27Май

Преимущество при перестроении: ДТП при перестроении: кто всегда виноват, и как избежать проблем

Перестроение на дороге | Преимущество при перестроении


Комментариев нет

Известно, что приоритет во время перестроения на проезжей части определен пунктом 8.4 ПДД: в общих случаях дорогу уступает тот, кто перестраивается.

Один из читателей сайта avtonauka.ru предложил свой взгляд на использование приоритета в процессе перестроения.

Его взгляд — это рассуждение по вопросу преимущества во время опережения автомобиля, водитель которого подал сигнал (включил «поворотник») о выезде из своей полосы, т.е. в момент начала его перестроения.

Есть смысл сразу оговориться, что данное предложение не обязательно для применения, и не может быть возведено в ранг правила (ниже есть объяснение).

Но рациональное зерно в нем есть, и некоторые его «элементы» можно взять на вооружение.

Читатель: Все равноправны до того момента, когда возникает необходимость кому-то перестроиться. Если водителю необходимо перестроиться, действия следующие:

Он включает соответствующий указатель поворота, и у него появляется преимущество перед водителем автомобиля, едущего сзади, в силу того что тот видит его указатели поворота.

Через некоторое время этот водитель начинает манёвр, убедившись в том, что водитель автомобиля, едущий сзади, не сокращает дистанцию, т.е. не ускоряется.

Закончив манёвр, первый водитель должен некоторое время двигаться прямолинейно. Это исключит диагональную езду. При этом, конечно, необходимо взаимопонимание и вежливость водителей.

Если взять эту форму отношений за основу, и включить ее в ПДД, то, как следствие, будет больше порядка на дорогах и меньше аварий.

Попробуем обсудить этот вопрос, и еще раз рассмотрим тему преимущества при перестроении с точки зрения ПДД и вашей собственной безопасности движения по дорогам.

Решение, которое предлагает читатель, представляет собой шаблон действий в конкретной ситуации взаимодействия водителей: один движется в пределах своей полосы прямо, второй — заезжает (перестраивается) на его полосу.

Фактически, это есть предложение поменяться приоритетом на том основании, что едущему сзади (по своей полосе «прямо») водителю лучше видна дорожная обстановка впереди него.

В этом предложении есть доля рациональности. Более того, предложенная расстановка приоритетов уже давно используется водителями во время маневров в «пробках», когда все движутся на малых скоростях.

Правда, это случается далеко не везде и не всегда, и тем более, это не правило, а скорее, взаимное соучастие и взаимовыручка.

В вялотекущей пробке происходит примерно так: как только кто-то включает указатель поворота, то едущий сбоку и немного позади него водитель притормаживает, и впускает того в свой ряд.

В результате, весь поток машин хоть и медленно, но движется, а кому нужно, тот перестраивается. Тема такого движения рассмотрена в статье В пробках все равны. Уступите вы – уступят и вам.

Действительно, обстановку впереди своего автомобиля контролировать намного легче, чем то, что происходит сзади. Вся дорога находится прямо перед глазами.

Соответственно, когда вы едете сзади, то вам хорошо видны и понятны намерения водителя «переднего» автомобиля, когда тот совершает перестроение в ваш ряд почти перед вами.

 

В этих условиях часто бывает целесообразно чуть снизить свою скорость (или не ускоряться в этот момент), и впустить того в свой ряд. Но это действо НЕ может быть Правилом, оно является всего-лишь вашей доброй волей.

Ниже по тексту рассмотрим, почему это так, т.е. почему предложенный читателем взгляд на преимущество при перестроении не может быть принят за основу.

В предложенной схеме приоритетов в вопросах безопасности возникает очень много «если», точнее, что будет, если …

  • Что будет, если едущий позади по разным причинам не увидит (не заметит) включение указателя поворота у того, кто впереди по движению начал перестраивается?
  • Что будет, если у того, кто едет сзади, нет возможности быстро снизить скорость по той причине, что она высокая, пусть даже в рамках ПДД?
  • Что будет, если едущего позади самого кто-то догоняет сзади, и его торможение в этот момент сможет создать другую аварийную ситуацию?
  • Что будет, если выезжающий из своей полосы не убедится в том, что едущие позади него в действительности готовы уступить ему дорогу?
  • А что если перестроившись один раз, ему понадобится занять другую полосу? А, ведь, впереди него и с боков могут двигаться другие машины.

Все эти и другие «что будет, если», создают, как минимум, аварийную ситуацию, а в худшем случае завершаются ДТП.

Пытливый читатель спросит: но, ведь, и в существующих правилах, устанавливающих преимущество при перестроении, возникают те же самые вопросы «что будет, если …», и будет абсолютно прав!

Ну а поскольку эти вопросы возникают при любых обстоятельствах, тогда какой смысл менять устоявшиеся правила, которые работают уже много лет?! Ответ, думаю, понятен.

В основе правила перестроения лежит требование пункта 8.4 ПДД, которое действует уже не один год: дорогу уступает тот автомобиль, который перестраивается в соседнюю полосу (выезжает из своей полосы).

Въезжая на «чужую», т.е. другую полосу, следует уступить дорогу тем ТС, которые уже движутся по этой полосе.

Преимущество при перестроении у того автомобиля, который движется в своей полосе (в своем ряду) не покидая полосы (не выезжая из своего ряда).

При одновременном (перекрестном) перестроении приоритет у того автомобиля, который располагается справа.

Преимущество при перестроении в разных дорожных условиях рассмотрено в серии статей Перестроение.

 

Перечисленные выше условия (те самые «что будет, если») есть не что иное, как прогнозирование дорожной ситуации в соответствии с меняющимися условиями движения.

Чтобы прогноз оказался адекватным, каждому водителю следует вести наблюдение за изменением дорожной обстановки вокруг своего автомобиля, и действовать рационально.

Целесообразно не только смотреть в зеркала заднего вида, а еще быстро повернуть голову и посмотреть в ту сторону, куда совершается поворот или перестроение. Взгляд точно не обманет, и даст более полную картину.

Бесспорно, обстановку впереди своей машины контролировать легче, чем сзади и с боков, поскольку, вы все время смотрите вперед.

И вы, двигаясь сзади, сможете быстрее увидеть включенный сигнал поворота другого автомобиля, едущего впереди, или же его смещение на проезжей части, чем тот водитель заметит ваш «поворотник» в своих зеркалах.

А увидев его сигнал, но имея приоритет, вы сможете предусмотреть способ, как с ним не столкнуться.

Например, можно посигналить в предупредительных целях, а можно, например, снизить скорость, и дать возможность «переднему» автомобилю завершить перестроение.

Имея приоритет и уступая, при этом, дорогу, вы НЕ нарушаете ПДД.

Вопрос взаимодействия на дороге это, в основном, вопрос культуры вождения и отношений людей. А изменения в ПДД на культуру вождения никак не влияют.

Чтобы стало меньше аварий целесообразно не Правила менять, а изменить свое отношение к реальности.

Реальность такова, что при полном соблюдении ПДД одним из участников движения, всегда существует вероятность нарушения их другими участвующими. Вот это — реальность.

Убеждение, которое базируется на утверждении «Если я еду по Правилам (в соответствии с ПДД), то ничего плохого со мной не произойдет», ошибочно!

Чтобы ничего не произошло, необходимо чтобы абсолютно все! ехали по Правилам. В общем, так и должно быть, но, по разным причинам не все участники движения придерживаются соблюдения ПДД.

 

Также ошибочно и другое предположение: «Если вам обязаны уступить дорогу (т.е. предоставить преимущество в движении), значит, уступят».

После того, как ДТП, все же состоится, возникает возмущение: — ну, ведь он должен был уступить мне дорогу! Да, был должен, но почему-то этого не сделал … .

Поэтому, чтобы не попасть в ДТП, важно все время наблюдать дорожную обстановку вокруг автомобиля, и своевременно реагировать на ее изменение.

На этом рассуждения по теме «преимущество при перестроении» можно считать завершенными.

Оставайтесь на страницах сайта. Вы найдете для себя много интересного и полезного в плане собственной безопасности на дорогах.

В продолжение темы « перестроение на дороге», предлагаю ознакомиться с содержанием следующих статей:

Смотрим на дорогу правильно;
Прогнозирование дорожных ситуаций;
Одиночное перестроение. Теория и практика;
Одновременное перестроение. Теория и практика;
Одновременное перестроение на многополосной дороге;
Перестроение на дороге. Безопасность маневра;
Эмоции на дороге – плохой советчик;
Как избежать ДТП.

Будьте внимательны за рулем.

Автор: Сергей Довженко

Если есть желание поделиться прочитанным, ниже кнопки на выбор. Жмем, не стесняемся.

ПДД РК раздел 8. МАНЕВРИРОВАНИЕ

8.1. Перед началом выполнения маневра водитель обязан подавать сигналы световыми указателями соответствующего назначения, а если они отсутствуют или неисправны — рукой. При этом маневр должен быть безопасен и не создавать помех другим участникам движения.

8.2. Сигналом маневра в левую сторону является включенный световой указатель левого поворота либо вытянутая в сторону левая рука либо правая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх. Сигналом маневра в правую сторону является включенный световой указатель правого поворота либо вытянутая в сторону правая рука либо левая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх. Сигнал торможения подается стоп-сигналом либо поднятой вверх рукой. Сигнал движения задним ходом подается включением фонарей заднего хода и аварийной сигнализации.

Подача сигнала указателями поворота или рукой должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра и прекращаться немедленно после его завершения (подача сигнала рукой может быть закончена непосредственно перед выполнением маневра). При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения.

Подача сигнала не дает водителю преимущества и не освобождает его от принятия мер предосторожности.

8.3. При выезде на дорогу со второстепенной дороги водитель должен уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся по ней, а при съезде с дороги — пешеходам и велосипедистам, путь движения которых он пересекает.

8.4. При подъезде к месту остановки или стоянки водитель должен уступить дорогу движущимся по краю проезжей части или обочине пешеходам, водителям велосипедов, мопедов, гужевых повозок, погонщикам верховых и вьючных животных.

8.5. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.

Запрещается перестроение, в результате которого между движущимися транспортными средствами создается опасная дистанция.

8.6. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части и на полосе, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.

Если на дороге установлены знаки 5. 8.1 или 5.8.2, то указанные маневры разрешаются по соответствующим полосам движения; при этом запрещается занимать не крайние полосы движения при свободных крайних.

При наличии слева трамвайных путей попутного направления, расположенных на одном уровне с проезжей частью, поворот налево и разворот должны выполняться с них, если знаками 5.8.1 или 5.8.2 не предписаны направления движения по полосам проезжей части. При этом водитель должен уступить дорогу трамваю.

8.7. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.

8.8. Если транспортное средство из-за своих габаритов или по другим причинам не может выполнить поворот на перекрестке и вне его или разворот на перекрестке с соблюдением требований пункта 8.6 Правил, допускается сместиться частично, а при необходимости и полностью, на соседнюю полосу при условии обеспечения безопасности движения и если это не создаст помех другим транспортным средствам.

8.9. При повороте налево или развороте вне перекрестка водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу встречным транспортным средствам.

Если при развороте вне перекрестка ширина проезжей части недостаточна для выполнения маневра из крайнего левого положения, его допускается производить только от правого края проезжей части (с правой обочины). При этом водитель обязан уступить дорогу попутным и встречным транспортным средствам.

8.10. В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не определена Правилами, дорогу обязан уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.

8.11. При наличии полосы торможения водитель, намеревающийся повернуть, обязан своевременно перестроиться на эту полосу и снижать скорость только на ней.

При наличии в месте въезда на дорогу полосы разгона водитель обязан двигаться по ней и перестраиваться на соседнюю полосу, уступая дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге.

8.12. Разворот запрещается:

на пешеходных переходах и на перекрестках по линии тротуаров или обочин;

в тоннелях;

на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними;

на железнодорожных переездах;

в местах с видимостью дороги хотя бы в одном направлении менее 100 м;

в местах расположения остановочных пунктов.

8.13. Движение транспортного средства задним ходом разрешается при условии, что этот маневр будет безопасен и не создаст помех другим участникам движения. При необходимости водитель должен прибегнуть к помощи других лиц.

Движение задним ходом запрещается на перекрестках и в местах, где запрещен разворот согласно пункту 8.12 Правил.

Другие разделы ПДД Казахстана

Раздел 1 ПДД РК ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯРаздел 2 ПДД РК ОБЩИЕ ОБЯЗАННОСТИ ВОДИТЕЛЕЙРаздел 3 ПДД РК ОБЯЗАННОСТИ ПЕШЕХОДОВРаздел 4 ПДД РК ОБЯЗАННОСТИ ПАССАЖИРОВРаздел 5 ПДД РК СИГНАЛЫ СВЕТОФОРА И РЕГУЛИРОВЩИКАРаздел 6 ПДД РК ПРИМЕНЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ СИГНАЛОВРаздел 7 ПДД РК ПРИМЕНЕНИЕ АВАРИЙНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ И ЗНАКА АВАРИЙНОЙ ОСТАНОВКИРаздел 9 ПДД РК РАСПОЛОЖЕНИЕ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ НА ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИРаздел 10 ПДД РК СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯРаздел 11 ПДД РК ОБГОН, ВСТРЕЧНЫЙ РАЗЪЕЗДРаздел 12 ПДД РК ОСТАНОВКА И СТОЯНКАРаздел 13 ПДД РК ПРОЕЗД ПЕРЕКРЕСТКОВРаздел 14 ПДД РК ПЕШЕХОДНЫЕ ПЕРЕХОДЫ И ОСТАНОВКИ МАРШРУТНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВРаздел 15 ПДД РК ДВИЖЕНИЕ ЧЕРЕЗ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПУТИРаздел 16 ПДД РК ДВИЖЕНИЕ ПО АВТОМАГИСТРАЛЯМРаздел 17 ПДД РК ДВИЖЕНИЕ В ЖИЛЫХ ЗОНАХРаздел 18 ПДД РК ПРИОРИТЕТ МАРШРУТНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВРаздел 19 ПДД РК ПОЛЬЗОВАНИЕ ВНЕШНИМИ СВЕТОВЫМИ ПРИБОРАМИ И ЗВУКОВЫМИ СИГНАЛАМИРаздел 20 ПДД РК БУКСИРОВКА МЕХАНИЧЕСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВРаздел 21 ПДД РК УЧЕБНАЯ ЕЗДАРаздел 22 ПДД РК ПЕРЕВОЗКА ПАССАЖИРОВРаздел 23 ПДД РК ПЕРЕВОЗКА ГРУЗОВРаздел 24 ПДД РК ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ДВИЖЕНИЮ ВЕЛОСИПЕДОВ, МОПЕДОВ, ГУЖЕВЫХ ПОВОЗОК, А ТАКЖЕ ПРОГОНУ ЖИВОТНЫХ

Лучшие юристы

Толеген Тустаев +77082675787, +77751122089 WhatsApp

Астана, услуги по Казахстану и СНГ

[email protected]

За последние 30 дней


Арман

Караганда; Нур-Султан (Астана)

Всего


Айгерим

г. Алматы

Всего


Нурман

г. Нур-Султан (Астана)

[email protected]

Всего


Шамиль Дулатов

Санкт-Петербург

[email protected]

Всего


Все юристы


Вы юрист? Нужны новые клиенты?
Разместите информацию о себе

— Это бесплатно

— Информация о 5 лучших юристах на всех страницах сайта

— Эту рекламу видят более 10 000 посетителей в день

— Для поднятия рейтинга надо отвечать на вопросы пользователей

Зарегистрироваться

Каковы преимущества восстановления двигателя вместо его замены?

Каковы преимущества восстановления двигателя вместо его замены? | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Стоимость 75-точечной проверки безопасности

Место обслуживания

0,00 $

Предварительная, прозрачная цена

Большинство катастрофических отказов двигателя можно избежать посредством регулярного обслуживания и ремонта. В большинстве случаев перегрев или поломка масляного насоса приводят к выходу из строя внутренних компонентов, что может привести к неработоспособности автомобиля, требующему замены или ремонта двигателя.

Хотя может показаться, что заменить старый двигатель проще и дешевле, правда в том, что даже если двигатель на замену будет от того же автомобиля, что и ваш, может возникнуть множество потенциальных препятствий, которые необходимо преодолеть.

Ниже перечислены некоторые моменты, которые следует учитывать при покупке нового двигателя или ремонте существующего двигателя профессиональным мотористом.

Каковы наиболее распространенные причины отказа двигателя?

В большинстве случаев отказы двигателя вызваны одной основной причиной: теплом. Будь то отказ системы охлаждения поддерживать оптимальную рабочую температуру двигателя, отсутствие давления масла или недостаточное количество чистого масла для смазки движущихся частей, что создает избыточное трение, большинство серьезных отказов двигателя можно отнести к этим событиям.

В общем, есть несколько конкретных проблем, которые приводят к отказам двигателя, в том числе:

  • Водяной насос сломан

  • Сердечник отопителя забит

  • Термостат сломан

  • Масляный насос поврежден

  • Низкий уровень масла

  • Моторное масло старое, слишком густое и теряет смазывающую способность

При возникновении любой из этих ситуаций повреждаются различные части двигателя. Если двигатель перегревается, прокладки головки блока цилиндров часто выходят из строя, что приводит к попаданию охлаждающей жидкости внутрь блока цилиндров в масляные камбузы. Это разбавляет моторное масло и вызывает недостаток смазки или чрезмерный нагрев.

Знание того, что вызвало отказ двигателя, является первым шагом в определении необходимости восстановления или замены двигателя.

Что происходит при восстановлении двигателя

Восстановленный двигатель включает в себя снятие двигателя с автомобиля и его полную разборку, что обычно называется «карбюратор в поддон». Это старое описание, когда двигатели имели карбюраторы вместо систем впрыска топлива, которые у них есть сейчас, поэтому сегодня это будет называться «инжектор к поддону», а поддон является масляным поддоном. После того, как двигатель разобран, очищен и осмотрен, все поврежденные детали заменяются новыми или отремонтированными запчастями. Все новые прокладки, уплотнения и смазочные материалы используются при сборке восстановленного двигателя, который будет соответствовать стандартам OEM.

Наиболее часто заменяемые компоненты включают уплотнительные кольца, подшипники, прокладки, уплотнения, зубчатый ремень или цепь, пружины клапанов и масляный насос. Основные детали заменяются только в случае необходимости и часто включают распределительные валы, коленчатые валы и поршни.

Если двигатель серьезно поврежден, возможно, потребуется расточить блок цилиндров, чтобы совместить основные отверстия коленчатого вала. Цилиндры, возможно, придется расточить, чтобы установить новые поршни. Это более масштабная работа, но она позволит двигателю снова заработать. В общем, есть только два случая, когда выбор невозможен.

*Блок двигателя поврежден изнутри из-за поломки шатуна или коленчатого вала

*Внешняя сторона блока цилиндров имеет трещины или «окна» — что происходит, когда внутренний компонент пробивает отверстие в блоке.

По другим вопросам, восстановление двигателя является реальным вариантом.

Преимущества восстановления

После восстановления двигателя вы знаете, что все было тщательно проверено, и в нем много новых деталей. Это продлит срок службы двигателя. Сколько он прослужит, зависит от того, сколько компонентов было заменено. Еще одним преимуществом является то, что вы перерабатываете детали двигателя, чтобы уменьшить количество отходов в окружающей среде.

Тем не менее, возможно, лучшим преимуществом восстановления двигателя является возможность подключения и совместимость с существующим электронным блоком управления и электрической системой. ЭБУ запрограммирован на связь с двигателем, изначально установленным в автомобиле. Во многих случаях при установке нового двигателя у ECU возникают проблемы с подключением и обменом данными с новым двигателем. В большинстве случаев замена двигателя потребует либо перепрограммирования ЭБУ, либо его замены.

Если у вас есть возможность выбирать между ремонтом или заменой, всегда рекомендуется ремонтировать существующий двигатель с помощью новых запасных частей OEM, чтобы снизить вероятность проблем совместимости.


Следующий шаг

Расписание 75 Пункт проверки безопасности

Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — 75 Point Safety Inspection. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И ПЛАН


двигатели

Ремонт

Повреждения

OEM

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования для более подробной информации

Отличные рейтинги авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.

Отличная оценка


Сводка оценок

ПОСМОТРЕТЬ ОТЗЫВЫ РЯДОМ

Pardeep

22 года опыта

1277 отзывов

Pardeep

22 года опыта

Юрий

Ford Fusion L4-2. 0L Hybri d — 75 Point Safety Inspection — Сан-Хосе, Калифорния

Я заказал осмотр автомобиля по 75 пунктам, так как мой дилер заявил, что у него утечка масла и что должна была быть заменена крышка ГРМ (такой вид ремонта стоит примерно тысячу долларов). Я упомянул о необходимости второго мнения по этому поводу, так как автомобиль был куплен относительно недавно у этого дилера (сертифицированный подержанный) и не очень активно использовался. Pradeep очень своевременно провел проверку безопасности и ответил на мой главный вопрос, честно заключив, что утечки не было, а просто накопилась пыль. Это сэкономило мне много времени и денег. Наконец, я также был очень рад узнать от него совет, как найти подходящую краску для царапины на кузове.

Штеффен

Ford Escape — 75-точечная инспекция безопасности — Сан-Хосе, Калифорния

Pradeep немедленно обнаружил проблему с подвеской, о которой я беспокоился, и устранил ее. Мы только что купили эту машину и теперь чувствуем себя намного лучше после того, как он ее проверил.

H

27 лет опыта

828 отзывов

H

27 лет опыта

Tanner

Hyundai Accent L4-1.6L — Безопасность 75 баллов Инспекция — Саннивейл, Калифорния

Онорио не только рассказал мне, что происходит с машиной, но и был настолько честен во всем. С нетерпением жду, когда Онорио возьмет на себя мои просьбы.

от Mitzi

Acura RDX — 75-точечная инспекция безопасности — Пало-Альто, Калифорния

Онорио превзошел все мои ожидания. Он был честен в отношении того, какой ремонт необходимо сделать, даже несмотря на то, что проверка моего обслуживания уменьшила его доход. Обязательно воспользуюсь снова!!!! Спасибо!

Роберт

5 лет опыта

61 отзыв

Роберт

5 лет опыта

Дуглас

Nissan Versa L4-1.6L — 75-точечный контроль безопасности — Лейквуд, Вашингтон

Роберт — рок-звезда. Я не могу выразить достаточно (опять же) качество его работы и его способность работать в обход нашего графика здесь. Честно, профессионально и вежливо. Я бы порекомендовал его услуги всем и каждому.

Хуан

13 лет опыта

55 отзывов

Хуан

13 лет опыта

Адриан

Mazda Protege5 L4-2.0L — 75-точечная проверка безопасности — Вакавилль, Калифорния

Профессионально, четко и вежливо при обсуждении результатов проверки и рекомендаций на будущее. Если я все еще живу в этом районе, когда мне нужно будет оказывать услуги в будущем, обязательно закажу снова.

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Как узнать, какой подъемник купить

Когда дело доходит до ремонта, технического обслуживания и хранения транспортных средств, часть населения относится к этому очень серьезно. Профессиональные инструменты, большие домашние гаражи или магазины и даже автомобильные подъемники являются частью их репертуара для выполнения…

Как устранить сколы и трещины на лобовом стекле

Когда Когда камни или другие предметы ударяются о лобовое стекло, они могут оставлять повреждения в виде либо сколов на стекле, либо трещин (https://www.yourmechanic.com/article/does-a-cracked-window-need-to-be-replaced) из-за удара. Есть определенные вещи, которые вы не можете контролировать во время вождения, в том числе…

Как заменить датчик изменения фаз газораспределения (VVT)

Двигатель оснащен датчиком изменения фаз газораспределения, который выходит из строя при снижении мощности двигателя или загорании индикатора Check Engine.

Похожие вопросы

Двигатель начал жрать масло, что делать?

По моему мнению, ваш грузовик потребляет слишком много масла. У GMC есть постоянные проблемы с расходом масла для вашего годового грузовика и большинства двигателей, которыми они их оснащают. Я бы порекомендовал пройти проверку расхода масла, чтобы задокументировать точное количество…

Очень низкие обороты

Похоже, у вас утечка вакуума. Утечка вакуума — это просто неизмеренный воздух, который попадает в двигатель и нарушает соотношение воздух/топливо. Это может вызвать множество симптомов, включая грубый низкий холостой ход. Там…

Грузовик иногда глохнет при остановке. 2001 Mazda B4000

Здравствуйте. Проблема может быть в датчике положения дроссельной заслонки (https://www.yourmechanic.com/services/throttle-position-sensor-replacement) или клапане управления холостым ходом (https://www.yourmechanic.com/services/). замена клапана управления холостым ходом). Оба этих датчика помогают контролировать правильность топливовоздушной смеси и холостой ход двигателя. Иногда нагар накапливается и забивает воздух холостого хода…

Просмотр другого контента

Техническое обслуживание

Услуги

Смета

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · [email protected]

Читать FAQ

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


преимуществ восстановленного двигателя — Christensen Automotive Car Repairs

Найдите свой магазин Северная Невада Южная Невада

Вот вам сценарий. Из двигателя исходит странный «стук» или звон, или, возможно, мигает индикатор проверки двигателя, или давление масла внезапно упало. Вы отнесли его к своему механику, и он сказал вам, что вам нужно заменить двигатель. Что вы делаете? Вашей первой реакцией может быть: «Как я могу позволить себе купить еще одну машину?»

Двигатель вашего автомобиля состоит из ряда движущихся частей, которые ежедневно подвергаются невероятным температурам и давлению, которые, что неудивительно, после 100 000 миль или более (надеюсь) могут проявлять признаки износа, даже при надлежащем обслуживании, если ваш автомобиль не регулярно обслуживается или чрезмерно перегревается, этот срок может быть значительно сокращен.

При капитальном ремонте двигателя у вас есть несколько вариантов:

  1. 1. Обменять автомобиль. Стоимость вашего предмета обмена (текущего автомобиля) снижена из-за поврежденного двигателя. Если вы покупаете подержанный автомобиль с подержанным двигателем, вы можете купить автомобиль с «неизвестными и потенциально дорогостоящими» проблемами обслуживания. Кроме того, новые автомобили стоят дорого.
  2. 2. Исправление. В зависимости от типа повреждения двигателя вы можете рассмотреть возможность устранения конкретной проблемы. Но это, как правило, дорого, и нет никаких гарантий, что не произойдет другой отказ, связанный с двигателем.
  3. 3. Подержанный/списанный двигатель. Вы можете обменять свой двигатель на подержанный двигатель от другого автомобиля. Минус в том, что вы не знаете историю б/у двигателя. Несмотря на то, что гарантия на «подержанные/собранные» двигатели может быть гарантирована, работа по замене одного из них с потенциальными проблемами может увеличить счет за ремонт двигателя.
  4. 4. Восстановлен на заводе. Эти двигатели были восстановлены/перестроены на заводе. Многие внутренние детали двигателя были заменены на новые. Эти двигатели были протестированы и поставляются с гарантией, которая обычно покрывает расходы на установку.
  5. 5. Восстановленный по индивидуальному заказу. Здесь двигатель вашего автомобиля снимается и восстанавливается. Как и заводская версия; многие внутренние детали двигателя заменяются новыми.

 

Итак, хорошая новость заключается в том, что другой набор платежей за автомобиль может не понадобиться, если вы замените изношенный или поврежденный двигатель восстановленным. Совет по уходу за автомобилем описывает восстановленный двигатель как двигатель, переработанный в соответствии с установленными стандартами и спецификациями. В процессе восстановления многие из установленных новых компонентов соответствуют стандартам производительности оригинального оборудования или превосходят их. Часто восстановленные двигатели превосходят даже новые автомобильные двигатели, потому что используются более качественные детали или изменения в конструкции деталей устраняют проблемы с исходным двигателем. Восстановленные двигатели надежны, надежны и поддерживаются гарантийной программой производителей двигателей. Восстановленный двигатель расходует больше бензина, чем ваш старый, и выбрасывает меньше загрязняющих веществ. Восстановление двигателей также экономит энергию, связанную с переработкой выброшенных двигателей и автомобилей. Восстановленный/восстановленный двигатель при надлежащем обслуживании способен прослужить так же долго, как двигатель нового автомобиля.

«Как я могу позволить себе купить еще одну машину?»

Двигатель вашего автомобиля состоит из ряда движущихся частей, которые ежедневно подвергаются невероятным температурам и давлению, которые, что неудивительно, после 100 000 миль или более (надеюсь) могут проявлять признаки износа, даже при надлежащем обслуживании, если ваш автомобиль не регулярно обслуживается или чрезмерно перегревается, этот срок может быть значительно сокращен.

При капитальном ремонте двигателя у вас есть несколько вариантов:

  1. 1. Обменять транспортное средство. Стоимость вашего предмета обмена (текущего автомобиля) снижена из-за поврежденного двигателя. Если вы покупаете подержанный автомобиль с подержанным двигателем, вы можете купить автомобиль с «неизвестными и потенциально дорогостоящими» проблемами обслуживания. Кроме того, новые автомобили стоят дорого.
  2. 2. Исправление. В зависимости от типа повреждения двигателя вы можете рассмотреть возможность устранения конкретной проблемы. Но это, как правило, дорого, и нет никаких гарантий, что не произойдет другой отказ, связанный с двигателем.
  3. 3. Подержанный/списанный двигатель. Вы можете обменять свой двигатель на подержанный двигатель от другого автомобиля. Минус в том, что вы не знаете историю б/у двигателя. Несмотря на то, что гарантия на «подержанные/собранные» двигатели может быть гарантирована, работа по замене одного из них с потенциальными проблемами может увеличить счет за ремонт двигателя.
  4. 4. Восстановлен на заводе. Эти двигатели были восстановлены/перестроены на заводе. Многие внутренние детали двигателя были заменены на новые. Эти двигатели были протестированы и поставляются с гарантией, которая обычно покрывает расходы на установку.
  5. 5. Восстановленный по индивидуальному заказу. Здесь двигатель вашего автомобиля снимается и восстанавливается. Как и заводская версия; многие внутренние детали двигателя заменяются новыми.

 

Итак, хорошая новость заключается в том, что другой набор платежей за автомобиль может не понадобиться, если вы замените изношенный или поврежденный двигатель восстановленным. Совет по уходу за автомобилем описывает восстановленный двигатель как двигатель, переработанный в соответствии с установленными стандартами и спецификациями. В процессе восстановления многие из установленных новых компонентов соответствуют стандартам производительности оригинального оборудования или превосходят их. Часто восстановленные двигатели превосходят даже новые автомобильные двигатели, потому что используются более качественные детали или изменения в конструкции деталей устраняют проблемы с исходным двигателем.