Восстановление формы поврежденного кузова
Восстановление формы поврежденного кузова
Под этим подразумевается вытяжка кузова, прекращаемая в тот момент, когда начинается отрыв деформированной части. Если речь идет о тонкой правке, обычно пользуются термином «ремонт кузова». Почему восстановление формы кузова вытяжкой следует осуществлять, пока не начнется отрыв деформированной части? Объясняется это тем, что до тех пор, пока эта часть составляет одно целое с кузовом, усилие вытяжки, создаваемое тянущим устройством, воспринимается всем кузовом. Благодаря этому детали кузова, подлежащие рихтовке, вытягиваются, занимая первоначальное положение. Восстановление формы кузова требует
определенных практических навыков. Прежде всего следует установить точное
направление силы, которая вызвала деформацию кузова при аварии. Используя обычное растягивающее
оборудование при отсутствии измерительного стенда, автомобиль чаще всего
устанавливают под определенным углом относительно пола. При выборе
направления вытяжки это следует учитывать. При правке кузова наклонно
установленного автомобиля тяговая цепь должна быть параллельна основанию
кузова. В противном случае возникает дополнительная нагрузка на кузов в
области устанавливаемых зажимов, которые при восстановлении формы кузова
вытяжкой будут играть роль контропор.
Изменение направления усилия, прилагаемого для восстановления формы кузова
Столкновение легкового автомобиля с
препятствием может привести к тому, что элементы кузова сместятся не только в
горизонтальном, но и в вертикальном направлении. В такой ситуации сохраняет
силу основное правило, которое должно постоянно соблюдаться при
восстановлении формы деформированного кузова: угол, под которым следует
производить вытяжку кузова, должен быть равен углу, под которым был направлен
удар при столкновении. Реализовать этот принцип с помощью устройства для
восстановления формы, непосредственно установленного на стенд для правки, не
представляется возможным и следует смонтировать дополнительное приспособление
в виде направляющего ролика. Направляющий ролик входит в состав оснастки
стенда для правки и может быть установлен в требуемое положение посредством
соответствующих рычагов управления.
Восстановление формы кузова при значительном повреждении
Вследствие фронтального столкновения
легкового автомобиля с препятствием при значительной площади повреждения
передка могут быть погнуты оба лонжерона. Если при этом средняя часть
автомобиля деформирована больше, чем крылья, то концы лонжеронов могут быть
смещены к середине балки переднего моста. Правильно спроектированный процесс
восстановления первоначальной формы кузова предполагает осуществление
одномоментной вытяжки смятых и погнутых лонжеронов, то есть вытяжка должна
осуществляться в один прием. Для вытяжки можно использовать либо два
независимо действующих растягивающих устройства, либо специальное
приспособление с распорным устройством. Практика ремонта показывает, что вряд ли
найдутся сразу два равноценных по техническим характеристикам растягивающих
устройства, в связи с чем не остается другого, как воспользоваться
приспособлением для правки с распорным механизмом. Посредством стяжных скоб
силовую цепь присоединяют к концам лонжеронов. Складным метром определяют,
как далеко их следует развести, чтобы восстановить первоначальное расстояние
между ними. Более точная информация приводится на листке контроля. Длина
распорной балки должна соответствовать этому размеру, то есть расстоянию
между лонжеронами. Тяговую цепь пропускают через приспособление для правки и
между ветвями цепи закрепляют распорную балку. Чтобы при последующем
восстановлении формы кузова усилия в продольном и поперечном направлениях
были равномерны, распорную балку следует закрепить на расстоянии от стяжных
скоб, которому соответствует примерно 2/3 длины ветви цепи. Восстановление формы кузова при боковом повреждении
Во многих случаях восстановление кузова, деформированного в результате бокового удара, бывает связано с определенными трудностями. Причина в том, что согласно статистике чисто боковые столкновения случаются относительно редко, поэтому опыт устранения последствий подобных аварий недостаточен. Таким образом, процесс восстановления формы кузова с боковым повреждением следует рассматривать как частный случай описанного в предыдущем подразделе ремонта кузова со значительным повреждением. Итак, рассмотрим случай бокового
повреждения, обусловленного ударом большой силы в среднюю часть автомобиля. Примечание. Если автомобиль ремонтируют на универсальном стенде для правки, следует ослабить закрепляющие кузов зажимы, расположенные с поврежденной стороны, в противном случае они будут мешать восстановлению длины кузова. Зажимы противоположной стороны должны быть зафиксированы на концах выгнутой наружу поверхности порога. Восстановление исходной формы жесткого автомобильного кузова требует применения значительного усилия. Направленная перпендикулярно продольной оси автомобиля сила раскладывается на две боковые силы. Чем больше угол, под которым направлены последние, тем выше должна быть перпендикулярно действующая сила, поскольку именно она играет преимущественную роль при восстановлении формы кузова. У современных легковых автомобилей с
несущей конструкцией кузова сплошная рамная конструкция из профилированного
металла, соединяющая переднюю и заднюю части автомобиля, отсутствует.
Заключение
Вытяжку кузова для восстановления его
первоначальной формы производят в направлении, строго противоположном
направлению силы, вызвавшей деформирование кузова.
www.remont-kuzova.narod.ru ◄Вернуться в раздел статьи |
Замена цепи ГРМ автомобиля — стоимость замены цепи ГРМ в автосервисах Москвы, карта СТО
Замена цепи ГРМ в Москве
Привод газораспределительного механизма обеспечивает передачу крутящего момента от коленчатого вала. Замена цепи ГРМ предусмотрена руководством по эксплуатации автомобиля с определенной периодичностью. Это позволяет избежать серьезных повреждений узлов и агрегатов бензиновых и дизельных двигателей. Своевременной техническое обслуживание является обязательным условием сохранения ресурса силового агрегата.
Информационный портал AutoReshenie специализируется на сборе и обработке данных о станциях техобслуживания Москвы. С нашей помощью вы с легкостью найдете автосервис, в котором квалифицированно заменять цепной привод ГРМ в точном соответствии с руководством по ремонту. Вся информация, представленная на сайте: контактная и иная тщательно проверяется сотрудниками путем регулярного опроса организаций по телефону.
Неисправности цепного привода ГРМ: признаки и периодичность замены
Ремонтные работа на узлах газораспределительного механизма выполняются в случае их механического износа. Основным его признаком является характерные звуки: шелест и звон. Это происходит из-за относительного удлинения цепи вследствие вытягивания звеньев, что не происходит с ремнями ГРМ. Периодичность замены привода кулачкового вала определяется сервисной книжкой:
- Для легковых автомобилей среднего класса с двигателями tsi межремонтный пробег составляет от 100 до 200 тыс. км.
- На машинах российского производства: от 120 до 150 тыс. км.
- На спортивных купе: от 60 до 70 тыс. км.
Небольшой межрегламентный пробег для спорткаров обусловлен высокими нагрузками на узлы двигателя. Прежде чем заменить цепь в приводе выполняется регулировка натяжителя и успокоителя. Порядок выполнения работ устанавливается руководством по ремонту конкретной марки авто.
Информационные возможности онлайн-сервиса «АвтоРешение»
Появились признаки износа цепи и ее требуется срочно поменять. Онлайн-сервис AutoReshenie готов предоставить бесплатную информационную поддержку автовладельцам и водителям в Москве. У нас вы сможете узнать не только, где находится нужный вам техцентр, но и о том, сколько будет стоить эта услуга в том или ином автосервисе. Всего в столице более 1500 организаций занимающихся ремонтов цепного привода.
Подобрать специализированный технический центр из этого числа крайне сложно, потому на сайте предусмотрены два три фильтра: по марке машины, по виду оказываемых услуг и районам. Дополнительным преимуществом нашего сервиса является алгоритм позволяющий отобрать автосервис , где специалисты поменяют цепь привода ГРМ на выгодных условиях. наши специалисты регулярно проверяют информацию о ценах по действующим прайсам
Есть вопросы?
Наша горячая линия подберет Вам лучший автосервис
в удобном для вас районе.
+7 (495) 106-20-43
Горячая линия c 09:00 до 20:00
Другие адреса
Ткацкая улица, 12
Семеновская
Показано: с 1 по 25 из 1943
Как пользоваться цепями противоскольжения (2020)
Компания Drive и ее партнеры могут получить комиссию, если вы приобретете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее.
Контролировать тягу вашего автомобиля сложно, когда на земле снег или лед. Все автомобили, даже с зимними шинами и полным приводом, могут буксовать и скользить по сильному снегу. Когда снега скапливается, особенно в горных районах, часто лучшим решением, помимо того, чтобы оставаться дома и сидеть у костра с бокалом виски, является прицепить комплект цепей противоскольжения.
Если вы соблюдаете надлежащие процедуры и некоторые основные советы по безопасности, цепи противоскольжения относительно легко установить, даже находясь на открытой дороге в одиночку. Некоторые штаты регулируют использование цепей противоскольжения, поэтому ознакомьтесь с местными правилами.
Когда вы в курсе всех правил и норм, а приближается сильный снегопад, вот как использовать цепи противоскольжения.
ОсновыРасчетное необходимое время: 30 минут.
Уровень навыка: Новичок
Система автомобиля: Шины вашего автомобиля.
Безопасность
Чтобы обезопасить себя и других, вот несколько простых способов снизить риски при установке цепей противоскольжения:
- Убедитесь, что цепи подходят для вашего автомобиля.
- Убедитесь, что вы знаете, какие колеса приводят в движение ваш автомобиль (передние, задние, все колеса)
- Попрактикуйтесь в установке цепей противоскольжения до они вам понадобятся.
- Найдите место вдали от машин, чтобы работать.
- Еще раз проверьте, установлен ли аварийный тормоз.
Все, что вам нужно
Преимущество обычных цепей для шин в том, что вам не нужны никакие специальные инструменты, чтобы установить цепи на шины, хотя вам все равно понадобятся две довольно очевидные вещи. Они…
Список инструментов
- Ваш автомобиль.
Список деталей
- Цепи противоскольжения.
Видите, что мы имеем в виду?
В идеале вам понадобится ровная, бездорожная и, надеюсь, бесснежная поверхность, чтобы обеспечить вашу собственную безопасность, безопасность вашего автомобиля и ваши штаны от промокания, когда вы стоите на коленях на земле.
Depositphotos Организация рабочего местаОрганизация инструментов и снаряжения таким образом, чтобы все было легко досягаемо, сэкономит драгоценные минуты, ожидая, когда ваш ловкий денди или четвероногий помощник принесет вам наждачную бумагу или паяльную лампу. ( Для этой работы вам не понадобится паяльная лампа. Пожалуйста, не заставляйте ребенка давать вам паяльную лампу—Ed .)
- Определите свои ведущие колеса — переднее, заднее, полноприводное.
- Установите цепи противоскольжения перед ведущими колесами.
- Приготовьтесь наехать на них.
Как пользоваться цепями противоскольжения
Цепи противоскольжения могут показаться сложными в установке, особенно если вы делаете это впервые, поэтому вам следует ожидать проб и ошибок, которые могут или не могут проверить вашу способность использовать слова, понятные для PG, в условиях принуждения. . С некоторой настойчивостью и случайным бормотанием проклятий вы справитесь с ними.
Ладно, давай начнем эту вечеринку!
Подготовьте цепи
- Снимите цепи с автомобиля.
- Положите цепи на землю рядом с передней частью шин ведущих колес.
- Если ваши цепи имеют V-образные звенья, убедитесь, что V-образные звенья направлены вверх и касаются поверхности дороги; кабельные цепи должны иметь возможность идти в любом направлении.
- Выпрямите цепи рядом с шиной.
- Если ваши цепи имеют какую-либо систему натяжения, убедитесь, что механизмы находятся снаружи колеса для легкого доступа.
Установка цепей противоскольжения
- Аккуратно катите автомобиль вперед на цепи, останавливаясь посередине.
- Соедините застежки.
- Натянуть цепи; некоторые цепи противоскольжения имеют самозатягивающиеся системы или храповики, которые можно использовать, в то время как другие имеют отдельные резиновые натяжители.
- Начать движение.
Снятие цепей противоскольжения
- Прокатитесь вперед так, чтобы крепления оказались на верхней части колеса.
- Разверните цепь и положите ее на землю.
- Повторите эти шаги для каждой цепочки.
- Катите машину вперед.
- Поднимите цепи и упакуйте их.
Вы сделали это, поздравляю!
DepositphotosСоветы от профессионала
Вот наши главные советы по надеванию и снятию цепей и обеспечению безопасности на дороге.
- При снятии цепей противоскольжения с шин обязательно тщательно промойте их, чтобы удалить грязь, снег, грязь и мусор. Подвесьте их для хранения и обрызгайте WD40, чтобы сохранить их в хорошей форме.
- Чтобы проверить зазор между шинами и цепями, проведите рукой вперед и назад по шине спереди назад. Если ваша рука движется, ничего не задев, значит, у шины хороший зазор.
- Старайтесь не наезжать на выбоины, если на шинах установлены цепи противоскольжения, так как это может привести к повреждению или разрыву цепей и, возможно, к повреждению автомобиля.
- Как мы уже упоминали в разделе «Как водить машину по снегу», здесь побеждает медленная и устойчивая езда. Нет необходимости ехать с головокружительной скоростью, и это небезопасно с прикрепленными цепями.
Нужна ли цепь противоскольжения для каждой шины?
Только если ваш автомобиль имеет полный привод. В противном случае вам понадобятся только цепи на ведущих колесах.
Нужно ли мне поднимать автомобиль, чтобы надеть цепи противоскольжения?
Не обязательно. Если над шиной и колесной аркой достаточно места, домкрат можно не использовать. Но вам может понадобиться один, чтобы поднять кузов автомобиля, если нет достаточного места.
Нужно ли подтягивать цепи во время использования?
Даже самые лучшие канаты для снега могут вращаться и перемещаться во время движения. Рекомендуется проверять цепи противоскольжения каждый раз перед поездкой. Если они сдвинутся, они могут ослабнуть и стать менее эффективными.
Они есть у всех нас, мы все их любим. А поскольку у вас может не быть доступа к нужным инструментам или у вас может не быть друга, от которого вы можете избавиться, мы также составили список наших лучших лайфхаков, чтобы сделать вашу жизнь проще и меньше опустошать ваш карман. Вот наши лучшие лайфхаки по использованию цепей противоскольжения.
- Если вам нужны цепи противоскольжения, но у вас их нет, стяжки и веревки, расположенные и привязанные к вашим шинам, могут помочь в крайнем случае. Они не так эффективны, но будут работать до тех пор, пока вы не сможете безопасно добраться туда, куда направляетесь.
Есть вопрос? Есть профессиональный совет? Отправьте нам сообщение: guidesandgear@thedrive.