29Мар

Право на управление транспортным средством срок действия: Срок действия водительского удостоверения \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс

Алкоголь, отсутствие водительского удостоверения и управление ТС несовместимы!

Все ча­ще на до­ро­гах на­ше­го го­ро­да про­ис­хо­дят до­рож­но-трас­порт­ные про­ис­ше­ствия, ви­нов­ни­ка­ми ко­то­рых ста­но­вят­ся во­ди­те­ли, ко­то­рые са­дят­ся за руль сво­е­го транс­порт­но­го сред­ства с при­зна­ка­ми ал­ко­голь­но­го опья­не­ния. Са­мое страш­ное, что по вине этих лиц стра­да­ют са­мые не­за­щи­щен­ные – это на­ши с Ва­ми де­ти. В свя­зи с этих хо­те­лось бы еще раз об­ра­тить вни­ма­ние всех ав­то­лю­би­те­лей на эту очень важ­ную про­бле­му и на­пом­нить об от­вет­ствен­но­сти, ко­то­рая преду­смот­ре­на за со­вер­ше­ние по­доб­ных дей­ствий.
Та­кое пра­во­на­ру­ше­ние, как управ­ле­ние ав­то­мо­би­лем в со­сто­я­нии ал­ко­голь­но­го опья­не­ния, мо­жет на­ка­зы­вать­ся как по уго­лов­но­му, так и по адми­ни­стра­тив­но­му ко­дек­су.
Во­жде­ние в со­сто­я­нии опья­не­ния — со­ци­аль­но опас­ное дей­ствие. Ча­сто оно при­во­дит к вре­ду здо­ро­вью или да­же ги­бе­ли дру­гих участ­ни­ков дви­же­ния. Вот по­че­му на­ка­за­ние за пья­ное во­жде­ние — од­но из са­мых су­ро­вых для во­ди­те­лей транс­порт­ных средств. На та­кие штра­фы да­же не дей­ству­ет скид­ка 50% за быст­рую опла­ту. Го­су­дар­ство не же­ла­ет смяг­чать удар по са­мым опас­ным на­ру­ши­те­лям.
Ес­ли во­ди­тель по­пал­ся за пья­ную ез­ду впер­вые, он бу­дет на­ка­зан по ко­дек­су об адми­ни­стра­тив­ных пра­во­на­ру­ше­ни­ях:

— Ста­тья 12.8. Управ­ле­ние транс­порт­ным сред­ством во­ди­те­лем, на­хо­дя­щим­ся в со­сто­я­нии опья­не­ния, пе­ре­да­ча управ­ле­ния транс­порт­ным сред­ством ли­цу, на­хо­дя­ще­му­ся в со­сто­я­нии опья­не­ния:
1. Управ­ле­ние транс­порт­ным сред­ством во­ди­те­лем, на­хо­дя­щим­ся в со­сто­я­нии опья­не­ния, —
вле­чет на­ло­же­ние адми­ни­стра­тив­но­го штра­фа в раз­ме­ре трид­ца­ти ты­сяч руб­лей с ли­ше­ни­ем пра­ва управ­ле­ния транс­порт­ны­ми сред­ства­ми на срок от по­лу­то­ра до двух лет.
2. Пе­ре­да­ча управ­ле­ния транс­порт­ным сред­ством ли­цу, на­хо­дя­ще­му­ся в со­сто­я­нии опья­не­ния, —
вле­чет на­ло­же­ние адми­ни­стра­тив­но­го штра­фа в раз­ме­ре трид­ца­ти ты­сяч руб­лей с ли­ше­ни­ем пра­ва управ­ле­ния транс­порт­ны­ми сред­ства­ми на срок от по­лу­то­ра до двух лет.
3. Управ­ле­ние транс­порт­ным сред­ством во­ди­те­лем, на­хо­дя­щим­ся в со­сто­я­нии опья­не­ния и не име­ю­щим пра­ва управ­ле­ния транс­порт­ны­ми сред­ства­ми ли­бо ли­шен­ным пра­ва управ­ле­ния транс­порт­ны­ми сред­ства­ми, —
вле­чет адми­ни­стра­тив­ный арест на срок от де­ся­ти до пят­на­дца­ти су­ток или на­ло­же­ние адми­ни­стра­тив­но­го штра­фа на лиц, в от­но­ше­нии ко­то­рых в со­от­вет­ствии с на­сто­я­щим Ко­дек­сом не мо­жет при­ме­нять­ся адми­ни­стра­тив­ный арест, в раз­ме­ре трид­ца­ти ты­сяч руб­лей.
Та­ким об­ра­зом, ес­ли во­ди­тель име­ет во­ди­тель­ское удо­сто­ве­ре­ние, он по­лу­чит штраф 30 000 руб­лей и ли­ше­ние прав на 1,5-2 го­да. Ес­ли же во­ди­тель­ских прав нет, ли­бо че­ло­век ра­нее был ли­шен прав не за пья­ное во­жде­ние – на­ка­за­ни­ем бу­дет адми­ни­стра­тив­ный арест на 10-15 су­ток, и толь­ко ес­ли та­кой арест по за­ко­ну при­ме­нять нель­зя – штраф 30 000 руб­лей.
По­че­му мы от­дель­но ука­зы­ва­ем, что ли­ше­ние долж­но быть не за ез­ду в со­сто­я­нии ал­ко­голь­но­го опья­не­ния? По­то­му, что за по­втор­ное во­жде­ние пья­ным преду­смот­ре­на уже уго­лов­ная от­вет­ствен­ность.
Сро­ки ли­ше­ния в та­ком слу­чае сум­ми­ру­ют­ся, а от­счет сро­ка идет с да­ты сда­чи во­ди­тель­ских прав в ГИБДД.
За от­каз от ме­ди­цин­ско­го осви­де­тель­ство­ва­ния преду­смот­ре­ны точ­но та­кие же санк­ции.
— Ста­тья 264.1. На­ру­ше­ние пра­вил до­рож­но­го дви­же­ния ли­цом, под­верг­ну­тым адми­ни­стра­тив­но­му на­ка­за­нию.
Управ­ле­ние ав­то­мо­би­лем, трам­ва­ем ли­бо дру­гим ме­ха­ни­че­ским транс­порт­ным сред­ством ли­цом, на­хо­дя­щим­ся в со­сто­я­нии опья­не­ния, под­верг­ну­тым адми­ни­стра­тив­но­му на­ка­за­нию за управ­ле­ние транс­порт­ным сред­ством в со­сто­я­нии опья­не­ния или за не­вы­пол­не­ние за­кон­но­го тре­бо­ва­ния упол­но­мо­чен­но­го долж­ност­но­го ли­ца о про­хож­де­нии ме­ди­цин­ско­го осви­де­тель­ство­ва­ния на со­сто­я­ние опья­не­ния ли­бо име­ю­щим су­ди­мость за со­вер­ше­ние пре­ступ­ле­ния, преду­смот­рен­но­го ча­стя­ми вто­рой, чет­вер­той или ше­стой ста­тьи 264 на­сто­я­ще­го Ко­дек­са ли­бо на­сто­я­щей ста­тьей, —
на­ка­зы­ва­ет­ся штра­фом в раз­ме­ре от двух­сот ты­сяч до трех­сот ты­сяч руб­лей или в раз­ме­ре за­ра­бот­ной пла­ты или ино­го до­хо­да осуж­ден­но­го за пе­ри­од от од­но­го го­да до двух лет с ли­ше­ни­ем пра­ва за­ни­мать опре­де­лен­ные долж­но­сти или за­ни­мать­ся опре­де­лен­ной де­я­тель­но­стью на срок до трех лет, ли­бо обя­за­тель­ны­ми ра­бо­та­ми на срок до че­ты­рех­сот вось­ми­де­ся­ти ча­сов с ли­ше­ни­ем пра­ва за­ни­мать опре­де­лен­ные долж­но­сти или за­ни­мать­ся опре­де­лен­ной де­я­тель­но­стью на срок до трех лет, ли­бо при­ну­ди­тель­ны­ми ра­бо­та­ми на срок до двух лет с ли­ше­ни­ем пра­ва за­ни­мать опре­де­лен­ные долж­но­сти или за­ни­мать­ся опре­де­лен­ной де­я­тель­но­стью на срок до трех лет, ли­бо ли­ше­ни­ем сво­бо­ды на срок до двух лет с ли­ше­ни­ем пра­ва за­ни­мать опре­де­лен­ные долж­но­сти или за­ни­мать­ся опре­де­лен­ной де­я­тель­но­стью на срок до трех лет.
Как вид­но, штраф за по­втор­ное пья­ное во­жде­ние со­став­ля­ет уже 200-300 ты­сяч руб­лей. Воз­мож­ны и дру­гие спо­со­бы на­ка­за­ния: обя­за­тель­ные или при­ну­ди­тель­ные ра­бо­ты, за­прет за­ни­мать опре­де­лен­ные долж­но­сти, и да­же ли­ше­ние сво­бо­ды.
Не ме­нее ост­ро в на­сто­я­щее вре­мя сто­ит во­прос, ка­са­ю­щий­ся управ­ле­ния транс­порт­ны­ми сред­ства­ми ли­ца­ми, не име­ю­щи­ми со­от­вет­ству­ю­ще­го раз­ре­ше­ния на управ­ле­ние ТС той или иной ка­те­го­рии.
Ез­да без во­ди­тель­ско­го удо­сто­ве­ре­ния на­ка­зы­ва­ет­ся по-раз­но­му. Здесь сра­зу сто­ит сде­лать раз­гра­ни­че­ния. Во-пер­вых, есть слу­чаи, ко­гда че­ло­век не име­ет пра­ва на управ­ле­ние транс­порт­ным сред­ством. На­при­мер, ес­ли он ни­ко­гда не по­лу­чал во­ди­тель­ское удо­сто­ве­ре­ние, ли­бо кон­чил­ся срок дей­ствия прав, то дан­ная си­ту­а­ция ре­гла­мен­ти­ру­ет­ся ч.1 ст.12.7 КоАП РФ. В этом слу­чае преду­смат­ри­ва­ет­ся от­вет­ствен­ность в ви­де штра­фа от 5 до 15 ты­сяч руб­лей.
Есть вто­рой ва­ри­ант, ко­гда че­ло­век ли­шен пра­ва управ­ле­ния транс­порт­ным сред­ством. И там уже бо­лее же­сто­кое на­ка­за­ние — су­дья мо­жет на­зна­чить арест до 15 су­ток. По­это­му не­об­хо­ди­мо сра­зу раз­де­лять по ка­кой при­чине у во­ди­те­ля не ока­за­лось прав: их не бы­ло во­все или они про­сро­че­ны, ли­бо он их ли­шен.
Вто­рой слу­чай счи­та­ет­ся бо­лее се­рьез­ным на­ру­ше­ни­ем.
Эта си­ту­а­ция ре­гла­мен­ти­ру­ет­ся ч.2 ст. 12.7 КоАП РФ. На­ка­за­ние за та­кой про­сту­пок до­воль­но жест­кое: ли­бо штраф в раз­ме­ре 30 ты­сяч руб­лей, ли­бо за­дер­жа­ние че­ло­ве­ка сро­ком до 15 су­ток, ли­бо ис­пра­ви­тель­ные ра­бо­ты от 100 до 200 ча­сов.
По­че­му та­кое жест­кое на­ка­за­ние? По фак­ту, ли­ше­ние во­ди­тель­ских прав од­но из са­мых се­рьез­ных адми­ни­стра­тив­ных на­ка­за­ний во­ди­те­ля, даль­ше идет толь­ко уго­лов­ная от­вет­ствен­ность. И ли­ша­ют во­ди­те­ля прав за ез­ду в не­трез­вом со­сто­я­нии, пре­вы­ше­ние ско­ро­сти на 60 км/ч от уста­нов­лен­но­го огра­ни­че­ния, на­ру­ше­ние пра­вил пе­ре­се­че­ния Ж/Д пе­ре­ез­дов, остав­ле­ние ме­ста ДТП, скры­тие но­ме­ров при дви­же­нии, вы­езд на по­ло­су встреч­но­го дви­же­ния с на­ру­ше­ни­ем ПДД и про­чие на­ру­ше­ния.
Как же об­сто­ит си­ту­а­ция, ес­ли за ру­лём не­со­вер­шен­но­лет­ний?
В Рос­сии не­со­вер­шен­но­лет­ние де­лят­ся на две ка­те­го­рии и их на­до раз­де­лять. На­ру­ши­те­ли в воз­расте от 16 до 18 лет мо­гут по­лу­чать адми­ни­стра­тив­ное на­ка­за­ние в об­щем по­ряд­ке, за ис­клю­че­ни­ем про­це­ду­ры вы­не­се­ния по­ста­нов­ле­ния. В дан­ной си­ту­а­ции по­ста­нов­ле­ние вы­но­сит­ся толь­ко в при­сут­ствии про­ку­ро­ра. По­это­му не­со­вер­шен­но­лет­ний мо­жет по­лу­чить аб­со­лют­но все ви­ды штра­фов. Ис­клю­че­ние арест.
Ес­ли на­ру­ши­тель от­но­сит­ся к ма­ло­лет­ним – до 16, то от­вет­ствен­ность ав­то­ма­ти­че­ски пе­ре­но­сит­ся на его ро­ди­те­лей ли­бо офи­ци­аль­ных пред­ста­ви­те­лей ре­бен­ка. Но мы все долж­ны по­ни­мать, что со­глас­но ч.4 ст.12.7 КоАП РФ управ­лять транс­порт­ным сред­ством мо­гут ли­ца, до­стиг­шие 16 лет. В дан­ном слу­чае речь идет о ка­те­го­рии «А» — не мощ­ные мо­то­цик­лы, мо­пе­ды и ску­те­ры.
От­дел ГИБДД Ме­жму­ни­ци­паль­но­го от­де­ла Ми­ни­стер­ства внут­рен­них дел Рос­сии «Слав­го­род­ский» об­ра­ща­ет­ся ко всем во­ди­те­лям: будь­те пре­дель­но вни­ма­тель­ны на до­ро­ге, стро­го со­блю­дай­те Пра­ви­ла, не до­пус­кай­те да­же воз­мож­но­сти воз­ник­но­ве­ния си­ту­а­ции управ­ле­ния транс­порт­ным сред­ством с при­зна­ка­ми ал­ко­голь­но­го опья­не­ния, в том чис­ле без со­от­вет­ству­ю­ще­го раз­ре­ше­ния на пра­во управ­ле­ния транс­порт­ным сред­ством со­от­вет­ству­ю­щей ка­те­го­рии!

 

Ин­спек­тор по про­па­ган­де БДД ОГИБДД МО МВД Рос­сии «Слав­го­род­ский»
ка­пи­тан по­ли­ции О. А. Бо­ри­сен­ко

 

Медсправка в ГИБДД

 

Водительское удостоверение – обязательный документ, который дает право на управление транспортным средством соответствующей категории. Что бы получить это право, кроме теоретической и практической подготовки, необходимо пройти специальную медкомиссию для ГИБДД и получить утвержденную Минздравом РФ справку. Наличие у водителя справки для ГИБДД означает отсутствие каких-либо ограничений для управления автомобилем по состоянию здоровья, что является важным критерием для безопасности на дорогах. 

Стоимость, сроки, перечень врачей и анализов для водительской медсправки >>>

 

В каких случаях необходима справка в ГИБДД для водительских прав?


1. В первую очередь речь идет о тех гражданах, которые обучаются в автошколе и впервые получают права. Причем медсправка в ГИБДД понадобится задолго до самого момента получения прав. Ученик не будет допущен до сдачи итогового экзамена без документа, подтверждающего отсутствие противопоказаний и заболеваний, недопустимых для управления транспортным средством.

2. Медкомиссию в ГИБДД придется пройти лицам, у которых закончился срок действия водительского удостоверения. Права выдаются на срок 10 лет и по истечению этого срока, водитель обязан позаботиться о замене своих прав.

3. Открытие новой категории. Любому водителю, желающему пересесть на другой вид транспорта необходимо переобучение в автошколе и прохождение водительской комиссии. Это обусловлено тем, что для каждой категории прав состав комиссии и список необходимых обследований отличается друг от друга. Так, для получения справки на категорию В, требуются отметки терапевта, офтальмолога и заключения от психиатра и нарколога. А для категорий C или D добавятся обследования у невролога и ЛОР-врача, кроме этого необходимо сделать электрокардиограмму головного мозга и сердца.

4. Восстановление прав на вождение после их лишения. Процедура возврата ВУ требует выполнения целого ряда условий. Во-первых, необходимо повторно сдать экзамен в ГИБДД. Причем речь идет только о теоретической части (ПДД) и количество попыток не ограничено. Водитель должен заранее оплатить все штрафы и пройти водительскую комиссию.

 

Когда справка не обязательна?

 

  • В случае смены фамилии.

  • При замене документа по причине его потери или порчи.

  • Для прохождения техосмотра.

 

Нужно ли возить справку с собой?

 

В большинстве случаев 003 В\у понадобится только для первичного предъявления в ГИБДД. В дальнейшем документ может храниться дома. Исключение составляет наличие в водительском удостоверении особой отметки «медсправка обязательна». Такая отметка ставиться в ВУ граждан, имеющих некоторые ограничения по здоровью. Отсутствие справки в данном случае приравнивается к управлению автомобилем без прав.

 

Где можно пройти медкомиссию и получить водительскую справку для ГИБДД в Москве?

 

Пройти обследование и получить медсправку для ГИБДД можно в одном из центров «Медкомиссия №1». Более полную информацию о порядке прохождения и перечне врачей, Вы получите, позвонив по тел. : +7 (499) 922-88-19 в наш круглосуточный контакт-центр. 

Фотографии на медицинскую карту можно сделать в наших центрах. 

 

Дополнительная информация

 

  • Адреса наших центров можно посмотреть в подразделе «Контакты»
  • Режим работы клиник с с ПН по ПТ с 9:00 до 19:00 ч.

  • Время прохождения комиссии – не более часа

  • Выдача справок производится в тот же день.

 

Получить консультацию и записаться на оформление можно по телефону +7 (499) 922-88-19

Записаться на прием >>>

 

Стоимость, сроки, перечень врачей и анализов для водительской медсправки >>>

 

Верховный суд США постановил, что для вождения автомобиля на дорогах и улицах общего пользования не требуется лицензии

Среда, 10 августа 2016 г.

Писания и история Игнатия Лойолы с католической точки зрения.

Со стола Пола Страмера

Как я уже много раз говорил, этот веб-сайт существует специально для того, чтобы найти решения для большой неразберихи, в которой мы находимся здесь, в Америке, и публикуются статьи нескольких авторов, которые также имеют свободу в Америке в качестве их центра. Авторы, которых я здесь публикую, имеют собственное мнение, и мы с вами можем выбирать, соглашаться или не соглашаться, а то, что мы пишем в комментариях, администрация этого блога (я) расценивает как собственное мнение. Я приглашаю всех комментировать так, как они считают нужным, но следуйте нескольким простым правилам.

Как я уже сказал во введении в начале блога, «Вы найдете некоторые противоречивые мнения у некоторых из этих авторов. Вы также обнаружите, что все авторы глубоко обеспокоены будущим Америки.  Они пишут то, что их собственное мнение, так же как то, что я пишу, является моим собственным.  Если у вас есть мнение по поводу определенной статьи, прокомментируйте его, нажав на название статьи и прокрутив до поля внизу на этой странице. Продолжайте обсуждение проблемы и соблюдайте вежливость. Администратор оставляет за собой право удалять необоснованные личные нападки. Используйте золотое правило: «Поступай с другими так, как хочешь, чтобы они поступали с тобой».  

Время от времени я удалял некоторые комментарии из раздела комментариев, которые были злобными личными нападками на автора, а не интеллектуальным обсуждением проблем, но очень редко. Нецензурная лексика и оскорбления не приносят ничего, кроме возбуждения гнева, и им здесь не место. Мы здесь для того, чтобы узнать правду о том, что было сделано с нашей страной, и истинную историю не так, как мы ее видим, а так, как ее видит наш Творец.

Иногда говорят, что в Америке мы имеем «право на свое мнение». Я бы скорее сказал, что мы несем ответственность за то, чтобы наше мнение  правильно , как это видит Бог. С этого я начну со своего мнения и немного истории о святом Игнатии Лойоле.

ЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ И КОММЕНТИРУЙТЕ »

Автор: Пол Страмер, 23:31 52 комментария:  Отправить по электронной почте

BlogThis!

Поделиться в Twitter

Поделиться в Facebook

Поделиться в Pinterest

Ярлыки: Анна фон Рейц, Католическая вера, Пол Страмер

Четверг, 10 октября 2013 г.

Шоссе/Улицы

Если все это правда, подумайте только о том, насколько больше нас обманывали в законе, чтобы собрать наши деньги, чтобы использовать их для безнравственности и зла.

Одно дело облагать налогом дороги. Совсем другое дело — заменить наши права предоставленными государством привилегиями, а затем взимать плату за эти так называемые привилегии. Лицензионные привилегии НЕ являются правами. См. некоторые ссылки ниже этой статьи для моих комментариев по этому и смежным темам. Вы увидите общую картину того, как они исказили законы, чтобы сделать это с нами. Люди будут только доходить до определенного предела, и в наши дни эта точка достигается с головокружительной скоростью.

Интересно, когда людям надоест. Интересно, когда «силовики» тирании поймут, что присягнули Конституции перед Богом, и прекратят свою тиранию? Будет ли это только тогда, когда они будут вынуждены это сделать? Не дай Бог!

У нас есть агенты этого мошенничества, которые ходят по стране, обирая людей обманом, угрозами, давлением, принуждением и запугиванием, иногда под прицелом, чтобы забрать их с трудом заработанные деньги и сделать элиту невероятно богатой, вынуждая законопослушных людей терять средства к существованию и вскоре красть их банковские счета, чтобы снова поддержать крупные банки.

Боюсь, нам осталось недолго ждать полного распада общества и краха валюты. Как насчет комментариев по этому поводу?

Просто нажмите на ссылку комментариев ниже.

Пол

Верховный суд США постановил, что для вождения автомобиля на дорогах общего пользования/улицах не требуется лицензии автор сделал ниже.

Верховный суд США заявил, что лицензия не требуется  Для вождения автомобиля на дорогах/улицах общего пользования лицензия не требуется Копируйте и распространяйте свободно

Верховный суд США постановил, что лицензия не требуется

Свободно

YHVH.name 1 1 ВЕРХОВНЫЙ СУД США И ДРУГИЕ ВЫСОКИЕ СУДА ЦИТАТЫ, ДОКАЗЫВАЮЩИЕ, ЧТО ЛИЦЕНЗИЯ НЕ ТРЕБУЕТСЯ ДЛЯ НОРМАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АВТОМОБИЛЯ НА ОБЩИХ ПУТЯХ

«Право гражданина передвигаться по дорогам общего пользования и перевозить свое собственность на него в виде конной повозки, фургона или автомобиля является не простой привилегией, которая может быть разрешена или запрещена по его желанию, а общим правом, которым он обладает в соответствии со своим правом на жизнь, свободу и стремление к счастью. Таким образом, при нормальных условиях можно передвигаться по своим склонностям по общественным дорогам или в общественных местах, и при этом вести себя аккуратно и благопристойным образом, не вмешиваясь и не нарушая чужих прав, он будет защищен не только в своей личности, но и в своем безопасном поведении». Томпсон против Смита, 154 SE 579, 11 Американская юриспруденция, Конституционный закон, раздел 329, стр. 1135

«Право гражданина передвигаться по дорогам общего пользования и перевозить по ним свое имущество в ходе обычной жизни и бизнеса является общим правом, которым он обладает. под правом пользоваться жизнью и свободой, приобретать имущество и владеть им, а также стремиться к счастью и безопасности. Оно включает в себя право при этом пользоваться обычными и обычными средствами передвижения и при существующих способах передвижения, включает право управлять конной повозкой или фургоном на них или управлять автомобилем на них для обычных и обычных целей жизни и бизнеса». — Томпсон против Смита, см. выше; Тече Лайнс против Данфорта, штат Миссисипи, 12 S.2d 784

«…право гражданина водить машину по улице без вмешательства полиции… является основным конституционным правом» -White, 97 Cal.App.3d.141, 158 Cal.Rptr. 562, 566-67 (1979)

 «граждане имеют право ездить по общественным улицам округа Колумбия или любого другого города при отсутствии конституционно обоснованной причины для ограничения их доступа». Caneisha Mills v. D.C. 2009

«Использование автомобиля в качестве необходимого дополнения к заработку средств к существованию в современной жизни требует от нас в интересах реализма заключить, что ПРАВО использовать автомобиль на дорогах общего пользования является частью характер свободы по смыслу конституционных гарантий. . ». Берберян против Люссье (1958) 139 A2d 869, 872, См. также: Schecter v. Killingsworth, 380 P.2d 136, 140; 93 Аризона 273 (1963).

«Право управления автотранспортным средством [автомобилем] на улицах и шоссе общего пользования не является простой привилегией. Это право на свободу, пользование которым защищено гарантиями федеральной конституции и конституции штатов». Адамс против города Покателло, 416 P.2d 46, 48; 91 Айдахо 99 (1966).

 «Путешественник имеет равное право использовать автомобиль в качестве средства передвижения и занимать дороги общего пользования с другими транспортными средствами общего пользования». Кэмпбелл против Уокера, 78 Atl. 601, 603, 2 Бойс (Дел.) 41.

 «Владелец автомобиля имеет такое же право на использование шоссе, как и владелец других транспортных средств. Симеоне против Линдси, 65 Atl. 778, 779; Ханниган против Райта, 63 Atl. 234, 236.

«ПРАВО гражданина УПРАВЛЯТЬ автомобилем на улице без вмешательства полиции, если он не занимается подозрительным поведением, каким-либо образом связанным с преступностью, является ОСНОВНЫМ КОНСТИТУЦИОННЫМ ПРАВОМ, которое должно защищаться судами. » Люди против Хортона 14 Cal. Приложение. 3-й 667 (1971)

 «Право использовать автомобиль в качестве средства передвижения по дорогам штата больше не является открытым вопросом. Их владельцы имеют такие же права на дорогах и улицах, как и погонщики лошадей, велосипедисты или другие транспортные средства». Дом против Крамера, 112 N.W. 3; 134 Айова 374; Фарнсворт против Тампа Электрик Ко. 57 So. 233, 237, 62 Fla. 166.

 «Автомобиль может безопасно использоваться другими участниками дорожного движения, и при надлежащем использовании его на шоссе существует такое же право, как и у пользователей других транспортных средств на шоссе. Закон признает такое право использования на общих принципах. Бринкман против Пахолике, 84 Н.В. 762, 764, 41 инд. приложение. 662, 666.

 «Закон не запрещает автомобильные перевозки как таковые на дорогах общего пользования. Они имеют равное с другими транспортными средствами общего пользования право занимать улицы и дороги. Неправильно говорить, что погонщик лошади имеет на дорогах больше прав, чем погонщик автомобиля. Оба имеют право пользоваться сервитутом». Indiana Springs Co. v. Brown, 165 Ind. 465, 468.

 «Шоссе — это общественный путь, открытый и бесплатный для любого, кто имеет возможность пройти по нему пешком или на любом транспортном средстве». Шлезингер против города Атланта, 129С.Э. 861, 867, 161 Га. 148, 159; Холланд против Шакелфорда, 137 SE 2д 298, 304, 220 Га. 104; Stavola v. Palmer, 73 A.2d 831, 838, 136 Conn. 670

«Не может быть и речи о праве владельцев автомобилей занимать и использовать общественные улицы городов или шоссе в сельской местности». Либрехт против Крэндалла, 126 N.W. 69, 110 Minn. 454, 456

«Слово «автомобиль» означает прогулочное транспортное средство, предназначенное для перевозки людей по автомагистралям». -Американская взаимная ответственность Ins. Ко. против Чапута, 60 A.2d 118, 120; 95 NH 200 Motor Vehicle: 18 USC, часть 1, глава 2, раздел 31, определения:»

(6) Автомобиль. — Термин «автомобиль» означает любое описание экипажа или другого устройства, приводимого в движение или приводимого в движение механической силой и используемого в коммерческих целях.

10) Термин «используется в коммерческих целях» означает перевозку людей или имущества за любой тариф, вознаграждение, ставку, сбор или другое вознаграждение, или прямо или косвенно в связи с любым бизнесом или иным предприятие, предназначенное для получения прибыли. «Автотранспортное средство или автомобиль, сдаваемый внаем, — это автотранспортное средство, отличное от автомобильного прицепа, используемое для перевозки лиц, за которые выплачивается вознаграждение». — International Motor Transit Co. против Сиэтла, 251 стр. 120

Термин «автомобиль» отличается от слова «автомобиль» и шире его». — Город Дейтон против ДеБросса, 23 NE.2d 647, 650; классифицируются в зависимости от того, как они используются, а не в соответствии со средствами, которыми они приводятся в движение» — Ex Parte Hoffert, 148 NW 20

«Верховный суд, в деле Артур против Моргана, 112 U.S. 495, 5 S. Кт. 241, 28 L.Ed. 825, постановил, что экипажи должным образом классифицировались как предметы домашнего обихода, и мы не видим причин, по которым автомобили не должны утилизироваться аналогичным образом.

«Хиллхаус против Соединенных Штатов», 152 F. 163, 164 (2-й округ 1907 г.). «…гражданин имеет право передвигаться по дорогам общего пользования и перевозить по ним свое имущество. ..

» Государство против Джонсон, 243, стр. 1073, Камминс против Хоумса, 155, стр. 171, Паккард против Бентона, 44, Южная Каролина, 256, Хэдфилд против Лундина, 98, Вашингтон, 516, Уиллис против Бака, 263, стр. 1 982; Барни против Совета комиссаров железных дорог, 17 P.2d 82 «Использование автомагистралей для целей путешествий и транспорта является не простой привилегией, а общим и основным правом, которого общественность и отдельные лица не могут быть законно лишены. «Чикаго Мотор Коуч» против «Чикаго», 169СВ 22; Лигаре против Чикаго, 28 NE 934; Бун против Кларка, 214 SSW 607; 25 утра Юр. (1-й) Автомагистрали, раздел 163, «право гражданина ездить по шоссе и перевозить по нему свое имущество в ходе обычной жизни и бизнеса… является обычным и обычным правом гражданина, общим для всех правом». — Ex Parte Dickey, (Dickey vs. Davis), 85 SE 781 «Каждый гражданин имеет неотъемлемое ПРАВО пользоваться общественными дорогами штата; каждый гражданин имеет полную свободу передвижения с места на место, наслаждаясь жизнью и свободой». People v. Nothaus, 147 Colo. 210. «Ни одно государственное учреждение штата не имеет полномочий разрешать или запрещать проезд по автомагистралям, объездным путям или водным путям … перевозку своих транспортных средств и личного имущества для отдыха или бизнеса, но будучи подчиненным только местным правилам, то есть безопасности, осторожности, светофорам, ограничениям скорости и т. д. Путешествие не является привилегией, требующей лицензирования, регистрации транспортного средства или принудительной страховки». Chicago Coach Co. против города Чикаго, 337 Ill. 200, 169Н.Э. 22. «Нарушение правил дорожного движения не является преступлением». Люди против битвы «Лица, столкнувшиеся с неконституционным законом о лицензировании, который требует лицензии в качестве предварительного условия для осуществления права … могут игнорировать закон и безнаказанно заниматься осуществлением такого права». Шаттлсворт против Бирмингема 394 США 147 (1969). Верховный суд США постановил, что для управления автомобилем на дорогах общего пользования/улицах лицензия не требуется Лицензия не требуется Копируйте и распространяйте свободно имущество в аренду или за вознаграждение». Уставы Большой Калифорнии, глава 412, стр. 83 «Автомобильные дороги предназначены для использования путешествующими людьми, и все имеют право использовать их разумным и надлежащим образом; их использование является неотъемлемым правом каждого гражданина». Escobedo v. State 35 C2d 870 in 8 Cal Jur 3d p.27 «ПРАВО — Юридическое ПРАВО, конституционное ПРАВО означает ПРАВО, защищенное законом, конституцией, но правительство не создает идею ПРАВА или изначальных ПРАВ ; он признает их. . . «Юридический словарь Бувье, 1914, с. 2961. «Те, кто имеет право что-то делать, не могут получить лицензию на то, на что они уже имеют право, поскольку такая лицензия была бы бессмысленной». City of Chicago v Collins 51 NE 907, 910. «Лицензия означает разрешение делать то, что лицензиар мог предотвратить». Blatz Brewing Co. против Коллинза, 160 P.2d 37, 39; 69 кал. A. 2d 639. «Цель лицензии — предоставить право или полномочия, которые не существуют без нее». Payne v. Massey (19__) 196 SW 2nd 493, 145 Tex 273. «Суд ясно дает понять, что лицензия относится к квалификации для занятия профессией, бизнесом, торговлей или призванием; таким образом, при простом путешествии без вознаграждения или прибыли, вне деловых предприятий или приключений с корпоративным государством, от физического лица, путешествующего по личным делам, для удовольствия и передвижения, не требуется лицензия». Вингфилд против Филдера 2d Ca. 3д 213 (1972). «Если [государственные] должностные лица толкуют расплывчатый закон неконституционно, гражданин может поверить им на слово и действовать, исходя из предположения, что закон недействителен». — Шаттлсворт против Бирмингема 394 США 147 (1969). «Что касается, в частности, Конституции США, элементарно то, что право, гарантированное или защищенное этим документом, не может быть отменено или нарушено каким-либо органом полиции штата». Доннолли против Union Sewer Pipe Co., 184 US 540; Лафарье против Grand Trunk R.R. Co., 24 A. 848; O’Neil vs. Providence Amusement Co., 108 A. 887. «Право путешествовать (называемое правом свободного въезда в другие штаты и выезда из них) является настолько фундаментальным, что оно фигурирует в Статьях Конфедерации, которые регулировали наше общество перед Конституцией». (Пол против Вирджинии). «[П]раво свободно передвигаться из штата в штат … это право, в широком смысле защищаемое от частного вмешательства, а также от действий правительства. Как и право на ассоциацию, это практически безоговорочное личное право, гарантированное нам Конституцией. все.» (Верховный суд США, Шапиро против Томпсона). ЭДГЕРТОН, главный судья: «Железным занавесам нет места в свободном мире. .. «Несомненно, право передвижения, право перемещаться из одного места в другое в зависимости от склонности является атрибутом личной свободы, а право, как правило, свободного проезда с территории или через территорию любого государства является правом, гарантированным Конституцией. Уильямс против страхов, 179США 270, 274, 21 S.Ct. 128, 45 Л. Ред. 186. «Наша нация процветала на том принципе, что за пределами явно вредного поведения каждому американцу предоставляется возможность формировать свою жизнь так, как он считает нужным, делать то, что ему нравится, идти, куда ему заблагорассудится». Там же, стр. 197. Кент против Даллеса, см. Vestal, Freedom of Movement, 41 Iowa L.Rev. 6, 13—14. «Действительность ограничений свободы передвижения отдельных лиц, как в материальном, так и в процессуальном плане, является именно тем вопросом, который является особой прерогативой судов». Комментарий, 61 Yale L.J., стр. 187. «Лицо, задержанное для следственной остановки, может быть допрошено, но оно «не обязано давать ответы, к ответам нельзя принуждать, и отказ от ответа не дает оснований для ареста». Судья Уайт, Hiibel «Автомобили имеют право использовать автомобильные дороги штата наравне с другими транспортными средствами». Телефон Камберленда. & Telegraph Co. v Yeiser 141 Kentucy 15. «Каждый гражданин имеет абсолютное право выбирать для себя желаемый способ передвижения, будь то фургон или повозка, лошадь, мотор или электромобиль, велосипед или верхом на лошади, при единственном условии, что она будет соблюдать все те требования, которые известны как правила дорожного движения». Swift v City of Topeka, 43 Верховный суд США постановил, что для вождения автомобиля на дорогах общего пользования/улицах лицензия не требуется. Лицензия не требуется. Копируйте и распространяйте свободно YHVH.name 4 Kansas 671, 674.60) 361 U.S. 431: Административное постановление, конечно, не является «статутом». Пеший путешественник имеет такое же право пользования дорогой общего пользования, как и автомобиль или любое другое транспортное средство. Чекки против Линдси, 75 Atl. 376, 377, 1 Boyce (Del.) 185. Автомобильные транспортные средства являются законными средствами передвижения и имеют равные права на улицах с лошадьми и повозками. Chicago Coach Co. против города Чикаго, 337 Ill. 200, 205; См. также: Кристи против Эллиота, 216, илл. 31; Уорд против Мередита, 202, илл. 66; Шинкл против Маккалоу, 116 Ky. 960; Батлер против Кейба, 116 Ark. 26, 28–29. …автомобили являются законными транспортными средствами и имеют равные права на дорогах с лошадьми и повозками. Daily v. Maxwell, 133 S.W. 351, 354. Мэтсон против Доусона, 178 г. N.W. 2d 588, 591. Фермер имеет такое же право на пользование дорогами штата, пешком или на автомобиле, как и любой другой гражданин. Draffin v. Massey, 92 S.E.2d 38, 42. Люди могут на законных основаниях ездить на автомобилях, так же как они могут на законных основаниях ездить на велосипедах. Доэрти против Айера, 83 NE 677, 197 Масс. 241, 246; Молуэй против города Чикаго, 88 NE 485, 486, 239ил. 486; Смайли против Ист-Сент-Луис Рай. Ко., 100 Н.В. 157, 158. «Личный автомобиль солдата является частью его« предметов домашнего обихода [.] »US v Bomar, CA5 (Техас), 8 F.3d 226, 235» 19A Words and Phrases — Постоянное издание (Запад) карман часть 94. «[Я] это вопрос присяжных, является ли … автомобиль … моторным транспортным средством [.]» Соединенные Штаты против Джонсона, 718 F.2d 1317, 1324 (5-й округ 1983 г.). Другие права пользования автомобильными чехлами: — EDWARDS VS. КАЛИФОРНИЯ, 314 США 160 — ТВАЙНИНГ ПРОТИВ НЬЮ-ДЖЕРСИ, 211 США 78 — УИЛЬЯМС ПРОТИВ. СТРАХИ, 179США 270, AT 274 — КРЭНДАЛЛ ПРОТИВ. НЕВАДА, 6 СТЕНА. 35, AT 43-44 — ДЕЛА ПАССАЖИРОВ, 7 HOWARD 287, AT 492 — США ПРОТИВ. GUEST, 383 U.S. 745, AT 757-758 (1966) — ГРИФФИН ПРОТИВ. БРЕКЕНРИДЖ, 403 США 88, В 105-106 (1971) — КАЛИФАНО ПРОТИВ. ТОРРЕС, 435 США 1, В 4, примечание 6 — ШАПИРО VS. ТОМПСОН, 394 США 618 (1969) — КАЛИФАНО ПРОТИВ. АЗНАВОРЯН, 439 U.S. 170, AT 176 (1978)  Посмотрите приведенные выше цитаты в американской юриспруденции. Некоторые цитаты могут быть перефразированы.

http://www.paulstramer.net/2010/03/red-amendment-how-your-freedom-was.html

http://www.paulstramer.net/2012/05/emergency-communication-what-you.html

http://www.paulstramer.net/2012/10/bombshell-rod-class-gets-fourth .html

http://www.paulstramer.net/2012/11/what-is-really-law-and-what-is-not-law.html

http://www.paulstramer.net/2010 /03/montana-freemen-speak-out-from-inside.html

http://www.paulstramer.net/2009/10/from-gary-marbut-mssa-to-mssamtssa.html

Автор Paul Stramer в 9:58 2 комментария:  Отправить по электронной почте

БлогЭто!

Поделиться в Twitter

Поделиться в Facebook

Поделиться в Pinterest

Ярлыки: коммерческие суды, договорное право, водительские права, право на поездку, корпорация США Центр

  • Алабама
  • Аляска
  • Аризона
  • Арканзас
  • Калифорния
  • Колорадо
  • Коннектикут

    156

  • Florida
  • Georgia
  • Hawaii
  • Idaho
  • Illinois
  • Indiana
  • Iowa
  • Kansas
  • Kentucky
  • Louisiana
  • Maine
  • Maryland
  • Massachusetts
  • Michigan
  • Minnesota
  • Mississippi
  • Миссури
  • Монтана
  • Небраска
  • Невада
  • Нью-Гемпшир
  • Нью-Джерси
  • Нью-Мексико
  • New York
  • North Carolina
  • North Dakota
  • Ohio
  • Oklahoma
  • Oregon
  • Pennsylvania
  • Rhode Island
  • South Carolina
  • South Dakota
  • Tennessee
  • Texas
  • Utah
  • Vermont
  • Вирджиния
  • Вашингтон
  • Вашингтон, округ Колумбия
  • Западная Вирджиния
  • Висконсин
  • Вайоминг

Онлайн-драйверы, ред.