25Авг

Правильное давление в шинах: Какое оптимальное давление в шинах и как его правильно проверять? Блог Авилон

Содержание

Информация о шинах – Какое давление правильное, проверка на утечку воздуха

АврораАвто

Официальный дилер Volkswagen

Обратный звонок

7 473 233 06 06

Воронеж , Дорожная, 8

Информация о шинах

За свой срок службы шины в среднем преодолевают расстояние, равное длине окружности нашей планеты. Они же являются связующим элементом между дорогой и автомобилем. Для производства шин используется более 200 разных материалов, включая сталь и искусственный шёлк. Правильное давление воздуха в шинах — гарантия экономии ваших средств. Хотите больше узнать о шинах и получить полезные рекомендации? Тогда вам сюда.

Какое давление в шинах считается правильным?

Правильное давление в шинах указано в Руководстве по эксплуатации конкретного автомобиля и на крышке заливной горловины топливного бака. В зависимости от нагрузки оно может варьироваться в пределах 1 бара.

Почему перекаченные шины — это тоже плохо?

При повышенном давлении шина оптимально передаёт тяговое усилие только своей средней частью. Это негативно влияет на уровень комфорта при движении, приводит к неравномерному износу протектора и сокращает срок службы шины.

Проверяем давление

Манометры для измерения давления в шинах можно приобрести на любой автозаправочной станции. Проверять давление нужно только на холодных шинах. Не снижайте давление, если шина нагрета.

Что указывает на утечку воздуха?

Каждые три месяца давление в шине падает в среднем на 0,1 бара. Резкое снижение давления может быть следствием утечки воздуха. Следите за этим. В случае сомнений сразу же обратитесь на дилерское предприятие Volkswagen.

Система контроля давления в шинах

Низкий расход топлива. Высокий уровень безопасности

Низкое давление может привести к быстрому повреждению шины — основной причине примерно 40% всех ДТП, сопровождающихся травмированием людей.

Подробнее

Недостаточная высота протектора

Плохое сцепление

При высоте протектора 4 мм сцепление шины с мокрой дорогой ухудшается. Причина: протектор не справляется с отводом воды из пятна контакта. В результате шина теряет сцепление с дорожным полотном. Мы рекомендуем менять летние шины при остаточной высоте протектора 3 мм, а зимние — 4 мм. Высота протектора меньше рекомендованной? Не рискуйте и установите новые шины.

Тормозной путь при скорости 50 км/ч до полной остановки, зимние шины, заснеженное дорожное покрытие

Как измерять высоту протектора?

В основных канавках протектора есть выступы высотой 1,6 мм. По ним можно определить степень износа. В качестве альтернативы можно использовать монету достоинством 2 рубля.

225 / 45 R17 94 W. Что означают цифры на колесах?

Тип шины, диаметр обода, ограничение скорости… В дополнение к фирме-производителю можно найти много информации, важной при выборе резины.

Ширина профиля шины в мм

У легковых автомобилей это значение
варьируется от 125 мм до 335 мм.

Отношение высоты профиля шины к его ширине в %

Чем меньше число, тем ниже профиль шины.
Для Российских дорог это число
должно быть в перделах 60-75 %
для комфортной езды.

Конструкция шины

Каркас шины состоит из прорезиненных

нитей корда. R (радиальные шины):
нити проходят под прямым углом
к радиусу колеса. D (диагональные
шины): нити проходят под наклоном.

Внутренний диаметр обода в дюймах

Он измеряется от края колесного
диска до края обода. Обычно
бывает от 10″ до 20″.

Индекс грузоподъемности

Указывает на максимальную грузоподъемность шины в сочетании с ее максимальной скоростью. Например, при индексе 94 максимальная грузоподъемность составляет 670 кг (при соответствующем давлении воздуха).

Индекс скорости

Максимально допустимая скорость

в сочетании с индексом грузоподъемности.
При высокой скорости грузоподъемность
шин может снижаться.

Большое количество слоёв для повышения безопасности

Шина состоит из беговой дорожки и каркаса

Беговая дорожка

  1. Протектор: хорошее сцепление с дорожным полотном и отвод воды из пятна контакта.
  2. Бесстыковой бандаж: возможность движения с высокой скоростью.
  3. Брекерные слои с металлокордом: оптимизация курсовой устойчивости и сопротивления качению.

Каркас

  1. Металлокорд: поддержание формы шины даже при высоком давлении в ней.
  2. Герметизирующий слой: удержание воздуха под давлением.
  3. Боковина: защита шины от повреждений сбоку.
  4. Профиль: улучшение курсовой устойчивости, управляемости и повышение уровня комфорта.
  5. Бортовая проволока: плотное прилегание борта шины к закраине обода.
  6. Усилитель борта: улучшение курсовой устойчивости и управляемости.

Online-витрина оригинальных аксессуаров

Пришло время дополнить автомобиль оригинальными аксессуарами? Купить одежду с фирменной символикой или порадовать ребёнка новой игрушкой с логотипом любимого бренда? Тогда online-витрина аксессуаров точно для вас!


Как определить правильное давление в шинах? – новости от Master LUX

Все автоконцерны, выпускаz тот или иной автомобиль, указывают рекомендованный типоразмер шин для каждой модели, и указывают штатное давление в шинах. Можно не запоминать этот параметр – он всегда указан и в сервисной книжке каждого автомобиля, и непосредственно на стойке (обычно рядом с креслом водителя, у ног), или же – на лючке бензобака (естественно, с внутренней стороны), а часто в этих обоих местах. Если говорить об оптимальных замерах давления покрышек, то стоит упомянуть, что при разных физических состояниях покрышек результаты «скачут». Огромное влияние на точность оказывает температура – как самих шин, так и окружающей среды. Поэтому не стоит забывать, что более точное давление приборы покажут «на холодную» — когда шины находились в состоянии покоя не менее пяти часов. В этом, казалось бы, простом вопросе есть множество нюансов. Начнем с того, что помимо рекомендованного типоразмера, на ту или иную модель машины могут устанавливаться альтернативные типоразмеры – для усиления тех или иных ходовых свойств. Эти «тюнингованные» покрышки могут обладать своим собственным установленным уровнем давления. К тому же ряд автомобилей требует устанавливать разные типоразмеры покрышек на разные оси, и эти пары тоже могут иметь разные рекомендованные уровни давления.

Таблицы давления в шинах

Рекомендованное давление шины нужно уметь прочитать, поскольку оно выражено в индексах, имеет буквенное соответствие. Само давление в зависимости от производителя указано в bar и psi. Например, 2.2 и 2.4 – одни из самых распространенных рекомендованных значений давления. Как уже было сказано, давление в задних и передних шинах может отличаться (хотя это встречается достаточно редко). В таблицах на лючке бензобака и стойке у двери указаны рекомендованные значения для обоих осей, и как правило, они совпадают. На бортах покрышки указано предельное значение для давления – никогда не качайте покрышку до этого показателя. Это может быть опасно для здоровья и жизни: из-за мощного напора шина лопнет во время движения, не справившись с нагрузкой.

Когда стоит отходить от рекомендованного значения?

Еще один аспект связан с изменением свойств шин при разном давлении. Это очень хорошо знают фермеры, применяя то или иное давление для разных типов работ. При сниженном давлении увеличивается пятно контакта, возрастают тяговые свойства шин. При перекаченных шинах тоже есть свои плюсы — например, снижается потребление топлива. Выгоду от сознательного отхода могут получить только опытные автовладельцы. Например, при случаях, когда машине нагружена «под завязку», опытные водители временно повышают давление в шинах на 0,3 bar, и после разгрузки автомобиля снижают ее до штатного значения. К обратной процедуре – снижению давления в шинах — тоже прибегают в определенных ситуациях. Например, заморозки вас застали врасплох, и вы еще не перешли с летней резины на зимнюю. Тогда стоит приспустить шины до 1,6 bar и тем самым повысить пятно контакта, уровень сцепления, и очень осторожно двинуться в сторону автосервиса за зимними покрышкакми.

Что будет, если перекачать или недокачать без веских на то оснований?

За неправильное давление приходится рассчитываться и деньгами, и безопасностью. Итак, если в покрышке давление ниже указанного производителем, то шина начинает испытывать серьезные деформации, быстрее и сильнее нагреваться, получать неравномерное давление на протектор. Обычно от сниженного давления начинают разрушаться боковые зоны протектора. Постепенно это приводит к повышению расхода топлива за счет повышения сопротивления качению, деформации каркаса, нарушению целостности покрышки и соответственно, необходимости его замены. В случае сильных физических воздействий – например, попаданию в яму — спущенная шина намного хуже держит удар и передает его на диск и ходовую, приводя к дополнительным повреждениям автомобиля. В противоположном случае последствия — не менее неприятные. Перекаченные шины истираются быстрее в центральной части протектора – за счет того, что по высоким давлением шины становится более круглой в сечении, и пятно контакта уменьшается. Далее, от постоянного перенапряжения начинает развиваться деформация корда. Шины теряет мягкость – пассажиры и водитель чувствуют малейшие неровности дороги. При физическом воздействии (наезд на бордюр, попадание в яму), увеличивается опасность разрыва покрышки. Самое опасное развитие событий несет за собой неравномерное давление — когда в разных шинах – разное давление. Автомобиль начинает заносить, как при неправильном схождении. Еще опаснее машина с таким неравномерным давлением начинает вести себя в поворотах.

Когда осуществлять замеры давления в покрышках?

На многих современных автомобилях установлены датчики давления в шинах или датчики, определяющие, что та или иная шина спущена за счет разницы в поведении колес (система ABS). Эти датчики автоматически и каждый раз передают информацию о давлении в шинах. Если же машина не оснащена подобными устройствами, автоэксперты всегда советуют проверять давление в покрышках автомобиля каждый месяц и, что еще более обязательно – перед дальней дорогой. Всегда стоит делать поправку на сезон: при каждых десяти градусах по Цельсию давление падает на 0,1 bar. Так что, проверив давление в шинах в начале весны имейте в виду, что постепенно давление будет повышаться за счет потепления. Особо внимательными стоит быть осенью, при первых резких похолоданиях. Давление в шинах именно в это время может резко упасть, и без нарушения целостности покрышки. Затем стоит быть очень внимательными при дальнейшем снижении температур в зимнее время. Путь в Молдове не такие суровые зимы, но и у нас температуры, бывало, падают и ниже двадцати. В таких случаях обязательно стоит проверить давление еще раз.

Где замерить давление в покрышках?

Вы всегда можете узнать, все ли в порядке с давлением в любом автосервисе, на множестве автозаправок, в придорожных станциях вулканизации или вообще купить специальный измерительный прибор давления – автомобильный манометр и измерять давление самостоятельно.

L9 Sports — Каким должно быть давление в шинах?

Многие новички в велоспорте часто упускают из виду правильное давление в шинах. Для многих шина либо накачана, либо спущена. Тем не менее, это немного больше, чем это. Различное давление в шинах может иметь поразительное влияние на производительность, управляемость, эффективность и многое другое.

Основы накачивания шин

Шины шоссейных велосипедов следует накачивать до гораздо более высокого PSI (фунтов на квадратный дюйм) из-за физических особенностей и конструкции. Шины для шоссейных велосипедов намного уже, чтобы уменьшить сопротивление и трение. В результате они должны быть очень прочными, чтобы получить максимальную эффективность. Шины шоссейного велосипеда должны быть накачаны между 90 и 120 фунтов на квадратный дюйм.

Шины для горных велосипедов — это совсем другая игра. Эти шины предназначены для улучшения сцепления на различных поверхностях, и они достигают этого двумя способами. Одни увеличивают площадь поверхности; и во-вторых, давление снижается так часто, что шина может скатываться вокруг камней, корней и других объектов на трассе. Типичная шина горного велосипеда накачивается от 25 до 40 фунтов на квадратный дюйм.

Попадание в золотую середину PSI

Если давление в шинах слишком высокое, это может повлиять на вашу поездку и сделать ее ухабистой и неприятной. Тем не менее, это может повысить производительность на быстрых поворотах и ​​​​эффективность. Если давление в шинах слишком низкое, управление велосипедом может стать неряшливым, а эффективность резко снизится. Хотя он может обеспечить лучшее сцепление с дорогой в неблагоприятных условиях и в целом более комфортную езду.

В общем, водители с большим весом будут использовать более высокое давление, чем те, кто весит меньше, а колеса с бескамерными шинами будут использовать давление немного ниже среднего. Не забывайте также, что многие гонщики предпочитают использовать немного более низкое давление в передней шине. Это может обеспечить более комфортную езду без ущерба для производительности. Помимо этих общих рекомендаций, правильное давление в шинах является личным предпочтением.

Чтобы получить оптимальное давление в шинах, не нужно много усилий. Начните с накачивания шины до максимального давления (у каждой шины максимальное давление в шине указано сбоку). Убедитесь, что вы не превышаете это число! Покатайтесь некоторое время, затем снизьте давление на 10 фунтов на квадратный дюйм. Наблюдайте за характеристиками управляемости при обычном стиле вождения. Продолжайте корректировать свое давление на 5 или 10 фунтов на квадратный дюйм, пока не почувствуете, что нашли золотую середину для себя, и запомните это число на будущее. Эти диаграммы давления в шинах содержат общие рекомендации, но мы рекомендуем вам поэкспериментировать и найти то, что лучше всего подходит для вас.

Покрышка для шоссейного велосипеда (бескамерная)

Размер шин 132 фунта 154 фунта 176 фунтов 209 фунтов 242 фунта 275 фунтов
26 мм 80 фунтов на квадратный дюйм 87 фунтов на квадратный дюйм 94 фунтов на квадратный дюйм 102 фунтов на квадратный дюйм 109 пси 109 пси
28 мм 73 фунтов на квадратный дюйм 80 пси 87 фунтов на квадратный дюйм 94 фунтов на квадратный дюйм 94 фунтов на квадратный дюйм 94 фунтов на квадратный дюйм
30 мм 65 фунтов на квадратный дюйм 73 фунтов на квадратный дюйм 80 фунтов на квадратный дюйм 87 фунтов на квадратный дюйм 87 фунтов на квадратный дюйм 87 фунтов на квадратный дюйм
32 мм 58 фунтов на квадратный дюйм 65 фунтов на квадратный дюйм 73 фунтов на квадратный дюйм 77 фунтов на квадратный дюйм 80 фунтов на квадратный дюйм 80 фунтов на квадратный дюйм
35 мм 51 фунтов на квадратный дюйм 58 фунтов на квадратный дюйм 65 фунтов на квадратный дюйм 73 фунтов на квадратный дюйм 80 фунтов на квадратный дюйм 80 фунтов на квадратный дюйм
 

Покрышка для шоссейного велосипеда (камера)

Размер шин 132 фунта 154 фунта 176 фунтов 209 фунтов 242 фунта 275 фунтов
24 мм 94 фунтов на квадратный дюйм 102 фунтов на квадратный дюйм 109 пси 116 фунтов на квадратный дюйм 123 фунтов на квадратный дюйм 123 фунтов на квадратный дюйм
26 мм 87 фунтов на квадратный дюйм 94 фунтов на квадратный дюйм 102 фунтов на квадратный дюйм 109 пси 116 фунтов на квадратный дюйм 116 фунтов на квадратный дюйм
28 мм 78 фунтов на квадратный дюйм 84 фунтов на квадратный дюйм 90 фунтов на квадратный дюйм 94 фунтов на квадратный дюйм 94 фунтов на квадратный дюйм 94 фунтов на квадратный дюйм
30 мм 73 фунтов на квадратный дюйм 77 фунтов на квадратный дюйм 81 фунтов на квадратный дюйм 84 фунтов на квадратный дюйм 87 фунтов на квадратный дюйм 87 фунтов на квадратный дюйм
32 мм 64 фунтов на квадратный дюйм 68 фунтов на квадратный дюйм 73 фунтов на квадратный дюйм 77 фунтов на квадратный дюйм 80 фунтов на квадратный дюйм 80 фунтов на квадратный дюйм
35 мм 58 фунтов на квадратный дюйм 64 фунтов на квадратный дюйм 70 фунтов на квадратный дюйм 75 фунтов на квадратный дюйм 80 фунтов на квадратный дюйм 80 фунтов на квадратный дюйм
 

Гравийная шина

Размер шин 132 фунта 154 фунта 176 фунтов 209 фунтов 242 фунта
32 мм 64 фунтов на квадратный дюйм 68 фунтов на квадратный дюйм 73 фунтов на квадратный дюйм 77 фунтов на квадратный дюйм 80 фунтов на квадратный дюйм
35 мм 58 пси 62 фунтов на квадратный дюйм 68 фунтов на квадратный дюйм 73 фунтов на квадратный дюйм 77 фунтов на квадратный дюйм
38 мм 40 фунтов на квадратный дюйм 44 фунтов на квадратный дюйм 51 фунтов на квадратный дюйм 58 фунтов на квадратный дюйм 65 фунтов на квадратный дюйм
40 мм 40 фунтов на квадратный дюйм 44 фунтов на квадратный дюйм 51 фунтов на квадратный дюйм 58 фунтов на квадратный дюйм 65 фунтов на квадратный дюйм
42 мм 36 фунтов на квадратный дюйм 40 фунтов на квадратный дюйм 44 фунтов на квадратный дюйм 51 фунтов на квадратный дюйм 58 фунтов на квадратный дюйм
47 мм 29 фунтов на квадратный дюйм 32 фунт/кв. дюйм 36 фунтов на квадратный дюйм 44 фунтов на квадратный дюйм 51 фунтов на квадратный дюйм
50 мм 29 фунтов на квадратный дюйм 32 фунт/кв. дюйм 36 фунтов на квадратный дюйм 44 фунтов на квадратный дюйм 51 фунтов на квадратный дюйм
 

Покрышка для горного велосипеда

Размер шины 132 фунта 154 фунта 176 фунтов 209 фунтов 242 фунта
2,1 дюйма 28 фунтов на квадратный дюйм 32 фунт/кв. дюйм 36 фунтов на квадратный дюйм
2,2 дюйма 28 фунтов на квадратный дюйм 32 фунт/кв. дюйм 36 фунтов на квадратный дюйм
2,3 дюйма 26 фунтов на квадратный дюйм 29 фунтов на квадратный дюйм 32 фунт/кв. дюйм 36 фунтов на квадратный дюйм
2,35 дюйма 25 фунтов на квадратный дюйм 28 фунтов на квадратный дюйм 30 фунтов на квадратный дюйм 35 фунтов на квадратный дюйм 38 фунтов на квадратный дюйм
2,4″ 23 фунт/кв. дюйм 28 фунтов на квадратный дюйм 30 фунтов на квадратный дюйм 35 фунтов на квадратный дюйм 38 фунтов на квадратный дюйм
2,5 дюйма 22 фунт/кв. дюйм 26 фунтов на квадратный дюйм 29ПСИ 33 фунтов на квадратный дюйм 35 фунтов на квадратный дюйм
2,6 дюйма 22 фунт/кв. дюйм 26 фунтов на квадратный дюйм 29 фунтов на квадратный дюйм 33 фунтов на квадратный дюйм 35 фунтов на квадратный дюйм
2,8 дюйма 19 фунтов на квадратный дюйм 22 фунт/кв. дюйм 26 фунтов на квадратный дюйм 29 фунтов на квадратный дюйм 32 фунт/кв. дюйм
3,0 дюйма 15 фунтов на квадратный дюйм 19 фунтов на квадратный дюйм 22 фунт/кв. дюйм 25 фунтов на квадратный дюйм 28 пси
4,0″ 8 фунтов на квадратный дюйм 12 фунтов на квадратный дюйм 14 фунтов на квадратный дюйм 16 фунтов на квадратный дюйм 19 фунтов на квадратный дюйм
4,6″ 6 фунтов на квадратный дюйм 10 фунтов на квадратный дюйм 12 фунтов на квадратный дюйм 15 фунтов на квадратный дюйм 17 фунтов на квадратный дюйм
 

Шины

Камеры

Колеса

Насосы

Узнайте о настройках давления в шинах вашего Mercedes-Benz | Сервисный центр Мерседес-Бенц

Держите шины заполненными

Несмотря на то, что давление в шинах легко проверить, это один из самых недооцененных аспектов регулярного технического обслуживания автомобиля. Низкое давление в шинах может привести к ухудшению управляемости, чрезмерному износу шин и снижению расхода топлива . Высокое давление в шинах может привести к снижению сцепления с дорогой, ухудшению торможения и даже к риску разрыва шин. Регулярно проверяя свои шины и поддерживая правильное давление в шинах, особенно во время смены сезонов, вы можете сделать вождение вашего Mercedes-Benz максимально безопасным и эффективным.

Как проверить давление в шинах вашего Mercedes-Benz

Проверка давления в шинах — это быстрый и простой процесс. Если у вас дома или в гараже есть манометр, вы можете быстро проверить все четыре шины всего за несколько минут. Лучше всего проверить давление в шинах утром перед поездкой , так как вождение может нагреть шины и дать неточные показания. Как правило, давление в шинах должно составлять 32-36 фунтов на квадратный дюйм . Проверьте точные цифры в руководстве пользователя, так как они могут варьироваться от модели к модели. Проверка давления в шинах также является отличным временем для осмотра шин. Если протектор выглядит неровным, вы можете подумать о перестановке шин, что максимально продлит срок службы ваших шин. Если протектор сильно изношен, неровен или потрескался, пора инвестировать в новый комплект шин. Посетите наш интернет-магазин шин, чтобы узнать больше, и просмотрите доступные варианты в зависимости от вашего стиля вождения.

Индикатор TPMS горит?

Если на приборной панели загорается индикатор системы контроля давления в шинах (TPMS), не волнуйтесь, возможно, есть простое решение! Нередко при смене сезонов, особенно в холодном климате, ваши шины теряют давление. Хотя возможно, что ваши шины теряют воздух, скорее всего, это просто падение давления. По мере снижения температуры на улице снижается и давление в шинах . То же самое касается более теплого климата, который может увеличить давление в шинах. Просто проверьте давление во всех четырех шинах с помощью манометра и при необходимости долейте до рекомендуемого уровня с помощью воздушного компрессора. Доступно множество портативных воздушных компрессоров, и на большинстве заправочных станций есть один для клиентов. Всегда наполняйте шины медленно, чтобы получить наиболее точные показания. После проверки всех четырех шин совершите короткую поездку, чтобы сбросить датчики шин вашего автомобиля. Если ваш индикатор не гаснет, возможно, стоит посетить наш сервисный центр в Сан-Хосе для проверки на пит-стопе.

Бесплатный пит-стоп

Если у вас нет под рукой манометра или вам нужна дополнительная помощь, вы всегда можете посетить наш сервисный центр в Mercedes-Benz в Стивенс-Крике, чтобы пройти бесплатную 10-точечную проверку на пит-стопе . Помимо проверки и заполнения всех четырех шин, мы бесплатно проверяем и доливаем масло, охлаждающую жидкость, жидкость для омывателя ветрового стекла и гидроусилителя руля! Посетите наш офис в Сан-Хосе в любое время в обычные часы работы или позвоните нам по телефону (408) 641-4610, чтобы договориться заранее. Мы с нетерпением ждем встречи с вами!

Запись на прием в сервисный центр Mercedes-Benz

График работы отдела обслуживания

  • Понедельник 7:00 — 18:00
  • вторник 7:00 — 18:00
  • Среда с 7:00 до 18:00
  • Четверг 7:00 — 18:00
  • Пятница 7:00 — 18:00
  • Суббота с 8:00 до 16:00
  • Воскресенье Выходной

Контакт

Mercedes-Benz, Стивенс Крик

4500 бульвар Стивенс Крик.
Направления Сан-Хосе, Калифорния 95129

  • Отдел продаж: (408) 641-4610
  • Служба поддержки: (408) 641-4610
  1. Mercedes-Benz из Стивенс-Крик

    4500 бульвар Стивенс Крик.
    Сан-Хосе, Калифорния 95129

    • Продажи: (408) 641-4610
Посетите нас по адресу: 4500 Stevens Creek Blvd. Сан-Хосе, Калифорния 95129

Загрузка карты…

var autonationTealiumProperties = {}; autonationTealiumProperties.env = ложь? ‘разработчик’ : ‘продукт’; autonationTealiumProperties.type = false ? ‘dealerdotcomsem’ : ‘дилерdotcomoem’; autonationTealiumProperties.