16Сен

Правила эксплуатации вариатора: Как правильно ездить на вариаторе, советы по эксплуатации

Содержание

Почему ломаются вариаторы и как продлить срок их службы

Свежий номер

РГ-Неделя

Родина

Тематические приложения

Союз

Свежий номер

30.03.2022 09:18

Поделиться

Майя Бирюкова

Считается, что вариаторы не так надежны, как другие типы трансмиссий. Действительно ли это так и можно ли продлить каким-то образом срок их службы?

iStock

Для начала — что представляет собой вариатор и откуда он взялся. Этот тип трансмиссий появился в 70-е годы прошлого века и применялся в первую очередь на снегоходах, пишет aif.ru. В то время они действительно требовали частого ремонта, с тех пор за ними закрепилась дурная слава.

На автомобили их стали ставить после изобретения цепного металлического ремня, выдерживающего высокие нагрузки долгие годы. В основе работы вариатора лежит изменение передаточного отношения благодаря перемещению шкивов. Это позволяет избавиться от рывков, резких ускорений, как это случается с гидромеханическими автоматами.

Поведение этой трансмиссии очень сильно отличается от других типов: это настораживает многих водителей. Автомобиль ускоряется равномерно, а при увеличении скорости обороты двигателя, бывает, не растут, а даже снижаются. Самый распространенный тип вариатора — клиноременной со шкивами переменного диаметра.

Какие поломки характерны для вариаторов? Часто повреждаются подшипники конусов, причем пробег может быть небольшим. Эту неисправность можно определить по гулу. Причина поломки — загрязнение продуктами износа. Предупредить ее можно, если менять масло каждые 30-50 тысяч километров.

Случается так, что в редукционный клапан регулировки давления масла попадают инородные частицы. Он начинает подвисать, давление смазки получается нестабильным. Ремень вариатора начинает усиленно тереть поверхность, проскальзывать. Температура растет.

Перегрев — характерная для вариатора проблема. Температура смазывающей жидкости растет, датчик передает соответствующий сигнал электронному блоку управления, в итоге трансмиссия переходит в аварийный режим работы.

Есть ли способы продлить жизнь вариатора? При правильной эксплуатации ресурс этой трансмиссии приближается к 150-180 тысяч километров. Но именно в России эта коробка передач требует особого отношения: несколько пробуксовок в снегу или в грязи запросто вызовут повреждения шкивов.

Зимой важно как следует прогреть вариатор перед началом движения. Если масло будет холодным и вязким, ремень начнет царапать поверхность конуса. При росте нагрузки выработка будет увеличиваться очень быстро. Непрогретый вариатор сразу перейдет в аварийный режим работы, потребление топлива вырастет.

Мельчайшие задиры ведут к образованию микроскопической стружки, которая загрязняет смазку. У неаккуратного водителя эти процессы могут начаться уже после 60 тысяч километров.

Правила эксплуатации вариатора довольно просты, но соблюдать их нужно неукоснительно. Как следует прогревать автомобиль зимой, не залезать в грязь и снег, не практиковать резкие разгоны и торможения. Тогда эта трансмиссия будет только радовать автовладельца своим поведением и надежностью.

Поделиться

Пять приемов, как «убить» вариатор на LADA Vesta и XRAY — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Фото производителя.

Появление автоматических трансмиссий на автомобиля LADA воспринималось в свое время, как большой шаг вперед. Однако если на Granta шли достаточно надежные 4-ступенчатые гидромеханические «автоматы», то на XRAY и Vesta устанавливались капризные вариаторы JF015E японской Jatco. При бережной эксплуатации вопросов к ним долго не возникает, но вот при активной езде ресурс коробок резко снижается. Как же водители ломают эти модные КП?

Артем Князев

При выборе трансмиссий инженеры АвтоВАЗа старались выбрать агрегат, который бы удовлетворял сразу нескольким условиям. Хотелось современную трансмиссию с большим диапазоном передаточных отношений, экономичную, недорогую и технологичную одновременно. Надежный 4-ступенчатый японский «автомат» от Granta к дню сегодняшнему безнадежно устарел, из-за чего выбор пал на вариаторы Jatco JF015E с гидротрансформатором и двухступенчатым планетарным редуктором.

Эти коробки разрабатывались для моторов с крутящим моментом ниже 180 Нм и в различных модификациях трудились на моделях Renault и Nissan, в том числе на Juke, Sentra, Tiida, Arkana, Kaptur и даже на японских городских кей-карах. Послужной список впечатлял, и совместными усилиями наших и японских инженеров коробка была адаптирована для Vesta и XRAY. Однако реалии российской эксплуатации, суровый климат и специфические привычки автомобилистов выявили слабые места этих коробок.

Быстрая езда

При быстрой езде разрушается подшипник входного вала. При скоростях свыше 130 км/ч, когда шкивы вариатора встают в крайние положения, цепь стягивает валы, стремясь под действием центробежных сил распрямиться и принять форму круга, из-за чего подшипники испытывают повышенные нагрузки. Особенно опасна длительная езда на оборотах мотора в диапазоне 4—5 тысяч с максимальной тягой.

Фото avtovzglyad.ru

Подшипник не выдерживает, появляется выработка, микролюфт, вал перекашивает, порождая вибрации и провоцируя дальнейшие разрушения подшипников. Стружка попадает в масло, засоряет редукционный клапан, отвечающий за поддержание давления масла. А без нормативного давления ремень проскальзывает еще больше и износ прогрессирует.

Еще опаснее ездить быстро по заснеженным дорогам. На скользкой поверхности возникают небольшие пробуксовки. На пике мощности дифференциал то отсекает тягу, то возвращает ее на загруженное ведущее колесо, появляются ударные нагрузки и как следствие — задиры на шкивах и проскальзывания ремня. В общем, чем быстрее ездят водители, тем меньше прослужит их вариатор.

Фаркоп

Тягово-сцепное устройство противопоказано вариаторным XRAY и Vesta. Коробка с трудом справляется с 1,2—1,3 тонным весом этих автомобилей, а дополнительная 750-килограммовая «телега» порождает для трансмиссии запредельные нагрузки, провоцирующие проскальзывание ремня и вибрации, которые разбивают подшипники на валах и на шкивах. На вторичном рынке машины с фаркопом и с вариатором лучше не покупать.

Раскачка и буксование

На вариаторах «Весты» и «Иксрэя» иногда фиксируется обрыв шестерен двухступенчатого планетарного редуктора. Повреждения вызываются попытками раскачать автомобиль при буксовании. Если менять режимы D и R с резким добавлением газа, по аналогии с механической КП, то коробка долго не продержится.

  • Фото avtovzglyad.ru

  • Фото avtovzglyad.ru

Без прогрева

Так же узел чувствителен к холодным стартам. При сильных морозах в непрогретом состоянии коробка переходит в специальный режим и не дает шкивам становиться в крайние положения, чтобы защитить их от износа. Поэтому перед поездкой нужно немного подождать, дать трансмиссии прогреться и прокачать масло.

Прогревать вариатор необходимо даже летом. Но делать это лучше при спокойной езде, пока масло в трансмиссии не достигнет рабочих температур. Если пренебрегать этим правилом и стартовать на холодную с места в карьер, то вариатор потребует ремонта уже через несколько тысяч км. пробега.

Разгон и торможение

А еще JF015E боится заторов и активной езды. Достаточно излишне часто «теребить» педали газа и тормоза в пробках, быстро разгоняться и столь же стремительно тормозить, чтобы перегреть трансмиссию. В итоге, радиатор не справляется с отводом тепла, и при бодром старте ремень начинает проскальзывать, шлифуя шкивы и добавляя металлический стружки в масло. То есть активная, спортивная езда в нашем случае противопоказана.

У неаккуратных водителей проблемы с трансмиссией могут начаться уже к 20—30 тысячам километров. Узнать такие машины на вторичном рынке можно по рывкам, которые допускает коробка. Эти рывки свидетельствуют о безнадежных проблемах с давлением масла. А вот у спокойных «рулевых», соблюдающих правила эксплуатации, коробка служит 150—200 тыс. км.

  • Лайфхак
  • Эксплуатация
Умирает вариатор: чинить или менять?

7813

  • Лайфхак
  • Эксплуатация
Умирает вариатор: чинить или менять?

7813

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

АВТОВАЗ, подержанные авто, автосервис, ремонт, запчасти, техническое обслуживание, лайфхак

Вариатор и сцепление для скутеров — AvtoTachki

Характерной особенностью скутеров является их главная передача через вариатор, гениально простую систему непрерывной передачи мощности. Его техническое обслуживание и оптимальная регулировка позволяют добиться наилучших ходовых качеств скутера.

Обслуживание вариатора и сцепления скутера

Скутер оснащен главной передачей CVT, также известной как преобразователь, гениально простой многокомпонентной бесступенчатой ​​трансмиссией, которая передает мощность от двигателя на заднее колесо. Легкий вариатор идеально подходит для небольших двигателей и недорого заменяет механическую коробку передач и трансмиссию или цепной привод, доступный на большинстве мотоциклов. Вариатор впервые был использован на мотороллерах немецкого производителя DKW в конце 19 века.50-х годов на модели DKW Hobby с двухтактным двигателем объемом 75 куб. См; эта система позволила увеличить максимальную скорость автомобиля до 60 км/ч ок.

Когда дело доходит до обслуживания и настройки вашего скутера, мы быстро переходим к теме вариатора. Это связано с тем, что, с одной стороны, компоненты подвержены некоторому износу, а с другой стороны, неправильно подобранный вариатор может привести к падению мощности двигателя.

Эксплуатация

Чтобы понять, как работает вариатор, давайте начнем с запоминания передаточного числа на велосипеде с несколькими передачами (например, на горном велосипеде), как многие из нас уже видели: мы используем маленькую звездочку спереди для начиная здесь. и большой сзади. По мере увеличения скорости и уменьшения сопротивления кормы (например, при спуске) мы пропускаем цепь через большую переднюю звезду и меньшую переднюю звезду сзади.

Работа вариатора такая же, за исключением того, что он работает непрерывно с клиновым ремнем вместо цепи и автоматически настраивается («меняется») в зависимости от скорости путем регулировки центробежной силы.

Клиновой ремень фактически поворачивается спереди и сзади в прорези между двумя клиновидными коническими шкивами, расстояние между которыми на коленчатом валу может варьироваться. На переднем внутреннем шкиве также расположены центробежные массы роликов вариатора, которые вращаются по точно рассчитанным кривым траекториям.

Пружина сжатия прижимает конические шкивы друг к другу сзади. При запуске клиновой ремень вращается спереди рядом с валом и сзади на внешней кромке конических шестерен. Если вы ускоряетесь, инвертор достигает своей рабочей скорости; затем ролики вариатора движутся по своим внешним дорожкам. Центробежная сила отталкивает подвижный шкив от вала. Зазор между шкивами сужается и клиновой ремень вынужден двигаться на больший радиус, то есть двигаться наружу.

Клиновой ремень слегка эластичный. Вот почему он толкает пружины с другой стороны и движется внутрь. В конечном положении условия обратны начальным условиям. Передаточное отношение меняется на передаточное число. Скутеры с вариатором, разумеется, тоже требуют холостого хода. Автоматическая центробежная муфта отвечает за отделение мощности двигателя от заднего колеса при низких оборотах и ​​повторное включение их, как только вы ускоряетесь и превышаете определенные обороты двигателя. Для этого к заднему приводу крепится колокол. В задней части вариатора в этом колоколе вращаются центробежные грузы с фрикционными накладками, управляемые пружинами.

Замедленный ход

а = двигатель, б = главная передача

Обороты двигателя низкие, ролики вариатора вращаются близко к оси, зазор между передними коническими шкивами большой.

Увеличение скорости

a = двигатель, b = главная передача

Ролики вариатора перемещаются наружу, прижимая передние конические шкивы друг к другу; ремень достигает большего радиуса

Синхронизация центробежных грузов с их фрикционными накладками, прилегающими к колоколу, зависит от жесткости пружин — пружины с низкой жесткостью слипаются при более низких оборотах двигателя, в то время как пружины с высокой жесткостью обеспечивают лучшее сопротивление центробежной силе ; сцепление происходит только на более высоких скоростях. Если вы хотите запустить скутер при оптимальных оборотах двигателя, пружины должны быть подобраны под характеристики двигателя. Если жесткость слишком низкая, двигатель глохнет; если он слишком громкий, двигатель громко гудит при запуске.

Техническое обслуживание — Какие элементы нуждаются в техническом обслуживании?

Клиновой ремень

Клиновой ремень является изнашиваемой частью самокатов. Его следует регулярно заменять. При превышении межсервисных интервалов возможен обрыв ремня «без предупреждения», что в любом случае приведет к остановке автомобиля. К сожалению, ремень может застрять в картере, что приведет к побочным повреждениям. Информацию об интервалах обслуживания см. в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. Они зависят, в том числе, от мощности двигателя и в норме должны работать от 10 000 до 000 км.

Конические шкивы и конические колеса

Со временем движение ремня приводит к образованию следов качения на конических шкивах, которые могут мешать работе вариатора и сокращать срок службы клинового ремня. Следовательно, конические шкивы должны быть заменены, если на них имеются канавки.

Ролики CVT

Ролики CVT также со временем изнашиваются. Их форма становится угловатой; то их необходимо заменить. Изношенные ролики приводят к потере мощности. Разгон становится неравномерным, рывковым. Частые щелчки являются признаком износа роликов.

Пружины колокола и сцепления

Накладки сцепления регулярно подвергаются фрикционному износу. Со временем это вызывает выемку и канавку в картере сцепления; детали должны быть заменены самое позднее, когда сцепление пробуксовывает и, следовательно, больше не держит должным образом. Пружины сцепления расслабляются из-за расширения. Тогда колодки сцепления ломаются и скутер заводится при слишком низких оборотах двигателя. Замените пружины в специализированном сервисе сцепления.

Обучение

Прежде чем разбирать инвертор, убедитесь, что рабочее место чистое и сухое. Если возможно, выберите место, где вы сможете оставить самокат, если вам понадобятся другие запчасти. Для работы вам понадобится хорошая трещотка, большой и малый динамометрический ключ (приводная гайка должна быть затянута с моментом 40-50 Нм), резиновый молоток, плоскогубцы для стопорных колец, немного смазки, очиститель тормозов, тряпка или набор рулоны бумажных полотенец и обязательно держите и закрепляйте инструменты, описанные ниже. На пол желательно постелить большую тряпку или картон, чтобы можно было аккуратно разместить снятые детали.

Совет: Перед разборкой сфотографируйте детали с помощью смартфона, чтобы избежать стресса при повторной сборке.

Осмотр, техническое обслуживание и сборка – приступим

Создание доступа к диску

01 — Ослабление корпуса воздушного фильтра

Шаг 1 Фото 1. Начните с ослабления корпуса воздушного фильтра …

Чтобы получить доступ к диску , необходимо сначала снять его крышку. Для этого очистите снаружи, проверив, какие компоненты нужно снять, чтобы получить доступ к накопителю. Возможно, что задний тормозной шланг прикреплен к нижней части крышки или что спусковой крючок расположен спереди. Как и в нашем примере, на некоторых моделях необходимо снять всасывающую трубку с вентилятора системы охлаждения или с корпуса воздушного фильтра.

Шаг 1, фото 2: … затем поднимите его, чтобы получить доступ к винтам

Шаг 1, фото 3: Снимите резиновую втулку.

02 — Снимите брызговик

Крышки, препятствующие снятию крышки привода, конечно же, также должны быть удалены.

03 — Ослабьте гайку заднего вала

В некоторых случаях задний ведущий вал входит в крышку и фиксируется гайкой, которую необходимо ослабить в первую очередь. Маленькая крышка, которую нужно снимать отдельно, находится на большой крышке дисковода. Вы должны удалить это. Чтобы ослабить данную гайку, заблокируйте вариатор с помощью специального стопорного инструмента.

04 — Ослабьте крышку вариатора

Шаг 4, фото 1: Ослабьте крышку вариатора.

Убедившись, что никакие другие компоненты не блокируют крышку дисковода, постепенно ослабьте крепежные винты крест-накрест снаружи внутрь. Если винты разного размера, обратите внимание на их положение и не потеряйте плоские шайбы.

Несколько ударов резиновым молотком помогут ослабить его.

Шаг 4, фото 2: Затем снимите крышку дисковода.

Теперь вы можете снять крышку. Если его невозможно отсоединить, внимательно проверьте, где он держится. Возможно, вы забыли винт, не применяйте силу. Не используйте резиновый молоток, чтобы прочно ослабить крышку дисковода в ее гнезде, пока вы не будете полностью уверены, что ослабили все винты.

Шаг 4 Фото 3: Не потеряйте крышки регулировочных втулок.

После снятия крышки убедитесь, что все доступные регулировочные втулки остаются на месте; не теряйте их.

В большинстве случаев, если задний карданный вал выступает в кожух, втулка ослаблена. Вы не должны его потерять. Тщательно очистите внутреннюю часть крышки от пыли и грязи. Если в картере вариатора есть масло, то негерметична прокладка двигателя или привода. Тогда вы должны заменить его. Теперь диммер перед вами.

Проверка и техническое обслуживание клинового ремня и роликов вариатора.

05 — Удаление покрытия Variomatic

Шаг 5 Фото 1: Заблокируйте вариатор и ослабьте центральную гайку . ..

Чтобы установить новый клиновой ремень или новые шкивы вариатора, сначала ослабьте гайку, крепящую передние конические шкивы к шейке коленчатого вала. Для этого привод необходимо заблокировать специальным замком.

Шаг 5, фото 2:… снимите металлическое кольцо, чтобы работать лучше . Если спереди есть сплошные отверстия или ребра, можно установить скобу.

Умелые мастера своими руками также могут самостоятельно сконструировать храповой механизм или плоский стальной кронштейн. Если вы застряли в ребрах охлаждения, работайте осторожно, чтобы они не сломались.

Примечание: Поскольку гайка очень тугая, важно использовать подходящий инструмент, чтобы надежно удерживать вариатор. В противном случае вы рискуете повредить его. Получите помощь в случае необходимости. Затем ваш помощник должен удерживать инструмент на месте, прикладывая силу, когда вы ослабляете гайку.

После ослабления и снятия гайки можно снять передний конический шкив. Если ведущее колесо стартера находится за гайкой на валу, обратите внимание на его монтажное положение.

07 — Клиновой ремень

Теперь доступен клиновой ремень. На нем не должно быть трещин, изломов, стертых или сломанных зубов, а также на нем не должно быть масляных пятен. Его ширина не должна быть меньше определенного значения (предел износа уточняйте у дилера). Большое количество резины в картере может означать, что ремень в приводе вращается неправильно (выясните причину!) или что истек межсервисный интервал. Преждевременный износ клинового ремня может быть вызван неправильно установленными или изношенными коническими шкивами.

Если конические шкивы имеют канавки, их необходимо заменить (см. выше). Если они тускнеют под воздействием тепла, значит, они деформированы или неправильно подогнаны. Если клиновой ремень еще не заменен, очистите его очистителем тормозов и обратите внимание на направление вращения, прежде чем продолжить.

08 — Ролики вариатора

Шаг 8, фото 1:… и снять весь блок вариатора с вала

Для проверки или замены роликов сцепления снимите передний внутренний конический шкив с картером сцепления с вала.

Корпус можно прикрепить к шкиву или оставить незакрепленным. Чтобы не выпали все компоненты и вес инвертора остался на месте, необходимо прочно и надежно удерживать весь блок.

Затем снимите кожух ролика вариатора – точно отметьте монтажное положение различных деталей. Очистите их очистителем тормозов.

Этап 8 Фото 2: Внутренняя часть привода

Проверьте ролики вариатора на предмет износа – если они утоплены, сплющены, имеют острые края или неправильный диаметр, люфт необходимо заменить.

Шаг 8 Фото 3: Замена старых изношенных роликов вариатора

09 — Установка вариатора на вал

При сборке корпуса вариатора слегка смажьте ролики и ступени вариатора в зависимости от модели скутера, смазкой или устанавливайте их всухую (обратитесь к своему дилеру).

Если в корпусе вариатора есть уплотнительное кольцо, замените его. При установке блока на вал следите за тем, чтобы ролики вариатора оставались на месте в корпусе. Если нет, снова снимите кожух сцепления, чтобы заменить ролики.

10 — Сдвиньте конические шкивы назад

Разведите задние конические шкивы так, чтобы ремень мог проходить глубоко между шкивами; таким образом, у ремня больше места спереди.

11 — Установите распорную шайбу.

Затем установите внешний передний конический шкив привода со всеми соответствующими компонентами — перед установкой втулки смажьте вал небольшим количеством смазки. Убедитесь, что путь клинового ремня проходит ровно между шкивами и не заедает.

12 — Установите все шкивы и центральную гайку…

Шаг 12 Фото 1. Установите все шкивы и центральную гайку…

Перед установкой гайки дважды проверьте, чтобы все компоненты находились в исходном положении и нанесите на гайку фиксатор резьбы.

Затем возьмите в помощь стопорный инструмент и затяните гайку динамометрическим ключом с моментом, указанным производителем. При необходимости попросите помощника удерживать фиксирующий инструмент на месте! Еще раз убедитесь, что конические шкивы муфты находятся в непосредственном контакте с уплотняющей поверхностью корпуса, когда вы поворачиваете муфту.

Если они покороблены, проверьте сборку еще раз! Убедитесь, что клиновой ремень натянут, слегка натянув его из пространства между коническими шкивами.

Шаг 12 Фото 2:… и надежно затяните гайку. При необходимости обратитесь за помощью

Проверка и техническое обслуживание сцепления

13 – Разборка сцепления

Снимите корпус сцепления с вала, чтобы можно было проверить их внутреннюю рабочую поверхность и накладки центробежного веса. Уточните у своего дилера предельное значение износа. Очень важно заменить колодки толщиной менее 2 мм или износостойкие.

Адгезию можно проверить, даже когда клиновой ремень все еще на месте.

Лучший способ замены накладок и пружин сцепления — это снять задний конический шкив/сцепление в сборе с вала. Действительно, блок необходимо прикрутить и эта операция осложняется наличием внутри пружины. Для этого сначала снимите клиновой ремень. Крепко удерживайте картер сцепления, чтобы ослабить гайку центрального вала. Для этого возьмитесь за отверстия под развальцовку инструментом или прочно удерживайте развальцовку снаружи с помощью ленточного ключа. Для этой операции полезно иметь помощника, который надежно удерживает удерживающий инструмент на месте, пока вы ослабляете гайку.

Если гайка находится снаружи, ослабьте ее перед снятием крышки привода; таким образом, этот шаг уже завершен, как и в нашем примере. Открутив гайку, можно поднять картер сцепления и проверить его внутреннее состояние на предмет износа (метки подшипников), как указано выше. Если колодки сцепления изношены или центробежная пружина ослаблена, конический шкив/муфта в сборе должны быть сняты с вала, как описано выше. Устройство удерживается на месте большой центральной гайкой.

Чтобы отпустить его, удерживайте, например, сцепление. металлический ленточный ключ и подходящий специальный ключ; Клещи для водяных насосов для этого не подходят!

СОВЕТ! Изготовить шпиндель с резьбовым стержнем

При проталкивании конических шкивов пружиной внутрь устройство подпрыгивает после ослабления гайки; вы должны учитывать это и затягивать устройство, чтобы контролируемым образом снять гайку с вала.

Для двигателей объемом более 100 см3 жесткость пружины очень высока. Поэтому, чтобы сохранить сжатие пружины, мы настоятельно рекомендуем удерживать узел наружу шпинделем, который медленно расслабляется после снятия гайки.

Изготовить шпиндель с резьбовым стержнем →

Установить шпиндель… →

… Снять гайку… →

… Затем ослабить муфта шпинделя в сборе →

Теперь видна ослабленная пружина →

Снимите сцепление с конического шкива →

14 — Установите новые накладки сцепления.

Во время повторной сборки этот штифт также помогает сжать пружину, чтобы можно было легко установить гайку.

После отсоединения муфты от конических шкивов можно заменить пружины и накладки. При замене прокладок используйте новые стопорные кольца и убедитесь, что они на месте.

Техническое обслуживание подшипников сцепления

Внутри гильзы цилиндра конического шкива обычно находится игольчатый подшипник; Убедитесь, что в подшипник не попала грязь, и убедитесь, что он легко вращается. При необходимости очистите их распылением очистителя тормозов PROCYCLE и снова смажьте консистентной смазкой. Также проверьте подшипник на наличие утечек; если например. смазка выходит из подшипника и растекается по клиновому ремню, он может проскальзывать.

Сцепление в сборе

Сцепление в сборе выполняется в обратном порядке. Чтобы затянуть внешнюю центральную гайку, используйте динамометрический ключ (3/8 дюйма, от 19 до 110 Нм) и обратитесь к своему дилеру за моментами затяжки. Еще раз проверьте правильность сборки всех компонентов перед тем, как закрыть крышку дисковода, затем верните все внешние компоненты в исходное положение.

Отзывы: Вариатор: См. Варианты продукта — SVariator: См. Варианты продукта Приложение — Показать вариант продукта

Общий рейтинг

Количество на уровень рейтинга

  • 86% оценок — 5 звезд

    19

  • 0% оценок — 4 звезды
  • 5% оценок — 3 звезды

    1

  • 0% оценок — 2 звезды
  • 9% оценок — 1 звезда

    2

Отредактировано 2 мая 2023 г.

Приложение делает именно то, что я хочу. В начале у меня было несколько проблем, которые я не понимал, и команда была очень отзывчивой и сразу же вывела меня на трассу.

Они также были восхитительны и добавили функцию, позволяющую просматривать мои обзоры продуктов.

ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ счастлив.

Хотел бы я знать об этом приложении много лет назад и использовать его для настройки своих продуктов с самого начала.

Орел Шесть передач

Соединенные Штаты

Время использования приложения: 18 дней

25 мая 2023 г.

Приложение работает отлично. Была небольшая проблема с моей темой, но поддержка смогла решить проблему в короткие сроки.
Время ответа службы поддержки было очень быстрым.

Теперь все работает нормально и я вижу все свои варианты.

КОЛЛЕКЦИЯ ELDO

Германия

Время использования приложения: Около 5 часов

Отредактировано 12 января 2023 г.

Мой опыт работы с Variator был в целом приятным! Я установил приложение несколько дней назад, и до сих пор оно было очень интуитивно понятным и простым в использовании.

Как продавец обуви, у меня есть несколько вариантов для каждого продукта, и команда была очень отзывчива и помогла в соответствующей сортировке правил. На самом деле, они были готовы изучить возможность настройки правил, чтобы только обувь по цвету отображалась как отдельный продукт, а размеры оставались скрытыми. Всего через пару часов они вернулись с пользовательским правилом, которое показывает мои варианты в соответствии с запросом! Они очень любезны и поддерживают. Я рекомендую.

ШАРМСОФИ

Соединенные Штаты

Время использования приложения: 6 дней

22 июня 2023 г.

Приложение очень легко установить, и оно делает именно то, что заявлено на упаковке! Поддержка также очень полезна, и они предлагают очень конкурентоспособные цены. Обязательно попробуйте!

ЭВЛТН

Канада

Время использования приложения: 7 дней

26 мая 2023 г.

Это приложение делает именно то, что было обещано, без каких-либо компромиссов в отношении внешнего вида темы. Мне потребовались годы, чтобы найти рабочее решение. Спасибо!

Муотитасу

Финляндия

Время использования приложения: около 4 часов

22 июня 2023 г.

Это помогает сделать то, что мы хотим достичь, возможным! Цена хорошая и разумная.

Я тоже доволен поддержкой, так как они сразу же ответили, что не работает.

кухонный лагерь

Япония

Время использования приложения: Около 17 часов

17 апреля 2023 г.

Лучшее приложение!!! У меня была проблема, что клиенты не понимали, что у моих продуктов есть разные варианты цвета. Вуаля! Теперь каждый цвет моего продукта виден. Внезапно я перешел от 500 видимых продуктов к 2000.

Поддержка ответила через пару минут, когда у меня возник вопрос.

Лучшее приложение!!!!!!
Майкл из yomo.se продает школьную одежду.

ЁМО

Швеция

Время, проведенное в приложении: 1 день

24 января 2023 г.