21Янв

Преобразователь напряжения для автомобильных адаптеров питания: Автомобильный преобразователь напряжения 12 В/24 В, адаптер для 220 В, зарядное устройство, розетка для автомобильного прикуривателя, адаптер питания USB, автомобильные аксессуары

Содержание

Автомобильные зарядки - Источники питания

ВсеСолнечные элементыСолнечные батареи- Cолнечные батареи с аккумулятором- Cолнечные батареи мобильные, ударопрочные, водонепроницаемыеАксессуары для солнечных батарейКонтроллеры заряда для солнечных батарейМобильные зарядные устройства- Мобильные зарядные устройства на сменных Li-Ion аккумуляторах- Мобильные зарядные устройства на батарейках, аккумуляторах AA- Беспроводные зарядные устройства- Механические зарядные устройства- Мобильные зарядные устройства своими руками- Термоэлектрические генераторы - Тепловые электрогенераторы- Мобильные зарядные устройства с встроенным Li-Ion аккумулятором- Мобильные зарядные устройства на солнечных батареяхСветодиодное освещение- Контроллеры для светодиодных лент- Фонари светодиодные - LED Flashlight- Светодиодные лампы- Светодиоды- Cветодиодные линейки - модули- Коннекторы для светодиодных лент- Светодиодные светильники- Автоматические включатели с датчиком движения- Светодиодные прожекторы- Радиаторы для светодиодов- Блоки питания, драйверы , стабилизаторы, адаптеры для мощных светодиодов- Инфракрасные светодиодыБатарейные отсеки - Корпуса для аккумуляторовВнешние портативные аккумуляторыАккумуляторы NI-MH LI-ION- Аккумуляторы Ni-Mh, NI-Cd- Аккумуляторы Li-IonПреобразователи напряжения DC-AC инверторыМодули питания Источники питания Стабилизаторы напряженияМодули зарядных устройств Li-Ion, Li-PolТовары для выживанияУвлажнители воздухаГаджеты- Игрушки на солнечных батареях- Гаджеты на солнечных батареях- Электрические зажигалки с аккумулятором- MP3 плееры - мини колонкиОборудование - Инструменты- Насосы - Помпы- Мини дрели - Микродрели - Блоки питания- Насадки для мини-дрелей граверов- Патроны цанговые - Сменные цанги- Патроны зажимные - Кулачковые патроны- Инструменты - Приспособления- Компрессоры воздушные - Вакуумные насосыИзмерительные приборы- Измерители мощности DC Ваттметры- Цифровые термометры - Пирометры - Гигрометры- Амперметры цифровые- Вольтметры цифровые- AC измерители мощности, ваттметры, ампервольтметры, вольтамперметры- Тестеры для батареек и аккумуляторов- Электронные измерительные приборы, тестеры, аксессуары- DC Ампервольтметры – Вольтамперметры- Шунты измерительные - добавочные резисторы- Электронная нагрузка - Нагрузочные тестерыБлоки питания - Зарядные устройства - Адаптеры AC-DC- Универсальные зарядные устройства для Li-Ion аккумуляторов "Лягушка"- Зарядные устройства- Блоки питания- Зарядно – разрядные устройства, балансиры- Лабораторные блоки питания - Регулируемые источники питанияПреобразователи напряжения DC-DC- Понижающие преобразователи напряжения- Повышающие преобразователи напряжения- Повышающие - понижающие преобразователи напряженияДля авто- Светодиодное освещение для автомобиля- Автомобильные зарядки - Источники питания - Стабилизаторы напряжения- Аксессуары для автоРадиодетали почтой, Радиотовары, Радиоконструкторы- Шнуры, разъемы, штекеры, переходники- Модули Пельтье - термоэлектрические генераторы - тепловые электрогенераторы- Транзисторы - Диоды - Микросхемы- Радиаторы - Термопрокладки - Термоскотч- Кнопки - Переключатели - включатели- Мощные резисторы - шунты- Ручки для переменных резисторов- Корпуса - боксы - крепежные элементы- Стеклотекстолит и макетные платы

Адаптеры для автомобильных компрессоров, мощный блок питания для автомобильного компрессора 220-12В

Подробности
Категория: Магазин

Бытовой адаптер для автокомпрессора (блок питания для автомобильного компрессора

220-12В, а также в народе именуемый просто «переходник для компрессора») предназначен для подключения его к сети 220В. Адаптер предназначен для преобразования напряжения 220В в 12В — такого же, как и в автомобильном прикуривателе, 12В постоянного тока, но с большей силой тока.

Адаптер прикуривателя предоставляет возможность пользоваться любым автомобильным компрессором, автопылесосами, а также можно подключить автомобильный холодильник, видеорегистратор, автомагнитолу, планшет, навигатор и другие устройства, которые работают от прикуривателя, в бытовых условиях, подключив его через этот блок питания в электрическую сеть переменного тока с напряжением 220В. Благодаря ему, теперь можно пользоваться любым автомобильным прибором не только в автомобиле, но и в домашних условиях, гараже.

Мощные адаптеры для автомобильных компрессоров 220-12В в своей конструкции имеют массивный алюминиевый радиатор охлаждения и вентилятор компьютерного типа, который обеспечивает стабильную работу адаптера и его долговечность. Он автоматически включается при повышенной нагрузке, а при небольшой нагрузке он не задействуется.

Это очень эффективное решение для максимальной отдачи тепла.

На рынке представлено большое количество недорогих «блоков питания для автомобильных компрессоров», которые, якобы, предназначены для подключения последних. Но на практике они не работают, ведь сила тока, потребляемого компрессором, начинается от 12А и выше (зависит от модели). Будьте внимательны при изучении технических характеристик таких псевдо-адаптеров «для компрессора».

Представленные адаптеры были протестированы на разных моделях компрессоров и показали себя пригодными для работы с максимальной производительностью.

B-Power 220V-1.2A/12V-12.5A-150W

B-Power 220V-1.2A/12V-12.5A-150W — мощный преобразователь напряжения 220-12В (гнездо под прикуриватель), активное охлаждение, бытовой адаптер прикуривателя 220-12V, 12.5 A, сетевой адаптер для автомобильных компрессоров, пылесосов и минимоек

B-Power 220V-1.

5A/12V-15A-180W
B-Power 220V-1.5A/12V-15A-180W — мощный преобразователь напряжения 220-12В (гнездо под прикуриватель), активное охлаждение, бытовой адаптер прикуривателя 220-12V, 15A, сетевой адаптер для автомобильных компрессоров и пылесосов

B-Power 220V-2A/12V-20A-250W

B-Power 220V-2A/12V-20A-250W — мощный преобразователь напряжения 220-12В (гнездо под прикуриватель), активное охлаждение, бытовой адаптер прикуривателя 220-12V, 20A, сетевой адаптер для автомобильных компрессоров и пылесосов
Добавить комментарий

Адаптер для питания ноутбука в машине

Трудно современному человеку обойтись без компьютера. Сегодня люди не расстаются с электроникой даже в ванной. Что тут говорить о дальних путешествиях, в которых нужно обязательно посмотреть на ноутбуке прогноз погоды, карту дорог и по привычке быть на связи в социальных сетях.

Плохо, что батареи ноутбука не хватает больше чем на час, а воткнуть его в гнездо прикуривателя машины напрямую нельзя. Для питания ноут- или нетбука требуется напряжение 19 В, при токе 4–5 А.

Придется собрать повышающий преобразователь с 12 до 19 вольт. Поскольку максимальный ток нагрузки доходит до 5 А, то слабомощным умножителем напряжения не обойтись. Именно мощный индуктивно-импульсный преобразователь 12/19 В, например, собранный по нижеприведенной схеме, нужен для питания ноутбука.

Детали адаптера

Сердцем преобразователя является микросхема КР1006ВИ1. Частоту переключения в 40 кГц этого RS регистра задает конденсатор С3. В схеме есть защита от снижения входного напряжения. Поскольку если оно упадет ниже 9 В, то дроссель, стремясь сохранить заданное напряжение на выходе, будет работать на пределе, при этом через силовой ключ VT2 потечет аварийно высокий ток.

Также имеется защита от повышения напряжения на выходе свыше 25 В.

Ненормальный рост напряжения может наблюдаться при обрыве линии обратной связи в схеме. Что малоопасно для ноутбука, но катастрофично для преобразователя.

Дроссель L1 индуктивностью 25 мкГн нужно самостоятельно намотать на тороидальном магнитопроводе типоразмера TN27/15/11. Такая катушечка, как на фото, покрытая пластмассовой оболочкой желтого цвета, имеются в любом блоке питания компьютера.

Нужно накрутить всего 9 витков 25 мкГн, при использовании указанной катушки диаметром 27 мм. Для намотки идеально подойдет провод ПЭВ-2 диаметром 1 мм. Его следует равномерно распределить по всему магнитопроводу.

Для выпрямления импульсного выходного напряжения нужен диод Шотки VD2 и электролитический конденсатор С5 емкостью 100–220 мкФ. Из неисправного компьютерного блока питания можно позаимствовать сборку из двух диодов Шотки типа MBR4045PT, в которой они соединены параллельно.

Это очень мощная сборка, рассчитанная на ток до 40 А при низком напряжении до 45 В, поэтому диоды Шотки во время работы преобразователя для ноутбука никогда не нагреются.

В выходном ключе преобразователя для обеспечения большого тока питания необходим мощный полевой транзистор VT2, такой как в схеме или можно снять T60N02R с материнской платы.

Все остальные детали адаптера для ноутбука тоже можно заменить отечественными или импортными аналогами.

Настройка преобразователя

Для проведения испытания на выход преобразователя следует подключить гирлянду резисторов, собранных в сумме на сопротивление 5 Ом и мощность не ниже 50 Вт. Теперь можно проверить, удерживает ли схема напряжение в пределах 17–20 В при токе нагрузки 4–5 А.

После такой настройки через адаптер можно будет подключать большинство LCD мониторов, питающихся от 19 вольт. На случай организации кинотеатра в салоне автомобиля.

Сборка устройства

Готовое устройство для машины удобно расположить в корпусе от неисправного компьютерного блока питания. Большинство элементов, расположив на его монтажной плате. Так как исток полевого транзистора VT2 является и его корпусом, то его следует изолировать слюдяной или синтетической пленкой при установке на радиатор.

При полной нагрузке транзистор на радиаторе становится теплым. Охлаждение можно усилить, задействовав имеющийся в компьютерном блоке вентилятор. Такой кулер с завода подключен через терморезистор, установленный вплотную к радиатору. Сопротивление терморезистора при комнатной температуре равно около 400 Ом, с повышением температуры оно уменьшается, и вентилятор начинает вращаться быстрее.

Остается только подсоединить вилку прикуривателя для подключения к бортовой сети автомобиля.

Автор:  Гаврилов К. Автомобильный блок питания ноутбука на таймере КР1006ВИ1. – Радио, 2013, № 2, с. 22–23.

Схема также доступна по адресу //radiokot. ru/circuit/power/converter/45 и на сайте автора //microscheme.blogspot.ru/2011/03/blog-post.html


 

Автомобильное питание ноутбука | Для дома, для семьи

Здравствуйте уважаемые читатели сайта sesaga.ru. На сегодняшний день мобильный компьютер стал тем незаменимым помощником, без которого мы не мыслим себя на работе, дома, на отдыхе и даже в поездке. Но у всех подобных устройств (смартфон, нетбук, ноутбук) есть одно слабое место – это батарея, которой не хватает на продолжительное время, и которую необходимо периодически подзаряжать.

Я хочу предложить Вам собрать простой автомобильный адаптер (преобразователь), который во время поездки на автомобиле позволит питать ноутбук от бортовой сети автомобиля.

Предлагаемое устройство повышает постоянное напряжение бортовой сети с 12 до 19В, которое необходимо для питания ноутбука.

Принципиальная схема автомобильного адаптера.

Схему преобразователя, выполненную на основе микросхемы таймера КР1006ВИ (аналог NE555), я взял из статьи К.

Гаврилова «Автомобильный блок питания ноутбука на таймере КР1006ВИ» («Радио», 2013, №2, стр. 22-23). Мы с Вами уже собирали реле времени с задержкой включения на таком таймере и знаем о надежной работе этой микросхемы.

На микросхеме DA1 собран генератор прямоугольных импульсов, длительность которых зависит от управляющего напряжения на выводе 5. Элементы R1, R2, C1 являются времязадающими для работы генератора. Импульсы, формируемые на выходе микросхемы (вывод 3), управляют мощным ключевым полевым транзистором VT1.

Когда транзистор VT1 открыт, то через дроссель L1 течет нарастающий ток, в результате чего дроссель накапливает энергию магнитного поля. Когда же транзистор VT1 закрыт, ток дросселя течет уже через диод VD1 и заряжает накопительный конденсатор С4. Таким образом энергия, накапливаемая на дросселе, передается в конденсатор С4, на котором формируется выходное напряжение.

Конденсатор С2 подавляет низкочастотные импульсные помехи во входной цепи питания, а конденсатор С3 — высокочастотные. Эти конденсаторы препятствуют проникновению импульсных помех, создающих преобразователем, в бортовую сеть автомобиля.

Конденсатор С5 подавляет всплески выходного напряжения, образующиеся на внутренней последовательной индуктивности конденсатора 4.

На транзисторе VT2 и стабилитроне VD2 выполнена цепь стабилизирующей обратной связи, которая управляет работой генератора прямоугольных импульсов через выводы 4 и 5 микросхемы. Обратная связь нужна при работе преобразователя с малым током нагрузки или в режиме холостого хода.

Из-за наличия пульсаций тока через дроссель за время, пока транзистор VT1 открыт, дроссель успевает запасти больше энергии, чем необходимо нагрузке, что приводит к росту выходного напряжения. Обратная же связь стремиться скомпенсировать повышение напряжения увеличением скважности импульсов путем снижения управляющего напряжения на выводах 4 и 5, что обрабатывается микросхемой как сигнал сброса, приостанавливающий работу генератора и, тем самым, приводит к снижению выходного напряжения.

Конденсатор С6 уменьшает влияние пульсаций выходного напряжения. Резистор R4 ограничивает ток базы транзистора VT2 на безопасном уровне, а резистор R5 задает ток через стабилитрон VD2 около 2 mA.

Конструкция и детали.

Внешний вид собранной платы устройства показан на рисунке ниже. Конденсаторы С2, С4 и дроссель L1 расположены горизонтально, чтобы плату можно было разместить в тонкий корпус. Выводы транзистора VT1 и диода VD1 укорочены до минимума.

Транзистор VT1 и диод VD1 установлены на общий теплоотвод площадью не менее 100 см². Теплоотвод сделан из алюминиевого уголка размерами 15х15х100мм, который распилен вдоль, где обе его половинки, для увеличения площади теплопередачи, скреплены вместе винтами, крепящими транзистор и диод.

Корпуса транзистора VT1 и диода VD1 изолируются от поверхности радиатора изолирующими прокладками, например, через слюду. Крепежные винты также сажаются через диэлектрические шайбы, а затем, мультиметром проверяется отсутствие контакта между радиатором и стоком транзистора и анодом диода.

Транзистор КП727Б (VT1) можно заменить на КП723А – КП723В, КП746А – КП746В, КП812 с любым буквенным индексом, а также на IRFZ34N, DUZ11 или другие аналогичные приборы, рассчитанные на ток не менее 15А с возможно меньшим сопротивлением открытого канала.

Транзистор КТ201ГМ (VT2) можно заменить на КТ306Г, КТ312В, КТ342А, КТ342ГМ, КТ358В, КТ375Б, КТ3102А, КТ315Б, КТ315Г, КТ315Е, КТ315Ж, КТ340А, КТ340Б, КТ503Б, КТ503Г, ВС547А или другие n-p-n транзисторы с коэффициентом передачи тока базы не менее 100 при токе коллектора 1mA.

Диод Шотки КД272А (VD1) можно заменить на 2Д2998Б, 2Д2998В, КД2998В – КД2998Д, MBR1635 и на любые из серии 2Д252, КД272, КД273, 2Д2992 – 2Д2997, 2Д2999, а также на другие диоды Шотки, рассчитанные на прямой ток не менее 15А и обратное напряжение не менее 25В.

Стабилитрон 2С218Ж (VD2) можно заменить на КС218Ж, КС518А, КС508Г, КС509Б, 1N4746 или другим с напряжением стабилизации 18В. Для более точной настройки выходного напряжения может потребоваться подбор стабилитрона.

Микросхема таймера КР1006ВИ1 может быть заменена импортным аналогом NE555N. В оригинале статьи автор предлагает еще две равнозначные замены: КР1441ВИ1 и КР1087ВИ2.

Дроссель L1 намотан проводом ПЭВ-2 диаметром 1,25мм на двух сложенных вместе кольцевых магнитопроводах КП27х15х6 из пермаллоя МП140. Обмотка должна содержать 16 витков.

Также можно применить желто-белый кольцевой магнитопровод Т106-26 фирмы Epcos от многообмоточного дросселя расположенного в блоке питания компьютера.

В этом случае сматываем все имеющиеся обмотки с магнитопровода, а для самостоятельной намотки используем кусок смотанного провода диаметром 1,25мм. Намотку выполняем равномерно в один полный слой. Количество витков из смотанного куска провода получается примерно 20 – 24.

Подойдут и другие дроссели индуктивностью не менее 18 мкГн (микрогенри), рассчитанные на утроенный максимальный ток нагрузки. Но индуктивность дросселя не должна быть слишком велика, так как при ее увеличении выше 100 мкГн преобразователь может потерять устойчивость.

Оксидные конденсаторы С2 и С4 автор статьи предлагает использовать фирмы Jamicon серии WL, рассчитанные на допустимый ток пульсаций не менее 3А и имеющие малое эквивалентное последовательное сопротивление, то есть относиться к категории «Low ESR». Но в магазине таких не оказалось, и я приобрел обыкновенные.

Остальные постоянные конденсаторы должны быть керамическими.

Для соединения преобразователя с бортовой сетью автомобиля и ноутбуком применен гибкий медный двухжильный провод сечением 2,5 квадрата и вилка прикуривателя.

Для защиты преобразователя от перегрузок на плюсовой жиле установлен предохранитель FU1, рассчитанный на ток 10А.

Корпус Вы можете изготовить самостоятельно или приобрести в магазине. Я использовал готовый корпус от блока питания для принтера Canon. Шнур для соединения адаптера с ноутбуком я также взял от этого же блока питания, но перепаял штекер, так как родной от принтера был великоват.

Все детали, за исключением предохранителя FU1, размещены на печатной плате размерами 95х45мм из одностороннего фольгированного стеклотекстолита толщиной 2 мм. Чертеж печатной платы со стороны дорожек и деталей показан на рисунке ниже.

Между выводами 4 и 5 микросхемы DA1 и коллектором транзистора VT2 использована проволочная перемычка, обозначенная пунктирной линией. Можно было бы обойтись и без перемычки, но тогда бы пришлось уменьшать площадь силовых печатных проводников.

Правильно и из исправных деталей собранный автомобильный адаптер для питания ноутбука начинает работать сразу и в налаживании не нуждается.
Ну а если трудности все же возникли, то почитайте дополнение, в котором радиолюбитель Вячеслав делится своим опытом наладки адаптера и печатной платой, сделанной в программе Sprint Layout.

Также рекомендую посмотреть этот видеоролик, где показан весь процесс сборки автомобильного адаптера от начала и до конца:

Удачи!

Автомобильный адаптер для ноутбука своими руками

Ноутбук, бесспорно, необходимый девайс, однако проблема в том, его аккумулятор не позволяет работать с ним в автономном режиме более 2 – 3 часов.

Поэтому будет логично, передвигаясь на машине запитать и подзаряжать ноутбук от бортовой сети автомобиля. Но, к сожалению, большинство ноутбуков работают от 19 вольт, а не от 12 вольт.

Цифровой мультиметр AN8009

Большой ЖК-дисплей с подсветкой, 9999 отсчетов, измерение TrueRMS...

Здесь вариантов мало… Решением для данной проблемы может послужить автомобильный адаптер для ноутбука своими руками в виде преобразователя постоянного напряжения (DC – DC), поднимающий напряжение аккумулятора с 12 до 19 вольт.

На сегодняшний день есть немало электрических схем преобразователей DC-DC, меняя соотношение сопротивлений делителя измерительного напряж. которых возможно получить различные величины выходного напряжения, практически от нуля и до 50 В.

Описание работы адаптера ноутбука

Данный автомобильный адаптер для ноутбука может работать от 10 до 15 В, и на выходе он сможет обеспечить 19 В при токе нагрузки до 2,5 ампер. С адаптере присутствует также электрическая схема защиты от понижения входного напряж. меньше 10 В и от перегрузки на выходе.

Контроллер сигналов переменой скважности изготовлен на специальной микросхеме UC3843 (А2). Электрическая схема автомобильного адаптера практически стандартная. Выходные сигналы идут на затвор мощного ключевого полевого транзистора VT1. Преобразование совершается на частоте примерно 50 кГц. Накачка напряж. совершается на индуктивности L1. Выпрямитель адаптера изготовлен на диоде Шоттки VD5. Пульсации сглаживает сперва С10, после идет фильтр из 2-х индуктивностей L2 и L3 и 2-х конденсаторов С9 и С8.

Размер выходного напряж. автомобильного адаптера ноутбука определяется сопротивлениями R11-R12. Они создают делитель напряжения, соотношения плеч которого должно быть таким, чтобы при нужном напряж. на выходе, на контакте 2 А2 было напряжение 2,5 В. При приведенных на схеме адаптера значениях сопротивлений R11 и R12, напряжение на выходе будет постоянно находится на уровне 18,75 В.

Поскольку экземпляры резисторов как обычно имеют расхождения номиналов, то при налаживании размер R11 (и может быть R12) необходимо выбрать такой, чтобы на выходе было напряжение 19 В. Это возможно осуществить, включая впараллель с данным сопротивлением дополнительные резисторы значительной большей величины. На печатной плате адаптера ноутбука предусмотрены места под них. Включая резисторы впараллель R11 мы снижаем выходное напряжение, а впараллель R12 — повышаем выходное напряжение.

Катушки собраны собраны своими руками на кольцах из феррита. Катушка L1 выполнена на ферритовом кольце диаметром 23 миллиметра. Она имеет 60 витков провода ПЭВ 0,61. Катушки L2 и L3 собраны на ферритовых кольцах диаметром 16 мм. Они имеют по 120 витков провода ПЭВ 0,43.

Катушки L1-L3 расположены вертикально. Изначально они стоят на собственных выводах, а по окончанию регулировки они прикрепляются герметиком. Все емкости должны быть рассчитаны на напряжение более 25 В. Диоды 1N4148 возможно поменять на КД522. Диод 1N4007 возможно поменять на КД209 или вообще убрать из схемы, однако в этом случае, при неверной полярности подключения входного напряж. электрическая схема может сгореть раньше предохранителя FS1.

Автор: Каравкин В. Радиоконструктор 2009№4

HILDA - электрическая дрель

Многофункциональный электрический инструмент способн...

Схема преобразователя питания DC/DC 12-5В – Поделки для авто

Сразу после первого вояжа на машине с семьёй на море возникла идея сделать в автомобиле стационарную разводу розеток под USB для зарядки мобильных устройств. Кстати сейчас новые автомобили стали уже комплектовать с инверторами на 220В и соответственно розетками на 5В.

Я таких машин ещё не встречал.
Да, в продаже если и есть адаптеры на для мобильных ПК то они предназначены для зарядки одного, максимум двух устройств при условии, что второе устройство не такое уж мощное. У меня в машине и так постоянно подключены 3 адаптера, но спрятаны они под колодкой предохранителей.

А пассажиры пользуются адаптером, который втыкается в разъём в пепельнице, что мне не очень удобно, так как его постоянно задеваю при переключении передач. После дня пути обычно у пассажиров разрежаются все устройства и начинается возня с зарядками мобильников. Приходится даже свой навигатор отключать, чтобы зарядить чьё-нибудь устройство.

Можно было сделать, как делают многие, покупают колодку на несколько адаптеров и сопли проводов тянутся по всему салону. И так требуется устройство выдающие положенные 5 вольт и мощностью 10 А. Много? Прикинем: 4 телефона, потребляют около 1 А каждый, планшет порядка 2 А, навигатор больше 0,5 А видеорегистратор тоже 0,5 А и радар-детектор около 0,5 А. И того 7, 5 А.

В процессе было собрано 3 преобразователя, но не один не мог выдерживать и 3 А продолжительное время. Один так вообще загорелся.

Нормально заработала только эта схема.

Схема преобразователя DC/DC на MC34063

Плата устройства

Сборочный чертёж

Да, моя плата далека от идеала, умение разводить плату сравнимо с талантом. Полевик с диодом расположил так, чтобы можно было прицепить практически любой радиатор, сделав плату чуть длиннее, а крепёж уже по месту. Специально подгонять плату под корпус не стал в виду отсутствия такового. Все детали нашлись в первом раскуроченном блоке питания компьютера.

Для изготовления устройства понадобилось:

1. Конденсатор керамический С1 470 пФ (1шт)
2. Конденсатор электролитический С3,С5,С6 1000 мкФ, 16В (3шт)
3. Конденсатор электролитический С2 100 мкФ, 16В (1шт)
4. Конденсатор электролитический С4 470 мкФ, 25В лучше 50В(1шт)
5. Индуктивности DR1, DR2 типа гантелька (2шт)
6. Трансформатор импульсный DR3 кольцевой (1шт)
7. Индуктивность типа пенёк DR4 (1шт)
8. Винтовой клемник J1 (1шт)
9. Резистор R1 1,2 кОм (1шт)
10. Резистор R2 3,6 кОм (1шт)
11. Резистор R3 5,6 кОм (1шт)
12. Резистор R4 2,2 кОм (1шт)
13. Резистор R5 2,2 кОм или 1 кОм на 1ват (1шт)
14. Микроконтроллер U1 MC34063
15. Диод VD1, VD3 FR155 (2шт)
16. Диод VD2 SBL25L25CT (1шт)
17. Транзистор биполярный VT1 2SC1846 (1шт)
18. Полевой транзистор IRL3302 (1шт)
19. Панелька DIP8 (1шт)
20. Корпус по произвольным размерам

Основные компоненты: это сама микросхема U1, импульсный трансформатор DR3, мощный N канальный полевик VT2(может быть любым используемый в цепях питания) и диодная сборка VD2. Трансформатор VD3 изготовил из такого же трансформатора с того самого БП. Кольцо из пресспермалоя, желтого цвета. 27мм. Первичную обмотку набил проводом 2мм 22 витка, вторичную обмотку намотал проводом тоньше, 0,55 мм 44 витка.

Индуктивности DR1 DR2 типа гантелька взял как есть из БП. Индуктивность типа пенёк DR4 тоже самое. Транзистор и диод разместил на радиаторе от того же БП.

Всё собрал на печатной плате собственной разработки. В ходе лабораторных испытаний пришлось внести изменения в предложенную автором схему. Дело в том что сам автор указывает на то что резистор R5 греется, даже замена на более мощный резистор проблему не решает. В течении часа резистор этот у меня почернел и обуглился.

Решил попробовать увеличить сопротивление до 2,2кОм и всё греться он перестал. Транзистор VT1, перестраховался, заменил на более мощный. Трансформатор DR3 тоже сначала не много грелся, перемотал, добавил количество витков в первичную и во вторичную обмотки, стало 30 и 60.

Не знаю, что там с фронтами открытия полевого транзистора но схема работает нормально, при нагрузке в 2А устройство остаётся холодным. Радиаторы на транзистор и диод можно большие не ставить. Поставил на выходе +5В ферритовое кольцо, для уменьшения помех.

Вот мой первый, рабочий, испытательный прототип.

Испытание на сопротивление 1Ом сопротивление быстро нагрелось сила тока на фото.

И последние, кипятильник на 5В в работе. Смотрите силу тока на фото. Да вот тут уже начали греться транзистор с диодом.

Испытывал свой преобразователь на 5 А работал почти весь день так немного тёплый. Потом нашёл старый блок питания от монитора которого уже нет. Плату пустил в разбор, в корпус уместил свою схему. Транзистор и диод расположил на кулере от старого ноутбука. В противоположной стороне коробки просверлил ряд отверстий. Очень даже получилось ничего. Воздух будет прокачиваться через всю схему.

Готовое устройство на установку в автомобиль.

Розетки двойные под USB планирую врезать в одну в переднюю панель вместо кнопки-зглушки и вторую к задним пассажирам в подлокотник передних сидений. Также думаю одинарную розетку в панель передней левой стойки и подвести питание к видеорегистратору который находится у зеркала. По данной схеме можно собрать вообще универсальный блок питания, то есть добавить каскад преобразования из 12В в 19В для питания ноутбука, что планирую в будущем.

Архив к статье: скачать…

Автор; Максим Батурин   г.Мурманск

Преобразователь напряжения для питания автомобильного усилителя

Эта статья содержит описание схемы простейшего импульсного повышающего преобразователя для авто усилителей (например на TDA7294 или любой другой микросхеме с двухполярным питанием), без лишних расчетов или теорий только необходимый минимум. Это действительно самый простой способ на сегодня запустить усилитель достаточно высокой мощности в автомобиле, с бортовым питанием 12 В. Представленный инвертор может выдавать постоянную мощность около 100 Вт, а при небольшой доработке схемы ещё больше.

Схема и описание преобразователя

Схема была разделена на несколько частей для облегчения описания и понимания сути работы деталей.

Зеленая часть представляет собой генератор, использующий популярную микросхему TL494. Чтобы сделать структуру максимально простой, использовалась только часть м/с, а именно только генератор. Частота его работы определяется элементами R4 и C4. Для текущих значений (10 кОм и 1 нФ) она составляет около 30 кГц. Увеличив частоту также можно повысить эффективность, но для этого необходимо намотать трансформатор более тонкими проводами (из-за скин-эффекта).

Желтая часть — усилители тока. Они используются только для облегчения повторной загрузки затворных мощностей мосфетов, которые разгружают внутренние выходные транзисторы в TL494. Фактически, схема в текущей конфигурации будет работать и без них, потому что внутренние транзисторы TL494 в принципе могут управлять одним затвором без особых проблем, но в случае падения напряжения в источнике питания инвертор может работать нестабильно. Вот почему рекомендуется установить их. В этой роли практически любой транзистор может быть использован для создания комплементарной пары. Схема также хорошо работает например с парой BC547 / BC557 и т. п.

Оранжевая часть — это ключевые выходные элементы. Мосфет включается при получении импульса от предыдущего каскада. Преобразователь включает мосфеты попеременно с так называемым мертвым временем (когда оба выключены). Особое внимание следует уделить C8 (10 нФ) и R12 (4,7 Ом), потому что от них зависит безопасность транзисторов. Они используются для подавления перенапряжений, возникающих в индуктивности во время переходных процессов. Используйте конденсатор 10 нФ на минимальное напряжение 250 В и резистор 3,3 … 4,7 Ома с минимальной мощностью 0,5 Вт.

Для преобразователя могут быть выбраны разные типы мосфетов, в значительной степени от них зависит, какой мощности и эффективности удастся достичь. Важно выбирать с низким сопротивлением и большим рабочим током. Тут использовались IRF3205, но одинаково хорошо заработают IRFZ44n, BUZ11 или IRFP064n для немного большей мощности.

Красная часть — трансформатор с выпрямителем. Про трансформатор и его перемотатку будет чуть ниже. Сейчас остановимся на схеме выпрямления и фильтрации. Это классический симметричный источник питания, в котором используются ультрабыстрые выпрямительные диоды или диоды Шоттки. В данном случае использовался диод MBR10100CT. Ещё нужен выходной дроссель и конденсаторы фильтра. Для одной микросхемы TDA7294 просто используйте 2200 мкФ + 100 нФ на каждое плечо. Ставьте нормальный электролитический конденсатор, нет необходимости использовать конденсаторы с низким ЭПР.

Предохранители инвертора

Схему контроля выходного тока будет лучше заменить на так называемый электронный предохранитель, который в случае короткого замыкания будет отключать преобразователи (потребуется перезапуск). Схема управления током в инверторе с питанием, сделанным для конкретной системы (в данном случае стерео TDA7294 для громкоговорителя 8 Ом), может отключить преобразователь только во время басов, когда усилитель потребляет больше энергии.

Модуль управления имеет предохранитель в виде резистора R11. Используем стандартный 4.7R 0.25W резистор — в случае короткого замыкания в TL494 или усилителях тока, резистор немедленно перегорает. Силовая часть защищена предохранителем на 10 А. В вышеуказанной схеме короткое замыкание на выходе вызывает его немедленное сгорание.

Сборка преобразователя питания

Можно вытравить полноценную печатную плату, а можно использовать универсальную макетку. Важно, чтобы пути тока были максимально короткими и толстыми.

Сначала собираем зеленую, желтую и оранжевую части. При этом схема питается через маленькую лампочку (например, 10 Вт) или установите ограничение тока 200 мА на блоке питания. Подключите один щуп осциллографа к источнику питания плюс, а другой — к усилителям УТ. Должны увидеть прямоугольную осциллограмму с амплитудой около напряжения питания. Форма волны должна быть очень похожей на фото.

Если сигнал не отображается, проверьте правильность сборки и работоспособность зеленой и желтой секций ИБП.

Затем подключаем осциллограф параллельно мосфетам и наблюдаем форму сигнала там. Это должен быть прямоугольник с амплитудой, аналогичной напряжению питания. Если он не просматривается, это означает, что установили поврежденный mosfet (или неправильно впаяли его).

Если все в порядке, можем начать наматывать трансформатор.

Намотка трансформатора

Трансформатор — самый важный элемент и самый сложный. Во-первых, нужно достать ферритовый сердечник. Можно добыть его из блока питания ATX или другого импульсного преобразователя. Крайне важно, чтобы это был сердечник без зазора, иначе инерционный ток преобразователя будет выше, а КПД будет значительно ниже. В худшем случае может вообще не работать. Чтобы разобрать такой трансформатор, нагрейте его в кипящей воде, потому что тогда смола размягчится. Затем, используя тряпку, разломите горячий трансформатор. Важно не повредить сердечник. Затем снимаем заводские обмотки и наматываем новые в соответствии с инструкциями далее.

Начнем с первичной обмотки. В ней две обмотки должны быть намотаны по 3 витка одновременно, где начало второй является концом первой. Обе обмотки намотаны в одном и том же направлении. Из-за того что инвертор работает на высокой частоте, возникает скин-эффект. Поэтому не стоит намотать трансформатор одним толстым проводом, как в случае классических трансформаторов. Для данного инвертора намотаем 4 провода по 0,3 мм. Обмотка должна выглядеть примерно так:

Теперь изолируйте первичку от вторички. Например слоями скотча. Пришло время намотать вторичную обмотку. Намотайте две обмотки по 7 витков. Трансформатор готов.

Вместо основного предохранителя вставляем лампу значительной мощности (предпочтительно 50 Вт, чтобы при малом токе она не вызывала значительного падения напряжения). Измеряем ток, потребляемый преобразователем, должно составлять 100-250 мА. Форма сигнала на осциллографе должна быть прямоугольной с требуемой амплитудой.

Инвертор практически закончен. Осталось смонтировать схему выпрямителя со сверхбыстрыми диодами или диодами Шоттки. Далее устанавливаем дроссель и фильтрующие конденсаторы.

Выходной дроссель в этом инверторе будет необходим. С натяжкой он может работать и без него, но его эффективность станет меньше и может быть слышен писк под нагрузкой. Дроссель наматывается на порошковое кольцо. Вы можете также выпаять его от источника питания ATX. Обмотка двойная по 17 витков (значение выбрано методом проб и ошибок).

Выходное напряжение инвертора должно быть примерно +/- 36 В. Это оптимальное значение для микросхем TDA7294.

Инвертор должен быть нагружен для испытаний электронной нагрузкой или мощным резистором с сопротивлением 50 Ом. Резистор будет выдавать около 100 Вт мощности в виде тепла. Выходное напряжение преобразователя под этой нагрузкой не должно падать ниже 32 В. Наиболее теплым элементом должны быть выпрямительные диоды. Трансформатор должен слегка нагреваться, как и мосфеты. Тест 100 Вт должен занять 10 минут.

Нужен ли стабилизатор напряжения

Стабилизация выходного напряжения на БП усилителя звука — плохая идея. Усилитель имеет очень нелинейное энергопотребление, кроме того, когда проходит бас, он может потреблять много энергии (в импульсе). Обратная связь для управления выходным напряжением может мешать реакции на повышенное энергопотребление.

Для тестирования блок питался от адаптера 12 В 60 A. Кроме того, предохранители желательно установить на линиях +36 В и -36 В. Плата имеет размеры, подходящие для установки в корпуса автомобильного радио, и все элементы можно легко охладить одним вентилятором при необходимости.

Как автомобильный адаптер питания может управлять всей вашей электроникой

В зависимости от того, сколько времени вы проводите в машине ежедневно, существует множество различных типов электроники, которые вы, возможно, захотите использовать в дороге. Развлекательные устройства, такие как CD- и MP3-плееры, GPS-навигаторы и даже DVD-плееры, могут работать от 12 вольт, но поиск подходящего автомобильного адаптера питания - это только один из факторов, которые необходимо учитывать перед началом подключения.

Во-первых, важно понимать основы электрической системы вашего автомобиля.Например, электрическая система в вашем автомобиле в большинстве случаев выдает 12 В постоянного тока, что сильно отличается от переменного тока, который вы используете дома.

Имея это в виду, также важно понимать, что у вас есть два основных варианта питания устройств в автомобиле: вы можете купить дополнительную розетку на 12 В или прикуриватель или установить инвертор мощности.

В рамках этих ограничений основные методы использования 12-вольтового автомобильного питания для работы ваших электронных устройств в дороге включают:

Мэттью Мика Райт / Lonely Planet Images / Getty

Использование розеток 12 В постоянного тока для питания электроники

Самый простой способ подключить электронное устройство в автомобиле - через розетку прикуривателя или специальную розетку на 12 В, которые представляют собой два типа розеток на 12 В, которые вы можете найти практически в каждом современном автомобиле и грузовике.

Как следует из названия, эти розетки возникли как зажигалки для сигарет, которые работали, подавая ток на свернутую в спираль металлическую полосу. Этот электрический ток заставит свернутую в спираль металлическую полоску раскалиться докрасна - фактически, достаточно, чтобы зажечь сигарету при контакте.

У изобретательных умов не потребовалось много времени, чтобы найти другое применение для розеток прикуривателя, которые теперь также известны как розетки для аксессуаров 12 В. Поскольку розетки подают напряжение аккумулятора на центральный контакт и заземление на цилиндр, в соответствии со спецификациями ANSI / SAE J563, устройства 12 В могут питаться от вилки, которая обеспечивает электрический контакт с этими двумя точками.

Стандарты немного отличаются от одной части мира к другой, и спецификации для розетки прикуривателя и вспомогательной розетки на 12 В не совсем одинаковы, но вилки и адаптеры на 12 В предназначены для работы в диапазоне допусков.

Конечно, тот факт, что эти розетки возникли как зажигалки, и соответствующие неаккуратные допуски означают, что существует множество потенциальных проблем, которые могут возникнуть при использовании их в качестве розеток.

Сегодня некоторые автомобили поставляются с пластиковой вилкой или USB-розеткой в ​​розетке приборной панели вместо традиционной прикуривателя, а некоторые розетки даже физически неспособны принимать зажигалки, часто из-за того, что они слишком узкие в диаметре или слишком мелкие.

Пластиковые заглушки также доступны на вторичном рынке для владельцев старых автомобилей, которые предпочитают не иметь в машине прикуриватель.

Электропитание устройств со встроенными штепсельными вилками 12 В постоянного тока

В то время как прикуриватель или розетка для аксессуаров 12 В - это самый простой способ питания электронного устройства в автомобиле, ситуация значительно упрощается, если у рассматриваемого устройства есть штекер постоянного тока 12 В.Эти устройства специально разработаны для использования в автомобилях, поэтому вам обычно не нужно беспокоиться о потребляемой мощности или перегорании предохранителей.

К устройствам, которые иногда имеют разъемы постоянного тока 12 В постоянного тока, входят:

Электропитание устройств с блоками питания 12 В постоянного тока

Устройства, которые не имеют жестких вилок постоянного тока, иногда имеют адаптеры постоянного тока 12 В или совместимы с адаптерами, которые вы можете купить отдельно. В эту категорию часто попадают устройства GPS-навигации, сотовые телефоны, планшеты и даже ноутбуки.И хотя вы должны быть осторожны с тем, сколько силы тока вы потребляете с помощью этих устройств, это все же относительно простое решение plug-and-play.

К устройствам, которые часто совместимы с проприетарными адаптерами постоянного тока 12 В, относятся:

Питание устройств с помощью USB-адаптеров 12 В

В прошлом адаптеры на 12 В постоянного тока использовали различные несовместимые вилки в дополнение к широкому диапазону выходных значений напряжения и силы тока. Это особенно верно в отношении индустрии сотовых телефонов, где два телефона от одного производителя часто требуют совершенно разных адаптеров постоянного тока.

В последние годы многие устройства, такие как телефоны и планшеты, перешли на использование стандарта USB вместо проприетарных разъемов. Это означает, что большинство современных устройств могут использовать универсальные USB-адаптеры на 12 В для питания.

К распространенным устройствам, которые могут использовать USB-адаптеры 12 В, относятся:

  • Сотовые телефоны
  • Планшеты
  • Устройства GPS
  • Радиостанции FM
  • Устройства громкой связи Bluetooth

Устройства питания с автомобильными инверторами 12 В

Хотя автомобильные инверторы питания сложнее использовать, чем адаптеры и розетки на 12 В, они также гораздо более универсальны.Поскольку эти устройства преобразуют мощность 12 В постоянного тока в мощность переменного тока и обеспечивают это электричество через стандартную розетку, их можно использовать для отключения практически любого электронного устройства от автомобильного питания.

Если вы хотите подключить мультиварку, высушить волосы или даже приготовить буррито в микроволновой печи в машине, вы можете сделать это с помощью автомобильного инвертора.

Конечно, при работе с автомобильными инверторами существуют определенные ограничения. Прежде всего, простейшие из них, которые подключаются к прикуривателю или розетке для аксессуаров 12 В, сильно ограничены в своей полезности.

Поскольку в зажигалках обычно используются предохранители на 10 А, вы не можете запитать устройство через подключаемый инвертор, который потребляет более 10 ампер. И даже если вы подключаете инвертор непосредственно к батарее, вы ограничены максимальной мощностью вашего генератора.

Если вы хотите отключить устройство от автомобильного питания, а оно не указано ни в одной из вышеперечисленных категорий, то автомобильный инвертор будет вашим лучшим выбором. На этом этапе вам нужно будет подумать, сколько энергии вам нужно и какую мощность способна выдать ваша электрическая система.

Хотя питание вашей электроники происходит от генератора всякий раз, когда ваш автомобиль работает, аккумулятор является источником энергии, когда двигатель выключен. Поэтому, если вы хотите использовать свои устройства, когда вы на самом деле не за рулем, вы можете подумать об установке второй батареи. В некоторых случаях может быть даже полезно добавить выключатель к основному аккумулятору, чтобы ваши электронные устройства не разряжали его до нуля, пока вы припаркованы.

Спасибо, что сообщили нам!

Расскажите, почему!

Другой Недостаточно подробностей Сложно понять

Преобразователь автомобильного адаптера питания с 220 в переменного тока на 12 в постоянного тока ес

Горячие предложения в автомобильный адаптер питания переменного тока 220 в на 12 в постоянного тока на aliexpress:

Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте для преобразователя автомобильного адаптера питания с 220 В переменного тока на 12 В постоянного тока.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший автомобильный адаптер питания переменного тока с 220 В на 12 В постоянного тока в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели автомобильный адаптер питания переменного тока с 220 В на 12 В постоянного тока на AliExpress.С самыми низкими ценами в Интернете, дешевыми тарифами на доставку и возможностью получения на месте вы можете сэкономить еще больше.

Если вы все еще не уверены в преобразователе автомобильного адаптера питания 220 В переменного тока в 12 В постоянного тока и думаете о выборе аналогичного продукта, AliExpress - отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово - просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны - и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести car power adapter converter 220v ac to 12v dc eu по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

BYGD Автомобильный инверторный адаптер питания 150 Вт Преобразователь постоянного тока 12 В в 110 В переменного тока с 3 розетками и двумя портами USB 2,4 А Прикуриватель для автомобильного зарядного устройства ноутбука (150 Вт)

BYGD Преимущество: 3 выхода переменного тока и два порта USB 2,4 А максимальная скорость для зарядки устройств Такие, как ноутбуки, планшеты, iPhone, iPad, обеспечивают постоянное напряжение 110 В, 150 Вт и пиковую мощность 300 Вт, этот автомобильный преобразователь обеспечит стабильный поток и не повредит прикуриватель и автомобильный аккумулятор.
Ultimate Silent Fan and Safety Car Converter: бесшумный вентилятор, конкурирующий с шумным вентилятором других производителей, не будет мешать вам в дороге, помогает снизить нагрев и предотвращает перебои, встроенный предохранитель для полной защиты вашего устройства от короткого замыкания, Низкое напряжение, перезарядка, перенапряжение, перегрузка, защита от перегрева, автомобильный преобразователь BYGD обеспечивает безопасность устройств.
Размер и стабильность: 9,4 x 1,8 x 2,4 дюйма, Легкий вес: 0,8 фунта (400 г), изоляция и огнестойкость Защита корпуса из материала ABS от огня, светодиодная подсветка включается при зарядке, адаптер автомобильной розетки разработан профессиональным инженером, сверху качественные комплектующие, производимые мануфактурой BYGD, преобразователь автомобиля работает долго.
Работа в пути: кабель длиной 20 дюймов с вилкой прикуривателя подходит для большинства транспортных средств, его можно использовать в отпуске, поездках и кемпингах, работать, использовать безопасное надежное зарядное устройство в дороге, автомобильный инвертор питания отлично подходит для путешественников на дальние расстояния, добавьте автомобильное зарядное устройство к вашему дорожному аварийному комплекту.
Выберите конвертер автомобилей BYGD: Имеете сертификацию FCC CE, и мы предлагаем 18-месячную гарантию, 24-часовую службу поддержки для вашего 100% удовлетворения. Закажите автомобильный инвертор BYGD сейчас.

О компании BYGD

Jiangxi Baiying High-Tech Holdings., LTD является высокотехнологичным предприятием по разработке, производству и маркетингу

передовых автомобильных преобразователей, солнечных систем, высокочастотных зарядных устройств и т. Д. CE, E-mark, UL, GS международный стандарт

строго применяется в продукция, гарантирующая высокое качество.

ВНИМАНИЕ:

  • Максимальная мощность: 150 Вт
  • Используя устройства, убедитесь, что общая мощность не превышает 150 Вт.
  • Не использовать этот автомобильный преобразователь для фена, выпрямителя для волос или щипцов для завивки, независимо от того, и т. Д.?
  • Избегайте попадания автомобильного адаптера питания на солнечный свет или рядом с термочувствительными материалами.

ПОЧЕМУ ВЫБЕРИТЕ BYGD:

1 Умные советы по зарядке, просто подключите к прикуривателю и запустите автомобиль, инвертор будет готов,

выключит автомобиль, инвертор умно защитит все советы и автомобильный аккумулятор.

2 Компоненты автомобильного преобразователя высочайшего качества, производимые мануфактурой BYGD. Сертификация FCC CE.

3 Бесшумный вентилятор, конкурирующий с другими брендами, шумный вентилятор, не помешает вам в дороге.

4 Встроенный предохранитель для полной защиты вашего устройства, безопасного прикуривателя автомобиля.

Список пакетов:

1 инвертор мощности 150 Вт

1 руководство пользователя

Общая мощность: 150 Вт

Вход: 12 В / 40 А постоянного тока

Выход переменного тока: 110 В

Выход USB: 5 В / 2,4 А постоянного тока

Пиковая мощность: 300 Вт

Частота: 50/60 Гц ± 3

Форма выходного сигнала: модифицированная синусоида

КПД: 80-90%

Защита от перегрузки

Защита от перегрева

Защита от короткого замыкания

Защита от низкого напряжения 9000

Защита от перенапряжения

NW: 0. 8 фунтов (400 г)

В чем разница между дорожным зарядным устройством и адаптером

Дорожный переходник
Вам может понадобиться только дорожный переходник . Многие современные устройства, такие как новые ноутбуки и продукты Apple, такие как iPhone и iPad, имеют двойное напряжение, поэтому вам не нужен дорожный преобразователь или зарядное устройство, чтобы заряжать и использовать их в зарубежных странах. В большинстве случаев вам понадобятся только вилки адаптера во время путешествий, однако в некоторых случаях вам может понадобиться преобразователь напряжения (также известный как дорожное зарядное устройство), и разумно купить здесь все, что вам нужно, прежде чем отправиться в международную поездку, и взять его с собой. .

Универсальный дорожный адаптер / преобразователь
Прочтите до конца статьи, в которой объясняется, что такое универсальные дорожные зарядные устройства и адаптеры. Многие сообразительные «земные рысаки» берут с собой универсальное дорожное зарядное устройство и адаптер, поскольку это все в одном устройстве. Если вы не уверены, что вам нужно, прочтите, чтобы лучше понять.

Электрические устройства работают при:
> 110/120 вольт = США / Канада
> 220/240 вольт = подавляющем большинстве стран остального мира

Преобразователи

Преобразователь мощности International

Преобразователи изменяют напряжение с одного уровня на другой, обычно с 220/240 В до 110/120 В.Если ваше устройство работает только с напряжением 110/120 вольт (американские устройства), вам понадобится преобразователь для понижения (или преобразования) источника питания в стране назначения, чтобы оно работало безопасно. Ваше устройство должно быть подключено к преобразователю для изменения напряжения, чтобы избежать перегрева или жарки. Например, если вы едете во Францию ​​из США, вашему американскому щипцу для завивки потребуется преобразователь для понижения напряжения питания во Франции с 220/240 В до 110/120 В, чтобы прибор работал.

Преобразователи

следует использовать только с электрическими приборами, такими как фены, утюги, небольшие вентиляторы или любые устройства с механическим двигателем. Если прибор электронный, содержащий компьютерную микросхему, например ноутбук, преобразователь обычно не требуется.

Многие новые электронные устройства рассчитаны на работу как от 110 вольт, так и от 240 вольт. Большинство устройств, предназначенных для путешествий, таких как ноутбуки, фотоаппараты, зарядные устройства для сотовых телефонов и другие зарядные устройства, обычно не требуют преобразователя. Найдите панель индикации на своей электронике, чтобы проверить, какой уровень мощности совместим.

Мы рекомендуем проверить этикетку, руководство пользователя или связаться с производителем, чтобы убедиться в этом!

У моего устройства двойное напряжение?

Если электрический прибор имеет двойное напряжение (что означает, что он может работать от 110/120 вольт или 220/240 вольт), убедитесь, что переключатель находится на правильном напряжении в зависимости от вашего местоположения.Некоторые электрические устройства предназначены для работы только от одного напряжения. Однако большинство ноутбуков, телефонов и фотоаппаратов имеют двойное напряжение и даже не требуют переключения переключателя. Вам просто понадобится простой переходник для подключения к электросети.

Двойное напряжение устройства скажут 110–220 В переменного тока или ВХОДНОЙ переменного тока 120/240 В, 50–60 Гц 1300 Вт

Одно напряжение приборы сообщают 110 В переменного тока. 120 В перем. Тока или ВХОД: 120 В перем. Тока 60 Гц 200 Вт

Примечание : Если ваш прибор работает на два напряжения, вам НЕ нужно беспокоиться о преобразователе.Все, что вам нужно, это переходник для той страны, которую вы собираетесь посетить. Мы рекомендуем, если ваш прибор не имеет двойного напряжения и вы полагаетесь на него, купите тот, который предназначен для путешествий.

Мощность

Мощность - это мощность, необходимая для работы электрического прибора или устройства. Вам необходимо знать мощность устройства, чтобы получить правильный преобразователь. Вам нужен преобразователь, который может обрабатывать мощность, необходимую для устройства, плюс примерно на 25% больше, чтобы быть уверенным.Так что читайте спецификации.

Большинство устройств имеют этикетку с указанием мощности. Если мощность не указана на этикетке, обычно указываются напряжение и сила тока, и их можно использовать для определения мощности по простой формуле.

Умножьте напряжение на силу тока (в амперах или А), чтобы рассчитать мощность. Пример: прибор, обозначенный как напряжение 110 и сила тока 1,5, составляет 165 Вт (110 x 1,5 = 165 Вт)

Обратите внимание: : преобразователи НЕ предназначены для длительного использования.Преобразователи предназначены для изменения электрического напряжения для небольших электрических устройств (таких как фены, утюги и т. Д.) Для путешественников на короткое время. Мы рекомендуем не более 30 минут.

Адаптеры Адаптеры

- это просто соединители, которые меняют форму вилки в соответствии с розеткой. Адаптеры позволяют использовать устройство, подключая оборудование, которое нельзя напрямую подключить к стандартной вилке. Они действуют как посредники. Вы подключаете устройство к адаптеру, а адаптер - к электрической розетке.Во всем мире существует около 15 типов электрических розеток, поэтому велика вероятность, что если вы путешествуете за пределы США, вам понадобится переходник.

Адаптеры

позволяют подключить прибор с двойным напряжением или преобразователь из одной страны к розетке другой страны.

Существует множество различных форм и конфигураций настенных розеток. Даже если две страны работают от одного и того же напряжения, их электрические розетки могут иметь вилки разной формы. Адаптеры позволят вам менять вилки местами в зависимости от розеток в разных странах; однако они НЕ изменяют электрическое напряжение.

Мы настоятельно рекомендуем брать с собой в поездку различные адаптеры, потому что у них много вилок разной формы! Комплект адаптера или универсальное устройство, которое предлагает несколько вилок, не занимает много места, поэтому лучше купить один перед тем, как отправиться в путь. Я держу свое универсальное зарядное устройство и адаптер, известный как универсальный адаптер / преобразователь, вместе с сумкой для ручной клади, поэтому я никогда не забуду его упаковать.

Универсальный дорожный адаптер / преобразователи

Универсальный дорожный адаптер / преобразователь - это все в одном устройстве.Это дорожное зарядное устройство и адаптер - все в одном. Для большинства людей это лучший вариант путешествовать, потому что вы будете готовы к любым потребностям в зарядке или электричестве. Эти универсальные продукты справятся с обеими задачами и поддержат ваше техническое оборудование в рабочем состоянии. Это наши фавориты от Amazon , и все они имеют конкурентоспособные цены.

Pyle - В дороге - Блок питания

ПС5А
Рекомендуемая производителем розничная цена : 28 долларов США. 99
Кабель питания 12 В, адаптер переменного / постоянного тока (штекерный разъем CCTV)
PSWNV120
Рекомендуемая производителем розничная цена : 48 долларов. 99
Понижение мощности с 24 В на 12 В - Преобразователь источника питания постоянного тока для автомобиля (для легкового / грузового автомобиля, фургона, автобуса, прицепа, жилого дома на 24 В)
PSWNV240
Рекомендуемая производителем розничная цена : 62 доллара. 99
Понижающая мощность с 24 В на 12 В - Преобразователь источника питания постоянного тока для транспортного средства, 240 Вт (для автомобиля / грузовика 24 В, фургона, автобуса, прицепа, жилого дома)
PSWNV480
Рекомендуемая производителем розничная цена : 79 долларов. 99
Понижающая мощность с 24 В на 12 В - Преобразователь источника питания постоянного тока для транспортного средства, 480 Вт (для автомобиля / грузовика 24 В, фургона, автобуса, прицепа, жилого дома)
PSWNV720
Рекомендуемая производителем розничная цена : 97 долларов. 99
Понижающая мощность с 24 В на 12 В - Преобразователь источника питания постоянного тока для транспортного средства, 720 Вт (для автомобиля / грузовика 24 В, фургона, автобуса, прицепа, жилого дома)
PVTC300U
Рекомендуемая производителем розничная цена : 66 долларов. 99
Повышающий и понижающий преобразователь напряжения 300 Вт с USB-портом для зарядки - 110/220 В переменного тока
UPS8KX
Рекомендуемая производителем розничная цена : 97 долларов. 99
Блок питания на 6 ампер
ПСВ40У
Рекомендуемая производителем розничная цена : 59 долларов США. 99
Настольный источник питания - преобразователь переменного тока в постоянный с USB-портом для зарядки, цифровой ЖК-дисплей, регулируемое напряжение (4 А)
ПБПК52
Рекомендуемая производителем розничная цена : 268 долларов. 99
Многофункциональный автомобильный аварийный инструмент на обочине дороги, отскок 4-в-1, пневматический насос для шин, внешний аккумулятор, фонарик
ПЛ12В3П
Рекомендуемая производителем розничная цена : 35 долларов. 99
Подключите к автомобилю от 1 до 3 умножитель прикуривателя и станцию ​​управления питанием
УПЛ12В2ЦП
Рекомендуемая производителем розничная цена : 24 доллара. 99
Подключите к автомобилю от 1 до 2 множитель прикуривателя
PL12V2AC
Рекомендуемая производителем розничная цена : 28 долларов США. 99
Подключите к автомобилю умножитель прикуривателя 1-2 и регулируемый трансформатор напряжения переменного тока
UPL12AT3C
Рекомендуемая производителем розничная цена : 28 долларов США. 99
Комбинированный комплект для пепельницы с мультипликатором прикуривателя от 1 до 3 в автомобиле
PL12AT3C
Рекомендуемая производителем розничная цена : 28 долларов США. 99
Комбинированный комплект для пепельницы с мультипликатором прикуривателя от 1 до 3 в автомобиле
PINV22
Рекомендуемая производителем розничная цена : 73 доллара. 99
Подключите автомобильный инвертор мощностью 100 Вт от 12 В до 115 В переменного тока с модифицированной синусоидой и 5-вольтовой USB-розеткой
PINV44
Рекомендуемая производителем розничная цена : 95 долларов. 99
Подключите автомобиль 300 Вт от 12 В до 115 В переменного тока инвертор с измененной синусоидой и 5-вольтовой USB-розеткой
PINV11
Рекомендуемая производителем розничная цена : 62 доллара. 99
Подключите автомобильный инвертор мощностью 50 Вт от 12 В до 115 В переменного тока с модифицированной синусоидальной волной
ПНВУ200
Рекомендуемая производителем розничная цена : 55 долларов. 99
Автомобильный компактный инвертор мощностью 160 Вт постоянного / переменного тока
PCO865
Рекомендуемая производителем розничная цена : 231 доллар США. 99
Устройство защиты от перенапряжения для профессионального аудио источника питания - полоса стабилизатора питания для монтажа в стойку с (4) USB-портами для зарядки
PCO860
Рекомендуемая производителем розничная цена: 211 долларов США. 99
Устройство защиты от перенапряжения для профессионального аудио источника питания - полоска стабилизатора питания для монтажа в стойку с портом для зарядки USB

RRC power solutions GmbH: Автомобильные адаптеры DC / DC

В дополнение к нашему ассортименту источников питания переменного / постоянного тока в нашем портфеле есть также источники питания постоянного / постоянного тока, так называемые автомобильные адаптеры. Эти устройства, иногда также называемые автомобильными источниками питания, используются для питания мобильных приложений в транспортных средствах. Мы предлагаем высококачественные адаптеры постоянного / постоянного тока, которые характеризуются широким диапазоном входного напряжения, стабильно высокими рабочими параметрами (до 150 Вт в непрерывном режиме) и максимальной надежностью.

Наши автомобильные адаптеры постоянного / постоянного тока предназначены для подачи питания на устройства, которые работают через электрические системы автомобилей, грузовиков, морских судов и самолетов. Эти адаптеры позволяют производителям портативных устройств меньше зависеть от времени работы от аккумулятора, а также предлагают возможность подзарядки устройства.

В случае, если ближайшая сеть переменного тока (стенная розетка) находится далеко, но розетка прикуривателя рядом, один из наших автомобильных адаптеров - это решение для мобильного питания вашего портативного устройства.

Мобильный преобразователь постоянного тока в постоянный или автомобильный адаптер - это решение для питания вашего приложения, использующего электрическую систему, например легковые автомобили, грузовики, лодки, вертолеты или самолеты. Использование таких портативных приложений и питание вашего устройства / аккумулятора выполняются параллельно, когда вы управляете транспортным средством или летите на самолете.Широкий диапазон входного напряжения от 9 до 32 В позволяет вашему устройству работать с системой на 12 В и 24 В.

Очень часто заряжают ноутбук, планшет или тестовое устройство во время поездки на следующую встречу. Но мы также предлагаем автомобильные адаптеры постоянного и постоянного тока с медицинскими допусками. Мы обеспечиваем зарядку медицинских устройств в спасательных машинах или спасательных вертолетах на пути к следующей аварии. Обеспечение готовности аварийного техника к работе.

У нас есть стандартный автомобильный адаптер RRC-SMB-CAR.Это аксессуар для большинства наших стандартных зарядных устройств, он также может использоваться в профессиональных приложениях. Кроме того, пользователь может воспользоваться встроенным USB-портом на стороне адаптера постоянного тока для одновременного питания второго устройства, например смартфона.

Наши автомобильные адаптеры можно легко и быстро настроить в соответствии с потребностями клиентов. Самый простой способ настройки - установить фиксированный ответный разъем для вашего приложения на выходном кабеле автомобильного адаптера.Кроме того, мы настраиваем выходные ограничения по напряжению и току в соответствии с вашим приложением. Этикетка устройства и внешняя упаковка наших автомобильных адаптеров также могут быть изменены.

В нашем ассортименте продукции вы также найдете автомобильные адаптеры со сменными выходными разъемами, которые называются Multi-Connector-System (MCS). Это решение имеет широкий спектр стандартных переходных разъемов, которые автоматически регулируют выходное напряжение и ток. Это позволяет использовать один и тот же преобразователь постоянного тока в широкий спектр устройств с различными требованиями к входному напряжению и току.

Как и другие линейки продуктов, наши автомобильные адаптеры соответствуют всем актуальным для мирового рынка стандартам безопасности, а также национальным допускам. Мы разработали продукты с акцентом на безопасное использование в различных электрических системах со всеми видами колебаний, вызванными различными транспортными средствами. Таким образом, все наши автомобильные адаптеры соответствуют требуемым стандартам ЭМС, особенно в условиях сложных импульсных испытаний ISO. Некоторые специально одобрены для использования в самолетах.

Наш 30-летний опыт в разработке аккумуляторов, зарядных устройств, источников питания переменного / постоянного и постоянного / постоянного тока, наше высокое качество и надежность, а также наши знания требований на важнейших рынках воплощены в каждом из наших продуктов.От этого выигрывает каждый покупатель.

Исходя из этого, мы постоянно ставим перед собой задачу установить еще более высокие стандарты не только в отношении нашей стратегии «единого окна», но также в отношении качества и производительности, стремясь превзойти продукцию наших конкурентов.

  • Широкий диапазон входного напряжения от 9 до 32 В
  • Использование в электрических системах 12 В и 24 В
  • Широкий диапазон мощности до 150 Вт
  • Настраиваемое выходное напряжение и ток, частично через многосоединительную систему (MCS)
  • Настраиваемый фиксированный выходной разъем, этикетка устройства и внешняя коробка
  • Наличие стандартного автомобильного адаптера на складе
  • Сертификаты и признание стандартов безопасности по всему миру
  • Разработка и производство индивидуальных решений

Автомобильный адаптер питания 5 В - MiniInTheBox.

com
Адрес электронной почты: Пароль: Подтвердить Пароль: Доставка по умолчанию: FranceItalySpainUnited StatesGermanyUnited KingdomBrazilBelgiumNetherlandsPortugalAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegowinaBotswanaBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCanary IslandsCape VerdeCayman IslandsChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCook IslandsCosta RicaCote D & # 39; IvoireCroatiaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинские) острова Фарерские IslandsFijiFinlandFranceFrance, DOM-TOM GuadeloupeFrance, DOM-TOM MartiniqueFrance, ДОМ-Том Майотта, Франция, ДОМ-Том, Новая Каледония, Франция, ДОМ-Том, Реюньон, Франция, ДОМ-Том, Уоллис и Футуна, Франция, ул. Пьер и MiquelonFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южной TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-bissauGuyanaHaitiHondurasHong Kong, ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Жэньминь & # 39; Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacau, ChinaMacedonia, F.Y.R.O.MMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMauritaniaMauritiusMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarRomaniaRussian FederationRwandaSt.HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbia республика ofSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakia (Словацкая Республика) SloveniaSolomon IslandsSomaliland, Республика ofSouth AfricaSpainSri LankaSt BarthelemyFrance, DOM-TOM Санкт-MartinSurinameSvalbard и Ян Майен IslandsSwazilandSwedenSwitzerlandTaiwan, ChinaTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос Острова ТувалуU.