29Мар

Права на фуру категория: Какая категория прав нужна дальнобойщику на фуру

Professional Transport Platform

Что такое код 95 и зачем он нужен?

КОД 95   – ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ сертификат,необходимый для работы водителем в транспортной фирме в Европейском Союзе.Требуется при управлении транспортным средством свыше 3,5 тонн.
Данный документ подтверждает Вашу профессиональную квалификацию,а также получение разрешений на выполнение грузовых и пассажирских перевозок. Выдается аккредитованными учреждениями образования Европейского Союза.  Без этого документа трудоустроиться водителем,управляющим транспортным средством свыше 3,5 тонн в Европе, невозможно.

Этот сертификат о профессиональной квалификации (Świadectwo kwalifikacji zawodowej) выдается после окончания специализированного курса, который делится на 2 типа в зависимости от даты открытия категории «С» либо “D” Дата открытия категории Е или отсутствие данной категории не имеет значения.

  1. КУРС ПЕРИОДИЧЕСКИЙ

    (SZKOLENIE OKRESOWE) проходят водители, у которых дата открытия категории С до 10.

    09.2009 г., дата открытия категории D до 10.09.2008 г. Продолжительность курса 5 дней.

  2. КУРС ВСТУПИТЕЛЬНЫЙ

    (KWALIFIKACJA WSTĘPNA) проходят водители у которых дата открытия категории С после 10.09.2009 г., дата открытия категории D после 10.09.2008 г.

В дальнейшем, через 5 лет, водителю необходимо пройти переподготовку — курс периодический (szkolenie okresowe).

Что обозначает Код 95?

Таинственный термин 95, для граждан Евросоюза указывается в графе 12 в водительском удостоверении в форме «95.ДД.ММ.ГГГГ». Число 95, является официальным определением права доступа к профессиональному управлению транспортным средством, подтвержденным соответствующей квалификацией.  Дата находящийся за числом „95”  — это информация о сроке действия последнего состоявшегося периодического обучения или курса квалификации. В день истечения указанной даты, владелец документа теряет право на управление транспортным средством в качестве профессии, если не оформил ранее следующего периодического обучения, подтверждающего квалификацию, а также не получил соответствующего психологического и медицинского осмотра. В соответствии с директивой Европейского союза, водитель исполняющий грузовые или пассажирские перевозки, должен каждые 5 лет проходит курс квалификации, психологический и медицинский осмотры, тем самым проводя замену водительского удостоверения каждые 5 лет.

Граждане стран, которые не входят в Евросоюз, после прохождения курса подготовки водителей, также получают сертификат о профессиональной квалификации (Świadectwo kwalifikacji zawodowej),за исключением того, что код 95 не вносится в их водительское удостоверение. Для таких граждан, работодатель на основании трудового договора, должен оформить в транспортной инспекции дополнительный документ – свидетельство водителя  (Świadectwo kierowcy)

Где и как получить Код 95?

Центр подготовки водителей «ProfessionalTransportPlatform» приглашает на курс КОД 95 в Польшу в г. Люблин.

г. Люблин находится на востоке Польше в радиусе 100-150 км от украинской и белорусской границ, что делает его удобным для приезда граждан стран СНГ.

  1. КУРС ПЕРИОДИЧЕСКИЙ

    (SZKOLENIE OKRESOWE) проходит в течении 5 дней — 35 часов теоретических занятий. Программа обучения проводится на компьютере в виде слайдов на русском языке. Экзамен на данном курсе не проводится

  2. КУРС ВСТУПИТЕЛЬНЫЙ

    (KWALIFIKACJA WSTĘPNA) общая продолжительность курса 140 часов (4-5 недель):

  • 130 часов теоретических занятий, которые проводятся в форме компьютерного обучения на индивидуальной платформе специализированного программного обеспечения, в виде слайдов на русском языке.
  • 8 часов практики езды
  • час езды на симуляторе экстремального вождения
  • 8 часов практики езды по городу из которых: 6 часов по кат. С + 2 часа по кат. СЕ
  • 1 час езды на симуляторе экстремального вождения
  • Практическое занятия по тахографу и рабочему времени водителя
  • Запись видео-урока по креплению грузов
  • Экзамен в виде тестов на РУССКОМ ЯЗЫКЕ!

По окончанию курса при присутствии членов Экзаменационной Комиссии проводится экзамен в письменной форме в виде теста. Тест состоит из 20 вопросов по темам из основной части курса + 10 вопросов по темам из специализированной части курса. В тестах необходимо выбрать один правильный ответ. Для сдачи экзамена допускается правильно ответить минимум на 16 вопросов по темам из основной части курса и 5 вопросов по темам из специализированной части курса

Всегда ли грузовики имеют преимущественное право проезда?

Коммерческие грузовики, безусловно, большие и внушительные. Каждый водитель знает, что нужно дать им достаточно места, чтобы избежать аварии грузовика. Но значит ли это, что грузовики всегда имеют преимущественное право проезда?

Как и любое другое транспортное средство на дороге, большие грузовики и полуприцепы имеют преимущественное право проезда, если оно предоставляется им в соответствии с дорожными условиями и правилами дорожного движения. Им нужно безопасно делить дорогу со всеми остальными. Они не всегда имеют преимущественное право проезда только потому, что они больше, тяжелее и ими труднее управлять, чем по сравнению со средним легковым автомобилем. Если водитель грузовика сбивает вас и настаивает на том, что у него есть право проезда, хотя вы знаете, что это не так, то, вероятно, он неправильно понял свое право на вождение, и вам, вероятно, следует поговорить с адвокатом по ДТП.

При уступке полосы отчуждения Работает

В отношении полосы отчуждения многие люди не осознают, что она не является жесткой. Это гибкое правило дорожного движения, которое способствует осознанию, безопасности, ответственности и безопасному вождению. Имея это в виду, будут случаи, когда вы должны уступить право проезда полуприцепу, даже если у дальнобойщика его нет при нормальных обстоятельствах. В конце концов, что вы выиграете, если не уступите свое право проезда, но вас сбьет нерадивый водитель грузовика?

Вы должны быть готовы уступить дорогу водителю грузовика, когда:

  • Вы пытаетесь обогнать грузовик. Со всех сторон грузовика огромные слепые зоны, но самая маленькая — со стороны водителя. Обгоняйте только слева и делайте это как можно быстрее, не опасаясь за руль. Вам следует пытаться обгонять только после того, как вы убедитесь, что водитель грузовика вас заметил, и будьте готовы уступить дорогу и вернуться на прежнюю позицию, если грузовику придется внезапно выехать на вашу полосу.
  • Дорожные условия скользкие или ветреные. Даже опытным водителям грузовиков будет трудно контролировать свои транспортные средства при сильном ветре, дожде, снегу или мокром снегу. В ненастную погоду важно предусмотреть достаточно места для крупных грузовиков и быть готовым маневрировать или уступать дорогу, когда это необходимо, чтобы избежать дорожно-транспортного происшествия. В вашем меньшем транспортном средстве вам будет легче ориентироваться в погоде, поэтому ваш выбор и действия будут более эффективными для предотвращения аварии, чем действия водителя грузовика.
  • Водитель грузовика пытается повернуть. Вы не должны стоять на холостом ходу сбоку от грузовика, который пытается повернуть в любом направлении. Полуприцепы печально известны своими широкими поворотами, которые могут занести прицеп на соседние полосы движения. Если вы видите на перекрестке грузовик с включенным сигналом поворота, позвольте ему начать и завершить поворот, прежде чем двигаться к перекрестку самостоятельно, даже если это означает, что вам придется уступить свое право проезда.

Почему право проезда имеет значение

При определении ответственности после дорожно-транспортного происшествия право проезда, которое было у водителя и дальнобойщика в то время, может иметь большое значение для исхода дела и возмещения убытков, которые может требовать истец. Если вас сбил грузовик, когда он абсолютно не имел права проезда, то у вас могут быть серьезные претензии. С другой стороны, если бы вы имели преимущественное право проезда и могли бы уступить его, чтобы избежать аварии, но не сделали этого, то обоснованность вашего требования может быть ослаблена.

Водители в Колорадо-Спрингс, Паркер и Пуэбло, штат Колорадо, могут обратиться в Clawson & Clawson, LLP за юридической помощью в случаях дорожно-транспортных происшествий, особенно тех, которые связаны со сложной ответственностью и вопросами права проезда. Свяжитесь с нами сейчас, чтобы узнать больше о наших юридических услугах и ваших возможностях.

Специальные законы и правила для водителей грузовиков

Существует множество специальных законов и правил, применимых к водителям грузовиков. Некоторые из них включают тестирование на наркотики и алкоголь, часы работы, требования к проверке, квалификацию и многое другое. Федеральное управление автомобильных перевозчиков (FMCSA) отвечает за разработку, внедрение и обеспечение соблюдения правил по предотвращению дорожно-транспортных происшествий и травм.

В соответствии с этими правилами существуют ограничения в отношении часов работы водителя грузовика в пути, а также требования к техническому обслуживанию и проверкам грузовиков. Компания и водитель также обязаны вести бортовые журналы, подтверждающие соблюдение этих федеральных правил. Если происходит авария, записи и бортовые журналы компании подвергаются проверке, чтобы убедиться, что водители и компании соблюдают закон.

Аварии с участием 18-колесных транспортных средств, автофургонов, тягачей с прицепом и других коммерческих грузовиков могут быть разрушительными. Транспортные компании действуют быстро, чтобы защитить себя от расходов, связанных с ущербом и травмами.

О правилах для водителей грузовиков в Нью-Йорке

Понимание специальных законов и правил, применимых к водителям грузовиков, начинается с их рассмотрения по отдельности. Некоторые из многих правил и положений, применимых к водителям грузовиков, включают, среди прочего:

Часы работы

Правила FMCSA в отношении часов работы различаются в зависимости от того, перевозит ли водитель грузовика имущество или пассажиров.

Водители, перевозящие имущество

  • После 10 часов подряд в нерабочее время вы можете управлять автомобилем до 11 часов.
  • Вы можете управлять автомобилем до 14 часов подряд после 10-часового перерыва.
  • Должен делать как минимум 30-минутный перерыв между восьмичасовыми поездками.
  • Водители могут находиться за рулем до 60 часов за семь дней или 70 часов за восемь дней.

Водители-пассажиры

  • После восьми часов подряд в нерабочее время вы можете находиться за рулем до 10 часов.
  • После восьми часов подряд нерабочего времени водитель не может управлять автомобилем после 15 часов дежурства.
  • Водители могут находиться за рулем до 60 часов за семь дней или 70 часов за восемь дней.

Требования к осмотру

Согласно 49 CFR § 396.11, все водители грузовиков должны сообщать о осмотрах транспортных средств, которыми они управляют, в конце рабочего дня. В каждом отчете должны быть указаны любые опасности, связанные с повторной эксплуатацией погрузчика, в том числе любые сломанные детали или другие дефекты.

Если о сломанной или дефектной детали не было сообщено должным образом, и в результате этой детали произошел несчастный случай, вы можете получить компенсацию.

Тестирование на наркотики и алкоголь

FMCSA излагает требования к тестированию на наркотики и алкоголь в соответствии с постановлением Министерства транспорта 49 CFR Part 40. Несоблюдение этих правил может повлечь за собой административные санкции для автотранспортной компании. Тесты обычно проводятся перед приемом на работу, после аварии и случайным образом в течение года. Вещества, которые обычно тестируются, включают:

  • Амфетамины и метамфетамины
  • Кокаин
  • Марихуана
  • Опиаты
  • Фенциклидин

Квалификация водителя

F F

также имеет общую квалификацию для водителей грузовиков. К ним относятся следующие:

  • Им должно быть не менее 21 года
  • В достаточной степени может говорить и читать по-английски
  • Может безопасно управлять коммерческим автомобилем
  • Имеет действующие водительские права коммерческого назначения
  • Успешно сдал водительский экзамен

Юридическая фирма Morelli может помочь вам взыскать необходимую вам компенсацию

Если вы попали в аварию с водителем грузовика, который не соблюдает специальные законы и правила, мы здесь, чтобы помощь. Адвокат нашей фирмы может:

  • Расследовать несчастный случай и изучить все соответствующие записи
  • Обработать всю документацию от начала до конца
  • Договориться о возмещении убытков
  • Подать иск в суд
  • Помощь в возмещении ущерба, на который вы имеете право

Возмещаемый ущерб в результате ДТП

Несоблюдение водителем специальных законов и правил, применимых к водителям грузовиков, может привести к разрушительным последствиям . Каждое дело о дорожно-транспортном происшествии отличается, поэтому адвокаты должны предпринять шаги, чтобы доказать, кто виноват. После изучения факторов, включая тяжесть ваших травм и другие обстоятельства дела, адвокаты могут возместить следующие убытки от вашего имени:

  • Расходы на погребение и похороны в случае противоправной смерти
  • Текущая потеря дохода
  • Снижение качества жизни
  • Увечье, инвалидность или паралич
  • Будущая потеря дохода
  • Потеря товарищеских отношений и поддержки в случае противоправной смерти1 9008
  • Боль и страдание
  • Имущественный ущерб
  • Посттравматическое стрессовое расстройство и другие эмоциональные расстройства

Если вы стали жертвой дорожно-транспортного происшествия, мы готовы помочь восстановить компенсацию, на которую вы можете иметь право.