12Апр

Поставить шипы на зимнюю резину своими руками: Установка шипов на зимнюю резину своими руками, нужно ли ставить знак на автомобиль

Содержание

Ошиповка шин своими руками

  • Главная
  • Полезная информация
  • Полезное о шинах и дисках
  • Ошиповка шин своими руками

В нынешнее время ошиповка шин своими руками выполняется достаточно большим числом граждан, которые без труда добиваются в этой процедуре настоящего успеха. Нужно лишь проявить аккуратность, соблюсти разнообразные требования. Тонкостей достаточно много, но уже после первого эксперимента вы не сможете запутаться, потому пробная шина не помешает. В качестве материалов нам потребуется всего три пункта:

  • пневматический пистолет;
  • шипы;
  • сама зимняя резина.

Отметим, что для проведения данной процедуры нам потребуется приобрести резину пусть и без самих шипов, но с отверстиями для таковых, либо, мы будем вставлять шипы в ту резину, где шипы когда-то были в достаточном количестве, но постепенно выпали. В любом случае, нужно внимательно отнестись к этой покупке.

Помимо того, если вы не знаете, как правильно сделать выбор, обратитесь за помощью к специалистам магазина, в котором совершаете приобретение.

Выбор шипов

Купить шины это лишь часть процесса. Конечно же, нам не нужна летняя резина, но всё равно нужно быть внимательнее. Шины должны получить качественные шипы. Выбирать будем из однофланцевых и двухфланцевых, можем отталкиваться от рекомендаций. К примеру, двухфланцевая модель необходима тогда, когда шины и диски будут использоваться на достаточно высокой скорости, они крепятся особенно прочно и действительно не боятся подобного рода проблем, которые могли бы значительно испортить вам само качество езды. Отметим, что если вы решили купить летние шины, тогда тоже нужно внимательно относиться к тому, для какого скоростного режима они были предназначены. В каждой из категорий есть большое количество шипов, но здесь нужно отталкиваться исключительно от возможностей вашего капитала — чем дороже, тем лучше.

Монтаж шипов

Чтобы начать данную процедуру необходимо взять нашу шину и действительно хорошо зафиксировать её. Она не должна сдвигаться ни на миллиметр, чтобы у нас не было ошибок, которые в этом случае могут быть действительно опасными и неприятными. Отметим, что поверхность резины также должна быть смочена при помощи мыльной пены. Если мы это сделаем, шип значительно лучше сможет переместиться в поверхность покрышки. Далее, нужно взять наш пневматический пистолет и зафиксировать остриё в самом отверстии. Далее, необходимо будет засыпать шипы для покрышки. Если всё сделано правильно, вы проверили точность установки, необходимо нажать на курок. Если вы не уверены, что сделали всё аккуратно, нужно всё проверить, ведь цена ошибки высока.

После монтажа

Если шип установлен плохо, лучше сразу его убрать, потому что даже один шип может оказаться причиной ухудшающегося поведения автомобиля на проезжей части. Летние шины от этого страдают значительно меньше, но риски есть, потому внимательный выбор шин никогда не мешает. Отметим, что проверять качество крепления шипов нужно достаточно сильно — нужно расшатывать их внутри базовых ячеек, чтобы проверить, насколько действительно хорошим оказалось крепление. Зимние шины созданные с учётом всех соответствующих правил, будут действительно надёжными, легко будут цепляться за любую поверхность и использование их доставит вам только удовольствие.

Если вам нужны качественные шины в Твери, то лучше всего обратиться в магазин «Мультишина». Шины и диски в Твери интернет магазин поставляют лучшие компании и здесь огромный выбор товаров на любой вкус. Резина в Твери не стоит дорого, а при помощи феноменального ассортимента, который здесь представлен, не составит труда найти действительно хорошие варианты для покупки.

Возврат к списку

На что обратить внимание при выборе зимней резины: советы, виды, шипы

Когда зимой под колеса на дороге попадает гладкий, как Днепр при тихой погоде, и скользкий, как продажный политик, лед, от аварии автомобиль могут удержать только эти маленькие металлические детальки.

В романе американского фантаста Вернора Винджа «Пламя над бездной» люди попадают на планету, населенную расой собакоподобных разумных существ. Один из героев книги, испытав страх перед накладными шипами на когтях солдат, дает расе очень меткое прозвище, символизирующее их власть над окружающей природой: «Стальные когти». Вряд ли можно найти образное название, которое лучше отражало бы главную функцию шипов — очень важной детали шипованных зимних шин.

Шиповки и липучки

Сложно точно установить, когда и кто впервые додумался оснастить шины автомобилей шипами, но появились они еще в конце XIX века. Первые шипы были самоделками, изготовленными из подручных материалов — гвоздей или саморезов, но в середине XX столетия в странах, где зимой землю укрывает толстый слой снега и льда, обратили внимание на отличные сцепные свойства шипованных шин. С тех пор именно такие шины стали в скандинавских странах своеобразным зимним стандартом, и лишь в последнее время их на рынке теснят фрикционные («липучки»).

И у «липучек», и у «шиповки» есть свои сильные и слабые стороны, определяющие выбор того или иного типа шин.

«Липучки» имеют преимущество при температуре выше нуля, на сухом и мокром асфальте, а также значительно бережнее относятся к дорожному покрытию, что обусловливает их популярность в крупных городах, где дороги регулярно чистят от снега и обрабатывают противогололедными реагентами. Лучше они и тогда, когда столбик термометра опускается ниже минус 20 по Цельсию — лед становится слишком твердым, и шипы уже не могут за него зацепиться. На снегу оба типа работают примерно одинаково хорошо, а вот на гладком льду при умеренном морозе шипованные шины получают очень серьезное преимущество: благодаря шипам, внедряющимся в лед, они имеют гораздо лучшие сцепные свойства.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Клубок противоречий

Основная проблема состоит в том, что шипы должны сочетать ряд весьма противоречивых свойств: не должны изнашиваться быстро, иначе шина потеряет свои «ледовые» качества, и не должны изнашиваться слишком медленно, потому что протектор шины тоже стирается.

Если шип будет мало выступать над протектором, он не сможет прокалывать лед. Если же будет выступать из протектора слишком сильно, увеличится вероятность его выпадения. Кроме того, такой шип сильно разрушает дорожное покрытие, поэтому сейчас введены законодательные ограничения по высоте выступающего шипа (для новых шин — 1,2, для изношенных — 2? мм).

Теория эволюции

Чтобы шип удовлетворял всем этим противоречивым требованиям, он должен иметь составную конструкцию: тело (корпус) и пин (твердая износостойкая вставка). Корпуса бывают однофланцевые, похожие по форме на гвоздь, и двухфланцевые (или многофланцевые, но это экзотический вариант). Двухфланцевые гораздо лучше удерживаются в шине и меньше выпадают в процессе эксплуатации. Кроме того, верхний фланец предотвращает попадание воды и грязи в гнездо шипа, что также способствует прочности и долгой службе.

Круглые в сечении шипы дешевле и проще вставлять в шины (на заводе), но сегодня производители предпочитают делать шипы направленными: вставка у них не круглая, а имеет сложную форму. В зависимости от ширины и формы вставки (она бывает квадратной, прямо-угольной, ромбовидной, овальной, трапециевидной и др.) можно оптимизировать те или иные характеристики шины на льду — торможение, управляемость, разгон. Если вставка асимметрична, нужно правильно ориентировать ее относительно направления вращения шины при установке шипа, а также предотвратить дальнейшее вращение шипа в посадочном гнезде, так что у таких шипов фланец тоже не круглый.

Двадцать лет назад корпус шипа делали стальным, но сейчас такие шипы можно увидеть только на грузовиках и автобусах. Для шин легковых автомобилей используют более легкие алюминиевые корпуса шипов, в которые запрессовывают изготовленную методом спекания из порошка вставку из карбида вольфрама. Были попытки делать корпуса шипов из пластика, но по разным причинам (в основном из-за малой прочности) от них отказались.

Новый регламент на шипованные шины, вступивший в силу в Скандинавии в прошлом году, ограничивает количество шипов 50 штуками на погонный метр окружности шины. Но в законе есть лазейка: количество шипов может быть больше, если производитель продемонстрирует, что воздействие такой шины на дорожное покрытие ниже определенного уровня. Лазейкой уже воспользовались два крупных производителя — Nokian и Continental. Ограничена и масса одного шипа — 1,1 г, так что шипы стали меньше и легче. Но на цепкость новых шин, разработанных с учетом этих требований, как показали практические тесты, это почти не повлияло. Ведь шипы — это лишь один, хотя и довольно важный, элемент конструкции шины. Они не работают отдельно от шины, а только вместе со всеми ее элементами. И конечно, вместе с главным элементом, предотвращающим аварии, — тем, который находится между рулем и сиденьем.

Michelin

X-Ice North (2005)

Тип: двухфланцевый Материал: алюминий Форма вставки: круглая

В этой модели первого поколения использован классический двухфланцевый шип с круглым сечением.

Инженеры компании посчитали, что им нужны именно всенаправленные сцепные характеристики на льду, которые лучше всего обеспечивают круглые шипы.

X-Ice North 2 (2009)

Тип: двухфланцевый Материал: алюминий Форма вставки: круглая

Второе поколение шин снабжено шипами несколько измененной формы, но общая идеология осталась той же: шипы с всенаправленными сцепными характеристиками дополняют то, что обеспечивает протектор.

X-Ice North 3 (2013)

Тип: двухфланцевый Материал: алюминий Форма вставки: круглая

Шипы третьего поколения увеличились в размерах, причем значительно, изменилась и форма верхнего фланца — теперь он конический (причем конус не обратный, а прямой). Но за счет выборки-углубления в опорном нижнем фланце масса шипа осталась такой же (1,1 г) для соответствия новому регламенту.

За счет увеличения размеров нижнего фланца шипы прочнее «сидят» в шине. Двухслойный протектор с нижним слоем из термоактивной смеси помогает удерживать шип (и «выдвигать» его при необходимости).

Continental

ContiWinterViking (1999)

Тип: двухфланцевый Материал: алюминий Форма вставки: круглая

Простые двухфланцевые шипы с круглой вставкой устанавливались на ранней модификации первого поколения этого семейства шин. Выпуск данной модификации продолжался четыре года.

ContiWinterViking 1 (2003)

Тип: двухфланцевый Материал: алюминий Форма вставки: овальная

Вторая модификация шины ощетинилась измененными шипами с овальной вставкой, ориентированной поперек направления движения. Такая форма позволила улучшить характеристики разгона и торможения на льду.

Чтобы шип не вращался в гнезде, на нижнем фланце были сделаны два среза.

ContiWinterViking 2 (2005)

Тип: двухфланцевый Материал: алюминий Форма вставки: «бриллиант»

Такое романтичное название производитель дал вставкам с прямоугольным сечением и огранкой в виде «крыши». Правда, огранка эта быстро стирается при эксплуатации. Вставка ориентирована поперек направления движения. Два среза нижнего фланца предотвращали вращение шипа в гнезде.

ContiIceContact (2009)

Тип: двухфланцевый Материал: алюминий Форма вставки: «бриллиант плюс» (прямоугольная с вогнутыми сторонами)

За счет формы, напоминающей кость, вставка, по утверждению производителя, более эффективно работает в поперечном направлении. Кроме того, эти шипы не просто устанавливаются, а вклеиваются в посадочное место, в результате чего их потеря в процессе эксплуатации минимальна.

ContiIceContact (2013)

Тип: двухфланцевый Материал: алюминий Форма вставки: «гибридная»

В связи с введением новых требований в 2013 году производитель обновил свою флагманскую шину, изменив состав резиновой смеси и конструкцию шипов. Новые шипы (HD, Hybrid Dubb) меньше и легче, чем «бриллиантовые» (BD, Brilliant Plus Dubb). Вставка имеет меньший поперечный размер, изменилась и геометрия шипа, за счет чего шины прошли тест на износ дорожного покрытия без уменьшения количества шипов.

Nokian

Nordman 4 (2009)

Тип: двухфланцевый Материал: алюминий Форма вставки: круглая

Модель для бюджетного сегмента рынка снабжена классическими алюминиевыми двухфланцевыми шипами с круглой вставкой (такими же оснащалась модель Hakkapeliitta 2).

Nordman 5 SUV (2014)

Тип: двухфланцевый Материал: алюминий Форма вставки: квадратная

Для новых шин бюджетного сегмента используются шипы с квадратной вставкой и квадратными фланцами, проверенные на шине Hakkapeliitta 5.

Hakkapeliitta 7 (2009)

Тип: двухфланцевый Материал: алюминий Форма вставки: шестигранная

В этом поколении вставка имеет форму вытянутого шестигранника, ориентированного поперек направления движения. Чтобы шипы прочнее держались, нижний фланец увеличен в размерах.

Hakkapeliitta 8 (2013)

Тип: двухфланцевый Материал: алюминий Форма вставки: шестигранная

Компания Nokian в стремлении соответствовать новому регламенту пошла по альтернативному пути. Новый алюминиевый шип с шестигранной вставкой стал короче и легче (0,8 г), чем шип прошлого поколения. Поскольку это серьезно снижает воздействие на дорожное покрытие, количество шипов не нормируется.

Goodyear

Ultragrip 400 (1996)

Тип: однофланцевый Материал: сталь Форма вставки: круглая

Шипы-«гвозди» — однофланцевые, с круглой вставкой и стальным корпусом. Это было последнее поколение зимних шипованных шин Goodyear с однофланцевыми шипами.

Ultragrip 500 (2001)

Тип: двухфланцевый Материал: сталь Форма вставки: круглая

В вышедшей в 2001 году шине был использован двухфланцевый шип со стальным корпусом (правда, верхний фланец был ненамного шире талии) и обычной круглой вставкой.

Ultragrip Extreme (2007)

Тип: двухфланцевый Материал: алюминий Форма вставки: круглая

Первая модификация этой шины вышла с двухфланцевым шипом и круглой вставкой, но кожух уже был заменен на алюминиевый, в результате чего шипы стали легче.

Ultragrip Extreme (2010)

Тип: двухфланцевый Материал: алюминий Форма вставки: шестигранная

Вставка шестигранной формы улучшила сцепные свойства шины, поскольку острые грани лучше разбивают лед.

Ultragrip Ice Arctic (2012)

Тип: двухфланцевый Материал: алюминий Форма вставки: трапециевидная

На сегодня это, вероятно, самый сложный по форме шип. Длинное основание трапециевидной вставки имеет форму дуги. Именно эта дуга отвечает за сцепление со льдом при торможении, что значительно сказывается на сокращении тормозного пути на льду. Короткое прямое основание трапеции отвечает за сцепные свойства при разгоне, а скошенные боковые стороны улучшают управляемость. Для правильной установки шипа нижний фланец сделан треугольным, а в шине шип удерживает специальный двухслойный резиновый «чехол». Его нижний слой из более твердой резины надежно фиксирует шипы, а внешний, более мягкий, отвечает за сцепные свойства шины.

Gislaved

Nord Frost 3 (2000)

Тип: двухфланцевый Материал: алюминий Форма вставки: круглая

На предыдущей версии стояли очень оригинальные шипы с пластиковым корпусом, но производитель решил вернуться к более традиционным.

Nord Frost 3 (2003)

Тип: двухфланцевый Материал: алюминий Форма вставки: овальная

Во второй модификации шины оснастили шипами с овальной вставкой, ориентированной поперек направления движения, чтобы повысить разгонные и тормозные характеристики на льду.

Nord Frost 5 (2006)

Тип: двухфланцевый Материал: алюминий Форма вставки: «бриллиант» (прямоугольная)

Пропустив одну цифру в нумерации поколений, новая модель шины получила шипы, полностью аналогичные тем, которыми оснащались шины ContiWinterViking 2.

Nord Frost 100 (2013)

Тип: двухфланцевый Материал: алюминий Форма вставки: трехлучевая звезда

Количество шипов ограничено, в соответствии с новым регламентом, 50 штуками на погонный метр. Однако сами шипы очень интересны: форма вставки увеличивает ее эффективный поперечный размер, улучшая сцепные характеристики шины. Корпус шипа круглый, верхний фланец в виде обратного конуса («рюмка») прочнее удерживает шип в шине.

Matador

MP50 Sibir Ice (2012)

Тип: двухфланцевый Материал: сталь Форма вставки: круглая

Шина бюджетного сегмента снабжена простым стальным двухфланцевым шипом с круглой вставкой.

Cordiant

Snow Cross (2013)

Тип: двухфланцевый Материал: алюминий Форма вставки: круглая

Алюминиевый корпус с верхним фланцем в виде обратного конуса («рюмка») и круглой вставкой. На верхнем торце фланца нанесены канавки в виде снежинки, дополняющие дизайн протектора шины. Двухслойный протектор шины с нижним более твердым слоем прочно удерживает шипы и предотвращает их потерю.

Сделайте свои собственные шипованные шины для зимней езды

Езда с Джеком Фростом может быть очень увлекательной, а при наличии немного времени и терпения вы сможете добраться до работы, выполнить поручения или просто прогуляться в зимнюю погоду. Вдохните новую жизнь в старый комплект шин, которые обычно выбрасываются, и сделайте шипованные шины своими руками для зимней езды.

Переработайте старые шины. © Profimedia

В первую очередь

Найдите самые широкие шины для своего проекта зимних шипованных шин. Проверьте максимально допустимое значение вилки велосипеда, затем вычтите несколько миллиметров зазора для шипов. Чем шире шина, тем стабильнее и эффективнее будут шины. Ручки должны быть достаточно большими, чтобы удерживать и поддерживать винт.

Ширина вилки — это одно, а как насчет дисков? Имеют ли они класс безопасности для работы с выбранной шириной? Кольца не должны быть вычурными. И на самом деле, старшая пара прекрасно подойдет. Идеально иметь зимнюю колесную пару, готовую к работе, когда того требует погода, и это сэкономит время и нервы. Добавление шипов к шинам увеличит вес велосипеда и сделает езду шумной. Если вы хотите попробовать одну перед тем, как взять две, сделайте ее передней шиной. Если вам нравится результат, добавление их сзади только добавит больше контроля.

Материалы

Прежде чем начать, соберите следующее.

Процедура

Найдите стрелку направления на шине, прежде чем вывернуть ее наизнанку. Используйте мел или ручку и отметьте направление на внутренней стороне покрышки, чтобы напомнить себе между винтами. Соблюдайте направление с винтами, когда вы идете. Вам не нужно размещать какие-либо винты по центральной линии. Сосредоточьтесь только на боковых сторонах и крайнем плече шины.

Нет необходимости превращать свои шины в дикобраза; чем больше шипов, тем медленнее вы будете ехать и тем громче будет езда. Два винта на расстоянии должны сделать свое дело. Вы всегда можете добавить больше позже, если это необходимо. Выберите ручку, чтобы поместить свой первый винт. Пальцами нащупайте, где просверлить или вставить винт, работая изнутри наружу.

Проверяйте свою работу на ходу, следуя рисунку протектора. По сути, вы создадите два параллельных ряда винтов, которые слегка смещены друг относительно друга, один сбоку, другой на плече. Два винта через каждые несколько ручек — это то, к чему вы стремитесь.

Следующий шаг

После того, как вы завершили установку винтов, пришло время закрыть головки на внутренней стороне шины для подготовки к монтажу. Наклейте сверхмощную клейкую ленту на головы. Если он не держится идеально, это не проблема. Трубка будет удерживать его на месте после надувания. Установите шину на обод, соблюдая стрелку направления.

Сделайте поездку зимой приятной. © Profimedia

Если у вас есть подкладки для покрышек (дополнительно), проложите их по внутренней стороне покрышки перед установкой камеры. Нет подкрылков? Вскройте старую камеру и оберните ее снаружи слегка надутой хорошей камеры (например, пальто), прежде чем вставлять ее внутрь шины. Прикрепите борт шины к ободу, как при любом плоском ремонте, стараясь не порезать руки выступающими винтами. Используйте пластиковые рычаги для шин, чтобы завершить установку, если это необходимо.

Перед накачиванием убедитесь, что исправная камера не зажата между бортом шины и ободом. Медленно накачайте шину до максимального давления, указанного на боковине. Установите колесо на велосипед и хорошенько покрутите его. Убедитесь, что он вращается плавно (без скачков или колебаний) и очищает вилку и раму от добавленного материала.

Пробная поездка

Безопасность превыше всего, поэтому перед тем, как отправиться в более длительную поездку, проверьте свои новые шипованные зимние шины рядом с собой, чтобы убедиться, что все в порядке. Любые наконечники винтов, которые ломаются (в конечном итоге), могут быть заменены. Более низкое давление воздуха также может улучшить плавность хода, сцепление и комфорт. Метод проб и ошибок позволит найти правильную комбинацию.

Как показала себя ваша зимняя шипованная резина? Будем рады видеть ваши творения!

Велосипедные шины Шипованная резина своими руками Шипованная резина

Написано: Андреа Шампредонде

Делиться:

Статьи, которые могут вам понравиться

  1. Чему может научить нас история 13-летнего байкера о великом водоразделе о детях, езде на велосипеде и уверенности в себе 

    На открытом воздухе/в горах

    Никто не спорит с тем, что в наши дни тяжело быть ребенком. От навигации по нескончаемому потоку контента в социальных сетях до обработки гормональных изменений и личных потрясений, которые являются частью взросления, — молодые люди…

  2. Празднование Международного женского дня: несколько замечательных людей, которые делают велосипедный мир более позитивным для женщин

    Общение и культура

    Женщины, занимающиеся велоспортом, заслуживают похвалы каждый день в году. Тем не менее, поскольку сегодня Международный женский день, мы решили, что сейчас самое подходящее время, чтобы отпраздновать несколько невероятных инициатив, которые сделают велоспорт более представительным видом спорта. Мы уже говорили о первопроходцах, которые…

  3. Создание велосипедной культуры в Восточной Африке

    Велоспорт

    Как представить профессиональный велоспорт в регионе, где нет абсолютно никаких велосипедных традиций? Если вы Микель Делагранж, основатель голландско-африканского партнерства Amani, вы спонсируете громкие гонки и привлекаете профессиональных велосипедистов.

  4. 5 лучших велосипедных маршрутов мира

    На открытом воздухе/в горах

    Мы любим кататься на велосипеде, и ROUVY продолжает предлагать вам лучшие впечатления, которые велосипедист может получить зимой! Пока вы еще не разогрелись после наших предыдущих статей, знакомящих вас с лучшими маршрутами в Испании и Франции, давайте вернемся к вашему…

Узнайте, что такое шипованные шины и почему вы должны их использовать

Шипованные шины — важная часть истории шин. Шипы для зимних шин уже давно стали горячей темой. Они, безусловно, имеют решающее значение для надежной работы шины в сложных погодных условиях. Но действительно ли эти шины для езды по льду того стоят?

Шипованные шины, их применение и даже государственные нормативы сегодня будут обсуждаться. Продолжайте читать и узнайте все, что вам нужно знать об этих зимних шинах.

Что такое шипованные шины?

Шипованные шины — это зимние шины с небольшими выпуклостями из твердой резины или металла. Шипы на шинах предназначены для увеличения сцепления в зимнее время за счет создания дополнительных краев.

Это связано с предложением зимних шин с дополнительным сцеплением с шипами. Шипы, врезающиеся в обледенелую и заснеженную дорогу, благодаря дополнительному весу автомобиля оптимизируют сцепление даже на скользком покрытии.

Шипы для защиты от снега и льда нельзя удалять из зоны протектора, так как это может привести к повреждению шины.

Что такое шипы для шин?

Технологии производства шин прошли долгий путь, что заметно в улучшении зимних автомобильных шин. Жесткие резиновые и металлические шипы были разработаны для обеспечения дополнительного сцепления в зимних условиях.

Но что такое шипованная резина и шипы?

Ну, шипованную резину мы уже описывали выше.

Что касается шипов, то это небольшие выступы, которые вставляются в область протектора. Шины из твердой резины с металлическими шипами обеспечивают дополнительные кромки для покорения различных зимних дорог.

Что такое шипуемые шины?

Шипованные зимние шины — золотая середина между нешипованными зимними шинами и шипованными шинами. Это благодаря штифтовому отпечатку, в котором есть предварительно просверленные отверстия протектора, куда можно добавлять или удалять шипы.

Установка до 120 шипов на шину — длительный процесс. Независимо от того, делают ли водители это сами или отвозят автомобиль к механику, это может стать дорогим. Кроме того, шины с разной глубиной протектора требуют разных типов шипов.

См. ниже таблицу размеров металлических шипов:

Шипованные шины изготавливаются по-разному

Существует определенное время и место, где можно безопасно использовать шипованные шины. Это не зависит от типа шипов, так как все шины с шипами могут легко повредить дорожное покрытие.

Общепризнано, что у шины с плохим сцеплением меньше шансов хорошо работать в зимних условиях. Здесь на помощь приходят зимние шипованные шины.

Шипы из твердой резины и металлические шипы обеспечивают дополнительное сцепление на обледенелых и заснеженных дорогах. Однако это не означает, что зимние шипованные шины способны работать в течение зимних месяцев.

Их использование ограничено. Шипованные шины отлично работают на нерасчищенных дорогах и бездорожье. Их снежные протекторы и шипы работают вместе, создавая сцепление. Однако эта же тяга также может легко повредить дороги, когда нет льда или снега.

Плюсы и минусы шипованных шин

Как и все зимние шины, шипованные шины также имеют свои плюсы и минусы. Чтобы усилить необходимую характеристику, они должны пожертвовать жизненной силой другой.

Давайте посмотрим, как шипованные шины ведут себя на вспаханных и не вспаханных поверхностях, а также как они соотносятся с преимуществами и недостатками, которые они обеспечивают.

Преимущества шипованных шин

Шипованные зимние шины предназначены для надежного сцепления со снегом и льдом. Это дополнительное сцепление дает им лучшее сцепление с дорогой по сравнению с нешипованными зимними шинами. Поэтому шипованные зимние шины обеспечивают более безопасную езду по обледенелым горным перевалам.

Хороший комплект шипованных шин обеспечит надежное сцепление автомобиля с дорогой на бездорожье. По сравнению с нешипованными зимними шинами они обеспечивают более сильное сцепление на неровных и универсальных грунтовых дорогах.

Эти преимущества шипованных шин обеспечиваются сочетанием мягкого зимнего состава и шипов, обеспечивающих сцепление. Компаунд сохраняет гибкость шины, а шипы врезаются в дорогу, создавая сцепление. Это улучшает ускорение, прохождение поворотов и торможение на льду и укатанном снегу.

Недостатки шипованных шин

По следующим эксплуатационным характеристикам нешипованные зимние шины лучше.

Хотя шипованные шины хорошо работают на обледенелых и заснеженных поверхностях, этого нельзя сказать о чистых дорогах. Независимо от того, нужно ли вам сцепление на сухой или мокрой дороге, простой нешипованный протектор зимней шины будет работать лучше, так как шипы не препятствуют его контакту с поверхностью. Сопротивление аквапланированию у них одинаковое – не такое уж большое.

Самым большим недостатком является пониженное сцепление с пропаханной дорогой, но шипованные шины еще и шумные. Этого следовало ожидать, так как эти шины с металлическими шипами создают чрезмерный дорожный шум.

Шипованная зимняя резина стоит копейки. Они дорогие! Если вам конкретно не нужны шипованные шины, в большинстве случаев подойдет и обычная нешипованная зимняя резина. К тому же это будет более бюджетно.

Ледяные шипы для шин впиваются в дорожное покрытие. Когда на дороге нет слоя льда, эти шипы будут царапать асфальтированную дорогу, повреждая ее. По этой причине их использование регулируется законами штата о шипованных зимних шинах.

Чем зимние нешипованные шины отличаются от шипованных?

Все зимние шины предназначены для более сильного сцепления в зимних условиях, на льду и снегу. Это справедливо как для шипованных, так и для нешипованных зимних автомобильных шин.

Однако между двумя типами зимних моделей есть существенная разница, которая определяет, как и когда их можно использовать. Нешипованные шины не имеют металлических или твердосплавных шипов, как их шипованные собратья.

Да, это разница, которая меняет все. Оба типа зимних шин имеют широкие канавки, детализированное расположение ламелей и оптимально расположенные выступы на часто направленном или асимметричном рисунке протектора. Но на шипованных шинах есть шипы.

Можно ли использовать шипы на всех зимних шинах?

Нет, шипы могут быть установлены только на шипованные шины. Эти зимние шины в процессе производства закрепляются шипами. Небольшие отверстия, расположенные вокруг протектора, предназначены для удержания шипов. Не пытайтесь шиповать нешипованную шину, так как это повредит структурную целостность шины.

Что такое шипование шин?

Шипование шин — это процесс установки шипов в шипуемые зимние шины. Хотя мы рекомендуем обратиться за профессиональной помощью, шипование шин можно выполнить дома с помощью комплекта для шипования шин.

Необходим шиповочный пистолет и шпильки подходящего размера. Это делается для того, чтобы шина не была повреждена в процессе. Шипы необходимо вставить в заранее определенные отверстия, расположенные на пятне шины.

Установка шипов для шин

Правильно установленные шипы для зимних шин не вызовут проблем. По этой причине крайне важно, чтобы шипы не добавлялись к протектору слишком мелко или слишком глубоко. Поясним, почему эти сценарии не идеальны.

  • Штифты шин установлены правильно — Когда шипы вставлены правильно, после извлечения инструмента для шипования протектора будет проходить только их микроотверстие (формованное отверстие). Протектор будет удерживать шипы стабильно и на месте.
  • Шурупы вставлены слишком глубоко – Если шипы вставлены слишком глубоко (или используются короткие шипы), они не обеспечат необходимого сцепления. То есть до тех пор, пока протектор не сотрется.
  • Шипы вставлены слишком мелко – Если используются слишком длинные шипы или они вставлены недостаточно глубоко, шипы будут перемещаться и покачиваться во время движения. Это может привести к тому, что шипы ослабнут и выпадут из шины, или они могут увеличить отверстие и повредить область протектора.

Кроме того, нельзя добавлять шпильки под углом. Разница менее 10 градусов по-прежнему приемлема, но все, что больше, должно быть удалено и повторно шиповано.

Стоят ли шипованные шины?

Стоимость шин с шипами для снега и льда зависит от конкретной ситуации. Иногда шипы помогают обеспечить стабильное сцепление автомобиля на сложных поверхностях. Тем не менее, покупка хорошей зимней резины без шипов часто является лучшим решением.

Но как могут так сильно отличаться протекторы зимних шин?

Вот в чем дело: комплект зимних шипованных шин — это хорошее вложение, если вы используете его правильно. Водителям, которым приходится ездить по горным перевалам и по бездорожью, покупка шипованных шин будет оправдана.

Однако, если вы живете и ездите в районах, где господствуют только легкие зимние условия, вам не нужны шипы. Они могут быть даже незаконными там, где вы живете.

Законны ли шипованные шины?

Вы можете спросить: «Почему шипованные шины незаконны?» когда вы читаете этот раздел. Поверьте нам, за этими решениями стоят веские причины.

Шипованные шины обеспечивают ограниченное сцепление с дорогой в сухую и влажную погоду. В основном, когда дороги не покрыты льдом и снегом, страдает их ускорение и торможение. С другой стороны, шипы для зимней резины могут легко повредить дорожное покрытие.

Таким образом, закон штата регулирует использование шипованных шин.

Штаты, где шипованные шины запрещены круглый год

В некоторых штатах полностью запрещено использование шипованных шин на дорогах. Справедливости ради, большинство из них — южные штаты, где зимние месяцы не такие суровые.

Без дальнейшего ADO штаты, которые не допускают шпильки в любых условиях:

  • Флорида
  • Louisiana
  • Michigan
  • Mississippi
  • Puerto Rico
  • Texas
  • 70054 70054 70054 70054 70054 70054 70054 70054 70054 70054 70054 70054 70054 70054 70054 70054 70054 70054 70054 70054 70054 70054 70054 70054 700744444444444444.

    Существует два типа штатов, разрешающих использование шипованных шин: без ограничений и с указанием, когда и где можно использовать шипованные шины.

    Государства, в которых разрешены шипованные шины:

    • Колорадо
    • Кентукки
    • Нью-Гемпшир
    • Северная Каролина
    • Вермонт
    • Вайоминг

    В остальных штатах (не включенных ни в один из этих списков) использование таких зимних шин ограничено. В большинстве из них указаны только даты, когда шипованная резина разрешена на дорогах. Однако часто также подробно указываются дороги и типы транспортных средств.

    Итак, когда необходимо снимать шипованные шины? Когда закон так говорит!

    Часто задаваемые вопросы

    Когда можно ставить шипованные шины?

    Законодательство штата определяет, когда следует надевать зимние шины с шипами, поскольку такие шины с шипами могут легко повредить дорогу. Регулируя их использование, государства сводят к минимуму возможность повреждения дорог. Законы штата о шипованных шинах разрешают или считают использование таких шин незаконным. Тем не менее, он сильно отличается от штата к штату.

    Как долго служат шипованные шины?

    В среднем зимних шин хватает на 3-4 месяца. Однако у шипованных шин с шипами происходит ускоренный износ протектора по следу. Использование снежных шипов для шин происходит за счет ускорения износа протектора и сокращения срока его службы.

    Насколько быстро вы можете ездить на шипованных шинах?

    Большинство шипованных шин обеспечивают такую ​​же скорость и долговечность, как и другие типы зимних шин.