Professional Transport Platform
Что такое код 95 и зачем он нужен?КОД 95 – ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ сертификат,необходимый для работы водителем в транспортной фирме в Европейском Союзе.Требуется при управлении транспортным средством свыше 3,5 тонн.
Данный документ подтверждает Вашу профессиональную квалификацию,а также получение разрешений на выполнение грузовых и пассажирских перевозок. Выдается аккредитованными учреждениями образования Европейского Союза. Без этого документа трудоустроиться водителем,управляющим транспортным средством свыше 3,5 тонн в Европе, невозможно.
Этот сертификат о профессиональной квалификации (Świadectwo kwalifikacji zawodowej) выдается после окончания специализированного курса, который делится на 2 типа в зависимости от даты открытия категории «С» либо “D” Дата открытия категории Е или отсутствие данной категории не имеет значения.
КУРС ПЕРИОДИЧЕСКИЙ
(SZKOLENIE OKRESOWE) проходят водители, у которых дата открытия категории С до 10.
КУРС ВСТУПИТЕЛЬНЫЙ
(KWALIFIKACJA WSTĘPNA) проходят водители у которых дата открытия категории С после 10.09.2009 г., дата открытия категории D после 10.09.2008 г.
В дальнейшем, через 5 лет, водителю необходимо пройти переподготовку — курс периодический (szkolenie okresowe).
Что обозначает Код 95?Таинственный термин 95, для граждан Евросоюза указывается в графе 12 в водительском удостоверении в форме «95.ДД.ММ.ГГГГ». Число 95, является официальным определением права доступа к профессиональному управлению транспортным средством, подтвержденным соответствующей квалификацией. Дата находящийся за числом „95” — это информация о сроке действия последнего состоявшегося периодического обучения или курса квалификации. В день истечения указанной даты, владелец документа теряет право на управление транспортным средством в качестве профессии, если не оформил ранее следующего периодического обучения, подтверждающего квалификацию, а также не получил соответствующего психологического и медицинского осмотра. В соответствии с директивой Европейского союза, водитель исполняющий грузовые или пассажирские перевозки, должен каждые 5 лет проходит курс квалификации, психологический и медицинский осмотры, тем самым проводя замену водительского удостоверения каждые 5 лет.
Граждане стран, которые не входят в Евросоюз, после прохождения курса подготовки водителей, также получают сертификат о профессиональной квалификации (Świadectwo kwalifikacji zawodowej),за исключением того, что код 95 не вносится в их водительское удостоверение. Для таких граждан, работодатель на основании трудового договора, должен оформить в транспортной инспекции дополнительный документ – свидетельство водителя (Świadectwo kierowcy)
Где и как получить Код 95?
Центр подготовки водителей «ProfessionalTransportPlatform» приглашает на курс КОД 95 в Польшу в г. Люблин.
г. Люблин находится на востоке Польше в радиусе 100-150 км от украинской и белорусской границ, что делает его удобным для приезда граждан стран СНГ.
КУРС ПЕРИОДИЧЕСКИЙ
(SZKOLENIE OKRESOWE) проходит в течении 5 дней — 35 часов теоретических занятий. Программа обучения проводится на компьютере в виде слайдов на русском языке. Экзамен на данном курсе не проводится
КУРС ВСТУПИТЕЛЬНЫЙ
(KWALIFIKACJA WSTĘPNA) общая продолжительность курса 140 часов (4-5 недель):
- 130 часов теоретических занятий, которые проводятся в форме компьютерного обучения на индивидуальной платформе специализированного программного обеспечения, в виде слайдов на русском языке.
- 8 часов практики езды
- час езды на симуляторе экстремального вождения
- 8 часов практики езды по городу из которых: 6 часов по кат. С + 2 часа по кат. СЕ
- 1 час езды на симуляторе экстремального вождения
- Практическое занятия по тахографу и рабочему времени водителя
- Запись видео-урока по креплению грузов
- Экзамен в виде тестов на РУССКОМ ЯЗЫКЕ!
По окончанию курса при присутствии членов Экзаменационной Комиссии проводится экзамен в письменной форме в виде теста. Тест состоит из 20 вопросов по темам из основной части курса + 10 вопросов по темам из специализированной части курса. В тестах необходимо выбрать один правильный ответ. Для сдачи экзамена допускается правильно ответить минимум на 16 вопросов по темам из основной части курса и 5 вопросов по темам из специализированной части курса
Всегда ли грузовики имеют преимущественное право проезда?
Коммерческие грузовики, безусловно, большие и внушительные. Каждый водитель знает, что нужно дать им достаточно места, чтобы избежать аварии грузовика. Но значит ли это, что грузовики всегда имеют преимущественное право проезда?
Как и любое другое транспортное средство на дороге, большие грузовики и полуприцепы имеют преимущественное право проезда, если оно предоставляется им в соответствии с дорожными условиями и правилами дорожного движения. Им нужно безопасно делить дорогу со всеми остальными. Они не всегда имеют преимущественное право проезда только потому, что они больше, тяжелее и ими труднее управлять, чем по сравнению со средним легковым автомобилем. Если водитель грузовика сбивает вас и настаивает на том, что у него есть право проезда, хотя вы знаете, что это не так, то, вероятно, он неправильно понял свое право на вождение, и вам, вероятно, следует поговорить с адвокатом по ДТП.
При уступке полосы отчуждения Работает
В отношении полосы отчуждения многие люди не осознают, что она не является жесткой. Это гибкое правило дорожного движения, которое способствует осознанию, безопасности, ответственности и безопасному вождению. Имея это в виду, будут случаи, когда вы должны уступить право проезда полуприцепу, даже если у дальнобойщика его нет при нормальных обстоятельствах. В конце концов, что вы выиграете, если не уступите свое право проезда, но вас сбьет нерадивый водитель грузовика?
Вы должны быть готовы уступить дорогу водителю грузовика, когда:
- Вы пытаетесь обогнать грузовик. Со всех сторон грузовика огромные слепые зоны, но самая маленькая — со стороны водителя. Обгоняйте только слева и делайте это как можно быстрее, не опасаясь за руль. Вам следует пытаться обгонять только после того, как вы убедитесь, что водитель грузовика вас заметил, и будьте готовы уступить дорогу и вернуться на прежнюю позицию, если грузовику придется внезапно выехать на вашу полосу.
- Дорожные условия скользкие или ветреные. Даже опытным водителям грузовиков будет трудно контролировать свои транспортные средства при сильном ветре, дожде, снегу или мокром снегу. В ненастную погоду важно предусмотреть достаточно места для крупных грузовиков и быть готовым маневрировать или уступать дорогу, когда это необходимо, чтобы избежать дорожно-транспортного происшествия. В вашем меньшем транспортном средстве вам будет легче ориентироваться в погоде, поэтому ваш выбор и действия будут более эффективными для предотвращения аварии, чем действия водителя грузовика.
- Водитель грузовика пытается повернуть. Вы не должны стоять на холостом ходу сбоку от грузовика, который пытается повернуть в любом направлении. Полуприцепы печально известны своими широкими поворотами, которые могут занести прицеп на соседние полосы движения. Если вы видите на перекрестке грузовик с включенным сигналом поворота, позвольте ему начать и завершить поворот, прежде чем двигаться к перекрестку самостоятельно, даже если это означает, что вам придется уступить свое право проезда.
Почему право проезда имеет значение
При определении ответственности после дорожно-транспортного происшествия право проезда, которое было у водителя и дальнобойщика в то время, может иметь большое значение для исхода дела и возмещения убытков, которые может требовать истец. Если вас сбил грузовик, когда он абсолютно не имел права проезда, то у вас могут быть серьезные претензии. С другой стороны, если бы вы имели преимущественное право проезда и могли бы уступить его, чтобы избежать аварии, но не сделали этого, то обоснованность вашего требования может быть ослаблена.
Водители в Колорадо-Спрингс, Паркер и Пуэбло, штат Колорадо, могут обратиться в Clawson & Clawson, LLP за юридической помощью в случаях дорожно-транспортных происшествий, особенно тех, которые связаны со сложной ответственностью и вопросами права проезда. Свяжитесь с нами сейчас, чтобы узнать больше о наших юридических услугах и ваших возможностях.
Специальные законы и правила для водителей грузовиков
Существует множество специальных законов и правил, применимых к водителям грузовиков. Некоторые из них включают тестирование на наркотики и алкоголь, часы работы, требования к проверке, квалификацию и многое другое. Федеральное управление автомобильных перевозчиков (FMCSA) отвечает за разработку, внедрение и обеспечение соблюдения правил по предотвращению дорожно-транспортных происшествий и травм.
В соответствии с этими правилами существуют ограничения в отношении часов работы водителя грузовика в пути, а также требования к техническому обслуживанию и проверкам грузовиков. Компания и водитель также обязаны вести бортовые журналы, подтверждающие соблюдение этих федеральных правил. Если происходит авария, записи и бортовые журналы компании подвергаются проверке, чтобы убедиться, что водители и компании соблюдают закон.
Аварии с участием 18-колесных транспортных средств, автофургонов, тягачей с прицепом и других коммерческих грузовиков могут быть разрушительными. Транспортные компании действуют быстро, чтобы защитить себя от расходов, связанных с ущербом и травмами.
О правилах для водителей грузовиков в Нью-Йорке
Понимание специальных законов и правил, применимых к водителям грузовиков, начинается с их рассмотрения по отдельности. Некоторые из многих правил и положений, применимых к водителям грузовиков, включают, среди прочего:
Часы работы
Правила FMCSA в отношении часов работы различаются в зависимости от того, перевозит ли водитель грузовика имущество или пассажиров.
Водители, перевозящие имущество
- После 10 часов подряд в нерабочее время вы можете управлять автомобилем до 11 часов.
- Вы можете управлять автомобилем до 14 часов подряд после 10-часового перерыва.
- Должен делать как минимум 30-минутный перерыв между восьмичасовыми поездками.
- Водители могут находиться за рулем до 60 часов за семь дней или 70 часов за восемь дней.
Водители-пассажиры
- После восьми часов подряд в нерабочее время вы можете находиться за рулем до 10 часов.
- После восьми часов подряд нерабочего времени водитель не может управлять автомобилем после 15 часов дежурства.
- Водители могут находиться за рулем до 60 часов за семь дней или 70 часов за восемь дней.
Требования к осмотру
Согласно 49 CFR § 396.11, все водители грузовиков должны сообщать о осмотрах транспортных средств, которыми они управляют, в конце рабочего дня. В каждом отчете должны быть указаны любые опасности, связанные с повторной эксплуатацией погрузчика, в том числе любые сломанные детали или другие дефекты.
Если о сломанной или дефектной детали не было сообщено должным образом, и в результате этой детали произошел несчастный случай, вы можете получить компенсацию.
Тестирование на наркотики и алкоголь
FMCSA излагает требования к тестированию на наркотики и алкоголь в соответствии с постановлением Министерства транспорта 49 CFR Part 40. Несоблюдение этих правил может повлечь за собой административные санкции для автотранспортной компании. Тесты обычно проводятся перед приемом на работу, после аварии и случайным образом в течение года. Вещества, которые обычно тестируются, включают:
- Амфетамины и метамфетамины
- Кокаин
- Марихуана
- Опиаты
- Фенциклидин
Квалификация водителя
F Fтакже имеет общую квалификацию для водителей грузовиков. К ним относятся следующие:
- Им должно быть не менее 21 года
- В достаточной степени может говорить и читать по-английски
- Может безопасно управлять коммерческим автомобилем
- Имеет действующие водительские права коммерческого назначения
- Успешно сдал водительский экзамен
Юридическая фирма Morelli может помочь вам взыскать необходимую вам компенсацию
Если вы попали в аварию с водителем грузовика, который не соблюдает специальные законы и правила, мы здесь, чтобы помощь. Адвокат нашей фирмы может:
- Расследовать несчастный случай и изучить все соответствующие записи
- Обработать всю документацию от начала до конца
- Договориться о возмещении убытков
- Подать иск в суд
- Помощь в возмещении ущерба, на который вы имеете право
Возмещаемый ущерб в результате ДТП
Несоблюдение водителем специальных законов и правил, применимых к водителям грузовиков, может привести к разрушительным последствиям . Каждое дело о дорожно-транспортном происшествии отличается, поэтому адвокаты должны предпринять шаги, чтобы доказать, кто виноват. После изучения факторов, включая тяжесть ваших травм и другие обстоятельства дела, адвокаты могут возместить следующие убытки от вашего имени:
- Расходы на погребение и похороны в случае противоправной смерти
- Текущая потеря дохода
- Снижение качества жизни
- Увечье, инвалидность или паралич
- Будущая потеря дохода
- Потеря товарищеских отношений и поддержки в случае противоправной смерти1 9008
- Боль и страдание
- Имущественный ущерб
- Посттравматическое стрессовое расстройство и другие эмоциональные расстройства
Если вы стали жертвой дорожно-транспортного происшествия, мы готовы помочь восстановить компенсацию, на которую вы можете иметь право.