недостатки

 

Еще совсем недавно рядовой автолюбитель не имел свободы выбора трансмиссии с покупкой автомобиля. Технологический прогресс последних лет подарил несколько интересных систем – это и вариатор, и роботизированная коробка. Техническая реализация коробки-робота велась еще в 20 лет назад, однако внедрение этой трансмиссии в массы произошло сравнительно недавно. Первую версию агрегата немецкие инженеры выпустили в 2002 году. С тех пор было придумано немалое количество его разных вариаций и модификаций.

 

Конструкция и принцип работы роботизированной коробки

В конструктивном плане коробка-робот идентична с обычной «механикой». Вся разница заключается в том, что подбор и переключение передач в ней это полностью автоматизированный процесс. Фактически это значит, что есть некий «мозг», который и отвечает за включение нужной скорости. Причем процесс смыкания/размыкания сцепления практически не заметен и не ощутим. Поэтому водители авто с роботом отмечают высокий уровень комфорта, простоту использования и динамичность.

 

принцип работы роботизированной коробки передач

 

Особенность робота заключается и в том, что эта коробка может совмещать как одно, так и сразу два сцепления. Внедрив в конструкцию дополнительный механизм разъединения трансмиссии от двигателя, инженеры попытались снизить негативный эффект провалов тяги. Двойное сцепление реализовано в коробках по типу DSG или Powershift. Такие коробки еще называют преселективными или «предварительно выбирающими». Они позволяют при включенной скорости выбрать следующую передачу без перерыва в работе КПП. На авто с такими коробками передача крутящего момента происходит без потерь, так как нет разрыва потока мощности.

 

Стоит ли приобретать автомобиль с преселективной коробкой?

 

Как и в случае с автоматической коробкой, функционирование робота невозможно без наличия электронной системы. Датчики следят за определенными рабочими характеристиками коробки, передают информацию блоку управления, где формируются команды исполнительным механизмам с учетом прописанных алгоритмов. Предусмотрен и ручной режим работы (как Типтроник на АКПП), благодаря которому водитель имеет возможность переключать передачи за счет органов управления – селектор или переключатели, расположенные под рулем.

 

Разновидности роботизированных коробок

Нередко робот является агрегатом, сконструированным на базе готового решения. Часто за основу узла инженеры берут гидромеханический автомат и внедряют фрикционное многодисковое сцепление. Также возможен вариант, когда классическая «механика» получает привод гидравлического или механического типа.

 

Коробка робот с электрическим приводом считается более простым и дешевым решением. Его основной недостаток – низкая скорость работы (0.3-0.5 с) с одновременным небольшим энергопотреблением. В такой коробке исполнительными механизмами выступают сервоприводы и механическая передача. В гидравлике задействованы специальные гидроцилиндры, которыми управляют электромагнитные клапаны.

 

Коробка с гидравликой работает шустрее, однако её функционирование подразумевает наличие в системе жидкости под давлением. Поддержка постоянного давления требует серьёзных энергетических затрат. Тем не менее, робот с гидравлическим приводом нашел свое применение на многих спортивных автомобилях, таких как Lamborghini Aventador, Ferrari 599GTO. Также его ставят на машины из среднего и премиум сегмента. Робот с электрическим приводом не составит труда обнаружить на недорогой современной машине. Рассмотрим детально распространенные модификации РКПП с двойным сцеплением.

 

DSG

Роботизированная коробка DSG считается наиболее «продвинутой» версией автомата. Её легко встретить на автомобилях концерна VAG. Пожалуй, это самая распространенная модификация РКПП с двойным сцеплением. То есть, это преселективная трансмиссия, переключающая передачи крайне быстро (буквально за доли секунд). Эффективность работы DSG значительно выше обычной АКПП. В ней первое сцепление отвечает за нечетные передачи, а второе за четные. В свою очередь коробки DSG принято делить на два вида – «мокрые» и «сухие». Первый вид – «мокрый» – появился первым и характеризуется наличием шести передач. Сцепление в такой DSG находится в масляной ванне, отсюда и название. Спустя время Volkswagen презентовали DSG-7. Это РКПП с «сухим» сцеплением. На практике считается более проблематичным вариантом.

 

Познакомиться подробнее с DSG (нажмите, чтобы прочитать статью)

 

Интересное видео на тему того, как работает роботизированная коробка ДСГ

 

Проблемы

 

Powershift

Роботизированная трансмиссия Powershift является разработкой компании Ford, поэтому и устанавливается на автомобили североамериканского концерна. Это преселективная КПП с двумя сцеплениями. В качестве исполнительных механизмов выступают сервоприводы, которыми управляет электронный блок, закрепленный на корпусе коробки. Если верить многочисленным отзывам, то Powershift более надежна конкурентной DSG. Однако это не делает её лидером рынка, так как получила те же недостатки, что и роботизированная КПП от Volkswagen.

 

Познакомиться подробнее с PowerShift (нажмите, чтобы прочитать статью)

 

S-tronic

Компания Audi входит в состав концерна VAG, но это не мешает ей разрабатывать собственные автомобильные трансмиссии. Так инженеры Audi создали преселективную коробку S-tronic, которая сильно напоминает DSG. Но есть некоторые существенные отличия. Сегодня S-tronic ставят преимущественно на автомобили с передним и полным приводом. В ней также два сцепления, что позволяет роботу работать беспрерывно в одном потоке и без потери мощности. Еще есть R-tronic – другая модификация РКПП от компании Audi. Отличается от S-tronic наличием гидропривода. Такая коробка переключает передачи примерно за 0.8 мс, а это серьёзный показатель динамичности.

 

Познакомиться с S-Tronic (нажмите, чтобы прочитать статью)

 

DCT M Drivelogic

Впервые роботом DCT M Drivelogic баварские инженеры оснастили BMW M3. Коробка может работать как в полностью автоматическом, так и в ручном режиме. В обоих случаях передачи переключаются с недостижимой механике и автомату скоростью. Водителю не нужно пользоваться селектором коробки передач. Достаточно переключить лепестковый элемент управления под рулем в нужное положение. Особенность DCT M заключается в наличии функции Drivelogic, которая позволяет водителю самостоятельно переключать передачи и переходить от спокойного стиля вождения к динамичному. Всего предусмотрено 11 программ – 5 для автоматического режима и 6 для ручного.

 

PDK

Роботизированная КПП от компании Porsche конструктивно является узлов, в корпусе которого помещены две механически коробки. Также конструкцией предусмотрено два сцепления, поэтому PDK относится к сегменту трансмиссий с двойным сцеплением. Функционирует робот за счет гидравлического привода и электронного блока управления. Всего предусмотрено семь передач, последняя с большим передаточным отношением снижает показатель расхода топлива. Пик динамики наблюдается с активной шестой скоростью. Коробка работает в двух режимах – автоматическом и ручном (полуавтоматическом). Сегодня PDK ставят на автомобили с мощными моторами – Porsche Panamera Turbo, Porsche 911 Turbo, Porsche Cayman.

 

Speedshift DCT

7-ступенчатая роботизированная КПП была разработана специально для мощных автомобилей концерна Mercedes Benz и подразделения AMG. Коробка отличается наличием четырех программ и функции старта Rage AMG Speedshift. Вместо привычного гидротрансформатора в Speedshift DCT задействована компактная муфта сцепления, работающая в масляной ванне – так называемое «мокрое» сцепление. От Других модификаций РКПП этот робот отличается небольшим весом – всего 80 кг. Сделать узел легким удалось за счет применение в его изготовлении его картера легкого магниевого сплава.

 

 

TCT

Компания Alfa Romeo недавно презентовала свою версию роботизированной коробки передач – Twin Clutch Transmission. В первую очередь её поставили на модель Giulietta, где она превосходно сочетается с бензиновым и дизельным мотором (разгон до «сотни» всего за 7.7 и 7.9 сек соответственно). Коробка TCT оснащена гидронасосом электрического типа, который обеспечивает работоспособность привода сцепления и механизма переключения передач. Проектировался узел при помощи специалистов компании LuK, имеющих огромный опыт в разработке и производстве автомобильных сцеплений. Некоторые конструктивные элементы TCT также выполнены из легких материалов, что делает коробку на 10 кг легче, чем классическая механика или вариатор.

 

Twin Clutch SST

Робот с двойным сцеплением Twin Clutch SST ставят на автомобили Mitsubishi, например, на Lancer Evolution и Outlander XL. Это спортивная коробка, в которой вместо гидротрансформатора исправно служат два механизма сцепления, помещенные в один корпус. Отличается тремя режимами работы, которые позволяют адаптироваться автомобилю под разные условия эксплуатации. Для городской езды подходит режим Normal Mode: переключение передач происходит плавнее и мягче, расход топлива минимальный. В режиме Sport Mode переход на высшие скорости происходит на высоких оборотах, что несколько увеличивает расход. Третий режим Super Sport Mode переключает скорости на максимально высоких оборотах. Его целесообразно использовать, когда требуется полностью реализовать динамический потенциал автомобиля.

 

Плюсы и минусы робота

плюсы и минусы коробки робот

 

Сегодня можно найти довольно большое число автовладельцев, положительно отзывающихся о роботизированной коробке. Особенно нравится автоматизированная трансмиссия начинающим водителям. Это и понятно, ведь для управления автомобилем достаточно нажимать педаль тормоза и газа, а электронная система самостоятельно включит нужную передачу. Отсюда вытекают главные преимущества КПП:

 

  • высокий комфорт;
  • удобство;
  • простота использования;
  • высокая скорость переключения передач;
  • экономия топлива в городском цикле;
  • конструктивная схожесть с механикой, что придает агрегату дополнительную надежность, если сравнивать с тем же вариатором;
  • возможность переключения ступеней в ручном режиме.

 

Как показывает практика, расход бензина автомобилем коробкой-роботом при одинаковых условиях в городском цикле на 20% меньше, чем у транспортного средства с привычным автоматом. Однако такое устройство далеко неидеальное. Также в процессе эксплуатации авто можно ощутить некоторые недостатки узла:

 

  1. высокая стоимость обслуживания и ремонта;
  2. непродолжительные задержки в переключении передач;
  3. дешевые модели не позволяют провести адаптацию под конкретный стиль вождения.

 

Специалисты прогнозируют, что по мере увеличения автомобилей с роботом, развитием технологий ремонта и обслуживания этой коробки со временем станет более доступным и дешевым ремонт агрегата. Тот самый электронно-гидравлический блок, или просто «мехатроник», является самой дорогостоящей деталью в DSG. Еще несколько лет назад в случае его даже не самой критичной поломки дилеры, не думая, ставили вердикт – замена устройства. Сейчас хватает специализированных сервисов, выполняющих простые и сложные ремонты «мехатроника».

 

Основные отличия от автоматической коробки

Автоматическая коробка не утратила актуальности ни с появлением вариатора, ни с появлением роботизированной трансмиссии. Это по-прежнему довольно надежный, а главное хорошо изученный агрегат. Сходство в том, что и автомат, и робот обеспечивают плавный переход с одной передачи на другую. На этом всё. Гораздо больше отличий. Главная разница между этими двумя коробками заключается в следующем:

 

  1. В АКПП не предусмотрено жесткое сцепление с двигателем;
  2. Робот ощутимей снижает нагрузку на мотор за счет максимально коротких переключений передач;
  3. С автоматической КПП автомобиль уступает в плане динамики;
  4. Новые РКПП еще недостаточно хорошо изучены, окончательно неизвестен ресурс этих агрегатов, чего нельзя сказать об АКПП.

 

Возможно, автомат даже накладней обслуживать, а вот что касается ремонта, то здесь и говорить нечего. Автоматическую коробку перебирают на каждом шагу, хватает и грамотных специалистов, способных в кратчайшие сроки восстановить агрегат после серьёзной поломки. В случае с РКПП ситуация ровно обратная.

 

Заключение

Мы выяснили, что такое коробка робот. Очевидно, что будущее за конструктивно и функционально совершенными автомобильными системами. Но процесс окончательного усовершенствования робота еще не начался. Перед покупкой автомобиля нужно четко уяснить для себя, каким требованиям он должен отвечать. Сказать точно, что лучше – робот или автомат – крайне сложно. И, наверное, никто не возьмется за это. Поэтому каждый автомобилист должен на основании всех плюсов и минусов определить для себя, какой тип трансмиссии удовлетворит все запросы и потребности.

Коробка передач DSG: устройство, принцип работы, достоинства и недостатки

Есть у преселективных роботизированных КП некоторые особенности, обусловленные их конструкцией, которые некоторые пользователи записывают в недостатки, а другие не считают минусом и призывают относится к ним философски. Во-первых, на уклоне автомобиль с DSG откатывается назад, стоит водителю снять ногу с педали тормоза. Этот момент поначалу может слегка нервировать и напрягать. Во-вторых, как минимум некоторые фольксвагеновские DSG старались как можно быстрее включить более высокую ступень для достижения максимально высокой топливной экономичности, даже, если водитель того не желает. «Взбодрить» агрегат можно, включив спортивный режим, который заставляет его задерживаться на каждой передаче, раскручивать двигатель и обеспечивать желаемый уровень динамики.

Как правильно пользоваться DSG

Срок службы преселективной роботизированной коробки передач с двумя сцеплениями зависит от стиля езды и грамотности эксплуатации. Следует учитывать ее устройство и принцип работы. Эксперты рекомендуют бережно относиться к агрегатам с «сухими» сцеплениями, особенно чувствительным к агрессивному стилю вождения с резкими стартами, а также пробуксовкам и предостерегают от чип-тюнинга и других доработок, повышающих крутящий момент двигателя до критических значений. Кроме того, в городском режиме предпочтительно переключать передачи в ручном режиме, поскольку коробка быстро переходит с первой на вторую ступень и обычно стремиться включать высокие передачи – таким образом, постоянная дерготня снижает ресурс агрегата.

А еще при переключении режимов рекомендуется сильнее нажимать на педаль тормоза, чтобы диски сцепления были полностью разомкнутыми.

Неисправности коробки передач DSG

Говоря о проблемах агрегатов данного типа особо следует сказать о семиступенчатой фольксвагеновской DQ200 с «сухими» сцеплениями, в особенности прославившейся рядом неисправностей и породившей в народе настоящую DSG-фобию.

Почему «роботы» с двумя сцеплениями скоро вытеснят все остальные коробки

А где еще они есть?

Нужно сказать, что идея использования мультидискового сцепления в «роботах» все сильнее захватывает умы производителей. Свои наработки есть у Mercedes: на SLS устанавливается 7-ступенчатая SpeedShift, коробка размещается в «хвосте» автомобиля и связана с двигателем карбоновым карданным валом. BMW в январе 2008-го представила M3 с коробкой производства Getrag, с двойным сцеплением от BorgWarner.

Позднее такая коробка появилась на BMW Z4 и доступна к заказу на купе 335i. FIAT/Chrysler в 2009-2010 году запустил в производство сухую, двухдисковую коробку с индексом С635, с предельной нагрузкой 350 ньютонов на метр. Этот «робот» вживили в AlfaRomeo MiTo. PSA Peugeot Citroën уставливает DCT-коробки на Peugeot 4007 и Mitshubishi Outlander, производства Getrag. Появление многодисковых коробок анонсировали и китайские автопроизводители BYD и QOROS.

Достоинства и недостатки

К бесспорным достоинствам мультидисковых АКПП относятся: быстродействие, минимальная задержка при переключении передач, экономия топлива, непрерывность тяги, возможность осуществления ручного управления.

К недостаткам можно отнести сложность конструкции и, как следствие, высокую стоимость. Для двигателей с тягой более 350 Н*м (+/- 50 Н*м) коробку приходится делать с мокрым картером, то есть со смазкой, что еще сложнее и дороже.

Преселективные коробки достаточно хорошо себя показали при размеренной езде и при ускорении, а вот при движении в городском трафике, из пробки в пробку, плавность переключения может вызывать отдельные вопросы.

Альтернативы

«Робот» с одним сцеплением

Роботизированная коробка передач по сути — обычная механическая коробка, в которой процессом переключения передач руководит электроника. Относительно недорогая коробка дешевле классического «автомата». Плюс тут, пожалуй, один — меньше рычагов управления. По сравнению с «механикой» ниже скорость переключения и выше расход топлива, а по сравнению с «автоматом» плохая плавность хода, то есть переключения обычно сопровождаются ощутимыми толчками.

Классический «автомат» (то, что все привыкли называть АКПП)

Он состоит собственно из гидротрансформатора и набора планетарных передач. Шестерни располагаются по окружности ведущего вала, по типу планет вокруг Солнца, и находятся в постоянном зацеплении. Блокируя ту или иную пару шестерней, можно менять передаточное отношение, скорость вращения выходного вала. Гидротрансформатор выполняет роль сцепления между двигателем и трансмиссией. С той лишь разницей, что отсутствует жесткая кинематическая связь. Передачи переключаются плавно, но и потери мощности на проскальзывании велики, отчего страдает динамика разгона и расход топлива.

Вариатор

Вариатор считается бесступенчатой трансмиссией. В любой коробке передач чем больше пар из ведомых и ведущих шестерней (передач), тем лучше. Это позволяет максимально эффективно использовать возможности двигателя в сочетании с топливной экономичностью. В идеале таких пар должно быть бесконечное множество. Создать бесконечную коробку передач, конечно, невозможно, но есть альтернативное решение.

Преселективная роботизированная коробка передач DSG в автомобилях Volkswagen

Специалисты компании Volkswagen создали новую, уникальную коробку переключения скоростей DSG (Direct Shift Gearbox), которая по своим техническим характеристикам намного превосходит существующие образцы.

В настоящее время преселективные роботизированные коробки передач DSG второго поколения устанавливаются на большинство моделей Volkswagen: Golf, Passat B8,Passat СС, Tiguan, Jetta.

Использование этой коробки передач позволяет почувствовать комфорт и удобство при переключении. Данная коробка сочетает в себе все современные технологии трансмиссий различных типов. Переключение скоростей осуществляется вручную, но за весь процесс отвечает электроника и различные автоматизированные механизмы.

Схема устройства DSG Volkswagen

Отличительной особенностью работы коробки является то, что во время переключения передач не изменяется поток мощности. Плавность работы такого агрегата по достоинству оценят как любители загородной быстрой езды, так и владельцы автомобилей, передвигающиеся преимущественно в городской черте.

Особенности работы коробки-робота

Коробка передач DSG может эксплуатироваться в двух режимах — спортивном и нормальном.

Спортивный режим. Данный режим предусматривает более длительное раскручивание при переходе на повышенные скорости и быстрый переход на пониженные передачи. Такой режим является предпочтительным при скоростной езде. Имеется функция Tiptronik, которая позволяет производить управление передачами в ручном режиме.

Схема устройства DSG

Всем, кто любит спортивный тип езды, можно использовать переключатели-лепестки, смонтированные на руле. Такие лепестки позволяют почувствовать мощь автомобиля и от души насладиться спортивной ездой.

Нормальный режим. Такой режим является привычным для всех автомобилистов и может использоваться при передвижении по городу или для небыстрого, экономного вождения.

Устройство DSG

6-ступенчатая коробка DSG имеет два, независимых друг от друга блока трансмиссий. Благодаря такой конструкции, происходит поочередное сцепление с двигателем, в зависимости от включенной в данный момент передачи. Для управления используется двойное сцепление, которое состоит из пары муфт, которые установлены в едином корпусе.

Одно сцепление отвечает за работу 1, 3, 5 передачи, второе за 2, 4, 6 передачу. Каждый блок оснащен отдельным приводным валом, передающий вращающее действие на колеса. Передача осуществляется с помощью дифференциала.

КПД роботизированных коробок передач

Применение схемы двойного сцепления в коробках DSG, при сравнении с АКП, имеющей гидротрансформатор, позволяет в значительной мере увеличить КПД. Интеллектуальная система коробки в сочетании с небольшой массой, позволяет значительно понизить расход топлива. Оценить все положительные качества данной коробки можно на автомобилях Passat CC, Golf GTI, Passat Variant.

Интеллектуальный блок управления

Коробка снабжена встроенным блоком, который проводит анализ оборотов двигателя, скорости движения, нажим на педаль газа.

На основе полученных данных автоматически выбирается необходимая передача или момент перехода на другую передачу. Это обеспечивает плавность движения и снижает нагрузку на двигатель.


Что не так с коробкой DSG?

Среди автомобилистов ходит немало всевозможных страшилок. Одна из наиболее популярных сегодня — о роботизированных коробках DSG на автомобилях концерна Volkswagen. Рывки, провалы в тяге и запредельная стоимость ремонта — вот чего все боятся. Попробуем разобраться, насколько эти страхи обоснованы.

Что такое DSG и откуда она взялась?

DSG расшифровывается как Direkt Schalt Getrieb, в дословном переводе с немецкого — «коробка прямого включения передач». Это одна из множества видов преселективных роботизированных коробок с двумя cцеплениями.

Как известно, «робот» представляет собой механическую коробку, но с автоматизированным управлением. Когда нужно переключить передачу, компьютер дает команду актуаторам, которые отсоединяют ведомый диск сцепления от ведущего, разъединяя тем самым двигатель и коробку, передвигают валы с шестернями, а затем соединяют диски обратно, возобновляя процесс передачи момента.

Надо сказать, что с этой операцией компьютер не всегда справляется быстро — зачастую времени ему нужно еще больше, чем водителю. О динамичной езде и тем более спорте с обычной роботизированной коробкой не может быть и речи.

Фото: autowp.ru


Совсем другое дело — коробка с двойным сцеплением! Принципиальную схему такой КПП придумал французский инженер Адольф Кегрессе. До Первой мировой он, кстати, работал в личном гараже Николая II и придумал гусенично-колесный движитель для царского «Паккарда», но это совсем другая история. В конце 30-х, когда Кегрессе описал принцип работы двойного сцепления, технологии не позволяли сделать опытный образец, и конструкцию забыли до начала 80-х. Тогда прогрессивную коробку испытывали на Ford Fiesta, Ford Ranger и Peugeot 205, а затем ставили на гоночные Audi и Porsche.

Как работает DSG?

Как видно из схемы, ведущий диск сцепления, который вращает мотор, находится между двумя ведомыми дисками, связанными с коробкой. Один диск соединен с валом с шестернями нечетного ряда передач (1,3 и далее), а второй — с валом чётных передач (2,4 и далее). Валы дисков сцепления расположены на одной оси подобно матрёшке — внутри друг друга. Когда автомобиль с такой коробкой стартует, к ведущему диску прижимается только «нечётный» диск, и начинается движение на первой передаче. В это время на чётном ряду включается вторая передача, и когда нужно переключиться наверх, от ведущего диска отсоединяется «нечётный» и моментально присоединяется «чётный». Пока он работает, на нечётном ряду включается уже третья передача и так далее. Соответственно, переключения происходят быстро — быстрее, чем это физически может сделать любой, даже самый квалифицированный водитель. Такой тип КПП получил название преселективного, от pre- («перед», «заранее») и select («выбор»).

1200px-Dual-clutch_transmission.svg.jpg

Фото: wikipedia.org


DSG — отнюдь не единственный преселектив

Помимо DSG, есть еще несколько видов преселективных «роботов». Например, на Porsche стоят коробки PDK, разработанные совместно с компанией ZF. Renault, Peugeot, Citroen, BMW, Mercedes-Benz и Ferrari используют коробки фирмы Getrag, а Fiat разработал собственный «робот» TCT, которым оборудованы все модели Alfa Romeo, а также Dodge Dart. Также есть еще множество разных КПП с двойным сцеплением для специальных целей. Например, спортивный вариант от производителя Oerlikon Graziano для суперкара McLaren 12C или рассчитанный на тяжелую сельскохозяйственную технику агрегат от John Deere Tractors. В общем, преселективных коробок много, а дурную славу имеет только фольксвагеновский DSG. Интересно, почему? Во многом из-за того, что именно DSG впервые из подобных КПП стал применяться в серийном производстве автомобилей. Но есть и тонкости конструкции…

DB2008AU00003_large.JPG

Фото: volkswagen-media-services.com


Не все DSG одинаково полезны

DSG бывают трех видов. В 2003 году вышел разработанный совместно с компанией Borg Warner первый 6-ступенчатый вариант коробки DSG с индексом DQ250. Он отличался тем, что диски двойного сцепления работали в масляной ванне. Сила трения между дисками была относительно небольшой, и это была палка о двух концах. С одной стороны, сцепление могло передавать на коробку большой крутящий момент (до 350 Нм) с вполне умеренным износом, а включения происходили мягко. С другой стороны, «посредник» между трущимися поверхностями в лице масла обеспечивал большие потери. В 2008 году Volkswagen рискнули и выпустили коробку DQ200, которую делали совместно с компанией LuK. Ступеней было семь, а сцепление из мокрого стало сухим, как на обычных механических коробках. Предельный крутящий момент мотора, который может «переварить» такая коробка, снизился до 250 Нм. Именно этот вариант фольксвагеновского преселектива снискал славу неудачного узла. Хотя потери здесь свелись к минимуму, и коробка работала весьма эффективно, появились проблемы с комфортом и надежностью, о которых мы подробно расскажем чуть ниже. Чуть позже вышли еще две модификации DSG, причем на обеих снова появилось мокрое сцепление, а ступеней осталось семь. В 2008-м появился S-tronic для Audi с продольным расположением мотора (он работает с крутящим моментом до 600 Нм), а в 2010-м — новый DSG для поперечной компоновки (до 500 Нм). Итак, в той или иной степени опасаться следует только «сухой» DSG с семью ступенями. Все остальные варианты преселективных роботов работают без лишних нареканий.

DB02_60773_LARGE.JPG

6-ступенчатый вариант коробки DSG

Фото: volkswagen-media-services.com

Где можно встретить DSG

Сейчас концерн Volkswagen параллельно использует все три версии DSG, а также S-tronic и PDK. Как идентифицировать автомобиль, на котором стоит именно семиступенчатая DSG DQ200 с двойным сухим сцеплением, которая может доставить проблемы в эксплуатации? Потенциально проблемная коробка устанавливалась практически на весь модельный ряд Volkswagen, Seat и Skoda с 2008 года и по сей день. DSG7 ставили и ставят на относительно слабенькие модификации с моторами объемом до 1.8 литра. С двухлитровыми и более объемными двигателями, а также с дизелями, где момент выше 250 Нм, соединяют обычно старый и надежный DSG6 с мокрым сцеплением или вовсе 6-ступенчатый гидромеханический «автомат». Семиступенчатый «мокрый» DSG, а также S-tronic встречаются исключительно на Audi.

Какие проблемы доставляет DSG?

Сразу же стоит оговориться, что десятки тысяч водителей ездят на машинах с семиступенчатым «роботом» и ни на что не жалуются. Однако доля тех, кто недоволен покупкой, все-таки достаточно велика. Что же их беспокоит?
  • Рывки при переключении передач вверх или вниз — самый распространенный недостаток. Вызван он тем, что диски сухого сцепления смыкаются слишком резко. Эффект примерно такой же, если на машине с «механикой» бросить педаль сцепления при переключении.
  • Посторонние звуки в работе. Лязг, скрежет и прочие шумы.
  • Потеря тяги на разгоне. Диски сцепления не зацепляются друг за друга должным образом, и машина перестает реагировать на нажатие педали газа. Ситуация особенно опасна при обгонах на загородных трассах.
Ye_072.jpg

Фото: media.skoda-auto.com

Что ломается в коробке DSG?

Проблема заключается в злосчастном сухом сцеплении. Качество сборки Volkswagen сомнения не вызывает, вот только жесткая конструкция не терпит «глючного» софта. Основной поставщик проблем — это «мозг» коробки, то есть мехатронный модуль, управляющий сцеплением и собственно коробкой передач. Бывают, правда, и другие поломки. Например, преждевременный износ подшипников валов или вилки выключения сцепления, а также налипание грязи на датчики и контакты… Встречаются они достаточно редко, не чаще чем на любых других коробках передач.

Стоит ли брать машину с семиступенчатой DSG?

Если вы выбираете подержанный автомобиль, то однозначно нет. На первые годы выпуска пришелся пик проблем с коробкой, и покупатель такой машины автоматически попадает в группу риска. Затраты на ремонт могут быть неоправданно высокими, а сложностей с перепродажей в будущем будет много в любом случае. Что касается новой машины, то возможны варианты. В 2013 году коробка DSG пережила модернизацию, и проблем стало меньше. О том, как доработали «робот», а также о том, сколько стоит ремонт и замена такой коробки, мы напишем в следующей части нашего небольшого расследования. Следите за обновлениями!


Читайте также:


Вся правда о коробках передач. Часть 4. Сложные «роботы»

В отличие от рассмотренной в третьей части трансмиссии АМТ, преселективные «роботы» с двойным сцеплением (будем называть их DCT от английского Double Clutch Transmission) не являются половинчатым решением, построенным на базе обычной механической коробки. Это самостоятельная, гораздо более сложная и дорогая технология, предполагающая совершенно иной уровень комфорта и КПД.

Главной особенностью DCT является то, что одно сцепление обслуживает нечетные передачи и задний ход, а второе – четные передачи. При этом оба они работают синхронно. Например, при переключении со второй на третью «четное» сцепление начинает размыкаться, а «нечетное» — одновременно с ним смыкаться. То есть, передача эстафеты от одной передачи к другой происходит быстро и плавно, без потери времени и разрыва передаваемого на колеса тягового усилия.

Благодаря этому КПД преселективных «роботов» выше не только по сравнению с гидромеханическими «автоматами», вариаторами и АМТ, но даже по сравнению с обычной «механикой». Посмотрите технические характеристики машин с DCТ: до 100 км/ч они разгоняются быстрее и потребляют топлива меньше своих «механических» собратьев. Причем цифры на бумаге полностью подтверждаются на практике.

Получается идеальная автоматическая трансмиссия? Я бы так не сказал…

«Сухие»…

DCT бывают как с сухими сцеплениями, так и с мокрыми, работающими в масляной ванне. С моторами, обладающими крутящим моментом до 250 Нм, обычно сочетаются «сухие» коробки, а с более тяговитыми – «мокрые». Первые дешевле и несколько эффективнее в плане КПД, но…

Как мы уже говорили, сухое сцепление не может долго проскальзывать и плавно наращивать передаваемое на колеса тяговое усилие. Поэтому проблемы с быстрым износом дисков сцеплений, а также со способностью плавно тронуться с места на скользких покрытиях или с большой нагрузкой для «сухих» DCT также актуальны, как и для простейших «роботов» АМТ.

И даже более актуальны, поскольку в угоду комфорту и КПД почти все DCT настроены таким образом, что при остановке с селектором в позиции «D» сцепление размыкается не полностью, а вращается с небольшим трением, пребывая в «боевой готовности» к старту. Поэтому если при толкотне в пробках селектор не переводить в нейтраль, сухое сцепление быстро перегревается, и машина начинает дергаться.

Больше всего достается «нечетному» сцеплению, отвечающему за старты с места. Но как только его диск становится хотя бы немногим тоньше «четного», в синхронности их работы появляется рассогласованность, и машина при переключениях начинает дергаться. При этом менять приходится оба сцепления, поскольку они являются единой деталью. Если заводская гарантия уже закончилась – на автоматические сцепления она распространяется — это обходится в 70 000-100 000 руб…

робот для телеприсутствия Padbot | Best Virtual Remote Presence

PadBot T1

PadBot T1 — это миниатюрный портативный робот дистанционного присутствия, который может доставить массу удовольствия членам вашей семьи и друзьям. Наличие собственного PadBot означает, что вы можете свободно перемещаться где угодно.

PadBot T2

PadBot T2 — забавный робот, поддерживающий развитие, поддерживает голосовые команды, чтобы помочь детям с большим интересом изучать STEM.Родители могут дистанционно управлять роботом во время видеочата, чтобы сопровождать своих детей.

PadBot U1

PadBot U1 служит еще одной вашей копией, значительно расширяющей возможности общения с людьми. Он выводит мониторинг на совершенно новый уровень и становится вашим удаленным домашним монитором.

PadBot U2

PadBot U2 — это базовый робот телеприсутствия. Он использует iPad или Android Pad в качестве своего мозга.Люди могут использовать PadBot для представления его / ее видео, голоса и движений в режиме реального времени. PadBot U2 — это обновленная версия, дизайн которой значительно экономит пространство пакета.

PadBot P1

PadBot P1 — профессиональный робот дистанционного присутствия для использования в бизнесе. Благодаря привлекательному виду и плавным движениям, он может не только стать вашим заменителем, но и направить клиентов в ваш торговый центр.

PadBot P2

PadBot P2 — профессиональный робот дистанционного присутствия для использования в бизнесе.Благодаря привлекательному виду и плавным движениям, он может не только стать вашим заменителем, но и направить клиентов в ваш торговый центр.

PadBot P3

PadBot P3 — профессиональный приемный робот для бизнеса. Похож на человека. Он может не только общаться с клиентами, но и петь и танцевать перед клиентами.

PadBot X1

PadBot X1 — это робот-приемник высшего уровня для использования в бизнесе.Он может двигаться автономно и направлять клиентов туда, куда они хотят.

,

робот Telepresence / система для видеоконференций

Уникальное решение

Endurance основано на использовании энергоэффективных технологий для системы управления роботом дистанционного присутствия, для которой не требуется никакого специального или дополнительного программного обеспечения. Мы не изобрели новое устройство связи; мы не создали новую операционную систему для управления роботом; мы не создали новый микроконтроллер для управления колесной платформой. Мы просто изменили существующие решения и упростили их использование.

Мы взяли обычный Android-планшет, поставили его на колеса и заставили его работать. Планшет движется на ультрасовременной колесной платформе производства Endurance.

Как это работает?

Первый шаг для того, чтобы заставить его работать — это загрузить приложение LinPhone на свой компьютер, телефон или планшет. Наша система уже оснащена планшетом ASUS Nexus и имеет предустановленный LinPhone. LinPhone — это бесплатное коммуникационное приложение с открытым исходным кодом. Установка телеприсутствия управляется через LinPhone.Для этого просто откройте клавиатуру для набора номера (находится рядом со значком «звонок»). LinPhone использует протокол SIP, аналогичный Google Hangouts, Viber, Skype и т. Д.

Планы

Мы планируем сделать робота дистанционного присутствия совместимым со всеми популярными коммуникационными программами и создать приложение, которое будет управлять роботом автономно, независимо от коммуникационной программы.

Возможно управлять роботом либо через локальную сеть, либо через Интернет.

Мы работаем над модификацией LinPhone, чтобы сделать вызовы внутри сети (одноранговое соединение) без подключения к Интернету.

Безопасность

Безопасное использование робота дистанционного присутствия является для нас важной проблемой. Не волнуйтесь, у робота (пока) нет собственного разума, он не может самостоятельно принимать решения и двигаться самостоятельно. Мы не работаем над тем, чтобы это произошло, поэтому вы можете быть уверены, что это абсолютно безопасно.

Установка телеприсутствия не обрушится на вас и не причинит вам вреда. Он оснащен 4 чувствительными сонарами (датчиками), которые эффективно сканируют пространство при движении.Если он обнаруживает препятствие впереди, система автоматически останавливается. Он постоянно контролирует свои движения.

Нужно ли подключение к интернету?

Это важная проблема для многих клиентов, особенно для тех, у кого нет LTE.

В настоящее время предлагаемый планшет работает с WIFI. Если вы устанавливаете свой собственный планшет Android, который поддерживает 2G, 3G, 4G, LTE, то ваш робот дистанционного присутствия будет работать с любым подключением к Интернету. Если у вас нет планшета, вы можете использовать мобильный телефон для подключения к Интернету; просто подключите телефон к существующему соединению WiFi, чтобы обеспечить доступ в Интернет для робота.Как только робот подключен к Интернету, вы можете совершать звонки и управлять системой.

Качество аудио- и видеосигнала будет зависеть от качества соединения.

Производительность

Важным аспектом надежности и качества нашей системы дистанционного присутствия является ее энергоэффективность. Для работы нашей системы не требуется сложная вычислительная мощность. Мы используем эффективный микроконтроллер для управления колесной платформой, которая, в свою очередь, подключается к планшету Android через mini USB и режим отладки Android.Этот вид связи намного надежнее и стабильнее, чем Bluetooth.

В настоящее время мы используем планшет ASUS Nexus, на котором мы провели все наши тесты.

Мы планируем расширить список рекомендуемых планшетов и в ближайшее время разработать бюджетную версию решения (без планшета).

Планшеты ASUS Nexus

достаточно эффективны и полностью соответствуют требованиям интернет-видеозвонков.

Гарантия

Мы предоставляем полную гарантию на один год, в то время как мы работаем с нашими клиентами, чтобы решить любую удаленную проблему или заменить устройство, если требуется.

Качество сигнала и видео

Используя LinPhone в качестве устоявшейся коммуникационной платформы, мы можем предоставить нашим пользователям наилучшее качество изображения и звука. Нам не нужно изобретать уже существующие аудио и видео кодеки. LinPhone продолжит совершенствовать свою платформу, а Telepresence всегда будет оставаться в курсе, когда речь заходит о качестве звука и видео.

Наша сила заключается в индивидуальной настройке колесной платформы и возможности настройки любой буровой установки в соответствии с конкретными потребностями нашего клиента.

Стабильность

Используя 4-х колесное шасси, наша платформа очень стабильна. Чем больше колес, тем устойчивее платформа. Следующее поколение Telepresence будет использовать цифровой гироскоп для еще большего улучшения платформы, особенно на неровных или скользких поверхностях.

В настоящее время мы рекомендуем использовать устройство в помещении.

Звук

В настоящее время система не имеет внешних динамиков. Звук выдает планшет ASUS Nexus. В ближайшем будущем мы предложим внешние динамики Bluetooth, подключенные к нашей системе, и внешний микрофон Bluetooth для улучшения качества звука.

Технические характеристики робота Endurance для телеприсутствия

  • 4 колеса, 2 ведущих;
  • микроконтроллер для управления колесной платформой;
  • 4 ультразвуковых сонара;
  • Колеса из полимерного пластика;
  • Батарея: 12 Вольт 7 Ампер-часов;
  • Планшет: ASUS Nexus;
  • Детали печатаются на 3D-принтере;
  • Вес платформы: 12 кг.

Легко разбирается и складывается.Вы можете положить его в сумку и взять с собой.

,

preselective — определение — английский

Примеры предложений с «preselective», память переводов

eurlex-diff-2018-06-20 В настоящее время доступны простые технологические решения, фиксированные или мобильные, которые позволяют инспекторам предварительно выбирать транспортные средства, подозреваемые в нарушениях, без остановки рассматриваемые транспортные средства, которые являются менее невыгодными с точки зрения транспортных потоков, менее обременительными и обеспечивают оптимальные условия безопасности. патент-wipoTo отклоняет перекрестные помехи, предварительно выбранные диапазоны, в которых могут появиться сигналы перекрестных помех, отслеживаются, а синфазные сообщения отклоняются, когда уровень сигнала в синфазном диапазоне меньше, чем уровень сигнала в хотя бы один из диапазонов перекрестных помех. Гигафрен Для группы, состоящей из новых клиентов предварительно выбранных компаний, ОК предлагает покрыть 50% первоначальной платы за подключение к услуге, если таковая имеется, а также ежемесячную абонентскую плату за период исследования, которая составляет от 10 до 12 месяцев, в зависимости от того, когда начинается обслуживание. патент-wipo Поток плазменного газа в стерилизационную камеру (4) прекращается до тех пор, пока температура в стерилизационной камере (4) не опустится до температуры ниже предварительно выбранной максимальной температуры. cordisFive Top Европейские заявки были предварительно отобраны Европейским комитетом по усиленной безопасности транспортных средств (EEVC) для участия в конкурсе, поддержав их в создании миниатюрной или масштабной модели своих предложений. MultiUnPreselection проектов патент-wipo Изобретение также может включать в себя способ передачи блоков передачи через сеть, включая прием блока передачи от источника блока передачи; классифицируют блок передачи в соответствии с заранее определенной характеристикой потока; выбирают предварительно выбранный сетевой канал, по которому должен быть передан блок передачи; и передают блок передачи по предварительно выбранной сетевой линии связи. ГигафренДоказательства показывают, что шесть оценщиков не только получили одинаковую оценку последствий неудачи с оценкой по умолчанию, но и сделали то же самое определение в отношении предварительно выбранного следствия категории неудач, на основании которой эти оценки были основаны для каждого из 709 номинальных требований. Общий обход Следующие предварительные отборы и финальное прослушивание состоятся весной 2010 года. патент-wipo Идентификация текущего пользователя осуществляется путем измерения предварительно выбранной длины (D) текущего пользователя путем отражения звуковых волн в местоположении (с). ), который определяет предварительно выбранную длину и сравнивает измеренную длину с соответствующей длиной назначенного пользователя, которая сохраняется в интегрированной шкале. oj4 По организационным причинам вы не сможете переключиться на другое место, если не докажете, что изменили место жительства и сообщили EPSO об этом не позднее, чем за три недели до запланированной даты предварительных отборочных тестов / письменных тестов EurLex- 2 Выбор несущей и предварительный выбор несущей запатентованное устройство для определения содержания минералов в костях и содержащее источник рентгеновского излучения (12), способный испускать рентгеновское излучение, по меньшей мере, на двух разных уровнях энергии для излучения предварительно выбранной целевой области. и часть камеры, включающую в себя сцинтиллятор (22), принимающий рентгеновское излучение, которое прошло через целевую область и излучающее видимый свет, CCD-датчик (25) и оптическое средство для фокусировки излучения от сцинтиллятора на CCD -сенсор (25). патент-wipoСистема включает в себя лазер с перекрестием, излучающий первый след и второй след, лазер, установленный для маркировки первого следа на вкладыше мантии и для обозначения второго следа, проходящего через зазор и, по меньшей мере, пересекающего вогнутый вкладыш на предварительно выбранное положение промежутка, камера, установленная для захвата изображения первой и второй трассы, и компьютер, находящийся в связи с камерой, компьютер, содержащий память и процессор, причем память предоставляет инструкции процессору для обработки изображения для обеспечить ширину зазора и рассчитать настройку сбоку. патент-wipoКомпактное портативное устройство может использоваться для лечения сальных фолликулов в предварительно выбранной кожной области кожи млекопитающих. патентная ведомость-вкладыши Перегородки (27, 29, 31) расположены между предварительно выбранными смежными концевыми патрубками (26, 28) только в области концевых патрубков для определения различных контуров потока через пары пластин (16, 18) или трубы без необходимости использования специальных пластин или вставки препятствий в проходы потока внутри парных пластин (16, 18) или труб. WikiMatrix Кроме того, поскольку предварительный отбор кандидатов на должность обычно осуществляется посредством первичных выборов, открытых для широкого круга избирателей, кандидаты, которые могут поддержать взгляды своих избирателей, а не линию партии, не могут быть легко отклонены их партией из-за демократического мандат. патент-wipo Способ включает напыление оксидной пленки на диэлектрическую подложку из оксидной мишени, содержащей предварительно выбранные количества Tl, Pb, Sr, Ca и Cu, и нагревание кислородсодержащей атмосферы в осажденной пленке в присутствии источника из оксида таллия и оксида свинца и охлаждения пленки. — патентный оптический источник (10), содержащий: первый лазер (12), выполненный с возможностью генерации первого оптического сигнала (14), имеющего первое состояние поляризации и первую оптическую частоту; второй лазер (16), выполненный с возможностью генерации второго оптического сигнала (18, 48, 78), имеющий второе состояние поляризации, по существу, ортогональный первому состоянию поляризации и имеющий вторую оптическую частоту, отличную от первой оптической частоты предварительно выбранная разность частот, Δν; ответвитель (20) поляризационного луча, выполненный с возможностью объединения первого оптического сигнала и второго оптического сигнала в составной оптический сигнал, содержащий как первый оптический сигнал, так и второй оптический сигнал, имеющий указанные по существу ортогональные состояния поляризации; и выход (22), предназначенный для вывода составного оптического сигнала (24). патент-wipoНа приемлемая безошибочная передача сигнализируется заранее выбранным числом совпадений между шаблоном калибровки и символом калибровки. Спрингер Максимальная всхожесть семян, полученных. — выращивание рассады без потерь. — Устранение генно-меченых гибридов. — Визуальный отбор для «дигаплоидного типа». — Предварительный отбор по оценке плоидности на основе числа хлоропластов в десяти парах стомальных защитных клеток на генотип. — Цитологическое исследование для определения числа хромосом в 2x? -Генотипах, оставшихся после процедур предварительного отбора, и окончательный отбор требуемых дигаплоидов. патентная ведомость-часть управления включает механизм индексации (64, 65), последовательно ориентирующий дозатор каждой смесительной камеры с каждым узлом пресс-формы, чтобы непрерывно контролировать формирование формованных структур в предварительно выбранном многоосевом профиле формования. Спрингер „MicroSort” обещает стать надежным методом предварительного выбора пола наших детей. — патенты — в конкретном варианте осуществления для каждого микрозеркала предусмотрена одна микроплатформа с предварительно выбранным предварительным наклоном, а нижележащий электрод имеет форму, соответствующую предварительному наклону. EurLex-2 — предварительный отбор предлагаемых действий осуществляется Комиссией в сотрудничестве с компетентными органами заинтересованных государств-членов;

Показаны страницы 1. Найдено 3484 предложения с фразой preselective.Найдено за 7 мс.Накопители переводов создаются человеком, но выравниваются с помощью компьютера, что может вызвать ошибки. Найдено за 0 мс.Накопители переводов создаются человеком, но выравниваются с помощью компьютера, что может вызвать ошибки. Они приходят из многих источников и не проверяются. Имейте в виду.

преселективный перевод французский | Англо-Французский словарь
Осенью 1934 года было объявлено о новой форме коробки передач, предварительно выбранной с помощью рычага, управляемого пальцем под рулевым колесом. НОВОСТРОЙ ФОРМЫ БОЛЬШОГО ПРОИЗВОДСТВА ФУТБОЛЬНОЙ АННОСИИ 1934 ГОДА.
, радиальная разница между первым и вторым каналами и длиной перекрытия первого и второго каналов в сочетании с эффективным объемом первой камеры настройки ослабляет предселективную частоту звука различных радиационных параметров, включая первые и вторые каналы и основные направления и общие параметры, объединенных по объему, в первую очередь, по синтонизации, от первого до последнего,
Автоматический предварительный выбор диафрагмы и отображение в видоискателе. (авто): предварительная подборка диафрагмы и соответсвующего письма.
Пермселективные ионообменные мембраны с одновалентными ионами включают в себя пермселективные ионообменные мембраны с одновалентными катионами и пермселективные ионообменные мембраны с одновалентными анионами. Избирательные элементы, проницаемые для вспомогательных ионов, моноваленты, составляющие мембраны, изменяемые, излагаемые, проницаемые, дополнительные анионы, моноваленты и мембраны, изменяемые, селективные, проницаемые, добавляемые, катионы, моноваленты.
система распознавания речи, использующая выбор словарной модели система разведки условно-досрочного освобождения и предварительная выборка словаря
Не будет политического отбора. Aucune présélection ne sera effectué sur des мотивы политических решений.