22Июн

Права категории b: какие машины можно водить с правами категории B

Полное руководство по категориям водительских прав. Что мы можем водить? Что мы можем буксировать?

Прошло более 20 лет с момента последних серьезных изменений в категориях водительских прав, и эта тема остается самой неправильно понятой и оспариваемой темой практически на каждом онлайн-форуме и платформе социальных сетей. Вызывает тревогу то, что большая часть недостоверной информации по-прежнему поступает из заслуживающих доверия источников, таких как DVLA, C&MC, C&CC, RAC и множество компаний по обучению буксировке.

Почти каждый раз, когда задают вопрос, кто-то предлагает нам проверить оборотную сторону нашей лицензии или, что еще чаще; «проверьте веб-сайт правительства», но действительно ли это помогает? Найти основы лицензий может быть относительно легко, но как насчет тех дополнительных вещей, которые нам нужно знать? Насколько легко их найти? Можно ли буксировать с L-пластинами? Что происходит, когда мне нужно продлить лицензию в возрасте 70 лет, и что я могу буксировать, если сдам тест BE? Это руководство направлено на то, чтобы охватить не только основы, но, в идеале, все аспекты категорий лицензий, включая те иллюзорные аспекты, которые мы, возможно, не сможем легко найти в другом месте.

Основы

Когда мы сдаем экзамен по вождению, это дает нам право управлять определенными типами транспортных средств. Это также позволяет нам буксировать эти автомобили. То, что мы можем водить и буксировать, определяется тем, какие «Категории» у нас есть в нашей лицензии. Для целей этого руководства мы рассмотрим те, которые позволяют нам управлять стандартными транспортными средствами и буксировать их.

Каждая из этих категорий позволит нам управлять и буксировать в пределах определенного диапазона веса. Важно понимать, что эти веса относятся только к указанным максимальным весам автомобиля или прицепа. Одна из наиболее распространенных причин незаконной буксировки заключается в том, что они используют неправильный вес для расчета своих пределов (обычно «бортовой» вес или фактический вес). Важно понимать, как мы рассчитываем эти лимиты, поскольку вождение или буксировка не в соответствии с нашей лицензией также может аннулировать нашу страховку, а сочетание двух нарушений может иметь очень нежелательные последствия как для нашего кармана, так и для наших лицензий, с большими штрафами. и баллы накладываются в большинстве случаев.

Расчет комбинированных весов

Расчет «веса» нашей комбинации для целей лицензирования не может быть намного проще. Хотя они доступны из более чем одного источника, всегда лучше работать с оригинальными номерными знаками, прикрепленными к автомобилю и прицепу, так как это те веса, с которыми будут работать власти, если их потянуть.

К автомобилю будет прикреплена табличка VIN. Обычно это находится на одной из дверных стоек или под капотом. Это типичный пример того, что вы можете найти.

Эта тарелка обычно содержит четыре груза.

Максимальная масса — это максимальная полная масса автомобиля. (Это его МАМ). Это максимально допустимый вес автомобиля при полной загрузке.

Второй вес — это полная масса автопоезда (GCW), ранее известная как полная масса автопоезда (GTW). Это вес, который может весить наша машина плюс прицеп, когда они оба полностью загружены.

Третий и четвертый грузы являются максимально допустимыми нагрузками на переднюю и заднюю оси соответственно.

В дополнение к табличке с номером VIN на автомобиле должна быть табличка с грузом на А-образной раме или шасси каравана/прицепа. Они будут различаться по внешнему виду, но типичный будет выглядеть так.

Эта табличка показывает нам две ключевые части информации. Он сообщает нам нашу массу в рабочем состоянии (MIRO), которая представляет собой вес каравана, когда он покидает завод, и сообщает нам нашу максимальную технически допустимую массу с грузом (MTPLM), которая позволяет взвешивать его при полной загрузке. Разница между ними (в данном случае 212 кг) — это наша полезная нагрузка или количество «вещей», которые мы можем загрузить в караван, прежде чем мы совершим преступление, связанное с перегрузкой.

Итак. Как рассчитать «вес» нашей комбинации? Берем МАМ тягача (верхний вес на табличке) и прибавляем к МТПЛМ каравана. В приведенных выше примерах это будет 2 505 кг + 1 184 кг = 3 689 кг в сумме, поэтому эта комбинация будет на 189 кг больше установленного законом предела для обладателя лицензии B после 1997 года. Справедливости ради, однако, транспортное средство в этом примере довольно тяжелое. Существует множество приличных комбинаций, использующих транспортные средства с MAM около 2100 кг и караваны до 1400 кг.

МИФ : « Вы ничего не могли буксировать этой машиной, потому что ее полная масса превышает 3500 кг ». Это, опять же, неверно. Полная масса этого автомобиля составляет 4200 кг, но это не значит, что мы не можем буксировать его с лицензией B. Для лицензионных целей мы складываем MAM автомобиля и MTPLM каравана. Этот автомобиль имеет MAM 2505 кг, что означает, что он может буксировать караван до 995 кг MTPLM с лицензией B (3500–2505 кг).

Основные категории лицензий Для буксировки

В этом руководстве мы, в первую очередь, будем рассматривать категории B, BE, C1, C1E, C и CE, и я рассмотрю каждую из них в отдельности. Я также буду смотреть, как дата, когда мы прошли наш тест, может повлиять на то, что мы можем как водить, так и буксировать.

Категория B

Категория B является наиболее распространенной лицензией категории, и ее имеют практически все, независимо от того, когда они сдали экзамен. Понимание этой категории потенциально является самым важным аспектом лицензий для многих людей, и, тем не менее, это, вероятно, наиболее повсеместно неправильно понятое из всех.

Категория B позволяет владельцу управлять любым транспортным средством, до MAM 3500 кг. MAM означает «Максимально разрешенная масса». Это максимальный разрешенный вес транспортного средства, который указан на табличке VIN автомобиля. Это также показано в разделе [Y] бортового журнала V5. Ориентировочно, все стандартные автомобили будут иметь MAM менее 3500 кг (включая пикапы и полноприводные автомобили), как и подавляющее большинство фургонов в стиле Transit, а это означает, что все они могут управляться без дополнительных испытаний, независимо от того, когда мы сдали экзамен по вождению. тест.

МИФ : «Вы не можете ничего буксировать по стандартной лицензии B . У вас есть e , чтобы пройти тест на буксировку ». Хотя это очень распространенное заблуждение, это, конечно, совершенно неверно.

МИФ : «Можно буксировать по лицензии B, но не более 750кг» . Это тоже неверно.

МИФ : « Максимальный вес, который вы можете буксировать со стандартной лицензией B, составляет 3500 кг вместе MAM (автомобиль плюс прицеп) “. Три из трех. Тоже неверно.

Хорошо, теперь мы определили некоторые из распространенных мифов, что же на самом деле?

Многие из вас хорошо знакомы с этой выдержкой с веб-сайта правительства.

Хотя этот отрывок очень часто понимают неправильно, он достаточно ясен, если правильно его рассмотреть. Во-первых, это явно разрушает первый миф о том, что мы не можем ничего буксировать с лицензией B после 1997 года, поскольку это объясняет, что именно мы можем буксировать. Это также опровергает второй миф, так как ясно подтверждает, что мы можем буксировать прицеп весом более 750 кг (при условии, конечно, что комбинированная МАМ не превышает 3500 кг). Наконец, этот отрывок подтверждает, что мы можем буксировать более 3500 кг, однако это только в том случае, когда MAM прицепа составляет 750 кг или меньше. Таким образом, потенциально на посту 1997 B, мы можем буксировать до 4250 кг. Конечно, все стандартные караваны превышают 750 кг, а это означает, что для всех намерений и целей 3500 кг будет цифрой для тех, кто хочет буксировать традиционный караван со стандартной лицензией B.

Поскольку лицензии работают с гильзами с пластинами, их можно точно рассчитать. 1 кг сверх нашего лицензионного лимита автоматически считается незаконным. Здесь нет права на ошибку, как это может быть с мостовыми весами.

Категория ВЕ

Добавление «E» к любой категории добавит права буксировки к этой категории. Насколько эти права позволяют нам буксировать, будет зависеть от категории, в которую мы их добавляем. В настоящее время, если у вас есть стандартная лицензия B и вы хотите пройти тест BE, чтобы иметь возможность буксировать больше, это позволит вам управлять транспортным средством до 3500 кг, буксируя прицеп до того же веса. Следовательно, это увеличивает общий максимальный показатель с 3500 кг до 7000 кг. Конечно, так было не всегда. Любой, кто получил BE до 19 летЯнварь 2013 г. (будь то через «Права дедушки» до 1997 г. или после прохождения теста BE после 1997 г.) может управлять транспортным средством до 3500 кг, буксируя любой прицеп, который может буксировать автомобиль (без ограничения прицепа 3500 кг), как это выдержка из сайт правительства подтверждает.

Категория C1

Категория C1 является следующей категорией после B и позволяет нам управлять транспортными средствами с MAM свыше 3500 кг (максимум до 7500 кг). Это также позволяет нам буксировать прицеп с МАМ до 750 кг. Это одна из причин, по которой многие ошибочно полагают, что вы не можете буксировать более 750 кг с лицензией B, поскольку более высокие категории ограничены до 750 кг без суффикса E, однако категория B является исключением из правила.

Категория C1E

Как и следовало ожидать, это добавляет элемент буксировки к лицензии категории C1. Прохождение теста C1E увеличивает наш общий разрешенный вес до 12 000 кг. Вы заметите, что я говорю; «сдача теста C1E…» Те, кто сдает фактический тест, получат полную норму в 12 000 кг, но что насчет тех из нас, кто получил свой C1E через права дедушки до 1997 года? Если вы посмотрите на оборотную сторону любого водительского удостоверения, вы увидите ряд кодов ограничений, относящихся к определенным категориям, как на этом изображении ниже.

В приведенном выше примере вы увидите код ограничения 107 рядом с категорией C1E. Это говорит о том, что соответствующее лицо сдало экзамен до 1 января 1997 г. (в данном случае, конкретно, до 31 июля 1981 г.). Это означает, что наш C1E ограничен 8250 кг. Это то же ограничение, что и для C1, но вместо того, чтобы ограничивать нас транспортным средством весом 7500 кг, буксирующим прицеп весом не более 750 кг, нам разрешено «смешивать и сочетать» веса до того же уровня. Другими словами, например; автомобиль массой 5000 кг, буксирующий прицеп массой 3250 кг. Очевидно, что во всех случаях мы предполагаем, что транспортное средство физически способно буксировать эти веса.

Категория C

Категория C позволяет нам управлять транспортными средствами весом более 7500 кг, однако, опять же, тяговое усилие ограничено до 750 кг. Категория C распространяется на тяжелые автомобили с жестким кузовом и является эквивалентом старой лицензии на большегрузный транспорт класса 2. Эта категория не может быть получена с помощью прав дедушки до 1997 года и может быть получена только после прохождения соответствующего теста.

Категория CE

Неудивительно, что к лицензии C добавляется категория буксировки, что позволяет нам управлять тяжелым транспортным средством и буксировать тяжелый прицеп. Это эквивалент традиционной лицензии на грузовой автомобиль класса 1.

Это ключевые категории, связанные с караванингом и автодомом. Для целей этого обзора я проигнорировал несущественные, например, категорию A (мотоциклы) и категорию D1 (мини-автобусы).

Дата экзамена по вождению

Что касается водительских прав, нам необходимо знать одну важную дату; 1 января 1997 года. Разместить эту дату очень просто. Из упомянутых выше Категорий только Категория В выдается без дополнительного испытания. Что это позволяет нам водить и буксировать, подробно описано выше. Также был внесен ряд изменений в лицензии, 19Январь 2013 года, но это не влияет на то, что мы можем буксировать по стандартной лицензии B.

Те из нас, кто сдал экзамен по вождению до 1997 года, получат то, что я назвал выше «правами дедушки». Это означает, что нам будут присвоены дополнительные категории без необходимости каких-либо дополнительных тестов. Получены соответствующие дополнительные категории: BE, C1 и C1E. Опять же, все это подробно описано выше. Вот что сообщает правительственный веб-сайт по поводу до 1997 лицензий.

Этот отрывок немного вводит в заблуждение, и в результате многие считают, что ограничение категории BE для лицензии до 1997 года составляет 8 250 кг. Это неправильно. Как упоминалось выше, теоретически для BE до 2013 года нет верхнего предела, так как прицеп MAM может быть неограниченным. Упомянутые выше 8 250 кг — это наш лимит C1E с кодом ограничения 107.

Могу ли я буксировать более 3500 кг в комбинированном режиме, с лицензией B, с пластинами L?

Ответ прост; Да. Стандартная лицензия категории B автоматически дает нам временный статус BE. Это означает, что мы можем буксировать до пределов BE с установленными L-образными пластинами, если у нас есть соответствующий контроль. Подходящим руководителем является тот, кто есть; старше 21 года, сохраняют свое BE не менее 3 лет и сами «за рулем» (не пьяны, не спят, не читают и не отвлекаются иным образом). Поскольку у нас уже есть полные права, нам также разрешено ездить по автомагистралям, несмотря на то, что у нас есть номерные знаки L.

МИФ : «Чтобы контролировать временного водителя BE, мы должны пройти тест BE. Мы не можем этого сделать просто потому, что у нас есть права дедушки ». Это неправильно. Недавние изменения в законе означают, что любой, кто наблюдает за владельцем временной лицензии на более высокие категории, должен сам пройти тест. Другими словами, чтобы контролировать кого-то с временным статусом C1E, мы должны сами пройти тест C1E. Это не относится к статусу BE, и любой, кто имеет BE не менее 3 лет, может руководить, что подтверждается в выдержке ниже:

Ниже приведен список предварительных разрешений BE и лицензий, которые нам необходимы для их получения.

Что происходит, когда нам исполняется 70 лет?

Когда нам исполнится 70 лет, мы обязаны продлевать нашу лицензию каждые три года.

МИФ : «Чтобы продлить нашу лицензию BE, нам нужно проходить медосмотр каждые три года» . Это неправильно. BE автоматически продлевается в возрасте 70 лет и старше. Что мы теряем, так это более высокие категории, такие как D1/D1E и C1/C1E. На самом деле, это, скорее всего, будет фактором только для тех, кто хочет продолжать водить автодома весом более 3500 кг.

Если мы хотим продлить наш C1E в 70 лет, нам нужно будет заполнить форму D4 вручную (это нельзя сделать онлайн) и пройти базовое медицинское обследование. Это нужно будет повторять каждые три года, когда мы будем продлевать нашу лицензию.

Что, если я сдам экзамен на автомобиле с автоматической коробкой передач?

Если предположить, что мы собираемся пройти, например, наш тест на прицепе BE, автомобили, которые нам разрешено буксировать, будут очень сильно зависеть от (а) автомобиля, на котором мы сдали наш первоначальный экзамен по вождению, и (б) автомобиль, на котором мы прошли тест на буксировку. Эта выдержка с веб-сайта правительства поясняет, как это работает на практике:

Что происходит, когда я сдаю тест на буксировку в более высокой категории?

Как правило, если вы сдаете экзамен по вождению на более высокую категорию, вы обычно обнаружите, что ваши более низкие категории автоматически повышаются. Типичным примером этого является получение водителями лицензии на грузовой автомобиль класса 1 (CE). Это автоматически повышает более низкие категории B и D и, следовательно, даст нам BE по умолчанию. С другой стороны, лицензия на HGV класса 2 (C) не имеет значения для того, что мы можем буксировать с помощью автомобиля, поскольку она не включает буксировочный элемент «E».

Опять же, эта выдержка с веб-сайта правительства подтверждает позицию.

Общие мифы о лицензиях:

  • «Лицензии B основаны на табличных весах, а BE b основаны на фактических весах». Это очень распространенное заблуждение и совсем не соответствует действительности. Все лицензии основаны на указанном максимальном весе. Я подозреваю, что основная причина возникновения этого мифа заключается в том, что в большинстве случаев ограничения лицензии B, скорее всего, сработают раньше, чем ограничения на буксировку транспортных средств. Однако если у вас есть лицензия BE, то лицензионные ограничения вряд ли будут проблемой. Это означает, что ограничивающим фактором будет тяговое усилие транспортного средства, и оно основано на фактическом весе. Это понятное заблуждение, но лицензионные ограничения всегда основаны на весе пластин.
  • « Если мы едем на машине/поезде весом более 3500 кг, то нам понадобится тахограф ». Еще один популярный миф: тахометры требуются только в том случае, если мы используем автомобиль в аренду или за вознаграждение. В частной ситуации это не обязательно.
  • Взгляните на оборотную сторону ваших прав. Он подскажет, что можно буксировать ». Хотя это отчасти верно, это может ввести в заблуждение. На обратной стороне нашей лицензии указано, какие категории у нас есть, но не то, что они означают,
  • « Лицензия стандарта B позволяет буксировать прицеп без тормозов до 750 кг или прицеп с тормозами до 750 кг, если общий вес не превышает 3500 кг ». Это также можно записать как; « Если прицеп не тормозит, вы можете буксировать до 4 250 кг в сумме, но если прицеп оборудован тормозами, вы можете буксировать только до 3 500 кг в сумме ». Этот всплывает снова и снова. 750 кг — это важный порог как с точки зрения лицензии B, так и с точки зрения торможения прицепа, но они не связаны. По закону любой прицеп MAM весом более 750 кг должен быть оборудован тормозной системой. Для прицепов до 750 кг тормоза не требуются по закону. По совпадению, если прицеп имеет MAM 750 кг или меньше, комбинированный MAM, который мы можем буксировать, по лицензии B увеличивается до 4250 кг. Это чистое совпадение. Два факта не связаны. Если прицеп весит 750 кг или меньше, то общий разрешенный вес по лицензии B составляет 4250 кг. Заторможен прицеп или нет, значения не имеет. Аналогичным образом, если прицеп весит более 750 кг, наш общий лимит снижается до 3500 кг. Это чистое совпадение, что все эти прицепы будут тормозиться, так как это отдельное требование закона.
  • » Для законной буксировки по лицензии B прицеп должен весить меньше собственного веса тягача «. Еще одно чрезвычайно распространенное заблуждение, и это понятно, так как это имело место в течение ряда лет. Когда в 1997 г. изменились законы о лицензировании, все владельцы лицензий после 1997 г. подпадали под это ограничение, в соответствии с которым MTPLM прицепа не мог превышать собственный вес тягача, однако 19 января 2013 г. Была введена в действие третья директива ЕС о водительских правах 2006/126/EC, что означает, что это ограничение было снято для всех, кто переходит после этой даты. Тогда у нас была нелепая ситуация, когда ограничение распространялось только на тех, кто прошел тест в период с 1 января 1997 и 18 января 2013 г. В связи с этим DVLA согласилась сделать Директиву ЕС основой для всех лицензий, и это ограничение было полностью снято.

Это основные принципы категорий водительских прав. Они работают совсем иначе, чем тягачи транспортных средств. Первые (а также основы лицензий) рассматриваются здесь; https://blueskyrecreation.wordpress.com/2018/02/13/quick-guide-to-towing-weights/ Там вы также найдете дополнительные ссылки на другие статьи и руководства по схожим темам.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Эта запись была опубликована в Новости и информация с метками Категории водительских прав, Буксировка. Добавьте постоянную ссылку в закладки.

Типы коммерческих водительских прав в Калифорнии

M&Y Personal Injury Lawyers / 9 ноября 2022 г. / ДТП с участием грузовиков

По состоянию на 2020 год в США насчитывалось почти 230 миллионов водителей с лицензией. Это число представляет собой большинство взрослых в стране. Однако то, что у вас есть водительские права, не означает, что вы имеете право управлять любым типом транспортного средства.

Каждое водительское удостоверение дает владельцу право управлять транспортным средством определенного класса. Стандартная лицензия известна как лицензия класса C. Этот тип лицензии позволяет вам управлять традиционными легковыми автомобилями, но не включает в себя управление коммерческими автомобилями.

Коммерческие автомобили

Разница между коммерческим транспортным средством и легковым автомобилем проста: коммерческим транспортным средством является любое транспортное средство, вес которого превышает 13 тонн. Эти транспортные средства далее разбиты на классы в зависимости от формы, размера и количества осей.

Коммерческий класс A

Класс A представляет самые большие коммерческие автомобили.

Типичные примеры:

  • Полуприцепы
  • Автоцистерны
  • Бортовые грузовики
  • Скотовозы
  • Любое транспортное средство с несколькими прицепами

Водитель s с коммерческими водительскими правами класса A (CDL) также имеют право управлять большинством коммерческих автомобилей класса B и C.

Коммерческий класс B

Транспортные средства класса B меньше транспортных средств класса A или имеют меньше осей.

Вот несколько примеров таких транспортных средств:

  • Пассажирские автобусы
  • Самосвалы
  • Автофургоны

Большинство этих транспортных средств являются жесткими и не имеют буксируемой секции.

Коммерческий класс C

Последний класс коммерческих автомобилей представляет самые маленькие автомобили. Многие из этих транспортных средств лишь немного больше, чем легковые автомобили. Например, фургоны, вмещающие 16 и более пассажиров, считаются коммерческими транспортными средствами.

Получение CDL в Калифорнии

Калифорнийское управление транспортных средств имеет строгие правила получения CDL.

По состоянию на 7 февраля 2022 г., прежде чем вы сможете подать заявку на CDL класса A или класса B в Калифорнии, вам необходимо пройти курс обучения водителей начального уровня (ELDT). Это обучение должно проводиться зарегистрированным провайдером в реестре провайдеров обучения (TPR) и не обязательно проходить в штате Калифорния.

Ранее DMV штата Калифорния требовало от водителей получения разрешения на коммерческое обучение (CLP) перед подачей заявки на получение одного из этих CDL. Любой, кто получил CLP до изменения правил, может по-прежнему использовать его для подачи заявления вместо заполнения ELDT. Кроме того, перед подачей заявки на CDL класса C по-прежнему требуется CLP.

Причина изменения заключается в том, что ELDT — это федеральная программа, которая гарантирует, что все водители коммерческого транспорта имеют одинаковый уровень базовой подготовки. Поскольку это федеральная программа, успешное завершение ELDT передается от штата к штату.

В дополнение к ELDT, Калифорния также требует, чтобы каждый претендент на CDL прошел не менее 15 часов обучения вождению за рулем. Поскольку это требование относится к Калифорнии, водители должны пройти обучение в штате с сертифицированным инструктором.

Подтверждения CDL

Наряду с существующими многочисленными классами лицензий существуют также подтверждения. Одобрения позволяют вам управлять определенными типами коммерческих транспортных средств.

Три одобрения в Калифорнии:

  • Школьный автобус (S): Позволяет управлять школьным автобусом
  • Пассажирский (P): Позволяет управлять коммерческим транспортным средством с пассажирами
  • Автоцистерна ( Н) : Позволяет управлять транспортным средством с отдельными баками, вмещающими более 119галлоны жидкости или газа

Эти одобрения обычно применимы только к самым маленьким транспортным средствам, но позволяют вам получить ограниченный CDL без выполнения дополнительных требований.