30Авг

Права категории б дают право на управление: Водительские права категории «B» дают право ездить не только на машине

Содержание

Категории водительских удостоверений: всё, что нужно знать по ПДД — Энциклопедия журнала «За рулем»

Содержание

  1. Что такое категории водительских удостоверений?
  2. Классификация категорий водительских прав в России
  3. Как получить водительские права на нужную категорию
  4. Классификация категорий водительских удостоверений
  5. Категории A и B: особенности и требования
  6. Категория C: правила и условия получения
  7. Классификация категорий водительских прав
  8. Категория D: для профессиональных водителей
  9. Категория E: для управления тяжелой техникой
  10. Несколько полезных советов для будущих водителей

Права на управление автотранспортом являются жизненно важными для многих людей. Приобретение водительского удостоверения требует долгой подготовки и успешного прохождения экзамена. Однако, не все знают о том, что категории прав делятся на подкатегории, а их количество может значительно различаться в зависимости от страны.

Наиболее распространенной системой классификации водительских категорий является европейская, использующая буквы «A», «B», «C», «D», «E» и их комбинации. В России категории делятся также на подкатегории: «A» — для мотоциклов, «B» — для легковых автомобилей, «C» — для грузовых автомобилей, «D» — для пассажирских автобусов, «E» — для управления тяжелыми транспортными средствами в совокупности с другими категориями.

Некоторые страны вводят свои специализированные категории прав, например, категорию «F» для управления тракторами. Также в последние годы появилась категория «AM», предназначенная для управления квадроциклами. Знание категорий и подкатегорий водительских прав позволяет приобретать удостоверение для нужного вида транспорта и избежать неприятностей на дороге.

Число категорий водительских прав может меняться в зависимости от страны.

Что такое категории водительских удостоверений?

Категории водительских удостоверений – это классификация прав на управление транспортными средствами, установленная законодательством. Каждая категория содержит базовую категорию и подкатегории, которые включают специализированные виды транспортных средств.

На территории России существует 12 категорий водительских удостоверений, обозначенных буквами от “A” до “D” и “M” до “T”. К каждой категории предъявляются свои требования и условия для получения прав. Например, категория “A” позволяет управлять мотоциклами, а категория “D” – автобусами и тяжелой грузовой техникой.

Подкатегории водительских удостоверений предназначены для более детальной классификации прав и включают в себя, например, права на управление квадроциклами или тягачами с прицепом. Расширение категории А – «А1» соответствует правам на управление мопедом, «А2» – на мотоциклы с объемом двигателя не более 35 куб. см, а права категории «B+E» позволяют управлять легковым автомобилем с прицепом.

Каждая категория водительского удостоверения дает право управлять только определенным видом транспортных средств. Для управления каждым типом автотранспорта нужно получить свои соответствующие права. В связи с этим, при подготовке к получению водительского удостоверения необходимо учитывать подкатегории каждой категории, чтобы получить все нужные права на управление транспортом.

Классификация категорий водительских прав в России

В России существует базовая категория прав — “B”. Она позволяет управлять легковым автомобилем. Кроме этой категории, существует множество других. Каждая категория подразумевает наличие нескольких подкатегорий, что дает возможность увеличения количества прав.

Среди специализированных категорий можно выделить “C” — для управления грузовиками, “D” — для управления автобусами, “A” — для управления мотоциклами, “B+E” — для управления легковым автомобилем с прицепом и другие. Кроме того, существует категория “M” для управления мопедами и категория “Tb” для управления тракторами.

Каждая категория имеет свою собственную классификацию. Например, в категории “A” можно выделить подкатегории “A1”, “A2” и “A3”. “A1” расширяет права владельца базовой категории “B” на управление мотоциклами до 125 кубических сантиметров и массой не более 11 килограмм.

“A2” дает право управления мотоциклами от 125 кубических сантиметров до 35 киловатт мощности, а “A3” — на управление мотоциклами производительностью не менее 35 киловатт.

Категория “B” может быть расширена на управление определенными видами транспорта, например, квадроциклы. Для этого нужно получить категорию “B1”, которая дает право управления транспортным средством с массой не более 550 килограмм.

Как получить водительские права на нужную категорию

Для того чтобы получить водительские права на определенную категорию, необходимо сдать специализированные экзамены на право управления транспортными средствами данной категории. Категории водительских прав подразделяются на базовые и подкатегории.

  • Базовая категория – права на управление автомобилем категории B.
  • Подкатегории – это дополнительные категории, например, категория C даёт право на управление грузовыми автомобилями, категория D – на управление автобусами.

Каждая категория имеет свое наименование, например, категория B – легковые автомобили, категория A – мотоциклы.

Категории дополнительно подразделяются на классы, например, категория B – класс TM (транспортные средства с массой не более 3,5 тонн).

Классификация категорий водительских прав установлена законом и регулируется Правилами дорожного движения. Например, для управления квадроциклом, необходимы права на категорию B с подкатегорией tb.

Таким образом, для того чтобы получить нужные вам права на вождение, необходимо подробно изучить правила получения водительских прав на соответствующую категорию, сдать экзамен и получить права.

Классификация категорий водительских удостоверений

Категории A и B: особенности и требования

В соответствии с действующим законодательством, категории водительских удостоверений делятся на базовую (категория B) и специализированные (категории A, C, D, E).

Категория A предназначена для управления мотоциклами и мопедами. В зависимости от мощности транспортного средства, категория A имеет подкатегории: A1 (до 125 куб.см), A2 (до 35 кВт) и A (без ограничений по мощности).

Категория B позволяет управлять легковыми автомобилями с массой не более 3,5 тонн, а также транспортными средствами с прицепом, масса которого не превышает 750 кг. Если водитель желает управлять транспортом с более высокой грузоподъемностью, необходимо получить категорию С или Д.

Также стоит упомянуть, что для управления квадроциклом необходимо иметь категорию B, если масса транспортного средства составляет не более 400 кг, либо категорию А, если масса превышает указанную.

Водительские права каждой категории получаются после сдачи соответствующих экзаменов и имеют ограничения по сроку действия. Для продления прав также необходимо сдать теоретические и практические экзамены.

  • A: мотоциклы и мопеды;
  • B: легковые автомобили и транспортные средства с прицепом, масса которого не превышает 750 кг;
  • Tb: тракторы;
  • Tm: мототранспорт и мототранспортные средства специального назначения.

Категория C: правила и условия получения

Категория C входит в классификацию водительских прав и относится к тяжеловесным транспортным средствам, имеющим массу более 3,5 тонн. Для получения категории C необходимо иметь базовую категорию «B» и наличие водительских прав категории «C1».

Получить категорию C можно при сдаче теоретического и практического экзаменов в автошколе. Обучение в автошколе длится не менее 150 часов, включая в себя обучение вождению транспорта этой категории. Также для получения категории C необходимо пройти медицинское освидетельствование и пройти проверку психологической готовности.

В категорию С входят грузовые автомобили, автобусы и другие транспортные средства, имеющие более двух осей. Однако, имеются исключения, например, категории C1E, которая позволяет управлять грузовиком с прицепом с весом более 750 кг, но не превышающим 12 тонн, а также категории C1, которая позволяет управлять микроавтобусом и квадроциклом.

  • Для получения категории C:
  • — иметь базовую категорию «B» и наличие водительских прав категории «C1»;
  • — обучение в автошколе не менее 150 часов;
  • — сдача теоретического и практического экзаменов;
  • — прохождение медицинского и психологического освидетельствования.

Классификация категорий водительских прав

Категория D: для профессиональных водителей

Категория D – одна из специализированных категорий водительских прав, которая предназначена для управления транспортными средствами, перевозящими более 8 пассажиров и имеющими максимальную массу более 3,5 тонн. Эта категория может также включать в себя подкатегории, которые разрешают управление специфическими транспортными средствами, например, категорию D1, которая дает права на управление автобуса с максимальной массой менее 3,5 тонн.

Чтобы получить права категории D, необходимо иметь базовую квалификацию профессионального водителя, полученную через обучение и экзамен. Также необходимо пройти медицинское обследование для получения водительских прав.

Категория D также может включать в себя права на управление специализированными транспортными средствами, такими как автобусы с прицепом, категория D1E, предназначенные для управления автобусов с максимальной массой менее 3,5 тонн и прицепами массой не более 750 кг.

Категория E: для управления тяжелой техникой

Категория «E» водительских прав предназначена для управления транспортными средствами, которые могут двигаться по общественным дорогам и получаются после сдачи специализированных экзаменов.

В зависимости от веса и габаритов транспортного средства, категория «E» имеет подкатегории «B+E», «C+E», «D+E», «TB+E» и «TM+E».

Водительские права категории «E» дают право управлять тяжелой техникой, такой как грузовые автомобили с прицепами, автобусы с прицепами, а также тракторы, специализированные машины и другие транспортные средства с прицепами.

Кроме базовой категории «E», водительские права могут быть дополнены специализированными категориями «A» и «TB» для управления мотоциклами и тракторами, соответственно.

Для получения категории «E» необходимо пройти обучение и сдать экзамены по основным категориям «B», «C» или «D», а также пройти дополнительное обучение и сдать экзамены на тяжелую технику.

Несколько полезных советов для будущих водителей

Водительское удостоверение — это документ, удостоверяющий право на управление транспортным средством. Классификация водительских категорий определяет права и ограничения водителя. Базовая категория водительских прав — “B”, позволяет управлять легковым автомобилем не более 8-ми пассажирских мест.

Количество категорий водительских прав может быть увеличено, если водитель сдаст экзамен на права других категорий. Категории подразделяются на подкатегории, например, категория “B” имеет подкатегории “B1” и “BE”. Подкатегории определяют права на управление определенными транспортными средствами.

Кроме того, существуют и специализированные категории для управления транспортными средствами, такими как квадроциклы. Категории “TB” и “TM” предназначены для управления квадроциклами определенной мощности и массы. Также возможно получение прав на управление мотоциклом категории “A”.

Важно помнить, что для каждой категории и подкатегории существуют определенные требования и ограничения. Перед получением водительских прав необходимо ознакомиться с классификацией водительских категорий и выбрать наиболее подходящую категорию для получения прав. Не стоит забывать и о возможности дополнительного прохождения курсов и обучения для улучшения навыков вождения.

Водительское удостоверение и право на управление

Водительское удостоверение

Документом, удостоверяющим право на управление, является:

  • водительское удостоверение согласно модели Европейского Союза;

  • первичное водительское удостоверение;

  • водительское удостоверение с ограниченным правом.

По Закону о дорожном движении право на управление механическим транспортным средством и первичное водительское удостоверение будет выдано или водительское удостоверение заменено, если ваше постоянное место жительства находится в Эстонии, возраст и состояние здоровья соответствуют действующим требованиям, и вы приобрели квалификацию водителя механического транспортного средства.

Постоянным местом жительства является место, где вы обычно живете не менее 185 дней в течение одного календарного года в силу личных или профессиональных связей. Постоянное место жительства подтверждается данными регистра народонаселения. При необходимости нужно будет доказать, что ваше постоянное место жительства находится в Эстонии, предоставив нашему бюро соответствующие справки.

Доказать постоянное место жительства в Эстонии помогут какие-либо из нижеперечисленных документов:

  • Договор аренды недвижимости в Эстонии (должен быть заключен не менее чем на 6 месяцев).
  • Трудовой договор, заключенный с работодателем в Эстонии (должен быть заключен не менее чем на 6 месяцев).
  • Документы, подтверждающие наличие недвижимости в Эстонии.
  • Счета, оформленные на ваше имя (например счета за квартиру, телефон и т.д.).
  • Справки из детского сада или школы о том, что ваши несовершеннолетние дети ходят в школу или детский сад в Эстонии (если есть несовершеннолетние дети).
  • Если вы находитесь в правлении в Эстонской фирме, то можно предоставить, например, годовой хозяйственный отчет фирмы.
  • Билеты на самолёт, корабль, автобус, поезд, оформленные на ваше имя, на основании которых будет виден срок пребывания в Эстонии.
  • Справка от родственников или людей, у которых вы живете, в которой родственники подтверждают, что ваше постоянное место жительства находится в Эстонии.
  • Справка об обучении в Эстонии (в этом случае дополнительные справки не нужны).
  • Справка о том, что вы находитесь в армии в Эстонии (в этом случае дополнительные справки не нужны).
  • Другие, не указанные здесь справки, которыми вы сможете доказать, что ваше постоянное место жительства находится в Эстонии.

Если вы предъявите трудовой договор, справку об обучении или службе в армии в Эстонии, то будет достаточно только одной справки, например, достаточно только справки об обучении в Эстонии, дополнительные справки предъявлять не нужно.

Если предоставлять другие справки, например, договор аренды недвижимости, то, наряду с договором о недвижимости, нужно будет предъявить дополнительные справки.

Условия

  • Срок действия водительского удостоверения составляет 10 лет.
  • Срок действия первичного водительского удостоверения составляет 2 года.
  • Водительское удостоверение с ограниченным правом действует до момента достижения лица 18 лет.
  • Действие водительского удостоверения можно проверить в э-услугах Департамента транспорта Эстонии.

В случае утери, кражи, уничтожения выданного в Эстонии водительского удостоверения, первичного водительского удостоверения или водительского удостоверения с ограниченным правом на управление или в ином случае, который Департамент транспорта Эстонии считает обоснованным, владельцу на основании его ходатайства выдается новый документ, удостоверяющий право на управление. Ранее выданное действующее водительское удостоверение признается недействительным с момента получения письменного извещения от владельца водительского удостоверения.

Найденное водительское удостоверение следует возвратить в бюро обслуживания Департамента транспорта Эстонии.

Выданное в Эстонии водительское удостоверение, первичное водительское удостоверение или водительское удостоверение с ограниченным правом на управление заменяется в случае, если у вас имеется постоянное местожительство в Эстонии. Находящемуся в Эстонии иностранцу выдается новое водительское удостоверение на основании вида на жительство.

Водительское удостоверение выдается со сроком действия 10 лет. При ходатайстве о получении нового документа, удостоверяющего право на управление, с целью замещения первичного водительского удостоверения или водительского удостоверения с ограниченным правом на управление выдается новый документ с тем же сроком действия, который был отмечен в замещаемом документе, удостоверяющем право на управление.

Для замены водительского удостоверения в бюро обслуживания Департамента транспорта Эстонии следует представить следующие документы:

  • действующая медицинская справка водителя в случае, если в базе данных регистра дорожного движения отсутствуют данные о действующей медицинской справке или если состояние здоровья водителя изменилось;
  • документ, удостоверяющий личность или вид на жительство;
  • пояснительная записка или справка из полиции, учреждения Спасательного департамента или иного компетентного учреждения о краже или уничтожении водительского удостоверения;
  • электронное фото, которое можно сделать в каждом бюро обслуживания Департамента транспорта Эстонии. Фотографирование для клиента бесплатно;
  • уплатить государственную пошлину.

Водительское удостоверение, признанное недействительным, не восстанавливается.

На время оформления водительского удостоверения, но не более 10 рабочих дней, считая со следующего дня после подачи ходатайства о замене водительского удостоверения, лицо может при наличии действующего права на управление управлять механическим транспортным средством без документа, удостоверяющего право на управление, только в Эстонии. Право на управление механическим транспортным средством удостоверяется на основании данных регистра дорожного движения.

В соответствии с Законом о дорожном движении, если в отношении лица вступило в силу решение о приостановлении, лишении или признании недействительным права на управление механическим транспортным средством, то лицо обязано в течение пяти рабочих дней с момента вступления решения в силу сдать свое водительское удостоверение в Департамент транспорта Эстонии.

Если лицо само не может обратиться в бюро обслуживания с целью сдачи водительского удостоверения, то водительское удостоверение может принести в бюро лицо, уполномоченное в письменной форме.

Водительское удостоверение можно сдать также по почте заказным письмом. Для этого требуется распечатать, в зависимости от вида водительского удостоверения, лист сдачи водительского удостоверения/первичного водительского удостоверения, заполнить его и отправить вместе с водительским удостоверением в бюро обслуживания Департамента транспорта Эстонии по месту жительства.

Водительское удостоверение выдает и меняет бюро обслуживания Департамента транспорта Эстонии. Аналогичным образом выдача водительских удостоверений происходит также в зарубежных представительствах Эстонии.

Водительское удостоверение выдается в течение 10 рабочих дней, считая со следующего дня после сдачи соответствующего экзамена или подачи ходатайства о замене водительского удостоверения.

Водительское удостоверение выдается или заменяется у гражданина Эстонии, постоянное местожительство которого находится в Эстонии, и у иностранца, находящегося в Эстонии на основании вида на жительство.

Выданное в Эстонии водительское удостоверение заменяется на основании ходатайства владельца по окончании действия, при становлении недействительным, при изменении данных владельца или категории права на управление транспортным средством или если по фото невозможно распознать владельца водительского удостоверения.

Если вы не заменили своё первичное водительское удостоверение в течение 12 месяцев, считая с истечения его срока действия, то можете восстановить право на управление в случае, если успешно сдадите экзамен по теории вождения и по вождению.

Если вы не заменили водительское удостоверение по окончанию срока действия с момента которого прошло более 5 лет, следует сдать экзамен по теории вождения и по вождению.

Если вы не забираете свое водительское удостоверение из бюро регистра дорожного движения в течение одного года, считая со дня начала действия, указанного в водительском удостоверении, то Департамент транспорта Эстонии признает ваше водительское удостоверение недействительным, и вы должны будете ходатайствовать о новом водительском удостоверении.

Водительское удостоверение можно заменить в э-услуге или в бюро обслуживания Департамента транспорта Эстонии.

Для замены водительского удостоверения в бюро обслуживания Департамента транспорта Эстонии следует представить следующие документы:

  • действующая медицинская справка в случае, если в базе данных регистра дорожного движения отсутствуют данные о действующей медицинской справке;
  • документ, удостоверяющий личность или вид на жительство;
  • подлежащее замене водительское удостоверение;
  • фото, которое можно сделать в фотоавтомате, находящемся в каждом бюро обслуживания Департамента транспорта Эстонии. Цифровое фото, сделанное в фотоавтомате, гарантирует лучшее качество печати водительского удостоверения. Фотографирование для клиента бесплатно.
  • уплатить государственную пошлину;
  • водительское удостоверение можно заменить также в э-обслуживании.

C 29.02.2020

Передняя сторонаЗадняя сторона

19. 01.2013–30.01.2020

Передняя сторонаЗадняя сторона

08.09.2008 — 18.01.2013

2004–2008

Передняя сторонаЗадняя сторона

1999–2004

Выдача первичного водительского удостоверения и замена.

Подробнее

Механическим транспортным средством может управлять лицо, имеющее право на управление механическим транспортным средством.

Подробнее

Ограниченное право на управление может предоставляться для управления механическим транспортным средством категории «B» лицам возрастом 16 и 17 лет.

Подробнее

Департамент транспорта Эстонии выдает международное водительское удостоверение согласно Венской конвенции о дорожном движении 1968 года.

Подробнее

В Эстонии действуют водительские удостоверения иностранных государств.

Подробнее

Медицинская справка

По окончании действия медицинской справки или при наступлении срока прохождения медицинского осмотра следует представить Департаменту транспорта Эстонии новую действующую медицинскую справку. Действие медицинской справки можно проверить через э-услугу Департамента транспорта Эстонии.

С 1 апреля 2015 года врачи выдают только электронные медицинские справки (в исключительных случаях также на бумаге, например, из-за поломки системы у врача и по иной причине; выданную справку врач должен позже продублировать в электронном виде). Для получения э-справки о состоянии здоровья следует предварительно заполнить декларацию о состоянии здоровья, указав свои данные, по адресу www.digilugu.ee и после этого обратиться к врачу. При выдаче э-справки о состоянии здоровья она автоматически поступает в регистр дорожного движения, и для представления справки не нужно приходить в Департамент транспорта Эстонии.

При наличии медицинской справки на бумажном носителе, выданной до 1 апреля 2015 года:

  • Медицинская справка подается работнику по обслуживанию клиентов в Департаменте транспорта Эстонии на месте или пересылается по почте.
  • Медицинскую справку можно передать в бюро обслуживания также по электронной почте, однако справка должна быть снабжена цифровой подписью врача.

На основании ошибочно составленной медицинской справки ходатайствовать о водительском удостоверении нельзя, поскольку медицинская справка находится в противоречии с законодательством.

Последнее обновление 26.05.2023

Водительское удостоверение категории «В» дает право ездить без автомобиля Фото и отзыв!

Какими транспортными средствами можно управлять с правами категории «б»?

Иногда каждому из нас предоставляется возможность управлять не только своей машиной. Особенно в выходные, праздничные дни или во время отпуска. А можно ли с правами категории «б» управлять другими транспортными средствами? Оказывается, самая популярная категория вождения «В» дает массу возможностей оказаться за рулем не только легкового автомобиля.

 

Разумеется, с правами категории «В» можно сесть только за руль некоторых транспортных средств. В остальных случаях, чтобы иметь законную возможность управлять нелегким автомобилем, необходимо получить соответствующую категорию транспортного средства или подкатегорию водительского удостоверения, пройдя обучение в автошколе и сдав экзамены в ГИБДД. Не забывайте, что если вы сядете за руль, например, грузового автомобиля с правами только открытой категории «В», вас могут привлечь к административной ответственности за вождение без прав (статья 12.7 КоАП РФ, ст. наказывается штрафом в размере от 5 000 до 15 000 рублей).

 

Более того, если вы сядете за руль транспортного средства без наличия прав соответствующей категории, попадете в ДТП, в котором не будете виноваты, вы не сможете получить страховое возмещение, поскольку, скорее всего, вы признать виновника аварии независимо от обстоятельств аварии. В этом случае страховая компания возместит ущерб другим участникам аварии, а вы предъявите регрессное требование о взыскании с вас ранее выплаченной суммы.

 

То же, если вы с правами категории «б» сел за руль мотоцикла. Не забывайте, что по закону для управления мотоциклом необходимо иметь права с открытой категорией «А». В противном случае, садясь за руль мотоцикла с правами категории «В», вы, по сути, будете управлять мотоциклом без прав, со всеми вытекающими.

 

Можно ли управлять транспортными средствами при наличии водительского удостоверения категории «В»?

Во-первых, напомним, что водительское удостоверение категории «В», предназначенное для допуска к управлению легковым транспортом, не ограничивается только легковыми автомобилями. С этими правами вы также можете управлять и некоторыми другими транспортными средствами.

 

Во-первых, давайте вспомним, что такое права категории «В» и какие транспортные средства задействованы. Как известно, водительское удостоверение категории «В» дает право на управление легковым транспортным средством, максимально разрешенная масса которого не превышает 3500 килограммов, а количество мест в транспортном средстве (водительское место) не превышает 8.

Также водителям с правами категории «б» разрешается управлять легковым автомобилем, сцепленным с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы транспортного средства без груза, при условии, что Генеральная разрешенная максимальная масса такого состав транспортных средств не превышает 3,5 тонны;

Также стоит отметить, что водительское удостоверение с открытой категорией «В» позволяет управлять моторизованным транспортным средством.

 

Но это далеко не все виды транспортных средств, для которых разрешен старт с водительскими правами категории «В». Далее идет подкатегория «В1» и «М», которые также могут действовать на законных основаниях при наличии водительского удостоверения, которое открыто только одной категории.

 

Так, согласно действующему законодательству, при получении прав «В» водителю категории автоматически открываются категории М и В1, что дает право на управление следующими транспортными средствами:

 

Категория В1

 

– Трехколесный велосипед

 

– Квадрициклы

 

Категория М

 

– Мопеды

 

– Легкие квадрициклы

 

Квадроциклы ≠ Вездеходы

 

Обратите внимание, что квадроциклы — это не одно и то же, что и квадроциклы. Квадрициклы — это, по сути, мотоколяски, которые были распространены во времена СССР. Сегодня эта категория транспортных средств почти забыта. Так что вряд ли у вас будет возможность сесть за руль этих необычных транспортных средств.

 

Вездеход

– еще одна категория транспортных средств, представляющая собой внедорожный квадроцикл, успела попасть в специальный закон, а не в ГИБДД. В настоящее время в России выдаются Гостехнадзором.

 

В каких случаях водительское удостоверение категории «В» запрещает управление мопедом (скутером)?

К сожалению, несмотря на то, что водительское удостоверение категории «В» будет автоматически открываться водителям легковых автомобилей, управляющим скутерами, мопедами (то есть автоматически присваивается категория «М»), не во всех случаях разрешается садиться за руль мопед.

Дело в том, что иногда водительское удостоверение в графе 12 оборотной стороны водительского удостоверения, напротив открытой категории прав, ставится официальный штамп в виде латинской аббревиатуры «ML».

Например, если в строке с открытой категорией «б» в 12 столбце стоит значение этой буквы, значит водителю запрещены мопеды и мотороллеры. Потом еще буквы «ML» в лицензии прямо запрещают водителю садиться за руль мопеда. Как правило, такую ​​отметку делают тем водителям, которые по состоянию здоровья не могут управлять транспортным средством категории «М».

Самое интересное, что клеймо «ML» могут указывать даже те водители, у которых нет противопоказаний к управлению данным видом транспорта.

Но как это происходит? Почему многим водителям с категорией «В» запрещают проезд на мопедах/скутерах?

Дело в том, что категории прав и различные уровни обслуживания в водительском удостоверении сводятся на основании представленной водителем медицинской справки, которую необходимо иметь при первичном получении прав или при замене.

В медицинской справке обычно перечисляются все категории водительского удостоверения, у водителя которых нет противопоказаний к управлению транспортными средствами соответствующей категории. К сожалению, многие медицинские центры просто не ставят в медицинской справке отметку о категории «М», считая, что те, кто уже открыл категорию «В», автоматически имеют право управлять транспортными средствами категории «М».

Но в некоторых подразделениях ГИБДД такие действия медпунктов расцениваются как запрет мопедов. В конце концов, при первоначальном получении прав или при их замене к тому моменту водителю выдается карточка со штампом, запрещающим управление транспортными средствами категории «М».

Интересно получается, не так ли? Ведь сотрудники милиции не видят помощи в разрешении, я считаю, что если нет прямого разрешения на мопед, значит медицинскому учреждению запрещено эксплуатировать мопед. Но это точно не так.

Итак, если в ваших правах противоположной категории стоит отметка «ML», но фактически вы не имеете медицинских противопоказаний для управления мопедами и мотороллерами, вам необходимо обратиться к начальнику любого подразделения ГИБДД, где осуществляется выдача водительских прав, с заявлением для устранения нарушения ваших прав.

Однако чаще всего такие заявления люди получают отказом. Впрочем, попробовать не помешает. Но лучший вариант — обратиться в медпункт, где вы получили водительскую медицинскую справку, с просьбой изменить ее, поставив галочку о том, что вы допущены к управлению транспортными средствами категории «М». Тогда обратитесь в полицию с целью снять запрет на доступ к мопедам. В этом случае по закону отказать нельзя. Если откажут, идите в суд, вы 100% выиграете.

Верховный суд США постановил, что для вождения автомобиля на дорогах общего пользования/улицах лицензии не требуются

Среда, 10 августа 2016 г.

Писания и история Игнатия Лойолы с католической точки зрения.

Со стола Пола Страмера

Как я уже много раз говорил, этот веб-сайт существует специально для того, чтобы найти решения для большой неразберихи, в которой мы находимся здесь, в Америке, и публикуются статьи нескольких авторов, которые также имеют свободу в Америке в качестве их центра. Авторы, которых я здесь публикую, имеют собственное мнение, и мы с вами можем выбирать, соглашаться или не соглашаться, а то, что мы пишем в комментариях, администрация этого блога (я) расценивает как собственное мнение. Я приглашаю всех комментировать так, как они считают нужным, но следуйте нескольким простым правилам.

Как я уже сказал во введении в начале блога, «Вы найдете некоторые противоречивые мнения у некоторых из этих авторов. Вы также обнаружите, что все авторы глубоко обеспокоены будущим Америки.  Они пишут то, что их собственное мнение, так же как то, что я пишу, является моим собственным.  Если у вас есть мнение по поводу определенной статьи, прокомментируйте его, нажав на название статьи и прокрутив до поля внизу на этой странице. Продолжайте обсуждение проблемы и соблюдайте вежливость. Администратор оставляет за собой право удалять необоснованные личные нападки. Используйте золотое правило: «Поступай с другими так, как хочешь, чтобы они поступали с тобой». 

Время от времени я удалял некоторые комментарии из раздела комментариев, которые были злобными личными нападками на автора, а не интеллектуальным обсуждением проблем, но очень редко. Нецензурная лексика и оскорбления не приносят ничего, кроме возбуждения гнева, и им здесь не место. Мы здесь для того, чтобы узнать правду о том, что было сделано с нашей страной, и истинную историю не так, как мы ее видим, а так, как ее видит наш Творец.

Иногда говорят, что в Америке мы имеем «право на свое мнение». Я бы скорее сказал, что мы несем ответственность за то, чтобы наше мнение  правильно , как это видит Бог. С этого я начну со своего мнения и немного истории о святом Игнатии Лойоле.

ПОДРОБНЕЕ И КОММЕНТАРИЙ »

Автор: Пол Страмер, 23:31, 52 комментария: Отправить по электронной почте

BlogThis!

Опубликовать в Twitter

Опубликовать в Facebook

Опубликовать в Pinterest

Ярлыки: Анна фон Рейц, Католическая вера, Пол Страмер

Четверг, 10 октября 2013 г.

США Верховный суд заявил, что для вождения автомобиля в общественных местах не требуется лицензии Шоссе/Улицы

Если все это правда, то только подумайте, насколько больше нас обманывали в законе с целью сбора наших денег, чтобы использовать их для безнравственности и зла.

Одно дело облагать налогом дороги. Совсем другое дело — заменить наши права предоставленными государством привилегиями, а затем взимать плату за эти так называемые привилегии. Лицензионные привилегии НЕ являются правами. См. некоторые ссылки ниже этой статьи для моих комментариев по этому и смежным темам. Вы увидите общую картину того, как они исказили законы, чтобы сделать это с нами. Люди будут только доведены до определенного предела, и в наши дни эта точка достигается с головокружительной скоростью.

Интересно, когда людям надоест. Интересно, когда «силовики» тирании поймут, что присягнули Конституции перед Богом, и прекратят свою тиранию? Будет ли это только тогда, когда они будут вынуждены это сделать? Не дай Бог!

У нас есть агенты этого мошенничества, которые ходят по стране, обирая людей обманом, угрозами, принуждением, принуждением и запугиванием, иногда под прицелом пистолета, чтобы забрать их с трудом заработанные деньги и сделать элиту невероятно богатой, вынуждая законопослушных людей терять средства к существованию и вскоре красть их банковские счета, чтобы снова поддержать крупные банки.

Боюсь, нам осталось недолго ждать полного распада общества и краха валюты. Как насчет комментариев по этому поводу?

Просто нажмите на ссылку комментариев ниже.

Пол

Верховный суд США постановил, что для вождения автомобиля на дорогах и улицах общего пользования не требуется лицензии автор сделал ниже.

Верховный суд США заявил, что лицензия не требуется  Для вождения автомобиля на дорогах/улицах общего пользования лицензия не требуется Копируйте и распространяйте свободно

Верховный суд США постановил, что лицензия не требуется

необходимо копировать и делиться Свободно

YHVH.Name 1 1 Верховный суд США и другие цитаты Высокого суда, доказывающие, что для обычного использования автомобиля не требуется лицензия на общие способы

» собственность на него в виде конной повозки, фургона или автомобиля является не простой привилегией, которая может быть разрешена или запрещена по его желанию, а общим правом, которым он обладает в соответствии со своим правом на жизнь, свободу и стремление к счастью. поэтому человек может при нормальных условиях путешествовать по своему желанию по общественным дорогам или в общественных местах, и, ведя себя упорядоченно и прилично, не вмешиваясь и не нарушая чужих прав, он будет защищен не только в своем человека, а в его охранной зоне». Томпсон против Смита, 154 SE 579, 11 Американская юриспруденция, Конституционный закон, раздел 329, стр. 1135

«Право гражданина передвигаться по дорогам общего пользования и перевозить по ним свое имущество в ходе обычной жизни и бизнеса является общим правом, которым он обладает. под правом пользоваться жизнью и свободой, приобретать имущество и владеть им, а также стремиться к счастью и безопасности. Оно включает в себя право при этом пользоваться обычными и обычными средствами передвижения и при существующих способах передвижения, включает право управлять конной повозкой или фургоном на них или управлять автомобилем на них для обычных и обычных целей жизни и бизнеса». — Томпсон против Смита, см. выше; Тече Лайнс против Данфорта, штат Миссисипи, 12 S. 2d 784

«…право гражданина водить машину по улице без вмешательства полиции… является основным конституционным правом» -White, 97 Cal.App.3d.141, 158 Cal.Rptr. 562, 566-67 (1979)

 «граждане имеют право ездить по общественным улицам округа Колумбия или любого другого города при отсутствии конституционно обоснованной причины для ограничения их доступа». Caneisha Mills v. D.C. 2009

«Использование автомобиля в качестве необходимого дополнения к заработку средств к существованию в современной жизни требует от нас в интересах реализма сделать вывод, что ПРАВО использовать автомобиль на дорогах общего пользования является частью характер свободы по смыслу конституционных гарантий. . ». Берберян против Люссье (1958) 139 A2d 869, 872, См. также: Schecter v. Killingsworth, 380 P.2d 136, 140; 93 Аризона 273 (1963).

«Право управления автотранспортным средством [автомобилем] на улицах и шоссе общего пользования — это не просто привилегия. Это право на свободу, пользование которым защищено гарантиями федеральной конституции и конституции штатов». Адамс против города Покателло, 416 P.2d 46, 48; 91 Айдахо 99 (1966).

 «Путешественник имеет равное право использовать автомобиль в качестве средства передвижения и занимать дороги общего пользования с другими транспортными средствами общего пользования». Кэмпбелл против Уокера, 78 Atl. 601, 603, 2 Бойс (Дел.) 41.

 «Владелец автомобиля имеет такое же право на использование шоссе, как и владелец других транспортных средств. Симеоне против Линдси, 65 Atl. 778, 779; Ханниган против Райта, 63 Atl. 234, 236.

«ПРАВО гражданина УПРАВЛЯТЬ автомобилем на улице без вмешательства полиции, если он не занимается подозрительным поведением, каким-либо образом связанным с преступностью, является ОСНОВНЫМ КОНСТИТУЦИОННЫМ ПРАВОМ, которое должно защищаться судами. » Люди против Хортона 14 Cal. Приложение. 3-й 667 (1971)

 «Право использовать автомобиль в качестве средства передвижения по дорогам штата больше не является открытым вопросом. Их владельцы имеют такие же права на дорогах и улицах, как и погонщики лошадей, велосипедисты или другие транспортные средства». Дом против Крамера, 112 N.W. 3; 134 Айова 374; Фарнсворт против Тампа Электрик Ко. 57 So. 233, 237, 62 Fla. 166.

 «Автомобиль может использоваться с безопасностью для других пользователей шоссе, и при надлежащем использовании его на дорогах существует такое же право, как и у пользователей других транспортных средств на дорогах. Закон признает такое право использования на общих принципах. Бринкман против Пахолике, 84 Н.В. 762, 764, 41 инд. приложение. 662, 666.

 «Закон не запрещает автомобильные перевозки как таковые на дорогах общего пользования. Они имеют равное с другими транспортными средствами общего пользования право занимать улицы и дороги. Неправильно говорить, что погонщик лошади имеет на дорогах больше прав, чем погонщик автомобиля. Оба имеют право пользоваться сервитутом». Indiana Springs Co. v. Brown, 165 Ind. 465, 468.

 «Шоссе — это общественный путь, открытый и бесплатный для любого, кто имеет возможность пройти по нему пешком или на любом транспортном средстве». Шлезингер против города Атланта, 129С.Э. 861, 867, 161 Га. 148, 159; Холланд против Шакелфорда, 137 SE 2д 298, 304, 220 Га. 104; Stavola v. Palmer, 73 A.2d 831, 838, 136 Conn. 670

«Не может быть и речи о праве владельцев автомобилей занимать и использовать общественные улицы городов или шоссе в сельской местности». Либрехт против Крэндалла, 126 N.W. 69, 110 Minn. 454, 456

«Слово «автомобиль» означает прогулочное транспортное средство, предназначенное для перевозки людей по автомагистралям». -Американская взаимная ответственность Ins. Ко. против Чапута, 60 A.2d 118, 120; 95 NH 200 Motor Vehicle: 18 USC, часть 1, глава 2, раздел 31, определения: «

(6) Автомобиль. — Термин «автомобиль» означает любое описание экипажа или другого устройства, приводимого в движение или приводимого в движение механической силой и используемого в коммерческих целях. для автомобильных дорог…»

10) Термин «используется в коммерческих целях» означает перевозку людей или имущества за любой тариф, вознаграждение, ставку, плату или другое вознаграждение, либо прямо или косвенно в связи с любым бизнесом или иным предприятие, предназначенное для получения прибыли. «Автотранспортное средство или автомобиль, сдаваемый внаем, — это автотранспортное средство, отличное от автомобильного прицепа, используемое для перевозки лиц, за которые выплачивается вознаграждение». — International Motor Transit Co. против Сиэтла, 251 стр. 120

Термин «автомобиль» отличается от слова «автомобиль» и шире его». — Город Дейтон против ДеБросса, 23 NE.2d 647, 650; классифицируются в зависимости от того, как они используются, а не в соответствии со средствами, которыми они приводятся в движение» — Ex Parte Hoffert, 148 NW 20

«Верховный суд, в деле Артур против Моргана, 112 U.S. 495, 5 S. Кт. 241, 28 L.Ed. 825, постановил, что экипажи должным образом классифицировались как предметы домашнего обихода, и мы не видим причин, по которым автомобили не должны утилизироваться аналогичным образом.

«Хиллхаус против Соединенных Штатов», 152 F. 163, 164 (2-й округ 1907 г.). «…гражданин имеет право передвигаться по дорогам общего пользования и перевозить по ним свое имущество. ..

» Государство против Джонсон, 243, стр. 1073, Камминс против Хоумса, 155, стр. 171, Паккард против Бентона, 44, Южная Каролина, 256, Хэдфилд против Лундина, 98, Вашингтон, 516, Уиллис против Бака, 263, стр. 1 982; Барни против Совета комиссаров железных дорог, 17 P.2d 82 «Использование автомагистралей для целей путешествий и транспорта является не простой привилегией, а общим и основным правом, которого общественность и отдельные лица не могут быть законно лишены. «Чикаго Мотор Коуч» против «Чикаго», 169СВ 22; Лигаре против Чикаго, 28 NE 934; Бун против Кларка, 214 SSW 607; 25 утра Юр. (1-й) Автомагистрали, раздел 163, «право гражданина ездить по шоссе и перевозить по нему свое имущество в ходе обычной жизни и бизнеса… является обычным и обычным правом гражданина, общим для всех правом». — Ex Parte Dickey, (Dickey vs. Davis), 85 SE 781 «Каждый гражданин имеет неотъемлемое ПРАВО пользоваться общественными дорогами штата; каждый гражданин имеет полную свободу передвижения с места на место, наслаждаясь жизнью и свободой». People v. Nothaus, 147 Colo. 210. «Ни одно государственное учреждение штата не имеет полномочий разрешать или запрещать проезд по автомагистралям, объездным путям или водным путям … перевозку своих транспортных средств и личного имущества для отдыха или бизнеса, но будучи подчиненным только местным правилам, то есть безопасности, осторожности, светофорам, ограничениям скорости и т. д. Путешествие не является привилегией, требующей лицензирования, регистрации транспортного средства или принудительной страховки». Chicago Coach Co. против города Чикаго, 337 Ill. 200, 169Н.Э. 22. «Нарушение правил дорожного движения не является преступлением». Люди против битвы «Лица, столкнувшиеся с неконституционным законом о лицензировании, который требует лицензии в качестве предварительного условия для осуществления права … могут игнорировать закон и безнаказанно заниматься осуществлением такого права». Шаттлсворт против Бирмингема 394 США 147 (1969). Верховный суд США постановил, что для управления автомобилем на дорогах общего пользования/улицах лицензия не требуется Лицензия не требуется Копируйте и распространяйте свободно имущество в аренду или за вознаграждение». Уставы Большой Калифорнии, глава 412, стр. 83 «Автомобильные дороги предназначены для использования путешествующими людьми, и все имеют право использовать их разумным и надлежащим образом; их использование является неотъемлемым правом каждого гражданина». Escobedo v. State 35 C2d 870 in 8 Cal Jur 3d p.27 «ПРАВО — Юридическое ПРАВО, конституционное ПРАВО означает ПРАВО, защищенное законом, конституцией, но правительство не создает идею ПРАВА или изначальных ПРАВ ; он признает их. . . «Юридический словарь Бувье, 1914, с. 2961. «Те, кто имеет право что-то делать, не могут получить лицензию на то, на что они уже имеют право, поскольку такая лицензия была бы бессмысленной». City of Chicago v Collins 51 NE 907, 910. «Лицензия означает разрешение делать то, что лицензиар мог предотвратить». Blatz Brewing Co. против Коллинза, 160 P.2d 37, 39; 69 кал. A. 2d 639. «Цель лицензии — предоставить право или полномочия, которые не существуют без нее». Payne v. Massey (19__) 196 SW 2nd 493, 145 Tex 273. «Суд ясно дает понять, что лицензия относится к квалификации для занятия профессией, бизнесом, торговлей или призванием; таким образом, при простом путешествии без вознаграждения или прибыли, вне деловых предприятий или приключений с корпоративным государством, от физического лица, путешествующего по личным делам, для удовольствия и передвижения, не требуется лицензия». Вингфилд против Филдера 2d Ca. 3д 213 (1972). «Если [государственные] должностные лица толкуют расплывчатый закон неконституционно, гражданин может поверить им на слово и действовать, исходя из предположения, что закон недействителен». — Шаттлсворт против Бирмингема 394 США 147 (1969). «Что касается, в частности, Конституции США, элементарно то, что право, гарантированное или защищенное этим документом, не может быть отменено или нарушено каким-либо органом полиции штата». Доннолли против Union Sewer Pipe Co., 184 US 540; Лафарье против Grand Trunk R.R. Co., 24 A. 848; O’Neil vs. Providence Amusement Co., 108 A. 887. «Право путешествовать (называемое правом свободного въезда в другие штаты и выезда из них) является настолько фундаментальным, что оно фигурирует в Статьях Конфедерации, которые регулировали наше общество перед Конституцией». (Пол против Вирджинии). «[П]раво свободно передвигаться из штата в штат … это право, в широком смысле защищаемое от частного вмешательства, а также от действий правительства. Как и право на ассоциацию, это практически безоговорочное личное право, гарантированное нам Конституцией. все.» (Верховный суд США, Шапиро против Томпсона). ЭДГЕРТОН, главный судья: «Железным занавесам нет места в свободном мире. .. «Несомненно, право передвижения, право перемещаться из одного места в другое в зависимости от склонности является атрибутом личной свободы, а право, как правило, свободного проезда с территории или через территорию любого государства является правом, гарантированным Конституцией. Уильямс против страхов, 179США 270, 274, 21 S.Ct. 128, 45 Л. Ред. 186. «Наша нация процветала на том принципе, что за пределами явно вредного поведения каждому американцу предоставляется возможность формировать свою жизнь так, как он считает нужным, делать то, что ему нравится, идти, куда ему заблагорассудится». Там же, стр. 197. Кент против Даллеса, см. Vestal, Freedom of Movement, 41 Iowa L.Rev. 6, 13—14. «Действительность ограничений свободы передвижения отдельных лиц, как в материальном, так и в процессуальном плане, является именно тем вопросом, который является особой прерогативой судов». Комментарий, 61 Yale L.J., стр. 187. «Лицо, задержанное для следственной остановки, может быть допрошено, но оно «не обязано давать ответы, к ответам нельзя принуждать, и отказ от ответа не дает оснований для ареста». Судья Уайт, Hiibel «Автомобили имеют право пользоваться дорогами штата наравне с другими транспортными средствами». Телефон Камберленда. & Telegraph Co. v Yeiser 141 Kentucy 15. «Каждый гражданин имеет абсолютное право выбирать для себя желаемый способ передвижения, будь то фургон или повозка, лошадь, мотор или электромобиль, велосипед или верхом на лошади, при единственном условии, что она будет соблюдать все те требования, которые известны как правила дорожного движения». Swift v City of Topeka, 43 Верховный суд США постановил, что для вождения автомобиля на дорогах общего пользования/улицах лицензия не требуется. Лицензия не требуется. Копируйте и распространяйте свободно YHVH.name 4 Kansas 671, 674.60) 361 U.S. 431: Административное постановление, конечно, не является «статутом». Пеший путешественник имеет такое же право пользования дорогой общего пользования, как и автомобиль или любое другое транспортное средство. Чекки против Линдси, 75 Atl. 376, 377, 1 Boyce (Del.) 185. Автомобильные транспортные средства являются законными средствами передвижения и имеют равные права на улицах с лошадьми и повозками. Chicago Coach Co. против города Чикаго, 337 Ill. 200, 205; См. также: Кристи против Эллиота, 216, илл. 31; Уорд против Мередита, 202, илл. 66; Шинкл против Маккалоу, 116 Ky. 960; Батлер против Кейба, 116 Ark. 26, 28–29. …автомобили являются законными транспортными средствами и имеют равные права на дорогах с лошадьми и повозками. Daily v. Maxwell, 133 S.W. 351, 354. Мэтсон против Доусона, 178 г. N.W. 2d 588, 591. Фермер имеет такое же право на пользование дорогами штата, пешком или на автомобиле, как и любой другой гражданин. Draffin v. Massey, 92 S.E.2d 38, 42. Люди могут на законных основаниях ездить на автомобилях, так же как они могут на законных основаниях ездить на велосипедах. Доэрти против Айера, 83 NE 677, 197 Масс. 241, 246; Молуэй против города Чикаго, 88 NE 485, 486, 239ил. 486; Смайли против Ист-Сент-Луис Рай. Ко., 100 Н.В. 157, 158. «Личный автомобиль солдата является частью его« предметов домашнего обихода [.] »US v Bomar, CA5 (Техас), 8 F.3d 226, 235» 19A Words and Phrases — Постоянное издание (Запад) карман часть 94. «[Я] это вопрос присяжных, является ли … автомобиль … моторным транспортным средством [.]» Соединенные Штаты против Джонсона, 718 F.2d 1317, 1324 (5-й округ 1983 г.). Другие права пользования автомобильными чехлами: — EDWARDS VS. КАЛИФОРНИЯ, 314 США 160 — ТВАЙНИНГ ПРОТИВ НЬЮ-ДЖЕРСИ, 211 США 78 — УИЛЬЯМС ПРОТИВ. СТРАХИ, 179США 270, AT 274 — КРЭНДАЛЛ ПРОТИВ. НЕВАДА, 6 СТЕНА. 35, AT 43-44 — ДЕЛА ПАССАЖИРОВ, 7 HOWARD 287, AT 492 — США ПРОТИВ. GUEST, 383 U.S. 745, AT 757-758 (1966) — ГРИФФИН ПРОТИВ.