27Мар

Преднатяжитель: Преднатяжитель и ограничитель ремня безопасности: принцип работы

Содержание

Сработал(а) подушка / преднатяжитель / пиропатрон. (с. 3)

Borman77

Итак, бывают два вида подушек, два пути снятия.

Первый: машина производства до апреля 2006 года, здесь проще все, подушка крепиться вдумя винтами по левой стороне, двумя винтами по нижней(ближе к стеклу), двумя по правой стороне. Типа так:

x——————x
x——————x
———xx———

Снимаешь магнитолу, снимаешь правый из центральных воздуховодов (поддев изнутри верхнюю защелку тонкой плоской отверткой, отжав защелку вниз, раскачиваешь и вытаскиваешь воздуховод), снимаешь модуль GEM в ногах пассажира, снимаешь бардачек.

Сняв воздуховод — имеешь доступ к разъему подушки.
Сняв магнитолу — получаешь доступ к 2м левым винтам крепления подушки.
Сняв бардачек — имеешь доступ к 2м центральным и 2м правым винтам подушки.

Второй: машина выпущена после апреля 2006, то подушку судя по всему можно снять только сняв всю верхнюю часть торпеды. Сама подушка крепится шестью винтами, 3 сверху, 3 снизу, плюс еще опорный кронштейн, плюс боковые опоры подушки.


х——х——х
—————-
—————-
х——х——х

Для снятия панели нужно сначала снять модуль GEM, бардачек (снять так же его подсветку), открутить все кронштейны и опоры подушки пассажира, снять с нее разъем, снять все дефлекторы обдува водителя и пассажира(как писал выше, отверткой поддеть изнутри дефлектора зажим), снять магнитолу, приборную панель, модуль климата или кондея, панель с кнопками под ним (под панелью отключить разъем датчика температуры), нижние боковые облицовки панели (слева та, в которой диагностический разъем, и симметричная ей справа панель), снять переключатель света, снять переключатель аварийной сигнализации(если панель не менять на новую, то можно только отсоединить разъем), снять верхний бардачек (возможно что снимать не обязательно, не уверен), прикуриватель (можно только отсоединить разъем).

Из под крышки диагностического разъема выкрутить три винта, держащие верхнюю панель. Из под приборки один винт, справа. Из под магнитолы 4 винта. Из под бардачка — 2 винта по нижней стороне, один сверху во середине, причем вкручен вертикально, снаружи не виден, именно под панелью прячется.

Потом тяните всю панель на себя, аккуратно (мало ли где какой разъем забудете отключить). И уже теперь имеете полный доступ к подушке.

Ну и потом сборка в обратной последовательности.

Удачи!

Не удается найти страницу | Autodesk Knowledge Network

(* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})

{{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}}*

{{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}

{{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}} {{addToCollection.description.length}}/500 {{l10n_strings.TAGS}} {{$item}} {{l10n_strings.PRODUCTS}} {{l10n_strings.DRAG_TEXT}}  

{{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}

{{l10n_strings.LANGUAGE}} {{$select.selected.display}}

{{article.content_lang.display}}

{{l10n_strings.AUTHOR}}  

{{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}

{{$select.selected.display}} {{l10n_strings.CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}} {{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}}

Что натягивает преднатяжитель? — журнал За рулем

«Притормозить» человека в случае столкновения и срабатывания подушки может только ремень безопасности и то при условии, что он крепко натянут — гораздо сильнее, чем при спокойной езде. Поэтому в конце 80-х появились так называемые преднатяжители.

Суть идеи в том, что на ось подпружиненной катушки, наматывающей ремень, надели звездочку, которая вращается набором шариков. Их толкают по трубке пороховые газы из специального пиропатрона. Последний срабатывает параллельно с патроном подушки, моментально выбирая слабину ремня. А чтобы у седока не перехватило дыхание, ось при определенном усилии на ленте (около 400 кгс) закручивается как торсион, ограничивая величину натяжения.

Подобные схемы преднатяжителей применялись довольно долго (да и теперь еще не ушли в прошлое), но конструкторы нашли недостатки и в них. Трехточечный ремень безопасности, как известно, состоит из двух ветвей — поясной и диагональной. Причем лента дважды проходит через петли (на стойке и в пряжке), огибая их под углом около 180о и к тому же плотно прилегает к одежде. Поэтому единственный преднатяжитель не обеспечивает равномерного натяжения обеих ветвей. Так появились схемы (в частности, на автомобилях «Рено») с двумя линейными преднатяжителями.

Здесь патроны выстреливают в поршни, с которыми соединены замок ремня и специальный узел с нижней точкой крепления.

В самое последнее время ряд фирм внедряет системы, предвидящие опасность (Pre Safe). Если датчики обнаружат угрозу столкновения, они заранее притянут седоков к креслам. Но не одноразовым пиропатроном, а электромотором в механизме инерционной катушки. Потом ремни расслабятся до первоначального состояния, не стесняя ваших движений.

Цепи, управляющие пиропатронами, всегда проложены независимо от остальной электропроводки. Разъемы подушек и преднатяжителей, как правило, кричаще-желтого цвета (на снимке — преднатяжитель, установленный в «Хонде-Сивик») и как бы говорят: «Не тронь меня!». Будьте крайне осторожны при работах с электрикой на машинах с подушками безопасности — кроме них, «заминированы» инерционные катушки или тяги, идущие к ремням безопасности и их пряжкам. «Холостой выстрел» в этих устройствах, конечно, не так опасен, как в подушках, но последующая замена преднатяжителей выльется в копеечку!

Устройство предварительного натяжения — как работают ремни безопасности

Назначение устройства предварительного натяжения заключается в том, чтобы натянуть провисание лямки ремня безопасности в случае аварии. В то время как обычный фиксирующий механизм в натяжителе не дает ремню вытянуться дальше, устройство предварительного натяжения фактически натягивает ремень . Эта сила помогает переместить пассажира в оптимальное для столкновения положение на его или ее сиденье. Преднатяжители обычно работают вместе с обычными блокировочными механизмами, а не вместо них.

На рынке представлено множество различных систем преднатяжителей. Некоторые устройства предварительного натяжения тянут весь механизм втягивания назад, а некоторые вращают саму катушку. Как правило, преднатяжители подключаются к тому же центральному процессору управления, который активирует подушки безопасности автомобиля. Процессор отслеживает механические или электронные датчики движения , которые реагируют на внезапное замедление удара. При обнаружении удара процессор активирует натяжитель, а затем подушку безопасности.

Некоторые преднатяжители строятся на основе электродвигателей или соленоидов, но в наиболее популярных сегодня конструкциях используется пиротехника для натяжения лямки ремня. На приведенной ниже диаграмме показана репрезентативная модель.

Центральным элементом этого натяжителя является камера горючего газа. Внутри камеры находится камера меньшего размера со взрывчатым веществом и воспламенителем . Эта меньшая камера оснащена двумя электродами, которые подключены к центральному процессору.

Когда процессор обнаруживает столкновение, он немедленно подает электрический ток на электроды.Искра от электродов воспламеняет материал воспламенителя, который сгорает, воспламеняя газ в камере. Горящий газ создает большое внешнее давление. Давление давит на поршень , находящийся в камере, толкая его вверх с высокой скоростью.

Реечная шестерня крепится к одной стороне поршня. Когда поршень поднимается вверх, зубчатая рейка входит в зацепление с шестерней, соединенной с втягивающим золотниковым механизмом. Ускоряющая стойка с силой вращает катушку, наматывая провисшую лямку ремня.

Что нужно знать о преднатяжителе ремня безопасности в автомобиле

Поскольку все автомобили, независимо от марки и модели, оснащены ремнем безопасности, они также должны иметь преднатяжитель ремня безопасности. Ремень безопасности и преднатяжитель ремня безопасности должны идти рука об руку, чтобы обеспечить безопасность водителя и пассажира. Это дополнительная функция к основному ремню безопасности, повышающая безопасность всех, кто находится в движущемся транспортном средстве.

Независимо от того, управляете ли вы автомобилем или просто пассажиром, крайне важно, чтобы вы понимали, как преднатяжитель ремня безопасности может спасти вашу жизнь.Вот что вам нужно знать о критическом устройстве в вашем автомобиле.

Что такое преднатяжитель ремня безопасности?

Для начала разберемся, что такое преднатяжитель ремня безопасности. Преднатяжитель ремня безопасности расположен в устройстве, куда вы вставляете ремень безопасности. Это часть общей системы ремней безопасности, которая автоматически блокирует ремень безопасности при столкновении или аварии. Механизм предназначен для того, чтобы надежно удерживать вас в нужном положении при внезапном столкновении или аварии, уменьшая вероятность того, что вас отбросит вперед.Когда вы остаетесь на месте, подушка безопасности автомобиля может выполнять свою работу должным образом, тем самым обеспечивая максимальную защиту от аварии. Неудивительно, что преднатяжитель ремня безопасности является одним из самых важных механизмов в вашем автомобиле. Действительно, это может спасти вам жизнь.

Как работает преднатяжитель ремня безопасности?

При столкновении натяжитель автоматически выполняет свою работу. Устройство использует заряд взрывчатого вещества, чтобы инициировать скрытый поршень, при этом он продолжает быстро вращать катушку, чтобы устранить провисание ремня безопасности.Проще говоря, преднатяжитель — это тот, кто натягивает ремень безопасности во время столкновения. Преднатяжители ремней безопасности бывают двух видов:

1. Механический натяжитель

Как правило, если в вашем автомобиле есть механический преднатяжитель, он соединен с замком ремня мощной пружиной, которая до аварии остается сжатой в трубке. Он также состоит из фиксирующего механизма, который удерживает его в сжатом состоянии. Во время аварии удар приведет к тому, что защелка освободит пружину, потянет пряжку в сборе и натянет ремень безопасности, чтобы обеспечить безопасность пассажира.

2. Электронный натяжитель

Если в вашем автомобиле есть электронный натяжитель, это просто означает, что натяжитель работает с ЭБУ и системой газогенератора аналогично вашей системе подушек безопасности. В этом случае он, вероятно, будет более эффективным, чем механический преднатяжитель, потому что в случае аварии преднатяжитель ремня безопасности и подушка безопасности будут работать вместе, повышая вашу безопасность.

Несмотря на то, что оба устройства предварительного натяжения отличаются друг от друга принципом работы, они по-прежнему обеспечивают защиту, а это действительно важно.Таким образом, чтобы гарантировать, что преднатяжители не будут работать со сбоями и обеспечат вам максимальную безопасность, когда что-то случится, вы должны отремонтировать или сбросить весь ремень безопасности и преднатяжитель после их срабатывания.

Заключение

Теперь, когда вы знаете основы преднатяжителей ремней безопасности, держите их в хорошем состоянии, чтобы обеспечить их правильную работу. Преднатяжитель ремня безопасности так же важен, как и другие детали вашего автомобиля. На самом деле, вы должны очень сосредоточиться на этом, потому что ваша жизнь так или иначе будет зависеть от этого в случае аварии.

Если вы ищете мастерскую по ремонту ремней безопасности в Калифорнии, чтобы починить или проверить преднатяжитель ремня безопасности, вам поможет служба восстановления ремней безопасности! Мы являемся наиболее предпочтительной в Америке компанией по послеаварийному ремонту, специализирующейся на ремонте ремней безопасности, сбросе модуля подушки безопасности SRS и замене лямок. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше!

University of Extrication: Компоненты натяжителей ремней безопасности

ТЕМА: Системы натяжителей

ТЕМА: Компоненты преднатяжителя ремня безопасности

ЦЕЛЬ: Распознавание компонентов системы преднатяжителей ремней безопасности

ЗАДАНИЕ: При приобретении автомобиля последней модели спасательная команда должна найти и идентифицировать компоненты системы преднатяжителя ремня безопасности на средней стойке автомобиля

 

Эта статья Университета Экстрикшн предназначена для повышения способности спасателей распознавать наиболее распространенный тип системы натяжения ремней безопасности и лучше понимать работу ее компонентов.Лучшее понимание этих систем и способность быстро распознавать их повысит эффективность любой спасательной операции, выполняемой при работе с центральной стойкой автомобиля, поврежденного в результате аварии.

Для спасателей транспортных средств стало обычным делом выполнять эвакуационные операции, связанные с разрезанием центральной стойки автомобиля или вокруг нее. Такие задачи, как снятие центральной стойки при боковом ударе или что-то более сложное, например, полное удаление боковины, могут поставить спасателей рядом с любыми компонентами преднатяжителей ремней безопасности, расположенными внутри или установленными на центральной стойке.

Для спасателей, врезающихся в среднюю стойку во время спасательной операции, наиболее распространенным компонентом преднатяжителя является блок натяжителя ремня безопасности вместе с его устройством активации. Рекомендуется, чтобы при резке средней стойки внутренняя обивка стойки уже была снята. Это дает информацию о том, присутствует ли откатчик этого типа и где именно он расположен. Знание того, что он есть, может позволить оператору инструмента, прорезающему колонну, резать над блоком и вообще избежать всех хлопот, связанных с работой с этим блоком.Стойки не нужно срезать даже с коромыслом; их просто нужно обрезать ниже уровня подушки переднего сиденья.

В блоке сматывания ремня безопасности находится внутренняя система зажигания. На этом изображении желтый штекер подключен к маленькому цилиндрическому компоненту. Он содержит элемент черного пороха, который при поражении электричеством срабатывает и вращает катушку отката. Это приводит к тому, что лямки ремня безопасности оттягиваются назад по мере устранения провисания ремня безопасности вокруг пристегнутого пассажира.

Узел наматывающего устройства и пускового устройства довольно прочный, хотя у этого автора был случай с седаном Volvo, когда вибрация сабельной пилы, прорезавшей среднюю стойку, вызвала срабатывание натяжителя. Помимо громкого удара, если это устройство случайно сработает во время эвакуации, единственной реальной опасностью будет потенциальное движение самой ленты ремня безопасности. По этой причине может быть лучше, если лямка ремня безопасности не только отстегивается от пациента, но и физически разрезается на две части до того, как будет прорезана стойка.

Если спасатель заметит другие небольшие устройства, установленные выше на внутренней стороне средней стойки, это, скорее всего, датчики столкновения, такие как показанный на рисунке. Опять же, желтый цвет является наиболее распространенным цветом, используемым для обозначения этих компонентов. Во время столкновения эти устройства посылают сигнал в мозг подушки безопасности. Наличие датчика удара на средней стойке подтверждает, что отключение электрической системы должно было быть выполнено задолго до того, как будет предпринято какое-либо врезание в среднюю стойку. Мы хотим свести к минимуму возможность случайного срабатывания преднатяжителей или подушек безопасности во время эвакуации.

ЗАДАНИЕ: При приобретении автомобиля последней модели спасательная команда должна найти и идентифицировать компоненты системы преднатяжителя ремня безопасности на средней стойке автомобиля

 

 

Серая боковая панель:

 

Преднатяжитель ремня безопасности Соображения безопасности

 

  • Убедитесь, что питание 12 В отключено

 

  • Снять внутреннюю накладку средней стойки

 

  • Определите расположение преднатяжителя ремня безопасности

 

  • Разрез поперек центральной стойки над блоком возвратного механизма

 

 

 

 

ZF выпускает эталонный в отрасли легкий натяжитель ремня безопасности для Jeep Wrangler

  • SPR8 — это самое легкое в отрасли семейство натяжителей ремня безопасности, которое дебютирует на Jeep Wrangler 2018 года. аварии
  • Базовая технология для реверсивного электрического втягивающего устройства с активным управлением (ACR), сочетающего активную и пассивную безопасность

Детройт, Мичиган.В настоящее время ZF поставляет систему ремней безопасности нового поколения SPR8 (Snake Pretensioner Retractor) для Jeep Wrangler. Инновационная система использует пластиковый поршень вместо обычных металлических компонентов для передачи крутящего момента через торсион на катушку, что приводит к более простой конструкции, более компактной упаковке и лучшему в отрасли весу системы.

Конструкция SPR8 представляет собой семейство модульных натяжителей, удовлетворяющих всем требованиям, от базовой технологии до реверсивного моторизованного преднатяжителя ремня безопасности нового поколения ACR8, который сочетает в себе активную и пассивную безопасность для предварительного натяжения ремня безопасности перед столкновением.Компания ZF впервые применила эту систему совместно с Daimler в 2002 году на Mercedes S-класса и вскоре представит новые усовершенствования системы.

Питер Лейк, член совета директоров ZF, отвечающий за корпоративный рынок, сказал: «Мы очень рады представить этот продукт следующего поколения на культовом Jeep Wrangler. За этим последует запуск с европейским производителем в сочетании с технологией ACR, поскольку мы внедряем это захватывающее новое поколение продуктов по всему миру».

Функциональность SPR8 такова, что когда датчики автомобиля срабатывают при срабатывании системы ремней безопасности, зажигается пиротехнический газогенератор, выпускающий газ, который расширяется и создает давление в направляющей трубе.Это давление воздействует на змеевидный пластиковый поршень, который принудительно загоняется в шестерню вместо обычно используемых стальных элементов. Затем шестерня передает значительный крутящий момент на катушку втягивающего ремня для предварительного натяжения ремня безопасности. Вся пиротехническая система герметична, что означает отсутствие выделения газа во время процесса предварительного натяжения, который в целом занимает всего десять миллисекунд.

«Эта уникальная технология использует меньший вес благодаря пластиковому материалу, что позволяет снизить общий вес системы более чем на 20%», — сказал Норберт Кагерер, старший вице-президент ZF Occupant Safety Systems.«Архитектура системы обеспечивает большую гибкость для упаковки и предоставления различных вариантов ограничения нагрузки, таких как переключаемое, дегрессивное и ограничение нагрузки с остановкой, чтобы помочь управлять энергией пассажиров».

КАРСП | Преднатяжители ремней безопасности

Найдите наши исследовательские работы

Поиск недавно опубликованных статей
с конференции CARSP

Преднатяжители ремней безопасности

Правильно используемый ремень безопасности плотно прилегает к тазу и грудной клетке.При аварии натяжитель ремня безопасности блокируется, а лямки предотвращают контакт пассажира с твердыми частями салона автомобиля, тем самым снижая вероятность получения травмы.

Для обеспечения оптимальной защиты ремень безопасности должен плотно прилегать к прочным анатомическим структурам, таким как кости таза и грудная клетка.

Этот процесс также должен происходить на ранней стадии аварии, чтобы сцепить пассажира с тормозящим транспортным средством и обеспечить максимальное снижение скорости.Любое провисание ремня безопасности работает против этого процесса, и системы предварительного натяжения используются для устранения небольшого провисания сразу же после аварии.

Поршень перемещается по трубе слева направо. Обратите внимание на сжатие поясного ремня безопасности после активации.

Как они работают?

Преднатяжители ремней безопасности обычно представляют собой пиротехнические устройства. Они запускаются теми же датчиками столкновения, которые используются для определения необходимости срабатывания подушек безопасности автомобиля. При незначительных столкновениях преднатяжители ремней безопасности могут сработать без срабатывания подушек безопасности.При более серьезных авариях срабатывают как преднатяжители, так и подушки безопасности.

Преднатяжители плечевых ремней

обычно имеют турбинное устройство, соединенное с катушкой натяжителя ремня безопасности. Газ, образующийся при пиротехническом заряде, приводит в действие турбину, которая перематывает втягивающее устройство, тем самым устраняя провисание ремня безопасности. (См. анимацию Autoliv Inc.)

Усилия предварительного натяжения не настолько велики, чтобы причинить травму пристегнутому ремнем пассажиру; однако они также не устранят большое количество слабины.Поэтому важно, чтобы пассажиры следили за тем, чтобы поясной и плечевой ремни были правильно установлены и отрегулированы так, чтобы они плотно прилегали.

Манекены с поясом

Что может сказать нам наука?

Улучшения трехточечных ремней для повышенной защиты пассажиров; Мицкус Дж. Э. и Эйрайнер Х.; Документ SAE № 840395; 1984
Описаны конструкции пиротехнического натяжителя и лямочного зажима и результаты испытаний этих систем на салазках. Было обнаружено, что обе системы уменьшают отклонение испытательных манекенов вперед при смоделированных авариях, в то время как уровни силы, создаваемой системой предварительного натяжения, оказались легко переносимыми при испытаниях с участием людей-добровольцев.

Полезные ссылки

Краткие факты

  • Преднатяжители не требуют никаких действий с вашей стороны, кроме использования ремней безопасности!
  • Всегда пристегивайтесь ремнем безопасности
  • Убедитесь, что поясной ремень проходит низко над тазом
  • Всегда носите нагрудный ремень через плечо; никогда не кладите его под руку
  • Убедитесь, что оба ремня натянуты; не допускайте слабины
  • Маленькие дети должны быть помещены в соответствующие детские удерживающие системы
  • Подробную информацию о ремнях безопасности в вашем автомобиле см. в руководстве по эксплуатации.
Связанные системы:

> Назад к высокотехнологичным системам безопасности транспортных средств

Взрыв преднатяжителя ремня безопасности травмирует пассажира; Hyundai отзывает около 1000 автомобилей

Вы слышали о взрывах подушек безопасности в автомобилях.Но ремни безопасности?

Hyundai Motor America отзывает почти 1000 автомобилей, поскольку преднатяжители передних ремней безопасности со стороны водителя и пассажира могут взорваться во время аварии. Согласно Consumer Affairs , , в одном зарегистрированном случае «авария с участием Hyundai Elantra привела к попаданию металлических фрагментов в заднюю часть салона автомобиля и травме ноги пассажира».

Что такое преднатяжитель ремня безопасности?

Преднатяжитель ремня безопасности является частью системы ремней безопасности, которая фиксирует ремень безопасности на месте в случае аварии.Во время столкновения, как только датчики обнаруживают, что произошла авария, натяжитель устраняет любое провисание ремня безопасности. Это надежно удерживает человека на сиденье и обеспечивает наилучшую защиту от подушки безопасности.

Преднатяжители бывают двух типов:

  1. Механический: В этом используется мощная пружина, которая остается сжатой до тех пор, пока не произойдет авария. Удар освобождает пружину, а пружина, в свою очередь, натягивает ремень.
  2. Электронный: В нем используется газогенераторная система, аналогичная системе подушек безопасности, и считается более эффективной, поскольку она работает совместно с подушкой безопасности.Заряд взрывчатого вещества заставляет газогенератор создавать объем газа, создающий давление, натягивающее ремень безопасности.

Автомобили Hyundai, затронутые отзывом, имеют преднатяжители ремней безопасности электронного типа.

Отдайте отозванный Hyundai на замену преднатяжителя ремня безопасности

Именно после сообщения об упомянутом выше инциденте, когда взорвался преднатяжитель ремня безопасности, в результате чего металлические осколки попали в ногу пассажира, Hyundai объявила об отзыве около 1000 своих автомобилей.

Потерпевший в этой аварии подал иск о возмещении ущерба, а также уведомил Hyundai о происшествии. Следователи Hyundai не смогли определить основную причину проблемы, поэтому компания решила отозвать все автомобили с такими же преднатяжителями, установленными из подозрительной производственной партии.

Затронутые автомобили включают автомобили Hyundai Elantra 2021 года, Elantra HEV, Venue, Genesis GV80 и Genesis GV70 2022 года. Hyundai планирует использовать отзыв для сбора деталей для анализа и продолжит расследование, чтобы выяснить, почему эти натяжители могут взорваться.

Компания начнет уведомлять клиентов об отзыве с 10 декабря 2021 года. В это время владельцы могут доставить свои автомобили в местные дилерские центры, где они бесплатно получат сменные натяжители ремней безопасности.

Потребители, у которых есть дополнительные вопросы, могут позвонить в Hyundai по телефону 855-371-9460 и узнать об отзыве по номеру 211 или 009G.

«Чтение» преднатяжителя ремня безопасности — University of Extrication

Инструкторы по спасению транспортных средств должны напоминать участникам ваших учебных занятий, особенно если они ориентированы на реанимацию скорой помощи, о том, как они могут «читать» систему натяжения ремней безопасности и могут получить своего рода второе мнение о том, был ли их пациент или был не пристегнуты ремнем безопасности.

По нашему сценарию сработали фронтальные подушки безопасности. На лобовом стекле со стороны пассажира видна паутина подушек безопасности. Подойдя ближе, мы не видим паутины на лобовом стекле со стороны водителя; Это хорошая вещь.

Теперь, как мы можем «прочитать» систему преднатяжителей ремней безопасности, чтобы узнать, кто был пристегнут или не был пристегнут ремнем безопасности? Есть некоторые доказательства, которые система предварительного натяжения может показать, что может помочь нам проверить то, что мы обнаружим, когда вступаем в контакт с пациентом.

Преднатяжитель ремня безопасности обычной конструкции встроен в приемную катушку натяжителя ремня безопасности.Сняв обивку, мы можем ясно видеть фактический блок предварительного натяжения этого конкретного автомобиля на откатчике, установленном на основании этой средней стойки. Также обратите внимание на знакомую желтую оболочку проводки, которая чаще всего используется автопроизводителями для обозначения цепей проводки подушек безопасности и преднатяжителей.

Преднатяжитель ремня безопасности обычной конструкции встроен в приемную катушку натяжителя ремня безопасности. Сняв обивку, мы можем ясно видеть фактический блок предварительного натяжения этого конкретного автомобиля на откатчике, установленном на основании этой средней стойки.Также обратите внимание на знакомую оболочку проводки желтого цвета, которая чаще всего используется автопроизводителями для обозначения цепей проводки подушек безопасности и преднатяжителей.

Глядя на пустое водительское сиденье в нашем сценарии, мы можем подтвердить, что водитель, находившийся в этом транспортном средстве, был пристегнут ремнем безопасности, когда произошла авария. Почему мы это знаем и как нам может об этом сообщить система натяжения?

Натяжители, установленные на блоке натяжителя , обычно блокируют натяжитель, чтобы он не втягивался после срабатывания натяжителя.Провисание ремня, как показано здесь, после того, как он расстегнут, является вашей подсказкой, что он развернулся, когда его носил пассажир. Он не убирается из-за блокировки натяжного ролика, поэтому, когда водитель снял его, в нем было много провисания.

Однако со стороны пассажира, поскольку этот ремень безопасности не был пристегнут в момент аварии, вы увидите, что теперь он туго натянут вдоль внутренней части средней стойки. Либо никого из пассажиров здесь не было, либо, если был пассажир, этот пассажир был отстегнут во время столкновения.

Натяжители, установленные на блоке натяжителя , обычно блокируют натяжитель, чтобы он не втягивался после срабатывания натяжителя. Провисание ремня, как показано здесь, после того, как он расстегнут, является вашей подсказкой, что он развернулся, когда его носил пассажир. Он не убирается из-за блокировки натяжного ролика, поэтому, когда водитель снял его, в нем было много провисания.

«Чтение» системы преднатяжителей ремней безопасности может быть просто хорошим «вторым мнением», которое вы должны учитывать при оценке механизма травм у ваших пациентов.По моему опыту, пьяные пациенты говорят вам, что они всегда были пристегнуты ремнями безопасности.